Игра Dimensity. Прохождение dimensity


Dimensity: Обзор

Кто сказал, что параллельных миров не бывает? Вот вам классические ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё десяток книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая заброшенный в одну тюремную камеру с правителем своей страны, узнаёт Страшную Тайну и вынужден отправляться в Далёкое Путешествие, дабы сразиться с Главным Злодеем и отыскать Последнего Наследника. Кто знает, откуда пошла эта история. Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, если посмотреть на бесконечную череду рассказов от лица самого Наследника, к примеру. Который, конечно, совсем-совсем не подозревает о своём высоком происхождении. Жаль, но такова судьба традиционных фэнтезийных вселенных - быть похожими друг на друга. Ну и что, что где-то Тарраска а где-то Мехрун Дагон? Суть одна. И герои, к сожалению, проходят один путь: от слабости и безвестности к всемогуществу. Альтернатив нет. Были они, пожалуй, только в первых частях The Elder Scrolls, но и там заканчивались тупиком.

Так что в Dimensity для нас не создают даже иллюзии выбора. Получил задачу от умирающего короля? Топай по квестам, к славе и победе. С шумом, грохотом и молодецким посвистом расшвырять врагов - это именно то, чего хотят в большинстве своём современные игроки. Есть, правда, нюанс. Заиметь цель в жизни, раскидывать монстров, победить злодея и спасти принцессу... в смысле, королевство - запросто. А вот с шумом и прочими составляющими вышло как-то не очень. Не хватает чего-то для полноты ощущений. Хотите пример? Вот в Diablo этого "чего-то" было достаточно, а в Dungeon Siege - уже мало. Здесь же этого нет вообще. И хоть ты тресни.

Дело совершенно точно не в графике. Картинка, как это принято сейчас в играх второго эшелона, не блещет особыми изысками, но и не ужасает. Плюс, опять же, трёхмерность и спецэффекты не выглядят так, будто их сюда привертели "для галочки". Всё уместно. При этом движок не задумывается в батальных сценах. Никакого слайдшоу на машине, соответствующей минимальной конфигурации, вы не получите. Иногда, при взгляде на некоторых монстров, возникают сомнения в профпригодности местных 3D-дизайнеров, но это случается не слишком часто. В смысле - бывает куда хуже. И не смотрите на рецензии, где игру распекают за "ужасную графику". Избаловались нынче журналисты, вот и всё.

Dimensity

Корабль, увези меня отсюда... куда подальше.

Dimensity, по сути, состоит из двух частей - ролевой и стратегической. Сразу вспоминается - нет-нет, не Spellforce - Kingdom Under Fire чёрт-те-лохматой давности. Но в KUF стратегия была полноценным игровым элементом, с большими технологическими деревьями и куда более серьёзной реализацией боёв, чем местное "стенка на стенку". Посему вкапываемся ещё глубже и вспоминаем "Битву Героев". Вот оно! И сразу понятно, откуда часть ощущения "неправильности". После перечисленных выше титанов местная "стратегия" - пшик, и не более того. Попытка разнообразить ролевой элемент. Что, собственно, было и в "БГ". Так что не стоит ожидать слишком многого - и всё будет хорошо. Пара видов казарм, никаких излишков в виде научных или производственных зданий. Строим толпу - и вперёд.

Зато свободы сюда не завезли. По-прежнему можно выполнять случайные задания, искать сокровища и истреблять монстров, но гениальная идея с "прокачкой" героя в простых локациях с последующим (по желанию игрока) перемещением в более сложные, или сразу в мультиплеер, прошла стороной. Рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И никуда с них не сойти. Жаль: как показывает опыт других разработок, создать "свободный" мир в RPG не так уж и сложно.

Развитие героя, если честно, тоже оставляет желать лучшего. Ролевая система откровенно слаба, а дух манчкина, терзавший игроков в Diablo 2, здесь так себя и не проявляет. Нет ни мощных комплектов, в охоте на которые можно по сотне раз истреблять всю живность в мире, ни именных вещей. Даже "камешков"-усовершенствований нет. Да, с монстров падает разнообразная утварь, но место ей, в основном, на кухне, а не в руках воина. Количество же полезных вещей строго ограничено, и стимула "снова убить Андариэль" просто нет. Ещё один если не гвоздь в гроб, то камень в огород точно.

Dimensity

Битва бобра с ослом. Как это иначе назвать?

И что самое обидное, таких вот портящих впечатление мелочей ещё много. Придраться, по большому счёту, не к чему, но играть уже не хочется. Мелочь, рушащая впечатление от мира. Ерунда, убивающая азарт. Крестьянин, просящий далеко не безвестного воина отогнать диких зверей от его дома. Это в средневековье-то! Да чтоб я, могучий герой... И идём выполнять, потому что платит золотом. Какая, право, чушь.***

Разработчикам давно уже пора понять, что "рецепта идеальной игры" не бывает. Существуют гениальные прорывы и качественные доработки. В первые играют, забыв обо всём на свете, и не замечая недостатков. Вторые любят за качество и доведённые до идеала, до ослепительного блеска идеи. Любят игры, а не их создателей. И если кто-то попробует повторить успех "прорыва", не пытаясь отполировать его и убрать все шероховатости - съедят. Пусть не сразу, но постепенно. А утраченное доверие вернуть очень сложно. Это сейчас происходит со S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

У DaggerGames нет в запасе ни первого, ни второго. Вместо этого они взяли, казалось бы, беспроигрышный "рецепт победы" у Spellforce и воплотили его на свой манер. Не позаботившись о какой бы то ни было доработке. Вот результат. Без ярких недостатков и достоинств. Способный развлечь на пару вечеров, после чего о нём забудут все. Зря авторы встраивали в игру мультиплеер - фанатов, чтобы им воспользоваться, не будет.

Плюсы: Отсутствие явных недостатков.Минусы: Как и явных достоинств.

stopgame.ru

Игра Dimensity (Игра Демон войны)

Dimensity Рейтинг игры: "Dimensity":

3.4, голосов: 81

Основное название Игра Dimensity
Ещё называют (Русское) Игра Демон войны
Жанр RPG
Разработчик DaggerGames Studio
Издатель Playlogic Entertainment
Издатель в России Акелла
Дата выхода 2008-08-01
Дата выхода в России 2008-09-03
Статус Вышла
Офф. сайт http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1841
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Есть
PEGI PEGI 12+ PEGI 

Системные требования к игре Dimensity

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3.6 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3.6 Гб места на HDD

Обзор игры Dimensity

Dimensity или Демон войны - это ролевая игра, вышедшая в 2008-м году.

Действие Dimensity разворачиваются в давние времена, когда, согласно задумке разработчиков, миром правили хаос и тьма, шла постоянная война демонов. Но еще до появления тьмы в мир пришел бог света, которого не устроило чрезмерно жестокое поведение нечисти, потому он поставил себе цель избавиться от грешных созданий.

Это ему удалось - оппоненты оказались заточенными в вечной тюрьме за пределами мира, а место демонов начали занимать люди. Но увы - они оказались ненамного лучше, в погоне за влиянием, богатством и властью они развязали такую же войну, жестоко уничтожая друг друга. А пролитая кровь открыла темницу демонов. Спустя века ярость утихла, но ее осколки остались в душах живых. Потому намечается новая война - между людьми, народом фирболгов, загадочными призраками и элементалями - защитниками природы.

В Dimensity можно выступить на стороне любого из четырех указанных народов, после выбора, как и полагается, нужно развивать навыки своего персонажа. Воевать будет с кем - врагов здесь более ста типов. Есть мультиплеер на четыре игрока.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Dimensity, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией DaggerGames Studio. Найденное у нас прохождение игры Dimensity поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Dimensity коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Dimensity в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-08-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Dimensity » "Игромания" - Чит коды, Секреты прохождения , Тактика , Обзоры ,Файлы сохранения.

DimensityИгра: Dimensity Платформа:PC Жанр:strategy, rpg Дата выхода:август 2008 г. Разработчик:DaggerGames Studio Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Кто произнес, что параллельных миров не бывает? Вот вам традиционные ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё десяток книжек, кинофильмов, игр. Главный герой, волею варианта заброшенный в одну тюремную камеру с правителем собственной страны, узнаёт Ужасную Тайну и обязан отчаливать в Отдалёкое Путешествие, чтобы сразиться с Основным Злодеем и найти Последнего Наследника. Кто знает, откуда пошла эта история. Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, если поглядеть на нескончаемую вереницу рассказов от лица самого Наследника, например. Который, естественно, совсем-совсем не подозревает о своём высочайшем происхождении. Жалко, но такая судьба обычных фэнтезийных вселенных - быть схожими друг на друга. Ну и что, что кое-где Тарраска а кое-где Мехрун Дагон? Сущность одна. И герои, к огорчению, проходят один путь: от беспомощности и безвестности к всемогуществу. Альтернатив нет. Были они, пожалуй, исключительно в первых частях The Elder Scrolls, да и там заканчивались тупиком.

Так что в Dimensity для нас не делают даже иллюзии выбора. Получил задачку от умирающего короля? Топай по квестам, к славе и победе. С шумом, грохотом и молодецким посвистом расшвырять противников - это конкретно то, чего желают в большинстве своём современные игроки. Есть, правда, аспект. Заиметь цель в жизни, раскидывать чудовищ, одолеть злодея и спасти принцессу... в смысле, царство - просто. А вот с шумом и иными составляющими вышло как-то не очень. Не хватает чего-то для полноты чувств. Желаете пример? Вот в Diablo этого "чего-то" было довольно, а в Dungeon Siege - уже не достаточно. Тут же этого нет вообщем. И хоть ты тресни.

Дело однозначно не в графике. Картина, как это принято на данный момент в играх второго эшелона, не блещет особенными изысками, да и не ужасает. Плюс, снова же, трёхмерность и эффекты не смотрятся так, как будто их сюда привертели "для галочки". Всё уместно. При всем этом движок не думает в батальных сценах. Никакого слайдшоу на машине, соответственной малой конфигурации, вы не получите. Время от времени, при взоре на неких чудовищ, появляются сомнения в профпригодности местных 3D-дизайнеров, но это случается не очень нередко. В смысле - бывает куда ужаснее. И не смотрите на рецензии, где игру распекают за "ужасную графику". Избаловались сегодня журналисты, вот и всё.Dimensity

Корабль, увези меня отсюда... куда подальше.

Dimensity, на самом деле, состоит из 2-ух частей - ролевой и стратегической. Сходу вспоминается - нет же, не Spellforce - Kingdom Under Fire чёрт-те-лохматой давности. Но в KUF стратегия была всеполноценным игровым элементом, с большенными технологическими деревьями и куда более серьёзной реализацией боёв, чем местное "стена на стену". Почему вкапываемся ещё поглубже и вспоминаем "Битву Героев". Вот оно! И сходу понятно, откуда часть чувства "неправильности". После вышеперечисленных титанов местная "стратегия" - пшик, и менее того. Попытка варьировать ролевой элемент. Что, фактически, было и в "БГ". Так что не стоит ждать очень многого - и всё будет отлично. Пара видов казарм, никаких излишков в виде научных либо производственных построек. Строим массу - и вперёд.

Зато свободы сюда не завезли. Как и раньше можно делать случайные задания, находить сокровища и истреблять чудовищ, но превосходный мысль с "прокачкой" героя в обычных локациях с следующим (по желанию игрока) перемещением в более сложные, либо сходу в мультиплеер, прошла стороной. Рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И никуда с их не сойти. Жалко: как указывает опыт других разработок, сделать "свободный" мир в RPG не так и трудно.

Развитие героя, честно говоря, тоже оставляет вожделеть наилучшего. Ролевая система откровенно слаба, а дух манчкина, терзавший игроков в Diablo 2, тут так себя и не проявляет. Нет ни массивных комплектов, в охоте на которые можно по сотке раз истреблять всю живность в мире, ни именных вещей. Даже "камешков"-усовершенствований нет. Да, с чудовищ падает различная утварь, но место ей, в главном, на кухне, а не в руках вояки. Количество же нужных вещей строго ограничено, и стимула "опять уничтожить Андариэль" просто нет. Ещё один если не гвоздь в гроб, то камень в огород точно.Dimensity

Битва бобра с ишаком. Как это по другому именовать?

И что самое досадное, таких вот портящих воспоминание мелочей ещё много. Придраться, по большенному счёту, не к чему, но играть уже не охото. Мелочь, рушащая воспоминание от мира. Ерунда, убивающая азарт. Крестьянин, просящий далековато не безвестного вояки отогнать одичавших животных от его дома. Это в средневековье-то! Да чтобы я, могучий герой... И идём делать, так как платит золотом. Какая, право, чушь.

***

Разработчикам издавна уже пора осознать, что "рецепта безупречной игры" не бывает. Есть превосходные прорывы и высококачественные доработки. В 1-ые играют, забыв обо всём на свете, и не замечая недочетов. 2-ые обожают за качество и доведённые до эталона, до ослепительного блеска идеи. Обожают игры, а не их создателей. И если кто-то попробует повторить фуррор "прорыва", не пытаясь отполировать его и убрать все шероховатости - съедят. Пусть не сходу, но равномерно. А утраченное доверие возвратить очень трудно. Это на данный момент происходит со S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

У DaggerGames нет в припасе ни первого, ни второго. Заместо этого они взяли, казалось бы, беспроигрышный "рецепт победы" у Spellforce и воплотили его на собственный манер. Не позаботившись о какой бы то ни было доработке. Вот итог. Без ярчайших недочетов и плюсов. Способный развлечь на пару вечеров, после этого о нём забудут все. Напрасно создатели встраивали в игру мультиплеер - фанатов, чтоб им пользоваться, не будет.

Плюсы: Отсутствие очевидных недочетов.Минусы: Как и очевидных плюсов.

Другие статьи:

igry-info.ru


Смотрите также