Затерявшееся в веках. Прохождение аркнтамз


Skyrim:Аркнтамз — Tiarum

Связанные квесты

Общая информация

Еще на подходе к Аркнтамз (Arkngthamz) вы почувствуете подземные толчки. После того как вы войдете в руины, с вами заговорит призрак Катрии (Katria), обитающей здесь. Она расскажет, что это место не всегда было таким: этот город сохранился лучше всех, какие ей приходилось видеть и что потом случилось землетрясение, полностью разрушившее город. Короткий коридор от входа ведет к длиной, но узкой комнате с рекой, а упавшая колонна выступает в качестве моста к следующему залу. У основания водопада есть останки двемерского паука, которого принес поток.

Восточный край обвала - нижний уровень

Центральный вид основного обвала - нижний уровень."

Следующее помещение представляет собой огромный основной обвал, где практические сразу после того как вы войдете, рядом с вами появится призрак Катрии (Katria). здесь же находятся останки нескольких двемерских механизмов: на север от входа, вверх по лестнице лежат куски паука, о северный берег нижнего озера разбит паук и сфера. На западном краю обрыва вы увидите дыру прямо в стене, на краю которой будет лежать тело фалмера, еще два находятся внизу, прямиком под обрывом, на западном берегу озера. Там же находится двемерский сундук, с правой стороны водопада за колонной. И эту комнату вы покинете непосредственно через дыру западного края обвала. По центру помещения находится небольшая скала соединяющая собой сломанные трубы, дыру западного края обвала, дно заполненного водой обвала с колонной, восточный край обвала ведущий ко входу в руины. На центральной скале лежит тело Катрии (Katria), по-видимому она упала с верхних этажей Аркнтамз во время землетрясения. На дне озера нет ничего ценного.

Каменный коридор или проход на западный край обвала нижнего уровня

Колонна-мост, вид на декоративную двемерскую голову.

Дыра в западной скале ведет в тоннель с трубами вдоль стен. Тут персонаж игрока будет атакован двумя двемерскими пауками. Тоннель заканчивается небольшой комнатой заполненной водой. В северном углу комнаты под водой находится двемерский сундук, а справа от входа в помещение между трубами есть лазейка по наклонной трубе за ограждение на северной стене комнаты. Все спутники, в том числе Катрия, могут остаться на трубе; неохотно они идут в область за ограждением. Ограждение перекрывает доступ к коридору с дверью, активируемой тональным резонатором. За воротами, наряду с рабочим резонатором, находится статичный резонатор, который блокирует вторую дверь. Этот резонатор активируется любым видом кинетической энергии. Вторая дверь открывает вход с коридор, ведущий на западный край обрыва. В северной части есть двемерский сундук, а сам край обрыва заселен фалмерами.

Проход к западному краю обвала - верхний уровень

Глубокое озеро. Вид на водопады под тропой.

Дальнейший подъем к вершине пролегает на юг, вдоль реки, до тех пор, пока не будет необходимости перейти на северный берег реки по колонне. Внизу можно увидеть декоративную большую голову, а на южном берегу, напротив колонны-моста, запертую изнутри решетчатую дверь. Если спрыгнуть в воду и пройти за двемерскую голову, то обнаружится проход к запертой двери. По пути к двери можно увидеть останки центуриона, активированного двемерского паука и сундук. Пройдя на северный берег через колонну-мост обратно к месту с которого совершили прыжок, продолжаем подъем к вершине.

Фалмерская хижина стоящая на распутье.

Немного позже вы попадете в большую пещеру с глубоким озером и двумя водопадами. Подъем продолжается, пока не окажетесь в небольшой пещерке с фалмерской хижиной. Здесь доступны два варианта пути следования. Левый (западный) ведет в тоннель содержащий ручей. Этот поток впадает обратно в глубокое озеро. С левой стороны тоннеля будет фалмерский сундук, а с правой - стена с выступом поменьше, который содержит тоннель с протоком-ручьем - этот путь приведет в тупик, но за водопадом внутри коридора стоит фалмерский сундук. В любом случае спрыгивать в озеро придется, озеро очень глубокое, но на дне ничего нет.

По южной стороне озера можно добраться до тропинки ведущей обратно наверх к пещерке с фалмерской хижиной.

Второй (северный) проход ведет к западному краю обрыва верхнего уровня. Здесь Катрия вспомнит подробности своей гибели, а так же укажет путь к своему луку, который лежит на краю упавшего бревна.

Общий вид центрального обвала, верхний уровень.

Заполучить уникальный лук двемерской работы, будет непросто: есть опасность сорваться вниз на дно озера нижнего уровня обвала, как это случилось с Катрией. С верхнего края обвала есть только одна дорога, наверх к сокровищнице.

Вершина

Вид на сокровищницу с колоны, рядом с останками искателя приключений.

Следующая, вторая обвалившаяся пещера меньших размеров, является финальным помещением руин, здесь же находится сокровищница. Северная стена пещеры является двемерской постройкой-сокровищницей, в которую можно попасть только после активации пяти тональных резонаторов. Центральная поляна открывает сцену трагедии неудачных попыток искателей приключений, их костяные останки так и остались лежать усыпанные двемерскими стрелами, а прибитый к колонне болт-копьем из баллисты скелет и разбирая двемерская сфера - свидетельствуют о том, что половина ловушек сокровищницы уже не работают. О чем вам и поспешит сообщить Катрия, так же поведав о своей неудачной попытке открыть сокровищницу, приведшей к срабатыванию ловушки вызвавшей обвал. С западной стороны поляны у основания скалы есть ртутная и эбонитовая жилы. На одной из колонн находится скелет,имеющий при себе кошелек с монетами; по-видимому этот авантюрист погиб не от ловушек, а сорвался сверху в обвал. Восточная часть пещеры заполнена водой и скрывает вход в тоннель, ведущий к основному большому обвалу. Чтобы вернуться к выходу из Аркнтамз, необходимо выпрыгнуть из тоннеля в озеро, которое находится на дне основного обвала. Сохранитесь, прежде чем предпринимать долгое падение в воду, потому что вы, как и любой ваш спутник можете легко умереть, если упадете на скалы у озера или другую твердую поверхность. Или вы можете пройти по скале справа от выхода из тоннеля и спрыгнуть на восточный край обвала нижнего уровня.

Чтобы попасть в сокровищницу, вы должны ударить при помощи дальних атак пять тональных замков в правильном порядке. Если вы ошибетесь, порт на передней панели строения выпустит в первый раз двемерских пауков, во второй - две двемерские сферы, и в случае дальнейших неудачных попыток, вам придется сражаться с двемерским центурионом, который будет выпущен из средних ворот. После этого врагов больше не будет, но за неверные комбинации вы будете обстреляны из двемерских баллист, находящихся в верхней части постройки.

Правильная комбинация выстрелов по резонаторам: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, нижний средний.

Примечания

  • Есть две подсказки как решить головоломку тонального замка: первая в дневнике Катрии (Katria's journal) (находится на ее теле), вторая в клочке бумаги (scrap of paper) (находится на трупе в том же помещении, что и головоломка), но если вы уже нашли дневник, клочок бумаги будет чист.

tiarum.com

Затерявшееся в веках | The Elder Scrolls Wiki

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.
Pin-iconPin-icon Примечание: подробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».
Переправа2Переправа2
Постамент на Переправе Глубинного Народа

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Править

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Править

Двемерский склад МзулфтаДвемерский склад Мзулфта
Cклад Мзулфта

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и попеняет за нерасторопность.

Править

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Править

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.
  • После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.
  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
  • Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
  • Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
    • Решение  PC  : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90. или setstage DLC1LD_misc 185.
  • Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
  • Призрак Катрии может пропасть и не появиться.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD) Этап Запись в дневнике
100 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает.(Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза.
110 (Цель 110): Решить загадку тонального ключа.
111 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
112 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
120 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу.(Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза.
125 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла.(Цель 125): Поговорить с Катрией.
126 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия.
130 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же.(Цель 130): Разыскать осколки этерия (<Global=DLC1LD_ShardsFound>/<Global=DLC1LD_ShardsTotal>).
131 (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
135 (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии.
150 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу.(Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
160 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу.(Цель 160): Поговорить с Катрией.
170 (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия.
176 (Цель 175): Забрать этериевую эмблему.
181 (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние.
190 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт.(Цель 190): Найти кузницу этерия.
195 (Цель 195): Перекрыть паровые вентили.
200 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.(Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы.
205 (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили.
210 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей.(Цель 210): Поговорить с Катрией.
220 (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы.(Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия.
225 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255. Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc) Этап Запись в дневнике
11 (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза.
20 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
30 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
40 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
50 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

ru.elderscrolls.wikia.com

Скайрим осколки этерия

Скайрим осколки этерия

Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» - одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.

Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.

Руины Аркнтамз

Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.

Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.

Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.

В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.

Скайрим осколки этерия

После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.

Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.

После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.

Ральдбтхар

Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар - Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.

Склады Мзулфта

Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.

Переправа Глубинного Народа

Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.

Руины Бталфта

Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.

Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрывов. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине. На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.

В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.

В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.

Кузница этерия

Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.

Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!

aces.gg


Смотрите также