ДМБ: Прохождение игры. Прохождение дмб


Парад прохождений - ДМБ-2 - Автор: Алина

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Управление

Эта игра – классический квест от третьего лица. Движение персонажа осуществляется при помощи компьютерной мыши. Выход в игровое меню со стандартными опициями – клавиша «Esc». Открытие и закрытие инвентаря – правая кнопка мыши. Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено. При открытии инвентаря слева от него вверху экрана появляются иконки досье и блокнота. При знакомстве с новым персонажем, данные о нем заносятся в досье, которое можно пролистывать, нажимая на кнопки «предыдущая запись» под фотографией персонажа в досье. Закрытие досье – правая кнопка мыши. Чтение материалов в «Досье» не обязательно и на прохождение не влияет, но поможет понять характер персонажей, их привычки, а также положительные и отрицательные стороны героев. Информацию в блокнот заносит сам Леша Чайкин. Советую периодически заглядывать в эти записи для получения подсказок.

Виды курсора

  • Глаз – осмотр предметов
  • Рука – взять предмет
  • Ноги – передвижение по локации
  • Губы – диалог с персонажем
  • Звезда – переход на другую локацию
  • Перечеркнутый красный круг – действие невозможно

Перемещаться по локациям можно по карте, которая вызывается клавишей «Tab». Объекты на карте станут активны для перемещения после посещения локации. Пропуск фраз – левая кнопка мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций

00

 

День первый

Квартира Чайкина

После вступительного видеоролика, в котором Леха Чайкин вспоминает свои приключения в первой части игры, оказываемся в роли участкового милиционера. На эту должность нас пригласил наш родственник – подполковник милиции Матвей Ильич Бывалый. Одеваемся и отправляемся на службу.

Милиция

Забираем с полки свое удостоверение, и выходим в коридор. Подходим к сидящей старушке, расспрашиваем ее. У старушки украли козу, вот по этому поводу она и пришла в милицию. Обещаем, что ее делом займутся позже, и заглядываем в кабинет своего начальника – подполковника Бывалого. Но подполковник занят составление отчета и просит заглянуть к нему позже. Знакомимся с досье на Бывалого. Удаляемся из кабинета в коридор управления. Проходим вниз экрана, выходим на улицу.

Задворкинская улица. Дом №7

Проходим в арку дома №7, который находится напротив местного УВД. Обращаем внимание на бомжа, который с увлечением копается в мусорном контейнере. Читаем досье на бомжа. Идем направо, входим в дом. Поднимаемся вверх по лестнице. С подоконника берем отмычку, с открытой двери снимаем заградительную желтую ленту. Заходим в разгромленную квартиру, осматриваем активные объекты. Берем со стола клочок бумаги, читаем записку.  Покидаем квартиру, спускаемся во двор. Общаемся с бомжем. Автоматически обыскиваем его, находим у него пистолет. Забираем с мусорного бака пистолет и возвращаемся в отдел.

Милиция

Заходим в лабораторию, отдаем криминалисту записку на экспертизу. Покидаем здание и выходим на улицу.

Улицы города

Идем вниз экрана на Патрульную улицу, сворачиваем на улицу Бекасова. Говорим с продавщицей, помогаем ей задвинуть ящик с тушенкой в ларек. Снова общаемся с продавщицей, получаем от нее шоколадку. Возвращаемся к отделению милиции, идем вверх экрана. Проходим до упора в правый экран мимо Центрального управления, приближаемся к лотку. Общаемся с лоточником, реквизируем один диск. Разворачиваемся, идем назад, заходим в здание Центрального управления.

Центральное управление

Входим в кабинет системного администратора. Беседуем с сисадмином, отдаем ему диск с игрой. Вынимаем из инвентаря пистолет, кладем его в анализатор. Смотрим полученные данные по пистолету. Покидаем управление и отправляемся к дому №7.

Задворкинская улица. Дом №7

Заходим в подъезд дома, нажимаем на дверной звонок квартиры на первом этаже. Входим в квартиру, расспрашиваем пенсионерку тетю Машу. Получаем информацию о красном «Запорожце» и возвращаемся в отдел милиции.

Милиция

Следуем в комнату с картотекой. Щелкаем по стеллажу, чтобы Чайкин начал поиск информации в картотеке. Отказавшись от дальнейших поисков, направляемся в свой кабинет. В кабинете нас встречает предприниматель Грязников, который представляется другом потерпевшего. Бизнесмен вручает нам деньги и предлагает посетить клуб «Таблетка», чтобы побеседовать с Гариком. Выходим на улицу и перемещаемся к клубу.

Клуб «Таблетка»

Заходим в клуб, говорим с охранником, затем предъявляем ему свое удостоверение. Проходим направо в зал танцпола. Общаемся с Гариком, затем отдаем ему деньги Грязникова, получаем наводку на дом №8. Туда и отправляемся. На улице идем вниз экрана, сворачиваем налево к дому №8.

Задворкинская улица. Дом №8

Читаем объявление на стене. Пытаемся открыть дверь подвала. Заперто. Достаем из инвентаря отмычку и с ее помощью вскрываем замок. Спускаемся в подвал, расспрашиваем наркомана Колю Торчкова. Он упоминает Сеню Мелкого, но сообщить его адрес отказывается. Выходим на улицу, направляемся в торговый павильон.

Торговый павильон «Добрая лавка» 

Подходим к алкашу у столика, пытаемся выудить у него информацию. Достаем из инвентаря деньги, покупаем у продавщицы бутылку водки. Применяем водку на алкаша, узнаем адрес Сени Мелкого. Покидаем павильон, отправляемся по указанному адресу.

Дом Сени Мелкого

Прибыв на место, движемся мимо одноэтажных домиков до упора в левый экран. Входим в дом, смотрим небольшой видеофрагмент о нападении на участкового. Приходим в себя, выбиваем оружие у бандита, через прихожую проходим в комнату. В кресле у телевизора сидит хозяин дома. Толкаем его в плечо, задаем Сене все интересующие нас вопросы. Покидаем дом, перемещаемся в Центральное управление.

Центральное управление

Входим в кабинет системного администратора, щелкаем по центральному компьютеру. Читаем полученные данные, в которых нет для нас ничего утешительного. Возвращаемся в отделение милиции.

Милиция

Заходим в свой кабинет, звоним по телефону предпринимателю Грязникову. Получаем от него совет – посетить офис Пеликанова. Выходим на улицу и следуем к офису.

Контора «Пеликан» 

Заходим в приемную Пеликанова, говорим с секретаршей. Достаем из инвентаря шоколадку и предлагаем ее женщине. Проходим в кабинет. Общаемся с Пеликановым, получаем от него визитку и разрешение на посещение автомастерской. Покидаем контору и выходим на улицу. Мимо Центрального управления следуем в правый экран в переулок Жестянщиков.

«Пеликан-автосервис»

Заходим в мастерскую, предъявляем автомеханику Сереге визитку Пеликанова. Получаем номер автомобиля. Перемещаемся в Центральное управление.

Центральное управление

Заходим в кабинет системного администратора. Говорим с Системкиным, тот советует зайти в приемную полковника и написать рапорт. Следуем его совету и входим в приемную полковника. Берем со стола женщины-милиционера авторучку, применяем ее на бланк рапорта. Входим в кабинет полковника, вручаем ему написанный рапорт. Берем со стола ордер на арест, выдергиваем провод из розетки под окном, и выходим из кабинета. Спешим в кабинет системного администратора. Достаем из инвентаря листочек с номером автомобиля и применяем его на центральный компьютер. Получаем адрес владельца автомобиля. Покидаем здание управления и отправляемся с визитом к владельцу красного «Запорожца».

Страница 1 из 2

questtime.net

Парад прохождений - ДМБ-3. Кавказская миссия

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Эта игра – классический квест от третьего лица. Движение персонажа осуществляется при помощи компьютерной мыши.

2

Выход в игровое меню – клавиша «Esc». Открытие и закрытие инвентаря, который находится внизу экрана – правая кнопка мыши. Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено. При открытии инвентаря  вверху экрана появляются иконки досье и блокнота. При знакомстве с новым персонажем, данные о нем автоматически заносятся в досье, которое можно пролистывать, нажимая на кнопки «предыдущая запись» или «последующая запись»в правом нижнем углу в досье. Закрытие досье – правая кнопка мыши. Чтение материалов в «Досье» не обязательно и на прохождение не влияет, но поможет понять характер персонажей, их привычки, а также положительные и отрицательные стороны героев. Информацию в блокнот заносит сам Леша Чайкин. Советую периодически заглядывать в эти записи для получения подсказок.

Виды курсора

Глаз – осмотр предметов, взгляд на персонажа и разговор с ним

Рука – взять предмет

Ноги – передвижение по локации

Звезда – переход на другую локацию

Перечеркнутые сапоги – действие невозможно

В этой части игры карты нет, поэтому советую сначала пройтись по воинской части, чтобы запомнить месторасположение основных объектов. Пропуск фраз – левая кнопка мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций

День первый

В поезде

После просмотра вступительного видеоролика, в котором наш персонаж Леха Чайкин уходит из милиции и подписывает контракт на военную службу, оказываемся в купе поезда. Говорим с капитаном Духовым, который замечает впереди поезда разобранные рельсы. Выбегаем из купе в тамбур, дёргаем стоп-кран Поезд останавливается. Открываем дверь тамбура и покидаем поезд. Общаемся с Духовым, который предлагает влезть на дерево, и поискать среди скал дорогу к части. К дереву привязан голодный баран. Срываем пучок травы и кормим барана. Препятствие устранено. Осматриваем ветку дерева. Снимаем с присмиревшего животного веревку, закидываем ее на ветку. Поднимаемся вверх по веревке. Оказавшись на скале, дважды говорим с водителем БТР Мазуткиным. Изучаем его досье (далее в прохождении упоминать об этом не буду, желающие могут сделать это самостоятельно). Обращаемся к Духову и узнаем о существовании горной тропы. Ну и шуточки у Вас, товарищ капитан. Спускаемся к поезду, заходим в свое купе. Берем сломанный столик и проходим за скалы. Приближаемся к Мазуткину, вручаем ему столик. Щелкаем по БТР и оказываемся у ворот воинской части.

Воинская часть

Штаб

Говорим с часовым у КПП, предъявляем ему наш паспорт. Заходим на территорию части, идем налево, к плацу. Приближаемся к штабу, заводим разговор с часовым. Вручаем ему свои наградные часы и входим в штаб. Общаемся с адъютантом Тупиковым, отдаем ему свой паспорт.  Напоминаем адъютанту про удостоверение, получаем его. Заходим в левую дверь, представляемся по всей форме полковнику Коршунову. Получаем от начальника части первое задание: необходимо произвести опись складского имущества. Покидаем штаб и направляемся на склад, который находится слева от здания штаба.

Склад

На складе снимаем с полки красную папку, проходим в каптерку. Прихватываем с ящика банку тушенки. Открываем ящик стола, берем карандаш. Кладем папку на стол, применяем на нее карандаш, получаем готовую опись складского имущества. Забираем опись со стола, отправляемся к штабу.

Штаб

Приближаемся к охране штаба, но пройти туда не можем, т.к. вход загораживает подполковник Деткин. Обращаемся к нему с просьбой уступить дорогу. Получаем от Деткина новое задание: необходимо поехать в Безбашмак и забрать в комендатуре учебные пособия для новобранцев. Снова говорим с Деткиным, который после этого уходит, освобождая нам дорогу. Входим в штаб. Просим адъютанта, пропустить нас в кабинет Коршунова но Тупиков отвечает, что полковник занят. Попробуем избавиться от адъютанта.

Медсанчасть

Выходим из штаба на плац, поворачиваем направо к Главной аллее. Входим в санчасть, предъявляем доктору Громобоевой свое воинское удостоверение. Рассказываем ей выдуманную историю, забираем со стола рвотный порошок, и благодарим доктора. Покидаем санчасть и движемся в правый экран, мимо бани.

Буфет

Заходим в буфет, даем продавщице деньги и просим минеральную воду. Забираем бутылку с минеральной водой и ставим ее в раковину справа у стены. Засыпаем в бутылку рвотный порошок, полученный от доктора. Берем подготовленную минералку и возвращаемся в штаб.

Штаб

В штабе говорим с адъютантом, затем предлагаем Тупикову минеральную воду. Когда капитан спешно покинет свое рабочее место, входим в кабинет полковника. Докладываем Коршунову о выполнении его задания, вручаем ему готовую опись. Выходим из штаба на плац. Следуем влево, сворачиваем на вторую аллею. 

За казармой

Приближаемся к казарме, сворачиваем за угол казармы. Расспрашиваем сержанта о дороге на Безбашмак. Заглядываем в казарму, забираем папиросы. Отправляемся по главной аллее в гараж, который находится справа от буфета.

Гараж

Заходим в гараж, говорим с Мазуткиным. Отдаем ему банку тушенки и снова пытаемся уговорить водителя отправиться в город, но Мазуткин отказывается ехать без саперной лопатки. Отправляемся на поиски данного инструмента.

Учебная часть

Заходим в учебную часть, которая находится лева от санчасти. Беседуем с сапером Закопайло. Получаем от него лопату взамен на обещание привезти инструктору сливы. Возвращаемся в гараж.

Гараж

Говорим с Мазуткиным, едем в город.

Безбашмак

Комендатура

Применяем на мусор лопату, входим в комендатуру. Общаемся с майором Дыниным, отдаем ему требование, забираем учебные материалы. Покидаем комендатуру, выходим на улицу.

Рынок

Идем влево в сторону рынка. На рынке говорим с продавцом фруктов, который направляет нас за сливами к Арвазу.

Дом Арваза

Идем вверх экрана на улицу Виноделов. Далее движемся влево к дому Арваза. Заходим во двор дома, общаемся с хозяином. Узнаем о его беде, получаем сливы. Возвращаемся к комендатуре, щелкаем по БТР и едем в часть.

Воинская часть

Штаб

Направляемся к штабу. Входим в кабинет подполковника Деткина, докладываем ему о выполнении задания. Кладем учебные материалы на стул у окна и спешим в учебную часть.

Учебная часть

Говорим с Закопайло, отдаем ему заказанные сливы. Покидаем здание и направляемся на поиски капитана Духова.

Полигон

От учебной части идем влево, попадаем на полигон. Рассказываем Духову о похищении брата Арваза. По громкой связи получаем приказ явиться в столовую. Отправляемся в пищеблок, который находится слева от казармы.

Столовая

Заходим в столовую, говорим с поваром Перловкиным. Получаем задание: нужно доставить в столовую баранину для приготовления обеда.

Штаб

Отправляемся в штаб. Заходим в кабинет Коршунова, докладываем о состоянии дел. Денег на баранину полковник не дает, а предлагает проявить сообразительность. Покидаем штаб, отправляемся на стрельбище.

Стрельбище

От полигона движемся в правый экран, попадаем на стрельбище. Говорим с командиром разведроты Востроглазовым. Узнаем у него, как добраться до аула. Идем к КПП.

За территорией воинской части

Пастбище

Выходим с территории воинской части, движемся в левый экран по дороге до упора. Сворачиваем на горную тропу, следуем на пастбище. Беседуем с чабаном, который оказывается дядей похищенного Реваза. Чабан обещает отдать барана, если отыщется его племянник. Возвращаемся на горную тропу, на которой нас уже поджидает духанщик. Дважды с ним общаемся и выясняем, что можем получить двух баранов, если разминируем луг, на котором пасутся бараны. Духанщика. Обещаем ему поспособствовать в этом деле и возвращаемся на территорию воинской части.

Страница 1 из 2

questtime.net

Прохождение ДМБ

Прохождение ДМБПрохождение написано для сайта questomafia.ru

Будни веселого раздолбая прерываются неожиданной повесткой из военкомата. Первым заданием от старшины будет: пройти в санчасть и забрать вещмешки. На плацу подбираем палку и бутылку, идем в баню, достаем палкой заколку. Идем в санчасть, отдаем заколку медсестре. Пробуем взять лекарства, но пока не выйдет. Идем в столовую, говорим с поваром. Получаем от него задание: передать письмо жене, также получаем пропуск на КПП. Предъявляем пропуск часовому и идем на почту, где отдаем письмо Гале. Возвращаемся в столовую, получаем в награду пирожки и компот. Идем в штаб, говорим с голодным дежурным, отдав ему пирожки, узнаем, что генерал крутит шашни с медсестрой. Идем к КПП, видим больного водителя. Возвращаемся в казарму, берем с крайней кровати липкую ленту для мух. Наливаем прокисший компот из рюкзака в бутылку. Идем к каптеру, отдаем ему бутылку, взамен получаем сидор. Возвращаемся к казарме, видим злого деда, умасливаем его сидором, получаем носовой платок и чекушку. Отдаем платок водителю на КПП, говорим с ним, узнаем про письмо. Возвращаемся в казарму, говорим с солдатом, страдающим без карт. Идем на спортплощадку, вымениваем компот на информацию о картах. На клумбе забираем колоду, несем ее картежнику. Узнаем, что подход к секретарше лежит через духи. Заходим за казарму и через дыру в заборе выходим на улицу. За почтой подбираем цветы и конверт. На почте отдадим цветы Гале, получаем духи « Красный Горняк». Несем их в штаб секретарше, просим разрешения покопаться в корзине. Достаем письмо и узнаем о готовящемся похищении Кати. Подслушиваем под дверью разговор генерала. Идем в санчасть, предупреждаем Катю и предлагаем спрятаться у генерала в кабинете. Забираем лекарства и идем в столовую, даем повару чекушку, узнаем про секретный ход. Усыпляем каптера снотворным, берем ключ и заходим под землю. Пройдя по подземному ходу, видим оголенный провод, заклеиваем его изолентой. Нажимаем на кнопку у двери, прячем Катю в кабинете. Уходим. Прошла ночь. Идем к штабу, говорим с дежурным (Катю все-таки украли). Идем к деревне, помогаем бабушке донести ведро, получаем самогон. Идем к дому Федьки, отдаем ему конверт, расспрашиваем про похищение. У дороги подберем бумажку с координатами. Возвращаемся в часть, идем в радиорубку, отдаем радисту бумажку. Вновь спаиваем каптера, получаем детали для радио. У радиста получаем жучок. Ставим его на генеральскую дверь, узнаем, где Катя. Идем на КПП, говорим с шофером, даем ему слабительное. И едем с генералом в Южноморск. Говорим с генералом, получаем поручение: найти пепельницу. Идем на кухню, там повар просит сигарет. Выходим на улицу, говорим с солдатом. Идем в милицию, где у зека берем ключи от машины. За магазином находим машину, достанем из нее сигареты и журнал. Возвращаем зеку сигареты. Вернемся в гостиницу, говорим с портье, подговариваем его вызывать генерала. Выходим на кухню, а после воруем генеральские сигары. Несем их повару, получаем еду, которую отдадим солдату на улице. У генерала возьмем деньги и ставим на дверь жучок. Идем в ресторан «Якорь». Швейцар не пустит нас в форме. Идем в бутик, у входа забираем пакет, а внутри покупаем одежду. Путь в ресторан открыт! Опрокидываем бокал мужику на штаны, подслушиваем разговор арабов. Идем в милицию, но к майору нас не пускают. Отдаем сержанту журнал, идем к майору. Рассказываем ему всё, но без доказательств он не верит. Идем к заднему входу в ресторан, говорим с официантом, за деньги покупаем у него форму. Со стола забираем вино, отдаем его мужчине в углу, берем его фотоаппарат. Делаем снимок чертежей, переодеваемся и идем к майору, отдаем ему чертежи, получаем газовый баллончик. Идем на пустырь, оглушаем террориста баллончиком, забираем автомат. На склад не зайти из-за кодового замка. Проходим в сторожку, где из-под полки заберем бумажку с кодом. Применяем её на замке, врываемся с автоматом внутрь, и обезвреживаем террористов. Финал!

questomafia.ru

ДМБ: Прохождение игры | Я геймер

ДМБ: Прохождение игры

Сутки первый.

Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. По окончании его речи проходим по плацу и подбираем палку и бутылку. Затем, делая приказ Злобина, идем в баню, где посредством палки добываем заколку на окне. После этого движемся к медсанчасти и отдаем медсестре Кате отысканную заколку, по окончании чего и появляются романтические отношения между Лехой и Катей.

Дальше идем в штаб и говорим с дежурным – он не в духе и требует чего-нибудь покушать. А так как нам нужна информация, то топаем в столовую. В столовой общаемся с поваром, что сперва отказывается подкинуть тебе продуктов, но после этого передумывает.

Он дает нам поручение сбегать на почту в деревню и послать весточку. Делать нечего приходится идти.

На КПП отдаем вахтеру пропуск и идем на почту, где отдаем весточку почтальонше Гале. Затем бегом в столовую забрать компот и пирожки. С продуктами возвращаемся к дежурному в шта бе, отдаем еду и выслушиваем его жалобы на генерала Торгашина. Из беседы определим, что он положил глаз на медсестру и впадаем в уныние, но дежурный рекомендует поболтать с генеральским водителем.

Идем к КПП и встречаем в том месте водителя, но он болен и поболтать с нами не в состоянии. Покинем его до тех пор пока в покое и идем в казарму, где из портфеля в пустую бутылку переливаем некую забродившую жидкость. Позже с данной бутылочкой идем к каптеру Тырину и приобретаем в обмен на бутылку потрясный вещмешок.

С этим мешком движемся к казарме, где встречаем обиженного деда, которому данный мешок и отдаем, в обмен на какое-то старье. В мешке оказывается носовой бутылочка и платок спирта, что очень радует.

Потом идем к водителю и отдаем ему носовой платок, по окончании чего он с вами пообщается. И в беседе поведает про какое-то письмо выкинутое генералом, которое вероятно находится в мусорке в штабе. Но так легко его не добыть, поскольку секретарша Сукина бдительно за всем следит и, следовательно, ее нужно чем-то задобрить.

В отыскивании ответа опять отправляемся в казарму, где разговариваем с воином, что согласен оказать помощь, но в обмен требует колоду карт. Идем искать карты: для этого движемся на спортплощадку, где на скамье отдыхают деды, им через чур жарко и сказать с нами не весьма хочется. Но у нас имеется чудесное средство – холодненький компот, попив что они раскрывают нам ужасную тайну – в клумбе на плацу запрятана колода карт.

Это то, что необходимо: торопимся в том направлении и забираем карты, затем возвращаемся в казарму и отдаем их воину.

Он говорит нам, что Сукина весьма обожает всякие духи, а приобрести их возможно в деревне. Но имеется одно но — через КПП без пропуска не пройти, а у нас его нет, на что солдатик нам подмечает, что на таковой случай имеется дыра в заборе за казармой. В том направлении и направляемся — пролезаем в дыру и идем за почту, где срываем цветы и подбираем конверт с марками. Потом идем на почту и дарим букетик Гале, она же в ответ дарит вам флакон духов «Красный шахтер » — презент от дедушки, а этого нам именно и нужно.

Идем обратно в часть и в штабе дарим духи Сукиной. Размякнув, она разрешает вам покопаться в мусорке, где вы и находите письмо очень необычного содержания за подписью арабских друзей. Помимо этого решив послушать что творится в кабинете у генерала, вы слышите странные слова: Сейчас в двенадцать. И осознаёте, что дело важное и необходимо что-нибудь предпринять. А исходя из этого бежим в санчасть, дабы предотвратить Катю о угрожающей беде.

Поведав ей все, предлагаем блестящий замысел – запрятать Катю в генеральском кабинете, вот лишь как в том направлении попасть неизвестно.

Медсестра предлагает определить об этом у повара, в том направлении и направляемся. Предложив повару глотнуть спирту, определим от него, что в каптерке имеется потайной движение в кабинет к Торгашину. С данной весёлой новостью и отправляемся в санчасть.

Забираем Катю и идем к Тырину. В стенке видна дверь и висящий рядом ключ, но каптер так легко нас не пропустит, необходимо с ним что-то делать. Поэтом у идем в санчасть и забираем со стеллажа снотворное и слабительное.

Затем возвращаемся в каптерку и предлагаем Тырину средство от головы, по окончании чего он мирно засыпает. Забираем ключ и открываем дверь, а после этого входим в подземный ход. Подходим к рубильнику справа от двери и нажимаем – раскрывается первая дверь, нажимаем кнопку слева от двери и … ничего не происходит.

Входим в открытую дверь и видим, что проводка повреждена, исправляем это, замотав провод клейкой лентой. Снова нажимаем кнопку, и раскрывается вторая дверь, проходим в кабинет Торгашина. На столе видим записку с радиочастотой – забираем ее.

Оставляем Катю и идем через движение на плац. Первый сутки закончен.

Сутки второй. Проснувшись, выходим из казармы и движемся к штабу, где встречаем воина, поболтав с которым узнается, что ночью пропала Катя. Но солдат подробностей не знает и рекомендует поболтать с Федькой-дураком. Торопимся в деревню.

Идем сперва к колодцу, где встречаем бабку и помогаем ей донести ведро с водой до дома. За это она дает нам бутылку самогона. Затем идем к Федьке и вот тут-то нам, и понадобится конверт с марками. В обмен на марки Федька соглашается кое-что поведать, для этого идем за ним в овраг.

В том месте он повествует о том, что видел генерала, что сказал с кем-то по телефону, а позже, что-то кинув на дорогу, уехал. Идем проверить что это. Выясняется это размытая записка от арабских друзей. Сейчас возможно возвратиться в часть. Идем в радиорубку и, дав радисту Децибелу записку с частотой, просим соорудить приемничек.

Но ему не достаточно деталей, и дотянуться их возможно у Тырина.

Идем в каптерку и меняем детальки на бутылку бабкиного самогона. Затем возвращаемся в радиорубку и, дав Децибелу подробности, приобретаем от него пеленгатор. Сразу же идем в штаб и около двери (пеленгатор то слабенький) подслушиваем, о чем говорит генерал. Узнается, что он уезжает в Южноморск, к арабам. Нам нужно ехать с ним, а для этого нужно нейтрализовать водителя.

Идем на КПП и предлагаем водителю чудодейственное лекарство – слабительное. Выпив его, водитель выясняется свободен на целый сутки, а ты везешь генерала в Южноморск.

Южноморск.

Поболтав с Торгашиным, приобретаем задание отыскать мраморную пепельницу с золотым замочком и отправляемся его делать. На улице около отеля встречаем воина, что согласен выполнить задание за продукты. Возвращаемся в гостиницу и идем на кухню, где говорим с поваром и выясняем, что он весьма желает курить.

Отыскав в памяти, что на столе в помещении генерала лежит пачка, обещаем дотянуться сигарет. В коридоре просим служащего позвать генерала к трезвонящему телефону, а сами скрываемся на кухне. Выходим из кухни и, генерал болтает по телефону, идем к нему в помещение, в том месте забираем сигареты и возвращаемся на кухню.

В обмен на пачку приобретаем пакет с едой. Идем на улицу и отдаем его воину, и он идет делать поручение.

Мы же идем выяснить, что задумал генерал и подслушиваем под дверью посредством пеленгатора. Выясняется у нег о встреча с арабами в ресторане через час. Идем в том направлении на разведку. Швейцар нас в ресторан в форме не пускает и требует одеть костюм. Делать нечего идем в магазин и в том месте покупаем костюм и переодеваемся в примерочной, а сейчас смело идем в ресторан. В ресторане видим арабов – нужно послушать, о чем они говорят, но соседний столик занят.

Освобождаем столик опрокинув бокал вина ему на штаны и слушаем разговор. Узнается, что речь заходит не только о Кате, но и об оружии КАТЯ – нужно безотлагательно бежать в милицию. В отделении просим сержанта пропустить к майору, но без пропуска запрещено.

И вдобавок сержанту скучно и он не прочь почитать журнальчик о автомобилях. Будем искать. В отделении кроме этого сидит мужик, что требует принести сигарет из автомобиля за отделением и дает ключи. Бежим к машине открываем ее и забираем сигареты и журнальчик, закрываем машину и возвращаемся в отделение. Отдаем сигареты и ключи мужику, а издание сержанту.

Сейчас возможно тихо пройти к майору. Выслушав нас, майор требует принес ти Леха и доказательства преступления идет их добывать. Возвратившись к ресторану, выясняем, что генерал уже в том месте и идем через тёмный движение.

Встречаем официанта и за деньги, он соглашается дать нам одежу официанта. Берем деньги и идем в раздевалку.

Переодевшись, берем бутылку вина на столе и идем в зал. В том месте сидят арабы и Торгашин и разглядывают чертеж. А в углу визитёр с фотоаппаратом выпивает вино. Предлагаем ему бутылку вина за счет заведения и просим на время фотоаппарат. После этого фотографируя чертеж, слышим, что Катя на ветхом складе. Отдаем фотоаппарат хозяину идем переодеваться, а после этого в милицию.

Заметив фото, майор начинает функционировать, а мы просим газовый баллончик и идем на склад. В том месте стоит охранник, которого мы оглушаем газом и забираем у него автомат. По окончании идем за склад в том месте цифровой замок – нужен код. Входим в сторожку в том месте, на полу листок с кодом — подбираем его. Используем дверь и код открыта.

Заходим вовнутрь и видим всю компанию, добываем автомат и используем на арабах. Тут появляется отрядом специального назначения и всех заламывает. По окончании Леха приобретает медаль, отдых и премию в жарких государствах с Катей.

ФИНИШ.

ДМБ — Прохождение уровень 1 — Приезд

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Прохождение игры Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы

    В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

  • Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы: Прохождение игры

    В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….

  • Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Прохождение игры Алеша Попович и Тугарин Змей

    А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать неприятелям по земле отечественной! Не топтать их коням почву русскую! Не затмить им солнце отечественное красное. Век стоит Русь — не шатается. И века…

  • Алеша Попович и Тугарин Змей: Прохождение игры

    А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать неприятелям по земле отечественной! Не топтать их коням почву русскую! Не затмить им солнце отечественное красное. Век стоит Русь — не шатается. И века…

psphome.ru


Смотрите также