Прохождение Planescape: Torment: Enhanced Edition. Planescape torment прохождение


Planescape: Torment: Прохождение

Вступление.Пару слов о том, как писался этот солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра довольно большая (много диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была необходима помощь. Об этой помощи я и попросил Serg’а V. Koptev’а: мол, поправь чего надо, решения квестов добавь. Ну, он поправил, так поправил (в хорошем смысле), в общем статью я не узнал - она увеличилась в 1,5-2 раза. Короче говоря, считайте, что статью мы писали в соавторстве. Спасибо, Serg!

Но, хотя сол достаточно подробный (но не полный - продолжение будет), некоторые особенности мы, наверняка, не описали, пока нет решений пары-тройки квестов и т. д. В общем, если вы хотите чего-то добавить, помочь, то милости просим, мой мэйл - в конце статьи. Ссылки, естественно, все укажем.

Квесты (Q) пронумерованы в произвольном порядке, а не в порядке получения или записи в журнал. Квесты, решений которых еще нет помечены *. Игра проходилась магом, прокачивались характеристики: Wisdom, Intelligence, Constitution. Это значит, что был доступен расширенный список ответов в диалогах, больший прирост EP и т. д. Поэтому вполне вероятно, что, если вы играете главным персонажем другого класса, вы увидите некоторые различия между вашей игрой и тем, что описано в солюшне.

Следует отметить, что основная часть солюшна - это перечисление (и выполнение) квестов других способов получения GP, EP и т. д., а также всевозможные особенности. Чтобы вы не запутались в последовательности действий, предлагаем вам краткий путеводитель по миру Planescape.

Осваивайтесь с управлением и выбирайтесь из мертвецкой. Перед вами the Hive с прилегающими районами. Первым делом определитесь с классом персонажа (по этому вопросу также см. Ragpicker’s Square) и приподнимите несколько уровней, чтобы было легче жить, купите оружие, татуировки и т. д. Необходимо сказать, что вы столкнетесь с большим количеством квестов (почти все они описаны). Причем весьма много «сложных» Q (т. е. необходимо совершить несколько последовательных действий, чтобы выполнить их), а также «последовательных» - после выполнения одного дается другой. Немаловажный вопрос - формирование команды. В связи с этим небольшое лирическое отступление.

Для того чтобы максимально оптимизировать прирост экспириенса вашей партии, в свете того что экспа распределяется по всем членам оной поровну (за исключением случаев, когда к главному персонажу возвращается память, тогда EP идут ему одному), следует прежде всего сосредоточить свое внимание на скорейшем подборе PC. Так рациональнее всего будет сходить в Smoldering Corpse Bar (на ю.) и подобрать там Dak’kon’а, а уж потом заниматься выполнением остальных квестов. Следующим PC должна стать девушка Анна (Annah) стоящая возле башни в северо-восточной части Hive (ее можно еще узнать по приятно извивающемуся крысиному хвосту). Она вступит в вашу команду после того как вы найдете Бронзовую Сферу для старого Фарода и поговорите с ним за жизнь. Далее к вам должен присоединится бедняга Игнус (Ignus), который что-то напортачил с магией и теперь в буквальном смысле горит в вышеупомянутом Smoldering Corpse Bar. Оптимизируйтесь!

Первейший ключевой Q (т. е. Q, без выполнения которого невозможно развитие сюжета) - это нахождение Pharod’а (Buried Village). Далее вам необходимо найти для него бронзовую сферу (Q29), для чего потребуется отправиться в катакомбы. Бронзовая сфера находится в Drowned Nations. Берите ее и возвращайтесь к Pharod’у.

После сдачи квеста к вашей команде присоединится Annah. С уже обновленной командой зайдите к Fell’у (обязательно!!! захватите с собой Yours Severed Arm из Underchamber), сможете купить новые, весьма неплохие татуировки. Затем следуйте в Tenement of Thugs - это здание, где обитают Chaosmen’ы (painted door на с.-в. той же локации, что и магазин Fell’а).

Следующий ключевой квест - нахождение места смерти Nameless One и проникновение в Lower Ward. Через Tenement of Thugs следуйте в локацию Alley of Lingering Sighs, переговорите с каменной структурой и после выполнения Q34, Q35 вам откроется путь в Lower Ward. The Mortuary.Зовут вас Nameless One и начинаете вы игру в морге;-))), а где же еще. Вокруг ходят бессловесные зомби со странными порядковыми номерами, грудная клетка исполосована, на спине - совершенно непонятная татуировка, что произошло с вами вы не помните. Вдобавок ко всему около летает дурацкий череп и несет какую-то чушь. Хотя пусть летает, какой никакой, а собеседник. Но пора и подключаться к игре. Для начала необходимо вооружиться, не голыми же руками убивать зомби: в шкафу найдете скальпель - слабенькое оружие, но на первое время пойдет. Убейте зомби, подберите Bandages и ключ от двери и переходите в следующее помещение. Через комнату вы встретите Dhall’а, переговорите с ним, узнаете несколько интересных вещей об этом мире. Постарайтесь переговорить и исследовать всех зомби и вы получите чуть-чуть EP и несколько вещей: Receiving Log Page; Note from Corpse #1201; Corpse Limb #985 - оторванная рука, ну и что, можно сражаться;-).

В пятом по счету помещении от Ei-Vene можно получить Q1 (250 EP, embalming key) - необходимо найти embalming fluid and needle - embalming fluid находится в ящике через одну комнату. В следующем помещении Vaxis попросит найти embalming key (Q2 - 250 EP) - выполнение см. выше. Кстати, если вы предоставите ему embalming fluid and needle, он легко превратит вас в зомби (+500 EP). За 250 EP можно настучать на Vaxis’а Dhall’у.

Поднимитесь на 3 этаж, обыщите все ящики и шкафы (в одном можно найти столь нужную вещь, как фомка, запертые ящики чем-то вскрывать надо, храните фомку обязательно она понадобится для более важной миссии). Неугомонные Dustman'ы будут постоянно докапываться с глупыми вопросами и чуть что звать на помощь. Если не хотите ними связываться и вырезать все население, отвечайте, что вы ищите Dhall’а и они отстанут. Захватив Mortuary Sanctum Key, спускайтесь по второй лестнице на 2 этаж в еще не исследованные комнаты.

Также можно спуститься и на 1 этаж. Dustman'ы не отличаются особым гостеприимством - убейте их и заберите Mortuary Key. У гробницы вы увидите духа - Deionarra, похоже это бывшая знакомая, поговорите с ней, спросите о себе (1000 EP), расспросите как выбраться из этого места (500 EP), пообещайте, что вернетесь к ней, когда все закончится, и у вас будет шанс услышать предсказания о вашей дальнейшей судьбе (хотя это и не внесет особой ясности). Выйти из Mortuary можно либо через дверь, либо через портал недалеко от гробницы. Последнее предпочтительнее - попадете в открытый склеп - там валяется немного GP.

The Hive.В городе можете ходить, куда заблагорассудится, разговаривать, набираться опыта. Далее следует список мест, где можно получить квесты, (не торопитесь ввязаться в драку это может принести вам меньше чем элементарная вежливость) EP, GP и т. д.

Северо-восточная часть The Hive.Q3 (500EP, 750 EP) - поговорив с женой Angyar’а (дом на с. the Hive), получите Q - освободить Angyar’а от Dead Contract’а - переговорите с Mortai Gravesend в Gathering Dust Bar, припугните его, заберите контракт и верните Angyar’у. Расспросите Angyar’а про Pharod’а (500 EP).

Поговорите с Dabus’ом - слугой Lady of Pain, в ходе разговора выяснится, что вы понимаете символы, с помощью которых он выражает мысли (500 EP).

Исследуйте зомби, стоящего около Gathering Dust Bar, особое внимание обратите на graffiti “Pharod” (500 EP, 250 EP).

В Gathering Dust Bar поговорите с Sere the Skeptic (500 EP), Mortai Gravesend (выполнение Q3). Q4 (2500 EP + 300 GP) -Эморик хочет знать суть жизни Фарода, также необходимо узнать источник мертвых тел, доставляемых Pharod’ом -переговорите с Pharod’ом. Эморик даст задание поговорить с Нороджи (там же), который в свою очередь пожелает (Q5 - 750 EP + 100 GP), чтобы вы избавили секту от некого самозванца - этого вора, переодетого под Dustman’а, по прозвищу Ash-Mantle, можно найти около Офиса Крысолова (юго-западная часть The Hive), только не забудьте перед тем, как убьете его изучить технику воровства (1250 EP). После сдачи Q4, Q5 Emoric попросит поговорить с Sere the Skeptic и Awaiting-Death, если проявите интерес к фракции Dustman’ов. К тому моменту я уже с ними поговорил, поэтому «поиграть» с ответами не было возможности (500 и 250 EP соответственно). Для дальнейшего продвижения по лестнице фракции необходимо выполнить Q6 (2500 EP) - найти Soego - найти его можно в Dead Nations. После выполнения всех квестов Emoric’а можно будет вступить в фракцию Dustman’ов (2500 EP).

Q7 (1000 EP + 100 GP) - Norochj также просит исследовать Mausoleum в этой же локации - проникнуть в него можно через портал, который в моем случае открылся почему-то после разговора с Ingress - порубайте там зомбей, а также Strahan’а (см. также Q11). А еще Эморик попросит поговорить с Ожившим Мертвяком который обитает в том же баре. Поговорите с Awaiting-Death, он хочет умереть, предложите ему свою помощь, можно, кстати, и не убивать беднягу, лишь слегка придушить, и ему снова захочется жить, а вы получите 50 GP + 500 EP.

Q8 (250 EP + 33 GP) - Sev’Tai (Dustmen Monument)просит отомстить банде Starved Dogs Barking - если вы вернетесь и соврете, что выполнили задание, то получите 500 EP; на самом деле, нужно убить всего троих представителей этой банды, тусующихся на улице в юго-восточной части The Hive.

Q9 (500 EP + 15 GP) - Baen the Sender (чуть ниже Dustmen Monument)просит найти Craddok’а - Craddok’а вы найдете у Marketplace (ю.-з. the Hive), он, в свою очередь, попросит найти Jhelai (500 EP), он - около Smoldering Corpse Bar (юго-восточная часть The Hive), поговорите с ним - 250 EP, можете подменить Jhelai на работе (20 GP), возвращайтесь к Baen the Sender.

Q10 - необходимо помочь Ingress в ее путешествии по порталам. Ей может помочь Candrian из Smoldering Corpse Bar, после разговора с ним (он даст вам Negative Token - Ward against Shadows; Holds Shadow Creatures Temporarily) нужно еще раз наведаться к ней (500EP) и вернуться к Candrian’у. Он в придачу к 750 EP отдаст вам ее зубы, которые с удовольствием будет носить ваш веселый костяной соратник Мортэ.

Q11 (2000 EP) - Guardian Spirit, тот что из Mausoleum просит разобраться с незваным гостем, беспокоящим обитателей мавзолея - прорубайтесь через кучки зомби к входу в Mausoleum Inner Chamber, там встретите некромансера Strahan’а Runeshadow (как обозвали-то), убейте его ,кстати, на трупе найдете неплохой браслет для мага - +6 AC, а также в ящике - Strahan’s Diary, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage) и пару скроллов.

Юго-восточная часть The Hive.Поговорите с Damsel in Distress (на с. локации), пожестче с ней, пожестче (500 EP).

В Smoldering Corpse Bar (на ю.) можете присоединить к своей команде Githzerai (Fighter/Mage, level 3, 17, 13, 13, 16, 16, 13). Необходимо в первую очередь!!! Он может сделать из вас воина и научить какой-то своей религии путем прочтения знаков на Вечном Круге, что лежит у него в инвентаре, и, вообще, изредка общайтесь со своими соратниками это может принести и навыки и экспу и даже деньги. У Barkis’а за 500 GP можно выкупить свой глаз;-))), оставленный 50 лет назад в залог (1000 EP), где взять денег - см. ниже. Q12 (1000 EP) - снять денег с Mochai - найдите ее в баре, денег у нее не хватит, чтобы расплатиться, займите ей сотню - 1000 EP на дороге не валяются. Когда заведете разговор с Mochai спросите ее, почему она одета в робу Dusties, можете шантажировать ее (+75 GP) - самое интересное шантажировать ее можно многократно, в общем, деньги из воздуха. В игре есть другая дама которая в отличие от Mochai снабжает не деньгами а экспой в неограниченном количестве, порциями по 500 ЕР! Живет она в Нижнем Городе, обитает на тамошнем рынке, но пока туда дойдешь уровни РС будут уже достаточно высокими и ЕР до следующего уровня потребуется так много что дергать ее не хватит никакого терпения).

Поговорите с Barking-Wielder (у восточной стены Smoldering Corpse Bar), спросите о потерянном журнале (1000 EP).

В Fell’s Tattoo Parlor можете прикупить пару - тройку - десяток татуировок на халявные-то денежки. Вообще-то, Фил очень важный NPC с ним нужно не столько торговаться сколько говорить. Пообщайтесь с ним после выполнения Фародовского квеста на бронзовую сферу и присоединением к вашей группе Annah’ы.

Юго-западная часть The Hive.На с. локации есть Marketplace, там можно прикупить и продать множество необходимых вещей. Торговцы на рынке важные NPC и потребуются для дальнейших квестов (в частности, чтобы стать магом) .

На с.-в. вы можете встретить Reekwind’а, за 3 GP он расскажет вам пару занимательных историй, которые помогут понять вам устройство этого мира. А также даст Q13 - «убрать» с него проклятие - *.

Северо-западная часть The Hive.Q14 - Porphiron попросит вернуть украденное у него ожерелье - идите в юго-восточную часть The Hive у Smoldering Corpse Bar убейте трех грабителей, заберите ожерелье. Награда 1000 EP, также Porphiron может тренировать вас по классу Fighter.

Неподалеку ошивается Fleece - он спросит вас про какой-то несуществующий дом и, пользуясь моментом сопрет у вас 5 GP, посмотрите на его технику воровства (1250 EP).

Q15 (1250 EP) - Mar попросит вас отнести коробку Ku’atraa - если вскроете коробку, вылезет мерзкого вида монстрик, за убийство получите 200 EP. Так что лучше отнести ее Ku’atraa (250 EP), обитающему в юго-восточной части города в Ku’atraa Warehouse, он, в свою очередь скажет отнести ее Brasken’у - 250 EP (Brasken’s Kip, юго-западная часть города), а тот - Shilandr’е - 250 EP (Shilandra’s Kip, северо-восточная часть города), последняя заявит, что она, наверное, не сможет справиться с чудовищем внутри коробки и отправит в собор в середине Alley of Dangerous Angels, поговорите там с Aola, он поможет вам (1000 EP) и возвращайтесь к Mar’у.

Q16 (500 EP) - Arlo, владелец Flophouse просит избавить его от Nestor’а - после выполнения Q13, Nestor уйдет сам, а вы получите опыт и бесплатный отдых.

Q17 (500 EP) - найти вилку Nestor’а (Flophouse, центр карты) -найдите One-Ear к с. от Flophouse, вилка у него. Alley of Dangerous Angles.Q18 (1500 EP) - Krystal дает задание убить Rotten William (Rotten William может дать противоположное задание)- идите на другую сторону Alley of Dangerous Angles и убейте этого мужика.

Q19 (1500 EP)- Krystal дает задание убить Blackrose - он на юге локации. Поговорите с Blackrose’ом, ответьте на его вопрос, что выбираете путь добра, скажите, что Rotten William мертв (1500 EP). Далее два развития событий: либо вы банально убьете его, либо согласитесь грохнуть Krystal (1500 EP), причем при сдаче задания Blackrose «наедет» на вас, скажите ему, что вы не можете умереть (1500 EP).

Q20 (500 EP) - Rauk просит принести три кольца (золотое, серебряное, бронзовое) - ищите их в Тентах на территории этой локации, после сдачи квеста смотрите на представление, которое разыграют маги и Lim-Lim, подбирайте скроллы с трупов.

Ragpicker’s Square.У Ratbone на ю.-в. локации около Sharegrave’s Kip вы можете обучиться воровскому мастерству (2500 EP), - естественно, сменится класс. Вообще говоря, рюхнув, например, воровское искусство всегда можно вернуться классу воина, причем, на тот же уровень, который был до дуала. Злоупотреблять однако не стоит: например, выучившись сначала на мага, а потом на вора получите Backstab Damage x1, а, если сразу на вора, то х2. По-моему, лучше раз и навсегда определиться по какому классу будете развивать персонаж, хотя все же стоит закачать 4-5 уровней Fighter’а, дабы поиметь в 2-3 видах оружия, хотя бы по 2 «+».

Поговорите с Sharegrave’ом, можете стать Collector’ом, в этом случае он отнесется к проблеме нахождения Pharod’а с пониманием и расскажет, где он находится. Также даст Q21 (750 EP, 200 GP + 100 GP) - узнать источник мертвых тел Pharod’а - поговорите с Pharod’ом, узнав необходимое, возвращайтесь к Sharegrave’у. А, если выберете, например, 3-й ответ, он долго с вами разговаривать не будет, в общем, «поиграйте» с ответами в зависимости от вашей тактики и поставленных целей.

Q22 (750 EP)- Nodd попросит найти его сестру Amarysse - вы найдете ее чуть севернее Smoldering Corpse Bar, она попросит отнести 100 GP брату, возвращайтесь к Nodd’у. Этому Ноду можно наврать и оставить денежки себе. Зачем нам лишний геморрой!!!

В Midwife’s Hut поговорите с Mebbeth, узнаете как найти Pharod’а, также у нее можно подлечиться и закупить неплохие вещи. Q23 (500 EP + 750 EP) - найти некую траву для Mebbeth - сначала переговорите с Hive Merchant’ом (Marketplace, Юго-западная часть The Hive) - 500 EP. Затем поговорите с Mourns-for-Trees (на с. юго-восточной части The Hive) - 500 EP, возвращайтесь к Mebbeth. Далее получите еще один Q24 (500 EP, 500 EP) - принести green rags - опять идите к Marketplace, говорите с Giscorl, возвращайтесь. Q25 (1000 EP) - принести ink - Kossah - Jai отошлет к Meir’am (южнее по улице) за “brogota-fin”, у одной из Hive Merchant’ов возьмите у нее Battered Tankard, и заберите у Meir’am ink-filled tankard, возвращайтесь. Вы можете сдуалиться на мага (2000 EP, 5000 EP).

Q26 (500 EP) - найти магический рубин для Jarym (дом на ю. локации, причем дом почему-то не помечен на карте, нащупайте дверь курсором) - после сдачи Q14 можете выкупить у Aola за 300 GP рубин из Moridor’s Box и отдать его Jarym’у.

На этой локации есть дом-ловушка, зайдя в который вы не сможете найти выход! Не отчаивайтесь, постойте минутку внутри и на месте предполагаемой двери откроется портал, из которого вылезет «добрый» Коллектор и два его виртухая, он предложит вам купить у него ключ от портала. Если вы неуверенны в своих силах то лучше заплатить (меньше проблем), а если вы считаете себя круче всех, то не церемоньтесь (ключ найдете на трупе меркантильного Коллектора).

Посетите Trash Warrens, на вопрос: «Ты, типа, че сюда приперся?» смело отвечайте, что к Pharod’у, если будут еще вопросы, намекните, что человеку, собирающему трупы, и еще не умершему, самое время предстать перед Lady of Pain, вас оставят в покое. Зайдя в телепорт можно попасть в локацию напичканную Cranium Rat’ами, они здорово могут попортить здоровье, но в ящике лежат «вкусные» вещи: Prickly Club (THACO +2, Causes Confusion), Scroll of Magic Missile.

Поговорите с Bish’ем, назовитесь Adahn’ом, на вопрос, что тут делаете, намекните - Pharod не посвятил его во все тонкости, он пропустит вас (1200 EP). Спускайтесь в Buried Village.

Buried Village:Q27 (2500 EP, Protection from Chaotic Creatures) - необходимо разыскать Radine и вернуть имя Ku’u Yin - Radine бегает неподалеку, проведя серию переговоров уломайте ее вернуть имя и номер Ku’u Yin’у.

Q28 (600 EP + 5000 EP) - найти и вернуть Uhir’у ‘lucky knife - ножик можно выторговать (например, за крысиные хвосты) у Knifed Ghoul неподалеку от выхода в Dead Nations.

В Seamstress’ House поговорите с Мартой, попросите ее покопаться в ваших кишкахJ - 500 EP, Twisted Ring (+1 AC). У нее можно прикупить неплохие зубки для Morte - Teeth of the Viper (2-7, Enchanted +1, Special: Poisons Target, Immunity to Poison.

Переговорите с Pharod’ом (Pharod’s Court), все не просто - он вам не расскажет, кто вы и т. д., а даст Q29 (15000 EP) - доставить ему бронзовую сферу - она находится в Drowned Nations. После выполнения квеста к вам присоединится Annah.

Q30 (7500 EP) - торговец просит принести Quint’s poison charm - к этому времени у Безымянного должна быть возможность разговаривать с мертвыми, и в склепе Гриса у вас состоится беседа, в ходе которой вы узнаете, что драгоценность лежит в куче возле дома незабвенной Марты.

stopgame.ru

Прогулки по Сигилу: Мортуарий — Planescape: Torment — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Прохождение: Мортуарий Второй Этаж

Местоположение на карте:

1 - Ваша гробница :)

2 - Зомби #1201 и Дхалл

3 - Зомби #1664

4 - Зомби #506, Зомби #985, и Эй-Вен

5 - Зомби #821

6 - Выход

Сокровища:

- 2 Бинта (x 1400 y 2100)

- Скальпель (x 900 y 2300)

- Ключ от препараторской (x 1250 y 2866, у зомби)

- Журнал Поступлений (x 600 y 1000)

- Кастет (x 700 y 850)

- 13 монет

- Серьга Правило Трех (x 1080 y 950, на зомби)

- Бинт (x 830 y 1070, у зомби)

- Писчее перо Дхалла (x 1330 y 1250, у Дхалл)

- Страница Журнала Поступлений (x 2090 y 930, у зомби)

- Бинт (x 3250 y 600)

- Левая Рука #985 (x 2934 y 1290)

- Жидкость для бальзамирования (x 3435 y 2145)

- Бинт (x 3050 y 2000, заперто)

- Древняя Медная Сережка

- Жидкость для бальзамирования (x 3200 y 2215)

Опыт:

- Взять Записку (x 1080 y 950, в зомби)

В третьей от начала комнате, к одному из зомби прикреплена записка. Взяв ее вы получите 250 экпы.

- Использовать записку для получения Серьги Правило Трех

Использовав записку правильно, вы получите 250 экспы.

- Разрезать швы зомби (x 3133 y 1033)

В комнате Эй-Вен, есть зомби, разрезав швы которого вы получите 100 экспы, Нитку с Иголкой.

- Принести Жидкость для бальзамирования и Иглу Эй-Вен (x 3150 y 790)

В пятой комнате вы найдете странного Мусорщика – тифлинга по имени Эй-Вен, которая примет вас за зомби. Она попросит принести ей Жидкость для бальзамирования и Иглу, вернувшись к ней с этими предметами вы получите +1 к ХП и 250 экспы.

- Вспомнить про то, как положил вещи в зомби '42' (x 3150 y 790)

Вернувшись к Эй-Вен с вещами, вы можете восполнить воспоминания о том, как положили вещи в зомби '42'. Получите 250 экспы.

- Притвориться зомби (x 3500 y 1650)

Анархист Ваксис, притворяющийся зомби в комнате позади Эй-Вен может сделать вас похожим на зомби, если вы спросите его об этом и принесете Жидкость для бальзамирования и Игла. После возвращения и расспросов, получите 500 экспы. Притворившись зомби, вы не сможете бегать, потому ну его нафиг :).

- Ключ Бальзамирования для Ваксис (x 3500 y 1650)

Ваксис, просит вас принести ему Ключ Бальзамирования в обмен на информацию о портале из Мортуария . Поговорите с Эй-Вен о ключе ( 250 exp). Отдайте его Ваксис еще за 250 экспы. Спросите Ваксис о Костяном Пальце еще за 250 экспы.

- Сдайте Ваксиса Мусорщику Дхаллу

Узнав, что Ваксис не является зомби, мы можем рассказать об этом Дхалл за 250 экспы. Если вы обещали Ваксис что не расскажете о нем стражам, это ухудшит ваш алигмент (в сторону Зла).

____________________________________________________________________________________________________________

Вы начинаете игру мертвым на столе в Мортуарии. При пробуждении рядом с вами обнаружится Морте - летающий череп.

NPC: Морте (Без расы, присоединяется)

HP

AC

THAC0

Str

Dex

Con

Int

Wis

Cha

20/20

4

19

12

16

16

13

9

6

Морте расскажет вам, что происходит, как вы здесь оказались и прочитает то, что наколото у вас на спине (не все, зараза прочитает…). Он так же поможет выбраться из комнаты, убив зомби и получив ключ.

Проверьте комнату (x 900 y 2300) , чтобы найти скальпель. Морте немного расскажет вам о том, как биться и предложит распотрошить зомби. Нужный вам зомби находится дальше (x 1250 y 2866), атакуйте его. Сделав это – возьмите с тела ключ. Ни к чему убивать оставшихся двух зомби, они ничем вам не мешают.

Идите к двери и открывайте ее (x 700 y 2300). Здесь Морте выдаст свою последнюю подсказку и вы увидите первую Проверку ! Спросите его про женский труп, и после его "last chance", если вы выберите "You CAN'T be serious", то пройдете Проверку (которая проверяет ваш интеллект, является ли он больше 12). Это будет происходить всю игру и имеет смысл использовать для прохождения ваши спецспособности, почему нет.

Вы можете поговорить с одним из зомби женщин для изменения алигмента. Каким образом? Благодаря Морте! Во время разговора с зомби, Морте будет встревать, и у вас будут появляться различные варианты насмешек над Морте, их использование сделает вас более Хаотичным. Больше тут ничего нет, идем дальше.

Во второй комнате вы найдете (x 600 y 1000) Журнал Поступлений, который содержит немного интересной информации. Проверьте зомби и вы найдете несколько бинтов и Записку, которую вы сможете использовать с помощью скальпеля (за 250 экспы).

Делаем так:

Верхний правый

Нижний правый

Верхний левый

Верхний правый

Развернуть пирамиду

И получить еще 250 экспы и сережку Серьгу Правило Трех

Она стоит 99 монет, Но только после идентификации, которая стоит 100 монет :) Вы можете также продать ее за 120 монет.

В центре комнаты лежит огромная книга (x 1265 y 1180), за которой сидит Мусорщик Дхалл.

--------------------------------------------------------------------------

NPC: Дхалл (Гитцерай, не присоединяется)

HP

AC

THAC0

Str

Dex

Con

Int

Wis

Cha

4/40

10

9

9

9

9

9

9

9

Этот парень владеет кучей информации о текущей ситуации, так что не забудьте обстоятельно с ним побеседовать. Он знает массу вещей, например, что вы тут не впервые, и то, что некоторые ваши компаньоны тоже погребены тут (включая женщину, как он отметит), и некоторой информацией про Фарода. Также он знает, как покинуть Мортуарий.

Снова тест Интеллекта. Чтобы вы могли спросить его "Вы говорите, что я был тут не один раз. Почему тогда Мусорщики не узнают меня?", ваш интеллект должен быть не меньше 11.

Вы сможете распросить Дхалла о Фароде, если ваша Мудрость не менее 11.

Дхалл имеет при себе всего один предмет, Писчее перо Дхалла, который навсегда повышает умение Знание Магии, но сейчас его можно взять только убив его, ибо воровать вы не умеете.

Закончив с Дхаллом, идите в следующую дверь.

Идите к зомби (#1664) (x 2090 y 930) и поговорите с ним. У него есть страница, вырванная из Журнала Поступлений. Возьмите ее и уходите. Идите в следующую дверь.

Зомби (#506) в центре комнаты (x 3133 y 1033) имеет несколько швов, которые можно разрезать скальпелем за 100 экспы, и вы получите Иглу и Нить (требуются для лечения). Другой зомби, (#985) южнее имеет руку, которую можно использовать как дубину. (x 2934 y 1290)

---------------------------------------------------------------------------

NPC: Эй-Вен (Тифлинг, не присоединяется)

HP

AC

THAC0

Str

Dex

Con

Int

Wis

Cha

4/4

10

20

9

9

9

9

9

9

Поговорите с Эй Вен (x 3150 y 790) и возьмите свой первый квест (Фарод не в счет), принести ей Иглу, которая у вас уже есть и Жидкость для бальзамирования. Когда вы вернетесь к ней с вещами и прикинетесь зомби, она апгрейднет вас (Max HP увеличатся на +1, 250 экспы). Также, наблюдая за ней вы можете вспомнить про вещи в зомби 42 и получить 250 экспы.

Дальнейшие приставания приведу только к тому, что она позовет стражу, а оно вам надо?

Идите в следующую дверь. Здесь только один зомби, который вовсе и не зомби (x 3500 y 1650).

NPC: Ваксис (Зомби, не присоединяется)

HP

AC

THAC0

Str

Dex

Con

Int

Wis

Cha

6/6

8

20

9

9

9

9

9

9

Это Анархист, который проник в Мортуарий, чтобы следить за Мусорщиками. Если вы хотите, он может замаскировать вас под зомби и дать 500 экспы, но реально, он нужен вам, чтобы узнать один из способов покинуть Мортуарий. Он знает, где портал. Вы должны принести ему Ключ Бальзамирования от Эй-Вен, или просто запугать его. Если вы принесете ключ, то получите 250 экспы от Эй-Вен и еще 250 от него самого. Он расскажет вам что для активации портала необходима особая кость. Спросите его, где взять Finger Bone и получите еще 250 экспы.

Алигмент: Чтобы запугать его у вас долно быть не меньше 12 Силы. Сделав это вы склонитесь ко Злу.

Чтобы сдать его Мусорщикам, вам необходимо 11 Харизмы, или к вам не прислушаются.

Алигмент: если вы обещали, что не выдаите его, а потом сдали Дхаллу, то вы склонитесь ко Злу.

Вы можете распросить Ваксиса о Дхалле, Дейонаре и самое главное – он может рассказть вам о Соего.

Альтернатива: Когда вы впервые столкнетесь с Ваксисом, соврите ему, что вы пришли сменить его и скажите ему, что теперь это ваше задание. Он выдаст всю информацию и вещи которые у него есть (3 Бинта, Нить и Иглу, Жидкость для бальзамирования и нож). Далее он расскажет про портал и ключ к нему и даст 500 экспы.

Идите в следующую комнату.

__________________________________________________________________

www.gamer.ru

Как воспитать Безымянного — Planescape: Torment — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Этот трактат был найден на дальней полке библиотеки Сенсатов в Сигиле. Автор работы неизвестен, но информация, содержащаяся в нем может быть интересной широкому кругу читателей, ибо дает понимание как формировался ставший уже легендой Безымянный, как он рос, чем он жил, почему он стал таким, каким вы его знаете.

Как воспитать Безымянного

Planescape: Torment - Как воспитать БезымянногоКак воспитать Безымянного

Исследования, проведенные автором весьма обширны, и основаны на какой-то древней системе оценок, которую автор называет AD&D. Если эта система заинтересует вас, мы предлагаем читателю самому найти ее в архивах.

.... особенности воспитания Безымянного были обусловлены не только родом его занятий, но и особенностями самого мира. Так уж устроены Планы, что на жизнь и успешность героя, влияют не только его физические и умственные параметры, но и его воспитание и склонности характера, которые мы будем называть научным термином алигмент (alignment).

В отличии от написанного в AD&D, в нашем мире алигмент героя не определяется при его рождении. Напротив, его алигмент изменяется в зависимости от его действий и поступков во время его путешествий. Изменяясь вместе с героем, алигмент все больше влият на то, что происходит с ним, отношение к нему людей и самого мира. Это величайшее достижение нашего мира, вырвавшее героя из оков судьбы, и поволяющего ему самому определять свое будущее.

Алигмент включает две составляющих:

1.Добрый/Злой (Good/Evil).

Совершая добрые и бескорыстные поступки, выполняя обещания, наш герой будет становиться добрее, и напротив - если врать, барыжничать и применять силу не по делу, герой станет злым. Соотвественно отношению героя к миру, и мир будет менять свое отношение к нему.

2. Законопослушный/Нейтральный/Хаотичный(Lawfull/Neutral/Chaotic)

Основой служит законопослушность героя. Готов ли он следовать законам и обычаям мира или он руководствуется только своими сиюминутными желаниями. Думает ли он о том как повлияют его поступки на окружающих, или просто себе на уме.

Итак, что мы имеем в самом начале?

Как воспитать Безымянного

Planescape: Torment - Как воспитать БезымянногоКак воспитать Безымянного

Опираясь на традиции AD&D, я выделил 6 параметров:

1. Сила

Традиционно, это приоритетный параметр для воина. Следуя AD&D, этот параметр определяет, насколько успешно герой будет попадать по противнику (THAC0) и какие повреждения будет наносить своими ударами.

Сила также определяет возможность разбивать сундуки, замки и прочие запертые предметы. Второй особенностью является то, что при Силе 15+, в диалогах могут появляться новые возможности, большинство из которых несут функцию запугивания, потому применять их рекомендуется тем, что собирается стать Злым или Хаотичным героем.

2. Ловкость

Традиционный приоритет для вора. Ловкость влияет на способность героя избегать ударов противника и работу всех воровских умений. Высокая Ловкость (14+), при наличии достаточно высокой Мудрости, даст несколько уникальных возможностей, таких как поимка карманника, пытающегося вас обворовать. Учитывая проблемы воров с законом можно утверждать, что Ловкость развивают, Воины, Воры и Хаотичные герои.

3. Телосложение

Отвечает за здоровье героя, его устойчивость к ранам и скорость регенерации. Так же оказывает влияние на улучшение здоровья героя при достижении им нового уровня в своем развитии. Развитие данной характеристики важно для всех.

Важно учитывать, что в нашем мире, Телосложение имеет одну особенность. Благодаря каким-то законам мироздания, оно не просто позволяет получать больше Очков Здоровья (HP по стандартной шкале AD&D) при достижении нового уровня. Увеличение магическим образом влияет на все полученные ранее HP. Это одновременно и плюс, и минус.

Положительным является то, что повысив Телосложение, вы получите HP за все предыдущие уровни, как если бы оно было повышено в самом начале развития героя.

Но тут же таится и недостаток - нельзя временно дать герою магический предмет, повышающий Телосложение, чтобы получить много HP, а потом отдать предмет своему спутнику, ибо после снятия предмета будут отняты все HP, за все достигнутые уровни.

4. Интеллект

Традиционно относящийся к важнейшим для Магов умениям, он так же в значительной мере может влиять на диалоги с обитателями мира. Обычно для этого требуется Интеллект не менее 15. В тоже время, в большинтсве таких ситуаций, может помочь высокая Мудрость героя.

Магам высокий Интеллект дает возможность более успешного изучения заклинаний, а так же увеличивает количество заклинаний, которые может запомнить Маг. В дополнение к этому Интеллект увеличивает Знания (Lore по стандартной классификации AD&D )

5. Мудрость

Мои исследования показали, что это важнейший параметр для становления успешным и знаменитым героем. Мудрость значительно увеличивает скорость получения опыта, и достижения героем новых уровней своего развития. Помимо этого именно Мудрость помогает герою находить уникальные возможности разрешения различных проблем, пути убеждения в диалогах, получать новые знания и увеличивает Знания.

Во время своих изысканий, я узнал, что герои часто страдают амнезией, и оказалось, что именно Мудрость помогает им в восстановлении памяти, помогая избавиться от комплексов и делая героя полноценной личностью.

6. Харизма

Жизнь истинного героя в нашем мире, часто несовместима с красивой внешностью. Его лицо и тело покрывают шрамы, а сам он, зачастую, походит на зомби от перенесенных тягот и лишений. Поэтому развитие Харизмы может значительно помочь герою в его странствиях. Не в последнюю это влияет на отношение торговцев и цены в магазинах.

В дополнение к указанным параметрам, имеется один скрытый - это Удача, которая может измерятся от 1 до 3. Каждый пункт удачи дает герою +1 на попадание, +1 на повреждения, +1 ко всем спасброскам и эффектам лечащих заклинаний. Враг же получает -1 к попаданию и повреждениям при атаке героя.

Так же, отдельно, измеряются Знания героя, объем и эффективность которых зависят от Интеллекта и растут с уровнями у всех, но только у магов - на серьезную величину. Знания о мире позволяют герою опознавать неизвестные предметы без обращения к специалистам.

Выводы

Проводя свои исследования на основании известной всем истории с Безымянным, я пришел к выводу, что наиболее успешный на Планах герой, должен быть магом. Планы, в своем подавляющем большинстве, не ориентированы на частое применение силы. Практически из любой ситуации можно найти мирный выход.

Вторым аргументом в пользу Мага являются наши исследования. Они однозначно указывают, что наиболее важными параметрами являются Мудрость, Интеллект и Харизма. Если же мы пытаемся вырастить из героя Воина или Вора, мы будем вынуждены прокачивать "вторичные" Силу и Ловкость в ущерб указанным выше параметрам. Ко всему прочему, в мире легко найти в спутники воина или вора, в то время как хороших магов на Планах не так много.

Сила, Ловкость и Телосложение являются нужными параметрами, но только не в начале пути героя, а скорее в конце его развития, когда его умственные способности уже достаточно развиты.

Третий аргумент врядли можно считать научным, но ... по слухам .... Создатели Планов не поленились сделать красивейшие эффекты при произношении заклинаний...

При прогнозировании развития героев, необходимо учитывать, что в их поступательном росте возможны прорывы. Первый такой прорыв наступает при достижении героем 7 уровня, а второй - на 12 уровне.

Следующая таблица отражает эти прорывы:

Профессия

7 уровень

12 уровень

Воин

+1 Сила и 4 очка оружейных умений

+1 Сила, +1 телосложение, +3 НР, 5 очков оружейных умений.

Вор

+1 Ловкость

+2 Ловкость, +1 Удача

Маг

+1 Интеллект

+2 Интеллект, +1 Мудрость, +5 к Знаниям

Так же необходимо учитывать, что в Сигиле возможно улучшить параметры персонажа. В самом начале это можно сделать в Smoldering Corpse Tavern, получив +1 Мудрость. Остальные же возможности будут получены значительно позже, и их можно не учитывать в планировании воспитания героя.

Наш Герой

Я считаю предпочтительным вот такой вариант первоначального развития успешного героя:

Параметры

Изначальные

Распределенные

Итого

Сила

9

-

9

Ловкость

9

2

11

Телосложение

9

-

9

Интеллект

9

6

15

Мудрость

9

9

18

Харизма

9

4

13

Подготовив нашего героя таким образом, мы обеспечим ему образование (Интеллект и Мудрость), достаточные для преодоления большинства сложных ситуаций с самого начала жизни. В тоже время, мы добавим ему немного Харизмы, чтобы от него не шарахались прохожие, и Ловкости, чтобы он не был совсем уж неуклюжим.

Что же касается Силы - истинному герою не составит труда найти себе соратников, которые смогут вступиться за него в бою. А заняться его Телосложением мы сможем и позже, получив все преимущества атлетичного тела.

...Далее автор рассматривает множество других вариантов развития истинного героя, постепенно уходя в дебри системы AD&D, и я избавлю вас от его умствований.

www.gamer.ru

Planescape: Torment: Прохождение

Версия для печати страницы: Planescape: Torment: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Вступление.Пару слов о том, как писался этот солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра довольно большая (много диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была необходима помощь. Об этой помощи я и попросил Serg’а V. Koptev’а: мол, поправь чего надо, решения квестов добавь. Ну, он поправил, так поправил (в хорошем смысле), в общем статью я не узнал - она увеличилась в 1,5-2 раза. Короче говоря, считайте, что статью мы писали в соавторстве. Спасибо, Serg!

Но, хотя сол достаточно подробный (но не полный - продолжение будет), некоторые особенности мы, наверняка, не описали, пока нет решений пары-тройки квестов и т. д. В общем, если вы хотите чего-то добавить, помочь, то милости просим, мой мэйл - в конце статьи. Ссылки, естественно, все укажем.

Квесты (Q) пронумерованы в произвольном порядке, а не в порядке получения или записи в журнал. Квесты, решений которых еще нет помечены *. Игра проходилась магом, прокачивались характеристики: Wisdom, Intelligence, Constitution. Это значит, что был доступен расширенный список ответов в диалогах, больший прирост EP и т. д. Поэтому вполне вероятно, что, если вы играете главным персонажем другого класса, вы увидите некоторые различия между вашей игрой и тем, что описано в солюшне.

Следует отметить, что основная часть солюшна - это перечисление (и выполнение) квестов других способов получения GP, EP и т. д., а также всевозможные особенности. Чтобы вы не запутались в последовательности действий, предлагаем вам краткий путеводитель по миру Planescape.

Осваивайтесь с управлением и выбирайтесь из мертвецкой. Перед вами the Hive с прилегающими районами. Первым делом определитесь с классом персонажа (по этому вопросу также см. Ragpicker’s Square) и приподнимите несколько уровней, чтобы было легче жить, купите оружие, татуировки и т. д. Необходимо сказать, что вы столкнетесь с большим количеством квестов (почти все они описаны). Причем весьма много «сложных» Q (т. е. необходимо совершить несколько последовательных действий, чтобы выполнить их), а также «последовательных» - после выполнения одного дается другой. Немаловажный вопрос - формирование команды. В связи с этим небольшое лирическое отступление.

Для того чтобы максимально оптимизировать прирост экспириенса вашей партии, в свете того что экспа распределяется по всем членам оной поровну (за исключением случаев, когда к главному персонажу возвращается память, тогда EP идут ему одному), следует прежде всего сосредоточить свое внимание на скорейшем подборе PC. Так рациональнее всего будет сходить в Smoldering Corpse Bar (на ю.) и подобрать там Dak’kon’а, а уж потом заниматься выполнением остальных квестов. Следующим PC должна стать девушка Анна (Annah) стоящая возле башни в северо-восточной части Hive (ее можно еще узнать по приятно извивающемуся крысиному хвосту). Она вступит в вашу команду после того как вы найдете Бронзовую Сферу для старого Фарода и поговорите с ним за жизнь. Далее к вам должен присоединится бедняга Игнус (Ignus), который что-то напортачил с магией и теперь в буквальном смысле горит в вышеупомянутом Smoldering Corpse Bar. Оптимизируйтесь!

Первейший ключевой Q (т. е. Q, без выполнения которого невозможно развитие сюжета) - это нахождение Pharod’а (Buried Village). Далее вам необходимо найти для него бронзовую сферу (Q29), для чего потребуется отправиться в катакомбы. Бронзовая сфера находится в Drowned Nations. Берите ее и возвращайтесь к Pharod’у.

После сдачи квеста к вашей команде присоединится Annah. С уже обновленной командой зайдите к Fell’у (обязательно!!! захватите с собой Yours Severed Arm из Underchamber), сможете купить новые, весьма неплохие татуировки. Затем следуйте в Tenement of Thugs - это здание, где обитают Chaosmen’ы (painted door на с.-в. той же локации, что и магазин Fell’а).

Следующий ключевой квест - нахождение места смерти Nameless One и проникновение в Lower Ward. Через Tenement of Thugs следуйте в локацию Alley of Lingering Sighs, переговорите с каменной структурой и после выполнения Q34, Q35 вам откроется путь в Lower Ward. The Mortuary.Зовут вас Nameless One и начинаете вы игру в морге;-))), а где же еще. Вокруг ходят бессловесные зомби со странными порядковыми номерами, грудная клетка исполосована, на спине - совершенно непонятная татуировка, что произошло с вами вы не помните. Вдобавок ко всему около летает дурацкий череп и несет какую-то чушь. Хотя пусть летает, какой никакой, а собеседник. Но пора и подключаться к игре. Для начала необходимо вооружиться, не голыми же руками убивать зомби: в шкафу найдете скальпель - слабенькое оружие, но на первое время пойдет. Убейте зомби, подберите Bandages и ключ от двери и переходите в следующее помещение. Через комнату вы встретите Dhall’а, переговорите с ним, узнаете несколько интересных вещей об этом мире. Постарайтесь переговорить и исследовать всех зомби и вы получите чуть-чуть EP и несколько вещей: Receiving Log Page; Note from Corpse #1201; Corpse Limb #985 - оторванная рука, ну и что, можно сражаться;-).

В пятом по счету помещении от Ei-Vene можно получить Q1 (250 EP, embalming key) - необходимо найти embalming fluid and needle - embalming fluid находится в ящике через одну комнату. В следующем помещении Vaxis попросит найти embalming key (Q2 - 250 EP) - выполнение см. выше. Кстати, если вы предоставите ему embalming fluid and needle, он легко превратит вас в зомби (+500 EP). За 250 EP можно настучать на Vaxis’а Dhall’у.

Поднимитесь на 3 этаж, обыщите все ящики и шкафы (в одном можно найти столь нужную вещь, как фомка, запертые ящики чем-то вскрывать надо, храните фомку обязательно она понадобится для более важной миссии). Неугомонные Dustman'ы будут постоянно докапываться с глупыми вопросами и чуть что звать на помощь. Если не хотите ними связываться и вырезать все население, отвечайте, что вы ищите Dhall’а и они отстанут. Захватив Mortuary Sanctum Key, спускайтесь по второй лестнице на 2 этаж в еще не исследованные комнаты.

Также можно спуститься и на 1 этаж. Dustman'ы не отличаются особым гостеприимством - убейте их и заберите Mortuary Key. У гробницы вы увидите духа - Deionarra, похоже это бывшая знакомая, поговорите с ней, спросите о себе (1000 EP), расспросите как выбраться из этого места (500 EP), пообещайте, что вернетесь к ней, когда все закончится, и у вас будет шанс услышать предсказания о вашей дальнейшей судьбе (хотя это и не внесет особой ясности). Выйти из Mortuary можно либо через дверь, либо через портал недалеко от гробницы. Последнее предпочтительнее - попадете в открытый склеп - там валяется немного GP.

The Hive.В городе можете ходить, куда заблагорассудится, разговаривать, набираться опыта. Далее следует список мест, где можно получить квесты, (не торопитесь ввязаться в драку это может принести вам меньше чем элементарная вежливость) EP, GP и т. д.

Северо-восточная часть The Hive.Q3 (500EP, 750 EP) - поговорив с женой Angyar’а (дом на с. the Hive), получите Q - освободить Angyar’а от Dead Contract’а - переговорите с Mortai Gravesend в Gathering Dust Bar, припугните его, заберите контракт и верните Angyar’у. Расспросите Angyar’а про Pharod’а (500 EP).

Поговорите с Dabus’ом - слугой Lady of Pain, в ходе разговора выяснится, что вы понимаете символы, с помощью которых он выражает мысли (500 EP).

Исследуйте зомби, стоящего около Gathering Dust Bar, особое внимание обратите на graffiti “Pharod” (500 EP, 250 EP).

В Gathering Dust Bar поговорите с Sere the Skeptic (500 EP), Mortai Gravesend (выполнение Q3). Q4 (2500 EP + 300 GP) -Эморик хочет знать суть жизни Фарода, также необходимо узнать источник мертвых тел, доставляемых Pharod’ом -переговорите с Pharod’ом. Эморик даст задание поговорить с Нороджи (там же), который в свою очередь пожелает (Q5 - 750 EP + 100 GP), чтобы вы избавили секту от некого самозванца - этого вора, переодетого под Dustman’а, по прозвищу Ash-Mantle, можно найти около Офиса Крысолова (юго-западная часть The Hive), только не забудьте перед тем, как убьете его изучить технику воровства (1250 EP). После сдачи Q4, Q5 Emoric попросит поговорить с Sere the Skeptic и Awaiting-Death, если проявите интерес к фракции Dustman’ов. К тому моменту я уже с ними поговорил, поэтому «поиграть» с ответами не было возможности (500 и 250 EP соответственно). Для дальнейшего продвижения по лестнице фракции необходимо выполнить Q6 (2500 EP) - найти Soego - найти его можно в Dead Nations. После выполнения всех квестов Emoric’а можно будет вступить в фракцию Dustman’ов (2500 EP).

Q7 (1000 EP + 100 GP) - Norochj также просит исследовать Mausoleum в этой же локации - проникнуть в него можно через портал, который в моем случае открылся почему-то после разговора с Ingress - порубайте там зомбей, а также Strahan’а (см. также Q11). А еще Эморик попросит поговорить с Ожившим Мертвяком который обитает в том же баре. Поговорите с Awaiting-Death, он хочет умереть, предложите ему свою помощь, можно, кстати, и не убивать беднягу, лишь слегка придушить, и ему снова захочется жить, а вы получите 50 GP + 500 EP.

Q8 (250 EP + 33 GP) - Sev’Tai (Dustmen Monument)просит отомстить банде Starved Dogs Barking - если вы вернетесь и соврете, что выполнили задание, то получите 500 EP; на самом деле, нужно убить всего троих представителей этой банды, тусующихся на улице в юго-восточной части The Hive.

Q9 (500 EP + 15 GP) - Baen the Sender (чуть ниже Dustmen Monument)просит найти Craddok’а - Craddok’а вы найдете у Marketplace (ю.-з. the Hive), он, в свою очередь, попросит найти Jhelai (500 EP), он - около Smoldering Corpse Bar (юго-восточная часть The Hive), поговорите с ним - 250 EP, можете подменить Jhelai на работе (20 GP), возвращайтесь к Baen the Sender.

Q10 - необходимо помочь Ingress в ее путешествии по порталам. Ей может помочь Candrian из Smoldering Corpse Bar, после разговора с ним (он даст вам Negative Token - Ward against Shadows; Holds Shadow Creatures Temporarily) нужно еще раз наведаться к ней (500EP) и вернуться к Candrian’у. Он в придачу к 750 EP отдаст вам ее зубы, которые с удовольствием будет носить ваш веселый костяной соратник Мортэ.

Q11 (2000 EP) - Guardian Spirit, тот что из Mausoleum просит разобраться с незваным гостем, беспокоящим обитателей мавзолея - прорубайтесь через кучки зомби к входу в Mausoleum Inner Chamber, там встретите некромансера Strahan’а Runeshadow (как обозвали-то), убейте его ,кстати, на трупе найдете неплохой браслет для мага - +6 AC, а также в ящике - Strahan’s Diary, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage) и пару скроллов.

Юго-восточная часть The Hive.Поговорите с Damsel in Distress (на с. локации), пожестче с ней, пожестче (500 EP).

В Smoldering Corpse Bar (на ю.) можете присоединить к своей команде Githzerai (Fighter/Mage, level 3, 17, 13, 13, 16, 16, 13). Необходимо в первую очередь!!! Он может сделать из вас воина и научить какой-то своей религии путем прочтения знаков на Вечном Круге, что лежит у него в инвентаре, и, вообще, изредка общайтесь со своими соратниками это может принести и навыки и экспу и даже деньги. У Barkis’а за 500 GP можно выкупить свой глаз;-))), оставленный 50 лет назад в залог (1000 EP), где взять денег - см. ниже. Q12 (1000 EP) - снять денег с Mochai - найдите ее в баре, денег у нее не хватит, чтобы расплатиться, займите ей сотню - 1000 EP на дороге не валяются. Когда заведете разговор с Mochai спросите ее, почему она одета в робу Dusties, можете шантажировать ее (+75 GP) - самое интересное шантажировать ее можно многократно, в общем, деньги из воздуха. В игре есть другая дама которая в отличие от Mochai снабжает не деньгами а экспой в неограниченном количестве, порциями по 500 ЕР! Живет она в Нижнем Городе, обитает на тамошнем рынке, но пока туда дойдешь уровни РС будут уже достаточно высокими и ЕР до следующего уровня потребуется так много что дергать ее не хватит никакого терпения).

Поговорите с Barking-Wielder (у восточной стены Smoldering Corpse Bar), спросите о потерянном журнале (1000 EP).

В Fell’s Tattoo Parlor можете прикупить пару - тройку - десяток татуировок на халявные-то денежки. Вообще-то, Фил очень важный NPC с ним нужно не столько торговаться сколько говорить. Пообщайтесь с ним после выполнения Фародовского квеста на бронзовую сферу и присоединением к вашей группе Annah’ы.

Юго-западная часть The Hive.На с. локации есть Marketplace, там можно прикупить и продать множество необходимых вещей. Торговцы на рынке важные NPC и потребуются для дальнейших квестов (в частности, чтобы стать магом) .

На с.-в. вы можете встретить Reekwind’а, за 3 GP он расскажет вам пару занимательных историй, которые помогут понять вам устройство этого мира. А также даст Q13 - «убрать» с него проклятие - *.

Северо-западная часть The Hive.Q14 - Porphiron попросит вернуть украденное у него ожерелье - идите в юго-восточную часть The Hive у Smoldering Corpse Bar убейте трех грабителей, заберите ожерелье. Награда 1000 EP, также Porphiron может тренировать вас по классу Fighter.

Неподалеку ошивается Fleece - он спросит вас про какой-то несуществующий дом и, пользуясь моментом сопрет у вас 5 GP, посмотрите на его технику воровства (1250 EP).

Q15 (1250 EP) - Mar попросит вас отнести коробку Ku’atraa - если вскроете коробку, вылезет мерзкого вида монстрик, за убийство получите 200 EP. Так что лучше отнести ее Ku’atraa (250 EP), обитающему в юго-восточной части города в Ku’atraa Warehouse, он, в свою очередь скажет отнести ее Brasken’у - 250 EP (Brasken’s Kip, юго-западная часть города), а тот - Shilandr’е - 250 EP (Shilandra’s Kip, северо-восточная часть города), последняя заявит, что она, наверное, не сможет справиться с чудовищем внутри коробки и отправит в собор в середине Alley of Dangerous Angels, поговорите там с Aola, он поможет вам (1000 EP) и возвращайтесь к Mar’у.

Q16 (500 EP) - Arlo, владелец Flophouse просит избавить его от Nestor’а - после выполнения Q13, Nestor уйдет сам, а вы получите опыт и бесплатный отдых.

Q17 (500 EP) - найти вилку Nestor’а (Flophouse, центр карты) -найдите One-Ear к с. от Flophouse, вилка у него. Alley of Dangerous Angles.Q18 (1500 EP) - Krystal дает задание убить Rotten William (Rotten William может дать противоположное задание)- идите на другую сторону Alley of Dangerous Angles и убейте этого мужика.

Q19 (1500 EP)- Krystal дает задание убить Blackrose - он на юге локации. Поговорите с Blackrose’ом, ответьте на его вопрос, что выбираете путь добра, скажите, что Rotten William мертв (1500 EP). Далее два развития событий: либо вы банально убьете его, либо согласитесь грохнуть Krystal (1500 EP), причем при сдаче задания Blackrose «наедет» на вас, скажите ему, что вы не можете умереть (1500 EP).

Q20 (500 EP) - Rauk просит принести три кольца (золотое, серебряное, бронзовое) - ищите их в Тентах на территории этой локации, после сдачи квеста смотрите на представление, которое разыграют маги и Lim-Lim, подбирайте скроллы с трупов.

Ragpicker’s Square.У Ratbone на ю.-в. локации около Sharegrave’s Kip вы можете обучиться воровскому мастерству (2500 EP), - естественно, сменится класс. Вообще говоря, рюхнув, например, воровское искусство всегда можно вернуться классу воина, причем, на тот же уровень, который был до дуала. Злоупотреблять однако не стоит: например, выучившись сначала на мага, а потом на вора получите Backstab Damage x1, а, если сразу на вора, то х2. По-моему, лучше раз и навсегда определиться по какому классу будете развивать персонаж, хотя все же стоит закачать 4-5 уровней Fighter’а, дабы поиметь в 2-3 видах оружия, хотя бы по 2 «+».

Поговорите с Sharegrave’ом, можете стать Collector’ом, в этом случае он отнесется к проблеме нахождения Pharod’а с пониманием и расскажет, где он находится. Также даст Q21 (750 EP, 200 GP + 100 GP) - узнать источник мертвых тел Pharod’а - поговорите с Pharod’ом, узнав необходимое, возвращайтесь к Sharegrave’у. А, если выберете, например, 3-й ответ, он долго с вами разговаривать не будет, в общем, «поиграйте» с ответами в зависимости от вашей тактики и поставленных целей.

Q22 (750 EP)- Nodd попросит найти его сестру Amarysse - вы найдете ее чуть севернее Smoldering Corpse Bar, она попросит отнести 100 GP брату, возвращайтесь к Nodd’у. Этому Ноду можно наврать и оставить денежки себе. Зачем нам лишний геморрой!!!

В Midwife’s Hut поговорите с Mebbeth, узнаете как найти Pharod’а, также у нее можно подлечиться и закупить неплохие вещи. Q23 (500 EP + 750 EP) - найти некую траву для Mebbeth - сначала переговорите с Hive Merchant’ом (Marketplace, Юго-западная часть The Hive) - 500 EP. Затем поговорите с Mourns-for-Trees (на с. юго-восточной части The Hive) - 500 EP, возвращайтесь к Mebbeth. Далее получите еще один Q24 (500 EP, 500 EP) - принести green rags - опять идите к Marketplace, говорите с Giscorl, возвращайтесь. Q25 (1000 EP) - принести ink - Kossah - Jai отошлет к Meir’am (южнее по улице) за “brogota-fin”, у одной из Hive Merchant’ов возьмите у нее Battered Tankard, и заберите у Meir’am ink-filled tankard, возвращайтесь. Вы можете сдуалиться на мага (2000 EP, 5000 EP).

Q26 (500 EP) - найти магический рубин для Jarym (дом на ю. локации, причем дом почему-то не помечен на карте, нащупайте дверь курсором) - после сдачи Q14 можете выкупить у Aola за 300 GP рубин из Moridor’s Box и отдать его Jarym’у.

На этой локации есть дом-ловушка, зайдя в который вы не сможете найти выход! Не отчаивайтесь, постойте минутку внутри и на месте предполагаемой двери откроется портал, из которого вылезет «добрый» Коллектор и два его виртухая, он предложит вам купить у него ключ от портала. Если вы неуверенны в своих силах то лучше заплатить (меньше проблем), а если вы считаете себя круче всех, то не церемоньтесь (ключ найдете на трупе меркантильного Коллектора).

Посетите Trash Warrens, на вопрос: «Ты, типа, че сюда приперся?» смело отвечайте, что к Pharod’у, если будут еще вопросы, намекните, что человеку, собирающему трупы, и еще не умершему, самое время предстать перед Lady of Pain, вас оставят в покое. Зайдя в телепорт можно попасть в локацию напичканную Cranium Rat’ами, они здорово могут попортить здоровье, но в ящике лежат «вкусные» вещи: Prickly Club (THACO +2, Causes Confusion), Scroll of Magic Missile.

Поговорите с Bish’ем, назовитесь Adahn’ом, на вопрос, что тут делаете, намекните - Pharod не посвятил его во все тонкости, он пропустит вас (1200 EP). Спускайтесь в Buried Village.

Buried Village:Q27 (2500 EP, Protection from Chaotic Creatures) - необходимо разыскать Radine и вернуть имя Ku’u Yin - Radine бегает неподалеку, проведя серию переговоров уломайте ее вернуть имя и номер Ku’u Yin’у.

Q28 (600 EP + 5000 EP) - найти и вернуть Uhir’у ‘lucky knife - ножик можно выторговать (например, за крысиные хвосты) у Knifed Ghoul неподалеку от выхода в Dead Nations.

В Seamstress’ House поговорите с Мартой, попросите ее покопаться в ваших кишкахJ - 500 EP, Twisted Ring (+1 AC). У нее можно прикупить неплохие зубки для Morte - Teeth of the Viper (2-7, Enchanted +1, Special: Poisons Target, Immunity to Poison.

Переговорите с Pharod’ом (Pharod’s Court), все не просто - он вам не расскажет, кто вы и т. д., а даст Q29 (15000 EP) - доставить ему бронзовую сферу - она находится в Drowned Nations. После выполнения квеста к вам присоединится Annah.

Q30 (7500 EP) - торговец просит принести Quint’s poison charm - к этому времени у Безымянного должна быть возможность разговаривать с мертвыми, и в склепе Гриса у вас состоится беседа, в ходе которой вы узнаете, что драгоценность лежит в куче возле дома незабвенной Марты. Weeping Stone Cathacombs.Q31 (5000 EP) - найдите Decanter of Endless Water, чтобы оживить stone face - она на трупе Коллектора в Drowned Nations.

Mosaic Crypt.В контейнере найдете Enchanted Hammer (2-9, THACO +1, Enchanted +1), 212 GP.

Dismembered Crypt.Осторожно - много ловушек, аккуратно проходите к спуску в Underchamber.

Underchamber.Осмотрите труп перед входом: Severed Arm (1-8, Enchanted +1, Special: +2 Crushing Damage, New Tattoos).

Crypt of the Embraced.Как только подойдете к могиле Gris’а на вас нападут 3 довольно крепких Ghoul’а, убейте их, у трупов можно подобрать очень неплохие вещички, в частности, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage), - пригодится, если персонаж - маг. поговорите с Gris’ом (необходимо знание языка мертвых).

Shattered Crypt.Как только вступите на середину круга, нападут с десяток Lesser Vargouille, в ящике найдете 510 GP.

Dead Nations.Hangrimm the Bleak сразу же спросит вас подчиняетесь ли вы воле Silent King. Лучше подчиниться, т. к. в противном случае вам придется драться со всей этой оравой Ghoul’ов. Мало того, что это больно, так комп начинает тормозить со страшной силой.

В тюрьме вы встретите убиенного вами Soego, у него можно отдохнуть. В одном из ящиков в следующем помещении - 500 GP.

Поговорите со Stale Mary, попросите ее обучить вас языку мертвых (3750 EP). Далее выполнение Q28 (Knifed Ghoul).

Soego - гнусный предатель, продался крысам!!! И чтоб это доказать и изобличить его перед Нацией Мертвых, надо поговорить с одним из скелетов (Doubtful Skeleton), который в разговоре брякнет что-то о Истинной Смерти. Это, естественно, заинтересует предателя Soego и он, как истинный Человек Праха, пойдет выяснять у скелета, откуда тот такого набрался, и, пока наивный сектант будет в отлучке, можно будет открыть склеп стоящий в его комнате и, вынув оттуда доказательство, сдать Soego с потрохами вождю скелетов Хангриму (2000 EP + 3750 EP).

Затем спросите у Hangrimm the Bleak о разговоре с Silent King, он даст вам Q (3750 EP) - уничтожить всех крыс в катакомбах Dead Nations - группировку cranium rats вы найдете около заваленного прохода, уничтожив, возвращайтесь. Вот теперь вы можете покинуть вашу «тюрьму» (7500 EP). Кстати говоря, откроется проход в Drowned Nations, сходите туда за бронзовой сферой.

Drowned Nations.Неподалеку от входа пара Ghoul’ов попросит вас убить Trocopotoca: смело в бой, он только выглядит здоровым, а так - слабоват. Обыщите труп убитого Ghoul’а - Abyssal Pipe (Invokes “Cloudkill”).

Если идти по главному коридору во втором слева помещении найдете Decanter of Endless Water (Q31). В конце локации, неподалеку от Sealed Passageway на трупе найдете бронзовую сферу. Вообще, прочешите Drowned Nations, драться много придется, но ведь это экспа, да и всяких полезных шмоток в ящиках найдете. Заходите в Sealed Passageway (только идти придется одному) и вы окажитесь в Tomb.

Tomb.В этой локации есть главное помещение с саркофагом посередине и еще три комнаты. При попытке войти в главную комнату вас телепортнет в правое ответвление. Забирайте Tomb Key1 и выбирайтесь. Что? Не получается? А зачем вам бессмертие? Настала пора его практического применения. Становитесь на середину круга с символикой PT, вас убьет разрядом молнии и вы возродитесь у входа в Tomb. Проделайте эту операцию еще 2 раза, и после того, как у вас окажется на руках 3 ключа, вы сможете подойти к саркофагу. Для того, чтобы открыть его, необходимо прочитать все надписи на панелях в этом помещении. Взяв четвертый ключ, вы сможете телепортнуться в 4-ое помещение. Там найдете неплохие вещи, в частности, Scroll of Ax of Torment, Tear of Salieru-Dei (+1 Constitution for Lawful Good Characters).

Warrens of Thought.Не очень приветливый Mantuok закинет вас в какое-то помещение (по всей видимости это камера). Поговорите с охранниками у двери, можете припугнуть их и т. д., они вас пропустят (3750 EP). Если в вашей команде есть Annah, экспов, увы, не будет. Ходить по этой локации следует осторожно, всюду бегают краниумные крысы, бьют они магией так, что мало не покажется. Далее проходите в Cranium Rat Collective, поговорите с Many-as-One. Q32 - Many-as-One просит убить Silent King в Dead Nations - возвращайтесь в Dead Nations и устройте там резню! Первым должен умереть Хангрим у него ключ от склепа Молчаливого Короля. Осторожно, Хангрим сильный и искусный маг! Убейте всех! У основных персонажей теперь уже действительно Мертвой Нации возьмите их головы и смелее идите в запертую дверь Королевского Склепа. В могиле Молчаливого Короля на вас нападут только четыре гигантских скелета, это не должно вас задержать! Посреди камеры на троне восседает еще один скелет, это и есть Молчаливый Король и он не будет против того чтоб вы взяли его череп! Отнесите это все крысам, и они щедро заплатят вам экспириенсом за всех!

Для тех кому противно от того что пришлось сделать с Мертвой Нацией предлагаю после получения мзды от крыс сделать то же самое с ними! Tenement of Thugs.Q33 (1000 EP) - Sybil просит найти Tenement Key - у мага в помещении на третьем этаже.

Alley of Lingering Sighs.Зайдите в здание (левый нижний угол карты) и исследуйте тело мертвого Dabus’а (1000 EP). Затем следуйте на ю.-в. и идите к месту, где вас нашла Annah. Побеседуйте с некоей каменной структурой, к вам вернуться воспоминания смерти. Также вы получите Q34 (11500 EP) - необходимо избавится от присутствия Dabus’а - подойти к нему и скажите, что в доме валяется его мертвый товарищ, и он убежит.

Q35 (16250 EP) - испортить «починки», которые сделал Dabus - для выполнения этого квеста вам понадобятся Hammer и Prybar (можно снять с тела убитого Dabus’а, вот, где нужна Фома), с их помощью уничтожьте труды Dabus’а на двух фрагментах стены в соседней локации - на з. и на в. (в нужном месте при наведении на стену появляется знак вопроса). После выполнения этого Q вы попадете в Lower Ward.

Lower Ward.Сразу по прибытии в эту локацию вы лишитесь вашего веселого помощника Morte. Чтобы вернуть его, вам придется отправиться к Master of Bones.

Q36 - Sebastion дает задание убить Grosuk’а, - Гросюк - это Черный абишай (с украинской фамилией) он обитает возле Центральной башни перед Типографией, и при встрече с ним у вас есть два варианта : либо убить его, либо пощадить. Но в последнем случае от его рук погибнет Sebastion. И тот и другой варианты щедро оплачиваются экспириенсом!

Korur может обучить на Fighter’а и развить способности воина.

Поговорите с девушкой Xanthia - она расскажет, что ждет боя трех воинов, у которых нет шансов, с abishai. Почему бы вам не помочь 3 безрассудным парням? Предупредите их (6000 EP+600 GP), они находятся рядом на площади Zerb, Gort, Thorp. После этого поговорите с Xanthia (2000 EP).

(c) Chikitos 2000(c) Serg V. Koptev 2000

stopgame.ru

Прохождение игры Planescape: Torment: Enhanced Edition на ShowGamer.com

В начале игры главный герой просыпается на плите в Моргаме, не помня о том, кто он есть. Внезапно с вами заговорит череп.

Череп представится и назовёт своё имя – Морт (Morte), а также вкратце расскажет о происходящих событиях. Вы заперты в подготовительной комнате на втором этаже Mortuary. Всё лицо в шрамах, спина заполнена татуировками, похожими на какие-то инструкции. Нужно найти человека по имени Фарод (Pharod), а также пропавший журнал. Но сначала нужно покинуть комнату, а затем – Mortuary.

Морт – это первый персонаж, который присоединится к вашему отряду.

Акт 1

События первого акта происходят на локации под названием Mortuary. Это своего рода тренировочный полигон, где вы ознакомитесь с интерфейсом и игровой механикой. Ваша первая задача – покинуть подготовительную комнату. Поскольку все двери, ведущие на первый этаж, заперты, вам нужно найти путь на третий ярус.

Найдите ключ от святилища Mortuary. Примените его, чтобы открыть запертые двери и спуститься на первый ярус, а затем покиньте локацию.

На локации Mortuary вы встретите следующих существ:

  • Зомби. Это совершенно безвредные представители нежити, которые будут безопасны, если вы не дадите им повода напасть на вас. Если они станут враждебными, вам всё равно не составит труда с ними расправиться. Вы не можете говорить с зомби. Тем не менее, обязательно изучите их, поскольку у некоторых из них будут полезные предметы.
  • Скелетоны. Эти существа также безвредны, если их не спровоцировать. Нет причин с ними общаться, но вы можете через «диалог» изучить их.
  • Гигантские скелетоны. Вы встретите этих существ на первом этаже. Пока вы их не трогаете, они совершенно безопасны. Однако если вы пробудите гигантского скелетона, то он может стать довольно опасным противником.
  • Мусорщики (Dustmen). Обычные мусорщики (женщины и мужчины), с которыми вы встречаетесь на втором и третьем этажах, довольно подозрительны. Нужно быть осторожными. Поговорив с Доллом на втором этаже, если у вас есть 13 ловкости, можете сломать шею стражникам прежде, чем они смогут поднять тревогу.

showgamer.com

Прохождение Planescape: Torment: Enhanced Edition

Главный герой приходит в себя в морге, не понимая, кто он и как здесь оказался, вокруг обстановка не слишком доброжелательная: либо трупы, либо зомби-рабочие. Вскоре после старта к вам подлетит череп Морте, заговорит с вами, поведав, что двери заперты, а потому выбраться отсюда не получится. В ходе диалога с ним говорим за татуировки на теле протагониста, что несколько развеет туманность по части дальнейшего пути, а заодно даст возможность получить парочку квестов.

Вы можете продолжать прохождение Planescape: Torment: Enhanced Edition, взявшись за них. В одном случае нужно найти мусорщика Фарода, располагающего нужной информацией касаемо происходящего здесь и поможет найти свой дневник. В другом же случае нужно узнать, где достать скальпель (а его найдете на одной из полок), теперь можно будет напасть на зомби № 782, имеющего при себе ключ от входной двери на северо-западе комнаты.

Покидая комнату, увидите еще зомби, но нам нужно сконцентрировать свои усилия на старике Далле, записывающем в книгу Мертвых всех, кто поступил в морг. Далл имеет массу информации различной степени полезности, начиная ложной жизнью, истинной смертью и заканчивая тем, что наш герой, оказывается, попадает сюда уже не впервой. Но главная информация для нас - что в мемориале морга находится склеп женщины, когда-то с вами путешествовавшей.

Когда диалоги закончатся, идем на первый этаж морга, воспользовавшись лестницей, которую найдете в юго-восточной части карты. Не будет лишним по пути обследовать все доступные помещения на предмет полезных вещей (смотрите на полках, в комнатах хранения и так далее). Оказавшись так или иначе на первом этаже, увидите недоумевающего мусорщика, удивленного, что вы здесь вообще забыли. Ему отвечаем, что тут запланирована встреча с Даллом, после чего тот оставит вас в покое.

Продолжая прохождение Planescape: Torment: Enhanced Edition, идите с первого этажа в мемориал морга, ключ найдете неподалеку от входа, он находится в шкафу. Оказавшись там, идем к Дейонарре, которая сможет рассказать немало полезной информации, в итоге вообще даже признается в любви, а ей можно ответить тем же, пообещав, что придем за ней и будем с ней вместе, когда это все удастся разгрести.

А пока найдите портал в северной части помещения, который вас приведет в комнату, где саркофаг. В случае, если все еще остаетесь в морге и после портала, то тогда пройдите к выходу, где найдете гида Соего, которого вполне можно убедить вас выпустить наружу, правда, нужны мало-мальски хорошие характеристики параметров Интеллекта, Харизмы и Мудрости. Так или иначе, окажетесь снаружи, а первая глава на этом закончится.

Навигация по игре Planescape: Torment: Enhanced Edition

Прохождения Чит-коды
  • Полный список
Тип статьи Прохождение
Игра Planescape: Torment: Enhanced Edition

www.fatalgame.com

Игра Planescape: Torment

Planescape: Torment – игра жанра RPG от студии Black Isle, выпущенная в 1999 году. Издателем выступила компания Interplay. Игровая механика Planescape: Torment основана на известной, но при этом весьма специфичной “настолке” Planescape (серия Advanced Dungeons & Dragons). Несмотря на провальную статистику по продажам (игра за все время своего существования разошлась тиражом не более чем в полмиллиона копий), вокруг Planescape: Torment образовалась целая армия фанатов, которые полюбили игру всеми фибрами души.

Сюжет игры построен вокруг личности героя, которого все называют Безымянным. Такое прозвище он получил не зря, так как он потерял память со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он совершенно ничего не помнит – ни своего имени, ни рода своих занятий. Полная безнадежность и безвыходность. Общую неблагоприятную ситуацию усугубил и тот факт, что он проснулся в самом что ни на есть настоящем морге, весь израненный и испещренный шрамами. Желание у Безымянного только одно – пролить свет на тайну своего существования. Но, как это всегда и бывает, правда оказалась гораздо страшнее и неприятнее неведения.

Самое интересное, что Безымянный по каким-то причинам оказался бессмертным – его нельзя окончательно и бесповоротно убить, и он не может умереть своей смертью. Нельзя сказать, что главному герою это очень нравится, поэтому он отправляется в опасное и несколько безумное путешествие, наполненное страданием, болью и безнадежностью.

Мир игры кажется очень странным. Здесь встречаются непонятные существа и персонажи (например, летающий череп Морте или Трансцендентная смертность), а локации и вовсе являются плодом бурной фантазии разработчиков. Очень много внимания уделяется личности Безымянного – отсутствие души очень негативно сказывается на его психическом состоянии. Главный герой постоянно находится на грани безумия, о чем ему постоянно напоминают его немногочисленные друзья. Если он сойдет с ума, то не сможет вернуть себе свою смертность. Да и что может быть страшнее, чем Вечное сумасшествие?

Доминирующую часть времени игрок должен решать всевозможные квесты, которых в игре очень и очень много. Строятся они в основном на системе диалогов – тот или иной ответ может привести к положительному или отрицательному результату. От этого выбора зачастую зависит, как будет развиваться дальнейшее прохождение. Безымянный может стать как добрым, так и злым персонажем, причем игрок не всегда может предугадать, кем в итоге станет главный герой.

www.gamer.ru