Прохождение Фобос: 1953 #4. Химическое отравление. Прохождение фобос 1953


1953: KGB Unleashed: Обзор

Мы немного знаем о страхе. Вернее, мы мало задумываемся о нем. А он просто сидит в нашем сознании и управляет многими поступками… Даже, казалось бы, обычными и невинными. Все потому, что мы растем вместе со страхом, впитываем его в себя, привыкаем к нему и не можем расстаться.

После прохождения «Фобоса 1953» волей-неволей обратишь взгляд внутрь себя и попробуешь разобраться, не слишком ли много места в твоей жизни занимает страх.

Фобос: 1953

Эх, здесь бы нам и остаться.

История без предыстории

Многие знакомы с одним исключительным проектом от компании Phantomery Interactive — Sublustrum. Сложно передать словами те ощущения, которые оставляла эта многозначная, глубокая адвенчура. Именно по мотивам таких игр и пишут художественные произведения или снимают фильмы. И сегодня речь пойдет о следующем атмосферном квесте от Phantomery Interactive — «Фобос 1953».

Знакомое какое-то название, не правда? Если вам недавно довелось побывать в кинотеатре, то в афише вы могли заметить и «Фобос. Клуб страха». О да, это «чудесное» произведение имеет отношение к игре, которую мы вот-вот начнем описывать. Хотя общего, слава богу, у них мало. Ни сюжет, ни главные герои, ни даже время истории — ничего из этого списка не совпадает. Единственное, что объединяет «Фобосы», — место действия. И там и тут это один и тот же подземный бункер.

Так что если после знакомства с детищем Олега Асадулина вы смотрите на труд разработчиков, как на то самое с буквы «г», и в очередной раз начинаете песню об «этих надоевших поделках по фильмам», то стоит остановиться. Это отдельное произведение, и произведение достойное. Но насколько оно будет интересно лично вам? Сейчас и разберемся.

Фобос: 1953

Тут когда-то был выход.

Комната страха

Давайте попробуем представить, что почувствовал обычный механик Глеб Николаев, когда узнал, что его вызвали проводить ремонтные работы в секретном бункере МГБ, где ученые пытаются понять психику людей и способны терзать человека, способны расправиться с ним, если это поможет хоть на шажочек приблизиться к разгадке или просто государственной премии. Восторг? Радость? Удивление? Да нет же, страх.

А теперь представим состояние Глеба, когда он по прибытии на место внезапно потерял сознание, а потом очнулся в незнакомой каморке, освещенной только аварийной лампой. Возможно, его мучило любопытство? Интересно же узнать, отчего ты отключился и как оказался в неизвестном помещении? Не спорим, но страх его терзал сильнее. Вот и нам предстоит пребывать в том же состоянии всю игру. Хотя нет, немного не так. Мы не всегда будем ощущать страх, но вот помнить о нем придется постоянно.

Среди огромного количества разбросанных документов, на которые мы все время натыкаемся, порой попадаются просто шокирующие вещи. Написанные сухим канцелярским языком рапорты приводят в ужас. Подробные записи тестирования экспериментальных лекарств на людях, детальные доклады патологоанатомов, списки приговоренных к смерти.

Фобос: 1953

А я туда пролезу?

В стенах этого бункера произошло много насилия, и оно здесь же и осталось. Ненависть, отчаяние, страх — сильные эмоции способны пережить своих хозяев. Особенно в таких местах, как комната для расстрелов, цинично прозванная тиром. В ней мы увидим тени тех людей, что здесь погибли, а позже научимся и слышать их.

Phantomery Interactive смогла создать очень глубокую, атмосферную и загадочную адвенчуру. Не зря мы вам предлагали самим представить ощущения главного героя. Это была лишь разминка. После первой же скриптовой сцены можете смело начинать сочинять версии и причины того, почему вы здесь находитесь. Ибо разработчики не расскажут ровным счетом ничего.

Фобос: 1953

Святая задача сатиры — искоренение язв общества.

В описании игры эпитет «загадочная» употреблен не просто так. И никакого отношения к жанру проекта он не имеет. Понятное дело, что в любом квесте должны быть загадки и головоломки. Но «Фобос» таинственен иначе. Он не отвечает даже на самые простые вопросы, только задает их. Конечно, подсказок и намеков довольно много, и если быть внимательным, то заметить их нетрудно. И снова «но»: все они довольно противоречивы.

Например, невозможно точно определить число и время нашего путешествия по бункеру. Пропуск в «спецзону» действителен только до 7 марта. Календарь в одной из комнат показывает 8 марта, но в другом кабинете лежит журнал «Радиотехника», вышедший в июне 1953. Ну а выбираемся мы из подземной лаборатории 5 марта, в день смерти Сталина.

Фобос: 1953

Ой, я без цветов.

Вопросы в пустоту

Хотя Глеб ли вышел из бункера? И вышел ли вообще? Есть шанс, что ответ на оба вопроса — «нет». Почему мы решили, будто руководим механиком, а не кем-то другим? Просто умерли разок и оказались в первой локации, но со всем подобранным ранее снаряжением. То есть нам не пришлось начинать с нуля, нас просто «откатило» немного назад. И тут пришла в голову идея: а что если, погибая, мы не можем «уйти» полностью, потому что уже мертвы?

Если следовать логике, получается, что «Фобос» мы проходим фантомом. Механик умер, но он забыл или не знает об этом и все время пытается вернуться домой. Эта версия объясняет несколько странных моментов. Возможно, тот человек, которого мы спасли от удушья в лаборатории, — сам Глеб. А возможно и тот загадочный труп, найденный нами во время прохождения, — тоже Глеб.

Но настаивать на данной версии мы не будем. Каждый должен сам докопаться до истины, тут вам и Гегель не помощник.

Фобос: 1953

Даже черно-белый он красив.

Один день из жизни электрика

Однако гадать нам придется не только о тайнах мироздания и о возможности загробной жизни да заблудших душах. Квесты прозаичны — приходится решать головоломки и стараться продвигаться дальше.

Чисто технически «Фобос» похож на «Сублюструм». Перемещение «экранами», вид из глаз и реалистичные декорации. Однако сами задачки здесь будут посложнее. Они более суровые.

Вот необходимо нам попасть в кабинет начальника бункера. Дверь, разумеется, закрыта — что делать? Все предметы, которые есть за пазухой, не подходят. Рычаги, где ни крути — не открывают злополучные «врата». Отчаиваешься, ругаешься, обходишь все по десятому кругу. И уже когда хочешь хоть как-то отдохнуть, решаешь почитать творчество дружного коллектива МГБ — стенгазету. Там нам любезно повествуют, что вещание любимой всеми передачи «Политическое обозрение» передают с 22 февраля по 19 июня по диапазону 568-476.

Фобос: 1953

Любопытный дизайн.

Ну, а что может развеять грусть лучше советской пропагандисткой радиопередачи? Только, пожалуй, чтение просоветской фантастики, где Ленин лично строит на Венере и Марсе коммунизм. Но коль таких книжек здесь нет, то пойдем слушать трансляцию. Настраиваем радиолу на нужную волну и узнаем, что Ленинграду-то вручили орден Ленина.

Где-то мы уже встречали сегодня упоминание о Ленинграде. Стоит прошуршать все найденные бумажки. Так и есть — в графике работ на март Петровский Град первый в очереди. Посмотрим, в каком еще городе сегодня трудится народ. Ага, в Новороссийске. Покрутим и поищем его волну. Произошло, верно, чудо, ибо набор этих «нехитрых» действий привел в движение механизм, который открыл потайной вход из шкафа в кабинет начальника сектора…

И так здесь со всеми заданиями, даже самыми простыми. Кем угодно взвоешь, пока найдешь верный ответ.

Фобос: 1953

С самого детства храню.

Не ошибиться при выборе

Единственное, что может помочь в прохождении «Фобоса» — это наше прохождение внимательность и скрупулезность в собирании и обработке фактов. Без тщательного осмотра комнат бывает сложно найти нужный предмет. Система обнаружения вещей несколько неудобна, приходится по многу раз обшаривать все углы. Но в тоже время это хоть как-то увеличивает продолжительность игры, которая крайне мала. Вот он — первый, главный и единственный, на наш взгляд, недостаток проекта.

Четыре часа — примерно столько вы потратите на «Фобос». Самые шустрые и за два с половиной управятся.

С одной стороны, безумно жаль, что «Фобос» такой короткий, а с другой — понимаешь: история-то получилась законченной и цельной, чего еще надо? Возможно, перед нами не совсем обычный квест. Точнее, он наверняка особенный. Мы не сомневаемся. Обычно проекты данного жанра — это приключения. Даже «Сублюструм» предлагал отправиться в путешествие. А тут игра-эмоция. Три часа страха, опасений, иногда ужаса. Этакий эксперимент разработчиков над нами. Но подержи они нас в этом состоянии чуть дольше, и придет безразличие. К теням на стенах привыкнешь, шорохи станут элементом музыкального фона, а возможность повстречать призрака превратится в развлечение.

Так что не будем осуждать создателей за то, что они «не выполнили норму». Все-таки мы сами постоянно твердим, что игры — это не только продукт, который хорошо продается. Это творчество. Хоть сейчас большая часть проектов рассчитана на рынок, иногда нам встречается и нечто подобное. И тогда главное — «рыночными» категориями не втоптать такой квест в грязь.

Фобос: 1953

Вот и долгожданный свет.

***

И когда этот «фобосовский» эксперимент подходит к концу, сложно понять, что творится с эмоциями. И трудно выработать четкое отношение к игре, дабы однозначно вынести вердикт.

Мы привыкли, что озадачив нас в начале, в конце разработчики сами же разъясняют все тонкости произошедшего. Ну, или интриги ради не скажут, в чем соль, но только для того, чтобы потом лучше продать вторую часть. Известно точно, что у «Фобоса» продолжения не будет. Господа из Phantomery Interactive пошли иным путем. Однозначного ответа на все, что произошло в квесте, — нет. Вы можете только домыслить, представить или предположить. И еще много дней подряд спрашивать себя: «А сами создатели знают ли, как все на самом деле было?»

Так что если вы собираетесь купить «Фобос», приготовьтесь много думать не только над загадками и головоломками. Ведь глубокий смысл проекта откроется только в том случае, если вы станете скрупулезно изучать каждую деталь, досконально прочитывать все отсчеты и стараться сопоставить факты. Ну а если вы привыкли в первую очередь работать на результат и хотите просто поставить очередную галочку в списке пройденных квестов, то ничего и не увидите…

Плюсы: отлично передана атмосфера; глубокий сюжет; сложные загадки; красивый внешний вид.Минусы: малая продолжительность; порой излишне сложные загадки; некоторые двусмысленности.

stopgame.ru

Прохождение Фобос: 1953 #6. Финальная подземка — Фобос: 1953 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

  • Avatar

    Нормальный корпус, полноценные слоты для сиимок и карты памяти. Нет лишних финтифлюшек - свистело...

  • Ну, остается ещё трилогия Адама Кристофера. Судя по аннотации на Amazon, действие третьего романа...

  • Порекомендовал игру в рамках нашей кураторской програмы. Кстати, страничка группы <a hr...

  • Не, это скорее всего так и задумано - чтобы игроки особо не увлекались перераспределением характе...

  • Avatar

    В первый Биошок начал играть сразу после Инфинити. Разочарован полностью. Вся игра - бесконечная...

  • Уже и тут есть))) Спойлер: http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-dopolnenie-krov-i...

  • Дада! Есть за что! Вы - умничка!

  • Концовка, да, как бы незамысловата по меркам вышеуказанного фильма, но это ведь "женская мелодрам...

  • Похоже, что русский завезут в игру в полном объеме.А ценник на стандартное издание обычный для со...

  • Спасибо автору за перевод и пояснения. Но мне не хватает чего то в этой игре. Какой то внутри игр...

  • Отличное получилось дополнение!

  • До 20-00 Мск 17.08.2018 можно получить ещё 1 игру для Стима - BROKE PROTOCOL: Online City RPG. h...

  • Avatar

    Заплатили кому и за что?

  • Паровой орёл. ^_^ Ок.

  • Предыстория долийца - самая мягкая. В ней нет предательства, как в предысториях знатного человека...

  • www.gamer.ru

    Прохождение Фобос: 1953 #4. Химическое отравление — Фобос: 1953 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

  • Avatar

    Нормальный корпус, полноценные слоты для сиимок и карты памяти. Нет лишних финтифлюшек - свистело...

  • Ну, остается ещё трилогия Адама Кристофера. Судя по аннотации на Amazon, действие третьего романа...

  • Порекомендовал игру в рамках нашей кураторской програмы. Кстати, страничка группы <a hr...

  • Не, это скорее всего так и задумано - чтобы игроки особо не увлекались перераспределением характе...

  • Avatar

    В первый Биошок начал играть сразу после Инфинити. Разочарован полностью. Вся игра - бесконечная...

  • Уже и тут есть))) Спойлер: http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-dopolnenie-krov-i...

  • Дада! Есть за что! Вы - умничка!

  • Концовка, да, как бы незамысловата по меркам вышеуказанного фильма, но это ведь "женская мелодрам...

  • Похоже, что русский завезут в игру в полном объеме.А ценник на стандартное издание обычный для со...

  • Спасибо автору за перевод и пояснения. Но мне не хватает чего то в этой игре. Какой то внутри игр...

  • Отличное получилось дополнение!

  • До 20-00 Мск 17.08.2018 можно получить ещё 1 игру для Стима - BROKE PROTOCOL: Online City RPG. h...

  • Avatar

    Заплатили кому и за что?

  • Паровой орёл. ^_^ Ок.

  • Предыстория долийца - самая мягкая. В ней нет предательства, как в предысториях знатного человека...

  • www.gamer.ru

    Компьютерная игра "Фобос: 1953": прохождение, обзор, отзывы

    "Фобос: 1953" – игра российского производства. Рeлиз продукта состоялся в началe мая 2009 года. Доступна игра только для пeрсональных компьютеров под управлeниeм опeрационной систeмы Windows.

    Новости об издании

    В фeвралe 2009 год состоялся анонс игры. Разработчик продукта – Phantomery Interactive. Спустя два мeсяца было объявлeно о том, что компания примeт участиe в Конфeрeнции разработчиков игр. Имeнно на этой конфeрeнции была прeдставлeна игра. Во врeмя ивeнта создатeли продeмонстрировали основныe элeмeнты прохождeния "Фобос: 1953". Продукт выиграл приз в номинации «Лучший квeст».

    Издатeли – «Новый Диск» и PC Digital. В 2013 году игра появилась в Steam под названиeм "1953 – KGB Unleashed". Ключ для "Фобос: 1953" стоит 4 доллара.

    Пиратская eвропeйская вeрсия

    В игрe, которая выставлeна на продажу в сeрвисe Steam, eсть русский, английский, нeмeцкий, французский и польский языки. Установлeны они были благодаря взлому игровых рeсурсов. Сама компания-разработчик нe принимала участия в процeссe добавлeния в игру иностранных языков.

    В связи с этим прeдставитeли компании выступили с заявлeниeм о том, что игра в сeрвисe выпущeна нeлeгально. Phantometry Interactive нe заработали ни одного рубля роялти за игру. Такжe разработчики рeкомeндуют гeймeрам отказаться от покупки игры в Steam.

    Движок

    Игровой движок называeтся Panopticum Engine – собствeнная разработка компании. Он был создан спeциально для игр приключeнчeского жанра. Впeрвыe был примeнeн в игрe Sublustrum. У нeго eсть множeство особeнностeй, которыe отличают Panopticum Engine от других движков. Ключeвыми являются слeдующиe:

    • 360-градусная панорама;
    • активноe окружeниe;
    • возможность воспроизвeдeния видео высокого разрeшeния;
    • эффeкты сeпии, старой плeнки и горячeго воздуха;
    • дивeрсифицированная фоновая подгрузка;
    • высокий уровeнь быстроты работы на слабом жeлeзe.

    Игровой движок отличаeтся сильным графичeским рeдактором, который позволяeт управлять панорамами, экранами, а такжe звуковым сопровождeниeм. Он обладаeт систeмой диагностики, которая позволяeт быстро обнаруживать ошибки игры. Трeтья особeнность заключаeтся в гибкости.

    Систeмныe трeбования

    Игра вышла в 2010 году, поэтому она нe отличаeтся высокими трeбованиями к жeлeзу. Создатeлями в 2009 году было заявлeно, что игра будeт работать на компьютерах под управлeниeм любой из вeрсий опeрационной систeмы Windows. На момeнт рeлиза это были ХР, Vista и 7. Сeйчас, в 2017 году, к ним добавились eщe Windows 8 и 10.

    Для нормального функционирования нeобходим процeссор с частотой от 1,5 Ггц. Такжe надо 256 Мб опeративной памяти и нe мeнee одного гигабайта свободного мeста на жeстком дискe. Рeкомeндуeтся имeть видеокарту нe хужe GeForce FX 5200.

    Описаниe

    Игра "Фобос: 1953" прeдставляeт собой приквeл к триллeру «Фобос», который увидeл свeт вeсной 2009 года. Создатeли позиционируют свой продукт как психологичeский квeст. Игра начинаeтся в том жe мeстe, гдe и происходит дeйствиe фильма. В основe сюжeта находятся разработки МГБ СССР.

    Согласно игрe, министeрство госбeзопасности Совeтского Союза проводило исслeдования мозга чeловeка. Такжe МГБ СССР пытался изучить то, как страх воздeйствуeт на организм чeловeка, а такжe возможность пeрeдачи мысли на расстоянии.

    Главная задача игрока заключаeтся в том, чтобы понять, что имeнно происходило в лаборатории. Нeобходимо опрeдeлить причину, по которой вeсь пeрсонал был ликвидирован, а комплeкс – законсeрвирован. Прохождeниe "Фобос: 1953" начинаeтся с сeкрeтного бункeра, в котором находится лаборатория. Опыты в нeй проводились на заключeнных.

    Управлeниe

    Управлeниe в игрe осущeствляeтся мышкой. Главноe мeню вызываeтся при нажатии клавиши Esc. В раздeлe мeню игрок можeт помeнять настройки под сeбя, сохраниться, загрузить выбранноe сохранeниe или жe вовсe выйти из игры.

    Послe клика правой кнопкой мышки в нижнeм правом углу на экранe монитора появится окно, котороe прeдставляeт собой урeзанную вeрсию мeню игры. Оно даeт возможность загрузить игру или сохранить тeкущий процeсс.

    Если сдeлать клик правой кнопкой мыши в лeвом вeрхнeм углу, то будeт открыто окно, в котором отображeны всe докумeнты, собранныe игроком во врeмя похождeния "Фобос: 1953". При нажатии в лeвом нижнeм углу вызываeтся панeль инвeнтаря.

    Курсор мышки можeт имeть обычный вид, а можeт подсвeчиваться. В том случаe, когда указатeль мышки подсвeчиваeтся, он даeт понять, что с прeдмeтом игрок можeт взаимодeйствовать. Такжe активный курсор можeт означать возможность двигаться в заданном направлeнии. Когда указатeль выглядит бeз «спeцэффeктов», игрок можeт смотрeть в разныe стороны, двигая мышкой.

    Подсказка: слeдуeт осматриваться во всeх направлeниях и читать всe попавшиeся под руку докумeнты.

    Прохождeниe игры: энeргоблок

    В началe игры гeймeр просматриваeт нeбольшой вступитeльный ролик. Послe нeго пeрсонаж игры приходит в чувство и пытаeтся понять, что с ним произошло, гдe он eсть, как сюда попал.

    Для начала нeобходимо открыть журнал записeй и прочитать то, что написано в пропускe пeрсонажа. Там указано, что гeрой был направлeн в подзeмный бункeр, чтобы произвeсти рeмонт элeктрооборудования. Как только пeрсонаж игры покидаeт комнату, он слышит сирeну, которая оповeщаeт о том, что произошла утeчка азота. Всe выходы заблокированы, гeнeратор нe работаeт. Рядом с ним на полу лeжит баллон, из которого и вытeкаeт азот. Нeобходимо вeрнуться в служeбный кабинeт, взять горeлку и примeнить ee на баллонe с азотом.

    Далee слeдуeт направиться к служeбному входу. Возлe нeго на щитe надо включить лампочки, общая мощность которых составит 18 V. Послe этого трeвожная сирeна утихнeт. С помощью шлифовальной машинки, которая валяeтся на полу, надо распилить блоки, нe дающиe открыть двeрь. Сдeлав это, игрок можeт двигаться дальшe. Уровeнь пройдeн.

    Прохождeниe: коридор

    На второй локации игрок нe задeрживаeтся надолго. Пeрeдвигаясь по коридору, пeрсонаж начинаeт вспоминать, как он попал в бункeр. На полкe гeрой обнаруживаeт накладную, из которой он понимаeт, что в лабораторию было закуплeно большоe количeство химикатов.

    Такжe в коридорe eсть кирпичная стeна, призванная замуровать один из выходов. Далee игрок видит двeрь, вeдущую в зал засeданий, а рядом с нeй находится записка с нeпонятным тeкстом касатeльно диапазона радио.

    Прохождeниe: зал засeданий

    В одном из шкафов зала лeжит план-график работ. У игрока возникаeт ощущeниe, что работники лаборатории в паникe пытались убeжать из помeщeния. Тогда возникаeт вопрос: почeму их нигдe нeт?

    xroom.su

    Компьютерная игра "Фобос: 1953": прохождение, обзор, отзывы

    Компьютеры 8 июля 2017

    "Фобос: 1953" – игра российского производства. Релиз продукта состоялся в начале мая 2009 года. Доступна игра только для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows.

    Новости об издании

    В феврале 2009 год состоялся анонс игры. Разработчик продукта – Phantomery Interactive. Спустя два месяца было объявлено о том, что компания примет участие в Конференции разработчиков игр. Именно на этой конференции была представлена игра. Во время ивента создатели продемонстрировали основные элементы прохождения "Фобос: 1953". Продукт выиграл приз в номинации «Лучший квест».

    фобос 1953 прохождение

    Издатели – «Новый Диск» и PC Digital. В 2013 году игра появилась в Steam под названием "1953 – KGB Unleashed". Ключ для "Фобос: 1953" стоит 4 доллара.

    Пиратская европейская версия

    В игре, которая выставлена на продажу в сервисе Steam, есть русский, английский, немецкий, французский и польский языки. Установлены они были благодаря взлому игровых ресурсов. Сама компания-разработчик не принимала участия в процессе добавления в игру иностранных языков.

    В связи с этим представители компании выступили с заявлением о том, что игра в сервисе выпущена нелегально. Phantometry Interactive не заработали ни одного рубля роялти за игру. Также разработчики рекомендуют геймерам отказаться от покупки игры в Steam.

    Видео по теме

    Движок

    Игровой движок называется Panopticum Engine – собственная разработка компании. Он был создан специально для игр приключенческого жанра. Впервые был применен в игре Sublustrum. У него есть множество особенностей, которые отличают Panopticum Engine от других движков. Ключевыми являются следующие:

    • 360-градусная панорама;
    • активное окружение;
    • возможность воспроизведения видео высокого разрешения;
    • эффекты сепии, старой пленки и горячего воздуха;
    • диверсифицированная фоновая подгрузка;
    • высокий уровень быстроты работы на слабом железе.

    Игровой движок отличается сильным графическим редактором, который позволяет управлять панорамами, экранами, а также звуковым сопровождением. Он обладает системой диагностики, которая позволяет быстро обнаруживать ошибки игры. Третья особенность заключается в гибкости.

    Системные требования

    Игра вышла в 2010 году, поэтому она не отличается высокими требованиями к железу. Создателями в 2009 году было заявлено, что игра будет работать на компьютерах под управлением любой из версий операционной системы Windows. На момент релиза это были ХР, Vista и 7. Сейчас, в 2017 году, к ним добавились еще Windows 8 и 10.

    Для нормального функционирования необходим процессор с частотой от 1,5 Ггц. Также надо 256 Мб оперативной памяти и не менее одного гигабайта свободного места на жестком диске. Рекомендуется иметь видеокарту не хуже GeForce FX 5200.

    Описание

    Игра "Фобос: 1953" представляет собой приквел к триллеру «Фобос», который увидел свет весной 2009 года. Создатели позиционируют свой продукт как психологический квест. Игра начинается в том же месте, где и происходит действие фильма. В основе сюжета находятся разработки МГБ СССР.

    подземные бункеры

    Согласно игре, министерство госбезопасности Советского Союза проводило исследования мозга человека. Также МГБ СССР пытался изучить то, как страх воздействует на организм человека, а также возможность передачи мысли на расстоянии.

    Главная задача игрока заключается в том, чтобы понять, что именно происходило в лаборатории. Необходимо определить причину, по которой весь персонал был ликвидирован, а комплекс – законсервирован. Прохождение "Фобос: 1953" начинается с секретного бункера, в котором находится лаборатория. Опыты в ней проводились на заключенных.

    Управление

    Управление в игре осуществляется мышкой. Главное меню вызывается при нажатии клавиши Esc. В разделе меню игрок может поменять настройки под себя, сохраниться, загрузить выбранное сохранение или же вовсе выйти из игры.

    После клика правой кнопкой мышки в нижнем правом углу на экране монитора появится окно, которое представляет собой урезанную версию меню игры. Оно дает возможность загрузить игру или сохранить текущий процесс.

    как пройти фобос 1953

    Если сделать клик правой кнопкой мыши в левом верхнем углу, то будет открыто окно, в котором отображены все документы, собранные игроком во время похождения "Фобос: 1953". При нажатии в левом нижнем углу вызывается панель инвентаря.

    Курсор мышки может иметь обычный вид, а может подсвечиваться. В том случае, когда указатель мышки подсвечивается, он дает понять, что с предметом игрок может взаимодействовать. Также активный курсор может означать возможность двигаться в заданном направлении. Когда указатель выглядит без «спецэффектов», игрок может смотреть в разные стороны, двигая мышкой.

    Подсказка: следует осматриваться во всех направлениях и читать все попавшиеся под руку документы.

    Прохождение игры: энергоблок

    В начале игры геймер просматривает небольшой вступительный ролик. После него персонаж игры приходит в чувство и пытается понять, что с ним произошло, где он есть, как сюда попал.

    Для начала необходимо открыть журнал записей и прочитать то, что написано в пропуске персонажа. Там указано, что герой был направлен в подземный бункер, чтобы произвести ремонт электрооборудования. Как только персонаж игры покидает комнату, он слышит сирену, которая оповещает о том, что произошла утечка азота. Все выходы заблокированы, генератор не работает. Рядом с ним на полу лежит баллон, из которого и вытекает азот. Необходимо вернуться в служебный кабинет, взять горелку и применить ее на баллоне с азотом.

    психологический квест

    Далее следует направиться к служебному входу. Возле него на щите надо включить лампочки, общая мощность которых составит 18 V. После этого тревожная сирена утихнет. С помощью шлифовальной машинки, которая валяется на полу, надо распилить блоки, не дающие открыть дверь. Сделав это, игрок может двигаться дальше. Уровень пройден.

    Прохождение: коридор

    На второй локации игрок не задерживается надолго. Передвигаясь по коридору, персонаж начинает вспоминать, как он попал в бункер. На полке герой обнаруживает накладную, из которой он понимает, что в лабораторию было закуплено большое количество химикатов.

    Также в коридоре есть кирпичная стена, призванная замуровать один из выходов. Далее игрок видит дверь, ведущую в зал заседаний, а рядом с ней находится записка с непонятным текстом касательно диапазона радио.

    Прохождение: зал заседаний

    В одном из шкафов зала лежит план-график работ. У игрока возникает ощущение, что работники лаборатории в панике пытались убежать из помещения. Тогда возникает вопрос: почему их нигде нет?

    Затем необходимо пройти дальше по залу, чтобы взять ключ от проектора. На столе валяется большое количество служебных бумажек. У игрока есть возможность просмотреть их все. На одной из бумаг красным написано число 2790. Также персонаж находит открытки и журналы. Затем он видит радио. На нем надо выставить тот диапазон, который был в записках из первой миссии. После этого открывается дверца шкафа, и игрок видит тайную комнату.

    Прохождение: тайная комната

    В потайной комнате есть шкаф с книгами. В нем есть четыре книжки с корешками разных цветов. Необходимо запомнить их очередность. Игроку надо взять две сигаретницы. Одна находится в книжном шкафу, а другая – на столе. Также на столике лежит справочник с информацией о ядовитых веществах.

    фобос 1953 обзор

    После пары шагов к персонажу игры приходит еще одно воспоминание. Он берет вторую сигаретницу, поворачивается и обнаруживает пневмопочту. Она не работает из-за разорванных проводов. На воздуховоде написано: «71-В». Это тоже следует запомнить. Игрок покидает потайную комнату и слышит чей-то голос. После этого следует вернуться назад в служебный кабинет.

    Прохождение: служебный кабинет

    У двери помещения инженер пытается сделать телефонный звонок и изучает правила техники безопасности. Потом следует направиться в сам кабинет и просмотреть журнал «Радиотехника», который находится на столе.

    Игрок обнаруживает ключ, с помощью которого открывает настенный шкафчик возле двери. Там лежат различные инстурменты, которые необходимо взять с собой в тайную комнату.

    Прохождение: тайная комната 2

    Со второго захода игроку удается воспользоваться пневмопочтой. С помощью изоленты и плоскогубцев, взятых в служебном кабинете, необходимо починить провод. На одном из документов на столе обведена частота 1400 Гц. На столе находится подставка. В нее следует поставить сигаретницы в той последовательности, в какой стояли книги с разноцветными корешками.

    Затем надо взаимодействовать с сейфом. Код – 2790. За дверью сейфа находится ряд документов. С ними тоже надо ознакомиться. Далее следует развернуться и повернуть тумблер черного цвета. Потом инженер покидает тайную комнату, направляется в коридор и открывает дверь, которая закрыта на большое количество запоров.

    Прохождение: лаборатория

    При спуске вниз у персонажа учащается дыхание, поэтому приходится покидать место. Надо исправить проблемы с системой подачи воздуха. Надо по-быстрому спуститься вниз к стеллажу за киркой.

    Поднявшись наверх, герой идет к ящику с замком, который расположен у двери. Киркой надо разбить замок. В ящике есть ручка. Потом игрок следует к вентиляционной крышке, которая расположена возле зала.

    Прохождение: вентиляционная шахта

    По устройству для переговоров слышен чей-то клич о помощи. Надо двигаться к выходу и повернуть вентиль. Он запускает пневмопочту.

    Затем следует вновь вернуться в зал через коридор.

    Прохождение: зал заседаний 2

    Через зал игрок вновь отправляется в тайную комнату, чтобы взять диафильм, и возвращается в зал, чтобы просмотреть его с помощью проектора.

    фобос 1953 отзывы

    На экране отображается схема настройки узлов управления ФВУ. Ее необходимо зарисовать с помощью карандаша. После этого инженер отправляется в шахту.

    Прохождение: вентиляционная шахта 2

    В шахте надо открыть крышку, на которой есть надпись «ФВУ-6». За ней находится панель, куда следует вставить карточку с изображением схемы и повернуть все рычаги так, как этого требует схема.

    На противоположной стене расположен рубильник. Его следует опустить. После этого будет слышно, как включилась вентиляция. Затем надо вернуться к устройству переговоров и сказать неизвестному, что вентиляция активирована. Потом герой возвращается в лабораторию.

    Прохождение: лаборатория 2

    Внутри помещения находится процедурный кабинет. Герой должен пройти по правой стороне комнаты между двух столов. Слева есть коробки с индикаторами боевых веществ. Их следует взять с собой.

    Справа лежит шприц. Его необходимо тоже забрать. Следующий шаг заключается в определении типа газа в подвале. Герой направляется к выходу. Возле двери стоят весы, а рядом лежит баллон. По очереди инженер подносит к баллону все индикаторы. Так ему удается понять, что газ в подвале – зарин.

    Возле процедурной комнаты герой находит документы, которые надо прочитать. На полу валяются документы о вскрытии, на столе – информация об индикаторе акустических сигналов.

    Прохождение: подвал – тайная комната – процедурный кабинет

    Герой хочет пойти к левой двери, но боится сделать это. Он идет прямо, читая рапорты. В конце папки с рапортами находятся 2 ключа. Поворот тумблера у электрощита открывает люк. Герой спускается туда, ставит на ящик магнитофон и возвращается в тайную комнату.

    В ней он открывает тумбочку под пневмопочтой и берет магнитофонную ленту. Попутно он знакомится со всеми документами, которые были в тумбочке.

    Затем герой направляется в процедурный кабинет, читает еще один рапорт. На этот раз в нем говорится о допросах. Инженер пытается настроить генератор акустических сигналов. Необходимо выставить частоту 1400 Гц. В нише герой берет микрофон и отправляется к магнитофону в подвал.

    Прохождение: второй визит в подвал и в процедурный кабинет

    В подвале игрок включает магнитолу и подключает к нему микрофон. После того как запись получена, персонаж идет в процедурный кабинет.

    Там он направляется к прибору для прослушивания. Включив пленку, инженер проваливается в неизвестность.

    Прохождение: бюро

    Приходит в сознание главный персонаж в непонятном месте, после чего начинает изучать его. Он изучает все документы, берет противогаз и пытается выйти.

    Возле двери он обнаруживает открытку со странной формулой на ней. Он покидает помещение и осознает, что попал в ту комнату, в которую боялся войти. У стены лежит труп в крови. На полу валяется окровавленная кирка, герой сразу же хватает ее и убегает в бюро. С помощью кирки он разбивает стену, в которой ранее была только трещина.

    Прохождение: нижний ярус

    Это последний этап в прохождении "Фобос: 1953". Игрок пробирается в помещение через разбитую стену. Там он видит разлитую на полу ртуть, поэтому надевает противогаз. У раковин находятся 2 крана. Левый кран следует повернуть 3 раза, а правый – 6. На полу герой берет глаз из стекла и покидает помещение.

    игра фобос 1953

    В коридоре есть дверь, из-под которой виден свет. Герой кидает туда глаз, открывает дверь и следует по направлению к столу с документами. Инженер активирует тумблер и идет в комнату с разлитой ртутью. В конце комнаты появился вход в метро. Герой спешит к нему. Все, игра пройдена. Осталось посмотреть лишь финальный ролик.

    Отзывы геймеров и мнения экспертов

    Отзывы о "Фобос: 1953" со стороны пользователей разделились. Одни считают, что продукт не оправдал ожиданий, другие считают, что игра является одной из лучших в жанре, третьи вообще играли только потому, что "Фобос: 1953" – продукт компании, разработавшей известный проект под названием «Сублюструм».

    Эксперты же не заставили пользователей долго ждать обзора "Фобос: 1953". Уже в конце марта 2010 года известный веб-портал опубликовал рецензию на игру. Было отмечено, что она не сделана по фильму, а является предысторией. От самой кинокартины в игре остались только локация и название, и то измененное.

    Было отмечено, что квесты, которые используются в игре, заядлые геймеры уже могли встречать в подобных продуктах. Однако нельзя не отметить логичность заданий. Квест требует внимательности от геймера. Чтобы не ломать голову по несколько часов над тем, как пройти "Фобос: 1953", следует очень тщательно относиться к деталям.

    В целом игра получилась довольно неплохой. Квест обладает отличным сюжетом, однако его огромный минус заключается в том, что повторно заниматься прохождением "Фобос: 1953" желания нет. Игра не отличается оригинальностью, а освоить ее довольно-таки непросто.

    Источник: fb.ru

    Комментарии

    Идёт загрузка...

    Похожие материалы

    Компьютерная игра Kingdom Hearts II - обзор, особенности и отзывыКомпьютеры Компьютерная игра Kingdom Hearts II - обзор, особенности и отзывы

    Kingdom Hearths II является непосредственным продолжением первой части. Игра представляет собой Action/RPG, выпущенную общими усилиями студии Square Enix и компании Disney Interactive. Проект был создан для консоли Pl...

    Компьютерная игра Компьютеры Компьютерная игра "Петька 4": прохождение, чит-коды, советы

    Серия игр о похождениях бравого Василия Ивановича (сокращенно ВИЧ) и его бесшабашного ординарца Петьки настолько пришлась по вкусу любителям квестов, что ее разработчик компания "Сатурн Плюс" и издательство "Бука" смо...

    Компьютерные игры от первого лица. Обзор лучших игрКомпьютеры Компьютерные игры от первого лица. Обзор лучших игр

    Сейчас трудно представить себе человека без компьютера. Рано или поздно работать за этой "машиной" надоедает, и человеку хочется просто отдохнуть. Самый популярный способ - поиграть. Удачным вариантом будут игры от пе...

    Компьютеры "Сталкер", "Золотой Шар, или Приключения Жекана": прохождение, обзор, отзывы

    Сегодня мы поделимся с нашими читателями секретами прохождения "Золотого Шара, или Приключений Жекана" — атмосферного сюжетного дополнения к популярной игре "Сталкер".Немного предыстории

    Компьютерная игра Medal of Honor: Pacific Assault: прохождение, обзор, кодыКомпьютеры Компьютерная игра Medal of Honor: Pacific Assault: прохождение, обзор, коды

    Некогда серия Medal of Honor была беспрецедентным лидером в жанре, задав новую планку качества для военных шутеров. В те годы тематика Второй Мировой еще не была затерта до дыр, отчего свежесть идей и разнообразие мис...

    Компьютерная игра Borderland 2: персонажи, особенности прохождения и отзывыКомпьютеры Компьютерная игра Borderland 2: персонажи, особенности прохождения и отзывы

    Borderlands 2 имеет весьма сомнительную репутацию в игровом сообществе. Одни пользователи жалуются на то, что игра однообразна и скучна, другие восхваляют её в качестве приличного сетевого шутера. Сегодня мы с вами ра...

    Игры «Прятки»: обзор, описание, прохождение и отзывыКомпьютеры Игры «Прятки»: обзор, описание, прохождение и отзывы

    В последние годы компьютерные игры стали невероятно популярным способом развлечения. Если раньше у детей были самые разнообразные реальные игры – прятки, салки и многое другое, то теперь практически все развлека...

    Компьютерная игра Pokemon Diamond и Pearl: описание, прохождение и рекомендацииКомпьютеры Компьютерная игра Pokemon Diamond и Pearl: описание, прохождение и рекомендации

    В 2006 году вышла в свет игра Pokemon Diamond и Pearl, созданная совместно разработчиками студии Game Freak и издательским центром Nintendo. Эта японская РПГ стала четвертой в серии о приключения Покемонов. В этом неб...

    Компьютерная игра Компьютеры Компьютерная игра "Dark Souls 2. Роща охотника": описание и прохождение локации

    В игре «Темные души» достаточно часто встречаются сложные для прохождения локации. Некоторые из них тяжелы из-за маневренности, другие – из-за "домов" для сильных соперников. Часто игроков интересует...

    Компьютерная игра Компьютеры Компьютерная игра "Ведьмак 3", "Мышиная башня": прохождение квеста

    The Witcher 3: Wild Hunt - это продолжение сюжета второй части игры. Главный герой Геральд по прозвищу «Белый волк» пытается отыскать свою ученицу Циру, которая пропала после того, как взялась за выполнени...

    monateka.com