Fallout of nevada прохождение инструкция. Прохождение фоллаут невада


FoN: Прохождение! - Fallout of Nevada

Не судите строго мой первый опус)Материал взять из личного прохождения плюс группа в ВК

 

ПредисторияВначале стоит поговорить с охранником и пригласить его с собой .От него мы узнаем что нам следует идти к доктору Монро ,так как он ведет операцию по выходу на поверхность . Доктор немного раздражён но причина нам неведома ,да и не важна (Можно сразу в разговоре отказаться от выхода на поверхность – ничего не потеряете кроме 80 опыта). Приглашаем доктора с собой.И нам необходим третий человек ,иначе нас просто не выпустят наружу . Уговариваем этого труса и подходим к компьютеру .Далее к панели в коридоре –открываем наружную дверь . После того как все выйдут ,нам необходимо закрыть дверь в убежище ,иначе не откроются главные ворота .Проделав все нужные манипуляции у мониторов ,мы попадаем наружу.Используем голодиск на камеры - 3 находятся внизу ,собирая необходимый материал для обработки данных . В багажнике машины мы находим веревку с крюком ,необходимую ,чтобы взобраться на лестницу по левой стороне стены и попадаем к 4 камере.А чтобы пройти к 5 (последней камере ) необходимо найти валяющийся на асфальте знак и использовать его в качестве рычага ,чтобы закончить сбор данных. Мне пришлось использовать знак 3 раза при силе 6 .Далее возвращаемся к воротам и независимо от выбора   все равно оказывается ,что вас привез бородатый байкер на своем байке и нашалил) , а ваш мозг поврежден и вы лишились памяти .

УбежищеВы начинаете ,гол как сокол, в Убежище за изучение компа напротив выхода дают стимпак. Далее разговариваете с доктором Вильямом . От него вы узнаете что ваш мозг был поврежден взрывом нейроимпланта ,но без намерения вас убить . После этого мы взламываем компьютер за его спиной и узнаем что все было не так просто и вам написали новую личность взамен утраченной. Снова разговариваем с доктором , указываем ему на этот факт и получаем 500 очков опыта . Далее на выбор можно попросить у него же стимулятор или аптечку.Гражданку Джесси нам необходимо убедить что ей следует прогуляться на поверхность в город и зарабатываем +1 карму .В городе почти сразу нам попадается «хитрый охранник » который просит нас проследить за парочкой .которые нарушают устав убежища ,но он в этом не уверен . Пробегаем по улице на запад и видим за камнями уединившуюся парочку Джекоба и Эмили .Если вы сдадите их охранникам то потеряете -2 кармы и заработаете 100 опыта .Поэтому будет куда продуктивнее отпустить обвиненных в нарушении телесной близости и заработать +2 кармы и 100 опыта. Попутно обворовываем всех на это никто не обращает внимания карма на месте) зато опыт капает. Из полезного можно добыть шпильку - а это вариант отмычки, с ее помощью можно (нужно) в Опаловых приисках открыть всё то, что закрыто, и закрыть всё то, что открыто 45 опыта за каждый замок. В доме слева от входа в убежище мы найдём сержанта Грейвиса От него мы узнаем что наши вещи с которыми нас нашли лежат на складе и их можно забрать из шкафчика . И у него же мы получаем задание найти того байкера Джея Кукиша который выкрал технологию Без которой не работают охранные устройства убежища.Там же разговариваем с Гарольдом. Доктор в Убежище дает задание (после разговора с Гарольдом в тюрьме) на сбор образцов крови свинокрысов, гекко и собак.  Идем забирать свои вещи со склада .Крадем у Сэма журнал кошачьи лапки . И ловим его с поличным -100 опыта . У него же получаем список вещей которые ему необходимо принести.( 1) в убежище страйкера 2) в убежища томпсона 3) у техника на дамбе гувера 4) в зоне 51. последний находится в одном из мини-убежищ в локации "Трущобы" в Солт-Лейк сити. Просто поброди по развалинам и поищи в них люки в полу, которые в мини убежища ведут)За домиком вы увидите как пара граждан играет в дартс . Попроситесь попробовать и после 5 попыток заработаете + 5% к владению метательным оружием.Идём к Джошуа (домик за которым играют в дартс), у него проблемы – он потерял контроль над одним из роботов . Так как человек он трудолюбивый и хороший То ему необходимо помочь .Найти же робота можно в опаловом прииске .Но сначала бежим на Юг мимо скорпионов – в доме на полке будет динамитная шашка и ещё какая то мелочёвка .Она нам нужна ,возвращаемся в город .Бежим на запад мимо охранников. В опаловом прииске у дома видим кучу металлолома . Применяем навык ремонт и добываем необходимый для крафта или ремонта ингредиент – металлолом. Можно покопаться в туалете, как следствие отравление(бесплатно лечит док) и в зависимости от удачи что то вытащите(моя первая зажигалка)Динамитной шашкой взрываем входную дверь дома с железными ставнями на входе можно обезвредить капкан, это еще 50 опыта – В нем есть подземный ход , через который можно пробраться в загон с поломанным роботом. Там же говорим с Илаем (гуль в катакомбах) о ключе, он просит алкоголь, запоминаем просьбу и... тут же воруем у него ключ (10 опыта), открываем дверь и закрываем ее сразу навыком взлома - 60 опыта. Ключ подбрасываете Илаю назад (10 опыта), позже принесем ему бутыль из Блэкрока и получим 100 опыт а также за открытие у него раздвоения личности 250 опыта (после изучения найденного голодиска). Еще, 100 опыта дается за прослушивание истории про Гарольда док в убежище). На поверхности убиваем крыс и свинокрыса, берём у свина образец крови и сдаем доку -250 опыта! Достаем из робота голодиск и возвращаемся к Джошуа. Если сдать начальнику что Джошуа потерял робота то получите -20 к карме и 300 опыта . Но ведь мы то Человеки ,а некоторые даже Люди ,поэтому отдаем голодиск Джошуа +20 кармы и 300 опыта + еще 100 можно заработать если передать Джошуа для дешифровки голодиск найденный в доме .Взламываем компьютер рядом с Джошуа -и зарабатываем на этом аж 350 опыта . Снимаем инфу и узнаем где находится АЭС Посейдон Оил и зарабатываем +3% к навыку натуралиста.

Внимание баг! Если после расшифровки диска прийти и выбрать агрессивный вариант разговора – напасть на него, в первом раунде выстрелом в голову отправит в нокаут – можно обыскать его и забрать «Дикаря» и быстро убежать! По возвращению он продолжает общаться с вами как ни в чём не бывало)

Теперь можно двигаться дальше) В итоге выходим из ГУ 3-4 уровня с двумя пушками и кучей лута на продажу!

www.nuclear-city.com

Fallout of Nevada: прохождение квестов, инструкция, секреты

Практически каждый геймер хотя бы раз слышал про Fallout, хотя, вероятнее всего, и играл в этот замечательный легендарный проект. Первая часть появилась на свет очень давно и задала тон всем постаполкалиптическим ролевым играм, она стала невероятно популярной, что привело к выпуску продолжения. На этом серия закрылась, однако через довольно продолжительный промежуток времени была открыта снова. Появилась третья часть, а также несколько дополнений к ней. Но этого геймерам показалось недостаточно, поэтому фанаты занялись разработкой и в итоге выпустили свое продолжение истории под названием Fallout of Nevada. Прохождение квестов и другие аспекты здесь очень сильно напоминают предыдущие игры серии, так что любителям жанра и непосредственно самого "Фоллаута" должно понравиться. В данной статье в подробностях будут описаны квесты, которые вам предстоит проходить в данной игре.

Сюжетные квесты

fallout of nevada прохождение квестов

В Fallout of Nevada прохождение квестов разделено на две большие группы. Первая из них - это сюжетная линия, где имеется не так уж много заданий, но они гораздо важнее, чем все остальные. Итак, первое задание, которое вы получите - "Встать на ноги", оно будет одним из самых простых. От вас потребуется лишь переговорить с несколькими персонажами, а затем отправиться на склад и забрать оттуда вещи. И сразу же после этого начнется сюжетная цепочка, которая объединит несколько квестов в один под названием "Погоня за байкером". Сначала вам нужно будет искать Джея в одном городе, затем в другом, после чего выйти на связь с байкерами. Затем вы должны получить сообщение о местоположении Джея, отправиться в тот город и отыскать его. С этого момента и начнется ваше большое путешествие - в том же городе вам нужно будет раздобыть гаситель сигнала, а затем избавиться от жучка, который окажется в вашем коммуникаторе. После этого принимайтесь за разоблачение доктора, что приведет вас в Зону 51, где от вас потребуется раздобыть секретную информацию об Убежище 8, а затем и узнать его истинное назначение. Ну а концовка будет самой динамичной - сначала вам нужно будет вернуть похищенное устройство, потом отправиться в погоню за похитителями, а затем закончить прохождение в правительственном убежище. Как видите, сюжетная линия довольно увлекательна, но не слишком сложна и замысловата - не забывайте, что обычные фанаты сделали Fallout of Nevada. Прохождение квестов здесь будет интересным, но не стоит ожидать чего-то сверхъестественного.

Город Убежища и Община Джерлака

fallout of nevada прохождение

Когда вы уже потратите немного времени на игру, то сможете заметить, что в Fallout Nevada прохождение квестов, не относящихся к сюжетной линии, можно разделить по локациям. Всего имеется одиннадцать локаций, где вы можете получить задания, и в каждой из них вас ждет около 5-7 квестов, так что в сумме вы получает практически сотню заданий. Это довольно много, так что вам будет чем заняться в игре, кроме сюжета. Для начала вам нужно будет разобраться с квестами в Городе убежища, а также в Общине Джерлака. Задания вам будут давать самые разнообразные. Например, первым квестом, полученным вами в Городе убежища, будет спецпоручение - вам нужно будет в различных городах отыскать разные детали, которые затем принести в одну точку, чтобы получить награду. А самым последним будет сбор образцов крови различных существ для доктора, которого вам затем придется разоблачать. В Общине Джерлака все происходит по похожему принципу, только задания там будут совсем другие. Например, вам нужно будет починить водный насос - это довольно маленькое задание по сравнению с тем, в котором вам придется уничтожить эту Общину, перед этим попытавшись убедить жителей переселиться в Город убежища. Как видите, в Fallout of Nevada прохождение может оказаться гораздо более впечатляющим, чем может показаться на первый взгляд.

Блэк Рок и Лавлок

fallout of nevada вики

Блэк Рок - это еще одна община в игре Fallout of Nevada. Прохождение квестов в этой локации будет наиболее быстрым, так как их всего четыре, и половина из них посвящена расследованию пропавших людей. Гораздо интереснее будет избавлять эту общину от заразы, так как здесь вам придется серьезно постараться, чтобы добиться успеха. Что касается Лавлок, то это поселение индейского племени, в котором вам придется серьезно задержаться. Дело в том, что данная ветка - самая обширная. Здесь вам нужно будет выполнить в общей сумме более двадцати квестов, каждый из которых может потребовать долгих путешествий из одной точки в другую. Естественно, будут и локальные задания, например, по нейтрализации рейдеров, совершающих набеги на поселение, или сражение с сильнейшим индейцем в кулачном бою. Но иногда придется выполнять задачи по поиску людей в различных городах и так далее. Если вы запутаетесь во всех локациях, которые есть в игре - для вас всегда открыт сайт Fallout of Nevada Вики, также созданный фанатами.

Ветер Войны и Нью Рино

fallout of nevada секреты

Ветер Войны - это довольно интересная локация, в которой обитают потомки дезертиров, бежавших с Великой Войны. Естественно, здесь также будут свои задания - например, вам нужно будет отыскать выживших после одной из операций или же просто раздобыть документы, которые ведут ко временам Великой Войны. Что касается Нью Рино, то это один из крупнейших городов, существующих в постапокалиптическом мире игры. При этом стоит отметить, что здесь царит анархия - власть переходит из рук одной бандитской группировки в руки другой, и здесь вас ждет большое количество квестов, которые вам будут давать как участники различных группировок, так и обычные люди. Если вас интересуют в Fallout of Nevada секреты, то искать их лучше всего в этом городе.

Уран-Сити и Бриджпорт

fallout of nevada прохождение инструкция

Уран-Сити - это город, населенный мутантами. Даже в такие уголки мира вас будет заводить Fallout of Nevada прохождение. Инструкция касательно этого населенного пункта: сначала выполните квест на освобождение города от засилья монстров, после чего сможете брать и другие задания. Что касается Бриджпорта, то здесь также есть своя проблема, только засилье здесь будет не мутантов, а байкеров. Поэтому и задания будут связаны с тем, чтобы, например, отговорить местного парня от вступления в ряды байкеров. На этот раз освобождение от засилья будет значиться последним квестом в списке.

Лас-Вегас и Солт-Лейк-Сити

Последние два города среди имеющихся в игре - в них также будет довольно много квестов, но все они будут довольно типичными - починка какого-нибудь оборудования, расследование должностного преступления и так далее.

fb.ru

Fallout of nevada прохождение инструкция

Прохождение! (FoN) - отправлено в Fallout of Nevada: Не судите строго мой первый опус)Материал взять из личного прохождения плюс группа в ВК   Предистория Вначале стоит поговорить с охранником и пригласить его с собой .От него мы узнаем что нам следует идти к доктору Монро ,так как он ведет операцию по выходу на поверхность . Доктор немного раздражён но причина нам неведома ,да и не важна (Можно сразу в разговоре отказаться от выхода на поверхность – ничего не потеряете кроме 80 о... Прохождение! (FoN) Нравится Не нравится Veritas 26 Мар 2015 Не судите строго мой первый опус)Материал взять из личного прохождения плюс группа в ВК Предистория Вначале стоит поговорить с охранником и пригласить его с собой .От него мы узнаем что нам следует идти к доктору Монро ,так как он ведет операцию по выходу на поверхность. Доктор немного раздражён но причина нам неведома ,да и не важна (Можно сразу в разговоре отказаться от выхода на поверхность – ничего не потеряете кроме 80 опыта). Приглашаем доктора с собой. И нам необходим третий человек ,иначе нас просто не выпустят наружу. Уговариваем этого труса и подходим к компьютеру .Далее к панели в коридоре –открываем наружную дверь. После того как все выйдут ,нам необходимо закрыть дверь в убежище ,иначе не откроются главные ворота . Проделав все нужные манипуляции у мониторов ,мы попадаем наружу. Используем голодиск на камеры - 3 находятся внизу ,собирая необходимый материал для обработки данных. В багажнике машины мы находим веревку с крюком ,необходимую ,чтобы взобраться на лестницу по левой стороне стены и попадаем к 4 камере. А чтобы пройти к 5 (последней камере ) необходимо найти валяющийся на асфальте знак и использовать его в качестве рычага ,чтобы закончить сбор данных. Мне пришлось использовать знак 3 раза при силе 6 . Далее возвращаемся к воротам и независимо от выбора все равно оказывается ,что вас привез бородатый байкер на своем байке и нашалил). а ваш мозг поврежден и вы лишились памяти . Убежище Вы начинаете ,гол как сокол, в Убежище за изучение компа напротив выхода дают стимпак. Далее разговариваете с доктором Вильямом. От него вы узнаете что ваш мозг был поврежден взрывом нейроимпланта ,но без намерения вас убить. После этого мы взламываем компьютер за его спиной и узнаем что все было не так просто и вам написали новую личность взамен утраченной. Снова разговариваем с доктором. указываем ему на этот факт и получаем 500 очков опыта. Далее на выбор можно попросить у него же стимулятор или аптечку. Гражданку Джесси нам необходимо убедить что ей следует прогуляться на поверхность в город и зарабатываем +1 карму . В городе почти сразу нам попадается «хитрый охранник » который просит нас проследить за парочкой .которые нарушают устав убежища ,но он в этом не уверен. Пробегаем по улице на запад и видим за камнями уединившуюся парочку Джекоба и Эмили . Если вы сдадите их охранникам то потеряете -2 кармы и заработаете 100 опыта .Поэтому будет куда продуктивнее отпустить обвиненных в нарушении телесной близости и заработать +2 кармы и 100 опыта. Попутно обворовываем всех на это никто не обращает внимания карма на месте) зато опыт капает. Из полезного можно добыть шпильку - а это вариант отмычки, с ее помощью можно (нужно) в Опаловых приисках открыть всё то, что закрыто, и закрыть всё то, что открыто 45 опыта за каждый замок. В доме слева от входа в убежище мы найдём сержанта Грейвиса От него мы узнаем что наши вещи с которыми нас нашли лежат на складе и их можно забрать из шкафчика. И у него же мы получаем задание найти того байкера Джея Кукиша который выкрал технологию Без которой не работают охранные устройства убежища.Там же разговариваем с Гарольдом. Доктор в Убежище дает задание (после разговора с Гарольдом в тюрьме) на сбор образцов крови свинокрысов, гекко и собак. Идем забирать свои вещи со склада .Крадем у Сэма журнал кошачьи лапки. И ловим его с поличным -100 опыта. У него же получаем список вещей которые ему необходимо принести.( 1) в убежище страйкера 2) в убежища томпсона 3) у техника на дамбе гувера 4) в зоне 51. последний находится в одном из мини-убежищ в локации "Трущобы" в Солт-Лейк сити. Просто поброди по развалинам и поищи в них люки в полу, которые в мини убежища ведут) За домиком вы увидите как пара граждан играет в дартс. Попроситесь попробовать и после 5 попыток заработаете + 5% к владению метательным оружием. Идём к Джошуа (домик за которым играют в дартс), у него проблемы – он потерял контроль над одним из роботов. Так как человек он трудолюбивый и хороший То ему необходимо помочь .Найти же робота можно в опаловом прииске .Но сначала бежим на Юг мимо скорпионов – в доме на полке будет динамитная шашка и ещё какая то мелочёвка .Она нам нужна ,возвращаемся в город .Бежим на запад мимо охранников. В опаловом прииске у дома видим кучу металлолома. Применяем навык ремонт и добываем необходимый для крафта или ремонта ингредиент – металлолом. Можно покопаться в туалете, как следствие отравление(бесплатно лечит док) и в зависимости от удачи что то вытащите(моя первая зажигалка)Динамитной шашкой взрываем входную дверь дома с железными ставнями на входе можно обезвредить капкан, это еще 50 опыта – В нем есть подземный ход. через который можно пробраться в загон с поломанным роботом. Там же говорим с Илаем (гуль в катакомбах) о ключе, он просит алкоголь, запоминаем просьбу и. тут же воруем у него ключ (10 опыта), открываем дверь и закрываем ее сразу навыком взлома - 60 опыта. Ключ подбрасываете Илаю назад (10 опыта), позже принесем ему бутыль из Блэкрока и получим 100 опыт а также за открытие у него раздвоения личности 250 опыта (после изучения найденного голодиска). Еще, 100 опыта дается за прослушивание истории про Гарольда док в убежище). На поверхности убиваем крыс и свинокрыса, берём у свина образец крови и сдаем доку -250 опыта! Достаем из робота голодиск и возвращаемся к Джошуа. Если сдать начальнику что Джошуа потерял робота то получите -20 к карме и 300 опыта. Но ведь мы то Человеки ,а некоторые даже Люди ,поэтому отдаем голодиск Джошуа +20 кармы и 300 опыта + еще 100 можно заработать если передать Джошуа для дешифровки голодиск найденный в доме . Взламываем компьютер рядом с Джошуа -и зарабатываем на этом аж 350 опыта. Снимаем инфу и узнаем где находится АЭС Посейдон Оил и зарабатываем +3% к навыку натуралиста. Внимание баг! Если после расшифровки диска прийти и выбрать агрессивный вариант разговора – напасть на него, в первом раунде выстрелом в голову отправит в нокаут – можно обыскать его и забрать «Дикаря» и быстро убежать! По возвращению он продолжает общаться с вами как ни в чём не бывало) Теперь можно двигаться дальше) В итоге выходим из ГУ 3-4 уровня с двумя пушками и кучей лута на продажу! Нравится Не нравится 3A%2F%2Fwww.nuclear-city.com%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% cloto 26 Мар 2015

Ампиокс цена инструкция по применениюМакропен 400 инструкция по применению ценаЦена декарис инструкция по применениюСинекод инструкция цена по применениюСуприма бронхо инструкция по применениюИнструкция по применению l-тироксинаЭритромицин инструкция мазь по применению

www.re-aktor.ru