Прохождение хроно кросс


Прохождение Chrono Cross | Часть 8 - The Brink of Time

(HW) ЗАПРЕТНЫЙ ОСТРОВ - Новый хозяин Масамуна

Что ж, теперь можно заняться Дарио. Возьмите в тройку Riddel и снабдите ее «черной пластиной». Не смотрите, что она слабее денадоритовой брони. Пластины буквально поглощают магические атаки своего цвета и лечат хозяина. Вторым лучше взять Karhs и дать ему в аксессуары «подзорную трубу» и «награду драгуна». Тогда вы с успехом можете воспользоваться его атаками (3+3). Всем троим неплохо будет усилить магию (особенно Riddel).

Итак, отправляйтесь на Запретный Остров и поговорите с Дарио. При виде «Кулона на память» воспоминания станут возвращаться к рыцарю. Станут, да только странно. Дарио охватит вихрь темной энергии и рядом неожиданно возникнет Масамун. Войдут Karsh и Radius (если они не в тройке). Девушка, у которой жил Дарио, попытается ему помочь, но энергия отшвырнет ее в сторону. Несмотря на протесты Riddel, Дарио возьмет меч с явным намерением убить свою невесту.

Заметно, что Karsh что-то знает о происходящем. В общем, драгуна удастся расколоть и вы узнаете правду о том, что случилось на Острове Проклятых.

Не Karsh попал под власть Масамуна, а Дарио. Рыцарь набросился на своего друга и тому пришлось защищаться. Karsh до последнего момента старался вразумить Дарио, но власть темного меча была крайне сильна. Дарио провозгласил, что жаждет крови Riddel. Защищая девушку, Karsh нанес смертельный удар. Странно, но почти сразу на острове появился Линкс и, посоветовав Karsh держать рот на замке, унес проклятый меч. Удивительная наблюдается закономерность: где беда – там и Линкс. Или наоборот? Где Линкс – там и беда.

Karsh заканчивает рассказ уже на улице. Дарио направляется к ним. Riddel не хочет сражаться с любимым, но, чтобы спасти Дарио, надо победить Масамун. Тем более, и бежать некуда. Вы разбудили «спящую собаку» и теперь покинете остров либо со щитом, либо на щите. Лучше, понятное дело, со щитом.

Босс

Dario

 

ЕЖ (НР)

3500

цвет

черный

Атк/Маг

130/37

Защ/М.защ

130/60

Трофей (реже)

Шарф Мечтателя нет

Кража (реже)

Лекарство нет

Приготовьтесь к долгому и сложному бою. Дарио очень крут, а его тех. элемент «Дирижерская палочка» разит наповал. Его физические атаки просто зверские, но все же, если знать секрет, рыцарь не причинит вам никакого вреда.

Итак, перед боем сбросьте из сеток всех бойцов все элементы. В битве можно использовать белые, красные, синие и зеленые элементы. Ни в коем случае черные и желтые. Если у вас есть «черная пластина», дайте ее Riddel и установите ей все белые элементы атаки, какие у вас есть. Необходимо, чтобы элементов было не меньше, чем по 4 штуки на каждом уровне. Лечилки не нужны. Если «пластины» у вас нет, дайте девушке все синие элементы. Karsh, соответственно, должен получить все зеленые элементы, а Linx – все красные. Если у вас есть «пластина», то синие элементы в бою лучше не применять.

Теперь о секрете Дарио. Рыцарь весьма болезненно реагирует на применение элементов. На белые он отвечает убийственной «Дирижерской палочкой», но с «черной пластиной» он будет лишь подлечивать Riddel. На синие ответ – «ослабление», именно поэтому их рекомендуется ставить Riddel – ее физические атаки и так слабы, поэтому хуже не будет. На зеленые элементы Дарио отвечает «снижением стойкости», а на красные – «онемелым». Все это не причиняет никакого вреда. Пусть Linx начинает атаку и после нанесения первого же удара применит элемент. Дарио тут же ответит и все встанет на свои рельсы. Каждый боец проводит полную атаку (1+2+3+Element). Если Karsh не слишком промахивается, то может использовать удары третьего уровня. Главное, это применение атакующего элемента. Тогда Дарио с завидным идиотизмом будет использовать безобидные элементы. Однако, если вы не используете магическую атаку, Дарио тут же перейдет в наступление и вам не поздоровится. Если он кого-то убьет, выходите из боя – вдвоем с ним не справиться, а лечилки для Дарио – тот же пропуск атаки. В общем, не с первого, так со второго раза разберетесь. Дарио освободился от Масамуна, но меч не исчез. Духи меча: Маса и Мун пробудились и осознали, что натворили. Дорин – дух «Морской волны» Serge (она же – «Морская ласточка») предлагает им объединиться и волна превращается в «Мастермун» (Mastermoon) – супероружие Serge.

После этого вы автоматом переноситесь на развалины Особняка Вайпера. Дарио не может помочь команде – он не в форме после четырехлетних каникул – но он даст Riddel ее тех. элемент 7-го уровня.

Оказавшись за пределами особняка, вернитесь в него снова. Вы сразу поймете, какая идея появилась у Riddel насчет развалин. Особняк почти восстановлен и Дарио заведует постройкой детского дома. Вот чудеса-то!

(AW) ОСТРОВ НЕБЕСНОГО ДРАКОНА - Белый реликт

Что ж, у Дарио свои проблемы, у Serge свои. Отправляйтесь в Альтернативный Мир (AW) к Небесному Дракону. Поднимитесь наверх по лестнице и увидите то четырехкрылое чудище, что спасло Serge из Башни Геддона. Небесный Дракон похвалит за то, что получили благословение всех остальных драконов, и тоже решит испытать ваши силы.

36

Босс

Sky Dragon

 

ЕЖ (НР)

3800

цвет

белый

Атк/Маг

97/20

Защ/М.защ

61/15

Трофей (реже)

в/э «Ангелы» нет

Кража (реже)

белая пластина нет

Как и все белые боссы, дракон очень силен. В команду лучше поставить Fargo и Grobyc. Тех. элементы и физическая сила киборга вам очень помогут. Поставьте Ловушку на «Ультранова» – это уже не ловля, а защита. Далее, действуйте по стандартной технике. Обратите внимание, у Linx появился тех. элемент 7-го уровня. Не забудьте им воспользоваться. Дракон не блещет воображением и увертливостью, поэтому бой, особенно при наличии Мастермуна, будет не сложным. Не забудьте украсть у него «белую пластину».

Испытав ваши силы, дракон даст вам «Белый реликт» и сообщит, что путь в Море Эдема открыт. На самом деле, это не так.

(AW) ГАЛДОВ - Эмблема Дракона

Помните, у Жемчужных врат Harle подкинула намек о Слезе Дракона? Где, как не в Галдове, узнать подробности. Отправляйтесь туда.

Ох, что-то здесь творится неладное. Солдаты Порра решили оккупировать и это райское местечко, но нарвались на открытое сопротивление в лице Orlha. Вы застанете тот момент, когда девушка уложит третьего солдата. Перепуганный командир, увидев Линкса, обратится к нему за помощью. Только воительнице наплевать на сильного врага. Она яростно кинется в бой, не дав Serge и слова сказать.

Босс

Orlha

 

ЕЖ (НР)

1800

цвет

синий

Атк/Маг

78/20

Защ/М.защ

49/8

Трофей (реже)

Митрил Waist Pad

Кража (реже)

Ботинки Кунг-Фу нет

Orlha сильна и у нее отличные комбинированные атаки. Все же бой будет легким. Используйте красные элементы и она быстро «склеит ласты».

Солдаты Порра решат, что надо забрать девушку в штаб, но тут вмешаются друзья Serge и объявят, что деревня теперь будет под контролем Линкса. Это весьма забавно звучит, когда в тройке Leah или Starky.

Serge расскажет девушке и Doc свою историю. Orlha заявит, что юноша непременно должен вернуть назад свой прежний облик и даст ему «Синюю брошь». С помощью этого предмета Serge сможет доказать ей, что он – это он, и тогда Orlha поможет ему. В образе Линкса она ему помогать не хочет.

Оказавшись на пристани (автоматом), отправляйтесь к шаману. Поговорите с Диреей и покажите ей «Каплю ненависти». Женщина с удивлением опознает в ней осколок Слезы Дракона. Она даст Serge «Эмблему дракона» – вторую реликвию, переходящую в Галдове от шамана к шаману, и предложит поискать помощи у двойника в Домашнем Мире.

Можете снова расспросить Steena и освежить сведения о Замерзшем Пламени и Слезе Дракона.

Возвращаясь к лодке, загляните в магазин Orlha и поговорите с девушкой. Она расскажет вам о своей сестре-близнеце, с которой она была разлучена с детства. Orlha мечтает когда-нибудь все же разыскать свою сестру.

(HW) ГАЛДОВ - Шаман Steena

Последуйте совету Диреи и отправляйтесь к шаману в Домашний Мир (HW). Охранник у ее шатра не захочет вас впустить. Покажите ему «Эмблему дракона» и вас позовут из шатра.

В этом мире вождь Дирея уже умерла и Steena выполняет обязанности не только шамана, но и главы деревни. Подойдите к ней и поговорите. Steena каким-то образом уже в курсе событий. Она даст Serge «Рвение Дракона» – так в этом мире называют Слезу Дракона – и пообещает открыть для юноши Форт Драконию. Для этого, ясное дело, надо идти с ним, а потому Steena присоединяется к команде.

(HW) ФОРТ ДРАКОНИЯ - Возрождение

Почти не сомневаюсь, что вы уже одолели Гору Пир и, возможно, пробежались по Форту Дракония. Если нет, то при входе появится Steena и предложит положить «Рвение Дракона» на алтарь, чтобы активировать форт. Подойдите к квадратному постаменту, а дальше Serge сам сделает все, что нужно.

Пройдите в Центральный Зал и запишите игру. Пробегитесь по четырем дверям и соберите сундучки в помещениях с кристаллами. Там вы найдете элементы 6-го уровня. Вновь запишите игру. Вооружитесь всеми белыми элементами, что у вас есть. Неплохо включить Steena в тройку. Тогда не забудьте установить ей на 5-й уровень «Тень Гидры». Здорово, если вы уже нашли ее тех. элемент 7-го уровня. Если нет, даю подсказку: Steena использует силу мертвых. Защитите шамана «черной пластиной». Установите Ловушку на «Вулкан» и «Громошторм». Fargo в тройке не обязателен – особо ценных вещей не сворует. Кстати, не стоит ставить в тройку двух белых магов. Лучше поставьте Grobyc. Он, как и Linx, наиболее устойчив и к элементным, и к физическим атакам.

Теперь идите в дверь в Центральной колонне. Здесь вас дожидается Темный Серж. Похоже, он не рассчитывал, что противники заберутся так далеко, и не намерен допустить их в Зал Драконов.

37

Босс

Dark Serge

 

ЕЖ (НР)

3000

цвет

черный

Атк/Маг

90/27

Защ/М.защ

79/25

Трофей (реже)

Пендрагон Сингл А Пояс выносливости

Кража (реже)

Дрянная Диадема Радужная ракушка

Бой довольно трудный, потому как в ход пойдут элементы 6-го и 7-го уровней. Физические атаки обычно приходятся на долю бело-элементного бойца. Вы на собственной шкуре испытаете и «Диких кошек», и «Вечный ноль». Поставьте Ловушку на «Вулкан» – Темный Серж применит и его. После «Вулкана», если успеете, поставьте Ловушку на «Громошторм». Не забывайте подлечиваться после каждой элементной атаки, иначе не заметите, как Темный Серж прикончит всех разом. Атакуйте его белыми элементами. Если у вас есть «Ультранова» и «Святой Свет», то вы сможете закончить бой даже раньше, чем допрыгаетесь до «Громошторма». Если ни того, ни другого у вас нет, стисните зубы и забрасывайте его «Метеоритными Душами».

Темный Серж ошеломлен. Serge оказался сильнее, чем он думал. Похоже, его планам грозит серьезная опасность, поэтому он быстренько сматывается.

Можете выйти и записать игру. Не стоит галопом бежать наверх. Вас ждет миленькая сценка. На лиловой платформе спуститесь вниз и положите «Большое Яйцо» в центральную ячейку инкубатора. Из яйца вылупится крохотный смешной дракончик. Draggy попросит Serge помочь ему найти маму. Пообещайте ему (1-я опция) и малыш присоединится к команде.

Теперь поднимитесь наверх, соберите сундучки и встаньте на телепортационную пластину.

Вот вы и у цели. Откройте двери в Зал Драконов. Вновь появится Steena и сообщит, что Serge должен идти туда один. Оказавшись в зале, подойдите к центральной подставке и нажмите ?. На стене загорится «светлячок» и вы увидите и услышите рассказ о трагической гибели драконьей цивилизации.

Миллионы лет назад на земле существовала цивилизация ящероподобных существ. Они были вершиной эволюции и оставались ей до тех пор, пока не Землю их глубин космоса не свалился Лавос – живой малиновый огонь. Драконы не смогли найти с ним контакт и в результате были уничтожены. Зато в союз с Лавосом вошли «робкие обезьяны», эволюционировали и превратились в людей (смахивает на фильм «Супер-братья Марио», да?). Люди расселились по всей планете и окончательно повывели рептилий. По мнению драконов, люди –порождение чужеродного разума – сами чужды Земле.

Окончив повествование, «светлячок» скользнет к Слезе Дракона. Тело Линкса будет уничтожено и воссоздано тело Serge (очень красивая видеосцена).

Когда юноша выйдет из Зала Драконов, Steena похвалит, что не поддался на драконьи провокации и смог стать самим собой. Во время трансформации Слеза Дракона разбилась и ее осколок стал «Каплей любви». Steena предполагает, что, два осколка из разных миров можно воссоединить и получить новый и крайне могущественный магический предмет. Для этого надо положить обе части на алтари в пещере за Водопадом Божественного Дракона. Только алтари эти в Домашнем Мире уничтожены.

Спускайтесь вниз, загляните на пункт отгрузки и проверьте «Телепортер». Попрыгайте от радости: к вам вернулась команда из первой части игры. Уря!

ПРОГУЛКИ – 10

Теперь, на радостях, можно прошвырнуться по архипелагу.

(HW) Долина Сосудов: Вам осталось раздобыть последний ингредиент для изготовления радужного оружия – «яркую соль». Лучше всего это сделать сражаясь с Dodo и Drongo в Долине Сосудов. Установите Serge вызывающий элемент «Ангелы». Если вы сражались с желтыми столбиками Drongo, то знаете, что вместе с ними на поле боя всегда появляется Dodo. Необходимо, чтобы Serge набрал нужный уровень, не убив никого. Можете поставить ему в аксессуары три «Шарфа Мечтателя» и использовать только удары первого уровня. Serge должен атаковать только Drongo. Остальные бойцы атакуют Dodo по принципу 1 удар + 1 «фотон-луч». Dodo ответит белым элементом. Повторите атаку и плацдарм для вызывающего элемента готов.

(HW) Логово Отшельника: Если вы в AW не догадались остудить выжженный кусок земли «Ледяным дыханием», то сбегайте и сделайте это сейчас. Затем возвращайтесь в Логово Отшельника в HW. Включите в тройку Poshul. Возле дома отшельника на земле увидите небольшое зеленое пятно. Потопчитесь возле него, нажимая ?, пока Serge не начнет вытаскивать что-то из земли. Это «что-то» сидит крепко и выдернуть его сможет только Poshul. На свет появится овощной монстр Turnep и присоединится к команде.

(HW) Марбул: Полулюди с «Зельбесс» весьма активно взялись отстраивать свою деревню. Марбул выглядит куда веселее и дружелюбнее своего Альтернативного двойника. Здесь вы встретите Мудреца и Fargo из HW. Они вполне счастливы, только вот с вами разговаривать не будут – их линия сюжета уже завершена.

Обратите внимание, открылся магазинчик Братьев Ги. В ближайшем будущем вам пригодятся пара Ловушек на «Вулкан» и пяток – на «Свободное падение».

Перед входом в деревню обязательно дважды поговорите с коротышкой (в AW он, если помните, кидался в Serge камнем). Поболтайте со всеми. В дальней пещере вы найдете В.П. Тома и Эша, а так же некоего получеловека. Тома влюбился в русалку и собирается жениться. Эшу нравятся перемены на Марбуле. Получеловек собирается поселиться здесь и предложит вам купить у него «Мастер-молот» (Master Hammer) за 10000 Г. Соглашайтесь. Если у вас нет денег, убейте кого-нибудь, но раздобудьте.

Выйдите за пределы деревни и снова вернитесь. Опять поговорите с коротышкой у входа. Он сообщит, что вы являетесь почетным 1000-м посетителем деревни и подарит вам суперполезную вещь – элемент «полное оживление».

(AW) Термина: Возьмите в тройку Zappa и направляйтесь в кузницу. Альтернативный Zappa, как всегда, в работе. Он даже внимания не обратит на блудного сына (если Karsh в тройке). Зато заметит двойника и «радужную ракушку». Понятное дело, имея двух кузнецов и Молот Мастера можно создать что-то приличное. Двойники откуют радужный топор. Правда вы его не получите, но ваш Zappa научится ковать радужное оружие. Можете прямо здесь заполучить радужную броню. Сейчас у вас должно быть не меньше трех «ракушек» (возможно 4 или 5). Используйте их для изготовления кольчуг. Не модернизируйте оружие. Денадоритовое иногда оказывается сильнее радужного, зато радужная броня дает невероятную защиту.

Впоследствии вы найдете: – спектральную перчатку – плазменное ружье – бета-каротин (для Janice) – пакет лжи (для Doc и Sneff)

Мастер-Молот – это оружие для Zappa, причем более сильное, чем каменный топор.

Топор, Прут и Леранг лучше оставить каменными – они равны по мощности радужным.

Изготовив оружие, возьмите в тройку Glenn (если вы вербовали его) и вооружите Айнланзером. Затем спуститесь к алтарям. Священный меч почувствует своего двойника из другого мира и перейдет к Glenn. С этого момента юный драгун будет сражаться сразу двумя супермечами, как это делал его отец.

(AW) Галдов: Зайдите в магазин Orlha, пройдите к девушке за прилавок и покажите ей «Синюю брошь». Orlha, как и обещала, присоединится к команде.

(AW – HW) Разные места: Настало время пошевелить мозгами и поискать тех. элементы 7-го уровня для всех персонажей. Для этого есть много способов. Включите персонажей в тройку и пробегитесь с ними по родным для них местам в обоих мирах. Для большинства персонажей найти тех. элементы не составит труда, но есть и такие, где надо хорошенько пошевелить мозгами, а есть варианты, когда вы сможете обнаружить элемент только по случайности.

Кстати, не забудьте выполнить просьбу Zappa и отвести Karsh к его родителям из Домашнего Мира (самого Zappa в тройке быть не должно). Увидите замечательную сценку, после которой влюбитесь в этого грубияна еще сильнее.

(AW) ВОДОПАД БОЖЕСТВЕННОГО ДРАКОНА - Неудача

Осталось последнее дельце перед посещением Моря Эдема. Неплохо было бы заиметь сильный магический предмет, о котором говорила Steena. Включите шамана в тройку и отправляйтесь в Альтернативный Мир (AW). Вам нужно подойти к местечку без названия между Арни и Болотами Гидры. Подойдите к водопаду, стекающему в круглое озеро и нажмите ?. Попадете в знакомое местечко. Именно здесь Radius и Гарай нашли Масамун. Именно здесь Гарай и погиб. Правда, все это происходило в Домашнем Мире. Ну не важно. Пройдите до конца пещеры и увидите там две подставки. Steena предложит Serge положить на них «Каплю любви» и «Каплю ненависти». Подойдите к любому алтарю и выберете одни из двух предметов. Алтарь охватит свечение, но… он тут же погаснет. Steena в недоумении: что все это значит? Шесть драконов пробудились – алтарь должен работать. Неужели?…

Неужели действительно существует еще один дракон, тот, о котором лишь смутно упоминалось в легендах? Дракон седьмого элемента. А если так, то он еще спит? Или дело не в этом?..

Загадки… Загадки…

(HW) МЕРТВОЕ МОРЕ - Искажения Времени

В Мертвом Море вы, наверное, уже заметили три белых водоворота. Возможно даже догадались, что это порталы, но они не работали. Теперь все действует. Поставьте лодку на любое из трех завихрений («искажений времени») и нажмите ?. Шесть «Реликтов Драконов» откроют вам путь в Море Эдема в Альтернативном Мире (AW)… К Морю Эдема, если ты хочешь завершить свой сон десятилетней давности…

К Морю Эдема, если ты хочешь бросить вызов Судьбе…

(Конец 1-го диска)

Автор: Крис

the-brinkoftime.ru

Chrono Cross . Прохождение Chrono Cross. Секреты Chrono Cross. — Square Faction

Описание игры

В 1995 году на известную тогда приставку Super Nintendo вышла игра Chrono Trigger, она в тот же год стала невероятно популярной и глупостью бы стало не выпустить продолжение серии JRPG. Новая игра получила название — Chrono Cross. Конкурировать с предшественницей, разумеется, она никаким образом не могла, однако эта игра получилась достойным продолжением всеми полюбившейся Chrono Trigger.

Разнообразие локаций просто огромно, дизайнерская работа на высоте, впрочем, это неудивительно, потому что новая игра полностью повторяет атмосферу и дух первой части, а также действие вновь происходит в разное время.

Невообразимо прекрасна в игре боевая система. В бою участвует три персонажа, у каждого есть специальный индикатор – time bars, он позволяет определять время для выполнения какого-либо приёма (всего опций в игре четыре). Подробнее о боевых опциях: у первых трех опций справа, отображен процент удачного попадания. Этот процент соответствует порядку опции, например, у первой опции процент попадания большой, но урон от него маленький, соответственно у второй и третьей процент меньше, но урон от них гораздо больше. Стоит помнить, что процент удачной атаки и процент урона напрямую зависят от уровня оружия.

Враги тоже блещут разнообразием, здесь есть и наполовину люди, киборги, драконы, роботы и даже гномы. Подобных существ можно увидеть на локациях. Если же вы вступили в бой со столь грозным соперником, что деваться уже некуда, то не поздно сбежать с поля боя, в игре это тоже есть.

Подтверждая титул шедевра, игра стремится быть идеальной во всех отношениях, даже в плане графики. В Chrono Cross она изумительно проработана до мельчайших деталей. Ранее было невозможно представить на PlayStation подобную картинку.

О музыке речь даже не идет, она без преувеличений лучшее в этой игре. Её писали талантливейшие композиторы Японии. Яркие и интересные мелодии надолго запоминались всем игравшим в игру. Традиция постановки красивых CG роликов, не была нарушена.

Но не все так гладко в игре казалось для фанатов серии. Не понравилась фанатам недостаточно сильная проработка характеров персонажей, если быть точнее, то совсем нулевая. Не в восторге они были от двух параллельных миров, вместо прежних шести временных эпох. Да и связи с первой частью и полюбившимися персонажами, хотелось бы больше, чем пара упоминаний. Но в целом даже эти мелкие недочеты не мешают считать Chrono Cross не просто достойным продолжателем серии Chrono, но и просто одной из лучших ролевых игр Японии. В конце концов больше ни в одной игре вы не увидите такую доброе атмосферу и замечательную музыку. После таких игр кажется, что и солнце улыбается лишь вам и на душе становится прекрасно.

squarefaction.ru

Ключевые предметы — Статьи — Chrono Cross — Square Faction

image

Описание ключевых предметов Chrono Cross, их получение и применение.

Название локации в Родном Мире помечается Н, например, Арни-Н.

Название локации в Другом Мире помечается А, например, Арни-А.

Большинство из этих предметов используются на ps-square, но есть и такие, что действуют сами по себе. Посмотреть ключевые предметы можно во вкладке Key Items главного меню.

Телепортер (Teleporter)

image

Получение: при первом принятии Кид в отряд или по приходу в Термину-А.

Применение: смена персонажей на мировой карте или на Записях Судьбы.

Акулий Зуб (Shark Tooth)

image

Получение: поговорите с рыбаком в подвале одного из домов в Арни-Н.

Применение: перед уходом из Арни-А покажите его человеку в подвале одного из домов.

Астральный Амулет (Astral Amulet)

image

Получение: если вы спасаете Кид, она отдает вам амулет. Если нет, то она отдаст вам его после выздоровления.

Применение: переход между мирами на Пляже Опасса.

Зеленый Звон (Green Tinkler)

image

Получение: поговорите дважды с гномом в баре Галдова-А.

Применение: управляет растениями в Болотах Гидры.

Флейта Биба (Beeba's Flute)

image

Получение: победить Бибу на Болотах Гидры-А

Применение: призыв Крылонога на Болотах Гидры.

Айнланзер (Einlanzer)

image

Получение: победить Гарая на Острове Проклятых-Н/взять на могиле в Термине-А

Применение: проход в Мертвое Море/оружие для Гленна

Ледяная Пушка (Ice Gun)

image

Получение: в доме Лукки

Применение: тушение пожара в доме Лукки

Ледяное Дыхание (Ice Breath)

image

Получение: у Водного Дракона на, гм, Острове Водного Дракона-Н до похода в Форт Драконию-А

Применение: заморозка лавы на горе Пирр

Кость Хекрана (Heckran Bone)

image

Получение: в комнате за баром в Арни-Н, под кроватью

Применение: отдать Пошулю в Арни-Н для присоединения в отряд.

Колокольчик (Bellflower)

image

Получение: в Долине Ископаемых-А, наверху.

Применение: отдать Гленну у могилы в Термине-А

Большое Яйцо (Big Egg)

image

Получение: в Долине Ископаемых-А, там, где Додо

Применение: получение персонажа Драгги

Тяжелый Череп (Heavy Skull)

image

Получение: Долина Ископаемых-А, наверху, в черепе динозавра.

Применение: получение персонажа Скелли.

Хороший Хребет (Good Backbone)

image

Получение: пещера в Болотах Гидры-А, ниже места, где Искра Жизни.

Применение: получение персонажа Скелли.

Крепкие Ребра (Sturdy Ribs)

image

Получение: поговорить с человеком на Острове Водяного Дракона-А, справа сверху на первом экране.

Применение: получение персонажа Скелли.

Тазовая Кость (Pelvic Bone)

image

Получение: девочка, меняющая Элементы на материалы в Галдове-А

Применение: получение персонажа Скелли.

Злые Лопатки (Angry Scapula)

image

Получение: пещера за водопадом в Лесу Теней-А

Применение: получение персонажа Скелли.

Разные Кости (Mixed Bones)

image

Получение: Остров Проклятых-А, слева сверху на первом экране.

Применение: получение персонажа Скелли.

Сумка Ароматов (Aroma Pouch)

image

Получение: пещера за водопадом в Лесу Теней

Применение: дает собирать пыльцу с растений для приманивания цветных монстриков.

Гриб (Mushroom)

image

Получение: пещера в Лесу Теней-Н

Применение: получение персонажа Фангай

Сок Гидры (Hydra Humour)

image

Получение: убить гидру в Болотах Гидры-Н

Применение: исцеление Кид

Медаль Героя (Hero's Medal)

image

Получение: мальчик, бегающий кругами на заднем дворе кузницы в Термине-А

Применение: получение Пьера в отряд

Ключ от особняка (Manor Key)

image

Получение: накормить драконов в ангаре около Особняка Вайпера-А

Применение: дверь в Особняк Вайпера-А

Ключ от гостиной (Parlor Key)

image

Получение: в ведре около тюрьмы в Особняке Вайпера-А

Применение: запертая дверь в комнату, где спит Арли

Тюремный ключ (Prison Key)

image

Получение: поговорить с Норрисом в гостиной в Особняке Вайпера-А перед спасением Риддел

Применение: открывает двери в тюрьме

Рвение Дракона (Dragon Tear)

image

Получение: отдайте Стине 6 Реликтов и оно ваше

Применение: возвращение Сержем своего тела в Форте Драконии-Н

Белый Реликт (White Relic)

image

Получение: победить Белого Дракона на Острове Небесного Дракона-Н

Применение: отдать Стине в Галдове-Н вместе с остальными пятью Реликтами

Черный Реликт (Black Relic)

image

Получение: победить Черного Дракона в Марбуле-А

Применение: отдать Стине в Галдове-Н вместе с остальными пятью Реликтами

Красный Реликт (Red Relic)

image

Получение: победить Красного Дракона на Горе Пирр-А

Применение: отдать Стине в Галдове-Н вместе с остальными пятью Реликтами

Синий Реликт (Blue Relic)

image

Получение: победить Синего Дракона на Острове Водного Дракона-А

Применение: отдать Стине в Галдове-Н вместе с остальными пятью Реликтами

Желтый Реликт (Yellow Relic)

image

Получение: победить Желтого Дракона на Острове Земляного Дракона-Н

Применение: отдать Стине в Галдове-Н вместе с остальными пятью Реликтами

Зеленый Реликт (Green Relic)

image

Получение: победить Зеленого Дракона в Центре Гайи-Н

Применение: отдать Стине в Галдове-Н вместе с остальными пятью Реликтами

Искра Жизни (Life Sparkle)

image

Получение: Болота Гидры-А, там, где бились с Гидрой в Родном Мире

Применение: бассейн на крыше Особняка Вайпера-А

Чешуя Комодо (Comodo Scale)

image

Получение: поговорите с рыбаком около рыбины в Арни-Н (вторая опция)

Применение: отдайте мальчику около бара в обмен на Подъем в Арни-Н

Осколок Звезды (Star Fragment)

image

Получение: в сундуке на дне Треугольника Эль Нидо-Н

Применение: появление босса Мегастарки на Острове Небесного Дракона-Н

Ключ-карта (Card Key)

image

Получение: поговорить с призраком в доках Хронополиса

Применение: двери в Хронополисе

Взрывчатка (Explosive)

image

Получение: у исследователя на Острове Земляного Дракона-А

Применение: взорвать черепашку, перекрывающую проход вглубь острова

Капля Ненависти (Tear of Hate)

image

Получение: в секретной комнате за баром в Термине-А

Применение: получение Пересечения Времен

Капля Любви (Tear of Love)

image

Получение: вернуть Сержу его тело

Применение: получение Пересечения Времен

Станционный Пропуск (Station Pass)

image

Получение: на разрушенной станции в Башне Геддона

Применение: турникеты на той же станции

Древний Фрукт (Ancient Fruit)

image

Получение: победить Бибу в Болотах Гидры-Н. Затем можно брать фрукт у Бибы в любом из миров.

Применение: нужен для полета в Центр Гайи на Крылоноге

Памятный кулон (Memory Pendant)

image

Получение: в ходе квеста по получению Масамуна.

Применение: отдать Дарио на Запретном острове-Н с Риддел в отряде.

Рукоять (Handle)

image

Получение: Комната над гостиной на корабле «Зельбесс». Попасть туда можно только превратившись в кошку.

Применение: сама по себе не применяется, но зато после ее получения Фарго проиграет в рулетку.

Подарок Гарая (Garai's Keepsake)

image

Получение: отдаст Радиус перед походом за Айнланзером

Применение: дает пройти через зеркала на Острове Проклятых.

Щит Героя (Hero's Shield)

image

Получение: на складе в Особняке Вайпера.

Применение: там же, на доспехах без щита.

Скрипичный Краб (Fiddler Crab)

image

Получение: победить Мудреца на «Зельбессе»

Применение: на карте мира около Мертвого Моря

Пересечение Времен (Chrono Cross)

image

Получение: соединить Слезы Ненависти и Любви в Водопаде Божественного Дракона

Применение: получение правильной концовки

Защитный Костюм (Safety Gear)

image

Получение: исследователь на большом пне в Болотах Гидра-А

Применение: сам по себе не применяется, но воды болот перестают вас отравлять

Сапфировая Брошь (Sapphire Broach)

image

Получение: победить Ольху, будучи Линксом

Применение: присоединение Ольхи

Декоративный Меч (Prop Sword)

image

Получение: театр в Башне Геддона

Применение: отдать Пьеру в Термине-А

Эмблема Дракона (Dragon Emblem)

image

Получение: показать шаману Дирее в Галдова-А Слезу Ненависти

Применение: показать охраннику шамана в Галдове-Н

Сборник поэм (Book of Poems)

image

Получение: у поэтессы в баре в Арни-Н

Применение: показать поэтессе в Арни-А

Словарь Медика (Medical Book)

image

Получение: на станции в Башне Геддона

Применение: отдать Доку в Галдове-А

Дух кузнеца (Blacksmith's Soul)

image

Получение: отдает Заппа, когда присоединяется к отряду

Применение: открытие экрана кузницы на мировой карте и Записях Судьбы

Яйцо Времени (Time Egg)

image

Получение: победить Бога Драконов в Башне Терры

Применение: битва с Лавосом на Пляже Опасса

Талисман Помощи (Relief Charm)

image

Получение: New Game +

Применение: замена Сержа на другого персонажа на мировой карте или у Записей Судьбы

Переход Времен (Time Shifter)

image

Получение: New Game +

Применение: ps-r2 — ускорение времени, ps-l2 — замедление

squarefaction.ru

Прохождение Chrono Cross | Часть 9 - The Brink of Time

(AW) МОРЕ ЭДЕМА - Над кем смеются три судьбы?

Вот вы и в Море Эдема. Это довольно странное местечко. Вы увидите три островка, на которых что-то построено, три «искажения времени», через которые можете вернуться обратно в Мертвое Море, а в центре – еще одно нарушение законов физики: нечто треугольное, укрытое потоками воды. Совершив переход в Море Эдема, сразу запишите игру, чтобы в случае чего не прыгать с диска на диск. Можно обследовать море. На это у вас уйдет секунд 20.

Название островов: Настоящее, Прошлое и Будущее. Соответственно, они посвящены трем знаменитым сестрам: Клото, Лакезис и Атропос. Чтобы открыть путь к Судьбе (Fate) вам нужно посетить все три островка и сразиться с боссом. Всего боссов три, но сражаться вы будете только с одним из них. Кроме индивидуального цвета они ничем не отличаются. Цвет босса вы можете выбрать, заглянув на каждый островок. В центре его парит пирамида «Записей судьбы». Ее цвет определяет цвет босса. Проще говоря, хотите сразиться с красным боссом – последней активируйте красную пирамидку. Так что, прокатитесь по островам, нажмите возле пирамидок ? и последняя превратится в громадную маску – это и есть ваш босс.

38

Босс

Vita Unis

Vita Dos

Vita Tres

 

ЕЖ (НР)

2500

2500

2500

цвет

красный

зеленый

синий

Атк/Маг

105/30

100/32

100/32

Защ/М.защ

105/65

100/70

100/70

Трофей (реже)

Энергия нет

Сережки Света Плятье Дивы

Платье Дивы Золотая Диадема

Кража (реже)

Белая брошь Платье Дивы

Белая брошь Святое Лечение

Белая брошь Святое Лечение

Сражение довольно простое. В начале боя установите Ловушку на «Вулкан» и спокойно бейте любыми элементами (не обязательно противоположного цвета). В середине боя любая Vita непременно использует элемент «Зеленое Поле». Здесь неплохо подсуетиться и выпустить «Джинна». Для этого включите в тройку Karsh или Glenn и все время поддерживайте у него уровень магии не ниже 3. Тогда за одну атаку вы сможете выйти на 8-й уровень и использовать вызывающий элемент.

Вы вновь были проверены и сочтены достойными предстать перед Судьбой. Вернитесь к лодке и увидите, что путь к центральному острову открыт.

(AW) ХРОНОПОЛИС - Город призраков

Определенно и бесповоротно, это тот самый город, чью гибель наблюдал в своих видениях Serge. Конечно, катастрофа произошла в Домашнем Мире, превратив Море Эдема в Мертвое Море, а здесь, в Альтернативном Мире, Хронополис цел и с виду невредим.

Запишите игру перед входом и идите. Вы мигом узнаете большой вестибюль, о котором рассказывал Мигель. Справа на скамейках сидят два призрака. Они беседуют о предстоящем эксперименте и, кажется, Замерзшее Пламя используется там в качестве источника энергии.

Пройдите чуть вперед и вам прямо на голову свалится здоровенный робот.

39

Босс

Polispolice

 

ЕЖ (НР)

3200

цвет

белый

Атк/Маг

115/35

Защ/М.защ

100/52

Трофей (реже)

Физический отпор Капсула

Кража (реже)

Радужная ракушка нет

Придется попыхтеть, прежде чем одолеете этого гиганта. Очень хороши в бою Guile и Grobyc (заметьте, они в любом бою хороши), но мага надо защитить «белой пластиной». Используйте самые сильные черные элементы. Особенно хорош «Молниевый прут» Guile. К сожалению, Serge теперь белый и пушистый и, кажется, даже стал слабее, хоть это и не так. В любом случае, его тех. элементы выглядят весьма безликими.

Кстати, робот редко использует магические атаки, поэтому вполне реально подготовить плацдарм для вызывающего элемента «Злой жнец» (лучше в исполнении Guile).

Изничтожив робота, идите дальше (не забыв прихватить сундучок по дороге) и уткнетесь в запертую дверь. Войдите в комнатку справа. В верхней ее части, в шкафчике возьмите лечилку. В нижней части откройте люк в полу и спуститесь вниз. Вы окажетесь в помещении весьма непонятного назначения. Возможно, это какие-то очистные сооружения. Чтобы перейти на другую сторону бассейна, надо активировать выдвижной мост у правой стены. Одну его часть вы сможете активировать сами, для этого встаньте на опоре моста лицом к стене и нажмите ?. Затем идите в левый нижний угол и поколдуйте у пульта, который стоит вдоль воды. Когда он заработает, появится робот-чистильщик, которым вы сможете управлять с помощью своего контролера. Проведите робота на другую сторону, стараясь, чтобы он не упал в воду, активируйте вторую половинку моста и соберите сундучки. С помощью ? отключите управление и перебирайтесь на другую сторону. Поднявшись по лесенке, вы сможете с пульта открыть дверь, которая преграждала дорогу, чтобы не лазить по подвалам, если решите вернуться к лодке. Идите вперед.

Вы попадете в еще один вестибюль. Лифт пока не работает. Пройдите в дверь слева. Здесь доки и пункт отгрузки. Запишите игру, поболтайте с призраком. Теперь возвращайтесь в вестибюль и идите в правую дверь.

Под лестницей возьмите «Букет Незабудок». Поднимитесь на второй этаж и войдите в дверь. Дойдите до прохода, перекрытого красными световыми лучами. Когда вы их пересечете, из люка в полу поднимется робот-охранник, но увернуться от него достаточно легко. У железной двери в северной стене с вас потребуют допуск. Идите в проход в южной стене. Вы окажетесь на площадке лифта на втором этаже. Слева от лифта еще одна дверь. За ней что-то вроде компьютерного зала, а на полу – большая карта Эль-Нидо. Поговорите с двумя призраками. Один расскажет вам, что когда-то в Эль-Нидо была всего пара островов, а все остальные появились впоследствии, созданные учеными Хронополиса. Цель их появления пока не ясна. С помощью ? возле любого компьютера вы сможете переключать карту. Второй призрак подскажет вам, что с пульта возле него можно получить нужный допуск. Подойдите к пульту и нажмите ? возле розовой кнопки.

Вернитесь к железной двери в коридоре. Теперь она откроется, а робот-охранник исчез. Дверь ведет в комнату с сейфом, пятью «стиральными машинами» и сундуком в форме гробика. Откройте сундук. На самом деле, чтобы получить его содержимое, вам надо привести сюда определенного персонажа. Кого? Догадайтесь сами или загляните в раздел «Секретных материалов» сайта.

Подойдите к сейфу. Вам предложат набрать двухзначный код. Подсказка справа от вас. Из пяти «стиральных машин» одна всегда открыта. Предлагаю вам самостоятельно найти взаимосвязь между кодом и открытой машиной, а для ленивых скажу, если все пять крышек закрыты, то код: «00». То бишь, просто закройте крышку и все дела. Но это не значит, что кодов не существует. В сейфе вы найдете элемент «Перезарядка» в количестве 5 шт. Будьте внимательны: это расходный элемент. Не транжирьте – больше он вам не подвернется. Правду говоря, лично мне ни разу не довелось им воспользоваться. Возвращайтесь к лифту – он уже работает. Поднимитесь на третий этаж. Комната справа заполнена голографическими проекциями развития человеческого мозга. Никакой интересной информации не получите, так что просто поглазейте. Если очень хотите получить «Адский Прыжок», то войдите в дверцу справа и сразитесь с большим роботом.

Дверь слева от лифта ведет в еще более непонятную лабораторию. Призрак поделится с вами своим мнением, что в основе жизни лежат мелодия и гармония и что ДНК – это просто песня. Здесь же увидите на экране изображение Лавоса. Побродите вдоль экранов, нажимая ? и узнаете кое-что о Лавосе, о возникновении человечества и о древней цивилизации Зил. В левой верхней части комнаты пройдите в дверь и возьмите «радужную ракушку».

Поднимайтесь на четвертый этаж. Дверь слева охраняют призраки и вас не пропустят.

За дверью справа вы увидите видеосцену подготовки к эксперименту со временем. Услышите массу заумных терминов и с трудом поймете, что в эксперименте используется гравитационное поле Эль-Нидо. Однако, была еще теория некой Лукки Эштиар, предложившей путешествия с помощью Яйца Времени (Time Egg) – еще один привет от «Chrono Trigger». В общем, без лидера эксперимент откладывается, а лидер куда-то ушел и не вернулся.

В этой же комнате выйдите в боковую дверь и спуститесь по лестнице. Возьмите сундук и поговорите с призраком. Он скажет, что лидер любит бывать в доках и смотреть на море. Отправляйтесь на первый этаж к пункту отгрузки и поговорите с призраком. Теперь он более разговорчив и поведает еще кое-какие подробности об исследованиях времени.

Вернитесь на 4-й этаж. Комната, которую охраняли призраки теперь доступна. Здесь проводятся наблюдения за обоими мирами. Здесь же, по-видимому, создаются пирамиды «Записей Судьбы» с помощью которых Судьба (на самом деле это суперпродвинутый компьютер) управляет мирами. Подойдите к центральной пирамиде и нажмите ?. Вы узнаете, что в неправильном Домашнем Мире (HW) Судьба имеет очень слабое влияние. Именно поэтому она сделала Мигеля своим эмиссаром. Да и то он не слишком-то справлялся. Альтернативным же миром Судьба вертит во всю. С ее подачи девушка в Арни перестала писать стихи, а рыбак вдарился в религию. Все, что угодно, чтобы избежать влияния континента на архипелаг.

Подойдите к большому роботу и сразитесь с ним. Вам откроется доступ к сундучку с пропуском на подвальный этаж. У пульта нажмите ? и послушайте отрывки из дневника некоего Трезора. Они, кажется, вообще не имеют отношения к этим двум мирам. Значит есть и еще…

Спуститесь на первый этаж, запишите игру, дайте Serge «черную пластину», поставьте кому-нибудь Ловушку на «Свободное Падение». Из найденной «ракушки» сделайте «шлем» и наденьте его на Serge. Побольше белых элементов всем. Идем разбираться с Судьбой.

Подойдите к лифту и закажите поездку на подвальный этаж. Придется сразиться с одним из роботов, патрулирующих дорожку, хотя при известной доле воображения можно догадаться, как избежать этого боя. Подойдите к двери. Вам предложат пройти проверку. Встаньте в круг слева от двери, нажмите ? и следуйте указаниям компьютера. После проверки станет понятно, почему Линкс так жаждал заполучить тело Serge. Каким-то образом, парень оказался последним арбитром, имеющим доступ к Проекту Kid и Замерзшему Пламени. Если так, то Линкс уже внутри.

Заходите и вы.

Помещение смахивает на футуристическую электростанцию. Основное место занимает гигантская сфера, внутри которой оранжево светится Замерзшее Пламя. Под сферой лежит Kid. Когда Serge бросается проверять, все ли с ней в порядке, появляется его темный двойник. Как и все порядочные злодеи, Линкс жутко любит поговорить и поизмываться над противниками. В процессе не слишком дружеской беседы выясняются довольно занимательные веши. Во-первых, Линкс, оказывается, является биологическим интерфейсом Судьбы, то есть, фактически, самой Судьбой. Во-вторых, среди схем Судьбы сидит ЧИП-диверсант по имени Прометей. Прометея засадила в Судьбу Лукка Эштиар с помощью Балтазара – главы ученых Хронополиса. Во время шторма 14-тилетней давности в Хронополисе случился десятиминутный перебой в энергоснабжении. За это время Прометей ухитрился зафиксировать Serge, как последнего арбитра и только ему дать допуск к Замерзшему Пламени. Тем самым Судьба потеряла контроль над Замерзшим Пламенем. Чтобы восстановить его, она создала Линкса, который и старался всеми правдами, а чаще – неправдами, заполучить этот доступ. В конце концов Судьбе удалось вычислить Прометея и узнать его тайну. Тогда Линкс стал охотиться за Serge.

Судьба столь любезна, что даст Прометею сказать пару слов на прощанье. Прометей просит Serge прекратить вражду между Судьбой и драконами и умирает. Выполнить его просьбу можно лишь одним способом: уничтожив Судьбу. Суперкомпьютер это прекрасно понимает. Как и то, что пока жив Serge, полной власти над Замерзшим Пламенем у нее не будет.

40

Босс

Fate

 

ЕЖ (НР)

5000

цвет

черный

Атк/Маг

109/49

Защ/М.защ

84/49

Трофей (реже)

Магическая печать Святое лечение

Кража (реже)

Сережки Света нет

Бой весьма сложный, потому как элементные атаки Судьбы крайне сильны. Она начнет обратный отсчет от 5 до 0. На каждую цифру придется по атаке. Первая никому не повредит. Она применит элемент «сниженец». Постарайтесь до этого момента успеть использовать «Летящую Стрелу» Serge или придержите ее до цифры 3. Поставьте Ловушку на «Свободное Падение». После этого бейте Судьбу белыми элементами.

Досчитав до 0, Fate возобновит отсчет. Здесь ее слабое место. Первая атака нового отсчета будет физической, то есть, в промежутке между 0 и 4 в вашем распоряжении будет примерно 5 атак без угрозы элементами. Постарайтесь, чтобы у ваших бойцов к 0 было по 3-му уровню магии. Как только прогремит элемент № 0, начинайте комбинацию вызывания. Два бойца должны перекрасить поле в белый цвет, используя неполные атаки (к примеру, 3+Element). Serge за это время должен набрать восьмой уровень. Постарайтесь провернуть это за 4 атаки и победа над Fate у вас в кармане. Если не вышло применить «Ангелов», то поставьте еще одну Ловушку на «Свободное Падение» и продолжайте атаковать. Очень редко Судьба может продержаться больше двух отсчетов. Не забудьте хоть разок подлечиться (лучше это сделать, когда проводите комбинацию вызывания), постарайтесь использовать атаки 3+3 – и дело в шляпе (или в шлеме).

Порядок магических атак Fate: 5 – «Сниженец» 4 – «Гравитонна» 3 – «Луч Жары» 2 – «Свободное падение» 1 – «Гравилуч» 2 раза подряд 0 – «Темная энергия» 5 (следующего отсчета) – физическая атака.

Итак, вы избавились и от Судьбы, и от Линкса, но победу праздновать рано.

Kid очнулась и старается уничтожить Замерзшее Пламя. Появляется Harle и пытается уговорить девушку не делать этого. Однако, Замерзшее Пламя само способно постоять за себя. После яркой вспышки Harle падает вниз.

Посмотрите красивую видеосцену.

Судьба пала и в Эль-Нидо пробуждаются драконы. Они ненавидят человечество и намерены стереть его с лица планеты. Так вот в чем дело! Не драконы запечатали Судьбу, а она – драконов. Управляя людьми, она одновременно защищала их. Теперь нет сдерживающей силы. Драконы собираются над Хронополисом и происходит удивительное действо. В яркой вспышке света шесть драконов сливаются в единое целое. Появляется новый дракон, имеющий силу и способности всех шестерых.

В Альтернативном Мире остров Небесного Дракона преобразуется в летающую башню. На Kid находит что-то вроде озарения и она рассказывает о том, что Хронополис и Башня Терры существуют в этом мире уже 10000 лет. Оба города были выдернуты из далекого будущего, но из разных миров. Башня Терры служила как бы противовесом Хронополису.

Приходит в себя Harle. У нее вид, точно она узнана нечто чрезвычайно важное. Поднявшись в воздух, девушка-арлекин прощается с Serge и стремительно исчезает, прихватив с собой Замерзшее Пламя.

Kid снова теряет сознание.

(AW) ПИРАТСКИЙ КOРАБЛЬ «НЕУЯЗВИМЫЙ» - Военный совет

Действие автоматом переносится на «Неуязвимый». Генерал Viper, его дочь, Fargo, Дев-Драгуны и ваша боевая тройка держат совет. На повестке дня три вопроса. Первое: как пережить то, что драконы использовали всех, чтобы освободиться от Судьбы?

Второе: как добраться до Башни Терры, если она, подлая, летает?

Третье: что делать с Kid? Девушка все еще без сознания в Логове Отшельника. По словам Radius, она заблудилась где-то в дебрях своего прошлого.

Предложения, как ее вытащить оттуда, есть. Нужен очень сильный магический предмет типа Масамуна. Так что время действовать.

(AW) ВОДОПАД БОЖЕСТВЕННОГО ДРАКОНА - Хронокросс

Все-таки стоит обзавестись еще одним магическим предметом. Берем в тройку Steena и возвращаемся к водопаду Божественного Дракона.

Положите «Осколок Любви» и «Осколок Ненависти» на алтари. Теперь у вас все получится, а это значит, что таинственный седьмой дракон появился.

Осколки станут единым целым и вы получите «Пересечение времен» (Chronocross).

Под именем «Пересечение времен» вы увидите его в меню ключевых предметов. В этом качестве он используется один раз в «Новой Игре +». Об этом – в соответствующем разделе.

В копилке элементов вы обнаружите «Хронокросс» радужного цвета. Он устанавливается только бело-элементным бойцам со 2-го по 8-й уровни. Применить его нужно лишь в бою с финальным боссом. Можно так же использовать его в качестве нейтрального элемента, когда проводите комбинацию вызывания. Устанавливать лучше на 2-й уровень, чтобы можно было быстро до него добраться.

(AW) ЛОГОВО ОТШЕЛЬНИКА - В плену памяти

Kid снова в беде и ее надо спасать. Отправляйтесь в Логово Отшельника и поговорите с Radius. Он сообщит, что девушка так и не пришла в сознание и он не знает, чем ей помочь. Подойдите к Kid и попробуйте заговорить с ней. Она, конечно, не ответит.

Если у вас нет ни Мастермуна, ни Хронокросса, вы ничем ей не поможете.

Если у вас только Хронокросс, он засветится и перенесет Serge в мир воспоминаний Kid.

Если у вас есть Мастермун, все будет много интереснее. Духи волны Маса и Мун узнают девушку и назовут ее принцессой. Они хотят помочь, но не знают, как это сделать. Вмешается Дорин. В том месте, куда попала Kid, есть Яйцо Времени (Time Egg), которое создала «девушка в очках» (Лукка, естественно). Если все три духа объединят силы, они смогут воспользоваться им, чтобы перенести Serge туда. Понятное дело, так они и поступят.

Если Serge доставил в прошлое Хронокросс, он будет сражаться там один.

Если – Мастермун, то в прошлое попадет вся тройка.

Итак, дайте Serge «красную пластину» и приготовьтесь к морю огня.

(AW) ДОМ ЛУККИ - Большой пожар

Вы окажетесь в доме, охваченном огнем. Те, кто играл в «Chrono Trigger», узнают дом Лукки, хотя у него слегка переменилась планировка. Здесь увидите сломанного робота. Поговорите с ним. Он скажет, что Лукку и Kid увели в заднюю комнату.

Сразитесь с Lava Boy. Они не многим сильнее, чем на Горе Пир, но ЕЖ побольше. Победив его, подойдите к напольным часам в правом верхнем углу и нажмите ?. Если вы в первой части игры не спасли Razzly, то на острове водного дракона, после битвы с гномами, видели видеовставку, в которой Kid рассказала Serge, что жила у Лукки вместе с несколькими детьми. Этих детей вам и предстоит спасти. На их вопросы обещайте помощь и всячески успокаивайте. Тогда получите полезные советы, пару «ракушек» и лечилок.

Итак, один ребенок – в часах.

Второй – в той же комнате с левой стороны стола.

Пройдите в дверь и в небольшом холле сразитесь еще с одним монстром. Третий ребенок прячется за растением в кадке.

Из холла ведут две лестницы и две двери.

Ни в коем случае не заходите в правую дверь! Там ничего нет, но вы при этом потеряете одного бойца из тройки.

В гостиной за северной дверью есть сундучок. Возьмите его и вернитесь в холл.

Поднимитесь по лестнице справа и вытащите девочку из-под кровати. Она скажет, что люк в полу можно открыть. Пока делать это рано. Из комнаты есть второй выход. Он приведет на балкон к последнему ребенку. Спасите его и вернитесь в холл.

Теперь идите по левой лестнице. Вы попадете в комнату Лукки. Выйдите в другой выход и возьмите сундук. В комнате потопчитесь по полу и почитайте записки.

В русском переводе игры есть недоработка, поэтому из записки о том, как Лукка закодировала некую вещь, вы полезной информации не извлечете, так как код переведен неверно.

Пройдите к табличке в правом верхнем углу. Вам предложат взять «Ледяную Пушку» (Ice Gun). Берите (1-я опция). Как только вы это сделаете, исчезнет один из бойцов тройки. У духов Масамуна кончаются силы.

Вернитесь в комнату, где сломанный робот. Придется еще раз сразиться с Lava Boy, чтобы не путался под ногами. Справа от двери стоит странный агрегат. Подойдите к нему с фронтальной части и нажмите L1 ? R1 ? (получается слово «Lara». Лукка закодировала агрегат именем своей матери). После каждого нажатия будет звучать сигнал. Если сразу не получается (такое бывает) лучше выйти из комнаты, войти в нее и снова попробовать. В конце концов вы получите «Горячий выстрел» (Hot Gun) – тех. элемент 7-го уровня для Kid.

Вернитесь в холл, поднимитесь по правой лестнице и спуститесь в люк в правом верхнем углу комнаты. Пройдите погребок и окажетесь в коридоре. Здесь вы потеряете второго бойца тройки и Serge останется один. Можете посмотреть рисунки на стенах – в них легко узнаются персонажи «Chrono Trigger». Затем идите в следующую комнату. Ее разделяет полоса огня. Подойдите к пламени и используйте «Ледяную пушку». Все тушить не надо, достаточно проделать проход в огне. Бегите к следующей двери и дальше все пойдет самотеком.

Serge вбегает в детскую спальню и видит маленькую Kid, лежащую на полу, а у окна…

Он медленно поворачивается и оранжевое пламя пляшет в зрачках. Линкс… А рядом с ним – Harle. Девушка-арлекин улыбается так невинно, как будто не понимает, какую страшную штуку они сейчас сделали.

Поджигатели исчезают, прихватив с собой Лукку. Kid пытается последовать за ними, но Serge хватает ее за руку и выводит из горящего дома.

Огонь не потушить. Serge и малышка Kid смотрят на пожар с вершины холма. Девочка в отчаянии, что лишилась всех, кто был ей дорог. Особенно Лукки, своей названной сестры. Она просит Serge не покидать ее, но… Можно солгать ей, а можно сказать правду. Не важно, что Serge плачет. Слезы здесь ничего не решают. Serge вынужден оставить девочку одну в ночи и вернуться в свое время…

(AW) ЛОГОВО ОТШЕЛЬНИКА - Kid

Kid приходит в себя и Radius ликует. Он уверен, что это сила любви Serge спасла девушку.

Может и так, а может просто верная и крепкая дружба. Так или иначе, но Kid жива и невредима. Radius передает девушке просьбу Luccia зайти к ней в Особняк Вайпера. Однако, торопиться не стоит и Kid остается в Логове еще на одну ночь.

Чуть позже Kid и Serge остаются тет-а-тет и девушка благодарит за свое спасение. Serge спрашивает, как поживает ее рана.

Какая рана?

Та, что нанес Линкс.

Вот так номер! Kid начисто не помнит, что ее ударили ножом, да и на теле нет и следа. Как же так?

Девушка смущена. Такое с ней не впервые. Как только она получала травму и появлялась угроза ее жизни, она точно выпадала из реальности и приходила в себя в безопасности и без признаков ранения.

Да-а! Не простая особа эта Kid.

(AW) ОСОБНЯК ВАЙПЕРА - Письмо из прошлого

Включите Kid в тройку, но не включайте Luccia.

Особняк пуст и никто не помешает вам пройти. Солдаты Порра покинули его. Идите в лабораторию Luccia. Научный гений, оказывается, была знакома с Луккой и передаст Kid письмо от нее. Письмо, в общем, прощальное. Лукка предполагала, что с ней может случиться несчастье. Когда-то она со своими друзьями сразилась с Лавосом, из-за чего изменился ход истории. Кому-то это явно не понравится. Кто-то захочет возмездия. И все же она не прощается. Chrono Trigger Лукка надеется увидеть сестрёнку в одном из своих перемещений во времени. К тому же Kid еще не знает всей правды о своем происхождении. Kid не приносят облегчения смутные обещания Лукки. Ее прошлое только что взглянуло на нее желтыми глазами Линкса. Она еще не окончательно пришла в себя. Ей нужно побыть одной, примириться со своим горем. Все выходят, оставив Kid в лаборатории. Вскоре девушка справляется со своими чувствами и замечает выпавшую из конверта «ракушку» – прощальный подарок Лукки.

Что ж, друзья уходят, а жизнь продолжается.

ПРОГУЛКИ – 11

На самом деле ничего существенного вам делать не надо, просто в этом месте лучше сделать передышку. Посмотрите, как обстоят у вас дела с вооружением. Если есть в наличие три призмовых кольчуги и три шлема, то займитесь изготовлением радужного оружия. Конечно же, Kid понадобится призмовый кортик. Остальное оружие изготовьте в соответствиями с рекомендациями, данными в главе Прогулки – 10 второй части прохождения. Посмотрите, всех ли вы завербовали, поохотьтесь на тех. элементы персонажей. Поболтайте с народом, особенно в Галдове, на «Неуязвимом» и в Термине Альтернативного Мира.

Соберитесь с мыслями. Вам предстоит довольно серьезный маршрут от босса к боссу.

(AW) ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЬ-НИДО - Неопознанный летающий...

Итак, в Галдове, на «Неуязвимом» и в Термине вы получите оригинальные сведения. Где-то на юге, в море появилось загадочное свечение. И мелькнет вдруг мысль, а не забыли ли мы об упавшем корабле Starky. Он же летающий. Вот хороший способ добраться до Башни Терры.

Возьмите в команду Starky и красно-элементного бойца. Не забудьте загрузить ему в сетку «Саламандру».

Отправляйтесь к Треугольнику Эль-Нидо. Внутри, у светового пятна плавает лодка. Исследователь в ней расскажет, что внизу живет монстр, которого нельзя побить физическими атаками, да и элементы на него действуют не все.

Спускайтесь вниз. Не забудьте собрать сундучки: прибарахлитесь еще несколькими «ракушками».

На самом дне Треугольника лежит корабль Starky целый и невредимый. У его входа плавает супермедуза. Подойдите к ней и нажмите ?, чтобы вступить в бой.

41

Босс

Royal Jelly

 

ЕЖ (НР)

1675

цвет

красный

Атк/Маг

64/12

Защ/М.защ

30/10

Трофей (реже)

Пояс стойкости нет

Кража (реже)

Сережки Света Кольцо Мага

Это не босс – просто насмешка какая-то. Атакует только физически, да и то, когда его левое щупальце зачешется. Правда, оружие его не берет, но набирать магический потенциал вам это не помешает. Глушите его красными элементами (другие его тоже не берут) и уже к пятой атаке сможете вызвать «Саламандру». Тут ему и конец.

Медуза побеждена, вход свободен, Starky счастлив.

Войдя на корабль, он начинает все осматривать и выясняет, что все работает. Вот только пассажиров корабль возить не может. Что же делать? Starky все нипочем – он в своей стихии. В какой-то кладовке под полом он раскапывает что-то вроде антигравитационного двигателя. Нужно установить его на лодку. Единственное место, где есть все условия, это док в Хронополисе.

(AW) ХРОНОПОЛИС - Летающая лодка

Здесь вы окажетесь автоматом. Сидите себе и жмите ? и читайте диалоги.

Несмотря на насмешки Kid, Starky очень быстро смонтирует на лодке антиграв.

Вот все и готово. Осталось лишь вздохнуть поглубже.

Да-а, удивительные события произошли с тех пор, как Kid предложила Serge скооперироваться.

А Starky с философским видом интересуется, для чего мы живем?

«Именно это мы скоро и увидим», – отвечает Kid.

Так садитесь в лодку и вперед, ведь драконы желают уничтожить людей.

Вы увидите невероятно красивую видеовствавку и услышите замечательную музыку.

При свете двух Лун лодка разгоняется, поднимается в воздух и стремительно летит к Башне Терры.

Шутки кончились. Если раньше Serge дрался, чтобы защититься от Линкса, то теперь ему предстоит постоять за все человечество.

Лодка плавно приземляется на одной из наружных площадок Башни Терры.

Автор: Крис

the-brinkoftime.ru

Пасхалки — Статьи — Chrono Cross — Square Faction

image

Пасхалки в Chrono Cross.

Здесь только те, что я сам нашел, так что, если есть чем дополнить, пишите в комментариях.

Имя главного героя

Как известно, в начале игры нам дают назвать главного героя. Так вот, невозможно обозвать его ни Crono, ни Chrono, видимо во избежание временного парадокса.

Epoсh в Chrono Cross

В библиотеке в Особняке Вайпера есть потайная комната за рабочим столом Белтазара.

1387371989.jpg

В этой комнате находится недоделанный Эпох и НПС, меняющий имена персонажей, всех, кроме Линкса.

1387370143.jpg1387369617.jpg

Третий мир

В Хронополе можно найти терминал с записью диалога из Radical Dreamers. После прослушивания один из членов команды упомянет, что это скорее всего запись из какого-то другого, третьего мира.

1387368975.jpg

Мать Аулы

Если победить Лавоса вместе с Leah, то она скажет, что придумала имя для своего ребенка: Айла.

Так что, видимо, Leah — это мать Айлы из Chrono Trigger.

Leah:

Land calling-um Leah…

Time Leah go-um home.

Leah already have-um name for Leah's child.

Big, strong name.

Leah:

Aylaaaaaa!!!

New song of land!

Трое

В Новой Игре + идите в Bend of Time. Там пройдите в дверь. Там будет наш старый знакомый Спеккио. Сделайте, что он говорит, и появятся три босса из Chrono Trigger: Оззи, Флея и Слеш.

1387374563.jpg1387376281.jpg

Масамун

Если экипировать Сержу Мастермун и использовать 3й тех, то вместо силуэта Сержа появится монстр Масамун.

20140331170906_2fbd7f8e.png

Детский дом

По ходу игры можно попасть в дом Лукки из Chrono Trigger. И найти в нем голову Робо. Здесь же можно достать третью технику Кид, использовав код ps-l1ps-triangle ps-r1 ps-triangle, то есть LARA, что так же является отсылкой к Хроно Триггеру. Еще можно обнаружить детские рисунки с изображением героев Хроно Триггера.

1387376488.jpg

squarefaction.ru