В погоне за прошлым. Прохождение даунгард


Прохождение квеста В погоне за эхом

Поговорив с Сераной, узнаете, что нужный нам Древний Свиток под названием Кровь можно найти у ее матери Валерики, ранее покинувшей замок Волкихар. Впрочем, несмотря на это, поиски начинаем именно с замка, чтобы найти какую-то улику для дальнейших поисков. Если вы стали Стражем Рассвета, в замок войти больше через парадный вход не выйдет, потому пользуйтесь тайный вход, о котором сообщит Серана.

Вход этот найти нетрудно, если обходить замок с левой стороны по кромке воды. Далее прохождение Dawnguard продолжится тем, что придется перебить скелетов в покинутых доках возле замка. Скелеты не простые, а в броне, потому чуток придется повозиться, но особо они вас не должны задержать.

Так или иначе, справившись с костлявыми негодяями, поднимитесь по лестнице вверх, там увидите дверь, которая ведет в катакомбы Волкихара. Оказавшись в них, столкнемся с облюбовавшими эти места злокрысами и гончими смерти, а после, отыскав алхимическую лабораторию, встретите еще и дикого вампира. Нам же, чтобы продолжить прохождение Dawnguard, необходимо за пройденной лабораторией потянуть за рычаг, что позволит опустить секцию деревянного моста.

По нему дойдете до середины, откуда требуется повернуть налево. Пройдя комнату с обилием людских костей, сверните влево, там будет вход в коридоры, он весь в паутине. Избавившись от такой преграды (нужно ее прорвать), вам придется вступить в бой с огромным морозным пауком, и лишь потом получите доступ к другому рычагу, который даст возможность опустить и вторую секцию деревянного моста. Теперь мост может полноценно выполнять свою транспортную функцию - идите к нему.

Когда пройдете мост, выйдете к каменной лестнице, именно по ней сможете войти непосредственно во двор целевого замка Волкихар. Если ожидали тут же напороться на полчища вампиров, будете удивлены тем, что вся обстановка явно намекает на то, что это место было заброшено, а Серана поделится наблюдением, что в лунных часах, находящихся во дворе, отсутствуют некоторые элементы. На пару с ней исследуйте весь двор, чтобы найти эти элементы.

Что стоит искать, чтобы продолжить прохождение Dawnguard - нам понадобятся Символ полумесяца, Символ убывающей луны и Символ полной луны. Все это добро стоит искать в разных местах. Один из символов будет на одном из балконов, другой - в небольшом болоте, в котором растут грибы, третий - в маленьком саде, засаженном цветущими пасленами. Когда все недостающие символы будут на руках, их нужно поместить на их места на циферблате часов.

Такое действие запустит замысловатый механизм, который откроет перед вами винтовую лестницу - по ней можно будет пройти в одну из разрушенных башен этого замка. Пройдя в локацию Вилкихар-Руины, потяните за кольцо, что на цепи с левой стороны, тем самым сможете открыть скрытную дверь, за ней будет мрачное помещение, в котором бросаются в глаза стол и стены, выпачканные в крови, там же в углах валяются кости.

В этом самом помещении пройдите в его восточную часть - там обнаружите дверь из дерева, открывайте ее, выйдете в необычный обеденный зал. Чем необычный? Тем, что вместо пира там будут сидеть лишь скелеты, сидящие над своей посудой. К сожалению, мирно сидеть и спать они не будут, когда они вас обнаружат - это лишь вопрос времени, не более того. Когда этот костлявый сброд проснется, вам придется их все устранить.

Следующий этап, который нам приготовило прохождение Dawnguard - двигайтесь в южном направлении, пробиваясь через арки, затянутые паутиной. Оказывается, скелеты были еще очень даже милыми созданиями, ведь теперь нам дело предстоит иметь уже с горгульями. Едва вы подойдете к ним поближе, они тут же будут просыпаться и набрасываться на вас - очень агрессивные и неприятные существа.

Поэтапно защищая помещение за помещением, пробивайтесь по маркеру на карте в отмеченный участок башни, он будет с юга. Отыскав комнату с камином и восседающей на высоте горгульей, обратите внимание на кольцо, которое находится прямиком за спиной этого создания. Когда справитесь с горгульей, потяните за это кольцо, что позволит поднять закрытую ранее решетку в проход, что нас интересует. Продолжайте свой путь, наша ближайшая цель - небольшое помещение, в котором будут горгульи и камин.

Серана безошибочно здесь предположит, что где-то неподалеку должен бы иметься потайной ход, чтобы убедиться в ее безошибочности и продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно подойти к левому подсвечнику и повернуть его. Оказывается, подсвечник этот открывает вход в засекреченную лабораторию матери Сераны. Эту самую лабораторию требуется обыскать. Из увиденной там картины можно сделать вывод, что Валерика проводила исследования, относящиеся к перемещению душ.

Просмотрите полки с книгами, там отыщите дневник хозяйки лаборатории, покажите его Серане. Судя по записям, эта женщина собственными руками додумалась запаковать родную дочь в склеп Мрачной Пустоты вместе с одним из свитков. После шли эксперименты, весьма продолжительные по времени, но они дали свои плоды: Валерика все-таки получила нужную ей информацию, которая позволила открыть возможность проникнуть в один из планов Обливиона - Каирн Душ.

Именно туда мать Сераны и сбежала, прихватив с собой второй свиток. От потенциального "хвоста" в виде преследователей Валерика избавилась просто, но довольно эффективно, задействовав в формуле, открывающей портал, свою личную кровь. Правда, в наших руках - дочь сбежавшей безумицы, у которой кровь совпадает с матерью. Потому шанс проникнуть в Каирн Душ есть. Правда, портал еще открыть надо, чтобы продолжить прохождение Dawnguard.

А для открытия этого самого портала нам потребуется собрать горстку ингредиентов, которые, к счастью, имеются тут же в наличии, прямо в лаборатории по алхимии. Итак, нас интересуют осколки камня душ, очищенные соли пустоты и измельченная костная мука. Учитывая, что обыскивать в поисках нужного добра нужно не самую большую площадь, осмелимся предположить, что у вас легко все выйдет.

Когда все нужные ингредиенты уже будут на руках, высыпайте препараты в портальную чашу, что позволит открыть дверь в другой план. Правда, войти очень непросто, придется чем-то пожертвовать. Вариант первый - попросту стать вампиром, если вы таковым еще не являетесь. Вариант второй - отдать в жертву часть своей души (заключить в камень душ), а это, на секундочку, большие убытки - потеряете по 45 пунктов показателя здоровья, магии и запаса сил.

Ступив на территорию Каирна Душ, вы автоматически завершите текущий квест и запустите следующую миссию, имеющую название "За гранью смерти". До того, как ступите на эту локацию, прихватите с собой лучше запас камней душ, которые можно заполнить в Разломах душ - это упростит в перспективе вашу задачу.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

Прохождения

www.fatalgame.com

Линия крови | The Elder Scrolls Wiki

Линия крови (ориг. Bloodline) — квест главной сюжетной линии фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.

    Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

    Pin-iconPin-icon Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой.

    Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DLC1VQ02 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Линия крови (ID: DLC1VQ02) Этап Запись в дневнике
    5 Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
    10 (Обновление задания) Отвести Серану домой.
    20 Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.(Обновление задания) Поговорить с Харконом.
    25 Когда я привёл Серану домой, после освобождения её в Склепе Мрачной Пустоты, её отец, могущественный лорд-вампир, предложил мне подарок — его кровь. Я отказался от подарка и был изгнан из замка. Теперь я должен вернуться к Израну и сообщить ему, что случилось.
    30 Когда я привёл Серану домой, после освобождения её в Склепе Мрачной Пустоты, её отец, могущественный лорд-вампир, предложил мне подарок — его кровь. Я отказался от подарка и был изгнан из замка. Теперь я должен вернуться к Израну и сообщить ему, что случилось.Вернуться к Израну.
    40 Когда я привёл Серану домой, после освобождения её из Склепа Мрачной Пустоты, её отец, могущественный лорд-вампир, предложил мне подарок — его кровь. Я согласился и присоединился к его секте.
    180 Когда я привёл Серану домой, после освобождения её из Склепа Мрачной Пустоты, её отец, могущественный лорд-вампир, предложил мне подарок — его кровь. Я согласился и присоединился к его секте.
    190 Когда я привёл Серану домой, после освобождения её в Склепе Мрачной Пустоты, её отец, могущественный лорд-вампир, предложил мне подарок — его кровь. Я отказался от подарка и был изгнан из замка. Теперь я должен вернуться к Израну и сообщить ему, что случилось.
    200 --
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
    • Иногда после прибытия в замок Волкихар разговор с Сераной не начинается. Из-за этого решётка на входе остается опущенной, и пройти в замок не представляется возможным.
      • Решение  PC  : применение консольных команд:
        • prid XX017D59 — эта команда выделит решётку.
        • disable — эта команда «выключит» выделенный объект.
        • tcl — нужно пройти только через ворота. Затем повторно ввести команду и обычно войти в дверь. Серана появится рядом с протагонистом сразу после того, как тот окажется в замке.
    • Если персонаж игрока ранее был вервольфом и излечился от этого недуга, может возникнуть баг: при превращении в вампира его внешность не изменится, а возможность питаться кровью не появится. При этом все новые заклинания и таланты появятся как должно.
    Skyrim - Dawnguard 3 Кровные узыSkyrim - Dawnguard 3 Кровные узы

    Skyrim - Dawnguard 3 Кровные узы

    ru.elderscrolls.wikia.com

    За гранью смерти | The Elder Scrolls Wiki

    Warning-icon Необходимо: добавить и наполнить разделы «Награда», «Находки» и «Примечания».

    За гранью смерти (ориг. Beyond Death) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Keeper with AxeKeeper with Axe

    Смотритель

      1. Найти Валерику;
      2. Поговорить с Валерикой;
      3. Убить смотрителей Могильника;
      4. Поговорить с Валерикой;
      5. Следовать за Валерикой;
      6. Одержать победу над Дюрневиром;
      7. Поговорить с Валерикой;
      8. Следовать за Валерикой;
      9. Заполучить древний свиток;
      10. Поговорить с Валерикой;
      11. Вернуться в Нирн.

      Каирн Душ Править

      После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

      Pin-iconPin-icon Примечание: не стоит спешить обследовать весь Каирн сразу. Впоследствии туда можно вернуться неограниченное количество раз.

      Валерика Править

      После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

      Смотрители Править

      Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

      Pin-iconPin-icon Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз, с помощью Крика «Безжалостная сила».

      Свиток Править

      По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

      Обратный путь Править

      На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

      Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

      Pin-iconPin-icon Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

      Возвращение души Править

      Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

      Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

      Pin-iconPin-icon Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage DLC1VQ05 stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      За гранью смерти (ID: DLC1VQ05) Этап Запись в дневнике
      10 Серана и я вошли в Каирн Душ в погоне за оставившей её матерью, Валерикой, и Древним свитком, который та унесла с собой, сбежав из замка Волкихар.Цель 10: Найти Валерику.
      20 Цель 20: Поговорить с Валерикой.
      30 Мы с Сераной нашли Валерику заточённой в огромных развалинах. При встрече она призналась нам, что кровь Сераны играет ключевую роль в пророчестве Тирании Солнца. После того, как мать и дочь помирились, Валерика призналась, что спрятала Древний свиток в своём ветхом жилище. Чтобы освободить её из тюрьмы, нам с Сераной надо найти и убить Смотрителей, которые поддерживают барьер вокруг руин.Цель 30: Убить Смотрителей Могильника.
      40 Цель 40: Поговорить с Валерикой.
      50 Все три Смотрителя мертвы, барьер вокруг темницы Валерики исчез. Она присоединилась к нам и согласилась отвести к Древнему свитку.Цель 50: Следовать за Валерикой.
      60 Цель 60: Вернуть Древний Свиток.
      70 Цель 70: Убить Дюрневира.
      80 В то время как Валерика вела нас к Древнему свитку, древний дракон по имени Дюрневир совершил налёт на руины, где мы находились. Битва была не из лёгких, но нам удалось выйти из неё невредимыми.
      90 Цель 90: Поговорить с Валерикой.
      95 Цель 95: Следовать с Валерикой.
      100 Цель 100: Вернуть Древний Свиток.
      110 Цель 110: Поговорить с Валерикой.
      200 Мы покинули Каирн Душ, забрав Древний свиток. Мать Сераны, Валерика, отказывается возвращаться с нами в Тамриэль до тех пор, пока мы не разберемся с ее мужем и не предотвратим свершение пророчества Тирании Солнца.Цель 200: Вернуться в Тамриэль.
      Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
      • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
      • Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
        • Решение  PC  :
          • использовать консольную команду tcl, чтобы пройти сквозь барьер;
          • кликнуть мышью по двери Могильника и открыть её, использовав команду unlock.
          • убить Дюрневира, что заставит квест пойти дальше как полагается.
      •  360  Валерика может пройти только полпути, затем вернуться обратно, делая квест невыполнимым. Из-за этого можно не получить достижение.
      • Валерика и Серана могут застрять после диалога перед входом в Могильник. Дюрневира по-прежнему можно убить, но Валерика и Серана не войдут в Могильник, что сделает квест невыполнимым.
        • Решение  PC  : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
          • prid XX003B8E
          • moveto player — это переместит Валерику в Могильник прямо перед главным героем.
          • prid XX002B74
          • moveto player — это переместит Серану в Могильник прямо перед главным героем. После этого квест пойдёт как положено.
      • Если вылечить главного героя от вампиризма после того, как тот покинет Каирн Душ, то возможности вернуться туда больше не будет. Также есть шанс, что Серана больше не предложит Довакину стать вампиром или освободить части его души из Каирна.
        • Решение  PC  : использовать консольную команду tcl, после чего главный герой сможет «пролететь» к порталу.

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «За гранью смерти»

      ru.elderscrolls.wikia.com

      В погоне за прошлым | The Elder Scrolls Wiki

      В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

        1. Поговорить с Сераной.
        2. Исследовать замок Волкихар.
        3. Осмотреть лунные часы.
        4. Проникнуть в руины замка.
        5. Найти дневник Валерики.
        6. Войти в Каирн Душ.

        После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

        Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

        Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

        • 1 в пруду;
        • 1 в палисаднике;
        • 1 на балконе, справа от входа.

        После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

        Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

        Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage DLC1VQ04 stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        В погоне за эхом (ID: DLC1VQ04) Этап Запись в дневнике
        10 Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У жреца Мотылька было видение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Серане нужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        20 Серана изъявила желание найти её мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. илиСерана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.(Задание обновлено): Исследовать двор замка Волкихар.
        30 (Задание обновлено): Исследовать лунные часы.
        35 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики.
        40 (Задание обновлено): Исследовать разрушенную башню замка Волкихар.
        45 (Задание обновлено): Найти дневник Валерики.
        50 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что её мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место её укрытия.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        52 (Задание обновлено): Найти осколки камня душ.
        54 (Задание обновлено): Найти измельчённую костную муку.
        46 (Задание обновлено): Найти очищенные соли пустоты.
        60 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула даже Тамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место.(Задание обновлено): Положить ингредиенты в чашу.
        70 (Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        80 (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ.
        90 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что её мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
        100 Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня. (Задание обновлено): Стать вампиром.
        110 (Задание обновлено): Частично отдать свою душу Серане.
        120 (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ.
        200 Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти её мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти её мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца.
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

        Примечания

        • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
        • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
        • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
        • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
        •  PC   После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
          • Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
        • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
          • Решение: загрузить более раннее сохранение.
        Skyrim - Dawnguard 9 В погоне за эхом-0Skyrim - Dawnguard 9 В погоне за эхом-0

        Skyrim - Dawnguard 9 В погоне за эхом-0

        Skyrim - Dawnguard #9 В погоне за эхом

        Начать обсуждение Обсуждение статьи «В погоне за прошлым»

        ru.elderscrolls.wikia.com


        Смотрите также