Прохождение 35ММ. Прохождение 35 мм


Прохождение 35ММ

Выйдите из уборной и посмотрите направо. Там будет дверь. Следуйте через неё по коридору, пока не увидите открытую дверь с вентилем. Ожидайте завершения загрузки.

Идите вперёд, пока не упрётесь в тоннель с водой. Справа есть две трубы. Поверните до упора оба вентиля на трубах. Деревянная платформа должна приблизиться к берегу. Запрыгивайте на плот. Плывите на ту сторону, к ступенькам. Вентилем откройте ворота и идите налево. На бочке лежит записка – при её чтении экран замерцает. Значит, она важна для сюжета.

Слева будет большая дверь. Справа есть рычаг. Потяните за него, но ничего не произойдёт, поскольку привод ничем не сцеплен с дверью. Вернитесь назад и в коридор направо. С левой стороны есть комната с верстаком. На верстаке уже есть деревянная деталь. Можете взять её, но она слишком толстая и не входит в отверстие привода и крепления на двери. Нужно её заточить. Для этого включите верстак, зажмите левую кнопку мыши, чтобы прижать режущую часть, а затем зажмите клавишу W, чтобы задать сильное вращение. Не переусердствуйте! Слишком тонкая деталь сломается. Лучше несколько раз по чуть-чуть отрезать, взять деталь и проверить, подходит ли она для отверстий на приводе и креплении. Открыв дверь, пройдите вперёд.

Идите вперёд, но не спешите спрыгивать вниз. Спуститесь по ступенькам влево. Подобрав автомат, расстреливайте прибежавших перекусить волков. Если патроны закончились, то подбегите к трупу в центре помещения, пригнитесь и подберите обойму на клавишу E. Затем нужно будет нажать на R, чтобы перезарядить автомат. Можете разжечь костёр в бочке, который дополнительно осветит помещение. Убив всех, обыщите сумку около трупа, чтобы найти аптечку. Опять же подберите обойму и идите в противоположный конец. Здесь вверху есть дверь. Найдите по центру, чуть левее лестницу и нажмите на E, чтобы запустить кат-сцену.

Станция метро и ожившие статуи

После кат-сцены вам предстоит сразиться с несколькими статуями. Ваше преимущество заключается в том, что статуи передвигаются медленно. За исключением собак. Буквально две каменные собаки могут усложнить вашу задачу. По всей локации разбросаны обоймы для автомата. Собирайте их лишь тогда, когда выстрелите все патроны из уже поставленной обоймы. Разобравшись со всеми статуями, вы завершите эпизод. Станция постепенно наполнится дымом, а главный герой проснётся.

Город

Как выйдите из метро, то увидите церковь. Позади церкви есть дом зелёного цвета. Внутри дома найдите помещение, где валяется труп. Справа от трупа будет лампада и белый аккумулятор. Запомните это место!!! Пока аккумулятор взять нельзя.

Выйдите из дома и идите направо. По пути вы встретите мужчину, копающегося в коробках. Вам нужно ещё дальше, где будет лысый парень, вскрывающий дверь. Подождите. Когда он вскроет дверь, то скажет, что за пару аккумуляторов готов поделиться отмычками. Где искать первый аккумулятор вы уже знаете.

Идите вперёд по улицу, пока не запустится сцена, где девушка просит помочь ей с больной сестрой. Я пошёл туда, откуда пришла женщина, но по какой-то причине вообще никого не нашёл – там тупик. Не важно! Вам нужно в дом на другой стороне улицы. Дверь внутрь будет распахнута. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и на площадке увидите второй белый аккумулятор. Заберите и его. Отнесите оба аккумулятора к парню, взаимодействуйте с деревянным ящиком на тележке. Вы получите от него отмычки.

Вернитесь в дом, где нашли второй аккумулятор. Поднимитесь на второй этаж и сверните к двери направо. На тёмной двери висит табличка с номером «5». Вскройте её отмычками: наводите на каждую из трёх петель, зажимайте клавишу W и щёлкайте левой кнопкой мыши так, чтобы оранжевые линии на петлях совпадали с неподвижной оранжевой линией на замке.

Вскрыв квартиру, пройдите вперёд. Дверь справа с изображением Солнца будет закрыта. Пройдите в комнату дальше – это гостиная. Справа на полках, ближе к окну, найдите ключи. Заберите их и откройте ту самую дверь. Найдите на полке слева, опять же ближе к окну, красный альбом. Смотрите кат-сцену.

Это и будет концовка. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! В игре несколько концовок. Во всяком случае так заявляют другие игроки. В моём случае товарищ Петровича оказался виновником смерти жены и дочери главного героя. Всё произошло во время аварии. Если вы нашли другие концовки, смогли помочь женщине с её сестрой, открыли два из известных мне сейфов, то пишите об этом в комментариях ниже.

Pages: 1 2 3 4 5

showgamer.com

Прохождение 35ММ

Плен и побег

Ползите вперёд к балке, из которой торчит металлическая пластина. Взаимодействуйте с ней, чтобы перерезать верёвку. Следуйте к отверстию в полу и выбирайтесь из подвала, щёлкая по клавише E. Дальнейшее управление от вас не зависит.

Как выберитесь из машины, спускайтесь вниз и спрячьтесь за небольшим ящиком. Стреляйте во врагов из пистолета. Учтите, что убить всех не получится – у вас всего лишь восемь патронов. Враги вниз не спускаются, посему даже если была возможность, подобрать их оружие или боеприпасы у вас не получится. В контейнере слева валяется аптечка. Просто убегайте прочь от врагов. За последним контейнером ваш друг присядет на пол. Он ранен в руку. Приятель попросит аптечку. Нажмите на клавишу E, чтобы дать аптечку. Это доброе действие, влияющее на концовку игры!!!

Бегите прочь, пока не запустится кат-сцена.

Пансионат «Бор»

Идите за приятелем внутрь здания. Поднимайтесь по той же лестнице наверх. Можете пройти через дверь слева. Опасайтесь растяжек, которые есть внизу некоторых дверей. Их либо можно подорвать выстрелом издали, либо нужно пробегать через все дверные проёмы, чтобы не задело взрывом.

Здесь на столе можно найти консервы. Ваш приятель встанет напротив двойной двери с замотанной ручкой. Не спешите перерезать верёвку. Поднимитесь на этаж выше. Не заходите через какие-либо двери, а сбоку от лестницы найдите трупы в мешках. Здесь же будет труп на матрасе. Рядом валяется записка. Прочтите её обязательно – экран должен мерцать.

Найдите в одном из помещений сейф. Нужно ввести четырёхзначный код, но какой? Мне так и не удалось найти его, хотя на этом этаже можно прочитать ещё одну записку (экран не будет мерцать) и просмотреть альбом с несколькими фотографиями.

Спуститесь к приятелю и ножом перережьте верёвку. Идите вперёд и спуститесь вниз. В просторном зале вы должны подняться по ступенькам справа. Но сначала сходите в проход слева. В длинном коридоре будет несколько открытых дверей. В одной из комнат можно отыскать записку. В дальнем помещении справа, где светятся красные лампочки, есть странное устройство. К оголённым проводам можно подключить источник питания. Но какой? Я так и не нашёл применение этому устройству!

Идите по лестнице вверх, пригнитесь по команде. Затем пройдите через двойную дверь и спускайтесь вниз к горящему файеру. Пройдите дальше вслед за напарником и подойдите к лифту. Нужно найти источник автономного питания. Лифт слева, а если пойти направо за угол, то упрётесь в запертую дверь. Нужен ключ. Вернитесь к горящему файеру. По лестнице не нужно подниматься. Идите левее лестницы и найдите единственную открытую дверь. В помещение в тумбе будет лежать связка ключей. Забрав их, отоприте дверь справа от лифта. Вы увидите источник питания. Слева опустите два рычага. Посередине загорится белая лампочка на щитке. Взаимодействуйте со щитком, чтобы загорелась зелёная лампочка. Вернитесь к лифту и смотрите кат-сцену.

Тоннель метро

Сначала пройдите через ближайшую дверь справа и на столе найдите очередную записку. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не окажетесь в расширенной части. Впереди есть два пути – налево и направо. Идти, если помните слова товарища, нужно налево. Двигайтесь по левому пути и в конце осмотрите дверь с левой стороны. Здесь кодовый замок. Ввести нужно четыре цифры, но какие?

Вернитесь в то место тоннеля, где два железнодорожных пути находятся в одном помещении. Слева есть дверь, которую можно открыть. Так и сделайте. Идите направо по узкому коридору. Сверните налево и откройте ещё одну дверь. Слева и справа в общей сложности есть четыре комнаты (по две с каждой стороны). Пройдите в первую комнату слева. На стене должна быть висящая криво решётка. Видите её? Позади решётки виднеется бутылка. Ударьте по решётке три раза топором, чтобы та свалилась. Как добраться выше? Нужен какой-то предмет!

Выйдите в коридор и в одной из комнат (кажется, вторая комната справа) найдите ящик. Возьмите его, нажав на клавишу E. Переместите ящик в ту комнату с открытой вентиляционной шахтой. Поставьте под неё, запрыгните на ящик и загляните в вентиляцию. Оказывается, помимо бутылки здесь лежит записка. Прочитайте её. Внизу записки указан код – 4576. Возможно, в вашем случае он будет иным.

Идите по левому железнодорожному пути и введите этот код, чтобы открыть дверь.

Идите вперёд и направо. Нажмите на F несколько раз, чтобы помахать фонариком. Закрывшись, пройдите в левую комнату и на полке найдите батарейки и ультрафиолетовый фонарик. При включённом фонарике нажмите на клавишу U, чтобы включить ультрафиолет. Следуйте по коридорам, пока не найдёте уборную. Активируйте ультрафиолет и найдите на стенах две плитки с синими крестиками. Разрушьте эти плитки, ударив по ним несколько раз топором. Будьте осторожны, поскольку из-под одной плитки появится струя газа, наносящая вам урон. Она вам и была нужна, чтобы опустить давление в системе и расчистить путь дальше.

ПРОДОЛЖЕНИЕ И ФИНАЛ НА ДРУГОЙ СТРАНИЦЕ!

Pages: 1 2 3 4 5

showgamer.com

Прохождение 35ММ

Утро

Следуйте за приятелем, пройдите в другую часть деревни, куда ранее проход был закрыт (выскакивала надпись о том, что не стоит уходить так далеко). В доме справа можете найти ящик с мешком с деньгами. Но деньги сейчас – бесполезная вещь.

Выйдите на улицу и подойдите к дому слева. Дверь заколочена. При взаимодействии с ней выскакивает надпись о том, что её можно было бы взломать при помощи топора. Но топора у вас нет. Позади этого дома есть ещё один, но там дверь наглухо закрыта. Правее есть и третий дом. Рядом с ним ещё горит костёр. При подходе к этому дому ваш напарник скажет, что надо бы его осмотреть. Войдите внутрь и найдите стол с запиской. Кстати, когда войдёте в дом, первое, что вы должны заметить напротив входа – опирающийся о стену топор. Заберите его!

Вернитесь к двери соседнего дома, нажмите на клавишу «3», чтобы выбрать топор, а затем щёлкните несколько раз левой кнопкой мыши для атаки. Разрушив дверь, войдите внутрь. На полке слева есть батарейки или консервы. В тачке в правом дальнем углу найдите канистру. Заберите её!

Покиньте дом и идите на дорожку. На другой стороне будет второй дом справа, если двигаться от арки. Внутри дома найдите комнату со столом, на котором есть лампада и записка. Можете разрушить дверь в дом справа, но там вы отыщите лишь две банки с вареньем, стоящие на одной полке. В последнем доме с левой стороны, который, к слову, открыт, в комнате справа на столе найдите и прочитайте газетную статью. Здесь же стоит радиоприёмник. Включив его, вы сможете послушать музыку.

Идите за напарником и окажетесь около железнодорожных путей. Здесь стоит передвижная вагонетка. Нужна канистра с топливом. Вы её уже нашли, если следовали нашему прохождению. В противном случае ищите слово «канистра» выше (оно выделено жирным подчёркнутым шрифтом). Если есть канистра, то сблизьтесь с вагонеткой и щёлкните по клавише E. Повторно щёлкните, чтобы запустить кат-сцену.

Поездка (рельсы)

Двигайтесь вперёд, удерживая клавишу W. После моста перед развилкой будет стрелка. Сблизьтесь с ней и нажмите на E, чтобы переключить рельсы. Двигайтесь вперёд, тараня небольшие деревья на пути. Некоторые деревья нужно будет протаранить дважды. Когда увидите следующую стрелку, то сначала толкайте вперед стоящий вагон. Когда вагон уйдёт от развилки в правую сторону, то вернитесь назад, переключите стрелку и езжайте вперёд, на этот раз в левую сторону. Не останавливайтесь, пока не запустится кат-сцена.

Поселение

Прибыв на место, подойдите к воротам и осмотрите замок на цепи. Нужна монтировка. С левой стороны стоит большой вагон на колёсах. Войдите в него, открыв дверь. На полках слева найдите записку и лом. Выйдите наружу и просто взаимодействуйте с замком, чтобы воспользоваться ломом.

Двигайтесь вперёд по посёлку. Можете свернуть налево и в единственном открытом гараже отыскать батарейки. Следуйте за напарником, никуда не сворачивая. В конце концов, вы наткнётесь на двух бандитов и пожилого мужчину. Сразитесь с врагами, нажимая на указанные на экране клавиши.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Для получения хорошей концовки после разговора с дядей Мишей за столом подойдите к мальчику за соседним столиком и помогите ему собрать пазл. На картинке изображены оранжевый котёнок по имени Гав и его друг белых щенок с тёмными пятнами. Котёнок находится слева, а щенок – справа. Скриншот, к сожалению, предоставить не можем.

На полке слева от кровати есть письмо сына к отцу. Прочитайте его!

Пройдите по коридору направо от дяди Миши. В конце, дальше печи на стене висит фотография в рамке. На ней изображено всё семейство дяди Миши. Фотография висит криво. Взаимодействуйте с ней, чтобы выровнять. Это ещё один важный момент! Возможно, придётся дважды взаимодействовать, чтобы засветился экран.

Пройдите в комнату справа, подойдите к кровати и ложитесь спать. Когда вы, в конце концов, уснёте, то увидите сон. Ваш герой, Петрович, сидит на стуле у стола и хочет кому-то позвонить. Перед вами лежат записки с номерами телефонов. На левом листке есть номер телефона с подписью «Аня новый». Его и набирайте. Видимо, это бывшая жена Петровича, а Светик – его дочь. После разговора вы проснётесь и окажетесь в плену бандитов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ДРУГОЙ СТРАНИЦЕ!

Pages: 1 2 3 4 5

showgamer.com

Обзор игры 35ММ - два путника и одна история | igrasan

  • Полное название: 35ММ
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: полная
  • Жанр: приключения, симулятор ходьбы, квест
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: нет

Иногда забавно получается: кто-то тратит миллионы на разработку, привлекает до сотни сотрудников со всех уголков мира, а всё равно делает какое-то невнятное и абсолютно лишенное души приключение…

А кому-то достаточно собственных усилий, несколько человек на озвучку и открытого для разработки игр движка, чтобы произвести на свет что-то действительно любопытное. Да, 35ММ создал всего лишь один человек — Сергей Носков, которому разве что помогли с озвучкой персонажей и созданием приличного аудио ряда. В остальном этот инди-проект был полностью поставлен на ноги всего одним единственным разработчиком.

35MM 2016-05-30 12-25-01-79По тегам: обзор игры 35ММ, 35 MM постапокалипсис, инди

И что самое главное — это не очередная инди-игра, утонувшая в пикселях, скрывающий ожидаемо слишком скромный бюджет. 35ММ — это полноценная современная игра с видом от первого лица, с впечатляющей графикой, непростой историей и даже нелинейностью. Можно ли поверить, что на такое способен всего один человек?

Сюжет 35ММ (видимо названной в честь 35 миллиметровой плёнки) расскажет нам историю двух товарищей, отправившихся в путешествие по сгинувшему в страшной эпидемии миру. Причем это постапокалиптическое приключение начинается не где-то там далеко, а на нашей с вами родной земле — среди знакомых берёзок и обветшавших покосившихся сельских домов.

35MM 2016-05-30 12-38-26-96

Ночной привал в незнакомом месте. У костра так уютно и тепло… и так не хочется идти за водой в посёлок…

Чего греха таить, именно атмосферой 35ММ и подкупает. Игра настолько правильно изображена и оформлена, что в происходящее вокруг начинаешь верить уже спустя 30 минут после начала. Оставленные записки, пустые дома, знакомые советские пятнистые солонки и трёхлитровые банки — как будто в деревню съездил.

И даже когда дело доходит до больших городов, многоэтажек и брошенных авто, игра не скупится на детали. Всё настолько выразительо, что хочется посмотреть на каждую полку, прочитать каждую записку и прогуляться по каждой улице. Конечно же, полировки и доработок в отдельности некоторым эпизодам ой как не хватает — порой, очень остро ощущается нехватка толкового аниматора и 3D-дизайнера, — но и без этого впечатления от прохождения остаются хорошими. Если честно, местами 35ММ выглядит даже получше СТАЛКЕРА и «Метро».

35MM 2016-05-30 16-16-00-23

Но атмосфера игры хороша не только потому, что рассмотреть последствия апокалипсиса дадут прямо из окна своего пятиэтажного дома. 35 ММ — это не просто бродилка или как сейчас принято говорить «симулятор ходьбы», а самая настоящая приключенческая игра. Уже с самого начала в инвентаре обнаруживается нож, который того гляди и пригодится. При этом игроку приходится собирать еду, медикаменты и батарейки для фонаря. Ну а когда в руки попадает АК-47 и первый полный магазин, все дальнейшие вопросы сами собой отпадают.

Конечно же, это не полноценный и всеобъемлющий экшен-боевик, где предстоит мочить мутантов стаями, пробиваться через заслоны и шуршать по подсумкам подстреленных бандюков. (Хотя как же этого не хватает…). Все перестрелки и экшен умещаются от силы в десятую часть от всего прохождения и просто-напросто чередуется с медитативными прогулками по лесу и пугающими переходами по тайной линии метро.

35MM 2016-05-30 15-28-08-37

С одной единственной пулей в магазине и полуживой батареей фонарика, не так уж и уютно пробираться по заброшенным линиям метро. 

При этом автор не стесняется озадачить игрока, подкидывая довольно любопытные загадки и местами давая чуть больше свободы. Так, например, в одной сцене игрока отправили в по-настоящему жуткое место, от которого мурашки на спине спляшут гопака. Но при этом вам придётся вспомнить школьные уроки труда и при помощи станка выточить болванку определённого размера (№7), дабы починить дверь. Также часть квестовых предметов: ведро, топор, бензин, аккумуляторы — всё это с каждой новой попыткой раскладывается в случайных местах.

И делается это не только для того, чтобы вы не прошли игру за 2 часа, быстро пробежав её по прохождениям из Интернета, но и для того, чтобы второй заход не стал слишком скучным и предсказуемым. Зачем вам второй раз проходить одну и ту же игру? Да хотя бы ради альтернативной концовки. Её можно получить, если, как в Метро, выполнять какие-то условия: помогать людям, читать записки и взаимодействовать с предметами.

35MM 2016-05-30 14-19-12-83

Миниквесты не переполняют 35ММ, но обязательно будут изредка встречаться. Вот, например, вас попросят помочь собрать пазл с картинкой из популярного советского мультфильма про котёнка Гав. 

Кстати говоря, 35 ММ определённо делалась с оглядкой на постапокалиптический шутер от 4A Games — «Метро 2033», созданный по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Именно поэтому вы встретите бандюков, которые вас возьмут в плен; прогуляетесь по тайной линии метро, полной потусторонних и жутких вещей; попьёте водочки из гранёного стакана под тусклый свет керосиновой лампы; ну и даже покатаетесь на дрезине, попутно любуясь тотальной разрухой и неестественным запустением.

При этом визуально 35 ММ выглядит также хорошо: имеется отличная дальность прорисовки, достаточное количество детализированных объектов, много сложных и красивых текстур, а также динамических объектов. Нельзя не похвалить Сергея и за потрясающие эффекты, тени, дым и реалистичное освещение. Ну и отдельно 5+ за безупречную работу и отсутствие багов.

Недостатки, в общем-то, тоже имеются и их, к несчастью, хватает, чтобы не рекомендовать эту игру абсолютно всем без исключения. [хотя… большую половину легко списать на сложности разработки в одиночку] Первым делом — это размер приключения. Даже при скрупулёзном изучении всего и вся, вы максимум потратите 3-5 часов на полное и исчерпывающее знакомство.

35MM 2016-05-30 14-17-08-16

С жанром разработчик так и не определился, и натолкал в игру всего понемногу. А значит все, кто ждёт глубокую игру с интересными диалогами, как и те, кто хочет увидеть полнобюджетную копию СТАЛКЕРА, будут разочарованы. 35 ММ — это нечто среднее между всем, что за последние десятилетие присутствовало в данном сеттинге. Прошелся по лесу, посидел у костра, облутал дом и пострелял по гопникам — всё как обычно.

В целом, выполнена игра слегка наивно и несерьёзно, да и концовка получилась жидковатой. Ну и вряд ли 35 ММ можно назвать самобытной, ведь это не что иное, как практически собственное Метро, только вместо Артёма — Петрович, а вместо мутантов — дикие собаки, ну и население земли выкосил не ядерный апокалипсис.

Итого…

И несмотря на все неровности и местами слишком вялый игровой процесс, 35 ММ — это вполне себе неплохая и заслуживающая внимания «бродилка» про исследование и человеческие судьбы. Причем достойная библиотеки каждого, кто чтит творческие и атмосферные постапокалиптические игры, заставляющие не только лихорадочно давить на гашетку, но иногда остановиться и подумать о вечном.

Может тут и нет достаточного количества эффектных катсцен, стрельба сделана для галочки, да и проходится всё слишком плавно — всё равно это намного больше и лучше, чем могут предложить многие другие инди-разработчики. Собсвтенно, атмосфера и исследование — это для 35ММ всё.

Трейлер игры 35 ММ:

igrasan.ru


Смотрите также