About Games. Прохождение ghost


Прохождение Ghost of a Tale

Прохождение Ghost of a Tale

Сорока и король

Силас даст нам платье, все остальное кроме бороды и короны у меня уже было в инвентаре. Спрашиваем у кузнеца за бороду, он даст наводку на лягушку-пирата, а корону сделает за 7 золотых самородков. Часть самородков найдем в арсенале, там, где свисал крюк. Остальные надо найти на Берегу. Нам нужно снова пройти к месту, где мы взрывали бризант. Спускаемся по спуску в новую локацию и бежим к корзине, на которой мы спускались вниз.

Бежим в ту сторону, спускаемся и доходим до берега озера

Спускаемся вниз, в этой локации нам нужно найти берег озера, там и находится много самородков:

Возвращаемся к кузнецу и отдаем самородки, теперь бежим к лягушке в камеру. Для лягушки выполняем квест Марафет для лягушки. Собираем ягоды в локации Дальняя башня. Расческу берем в комнате у командующего. Возвращаемся к пирату и борода найдена. Осталось забрать корону у кузнеца.

Итак, мы собрали королевскую одежду, теперь надо поговорить с сорокой, найдем ее в Главном зале катакомб. Она сидит тут:

Заходим внутрь круглого помещения и поднимаемся к сороке по лесенке. Говорим с ней на все темы, поем песни. Она попросит нас отыскать внизу гобелен. Садимся на люстру с синим огнем и спускаемся. Кидаем бутылку или палку в рукоятку мостика, мостик упадет, пересекаем его и спускаемся по лестнице, проходим в круглое помещение с пауками, от них легко спастись если просто запрыгнем на гробницу. Возле этих гробниц есть рычаги, отвечающие за перемещение гобеленов, отыскиваем изображение сороки и перетягиваем ее к люстре. Возвращаемся к лестнице, а затем к люстре, поднимаемся к сороке и говорим с ней.

Путь на Периклав

Бежим в тюрьму к лягушке-пирату. Говорим с ним, после чего идем в нашу камеру и говорим с Силасом. Идем назад к лягушке, он в итоге не скажет про Периклав. Нам надо переодеться в пирата, чтобы стать похожим на капитана Пороховая бочка. У нас уже большинство вещей из костюма пирата должно быть собрано, если нет, то придется искать, спрашиваем у кузнеца, где можно найти костюм. У меня уже все было собрано в течении прохождения. Отмечу, что на лицо нужно одеть повязку для глаза. Итак, переодеваемся и говорим с лягушкой.

Отправляемся в локацию берег, бежим к кораблю. В задании написано, что нужное место в тени «вороньего гнезда» в 5 часов. Смотрите на скрин:

Вот на данное место кладем бризант, который найдем тут же. Кидаем в него палками и подрываем, покажется сундук. Говорим с Реццией, после чего убегаем от мертвецов.

Проклятие Зеленого Пламени. Финал

Убегаем от мертвецов, бежим во двор, где Командующий готовит казнь Силаса. Говорим с ним. Далее отправляемся назад к берегу, туда, откуда мы пришли. Нам нужно 3 раза взорвать у сундука бризант. Так что надо предварительно запастись палками и бутылками. Бризант найдем в воде  у самого берега. Надо избегать мертвецов и идти от них подальше, Роло нам поможет в этом. Ставим бризант так, чтобы его радиус поражения доставал сундука, взрываем бризант палками или бутылками, так делаем три раза. Прощаемся с нашими друзьями и уплываем к Периклаву.

Страницы: 1 2 3 4

agames.su

Прохождение Ghost of a Tale

Прохождение Ghost of a Tale

Побег из тюрьмы

Выйдите из камеры

Осмотрите камеру, в одном из углов найдете тарелку, а на ней записку и ключ. Возьмите ключ и откройте камеру, обязательно закройте за собой дверь. Просмотрите на стене список заключенных. Попытайтесь открыть решетку, однако, так привлечем стражника, прячемся сразу в сундук и смотрим за происходящим.

Выйдите из тюрьмы

Как только стражник уйдет, выходим в коридор и бежим направо к соседней камере. Тянем рычаг и открываем двери. Говорим с лягушкой-пиратом и просим его о помощи. Взамен он просит принести ему бутылку Брюходера. Отправляемся к стражнику и крадем у него бутылку. Отдаем ее пирату и задаем ему вопросы. В итоге он скажет что в ночном горшке есть 3 монеты, забираем их и выходим из камеры.

Бежим в сторону стражника, слева от него есть коридор с решеткой на замке справа, а также дверь, которая ведет к лестнице вниз. В конце этого коридорчика найдем свечу для подсвечника. Спускаемся вниз по лестнице.

Однако, дверь окажется закрытой, так что возвращаемся к стражнику и крадем у него ключ от «кричащей двери». Эта дверь находится справа от стражника, открываем ее. Здесь караулит еще одна крыса. Нам нужно найти момент, когда крысы не будет рядом с рычагом. Находим такой момент и проникаем внутрь комнаты. Слева есть стол, открываем ящик и берем ключ от серванта, бежим к серванту и открываем верхний.

Возле пристанища крысы есть ключ, но нам его не достать, рядом в коридоре находим табуретку. Ставим ее под ключ и взбираемся на нее, берем ключ.

Открываем решетку «Пощади-дверь» и идем дальше. Видим новое помещение с пропастью, нам нужно бросить палку в рукоятку, чтобы упал мостик.

Перебираемся на другую сторону и подбираем из сундука слева фонарь. Тут же найдем банку с маслом, заправляем фонарь этим маслом. Идем дальше и натыкаемся на помещение с стражником слева, нам нужно прижаться к стене справа и тихо добраться по лестнице наверх, оттуда толкаем бочку и контузим крысу, прыгаем к ней и забираем ключ от решетки, которую он и охранял. Открываем и идем дальше, тут снова видим стражника, ждем когда он пойдет назад и прячемся в сундук посередине коридора. В нем найдем капюшон из мешковины. Так мелкими перебежками достигаем комнатки, где подбираем все, что нужно, в том числе и ГЛАВНЫЙ ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ. Тянем рычаг и открываем дверь. Теперь мы выбрались из тюрьмы во двор.

Найти таинственного незнакомца

Говорим с кузнецом и берем у него задание найти молоток. Далее нужно исследовать двор, поднимаемся по всем лестницам, что увидим тут. Рядом с кузнецом есть небольшой проход по низу.

Если побежим туда и поднимемся наверх, найдем сапоги следопыта

Идем по нему и поднимаемся по лестнице, доходим до места, где можно выдавить балку наружу, через окошко мы можем спрыгнуть на эту балку:

Прыгаем с нее на козырек справа, далее идем по лестнице наверх. Идем по мостикам и находим справа палку, кидаем в окно напротив того места где нашли палку, упадет небольшая лесенка, взбираемся по ней, там найдем сапоги следопыта.

Итак, нам нужно вернуться к выходу из тюрьмы, слева кузнец, а справа есть ворота, которые ведут к помещению с тремя стражниками. Нам нужно дождаться когда стражник справа уйдет, бежим в его сторону и смотрим, чтобы он нас не заметил, спускаемся к камере с 2 мышатами. Говорим с ними на все темы, нам нужно войти в доверие. Сначала нужно принести платок, он к этому моменту у меня уже был, так что вам нужно будет обшарить территорию замка, чтобы найти его, также ищем платок и в помещениях. Приносим маску, затем отправляемся на грядку с морковками, найдем ее если хорошо поищем по помещениям. Там есть ставни, открываем их и проникаем в окно, обшариваем комнаты и поднимаемся все выше. На самом верху и найдем Силаса — таинственного незнакомца. Выполняем его поручения, например вестовика можно найти в ящике слева, тут же расположена и его каморка. Спуститься во двор теперь можно при помощи подъемника:

Сообщение надежды

Вестовик находится слева от Силаса в домике для вестовиков.

Тайны сигнальщика

Квест активируется если мы попытаемся открыть ящики в каморке у Силаса, однако нужен ключ. Его найдем на 2 ярусе каморки. Берем ключ и открываем ящик на 2 ярусе (возьмем фигурки), бежим к Силасу и спрашиваем о фигурках.

Кузнечный молот

Квест берется у кузнеца, который работает слева от выхода из тюрьмы. Возвращаемся к исходной позиции — это выход из тюрьмы. По правой стороне есть ворота, проходим в них, тут новое помещение с выходом из замка, который охраняет стражник, справа видим еще одного стражника, он то уходит то приходит на место, он и охраняет двух мышат-воришек. Дожидаемся, когда он уйдет вниз, затем бежим в его сторону, там и найдем камеру с мышатами. Говорим с мышатами на все темы, среди них окажется и тема молота кузнеца. Берем квест Тайник. При его выполнении мы найдем молот. Смотрите как выполняется квест Тайник ниже.

Три пропуска

Квест берется у мышат в камере. Бежим к крысе-кузнецу, он нам даст наводку на эти пропуска. Но для начала рекомендую пройти квест Кузнечный молот, чтобы кузнец был более покладистый к нам. Также рекомендую приобрести у него карты двора и прочие карты по мере прохождения игры. Итак, за дополнительную плату крыс-кузнец отметит на нашей карте возможные места расположения пропусков.

Итак, первый пропуск найдем в тюрьме. У нас в кармане должен быть главный тюремный ключ, который мы найдем в каморке перед двором. Отправляемся к камере, где мы видели спящую крысу. Открываем замок главным ключом и подбираем пропуск:

Вот первый пропуск на карте тюрьмы (зеленый маркер):

Второй пропуск мы найдем вот здесь (это место рядом с кузнецом):

Поднимаемся по лестнице и добираемся до столика с ящиком, внутри найдем второй пропуск.

Третий пропуск найдем у стражника, охраняющего выход из замка. Слева от него и ворот найдем стойку, а в ней пропуск.

Тайник

Мышата дали нам карту и ключ. Отправляемся ко входу в тюрьму, нам нужно отыскать тайник. Открываем карту на M. Эту карту можно открыть только в тюрьме. Добираемся до самого первого стражника, который спит. Идем по коридору и открываем дверь в Затопленную камеру.

Вот это место на карте (зеленый маркер):

Заходим в камеру и ставим табуретку под кольцо:

Всего таких кольца два — слева и справа. Нам нужно правильно ориентировать кольца, чтобы открыть тайник. Например: ставим левое кольцо в любое положение, бежим к правому кольцу и вращаем его на 360 градусов. Если тайник не открылся, то бежим к левому кольцу и поворачиваем его в одно положение, снова бежим к правому кольцу и вращаем его на 360 градусов, если не вышло, то снова идем к левому и т.д. Вот что получилось у меня:

Слева увидим дыру в стене, берем молот и бежим к кузнецу, а затем к мышатам, чтобы завершить квесты.

Страницы: 1 2 3 4

agames.su

Прохождение Ghost of a Tale

Прохождение Ghost of a Tale

Тайна катакомб

Берем квест у Силаса. Но сначала  поговорим с командующим. Он находится прямо над казармой — местом, где видели спящих крыс. Слева от входа в казарму есть лестница, поднимаемся по ней и находим коридор, посреди которого дверь и крыс — охранник командующего. Говорим с ним и проходим внутрь. Говорим с командующим после чего он даст несколько заданий.

Вернемся к катакомбам. Нам нужно пройти к западным воротам, вот они:

Говорим со стражникам, после чего он нас пропустит. Спускаемся вниз и говорим с командиром отряда. Заходим в катакомбы. Перед нами решетка, а справа проход. Идем по нему и заходим в зал. Кидаем палку в капкан и идем прямо. По пути подберем шляпу вора. Так дойдем до места, где найдем шишку, которая взрывается, нужно ее бросить в ямку спереди, так как из нее выскакивает червь. Бросаем в эту яму и она завалится. Исследуем все вокруг, достигаем данного места:

Тут нужно одеть доспехи и взять в руки тяжелую урну

Вот это место на карте

Это и есть Главный зал, ключ от которого нам дал командир отряда. Идем налево и доходим до решеток, которые мы откроем ключом. Впереди паук, однако он угодит в капкан если побежит к нам. Идем дальше и встречаем еще одного паука, кидаем в него шишку или убегаем вверх по лестнице. Далее увидим бочку и сохранимся в ней. Доходим до призрака и говорим с ним.

За саркофагам находим сундук, берем его и тащим к круговому помещению. ТАм находим одну решетку с кнопкой в полу, одеваем доспехи и берем сундук, становимся на кнопку и идем дальше налево. Доходим до решетки, где нам встретится большая птица.Подбираем содержимое сундука и одеваем легкую одежду, перепрыгиваем через камень справа от решетки. Поднимаемся по лестнице справа и заходим в туннель. Доходим до тупика, где увидим металлическое кольцо, крутим его один раз, после чего откроется проход. Бежим к подъемнику, а затем к Силасу. Квест завершится после диалога с Силасом.

Кольцо и воспоминания

Спрашиваем Силаса о колокольне, он скажет, что мы стоим прямо под ней. Нам нужно встретится с призраком Дуинланом. Оглядываемся и видим высокую башню, рядом есть лестница, поднимаемся и говорим с призраком. Он нам скажет про обелиск, на котором есть имя возлюбленного.

Отправляемся в локацию Дальняя башня и проходим по всем обелискам ,что встретим. Далее находим данное место в этой же локации и говорим с призраком:

Называем имя Хайт. Далее бежим к мосту, ведущему в арсенал, говорим внутри с призраком. Нам нужно найти взрывчатое вещество Бризант. Спускаемся в арсенал и видим решетку, а справа предупреждение, читаем его. В ней есть отсылка к кузнецу, бежим к кузнецу, начнется квест Камнепад.

Говорим с кузнецом о Бризанте, он даст нам ключ от склада арсенала. Бежим обратно к решетке в арсенал. Берем брезант и ставим его возле лестницы. Поднимаемся к завалу, где есть рычаг. Нужно крюк опустить вниз, а затем спуститься и подцепить бризант к крюку. Поднимаемся наверх и тянем рычаг, чтобы поднять бризант. Берем его и кидаем к малому заваленному проходу, отходим в сторону и кидаем в него палкой. Проход откроется, видим сундук, подбираем из него кольцо и бежим к Силасу.

Исчезнувший тюремщик

Тюремщик находится в колодце в центре двора. Колодец закрыт, ключи от него находятся на кухне. Поднимаемся на кухню и берем ключ, который висит возле мыши-кухарки. Идем к колодцу и спускаемся, осматриваем скелет и подбираем обол, несем его командующему.

Украденное кольцо

Бежим к мышатам в камеру. Говорим с ними, а затем бежим на кухню, где говорим с Белларом Ларром- игроком. Сначала просто играем с ним, а затем предлагаем сделать игру более интересной (из диалога). Выигрываем и забираем кольцо. Бежим к Силасу и говорим с ним.

Воссоединение

Помните то место, где мы взорвали завал бризантом? Нужно пойти туда и спуститься в освободившийся от камней завал. Мы попадаем в новую локацию. Держим путь вниз, добегаем до кузнеца (если сумерки). Рядом с ним есть корзина — подъемник, на ней спускаемся вниз. Отсюда нужно пройти налево, там и находится локация Гавань.

Идем по мосту и заходим в помещение. На столе подбираем карту Гавани и ключ от подъемника, у стражника крадем ключ от цепей на корабле. Поднимаемся по лестнице и держим путь дальше, добираемся до вертикальной деревянной лестницы. Поднимаемся наверх и выходим через потайной люк. Тут видим большой сундук, в нем есть ключ от катакомб. Рядом есть дверь, открываем ее и проходим внутрь, слева есть решетка с замком, она ведет в катакомбы, открываем ее, теперь у нас есть быстрый путь к катакомбам и соответственно ко двору. Возвращаемся на улицу и проходим по мосту.

Однако, возвращаемся назад в помещение, где взяли карту Гавани и ключот подъемника. У стражника, стоящего у стола, крадем ключ от цепей корабля.

В этом помещении есть лестница вниз, спускаемся по ней. Добегаем до ворот, к которым применяем ключ, подобранный на столе. Там есть подъемник, но сначала бежим к кораблю и говорим с заключенными мышатами. Они попросят воды.

Выходим с корабля и подбираем рядом ведро с водой, несем мышатам и говорим с ними.

Смена маршрута

Нам надо найти путевой лист корабля. Возвращаемся в помещение начальника порта (там где на столе подобрали карту Гавани). Видим на стеллаже путевой лист, подбираем его и отправляемся к мышатам.

Путевой лист

Говорим с ними и подбираем им порт. Теперь надо утвердить у командующего этот лист. Бежим к подъемнику и поднимаемся ко двору. Говорим с командующим и возвращаемся к мышатам, от них идем к Силасу. Он находится в столовой и он пьян.

Прием заказов

Если кухарки нет на месте, то нужно подождать до утра, о есть лечь спать. Далее говорим с ней и принимаем заказы у посетителей. Берем эти блюда и разносим крысам. Берем тоник у кухарки, но Силаса уже нет, он в своей каморке. Говорим с ним и даем тоник, нужно пойти лечь спать на 6 часов. Возвращаемся и говорим с Силасом.

Страницы: 1 2 3 4

agames.su

Прохождение Ghost of a Tale

Прохождение Ghost of a Tale

Три пилигрима идущих в Песу

Берем квест у мышат, бежим к кузнецу и спрашиваем о капюшонах. Он пошлет нас в тюрьму, надо пробежаться по камерам и вернуться обратно к кузнецу. После этого он нам уже даст координаты. Возвращаемся в тюрьму.

Один капюшон уже был у меня в инвентаре к моменту взятия квеста, брал я его где-то в тюрьме. Итак, бежим к нашей самой первой камере, в коридорчике за решеткой есть сундук, в котором мы прятались в самом начале. В нем найдем капюшон из мешковины и огниво.

Последний капюшон найдем в тюрьме вот здесь:

Возможно вещи падают рандомно, так что просто обыщите все сундуки в тюрьме и вне ее.

Подготовка снаряжения

Итак, салад (шапку) и кольчужную маску  стражника мы найдем в тюрьме, не помню где, но к моменту взятия квеста они у меня уже был на голове. Нагрудник стражника мы найдем если пойдем влево от кузнеца. Нужно попасть в спальные комнаты стражников, там они спят. В дальней комнате справа мы найдем нагрудник:

Поножи стражника находятся в арсенале. Теперь главное найти ключ от арсенала. Бежим в локацию Дальняя башня, пробираемся вот сюда (на карте отмечено место, как добраться до входа в локацию).

В дальнем конце коридора — вход в локацию Дальняя башня

Немного нужно побродить и найти это место

Теперь ищем место с дверью в этой локации:

За этой дверью есть крыс, у которого есть ключ от арсенала, мы должны аккуратно его украсть. Хорошенько обшариваем это место и тянем рычаги которые найдем, так мы себе сделаем быстрый путь во двор. Итак, проникаем в арсенал и находим в ящике поножи. Теперь осталась юбка стражника. Ее мы найдем в кузнице у кузница в углу.

Дальше нужно выполнить квест Аптекарь.

После его выполнения идем к Силасу в доспехах и говорим с ним.

Аптекарь

Украдите документы у стражника на стене

Нам сначала нужно украсть документ у крысы на стене. Эта стена находится рядом с калиткой, ведущей в локацию Дальняя башня, мы уже проходили это место, вот та самая крыса:

Подкрадываемся к крысе, когда та остановится у калитки, в тот момент легче всего украсть документ, который нам нужен в первом пункте задания. Теперь открываем инвентарь и читаем это сообщение -шифр:

После этого сразу бежим к лягушке-пирату в камеру. Говорим с ним и называем пароли, в горшок выпадет ключ, подбираем его и выходим в коридор, теперь у нас есть возможность открыть дверь, ведущую в канализацию.

У кузнеца желательно купить карту стоков.

Поговорить с Фаустом

Исследуем стоки, увидим запертую решетку от винокурни. Пробираемся в место на скрине:

Чтобы поднять дверь слева, нужно спуститься вниз и опустить рычаг, возвращаемся к лесенке и поднимаемся по ней. Однако, ничего в открывшемся коридоре мы не найдем кроме флоринов в кучу экскрементов. Возвращаемся к рычагу, который только что потянули вниз, мы можем пройти через фиолетовый туман, там система водостоков. Бежим прямо затем налево, в конце тоннеля решетка, поднимаем ее при помощи рычага, видим слева лестницу. По ней мы выйдем в тюрьму. Возвращаемся в тоннель и идем прямо, потом поворачиваем налево. В тупике увидим нишу в стене, а там кольца:

Открываем документ, который украли у стражника и смотрим как сориентированы кольца. Также выставляем и эти в нише, откроется проход в помещение. Тут то и прячется Фауст. Говорим с ним на все темы, а также помогаем ему с утечкой газа, вставляем палки в дырки дистиллятора.

Фауст

Противоядие

Бежим в большое помещение с паучьей норкой. Выйдем из винокурни уже через решетку, справа от нее увидим ключ, его и применим к решетке. Находим паука в норке и берем образец, возвращаемся к Фаусту, он нам скажет подождать 3 часа, нам нужно лечь спать. Выходим из винокурни но не через решетку, а через подъемник, там найдем ключ от комнаты с бочками, теперь у нас есть выход прямо в тюрьму. Ложимся спать и возвращаемся к Фаусту.

Страницы: 1 2 3 4

agames.su


Смотрите также