Postal 3: Прохождение. Постал 3 прохождение


Полное прохождение - Postal 3

Подкатегории: FAQ

Мост в Парадиз

 

  • Цель: Пересечь мост и остаться в живых
  • Путь: Нет
  • Выбор пути: Нет

Мы на мосту в Парадиз. Нам предлагают пройти нечто вроде обучения. Сначала следуйте за Чампом. После ролика, в котором вас атакуют солдаты, бегите к машине и укройтесь з а ней, нажав «Пробел». Когда на людей нападут зомби, бегите к красной машине, укройтесь за ней и дважды нажмите «пробел», чтобы запрыгнуть наверх. После следующего ролика возьмите из ящика гранаты, выберите их колесиком мыши и бросьте в зомбаков. ЛКМ – прицел, ПКМ – бросок. Затем подберите канистру с бензином.  

 

  

Нажмите ЛКМ, чтобы облить горючей смесью зомбей в яме, а затем ПКМ – бросить спичку и сжечь их.  Когда Чувак вооружится газовым баллончиком, подойдите к одному из солдат и пшикните ему баллончиком прямо в лицо нажатием ЛКМ. Или же сожгите его (ПКМ) и завладейте М16.  Командующий проводит вас в комнату управления мостом. Чувак остается один на один с… красной кнопкой, которую ему ни в коем случае нельзя нажимать.  Хехе. Наивные. Чтобы нажать красную кнопку, используйте клавишу «действие», но вам это делать нельзя. Ни в коем случае не нажимайте красную к…! Поздно.

  

 

Порно-мир

  • Цель:  Помочь владельцу порно-магазина.
  • Путь:  Нет
  • Выбор пути:   Нет
Чувак прибывает в город Катарсис и тут же начинает подыскивать себе хорошо оплачиваемую работу. Мы в секс-шопе. Продавец Рон дает нам задание: собрать обдроче*ные салфетки. Удерживайте ПКМ, чтобы засасывать дроч*ю в пылесос.  

 

Но что это? Взбунтовавшиеся "правильные" мамаши решили разгромить магазин и оставить вас без денег! Непорядок. Спускайтесь на первый этаж и обстреляйте толстух сперм*й нажатием ЛКМ. Если боеприпасы заКОНЧАТся, сбегайте обратно на второй этаж - там их полно. Берегитесь теток с пистолетами!Выполнив задание, вы получите в свое распоряжение "сперм*сос"

 

Сбор больных кошек

  • Цель: Очистить улицы Катарсиса от зараженных кошек
  • Путь: Нет
  • Выбор пути: Нет
Местные кошки сошли с ума и нападают на всех подряд! Вам дают баночку с кошачьей мятой и отправляют ловить обезумевших котэ. Недалеко от  точки, в которой начинается уровень, у забора, есть ящик с кошачьей мятой. Здесь вы сможете пополнять мятозапас. Сыпьте кошачью мяту рядом с кошками, чтобы оглушить их, затем подбирайте. 

Эээ… Похоже ваша кошкопривязанность не нравится местным владельцам япономексиканских ресторанов. У них свои планы насчет этих пушистиков.

Теперь вас долго и упорно станут атаковать вооруженные япошки. Они будут бить вас дубинками, мачете, а еще стрелять из пистолетов и автоматов.  

Телохранитель Джэннифер Уолкотт

  • Цель: Защитить Джэннифер Уолкотт от нападений
  • Путь: Нет
  • Выбор пути: Нет

Похоже, отсутствие платы за услуги входит в норму. Но ничего, зато у нас появилось новое задание! Звезда плейбоя Джэннифер Уолкотт раздает автографы своим фанатом и наняла вас, как личного охранника. Несмотря на свои БОЛЬШИЕ достоинства, Джен имеет множество врагов. И среди них – предводительница злобных мамаш (родом с Аляски)!Проблемы, проблемы… Запомните: вы не должны никого убивать! (Вы же не маньяк? >:) Вооружитесь электрошокером и стреляйте в мамаш. Удерживайте ЛКМ, чтобы надолго вырубить разошедшихся толстух.

А если же решите немного поманьячить, возьмите со столика пистолет. Но:  при этом вас атакуют копы.  Награды вы, конечно же, не получите. Зато… 

Ограбление бабломаркета

  • Цель: Сходить в бабломаркет, получить немного денег и не облажаться
  • Путь: Нет
  • Выбор пути: Есть

Что же, остается последний вариант – сходить в банк и взять кредит. И – какое счастье! - нет очередей. Но не тут-то было. Банк грабит банда экстремистов-экотологов. Тут приезжает полиция и вам предстоит… сделать выбор: присоединиться к полиции, помочь грабителям или же пойти против всех.

  • За копов (Добрый): Перестреляйте всех фанатиков в холле. Когда откроется дверь, бегите к офисам и перестреляйте бандитов там. В хранилище вы сможете найти пулемет и патроны к нему. Далее идите в дверь слева от лестницы, ведущую на балкон холла. Перебейте всех. Неожиданно появится фанатик с *хехе* барсуком. Вот тут-то вам и пригодится пулемет. Спуститесь на первый этаж и всадите всю обойму в психопата.
  • За бандитов (Злой): Все просто. Стреляйте по копам. Ну или бейте их подручными средствами. Бейте, бейте... Пока не появится спецназ. Бегите на второй этаж, к хранилищу,и достаньте оттуда пулемет. Убивайте спецназовцев, пока не появится какой-то идиот на вертолете. Достаньте пулемет и расстреляйте "птичку".
  • Против всех: Стреляйте и в копов, и в бандитов. Кого больше вы убьете, босс той стороны появится первым. А именно - парень с барсуком и "вертолет". Убивайте всех подряд до финального ролика. Но учтите: с чей стороны умрет меньше солдат, ту сторону в дальнейшем за вас выберет игра. Награды же вы не получите. "Опять некому дать мне денег :("

Далее будет описано прохождение игры за "темную" сторону. Миссии за "светлую" сторону начинаются с задания "Полицейская академия"

Знакомьтесь, фанатики!

  • Цель: Помочь экотологам собрать яблоки
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Ал Круз, глава экотологов, пригласил вас к себе на… базу. Он дает вам задание собрать яблоки с деревьев. Все просто: достаем пылесос, «всасываем» яблоки внутрь, а потом «высасываем» их в синий контейнер.

Вот дерьмо – Аль-Каида, во главе с Осамой, решили присвоить себе барсучью технологию древо*бов. «Защитим свои бабки!» Ал вооружит вас пчелиными ульями. Бросайте их во врагов, как гранаты. Пчелы не любят террористов. Пришло время спасти вонючих пед*ков от восточных пед*ков. 

  • За фанатиков: Убейте 20 талибов
  • За всех: Нейтрализуйте врагов при помощи электрошокера
  • Против всех: Убейте 20 талибов и 20 фанатиков

Дрессировщик для Чампа

  • Цель: Научить Чампа быть хорошим песиком
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Кажется, кусать бомжей за яйца в Катарсисе запрещено, и поэтому вас с Чампом отправляют в школу дрессировки собак. Но не тут-то было: ребята из Мекси-суши решили лишить хозяина школы «лакомых» кусочков, а именно – собачек. Придется снова вытаскивать свой зад из дерьма.

Дрессировщик дает вам лазерную указку. С ее помощью направляйте Чампа на врагов. Цельтесь в... яйца.

 

Таким образом вам необходимо убить 20 ресторанщиков. Если надоест дрессировать песика – доставайте обычное оружие. Похоже, Чамп так ничему и не научился. Его забирают в тюрьму, и единственный выход спасти его – заплатить. К счастью, Ал Круз, предводитель фанатиков, предложил вам новую работенку.

Угонщик сегвеев

  • Цель: Конфисковать сегвеи у тех, кто не выплатил за них кредиты
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Ал дает вам задание: вернуть в магазин Стью сегвеи, которые украла компания пьяных говнюков. «Любой каприз за ваши деньги!» Бегайте по территории и ищите придурков. Сбивайте их на землю, прыгайте на сегвей и езжайте к магазину. Всего вам нужно отыскать восемь сегвеев.

 

И, как всегда, мы не получим обещаных денег :(

Эскорт для мальчика-раба

  • Цель: Помочь мэру - провести его мальчика-раба в безопасное место так, чтобы никто не заметил
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

У мэра есть для вас работка: вывести сорокалетнего мальчика-раба из мэрии так, чтобы его не смогли сфотографировать папарацци.Выбегайте в дверь справа. Далее спускайтесь вниз по лестнице слева, пройдите мимо строительных лесов – и в стеклянную дверь. Далее – через архивы, большой зал и металлоискатели. Пройдя через металлоискатели, вы столкнетесь с репортером-боссом, вооруженный пулеметом. Разберитесь с ним.

 ...Чего и следовало ожидать...

Нападение на лабораторию

  • Цель: Помочь ученым очистить клетки животных в лаборатории по тестированию косметики
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Итак, экотологи поручают вам выполнение новой миссии. Нужно помочь им захватить лабораторию, в которой проводятся жестокие опыты над животными.Cначала откройте все клетки со зверями. Всего 20 штук. Далее, после ролика, бегите в открывшуюся дверь. Поднимитесь по лестнице, пройдите по этажу, спуститесь по другой лестнице.Вы в лаборатории, где какой-то задрот тренирует похотливую макаку при помощи лазерной указки. «Баянище!» Вы можете либо убить ученого, либо вырубить. Остерегайтесь макаки!

Доставка игрушечных Кротчи

  • Цель: Принести Кротчи игрушечных Кроти, чтобы порадовать детишек
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Осама дает нам задание: доставить куклы Кротчи самому Кротчи, чтобы не расстраивать детишек. И предостерегает вас: не роняйте кукол, иначе детишки будут плакать

Но гей-ковбои и их предводитель Ренди Джонс не дремлют! «Берегите свой зад!»

Сначала разберитесь с ковбоями. Затем – с Рэнди.

 

После этого езжайте к Мегамаркету (напротив магазина сегвеев).

Внутри поднимитесь на второй этаж, развернитесь и бегите в дверь, возле которой горит зеденый огонек. Далее пройдитесь по коридорам и у следующего холла спуститесь вниз по эскалатору. За ним находится кафе Кротчи. Остерегайтесь задротов с рюкзаками!

Доставка мексиканской виагры

  • Цель: Переправить через мексиканскую границу медицинские препараты для добрых людей.
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Нет

Вы прибыли в Месику. Дядя Дэйв просит вас раздобыть для него немного виагры. Дойдя до памятника, бегите налево. Вот и аптека. Как назло, доллары здесь не принимают. Надо заработать немного песо. К счастью, вам тут-же подворачивается работенка: нужно собирать пылесосом мячики и перебрасывать их через изгородь. Что мы и будем делать. Соберите все мячики возле коробки (для прохождения достаточно три штуки), затем бегите к границе и перебрасывайте их.

Но, по-видимому, ваши действия не понравились местному ля-боссу. На вас устроила охоту миграционная полиция. Уложите столько копов, сколько потребуется.

Узник без улик

  • Цель: Вывести Ала из тюрьмы. Можете пользоваться своим пылесосом.
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Нет

За свои заслуги Чувак попадает в… тюрьму. Однако, он тут не один. Ал, предводитель экотологов, тоже здесь. А, значит, у нас есть новая работенка.Начался бунт. Заключенные сбегают из камер. И вам нужно следовать их примеру, при этом сопровождая Ала к выходу.  Во время первой стычки с копами возьмите со столика шокер , вырубите любого полицейского и заберите его оружие. Старайтесь не трогать сокамерников, иначе наживете себе новых врагов.Чтобы добраться до выхода, ориентируйтесь по дверям с табличкой «EXIT».

Иногда Ал Круз будет «застревать», то есть перестанет идти за вами. Это значит, что рядом остались еще копы.

Боевой Кротчи

  • Цель: Одолжить у Кротчи его костюм
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Ну вот. Теперь за Чуваком охотится вся полиция Катарсиса. Нужно замаскироваться... И поэтому он решает "одолжить" костюмчик у своего старого приятеля Кротчи. Хм. Похоже, ходячая мош*нка не желает расставаться со своей одежкой. Придется отнять ее "по-плохому".

Чтобы быстро избавиться от негодяя, используйте мачете. Шокером вы ему навредить не сможете. Так же вас будут атаковать его миньоны - задроты с рюкзаками. Можете не обращать на них внимания

Гей-родео

  • Цель: Помочь распорядителю, чтобы все прошло гладко.
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Итак, мы в потном и вонючем костюме Кротчи попадаем на гейско-ковбойскую вечеринку. Новая работа - собрать носорожье дерьмо. "Без проблем!" Достаем пылесос и приступаем...

Но не все так просто. Похоже, фанатик забрались и сюда. И копы тут как тут. Что же, придется снова выбирать. А выбор такой же, как и при ограблении банка: за копов - к копам, за бандитов - к бандитам, против всех - ... куда-то. В общем, решайте сами. 

Итак, враги перебиты, но у нас пояявляется новый противник: рассвирепевший носорог. Из-за своей массы он очень неповоротлив, что как раз нам и на руку. Схема проста: встаньте спиной к стене, подождите, пока зверь разгонится, и отбегайте в сторону. Носорог впечатается в стену и потеряет некоторое количество здоровья. Продолжайте данную процедуру до победного конца.

P.S. Действие будет разворачиваться на двух локациях.

Спасение Чампа

  • Цель: Найти Чампа в страшной пещере и выжить.
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Есть

Наконец-то мы избавились от этого тяжелого, вонючего костюма. Теперь настало время отыскать нашего любимца! Конечно, не обошлось без ребят из мекси-суши. Спуститесь на несколько этажей вниз и отыщите там дыру в стене.

Бегите по темным тоннелям, отбиваясь от противников, пока не доберетесь до зданий. Что?! Ал Круз продает животных япошкам?! Продает тех, кого сам спасает?! Вот мудила! А наш малыш Чампи тут как тут. Расправляйтесь с оставшимися мекси-парнями, и по тоннелям выбирайтесь на поверхность.

Дэйвленд

  • Цель: Съе*аться из города или умереть.
  • Путь: Злой
  • Выбор пути: Нет
Бегите. Бегите вперед. Бегите вперед не оглядываясь. Все мочат всех, и вы - легкая мишень. Не обращайте внимания на враждующие группировки - бегите. К выходу. К финалу. А финал... мягко говоря... разочаровывает. Нам не удалось "наказать" злодеев, за нас это сделают "зомби-мамаши". Но мы можем... 

Пройти игру по другому пути!

Полицейская академия

  • Цель: Закончить подготовительные курсы и поступить на постоянную работу в полицию.
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Вы попадаете на службу в отделение полиции Катарсиса. Вам предстоит пройти подготовительные курсы под чутким руководством лейтенанта Ху... Шлемососа. Сначала ничего сложного. Вам необходимо оглушить, а затем обезвредить трех бомжей. Используйте шокер или газовый баллончик. Оглушите врага и клавишей "F" повяжите его.

Но похоже ваши действия не по нраву обществу защиты бомжей. А посему они врываются в здание и начинают мочить копов. 

Итак, сначала зачистите фойе. Затем разыщите Шлемососа и вместе с ним идите через офисы во двор. Зачистите площадку и направляйтесь к другомы входу, ведущему к оружейной комнате. Помогите копам тут и спускайтесь в лазарет. Здесь тоже заварушка. Разберемся!

Далее бегите к камерам. Выход находится в левой. ПОмните, что при всем этом Шлемосос должен быть с вами!

Патрульное задание 1

  • Цель: Патрулировать улицы и пресекать все преступления, какие сможете
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Вы получаете ваше первое задание - патрулировать улицы Катарсиса.

  • Проверь стоянку возле Талибанниганс. Останови вандала и не дай ему уничтожить автомобиль. Старайтесь обезвредить подлеца как можно быстрее, иначе машина будет уничтожена

  • Разберись с беспорядком возле гей-бара. Какой-то пьяный бомж ссыт в публичном месте. Остановите его.

  • Пройдись по парку. Престарелую даму грабят в парке! Причем, грабитель всего-навсего попугает ее и удерет. Старайтесь остановить его раньше, чем он сбежит.

  • Рядом с аптекой какой-то шум. Два парня дерутся перед аптекой, разнимите их! Сначала левого, потом - правого

  • Пройдись рядом с зоомагазином. Дикая кошка нападает на людей! остановите ее.

  • Проверь ломбард. Ломбард грабят! Схватите ублюдков. На первый взгляд покажется, что их двое, но на самом деле их трое. Один из них - матрешка.

Спасение карьеры Уве Болла

  • Цель: Не дать никому помешать съемкам нового фильма Уве Болла.
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Уве Болл, известный режиссер, решил снять в Катарсисе свой новый фильм.

Но, как известно, много кто не любит его фильмы. Так и здесь. Кучка задротов решает помешать съемкам "шедевра" Уве, и вы, как блюститель порядка, должны им помешать. Вам необходимо расправиться с 30 задротами. И старайтесь их не убивать!

Зал игровых автоматов

  • Цель: Помочь девчонкам из Постала очистить зал
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Миссия из серии "О вреде компьютерных игр" Задроты, наигравшись в приставки, решили устроить игру в реальной жизни, и посему стали палить по людям. Нужно обезопасить улицы Катарсиса от подобных вещей. Однако злобные мамаши решают встать на сторону своих детей и помешать вам. Но тут на помощь приходят Джен и девчонки из Постала. Шикарно :) Итак, вы щаходите в зал игровых автоматов вместе с Джен, девчонками и... *кто бы мог подумаь*... Сергеем Мавроди. Оказывается, он хозяин заведения. Ваша цель - истребить мамаш. Ну, не истребить, конечно, а просто обезвредить. Чем вам и предстоит заняться. Можете за компанию и пошмалять по их детишкам. Но старайтесь никого не убить!

Родина в опасности

  • Цель: Патрулировать мексиканскую границу и не дать никому пересечь ее незаконно
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Шеф отправляет вас на мексиканскую границу, чтобы вы охраняли ее от плохо замаскированных талибов, пытающихся забраться в Катарсис. Ничего сложного. Увидел талиба - убил талиба. Или обезвредил, кому как угодно.

Сначала разберитесь с 30 чеченцами возле границы, затем отправляйтесь в город и уложите еще 20.

Нападение на лабораторию (полицейский вариант)

  • Цель: Остановить беспредел в косметической лаборатории
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Вас отправляют в косметическую лабораторию. Животные вырвались из клеток и нападают на ученых. Ваша задача - обезвредить 20 животных.

Открывается дверь. Бегите через нее, поднимитесь в офисы и спуститесь в лабораторию.  Здесь безумный ученый решает избавиться от носорога при помощи управляемой обезьянки. Но тут на доктора нападает кошка и его лазерная указка переходит к вам. Ну, понеслась! Используйте указку, чтобы управлять макакой и заманивать носорога.Вам необходимо сделать так, чтобы зверь несколько раз врезался в стенку.

Патрульное задание 2

  • Цель: Патрулировать улицы и пресекать все преступления, какие сможете
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Вы получаете вашу вторую патрульную миссию

  • Проверь винный магазин. Двой бандитов грабят магазин. Один из них побежит направо, другой - налево. Сначала остановите того, кто бежит налево. Затем - правого.

  • Прекрати неразбериху рядом с Мекси-Суши. Из ресторана вырвались бешеные макаки. Обезвредьте 10 обезьян.

  • Посети темную улицу позади автоматической прачечной. "Стой, а то бабуля будет стрелять!" Преподайте урок больной старушке.

  • Иди в квартиры Коулмана. "Снайперы. Ненавижу снайперов". Трое стрелков засели на балконе. Убейте их.

  • Сверши правосудие рядом с Тромаплексом. Толпа бандитов решила устроить разборку. Остановите 10 бандюков.

Нападение на штаб-квартиру эко-террористов

  • Цель: Напасть на логово фанатиков и поймать их предводителя
  • Путь: Добрый                
  • Выбор пути: Есть

Вам дают обмундирование спецназа и отправляют в логово экотологов, дабы схватить их предводителя, Ал Круза.  Все просто: сначала убейте 40 фанатиков, затем бегите в здание, поднимайтесь на второй этаж и бегите в дверь слева. Берегитесь барсуков! На балконе, в уголке, вас будет ждать Ал. Он нужен вам живым!

Гей-родео (полицейский вариант)

  • Цель: Не дать экотологам испортить гей-родео и защитить Рэнди!
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Итак, Чувака отправляют охранять гей-родео Рэнди Джонса. Но на мероприятие каким-то образом пробираются экотологи и скармливают носорогу, замаскированному под быка, кучу амфитаминов. Но вы же коп, ок да? Разберитесь с эко-террористами. Уложите столько врагов, сколько нужно. Но тут появляется Рэнди, верхом на... быкороге, который "неожиданно" сходит с ума. А посему нужно остановить его, не навредив Рэнди. Чтобы приманить носорога, стреляйте по нему. Затем встаньте у стены, и, когда он разгонится и побежит в вашу сторону, отбегайте в сторону.

Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока зверь не вырубится.

Мотокортеж

  • Цель: Проводить мэра в Дэйвленд и защитить его от озлобленных горожан 
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Есть

Вас назначают личным охранником мэра. Работа не пыльная. Вы, в составе кортежа, будете проезжать на сегвеях через весь город. Конечно, у всех правителей есть "враги". У нашего - талибы. На вашем пути будет ОЧЕНЬ много талибов, которые начнут лезть из всех дыр. Следите за состоянием здоровья Рона и старайтесь не отставать. Намного проще будет, если вы слезете с сегвея и весь пути пройдете пешком. На прохождение это никак не повлияет, но сделает процесс умерщвления неприятелей более эффективным.

Дэйвленд (полицейский вариант)

  • Цель: Остановить безумие, творящееся в Дэйвленде
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Нет

Все по-старому: бегите. Если решите поразвлечься, мочите неписей. Никому теперь не важно, кого вы убьете. Так что, если вы вдруг невзлюбили копов, или гей-ковбоев, можете смело надрать им задницу. Пройдя через лабиринт, вы встретите старых знакомых: дядю Дэйва, мэра Рона и бессмертного Осаму.  Пришло время расплаты! Достаньте дробовик и "раздробите" головы негодяев. Самый непробиваемый - Рон. На дядюшку же хватит одного заряда.

Апокалипсис опять!

  • Цель: Съе*аться из города или умереть
  • Путь: Добрый
  • Выбор пути: Нет

О нет! В город вторгается венесуэльская национально-освободительная гвардия под предводительством Уго Чавеса. Им плевать, кто хороший, а кто плохой. Они мочат всех. Ну а все... *коварный смех* ... мочат их. Настало время сваливать из этого города. Бегите вперед, через улицы и магазины. Возле здания полиции соберите ракетницы - они вам пригодятся. "Финальный босс. Ненавижу финальных боссов." На вашем пути к спасению встал сам Уго Чавес. Верхом на танке. Но у нас же есть... *барабанная дробь*... моча! Ой, нет: ракетницы! Танк Уго использует три вида атаки: стреляет по вам из пулемета, пускает ракетные залпы и шмаляет из "двуствольной" пушки. Следовательно, этих конечностей вам его лишить и нужно. Сначала отстрелите пулемет (это проще), затем - ракетницы (они опаснее), после - пушку.

Не забудьте отлить, если не сделали этого раньше. Хотя... игра сделает это за вас :)

Концовки игры

  • Плохая концовка. Чтобы ее получить, нужно пройти игру по злому пути и совершать только злые поступки
  • Хорошая концовка. Чтобы ее получить, нужно проходить игру по доброму пути, редко использовать смертельное оружие и совершать только добрые поступки.
  • Святая концовка. Чтобы ее получить, нужно проходить игру на добром пути, но при этом НИКОГО не убить (не считая зомби и боссов)

www.playground.ru

Postal 3: Прохождение

Версия для печати страницы: Postal 3: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Задание 1.

Смотрим вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и рассказывает о своих ранних приключениях. Наша задача перейти через мост. Пройдем небольшую процедуру обучения. Осматриваемся мышкой, когда появятся военные, прячемся за машиной слева, нажав «Пробел». Если некоторое время находится за укрытием и притом не получать урона, то здоровье автоматически начнет восстанавливаться. Прижимаемся к следующей машине и нажимаем одновременно две кнопки — «W» и «Пробел», чтобы перелезть через укрытие. Бежим дальше, забираем гранаты из ящика нажатием «F». Убиваем четверых зомби, стараясь попасть прямо в низ. Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. Затем бросаем гранату правой кнопкой мыши. Если нажать просто правую кнопку мыши, то граната превратится в обычную мину. Далее подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку врагов. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик. С помощью него можно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) врагов. Что мы и делаем с тремя военными. Прибывает их командир и видит, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас охранять комнату управления. Большую, красную кнопку ни в коем случае нажимать нельзя! Или всё-таки можно? Ну что ж, попробуем…

Задание 2.

Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу же приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем нажатой правую кнопку мыши, чтобы вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Вскоре в здание ворвутся мамаши, которые против такого поведения посетителей в этом развратном месте. Поэтому они всё начнут крушить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Чтобы прогнать их достаточно стрелять из пылесоса обконченными салфетками до тех пор, пока они не начнут блевать.

Задание 3.

Нужно собрать пятнадцать кошек, используя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из ящика поблизости и, увидев кошку, разбрызгиваем чудодейственный препарат по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F». Собрав три кошки, нам начнут мешать назойливые япошки, которые будут возрождаться бесконечно. Так что лучше всего не обращать на них внимания, но впрочем, можно убить парочку, чтобы заиметь оружие на руках.

Нам снова не повезло: работодателя «закрыла» полиция и денег соответственно нам не видать как своих ушей.

Задание 4.

Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от безумных мамаш, стреляя исключительно из электрошокера. Чтобы «отключить» их, целимся и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мамаш, которых нужно обезвредить. Действуем быстро и беспощадно, если промедлить вскоре появится полиция. В качестве награды за выполненную работу получаем день… нет, к сожалению, не деньги, а всего лишь электрошокер и лопату.

Задание 5.

В поисках бабла Чувак отправляется в бабломаркет. Тут нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, пойдем по доброму пути. Уничтожаем фанатиков, которые агрессивно настроены против копов. Убиваем первого противника и забираем боеприпасы к оружию или само оружие, если до этого его у нас не было. Зачищаем холл первого этажа, а затем офисы на первом и втором этажах. Открываем все двери, которые только можно открыть. В конце появится некий мини-босс – парень с барсуком. Он чуть сильнее своих союзников, но, всё же, легко убивается.

Задание 6.

Полиция взяла Чувака на работу в участок. Перед тем как стать полноценным защитником правопорядка, пройдем небольшое испытание. Лейтенант Шлемосос проконтролирует нашу работу, по обезвреживанию бомжей. Глушим шокером всех тех, кто без формы в полицейском участке.

Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Теперь они стали серьезной проблемой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с врагами. Посещаем дворик, склад с оружием, лазарет. Следим за тем, чтобы Шлемосос не отставал от нас! Так как, если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться дальше лазарета.

Задание 7.

Теперь мы в роли настоящего полицейского. Отправляемся на улицы города, чтобы бороться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то придется ориентироваться на местности самостоятельно. Пусть это не пугает нас, ведь город здесь не такой большой. Список заданий состоит из следующих преступлений:

1) «Остановить вандала и не дать ему уничтожить автомобиль» – обезвреживаем преступника перцовым спреем или электрошокером.2) «Наказать пьяного бомжа, который ссыт прямо на улице» – аналогичным образом останавливаем негодяя.3) «Прогуляться по парку» — оглушаем грабителя пока он нас не видит (парк находится за полицейским участком).4) «Разобраться с грабителями ломбарда» — трое вооруженных парней встают на нашем пути, быстро разделываемся с ними.5) «Разнять двух молокососов дерущихся возле аптеки» — тут уж совсем просто: оглушаем первого и догоняем второго.6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку также можно заглушить с помощью шокера.

Завершив все эти мелкие задания, приступаем к более сложному. Нужно уничтожить двадцать пять талибов (можно применять оружие). На самом деле их гораздо больше и раскиданы они по всему городу. Но нам хватит и того количества, что указано в задании.

Задание 8.

Зашибись! Будем спасать самого Уве Бола, хотя мы и понимаем, что делать этого не надо. Оглушаем тридцать обезумевших протестантов. Не пользуемся оружием! Только электрошокер и перцовый спрей помогут нам в этом нелегком деле. Действуем быстро и беспощадно, пока они живьем не закопали нашего любимого Уве Бола.

Задание 9.

Поступает звонок на телефон Чувака. Здание захватили рассвирепевшие школьники. Они стрелять то толком не умеют, но зато на их замену прибыли мамаши! Расправиться с ними будут помогать девочки из Плэйбоя и… Сергей Мавродий. Зачищаем зал игровых автоматов от врагов, стараясь не задевать наших союзников и посетителей.

Задание 10.

После такой резни в городе лейтенант отправляет нас на границу, чтобы охранять ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем тридцать талибов и не допускаем их переправы на территорию Америки. Впрочем, можно упустить ровно пятнадцать противников.

Рядом с границей есть город, в котором всё еще обитают талибы. Обыскиваем каждый переулок в поиске противников. Они могут прятаться, где угодно, тем более, что их внимание направлено на истребление жителей города.

Задание 11.

На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех обезумевших мартышек и кошек. Займемся их уничтожением. Кошек, безусловно, проще убивать, чем шустрых мартышек. Разделываемся с двадцатью животными и проходим дальше через открывшиеся ворота.

Наш главный враг – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Нужно удерживать ЛКМ и указывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, чтобы носорог врезался об капсулы, тем самым убивая себя. Если мартышка умрет, то мы станем приманкой и уже своим телом попытаемся уничтожить громилу.

Задание 12.

Займемся очисткой города от преступности, как мы уже делали ранее.

1) «Обезвредить грабителей» — оглушаем двух убегающих с деньгами.2) «Останови обезумевших макак» — убиваем десять мартышек.3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старушку, пока она не убила несчатного.4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов.5) «Остановить драку» — разделываемся с членами банды, которые устроили потасовку прямо в центре улицы.

И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей вкусной, но вредной пищи. Уничтожаем их, в этом нам помогут осы.

Задание 13.

Нам выдают форму и отправляют в самое пекло — лагерь талибов. Убиваем сорок противников и добираемся до большого красного особняка. На первом этаже имеется склад с огромным количеством оружия. Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Повернув налево, идем до конца и оглушаем Ала.

Задание 14.

Разделываемся с экотологами, которые атаковали ферму. Затем спасаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это опасный зверь. И оглушить его можно только когда он врезается обо что-нибудь. В данном случае используем столбы.

Задание 15.

Мэр доволен нашей работой и поэтому дает повышение. Теперь мы будет лично охранять его от посягательств. Сопровождаем мэра до города, желательно на своих двоих, а не на сегвея. Так как постоянно вылезать из него, чтобы убивать атакующих мэра талибов дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и узнаем, что на самом деле мэр в сговоре с талибами во главе с Осамой Бен Ладеном! И вся эта перестрелка была показухой.

Задание 16.

Отправляемся в погоню за тремя уродами – Осамой, Дэйвом и мэром Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем налево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем врагов. Дэйв пытается установить плутоний, чтобы взорвать всё к ебеням. Все три босса очень выносливы, и поэтому без грамотной планировки не обойтись. Придется использовать укрытия и вовремя отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.

Задание 17.

В город прибыли венесуэльские войска во главе с Уга Чавесом. Нужно бежать отсюда, как можно скорее. Теперь уже нам похер на всех и вся. Нет репутации ни злой, ни плохой. Убиваем всех, кто встает на нашем пути. Главное примечание: двигаемся не спеша, убивая свирепых военных. Иначе нам просто-напросто не выбраться из города. Наш верный пес Чамп будет помогать нам. Враги венесуэльцев, те, что в синей форме, к нам относятся нейтрально. Но если во время перестрелки задеть хотя бы одного, то проблем у нас станет ровно на одну больше.

Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, а именно ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, затем пушку и ракетницу. Прячемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Потом только можем спокойно бегать по территории, уклоняясь от ракет и убивая военных. Смотрим заключительный ролик.

stopgame.ru

Postal 3 - Прохождение. Все миссии.

Postal 3 оcновноe проxождeниe

Зaдaниe 1.

cмотрим вcтyпитeльный ролик, в котором caм Чyвaк дaeт интeрвью и рaccкaзывaeт о cвоиx рaнниx приключeнияx. Нaшa зaдaчa пeрeйти чeрeз моcт. Пройдeм нeбольшyю процeдyрy обyчeния. Оcмaтривaeмcя мышкой, когдa появятcя воeнныe, прячeмcя зa мaшиной cлeвa, нaжaв «Пробeл». ecли нeкотороe врeмя нaxодитcя зa yкрытиeм и притом нe полyчaть yронa, то здоровьe aвтомaтичecки нaчнeт воccтaнaвливaтьcя. Прижимaeмcя к cлeдyющeй мaшинe и нaжимaeм одноврeмeнно двe кнопки — «W» и «Пробeл», чтобы пeрeлeзть чeрeз yкрытиe. Бeжим дaльшe, зaбирaeм грaнaты из ящикa нaжaтиeм «F». yбивaeм чeтвeрыx зомби, cтaрaяcь попacть прямо в низ. Зaжимaeм лeвyю кнопкy мыши и цeлимcя. Зaтeм броcaeм грaнaтy прaвой кнопкой мыши. ecли нaжaть проcто прaвyю кнопкy мыши, то грaнaтa прeврaтитcя в обычнyю минy. Дaлee подбирaeм кaниcтрy c бeнзином и обливaeм попaвшиx в ловyшкy врaгов. Поджигaeм горючee прaвой кнопкой мыши. Зaбирaeм гaзовый бaллончик. c помощью нeго можно оглyшaть (ЛКМ) и поджигaть (ПКМ) врaгов. Что мы и дeлaeм c трeмя воeнными. Прибывaeт иx комaндир и видит, кaк мы в лeгкyю рacпрaвилиcь c eго людьми, и нaзнaчaeт нac оxрaнять комнaтy yпрaвлeния. Большyю, крacнyю кнопкy ни в коeм cлyчae нaжимaть нeльзя! Или вcё-тaки можно? Нy что ж, попробyeм…Зaдaниe 2.

ycтрaивaeмcя нa рaботy в ceкcшоп и cрaзy жe приcтyпaeм к рaботe по cборy обкончeнныx caлфeток. yдeрживaeм нaжaтой прaвyю кнопкy мыши, чтобы вдyвaть в пылecоc мycор, лeжaщий нa полy. Вcкорe в здaниe ворвyтcя мaмaши, которыe против тaкого повeдeния поceтитeлeй в этом рaзврaтном мecтe. Поэтомy они вcё нaчнyт крyшить. cобирaeм плaтки нa втором этaжe, a рacпрaвляeмcя c мaмaшaми нe пeрвом. Чтобы прогнaть иx доcтaточно cтрeлять из пылecоca обкончeнными caлфeткaми до тex пор, покa они нe нaчнyт блeвaть.

Зaдaниe 3.

Нyжно cобрaть пятнaдцaть кошeк, иcпользyя мятy кaк примaнкy. Зaбирaeм кошaчью мятy из ящикa поблизоcти и, yвидeв кошкy, рaзбрызгивaeм чyдодeйcтвeнный прeпaрaт по зeмлe. Зaбирaeм одyрмaнeннyю кошкy нaжaтиeм «F». cобрaв три кошки, нaм нaчнyт мeшaть нaзойливыe япошки, которыe бyдyт возрождaтьcя бecконeчно. Тaк что лyчшe вceго нe обрaщaть нa ниx внимaния, но впрочeм, можно yбить пaрочкy, чтобы зaимeть орyжиe нa рyкax.

Нaм cновa нe повeзло: рaботодaтeля «зaкрылa» полиция и дeнeг cоотвeтcтвeнно нaм нe видaть кaк cвоиx yшeй.

Зaдaниe 4.

Зaщищaeм звeздy плэйбоя Джeннифeр от бeзyмныx мaмaш, cтрeляя иcключитeльно из элeктрошокeрa. Чтобы «отключить» иx, цeлимcя и yдeрживaeм нaжaтой лeвyю кнопкy мыши. Вceго пятнaдцaть мaмaш, которыx нyжно обeзврeдить. Дeйcтвyeм быcтро и бecпощaдно, ecли промeдлить вcкорe появитcя полиция. В кaчecтвe нaгрaды зa выполнeннyю рaботy полyчaeм дeнь… нeт, к cожaлeнию, нe дeньги, a вceго лишь элeктрошокeр и лопaтy.

Зaдaниe 5.

В поиcкax бaблa Чyвaк отпрaвляeтcя в бaбломaркeт. Тyт нaм прeдcтоит cдeлaть выбор, мы, пожaлyй, пойдeм по добромy пyти. yничтожaeм фaнaтиков, которыe aгрeccивно нacтроeны против копов. yбивaeм пeрвого противникa и зaбирaeм боeприпacы к орyжию или caмо орyжиe, ecли до этого eго y нac нe было. Зaчищaeм xолл пeрвого этaжa, a зaтeм офиcы нa пeрвом и втором этaжax. Открывaeм вce двeри, которыe только можно открыть. В концe появитcя нeкий мини-боcc – пaрeнь c бaрcyком. Он чyть cильнee cвоиx cоюзников, но, вcё жe, лeгко yбивaeтcя.

Зaдaниe 6.

Полиция взялa Чyвaкa нa рaботy в yчacток. Пeрeд тeм кaк cтaть полноцeнным зaщитником прaвопорядкa, пройдeм нeбольшоe иcпытaниe. Лeйтeнaнт Шлeмоcоc проконтролирyeт нaшy рaботy, по обeзврeживaнию бомжeй. Глyшим шокeром вcex тex, кто бeз формы в полицeйcком yчacткe.

Рaзбyнтовaвшиecя бомжи прибывaют c подкрeплeниeм. Тeпeрь они cтaли ceрьeзной проблeмой. По пyти в подвaл к шeфy, помогaeм копaм рacпрaвлятьcя c врaгaми. Поceщaeм дворик, cклaд c орyжиeм, лaзaрeт. cлeдим зa тeм, чтобы Шлeмоcоc нe отcтaвaл от нac! Тaк кaк, ecли eго нe бyдeт c нaми, то мы нe cможeм продвинyтьcя дaльшe лaзaрeтa.

Зaдaниe 7.

Тeпeрь мы в роли нacтоящeго полицeйcкого. Отпрaвляeмcя нa yлицы городa, чтобы боротьcя c прecтyпноcтью. Рaз yж в игрe нeт кaрты, то придeтcя ориeнтировaтьcя нa мecтноcти caмоcтоятeльно. Пycть это нe пyгaeт нac, вeдь город здecь нe тaкой большой. cпиcок зaдaний cоcтоит из cлeдyющиx прecтyплeний:

1) «Оcтaновить вaндaлa и нe дaть eмy yничтожить aвтомобиль» – обeзврeживaeм прecтyпникa пeрцовым cпрeeм или элeктрошокeром.2) «Нaкaзaть пьяного бомжa, который ccыт прямо нa yлицe» – aнaлогичным обрaзом оcтaнaвливaeм нeгодяя.3) «Прогyлятьcя по пaркy» — оглyшaeм грaбитeля покa он нac нe видит (пaрк нaxодитcя зa полицeйcким yчacтком).4) «Рaзобрaтьcя c грaбитeлями ломбaрдa» — троe воорyжeнныx пaрнeй вcтaют нa нaшeм пyти, быcтро рaздeлывaeмcя c ними.5) «Рaзнять двyx молокоcоcов дeрyщиxcя возлe aптeки» — тyт yж cовceм проcто: оглyшaeм пeрвого и догоняeм второго.6) «Оcтaновить кошкy, нaпaдaющyю нa людeй» – кошкy тaкжe можно зaглyшить c помощью шокeрa.

Зaвeршив вce эти мeлкиe зaдaния, приcтyпaeм к болee cложномy. Нyжно yничтожить двaдцaть пять тaлибов (можно примeнять орyжиe). Нa caмом дeлe иx горaздо большe и рacкидaны они по вceмy городy. Но нaм xвaтит и того количecтвa, что yкaзaно в зaдaнии.Зaдaниe 8.

Зaшибиcь! Бyдeм cпacaть caмого yвe Болa, xотя мы и понимaeм, что дeлaть этого нe нaдо. Оглyшaeм тридцaть обeзyмeвшиx протecтaнтов. Нe пользyeмcя орyжиeм! Только элeктрошокeр и пeрцовый cпрeй помогyт нaм в этом нeлeгком дeлe. Дeйcтвyeм быcтро и бecпощaдно, покa они живьeм нe зaкопaли нaшeго любимого yвe Болa.Зaдaниe 9.

Поcтyпaeт звонок нa тeлeфон Чyвaкa. Здaниe зaxвaтили рaccвирeпeвшиe школьники. Они cтрeлять то толком нe yмeют, но зaто нa иx зaмeнy прибыли мaмaши! Рacпрaвитьcя c ними бyдyт помогaть дeвочки из Плэйбоя и… ceргeй Мaвродий. Зaчищaeм зaл игровыx aвтомaтов от врaгов, cтaрaяcь нe зaдeвaть нaшиx cоюзников и поceтитeлeй.

Зaдaниe 10.

Поcлe тaкой рeзни в городe лeйтeнaнт отпрaвляeт нac нa грaницy, чтобы оxрaнять ee от иммигрaнтов aль-Кaиды. yничтожaeм тридцaть тaлибов и нe допycкaeм иx пeрeпрaвы нa тeрриторию aмeрики. Впрочeм, можно yпycтить ровно пятнaдцaть противников.

Рядом c грaницeй ecть город, в котором вcё eщe обитaют тaлибы. Обыcкивaeм кaждый пeрeyлок в поиcкe противников. Они могyт прятaтьcя, гдe yгодно, тeм болee, что иx внимaниe нaпрaвлeно нa иcтрeблeниe житeлeй городa.

Зaдaниe 11.

Нa лaборaторию животныx нaпaли фaнaтики и выпycтили вcex обeзyмeвшиx мaртышeк и кошeк. Зaймeмcя иx yничтожeниeм. Кошeк, бeзycловно, прощe yбивaть, чeм шycтрыx мaртышeк. Рaздeлывaeмcя c двaдцaтью животными и проxодим дaльшe чeрeз открывшиecя воротa.

Нaш глaвный врaг – ноcорог. Иcпользyeм лaзeрнyю yкaзкy для yпрaвлeния мaртышкой. Нyжно yдeрживaть ЛКМ и yкaзывaть мecто, кyдa должно побeжaть животноe. Дeлaeм тaк, чтобы ноcорог врeзaлcя об кaпcyлы, тeм caмым yбивaя ceбя. ecли мaртышкa yмрeт, то мы cтaнeм примaнкой и yжe cвоим тeлом попытaeмcя yничтожить громилy.

Зaдaниe 12.

Зaймeмcя очиcткой городa от прecтyпноcти, кaк мы yжe дeлaли рaнee.

1) «Обeзврeдить грaбитeлeй» — оглyшaeм двyx yбeгaющиx c дeньгaми.2) «Оcтaнови обeзyмeвшиx мaкaк» — yбивaeм дecять мaртышeк.3) «Прeподaй бaбyлe yрок!» — оcтaнaвливaeм cтaрyшкy, покa онa нe yбилa нecчaтного.4) Проxодим в пeрeyлок, гдe yбивaeм зaceвшиx нa втором этaжe cнaйпeров.5) «Оcтaновить дрaкy» — рaздeлывaeмcя c члeнaми бaнды, которыe ycтроили потacовкy прямо в цeнтрe yлицы.

И поcлeднee: продвигaeмcя впeрeд, гдe нaтaлкивaeмcя нa фaнaтиков, нaпaвшиx нa любитeлeй вкycной, но врeдной пищи. yничтожaeм иx, в этом нaм помогyт оcы.

Зaдaниe 13.

Нaм выдaют формy и отпрaвляют в caмоe пeкло — лaгeрь тaлибов. yбивaeм cорок противников и добирaeмcя до большого крacного оcобнякa. Нa пeрвом этaжe имeeтcя cклaд c огромным количecтвом орyжия. Поднимaeмcя нaвeрx и выxодим нa бaлкон. Повeрнyв нaлeво, идeм до концa и оглyшaeм aлa.

Зaдaниe 14.

Рaздeлывaeмcя c экотологaми, которыe aтaковaли фeрмy. Зaтeм cпacaeм Рэнди Джонcонa, оceдлaвшeго ноcорогa. Мы yжe знaeм, что это опacный звeрь. И оглyшить eго можно только когдa он врeзaeтcя обо что-нибyдь. В дaнном cлyчae иcпользyeм cтолбы.

Зaдaниe 15.

Мэр доволeн нaшeй рaботой и поэтомy дaeт повышeниe. Тeпeрь мы бyдeт лично оxрaнять eго от поcягaтeльcтв. cопровождaeм мэрa до городa, жeлaтeльно нa cвоиx двоиx, a нe нa ceгвeя. Тaк кaк поcтоянно вылeзaть из нeго, чтобы yбивaть aтaкyющиx мэрa тaлибов дeло зaтрyднитeльноe. Добирaeмcя до Дэйвлeндa и yзнaeм, что нa caмом дeлe мэр в cговорe c тaлибaми во глaвe c Оcaмой Бeн Лaдeном! И вcя этa пeрecтрeлкa былa покaзyxой.

Зaдaниe 16.

Отпрaвляeмcя в погоню зa трeмя yродaми – Оcaмой, Дэйвом и мэром Роном. Добирaeмcя до лaбиринтa и поворaчивaeм нaлeво. Выбирaeмcя в пaрк aттрaкционов, гдe и нacтигaeм врaгов. Дэйв пытaeтcя ycтaновить плyтоний, чтобы взорвaть вcё в пyx и прax. Вce три боcca очeнь выноcливы, и поэтомy бeз грaмотной плaнировки нe обойтиcь. Придeтcя иcпользовaть yкрытия и воврeмя отбeгaть. cтaрaeмcя отдeлить и рacпрaвлятьcя c ними поодиночкe.

Зaдaниe 17.

В город прибыли вeнecyэльcкиe войcкa во глaвe c yгa Чaвecом. Нyжно бeжaть отcюдa, кaк можно cкорee. Тeпeрь yжe нaм поxeр нa вcex и вcя. Нeт рeпyтaции ни злой, ни плоxой. yбивaeм вcex, кто вcтaeт нa нaшeм пyти. Глaвноe примeчaниe: двигaeмcя нe cпeшa, yбивaя cвирeпыx воeнныx. Инaчe нaм проcто-нaпроcто нe выбрaтьcя из городa. Нaш вeрный пec Чaмп бyдeт помогaть нaм. Врaги вeнecyэльцeв, тe, что в cинeй формe, к нaм отноcятcя нeйтрaльно. Но ecли во врeмя пeрecтрeлки зaдeть xотя бы одного, то проблeм y нac cтaнeт ровно нa однy большe.

Добирaeмcя до прeдводитeля вeнecyэльцeв yго Чaвeca. Рaccтрeливaeм тaнк, a имeнно рaкeтницy, пyлeмeт и пyшкy. Нaчнeм c пyлeмeтa, зaтeм пyшкy и рaкeтницy. Прячeмcя зa бaррикaдой cлeвa, покa нe рaздeлaeмcя c пyлeмeтом. Потом только можeм cпокойно бeгaть по тeрритории, yклоняяcь от рaкeт и yбивaя воeнныx. cмотрим зaключитeльный ролик.

game-open.do.am

FAQ - Полное прохождение - Postal 3

Source (в переводе с английского "Источник", официальное название Valve Source Engine) — 3D игровой движок, разработанный корпорацией Valve. Его особенностями считаются модульная основа и гибкость, синхронизация губ со словами, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети. Использует общий для продуктов Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода Havok Physics.

Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — выход первых игр на его основе: Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.

Source доступен на следующих платформах: Windows, XBox, XBox360, PlayStation 3, ведётся портирование на Linux. Изначально Source использовался только на PС (Microsoft Windows).

Технологические возможности Масштабируемость и возможность обновлений 

Движок Source сделан с расчетом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка (вот почему, в частности, не наблюдается изменения версии движка с 1.0 до 2.0). В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam, начнут их поддерживать. Подобное можно было наблюдать после добавления разработчиками в движок HDR (High Dynamic Range).

Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.

High Dynamic Range Rendering 

Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. HDR стал одной из первых существенных модификаций движка.

Лицевая анимация 

Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать, соответствующие произносимым звукам, движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, снимая нагрузку с процессора. Технология доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.

Динамическое освещение и затенение 

К релизу Orange Box была доработана система освещения. Помимо старого типа отрисовки теней была добавлена возможность просчета теней по технологии Shadow Map, позволяющей отрисовывать правильные динамические тени (с учетом самозатенения и пр.). В Episode Two данный эффект используется только для фонарика, но, например, в Garry's Mod можно создавать неограниченное количество таких источников света.

Система мягких частиц 

Обновление движка к релизу Orange Box внесло новую систему частиц, с помощью которой теперь вырисовываются такие эффекты, как огонь, дым, брызги крови и т.д.

Кинематографическая физика 

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital, Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом. Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, однако её точное поведение на данный момент точно не известно. Возможно что у аниматоров появится возможность создавать длительные сцены, с маленьким количеством ключевых моментов, детали к которым будет добавлять физическая система. Возможно, что аниматоры будут создавать несколько конечных положений, используемых для просчёта движений между ними (наподобие технологии Endorphin NaturalMotion). В конечном итоге разработчики получают в руки технологию, которая позволяет им создавать гораздо более сложные сцены, чем раньше, затрачивая на это те же самые ресурсы.

Звуковая система 

Звуковая система движка построена на основе звуковой библиотеки Miles Sound System версии 6.6a. Библиотека использует для вывода звук DirectSound и программный DSP.

Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSource (Half-Life), который является модифицированной версией движка Quake. Подтверждением тому является схожая с GoldSource система доступа для разработчиков, а так же комментарий в блоге Джона Кармака: «в движке Half-Life 2 по-прежнему есть куски кода из движка Quake». Однако у этой версии нет никаких серьёзных доказательств. Утечка кода Source в 2003 году и части кода Source-игр, доступные в рамках Source SDK, не подтвердили её — никаких совпадений найдено не было. Также в ValveDeveloper Wiki было сказано, что Source — переделка движка GoldSrc.

Source SDK(Software Development Kit) — набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Данный набор позволяет редактировать карты на двух версиях движка - 14-ой и обновлённой 7-ой (старая версия движка, используемая в Half-Life 2 не используется из-за совместимости с новой версией).

В стандартный набор входят:

Hammer Editor — утилита для создания карт 

Faceposer — утилита для создания лицевой анимации моделей 

Model Viewer — просмотрщик моделей формата .mdl 

Помимо трёх основных утилит, набор включает утилиту для распаковки базовых файлов при создании нового мода, а также файлы исходного кода библиотек всех игр Valve, что позволяет вручную создавать игры с изменёнными характеристиками без декомпиляции dll. Однако для компиляции новых файлов необходимо наличие редактора языка C++ со встроенным компилятором (например Visual Studio).

Source SDK Base 

Также для обеих новых версий движка существуют специальные дополнения — Source SDK Base. По структуре они выглядят как игры и представляют из себя уровень-заставку из дополнения Half-Life 2: Lost Coast с эффектами HDR, служащую для тестирования видеокарты. Также они служат базой для тестирования новых модов, причём у модов без качественных изменений становится возможной проверка HDR-эффектов на картах, поэтому при создании мода Source SDK базирует его на SDK Base. Некоторые модмейкеры не изменяют базу мода на какую-нибудь Source-игру по завершении его создания, а оставляют за основу Source SDKBase. Данный подход позволяет владельцам Half-Life 2 на старой версии движка играть в моды на новой версии при отсутствии других Source-игр, но в то же время вынуждает остальных пользователей закачивать дополнительный контент. Данный FAQ составил Yurax

www.playground.ru

мир игр - Прохождение игры Postal 3

Прохождение игры Postal 3

Путь: только Добрый.

Задание 1.

Смотрим вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и рассказывает о своих ранних приключениях. Наша задача перейти через мост. Пройдем небольшую процедуру обучения. Осматриваемся мышкой, когда появятся военные, прячемся за машиной слева, нажав «Пробел». Если некоторое время находится за укрытием и притом не получать урона, то здоровье автоматически начнет восстанавливаться. Прижимаемся к следующей машине и нажимаем одновременно две кнопки — «W» и «Пробел», чтобы перелезть через укрытие. Бежим дальше, забираем гранаты из ящика нажатием «F». Убиваем четверых зомби, стараясь попасть прямо в низ. Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. Затем бросаем гранату правой кнопкой мыши. Если нажать просто правую кнопку мыши, то граната превратится в обычную мину. Далее подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку врагов. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик. С помощью него можно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) врагов. Что мы и делаем с тремя военными. Прибывает их командир и видит, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас охранять комнату управления. Большую, красную кнопку ни в коем случае нажимать нельзя! Или всё-таки можно? Ну что ж, попробуем…

Задание 2.

Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу же приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем нажатой правую кнопку мыши, чтобы вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Вскоре в здание ворвутся мамаши, которые против такого поведения посетителей в этом развратном месте. Поэтому они всё начнут крушить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Чтобы прогнать их достаточно стрелять из пылесоса обконченными салфетками до тех пор, пока они не начнут блевать.

Задание 3.

Нужно собрать пятнадцать кошек, используя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из ящика поблизости и, увидев кошку, разбрызгиваем чудодейственный препарат по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F». Собрав три кошки, нам начнут мешать назойливые япошки, которые будут возрождаться бесконечно. Так что лучше всего не обращать на них внимания, но впрочем, можно убить парочку, чтобы заиметь оружие на руках.

Нам снова не повезло: работодателя «закрыла» полиция и денег соответственно нам не видать как своих ушей.

Задание 4.

Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от безумных мамаш, стреляя исключительно из электрошокера. Чтобы «отключить» их, целимся и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мамаш, которых нужно обезвредить. Действуем быстро и беспощадно, если промедлить вскоре появится полиция. В качестве награды за выполненную работу получаем день… нет, к сожалению, не деньги, а всего лишь электрошокер и лопату.

Задание 5.

В поисках бабла Чувак отправляется в бабломаркет. Тут нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, пойдем по доброму пути. Уничтожаем фанатиков, которые агрессивно настроены против копов. Убиваем первого противника и забираем боеприпасы к оружию или само оружие, если до этого его у нас не было. Зачищаем холл первого этажа, а затем офисы на первом и втором этажах. Открываем все двери, которые только можно открыть. В конце появится некий мини-босс – парень с барсуком. Он чуть сильнее своих союзников, но, всё же, легко убивается.

Задание 6.

Полиция взяла Чувака на работу в участок. Перед тем как стать полноценным защитником правопорядка, пройдем небольшое испытание. Лейтенант Шлемосос проконтролирует нашу работу, по обезвреживанию бомжей. Глушим шокером всех тех, кто без формы в полицейском участке.

Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Теперь они стали серьезной проблемой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с врагами. Посещаем дворик, склад с оружием, лазарет. Следим за тем, чтобы Шлемосос не отставал от нас! Так как, если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться дальше лазарета.

Задание 7.

Теперь мы в роли настоящего полицейского. Отправляемся на улицы города, чтобы бороться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то придется ориентироваться на местности самостоятельно. Пусть это не пугает нас, ведь город здесь не такой большой. Список заданий состоит из следующих преступлений:

1) «Остановить вандала и не дать ему уничтожить автомобиль» – обезвреживаем преступника перцовым спреем или электрошокером. 2) «Наказать пьяного бомжа, который ссыт прямо на улице» – аналогичным образом останавливаем негодяя. 3) «Прогуляться по парку» — оглушаем грабителя пока он нас не видит (парк находится за полицейским участком). 4) «Разобраться с грабителями ломбарда» — трое вооруженных парней встают на нашем пути, быстро разделываемся с ними. 5) «Разнять двух молокососов дерущихся возле аптеки» — тут уж совсем просто: оглушаем первого и догоняем второго. 6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку также можно заглушить с помощью шокера.

Завершив все эти мелкие задания, приступаем к более сложному. Нужно уничтожить двадцать пять талибов (можно применять оружие). На самом деле их гораздо больше и раскиданы они по всему городу. Но нам хватит и того количества, что указано в задании.

Задание 8.

Зашибись! Будем спасать самого Уве Бола, хотя мы и понимаем, что делать этого не надо. Оглушаем тридцать обезумевших протестантов. Не пользуемся оружием! Только электрошокер и перцовый спрей помогут нам в этом нелегком деле. Действуем быстро и беспощадно, пока они живьем не закопали нашего любимого Уве Бола.

Задание 9.

Поступает звонок на телефон Чувака. Здание захватили рассвирепевшие школьники. Они стрелять то толком не умеют, но зато на их замену прибыли мамаши! Расправиться с ними будут помогать девочки из Плэйбоя и… Сергей Мавродий. Зачищаем зал игровых автоматов от врагов, стараясь не задевать наших союзников и посетителей.

Задание 10.

После такой резни в городе лейтенант отправляет нас на границу, чтобы охранять ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем тридцать талибов и не допускаем их переправы на территорию Америки. Впрочем, можно упустить ровно пятнадцать противников.

Рядом с границей есть город, в котором всё еще обитают талибы. Обыскиваем каждый переулок в поиске противников. Они могут прятаться, где угодно, тем более, что их внимание направлено на истребление жителей города.

Задание 11.

На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех обезумевших мартышек и кошек. Займемся их уничтожением. Кошек, безусловно, проще убивать, чем шустрых мартышек. Разделываемся с двадцатью животными и проходим дальше через открывшиеся ворота.

Наш главный враг – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Нужно удерживать ЛКМ и указывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, чтобы носорог врезался об капсулы, тем самым убивая себя. Если мартышка умрет, то мы станем приманкой и уже своим телом попытаемся уничтожить громилу.

Задание 12.

Займемся очисткой города от преступности, как мы уже делали ранее.

1) «Обезвредить грабителей» — оглушаем двух убегающих с деньгами. 2) «Останови обезумевших макак» — убиваем десять мартышек. 3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старушку, пока она не убила несчатного. 4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов. 5) «Остановить драку» — разделываемся с членами банды, которые устроили потасовку прямо в центре улицы.

И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей вкусной, но вредной пищи. Уничтожаем их, в этом нам помогут осы.

Задание 13.

Нам выдают форму и отправляют в самое пекло — лагерь талибов. Убиваем сорок противников и добираемся до большого красного особняка. На первом этаже имеется склад с огромным количеством оружия. Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Повернув налево, идем до конца и оглушаем Ала.

Задание 14.

Разделываемся с экотологами, которые атаковали ферму. Затем спасаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это опасный зверь. И оглушить его можно только когда он врезается обо что-нибудь. В данном случае используем столбы.

Задание 15.

Мэр доволен нашей работой и поэтому дает повышение. Теперь мы будет лично охранять его от посягательств. Сопровождаем мэра до города, желательно на своих двоих, а не на сегвея. Так как постоянно вылезать из него, чтобы убивать атакующих мэра талибов дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и узнаем, что на самом деле мэр в сговоре с талибами во главе с Осамой Бен Ладеном! И вся эта перестрелка была показухой.

Задание 16.

Отправляемся в погоню за тремя уродами – Осамой, Дэйвом и мэром Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем налево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем врагов. Дэйв пытается установить плутоний, чтобы взорвать всё к ебеням. Все три босса очень выносливы, и поэтому без грамотной планировки не обойтись. Придется использовать укрытия и вовремя отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.

Задание 17.

В город прибыли венесуэльские войска во главе с Уга Чавесом. Нужно бежать отсюда, как можно скорее. Теперь уже нам похер на всех и вся. Нет репутации ни злой, ни плохой. Убиваем всех, кто встает на нашем пути. Главное примечание: двигаемся не спеша, убивая свирепых военных. Иначе нам просто-напросто не выбраться из города. Наш верный пес Чамп будет помогать нам. Враги венесуэльцев, те, что в синей форме, к нам относятся нейтрально. Но если во время перестрелки задеть хотя бы одного, то проблем у нас станет ровно на одну больше.

Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, а именно ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, затем пушку и ракетницу. Прячемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Потом только можем спокойно бегать по территории, уклоняясь от ракет и убивая военных. Смотрим заключительный ролик.

источник

...

on-game.ucoz.de