Досье: Талантливая воровка. Прохождение касуми


Досье: Талантливая воровка | Mass Effect Wiki

Dossier kasumi - wallDossier kasumi - wall

После завершения задания на Пути Свободы капитан Шепард получит письмо от Призрака:

Почта ME2Почта ME2Отправитель: ПризракТема: Встреча с Касуми Гото

Шепард, затратив немало денег и усилий, мы разыскали опытную воровку Касуми Гото и убедить ее поработать с вами. Мало кто слышал о ней, и уж совсем мало кто может утверждать, что видел ее лично. Она — непревзойденный мастер маскировки и скрытного проникновения; ее навыки сослужат вам бесценную службу.

Отправляйтесь на Цитадель, в район Закера. Там вы найдете особенный рекламный терминал, отличающийся от остальных. Чтобы поговорить с Касуми, введите на терминале пароль "Молчание - золото".

Dossier kasumi - adDossier kasumi - ad

Сразу по прибытии на Цитадель, у таможни на входе, внимание капитана должен привлечь рекламный терминал, расположенный слева от парковки.

Когда Шепард приблизится и назовет верный пароль (впрочем, если он(а) попросит перейти сразу к делу, воровку это не отпугнет), Касуми появится на балках над головой капитана, после чего с ней состоится недолгий разговор: капитан может поинтересоваться причинами ее скрытности, ее отношением к «Церберу» и о том, что она думает о предстоящем им задании.

В конце концов, заметив, что Шепард странно выглядит, разговаривая с рекламой, Касуми даст себя увидеть, после чего удалится на «Нормандию», после чего в следующий раз ее удастся увидеть уже в комнате на жилой палубе корабля.

  • Новый член экипажа — Касуми Гото, талантливая воровка.

Задания в Mass Effect 2

ru.masseffect.wikia.com

Касуми Гото - Kasumi Goto

Джек - Jack

Имя: Касуми

Фамилия: Гото

Раса: человек

Пол: женский

Дата рождения: 2160 год

Смерть: Может погибнуть в 2185 году, во время атаки на базу Коллекционеров. Возможна при спасении планеты Ханаров на Цитадели, 2186 год

Род деятельности: Профессиональный Вор

Биотика: нет

Встречается: Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Основание

Актриса озвучивания: Ким Хой

Касуми Гото (англ. Kasumi Goto) — профессиональный галактический вор, имеющая врагов в каждом уголке вселенной. Лишь немногие могут похвастаться, что знают её в лицо. Обладая уникальными стелс-навыками, Касуми — незаменимый партнер Шепард(а) в одном очень тёмном дельце — ограблении криминального авторитета Донована Хока.

Mass Effect 2

Данная личность неоднократно была уличена в краже ценностей особой важности у корпорации "Цербер". Поиск, нахождение и взаимодействие с объектом невозможны из-за отсутствия любой информации о внешности, перемещениях, агентуре и контактах. Оплата услуг Серого Посредника по идентификации Касуми оказалась бесполезной. Единственная ниточка, которая могла вывести на Касуми — хакер Кейдзи Окуда, с которым Гото работала в паре. После смерти Окуды данных о новых делах Касуми или новых партнёрствах не поступало.

В своё время Касуми украла у "Цербера" чрезвычайно ценные вещи. Системы сигнализации, ДНК-кодеры, тренированные охранники, а также масса других защитных систем были обойдены, причём в "Цербере" так и не поняли, каким образом. В 2185-м году она украла несколько бесценных произведений искусства на Цитадели и прототип преобразователя омни-геля на Иллиуме, о чём периодически упоминается в новостях. В последний раз воровку видели на Цитадели.

Впрочем, хотя тайна личности Касуми скрыта от многих, кое-что всё же известно о её жизни, которая в течение некоторого времени была тесно переплетена с судьбой Кейдзи Окуда, её погибшего партнера и любовника. Кейдзи, бывший агент разведки Альянса, встретил Касуми на "деле": им было поручено украсть одну и ту же картину. Они, к слову, оставили её себе, вместо того, чтобы отнести заказчику, и решили работать вместе. В какой-то степени своим успехом на поприще изъятия различных ценностей Касуми обязана именно поддержке Кейдзи.

В силу специфики выполняемой работы, в мозг Кейдзи был имплантирован так называемый Серый ящик. Изначально подобные импланты были разработаны для борьбы с болезнью Альцгеймера, однако были запрещены из-за побочных эффектов. Получив доступ к серому ящику, в котором воспоминания хранятся в виде своего рода слайдов, пользователь может прочитать их. Чтобы быстро и эффективно работать, в мозг Кейдзи и было вживлено такое устройство. Состоя на службе у Альянса, он получил доступ к информации весьма щекотливого характера, которая, будучи опубликованной, причинила бы огромный вред репутации его работодателя.

Когда выяснилось, какими данными завладел Окуда, ему были предъявлены обвинения в хищении и продаже засекреченной информации. Однако государственным обвинителям было запрещено использовать серый ящик Кейдзи, даже для того, чтобы доказать его причастность. После судебного разбирательства Кейдзи исчез, а впоследствии был выслежен и убит Донованом Хоком, контрабандистом и торговцем оружием. Хок хотел завладеть данными, которые хранились в сером ящике Кейдзи, но тот, будучи хакером, закодировал информацию, сделав её прочтение невозможным для всех, кроме Касуми.

Касуми не могла смириться с гибелью возлюбленного и оставить всё как есть. Она хотела вернуть украденные воспоминания и отомстить Хоку. Однако, размышляя здраво, Касуми понимала, что соваться в его логово в одиночку, — чистой воды самоубийство. Выяснив, что по каким-то причинам ее ищет "Цербер" и Шепард, она выходит с ними на связь.

Миссия на лояльность

Заручиться поддержкой Касуми несложно: она сама выходит на "Цербер" и Шепард(а), поскольку нуждается в их помощи и знает, что её ищут. Она ждет Шепард(а) на Цитадели, в районе Закера. Так или иначе, миссия на лояльность заключается в поиске утраченных воспоминаний Кейдзи и отмщении Доновану Хоку. Это дерзкая и опасная операция, но Касуми потратила достаточно времени на обдумывание деталей.

Для выполнения задания Шепард и Касуми отправятся на планету Бекенштейн, в самое логово Хока, который устраивает в своей резиденции приём для всех сливок криминального общества. Во время приёма Шепард и Касуми планируют незаметно выкрасть серый ящик, однако когда они добираются до хранилища, Донован Хок понимает, кто стоит за проникновением на его территорию, и натравливает на героев наёмников. Когда наёмники терпят крах, Хок лично пытается остановить их, пилотируя А-61 с перезаряжаемыми щитами, однако Касуми удаётся замкнуть щиты летательного средства, и торговец оружием погибает в бою.

После выполнения миссии Касуми получает доступ к серому ящику Кейдзи и видит своего возлюбленного в последний раз. Кейдзи прощается с ней, даёт ей доступ к данным и просит их уничтожить вместе с его воспоминаниями. Когда Касуми просматривает воспоминания Кейдзи, по её реакции можно понять, насколько близкими были их отношения. Шепард может уговорить воровку выполнить последнее желание Кейдзи или же сохранить данные.

Досье Серого Посредника на Касуми

Опытный специалист по взломам и незаметным действиям. Сентиментальна, импульсивна, любит рисковать. Расследовать гибель любовника и связь со скандалом в Альянсе.

Записи стихов

Анонимные записи стихов

ХАЙКУ Касуми

Кожа лоснитсяМускулы словно бугрыСтрасть обжигаетГлаза как пламяОн посмотрел на меняЯ сразу таюОн красив и добрГлаз не могу отвестиДжейкоб прекрасен

Личная переписка

ОТ: Касуми Гото

КОМУ: Матетеу Пелери, "Синие светила", Омега

Из моих источников мне стало известно, что вы желаете пополнить свою коллекцию древностей. В настоящее время у меня есть определенные предметы. Изначально меня нанимали, чтобы заполучить их, но, когда за мои услуги не поступила плата, предметы стали моими. Цены на них обсуждаемы. В вашем случае репутация мне дороже кредитов. Для ответа прошу использовать этот же защищенный канал.Перечень предметов:- Куполообразный церемониальный головной убор, батарианский, ок. 5788 г. до н.э.- "Мона Лиза" кисти Леонардо да Винчи, человеческий, ок.1505 г. н.э.- Полное собрание сочинений знаменитого поэта Зесо'Тал вас Ранноха (первое издание), кварианский- Бриллиант "Кохинур" (незакрепленный), человеческий- Турианский боевой шип, возраст ок. 3000 лет. Происхождение неизвестно. Предположительно, был частью комплекта из двух шипов, но парный шип утерян.

Mass Effect 3

В Mass Effect 3 Касуми также играет важную роль, помогая Шепард(у) разобраться с делом об одурманенном после-ханаре. Если Шепард проходит задание без Касуми, в базе данных оказываются уничтоженными важные фрагменты, и Шепард теряет поддержку армии ханаров и дреллов. Касуми же помогает спасти ханаров, после чего сама присоединяется к постройке Горна. Если миссия на лояльность в Mass Effect 2 не была пройдена и игрок попытается спасти ханаров, то Касуми погибает.

Также можно вообще не сохранять дреллов и ханаров, при этом Касуми точно выживет, но поддержки от ханаров не ждите. При установке DLC: Extended Cut в эпилоге после выбора синтеза и при сохранении серого ящика в Mass Effect 2 можно увидеть воссоединившихся Касуми и Кейдзи, который, вероятно, восстановился из серого ящика. При выборе других концовок Касуми будет сидеть и грустить.

Mass Effect 3: Цитадель

Шепард может встретить Касуми в казино "Силверсан Стрип", если осмотрит "Подозрительное устройство" на одной из стен. Она будет планировать ограбить казино вместе с группой подельников.

На вечеринке Касуми не участвует в разговорах, а наблюдает за ними из-под маскировки, изредка материализуясь и говоря фразу по теме. Она может сражаться на арене "Армакс Арсенал", лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Умения и навыки

Касуми имеет класс Толантливая воровка, который аналогичен классу игрока "Разведчик"

Список сообщений Касуми из Mass Effect 3 Datapad

  • Проект «Горн»… столько классных технологий… это будет весело, Шеп.

Интересные факты

  • Используя хак, можно и без загрузки дополнения выбирать Касуми в команду. Правда, при этом она появляется только в последней миссии, а на её месте возникает модель-"заместитель". Выбирая её в любое другое время, Шепард будет в команде только с одним напарником.
  • Иероглиф "Касуми" в переводе с японского означает "туман".
  • "Гото" — это распространенная японская фамилия, дословно означающая "за глицинией". Есть также японское слово "гото" с другим кандзи, которое уже ближе к теме и означает "ограбление". Фамилия Гото — возможная отсылка к игре от Obsidan Entertaiment "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords", где одного из напарников главного героя тоже звали Гото (точнее, G0-T0).
  • Судя по всему, Касуми очень интересуется Джейкобом Тейлором и даже спрашивает у Шепард(а), а нравятся ли тому "японские девушки с клептоманскими наклонностями". На терминале Серого Посредника можно найти стихи Касуми (хокку), посвящённые ему же. В Mass Effect 3, во время поисков одурманенного ханара, Касуми заявляет, что ради Джейкоба могла бы вернуться на "Нормандию". Джейкоб, впрочем, никак на это не реагирует. А жаль.
  • В разговоре с Джейкобом Шепард отмечает, что "на следующей "Нормандии" следует устроить бар". В DLC с Касуми его мечта воплощается в жизнь: на палубе, где останавливается воровка, расположен бар. За барной стойкой вы найдёте только два типа напитков. Один никак не влияет на героя, будучи, видимо, безалкогольным, второй вызывает опьянение. Комбинации этих двух напитков, да ещё и в больших количествах заставят вашего персонажа искать туалет.
  • Касуми — единственный член отряда с технической подготовкой, который использует уникальный классовый навык Разведчика "Тактическая маскировка", но она использует его дважды: для того, чтобы подобраться к врагу и прикончить его, и чтобы затем вернуться на исходную позицию. При этом она двигается намного быстрее чем игрок с аналогичным навыком, поскольку игра телепортирует её к мишени и обратно.
  • Кроме Келли Чемберс, Касуми — единственная на корабле, кто замечает подмену Самары, когда Моринт крадёт личность матери и селится на "Нормандии". Впрочем, Касуми говорит, что не станет распускать об этом слухи.
  • У Касуми есть уникальные диалоги, которые можно услышать в разное время в различных локациях. Например, если зайти в японскую забегаловку на Цитадели, можете услышать, что она крайне соскучилась по лапше.
  • Макияж Касуми немного напоминает макияж королевы Амидалы в "Скрытой угрозе", кадры же в капюшоне и вовсе заставляют помянуть добрым словцом ситхов и джедаев.
  • Броня Касуми напоминает или является средней бронёй "Телохранитель" из Mass Effect.
  • Келли Чамберс заметит, что Касуми интересный и загадочный персонаж.
  • Касуми очень внимательная: она знает обо всем, что происходит на корабле, даже о любовном интересе Шепард(а).
  • Первоначальная миссия на лояльность называлась: Касуми: Помни или умри. Её описание в игре было таким:

    Касуми узнала о планах корпорации "Нава", которая создала биовирусы и намерена заразить ими граждан Альянса. Вакцина против этих вирусов есть только у самой корпорации. Касуми хочет, чтобы вы остановили их.

напарники, Human, kasumi, персонажи, люди, Касуми, вор, Сопартийцы, Гото, Goto

masseffect-universe.com

Касуми и ее секреты - Блоги

Mass Effect 2" href="http://www.masseffect2.in/load/8-1-0-78">Касуми Гото: Досье, Прохождение миссии, Секреты!

Касуми Гото - профессиональный галактический вор, имеющая врагов в каждом уголке вселенной. Обладая уникальными стелс-навыками, Касуми незаменимый партнер Шепарда в одном очень темном дельце - ограблении криминального авторитета Донована Хока (прохождение миссии).

Какие секреты принесла с собой Касуми на Нормандию, а также навыки, умения, сильные стороны первоклассной воровки в досье Касуми.

Раса: человек

Возраст: 25 лет

Род занятий: кража произведений искусств

Хобби: чтение книг, коллекционирование произведений искусства

 

 

 

Досье

Данная личность неоднократно уличена в краже ценностей особой важности у корпорации Цербер. Поиск, нахождение и контакт с обьектом невозможен из-за отсутствия любой информации о внешности, перемещениях, агентуре и контактах. Оплата услуг Теневого Брокера по идентификации Касуми оказалась бесполезной. Единственная ниточка которая могла вывести на Касуми - хакер Куйдзи Окуда, с которым Гото работала в паре. После смерти Окуды данных о новых делах Касуми или новых партнерствах не поступало.

Умения и Навыки

Оружейные предпочтения: Тяжелые Пистолеты и Пистолеты-Пулеметы

 

Специальные умения

КлассВор Мастер
Удар из тени
Перегрузка
Вор Мастер
Свето-шумовая граната (доступно при лояльности)
 
  • Уровень 2

    • Здоровье: +10.00%

    • Урон оружия: +12.00%

    • Скорость перезарядки умений: -12.00%

  • Уровень 3

    • Здоровье: +15.00%

    • Урон оружия: +18.00%

    • Скорость перезарядки умений: -18.00%

Суицидальная миссия

Касуми может быть использована как опытный техник для обхода защиты в вентиляции на корабле Коллекционеров.

Секреты и интересные факты

  • Подключить Касуми к отряду возможно и без установки мода. Использовать ее можно только во время суицидальной миссии, однако вместо ее тела будет "образ-заглушка". Если выбирать Касуми для обычных миссий, то возникает ошибка, но Шепард все-же попадает в миссию только с одним напарником.

  • Касуми () означет туман на японском. Имя соответствует профессии персонажа.

  • Гото (Њд) - это распространенная Японская фамилия, которую можно перевести как "за глицинией" (это цветок такой). Созвучное слово, которое пишется другими  иероглифами (7Ч) означает грабитель или кража.

  • После приема в команду Нормандии, Касуми "западает" на Джейкоба. Касуми интересуется у Шепарда, нравятся ли Якобу "китайские девушки со склонностями к клептомании".

  • DLC Касуми добавляет бар на Нормандию. В диалоге с Джейкобом по прежнему остается фраза "Следующая нормандия будет иметь бар".

  • Красный напиток бара вызывает опьянение. Синий - безалкогольный. Смешение напитков и чрезмерное их употребление заставляет СУЗИ подсказать где находится туалет, однако поход туда не принесет результатов.

  • Касуми - единственный член команды обладающий навыком Разведчик/Шпион (Проникновение, англ. Infiltrator). Однако навыки этого умения сильно разнятся с теми, что получает игрок, выбравший эту специализацию.
  • Помимо Келли Чамберс, Касуми единственная кто замечает подмену Самары и замещением ее Морринт. Однако, она обещает не распускать слухи.

 пожаловаться

www.playground.ru

DLC: Касуми

Возможность выполнения квеста открывается после завершения интерлюдии "Путь Свободы". Как и в случае с дополнением "Заид", на наш терминал приходит сообщение от Цербера следующего содержания:

Тема: Встреча с Касуми Гото От: Призрак Шепард, затратив немало денег и усилий, мы разыскали опытную воровку Касуми Гото и убедили ее поработать с вами. Мало кто слышал о ней, и уж совсем мало кто может утверждать, что видел ее лично. Она - непревзойденный мастер маскировки и скрытного проникновения; ее навыки сослужит вам бесценную службу. Отправляйтесь на Цитадель, в район Закера. Там вы найдете особый рекламный терминал, отличающийся от остальных. Чтобы поговорить с Касуми, введите на терминале пароль "Молчание - золото". Разыскать терминал не составляет труда, т.к. он находится сразу возле места высадки, даже таможню проходить не придется. Досадно, что говорить придется рядом с орущим капитаном Альянса, который перекрывает своими наставлениями спокойный голос Касуми. На фоне трутся два Ханара, рекомендуем пристрелить по окончанию брифинга, дабы не сболтнули чего (шутка).

Во время диалога можно разговорить мисс Гото и узнать о причинах ее сотрудничества с Цербером. Оказывается, не Цербер нашел ее, а она сама вышла на связь с организацией, когда узнала о том, что ее ищут. Желание расплатиться за смерть любимого, хакера Куйдзи Окуда, который был напарником в воровских делах, привела Касуми на встречу. Куйдзи (не пытайтесь произносить имя вслух, в русском переводе "Кейдзи"), украл информацию, которая стоила ему жизни. Перед ожидаемой смертью он все-таки сделал сохранение, но закодировал украденную информацию в "сером ящике" - комбинации его собственных воспоминаний и секретных данных. В данный момент "серый ящик" находится в руках криминального авторитета Донована Хока, в поместье которого мы и отправимся. Донованн торгует оружием, наркотиками, подкупает правительства - полный набор удачливого бизнесмена. Тем не менее он является большим ценителем искусства, а также активно участвует в жизни бомонда криминального общества, чем собирается воспользоваться Касуми для кражи.

Прибыв на Нормандию, мы обнаруживаем Касуми в одной из самых комфортных кают корабля, размеру и обстановке которой позавидует даже Шепард. Коллекция искусства, книги, бар. Общение с воровкой в ее каюте не обязательно для начала миссии, можно сразу лететь в систему Больцман на планету Бекенштейн (Туманность Змея).

Облачившись в вечерний наряд, который отныне станет доступным к выбору Шепардом, мы отправляемся на прием к Хоку. На входе нас встречает сам хозяин, приветствуя Шепарда, участвующего на вечеринке под псевдонимом Эллисон Ганн (Ж) или Соломон Ганн (М), но вот Касуми зайти запрещается. Иронией становится статуя Сарена, в котором Цербер провозит броню и оружие Шепарда для атаки секретного хранилища.

Найти вход в хранилище не составляет труда, так-же как и ликвидировать зазевавшуюся охрану. Советуем обратить внимание на архитектуру особняка Донованна, картины и интерьер, а также сопровождающую музыку. Ходят слухи, что его дом скопирован с коттеджа голливудской звезды (мы сейчас работаем над поиском точной информации). С балконов можно насладиться потрясающими видами. Даже Иллиум не производит такого впечатления.

Попав на склад мы обнаруживаем в куче статуй пару пистолетов класса "Цикада", или "Саранча", которые может использовать игрок с навыком пистолетов-пулеметов. "Серый ящик" находится на той же стойке. В момент получения заветных воспоминаний, начинается вторая, боевая часть миссии. Шепарда с Касуми засекает Хок, подразнить которого можно уничтожением произведения искусства (действие ренегата). Ну а дальше - пробиваться через отряды наемников Эклипса к выходу, по дороге подобрав "Урон технического умения".

Для борьбы с ворами, Донованн выходит на бой сам, точнее вылетает на защищенном щитом Летуне.

Совет: не тратьте патроны тяжелого оружия до тех пор, пока Касуми не отключит щит.

Для прохождения миссии на высшем уровне сложности достаточно отстреливать подходящих наемников, оставаясь все время в укрытиях. Площадка открыта, и нас не защищает бортик и стены от пулеметного огня Летуна, как это было в засаде Гарруса.

Покончив с бандитизмом, в лице Донованна Хока, мы открываем секрет "Серого Ящика". Оказывается, это информация о Жнецах, возможно, исследования, проведенные доктором Шу Чианем во время его работы по активации Властелина. Однако, информация высшей важности прошита в воспоминания любовника Касуми, столь важные для нее. Шепард должен выбрать удалить ли информацию или позволить Касуми оставить ее для личного пользования.

DLC, Касуми Гото

masseffect-universe.com

Касуми Гото. Досье персонажа Mass Effect 2 - Основные персонажи - Энциклопедия трилогии Mass Effect

Касуми Гото - профессиональный галактический вор, имеющая врагов в каждом уголке вселенной. Лишь немногие могут похвастаться что знают ее в лицо. Обладая уникальными стелс-навыками, Касуми незаменимый партнер Шепарда в одном очень темном дельце - ограблении криминального авторитета Донована Хока.

Навыки, умения, сильные стороны первоклассной воровки в досье Касуми.

Касуми Гото - профессиональный галактический вор, имеющая врагов в каждом уголке вселенной. Лишь немногие могут похвастаться что знают ее в лицо. Обладая уникальными стелс-навыками, Касуми незаменимый партнер Шепарда в одном очень темном дельце - ограблении криминального авторитета Донована Хока.

 

 

 

Раса: человек

Возраст: 25 лет

Род занятий: кража произведений искусств

Хобби: чтение книг, коллекционирование произведений искусства

 

 

 

Досье

Данная личность неоднократно уличена в краже ценностей особой важности у корпорации Цербер. Поиск, нахождение и контакт с объектом невозможен из-за отсутствия любой информации о внешности, перемещениях, агентуре и контактах. Оплата услуг Теневого Брокера по идентификации Касуми оказалась бесполезной. Единственная ниточка которая могла вывести на Касуми - хакер Кейдзи Окуда, с которым Гото работала в паре. После смерти Окуды данных о новых делах Касуми или новых партнерствах не поступало.

Умения и Навыки

Оружейные предпочтения: Тяжелые Пистолеты и Пистолеты-Пулеметы

 

Специальные умения

Класс Вор Мастер
Удар из тени
Перегрузка
Вор Мастер
Свето-шумовая граната (доступно при лояльности)
 
  • Уровень 2

    • Здоровье: +10.00%

    • Урон оружия: +12.00%

    • Скорость перезарядки умений: -12.00%

  • Уровень 3

    • Здоровье: +15.00%

    • Урон оружия: +18.00%

    • Скорость перезарядки умений: -18.00%

Миссия на лояльность Касуми

 

Живопись, из личной коллекции Касуми ГотоЖивопись, из личной коллекции Касуми Гото

Суицидальная миссия

Касуми может быть использована как опытный техник для обхода защиты в вентиляции на корабле Коллекционеров.

Секреты и интересные факты

  • Подключить Касуми к отряду возможно и без установки мода. Использовать ее можно только во время суицидальной миссии, однако вместо ее тела будет "образ-заглушка". Если выбирать Касуми для обычных миссий, то возникает ошибка, но Шепард все-же попадает в миссию только с одним напарником.

  • Касуми (霞) означет туман на японском. Имя соответствует профессии персонажа.

  • Гото (後藤) - это распространенная Японская фамилия, которую можно перевести как "за глицинией" (это цветок такой). Созвучное слово, которое пишется другими  иероглифами (強盗) означает грабитель или кража.

  • После приема в команду Нормандии, Касуми "западает" на Джейкоба. Касуми интересуется у Шепарда, нравятся ли Якобу "японские девушки со склонностями к клептомании".
  • DLC Касуми добавляет бар на Нормандию. В диалоге с Джейкобом по прежнему остается фраза "Следующая нормандия будет иметь бар".

  • Красный напиток бара вызывает опьянение. Синий - безалкогольный. Смешение напитков и чрезмерное их употребление заставляет СУЗИ подсказать где находится туалет, однако поход туда не принесет результатов.

  • Касуми - единственный член команды обладающий навыком Разведчик/Шпион (Проникновение, англ. Infiltrator). Однако навыки этого умения сильно разнятся с теми, что получает игрок, выбравший эту специализацию.

  • Помимо Келли Чамберс, Касуми единственная кто замечает подмену Самары и замещением ее Морринт. Однако, она обещает не распускать слухи.

Еще

www.masseffect2.in

Прохождение DLC Far Harbor - Прохождение дополнений - Прохождение Fallout 4 - Fallout 4

Вдали от дома

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.После выполнения задания «Откровение», в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано.

 

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

 

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».

 

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

 

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.

 

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

 

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.  

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

 

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

 

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям.  Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины».  Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.  

www.playground.ru


Смотрите также