Assassins Creed 2: прохождение истины. Прохождение истина


Brotherhood / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Объект 16, или Клей Качмарек (англ. Clay Kaczmarek), — потомок Эцио Аудиторе. Стал жертвой корпорации Абстерго во главе с Уорреном Видиком, который пытался узнать с помощью Анимуса местонахождение Хранилища. Продолжительные сеансы в работе, чрезмерное давление и спешка со стороны тамплиеров привели к тому, что у Объекта 16 случился «Эффект Просачивания». Все, что он переживал ранее только в Анимусе, стало происходить наяву. Неконтролируемые видения в итоге свели подопытного с ума. Незадолго до самоубийства Клей спрятал в Анимусе сообщение из 20 зашифрованных фрагментов, содержащее информацию о том, что ему удалось узнать за время опытов, проводимых Абстерго (та самая Истина из Assassin’s Creed 2). После гибели пленника тамплиеры не долго горевали и быстро нашли замену — Дезмонда Майлса. Объект 17, как и его предшественник, стал путешествовать во времени посредством воспоминаний, «вшитых» в собственное ДНК, через Анимус. Свистопляска продолжится и после побега Дезмонда из Абстерго, но уже в компании Люси, Шона и Ребекки.

Карта с глифами из Истины в Assassin’s Creed: BrotherhoodРазгадав первую порцию из 20 загадок от Объекта 16 в AC2, вскоре появится вторая, из 10. Случится это после прибытия Эцио в Рим. Когда он окажется рядом с местом, где спрятан один из глифов, Шон напомнит об орлином зрении (зажать клавишу [E]), с помощью которого и нужно проводить сканирование местности. Располагаться глифы могут в любой части исследуемого объекта. Как только глиф будет найден, нужно запрыгнуть в него для запуска головоломки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Выбрав запись и нажав два раза [Enter], на карте появится маркер, где находится нужное здание с глифом. Загадки из Истины можно решать сразу, а можно откладывать на потом. После нахождения они добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  1. Ватикан. Замок Сант-Анжело: глиф находится над главным входом за внутренними воротами замка.
  2. Центр Рима. Цветущая роза: глиф находится у самой крыши на северной стене борделя.
  3. Центр Рима. Дворец Сенаторов: глиф находится у крыши с задней стороны здания, обращенной в сторону Колизея.
  4. Центр Рима. Пантеон: глиф находится над дверной аркой с внутренней стороны.
  5. Центр Рима. Санта-Мария-Деи-Мираколи и Санта-Мария-Ди-Монтесанто: глиф находится с северной стороны сторожевой башни.
  6. Окраины Рима. Лагерь преторианцев: глиф находится на восточной стене лагеря, к югу от места, где по сюжету игры барон Октавиан де Валуа держал в заложниках жену Бартоломео д'Альвиано Пантаселею.
  7. Окраины Рима. Казарма Альвиано: глиф находится с наружной стороны западной стены казарм, у торцевой сторожевой башни.
  8. Район Антико. Авентин: глиф находится на стене с северной стороны башни, которая стоит на вершине холма.
  9. Район Антико. Акведук Клавдия: глиф находится на опоре акведука, с противоположной стороны от сторожевой башни.
  10. Район Антико. Колизей: глиф находится на последнем ярусе чуть дальше точки обзора, точно над табличкой о покупке объекта, с северо-западной стороны.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  • Истина — Кластер 1:
    • Верховные повелители, они не работали, но правили с высоких тронов (ответ): выделить изображения под номерами — 1, 3, 4, 8, 10.
    • Люди делают два шага вперед, отдаляясь от правителя и его нахмуренных бровей: передвинуть белую пешку с E2 на E4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку в верхней части экрана, над опцией «Выход», и нажать [Enter]. Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина — Кластер 2:
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (4 ←), II кольцо (2 →), III кольцо (3 ←), IV кольцо (4 ←).
      • I кольцо (5 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (2 ←).
      • I кольцо (3 →), II кольцо (4 →), III кольцо (5 →), IV кольцо (1 →).
    • Рабочая сила увеличивается. Право, брат трудится плечом к плечу с братом: передвинуть белую пешку с F2 на F4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку прямо над опцией «Выход» и нажать [Enter], вторая точка находится в верхней левой части экрана от опции «Активировать». Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина — Кластер 3:
    • Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растет (ответ): увеличиваем изображение клавишей [Enter], наводим красный квадрат на американский флаг на крыше белого здания под долларовой купюрой, и повторно нажимаем [Enter].
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): сдвигаем кольцо так, чтобы 0, с чертой от левого нижнего края к верхнему правому краю, оказался над 9, в красное поле пароля вписываем символ, который окажется над 2. Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798.
    • Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая — слева от опции «Активировать».
  • Истина — Кластер 4:
    • Эти разумные рабочие не могут себя контролировать (ответ): выделить изображения под номерами — 2, 3, 5, 9, 10.
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 →), II кольцо (6 →), III кольцо (4 →), IV кольцо (1 →).
    • Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3.
    • Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г.: выбрать два первых голосовых фрагмента записи.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, — вторая.
  • Истина — Кластер 5:
    • Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2.
    • Удар электричества низверг целые государства (ответ): увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга. Вписываем его в красную строку пароля. То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3. В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 — оконная рама.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других — под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения.
  • Истина — Кластер 6:
    • «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени (ответ): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ — 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором — только первый.
    • У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он — самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая — у опущенной руки Ельцина, третья — слева от Путина, в нижней части экрана.
  • Истина — Кластер 7:
    • Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством (ответ): выделить изображения под номерами — 2, 4, 7, 8, 10.
    • Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров (ответ): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса (сидит в центре, справа от женщины), наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ — C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • B8-C6 C6-B8. Наши ходы — это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3.
    • Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением.
  • Истина — Кластер 8:
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (2 →).
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г.: в первом ряду выбрать второй голосовые фрагменты записи, во втором — первый и второй.
    • Следи! Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой.
  • Истина — Кластер 9:
    • Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов (ответ): выделить изображения под номерами — 2, 3, 6, 8, 10.
    • Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г.: в первом ряду выбрать третий голосовой фрагмент записи, во втором — ничего, в третьем — первый, в четвертом — второй.
    • Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана.
  • Истина — Кластер 10:
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (2 →), II кольцо (2 →), IV кольцо (5 ←).
    • То, что делается не руками и не с помощью машин (ответ): выделить изображения под номерами — 3, 4, 6, 8, 10.
    • С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции (ответ): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ — 89, 5, 334, 21. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • «Абстерго», Совершенно секретно, январь 2012 г.: выбрать все голосовые фрагменты записи.
    • 64 клетки. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. «Абстерго» создала эту игру. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски.
    • Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек.
Объект 16 из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood I кольцо — активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки — клавиша [Del], переход по кольцам — клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево — клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу [Shift]; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. .– –– .– .–.. .. ...– .», что значит в азбуке морзе — «IAMALIVE», или «Я жив». И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса.

faqusha.ru

Прохождение Истины в AC: Brotherhood - AssassinGame.ru

1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10

Разработчики ещё во второй части доказали нам, что горазды придумывать разного рода головоломки. В Вrotherhood Истина от загадочного Объекта 16 возвращается и ударяет по нашим мозгам с новой силой.

Поиск глифов:

Как показывает практика, для игроков не так сложен процесс разгадки глифов, сколько их поиск. Ведь, в отличие от Assassin's Creed II, в Brotherhood нельзя увидеть глифы невооруженным глазом, зато орлиным зрением их видно очень хорошо. На этот раз глифы представляют собой некие дыры в стенах и теперь их ровно 10 штук.

Мы решили облегчить вам задачу, создав 10 иллюстрированных "путеводителей" по глифам Рима. Все они собраны в архиве, который можно скачать с сайта. Удачи вам!

Скачать архив с расположениями глифов

Глиф 1

1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые эксплуатировали крестьян.

2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся. Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть её на две клетки вперёд, судя по последним словам.

3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.

Глиф 2

1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.

Первая картина:

  • Внешнее (первое) кольцо поворачиваем 2 раза против часовой стрелки.
  • Второе кольцо — 8 раз против часовой.
  • Третье кольцо — 4 раза в том же направлении.
  • И, наконец, четвёртое — 3 раза против часовой.

    В итоге должно получится так:

    Вторая картина:

  • 1-ое один раз против ч.с.
  • 2-ое один раз по ч.с.
  • 3-е один раз по ч.с.
  • 4-ое шесть раз по ч.с.
  • 2-ое шесть раз против ч.с.

    Вот так:

    Третья картина:

  • 1-ое один раз по ч.с.
  • 2-ое пять раз по ч.с.
  • 3-е снова пять раз по ч.с.
  • 4-ое 4 раза по ч.с.

    И в итоге:

    После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo»

    2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход конём в шахматной партии. «Работая бок о бок с товарищем, производительность возрастает». Кто может работать, как не человек? Снова пешка. Бок о бок? Значит надо поставить вторую пешку рядом с уже стоящей. Должно получиться примерно так:

    3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два:

    Глиф 3

    1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:

    2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:

    3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:

    Глиф 4

    1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.

    Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:

    2. И картинка с солдатами превращается… в неведомое переплетение линий. Чтобы эти линии хоть как-то упорядочить вы должны крутить круги против часовой стрелки так:

  • Первый — 5 раз
  • Второй — 3 раза
  • Третий — 6 раз
  • Четвёртый — 3 раза
  • Первый — 4 раза
  • Четвёртый — 6 раз
  • Второй — 1 раз

    В итоге должна получиться такая схема:

    3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём.

    «Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников:M=(Q, Г, B, Σ, Δ, ∞, F), где Г=(2, 3) Σ= (G)»

    Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G отмечены четыре фигуры доски, цифрой 2 из этих четырёх ваша пешка, цифрой 3 место, куда её надо поставить. Ходим пешкой:

    4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё восприятие, его нужно восстановить, для этого жмём на первый и второй прямоугольники (белая линия должна совпасть с синей) и слушаем запись голоса:

    5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк.

    Глиф 5

    1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.

    «Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.

    2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.

    3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:

    4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:

    Глиф 6

    1. «Важнейшие люди России, подружившись, разорвут железный занавес. Однако, самые влиятельные останутся в тени.»

    Все картинки так или иначе связаны с Россией времён перестройки, однако на всех, кроме одной, либо вообще нет влиятельных людей России, либо они встречаются с влиятельными людьми других стран. Ок, выбираем ту одну, на которой изображён Белый дом. На фоне танка снялось множество людей, среди которых можно различить знакомые лица. Выбираем кинооператора, который увековечил этот момент для предков, однако сам остался в тени.

    2. В загадке с колесом для нас опять есть подсказка, единственная загвоздка — это пропущенные числа. Чтобы вы долго не мучились, мы назовём вам эти числа: 20 и 33, а если даже после этой подсказки у вас не получается найти правильную комбинацию, то вот вам в помощь скриншот:

    3. Опять загадка с звуковыми волнами, правда на этот раз чуть-чуть посложнее, но разве нас это пугало? Выбираем первый, второй и четвёртый прямоугольники, получаем вот это:

    4. А наш противник в шахматной партии снова сделал свой ход. «Although his piece represents a savior, his self-serving actions reveal him as counter eit». Делаем ход конём G1 - F3, уверен, наш противник этого не ожидал:

    5. На заднем плане нашего, уже ставшего традицией задания с детектором гаусса фотография с Путиным и ноты, хотя какое это имеет значение? Находим красные точки:

    Глиф 7

    1. «Fire, water and earth are contracted, With the complacency of the people, away from the people». Выбираем эти пять картинок (отмечены крестом):

    2. «Making use of that created by 3, the center behind the scenes waited for citizens united to wed the u.s. to the templars' will». На большой фотографии, где, судя по одежде, изображены судьи, выбираем левую руку того, что сидит посередине.

    3. И снова загадка с колесом. Нам даны подсказки, поэтому нужную комбинацию найти довольно таки просто, но если у вас не получается, то вот вам небольшая подсказка:

    4. Наш гроссмейстер сходил конём, а так как невидимый помощник говорит нам: «В8-С6 6С-8В. Наши действия не являются нашими, они лишь отражение», то мы делаем ход, зеркально отображающий ход противника.

    5. С помощью детектора гаусса находим три красных огонька, которые находятся тут:

    Глиф 8

    1. Несколько секунд и милая, скорее всего американская, семья, так же мило смотрящая телевизор, превращается в беспорядочный, на первый взгляд, набор линий, который, впрочем не такой уж беспорядочный. Однако, чтобы увидеть оригинал нам нужно покрутить кольца, а именно:

  • Первое кольцо — 4 раза вправо
  • Второе кольцо — 1 раз влево
  • Четвертое кольцо — 3 раза влево

    У нас должна получиться такая вот картинка:

    2. И опять нам нужно прослушать голосовую запись, и снова не достаёт одного фрагмента, и как всегда нам нужно его восстановить. Выбираем первый, пятый, восьмой и девятый прямоугольники, и у нас получится это:

    3. Пока мы с вами слушали столь мелодичный голос, наш коварный соперник по шахматной партии успел сделать ход «Быстро смотреть! Двигаться ещё быстрее! С первого во второй, не задумываясь!»

    Видимо в подсказке звучит призыв переставить фигуру из первого рядя во второй, какую фигуру двигать не указанно, поэтому… Стойте, не двигайте первую попашуюся! Давайте подумаем логически. Ладью и слона не передвинуть. Второго слона съест ферзь, остаётся только король. Делаем ход его величеством.

    4. А сейчас наша постоянная рубрика «счётчик Гаусса», ищем пять шариков ярко-красного цвета.

    Глиф 9

    1. Девятый глиф — почти конец, ещё чуть-чуть и можно будет оставить мозг в покое. И для разминки у нас на этот раз загадка с картинками.

    «Они несут информацию быстрее гоночных болидов». Вы конечно уже догадались что это. Выбираем картинки с телефонными проводами (отмечены крестом).

    2. Какая гадость! Один сплошной шум, но мы это исправим, не так ли? Выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый прямоугольники, вот так:

    3. Близка развязка нашей шахматной дуэли, но противник не сдаётся.

    «The dark horseman approaches! Messenger and fool, she can hear you along the straight and narrow. But once on the adjacent slope, observe the whites of her eyes». Ходим офицером, он же слон (F1-G2).

    4. А сейчас, как вы догадались? Да, да, именно он. Я думаю найти девять красных светлячков-мутантов не составит труда:

    Глиф 10

    1. Глиф номер десять – финишная прямая. «Ни что не истинно, всё дозволенно» - довольно избитая фраза, однако весьма актуальная для этого глифа. В первом задании картина с Адамом, Евой и змеем, в полнее ожидаемая к стати, превращается в нарезанную на кольца Землю. Наш долг собрать родную планету воедино! Делается это так:

  • Четвертое кольцо — 5 раз вправо
  • Первое кольцо — 2 раза вправо
  • Второе кольцо — 2 раза вправо

    И получается до боли знакомый по картинкам из научноразвлекательных программ пейзаж, только вот что-то в нём не так:

    2. Всё дозволенно, говорите? Разработчики, видимо, восприняли эту фразу близко к сердцу. «Продукт, который мы делаем без помощи машин». Выбираем картинки с детьми (помечены крестом):

    3. «С каждым днём люди становятся сильнее, свободнее, предвещая революцию». Помните? Ни что не истинно. Отложите мысли о революции, успокойтесь, посмотрите на небо, какое оно сегодня… Ч-что это? Неужели! Нажимайте на этот странный объект.

    4. Оставьте размышления о этом загадочном объекте, погрузите весь свой интеллект в решение этой головоломки. Не получается? А мы вам на что? Делайте всё так:

    5. И снова на наши ассасинские плечи легла сложная задача — восстановить недостающий фрагмент звукозаписи, но не отчаивайтесь, выбирайте прямоугольники с номерами 1, 5, 9, 12, 15, и 18. Не запомнить все эти цифры? Жмите на все прямоугольники!

    6. Шахматная партия близится к своему апогею. «”64 квадрата. Все ранги и файлы. Каждый ответ, приближающий к цели. Каждый. Его создали инженеры «Abstergo». Это игра компании, из которой нет выхода.” H.ACT II, SC.2 192. Абрам Лос Охос. tuam libera mentem. Царь. F2. Ваш ход». Я думаю, вы всё поняли. Выводим короля из игры!

    7. И снова Гаусс. Все огоньки выстроились в спираль. Проводим свой импровизированный радар по спирали от начала, до конца, чтобы убедиться, что это действительно спираль. А во второй раз стираем, будто ластиком, все признаки этих светящихся существ.

    Тем, кто проявил усердие, будет показан ролик, в котором беседуют Объект16 и Десмонд. Как всегда, всё очень расплывчато и неясно. Кому не терпится — смотрите, но за спойлер ответственности не несём.;)
  • assassingame.ru

    Прохождение истины - Игра - AC: Brotherhood

    Итак. В Assassin's Creed: Brotherhood так же как и в Assassin's Creed II присутствует истина. Но на этот раз разработчики решили немного упростить нам задачу – теперь в игре найти всего лишь нужно десять глифов (если возникли трудности с поисками глифом, прочтите статью Местонахождение глифов). Что же, приступим к разгадке, господа?

    Глиф №1

    Первая часть. Перед нами ребус с картинками. Мы уже сталкивались с подобной головоломкой в Assassin’s Creed II, поэтому здесь будет не особо тяжело. Выбираем картинки под номерами 1, 3, 4, 8, 10 (слева направо, сверху вниз).

    Вторая часть. Неожиданный сюрприз – шахматная доска! Передвигаем белую пешку с клетки Е2 на клетку Е4 и все готово.

    Третья часть. Темнота, практически ничего не видно. Ориентируясь на звуковые волны, которые становятся громче, когда курсор мыши находится рядом с необходимой целью, находим красный огонек в верхнем правом углу экрана.

    Глиф №2 Первая часть. Знакомое задание, ведь такое нам приходилось разгадывать ни раз в прошлой части игры. Нужно правильно соединить вращающиеся кольца, чтобы получалась целая картина.

    • Первое кольцо – 2 раза влево;
    • Второе кольцо – 8 раз влево;
    • Третье кольцо – 4 раза вправо;
    • Четвертое кольцо – 3 раза вправо.

    Вторая часть.

    • Четвертое кольцо – 2 раза влево;
    • Первое кольцо – 5 раз вправо;
    • Третье кольцо – 4 раза влево;
    • Второе кольцо – 5 раз вправо.

    Третья часть.

    • Четвертое кольцо – 1 раз вправо;
    • Третье кольцо – 5 раз вправо;
    • Второе кольцо – 4 раза вправо;
    • Первое кольцо – 3 раза вправо.

    Четвертая часть. И вновь наши любимые шахматы. Противник сделал уже свой ход, пока мы играли в «угадай картинку». На этот раз ходим белой пешкой с клетки F2 на клетку F4.

    Пятая часть. Темный экран. Déjà vu? Не совсем. На этот раз нам предстоит отыскать два красных огонька. Особой сложности это не предоставит.

    Глиф №3

    Первая часть. Здравствуй, Белый дом! Наводим курсор именно на него, а вернее на башню с флагом и подтвердите ваш выбор.

    Вторая часть. И вот, наконец, наша самая любимая головоломка. В этом пазле нужно правильно разгадать код, используя подсказки. Разместите символы, как на ниже предоставленной картинке.

    Третья часть. Вернувшись к шахматной доске, мы видим, что соперник сделал ход пешкой. Спокойно «едим» его пешку своей, не опасаясь вражеского коня (делаем ход с клетки F4 на клетку E5).

    Четвертая часть. Ищем два красных огонька, как и в прошлых глифах.

    Глиф №4

    Первая часть. Снова нужно подобрать правильные картинки. Выбираем те, на которых изображены роботы, а то есть картинки под номерами 2, 3, 5, 9, 10.

    Вторая часть. Очередная загадка с кругами. Давайте упорядочим эти хаотичные линии, а чтобы это сделать необходимо вращать в правильном направлении кольца.

    • Третье кольцо – 4 раза вправо;
    • Первое кольцо – 1 раз вправо;
    • Четвертое кольцо – 1 раз вправо;
    • Второе кольцо – 4 раза влево.

    Третья часть. Как ни странно, наш шахматный противник решил сходить ферзем вместо коня. Тем лучше для нас. Двигаем пешку с клетки G2 на клетку G3.

    Четвертая часть. Теперь перед нами головоломка со звуковыми волнами. Чтобы прослушать звуковой фрагмент, нужно выбрать два первых графика.

    Пятая часть. И вновь разыскиваем два красных огонька. Один из них в нижней части экрана практически у середины экрана, а второй – наверху немного левее от середины.

    Глиф №5

    Первая часть. Противник сделал очередной шах. Чтобы не потерпеть краха, ставим ферзя перед королем (ходим с клетки D1 на клетку E2).

    Вторая часть. Разыскиваем фотографию в левом верхнем углу, нам нужна та, на которой есть изображение арки. Нажимаем примерно в центр витража.

    Третья часть. И снова колесо-шифр. Расположите символы, как показано ниже на картинке.

    Четвертая часть. К нам вернулись наши любимые огоньки! На этот раз нужно найти три таких огонька. Да запросто!

    Глиф №6

    Первая часть. Сейчас перед нами нарезка фотографий. Наша цель находится на фотографии Белого дома, где собрались дипломаты. Среди них присутствует кинооператор (как вы, наверное, заметили, на его одежде есть знак тамплиеров). Нажимайте именно на него.

    Вторая часть. В этой головоломке делаем точно то же самое, что и в глифе №5, – вращаем оба колеса, так, чтобы поставить верный пароль. В итоге, ответ для данного задания такой: 20, 27, 33, 13

    Третья часть. Загадка со звуковыми волнами, но чуточку посложнее. Но ничего страшного, мы с ней быстро справитесь. Просто выбираем первый, второй и четвертый графики.

    Четвертая часть. Возвращаемся к шахматной партии. Теперь наша очередь делать ход. Ходим конем с клетки G1 на клетку F3.

    Пятая часть. Как обычно, ищем три красных огонька. Ничего сложного.

    Глиф №7

    Первая часть. Итак, в первой части головоломки нам предстоит выбрать правильные картинки. А если быть более точным, то под номерами 2, 4, 7, 8, 10.

    Вторая часть. Видим перед собой пять маленьких фотографий и одну большую. На большой фотографии выберите левую руку человека, который сидит в середине.

    Третья часть. В этом ребусе с колесом ответ таков: CMZK. На картинке это выглядит так.

    Четвертая часть. Нам дают хорошую подсказку: «Наши ходы это эхо». То есть, повторяем вторым конем ход противника в зеркальном отражении (с клетки B1 на клетку C3).

    Пятая часть. В пятой части вновь ищем с помощью детектора гаусса три красных огонька.

    Глиф №8

    Первая часть. Очередная картинка неожиданно перевоплотилась в беспорядочный набор линий. Чтобы увидеть оригинал, нам придется вновь покрутить колесики.

    • Первое кольцо – 4 раза вправо;
    • Второе кольцо – 1 раз влево;
    • Четвертое кольцо – 3 раза влево.

    Вторая часть. Новая загадка со звуковыми волнами. Чтобы прослушать полностью голосовую запись, выбираем первый, пятый, восьмой и девятый графики.

    Третья часть. Мы вновь возвращаемся к шахматной доске. Нас просят передвинуть одну фигуру из первого ряда во второй, но не стоит двигать, что попало. Нельзя допустить потери фигуры. Поэтому единственным, пожалуй, решением будет перестановка короля с клетки E1 на клетку F2.

    Четвертая часть. И, как вы уже поняли, ищем огоньки!

    Глиф №9

    Первая часть. Здесь нам предстоит выбрать картинки, на которых изображены телефонные провода. Это картинки под номерами 2, 3, 6, 8 и 10.

    Вторая часть. На картинке со звуковыми волнами выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый графики, как показано на рисунке.

    Третья часть. Скоро финал нашей шахматной партии, осталось продержаться совсем немного. Чтобы ускорить приближение нашей победы, двигаем фигуру ферзя с клетки с F1 на клетку G2.

    Четвертая часть. Ищем уже полюбившиеся нам четыре красных точки.

    Глиф №10

    Первая часть. И опять вращаем кольца, чтобы собрать нашу Землю воедино, в следующей последовательности.

    • Четвертое кольцо – 5 раз вправо;
    • Первое кольцо –2 раза вправо;
    • Второе кольцо – 2 раза вправо.

    Вторая часть. «То что делается не руками и не с помощью машин». А о чем подумали вы? Ну да, скорее всего, вы подумали верно. Выбираем те картинки, на которых изображены дети (под номерами 3, 4, 6, 8, 10).

    Третья часть. Полюбуйтесь на небо. Вы заметили что-нибудь «необычное»? Вот и нажимайте.

    Четвертая часть. Очередной ребус. Если вам уже надоело решать подобные загадки (а я в этом уверена), то смотрите на картинку ниже. Пароль: 89, 5, 334, 21.

    Пятая часть. И вот снова загадка со звуковыми волнами. Не отчаиваетесь, выберете все графики, и все готово!

    Шестая часть. В последний раз мы видим эту шахматную доску… Что же вы предлагаете сделать? Не знаете? Так просто уберите короля из игры!

    Седьмая часть. Финишная прямая. Находим три огонька (они находятся все рядом). Можете попрощаться с огоньками – больше их мы не увидим…

    Ликуйте, господа! Вы успешно справились с прохождением истины. Но теперь самое главное. Вы увидите ролик, в котором ведут диалог Дезмонд и Объект 16. Приятного просмотра!

    assassins-fun.ru

    Assassins Creed 2: прохождение истины

    Полезные ссылки: 

     

    Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.

     

    Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.

     

    Глиф 1 (Начало)

    Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.

     

    На скриншоте нужные картинки затемнены:

     

    Набор картинок 1 Истина

     

    Глиф 2 (64 квадрата)

    Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

     

    Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

     

    Глиф 3 (Происхождение)

     

    Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

     

    1. По левому краю стола Рузвельта;

    2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;

    3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

     

    Глиф 4 (Бесконечные знания)

     

    Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

     

    1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.

    2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.

    3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:

    Фотоохота 1 Истина

    На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

     

    (яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)

     

    Глиф 5 (Инструменты Силы)

     

    В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

    Набор картинок 2 Истина

    Во второй — с посохом.

    Набор картинок 3 Истина

     

    Глиф 6 (Братья)

     

    Первое изображение:

    • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
    • Второе кольцо сместите влево на три позиции
    • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
    • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
    • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

    Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

     

    Второе изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз влево
    • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
    • 5 кольцо 1 раз вправо
    • 2 кольцо подогнать

    Третье изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз вправо
    • 4 кольцо 5 раз влево
    • 5 кольцо 1 раз влево
    • 2 кольцо подогнать

    Четвертое изображение:

    • 3 кольцо 3 раза вправо
    • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
    • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
    • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
    • 1 кольцо подогнать

    Глиф 7 (Зрящий да увидит)

     

    Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.

     

    Полный ответ на скриншоте:

    Набор картинок 4 Истина

    Глиф 8 (Мученики)

     

    На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

     

    Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

     

    Глиф 9 (Хэттрик)

    На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.

     

    Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

     

    В результате получаем 312:

    Набор картинок 5 Истина

     

    Глиф 10 (Аполло)

     

    На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).

     

    На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

    • 5 кольцо 6 раз влево

    • 2 кольцо 4 раза влево

    • 4 кольцо 3 раза вправо

    • 3 кольцо 5 раз влево

    • 1 кольцо подогнать

    Прохождение истины

    На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.

     

    Глиф 11 (Инвентор)

     

    На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

     

    На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

     

    На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

     

    Глиф 12 (Титаны индустрии)

     

    Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

    Прохождение истины

    На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

     

    «Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

    Набор картинок 7 Истина

    Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)

    Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

     

    Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

    Набор картинок 8 Истина

     

    Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

     

    Глиф 14 (Родословные)

     

    Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

    Набор картинок 9 Истина

     

    Глиф 15 (Стражники)

     

    И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

    • 5 кольцо 5 раз вправо
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 4 кольцо 5 раз вправо
    • 2 кольцо 5 раз влево
    • 1 кольцо 1 раз влево

    На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

     

    Глиф 16 (Кавалерия)

    Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

     

    Глиф 17 (Бункер)

     

    На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

     

    Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

     

    Должно получиться вот так:

    Прохождение Истина

    На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

     

    Глиф 18 (Синапсы)

     

    Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

     

    Догадались? Должно получиться вот так:

    Assassins Creed Истина Ключ к синапсу

     

    На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

     

    Глиф 19 (День Четвертый)

     

    Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

    Набор картинок 10 Истина

     

    На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

     

    Глиф 20 (Происхождение видов)

     

    Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

     

    На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

     

    На первом экране:

    • 5 кольцо 2 раза влево
    • 4 кольцо 2 раза влево
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 2 кольцо 5 раз вправо
    • 1 кольцо 3 раза влево

    На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

     

    Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

     

    Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все. 

     

    Конец.

     

    В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

     

    При копировании материалов с сайта не забывайте ставить ссылку на AssassinsCreed.Su

     

    assassinscreed.su

    Assassins Creed 2: прохождение истины

    Полезные ссылки: 

     

    Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.

     

    Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.

     

    Глиф 1 (Начало)

    Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.

     

    На скриншоте нужные картинки затемнены:

     

    Набор картинок 1 Истина

     

    Глиф 2 (64 квадрата)

    Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

     

    Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

     

    Глиф 3 (Происхождение)

     

    Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

     

    1. По левому краю стола Рузвельта;

    2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;

    3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

     

    Глиф 4 (Бесконечные знания)

     

    Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

     

    1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.

    2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.

    3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:

    Фотоохота 1 Истина

    На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

     

    (яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)

     

    Глиф 5 (Инструменты Силы)

     

    В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

    Набор картинок 2 Истина

    Во второй — с посохом.

    Набор картинок 3 Истина

     

    Глиф 6 (Братья)

     

    Первое изображение:

    • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
    • Второе кольцо сместите влево на три позиции
    • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
    • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
    • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

    Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

     

    Второе изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз влево
    • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
    • 5 кольцо 1 раз вправо
    • 2 кольцо подогнать

    Третье изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз вправо
    • 4 кольцо 5 раз влево
    • 5 кольцо 1 раз влево
    • 2 кольцо подогнать

    Четвертое изображение:

    • 3 кольцо 3 раза вправо
    • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
    • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
    • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
    • 1 кольцо подогнать

    Глиф 7 (Зрящий да увидит)

     

    Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.

     

    Полный ответ на скриншоте:

    Набор картинок 4 Истина

    Глиф 8 (Мученики)

     

    На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

     

    Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

     

    Глиф 9 (Хэттрик)

    На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.

     

    Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

     

    В результате получаем 312:

    Набор картинок 5 Истина

     

    Глиф 10 (Аполло)

     

    На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).

     

    На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

    • 5 кольцо 6 раз влево

    • 2 кольцо 4 раза влево

    • 4 кольцо 3 раза вправо

    • 3 кольцо 5 раз влево

    • 1 кольцо подогнать

    Прохождение истины

    На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.

     

    Глиф 11 (Инвентор)

     

    На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

     

    На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

     

    На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

     

    Глиф 12 (Титаны индустрии)

     

    Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

    Прохождение истины

    На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

     

    «Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

    Набор картинок 7 Истина

    Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)

    Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

     

    Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

    Набор картинок 8 Истина

     

    Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

     

    Глиф 14 (Родословные)

     

    Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

    Набор картинок 9 Истина

     

    Глиф 15 (Стражники)

     

    И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

    • 5 кольцо 5 раз вправо
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 4 кольцо 5 раз вправо
    • 2 кольцо 5 раз влево
    • 1 кольцо 1 раз влево

    На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

     

    Глиф 16 (Кавалерия)

    Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

     

    Глиф 17 (Бункер)

     

    На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

     

    Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

     

    Должно получиться вот так:

    Прохождение Истина

    На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

     

    Глиф 18 (Синапсы)

     

    Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

     

    Догадались? Должно получиться вот так:

    Assassins Creed Истина Ключ к синапсу

     

    На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

     

    Глиф 19 (День Четвертый)

     

    Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

    Набор картинок 10 Истина

     

    На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

     

    Глиф 20 (Происхождение видов)

     

    Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

     

    На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

     

    На первом экране:

    • 5 кольцо 2 раза влево
    • 4 кольцо 2 раза влево
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 2 кольцо 5 раз вправо
    • 1 кольцо 3 раза влево

    На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

     

    Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

     

    Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все. 

     

    Конец.

     

    В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

     

    При копировании материалов с сайта не забывайте ставить ссылку на AssassinsCreed.Su

     

    assassinscreed.su

    Assassins Creed 2: прохождение истины

    Полезные ссылки: 

     

    Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.

     

    Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.

     

    Глиф 1 (Начало)

    Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.

     

    На скриншоте нужные картинки затемнены:

     

    Набор картинок 1 Истина

     

    Глиф 2 (64 квадрата)

    Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

     

    Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

     

    Глиф 3 (Происхождение)

     

    Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

     

    1. По левому краю стола Рузвельта;

    2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;

    3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

     

    Глиф 4 (Бесконечные знания)

     

    Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

     

    1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.

    2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.

    3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:

    Фотоохота 1 Истина

    На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

     

    (яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)

     

    Глиф 5 (Инструменты Силы)

     

    В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

    Набор картинок 2 Истина

    Во второй — с посохом.

    Набор картинок 3 Истина

     

    Глиф 6 (Братья)

     

    Первое изображение:

    • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
    • Второе кольцо сместите влево на три позиции
    • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
    • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
    • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

    Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

     

    Второе изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз влево
    • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
    • 5 кольцо 1 раз вправо
    • 2 кольцо подогнать

    Третье изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз вправо
    • 4 кольцо 5 раз влево
    • 5 кольцо 1 раз влево
    • 2 кольцо подогнать

    Четвертое изображение:

    • 3 кольцо 3 раза вправо
    • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
    • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
    • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
    • 1 кольцо подогнать

    Глиф 7 (Зрящий да увидит)

     

    Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.

     

    Полный ответ на скриншоте:

    Набор картинок 4 Истина

    Глиф 8 (Мученики)

     

    На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

     

    Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

     

    Глиф 9 (Хэттрик)

    На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.

     

    Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

     

    В результате получаем 312:

    Набор картинок 5 Истина

     

    Глиф 10 (Аполло)

     

    На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).

     

    На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

    • 5 кольцо 6 раз влево

    • 2 кольцо 4 раза влево

    • 4 кольцо 3 раза вправо

    • 3 кольцо 5 раз влево

    • 1 кольцо подогнать

    Прохождение истины

    На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.

     

    Глиф 11 (Инвентор)

     

    На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

     

    На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

     

    На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

     

    Глиф 12 (Титаны индустрии)

     

    Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

    Прохождение истины

    На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

     

    «Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

    Набор картинок 7 Истина

    Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)

    Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

     

    Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

    Набор картинок 8 Истина

     

    Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

     

    Глиф 14 (Родословные)

     

    Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

    Набор картинок 9 Истина

     

    Глиф 15 (Стражники)

     

    И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

    • 5 кольцо 5 раз вправо
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 4 кольцо 5 раз вправо
    • 2 кольцо 5 раз влево
    • 1 кольцо 1 раз влево

    На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

     

    Глиф 16 (Кавалерия)

    Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

     

    Глиф 17 (Бункер)

     

    На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

     

    Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

     

    Должно получиться вот так:

    Прохождение Истина

    На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

     

    Глиф 18 (Синапсы)

     

    Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

     

    Догадались? Должно получиться вот так:

    Assassins Creed Истина Ключ к синапсу

     

    На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

     

    Глиф 19 (День Четвертый)

     

    Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

    Набор картинок 10 Истина

     

    На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

     

    Глиф 20 (Происхождение видов)

     

    Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

     

    На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

     

    На первом экране:

    • 5 кольцо 2 раза влево
    • 4 кольцо 2 раза влево
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 2 кольцо 5 раз вправо
    • 1 кольцо 3 раза влево

    На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

     

    Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

     

    Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все. 

     

    Конец.

     

    В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

     

    При копировании материалов с сайта не забывайте ставить ссылку на AssassinsCreed.Su

     

    assassinscreed.su

    Assassins Creed 2: прохождение истины

    Полезные ссылки: 

     

    Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.

     

    Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.

     

    Глиф 1 (Начало)

    Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.

     

    На скриншоте нужные картинки затемнены:

     

    Набор картинок 1 Истина

     

    Глиф 2 (64 квадрата)

    Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

     

    Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

     

    Глиф 3 (Происхождение)

     

    Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

     

    1. По левому краю стола Рузвельта;

    2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;

    3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

     

    Глиф 4 (Бесконечные знания)

     

    Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

     

    1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.

    2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.

    3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:

    Фотоохота 1 Истина

    На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

     

    (яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)

     

    Глиф 5 (Инструменты Силы)

     

    В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

    Набор картинок 2 Истина

    Во второй — с посохом.

    Набор картинок 3 Истина

     

    Глиф 6 (Братья)

     

    Первое изображение:

    • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
    • Второе кольцо сместите влево на три позиции
    • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
    • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
    • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

    Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

     

    Второе изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз влево
    • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
    • 5 кольцо 1 раз вправо
    • 2 кольцо подогнать

    Третье изображение:

    • 1 кольцо 3 раза влево
    • 3 кольцо 1 раз вправо
    • 4 кольцо 5 раз влево
    • 5 кольцо 1 раз влево
    • 2 кольцо подогнать

    Четвертое изображение:

    • 3 кольцо 3 раза вправо
    • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
    • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
    • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
    • 1 кольцо подогнать

    Глиф 7 (Зрящий да увидит)

     

    Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.

     

    Полный ответ на скриншоте:

    Набор картинок 4 Истина

    Глиф 8 (Мученики)

     

    На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

     

    Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

     

    Глиф 9 (Хэттрик)

    На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.

     

    Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

     

    В результате получаем 312:

    Набор картинок 5 Истина

     

    Глиф 10 (Аполло)

     

    На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).

     

    На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

    • 5 кольцо 6 раз влево

    • 2 кольцо 4 раза влево

    • 4 кольцо 3 раза вправо

    • 3 кольцо 5 раз влево

    • 1 кольцо подогнать

    Прохождение истины

    На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.

     

    Глиф 11 (Инвентор)

     

    На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

     

    На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

     

    На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

     

    Глиф 12 (Титаны индустрии)

     

    Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

    Прохождение истины

    На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

     

    «Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

    Набор картинок 7 Истина

    Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)

    Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

     

    Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

    Набор картинок 8 Истина

     

    Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

     

    Глиф 14 (Родословные)

     

    Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

    Набор картинок 9 Истина

     

    Глиф 15 (Стражники)

     

    И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

    • 5 кольцо 5 раз вправо
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 4 кольцо 5 раз вправо
    • 2 кольцо 5 раз влево
    • 1 кольцо 1 раз влево

    На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

     

    Глиф 16 (Кавалерия)

    Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

     

    Глиф 17 (Бункер)

     

    На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

     

    Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

     

    Должно получиться вот так:

    Прохождение Истина

    На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

     

    Глиф 18 (Синапсы)

     

    Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

     

    Догадались? Должно получиться вот так:

    Assassins Creed Истина Ключ к синапсу

     

    На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

     

    Глиф 19 (День Четвертый)

     

    Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

    Набор картинок 10 Истина

     

    На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

     

    Глиф 20 (Происхождение видов)

     

    Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

     

    На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

     

    На первом экране:

    • 5 кольцо 2 раза влево
    • 4 кольцо 2 раза влево
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 2 кольцо 5 раз вправо
    • 1 кольцо 3 раза влево

    На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

     

    Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

     

    Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все. 

     

    Конец.

     

    В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

     

    При копировании материалов с сайта не забывайте ставить ссылку на AssassinsCreed.Su

     

    assassinscreed.su


    Смотрите также