Подземный бастион в Revelation Online: гайд. Прохождение бастион


Прохождение квеста «Бастион»

Квест доступен только после выполнения квеста Форпост. Денежное вознаграждение выдается только за первое прохождение квеста и составляет 1000 золотых при идеальном исполнении.Прохождение квеста ГВД Бастион

Квест «Бастион» выдается в Трактире района Солнечный город. Соглашайтесь на условия нанимателя и отправляетесь в сектор «Орлиное гнездо» — непосредственно квест выполняется именно там. Квест довольно длинный и долгий, займет около часа вашего времени.

Стратегия

В 1 день нужно построить «Деревянную стену» (стоимость: 1 дерево). У вас изначально 2 дерева и 1 руды. И после постройки стены необходимо заложить «Казарму» (стоимость: 1 дерева + 1 руды), которая усилит защиту в 2 раза, а атаку в 3 раза. Оставшуюся рабочую бригаду посылаем за деревом — оно необходимо для постройки очередной деревянной стены, если текущую разрушат.Итог первого дня: «Деревянная стена» + «Казарма» + 1 бригада на лесопилку за добычей дерева.

Далее нужно построить Дом бригадира (стоимость: 3 дерева + 1 руды). Стройте его как можно быстрее (на 4-5 день).2 день: [1 в рудник + 1 на лесопилку (если стена целая)] или [1 в рудник + 1 «Деревянная стена» (если стену сломали)]3 день: 2 на лесопилку4 день: наши рабы добыли одну руду и смотря сколько у нас дерева, мы или строим «Дом бригадира», или посылаем рабов за деревом. Дом бригадира важнее стены, и если на 4ый день у нас есть ресурсы на его постройку — делаем это.

После этой постройки у вас появилась четвертая бригада, далее нужно накопить на «Цех мастеров» (стоимость: 2 дерева + 2 руды).Это строение надо построить как можно быстрее, потому помните, что за рудой ваши люди ходят 2 дня и заранее планируйте их отправку, потому что на начальном этапе важен каждый день. На излишки дерева не забывайте строить «Деревянную стену», которую вам будут периодически ломать. Пока вы фактически беззащитны так хоть она позволит сохранить вам часть гарнизона. Построенный «Цех мастеров» даст вам возможность строить «Каменную стену» (стоимость: 1 руды) и «Башню катапульты» (стоимость: 2 дерева + 2 руды). О да эта башня воистину чудо инженерной мысли, «Башня катапульты» — это ключевое строение, которое избавит вас от необходимости строить что либо еще, за исключением каменной стены и бонусных построек. Кстати как только вы получили возможность строить «Каменную стену», завязывайте с деревянной. Каменная гораздо эффективнее. Построив одну «Башню катапульты» не останавливайтесь на достигнутом. Считается, что для победы достаточно построить 3 таких башни, но мы бы рекомендовали если позволяет ситуация, построить 4, а то и 5 таких башен. Больше 5 строить уже не нужно. Они будут сносить врага на подходах и гоблины даже не будут успевать доходить до вашей стены. Посмотрите на то, как делают свое дело 5 башен катапульты:bashny-katapult Вот и все сражение. Не знаю насколько дешево, но то что сердито это точно. Однако прежде чем вы построите достаточное количество этих башен — не забывайте строить стены. Если вас сильно потрепали в первые дни, то стройте и деревянную и каменную одновременно. Главное сохранить остатки гарнизона пока Башен катапульты не будет построено достаточно.Теперь о бонусных постройках («Бастион грифонов» и «Конюшни»). В сумме они стоят 5 руды + 5 дерева, а чтобы построить их вовремя, вам достаточно заложить их не позже 24 дня. Таким образом к 24 дню у вас должно быть необходимое количество ресурсов и защитных сооружений (Башни катапульты), чтобы вы могли не беспокоиться о нападениях. Строить бонусные строения заранее в ущерб башням не в коем случае не стоит — ну построите вы их к 15 дню, и зачем? Они вам ничего не дадут, а на их строительство будут потрачены драгоценные ресурсы. Обезопасив же себя от атак с помощью достаточного количества «Башен катапульты», вы можете потом спокойно строить бонусные строения и даже поэксперементировать с другими зданиями (это если ресурсы некуда девать).Итак еще раз о самом главном — цепь ваших ключевых построек будет выглядеть так: «Дом бригадира» — «Цех мастеров» — «Башня катапульты» — Бонусные постройки.

На 26 день будет сообщение о том, что на замок движется огромная армия и вам будет предложено выбрать 4 варианта действий («бегством через черный ход», «сражаться на стенах», «сделать вылазку» и «вступить в переговоры»). Какой бы вариант вы не выбрали, конец всегда будет один и тот же — прямо как во «Властилине колец» в нужный момент прилетят грифоны (у Толкина это орлы) и помогут, тем, кто сражается на земле.

Квест завершен.Теперь о случайных событиях. Читайте внимательно, что вам предлагают. Если к примеру пришел отряд с окрестных деревень и хочет влиться в вашу армию, то конечно принимайте. Если же к примеру какой- нибудь зарвавшийся маг предложит вам магический эксперимент, с целью проникновения в более низкие слои сумрака, с неизвестными последствиями, то проще отказаться, чем подвергать риску свою миссию.

Классификация построек

Деревянная стена (обязательна к постройке в первые дни, позволяет сберечь часть гарнизона)Защитное сооружение служащее для того, чтобы на время задержать атакующих1 Дерево. +40 Защита. 1 ДеньКаменная стена (приходит на смену деревянной стене, позволяет сберечь часть гарнизона, с достаточным количеством бешен катапульты становится не нужна)Защитное сооружение служащее для того, чтобы на время задержать атакующих1 Камень. +100 Защита. 1 ДеньМагическая стена (строить не нужно)Защитное сооружение служащее для того, чтобы на время задержать атакующих1 Камень. +180 Защита. 2 ДняБашня лучников (строить не нужно)в этой башне вы можете расположить около двух десятков лучников, для того чтобы обстреливать наступающих2 Дерево, 1 Камень. +20 Атака. 1 ДеньБашня магов (строить не нужно)позволяет обрушивать молнии на наступающих1 Дерево, 2 Камень. +35 Атака. 1 ДеньБашня катапульты (строить обязательно и побольше, чем быстрее тем лучше)наносит очень большой урон атакующим на расстоянии2 Дерево, 2 Камень. +10 Атака, +100 дальняя Атака. 2 ДняОбсерватория (строить не нужно)Нужна для: магическая стена, башня магов.2 Дерево, 2 Камень. 1 ДеньЦех мастеров (необходимая постройка, строить как можно быстрее)Нужна для: каменная стена, башня катапульты.2 Дерево, 2 Камень. 1 ДеньКазарма (необходимая постройка)Улучшает атаку и защиту гарнизона. Атака гарнизона увеличивается в три раза, защита — в два раза.1 Дерево, 1 Камень. 2 ДняБашня обзора (строить не нужно)Благодаря этому зданию вы сможете узнать о приближении очередной волны нападающих. Это простое и непрочное сооружение может быть разрушено осаждающими в начале каждого боя.1 Дерево. 1 ДеньДом бригадира (необходимая постройка)Дает одну дополнительную бригаду рабочих3 Дерево, 1 Камень. 2 ДняБастион грифонов (бонусная постройка, нужна для получения максимального вознаграждения, строить крайне желательно)Бонусное здание. +10 очков.3 Дерево, 2 Камень. 2 ДняКонюшни (бонусная постройка, нужна для получения максимального вознаграждения, строить крайне желательно)Бонусное здание. +20 очков.2 Дерево, 3 Камень. 2 Дня

6 Январь 2016       el_doggy          Просмотров:   1467

gvdgeroi.ru

Подземный бастион в Revelation Online: гайд

В нашей очередной статье, посвящённой ММОРПГ Revelation Online, мы расскажем подробно о том, как добраться до Подземного бастиона, как пройти каждый этап этого данжа, как противодействовать сильным мобам.

 

Подготовительный этап Бастиона в Revelation

Подземный бастион в Revelation – данж, в который могут попасть персонажи не ниже 50 уровня. Если же вы хотите пройти его на смертельном режиме, то придётся прокачаться, как минимум, до 55 уровня.

 

Для активации смертельного режима вы должны будете собрать рейд, состоящий из десяти человек. За неделю можно сделать два похода. В подземном бастионе появится интересная механика, которая ранее могла быть на ярмарке пороков. Обратите внимание на мобов, вокруг которых есть шипованные кольца. Такие противники обладают эффектом возврата урона в полном объёме.

Если вы видите, что кольцо синего цвета, то речь идёт о магическом уроне. Это значит, что персонажи с магическим уроном должны постоять в сторонке, в то время как этого моба будут атаковать враги, наносящие физические повреждения.

Подземный бастион в Revelation OnlineКарта подземного бастиона в Revelation Online

Если же кольцо красного цвета, то стоят в сторонке персонажи с физическим уроном, а атакуют – грубо говоря, маги.

Чтобы найти данж, откройте карту и посмотрите в её левую часть. Ниже крепости Молота находится нужный вам вход.

Желательно собрать две группы, состоящие из героев следующих классов:

  • Первый отряд – страж, друид, жнец и два мага.
  • Второй отряд – страж или рыцарь, друид, жнец и два стрелка.

 

Первый этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online

Его можно назвать площадкой с мобами. Неподалёку от начальной точки вы увидите подъём, на котором расположены мечники (с десяток) и один маг за ними. Персонаж ДД занимается уничтожением мага в первую очередь. Если этого не сделать, то маг продолжить восстанавливать ХП своим мечникам и вешать на ваших героев дебафы.

Когда уничтожите всех противников, то с другим персонажем придётся сыграть в знаменитую игру «камень, ножницы, бумага». Этот NPC находится с левой стороны. Если победите, то сразу же идите к первому боссу. Если же проиграете, то придётся отправиться по другому маршруту, где будет ещё несколько мобов. Так или иначе, этап нетрудный, никаких дополнительных усилий и знаний от вас не требуется. Без доли везения, конечно, не обойтись (в плане достижений минимальных затрат).

 

Второй этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online

Итак, после убийства мечников и мага, а также победы в мини-игре, вас забросит в бой к первому боссу этого данжа – Собаке. Неприятное создание, поскольку на нём нельзя удерживать стабильно агр.

Атаки Собаки:

  • Противник разгоняется в сторону одного из ваших героев, бегает так трижды, а затем успокаивается.
  • Моб может стрелять энергетическим лучом. Если вы попадёте под него, то будете убиты. Для уклонения можете просто использовать клавишу Shift. Этого будет достаточно!
  • Наконец, Собака может подняться на задние лапы и ударить перед собой о землю передними. Урон получат все, кто находятся рядом.

Как уничтожить Собаку в Бастионе Revelation Online

Персонаж класса танк обязан агрить этого противника, переместив его в любой угол. После этого он же его там удерживает. Периодически босс всё же будет убегать из этого угла, используя первую свою атаку, но позже всё равно будет туда возвращаться.

 

Третий этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online

Здесь вашему рейду нужно будет разделиться на две группы по пять человек. Рекомендуемые составы этих отрядов описаны выше. Первый отряд, в составе которого его маги ДД, атакует мечника. Второй отряд с физическими дамагерами будет уничтожать мага.

Вы должны сделать так, чтобы боссы разошлись в две разные стороны (по углам). После этого начинайте их атаковать. В противном случае как маг, так и мечник может использовать AoE-атаки, под которые могут попасть другие члены вашего отряда.

Атаки мага:

  • Во-первых, он может создать своего двойника-призрака. Вы должны убить его как можно скорее. Двойник использует AoE-поле, блокирующее ваши передвижения, а также наносящее большое количество периодического урона. Но от него можно уйти обычным шифтом.
  • Следующая атака – созданием трёх шаров, одного фиолетового и двух синих. Магические шары полетят в рандомных персонажей, расположенных рядом с боссом. Ваш танк должен по возможности принять на себя урон от всех трёх шаров. Если синие вешают на героев дебафы, то фиолетовый может даже шотнуть дамагера.
  • Маг может повиснуть в воздухе, разбросив руки в сторону. Появится синее поле. Спустя три секунды все, кто попадёт в зону действия синего поля, получат огромное количество урона.
  • В центре появляется посох, восстанавливающий ХП обоих боссов. Вы должны уничтожить его сразу, как только маг его установит.
  • Наконец, моб будет хилить сам себя. Вы должны будете сбивать этот эффект в виде бафа. Будет достаточно сделать так, чтобы ваш жнец разбил около босса зеркало.

Атаки мечника:

  • Моб может установить на любом персонаже около себя метку. Под этим героем появится красная зона. Все, кто попадут в эту зону, получат урон. С другой стороны, покинуть эту зону проще-простого, но если вы всё же не успеете, то повреждения могут стать фатальными.
  • Комбо ударов. Босс использует комбо-приёмы на персонаже с агром. Каждый последующий удар имеет повышенный урон и увеличенный радиус поражения.
  • Противник может призвать волчью стаю. Убивайте их сразу, как только они появляются, иначе звери могут помешать вашим героям. По каким-то причинам волки выбирают в качестве целей хилов. По этой причине два дамагера должны агрить и уничтожать их.
  • Когда у мечника останется 50 % или менее ХП, то он начнёт использовать умение, вайпящее весь ваш рейд. Когда увидите оповещение, то танк или рыцарь обязаны будут сбить с него активированный навык. Эту анимацию заметить нетрудно. Вы увидите, как босс размахивает мечом и посвистывает.

Советы по прохождению бастиона в Revelation Online

В правой части экрана вы видите две полоски со здоровьем мага и мечника. Разница ХП между ними должна быть не более 5 %. В противном случае вы можете получить вайп.

Убить боссов нужно практически одновременно. В противном случае тот босс, который остался живым, будет атаковать с увеличенным в три раза уроном.

Вы должны взять оружие с максимальным ДПС. Если не уничтожить этих врагов за 8 минут, то можно схлопотать вайп.

 

Четвёртый этап прохождения подземного бастиона в Revelation Online

На этом уровне вам нужно будет хорошенько попрыгать и уничтожить Голема.

Подземный бастион в Revelation OnlineКак убить голема в подземном бастионе Revelation Online

Есть два способа прохождения:

  • В первом случае все ваши персонажи должны прыгать по платформам в самый конец, где придётся убить баллисты и мини-босса.
  • Во втором случае если в отряде нет людей, умеющих прыгать, то один герой должен прыгать вперёд по платформам, чтобы отключить камнепад и уничтожить баллисты. После этого все остальные члены пробиваются по другому пути через огромное количество мобов.

Когда всё сделаете, то окажетесь перед Големом. Он использует стандартные приёмы, сбивающие каст и отталкивающие ваших героев. Когда у него будет порядка 30 % ХП, то он использует щит. Как только это произойдёт, все персонажи, расположенные рядом, включая танка, должны убежать прочь. В противном случае вы погибнете. Пока босс использует щит, к нему подходить нельзя. Периодически на локации будут появляться другие мобы. Лучше убивать их, но не атаковать босса. Если будете атаковать его во время действия щита, то Голем просто впитает урон, не получив повреждений, а после этого в полном объёме раздарит его всем вам своими AoE-атаками.

Но всё же босс достаточно простой и проходится в два счёта.

 

Как убить финального босса в подземном бастионе Revelation Online?

В своём начальном облике (форме) босс является самым трудном в этом данже. Он не редко отагривается от вашего танка. С левой и правой сторон от босса расположены катапульты. Для начала нужно уничтожить именно их!

Умения босса:

  • Сильный замах молотом и последующий удар о землю. Вы должны подпрыгнуть в момент самого удара. Если не сделаете это, то упадёте на спину и получите оглушение на 5 секунд. Когда босс использует этот приём, то с него падает агр. А значит – он начинает атаковать произвольного персонажа вашего отряда (и того, кто упал).
  • Босс прыгнет на того персонажа, который использовал агр. Оглушает героя и атакует своим молотом. Урон высокий, а затем агр спадает.
  • Перед противником появится красная зона. Все, кто попадёт в неё, получат высокий урон. Уйти можно элементарным шифтом.
  • Противник опять же поднимает вверх молот, который впоследствии краснеет. На локации появится зона красного цвета. Туда лучше всего не вставать, иначе полуите сильное замедление и урон. Постепенно будут появляться новые красные зоны, пока на карте не будет всего лишь один безопасный квадрат. Любой заход на этот квадрат будет суммироваться под ХП, а после использоваться для AoE-атак.
  • При запасе ХП босса в 75, 50 и 25 % на карте появятся мобы. Их всех вы должны убить сразу, как только те появятся.

Когда у босса будет 75 %, то на карте появятся четыре собаки со всех сторон. Они используют лазеры так же, как и на первом этапе.

Когда у моба останется 50 % ХП, то вы увидите шестерых магов, использующих AoE-приёмы, замедляющие и наносящие по вам урон.

Когда останется 25 % ХП, то вы столкнётесь с двумя мечниками, являющимися копией босса, с которым вы столкнулись на третьем этапе. Правда запас ХП будет меньше, да и вайпа у них нет.

Наконец, при 10 % ХП босс активирует вторую форму.

Навыки босса во второй форме:

  • Противник становится на четыре лапы и начинает завывать. Это действие призывает волчью стаю. Ведите их всех в центр и убивайте. Чем больше ваших смертей, тем большее количество огромных волков будут появляться на карте. Стаки этих смертей показываются под самим боссом.
  • В верхней части экрана вы можете увидеть оповещение о том, что моб использует землетрясение. Вы должны прыгать, чтобы избежать огромного урона этого скила. ДД умирают приблизительно за два таких толчка. Но есть одна хитрость, которую вы можете использовать. В центре карты находятся две платформы, которые отсутствуют на трёх звёздах. Можете встать на них и не прыгать. Другое дело, что использовать платформы может лишь один человек. Если на них запрыгнут двое и больше, то платформа на некоторое время исчезнет. На трёх звёздах у босса появятся стаки, дающие атаку. За каждое попадание толчком будет давать один стак. Набрав девять стаков, босс отхилит себя.
  • Есть у монстра и вайп. При 50 % ХП это одна звезда, на 50 и 20 – две звезды. Три звезды на 70, 50, 30 и 10. В центре карты появится синяя зона. Случайный член вашего отряда окажется в ней. Он ничего не сможет делать. С левой и правой стороны карты будут призрачные волки, которые находятся там около пяти секунд, а затем бегут в центр. Контроль на них не действует. Ваша группа должна разделиться на два отряда. Атакуйте правого и левого волков. Если волк сможет добраться до центра, то вас ждёт вайп.
  • Босс использует ещё и рывок. Перед ним появляется красная зона. Спустя секунду он делает в её направлении рывок, наносящий большой урон тем, кого заденет.

howtogame.ru

Руководство по оружию и зельям в Бастионе — Bastion — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Приветствую. Блог этой чудесной игры до обидного пуст, а ведь перед нами интереснейший продукт от инди-разработчиков. Сегодня я решил поведать читателям обо всех инструментах, которые вы будете использовать во время своих путешествий по руинам Старого Мира. Также я дам некоторые советы по прохождению испытаний и снов, так что в мир Бастиона вы вступите (возможно, повторно), будучи вооружёнными новыми знаниями.

Начнём, само собой, с того, без чего путешествие невозможно – с оружия. В игре его двенадцать видов: три для ближнего боя, семь для дальнего, один хитрый огнемёт. Двенадцатое же оружие представляет собой гигантский штурмовой таран, который в игре появляется на пару минут.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Самое первое оружие, которое попадает в руки Кида – Молот Каэль (Cael Hammer). Молоток является весьма мощным оружием, способным наносить поистине гигантский урон каждой атакой, особенно если стоять при этом на месте (в движении урон меньше). К сожалению, оружие это весьма медлительно, очень долгий замах, но атаки по области спасают. Разберём апгрейды:

+50% урона

+10% шанс критического удара

Возможность заряжать атаку, удерживая блок, после чего можно нанести очень мощный удар

Атака снизу вверх отталкивает врагов

+50% урона

+100% урона от критического удара

Атаки игнорируют броню цели

Атаки сверху вниз могут оглушить

+75% урона

+25% шанс критического удара, +150% урон от критического удара

Левая колонка превращает молот в мощнейшее оружие, которое без всяких затей может сокрушить любого врага. Без разницы, есть ли у того броня, сколько у него здоровья - молот его разнесёт. Правая колонка позволяет достигать того же, но уже за счёт усиленных критических атак. Кроме того, правая даёт неплохой контроль, отталкивая и оглушая врагов.

Интересная комбинация - набрать плюсов к чистому урону и бонусный урон с критических атак, после чего добить шанс на криты тониками. Особенно весело с Werewhiskey, но сложно провернуть. Также можно поступить наоборот - набрать шанс, после чего повышать урон теми же тониками. Также можно взять всю левую ветку, но последнее улучшение взять из правой, получив в итоге высокий урон и высокий шанс. Как мне кажется, это оптимальный вариант.Не забывайте, что апгрейды в одной строке можно свободно менять, не нужно бояться экспериментировать.

Испытание для молота проходится на свалке и заключается в том, что вам нужно успеть сломать 100 объектов за минимально возможное время. Советую двигаться против часовой, бить на ходу и не обращать внимания на то, что советует игра (а советует она бить, стоя на месте, так типа удар мощнее). Если успеете за 27 секунд (это просто, нужен всего 1-2 апгрейда молота) - дадут особый приём.

К слову об особых приёмах - практически в самом начале игры вы находите первый, Вихрь, позволяющий крутиться с молотом вокруг своей оси, нанося урон всем врагам вокруг. За прохождение испытания дают приём, позволяющий оглушать всех врагов перед собой в ходе мощной атаки. Советую использовать последний.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Второе оружие, которое найдёт Кид - Боевое Мачете (War Machete). Мачете бьёт слабо, но ОЧЕНЬ быстро, за секунду можно нанести почти три удара. Кроме того, если удерживать кнопку удара, то мачете можно метнуть в указанную точку, так что оно служит ещё и в качестве небольшого подспорья на средних дистанциях. На самом же деле, вся суть метания раскрывается в улучшениях.

+20% шанс критического удара

Атаки замедляют врагов и вешают яд

+100% урона от критических ударов

Метает на один клинок больше

+20% шанс критического удара

Атаки замедляют врагов и вешают яд (складывается с апгрейдом 1 строки)

+100% урона от критических ударов

Метает на один клинок больше

+50% скорости атаки

+50% урона от мощных бросков

Поясню насчёт мощных бросков. Мощный бросок можно провести, если при метании удерживать кнопку до тех пор, пока персонаж не сверкнёт белым, после чего нужно в то же мгновение отпустить клавишу. Окно очень небольшое, но всегда проявляется в одно и то же время, так что рано или поздно вы приноровитесь. Мощный бросок наносит в 1.5-2 раза больше урона и мгновенно убивает небольших врагов, после чего снаряд летит дальше.

Теперь разберём ветки. Левая превращает мачете в мясорубку, которая в ближнем бою с гигантской скоростью нарезает врагов критическими ударами, в то время как правая позволяет превратить мачете в практически полноценное оружие дальнего боя, любой бросок которого сильно повреждает и замедляет врагов.

Я слегка не понял, зачем вообще метать мачете, если есть намного более эффективные и быстрые варианты для дальнего боя. Но! В правой ветке есть очень нужные яды на 1 и 3 уровнях, так что советую взять четыре уровня в левой и один из ядов в правой (без разницы, какой). Это позволит вам быть эффективным рубакой, который ещё и дико замедляет\отравляет врагов каждым ударом.

Испытание с мачете требует от вас убить всех врагов за минимальное время. Тут есть всего 1 подвох - зелёные сквирты сразу после появления разбегаются в разные стороны, сильно усложняя задачу. Но это легко обойти - сразу после поднятия мачете нужно перекатиться к центру и начать быстро-быстро рубить появляющихся сквиртов. В какой-то момент они перестанут появляться и, если вам повезёт, от вас успеют убежать максимум двое-трое, что позволит с лёгкостью завершить задание вовремя.

Особые приёмы - Ghost Blade и Graver Slash. Первый позволяет послать вперёд призрак, рассекающий всё на пути. При применении второго Кид просто наносит множество мощных атак перед собой.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Последнее в списке, но первое по полезности оружие - Пика Брашера (Brusher's Pike). Пику вы подберёте к середине игры, в логове энклгатора. Оружие это обеспечивает великолепную дальность (для оружия ближнего боя), что позволяет постоянно оставаться на безопасном от врагов расстоянии. Удары копьём весьма быстры, достигают врагов сквозь препятствия и поражают сразу всех врагов в направлении атаки. Также его можно бросать, но восстанавливается копьё дольше, чем мачете.

+15% шанс критического удара

На 50% быстрее перезарядка после броска

+50% урона от критических ударов

Удары отталкивают врагов

+20% к скорости атаки

Броски с некоторым шансом оглушают врагов

+50% урона

+50% к скорости перезарядки после броска

Атаки игнорируют броню

Метает на 1 копьё больше

Как и с мачете, левая ветка усиливает обычные атаки, в то время как правая позволяет метать копья с отличным результатом. Я советую не метать копья (есть же огнестрел), а вкачать на полную левую ветку, взяв из правой только отталкивание со 2 строки. Именно эту раскачку считаю наиболее эффективной, большую часть игры бегал с ней. Если собираетесь использовать метательные копья - обязательно нужно научиться мощному броску, копья летят насквозь.

Испытание с пикой я считаю самым сложным в игре - вам нужно пробежать по "лабиринту" из плюющихся колючек и активировать 6 переключателей за наименьшее возможное время. Третий и даже второй приз взять очень легко, но вот первый требует от вас пройти испытание ЗА МИНУТУ. Советую бежать по часовой, постоянно пользуясь бросками, чтобы взрывать сразу по две-три колючки. Проход сквозь линию летящих шипов сносит чуть больше половины здоровья, так что не бойтесь идти напролом, если не успеваете. Также может помочь небольшой трюк - на первой же платформе после старта (по часовой) нужно сразу упасть вниз, что переместит Кида прямо к первому переключателю, что позволит сэкономить секунд пять. Мне понадобилось где-то десять попыток, чтобы успешно пройти испытание и взять первый приз.

Особые умения пики - Brusher Sweep и Pike Vault. Первое умение позволяет провести круговой удар, очень далеко отталкивающий всех врагов вокруг. Это крайне пригождается в снах, где множество сильных монстров легко могут загнать Кида в угол, а там это умение способно быстро вытолкнуть их с карты. Второе умение просто позволяет нанести мощный удар сверху, не нашёл ему применения, слишком слабо. В этой игре основная проблема не в сильных врагах, а в толпах сильных врагов. Так что контроль важнее ненадёжного урона.

Дальнобойное оружие

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Своё первое дальнобойное оружие вы подберёте вскоре после молота, и называется оно Клыкомёт (Fang Repeater). Данная пушка очень скорострельна, точна и весьма мощна, но из неё нельзя стрелять на ходу, и, кроме того, перезарядка занимает много времени. Слава богам, что перезаряжаться можно во время переката, пользуйтесь этим почаще.

+8 зарядов в магазине

На 55% быстрее перезарядка

+50% урона

Выше темп стрельбы, сильнее разлёт

+8 зарядов в магазине

+55% к скорости перезарядки

+50% урона

Выше темп стрельбы, сильнее разлёт

Пули рикошетят от врагов

Самонаводящиеся пули

А вот тут уже интереснее. Левая ветка превращает клыкомёт в настоящий тяжёлый миниган, с помощью которого можно долго и больно поливать любого врага (или группу врагов) градом очень мощных клыков. Высокая обойма и огромный урон (а пули ещё и рикошетят в стороны!) позволит быстро разобраться с любой толпой. Вторая же ветка реализует тактику spray-and-pray - вы просто выпускаете за пару секунд кучу клыков в произвольном направлении, после чего те сами находят врагов. Урон низок, но постоянен.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Начало испытания с клыкомётом

Оптимальным вариантом я считаю набор из одного улучшенного магазина слева, одного ускорения справа, двойного урона слева и самого последнего (и самого ценного!) апгрейда справа. В итоге в руках у вас оказывается мощный пулемёт с самонаводящимися снарядами.

Чтобы пройти испытание для клыкомёта, требуется успеть расстрелять все цели в то время, как у вас под ногами рушится земля. Тут всего один трюк - использовать автонаведение (Shift, если играете с клавиатуры), выстреливать всю обойму и перезаряжаться в перекате. Постоянно двигайтесь вперёд, не промахивайтесь, не волнуйтесь.

Первый особый приём клыкомёта, Bolt Burst, позволяет выпустить заряды во все стороны сразу, помогая избежать окружения. На самом деле, урон слишком низок, чтобы реально спасти от толпы врагов, но может помочь. Второй приём, Snooze Dart, выстреливает в цель оглушающий дротик, мгновенно выводящий её из строя.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Буквально через 10 минут после начала игры Кид находит ещё одно оружие дальнего боя (оно же одно из мощнейших) - Лук Брейкера (Breaker's Bow). Лук стреляет немного медленно, но ОЧЕНЬ мощно, к тому же из него можно совершать мощные выстрелы, пробивающие цели насквозь. Очень точен, но дистанция полёта (и сила) стрелы зависит от степени натяжения тетивы.

+25% к скорости натяжения тетивы

Каждая стрела пробивает на 2 цели больше

+50% урона

Стрелы отравляют врагов, нанося урон со временем

+25% к скорости натяжения тетивы

Каждая стрела пробивает на 2 цели больше

+50% урона

Стрелы отравляют врагов

Стрелы отталкивают врагов

Стрелы могут оглушить

Левая ветка даёт великолепный урон, правая позволяет играючи уничтожать толпы. Как вы могли догадаться, наиболее эффективно взять на максимум всё ту же левую ветку, взяв из правой одно отравление и, по желанию, оглушение. Полностью прокачанный лук великолепен при борьбе с одиночными мощными целями (особенно боссами!).

Испытание для лука - одно из простейших в игре. Вам необходимо подбить все цели за минимальное количество выстрелов, в идеале за пять. Всё, что нужно - научиться мощному выстрелу, после чего просто подбивать по 2-3 цели за раз. Приз будет вашим.

Первый особый приём лука, Dancing Shot, позволяет поражать одной скачущей стрелой сразу нескольких врагов, весьма неплох при сражении с группами врагов. Однако второй, Breaker Volley, полностью затмевает собой первый - Кид выстреливает вперёд несколько мощных стрел, разбираясь как с группами, так и с одиночными врагами с одинаковой простотой.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Огнестрел в этой игре сделан с любовью, в чём вы убедитесь, заполучив в свои руки Мушкет (Scrap Musket). Данная пушка на самом деле является очень приятным в обращении дробовиком. Один выстрел, куча дроби, относительно быстрая перезарядка - никаких чудес. Чудеса начинаются в апгрейдах.

+50% дальности, -50% разлёт дроби

+35% разлёт, -15% дальность

+15% урона

Усиленное отталкивание с каждого выстрела

Дробь наносит полный урон на любом расстоянии

Перезарядка на 33% быстрее

+15% урона

Каждый выстрел отталкивает сильнее

Выстреливает два заряда сразу

Каждая дробина замедляет врагов

Левая колонка делает из мушкета великолепный, мощный дробовик, отлично работающий на средних и ближних дистанциях, в то время как правая делает из него лучший инструмент для контроля толп врагов в игре. Отталкивание и замедление это настолько эффективная комбинация, что прямо диву даёшься. Даже самых опасных врагов можно, если приноровиться, с лёгкостью сбрасывать далеко вниз. Так что тут возможны две оптимальных раскачки - все апгрейды слева, кроме перезарядки и замедления, либо же полный правый столбик с взятым последним апгрейдом из левого. Двойной залп отталкивает врагов ещё эффективнее.

При прохождении испытания вам понадобится усиленный разлёт и отталкивание, либо же побольше в урон. Всё, что нужно - уничтожить все цели за минимальное количество выстрелов (15 для первого места). Проще всего это сделать, столкнув все цели с обрыва, что более чем достижимо за 15 выстрелов. Главное - сгоняйте их в кучу.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Вот оно, оружие для настоящих мужчин

Final Warining, первый особый приём мушкета, позволяет вызвать дождь из пуль, наносящий какой-то смешной урон, не рекомендую. А вот Scrap Salvo просто таки сметает все цели перед Кидом, не бойтесь использовать в трудных ситуациях.

Мушкет отлично работает во сне Зульфа, позволяя с лёгкостью избежать одноглазых бомб и быстро расстрелять (нужно взять замедление)подземных кроликоптиц.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Моя любовь и самое бесполезное (поначалу) оружие дальнего боя в игре - Дуэльные пистолеты (Dueling Pistols). На самом деле, это револьверы, но не суть. Скорость стрельбы зависит от скорости кликанья\нажатия на кнопку, так что готовьтесь к тому, что пальцы будут уставать. Урон небольшой, на два пистолета приходится изначально 12 патронов.

+4 патрона в магазине

Абсолютная точность, убирает разлёт пуль

+25% к скорости перезарядки

+25% к наносимому урону

Пули рикошетят от врагов

Пули пробивают насквозь одного врага

Каждое попадание замедляет

+25% к наносимому урону

Пули отталкивают врагов

Пули игнорируют броню

У этих двух друзей обычное назначение колонок поменяли местами - чистый урон даёт правая. Левая на этот раз превращает пистолеты в отличный ослабляющий инструмент. Судите сами - пули замедляют, отталкивают и при этом ещё и РИКОШЕТЯТ от врагов. То есть, любая группа монстров к вам вообще не подойдёт. Советую использовать прокачанную на максимум левую колонку, урон у пистолетов, даже с максимальными улучшениями, пусть и сравнивается с более тяжёлыми образцами, но кликов при этом нужно делать в десять раз больше.

Испытание для револьверов заключается в максимально быстром расстреле целей. Каждая цель прибавляет некоторое количество очков к счётчику, и каждую секунду, пока цель жива, эти очки убывают, так что в ваших интересах расстреливать мишени максимально быстро. Это очень легко сделать, закупив первый апгрейд справа, что позволяет использовать револьверы с максимальной эффективностью. Главное, следите за тем, чтобы пальцы не задымились.

Обе способности револьверов весьма полезны. Duel Decider наносит очень большой урон одной цели (помогает в снах и в разборках с воинами Ура), в то время как Slinger Storm заливает пространство перед Кидом десятком пуль, расчищая любое окружение.

Во сне Зии пистолеты помогут справляться как с толпами быстрых дятлов, так и с птичьей элитой. Главное, возьмите "контролирующую" ветку.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

А теперь взглянем на настоящего фаворита, наиболее эффективное и опасное оружие в игре - Армейский карабин (Army Carbine). Великолепная точность, убойность и дальнобойность. Единственным минусом является скорострельность, но это решаемо. Немного хитрая система прицеливания - стрелять может хоть сразу же по нажатию, но тогда точность будет никакая. Для максимальной эффективности нужно немного подержать кнопку, пока два пунктира не сойдутся в достаточно узкий конус. На близком к идеальной линии расстоянии между пунктирами можно провести мощный выстрел, что ещё больше увеличивает ценность карабина.

Пули отталкивают

+30% к скорости передвижения при прицеливании

+35% урона

+50% к скорости прицеливания

+10% к шансу провести критический выстрел

Перезарядка на 35% быстрее

+35% урона

+50% к скорости прицеливания

Пули наносят урон по области

Пули игнорируют броню

Раскачка карабина не придерживается какой-то одной ветки. Обязательно нужно взять хотя бы одну скорость прицеливания, иначе он слишком медлителен, и хотя бы один урон, выбирайте любую из двух строчек. Советую также взять ускоренную перезарядку и игнорирование брони, тем более что в конце игры броня у врагов будет часто, и крайне обидно терять и без того редкие выстрелы карабина.

Для прохождения испытания с карабином я бы посоветовал взять скорость прицеливания (вы ведь приноровились использовать мощные выстрелы?), после чего с лёгкостью расстрелять все цели. Никаких сложностей, обычные выстрелы на среднее расстояние, нужно успеть за 35 секунд.

Оба особых умения карабина поражают всего одну цель, но суть действия различается. Breaching Bullet летит туда, куда вы целились, при попадании во врага через 3 секунды взрывается, нанося урон всем вокруг. Trigger Blitz же самостоятельно наводится на одного врага, после чего наносит крайне высокий урон. Предпочитаю пользоваться вторым и, в тяжёлой ситуации, выпускать сразу 2-3 суперпули. Сдувает любого.

Карабин великолепен во сне Кида, так как там, по большей части, вам противостоят небольшими группами мощные враги.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Самое непонятное и неудобное оружие - Огненные мехи (Flame Bellows). Вроде как обеспечивает отличную атаку по области, но появляются на этапе, когда враги уже просто не кучкуются (за редкими исключениями). С их работой отлично справляются пистолеты или мушкет. Топливо восстанавливается со временем, но весьма медленно, так что старайтесь не выжимать всё до капли, используйте короткие потоки.

+20% к восстановлению топлива

Поток пламени становится шире

Пламя поджигает цели

Каждый язык пламени наносит на 1 урона больше

+20% к восстановлению топлива

Пламя замедляет врагов

+25% к скорости атаки

Во время применения мехов Кид получает меньше урона

Во время атаки скорость передвижения увеличивается

Сильно увеличивает дальность струи пламени, но при этом становится невозможно двигаться

Левая колонка апгрейдов позволяет быстро бегать вокруг врагов, жечь и оставлять догорать, в то время как правая превращает Кида в огнемётную туррель. Оба варианта, в принципе, интересны, но я всё же не советовал бы применять мехи. Слишком уж близко надо подойти, на таком расстоянии проще ткнуть пикой.

Для прохождения испытания вам необходимо сжечь всех дятлов за отведённое время. Всего их 72, они неравномерно распределены по трём локациям, разделённым воротами. Пройти испытание легко, если взять увеличенный разлёт пламени и поджигание врагов. Дятлы группируются в момент атаки, вот тогда-то их и надо поджигать, после чего они уже сами догорят.

Особые приёмы с мехами не особо отличаются друг от друга, тут опять же разнится только дальность. Flame Carousel наносит продолжительный урон всем вокруг Кида, Ring of Fire посылает круговую волну на сравнительно высокое расстояние, но урона, само собой, меньше. Используйте что душе угодно, но первая больше подходит для стиля боя мехов.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Самое эпичное оружие в игре - Галеонная мортира (Galleon Mortar). Крайне медлительна, сложна в обращении, но взрывы и безумный урон радуют глаз. Применяется так - вы нажимаете кнопку огня и держите её, в это время от Кида в сторону цели мееедленно ползёт по земле прицел. Когда прицел окажется рядом с целью - отпускайте и наслаждайтесь фейрверком. Это чудовище ещё и способно на усиленные выстрелы (почти на максимальной дальности, в случае успеха полетит красный шар)! Аккуратно, можно случайно задеть себя самого.

+25% к радиусу взрыва

+25% к скорости перезарядки

+50% к скорости наведения

+15% к шансу на критический залп

+25% к радиусу взрыва

+35% к урону

+100% к урону от мощного выстрела

+15% к шансу на критический залп

Бомбы оставляют после себя участки, повреждающие врагов

Неуязвимость к своим бомбам

Левая колонка позволяет превратить мортиру в скорострельную пушку, предназначенную для ведения заградительного огня на упреждение. Правая делает из неё оружие судного дня, из которого при этом можно просто долбить самому себе под ноги и безумно смеяться, стоя по колено в трупах врагов. Я бы посоветовал обязательно взять неуязвимость и скорость наведения, а дальше уже по желанию. В игре мортире, к сожалению, разгуляться почти негде.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Самое начало сна Кида

Для прохождения испытания необходимо уничтожить максимальное количество сквиртов за минимальное время. Для прохождения просто возьмите увеличенный радиус взрыва, после чего стреляйте в те моменты, когда движущиеся сквирты проходят сквозь толпу неподвижных, это позволит достичь максимальных потерь. Они всё равно умирают с одной бомбы, так что не надо стараться провести мощный залп.

Особые приёмы мортиры слегка отличаются от стандартных (как и само оружие) - Turret Surprise позволяет выстрелить особое ядро, оставляющее после себя дружественную турель, а Bomb Barrage устраивает настоящий артобстрел, наносящий гигантский, но очень ненадёжный, урон по площади.

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Последнее оружие дальнего боя, оно же оружие судного дня - Катастрофическая пушка (Calamity Cannon). Высокий урон по области, очень быстрые снаряды. При этом стреляет туда, куда указали, Кид не способен держать врага на мушке, когда у него в руках эта пушка. Выстреливает сразу после накопления заряда, так что задержать выстрел тоже не получится. Всё это устраняется апгрейдами, но всё же.

Снаряды отталкивают врагов

Убирает автоматический выстрел

+25% к скорости заряда выстрела

+20% к радиусу взрыва

+35% к скорости перезарядки

+10% к урону

+25% к скорости заряда выстрела

+20% к радиусу взрыва

Снаряды наводятся на врагов

Снаряды оставляют после взрыва повреждающие врагов области

Левая ветка даёт Киду в руки скорострельный реактивный гранатомёт, правая - ядерную мортиру, редко, но метко растворяющую врагов в пыль. Обе ветки хороши, но я бы посоветовал взять отталкивание, скорость заряда, радиус, урон и наведение. Этого более чем достаточно для того, чтобы посеять ад и хаос в стане врагов.

Испытание весьма сложно (но даже рядом не стояло с испытанием для пики) - нужно защищать Проводники от монстров, летящих из пустоты, при этом ещё и меняющих периодически направление движения. Стреляйте чуть перед монстром и старайтесь ни в коем случае не подпускать их близко к Проводникам, так как последующая попытка расстрелять нарушителя уничтожит взрывной волной ещё и защищаемый объект.

Особые приёмы пушки предназначены для борьбы с толпами врагов. Первый, Mancer Missile, посылает в указанную сторону ракету, распадающуюся после взрыва на кучу осколков, наносящих урон всем в точке. Второй, Calamity Rockets, сразу же посылает безумное количество мощных ракет в указанном направлении, уничтожая всё живое. Зачищает целые экраны, очень мощная штука.

Теперь перейдём к не менее важному элементу игры - зельям AKA Spirits. Каждый полученный уровень открывает один слот для зелья, дающего пассивные бонусы Киду. На максимальном уровне Кид может одновременно применять 10 зелий. Всего зелий в игре двадцать, но одно из них не является полноценным зельем, так что я не буду про него упоминать.

Dreadrum

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+10% шанс на критический удар, если у Кида полное здоровье

Полезно для очень осторожных игроков, но в бою вы, чаще всего, успеете пропустить хотя бы один удар. Под конец игры, когда враги становятся, по большей части, дальнобойными, в перестрелках может очень пригодиться

Fetching Fizz

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Притягивает далеко лежащие Осколки

Ну что тут можно сказать? Эффективность не доказана, вреда нет

Werewhiskey

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+100% к шансу нанести критический удар, если у Кида меньше 33% здоровья

Очень интересная штука, крайне помогающая под конец игры, где враги сносят 66% чуть ли не с одной атаки. Множество испытаний можно упростить, просто прыгая с обрыва в самом начале до тех пор, пока у Кида не будет 33% здоровья.

Falling Malt

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе
Уменьшает урон от падений за край мира, врагам при приземлении Кида обратно наносится на 200% больше урона.

Падать вы будете не то чтобы часто, но регулярно, так что это зелье ох как не помешает.

Lunkhead Liqueur

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+100% урона от контратак

Одно из лучших зелий в игре. Позволяет с одной-двух контратак уничтожить практически любого врага.

Mender Mead

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Восстанавливает немного здоровья после каждой контратаки

"Немного", но "после каждой". Обязательно стоит брать.

Cinderbrick Stout

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+33% к скорости передвижения во время блокирования

Не слишком полезно. Бонус незначителен, скорости в блоке более чем хватает.

Whale Ale

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+25% урона от особых умений

Эффективно, особенно в случае мощных ударов по одной цели, вроде Trigger Blitz.

Graver Gimlet

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+5% к шансу войти в раж после убийства врага, в этом состоянии атаки наносят на 200% больше урона в течение 3 секунд

Оооочень интересное усиление, но шанс крайне низок. Тем не менее, крайне полезно во всяческих снах, в особенности снах Зульфа и Зии.

Leechade

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Каждый удар по врагу восстанавливает немного здоровья, но тоники восстанавливают на 66% меньше здоровья

Очень мощная штука с очень мощным минусом. Тоники слишком часто спасали мою жизнь, чтобы я вот так вот с ними распрощался.

Doomshine

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+10% к шансу нанести критический удар, но -10 здоровья.

-10 здоровья вы даже не заметите. Как, собственно, и +10% шанс на критический удар, если только нет других усилений подобного рода.

Cham-pain

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+25% к наносимому урону, но -1 возможность подняться после поражения

Необходимость встать и сражаться часто возникает только в снах, в другое время +25% очень сильно помогут.

Squirt Cider

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+10 к здоровью

Дёшево, сердито, мало.

Hearty Punch

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+1 возможность встать после поражения, повреждает всех врагов в этот момент.

Закрывает недостаток Chum-pain, да и вообще ценное зелье.

Bаstion Bourbon

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+2 тоника, тоники восстанавливают здоровье полностью

Ценнейшее зелье, обязательно к покупке.

Blаck Rye

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+2 к запасу чёрных тоников.

Пригодится, если ваша тактика основана на особых приёмах.

Bull Brandy

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

+15% сопротивляемости урону

Очень ценно и мощно, пригодится, если играете с идолами.

Stabsinthe

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Автоматически выстреливает колючки при получении урона.

Повреждения от колючек очень слабые, но гарантированные, так что можно взять, если нет ничего лучше.

Lifewine

Руководство по оружию и зельям в Бастионе

Bastion - Руководство по оружию и зельям в БастионеРуководство по оружию и зельям в Бастионе

Любая смертельная атака оставляет 1 единицу здоровья

ОЧЕНЬ часто спасало мне жизнь, обязательно к выпиванию.

При написании использовались личный опыт и Bastion Wiki, картинки взяты оттуда же

www.gamer.ru

Прохождение Bastion - Новинки игр 2018 на ПК

Прохождение Bastion

Действие игры происходит в фантастическом мире, в котором, незадолго до начала событий, произошёл неизвестный катаклизм, что поразивший большую часть мира. Наш герой, имя которого не называется и потому просто Парень после случившегося просыпается в неизвестном ему месте и начинает путь к Бастиону — место, которое должно стать спасением. Там он встречает единственного уцелевшего – Рукса. Он рассказывает, что Бастион на грани гибели и для того чтобы он не разрушился необходимы Ядра.

Если честно, то прочитав описание пару месяцев назад, я бы и не подумала играть. Очень уж я любитель чего-то неординарного, шаблоноразрывного. А то, что я прочитала, не дергало за те самые ниточки души. Однако через некоторое количество времени вновь натыкаюсь на “Bastion”, но уже не в текстовом варианте, а в виде mp3. Тут мое сердце замерло. Музыкальное сопровождение игры доводит до максимальной точки наслаждения, которое только можно получить при прослушивании аудио. Кстати, советуем Вам просмотреть и другие игровые новинки на сайте gamearm! Большое количество самых новых и лучших компьютерных игр на одном портале!

Прохождение игры Bastion

Прохождение игры Bastion

Любой, кто играл или слышал Бастион, были восхищены именно музыкой, однако это не музыкальный театр, а игра и надо сказать, очень хорошо выполнена в пределах своего жанра.

Бастион – это всё-таки изометрический экшн. Рубилово, как говорится, в большом обилии. Чем дальше заходишь, тем сильнее тебя давят. Я изрядно потрепала нервы на некоторых уровнях, так что не заскучаешь. К теме “рубилова” хочу добавить, что там обилие различного рода оружия, которое улучшается, а потом и вовсе смешивается. Перед выходом есть возможность собрать свой совершенный “боевой набор”, но есть у этого минус: оружие менять можно только в Оружейне. Из-за такой маленькой детали, возникали большие осложнения при прохождении “бешеных” уровней и когда поиграете, поймете почему.

Прохождение Bastion 20

Прохождение Bastion 20

Говорят, что каждый уровень рисовали вручную. В этом я не сомневаюсь. Каждый уровень уникален по своему содержанию. Есть, конечно, неизменные детали и стиль уровней, который всего пару тройку раз, меняется кардинально, но это вполне логически объясняется.

Сюжетное содержание, на мой взгляд, вполне классическое. Такую эйфорию от игры получают больше за счет голоса Рукса, который ведет повествование и комментирует все события. Умиротворяющий голос старца подкупил многие сердца, в том числе и моё собственное. А так же красота, детальное обилие уровней и самое главное – музыка. Даррен Корб своей работой в Бастион определенно прославился. И в общей сумме хочется сказать – играть всем! Вы сами удивитесь, как вполне заезженные повороты сюжета тронут ваше сердце.

Прохождение Bastion

Прохождение Bastion

Поделиться ссылкой:

play-new.ru


Смотрите также