Кампания Лиги Теней. Прохождение 5 героев


Кампания Лесного Союза - Прохождение Heroes of Might and Magic 5 - Heroes of Might and Magic 5

Рейнджер

Защита чести и Родины

Беженцы

Предисловие: Война неминуема. Каждый день на границе происходят небольшие стычки. Бывшие некогда союзниками, Ироллан и Империя, заключившая союз с нежитью, готовится к войне. Король эльфов Аларон, чьё королевство ослаблено после набега Аграила, стремится во что бы то ни стало отстрочить начало схватки.

Основные задачи миссии:

  • Удержать границу.
  • Не пересекать границу с Империей.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Верховные друиды: 2.
  • Мастера лука: 4.
  • Кристаллы: 10.

В самом начале миссии просматриваем первый занимательный ролик, после которого нам покажут во втором ролике главного героя Лесного Союза – Файдаэна. В качестве начального бонуса выбираем мастеров лука. В первой миссии кампании нам предстоит противостоять набегам армий нежити, которая ранее заключила союз с Империей Грифона. Поэтому нам нельзя пересекать гарнизоны (всего их 5) и перемещаться по землям Империи. Даже если Вы попытаетесь сделать это, то игра предупредит Вас, что если Вы сделаете ещё один шаг, то Вам будет засчитано поражение. В Вашем распоряжении будет город Лесного Союза, но к сожалению, Вы не сможете нанять всех существ и даже приобрести улучшенных. В улучшении существ Вам поможет Форт на холме, который находится недалеко от второго гарнизона если считать справа на лево.

Первым делом нанимаем ещё одного героя в Таверне, который будет собирать ресурсы за главным героем. Захватываем ближайшие строения по добыче ресурсов (Лесопилка и Рудник) и строения по найму существ. В зависимости от сложности игры армии противника могут начать набеги на гарнизоны как с наступлением второй, так и четвёртой недели. Если Вашим существам, что в гарнизоне, не удастся сдержать врага, то Вы просмотрите ролик, после чего добавится второстепенное задание «Вернуть приграничную заставу». При её выполнении Вам будут добавляться несколько существ фракции Лесного Союза. Также задача снова может стать активной, если Вы потеряете любой другой гарнизон.

Рекомендую делать сохранения после каждого набега армий нежити. В будущем это может пригодиться Вам.

Вам необходимо держаться до тех пор, пока не появится шкала хода красного игрока. Вскоре на центральный гарнизон нападёт Биара, и после его захвата задание «Удержать границу» будет считаться выполненным, но тут же добавится новое – «Уничтожить армию демонов». Вам не обязательно бежать на встречу герою Инферно, так как он будет продвигаться к Вашему замку, поэтому можете остаться в нём и встретить противника в стенах того же замка.

После победы над Биарой просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Если шкала хода появилась, но Биара так и не делает нападение на Ваш гарнизон, то рекомендую загрузить более раннее сохранение и убрать туман войны со всей карты. Для этого необходимо сначала найти Шатёр Хранителя синего цвета, после чего направиться к Стражу границ соответствующего цвета, после взаимодействия с которым посетить Картографа – так за определённую плату Вам удастся открыть всю карту. Изображения местоположения Шатра Хранителя и Картографа изображены на скриншотах ниже.

Изумрудные

Предисловие: Файдаэну предстоит отыскать драконов в районе Пылающих Песков, на захваченном нынче демонами Огненном берегу, и заручиться их поддержкой в войне с армией высшего вампира Николаса. Без их помощи Ироллан обречён.

Основные задачи миссии:

  • Собрать 20 изумрудных драконов.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Заклинание "Призыв осиного роя".
  • Дриады: 10.
  • Эльфийские лучники: 2.

В качестве бонуса выбираем эльфийских лучников. В начале миссии просматриваем ролик и узнаём детали последней великой войны против демонов, после чего нас отправляют на поиски изумрудных драконов. Наш островок находится в правом нижнем углу, на нём же и наш замок. В этот раз нам будут доступны все постройки за исключением Капитолия, Гильдий магов 4-ого и 5-ого уровней ну и собственно строения по найму всё тех же драконов. Первым делом необходимо зачистить остров, на котором Вы находитесь ну и собственно улучшить город для приобретения существ  Файдаэну. Максимально допустимый уровень героя в этой миссии 18. На первой неделе постарайтесь возвести следующие строения: Ратуша, Дома на деревьях, Гильдию магов 1-ого уровня, Стоунхендж, Магистрат, Цитадель, Площадка боевого танца. Также на данной неделе как минимум надо захватить лесопилку и рудник и по возможности пещеру с кристаллами и алхимическую лабораторию. На второй недели возводим: Рынок, Высокие чертоги, Поляну единорогов, Склад, Таинственный пруд, Круг камней и Своды энтов. Захватываем оставшиеся строения по добыче ресурсов: самоцветная шахта, золотая шахта и зачищаем территорию от нейтральных существ. На третьей неделе возводим: Волшебный лес, Сверкающий фонтан, Цветущая роща, Гильдия рейнджеров, Братство рейнджеров, Замок. На последующих неделях строим оставшиеся строения.Как только у Вас будет боеспособная армия, то предпринимаем следующие действия: так как вражеские герои любят воровать построенные Вами корабли и не всегда получается призвать их обратно, то направляемся ко входу в подземный мир, побеждаем преграждающих нам путь существ и отправляемся на нижний уровень.

На нижнем уровне ищем другой выход из подземного мира – двигаемся по часовой стрелке по кругу не отходя от центральных стен, после чего воспользуемся найденным выходом и окажемся на центральном острове. На нём и расположен один из трёх замков фракции Инферно. Нападаем на него.

При захвата замка просматриваем ролик, после чего добавляется задача «Захватить все города демонов». После этого будет возможность взаимодействовать с разбросанными по всей карте обелисками, при посещении которых в различных локациях будут появляться несколько единиц изумрудных драконов, которые могут присоединиться к армии героя. Можете взаимодействовать с обелисками и принимать драконов к себе в армию, или же, для экономии времени, отдать их другому герою и не рисковать терять драконов во время битв. Не волнуйтесь, что не сможете собрать достаточное количество изумрудных драконов после захвата всех замков противника – после этого Вам будет доступно строительство зданий по найму всё тех же драконов в замке Лесного Союза. Но это потом. Расположение всех 7-ми обелисков Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Расположение обелисков

После захвата первого замка не медлим и отправляемся в Ваш родной город – сразу же пополняйте армию, нанимайте корабль и отправляйтесь по морю на захват второго замка Инферно, который расположен в правом верхнем углу. После высадки на территории земель Инферно нападаем на него.

При захвата возвращаемся опять же по морю к родному городу, обновляем армию и отправляемся к последнему замку демонов. Для экономии времени можете отправиться в подземный мир и воспользоваться ещё одним проходом, который находится в левом верхнем углу. После того как окажетесь на верхнем уровне постройте корабль и по морю отправьтесь в левый нижний угол – там и находится замок демонов. При приближении берём в его в осаду.

Если Вам к этому моменту удалось собрать достаточное количество изумрудных драконов, то миссия будет завершена – в противном случаи возводим в городе Лесного Союза Алтарь драконов и улучшаем его до Святилищ драконов и ждём когда можно будет приобрести необходимое количество драконов для выполнения поставленной задачи. Как только все условия буду соблюдены, переходим к следующей миссии.

Оборона

Предисловие: Пока Файдаэн отсутствовал, армия высшего вампира Николаса начала осаду Сайрис Таллы – столицы королевства эльфов и последнего оплота Ироллана. Файдаэну предстоит прорвать окружение и снять осаду. На карту поставлены будущее Ироланна, честь эльфов, и возможно, судьба всего Асхана.

Основные задачи миссии:

  • Отбить Сайрис Таллу.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Боевые единороги: 2.
  • Дриады: 30.
  • Артефакт "Четырёхлистный клевер".

Файдаэн сумел заручиться поддержкой изумрудных драконов, но и нежить не стала ждать ответных действий и добралась в самое сердце Ироллана. Как раз в этот момент и возвращается наш герой. В качестве начального бонуса можно выбрать боевых единорогов (дополнительные существа такого рода не будут лишними) или же четырёхлистный клевер (навык «Удача» будет срабатывать чуть ли не каждый раз если вы его изучили ранее, что позволит наносить повышенный урон противнику). Как только Файдаэн ступает на сушу, как тут же на Сайрис Таллу, столицу Ироллана, нападает вражеский герой и оборону города приходится вести Вам. Постарайтесь уничтожить как можно больше существ высокого уровня и тех, кто способен вести атаку на расстоянии. Сразу скажу – Вы не сможете сдержать нежить и город падёт перед ногами захватчика. Тут же просматриваем короткий ролик и направляемся отбивать родной город.

При успешной осаде просматриваем ролик, после чего задача«Отбить Сайрис Таллу»будет считаться выполненной, но тут же добавляется новая –«Удержать Сайрис Таллу». Спустя несколько дней с востока приближается очередной герой Некрополиса и нападает на город. После того как Вам удастся отбить атаку просматриваем короткий ролик, и нам приходит сообщение где можно отыскать двух эльфийских героев, которые заточены в тюрьмах. Здесь же добавляются две задачи:«Подготовить гарнизон Сайрис Таллы к обороне»и«Освободить Таланара и Дираэль». Для того чтобы подготовить гарнизон необходимо оставить в стенах города 50 верховных друидов или 50 друидов, 30 боевых единорогов или 30 единорогов и 10 зелёных драконов (можно и изумрудных). Просто возьмите и разделите войска при зажатой клавише Shift, после чего задача будет считаться выполненной. Она снова может стать активной, если в стенах города не будет достаточного количества вышеперечисленных существ. Перед тем как отправиться на поиски героев наймите героя Лесного Союза для защиты города и посетите Хижину мага – Вам откроются две области. На первой области будет показан захваченный город эльфов нежитью, на второй расположение появления армии нежити, которая будет атаковать столицу. Воспользуйтесь кораблём, на котором прибыли, и отправьтесь по морю на восток и высадитесь на материке. Далее отправьтесь по дороге на запад – нашей целью будет захват эльфийского города, который нам показала Хижина мага. Никуда не сворачивайте и дорога сама приведёт Вас к цели. Добравшись до города нападаем на него.

После успешного захвата мы сможем пополнять в этом городе существ, тем самым дав возможность столице усилить оборону не только из тех существ, которые Вы оставили ранее. Как только Вы захватите все ближайшие строения по добыче ресурсов, отправляйтесь на поиски героев-эльфов. Для этого вернитесь к развилке недалеко от места где Вы высадились с корабля и отправьтесь по дороге. Вашему пути будут препятствовать 2 гарнизона, набитые существами Некрополиса. Не сворачивайте с дороги до тех пор, пока не доберётесь к развилке и поверните на лево и направляйтесь к левому нижнему углу карты. Добравшись туда сверните вверх на бездорожье и пред Вашим взором отроется Тюрьма, в которой содержится заключённый герой.

После победы над стражами и взаимодействием с Тюрьмой к Вам присоединиться герой фракции Лесного Союза. Второй герой находиться в подземелье, вход в который расположен недалеко от города Некрополиса. Возвращаемся к развилке и идём по второй дороге на восток, и дорога приведёт нас к городу Некрополиса.

Захватывать его не обязательно, но при наличии хорошей армии упускать такую возможность не стоит. Найти вход в подземный мир теперь не составит труда – он находится на западе (слева) от города нежити. Спускайтесь в подземный мир и направляйтесь на северо-запад – это кратчайший путь к тюрьме, где заключён герой.

Как только доберётесь до тюрьмы и освободите второго героя, задача «Освободить Таланара и Дираэль» будет считаться выполненной. Если к этому моменту все условия активных задач буду соблюдены, то миссия будет считаться выполненной.

Архипелаг

Предисловие: Теперь, когда Сайрис Талла надёжно защищена армией и учениками Файдаэна, последнему ничто не мешает отправиться на остров Туманного Дракона и встретиться с Тиеру, чтобы узнать об опасности, угрожающей всему миру.

Основные задачи миссии:

  • Найти Тиеру.
  • Файдаэн должен выжить.

Второстепенные задачи миссии:

  • Собрать древние артефакты.

Бонусы

  • Танцующие со смертью: 10.
  • Мастера лука: 8.
  • Друиды: 4.

По своей сути данная миссия является лёгкой прогулкой по сравнению со всем тем, что было ранее. Вам необходимо, пользуюсь переходами на подземные уровни, добраться до острова Тиеру, где некогда побывал и Аграил. Острова и их размещение буду в корне отличаться от тех, что мы видели ранее. В качестве начально бонуса выбираем мастеров лука. Максимальный допустимый уровень героя для данной миссии является 30-ый. Также хотелось бы отметить, что все нейтральные существа фракции Лесного Союза будут присоединяться к армии героя, тем самым пополнять его численность.Оказавшись на карте спускайтесь на нижний уровень и продвигайтесь до Кристалла откровения и сверните вниз, дойдите до выхода и выберитесь на поверхность. На данной острове Вы найдёте сооружения для найма существ, объекты повышающие параметры героя как временно, так и насовсем. После зачистки вернитесь в туннели к Кристаллу откровения и двигайтесь дальше. В скором времени слева вы увидите озеро, в центре которого будет находится артефакт. Взяв его, продолжайте двигаться к концу туннеля. Оказавшись на верхнем уровне, Вам будут доступны следующие возможности: нанять лучников в Домах на деревьях, повысить уровень у Старейшины Силанны, повысить параметры героя, приобрести боевые машины в Мастерской боевых машин и улучшить существ Форте на холме, который находится сразу же возле прохода к следующему туннелю. Оказавшись в нем, двигаемся вперёд и доходим до развилки: впереди будет выход из одностороннего портала, справа принцессы ракшас и два Дольмена знаний, слева туннель с двумя выходами на различные острова. На них же и будет по одному артефакту, которые необходимы для выполнения второстепенного задания. Первый проход ведёт к острову, на котором опять же можно повысить характеристики героя и захватить артефакт под названием «Кулон Мастерства».

После зачистки вернёмся на подземный уровень и воспользуемся вторым проходом. На данном острове опять будут объекты, увеличивающие параметры героя. На этом же острове находится артефакт под названием «Лук из рога Единорога». Завладеть им может быть проблематично, так как его охраняют чёрные драконы. Заполучить его можно двумя способами: собственно, напасть на драконов и победить их или же для избежание потерь существ воспользоваться заклинанием под названием «Астральные врата» и переместиться к желаемому артефакту (при условии, что заклинание изучено ранее).

Возвращаемся в туннель и воспользуемся односторонним порталом, который перенесёт нас к принцессам ракшас, о которых говорилось ранее. Побеждаем их и идём далее к концу туннеля и снова воспользуемся переходом на верхний уровень. Снова зачищаем остров от нейтральных существ, посещаем объекты, повышающие параметры Файдаэна и направляемся на юг к переходу к следующему туннелю. В нём, добравшись до Планетария сверните с дороги и направьтесь по бездорожью вниз к переходу, который ведёт к острову, где находится строение, в котором возможно нанять существ высокого уровня. Если же продолжать путь по дороге в подземелье, то вскоре Вы доберётесь к ещё одному переходу. Воспользовавшись им, Вы снова окажитесь на поверхности где возможно добыть ещё один артефакт под названием «Кольцо жизненной силы», которое необходимо для выполнения второстепенного задания.

Двигаемся дальше по дороге и добираемся до очередного перехода в новый туннель. Идём по нему на север, после чего сможем снова оказаться на поверхности. На этом острове находится Форт на холме и возле него же вход в подземный мир. Воспользуемся им и сразу же видим последний артефакт – «Доспехи Забытого Героя».

Двигаемся к концу туннеля, используем переход и наконец оказываемся на острове Тиеру. Но как только Вы сделаете шаг запустить короткий ролик, после чего задание «Найти Тиеру» будет считаться выполненным, но тут же добавиться новое – «Спасти Тиеру». И здесь Вы встретите двух героев Инферно – Биару, которую Аграил ранее отправил в Шио при помощи Сердца Грифона и ещё одного героя. Как только Вы приблизитесь достаточно близко, Биара направиться через мост к друиду, а герой-демон нападёт на Вас. После победы над ним спешите к Биаре, но дойдя до середины моста появится преграда, после чего просматриваем ролик, где Тиеру раскрывает планы Кха-Белеха и просит Файдаэна защитить Асхан. При окончании ролика задача «Спасти Тиеру» будет считаться проваленной, но здесь же добавляется новая – «Узнать, почему демоны напали на Тиеру». Для её выполнения нам необходимо отправиться за Биарой, которая сбежала на один из островов. Воспользуемся кораблём демонов и по морю доберёмся до суккуба. При высадке на сушу нападаем на неё.

При победе просматриваем ролик и отправляемся на последнюю миссию кампании Лесного Союза.

Высший вампир

Предисловие: За время отсутствия Файдаэна эльфам удалось снять осаду с Сайрис Таллы и освободить большую часть эльфийского королевства. Но победа ещё далека – высший вампир Николас угрожает Ироллану с юго-запада и Файдаэну предстоит победить этого могущественного врага.

Основные задачи миссии:

  • Уничтожить высшего вампира Николаса.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Зелёный дракон: 1.
  • Золото: 7500.
  • Магистрат

Вот мы и добрались к финальной миссии кампании Лесного Союза. Файдаэну предстоит убить своего бывшего друга – восставшего из мёртвых не по своей воле короля Николаса. В качестве начального бонуса выбираем золото, так как Магистрат стоит 5000, и при его же строительстве у нас остаётся 2500 золотых. Выбор очевиден. Всего у врага в распоряжении 6 замков, в то время как у нас их 2. Захватывать все вражеские замки не обязательно, но не стоит их оставлять, так как противник просто может собрать всех существ под командованием одного героя и просто на просто одержать вверх в сражениях. Начинаем игру на острове, который находится в правом верхнем углу. Все острова связаны между собой двухсторонними порталами. Также в данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 4-ёх обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Спойлер

Не спешите возводить все строения подряд. Город под названием «Раэль» имеет более высокий уровень, поэтому сосредоточим строения по найму существ именно в нём. До тех пор, пока Вы не возведёте их все, не стоит сразу же и улучшать последние. Во втором городе под названием «Наргорад» вначале будем возводить строения по добыче самоцветов и золота, а уже и потом строения для найма существ. Максимум можно возвести Дома на деревьях для найма эльфийских лучников. В первую очередь возьмите под контроль Лесопилку и Рудник. Постарайтесь захватить все строения на острове за 3 недели. К этому моменту у Вас должна быть достаточно боеспособная армия, поэтому направляйтесь к Гарнизону, что возле Наргорада, и захватите его. Далее продвигайтесь по дороге и воспользуйтесь двухсторонним порталом, который перенесёт Вас на остров в правом нижнем углу. На нём же и находится первый замок нежити. Как только Вы выйдете из портала, то направьтесь к Хижине пророка.

После взаимодействия с хижиной просматриваем короткий ролик и нам добавляется второстепенная задача – «Найдите древние артефакты гномов». Всего артефактов четыре и все они находятся в подземном мире, вход в который лежит через портал на этом же острове. Расположение всех 4-ёх артефактов Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Спойлер

Действуйте быстро и не затягивайте прохождение миссии, так как Николас может собрать достаточно большую армию, которую в будущем будет фактически не победить. Уничтожайте все нейтральные отряды на карте, особенно это касается существ Некрополиса. Для предотвращения набегов на Ваши территории в отсутствии Файдаэна со всеми силами, захватите город Некрополиса, после чего направьтесь к порталу для перемещения на нижний уровень. На нижнем уровне находится ещё 2 замка нежити – один в левом нижнем углу, другой по центру. Захватите и их. После того как Вам удастся собрать все артефакты, задача «Найдите древние артефакты гномов» будет считаться выполненной, но тут же появляется новая второстепенная задача – «Показать артефакты пророку». Для этого возвращаемся к Хижине пророка (заранее освободив ячейку для отряда) после взаимодействия с которой просматриваем короткий ролик и нам к армии присоединяются фениксы, которые необходимы для победы над Николасом. Второстепенная задача «Показать артефакты пророку» будет считаться выполненной, но при этом найденные артефакты гномов пропадут с инвентаря. Теперь нам только остаётся найти Николаса и победить его. Если Ваша армия готова к уничтожению короля Империи Грифонов, то идём на его поиски вместе с фениксами. Портал, ведущий на остров где можно найти Николаса, находится в подземном мире в правом верхнем углу.Как только Николас появляется в поле зрения, нападаем на него.

После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли пятую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

www.playground.ru

Воля Асхи - Прохождение Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East - Heroes of Might and Magic 5

Последняя душа

Предисловие: Королевство повелителей смерти, рассеянные по земле Эриша, утратили всякий интерес к тому, чтобы исполнять замыслы своей единственной богини, Асхи. Нестроения окрестных земель позволяют им жить в своем посмертии, ничего не меняя, и на некогда опасный и активный край опустился тихий, летаргический мир. Арантир вышел из своего учёного заточения, проповедуя, что он избран Асхой и что Эриш должен вновь объединиться под единой властью Верховного правителя. Его слава подкреплены огромной магической силой. Множество некрополей пало или согласилось присоединиться к нему. Высший вампир Джованни покоряет окрестности своего королевства, надеясь принести их избранному в дар. Леди Орнелла, имперская графиня, ставшая последовательницей смерти – одна из множества великолепных учеников Джованни. У него есть для неё особое задание. В награду она надеется быть допущенной к последним ритуалам обращения и стать некромантом.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Иллума-Надин в течение 3-х месяцев.
  • Орнелла должна выжить.

Бонусы:

  • Артефакт «Колода Таро».
  • Вампиры: 10.
  • Личи: 6.

В качестве начального бонуса выбираем личей. Просматриваем ролик и наш герой-рыцарь Орнелла оказывается в левом нижнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 12-ый. Данную миссию необходимо выполнить за 3 месяца, поэтому не стоит расслабляться и правильно распределить время на выполнения остальных задач, которые будут появляться по мере прохождения. Двигаемся по бездорожью и выходим на дорогу, на которой Ваш путь будет преграждать отряд новых существ фракции Некрополиса – костяные воители и гниющие зомби. Эти существа являются альтернативным улучшением нежити в дополнении Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East. Нападаем на них.

После победы просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Орнелле нужно поговорить с ведьмой». Игра укажет Вам на Хижину ведьмы, что находится в правом нижнем углу карты. Продвигаемся по дороге и при достижении развилки камера переместится к одностороннему порталу, а Вам будет добавлено 2-е задачи: «Отыскать нижнюю половину ключа от портала» и «Отыскать верхнюю половину ключа от портала». Без ключа Вы не сможете воспользоваться данным порталом, который ведёт к Иллума-Надин. Но до этого ещё далеко, поэтому захватим замок нежити, что находится недалеко от развилки.

После успешного захвата просматриваем небольшой ролик. Захватите все ближайшие строения по добыче ресурсов и найму существ на данной территории, и после этого воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находится южнее Вашего первого города. Перед порталом, при наличии боеспособной армии сверните налево после волшебного колодца и планетария. Там будут находится костяные и астральные драконы фракции Некрополиса.

После победы над ними задание «Отыскать нижнюю половину ключа от портала» будет считаться выполненным. Теперь воспользуемся порталом и переместимся на новою территорию. Продвигаясь по дороге Вы достигните второго замка врага. Захватим и его.

После успешной осады нападите на отряд сумеречных и астральных драконов, что находятся недалеко от захваченного Вами замка. После победы над ними задание «Отыскать верхнюю половину ключа от портала» будет считаться выполненным. Посматриваем ролик, но тут же добавляется новое задание – «Починить ключ в Кузнице Стихий». Для починки ключа необходимо иметь 15 мер руды. Не спешите к кузнице и посетите Хижину ведьмы. После взаимодействия с ней второстепенное задание «Орнелле нужно поговорить с ведьмой» будет считаться выполненным, но добавляется новое второстепенное задание – «Собрать достаточное компонентов для эксперимента». Для этого необходимо иметь 10 мер ртути, 10 мер сияющей руды и 50 зомби. Если ранее Вы не захватывали заброшенную шаху, то камера укажет Вам на неё – именно там можно единожды получить сияющую руду в нужном количестве. Как только у Вас будет достаточное количество компонентов для выполнения данного второстепенного задания, снова посетите Хижину ведьмы. Если все условия будут соблюдены, то второстепенное задание «Собрать достаточное компонентов для эксперимента» будет считаться выполненным. Просматриваем ролик и Вам в захваченных городах будет открыта возможность построить улучшенные здания по найму существ и приобрести альтернативных юнитов.После этого, при наличии 15 мер руды, воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находится недалеко от второго замка. Он перенесёт Вас к Кузнице Стихий, где возможно восстановить ключ.

Как только Вы взаимодействуете с кузницей с соблюдением условий, то задание «Починить ключ в Кузнице Стихий» будет считаться выполненным. Затем вернитесь к первому городу, пополните армию и отправляйтесь к тому самому одностороннему порталу, что находится на востоке от замка. Как только Вы перенесётесь через портал, запустится ролик. При его окончании двигайтесь по дороге и сверните на бездорожье, что возле Обсерватории красного дерева. Этот путь приведёт Вас прямиком к замку Иллума-Надин. Нападите на него.

При успешном захвате просматриваем ролик, после которого Вам будет необходимо перераспределить умения и навыки Орнеллы, которая стала героем Некрополиса. При окончании распределения переходим к следующей миссии.

Печальный поход

Предисловие: Эриш должен быть объединён под предводительством Арантира, избранника Асхи. Верховный правитель исполнил волю Асхи, но со взятием Иллума-Надина его подозрения укрепилась. Асха призывает его к большему. По земле Асхана ходят демоны, а их поддерживают развращенные чародеи Серебряных Городов. Арантир должен пустить легионы нежити в земле магов, чтобы выследить тех, кто запятнан Хаосом, пока они не стали реальной угрозой для мирового равновесия.

Основные задачи миссии:

  • Уничтожить чародея-демонопоклонника.
  • Победить местного предводителя демонов.
  • Арантир должен выжить.

Бонусы

  • Артефакт «Четырёхлистный клевер».
  • Заклинание «Ледяная глыба».
  • Золото: 2000.

В качестве начального бонуса выбираем заклинание «Ледяная глыба». При выборе бонуса просматриваем ролик, после чего вступаем в бой с магом. При победе просматриваем очередной ролик. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 16-ый. Начинаем игру в правом верхнем углу Арантиром. Под Вашим контролем будет находиться замок Некрополиса. В обязательном порядке посетите Хижину пророка, что находиться возле Вашего города. После просмотра ролика Вам будет добавлено второстепенное задание «Достичь 5-ого уровня». Как только Вы достигните необходимого уровня, вернитесь к Хижине, просмотрите ролик, после чего данное задание будет выполнено, а в качестве награды к Вам присоединяться 6 рыцарей смерти – они позволят Вам намного быстрее захватывать строения по добыче ресурсов, которые находятся под охраной различных существ. Посетите Хижину мага, которая находиться под уступом Вашего города, и она Вам откроет местоположение двух нейтральных городов. Вначале нас будет интересовать город нежити, который будет населён двумя отрядами Инферно. Как только соберёте достаточно сильную армию, то направляйтесь на его захват. При приближении к нему запуститься ролик, после чего Вам будет добавлено второстепенное задание «Найти все склепы в подземелье». Для его выполнения необходимо спуститься на нижний уровень, воспользовавшись входом в подземный мир, что находиться за склепом. Как только окажетесь в подземелье, продвигайтесь к вампирам, после чего запуститься ролик. При его окончании попытайтесь напасть на них, после чего они захотят присоединиться к армии героя. Теперь Вам необходимо захватить три Заставы Некрополиса, после чего второстепенное задание «Найти все склепы в подземелье» будет считаться выполненным и в городах нежити откроется возможность возвести строения по найму вампиров, высших вампиров и князей вампиров. После этого вернитесь через односторонний портал на верхний уровень и возьмите в осаду нейтральный город нежити.

После его успешного захвата накопите достаточно сильную армию и отправляйтесь на захват города Академии Волшебства Джох.

При успешном захвате задание «Уничтожить чародея-демонопоклонника» будет считаться выполненным. Теперь вернитесь в один из городов Некрополиса, пополните армию и отправляйтесь на захват нейтрального города, что был показан нам Хижиной мага.

После его захвате направьтесь к Шатру Хранителя красного цвета, что находиться на западе от недавно захваченного города – ключ из данного шатра будет необходим для выполнения задачи «Победить местного предводителя демонов». После этого, при необходимости, пополните ряды армии и отправляйтесь на подземный уровень, воспользовавшись переходом, что находится немного восточнее центра карты. Оказавшись в подземном мире двигайтесь вперёд. Перед и после Стража границ красного цвета будут находится пентаграммы и при приближении к ним будут вызываться существа Инферно. Как только разберётесь с ними в конце туннеля будет находиться повелитель демонов Эразиал. Нападите на него.

После победы над врагом задание «Победить местного предводителя демонов» будет считаться выполненным и Вам будет выведено следующее сообщение: «Демон сумел улизнуть, но при бегстве обронил весьма интересный ключ. Он явно выкован в пламени Шио, что наводит Арантира на мысль: пожалуй, он открывает какой-то замок, созданный демонами». При этом нам добавятся 2 задачи – «Найти лидера демонических культистов» и «Найти тайный путь под землю». Посетите Хижину мага, и она Вам покажет расположение того самого прохода, которым необходимо воспользоваться для выполнения поставленных задач. Через односторонний портал переносимся на поверхность. Для выполнения новых задач необходимо отправиться к гарнизону противника и пройти через него, предварительно победив всех существ в нём. Как только доберётесь до очередного вражеского города сверните на юго-восток по направлению к переходу. Также Вы может захватить город во избежание проблем в дальнейшем. Воспользовавшись переходом задание «Найти тайный путь под землю» будет считаться выполненным. Двигайтесь вперёд, и достигнув развилки, сверните направо. Там будет находиться Храм Матери-Земли под охраной отряда гномов. При посещении данного строения количество здоровья у существ увеличиться на 10%. Вернитесь к развилке и продолжайте путь к выходу на поверхность. Оказавшись на верхнем уровне нападите на замок врага.

При победе просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Пробуждение Быка

Предисловие: Сети Джованни простирались так же далеко, как и его личные амбиции. На территории Империи Грифона были искусно спрятаны «спящие» ячейки нежити. Арантир направляет Орнеллу объединить их под его властью и призвать под знамёна, дабы сражаться за восстановление равновесия Асхи. Орнелла должна проникнуть в Герцогство Быка и разыскать укрытия Джованни. Точное их местоположение он ей не раскрывал.

Основные задачи миссии:

  • Привести Арантиру подкрепления.
  • Орнелла должна выжить

Бонусы

  • Личи: 4.
  • Артефакт «Череп Маркела».
  • Золото: 7000.

В качестве начального бонуса выбираем личей. Просматриваем ролик и оказываемся внизу карты немного западнее центра. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 20-ый. Начиная движение Орнеллой обязательно посетите слева Хижину мага – она покажет Вам место, которое необходимо достичь для выполнения задания «Привести Арантиру подкрепления». Не закончив и первый день недели Вы должны достигнуть по дороге отряд ополченцев, которые будут подсвечены зелёным знаком некромантов.

При попытке напасть на них, на их месте появится отряд вампиров, после чего запустится ролик. При его окончании вампиры захотят присоединиться к армии Орнеллы – на что мы и соглашаемся. После этого в крестьянских хижинах, что рядом, можно будет нанимать скелетов. Также добавляются две второстепенные задачи: «Захватить брошенный некрополис Джованни» (расположение города покажет игра) и «Принять в свою армию местную нежить». Всего Вам необходимо найти 7 укрытий. В основном это будут небольшое поселение из 2-ух хижин, между которыми будут находиться существа, подсвеченные зелёным знаком нежити, просто знаки нежити, которые будут расположены недалеко от дорог (на них будут указывать указатели) ну и строения по найму существ Империи Грифона (возле них будут те же самые знаки). Двигаемся по дороге и дойдя до перекрёстка сворачиваем налево, при этом задействуем знак некромантов (к нам добавляются зомби) и посещаем казармы, после чего они преобразуются в разрушенную башню – уже 3 ячейки нежити из 7-ми найдены. Продвигаемся по дороге и достигаем города. Нападаем на него.

После успешного захвата второстепенное задание «Захватить брошенный некрополис Джованни» будет считаться выполненным. Обновите армию и направляйтесь к тому самому перекрёстку и воспользуйтесь второй дорогой. Достигнув очередного перекрёстка, воспользуйтесь тем, что ведёт на юго-восток. Дорога, ведущая на север, будет охраняться отрядом существ фракции Ордена Порядка – в конце его пути будет находиться Застава Некрополиса (5-ая ячейка нежити под видом Заставы Ордена Порядка), башня Марлетто и три ветряных мельницы). Продолжая путь на юго-восток и миновав источник вечной молодости сверните на бездорожье справа – там будет находиться 4-ая ячейка нежити. Вернитесь на дорогу и продолжайте путь. Вскоре Вы достигните очередного поселения – взаимодействуйте с подсвеченными знаком нежити существами, после чего они превратятся в личей и захотят присоединиться к армии Орнеллы – 6-ая ячейка найдена. Продолжаем движение по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и достигаем поселения. Взаимодействуем с подсвеченными ополченцами, после чего они превратятся в зомби и рядом появятся князья вампиров. У Вас буде выбор: принять их в ряды армии или оставить добывать золото. Для выполнения второстепенной задачи «Принять в свою армию местную нежить» выбираем первый вариант – 7-ая ячейка найдена. После того, как все 7 ячеек будут приняты в ряды Орнеллы, запускается ролик, в конце которого появившиеся вестники смерти захотят присоединиться к армии Вашего героя – второстепенное задание будет считаться выполненным. Теперь Вам необходимо собрать достаточно сильную армию, чтобы победить отряд из серафимов и рыцарей Изабель, который ранее был указан нам Хижиной мага. Как только будете готовы – нападите на них.

После победы просматриваем ролик. Задание «Привести Арантиру подкрепления» будет считаться выполненным, а он сам перейдёт под Ваше управление. Также будет добавлены новые задания – «Захватить замок, где засел Орландо» и «Арантир должен выжить». Город, в котором находиться данный герой, расположен в левом верхнем углу. По пути к нему Вам придётся захватить два замка Империи Грифона. Обновите армию одного из героев и отправляйтесь в путь.После успешной осады первого города просматриваем ролик, перебираемся через мост и двигаемся по дороге до перекрёстка – справа будет находиться второй город Империи, а слева тот, в котором засел Орландо. Как только будете готовы, берите город Миллфилд на захват.

При успешном взятии замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Звери и кости

Предисловие: Герцогство Быка очищенно от демонической заразы, безжизненные тела его главных святотатцев встали в ряды легиона Арантира. Погоня за Орландо продолжается: ему вновь удалось бежать в соседнее Герцогство Волка. Стало очевидно, что в руководстве Империи Грифона что-то подгнило. Арантир обнаружил, что сектанты0демонопоклонники весьма почитают город Святопламя и называют его священным городом своей новой религии. Он понимает, что если придётся очищать от пятен Хаоса весь Асхан, нужно вырвать сердце у секты.

Основные задачи миссии:

  • Найти путь к Святопламени.
  • Арантир и Орнелла должны выжить.
  • Найти и уничтожить адское логово.

Второстепенные задачи миссии:

  • Удерживать все золотые шахты.

Бонусы

  • Золото: 3000.
  • Руда: 30.
  • Артефакт «Доспехи бесстрашия».

В качестве начального бонуса можно выбрать золото или же руду – оба варианта будут устраивать Вас для прохождения данной миссии. Просматриваем ролик и оказываемся в правом нижнем углу карты. В нашем распоряжении находится город Некрополиса 5-ого уровня. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 26-ой. Под Вашим контролем будут находиться 2 героя – Арантир и Орнелла. Синий игрок не будет проявлять никаких действий по сравнению с жёлтым и красным – последние будут всячески мешать Вам. Для выполнения второстепенного задания «Удерживать все золотые шахты» Вам необходимо удерживать все золотые шахты, включая те, что находятся под контролем противников, под своим управлением вплоть до конца миссии. Продвигаясь по дороге не спешите заходить дальше лагеря наёмников, так как там будет поджидать Вас герой-орк (желтый игрок). К этому моменту за 3 три недели постарайтесь захватить все строения по добыче ресурсов и зачистить территорию от нейтральных существ – за их счёт, благодаря навыку «Некромантия», Вы сможете собрать достаточно неплохую армию для одного из своих героев.Как только будете готовы приблизьтесь к герою-орку.

При этом Вам выведется следующее сообщение ««Жгите их зловонную плоть и соберите их кости!» Орочий вождь приказывает своему войску атаковать Арантира и его союзников без всякого предупреждения, не дав ему ни шанса начать переговоры.» – после чего Вы вступите в бой с противником. При победе просматриваем ролик и нам добавляется две задачи: «Отыскать предводителя орочьих отрядов» и второстепенное задание «Отстроить все укрепления». Если к этому моменту у Вас уже будет возведена цитадель, то второстепенное задание «Отстроить все укрепления» будет считаться выполненным, а Арантир в качестве награды получит опыт в размере 3 000. Предводитель орков будет находиться в левом верхнем углу карты – именно он и является синим игроком. Как только доберётесь до перекрёстка – сверните направо и приблизьтесь вплотную к гарнизону, в котором расположены существа Империи Грифона.

В этот момент запустится ролик, в конце которого в левом нижнем углу карты откроется область с входом в подземный мир. Отправьте Арантира к нему с армией, а Орнеллу оставьте охранять местность от набегов демонов и орков. Приближаясь к входу Вы увидите строения жёлтого игрока. Не стоит захватывать их, за исключением одной золотой шахты (рекомендую захватить её в последнюю очередь, когда Вы будете находиться перед замком предводителя орков). Также даже не думайте нападать на город Великой Орды – Вас попросту раздавят, но вот сражаться с их героями за пределами замка можно, если конечно это потребуется. Обойдите его и направляйтесь ко входу. Оказавшись на нижнем уровне продвигайтесь по дороге. На первом распутье, что находится справа от героя, будет находиться Кровавый храм в конце туннеля. Продолжая путешествие не забудь те захватить золотую шахту по дороге. Вскоре Вы натолкнётесь на второе распутье, ведущее к залу гномов – там будут находиться сундуки с сокровищами и Могила воина. Идя дальше по основной дороге и миновав последние факелы на ней сзади Арантира появится герой Инферно, а перед гарнизоном появится 2 группы архидьяволов, которые будут перекрывать Вам путь.

Сначала разберитесь с героем, а уже потом с охраной гарнизона и существами, находящиеся в нём. За гарнизоном будет находиться зал с сокровищами и выход из подземного мира. Оказавшись на поверхности захватите все строения по добыче ресурсов на нападите на город демонов.

После успешной осады всплывут 2 сообщения: «Адский город захвачен, призраки сектантов допрошены, и Арантир теперь точно знает, что Святопламя – центр новой церкви Ургаша, и что там же укрылся Орландо» (задание «Найти и уничтожить адское логово» считается выполненным) и «Где-то в этих краях скрыт портал между Асханом и Шио, миром-тюрьмой Ургаша. Каждую неделю через него приходят свежие войска демонов. Арантир должен найти его и уничтожить» (добавляется задание «Найти и уничтожить портал демонов»). При этом город Инферно будет разрушен, и Вы не сможете использовать его. Для выполнения новой задачи вернитесь к самоцветной шахте и от неё направляйтесь на север к двухстороннему порталу. Он переместит Вас в туннель на нижнем уровне, в конце которого будет портал демонов под охраной 2-ух отрядов пещерных владык. Как только победите их, задание «Найти и уничтожить портал демонов» будет считаться выполненным.

Вернитесь на поверхность, перейдите мост и направляйтесь ко второму гарнизону Империи Грифона. Миновав его пересеките гарнизон синего игрока – за ним будет находиться ещё одна золотая шахта. Вернитесь на дорогу и продолжайте по ней путешествие. Перед 2-ым гарнизоном синего игрока сверните на бездорожье – там будет очередная золотая шахта. Вернитесь на дорогу и от гарнизона идите направо. Дойдя до моста и начиная пересекать его запуститься ролик, после чего задание «Найти путь к Святопламени» будет считаться выполненным. После этого пересеките мост, сверните на лево – там золотая шахта, и по дороге направляйтесь к городу Империи Грифона, в котором находится предводитель орков. Нападите на замок.

Запустится ролик, после которого нападите ещё раз на героя-орка. После победы просматриваем финальный ролик и переходим к финальной миссии.

Сердце Тьмы

Предисловие: Призрачный дым, что клубится над стенами Святопламени, пахнет разложением. Арантир уже близок к разгадке тайны новой церкви Империи Грифона, принимающей в свои ряды демонов и всех, кто склонился перед богом-изгнанником Ургашем. Асха привела Арантира сюда для того, чтобы восстановить равновесие и уничтожить пятна Хаоса. Он поклялся сделать это, пусть даже этот путь приведёт его к окончательной смерти.

Основные задачи миссии:

  • Арантир должен выжить.
  • Орнелла должна выжить.
  • Захватить Святопламя.

Бонусы

  • Ртуть: 20.
  • Артефакт «Мешочек бесконечного золота».
  • Мумии: 8.

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Воля Асхи. В качестве начального бонуса выбираем ртуть. После просмотра небольшого ролика оказываемся в правом нижнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Некрополиса и два героя – Орнелла и Арантир. Каждый пятый день новой недели буду приходить повозки с существами в качестве подкрепления. В городе будут личи, рыцари смерти и мумии, которых можно будет присоединить к одной из армии героя. Также возле каждого города, за исключением Святопламени, будут находиться по 2 портала, которые позволяют быстро перемещаться между городами. К сожалению, почти все они будут заблокированы нейтральными существа и для того, чтобы перемещаться необходимо будет уничтожить их всех.Начните зачистку ближайшей территории, но не спешите выходить за пределы застав Ордена Порядка. Нападите на паладинов, что находятся на юго-востоке от замка, после чего запустится ролик и добавится второстепенное задание «Убить адского героя» и камера покажет Вам местоположение героя, которого необходимо одолеть.

Желательно выполнить данную задачу меньше чем за 2 недели, так как при убийстве героя-демона будет необходимо вернуться к тем же паладинам, после чего второстепенное задание «Убить адского героя» будет считаться выполненным и в качестве награды они, но уже в облике рыцарей смерти, захотят присоединиться к армии одного из героев – на что мы и соглашаемся.Как будет готовы, отправьте Орнеллу и Арантира к тем самым двум заставам и захватите их. После этого, по двум фронтам продвигайтесь по дорогам, и Вы увидите два города противника. Нападите на них.

При удачных осадах пополните армии героев и отправьте одного к центру карты – там будет находиться 3-ий город Империи Грифона. Захватите и его. Тем временем исследуйте дорогу от Стужвиля (город в левом нижнем углу карты), идущая с левого нижнего угла к левому углу карты – на дороге будет находиться очередная застава, за которой находиться 4-ый город Ордена Порядка. По пути к данному городу Вы можете встретить демонесс, что находятся напротив выхода из одностороннего портала – из него время от времени будут появляться герои Инферно При попытке напасть на них выведется следующее сообщение: «Вы приближаетесь к суккубу, и она с хохотом исчезает в клубах зловещего дыма. Внезапно перед Вами встает стена адского пламени. Чтобы плоть не слезла с Ваших костей, Вы вынуждены остановиться». Если Вы попытаетесь преодолеть возникшее пламя, то герой погибнет. Также недалеко будет расположен Шатёр хранителя пурпурного цвета. Как только окажитесь возле города Ордена Порядка – нападите на него.

Как только все эти четыре города будут находиться под Вашим контролем, пересеките мост, что находиться недалеко от захваченного центрального замка Штормград. В конце моста будет находиться гарнизон. При попытке напасть на него запустится ролик, после чего Вам будет добавлено задание «Убрать магическую преграду» и второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц». Сначала лучше заняться второстепенным заданием. Для этого вернитесь к началу моста и воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находиться в его начале. Портал перенесёт Вас в область, в которой необходимо будет напасть на ассасинов. При этом запустится ролик и они предложат Вам услугу – они могут отвлечь тех самых демонесс и Вы сможете закрыть портал, из которого появляются герои Инферно. Если Вы согласитесь на их предложение, то второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц» будет считаться проваленным. Убийцы переместятся к суккубам и убьют их и Вам добавится второстепенное задание «Уничтожить портал». Вам остаётся лишь вернуться к бывшему месту расположения демонесс и воспользоваться Храмом магических чар – второстепенное задание «Уничтожить портал» будет считаться выполненным. Если же Вы решите наказать убийц, то завяжется бой и при победе вернитесь к призраку – второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц» будет считаться выполненным. В награду призрак даст Вам возможность воспользоваться одним из трёх односторонних порталов, которые будут вести к различным локациям с артефактами, ресурсами и другими бонусами. Чтобы преждевременно узнать что находится за порталом необходимо воспользоваться ближайшей Хижиной мага.

Для выполнения задания «Убрать магическую преграду» и открыть проход к Святопламени, необходимо разместить 4-ёх некромантов, за исключением Арантира, в священных местах, окружённые колонами недалеко от захваченным городах Империи Грифона. Наймите 3-ёх героев Некрополиса и разместите их в необходимых местах. Четвёртым героем будет Орнелла. Как только всё будет сделано, выведется сообщение и запустится ролик, после чего данное задание будет выполненным и добавится последнее задание – «Изгнать Орландо».

Герои и их армии, а также артефакты будут бесповоротно утеряны при проведении ритуала, так что не забудьте передать их Арантиру.

По дороге направляйтесь к Святопламени и нападите на город.

При победе просматриваем финальный ролик миссии.

Поздравляю, Вы прошли вторую кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.

www.playground.ru

Кампания Лиги Теней - Прохождение Heroes of Might and Magic 5 - Heroes of Might and Magic 5

Никому неизвестный чернокнижник Раилаг, личность которого покрыта мраком, добьётся своих целей, известные только ему одному.

Чернокнижник

Появление героя

Вождь клана

Предисловие: Клан Заклеймённых тенью, утративший своего вождя, согласно обычаю, объявляет турнир среди героев. Никому неизвестный чернокнижник Раилаг собирается победить в этом турнире, обрести кольцо Глаз дракона и стать вождём клана.

Основные задачи миссии:

  • Подготовится к турниру.
  • Раилаг должен выжить.

Бонусы

  • Ассасины: 6.
  • Рынок.
  • Руда: 10.

В первой миссии кампании нам предстоит за один месяц подготовится к турниру, в котором необходимо победить остальных героев Лиги Теней. В качестве начального бонуса выбираем Ассасинов. В первую неделю захватываем Лесопилку и Рудник. На карте собираем ресурсы, которые не находятся под охраной существ. Возводим в городе следующие строения: Военная школа, Военная академия, Ратуша, Кровавая арена, Кровавый мемориал, Кузницу и Лабиринт.

На карте в основном будут юниты с дальним типом атаки – не нападайте на них до тех пор, пока у Вас не будет достаточно сильная армия.

С наступление второй недели возводим следующие строения: Форт, Магистрат, Тёмное пастбище, Пещера гидр, Палаты интриги, Зал Сумерек и Цитадель. На каждый второй день последующих недель Вам будет приходить сообщение с извещение сколько дней осталось до схватки с претендентами на главу клана Заклеймённых тенью. Продолжаем постепенно исследовать мир продвигаясь к юго-западу карты. Там мы захватываем Самоцветную шахту, Пещеру с кристаллами и Кровавую арену.

На последующих неделях строим следующие сооружения: Капитолий, Гильдия магов 1-ого уровня, Королевский лабиринт, Заколдованное пастбище, Пещера хаоса, Замок, Рынок, Гильдия магов 2-ого уровня и Дворец теней. На востоке захватываем Военную школу. С четвёртой недели каждый последующий день нам будет приходить сообщение о количестве дней, которые остались до турнира. Если же Вам удалось возвести все постройки в городе и собрать приличную армию, то Вы можете просто остаться в замке и дожидаться битвы с героями. В случае если у Вас недостаточно средств на приобретение существ, то можете обменять ресурсы на золото во вкладке «Рынок».С наступлением 2-ого месяца необходимо быть в замке и приобрести юниты в армию, так как с началом второго дня Вас телепортируют к Одностороннему порталу, который переправит Раилага в подземный мир к другим героям.

После поражения всех противников Драконы, что были на проходе к кольцу Глаз дракона, исчезают, после чего направляемся за наградой и просматриваем ролик.

Экспансия

Предисловие: Раилаг, возглавивший клан Заклеймённых Тенью, надеется объединить все раздробленные кланы в единое мощное государство. Рассудительный и осторожный, Раилаг решает как следует подготовится у выполнению столь грандиозной задачи.

Основные задачи миссии:

  • Посетить дочь Малассы.
  • Раилаг должен выжить.

Бонусы

  • Золото: 2000.
  • Древесина: 15.
  • Минотавры-стражи: 10

В данной миссии Раилагу придётся нелегко – ему предстоит подчинить себе все ближайшие города Лиги Теней. На первой неделе полностью исследуем подземелье, захватывая Лесопилку, Рудник, Алхимическую лабораторию, Залежи серы и Военную школу. Благо у нас при начале игры уровень города 29, и остаётся только возвести строения, в которых мы можем нанять существ высокого уровня и максимально улучшить Гильдию магов. Строим Зал сумерек, Драконье логово и Дворец теней. С началом второй недели возвращаемся в город, нанимаем существ и направляемся к дочери Малассы, расположение которой находится на скриншоте ниже.

После посещения Хижины пророка и просмотра ролика, задание «Посетить дочь Малассы» будет считаться выполненным, но тут же добавляется новая – «Построить Мать Тьмы в Вирбете». Для этого воспользуемся выходом из подземного мира и окажемся на поверхности. Первый обелиск найти достаточно легко – стоить всего лишь воспользоваться Двухсторонним порталом, который недалеко от того же выхода.

После взаимодействия с Обелиском и Обсерваторией красного дерева, возвращаемся обратно и захватываем Золотую шахту, Пещеру с кристаллами и Лесопилку, после чего направляемся ко второму обелиску, который показан на скриншоте ниже.

Места нахождений оставшихся 4-ёх Обелисков

Спойлер

После посещения всех обелисков Вам откроется местоположение Слезы Асхи, которую необходимо выкопать и доставить к Вирбету, после чего будет возведено строение Мать Тьмы, а задание «Построить Мать Тьмы в Вирбете» будет считаться выполненным. Также, при пересечении вражеского Гарнизона будет добавлено ещё одно задание – «Захватить города Осколков Тьмы». Все города находятся в подземном мире, поэтому не составит труда найти их.

Спойлер

Вот только не всё так просто. После захвата первого города появляется второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов», другими словами нам необходимо перехватывать героев, которые будут пытаться пройти через два Гарнизона в левом верхнем углу. Не спешите нанимать нового героя, так как спустя день после получения этого задания появляется Шадия, которая готова служить Раилагу под его личным командованием. Тем временем, как Раилаг будет захватывать оставшиеся 2 города, Шадией будем перехватывать лазутчиков. В случае, если Вам всё же не удалось остановить их вовремя, то второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов» будет считаться проваленным, но появиться новое – «Уничтожить армию клана Суровые Сердца». Если же у Вас достаточно боеспособна армия, то просто нападаем и побеждаем врага, после чего данное второстепенное задание будет считаться выполненным.После захвата последнего города просматриваем короткий ролик и переходим к следующей миссии.

Служитель культа

Предисловие: Теперь на пути Раилага стоит клан Суровые Сердца – самый могущественный клан Игг-Шайла. Справившись с ним, Раилаг уже не встретит сопротивление со стороны других мелких кланов. Задачу осложняет лишь одно – военный союз Суровых  Сердец и Инферно.

Основные задачи миссии:

  • Захватить города Суровых Сердец.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Ассасины: 14.
  • Наездники на ящерах: 4.
  • Сумеречные ведьмы: 1.

Как ни странно, нам снова будет необходимо захватывать города Лиги Теней, но на этот раз всё будет куда сложнее. Всего их на карте будет 7. В качестве начального бонуса выбираем ассасинов. В начале у Вас не будет собственного города, а личные отряды Раилага и Шадии малочисленны. Поэтому при появлении на карте продвигаемся до первой развилки, посещаем Хижину мага, после чего сворачиваем налево и идём по дороге к данному городу и захватываем его.

Рекомендую возвести все строения по найму существ, но не улучшать их за исключением зданий, в которых возможно нанять ассасинов и фурий. Постарайтесь в кротчайшие сроки захватить ближайшие строения по добыче ресурсов. Если от этого города двигаться дальше по дороге на юго-запад, то Вы обнаружите двухсторонний портал. Воспользуйтесь им, но не заходите далеко – данное действие позволит Вам заранее увидеть надвигающихся вражеских героев. После всего это и приобретения небольшой армии направляемся к следующему городу, что показан на скриншоте ниже.

Небольшая хитрость. При победе над вражескими героями Лиги Теней следите за Таверной чтобы нанять их – так Вы лишите сильных полководцев Ваших врагов и, хоть и немного, облегчите себе жизнь.

Сразу после захвата второго города просматриваем короткий ролик, после чего нам добавляется второстепенное задание «Сокрушить демонов». Вот здесь и начинается самое сложное. К Вам с интервалом в несколько недель (наблюдались случаи и чаще) будут приходить армии демонов, которых нам и надо уничтожать. Как минимум их будет 3. Также наблюдались случаи, что армии демонов просто застывали на месте появления, так что они не будут двигаться до самого конца миссии. После их уничтожения второстепенное задание «Сокрушить демонов» будет считаться выполненным. Во втором захваченном городе также возводим все строения по найму существ, но не улучшаем их. Недалеко от этого города будет находится двухсторонний портал – выполните те же действия что и с предыдущим порталом.Не стоит затягивать с наступление на оставшиеся города, так как противник может просто собрать огромную армию из всех ему подконтрольных городов и просто прийти, и разгромить Вас. Следующей целью будет город, что показан на скриншоте ниже.

Ведите наступательные действия тем героем, который может наносить огромный массовый урон вражеским юнитам и обладает, хоть и не большой, магической сопротивляемостью, так как герои Лиги Теней специализируются на магии, в частности на магии разрушения. Оставьте второго героя на охране подконтрольных Вам городов. При захвате третьего города останьтесь на его защиту и приобретение существ для пополнения армии героя. Хотелось бы отметить об остальных двухсторонних порталах, которые разбросаны по карте. Они ведут к локациям, на которых находится немалое количество ресурсов и сокровищ, что может помочь Вам в развитии города. Будьте осторожны – их будут охранять различные существа. Как только Вы обновите армию, направляйтесь к следующим городам в аналогичной последовательности.

Спойлер

Не забывайте захватывать вражеские строения по добыче ресурсов. Таким образом Вы сможете притормозить развитие городов противника.После захвата последнего города просматриваем ролик и отправляемся на следующую миссию.

Марш

Предисловие: Раилаг собирается вмешаться в конфликт Властелина и Изабель, но у него очень мало времени. Кратчайший путь лежит через подземный лабиринт, и Раилаг намерен им воспользоваться.

Основные задачи миссии:

  • В течении двух месяцев найти выход из лабиринта.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Артефакт "Кольцо защиты от молний".
  • Минотавры: 8.
  • Ассасины: 14.

Данная миссия является своего рода с таймером, и, если не вложится в срок, то она будет провалена. Начальным бонусом выбираем ассасинов. Как только появляемся с одностороннего портала начинаем продвигаться по туннелю. Большинство существ Лиги Теней проявит желание присоединиться к Вашей армии. Дойдя к повороту посетите Шатёр Хранителя, после чего просматриваем ролик, в следствии чего нам будет необходимо найти вражеского героя Инферно и победить его, так как мы не сможем продолжить путь по туннелю, который перекрыт Стражом границы.

Поэтому сворачиваем на право и начинаем поиски противника. Не забываем подбирать ресурсы, взаимодействовать с югитами Лиги Теней и захватывать строения, в которых возможно нанять существ.Подойдя к концу данного туннеля воспользуемся двухсторонним порталом, и при окончании телепортации просматриваем ролик, после чего добавляется задание «Пленить Грола». Одним героем направляйтесь вниз на юг и доберитесь до лестницы, которая переместит Вас на верхний уровень. Порталы, которые находятся на нижнем и верхнем уровнях, будут перемещать Вас в различные локации случайным образом. Также на верхнем уровне будет находиться здание по улучшению юнитов – здесь нам и пригодится золото и ресурсы (недалеко будет находится Фактория, в которой возможно обменять их). Другим героем исследуйте нижний уровень. Перед тем как отослать героев в разные направления, распределите войска таким образом, чтобы можно было противостоять Гролу. Герой Инферно всё время будет перемещаться по локациям, поэтому возможность напасть на его след может подвернуться в любой момент. Как только Вы найдёте его и при наличии небольшой, но боеспособной армии, нападите на него.

После победы над ним задание «Пленить Грола» будет считаться выполненным. Вам остаётся только вернуться к Стражу границ и взаимодействовать с ним, после чего откроется проход. Далее просто воспользуйтесь лестницей для перемещения на верхний уровень. Просматриваем ролик и переходим к финальной миссии кампании Лиги Теней.

Предложение Раилага

Предисловие: Последнее, что отделяет Раилага от засады Вайера – земли демонов, куда его привёл короткий путь через лабиринт. Здесь Раилагу придётся рассчитывать только на себя.

Основные задачи миссии:

  • Найти дорогу к границам Империи.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Артефакт "Сапоги открытого пути".
  • Наездники на ящерах: 35.
  • Артефакт "Золотая подкова".

В качестве бонуса выбираем наездников на ящерах. В начале миссии Раилаг имеет внушительную армию, которая может сама справляться с любым противником. Но всё же не стоит терять существ – они Вам пригодятся в конце миссии. Шадия же напротив имеет несколько юнитов, поэтому Раилагом расчищаем путь вперёд, а Шадией собираем ресурсы. Все основные дороги будут патрулироваться героями фракции Инферно, поэтому избегайте их и при возможности не останавливайтесь недалеко от основных маршрутов – всё же Шадия не сможет выстоять против них как Раилаг. Как только окажитесь на карте, то взаимодействуйте с Хижиной мага – она Вам откроет области с ходами на подземный мир, Стражи границ разных цветов и Шатры хранителей. После того как победите существ в гарнизоне и пройдёте его сверните на бездорожье возле волшебного колодца и доберитесь до Шатра  хранителя синего цвета.

Затем отправляйтесь к Стражу границы синего цвета и пройдите через него и воспользуйтесь входом в подземный мир. Недалеко от Стража границ будет находится Шатёр хранителя красного цвета, поэтому посетите и его, чтобы открыть возможность пользоваться вторым входом в подземный мир. Оказавшись на нижнем уровне направляйтесь на запад и при приближении ко второму пересеченияю путей сверните направо и пройдите к двустороннему порталу. Воспользуйтесь им.

При выходе из портала и приближении к развилке сначала сверните на запад и продвигайтесь по туннелю, попутно собирая ресурсы и захватывая строения по найму существ. Добравшись до конца туннеля Вы увидите тот самый второй вход на поверхность. Можете выбраться из подземного мира по нему и собрать оставшиеся ресурсы. После этого вернитесь к развилке что была недалеко возле двухстороннего портала, из которого Вы вышли, и направьтесь на юг (вниз). По пути также захватывайте строения по найму существ. Как только Вы пройдёте строение под названием «Военная школа» покажется герой Инферно, который охраняет выход из подземного мира. Нападаем на него, после чего воспользуемся тем самым выходом.

Оказавшись на поверхности, можете улучшить существ в Форте на холме, которых вы приобрели ранее. Не выходите на дорогу и по бездорожью направляйтесь к гарнизону, который находится в левом нижнем углу. Победите существ в нём и вместе с Шадией пересеките его – только после этого задача «Найти дорогу к границам Империи» будет считаться выполненной. Сразу после этого на карте появляется Маркел, Изабель, Вайер и добавляются новые задачи: «Рассеять армию Вайера» и «Изабель должна выжить». Просто берём и нападаем на Вайера Раилагом.

После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли четвёртую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

www.playground.ru