клан "Alivariya" на la2.cosmostv.by. Прохождение дивинити 2


Прохождение Divinity: Original Sin 2 [α/2]

Итак, в первой части прохождения Divinity: Original Sin 2 остановились после победы на Арене. Продолжаем разбирать беспорядок, который устроили магистры на острове.

Негоже чемпиону Арены расхаживать с магическим ошейником, поэтому отправляемся к торговке Неборе (Nebora), что сидит в палатке слева от входа в форт, и просим снять его. Отсутствие обязательного аксессуара замечают не только местные жители, но и стражники, после чего предлагают проследовать за ними. Конечно, вопрос можно уладить силовым методом, но из любопытства я решил повиноваться их требованиям и посмотреть что будет дальше.

Таким образом, снова оказался в тюрьме. Ребята, вы видимо не заметили, но я давно вам тут все взломал. Открываю дверь камеры, забираю свои пожитки из сундука в коридоре и захожу в холл замка. Здесь тишина. Вдоль стен стоят безмолвные монахи, но они абсолютно безвредны. Находим на стене рычаг, который открывает потайной вход в склеп. Заходим, осматриваемся. На подставках сосуды душ, один из которых содержит в себе душу лорда Уизермура (задание "Сосуд души Уизермура"). Если дотронуться до "неправильного"  сосуда, то сработавыает ловушка либо появляется нежить. В любом случае, чтобы получить XP, лучше перебить всех скелетов. Если уровень маловат, сюда можно будет вернуться и позже.

Сосуд Уизермура в левом дальнем углу от входа. Как с ним поступить каждый решает сам. Можно поглотить душу лорда, что даст один поинт магии Source. Я же разбил сосуд и выпустил душу.

Новый уровень и наконец-то появилась возможность выбрать дополнительный талант. Забираю Pet Pal, после чего можно свободно общаться с крысами.

Разбираемся с тюремщиками, которые пытают обвиняемого в предательстве магистра Делоруса (Delorus). Бой был не слишком сложный. Телепортом можно закидывать врагов в камеру без выхода. Они там сидят и ждут своей очереди.

После этого Делорус просит подлечить его. С одной стороны зачем мне хилить магистра? Но с другой - раз он оказался в тюрьме, значит не так уж и верен Ордену, а следовательно может стать моим союзником. Лечим его скилом восстановления, и в благодарность магистр предлагает помочь выбраться из форта. "Свои" люди Делоруса могут посадить в лодку у пристани замка, чтобы выбраться за пределы крепости.

Но воспользоваться лодкой не пришлось. Вернулся в холл, чтобы поизучать помещения и наткнулся на "ученого" [Kniles the Flenser], который проводит эксперименты над монахами, но также не брезгует и жителями форта. Так, например, здесь можно обнаружить изувеченного Гевина (из задания Телепорт). Последний раз мы его видели убегающим в пещеру, однако выбраться из подземелий замка бедолаге не удалось.

Еще один бой, и забираем с трупа садиста ключ от выхода из форта через сточную трубу.

Перед тем как уходить, обыскиваем комнату [Kniles the Flenser]. Кроме всяких полезных предметов, здесь можно найти запертую в клетке собаку [Birdie]. Пес пожалуется, что над ним проводились опыты и он ощущает в себе странную злость. Выпускать не стал, так как есть подозрение, что животное нападёт и его попросту придется убить. Возможно найдется способ излечить.

Ну и чтобы добить уже тему собак. В форте у входа в пещеры бегает еще одна дворняга по кличке [Buddy]. Дал ему кусочек мяса (был такой вариант в диалоге). Сначала он жевал довольный, а потом сказал, что я подсунул ему человечину и напал. Пришлось прибить неблагодарную псину. Сохранение ближайшее было слишком давно, поэтому пришлось так и оставить.

Покидаем форт и выходим в новую область [The Hollow Marshes].

Бой с "испорченными" саламандрами не из простых, пришлось потратить пару свитков воскрешения. К ним ведет узкий проход, но тактика 300 спартанцев здесь не пойдет. Рейнджера с луком я поставил на уступ, а остальных более менее расставил на большие расстояния, чтобы не попадали кучей под один спелл врага.

Разобрались с саламандрами и проходим в лагерь местного сопротивления магистрам (Sanctuary of Amadia). У повстанцев есть план по захвату корабля Lady Vengeance, на котором можно выбраться с острова, но сначала им нужно помочь найти Гарета (Gareth). Воин отправился на поиски древнего оружия, способного уничтожать жуткое и смертельное изобретение магистров - шрайкеров (Shriekers). Надо будет поискать.

Отправляемся дальше исследовать область. Если пройти дальше по берегу от места с саламандрами, то проявится вход в пещеру иллюзий Тромпдоя (Trompdoy). Я сначала не понял, что тут нужно делать, но чуть ниже сюда еще вернемся. А пока отправляемся в Лабиринт Горгульи (Gargoyle's Maze). Здесь много ловушек и ребус с черепами, которые открывают проходы в лабиринте.

Нажимать кнопки в полу можно не только персами, но также ящиками и бочками. В центре лабиринта на алтаре корчится в муках проклятый Браккусом Рексом Историк (Historian). Историку пока помочь ничем нельзя, поэтому выходим из лабиринта в сторону башни, и собственно заходим в нее.

Барьер к гробницам, что на первом скрине, открывается магией Источника. Поэтому если у вас нет поинтов Source, то про это место следует пока забыть. Зато можно взаимодействовать со статуей, которая переносит в измерение духов.

В этом необычном месте разговариваем с богиней-рептилией Зорл-Стиссой (Zorl-Stissa) и получаем новую способность - Благословение. Это мега-полезный спелл, с помощью которого можно будет творить чудеса.

Возвращаемся в мир живых и осматриваем оставшиеся помещения башни. Колодцу на первом скрине нужна вода, кастуем дождь и получаем от него награду.

Теперь мне нужна чья-нибудь душа, чтобы получить поинт магии Источника, и с его помощью снять барьер к саркофагам в башне. Вспомнил, что несколько сосудов душ я видел в пещере иллюзий Тромпдоя. Значит туда и направляемся.

Не совсем по пути, но решил заглянуть в такого вида пещеру, где была обнаружена ведьма Радека (Radeka the Witch). Подумал, что неплохо было бы ее облутать, на как-то не сложилось. Ведьма неплохо разбирается в аэротеургии, еще и скелетонов на подмогу призывает. Сложно.

Думаю по скрину понятно, куда нужно идти. Будет еще статуя с загадками, просто сохранитесь перед ней на всякий случай и методом перебора (а может даже сразу поймете о чем речь) выбирайте правильные ответы. Также будет два боя с копиями Тромпдоя.

Добрался до сокровищницы. Здесь несколько сосудов душ. Некоторые сосуды принадлежат скелетам, которые сидят за столом после входа в башню (где получали Благословение). Забыл про них сразу рассказать. В общем они нападают, если не сможете убедить в том, что выпустите их души. Правда одну душу из сокровищницы я сохранил, чтобы открыть барьер к саркофагам в той же башне.

Сосуд Тромпдоя также разбил и выпустил его душу.

Используем поинт Источника, снимаем барьер и собираем вещички.

На первом скрине странный крыс [Rattus Perfidus] из башни. Я так и не понял что с ним нужно делать. В Лабиринте Горгульи можно встретить другого грызуна [Rattus Verus]. На них обоих действует проклятие (один всегда врет, второй правдоруб). Но Rattus Verus можно исцелить заклинанием восстановления, например. Тогда как Rattus Perfidus магия убивает (физическая атака тоже само собой). На форуме Larian кто-то написал, что после убийства магией его можно воскресить свитком Resurrection, но это также все равно ничего не дает.

Возвращаемся к Историку (Historian), что страдает в лабиринте. Чтобы снять с него проклятие нужны две вещи: кровь и благословение. Самый простой вариант - дождь из крови, либо способность эльфа. Также можно слегка пустить кровь союзнику. Полученную кровь благословляем, потом телепортируем в полученную субстанцию Историка и ждем когда наш ритуал сработает.

rutab.net

Прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis - прохождения игр - Каталог статей

Кошелек. Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень. Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа). Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника. Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца. Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера. На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого. Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица. Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями. Четыре пергамента. 1. В гоблинской деревне недалеко от башни. 2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих. 3. Слева от входа бандитский лагерь. 4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала. Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки. 1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки. 2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса. 3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы. Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги. Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны. В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета: 1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков. 2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn. 3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды. Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами. Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень. Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его. Пароль Нидлмена. Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги. Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке: 1. На третьем этаже, в запертой комнате. 2. На первом этаже, на барной стойке. 3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина. 4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй. статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos Devastation статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room Chaos статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem Waste статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's Havoc статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste Mayhem Для тех у кого проблемы с языковым барьером: Одиночная комната: 3 строка из списка; Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка; Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом. Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи): Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд? Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена? Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть? В лагерь бандитов можно попасть двумя способами:

1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа. 2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить? Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда Поиск 4 археологов в Фьордах. 1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом. 2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом. 3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов. 4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик: 1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть. 2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3. 3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака. 4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати)."

alivariya.clan.su

Прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis - прохождения игр - Каталог статей

Кошелек. Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень. Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа). Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника. Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца. Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера. На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого. Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица. Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями. Четыре пергамента. 1. В гоблинской деревне недалеко от башни. 2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих. 3. Слева от входа бандитский лагерь. 4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала. Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки. 1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки. 2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса. 3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы. Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги. Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны. В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета: 1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков. 2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn. 3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды. Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами. Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень. Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его. Пароль Нидлмена. Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги. Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке: 1. На третьем этаже, в запертой комнате. 2. На первом этаже, на барной стойке. 3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина. 4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй. статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos Devastation статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room Chaos статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem Waste статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's Havoc статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste Mayhem Для тех у кого проблемы с языковым барьером: Одиночная комната: 3 строка из списка; Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка; Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом. Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи): Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд? Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена? Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть? В лагерь бандитов можно попасть двумя способами:

1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа. 2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить? Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда Поиск 4 археологов в Фьордах. 1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом. 2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом. 3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов. 4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик: 1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть. 2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3. 3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака. 4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати)."

alivariya.clan.su


Смотрите также