Post MortemПосле смерти. Post mortem прохождение


Парад прохождений - После смерти / Post Mortem

Прохождение игры - Страница 1

Игра проходилась в версии локализации от компании «Логрус»           

 

Ограничения: 18+

Системные требования:

Оригинальная версия 2003 года:

Windows 98, 64 Mb RAR, DirectX 8.0, Direct3D, 16Mb (Minimum Video Memory Required)

Оригинальная версия, как и локализованная версия в России, имела проблемы с наложением диалогов и замедленным, в отдельных местах, перемещением персонажа. Проблема устранялась официальным сервисным патчем. 

Для современных ОС (издание от GOG.com, 2012 года):

Windows XP or Windows Vista, 1 GHz Processor (1.4 GHz recommended), 256MB RAM (512 recommended), 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended).

Основное меню – имеет набор стандартных опций.

Параметры – позволяют настроить звук и графику, включить, или выключить субтитры.

«Post mortem» (lat.) - после смерти.

 

      

 

Вступление

Франция, Париж. Тридцатые годы двадцатого века. В одном из отелей города происходит жуткое убийство, за которым мы наблюдаем со стороны, становясь невольными свидетелями этого страшного деяния.

       

Кошмарные видения произошедших событий на короткий миг парализуют мозг молодого человека, который находится, в небольшой квартирке, в одном из районов Парижа, переоборудованной под художественную мастерскую.

Он с трудом приходит в себя. Слышится стук в дверь. Медленно, словно тяжело больной человек, Гас МакФерсон, так зовут художника, подходит к двери, и открывает ее. Перед ним, в проеме двери, стоит молодая женщина (София Блэйк). Прямо с порога она уверенно заявляет: «Вам нужны деньги, а мне нужен ваш талант детектива».

Вступаем в игру

Для продолжения диалога, нам предлагают сделать выбор.

 

Разветвление 1-2

 

Примечание. Игра линейная. Разветвления сюжета определяются разными ответами из предлагаемых вариантов. Варианты выдаются не списком, а в отдельно открываемом слоте, отмеченным знаком вопроса, что позволяет вдумчиво выбрать предложение. Порядок посещения локаций также имеет значение. В предлагаемом прохождении рассматриваются НЕ ВСЕ возможные варианты, но сделана попытка их предусмотреть.

 

Линия сюжета 1

Прекрасно понимая, что отвертеться все равно не удастся, делаем робкую попытку отказаться, выбираем вариант отказа: «Нет. Ничем не могу помочь».

София протягивает конверт, на случай: «Если вы захотите встретиться со мной». Гас остается один.

Знакомимся с управлением:

Перемещения и активные действия: осуществляются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.

Курсор в виде ног – движение в указанном направлении.

Курсор в виде лупы – рассмотреть предмет или активную зону.

Выйти из приближения - стрелка в нижнем правом углу экрана.     Курсор в виде шестеренки – использовать предмет.

Курсор в идее рупора – разговаривать.

 

Инвентарь: открывается нажатием правой клавиши мыши (ПКМ). Располагается внизу экрана.

В нем находятся:

Желтая тетрадь - выход в игровое меню, имеющее стандартные опции, а также вкладки "Документы" и "Картотека".

Вкладка «Документы» - содержит все документы, которые находим в игре.

Вкладка «Картотека» - содержит умозаключения Гаса МакФерсона обо всех действующих лицах.

Листать документы - стрелка.

Листать картотеку по действующим лицам - стрелка, листать документы внутри картотеки (т.е. просмотреть страницы) - двойная стрелка.

Карта Парижа – позволяет оперативно перемещаться по локациям, которые открываются при обнаружении определенных документов, или упоминаются в разговорах с персонажами игры.

Иконки предметов – предметы, получаемые в ходе игры.     

Сейвы находятся: в папке «Post_Mortem Saves», расположенной в папке «Мои документы».

 Глава 1

Играем за Гаса МакФерсона

Открываем инвентарь ПКМ. Щелкаем на желтую тетрадь. Читаем визитную карточку мисс Софии Блэйк, на которой указан номер ее телефона. Делаем шаг вперед. Поворачиваемся налево, к телефону. Снимаем трубку, говорим телефонистке, что хотели бы послать телеграмму: «Будьте добры. Мне нужно отправить телеграмму в Нью-Йорк».

Гас отравляет телеграмму в Национальное Агентство Пинкертона с запросом сведений о Софии Блэйк.

Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед. Приближаем взгляд к столу. Забираем с него альбом с рисунками. Выходим из приближения, делаем еще шаг вперед. Смотрим на шкафчик на стене. Открываем его и забираем с полки фотоаппарат. Потоптавшись бесцельно по комнате, пытаемся выйти из помещения, но на карте нет активных локаций, куда могли бы пройти. Подходим к телефонному аппарату. Просим телефонистку соединить нас с Софией Блэйк.

Мисс Блэйк заявляет, что будет ждать нас через час в ресторане «У Александра».

Направляемся к входной двери. Обращаем внимание на активную зону на коврике под дверью – здесь позже будет появляться корреспонденция. Оказываемся на карте. Выбираем локацию ресторана.

 

Обращаемся к администратору, выбираем второе предложение: «У вас должен быть заказан столик»

Тонио Ману, администратор, проводит нас к столику, за которым сидит мисс Блэйк.

Говорим с потенциальной заказчицей.

Из беседы с ней мы узнаем подробности о произошедшем убийстве. В номере отеля «Орфей», расположенного в восьмом округе Парижа, найдены обезглавленные тела сестры мисс Блэйк, Руби Уайт, и ее мужа, Риджиса Уайта. Они прожили в отеле около недели, совершая путешествие по Европе. Расследование ведет комиссар полиции Лебрен, но, по мнению Софии, он пытается замять дело, чтобы не запятнать безупречную репутацию округа. Наведя справки в розыскном Агентстве Пинкертона, в Нью-Йорке, мисс Блэйк решила обратиться к МакФерсону, получив подтверждение надежной репутации сыщика, несправедливо попавшем под подозрение из-за убийства.

Согласовав оплату, уточняем дополнительные сведения.

Полиция не обнаружила в номере никаких ценных вещей, хотя Уайты были просто помешаны на драгоценностях и путешествовали, имея при себе старинные семейные реликвии. Так, например исчез талисман Руби, и бюст, принадлежавший предкам по бабушкиной линии несколько поколений.

Пообещав связаться с Софией при появлении новых сведений, выходим из ресторана. На карте выбираем «Полицейский участок».

 

Линия сюжета 2

Примечание. Выбрав второй вариант продолжения разговора: «Дело в том, что я больше не занимаюсь сыском», говорим с мисс Блэйк, пригласив ее войти. Узнаем ту же информацию, что и при встрече в ресторане. После ухода Софии связываемся с Агентством Пинкертона в Нью-Йорке, затем берем альбом и фотоаппарат, направляемся в полицейский участок.

Разветвление линий сюжета 1-2 сходятся.

  

В участке обращаемся к дежурному, по имени Эмиль Бовэ. Выбираем предложения, автоматически открывающиеся при появлении экрана выбора.

 Полицейский заявляет, что стоит страшная жара, намекая на стаканчик красного вина.

Примечание. Такой поворот одинаков для всех вариантов выбора, в качестве кого предстанем перед жандармом.

Выходим на карту. Отправляемся в отель «Орфей».

 

В вестибюле отеля коридорный тащит огромный багаж. Он подтаскивает ношу к неработающему лифту.

Примечание. Сохраните игру.

Обращаемся к администратору, Изидору Пети.

Страница 1 из 7

questtime.net

Прохождение Post Mortem | VRgames

Post MortemПеред началом моего повествования обмолвлюсь, что сам по себе Post Mortem — крайне нелинейный квест и вариантов его прохождения может быть несколько. Я предлагаю вам лишь один из них...Начинается все с момента, когда вы просыпаетесь в своей постели от кошмара и, одновременно, от стука в дверь. Посетительница — София Блейк, пришедшая с просьбой о расследовании убийства сестры и ее мужа.Спросите девушку о деталях убийства. София сообщит, что убийца похитил семейную реликвию, с которой путешествовала ее сестра. На прощание София даст вам 500 франков и пообещает столько же за каждый день работы. О ходе расследования вы сможете информировать ее по телефону на визитной карточке.

Прежде чем выйти из дома, позвоните на почту и пошлите телеграмму в Нью-Йорк с просьбой разыскать информацию о Софии Блейк. Идите в спальню и возьмите альбом для зарисовок со стола. В шкафу возьмите фотокамеру. Выходите на улицу.Войдите в отель "Орфей" и поверните направо в кафе. Поговорите с барменом. Попросите у него бутылку красного вина. Представьтесь как частный детектив и заискивайте перед ним как только можете. Очень скоро выяснится, что в ночь убийства в кафе был незнакомец, который провел вечер, глядя в окно.Выходите из кафе и идите к администратору за конторкой. Представьтесь страховым агентом. Выясните, что Уайты не выходили из номера в течение всего пребывания в отеле. Также выяснится, что в ночь убийства кто-то спрашивал о номере Уайтов, но Пети ему ничего не сказал. Если повезет и вы расскажете Пети о богатой американской клиентке, то администратор пропустит вас в номер, если нет... ничего страшного. Идите к лестнице наверх и возьмите газету с дивана. Прочитайте статью об убийствах. Выходите из гостиницы и идите в полицию.

Прохождение Post MortemПосмотрите видеоролик о мадам Хеллоуин, которая заявляет о пропаже сына и предлагает взятку сержанту Бове. Поговорите с сержантом и представьтесь детективом. Через несколько реплик Гас предложит полицейскому бутылку вина, а взамен получит рапорт об убийстве. Рапорт и все приложенные к нему документы нужно внимательно прочитать. Снова поговорите с Бове, и он скажет, что инспектор не встретится с вами до тех пор, пока у вас не будет портрета убийцы. Кроме того, Бове заикнется о некоем Кауфнере — психоаналитике. Идем к нему.Кауфнер работает в психушке и любит поговорить. Пообщайтесь с ним и возвращайтесь в отель.Поговорите с барменом о подозреваемом. В беседе появится еще одно имя — Тео Мале, которого видели с подозреваемым в ночь убийства. Тео любит поиграть в азартные игры в бистро "Аламбик". Кроме того, вам сообщат приметы убийцы: высокий, грузный, черные усы, квадратный подбородок, жуткие глаза, без очков — одним словом, отъявленный негодяй. Есть материал для создания фоторобота...

Прохождение Post MortemВозьмите альбом для зарисовок из инвентаря. Теперь выбирайте из четырех меню справа и слева нужные глаза, рот и прочие детали лица в следующем порядке: лоб не трогайте, глаза — один раз вправо, очки — два раза вправо, уши — два раза влево, нос — три раза вправо, усы — один раз влево, губы — шесть раз вправо, подбородок — один раз влево. Портрет готов! Осталось его только нарисовать, нажав на перо под фотороботом.Покажите рисунок бармену, он должен опознать подозреваемого.Выходите из кафе и попробуйте подняться по лестнице. Не получается. В холле стоит большущий чемодан, залезайте в него и ждите. Оказавшись на втором этаже, выбирайтесь из чемодана.Идите по коридору и попытайтесь открыть номера 505 и 507. Осмотрите замок номера 507. Постучите в номер 506 и поговорите с ясновидящей мадам Лосо.Пора посетить бистро "Аламбик".Поговорите с Тео Мале и покажите ему портрет подозреваемого. Ой, чего это он так испугался? Ага, вот он — подозреваемый. Ну-ка за ним! Хм... Быстрый дядька, ушел...

Прохождение Post MortemОтдохнув и подлечившись, одевайтесь и отправляйтесь обратно в бистро.Поговорите с владельцем заведения Хуло и попросите у него набор отмычек на время. Он согласится, но взамен вы должны найти пять ошибок, которые совершил художник, подделывая оригинал картины. Каждую ошибку обведите кружком:1 — в открытом гробу нет мертвеца.2 — на подделке в верхнем правом углу нет мужчины.3 — чуть ниже отсутствуют две тарелки на крыше здания.4 — наверху в центре нет одного столба с колесом наверху.5 — на центральном щите справа внизу нет креста.Вот и все! Отдайте картину Хуло и забирайте отмычки.В гостинице сразу же направляйтесь к номеру 507 и используйте на замок все отмычки по очереди. Нажмите на ручку. Если отмычки шатаются, значит они не на своем месте или не в правильном положении. Добившись, чтобы все отмычки не дергались, открывайте дверь и входите внутрь.Направляйтесь к камину и посмотрите вниз. На полу лежит кольцо с гравировкой "Любимой Фей". Странно, сестру Софии звали Руби, а не Фей.

Прохождение Post MortemПодойдите к кровати и поднимите осколки стекла с пола. Загляните в ванную и обратите внимание на волосы в раковине. Волосы почему-то черные, когда у Руби они красные. Спускайтесь вниз и возле дивана возьмите молоток.Идите в полицейский участок. Скажите Бове, что у вас есть портрет убийцы. Вас пропустят к инспектору. Поговорите с ним и выясните, что портрет принадлежит детективу Хэллуину. Что же, значит будем говорить с ним.Подойдите ко второй двери от лестницы и разбейте стекло молотком. Откройте дверь и заходите внутрь. Откройте верхний ящик стола и возьмите почитать какой-нибудь документ. Появится мамаша Хэллоуин с подносом. Пообещайте не причинить ее сыну вреда, и она скажет вам, где он скрывается.Поднимайтесь наверх и поговорите с Хэллуином. Теперь вы будете играть за Хэллуина, расследующего дело неких Итонов...Идите к дому Итонов. Попробуйте убедить уборщицу пропустить вас в дом. Не выходит.Поверните налево и выходите во внутренний дворик. Поднимите баскетбольный мячик и зашвырните его в горшок с цветами на окне.Уборщица бросит свое ведро и прибежит во двор. Пока она занята, поднимайтесь в квартиру Итонов.Зайдите в первую дверь справа и откройте шкаф. Внутри находится сейф, но чтобы его открыть, нужен ключ. Выходите и направляйтесь в следующую комнату. Заберите со стола билеты на корабль. Направляйтесь в гостиную.Рассмотрите плакат на стене. Слева от плаката на столе заберите письмо Грейси Итон и визитку доктора Кауфнера. Идите в офис доктора. Поговорите с ним. М-да, доктор "колоться" не желает. Отправляйтесь в бистро "Аламбик". Поговорите с Беренис и выясните, что Хуло и Итоны только что уехали в ресторан. Идите в дом Братства.

Прохождение Post MortemПопытайтесь войти внутрь. Поговорите с охранником и расспросите его о ресторане "Chez Alexandre", после чего отправляйтесь туда.Поговорите с администратором и выясните, за каким столиком находятся Итоны и Хуло. Оказывается, они уже уехали в отель Орфей. Бегом туда!Спрашиваем Пети обо всем подряд, пока он не разъярится окончательно и не пошлет вас подальше. К вам подойдет Мале и предложит встретиться в баре. Идите в бар и сядьте за столик у окна. Посмотрите видео о ночи перед убийством. Оказывается, Хэллуин совсем не убийца — просто не повезло...Теперь вы снова Макферсон.На коврике перед входной дверью лежит телеграмма. Прочитайте ее. Оказывается София Блейк вам попросту врала. Звоните лгунье и назначьте встречу в ресторане "Chez Alexandre". В ресторане поговорите с администратором и выясните, за каким столиком находится София. Заставьте ее рассказать вам правду. Только после этого соглашайтесь продолжать расследование.Отправляйтесь к Итонам. Входите в дом и сразу направляйтесь к плакату на стене. За ним находится ключ. Берите ключ и с его помощью откройте сейф в шкафу. Внутри находится паспорт и кое-какие документы. Прочитайте их.Идите к доктору Кауфнеру. Психушка закрыта, но нам позарез надо попасть в кабинет доктора. Сохранитесь на всякий случай и делайте следующее.

Прохождение Post MortemСначала идите один раз прямо, затем — налево. Идите до тех пор, пока не увидите маленький коридор, что отходит от главного холла. Идите туда и опустите рычаг на стене. Дверь за вами закроется, зато откроется та, что впереди. Идите до следующего ответвления и повторите процедуру. Проделайте то же самое с остальными рычагами. Теперь возвращайтесь к месту, где начинали путь.Одна из дверей в центральном проходе теперь открыта. Идите туда и в конце поверните налево. Поднимите рычаг и проделывайте все это до тех пор, пока опять не окажетесь в точке отправления. Теперь обе двери в центральном проходе открыты.Входите в деревянную дверь в конце прохода. Вот мы и на месте! Для начала со всех книжных полок соберите разноцветные кристаллы. Последний кристалл находится на столике в углу вместе с ожерельем. Заберите и то и другое.Подойдите к столу Кауфнера, возьмите и прочитайте личный журнал доктора. Откройте золотое яйцо и возьмите голосовой цилиндр. Откройте ящик стола и возьмите журналы Грейси Итон и Де Аллепина.

Прохождение Post MortemНаправляйтесь в отель. Идите в номер мадам Лосо (507) и используйте голосовой цилиндр на фонографе. Прослушав запись, идите в бистро и поговорите с Бебе на все темы.Идите в дом Де Аллепина. Используйте кристаллы из офиса Кауфнера на входной двери. Входите. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Осмотрите три витража на стене. Под каждым из них стоит дата. Запишите их: 14 января 1128, 24 июня 1305 и 18 марта 1314. Входите в офис де Аллепина.На столе лежат документы о финансовом состоянии дел де Аллепина и коробок спичек. Заберите спички и прочитайте документы. Пройдите в другой конец комнаты и возьмите металлическое кольцо с алфавитом с правой полки с книгами. Теперь идите к очередной загадке в виде модели Солнечной системы.Нужно ввести правильную дату. Дата — одна из тех, что вы недавно записали. Сначала идет год, затем месяц и потом число. Правильная дата откроет потайную дверь слева.Заходите внутрь склепа. Прежде всего, поверните направо и осмотрите приспособления алхимика. Рядом со склянками лежит монета, которую надо обязательно взять, а также внимательно прочитать находящуюся здесь же формулу для зелья.Отправляйтесь изучать стены в склепе. На них есть четыре математических квадрата с числами и подписями. Перерисуйте их себе на листок бумаги. Ваша задача: найти магическое число, закодированное в квадрате. Это сумма чисел по диагонали или по вертикали или горизонтали. Займитесь математикой. Выпишите суммы и элементы, им соответствующие, — вода, земля и т.п.

Прохождение Post MortemВозвращайтесь к химикатам на столе. Черный порошок — это земля, синий — ветер, зеленый — вода и красный — огонь. На столе лежит пять ложек, в каждую из которых вмешается разное количество порошка. Вспомните полученные суммы и элементы и засыпьте необходимое количество порошка в ампулу над горелкой.Земля (черный) — 15=10+5Ветер (синий) — 34=25+5+1+1+1+1Вода (зеленый) — 175=50+50+50+25Огонь (красный) — 65=50+15.Зажгите спичками горелку. Если все правильно, то в инвентаре появится ампула с сиреневым газом.Идите дальше до столика, на котором лежит книга. Пока не трогайте ее и проходите дальше в склеп.На столе лежит мертвый хозяин дома. Подойдите к трупу и сфотографируйте его. При желании можете осмотреть гробницы.Возвращайтесь к загадке с книгой. Прежде всего, возьмите нож справа. Теперь внимательно рассмотрите кольцо с кодом и используйте найденное ранее кольцо с алфавитом. Зажмите все четыре клеммы по сторонам кольца, чтобы активировать загадку.Слева от вас находится изображение Солнечной системы. Обратите внимание на то, что некоторые планеты отмечены буквами — A-D-N. Поворачивайте кольцо до тех пор, пока сверху не появятся буквы A-D-N, идущие сверху вниз.Номера слева оставьте пустыми и снова посмотрите на планеты. Обратите внимание на то, что планета "А" находится на первой орбите, а не на пятой. Переверните номера и получите — 5-3-1. Введите эти значения в нижнее кольцо, сверху вниз.Смотрим ролик.

Прохождение Post MortemОказавшись дома, прочитайте подсунутую под дверь записку, из которой следует, что Софию похитили.Направляйтесь в дом Братства. Попытайтесь войти, и когда охранник вас не впустит, достаньте ампулу с газом и используйте ее на охранника.Оттащите тело в гардероб, а сами входите внутрь. Пройдите через церковь, поверните налево и войдите в дверь. Заберите из-под стекла монету, а со стола — книги.Теперь идите в бистро. Хуло убили. Поговорите с Бебе на все темы и главное — о фреске и копии бюста для Хуло. Покажите Бебе рисунок бюста из квартиры Итонов. Именно этот бюст требует похититель за Софию.Отыщите в бистро столик со свечами и фотографией Хуло. Возьмите одну из свечей. Подойдите к фреске на стене, осветите ее свечой и нажмите на фреску. Если фреска не осветилась, значит вы не обо всем поговорили с Бебе.Впрочем, предположим, что все в порядке и перед вами появилась загадка. Вам нужно, используя свет свечи, найти на фреске скрытые рисунки. Когда вы найдете какой-то фрагмент, Гас автоматически зарисует его в альбом.Водите свечой очень медленно и держите при этом левую кнопку мышки. Когда фрагмент проступит, медленно водите по нему, пока он не появится в альбоме Гаса.Отыскав все части и буквы, откройте альбом и сложите их в единое целое. Должны получиться ворота с надписью MOLITOR.Если вы все сделаете правильно, на карте появится новое место — Molitor. Отправляйтесь туда, только сначала посетите офис Хэллуина и заберите с чердака фонарь...Идите прямо по перрону и спускайтесь по левой лестнице на рельсы. Погуляйте по рельсам. Встретившись с поездом, выбейте плечом дверь слева и...Чтобы разогнать темноту, включите фонарь. Спускайтесь вниз по лестнице. Отыщите на полках и заберите бюст Бахомета, который так необходим похитителю Софии. Посмотрите на коробку слева и заберите из нее еще один бюст. Попытайтесь выяснить у Бебе, какой же бюст настоящий. Не вышло. Ладно, потом разберемся.Идите в полицию и поговорите с Лебраном. Диалог будет сложный, так что советую заранее сохраниться. Покажите Лебрану все улики, что у вас есть. Инспектор позволит вам поговорить с Хэллуином.Пора спасать Софию. Направляйтесь в дом де Аллепина, который, собственно, ее и похитил. Теперь сохранитесь и смотрите, что будет дальше.Вариантов концовки игры — три. Все зависит от того, сколько улик вы насобирали.Если улик недостаточно, то Гас и Хэллуин погибнут. Если достаточно, то оба останутся живы. Ну, а как все это будет выглядеть, вы увидите сами...SilentMan

vrgames.by

Прохождение игры Post Mortem

Главная » Новости

Опубликовано: 31.08.2018

видео Прохождение игры Post MortemИграем в Post Mortem #1 [Две головы лучше, чем одна!]Игра нелинейная. Интерфейс: Всплывающий инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ) и находится внизу экрана. В инвентаре есть желтый дневник – это выход в меню. Здесь, кроме стандартных «Сохранить» и «Загрузить», есть вкладки «Документы» и «Картотека». В «Документы» попадают, собственно, документы, которые вы найдете в игре, а в «Картотеке» содержатся умозаключения Гаса Макферсона обо всех действующих лицах. Листать документы – стрелка. Листать картотеку по действующим лицам – стрелка, листать документы внутри картотеки (т.е. смотреть страницы по какому-то конкретному персонажу) – двойная стрелка. Post Mortem Прохождение Часть 1 Карта Парижа – перемещение по локациям Курсор в виде ног - направление движения. Курсор в виде лупы – приблизить угол зрения. Выйти из приближения – стрелка в нижнем правом углу экрана. Курсор в виде шестеренки – применить Пролистать ролики - ПКМ Post Mortem Прохождение на русском #1 - Отель "ОРФЕЙ" [FullHD|PC] От ваших диалогов зависит продвижение по игре. Проще всего выбирать те диалоги, которые автоматически появляются у вас на экране. Перед запуском игру необходимо пропатчить, чтобы устранить проблему с чтением документов ближе к концу игры. Вы будете играть по очереди за двух главных героев – детектива Гаса Макферсона и детектива Жака Эллуэна. 1. День первый

Играем за Гаса Макферсона

20-е годы прошлого века. В парижском отеле «Орфей» зверски убита супружеская пара. К детективу Гасу Макферсону приходит София Блэйк, сестра убитой, и просит Гаса заняться расследованием. Вы можете выбрать – отказаться или согласиться. - Если вы отказались, придется сразу же позвонить Софии по телефону из визитки, которую она даст, и отправляться на встречу в ресторан «У Александра» (локация автоматически появится на вашей карте). Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков. Поговорите с администратором Тони Ману, который проводит вас к Софии. Она скажет, что хочет, чтобы вы нашли пропавшую фамильную вещицу, которую Руби Уайт привезла с собой в Париж. Вы получите деньги на расходы. - Если вы согласились, София также попросит найти пропавшую семейную реликвию и уйдет. Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков. Отправляйтесь в полицию. Поговорите с жандармом по фамилии Бовэ об убийстве. У вас есть возможность выбора, кем представляться, но, в итоге, полицейский продолжит с вами разговаривать только после того, как вы принесете ему бутылку красного вина. По карте идите в отель «Орфей» на место преступления. Вы увидите, что в холл отеля посыльный заносит огромные чемоданы, да вот беда – лифт не работает. Пройдите направо в кафе «Нантис» и познакомьтесь с барменом. Купите бутылку красного и поговорите с барменом о возможном подозреваемом – он видел какого-то человека, который весь вечер сидел у окна в кафе. Вернитесь в комиссариат, поговорите с Бовэ и получите папку с конфиденциальной информацией. Здесь есть и словесный портрет человека, который спрашивал об Уайтах, и информация о мадам Луазо, соседке убитых, и много другой полезной для расследования информации (следы лилового порошка на ковре, следы опиата в дыхательных путях убитых, золотые монеты во рту, отрезанные головы, уволившийся дежурный портье Тео Мале). Также есть ссылка на доктора Кауфнера, которому поручено составить психологический портрет убийцы (его адрес автоматически появится на вашей карте). По карте идите к доктору Кауфнеру и поговорите с ним об убийстве (эта локация появится, если вы прочитаете полицейское досье). Вернитесь в «Орфей» - коридорный должен затащить в холл огромный чемодан. Полностью проговорите все диалоги с барменом. Тот расскажет, что в ночь убийства у окна сидел какой-то человек, который общался с портье Тео Мале. Спросите, где найти этого Мале, и бармен даст адрес: «Бистро «Аламбик». Идите в «Аламбик». Поговорив с Беренис, повернитесь налево и пройдите к стойке. Вас остановит хозяин бистро Гюло и познакомит с Мале. Чтобы диалог пошел дальше, нужно на основании показаний в полицейском досье нарисовать портрет подозреваемого. Должно получиться так: волосы трогать не нужно, глаза – направо 1 раз, очки – направо 2 раза, уши – налево 2 раза, нос – направо 3 раза, усы – налево 1 раз, губы – направо 6 раз, подбородок – налево 1 раз. Затем нажмите на значок «перо» внизу экрана, чтобы сохранить рисунок. Покажите портрет Мале, тот испугается и убежит. Бегите следом – по дороге вы наткнетесь на Кауфнера, и в бистро в это время войдет подозреваемый. Гас решит бежать за ним, но не догонит. Наступит следующее утро.

racingvideogames.ru