Прохождение Unravel - Глава 2: Море. Прохождение анравел


Гид по Unravel PS4 | Stratege

Перед нами очередная сказка, но не просто сказка, а красивая. Ведь каждый элемент в игре нарисован в ручную и он уникален. Это большая проделанная работа шведской студии Coldwood Interactive. Игра так и пропитана добротой и теплом. Сюжет хоть и банален, но поучителен. Наверняка после прохождения сей игры вам захочется написать или позвонить старым знакомым и близким, которых давно не видели, ведь время не вечно, а потом может быть уже поздно. Именно об этом нам повествует эта игра. Идеальный вариант прийти после рабочего дня, укутаться в плед с чашкой горячего чая и играть в Unravel.Почитать наш обзор игры вы можете кликнув на оценку ниже.

                         

Внимание! В Данном гиде могут содержаться спойлеры, поэтому мы настоятельно рекомендуем сначала пройти игру без гидов и подсказок!

Сложность

Время

Вы любитель платформеров? Тогда вам эта игра покажется довольно легкой, если же нет, то придется попотеть с прохождением уровней без смертей. Для неподготовленного игрока данный трофей может потрепать немного нервов. По времени эта игра у вас не займет много времени, поэтому просто играйте и наслаждайтесь всей красотой данной игры.

Прохождение

Вам потребуется всего одно прохождение. Уровни можно переиграть и поэтому если вы где-то пропустили что-то, то достаточно просто выбрать нужный уровень и пере пройти его до недостающего предмета, а после уже можно выйти.
Запомните простые правила управления:

Будьте осторожны с водой, кислотой и электричеством, для Ярни они смертельны!Так-же не забывайте про местных вредителей: тараканы, вороны, которые так и норовят схватить нашего вязанного человечка и развязать его.Комары для Ярни не смертельны, они лишь замедляют его.

Надеюсь вы прочли все это и готовы к приключениям!

В игре пропущенные предметы (пуговицы) можно заново собрать просто переиграв нужную главу. Стоит отметить что не обязательно доигрывать уровень до конца чтобы пуговица засчиталась вам, достаточно взять ее и дойти до контрольной точки, моток ниток на гвоздике, и можно выйти.На каждый уровень рассчитано по пять пуговиц.

Условные обозначения:

- места где требуется сделать определенное действие в эпизоде. - места с собирательными предметами (пуговицы). - места с собирательным предметом за который дают трофей.

Все картинки кликабельные

 Эпизод 1: Thistle and weeds

На этом уровне совместно сбору пуговиц уделим время срыванию репейников. Всего их 6 штук, после последнего нам дадут трофей. Но сперва все по порядку.

Самый первый предмет и самый первый репейник на этом уровне находится у основания дерева на которое нас попросят перебраться с помощью лассо, просто спуститесь, сорвите и подберите.
Второй репейник нам попадется после того как мы опустим шезлонг, под ним будет моток ниток а перед ним репейник который надо сорвать.
Если от второго репейника пойти строго направо, мимо подсолнухов, мы встретим вторую пуговицу на этом уровне и третий репейник.
После того как соберете вторую пуговицу, чуть дальше вы встретите велосипед который зарос репейником, сорвите его, чтобы покатить велосипед, это будет уже четвертый репейник.
После велосипеда, когда нам потребуется карабкаться по дереву, что бы залезть на небольшой уступ, привяжитесь к ветке над уступом и спуститесь за третьей пуговицей.
Чуть далее предыдущей пуговицы мы встретим одинокий репейник, под которым находится моток ниток, срываем репейник и этот по счету будет пятый.
Когда дойдете до качелей вы увидите что и они тоже заросли репейником, срывайте последний шестой репейник и получите трофей.
Предпоследняя четвертая пуговица находится над левым сиденьем качели, перетащите кубик на правое сиденье, перейдите на левую сторону и заберите предпоследнюю пуговицу.
Последняя пуговица находится в теплице. После того как вы перетащите жестяную коробочку из-под чая, прыгайте не направо а налево на доску, в цветочном горшке будет последняя пуговица.
 Эпизод 2: The Sea

В этом эпизоде вам нужно найти скрытую пуговицу, чтобы получить за нее отдельный трофей.

Для этой пуговицы вам понадобится подобраться к мотку ниток который изображен на первой картинке, только после этого вы сможете забрать пуговицу.
 Эпизод 3: Berry Mire

В этом эпизоде если вы хотите получить трофей, то вам нельзя убивать комаров при помощи лассо. Помните важную вещь, если вы стоите рядом с крючком или бревном и оно подсвечивается белым, то его можно схватить и комары не пострадают. Если вы убьете комара, то заметите анимацию Ярни, как он бьет лассо по комару. Здесь присутствует два момента с комарами. Первый довольно таки легкий, просто тащите бревно руками а не лассо, а во втором моменте вам потребуется быстро реагировать и перепрыгивать болото, так как комары могут замедлить вас и затормозить. Чтобы как можно быстрее отвязаться от комаров чаще прыгайте. Надеюсь из вас получится пацифист!

В начале эпизода, второе по счету деревце, взбирайтесь на него вверх и там найдете пуговицу.
После того как вы перепрыгните пруд с двумя камушками, вы скатитесь по склону на камне, в этом склоне будет пуговица.
Чтобы достать эту пуговицу, потяните за узелок с дверцей над пуговицей и от туда выкатятся два бревна, они скатятся и вытолкнуть бревно с пуговицей на другой стороне, но достать эту пуговицу не так легко, вам надо аккуратно запрыгнуть на бревно с пуговицей и тогда вы ее подберете. Старайтесь не сдвинуть бревно обратно в дыру..
Четвертая пуговица находится под трактором через небольшую лужу которую не переплыть. Вам нужно залезть на крышу трактора и стянуть с нее некое подобие клаксона и перетащить его в лужу, только тогда вы сможете допрыгнуть до пуговицы.
После того как вы перетащите желтый совок чтобы залезть на уступ вы увидите две ветки у которых на концах два узелка, левая согнется от вашего веса ели вы за нее зацепитесь, делайте мост из ниток и прыгайте налево, там будет последняя пятая пуговица.
 Эпизод 4: Mountain Trek

В этом эпизоде вы получите трофей за то что найдете пуговицу в подземном лабиринте, хотя лабиринтом это не назовешь.

Когда вы зайдете в тоннель вы поднимитесь по нему вверх, а потом опять скатитесь вниз, в одном из выступов будет пуговица.
После первой встречи с бурундуком вы поднимитесь наверх, подойдите к мотку ниток и делайте мост из ниток с левым узлом на ветке, прыгайте вверх на скворечник и над ним будет пуговица.
Эту пуговицу невозможно не заметить, чуть позади пуговицы, наверху на камне лежит жестяная банка, берите ее и тащите как противовес для бревна. Поднимаем бревно и забираем пуговицу.
Следующая пуговица та самая за которую дают трофей, порядок таков:1. Дергайте за узелок, чтобы упал камень. Осторожно не угодите под него!2. и 3. делаем мосты из ниток и тащим камень к пуговице.
Последняя пуговица находится в ящичке с бревнами. После того как вы откроете его чтобы выкатить все бревна, зайдите в него и заберите пуговицу.
 Эпизод 5: Off the Rails

В этом эпизоде вам нужно перебраться по воде, до водяного колеса без плота, это не так уж и трудно сделать, просто цепляйтесь за узелки, раскачивайтесь, прыгайте и так до водяного колеса. Как пройти до колеса без плота, вы можете глянуть этот момент в видео прохождении без смертей соответствующего эпизода.

Доходим до первой пуговицы, ее вы не пропустите. Для начала подойдите к мотку ниток и далее действия таковы:1. Открываем дверцу с бревном2. Делаем мост из ниток3. Тащим бревно к левому краю платформы, скидываем в воду и прыгаем на бревно-плот.Либо можно повиснуть на нитке и раскачаться.
Эту пуговицу можно получить двумя путями, либо повиснуть на нити, раскачаться и взять, либо успеть спрыгнуть на бревно если вы его бросили в воду предварительно.
После водяного колеса вы подниметесь вверх, где вам нужно будет перетащить колесо направо к ветке. Не спешите запускать его с помощью катапульты через пропасть, пройдите правее к мотку ниток и потом идите назад свисать в пропасть, там будет пуговица.
Когда вы поднимитесь вверх к склону с камнями, в самом начале вы увидите узелок, повисните на нем, раскачайтесь и справа цепляйтесь за правую часть уступа, там будет четвертая пуговица.
Подбираясь почти к верху склона, вы заметите металлическую балку, а чуть дальше ветку за которую можно зацепиться (1). Вам нужно как можно быстрее зацепится за нее с помощью лассо и поднять ее, чтобы скатывающийся камень не покатился дальше. Далее поднимитесь чуть наверх, на металлической балке активируйте моток ниток (2) и после этого идите налево вверх по склону, откуда прикатился камень, там будет последняя пуговица.
 Эпизод 6: Down in a hole

В этом эпизоде вам нужно будет забрать последнюю пуговицу, спрятанную в ящике, за нее получите трофей.

Когда вы дойдете до двух желтых бочек, которые покатятся от того что вы на них прыгните, не спешите идти вперед, подойдите к тому месту где они стояли, в бочке будет лежать пуговица, но путь перегораживает пластиковая бутылка, вытащите ее и заберите пуговицу.
Чтобы достать пуговицу на бочке, вы должны зацепится слева от бочки на ветке за узелок и раскачаться чтобы запрыгнуть на бочку.
Следующая пуговица там, где вы вставляете вилку в розетку. Встаньте под узлом, подпрыгните и используйте лассо чтобы зацепится. Раскачайтесь и прыгайте на лестницу, она подвинется к пуговице.
Следующую пуговицу вы не пропустите, чтобы ее взять, следует просто обойти снизу и взять ее.
Последняя пуговица находится в ящике рядом с экскаватором. Для начала залезьте на экскаватор и активируйте моток ниток, потом спуститесь вниз и поставьте ящик ровно туда где он стоит на картинке. Подтягивайтесь на веревке на верх экскаватора, активируйте его в кабинке и ящик будет сломан ковшом.
 Эпизод 7: How much is enough

Сложный эпизод, проходить его без смертей будет трудно, но в плане пуговиц он легкий.

Когда вы впервые доберетесь до Линий ЭлектроПередачи, сверху левее будет спутниковая тарелка, у которой вам обязательно придется активировать моток ниток, чтобы продвинуться дальше, вместо того чтобы идти направо, прыгайте на спутниковую тарелку и идите налево, там будет пуговица.
 Эпизод 8: The letter

В этом эпизоде вам помимо сбора пуговиц еще нужно потрескать везде лед. Ниже будут показаны все места где можно треснуть лед.

Для того чтобы достать до первой пуговицы вам понадобится маленький картонный ящик в амбаре, который надо протащить на самый вверх с помощью самодельных мостов из нити.
В следующей комнате амбара после первой пуговицы вам нужно запрыгнуть наверх и пройти чуть дальше направо, там будет лежать вторая пуговица, вы ее не пропустите.
Для третьей пуговицы нам понадобится банка краски. От места где мы прыгали наверх за второй пуговицей идите налево, вместо прыжка, там будет банка краски. Тащим банки обратно и скидываем вниз на пол. Прыгайте вслед за ней и тащите ее под телегой до самого конца направо, там будет третья пуговица.
После того как спуститесь с амбара вы встретите колодец. Откройте его и спуститесь в него, по левую стену будет пуговица.
Последняя пуговица будет над замерзшим ручейком, не ломайте лед! Сначала активируйте моток нити на гвозде и разбейте аккуратно кусочек льда слева. Поднимите палку и привяжите к ней нить, запрыгните на ветку, зацепитесь за ветку и раскачивайтесь направо за пуговицей.
Последний момент со льдом находится рядом с последней пуговицей, просто разбейте весь лед до конца.
 Эпизод 9: Winter sun

В данном эпизоде вам нужно все заснеженные ветви отчистить от снега. Сразу хочу заметить, когда вы будете прыгать по елкам, счищайте на них снег, все остальные которые можно пропустить или не заметить будут отмечены ниже.

Когда вы поднимитесь по склону вы встретите ветку, которая указанна на картинке, залезьте на нее по ее стволу и вас катапультирует на еловую ветвь где будет пуговица, а так же засчитаются заснеженные ветки.
 Эпизод 10: Rust
Когда вы будете прыгать с покрышек вы увидите на доске узелок, цепляйтесь и делайте мост с соседним узелком. Прыгайте и цепляйтесь за узелок, а потом раскачивайтесь до пуговицы.
 Эпизод 12: Renewed

В этом эпизоде вам нужно 25 раз зацепится за светлячков не прикасаясь к земле и вы получите трофей.

Not so fragile after allЗавершите каждый уровень от начала до конца не умирая.

Для этого трофея потребуется пройти все уровни без смертей, некоторые из них трудноватые и вам не один раз придется их проходить, но если разработать небольшую тактику то вы без проблем сможете их пройти. Помните, если вы зажмете кнопку стрелки вниз чтобы вернуться на контрольную точку, то вам все равно засчитается прохождение без смерти, если конечно же вы не умерли до этого. Проверить прошли вы уровень или нет можно на фоторамке уровня, перед запуском, там должен быть прикреплен значок золотой короны.

Если у вас не получается пройти уровень, то вы можете посмотреть тактику в нашем плейлисте эпизодов, нажав на кнопку Play слева от текста, специально подготовленный для вас.

[CENTER]

www.stratege.ru

Прохождение Unravel - Прохождение Unravel

После очередной кат-сцены, вы попадаете на новый красивый уровень. Двигаемся вперёд и видим воспоминание о детях с воздушным змеем на пляже. Вытащите банку из мусорной корзины и оттащите её в конец, залезьте наверх и заберитесь на телескоп. Создайте мост от телескопа до скамейки. Затем прыгните на нём и схватитесь за крючок выше при помощи лассо.

Контрольная точка 1 – Воздушные змеи

Возьмите пряжу и двигайтесь дальше пока не доберётесь до большой мотка ниток, который полностью восполнит запас, и первой контрольной точки. Теперь при помощи лассо прицепитесь к змею, но не прыгайте дальше, иначе умрёте. Змей полетит и вам нужно будет управлять им, пролетая мимо веток и не касаясь их, чтобы добраться до следующей секции и контрольной точки.

Контрольная точка 2 – Прокладывание пути

Приземлившись, создайте мост чуть выше и запрыгните на верхнюю ветку, где нас ждёт пополнения ниток. Теперь аккуратно спускаемся по дереву вниз, по пути захватив ещё ниток. Оказавшись внизу перенесите все шишки в яму впереди, чтобы перебраться на другую сторону. Двигайтесь дальше при помощи крюков и ласо, и не забудьте захватить дополнительную пряжу на камне по пути чуть ниже и предмет коллекционирования в воде рядом.

Спустившись вниз, потяните на себя бревно, чтобы открыть путь. Двигайтесь дальше по мосту и спуститесь ниже. На уступе привяжитесь к гвоздю и перепрыгните к мотку ниток слева. Делайте это быстро, чтобы вас не смыло волной. Теперь потяните за гвоздь рядом, чтобы открыть путь. Двигайтесь влево до конца, где вы найдёте предмет коллекционирования. Возвращайтесь обратно и перепрыгивайте при помощи крюков и лассо дальше по брёвнам, пока не окажетесь на суше.

Контрольная точка 3 - Качели

Теперь путь будет чуть посложнее. Вам нужно будет возвращаться по верхним крючкам моста в обратную сторону. Советуем не спешить и перед прыжками хорошо раскачиваться. Достигнув двух последних крючков, вам нужно сделать мост между ними и запрыгнуть на вверх и продолжить путь по мосту.

Контрольная точка 4 - Жемчужная головоломка

После четвёртой контрольной точки в данной главе, идём вперёд и забираемся по сверкающей верёвке (привязанной к столбу). Возьмите ракушку и сбросьте вниз, чтобы краб схватил её. Теперь он вас не тронет, так что можете перепрыгнуть через него. Двигаемся дальше и видим новую пряжу рядом с пещерой, где спрятался краб. Что же делать? Подойдите к механизму и притяните ручку к себе. Привяжите нитку, а затем перепрыгните через воду и завяжите вторую, чтобы создать мост. Достаньте из воды ракушку и перенесите её по мосту к пещере, чтобы краб схватил её и утащил. Теперь можно спокойно забрать моток ниток и двигаться дальше.

Впереди нас ждёт новое воспоминание о детях, сидящих перед морем. Идём дальше, забираемся на камень, а затем на светящуюся верёвку и сбрасываем продолговатый блок. Теперь блок нужно продвинуть под жёлтую перекладину, чтобы при следующей волне он поднял её и опустил металлический помост. Продвигаем блок чуть вперёд и встаём на него, чтобы после следующей волны нас подняло на нём на выдвинувшийся помост. Теперь создаём при помощи ниток мост наверх и тащим блок дальше.

Контрольная точка 5 – Раздражительный маршрут

После пополнения запаса ниток, перепрыгиваем через краба, клетку и дергаем за рычаг наверху, чтобы поднять ловушку с ракушкой. Краб побежит хватать её, а вам нужно будет отпустить рычаг, когда он окажется под клеткой, чтобы та накрыла его. Когда краб потащит клетку в воду, то на неё нужно спрыгнуть, чтобы продолжить путь. Оказавшись на земле, вытяните большой крюк, а затем заберитесь на него и потяните за цепь на себя, чтобы вытянуть небольшой крючок. Забираемся наверх и двигаемся дальше. Пополняем запас ниток, и на огромном крюке перепрыгиваем дальше.

Контрольная точка 6 - Лодка и к чёрту отсюда

Двигаемся вперёд, перепрыгивая крабов при помощи лассо и крюков. Пополняем запас ниток. Двигаемся дальше и открывает дверь, привязав к ней нитку и перепрыгнув через пару балок рядом. Попав во внутрь, в первую очереди пополните пряжу, затем создайте мост над собой. Запрыгните выше и передвиньте две коробки на правый край. Левая сторона перекладины станет выше, и вы сможете подняться по ней. По крюкам запрыгните на лодку, и запустите двигатель. Затем потяните за верхнюю часть двигателя, чтобы винт отрезал верёвку. Лодка опуститься в воду, и вы умчитесь на ней прочь из этого тёмного места. Попав на сушу, пройдите до конца и возьмите рыбку из ниток.

gamemag.ru

Прохождение Unravel - Прохождение Unravel

Как только вы выберите Новую Игру, начнётся вступительный ролик, где пожилая женщина улыбается, глядя на старую фотографию семьи. После завершения роликов, наш персонажа Ярни (красная пряжа) оживает и путешествие начинается.

Сначала вы познакомитесь с основными элементами управления, так что советуем в полной мере изучить его. Насладившись невероятно насыщенной графикой, начните путешествие. Запрыгнув на стол, вы сможете открыть желтый альбом с фотографиями, где все изображения и надписи будут выцветшие и неразборчивые. Далее вам предстоит выйти наружу и узнать всё про семью старушки. Двигайтесь вперёд пока не дойдёте до фотографии с названием Главы 1 "Чертополох и Сорняки".

Чертополох и Сорняки

После ролика, вы окажетесь за пределами дома и начнёте исследовать окружения. Пройдя немного вперёд, ваша пряжа будет на исходе. Не волнуйтесь, так как это только первый уровень, то вам ещё по мере его прохождения будут объяснять игровую механику. Бросьте лассо вверх и захватите дополнительную пряжу, чтобы восстановить себя.

После прохождения первой клумбы с цветами, вам предстоит решить первую загадку, чтобы продвинуться дальше. Вам нужно подвинуть оба горшка назад к первой клумбе и перелезть через них, чтобы пройти дальше. Затем перепрыгнуть пропасть при помощи лассо. Для этого вам нужно быть недалеко, подпрыгнуть и захватить лассо крюк, когда он начнёт светится.

После вы заметите воспоминание о мальчике в саду, и оно останется с вами навсегда. Затем взбирайтесь наверх по светящейся поверхности, а после перепрыгните на пенёк при помощи лассо. Для этого необходимо разогнаться и прыгнуть с уступа вперёд и во время полёта схватиться за крюк при помощи лассо. После двух таких прыжков, вам предстоит узнать новую механику игры, где при помощи нитки можно построить мост, который позволит подпрыгивать на платформы выше.

После того, как вы усвоили новую технику, взбирайтесь на самый вверх дерева, где вы снова сможете пополнить запас ниток. Затем вам нужно спуститься по платформам вниз на противоположных ветках. Только не пытайтесь прыгнуть вниз сразу, минуя платформы, так как это приведёт к смерти Ярни.

Контрольная точка 1

Оказавшись снизу у ствола дерева, пройдите через святящий овал света. Это контрольная точка, к которой вы сможете возвращаться, если застряли или решили продолжить игру позже. Двигайтесь вперёд, а затем спуститесь в пустой прудик и схватите при помощи лассо кран на другой стороне. Потянув, вы сломаете его и пруд начнёт заполняться водой. Возвращаемся обратно к первой контрольной точке и постройте мост из нитки над углублением, где лежат яблоки. Предварительно не забудьте перетащить яблоки из углубления. Построив мост, перетащите все яблоки через него и сбросьте в наполнившийся пруд. Таким образом вы создадите мост из них и сможете перебраться на другую сторону. Двигайтесь вперёд и когда дойдёте до кресла, то нажмите на переключатель, чтобы открыть путь дальше. Не спешите бежать вперёд, а спуститесь сразу вниз и вы увидите, слева дополнительный маток ниток, к которому можно пробраться, если потянуть за растение рядом.

Теперь продолжайте свой путь вперёд через подсолнухи, пока не обнаружите трёхколёсный велосипед, который вам нужно будет потянуть и довезти до калитки. Взберитесь на велосипед и откройте калитку. Проехав на велосипеде вперёд, на пеньке вас будет ждать новый запас ниток. На скале справа вы увидите коллекционный предмет. Вернитесь на пенёк и при помощи лассо взбирайтесь по крюкам наверх. Дальше вы увидите ещё одно воспоминание о девочке в домике на дереве. По пути вперёд вам нужно будет снова потянуть за растение, чтобы открыть проход к дополнительной пряже.

Неудачно скатившись со склона, вы найдете кубик с буквой В, который вам нужно будет протащить до качелей впереди. Затем используйте лассо, чтобы схватить растение у основания качелей и разблокировать их. Затащите кубик на сторону, с который вы пришли, а сами бегите по ним на противоположную, чтобы запрыгнуть на камень впереди. Перепрыгните дальше при помощи лассо на шину, а затем спуститесь вниз и зацепитесь при помощи лассо за крюк под ней. Раскачайтесь и прыгните вперёд, а затем заберитесь в окно, которое автоматически закроется, как только вы окажетесь внутри. Возьмите дополнительную пряжу и активируйте вторую контрольную точку.

Контрольная точка 2

Попав в тёмное помещение, вы не только решились света, но и механика игры ужесточилась. Теперь вам стоит быть осторожнее использовать запас ниток, и не вязать лишних узлов, так как пряжи просто на просто может не хватить. Спуститесь ниже и создайте мост ведущий вас снизу-вверх, и затащите по нему желтую коробку снизу. Запрыгнув при помощи куба чуть выше, двигайтесь направо и вы активируете кат-сцену, где вас выбросит из этого помещения, обратно в сад. Возьмите цветок из ниток и вы завершите уровень.

gamemag.ru


Смотрите также