Некрономикон: Прохождение игры. Прохождение игры некрономикон


Прохождение Некрономикон | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

НекрономиконДля начала попытаюсь ввести вас в курс дела и рассказать, о чем же игра Некрономикон.Некий Грегор Филиппус Хершелл, согласно легендам и слухам, был очень загадочным и страшным человеком. Он чудом избежал расправы во время знаменитой "охоты на ведьм" в Салеме и укрылся в подземной лаборатории, где проводил химические и алхимические опыты. Среди его соседей не было человека, кто бы не испытывал к нему чувства ненависти. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все вздохнули спокойно, когда алхимик Хершелл просто исчез в одну из апрельских ночей 1771 года.

Полтора века спустя, в одну из ночей, архитектор Уильям Стэнтон узнает, что его друг детства Эдгар, ученый и исследователь, добрался до фамильных секретов предка-алхимика и продолжает его ужасные оккультные эксперименты...С этого момента жизнь Стэнтона превращается в приключенческий триллер в четырех частях, наполненный завораживающими мистическими событиями, ловушками, древними секретами и головоломками. Вот именно вам в роли самого Стэнтона и предстоит их разгадать...Диск 1Дом Уильяма СтэнтонаУслышав стук в дверь, выйдите из гостиной и откройте входную дверь. Эдгар Уичерли войдет, поговорит с вами и даст призму, расписанную неизвестными символами.Вернитесь в гостиную. Возьмите ключ с телефонного столика. Подойдите к письменному столу с конторкой. Возьмите ключ из "инвентори" и откройте средний ящик конторки. Возьмите оттуда деньги и ключи. Вернитесь к входной двери. К вам придет доктор Эглтон, который поговорит с вами о странной болезни Эдгара и даст вам номер своего телефона. Листок с номером автоматически появится в "инвентори".Выйдите из дома и подойдите к мотоциклу. Возьмите ключи на связке из "инвентори" и используйте их, чтобы завести мотоцикл. Выберите направление на Потаксет (направо).

Прохождение НекрономиконНайдите Ма Брэйди, она сидит на лавочке в тупичке за церковью. Поговорите с ней дважды, дайте денег из "инвентори". По совету Ма Брэйди идите в бакалейную лавку "Крамб и сын".Поговорите с Крамбом 3 раза. Достаньте деньги из "инвентори". Слева от вас (справа от бакалейщика) выберите на прилавке карту. Купите карту местности у бакалейщика, наведя курсор с картой вместе с деньгами на бакалейщика и кликнув левой кнопкой мыши. Это даст вам доступ к окну карты в интерфейсе (кружочек с картой). Возьмите еще раз деньги из "инвентори". Возьмите на прилавке (справа от вас) коробок спичек. Купите спички и загляните в "инвентори". Кликните по кружочку с картой и выберите на ней дом Эдгара Уичерли (к северу от деревни Потаксет). Таким образом вы можете быстро перемещаться.Позвоните в колокол у входа. Только не будьте слишком назойливы... Используйте карту, чтобы попасть в дом родителей Эдгара (западнее всех). Войдя в дом, вы поговорите с отцом Эдгара. В гостиной подойдите к портрету Грегора Хершелла и осмотрите его (наведите курсор на портрет и кликните левой клавишей мышки). Выйдите из гостиной.Используйте карту, чтобы попасть в Потаксет. Зайдите в бакалейную лавку, поговорите с Крамбом и заплатите ему за совет. Идите к морю (улица справа от церкви), найдите причал, у которого стоит рыбацкая лодка. Поговорите с капитаном Шерманном, который работает в своей лодке. Он подаст вам хорошую мысль: просмотреть архивы "Провиденс Газетт".Используйте карту, чтобы попасть в редакцию "Провиденс Газетт" (самое южное здание). Вы окажетесь сразу в офисе. Поговорите с Эрлом Смитом, журналистом. Оглядитесь и идите в комнату, где хранятся газетные архивы. Осмотрите ящики, которые содержат архивы за 1741-1760 гг. и за 1761-1780 гг., и выберите статьи, в которых есть информация о Хершелле.Используйте карту, чтобы попасть в Потаксет. Идите в гавань и еще раз поговорите с капитаном Шерманном. Недалеко от вас на берегу стоит домик в два окна с двумя бочками рядом. В этом домике живет старый моряк Блэкфиш, с которым вам надо поговорить. Правда, он откажется с вами говорить, пока вы не принесете ему выпивки.От Блэкфиша идите в бакалейную лавку и купите там бутылку спиртного. Вернитесь в дом Блэкфиша, отдайте ему выпивку — и вы будете вознаграждены интересной историей.Отыщите Артура Прокопа. Он сидит на лавочке возле гостиницы (или трактира) у церкви и курит трубку. Поговорите с Прокопом. Используйте карту, чтобы попасть в дом Эдгара.

Прохождение НекрономиконПоговорите с Эдгаром.С помощью карты отправляйтесь домой. Зайдите в гостиную. Возьмите из "инвентори" листок с телефоном д-ра Эглтона и позвоните ему. Используйте карту, чтобы попасть в дом родителей Эдгара. Поднимитесь в комнату Эдгара. Возьмите дневник с полки справа от двери. Дневник автоматически окажется в "Письменном столе". Возьмите ключ от дома Эдгара из третьего слева ящика бюро. Он автоматически окажется в "инвентори".Используйте карту, чтобы попасть в дом Эдгара. Возьмите ключ из "инвентори" и этим ключом откройте дверь. Зайдите в гостиную, подойдите к большому шкафу. В среднем ящике возьмите зашифрованное письмо. Возьмите письмо от Саймона О. к Г.Х. из правого ящика. Выходите из дома. В прихожей вы встретитесь с Эдгаром и поговорите с ним. Используйте карту, чтобы вернуться домой.Идите в гостиную и поговорите с д-ром Эглтоном. После этого разговора вы окажетесь в доме Эдгара. Двое санитаров и д-р Эглтон увезут Эдгара в лечебницу, а вы останетесь, чтобы обыскать дом. Подойдите к узкому шкафу слева от окна. Возьмите в нижнем ящике ключ сердечком и карандашный набросок, на котором показана дорога к бунгало. С помощью карты возвращайтесь домой.Возьмите набросок из "инвентори" и покажите д-ру Эглтону. С помощью карты отправляйтесь в бунгало, которое находится южнее Потаксета. Обойдите дом слева и войдите в маленькую пристройку-сарайчик. Возьмите ключи на кольце (справа) и выходите из пристройки. Найдите машину и этими ключами откройте багажник. Возьмите из багажника ломик. Подойдите к главной двери, достаньте ломик из "инвентори" и взломайте ломом дверь. В гостиной изучите картину на стене: запомните символ металла, помещенный рядом с человеком с косой в руках. У противоположной стены стоит сервант. Отодвиньте его и нажмите кнопку на стене. Откроется стенной сейф, в котором находится шкатулка. Откройте шкатулку с помощью ключа сердечком, взятым в гостиной Эдгара. Возьмите из шкатулки ключ Сатурна и талисман Сатурна (запомните рисунок у ног фигуры — это символ планеты Сатурн).В кладовке отодвиньте бочку у окна; под ней расположен люк. Он закрыт замком Сатурна. Откройте замок, используя следующий код: символ Сатурна (внизу) символ свинца (вверху справа)имя духа: Cassiel (вверху слева).Используйте ключ Сатурна, взяв его из "инвентори", чтобы открыть люк.Оказавшись в тоннеле, возьмите из "инвентори" спички и зажигайте каждый факел, который найдете на стенах. Подземный ход перегорожен решеткой, и за нее пройти невозможно. Поэтому зажгите факел на левой стене, и вы увидите дверь в стене справа от вас. Дверь не заперта, входите смело. Зажгите канделябр справа от вас. Нажмите на рычаг у правой стены комнаты: это сделает доступными помещения за решеткой.

НекрономиконПришло время вставить с CD-ROM второй диск!Диск 2Возьмите зажигалку со стола и вернитесь в подземный ход, откуда пришли. Достаньте зажигалку из "инвентори" и зажгите фонарь, висящий на стене. Идите в дверь в конце тоннеля и дальше, в комнату с колодцами в полу.ВНИМАНИЕ! Сохранить игру здесь невозможно! Поэтому ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ПОД НОГИ!Осторожно идите вдоль правой стены, найдите на ней и зажгите факел. Подойдите к алтарю в центре. Поднимите с пола топор. Вернитесь в кабинет, но будьте осторожны по дороге! Достаньте топор и взломайте сундук. Зажгите фонарь с помощью зажигалки и заберите его. Возьмите ключ из сундука и откройте им шкаф. Заберите из шкафа ящик. После этого вы получите в интерфейсе доступ к окну "Ящик". Не забудьте захватить и канистрочку с керосином.Идем в тоннель. Напротив двери в кабинет теперь открыт вход еще в один тоннель. Идите до развилки, а потом сверните направо. Сдвиньте крышку гроба, поднимите руку трупа и достаньте из-под руки ключ. Идите в комнату с колодцами, осторожно, по стеночке, пройдите к стене напротив входа. Достаньте ключ из "инвентори" и откройте решетку. Идите дальше, пока не окажетесь в лаборатории.Пройдите к дальней стене лаборатории и идите в правую дверь. Возьмите совок слева у двери, положите 3 совка угля в топку. Полейте уголь керосином (канистра в "инвентори") и подожгите все с помощью зажигалки. Закройте заслонку топки. Выше топки есть три рычага. Нажмите средний рычаг и поверните колесо рядом.Возвращайтесь в лабораторию. Найдите электрогенератор и поверните колесо внизу, у пола. Включите свет (рычаг находится в шкафчике у двери). Вернитесь в дальнюю часть лаборатории и найдите мозговую машину (клавиатура, соединенная с сосудом, в котором находится человеческий мозг). Включите машину, нажав вторую кнопку слева.Спрашивайте машину обо всем, что возможно, используя правый рычаг при выборе вариантов. Вскоре вам придется поддержать "жизненные силы" машины. Для этого сделайте вот что:— возьмите второй слева сосуд с нижней полки на стене;— налейте содержимое в пустую мензурку на столе;— возьмите третий справа сосуд с нижней полки на стене;— налейте содержимое в мензурку на столе;— возьмите шприц в обложенной кафелем раковине;— наполните шприц содержимым мензурки;— введите жидкость шприцем в вакуумный насос справа от мозговой машины;— дерните за рычаг и можете "общаться" с машиной дальше.Подойдите к шкафчику с травами. Возьмите молочай из крайнего правого ящика в третьем ряду (считая сверху). Возьмите ключ Марса из ящика с надписью "Спорынья". Там же возьмите кусочек древесного угля. Откройте замок Марса по следующей схеме: символ Марса (внизу) — круг со стрелкой символ железа (справа) — мечимя духа — Samuel.Откройте дверь, применив ключ Марса из "инвентори".В хранилище войдите в проход между полками слева, под табличкой "Materials Section". Идите по проходу, разглядывая амфоры на полках по левой стороне. Возьмите амфору, маркированную буквами EL, в которой находятся останки Элифаса Леви. Соль Элифаса Леви окажется в "инвентори". Идите к двери в дальней от входа стене хранилища.В камере пыток возьмите кусочек древесного угля из "инвентори" и поместите его в курильницу. Туда же положите стиракс (благовоние из "ящика").Подожгите уголек зажигалкой из "инвентори". Возьмите в ящике стола карточку, помеченную "Eliphas Levy", и положите ее в центр пентаграммы, начерченной на полу. Возьмите соль из "инвентори" и положите в центр пентаграммы. Возьмите бриллиант из "ящика" и положите в центр пентаграммы. Возьмите молочай из "инвентори" и положите в центр пентаграммы. Достаньте из "инвентори" зажигалку и подожгите приносимую жертву.НекрономиконВ случае удачи вы доставите д-ру Эглтону ценнейшие сведения.Оказавшись в психушке, возьмите ключ, выпавший из кармана мертвого Эдгара, и с помощью карты отправляйтесь к нему домой. Поднимите письмо и газету с пола в прихожей. Возьмите квитанцию с полки в гостиной, справа от входа. Подойдите к маленькой двери под лестницей. Возьмите ключ из "инвентори" и откройте дверь в маленькую кладовку. Там найдите на полках страшненькую статуэтку и упакованную посылку. В шкафчике с застекленными дверцами найдите и заберите "Некрономикон".Используйте карту, чтобы вернуться к себе домой.Возьмите "Некрономикон" из "инвентори" и покажите доктору Эглтону. После разговора с доктором на карте местности в окне карта появится здание библиотеки. Используйте карту и отправляйтесь в библиотеку (дальше всех к югу от центра).Войдите в кабинет. Возьмите "Некрономикон" из "инвентори" и отдайте профессору Сондерсу. В главном зале идите в отдел оккультных наук и отыщите книгу "Луна, врата души". Отнесите эту книгу профессору Сондерсу и изучите ее. Идите в отдел редких книг (он находится в подвальном этаже библиотеки). Найдите книгу "Красный дракон". Отнесите эту книгу профессору Сондерсу и так же изучите ее.Идите в отдел оккультных наук и найдите книгу "Язык Посвященных". Повторите недавние действия:).Идите в кабинет и разместите на карте мира, лежащей на столе перед профессором, следующие предметы:— место, куда надо поместить статуэтку, находится в Атлантическом океане;— место, куда надо поместить квитанцию, находится в Африке;— место, куда надо поместить письмо, находится в Трансильвании;— место, куда надо поместить газету, находится в Гренландии;— место, куда надо поместить посылку, находится в Суринаме.Теперь соедините точки линиями. Проведите недостающие линии и определите новую точку, в которой находится еще один Великий Город Древних. Он появится на вашей карте недалеко от Потаксета. У входа в Город изучите призму в вашем "инвентори", ту самую, которую принес Эдгар в самом начале игры, и запомните рисунки на ней.Приведите три механизма в положение, соответствующее схеме на призме, — и вы получите доступ к замку. Откройте его ключом из "ящика" — и вы получите доступ еще к одному механизму.

Прохождение НекрономиконВозьмите призму из "инвентори" и поместите ее в центр замка. Достаньте из замка три боковые призмы (они автоматически окажутся в "инвентори"). Подойдите к маленькой пирамиде и нажмите кнопку на одной из ее граней. Механизм сдвинется, открывая лестницу, ведущую в подземелье. Спуститесь вниз по лестнице. Когда вы дойдете до первой развилки, выберите средний тоннель. В лабиринте идите по тоннелю до тех пор, пока не окажетесь на перекрестке, в центре которого лежит круглая плита с четырьмя символами. Выберите тоннель, помеченный символом в виде стрелки с черточкой на хвосте.Далее вам придется идти интуитивно, поскольку ориентиров нет, однако, будьте уверены, рано или поздно вы-таки добредете до круглой зеленой комнаты с низкой колонной в центре. Если надавить на нее сверху, то из-под поверхности покажутся кнопки. Надавите на все кнопки среднего вертикального ряда. Идите в правый коридор.Вы окажетесь напротив трех тоннелей. Активируйте механизм на левой от вас стене. Теперь у вас есть 2 минуты, чтобы открыть 5 дверей в среднем тоннеле и пройти в открывшийся тоннель. Если вы не успеете, то вам придется активировать механизм на стене еще раз.Оказавшись в большой круглой комнате, запомните порядок символов на стенах комнаты. Пройдите по тоннелю и войдите в башню. Нажмите по одной кнопке на каждом из шести пультов в коридоре, построенном по контуру гигантской шестиконечной звезды. Нужная кнопка открывает дверь в следующую секцию коридора (направо от пульта). Возвращаясь к первому пульту, в левой стене вы увидите новый тоннель, открывшийся после активации шестого пульта. Пройдя в него, вы окажетесь в небольшом помещении с небольшим постаментом в центре. Достаньте из "инвентори" три призмы и положите на свободные места на постаменте. Когда пирамиды окажутся на правильных местах, активируется механизм, открывающий дверь в лабиринт. Идите в лабиринт, держась левой стороны. Когда вы пролезете наверх, идите по лабиринту, активируя все дверные механизмы. Двери-колонны будут поворачиваться, и вам надо идти во вновь открывшиеся коридоры. Ну, вот вы и перед вратами!ВНИМАНИЕ! Как это было уже один раз, в этом месте вы не сможете сохраниться, так что действуйте быстро и точно!Если вы встанете спиной к двери, то увидите стоящие полукругом семь колонн. Крайнюю левую обозначим как A, затем B, C, D, E, F и крайняя правая G. Нажимайте символы на колоннах как можно быстрее в следующем порядке: B, C, E, D, B, F, D, G, B, A.Успели? Поздравляю! Вы прошли игру Некрономикон!

SilentMan

vrgames.by

Некрономикон (Necronomicon: The Dawning of Darkness)

Самое актуальное

Некрономикон

?Оценка StopGame.ru

Скриншоты игры

Темы в блогах (1)

Рецензия на «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth»

Читы и трейнеры к игре (1)

коды

CD1 Подойдите к входной двери и отворите ее. С вами поговорит Эдгар Уэчерлей, отдаст вам пирамидку. Вернитесь в комнату и заберите ключ со столика с телефоном. Откройте им средний ящик письменного ст…

Прохождение игры (1)

прохождение

Если Вы играли в "ЛYВР-Последнее проклятие", то можете сразу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре точно такой же (поскольку тот же разработчик). Для остальных вкратце о некото…

Советы и тактика (2)

советы и тактика

В самом конце игры. Уточненный код двери такой (с учетом того, что первый символ справа (если стоять лицом к двери) будет "A", второй "B" и так до последнего "G"): F, E, C, D, F, B, D, A, F, G или ка…

советы и тактика

Когда Вы проходите лабиринты, воспользуйтесь законом лабиринта: идите всегда вдоль одной стороны, к примеру левой.…

Системные требования

Минимальные:Pentium 166, 16 Мб

Рекомендуемые:Pentium II 266, 32 Мб

Советуем посетить

    На нашем сайте вы сможете найти все об игре Некрономикон:
  • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Некрономикон;
  • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
  • прочитать обзор Некрономикон или превью на игру;
  • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
  • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Некрономикон;
  • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
  • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
  • и многое другое, следите за обновлениями...

stopgame.ru

Игра Некрономикон - прохождение и обзор. Коды к Некрономикон, а также видео и отзывы

Necronomicon: The Dawning of Darkness Рейтинг игры: "Necronomicon: The Dawning of Darkness":

3.9, голосов: 391

Основное название Игра Necronomicon: The Dawning of Darkness
Ещё называют Игра Некрономикон
Жанр Adventure
Разработчик Index
Издатель Cryo Interactive Entertainment
Издатель в России 1C
Дата выхода 2001-01-01
Дата выхода в России 2001-08-30
Статус Вышла
Офф. сайт http://games.1c.ru/necronomicon/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI PEGI 

Где я?

Вы находитесь на странице игры Necronomicon: The Dawning of Darkness, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Index. Найденное у нас прохождение игры Necronomicon: The Dawning of Darkness поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Necronomicon: The Dawning of Darkness коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Necronomicon: The Dawning of Darkness в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2001-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Некрономикон: Прохождение игры | Я геймер

Некрономикон: Прохождение игры

Если Вы игрались в "ЛYВР-Последнее проклятие", то имеете возможность сходу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре совершенно верно такой же (потому, что тот же разработчик).Для остальных кратко о некоторых игровых моментах…1) Курсор в игре может иметь вид:"стрелка" — двигаться в указанном направлении;"рука" — забрать, подвинуть предмет;"рука с шестеренкой" — влиять на предмет (открыть, дернуть и т.п.)"шестеренки" — возможность (и необходимость) действия чем-либо;"лупа" — разглядеть.

2) Структура инвентория (вызывается правой кнопкой мышки):"предметы" — ко мне машинально попадает большая часть "забранного" — ключи, спички, деньги и пр.;"карта" — по окончании того, как Вы раздобудете карту местности, эта опция разрешит скоро перемещаться из одной локации в другую;"архив" — тут сохраняются отысканные Вами документы (книги, письма, газеты). Их возможно "просматривать" конкретно либо посредством "лупы"."саквояж" — по окончании того, как Вы нашли саквояж с волшебными атрибутами, из этого извлекается все нужное для составления заклинаний.

3) Надавив "Esc" возможно загрузить, сохранить либо покинуть игру.

А сейчас — вперед!

CD1

A. Дом Стентона — 11) Вас отрывает от чтения стук в дверь.Выходите в коридор и откройте дверь. По окончании беседы с Эдгаром Уичерли в инвентории покажется призма, которую Вам передал Эдгар.2) Чуть Вы отошли от двери, как показался новый визитер — врач Эглтон. По окончании его визита в инвентории покажется визитка врача.3) Возвращайтесь в кабинет осмотрите столик с телефоном и заберите мелкий ключ.4) Подойдите к рабочему столу, осмотрите его и ключом откройте средний ящик.Заберите оттуда деньги и ключи зажигания.5) Выходите из дома. Идите к калитке, садитесь на мотоцикл и заводите его при помощи ключей.Отправьтесь направо — в деревню Потаксет.

B. Деревня Потаксет — 11) Идите вперед. За церковью переходите на противоположную сторону улицы и входите в проход между зданиями. Разверните налево, после этого — снова налево.

В тупике на лавочке сидит дама по имени Ма Бреди. Поговорите с ней два раза.2) Дайте ей пара монет — она пошлёт вас за информацией в бакалейную лавку.3) Наведайтесь в бакалею "Crumb & Son" — яркое строение на правой (в случае если наблюдать в сторону церкви) стороне главной улицы (Вы уже проходили мимо него).4) Трижды поговорите с бакалейщиком.5) Слева от бакалейщика находится ящик с картами. Осмотрите его и заберите карту. Добавьте к ней деньги из инвентория и дайте все бакалейщику.

Сейчас Вы имеете возможность перемещаться, применяя опцию "карта".6) Осмотрите прилавок справа от бакалейщика и купите (как раньше карту) коробок спичек.7) Применяя карту, отправляйтесь к дому Эдгара Уичерли. (В том направлении возможно дойти и пешком — из лавки налево и до конца дороги).

C. Дом Эдгара Уичерли — 11) нажать на звонок справа от двери. Дворецкий сообщит, что Эдгара нет дома. (Не проявляйте настойчивости — он применит силу, да так, что Ваши приключения закончатся, чуть начавшись.)2) Посредством карты отправляйтесь к дому своих родителей Эдгара ( На карте — рядом с Вашим домом).

D. Дом семьи Уичерли — 11) Входите в дом. Вас встретит папа Эдгара. Он совершит Вас в гостиную и по окончании маленькой беседы выйдет за стаканом содовой.2) Осмотрите портрет Грегора Хершалла над камином.3) Тут Вам до тех пор пока делать больше нечего — имеете возможность уходить.4) Применяйте карту, дабы возвратиться в деревню.

E. Деревня — 21) Посетите бакалейщика и поговорите с ним. За умеренную плату он отыщет в памяти кое-что занимательное. Расплатитесь и уходите.2) Отправляйтесь в гавань (По переулку на противоположной стороне улицы — в той стороне видно море).3) Слева, у причала стоит моторный баркас. Поговорите с капитаном. Он скажет, что интересующие Вас сведения смогут сохраниться в архивах местной газеты.4) На карте покажется новый объект — отправляйтесь в том направлении.

F. Редакция "Провиденс Газетт"- 11) Поговорите с журналистом.2) Повернитесь и входите в помещение архива. Поищите в коробке за период "1741-1760" статью о загадочных исчезновениях ("Дело о пропавших воинах", а в коробке "1741-1760" статью "Дело о пожаре" и заберите их. (Статьи покажутся в опции "архив").3) Применяя карту, возвращайтесь в деревню.

G. Деревня — 31) Идите в гавань и поговорите с капитаном. Он даст совет Вам обратиться к некоему Блэкфишу и укажет, как его отыскать2) Дом Блэкфиша у Вас за спиной — с двумя окнами и двумя бочками перед фасадом.3) Попробуте войти — Блэкфиш не захочет говорить без спиртного.4) Идите в бакалею и поговорите с бакалейщиком.5) Дайте ему денег — и в инвентории покажется бутылка хорошего виски.6) Возвращайтесь в дом Блэкфиша, входите и дайте виски хозяину. Он поведает Вам пару-тройку ужасных историй, а в заключении пошлёт к более информированному человеку — Артуру Прокопу.7) Господин Прокоп — тот самый джентльмен, что курит, сидя на скамье (Вы проходили мимо него, пока ходили в лавку и обратно). Сообщите, что Вас отправил Блэкфиш. Прокоп даст обещание вам отыскать кое-какие документы из собственного домашнего архива и назначит встречу на следующий день.8) Идите (пешком либо по карте) в дом Эдгара. H. Дом Эдгара Уичерли — 21) Входите в дом и состойтесь в гостиную.2) Возвращайтесь к себе

I. Дом Стентона — 21) Входите в гостиную и позвоните врачу Эглтону (примените визитку к телефону).2) Посетите своих родителей Эдгара.

J. Дом семьи Уичерли — 21) Входите и пообщайтесь с отцом Эдгара. После этого поднимайтесь на второй этаж в помещение Эдгара (вторая дверь справа).2) Прямо наоборот двери — рабочий стол. Заберите ключ от дома Эдгара во втором коробке справа.3) Повернитесь. С нижней полки (слева от двери) заберите ежедневник Хершалла4) Отправляйтесь в дом Эдгара .

K. Дом Эдгара — 31) Откройте дверь отысканным ключом.2) Откройте средний ящик бюро, стоящего между окнами, и заберите зашифрованное письмо.3) Откройте правый ящик и заберите письмо Саймона О. к Г. Х.4) По окончании встречи с Эдгаром отправляйтесь (по карте) к себе.

L. Дом Стентона — 3 / Дом Эдгара — 41) Поговорите с врачом Эглтоном.2) В то время, когда Вы останетесь в доме Эдгара, подойдите к шкафчику в левом ближнем углу и откройте верхний ящик. Заберите оттуда ключ-"сердечко" (его не видно, но от лежит на тарелке и попадет к Вам в инвенторий). Подвиньте тарелку и заберите лежащий под ней замысел.3) Применяйте карту для возвращения к себе.

M. Дом Стентона — 41) Продемонстрируйте врачу Эглтону отысканный замысел.2) На карте покажется новая локация — Бунгало (на дороге в деревню). Отправляйтесь в том направлении.

N. Бунгало — 11) СНАРУЖИ:— Обойдите дом слева и зайдите в подсобку.— Осмотрите стенке слева и заберите несколько ключей, висящих с правого края.— Выходите наружу и продолжайте обход дома.— Осмотрите старый автомобильный кузов. Откройте инструментальный ящик отысканными в подсобке ключами и заберите оттуда монтировку.— Подойдите к входной двери и откройте ее при помощи монтировки.

2) ГОСТИНАЯ— Подойдите к левой стенке и надавите кнопку — шкаф сдвинется и откроется ниша в стенке.— Осмотрите ее и откройте находящуюся в том месте шкатулку посредством ключа-"сердечко".— Заберите ключ-"Сатурн".— Заберите Талисман "Сатурн" (Осмотрите его в инвентории и запомните знак планеты — он на ноге Сатурна)— Осмотрите картину на противоположной стенке: запомните знак металла (рядом с изображением фигуры с косой).— Посмотрите ежедневник Хершалла на странице "Суббота" — запомните символы под изображением.— Осмотрите тумбочку справа от Вас и заберите письмо Хершалла Саймону Кричу.

3) ПОМЕЩЕНИЕ ПЕРЕД ЛЕСТНИЦЕЙ (слева)— Подойдите к окну, повернитесь направо и переместите стоящую на полу бочку.— Осмотрите пол и откройте люк.— Код замка:< знак планеты: Сатурн (внизу)< знак металла: Олово (вверху справа)< имя Архангела: Cassiel (вверху слева) (ему соответствуют символы из Ежедневника)— Откройте замок посредством ключа-"Сатурн".— Спускайтесь в подземелье.

4) ПОДЗЕМЕЛЬЕ — 1— Продвигайтесь вперед и зажигайте спичками факелы на стенах (я насчитал их 8 штук: на любой "ход" 6 по правой стенке и 2 последних -по левой).— Дойдя до решетки, зажгите факел на левой стенке и входите в правую дверь.

5) КАБИНЕТ — 1— Зажгите (быть может, последней спичкой) подсвечник справа от Вас.— Потяните за рычаг на стене.Засуньте CD2 и дайте подтверждение (левая кнопка мыши при курсоре "стрелка вперед").

Некрономикон ?? Necronomicon: The Dawning of Darkness ? Прохождение на русском

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Necronomicon: The Dawning of Darkness: Прохождение игры

    Если Вы игрались в ЛYВР-Последнее проклятие , то имеете возможность сходу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре совершенно верно такой же (потому, что тот же разработчик). Для остальных кратко о некоторых…

  • Jerusalem: the 3 Roads to the Holy Land: Прохождение игры

    Вы выступаете в роли Эдриана, которого попутным ветром занесло в данный зеленый пустынный оазис. Идите к дереву и подберите циновку, а на земле, рядом с очагом заберите часть и камень упряжи. Из…

  • Прохождение игры Jerusalem: the 3 Roads to the Holy Land

    Вы выступаете в роли Эдриана, которого попутным ветром занесло в данный зеленый пустынный оазис. Идите к дереву и подберите циновку, а на земле, рядом с очагом заберите часть и камень упряжи. Из…

  • Прохождение игры Hitchcock: The Final Cut

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • The Uncertainty Machine: Прохождение игры

    На всякий случай — меню игры вызывается по F9. Сутки 1 Откройте сумочку (правый клик на нее в инвентаре). Еще раз правый клик на телефоне и позвоните в газету (первая же строки). По окончании того,…

psphome.ru

Necronomicon: The Dawning of Darkness: Прохождение игры

Necronomicon: The Dawning of Darkness: Прохождение игры

Если Вы игрались в "ЛYВР-Последнее проклятие", то имеете возможность сходу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре совершенно верно такой же (потому, что тот же разработчик).Для остальных кратко о некоторых игровых моментах…1) Курсор в игре может иметь вид:"стрелка" — двигаться в указанном направлении;"рука" — забрать, подвинуть предмет;"рука с шестеренкой" — влиять на предмет (открыть, дернуть и т.п.)"шестеренки" — возможность (и необходимость) действия чем-либо;"лупа" — разглядеть.

2) Структура инвентория (вызывается правой кнопкой мышки):"предметы" — ко мне машинально попадает большая часть "забранного" — ключи, спички, деньги и пр.;"карта" — по окончании того, как Вы раздобудете карту местности, эта опция разрешит скоро перемещаться из одной локации в другую;"архив" — тут сохраняются отысканные Вами документы (книги, письма, газеты). Их возможно "просматривать" конкретно либо посредством "лупы"."саквояж" — по окончании того, как Вы нашли саквояж с волшебными атрибутами, из этого извлекается все нужное для составления заклинаний.

3) Надавив "Esc" возможно загрузить, сохранить либо покинуть игру.

А сейчас — вперед!

CD1

A. Дом Стентона — 11) Вас отрывает от чтения стук в дверь.Выходите в коридор и откройте дверь. По окончании беседы с Эдгаром Уичерли в инвентории покажется призма, которую Вам передал Эдгар.2) Чуть Вы отошли от двери, как показался новый визитер — врач Эглтон. По окончании его визита в инвентории покажется визитка врача.3) Возвращайтесь в кабинет осмотрите столик с телефоном и заберите мелкий ключ.4) Подойдите к рабочему столу, осмотрите его и ключом откройте средний ящик.Заберите оттуда деньги и ключи зажигания.5) Выходите из дома. Идите к калитке, садитесь на мотоцикл и заводите его при помощи ключей.Отправьтесь направо — в деревню Потаксет.

B. Деревня Потаксет — 11) Идите вперед. За церковью переходите на противоположную сторону улицы и входите в проход между зданиями. Разверните налево, после этого — снова налево. В тупике на лавочке сидит дама по имени Ма Бреди.

Поговорите с ней два раза.2) Дайте ей пара монет — она пошлёт вас за информацией в бакалейную лавку.3) Наведайтесь в бакалею "Crumb & Son" — яркое строение на правой (в случае если наблюдать в сторону церкви) стороне главной улицы (Вы уже проходили мимо него).4) Трижды поговорите с бакалейщиком.5) Слева от бакалейщика находится ящик с картами. Осмотрите его и заберите карту. Добавьте к ней деньги из инвентория и дайте все бакалейщику.

Сейчас Вы имеете возможность перемещаться, применяя опцию "карта".6) Осмотрите прилавок справа от бакалейщика и купите (как раньше карту) коробок спичек.7) Применяя карту, отправляйтесь к дому Эдгара Уичерли. (В том направлении возможно дойти и пешком — из лавки налево и до конца дороги).

C. Дом Эдгара Уичерли — 11) нажать на звонок справа от двери. Дворецкий сообщит, что Эдгара нет дома. (Не проявляйте настойчивости — он применит силу, да так, что Ваши приключения закончатся, чуть начавшись.)2) Посредством карты отправляйтесь к дому своих родителей Эдгара ( На карте — рядом с Вашим домом).

D. Дом семьи Уичерли — 11) Входите в дом. Вас встретит папа Эдгара. Он совершит Вас в гостиную и по окончании маленькой беседы выйдет за стаканом содовой.2) Осмотрите портрет Грегора Хершалла над камином.3) Тут Вам до тех пор пока делать больше нечего — имеете возможность уходить.4) Применяйте карту, дабы возвратиться в деревню.

E. Деревня — 21) Посетите бакалейщика и поговорите с ним. За умеренную плату он отыщет в памяти кое-что занимательное. Расплатитесь и уходите.2) Отправляйтесь в гавань (По переулку на противоположной стороне улицы — в той стороне видно море).3) Слева, у причала стоит моторный баркас. Поговорите с капитаном. Он скажет, что интересующие Вас сведения смогут сохраниться в архивах местной газеты.4) На карте покажется новый объект — отправляйтесь в том направлении.

F. Редакция "Провиденс Газетт"- 11) Поговорите с журналистом.2) Повернитесь и входите в помещение архива. Поищите в коробке за период "1741-1760" статью о загадочных исчезновениях ("Дело о пропавших воинах", а в коробке "1741-1760" статью "Дело о пожаре" и заберите их. (Статьи покажутся в опции "архив").3) Применяя карту, возвращайтесь в деревню.

G. Деревня — 31) Идите в гавань и поговорите с капитаном. Он даст совет Вам обратиться к некоему Блэкфишу и укажет, как его отыскать2) Дом Блэкфиша у Вас за спиной — с двумя окнами и двумя бочками перед фасадом.3) Попробуте войти — Блэкфиш не захочет говорить без спиртного.4) Идите в бакалею и поговорите с бакалейщиком.5) Дайте ему денег — и в инвентории покажется бутылка хорошего виски.6) Возвращайтесь в дом Блэкфиша, входите и дайте виски хозяину. Он поведает Вам пару-тройку ужасных историй, а в заключении пошлёт к более информированному человеку — Артуру Прокопу.7) Господин Прокоп — тот самый джентльмен, что курит, сидя на скамье (Вы проходили мимо него, пока ходили в лавку и обратно). Сообщите, что Вас отправил Блэкфиш. Прокоп даст обещание вам отыскать кое-какие документы из собственного домашнего архива и назначит встречу на следующий день.8) Идите (пешком либо по карте) в дом Эдгара. H. Дом Эдгара Уичерли — 21) Входите в дом и состойтесь в гостиную.2) Возвращайтесь к себе

I. Дом Стентона — 21) Входите в гостиную и позвоните врачу Эглтону (примените визитку к телефону).2) Посетите своих родителей Эдгара.

J. Дом семьи Уичерли — 21) Входите и пообщайтесь с отцом Эдгара. После этого поднимайтесь на второй этаж в помещение Эдгара (вторая дверь справа).2) Прямо наоборот двери — рабочий стол. Заберите ключ от дома Эдгара во втором коробке справа.3) Повернитесь. С нижней полки (слева от двери) заберите ежедневник Хершалла4) Отправляйтесь в дом Эдгара .

K. Дом Эдгара — 31) Откройте дверь отысканным ключом.2) Откройте средний ящик бюро, стоящего между окнами, и заберите зашифрованное письмо.3) Откройте правый ящик и заберите письмо Саймона О. к Г. Х.4) По окончании встречи с Эдгаром отправляйтесь (по карте) к себе.

L. Дом Стентона — 3 / Дом Эдгара — 41) Поговорите с врачом Эглтоном.2) В то время, когда Вы останетесь в доме Эдгара, подойдите к шкафчику в левом ближнем углу и откройте верхний ящик. Заберите оттуда ключ-"сердечко" (его не видно, но от лежит на тарелке и попадет к Вам в инвенторий). Подвиньте тарелку и заберите лежащий под ней замысел.3) Применяйте карту для возвращения к себе.

M. Дом Стентона — 41) Продемонстрируйте врачу Эглтону отысканный замысел.2) На карте покажется новая локация — Бунгало (на дороге в деревню). Отправляйтесь в том направлении.

N. Бунгало — 11) СНАРУЖИ:— Обойдите дом слева и зайдите в подсобку.— Осмотрите стенке слева и заберите несколько ключей, висящих с правого края.— Выходите наружу и продолжайте обход дома.— Осмотрите старый автомобильный кузов. Откройте инструментальный ящик отысканными в подсобке ключами и заберите оттуда монтировку.— Подойдите к входной двери и откройте ее при помощи монтировки.

2) ГОСТИНАЯ— Подойдите к левой стенке и надавите кнопку — шкаф сдвинется и откроется ниша в стенке.— Осмотрите ее и откройте находящуюся в том месте шкатулку посредством ключа-"сердечко".— Заберите ключ-"Сатурн".— Заберите Талисман "Сатурн" (Осмотрите его в инвентории и запомните знак планеты — он на ноге Сатурна)— Осмотрите картину на противоположной стенке: запомните знак металла (рядом с изображением фигуры с косой).— Посмотрите ежедневник Хершалла на странице "Суббота" — запомните символы под изображением.— Осмотрите тумбочку справа от Вас и заберите письмо Хершалла Саймону Кричу.

3) ПОМЕЩЕНИЕ ПЕРЕД ЛЕСТНИЦЕЙ (слева)— Подойдите к окну, повернитесь направо и переместите стоящую на полу бочку.— Осмотрите пол и откройте люк.— Код замка:< знак планеты: Сатурн (внизу)< знак металла: Олово (вверху справа)< имя Архангела: светло синий (вверху слева) (ему соответствуют символы из Ежедневника)— Откройте замок посредством ключа-"Сатурн".— Спускайтесь в подземелье.

4) ПОДЗЕМЕЛЬЕ — 1— Продвигайтесь вперед и зажигайте спичками факелы на стенах (я насчитал их 8 штук: на любой "ход" 6 по правой стенке и 2 последних -по левой).— Дойдя до решетки, зажгите факел на левой стенке и входите в правую дверь.

5) КАБИНЕТ — 1— Зажгите (быть может, последней спичкой) подсвечник справа от Вас.— Потяните за рычаг на стене.Засуньте CD2 и дайте подтверждение (левая кнопка мыши при курсоре "стрелка вперед").

?? Necronomicon: The Dawning of Darkness -1- ПРОВИДЕНС [Прохождение на русском]

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Некрономикон: Прохождение игры

    Если Вы игрались в ЛYВР-Последнее проклятие , то имеете возможность сходу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре совершенно верно такой же (потому, что тот же разработчик). Для остальных кратко о некоторых…

  • The Uncertainty Machine: Прохождение игры

    На всякий случай — меню игры вызывается по F9. Сутки 1 Откройте сумочку (правый клик на нее в инвентаре). Еще раз правый клик на телефоне и позвоните в газету (первая же строки). По окончании того,…

  • Прохождение игры Hitchcock: The Final Cut

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Hitchcock: The Final Cut: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Jerusalem: the 3 Roads to the Holy Land: Прохождение игры

    Вы выступаете в роли Эдриана, которого попутным ветром занесло в данный зеленый пустынный оазис. Идите к дереву и подберите циновку, а на земле, рядом с очагом заберите часть и камень упряжи. Из…

psphome.ru

Necronomicon: The Dawning of Darkness (Некрономикон)

Самое актуальное

Necronomicon: The Dawning of Darkness

?Оценка StopGame.ru

Скриншоты игры

Темы в блогах (1)

Рецензия на «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth»

Читы и трейнеры к игре (1)

коды

CD1 Подойдите к входной двери и отворите ее. С вами поговорит Эдгар Уэчерлей, отдаст вам пирамидку. Вернитесь в комнату и заберите ключ со столика с телефоном. Откройте им средний ящик письменного ст…

Прохождение игры (1)

прохождение

Если Вы играли в "ЛYВР-Последнее проклятие", то можете сразу переходить к содержательной части. Интерфейс в игре точно такой же (поскольку тот же разработчик). Для остальных вкратце о некото…

Советы и тактика (2)

советы и тактика

В самом конце игры. Уточненный код двери такой (с учетом того, что первый символ справа (если стоять лицом к двери) будет "A", второй "B" и так до последнего "G"): F, E, C, D, F, B, D, A, F, G или ка…

советы и тактика

Когда Вы проходите лабиринты, воспользуйтесь законом лабиринта: идите всегда вдоль одной стороны, к примеру левой.…

Системные требования

Минимальные:Pentium 166, 16 Мб

Рекомендуемые:Pentium II 266, 32 Мб

Советуем посетить

    На нашем сайте вы сможете найти все об игре Necronomicon: The Dawning of Darkness:
  • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Necronomicon: The Dawning of Darkness;
  • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
  • прочитать обзор Necronomicon: The Dawning of Darkness или превью на игру;
  • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
  • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Necronomicon: The Dawning of Darkness;
  • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
  • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
  • и многое другое, следите за обновлениями...

stopgame.ru