Прохождение квеста "Черный Гетман". Прохождение черный гетман


Прохождение сюжета «Черный Гетман»

Испытай, завладев еще теплым мечомИ доспехи надев, что почем, что почем?!Разберись, кто ты – трус иль избранник судьбы,И попробуй на вкус настоящей борьбы.

В.Высоцкий

Внимание! Нижеследующий текст содержит "спойл"- информацию, то есть прямые подсказки о прохождении сюжетного квеста в игре. Актуально для версии 1.015.1

Как только отношения Главного Героя (ГГ) с Войском Запорожским поднимаются до +10, первый встречный запорожский лорд выдает задание на защиту села от разбойников. Отправляемся в село, сражаемся с бандитами, причем для начала игры там довольно сильный отряд. После победы, ГГ окликает старик, разговариваем с ним, но старик смертельно ранен, и умирая он произносит ключевую фразу: «Вижу что не враг ты казакам … Черный Гетман! Найди его, спаси Украину!»

Совет: до того, как сдать квест, принести присягу Богдану Хмельницкому (требование по известности 50+), потому как, не будучи лордом какой-либо фракции, известность, деньги и, главное, опыт зарабатывать тяжко.

Расспрашиваем всех подряд подданных Запорожского Войска «Кто такой Черный Гетман?», лорды отвечают, что нет в Запорожье такого гетмана или может колдун какой, но ГГ не отчаивается – и, наконец, случайный лорд советует нам обратиться к хранцузу Жаку де Клермону. Отправляемся к Смоленску на поиски шевалье Клермона. Француз вспоминает от кого из Запорожских полковников слышал эту фразу.

Разговариваем с указанным Клермоном полковникам, но Запорожец отказывается говорить. Появляется квест «На побегушках». Становится ясно, что для того, чтобы дальше проникнуть в тайну Черного Гетмана, нужно поднять отношение с этим полковником. Можно еще съездить к Клермону с предъявой типа «Молчит полковник», француз ответит, что «Сечевики кому-попало своих тайн не раскрывают, попробуй завоевать его доверие». Выполняем мелкие задания полковника, как то: доставь письмо, собери налоги, накажи убивца-супостата и т.п. или помогая в бою. Когда отношения с полковником станут 25+, он станет другом ГГ – и, наконец, запорожец отвечает на вопрос ГГ. Узнаем, что Черный Гетман - это старинный пернач, выкованный из метеоритного железа. Если верить легенде, правитель, который им обладает, не будет знать поражений. Полковник вспоминает, что слышал о Черном Гетмане от пленного хорунжего из свиты князя Януша Радзивилла. «Послужи Войску Запорожскому, - просит сечевик, - Найди Радзивилла и разузнай, где Черный Гетман».

Януш Радзивилл – это претендент на престол Речи Посполитой. Разыскиваем князя (поездив по городам Речи Посполитой или спросив за 30 талеров у путника в кабаке). Расспрашиваем Януша о Черном Гетмане, но князь отвечает, что это фамильная тайна Радзивиллов. Януш готов рассказать её ГГ, если тот поможет Радзивиллу завоевать трон Речи Посполитой. Необходимо принести князю присягу (требование по известности 200+) и поднять мятеж против Яна Казимира.

Януш Радзивилл присоединяется к отряду. Разговариваем с ним, нет ли каких поручений. Мятежный князь прикажет захватить город – временную столицу, мол «Не досуг княжичу с такими головорезами по Польше носиться».

Совет: сначала переговорить со всеми лордами Речи Посполитой с предложением присоединиться к мятежу (перед каждым разговором лучше сохраняться и перепробовать все варианты ). Думаю человек 8-12 удастся уговорить.

Захватываем город одного из дворян РП, который отказался поддержать претендента, можно воспользоваться помощью мятежных лордов (при поддержке претендента на престол ГГ становится маршалом, и может приказывать лордам и распределять завоеванные владения). Радзивилл уходит из отряда в захваченный город, причем на карте его не видно, и чтобы с ним поговорить нужно непосредственно в крепость заходить.

Просим у князя задание. Получаем приказ захватить Киев, который к этому времени становится городом РП. Отряд там довольно сильный, так что опять-таки можно воспользоваться помощью мятежных лордов.

Возвращаемся к ясновельможному князю, получаем новое задание, будто бы в захваченном Киеве заговор и нужно поговорить с Киевским главой – преданным человеком Януша. В разговоре с головой ГГ за 5 тыщ. талеров выясняет, что Радзивилл несколько лет назад втайне вывез из старинного монастыря саркофаги князей рода Ольговичей, которые жили в Киеве в XII веке ... И здесь произносится фраза "Черный Гетман". Похоже, Радзивилл не так прост как кажется…

Разговариваем с Янушем, но тот говорит, что он еще не король Речи Посполитой и дает новое задание – захватить татарского мурзу. После пленения Крымского лорда к ГГ попадает письмо, которые татары перехватили у московского лазутчика. В письме содержится информация о тайне "Черного Гетмана" и указывается, что он вывезен в родовую усыпальницу Радзивиллов и упоминается, что  разгадка может найтись в архиве тамплиеров в Риге.

Передаем пленного татарского лорда Янушу и еще раз спрашиваем о «Черном Гетмане», но Радзивилл опять отнекивается, ГГ говорит: «Тогда, княже, не обижайся, если я сам все разузнаю».

Отправляемся в Ригу. У городского головы просим доступ в ратушу, где действительно хранятся древние тамплиеровские записи. Голова требует разрешение лорда-владельца Риги или «Если бы город был твоим…». У ГГ появляется выбор – либо получить разрешение лорда, путем «нидецкого» качания отношений, либо просто захватить Ригу. Первый вариант долго и лениво, тем более, что на данный момент со Швецией была война, это еще и денег на заключения мира надо было бы тыщ 30, поэтому выбираем второй. Опять-таки берем в помощь пару отрядов мятежных лордов (гарнизон в городе очень приличный) и захватываем Ригу. Будучи маршалом, оставляем город в свое владение. Еще раз разговариваем с головой – без проблем получаем доступ в архивы и узнаем, как Радзивиллы связаны с Черным Гетманом – их род берет начало от древних волхвов. В результате появляется задание "Родовая усыпальница Радзивиллов".

Разговариваем с Янушем, но пока он претендент – отказывается отвечать. Решаем посадить-таки князя на трон Речи Посполитой. Став королем Радзивилл увиливает от ответа, причем с каждым вопросом отношения с ним падают на -20. Понимаем, что темнит что-то князь. Спрашиваем у польских лордов, где фамильный склеп Радзивиллов, чтобы получить ответ, нужны отношения с одним из них +35.

Отправляемся в Несвиж (если кто не знает то именно в этом Белорусском городке фамильный дворец и усыпальница князей Радзивиллов). Ссылаясь на Януша, разговариваем со старостой. Деревенский староста рассказывает, что саркофагами недавно интересовался какой-то старый русский князь, которого убили рыскающие возле Несвижа дезертиры. Разговариваем с армадой разбойников. Можно сразиться с ними, но победить будет тяжко – их там 215 штук прокаченных бойцов. Второй вариант - за 5 тыщ. денег узнаем, что фамилия старого князя Борятинский и получаем семейный перстень. Борятинские каким-то образом связаны с Черным Гетманом.

Разыскиваем лорда Московского Царства Юрия Борятинского. Нужно встретиться с ним именно на карте – в городе он, почему-то, говорить отказывается. Князь не доверчив, если отношения с ним в минусе, придется сразиться с ним и взять в плен. Если же отношения >0, то отдаем перстень. Выясняется, что Борятинские - потомки князей-Ольговичей. В роду их хранилась старинная "Воронова книга" в которой изложены все тайны. Но книгу эту молодой князь продал заезжему торговцу. Ищем по кабакам книготорговца и за 7000 талеров покупаем «особую книгу». Воронова книга написана на древнем языке, чтобы ее прочитать необходим интеллект 15. Если к этому времени интеллект не прокачен, то расспрашиваем всех подряд лордов кто может прочесть древние письмена. Один из лордов вспоминает, что в Новгороде есть монах Пафнутий.

Едем в Новгород и разговариваем с монахом. Нужно сопроводить Пафнутия в населенный пункт, где тот оставил свои словари и книги и немного подождать, пока тот занят переводом.

Прочитав "Воронову книгу" почти полностью проникаем в тайну Черного Гетмана. Остается лишь выяснить, кто и как может им воспользоваться. Появляется квест «Казацкие легенды» Расспрашиваем всех подряд о том, кто может знать казацкие легенды. Один из лордов Войска Запорожского припомнит, что о чем-то подобном пел казак Мамай. Это один из спутников, ищем его по кабакам Запорожских городов. Чтобы взять Мамая в отряд, платим трактирщику его долг в 5000 талеров (ну любит Мамай гульнуть широко). Расспрашиваем казака о Черном Гетмане.  Мамай советует обратиться к полковнику Барабашу. Барабаш – это претендент на трон Войска Запорожского. Находим его и разговариваем. Барабаш рассказывает ГГ, в чем сила пернача - находясь в руках гетмана Войска Запорожского он делает его почти непобедимым.

Теперь, когда становится известно, что пернач точно захватил Радзивилл, решаем еще раз поговорить с Несвижским старостой, он явно что-то не договаривал. В Несвиже ГГ ждет засада – сильный отряд польских солдат. После победы пленный волонтер рассказывает, что Радзивилл с помощью Черного Гетмана пытается привлечь на свою сторону запорожских полковников. Так же читаем указ короля Януша Первого о том, что ГГ предатель и бандит, разграбивший фамильную усыпальницу Радзивиллов, и лордам Речи Посполитой назначена награда за его голову (отношение с РП становятся -40).

Далее нужно захватить Януша Радзивилла. Есть два варианта: Мамай советует прибыть к Радзивиллу в замок под видом наемника, второй – победить его в поле и захватить в плен. Заходим в замок к Янушу, но он узнает ГГ – короткая жестокая схватка с Радзивиллом и его личной охраной – штук 5 кирасиров, победа и легендарный Черный Гетман в инвентаре ГГ! Рубящий урон у этой штуки аж 50. Потом нужно еще вырваться из города. Если же Януш разбит в поле, то вскоре после пленения ясновельможны князь умирает от сердечного приступа и на карте появляется его могилка.

Возвращаемся к Барабашу. Полковник говорит, что только в союзе с Речью Посполитой Украина может достигнуть расцвета и предлагает поднять мятеж против Богдана Хмельницкого. «Но Хмель хитер, как лис, поэтому сначала нужно поговорить с Запорожскими Полковниками, показать им Черный Гетман, и только когда больше половины из них перейдет на нашу сторону, можно выступить против Хмельницкого в открытую».

Можно отказаться и Мамай посоветует стать подданным Войска Запорожского – обладателя Черного Гетмана Богдан непременно сделает маршалом. Если к этому времени у ГГ отношения с ВЗ высокие (у меня были +38 симпатия), то ГГ сразу становится маршалом, или же поднимать отношения с фракцией и с лордами и на скорых выборах ГГ изберут маршалом.

Если же соглашаемся поддержать Барабаша в борьбе за трон Запорожского Войска, то предстоит разговаривать с полковниками за будущее Украины и уговаривать их присоединиться к Барабашу. Большинство из них согласно идти за тем, у кого в руках Черный Гетман, но первый же лорд советует поговорить с самим Хмельницким, может быть все на самом деле не так, как рассказывает старый гетман? Находим Богдана и разговариваем с ним. Хмельницкий говорит ГГ, что Барабаш с потрохами продался клятым ляхам и в доказательство своих слов предлагает перехватить гонца, который везет польскому королю верноподданическое послание Барабаша. Можно не поверить и отказаться, а можно согласиться. Тогда нужно перехватить указанный караван (Совет: здесь лучше сохраниться) Причем это не простой обоз, а целая армия из 216 отборнейших польских солдат, которых еще выследить и догнать надо. Если ГГ не успеет перехватить обоз, то квест будет провален, и вернуться к Богдану возможности уже не будет. Разбив караван в руки ГГ попадает компрометирующее Барабаша письмо. Прочитав его можно оставить мятежного гетмана и вернуться к Хмельницкому, либо продолжить разговаривать с запорожскими лордами и потом поднять мятеж.

Ветка если ГГ поднял мятеж и сделал Барабаша гетманом Войска Запорожского. Барабаш объявляет войну Московскому Царству. Пользуясь положением маршала ГГ уничтожает МЦ. После полного разгрома Московского Царства появляется сообщение, что царь Алексей Михайлович задурил казацкой старшине головы, и половина запорожских лордов со всеми владениями переходит на сторону МЦ. Придется подавить мятеж и уничтожить возникшее государство Мятежники - Московское Царство.

Ветка если пойти за Хмельницким - после того, как ГГ станете маршалом, Богдан издает универсал и приказывает уничтожить Речь Посполиту. Пользуясь положением маршала ГГ уничтожает РП. После полного разгрома РП появляется сообщение, что король Ян Казимир задурил казацкой старшине головы и половина запорожских лордов со всеми владениями переходит на его сторону. Придется подавить мятеж и уничтожить возникшее государство Мятежники-Речь Посполита.

Далее не важно, кто стал гетманом Войска Запорожского - Хмельницкий или Барабаш. Через некоторое время после победы гетман призывает ГГ к себе и объявляет, что он якобы потомок древнего княжеского рода и намерен создать новое государство - Великое княжество Русь. Нужно завоевать того, кто остался (ЦМ или РП). Но так как между Войском Запорожским и Московским Царством/Речью Посполитой мир, то нужно хитро спровоцировать войну. Гетман, чтобы казацкая старшина не взбунтовалась, предлагает ГГ покинуть Войско Запорожское и захватить один вражеский город, тогда враги сами объявят войну Запорожью, а гетман перед своими дворянами будет «не при делах». В этом случае потеряем все свои нажитые потом и кровью владения и придется в одиночку захватывать город МЦ/РП. После захвата между Войском Запорожским и вражеским государством объявляется война и гетман принимает ГГ обратно с вручением маршальского жезла.

Второй вариант: можно отказаться от предательства и, будучи маршалом, напасть на врагов в открытую.  Появляется квест «Война на два фронта». (Это вариант для заядлых хардкорщиков ). В этом случае ВСЕ запорожские лорды со своими владениями переходят на сторону врага, т.е. в государстве Войско Запорожское остается только гетман да маршал, т.е. ГГ.

После уничтожения Московского Царства/Речи Посполитой разговариваем с гетманом. Появляется новое государство – Великое княжество Русь. Теперь чтобы преодолеть дворянскую вольницу, помазаться на царство и стать истинным правителем, создать новую династию - новый императорский род, гетману необходимо короноваться. Гетман рассказывает ГГ о древней короне Витовта, которую, собственно, и необходимо найти и доставить правителю. Появляется квест «Корона Витовта». Да, сначала Черный Гетман, теперь древняя корона, пропавшая 300 лет назад, что ни день, то новые загадки. Но теперь в отряде ГГ есть знаток старинных легенд и преданий казак Мамай! Он вспоминает, что слышал от одного кобзаря об ентой короне, и что, якобы она хранится в одном из монастырей. Мамай просит полторы тыщи денег и уезжает разузнать поточнее. Через несколько дней Мамай возвращается и рассказывает, где именно хранится древняя реликвия. Разговариваем с гетманом, просим выделить войско, но он говорит, что положение его непрочно и ему никак нельзя воевать со священнослужителями, к тому же дворянству необходимо сказать, что это корона всегда хранилась в роду гетмана и ждала своего часа. Отправляемся в указанный монастырь, где облачившись в монашескую рясу (даже босиком, благо хоть верное оружие пронести удалось) ГГ в одиночку проникает в монастырские катакомбы. Свои тайны монахи хранить и защищать умеют отлично. (Совет: сохраниться не забываем). Если прокаченные стражники нас «завалят», то ГГ казнят и игра закончится (правда появится красивый листочек на котором будет написано, что среди местных жителей до сих пор ходит легенда л том, что в 1655 году под этим монастырем произошла кровавая битва, и именно здесь по слухам погиб великий воин ГГ). Победив всех стражей, находим древнюю реликвию и доставляем корону гетману. Гетман становится Великим князем. ГГ получает задание захватить всех кто еще не захвачен. От моря до моря, такова воля нового Великого князя …

После того, как на карте останется только одно государство – Великое княжество Русь, появляется волхв, который забирает Черный Гетман, чтобы хранить его в тайном месте, и благодарит ГГ за сделанное для Руси … Да, наш ГГ оказался избранником судьбы, приняв самое непосредственное участие в вершении судеб целых народов Восточной Европы …

Прохождение игры Mount and Blade "Огнём и Мечом" вы можете обсудить на нашем форуме!

totalwars.ru

Прохождение сюжета «Черный Гетман»

Испытай, завладев еще теплым мечомИ доспехи надев, что почем, что почем?!Разберись, кто ты – трус иль избранник судьбы,И попробуй на вкус настоящей борьбы.

В.Высоцкий

Внимание! Нижеследующий текст содержит "спойл"- информацию, то есть прямые подсказки о прохождении сюжетного квеста в игре. Актуально для версии 1.015.1

Как только отношения Главного Героя (ГГ) с Войском Запорожским поднимаются до +10, первый встречный запорожский лорд выдает задание на защиту села от разбойников. Отправляемся в село, сражаемся с бандитами, причем для начала игры там довольно сильный отряд. После победы, ГГ окликает старик, разговариваем с ним, но старик смертельно ранен, и умирая он произносит ключевую фразу: «Вижу что не враг ты казакам … Черный Гетман! Найди его, спаси Украину!»

Совет: до того, как сдать квест, принести присягу Богдану Хмельницкому (требование по известности 50+), потому как, не будучи лордом какой-либо фракции, известность, деньги и, главное, опыт зарабатывать тяжко.

Расспрашиваем всех подряд подданных Запорожского Войска «Кто такой Черный Гетман?», лорды отвечают, что нет в Запорожье такого гетмана или может колдун какой, но ГГ не отчаивается – и, наконец, случайный лорд советует нам обратиться к хранцузу Жаку де Клермону. Отправляемся к Смоленску на поиски шевалье Клермона. Француз вспоминает от кого из Запорожских полковников слышал эту фразу.

Разговариваем с указанным Клермоном полковникам, но Запорожец отказывается говорить. Появляется квест «На побегушках». Становится ясно, что для того, чтобы дальше проникнуть в тайну Черного Гетмана, нужно поднять отношение с этим полковником. Можно еще съездить к Клермону с предъявой типа «Молчит полковник», француз ответит, что «Сечевики кому-попало своих тайн не раскрывают, попробуй завоевать его доверие». Выполняем мелкие задания полковника, как то: доставь письмо, собери налоги, накажи убивца-супостата и т.п. или помогая в бою. Когда отношения с полковником станут 25+, он станет другом ГГ – и, наконец, запорожец отвечает на вопрос ГГ. Узнаем, что Черный Гетман - это старинный пернач, выкованный из метеоритного железа. Если верить легенде, правитель, который им обладает, не будет знать поражений. Полковник вспоминает, что слышал о Черном Гетмане от пленного хорунжего из свиты князя Януша Радзивилла. «Послужи Войску Запорожскому, - просит сечевик, - Найди Радзивилла и разузнай, где Черный Гетман».

Януш Радзивилл – это претендент на престол Речи Посполитой. Разыскиваем князя (поездив по городам Речи Посполитой или спросив за 30 талеров у путника в кабаке). Расспрашиваем Януша о Черном Гетмане, но князь отвечает, что это фамильная тайна Радзивиллов. Януш готов рассказать её ГГ, если тот поможет Радзивиллу завоевать трон Речи Посполитой. Необходимо принести князю присягу (требование по известности 200+) и поднять мятеж против Яна Казимира.

Януш Радзивилл присоединяется к отряду. Разговариваем с ним, нет ли каких поручений. Мятежный князь прикажет захватить город – временную столицу, мол «Не досуг княжичу с такими головорезами по Польше носиться».

Совет: сначала переговорить со всеми лордами Речи Посполитой с предложением присоединиться к мятежу (перед каждым разговором лучше сохраняться и перепробовать все варианты ). Думаю человек 8-12 удастся уговорить.

Захватываем город одного из дворян РП, который отказался поддержать претендента, можно воспользоваться помощью мятежных лордов (при поддержке претендента на престол ГГ становится маршалом, и может приказывать лордам и распределять завоеванные владения). Радзивилл уходит из отряда в захваченный город, причем на карте его не видно, и чтобы с ним поговорить нужно непосредственно в крепость заходить.

Просим у князя задание. Получаем приказ захватить Киев, который к этому времени становится городом РП. Отряд там довольно сильный, так что опять-таки можно воспользоваться помощью мятежных лордов.

Возвращаемся к ясновельможному князю, получаем новое задание, будто бы в захваченном Киеве заговор и нужно поговорить с Киевским главой – преданным человеком Януша. В разговоре с головой ГГ за 5 тыщ. талеров выясняет, что Радзивилл несколько лет назад втайне вывез из старинного монастыря саркофаги князей рода Ольговичей, которые жили в Киеве в XII веке ... И здесь произносится фраза "Черный Гетман". Похоже, Радзивилл не так прост как кажется…

Разговариваем с Янушем, но тот говорит, что он еще не король Речи Посполитой и дает новое задание – захватить татарского мурзу. После пленения Крымского лорда к ГГ попадает письмо, которые татары перехватили у московского лазутчика. В письме содержится информация о тайне "Черного Гетмана" и указывается, что он вывезен в родовую усыпальницу Радзивиллов и упоминается, что  разгадка может найтись в архиве тамплиеров в Риге.

Передаем пленного татарского лорда Янушу и еще раз спрашиваем о «Черном Гетмане», но Радзивилл опять отнекивается, ГГ говорит: «Тогда, княже, не обижайся, если я сам все разузнаю».

Отправляемся в Ригу. У городского головы просим доступ в ратушу, где действительно хранятся древние тамплиеровские записи. Голова требует разрешение лорда-владельца Риги или «Если бы город был твоим…». У ГГ появляется выбор – либо получить разрешение лорда, путем «нидецкого» качания отношений, либо просто захватить Ригу. Первый вариант долго и лениво, тем более, что на данный момент со Швецией была война, это еще и денег на заключения мира надо было бы тыщ 30, поэтому выбираем второй. Опять-таки берем в помощь пару отрядов мятежных лордов (гарнизон в городе очень приличный) и захватываем Ригу. Будучи маршалом, оставляем город в свое владение. Еще раз разговариваем с головой – без проблем получаем доступ в архивы и узнаем, как Радзивиллы связаны с Черным Гетманом – их род берет начало от древних волхвов. В результате появляется задание "Родовая усыпальница Радзивиллов".

Разговариваем с Янушем, но пока он претендент – отказывается отвечать. Решаем посадить-таки князя на трон Речи Посполитой. Став королем Радзивилл увиливает от ответа, причем с каждым вопросом отношения с ним падают на -20. Понимаем, что темнит что-то князь. Спрашиваем у польских лордов, где фамильный склеп Радзивиллов, чтобы получить ответ, нужны отношения с одним из них +35.

Отправляемся в Несвиж (если кто не знает то именно в этом Белорусском городке фамильный дворец и усыпальница князей Радзивиллов). Ссылаясь на Януша, разговариваем со старостой. Деревенский староста рассказывает, что саркофагами недавно интересовался какой-то старый русский князь, которого убили рыскающие возле Несвижа дезертиры. Разговариваем с армадой разбойников. Можно сразиться с ними, но победить будет тяжко – их там 215 штук прокаченных бойцов. Второй вариант - за 5 тыщ. денег узнаем, что фамилия старого князя Борятинский и получаем семейный перстень. Борятинские каким-то образом связаны с Черным Гетманом.

Разыскиваем лорда Московского Царства Юрия Борятинского. Нужно встретиться с ним именно на карте – в городе он, почему-то, говорить отказывается. Князь не доверчив, если отношения с ним в минусе, придется сразиться с ним и взять в плен. Если же отношения >0, то отдаем перстень. Выясняется, что Борятинские - потомки князей-Ольговичей. В роду их хранилась старинная "Воронова книга" в которой изложены все тайны. Но книгу эту молодой князь продал заезжему торговцу. Ищем по кабакам книготорговца и за 7000 талеров покупаем «особую книгу». Воронова книга написана на древнем языке, чтобы ее прочитать необходим интеллект 15. Если к этому времени интеллект не прокачен, то расспрашиваем всех подряд лордов кто может прочесть древние письмена. Один из лордов вспоминает, что в Новгороде есть монах Пафнутий.

Едем в Новгород и разговариваем с монахом. Нужно сопроводить Пафнутия в населенный пункт, где тот оставил свои словари и книги и немного подождать, пока тот занят переводом.

Прочитав "Воронову книгу" почти полностью проникаем в тайну Черного Гетмана. Остается лишь выяснить, кто и как может им воспользоваться. Появляется квест «Казацкие легенды» Расспрашиваем всех подряд о том, кто может знать казацкие легенды. Один из лордов Войска Запорожского припомнит, что о чем-то подобном пел казак Мамай. Это один из спутников, ищем его по кабакам Запорожских городов. Чтобы взять Мамая в отряд, платим трактирщику его долг в 5000 талеров (ну любит Мамай гульнуть широко). Расспрашиваем казака о Черном Гетмане.  Мамай советует обратиться к полковнику Барабашу. Барабаш – это претендент на трон Войска Запорожского. Находим его и разговариваем. Барабаш рассказывает ГГ, в чем сила пернача - находясь в руках гетмана Войска Запорожского он делает его почти непобедимым.

Теперь, когда становится известно, что пернач точно захватил Радзивилл, решаем еще раз поговорить с Несвижским старостой, он явно что-то не договаривал. В Несвиже ГГ ждет засада – сильный отряд польских солдат. После победы пленный волонтер рассказывает, что Радзивилл с помощью Черного Гетмана пытается привлечь на свою сторону запорожских полковников. Так же читаем указ короля Януша Первого о том, что ГГ предатель и бандит, разграбивший фамильную усыпальницу Радзивиллов, и лордам Речи Посполитой назначена награда за его голову (отношение с РП становятся -40).

Далее нужно захватить Януша Радзивилла. Есть два варианта: Мамай советует прибыть к Радзивиллу в замок под видом наемника, второй – победить его в поле и захватить в плен. Заходим в замок к Янушу, но он узнает ГГ – короткая жестокая схватка с Радзивиллом и его личной охраной – штук 5 кирасиров, победа и легендарный Черный Гетман в инвентаре ГГ! Рубящий урон у этой штуки аж 50. Потом нужно еще вырваться из города. Если же Януш разбит в поле, то вскоре после пленения ясновельможны князь умирает от сердечного приступа и на карте появляется его могилка.

Возвращаемся к Барабашу. Полковник говорит, что только в союзе с Речью Посполитой Украина может достигнуть расцвета и предлагает поднять мятеж против Богдана Хмельницкого. «Но Хмель хитер, как лис, поэтому сначала нужно поговорить с Запорожскими Полковниками, показать им Черный Гетман, и только когда больше половины из них перейдет на нашу сторону, можно выступить против Хмельницкого в открытую».

Можно отказаться и Мамай посоветует стать подданным Войска Запорожского – обладателя Черного Гетмана Богдан непременно сделает маршалом. Если к этому времени у ГГ отношения с ВЗ высокие (у меня были +38 симпатия), то ГГ сразу становится маршалом, или же поднимать отношения с фракцией и с лордами и на скорых выборах ГГ изберут маршалом.

Если же соглашаемся поддержать Барабаша в борьбе за трон Запорожского Войска, то предстоит разговаривать с полковниками за будущее Украины и уговаривать их присоединиться к Барабашу. Большинство из них согласно идти за тем, у кого в руках Черный Гетман, но первый же лорд советует поговорить с самим Хмельницким, может быть все на самом деле не так, как рассказывает старый гетман? Находим Богдана и разговариваем с ним. Хмельницкий говорит ГГ, что Барабаш с потрохами продался клятым ляхам и в доказательство своих слов предлагает перехватить гонца, который везет польскому королю верноподданическое послание Барабаша. Можно не поверить и отказаться, а можно согласиться. Тогда нужно перехватить указанный караван (Совет: здесь лучше сохраниться) Причем это не простой обоз, а целая армия из 216 отборнейших польских солдат, которых еще выследить и догнать надо. Если ГГ не успеет перехватить обоз, то квест будет провален, и вернуться к Богдану возможности уже не будет. Разбив караван в руки ГГ попадает компрометирующее Барабаша письмо. Прочитав его можно оставить мятежного гетмана и вернуться к Хмельницкому, либо продолжить разговаривать с запорожскими лордами и потом поднять мятеж.

Ветка если ГГ поднял мятеж и сделал Барабаша гетманом Войска Запорожского. Барабаш объявляет войну Московскому Царству. Пользуясь положением маршала ГГ уничтожает МЦ. После полного разгрома Московского Царства появляется сообщение, что царь Алексей Михайлович задурил казацкой старшине головы, и половина запорожских лордов со всеми владениями переходит на сторону МЦ. Придется подавить мятеж и уничтожить возникшее государство Мятежники - Московское Царство.

Ветка если пойти за Хмельницким - после того, как ГГ станете маршалом, Богдан издает универсал и приказывает уничтожить Речь Посполиту. Пользуясь положением маршала ГГ уничтожает РП. После полного разгрома РП появляется сообщение, что король Ян Казимир задурил казацкой старшине головы и половина запорожских лордов со всеми владениями переходит на его сторону. Придется подавить мятеж и уничтожить возникшее государство Мятежники-Речь Посполита.

Далее не важно, кто стал гетманом Войска Запорожского - Хмельницкий или Барабаш. Через некоторое время после победы гетман призывает ГГ к себе и объявляет, что он якобы потомок древнего княжеского рода и намерен создать новое государство - Великое княжество Русь. Нужно завоевать того, кто остался (ЦМ или РП). Но так как между Войском Запорожским и Московским Царством/Речью Посполитой мир, то нужно хитро спровоцировать войну. Гетман, чтобы казацкая старшина не взбунтовалась, предлагает ГГ покинуть Войско Запорожское и захватить один вражеский город, тогда враги сами объявят войну Запорожью, а гетман перед своими дворянами будет «не при делах». В этом случае потеряем все свои нажитые потом и кровью владения и придется в одиночку захватывать город МЦ/РП. После захвата между Войском Запорожским и вражеским государством объявляется война и гетман принимает ГГ обратно с вручением маршальского жезла.

Второй вариант: можно отказаться от предательства и, будучи маршалом, напасть на врагов в открытую.  Появляется квест «Война на два фронта». (Это вариант для заядлых хардкорщиков ). В этом случае ВСЕ запорожские лорды со своими владениями переходят на сторону врага, т.е. в государстве Войско Запорожское остается только гетман да маршал, т.е. ГГ.

После уничтожения Московского Царства/Речи Посполитой разговариваем с гетманом. Появляется новое государство – Великое княжество Русь. Теперь чтобы преодолеть дворянскую вольницу, помазаться на царство и стать истинным правителем, создать новую династию - новый императорский род, гетману необходимо короноваться. Гетман рассказывает ГГ о древней короне Витовта, которую, собственно, и необходимо найти и доставить правителю. Появляется квест «Корона Витовта». Да, сначала Черный Гетман, теперь древняя корона, пропавшая 300 лет назад, что ни день, то новые загадки. Но теперь в отряде ГГ есть знаток старинных легенд и преданий казак Мамай! Он вспоминает, что слышал от одного кобзаря об ентой короне, и что, якобы она хранится в одном из монастырей. Мамай просит полторы тыщи денег и уезжает разузнать поточнее. Через несколько дней Мамай возвращается и рассказывает, где именно хранится древняя реликвия. Разговариваем с гетманом, просим выделить войско, но он говорит, что положение его непрочно и ему никак нельзя воевать со священнослужителями, к тому же дворянству необходимо сказать, что это корона всегда хранилась в роду гетмана и ждала своего часа. Отправляемся в указанный монастырь, где облачившись в монашескую рясу (даже босиком, благо хоть верное оружие пронести удалось) ГГ в одиночку проникает в монастырские катакомбы. Свои тайны монахи хранить и защищать умеют отлично. (Совет: сохраниться не забываем). Если прокаченные стражники нас «завалят», то ГГ казнят и игра закончится (правда появится красивый листочек на котором будет написано, что среди местных жителей до сих пор ходит легенда л том, что в 1655 году под этим монастырем произошла кровавая битва, и именно здесь по слухам погиб великий воин ГГ). Победив всех стражей, находим древнюю реликвию и доставляем корону гетману. Гетман становится Великим князем. ГГ получает задание захватить всех кто еще не захвачен. От моря до моря, такова воля нового Великого князя …

После того, как на карте останется только одно государство – Великое княжество Русь, появляется волхв, который забирает Черный Гетман, чтобы хранить его в тайном месте, и благодарит ГГ за сделанное для Руси … Да, наш ГГ оказался избранником судьбы, приняв самое непосредственное участие в вершении судеб целых народов Восточной Европы …

Прохождение игры Mount and Blade "Огнём и Мечом" вы можете обсудить на нашем форуме!

totalwars.ru

Прохождение квеста "Черный Гетман" - Страница 8 - Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]

Ответ "Я не знаю, где ХХХ" обычно даётся тогда, когда означенный лорд реально физически не присутствует на карте мира. Был разбит в бою или сбежал из плена и ещё не появился ни в какой союзной крепости. Является ли Януш нормальным "лордом" в течение мятежа? Что с ним будет, если его разбить в бою? Не застрянет ли он где-то "там", за скобками "РП" и "РП - мятежники"? Дело в том, что во время обычного движкового мятежа претендент на трон всё время находится в армии ГГ в качестве спутника. Когда государство мятежников перестаёт существовать, претендент "выпускается" движком в мир в качестве полноценного лорда уже не мятежного государства. Мятеж Януша в "Чёрном Гетмане" отличается от движкового. Януш покидает отряд ГГ после первого же отхваченного города. Предположим, что он был разбит в бою, не успел "респауниться", а ГГ в это время превратил "РП - мятежники" в "РП". Все лорды ДВИЖКОМ перебрасываются из государства мятежников в обычное государство, Януш СКРИПТОМ [авторов ОиМ] объявляется главой государства... а сам-то он куда попадает, если физически его на карте нет? Версия бредовая, но как игрок ЧГК, я привык предлагать и бредовые версии :) Проверить её опытным путём будет сложновато...

TheApacheRus, посмотрите, пожалуйста, что игра сообщает о Януше в разделе "Персонажи"? Например, в "Потопе", когда Ян Казимир свергается с трона, он не исчезает насовсем. Его РП-владения остаются принадлежащими ему. Если посмотреть о них информацию, то будет сказано, что данное поселение "принадлежит Яну Казимиру из государства ОБЫВАТЕЛИ". Ткнув на ссылку "Ян Казимир", попадаем на какого-то лорда (в моём случае это был Магнус Де Ла Гарди), но не на Яна Казимира, как такового. Так вот. Посмотрите у себя, не сообщает ли игра о Януше что-то нелогичное?

В любом случае, Вам уже вряд ли что-то поможет :( Если мы даже поймём причину исчезновения Януша, вернуть его не сможет никто. Если остался сейв на тот момент, когда мятеж ещё не завершился, надо будет к нему откатиться. Если нет, то - увы - начинать заново.

totalwars.ru

Прохождение квеста "Черный Гетман" - Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

Прохождение квеста "Черный Гетман" - Страница 6 - Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]

#51 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
Регистрация: 02.июл.11

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:24

Насколько реальны (реалистичны) метания ГГ за этой самой "морковкой" в ранее оговоренных исторических условиях? Ему как бы больше нечего делать ..?

Подойдём буквально. Молодому энергичному юноше, желающему прославиться и проявить себя, дело есть до всего, особенно если это отдаёт тайной, не так ли? :) Ему действительно нечего делать, ведь он не связан патриотическими чувствами ни с одной фракцией игры, он появляется "ниоткуда", ничей. Выбирает свой путь, каким бы он ни был. Вспомните советский фильм "Бронзовая птица". У этих пионеров тоже было много более достойных с точки зрения той исторической эпохи эанятий, но они увлеклись разгадкой тайны "Бронзовой птицы", связанной с буржуйской(!) графской династией. Мы с вами дети одной эпохи, неужели ваш пульс не учащался, когда вы смотрели эти серии? Линии действительно неравноценны и разноформатны, именно этим они и интересны. Были бы они одного формата, не было бы смысла играть другую линию после прохождения первой. Что бы ни было настоящей причиной отсутствия сюжетных линий за шведов и татар, могу уверенно сказать, что это точно не "Чёрный Гетман". Полагаю, что причина весьма банальна: маркетинг побеждает творчество, авторам не хватило ни времени, ни сил. Игра вышла достаточно сырой, с неприличным количеством багов для коммерческого продукта. Сделать её играбельной или добавить ещё два сюжета с новым букетом багов? Слава богу, что выбрали первое. Ну и про 15-летних вы зря. Я не знаю, сколько лет г-ну Трубникову, но в некоторых активных приверженцев ОиМ, которым около 30-ти, я могу ткнуть пальцем :)

#52 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:24

Подойдём буквально. Молодому энергичному юноше, желающему прославиться и проявить себя, дело есть до всего, особенно если это отдаёт тайной, не так ли? :) Ему действительно нечего делать, ведь он не связан патриотическими чувствами ни с одной фракцией игры, он появляется "ниоткуда", ничей. Выбирает свой путь, каким бы он ни был. Вспомните советский фильм "Бронзовая птица". У этих пионеров тоже было много более достойных с точки зрения той исторической эпохи эанятий, но они увлеклись разгадкой тайны "Бронзовой птицы", связанной с буржуйской(!) графской династией. Мы с вами дети одной эпохи, неужели ваш пульс не учащался, когда вы смотрели эти серии?Линии действительно неравноценны и разноформатны, именно этим они и интересны. Были бы они одного формата, не было бы смысла играть другую линию после прохождения первой.Что бы ни было настоящей причиной отсутствия сюжетных линий за шведов и татар, могу уверенно сказать, что это точно не "Чёрный Гетман". Полагаю, что причина весьма банальна: маркетинг побеждает творчество, авторам не хватило ни времени, ни сил. Игра вышла достаточно сырой, с неприличным количеством багов для коммерческого продукта. Сделать её играбельной или добавить ещё два сюжета с новым букетом багов? Слава богу, что выбрали первое.Ну и про 15-летних вы зря. Я не знаю, сколько лет г-ну Трубникову, но в некоторых активных приверженцев ОиМ, которым около 30-ти, я могу ткнуть пальцем :)

Молодой... Молодой? Вот мой ГГ не очень молод, кстати ("ползунок" возраста игрой предусмотрен). Не связан патриотическими чувствами? Отчего же? А если связан, да еще к тому же со шведами? Один формат не подразумевает скопированность сюжета. Поэтому про разноформатность Вы снова меня не поняли.

И последнее. Я не предлагал убирать квест "Черный Гетман" из игры (иначе позволяю ткнуть меня носом в подобное заявление), я лишь интересовался, почему явно притянутую за уши линию в игре сделали, а равноценных национальных квестов за две фракции не доделали. Вот так и не иначе надо понимать мои посты.

#54 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:21

Jawdet,

Времени наверно не было. Но Вы так ставите вопрос, что создается впечатление что мол вместо квеста за ВЗ "Черный гетман", нужно было сделать квесты за КХ и КШ. ИМХО, как-то странно связывать "притянутость за уши" "Черного гетмана" с отсутствием квестов за ханство и шведов.

Совсем не так я ставлю вопрос. Как я его ставлю я написал уже выше. Попробую разжевать еще подробнее: квест "Черный Гетман" (исключительно с моей личной точки зрения, которую я никому не навязываю, но имею право высказать как человек, честно заплативший за этот мод деньги) длинный, иррациональный в своей сути, выпадающий (опять же ИМХО) из общего фона игры; однако на него разработчиком времени оказалось не жалко, а сделать два сюжета для татар и шведов, в том же формате, что "Потоп" и "Тайны царские" разработчики поленились, или времени им не хватило. Вот об этом я и сожалею. А отнюдь не призываю вырезать "Черный Гетман" из игры. Додумывать за меня не нужно. Надеюсь, что теперь я выразился предельно ясно.

#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:35

Jawdet,

квест "Черный Гетман" (исключительно с моей личной точки зрения, которую я никому не навязываю, но имею право высказать как человек, честно заплативший за этот мод деньги) длинный, иррациональный в своей сути, выпадающий (опять же ИМХО) из общего фона игры;

Имеете полное право.

однако на него разработчиком времени оказалось не жалко, а сделать два сюжета для татар и шведов, в том же формате, что "Потоп" и "Тайны царские" разработчики поленились, или времени им не хватило.

Вот теперь понятно. Вполне может быть, но судить сам не могу, так-как квест не прошел до конца.

xA0omDh.png

#56 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:13

Jawdet, заканчивайте флуд и оффтоп. тема называется "Прохождение квеста", и Ваше мнение о достоверности и историчности сюжета здесь не умесно -_-

автор сюжетов профессиональный писатель, и сюжет ЧГ пересекается с одноименным крипто-историческим романом.

да и как Вам выше написали - где Вы в сюжете вообще мистику увидели? Только козацкие поверья, легенды и все

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,Если руки сложа наблюдал свысокаИ в борьбу не вступил с подлецом, палачом,Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,Што нагайкай сьвісьціць,А казак, што калісьЗнаў, як волю любіць! © Я. Купала

Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"

#57 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:43

Jawdet, заканчивайте флуд и оффтоп.

Какое-то "небыстрое" у вас мышление. Все уже давно закончилось.

#58 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:13

Jawdet, а вот флеймить не надо, уважаемый -_-

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,Если руки сложа наблюдал свысокаИ в борьбу не вступил с подлецом, палачом,Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,Што нагайкай сьвісьціць,А казак, што калісьЗнаў, як волю любіць! © Я. Купала

Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"

#59 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:37

Jawdet, а вот флеймить не надо, уважаемый -_-

Извините, я в силу возраста не очень понимаю что значит "флеймить". Вы написали мне про флуд и оффтоп ПОСЛЕ сообщения Mesn, на которое, как все видят, я никак не ответил, потому что подвел беседе итог и дальнейших вопросов, замечаний, пожеланий не имел. Логично, наверное, что тема для меня завершена? Нет? Но тут именно Вы пишите свой пост. Зачем, спрашивается? Все уже остановилось? Махнуть на всякий случай кулаками "после драки"? Или показать свою фигуру и ее масштаб. Это дешевая провокация или особая прерогатива модератора делать замечание ни о чем и post factum? Извините, но мне Ваши действия не понятны. Хотя и разъяснений я от Вас не прошу.

Прошу администрацию форума взять сей факт на заметку, сообщения, не соответствующие теме, удалить.

#60 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:02

Jawdet, уважаемый, нет, это вы полслушайте, товарищ Ev_Reshif предупредил возможное подобное поведение по данному вопросу, но также и по другим. Флем = оскорбление, что в определенном смысле имело место быть.

Everybody lies. - House M.D.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
  3. → Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru

Прохождение квеста "Черный Гетман" - Страница 7 - Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

Прохождение квеста "Черный Гетман" - Страница 3 - Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru