«Безмолвный шпион»: прохождение игры. «Нэнси Дрю: Безмолвный шпион». Прохождение безмолвный шпион


«Безмолвный шпион»: прохождение игры. «Нэнси Дрю: Безмолвный шпион»

Обожаете шарады и головоломки, которые заставляют двигаться шестеренки в голове? Любите путешествия и суровый климат северных широт? Тогда вы попали в правильное место! Далее мы разберем игру «Безмолвный шпион». Прохождение, обзор, секреты и достижения. После прочтения статьи вы будет знать все разгадки!

Обзор

Очередной потрясающий квест от компании Her Interactive. Серия этих детективов не позволит скучать никому. Давайте посмотрим, что же ожидает нас в этот раз?

безмолвный шпион прохождение

Настоящее расследование будет происходить на севере Великобритании, в Шотландии. Девушке предстоит разгадать головоломку, связанную с тайной организацией в Глазго. Цель у детектива одна – выяснить обстоятельства смерти ее матери.

Само название игры определяет ее прохождение - «Безмолвный шпион». Нэнси придется все делать лично, без помощников и советов.

Кроме этого, вы найдете много побочных заданий и приятных мелочей во время исследования окрестностей.

Пасхальные яйца

Всего вы обнаружите три таких предмета в игре «Безмолвный шпион». Прохождение от этого не зависит, но достижение получите.

Итак, первое яйцо будет находиться в сейфе, который стоит в комнате Нэнси в гостинице. Чтобы его открыть, необходимо, по задумке разработчиков, вспомнить номер, который был у девушки-детектива в «Сгоревшем алиби». Для тех, кто не играл, это число 4133.

Вводим, открываем сейф. Супер! Достижение в кармане. Можно полюбоваться на кубок в меню игры «Безмолвный шпион». Прохождение на русском языке несколько отличается от оригинальной версии. Здесь название кубка будет «Яйцевод».

Однако мы на этом не остановимся. Давайте найдем остальные предметы, благо их в игре всего три.

Второе яйцо лежит в ячейке камеры хранения на вокзале. Ее номер – 44. Но чтобы достать предмет, придется сделать несколько манипуляций. Суть в чем: оно появится только после третьего открытия дверцы.

Итак, приближаем экран, открываем первый раз и выходим из режима приближения. Заходим в него снова. Дверка будет закрыта. Отпираем еще раз. Повторяем это же по третьему кругу. Поздравляю! Вы нашли зеленое пасхальное яйцо.

нэнси дрю безмолвный шпион прохождение

Третье вы обнаружите под конец игры. Чтобы его получить, необходимо будет сыграть на волынке следующую очередность нот: фа-ре-до-ми-до-ля-ми-ми-фа. После того как получите последнее яйцо, покликайте просто одиннадцать раз подряд на одну ноту. Получите титул «Волынщик».

Перечень достижений

  1. Собрав двадцать пять монет, мы получим звание «Охотник за сокровищами».
  2. 7 брелоков дадут достижение «Очарование».
  3. Любое пасхальное яйцо наградит кубком «Яйцевод».
  4. Обожаете головоломки и не переносите советы? Титул «без подсказок» - ваш!
  5. Купите и съешьте все продукты в ларьке с пирожками, заслужите звание «Гастронавт».
  6. Если приобрести на кровно заработанные деньги минимум десять сувениров, получим достижение «Подарок на память». Какое же в игре «Безмолвный шпион» прохождение может быть без сувениров!
  7. Идем и открываем все камеры хранения вещей на вокзале. Титул «Взломщик» обеспечен!
  8. Нашли лук? Выстрелите более семи раз. Достижение «Золотой стрелок».прохождение игры безмолвный шпион
  9. Стало скучно? Одиннадцать полетов на тарзанке - и звание «Воздушный акробат» ваше.
  10. Кликните в процессе игры более тридцати раз на шпионские очки. Получите кубок «Шпион».
  11. Есть волынка? Играете на ней одиннадцать партий - и достижение «Волынщик» ваше.
  12. Если в конце игры разминируете бомбу за полторы минуты на легком и за минуту на сложном уровне, заработаете звание «Сапер».
  13. Кубок же Trivia Tamer достанется только тому, кто верно ответит на последний вопрос.

Где найти монетки и брелоки

Прохождение игры «Безмолвный шпион» не будет полноценным без достижения «Охотник за сокровищами». Но где искать эту мелочь? Далее приведен перечень мест.

  1. Ваза с цветами в номере, где начали игру.
  2. Откройте свой чемодан, монетка лежит справа.
  3. Лампа в коридоре, возле первой комнаты.
  4. Седьмой этаж, кадушка с пальмой.
  5. В этом же коридоре, возле полотна «Мост».
  6. На трубе ларька с пирожками.
  7. Лавочка возле киоска.
  8. Если приблизить мусорный бак, будет за ним.
  9. Ваза с цветами над вывеской Lodge в гостинице.
  10. Центральное окно билетной кассы на вокзале.
  11. Витрина с сувенирами, лампа слева от нее.
  12. Гиффнок-паб, над меню на двери.
  13. В том же помещении, на втором этаже, над вывеской с поездом.
  14. Зеленое пальто в доме Мойры.
  15. Там же, в кухне, возле тостера.
  16. Правая верхняя полка книжного шкафа.
  17. Лох-Ломонд, в доме, на верхнем ярусе кровати.
  18. Там же, возле телевизора, на лавочке с книгой в синей обложке.
  19. Эта же станция, над дисплеем вверху.
  20. Спортзал. Стол с информацией, среди желтых листиков.
  21. Там же, рядом с мишенями.
  22. В этом же помещении, возле ящика с луком.
  23. Возле большого камня серого цвета на станции «Лох-Ломонд».
  24. В комнате Бриджит, недалеко от шкафа, если приблизить вазу с бабочками.
  25. В подвале собора, по пути к выходу от компьютера. Лежит возле терминалов.

Брелоки для достижения «Очарование» находятся в следующих местах.

  1. Номер Нэнси, возле лампы на столе. «Лох-Несское чудовище».
  2. Бра на стене, справа от номера. «Сосулька».
  3. Левая ножка скамейки возле ларька. «Сова».
  4. Слева от двери с табличкой об отмене поездов, на вокзале. «Дракон».
  5. Дом Мойры. Каминная полка. «Ваза».
  6. Спортзал, под надписью слева. «Лук».
  7. Номер Бриджит. Кресло слева. «Колокольчик».

Первая загадка

До знакомства с Мойрой лучше съездить на станцию «Гиффнок». Там вы найдете закрытый паб. Из кармашка в его двери нужно взять меню. Без него следующая головоломка решается только методом проб и ошибок.

безмолвный шпион прохождение обзор

Для затравки в игре «Безмолвный шпион» прохождение начинается кулинарным квестом. Итак, женщина откроет нам дверь только в том случае, если мы ей принесем четыре блюда. Она будет называть ингредиенты, а нам нужно будет найти их в меню.

Для тех, кому лень искать, ниже приведен список.

  • Копчености.
  • Кранахан.
  • Блинчик.
  • Репа с пряностями.

Дверь откроется, и Нэнси будет пару минут болтать на разные темы. Затем раздастся стук, и Мойра покажет на шкаф, где девушка спрячется.

Когда женщину похитят, выходим из укрытия и берем чайник. На его донышке написан код. В этом месте будет отличие, в зависимости от того, на каком уровне прохождение. «Безмолвный шпион»-старший детектив или «Безмолвный шпион»-младший детектив. Первый получит код 164, второй – 185.

Открыть замок очень просто. Вначале кликаем на все предохранители поочередно. Это нужно, чтобы понять, какие номера на них. Далее активируем только три с нашими цифрами из подсказки.

Задача с телевизором

Прохождение игры «Нэнси. Безмолвный шпион» прямо напичкано кодовыми загадками. Здесь еще прибавится экскурс в историю. На высоком уровне сложности телевизор нужно будет настроить на «частоту Арбротской декларации» (она принята в 1320 году, поэтому выбираем эту частоту). На младшем детективе, соответственно, «Акт единения», и вводить необходимо число 1707.

В результате мы получим код для того, чтобы активировать компьютер. Легкий уровень сложности – 041320, тяжелый – 051707.

Сейф и черный пароль

От Мойры мы получим книжку с «записками Мамы Кейс», в которой будет написано, как открыть сейф в Лох-Ломонде.

С такой потрясающей подсказкой возвращаемся в лабораторию. Теперь нужно всего лишь перенести закодированное послание с книги на барабан в сейфе. Вводить придется комбинацию из восемнадцати букв и цифр.

прохождение безмолвный шпион нэнси

Отличия также будут для младшего и старшего следователя. В принципе, прохождение игры «Безмолвный шпион» не усложняется при смене уровней. Просто некоторые загадки придется решить чуть быстрее. Это и вся разница.

Далее вы с помощью лука попадете в комнату Бриджит. Здесь будет компьютер с заархивированными файлами. Необходимо будет ввести пароль доступа. Его мы получаем при прослушивании плеера, который обнаружили в предыдущем тайнике.Итак, если у вас англоязычная версия, код – RAVEN, переведенная – «ВОРОН». Здесь же фотографируем на сотовый телефон символы. Они пригодятся при работе с цилиндром.

Шпионские очки и открытие витрины

Вам еще не наскучила игра «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион»? Прохождение дошло только до середины.

Чтобы получить шпионские очки, а они нам помогут видеть невидимое, например отпечатки пальцев, придется взломать кодовый замок на лавочке. Вводя цифры, необходимо будет двигать защелку замка так, чтобы определенные числа находились над круглой крышечкой.

После того как введете все цифры, защелку сдвигаем до упора вправо. Кстати, активирует ползунок левая кнопка мыши.

Получив инструкцию, делаем все по ней. Могут закончиться наличные, поэтому стоит сходить спечь несколько коржиков.

Чтобы открыть замок витрины, нам потребуется убрать кубики с сенсорной панели. Игра похожа на флеши в мобильных телефонах. Единственно правило – не должно остаться квадратика без пары такого же цвета.

Цилиндр и волынка

Разнообразие этой серии квестов поражает. Отличительная черта игры «Безмолвный шпион» - прохождение. Волынка потребует от вас не музыкальных, а математических способностей.

Итак, цилиндр в сейфе. Вы помните, мы фотографировали символы в заархивированных файлах? Вот эта картинка нам сейчас пригодится. Просто вводим эти пиктограммы. Единственное условие – не повторяйте конечные символы два раза. Так разработчики просто пометили перенос строки.

В спортивном зале мы обнаружим волынку. Когда вставите в нее найденную детальку, она станет активной. Далее нам потребуется фотография с компьютера Кэйт.Последовательность нот следующая - соль-до-ми-ми-ля-ре-фа-ля-до.Кроме этого, нужно достать пособие по игре на волынке.

прохождение игры нэнси безмолвный шпион

Совместив код и руководство, получится сыграть правильную мелодию. В открытом тайнике мы найдем пасхальное яйцо и диск.

В игре «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион» прохождение изобилует предметами искусства. Невольно становишься эстетом после подобных шарад.

Абракадабра

В англоязычной версии это стихотворение называется Jabberwocky. Не обращаем внимания на некоторые сложности перевода. При русификации немного перемудрили и усложнили игру «Безмолвный шпион». Прохождение может застопориться.

безмолвный шпион прохождение на русском

Итак, для открытия просто необходимо будет ввести следующую фразу. Type in CARETAKERS at cabin computer for scientists number.

Те есть, нам нужно вернуться в Лох-Ломонд и набрать на компьютере слово CARETAKERS.

Серверы и бомба

В игре «Безмолвный шпион» прохождение часто связано с современными технологиями, поэтому ближе к финалу мы столкнемся с работой системного администратора.

Первая загадка будет с серверами. Версии для младшего и старшего детектива снова отличаются.

Итак, нужно будет вытащить пять флеш-карт из разных серверов. Они отличаются по цветам кланов Шотландии.

Ответ для простого уровня:

  • Красный – Форбс.
  • Зеленый – Кэмерон.
  • Синий – Хэй.
  • Желтый – Мюррей.
  • Пурпурный – Дуглас.

Сложный уровень:

  • Желтый – Кэмерон.
  • Зеленый – Форбс.
  • Оранжевый – МакКензи.
  • Синий – Дуглас.
  • Пурпурный – Мюррей.
  • Красный – Хэй.

В финале нам нужно будет обезвредить бомбу. Для этого на экране мы будем компоновать детали в последовательности «две маленькие, средняя, большая». Повторить придется трижды, каждый раз усложняется.

Смотрим финальный ролик. Все!

загрузка...

worldfb.ru

«Безмолвный шпион»: прохождение игры. «Нэнси Дрю: Безмолвный шпион»

Обожаете шарады и головоломки, которые заставляют двигаться шестеренки в голове? Любите путешествия и суровый климат северных широт? Тогда вы попали в правильное место! Далее мы разберем игру «Безмолвный шпион». Прохождение, обзор, секреты и достижения. После прочтения статьи вы будет знать все разгадки!

Обзор

Очередной потрясающий квест от компании Her Interactive. Серия этих детективов не позволит скучать никому. Давайте посмотрим, что же ожидает нас в этот раз?

безмолвный шпион прохождение

Настоящее расследование будет происходить на севере Великобритании, в Шотландии. Девушке предстоит разгадать головоломку, связанную с тайной организацией в Глазго. Цель у детектива одна – выяснить обстоятельства смерти ее матери.

Само название игры определяет ее прохождение - «Безмолвный шпион». Нэнси придется все делать лично, без помощников и советов.

Кроме этого, вы найдете много побочных заданий и приятных мелочей во время исследования окрестностей.

Пасхальные яйца

Всего вы обнаружите три таких предмета в игре «Безмолвный шпион». Прохождение от этого не зависит, но достижение получите.

Итак, первое яйцо будет находиться в сейфе, который стоит в комнате Нэнси в гостинице. Чтобы его открыть, необходимо, по задумке разработчиков, вспомнить номер, который был у девушки-детектива в «Сгоревшем алиби». Для тех, кто не играл, это число 4133.

Вводим, открываем сейф. Супер! Достижение в кармане. Можно полюбоваться на кубок в меню игры «Безмолвный шпион». Прохождение на русском языке несколько отличается от оригинальной версии. Здесь название кубка будет «Яйцевод».

Однако мы на этом не остановимся. Давайте найдем остальные предметы, благо их в игре всего три.

Второе яйцо лежит в ячейке камеры хранения на вокзале. Ее номер – 44. Но чтобы достать предмет, придется сделать несколько манипуляций. Суть в чем: оно появится только после третьего открытия дверцы.

Итак, приближаем экран, открываем первый раз и выходим из режима приближения. Заходим в него снова. Дверка будет закрыта. Отпираем еще раз. Повторяем это же по третьему кругу. Поздравляю! Вы нашли зеленое пасхальное яйцо.

нэнси дрю безмолвный шпион прохождение

Третье вы обнаружите под конец игры. Чтобы его получить, необходимо будет сыграть на волынке следующую очередность нот: фа-ре-до-ми-до-ля-ми-ми-фа. После того как получите последнее яйцо, покликайте просто одиннадцать раз подряд на одну ноту. Получите титул «Волынщик».

Перечень достижений

  1. Собрав двадцать пять монет, мы получим звание «Охотник за сокровищами».
  2. 7 брелоков дадут достижение «Очарование».
  3. Любое пасхальное яйцо наградит кубком «Яйцевод».
  4. Обожаете головоломки и не переносите советы? Титул «без подсказок» - ваш!
  5. Купите и съешьте все продукты в ларьке с пирожками, заслужите звание «Гастронавт».
  6. Если приобрести на кровно заработанные деньги минимум десять сувениров, получим достижение «Подарок на память». Какое же в игре «Безмолвный шпион» прохождение может быть без сувениров!
  7. Идем и открываем все камеры хранения вещей на вокзале. Титул «Взломщик» обеспечен!
  8. Нашли лук? Выстрелите более семи раз. Достижение «Золотой стрелок».прохождение игры безмолвный шпион
  9. Стало скучно? Одиннадцать полетов на тарзанке - и звание «Воздушный акробат» ваше.
  10. Кликните в процессе игры более тридцати раз на шпионские очки. Получите кубок «Шпион».
  11. Есть волынка? Играете на ней одиннадцать партий - и достижение «Волынщик» ваше.
  12. Если в конце игры разминируете бомбу за полторы минуты на легком и за минуту на сложном уровне, заработаете звание «Сапер».
  13. Кубок же Trivia Tamer достанется только тому, кто верно ответит на последний вопрос.

Где найти монетки и брелоки

Прохождение игры «Безмолвный шпион» не будет полноценным без достижения «Охотник за сокровищами». Но где искать эту мелочь? Далее приведен перечень мест.

  1. Ваза с цветами в номере, где начали игру.
  2. Откройте свой чемодан, монетка лежит справа.
  3. Лампа в коридоре, возле первой комнаты.
  4. Седьмой этаж, кадушка с пальмой.
  5. В этом же коридоре, возле полотна «Мост».
  6. На трубе ларька с пирожками.
  7. Лавочка возле киоска.
  8. Если приблизить мусорный бак, будет за ним.
  9. Ваза с цветами над вывеской Lodge в гостинице.
  10. Центральное окно билетной кассы на вокзале.
  11. Витрина с сувенирами, лампа слева от нее.
  12. Гиффнок-паб, над меню на двери.
  13. В том же помещении, на втором этаже, над вывеской с поездом.
  14. Зеленое пальто в доме Мойры.
  15. Там же, в кухне, возле тостера.
  16. Правая верхняя полка книжного шкафа.
  17. Лох-Ломонд, в доме, на верхнем ярусе кровати.
  18. Там же, возле телевизора, на лавочке с книгой в синей обложке.
  19. Эта же станция, над дисплеем вверху.
  20. Спортзал. Стол с информацией, среди желтых листиков.
  21. Там же, рядом с мишенями.
  22. В этом же помещении, возле ящика с луком.
  23. Возле большого камня серого цвета на станции «Лох-Ломонд».
  24. В комнате Бриджит, недалеко от шкафа, если приблизить вазу с бабочками.
  25. В подвале собора, по пути к выходу от компьютера. Лежит возле терминалов.

Брелоки для достижения «Очарование» находятся в следующих местах.

  1. Номер Нэнси, возле лампы на столе. «Лох-Несское чудовище».
  2. Бра на стене, справа от номера. «Сосулька».
  3. Левая ножка скамейки возле ларька. «Сова».
  4. Слева от двери с табличкой об отмене поездов, на вокзале. «Дракон».
  5. Дом Мойры. Каминная полка. «Ваза».
  6. Спортзал, под надписью слева. «Лук».
  7. Номер Бриджит. Кресло слева. «Колокольчик».

Первая загадка

До знакомства с Мойрой лучше съездить на станцию «Гиффнок». Там вы найдете закрытый паб. Из кармашка в его двери нужно взять меню. Без него следующая головоломка решается только методом проб и ошибок.

безмолвный шпион прохождение обзор

Для затравки в игре «Безмолвный шпион» прохождение начинается кулинарным квестом. Итак, женщина откроет нам дверь только в том случае, если мы ей принесем четыре блюда. Она будет называть ингредиенты, а нам нужно будет найти их в меню.

Для тех, кому лень искать, ниже приведен список.

  • Копчености.
  • Кранахан.
  • Блинчик.
  • Репа с пряностями.

Дверь откроется, и Нэнси будет пару минут болтать на разные темы. Затем раздастся стук, и Мойра покажет на шкаф, где девушка спрячется.

Когда женщину похитят, выходим из укрытия и берем чайник. На его донышке написан код. В этом месте будет отличие, в зависимости от того, на каком уровне прохождение. «Безмолвный шпион»-старший детектив или «Безмолвный шпион»-младший детектив. Первый получит код 164, второй – 185.

Открыть замок очень просто. Вначале кликаем на все предохранители поочередно. Это нужно, чтобы понять, какие номера на них. Далее активируем только три с нашими цифрами из подсказки.

Задача с телевизором

Прохождение игры «Нэнси. Безмолвный шпион» прямо напичкано кодовыми загадками. Здесь еще прибавится экскурс в историю. На высоком уровне сложности телевизор нужно будет настроить на «частоту Арбротской декларации» (она принята в 1320 году, поэтому выбираем эту частоту). На младшем детективе, соответственно, «Акт единения», и вводить необходимо число 1707.

В результате мы получим код для того, чтобы активировать компьютер. Легкий уровень сложности – 041320, тяжелый – 051707.

Сейф и черный пароль

От Мойры мы получим книжку с «записками Мамы Кейс», в которой будет написано, как открыть сейф в Лох-Ломонде.

С такой потрясающей подсказкой возвращаемся в лабораторию. Теперь нужно всего лишь перенести закодированное послание с книги на барабан в сейфе. Вводить придется комбинацию из восемнадцати букв и цифр.

прохождение безмолвный шпион нэнси

Отличия также будут для младшего и старшего следователя. В принципе, прохождение игры «Безмолвный шпион» не усложняется при смене уровней. Просто некоторые загадки придется решить чуть быстрее. Это и вся разница.

Далее вы с помощью лука попадете в комнату Бриджит. Здесь будет компьютер с заархивированными файлами. Необходимо будет ввести пароль доступа. Его мы получаем при прослушивании плеера, который обнаружили в предыдущем тайнике.Итак, если у вас англоязычная версия, код – RAVEN, переведенная – «ВОРОН». Здесь же фотографируем на сотовый телефон символы. Они пригодятся при работе с цилиндром.

Шпионские очки и открытие витрины

Вам еще не наскучила игра «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион»? Прохождение дошло только до середины.

Чтобы получить шпионские очки, а они нам помогут видеть невидимое, например отпечатки пальцев, придется взломать кодовый замок на лавочке. Вводя цифры, необходимо будет двигать защелку замка так, чтобы определенные числа находились над круглой крышечкой.

После того как введете все цифры, защелку сдвигаем до упора вправо. Кстати, активирует ползунок левая кнопка мыши.

Получив инструкцию, делаем все по ней. Могут закончиться наличные, поэтому стоит сходить спечь несколько коржиков.

Чтобы открыть замок витрины, нам потребуется убрать кубики с сенсорной панели. Игра похожа на флеши в мобильных телефонах. Единственно правило – не должно остаться квадратика без пары такого же цвета.

Цилиндр и волынка

Разнообразие этой серии квестов поражает. Отличительная черта игры «Безмолвный шпион» - прохождение. Волынка потребует от вас не музыкальных, а математических способностей.

Итак, цилиндр в сейфе. Вы помните, мы фотографировали символы в заархивированных файлах? Вот эта картинка нам сейчас пригодится. Просто вводим эти пиктограммы. Единственное условие – не повторяйте конечные символы два раза. Так разработчики просто пометили перенос строки.

В спортивном зале мы обнаружим волынку. Когда вставите в нее найденную детальку, она станет активной. Далее нам потребуется фотография с компьютера Кэйт.Последовательность нот следующая - соль-до-ми-ми-ля-ре-фа-ля-до.Кроме этого, нужно достать пособие по игре на волынке.

прохождение игры нэнси безмолвный шпион

Совместив код и руководство, получится сыграть правильную мелодию. В открытом тайнике мы найдем пасхальное яйцо и диск.

В игре «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион» прохождение изобилует предметами искусства. Невольно становишься эстетом после подобных шарад.

Абракадабра

В англоязычной версии это стихотворение называется Jabberwocky. Не обращаем внимания на некоторые сложности перевода. При русификации немного перемудрили и усложнили игру «Безмолвный шпион». Прохождение может застопориться.

безмолвный шпион прохождение на русском

Итак, для открытия просто необходимо будет ввести следующую фразу. Type in CARETAKERS at cabin computer for scientists number.

Те есть, нам нужно вернуться в Лох-Ломонд и набрать на компьютере слово CARETAKERS.

Серверы и бомба

В игре «Безмолвный шпион» прохождение часто связано с современными технологиями, поэтому ближе к финалу мы столкнемся с работой системного администратора.

Первая загадка будет с серверами. Версии для младшего и старшего детектива снова отличаются.

Итак, нужно будет вытащить пять флеш-карт из разных серверов. Они отличаются по цветам кланов Шотландии.

Ответ для простого уровня:

  • Красный – Форбс.
  • Зеленый – Кэмерон.
  • Синий – Хэй.
  • Желтый – Мюррей.
  • Пурпурный – Дуглас.

Сложный уровень:

  • Желтый – Кэмерон.
  • Зеленый – Форбс.
  • Оранжевый – МакКензи.
  • Синий – Дуглас.
  • Пурпурный – Мюррей.
  • Красный – Хэй.

В финале нам нужно будет обезвредить бомбу. Для этого на экране мы будем компоновать детали в последовательности «две маленькие, средняя, большая». Повторить придется трижды, каждый раз усложняется.

Смотрим финальный ролик. Все!

загрузка...

buk-journal.ru

29. Безмолвный Шпион/The Silent Spy (2013) ПРОДОЛЖЕНИЕ - Мои статьи - Прохождение игр

Откройте сейф в камине и вставьте недостающий диск. Для того чтобы решить эту головоломку, понадобятся две подсказки: дневник "Mom’s Case Notes", который дала Мойра, и фотография символов, которую вы сделали с архивного компьютера.

Замок состоит из нескольких секций. Обратите внимание, что последний символ одной из секций и первый символ другой секции повторяются. Это означает, что вторая секция является продолжением первой. Одинаковые символы в конце первой и в начале второй секции нужно мысленно наложить друг на друга и считать за один. В дневнике "Mom’s Case Notes" указана недостающая секция, которой нет на фотографии из архива. Начало последовательности отмечено горизонтальной стрелочкой.

Решение:

В дневнике над недостающей секцией написано 5 цифр. Т.к. цилиндр состоит из 5 вращающихся частей, каждая цифра указывает, сколько раз нужно нажать на стрелки над (или под) каждой частью. Нажимайте так (слева направо):

8 раз, 3 раза, 6 раз, 4 раза, 7 раз.

В центральной строке цилиндра вы прочитаете "MUSICTHEMESREVEALACE" (музыкальная тема покажет туза).

Идите в гимнастический зал и вставьте в волынку недостающую часть. Код вы только что нашли, собрав на компьютере фотографию Кейт:

G-C-E-E-B-A-D-F-a-C.

Откройте книжку об игре на волынке и изучите рисунок на правой странице. Черные кружочки – активные дырочки на волынке (на которые нужно нажимать), белые кружочки – эти дырочки трогать не нужно. В книжке ноту нужно читать сверху вниз.

Я для удобства зарисовала все необходимые для мелодии ноты не вертикально, как в книжке, а горизонтально, и получила табличку:

G + + + + + + + +C + + + + + - - +E + + + - + + + - (играем два раза)B + + + + + + - -A + + + + + + + -D + + + + - - - +F + + - - + + + -A - - - + + + + -

С + + + + + - - +

После набора каждой ноты нажимайте на волынку. Если все правильно, откроется тайник с пластинкой.

Чтобы получить награду "Piper", нужно 11 раз поиграть на волынке (можно сыграть даже одну ноту).

Третье пасхальное яйцо: сыграйте на волынке F-D-C-E-C-A-B-E-E-F.

Проигрыватель есть дома у Мойры, поэтому отправляйтесь в Bearsden.

Прослушайте пластинку: Кейт произносит последовательность цветов. Вернитесь в номер Нэнси: на двери висит пропавшее стихотворение "Jabberwocky". Снимите его со стены. К сожалению, здесь авторы запутали игроков, и информация с пластинки "взять первую от зеленого, вторую от оранжевого" и т.д. не имеет к этой головоломке никакого отношения – Нэнси расшифрует эту часть головоломки самостоятельно. Под "первой от зеленого" имеется в виду первая буква в первом зеленом слове, под "второй от оранжевого" - вторая буква в первом оранжевом слове; на основании этой информации Нэнси составит некий дешифратор.

Откройте стихотворение в инвентаре. На экране появится зашифрованный текст, и вам нужно догадаться, как заменить буквы. Когда вы нажмете на какую-нибудь букву, вверху экрана появится алфавит. Нажимайте сначала на букву в тексте, затем на букву в алфавите. Готовое решение такое:

Отправляйтесь в Loch Lomond и в компьютере наберите пароль "CARETAKERS". Нэнси запишет в мобильник телефон ученого, о котором сообщала Кейт.

Перезвоните ученому (в адресной книжке его телефон называется "BLOCKED".

Пора вернуться к секретам Зои.

Вернитесь в номер Нэнси и откройте книжку "Queen Mary Book". На правой странице вы видите символы, под которыми написаны слова, вверху страницы – отдельные буквы.

Решение:

Переведите в символы предложение Зои "FROM WHERE I COME THERE I GO". Некоторых слов в книжке нет ("come" и "go"), поэтому их нужно составить из букв вверху страницы. Залезьте в номер Зои, наденьте шпионские очки и нажмите на картину слева от кровати. Вы увидите тайный код. Нажмите на символы в правильном порядке, чтобы открыть тайник.

Внутри лежат многочисленные паспорта, бумаги и колода карт. Заберите карты, а заодно и листок с кодом из-под рыжего парика.

Осмотрите номер Зои: здесь кое-что изменилось, а именно, по всей комнате разбросаны полупрозрачные голубые трафареты. Всего трафаретов семь.

Решение:

на столе с вазой со стрекозами,

на зеркале (надо стоять лицом к двери и смотреть на левый нижний угол зеркала),

под подушкой на левой стороне кровати,

на столе с розовыми цветами (надо стоять спиной к картине-сейфу и лицом к зеркалу),

на полу около синего ковра (надо стоять лицом к картине-сейфу),

на столе с мобильником за книгами (надо стоять, полуобернувшись к окну),

на левом стуле у стола с розовыми цветами (нужно встать спиной к двери и шагнуть к окну).

Вернитесь в номер Нэнси (т.к. все задания в номере Зои – на время, и вас могут поймать). Нажмите на найденный в тайнике листок с кодом. Вам нужно расположить трафареты так, чтобы они закрыли все буквы и не накладывались друг на друга.

Решение:

Вы узнаете очередной код "PARNITHA".

Спуститесь в подвал, пройдите к архивному компьютеру и введите этот код в три всплывающих окошка, защищенных красным замочком. Выяснится, что секретная формула спрятана в карточной колоде, которую сначала нужно намочить.

Идите в номер Нэнси, приблизьте стол с цветами и положите в контейнер карты.

Позвоните отцу Нэнси и попросите выслать ноты мелодии, которую часто играла Кейт.

Теперь нужно сменить локацию и немного погулять, чтобы дождаться письма от отца.

Как только вы выйдете на улицу, позвонит странный голос и потребует продиктовать телефон ученого (Нэнси откажется это делать).

Вернитесь в номер Нэнси и откройте дверь: мебель повалена, по комнате бегает красный луч... Сразу появится Алек и выгонит Нэнси.

Автоматически вы окажетесь в подвале и услышите чье-то мычание. Идите в серверную к датчику температуры и отклейте скотч ото рта привязанного к стулу Ивана. После разговора с ним вернитесь в номер Нэнси, не забыв снять с двери ноты. Осмотрите контейнер с цветами: карты исчезли. Подойдите к окну и возьмите лазерную указку. Отправляйтесь на вокзал к Алеку и поговорите с ним об указке. В ответ тот даст очередные инструкции и исчезнет.

Согласно новым подсказкам, вам нужно открыть ячейку 36 в камере хранения. Сделайте это и заберите колоду карт. За недостающим тузом отправляйтесь к Мойре.

Настало время открыть коробку в стенном шкафу.

У вас есть две подсказки: ноты с тремя мелодиями и книжка об игре на волынке, где нарисовано две гаммы (скрипичный и басовый ключ). Мелодия Нэнси и мелодия Карсона – в скрипичном ключе, мелодия Кейт – в басовом. Переведите ноты в буквы и попробуйте сыграть. Имейте в виду, что ноты имеют разную длительность (белые ноты – более длинные), поэтому после них лучше делать маленькую паузу и затем играть дальше.

Решение:

- мелодия Нэнси: E, F, G, G, пауза, F, E, F, пауза, E, D, E.

- мелодия Карсона: G, F, D, B, G, F, D, B, A (здесь нужно делать паузы после каждой ноты).

- мелодия Кейт: D, пауза, A, A, A, пауза, E, пауза, B, B, B, B.

Вы достанете недостающий пиковый туз из карточной колоды.

Возвращайтесь в Глазго.

Поднимитесь в номер Нэнси и по очереди положите туза и оставшиеся карты в контейнер из-под цветов. Когда вы их достанете, на экране появится стол, на котором лежат фрагменты формулы. Выйти из приближения нельзя.

Внимание! Если вы по какой-то причине начали собирать формулу без туза, Нэнси заберет почти готовую формулу с собой в инвентарь.

Решение:

Нэнси решит найти укромное место для формулы. Выходите в коридор и идите в лифт. После короткого ролика вместе с Зои вы окажетесь внутри мусорного контейнера на вокзале.

Задание на время.

Задача – перетащить красную деталь направо, убрав с дороги мешающие желтые детали.

Решение:

Начальное положение:

6 направо, 2 вниз, красная направо, 1 вниз, 3 налево, 4 вверх, 7 вниз, 8 налево,

13 направо, 12 вверх, 6 направо, 7 вниз, 11 вверх, 10 направо, 9 вниз,

красная направо, 7 вверх, 9 вверх, 10 налево, 6 налево, 11 вниз, 12 вниз, красная направо.

Выбравшись, вы получите от Зои второй комплект зажимов и задание во второй раз подключиться к компьютеру Ивана. Идите в подвал. Иван куда-то ушел, и вы можете спокойно открыть нижний ящик стола. Шпионскими очками подсветите точки, на которые нужно поставить зажимы.

Решение:

Отправляйтесь в Loch Lomond и еще раз щелкните по второй слева закладке на экране компьютера. Вы прочитаете, что нужно добыть монету с двухцветным животным и открыть ей ячейку 42 в камере хранения. Вернитесь в подвал отеля.

Из витрины со шпионским оборудованием достаньте зеленый кляссер с монетами (лежит на средней полке). Монета с двухцветным животным лежит во втором снизу ряду, в среднем столбце. Идите на вокзал, бросьте монету в ячейку 42.

Откроется дверь в тайное помещение. Тщательно осмотрите все столы: на правом столе вы должны найти листок с именем злодея и письмо Кейт, на центральном столе – листок с девятью кружочками. Это код к датчику температуры в серверной. Возвращайтесь к Зои, которая автоматически заговорит с вами и перепрограммирует шпионские очки.

Здесь можно передохнуть и доделать то, что вы еще не доделали (достижения и пасхальные яйца). Когда будете готовы, спускайтесь в подвал.

Автоматически вы наденете очки и будете слышать инструкции Зои и Алека.

Идите в серверную к датчику температуры. Отключите датчик, нажав на черные переключатели так:

Затем поднимите температуру до максимального значения и бегите прятаться за угол, где обычно прячетесь от Ивана (три раза назад, направо, вперед, налево и направо по изогнутой стрелке). Делать это придется быстрее, чем раньше. Когда вы услышите шаги, выходите из укрытия, шагните к выходу и нажмите на щиток на левой стене. Крышка откроется, под ней – четыре кнопки. Нажмите на кнопку "B3" и заприте злодея в ловушке.

23. Головоломка с серверами

Зои продолжит давать указания.

Вам нужно вытащить пять разноцветных USB из трех оставшихся серверов. На экране появится цвет USB и название сервера. Пригодится книжка Tartans Book, т.к. все серверы идентифицируются по цветам шотландских кланов.

Решение:

Red – Forbes

Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд сверху, правая сторона, красный USB.

Green – Cameron

Это ближний левый проход от входа, правый сервер. Второй ряд снизу, права сторона, зеленый USB.

Blue – Hay

Это дальний правый проход от входа, левый сервер. Второй ряд снизу, левая сторона, синий USB.

Yellow – Murray

Это ближний правый проход от входа, сервер здесь один. Второй ряд снизу, левая сторона, желтый USB.

Purple – Douglas

Это ближний левый проход от входа, левый сервер. Нижний ряд, правая сторона, фиолетовый USB.

Теперь нужно вставить найденные USB в центральный компьютер. Это угол, куда вы обычно прячетесь от Ивана (ближний правый проход от входа, правая сторона).

Расставьте USB так, чтобы они не пересекались ни по столбцам, ни по рядам, ни по группам (группы отмечены на схеме серыми линиями).

Решение:

Красный-зеленый-желтый-синий-фиолетовый

Желтый-фиолетовый-синий-красный-зеленый

Фиолетовый-красный-зеленый-желтый-синий

Синий-желтый-фиолетовый-зеленый-красный

Зеленый-синий-красный-фиолетовый-желтый

После этого раздастся голос злодея, и вы увидите последнюю бомбу.

Задание на время.

Вам нужно три раза собрать детали на экране по группам "маленькая-маленькая-средняя-большая с цифрой". Сложность в том, что детали должны соприкасаться друг с другом, и линия не должна прерываться или пересекаться. Если вы делаете правильно, вся группа исчезает с экрана. Нужно трижды очистить экран.

Решение:

Если вы хотите заработать награду "Bomb expert", пройдите три уровня этой головоломки менее, чем за 1:30 мин на младшем детективе и менее, чем за 1 мин на старшем детективе.

Остается посмотреть финальные ролики и правильно ответить на последний вопрос, чтобы заработать достижение "Trivia Tamer".

До встречи в следующей части!

- "Treasure Hunter" - собрать 25 монеток

- "Charmed" (бонусная версия) – найти 7 брелоков для мобильника

- "Egged" - найти хотя бы одно пасхальное яйцо

- "Spoiler Free" - не пользоваться подсказками

- "Gastranaut" - заработать денег на всю еду в киоске с коржиками, купить ее и съесть

- "Souvenir" - заработать денег на 10 сувениров и купить их

- "Unlocker" - открыть все ячейки камеры хранения на вокзале

- "Golden Archer" - не менее 7 раз пострелять из лука

- "Aerialist" - 11 раз прокатитесь на тарзанке

- "Spy" - не менее 30 раз нажать в инвентаре на шпионские очки

- "Piper" - 11 раз сыграйте на волынке

- "Bomb expert" - обезвредить последнюю бомбу менее, чем за 1:30 мин на младшем детективе и менее, чем за 1 мин на старшем детективе.

- "Trivia Tamer" - правильно ответить на последний вопрос.

1. Номер Нэнси (в контейнере с цветами на столе).

2. Чемодан Нэнси (внутри чемодана на правой стенке около круглой пластиковой коробочки).

3. Коридор около номера Нэнси (если встать спиной к двери и посмотреть направо, на левой лампе).

4. Коридор около лифта на 7-м этаже (в кадке с пальмой).

5. Коридор около лифта на 7-м этаже, если идти к номеру Нэнси (справа над картиной "Мост").

6. Киоск с коржиками (в левом дальнем углу экрана на трубе).

7. Стол рядом с киоском (на скамейке слева от лежащей на столе газеты).

8. За мусорной урной (надо приблизить урну и смотреть в правый верхний угол экрана).

9. Балкон второго этажа отеля (над буквой "L" в слове "LODGE" на балконе есть кадка с цветами).

10. Билетная касса (в центральном полукруглом окошке).

11. Левая лампа над витриной с сувенирами (нужно щелкнуть по самому белому абажуру).

12. Станция Giffnock, паб (в приближении к двери над кармашком с меню и окном с отверткой).

13. Станция Giffnock, паб (общий план, на левом окне второго этажа на переднем плане экрана, над вывеской поезда).

14. Дом Мойры в Bearsden, стенной шкаф (на рукаве зеленого пальто).

15. Дом Мойры, кухня (на проводе тостера).

16. Дом Мойры, книжный шкаф (вверху справа).

17. Станция Loch Lomond, домик (как только откроете дверь, на общем плане слева на втором ярусе кровати).

18. Станция Loch Lomond, домик (в приближении телевизора на скамейке, где лежит синяя книжка).

19. Станция Loch Lomond, домик (над дисплеем вверху экрана).

20. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (в приближении стола "Информация", на белой доске на заднем плане между желтыми бумажками).

21. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (под столом рядом с мишенями).

22. Станция Loch Lomond, гимнастический зал (в приближении большого ящика с луком, на заднем плане на полке между полотенцами).

23. Станция Loch Lomond, общий план (справа внизу большого серого камня в правом нижнем углу экрана).

24. Номер Бриджет-Зои (приближение вазы со стрекозами, внизу занавески на заднем плане справа, около шкафа).

25. Подвал Cathedral (идти от компьютера с архивами на выход, на полу между терминалами).

nensi-dry.ucoz.ru

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион. Nancy Drew: The Silent Spy

(Прохождение квеста Nancy Drew:  The Silent Spy)

Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Настоящее расследование будет происходить на севере Великобритании, в Шотландии. Девушке предстоит разгадать головоломку, связанную с тайной организацией в Глазго. Цель у детектива одна – выяснить обстоятельства смерти ее матери.

Само название игры определяет ее прохождение - «Безмолвный шпион». Нэнси придется все делать лично, без помощников и советов.

Кроме этого, вы найдете много побочных заданий и приятных мелочей во время исследования окрестностей.

Пасхальные яйца

Всего вы обнаружите три таких предмета в игре «Безмолвный шпион». Прохождение от этого не зависит, но достижение получите.

Итак, первое яйцо будет находиться в сейфе, который стоит в комнате Нэнси в гостинице. Чтобы его открыть, необходимо, по задумке разработчиков, вспомнить номер, который был у девушки-детектива в «Сгоревшем алиби». Для тех, кто не играл, это число 4133.  Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Вводим, открываем сейф. Супер! Достижение в кармане. Можно полюбоваться на кубок в меню игры «Безмолвный шпион». Прохождение на русском языке несколько отличается от оригинальной версии. Здесь название кубка будет «Яйцевод».

Однако мы на этом не остановимся. Давайте найдем остальные предметы, благо их в игре всего три.

Второе яйцо лежит в ячейке камеры хранения на вокзале. Ее номер – 44. Но чтобы достать предмет, придется сделать несколько манипуляций. Суть в чем: оно появится только после третьего открытия дверцы.

Итак, приближаем экран, открываем первый раз и выходим из режима приближения. Заходим в него снова. Дверка будет закрыта. Отпираем еще раз. Повторяем это же по третьему кругу. Поздравляю! Вы нашли зеленое пасхальное яйцо.

нэнси дрю безмолвный шпион прохождение

Третье вы обнаружите под конец игры. Чтобы его получить, необходимо будет сыграть на волынке следующую очередность нот: фа-ре-до-ми-до-ля-ми-ми-фа. После того как получите последнее яйцо, покликайте просто одиннадцать раз подряд на одну ноту. Получите титул «Волынщик». Прохождение игры Нэнси Дрю: Безмолвный шпион.

Перечень достижений

  1. Собрав двадцать пять монет, мы получим звание «Охотник за сокровищами».
  2. 7 брелоков дадут достижение «Очарование».
  3. Любое пасхальное яйцо наградит кубком «Яйцевод».
  4. Обожаете головоломки и не переносите советы? Титул «без подсказок» - ваш!
  5. Купите и съешьте все продукты в ларьке с пирожками, заслужите звание «Гастронавт».
  6. Если приобрести на кровно заработанные деньги минимум десять сувениров, получим достижение «Подарок на память». Какое же в игре «Безмолвный шпион» прохождение может быть без сувениров!
  7. Идем и открываем все камеры хранения вещей на вокзале. Титул «Взломщик» обеспечен!
  8. Нашли лук? Выстрелите более семи раз. Достижение «Золотой стрелок».
  9. Стало скучно? Одиннадцать полетов на тарзанке - и звание «Воздушный акробат» ваше.
  10. Кликните в процессе игры более тридцати раз на шпионские очки. Получите кубок «Шпион».
  11. Есть волынка? Играете на ней одиннадцать партий - и достижение «Волынщик» ваше.
  12. Если в конце игры разминируете бомбу за полторы минуты на легком и за минуту на сложном уровне, заработаете звание «Сапер».
  13. Кубок же Trivia Tamer достанется только тому, кто верно ответит на последний вопрос.

Где найти монетки и брелоки

Прохождение игры «Безмолвный шпион» не будет полноценным без достижения «Охотник за сокровищами». Но где искать эту мелочь? Далее приведен перечень мест.

  1. Ваза с цветами в номере, где начали игру.
  2. Откройте свой чемодан, монетка лежит справа.
  3. Лампа в коридоре, возле первой комнаты.
  4. Седьмой этаж, кадушка с пальмой.
  5. В этом же коридоре, возле полотна «Мост».
  6. На трубе ларька с пирожками.
  7. Лавочка возле киоска.
  8. Если приблизить мусорный бак, будет за ним.
  9. Ваза с цветами над вывеской Lodge в гостинице.
  10. Центральное окно билетной кассы на вокзале.
  11. Витрина с сувенирами, лампа слева от нее.
  12. Гиффнок-паб, над меню на двери.
  13. В том же помещении, на втором этаже, над вывеской с поездом.
  14. Зеленое пальто в доме Мойры.
  15. Там же, в кухне, возле тостера.
  16. Правая верхняя полка книжного шкафа.
  17. Лох-Ломонд, в доме, на верхнем ярусе кровати.
  18. Там же, возле телевизора, на лавочке с книгой в синей обложке.
  19. Эта же станция, над дисплеем вверху.
  20. Спортзал. Стол с информацией, среди желтых листиков.
  21. Там же, рядом с мишенями.
  22. В этом же помещении, возле ящика с луком.
  23. Возле большого камня серого цвета на станции «Лох-Ломонд».
  24. В комнате Бриджит, недалеко от шкафа, если приблизить вазу с бабочками.
  25. В подвале собора, по пути к выходу от компьютера. Лежит возле терминалов.

Брелоки для достижения «Очарование» находятся в следующих местах.

  1. Номер Нэнси, возле лампы на столе. «Лох-Несское чудовище».
  2. Бра на стене, справа от номера. «Сосулька».
  3. Левая ножка скамейки возле ларька. «Сова».
  4. Слева от двери с табличкой об отмене поездов, на вокзале. «Дракон».
  5. Дом Мойры. Каминная полка. «Ваза».
  6. Спортзал, под надписью слева. «Лук».
  7. Номер Бриджит. Кресло слева. «Колокольчик».

Первая загадка

До знакомства с Мойрой лучше съездить на станцию «Гиффнок». Там вы найдете закрытый паб. Из кармашка в его двери нужно взять меню. Без него следующая головоломка решается только методом проб и ошибок.

Для затравки в игре «Безмолвный шпион» прохождение начинается кулинарным квестом. Итак, женщина откроет нам дверь только в том случае, если мы ей принесем четыре блюда. Она будет называть ингредиенты, а нам нужно будет найти их в меню.

Для тех, кому лень искать, ниже приведен список.

  • Копчености.
  • Кранахан.
  • Блинчик.
  • Репа с пряностями.

Дверь откроется, и Нэнси будет пару минут болтать на разные темы. Затем раздастся стук, и Мойра покажет на шкаф, где девушка спрячется.

Когда женщину похитят, выходим из укрытия и берем чайник. На его донышке написан код. В этом месте будет отличие, в зависимости от того, на каком уровне прохождение. «Безмолвный шпион»-старший детектив или «Безмолвный шпион»-младший детектив. Первый получит код 164, второй – 185.

Открыть замок очень просто. Вначале кликаем на все предохранители поочередно. Это нужно, чтобы понять, какие номера на них. Далее активируем только три с нашими цифрами из подсказки.

Задача с телевизором

Прохождение игры «Нэнси. Безмолвный шпион» прямо напичкано кодовыми загадками. Здесь еще прибавится экскурс в историю. На высоком уровне сложности телевизор нужно будет настроить на «частоту Арбротской декларации» (она принята в 1320 году, поэтому выбираем эту частоту). На младшем детективе, соответственно, «Акт единения», и вводить необходимо число 1707.

В результате мы получим код для того, чтобы активировать компьютер. Легкий уровень сложности – 041320, тяжелый – 051707.

Сейф и черный пароль

От Мойры мы получим книжку с «записками Мамы Кейс», в которой будет написано, как открыть сейф в Лох-Ломонде.

С такой потрясающей подсказкой возвращаемся в лабораторию. Теперь нужно всего лишь перенести закодированное послание с книги на барабан в сейфе. Вводить придется комбинацию из восемнадцати букв и цифр.

прохождение безмолвный шпион нэнси

Отличия также будут для младшего и старшего следователя. В принципе, прохождение игры «Безмолвный шпион» не усложняется при смене уровней. Просто некоторые загадки придется решить чуть быстрее. Это и вся разница.

Далее вы с помощью лука попадете в комнату Бриджит. Здесь будет компьютер с заархивированными файлами. Необходимо будет ввести пароль доступа. Его мы получаем при прослушивании плеера, который обнаружили в предыдущем тайнике.Итак, если у вас англоязычная версия, код – RAVEN, переведенная – «ВОРОН». Здесь же фотографируем на сотовый телефон символы. Они пригодятся при работе с цилиндром.

Шпионские очки и открытие витрины

Вам еще не наскучила игра «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион»? Прохождение дошло только до середины.

Чтобы получить шпионские очки, а они нам помогут видеть невидимое, например отпечатки пальцев, придется взломать кодовый замок на лавочке. Вводя цифры, необходимо будет двигать защелку замка так, чтобы определенные числа находились над круглой крышечкой.

После того как введете все цифры, защелку сдвигаем до упора вправо. Кстати, активирует ползунок левая кнопка мыши.

Получив инструкцию, делаем все по ней. Могут закончиться наличные, поэтому стоит сходить спечь несколько коржиков.

Чтобы открыть замок витрины, нам потребуется убрать кубики с сенсорной панели. Игра похожа на флеши в мобильных телефонах. Единственно правило – не должно остаться квадратика без пары такого же цвета.

Цилиндр и волынка

Разнообразие этой серии квестов поражает. Отличительная черта игры «Безмолвный шпион» - прохождение. Волынка потребует от вас не музыкальных, а математических способностей.

Итак, цилиндр в сейфе. Вы помните, мы фотографировали символы в заархивированных файлах? Вот эта картинка нам сейчас пригодится. Просто вводим эти пиктограммы. Единственное условие – не повторяйте конечные символы два раза. Так разработчики просто пометили перенос строки.

В спортивном зале мы обнаружим волынку. Когда вставите в нее найденную детальку, она станет активной. Далее нам потребуется фотография с компьютера Кэйт.Последовательность нот следующая - соль-до-ми-ми-ля-ре-фа-ля-до.Кроме этого, нужно достать пособие по игре на волынке.

прохождение игры нэнси безмолвный шпион

Совместив код и руководство, получится сыграть правильную мелодию. В открытом тайнике мы найдем пасхальное яйцо и диск.

В игре «Нэнси Дрю. Безмолвный шпион» прохождение изобилует предметами искусства. Невольно становишься эстетом после подобных шарад.

Абракадабра

В англоязычной версии это стихотворение называется Jabberwocky. Не обращаем внимания на некоторые сложности перевода. При русификации немного перемудрили и усложнили игру «Безмолвный шпион». Прохождение может застопориться.

безмолвный шпион прохождение на русском

Итак, для открытия просто необходимо будет ввести следующую фразу. Type in CARETAKERS at cabin computer for scientists number.

Те есть, нам нужно вернуться в Лох-Ломонд и набрать на компьютере слово CARETAKERS.

Серверы и бомба

В игре «Безмолвный шпион» прохождение часто связано с современными технологиями, поэтому ближе к финалу мы столкнемся с работой системного администратора.

Первая загадка будет с серверами. Версии для младшего и старшего детектива снова отличаются.

Итак, нужно будет вытащить пять флеш-карт из разных серверов. Они отличаются по цветам кланов Шотландии.

Ответ для простого уровня:

  • Красный – Форбс.
  • Зеленый – Кэмерон.
  • Синий – Хэй.
  • Желтый – Мюррей.
  • Пурпурный – Дуглас.

Сложный уровень:

  • Желтый – Кэмерон.
  • Зеленый – Форбс.
  • Оранжевый – МакКензи.
  • Синий – Дуглас.
  • Пурпурный – Мюррей.
  • Красный – Хэй.

В финале нам нужно будет обезвредить бомбу. Для этого на экране мы будем компоновать детали в последовательности «две маленькие, средняя, большая». Повторить придется трижды, каждый раз усложняется.

Смотрим финальный ролик. Все!

nancy-drew.org.ua