Contrast: Прохождение. Прохождение контраст


Contrast: Прохождение

Первый акт «Невидимая подруга»

Не по годам смышленая Дороти Маленькая водит дружбу с девушкой по имени Дон из мира теней. Кроме Диди ее никто не видит. При этом сама Дон тоже не видит людей, а только их тени.

Взаимодействуем со светильником или граммофоном и наблюдаем за диалогом. Каждую ночь Диди остается одна. Ее мать Кэт Найт – восходящая звезда и в сегодняшнюю ночь состоится ее дебют в кабаре «Призрачная нота». Забираем со стула подсвеченный коллекционный предмет (1). Выпрыгнув из окна, подходим к освещенной стене и входим в тень. Оказавшись в двумерном пространстве, мы можем перемещаться по теням других предметов. Проходим на левую сторону по бельевой веревке. Выходим из тени, спускаемся по пожарной лестнице и толкаем тележку к стене. Следуем за Диди к выходу из переулка. Подходим к освещенной стене, входим в тень и поднимаемся по склону. Оказавшись на полпути, подходим к освещенной стене соседнего здания, подпрыгиваем и быстро нажимаем на кнопку входа в тень. Добравшись до балкона, входим внутрь и забираем люминарию 1/10.

Contrast прохождение

Диди Маленькая.

«Во всех барах мира…»

Выходим с другой стороны, спускаемся вниз, сразу поворачиваем направо и со стены забираем коллекционный предмет (2). Подходим к велосипеду у освещенной стены. Входим в тень и движемся в правую сторону по тени колеса. Запрыгиваем на педаль, затем на фонарь и на балкон. Подбираем люминарию 2/10. Спускаемся вниз по дороге. Сворачиваем направо и со стола забираем коллекционный предмет (3). Добираемся до «Призрачной ноты» и входим внутрь.

Идем направо и взаимодействуем со щитком, чтобы включить софиты. Свет от каждого из них направляем на освещенные платформы на сцене, на которых стоят музыканты. Поднимаемся наверх по тени левого. Подходим к прожектору на центральном балконе, вставляем в него люминарию и направляем свет на музыканта посередине. Понаблюдав за представлением, идем направо и со столика забираем коллекционный предмет (4). Проходим через указанную дверь и подслушиваем разговор между Джонни Фенрисом – отцом Диди и Кэт.

«Иллюзионисты»

Недавно освободившийся из мест ни столь отдаленных, Джонни задумал новое дельце. Он убедительно просит Кэт встретиться с ним в номере отеля «Эксельсиор». Спустившись по лестнице, проходим под нее и забираем коллекционный предмет (5). Выходим наружу, добираемся до ворот и покидаем переулок. Подходим к забору и применяем новое умение – рывок. Не спешим идти в переулок. Поворачиваем направо и бежим по дороге к обрыву. Проходим через граммофон и входим в тень освещенной стены с правой стороны. На бегу с колен Диди запрыгиваем на ее голову. Когда Кэт отойдет, перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 3/10, спрыгиваем к лестнице, поднимаемся наверх и проходим в небольшое помещение, где взаимодействуем со щитком. Из открытого кафе на крыше, спрыгиваем вниз к дороге. Возле граммофона находится забор. Проламываем его новым умением и забираем люминарию 4/10. Возвращаемся в переулок и следуем за Диди.

В баре встречаем Невероятного Винченцо – великого иллюзиониста. Джонни желает получить кинопленку с его выступлением, чтобы показать своим инвесторам, на что способен иллюзионист. Также Джонни приглашает Винченцо выступить в его цирке. Они приходят к соглашению, что Джонни должен будет внести предоплату. С их столика подбираем коллекционный предмет (6). Взаимодействуем с тележкой перед лестницей и располагаем ее согласно изображению.

Contrast прохождение

Расположение теней.

По теням залезаем наверх, выходим на балкон и сворачиваем направо. Добираемся до пожарной лестницы, входим в тень в освещенной стене и перебираемся на другую сторону. Подбираем люминарию 5/10, заходим внутрь и проходим в кабинет. С рабочего стола забираем кинопленку, с журнального столика – коллекционный предмет (7). В углу находится люминария 6/10. Спрыгиваем вниз, покидаем бар и выбираемся из переулка.

Продолжаем проходить игру Contrast.

«Обычные подозреваемые»

Сворачиваем налево, бежим до конца и проходим через микрофон. Подпрыгнув, входим в тень и оказываемся на спине. Запрыгиваем на голову, затем, подобрав момент, на ноги и перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 7/10 и возвращаемся к Диди. Вставляем в устройство три люминарии. Подходим к вывеске, на которую направлен свет прожектора, и входим в тень. Пройдя вдоль первой вывески, перепрыгиваем ко второй и быстро нажимаем на кнопку входа в тень.

Перебравшись на другую сторону, рывками проламываем все три деревянные конструкции за вывесками. Разрушаем забор в углу. Взаимодействуем с низким зонтом и через две секунды с высоким. Залезаем наверх по теням стула и доске на освещенной стене. Запрыгиваем на раскрывшийся первый зонт и быстро перепрыгиваем на тень букв. Ждем, когда раскроется второй зонт, и по нему добираемся до балкона с люминарией 8/10. Покидаем переулок, направляемся к кассе кинотеатра и с окошка забираем коллекционный предмет (8).

Идем внутрь и проходим в холл. Расставляем картонные фигуры согласно изображению, чтобы по их теням можно было подняться наверх. Забираем коллекционный предмет (9), встаем у освещенной стены перпендикулярно к двери, входим в тень и проходим в кинозал. Спускаемся вниз и наблюдаем за встречей Джонни и инвесторов. Серьезные ребята не прощают ошибок, поэтому нужно срочно запустить запись с выступлением Винченцо, чтобы убедить их вложить деньги в цирк. Обходим проекционную будку и проникаем внутрь, войдя в тень освещенной стены перед стеклом. Взаимодействуем с проектором, демонстрируем запись и покидаем кинотеатр.

Contrast прохождение

Расположение картонных фигур.

«Проблемы трех маленьких людей (часть 1)»

По поваленным вывескам переходим на другую сторону, поворачиваем направо и добираемся до отеля. Входим внутрь и смотрим кат-сцену. Развернувшись, забираем коллекционный предмет (10). Идем к лифтам, взаимодействуем с тележкой для багажа и заталкиваем ее в левую кабину. Под весом кабина немного опустится. Запрыгиваем на нее и поднимаемся на второй этаж. Вызываем соседнюю кабину лифта. Переходим на другой конец и с помощью переключателей регулируем высоту люстр. Подпрыгиваем и входим в тень. Перепрыгиваем на тень следующей люстры, идем направо и оказываемся на третьем этаже. Вторая дверь открыта – проходим через нее и спускаемся по лестнице. Подбираем люминарию 9/10. Дверь открылась автоматически, и теперь мы свободно можем перемещаться между вторым и третьим этажами.

Взаимодействуем с системой сигнализации возле лифта на третьем этаже. Сама кабина должна оставаться на втором этаже. Спускаемся на второй этаж и переключателями регулируем высоту люстр. По лестнице поднимаемся на третий этаж, сворачиваем направо и входим в тень в освещенной стене. От тени люстры запрыгиваем наверх и подбираем люминарию 10/10.

Contrast прохождение

Расположение теней.

«Проблемы трех маленьких людей (часть 2)»

Заходим в комнату, проламываем доски и выбираемся наружу. Свернув направо, проходим до конца. Входим в тень, встаем на ногу Кэт, которая поднимет нас наверх. Встаем на сигарету, поднимаемся выше и перепрыгиваем на руку Джимми. Запрыгиваем на шляпу и переносимся на левую сторону. Не выходя из тени, смещаемся еще немного левее и спрыгиваем на балкон. Входим внутрь, сворачиваем направо и открываем двери для Диди. В ссоре Кэт и Джонни наговорили много лишнего. Диди узнает, что ее настоящим отцом является Винченцо.

Второй акт «Возвращение блудной дочери»

Подбираем со столика коллекционный предмет (1). Подходим к кровати и показываемся Диди. Она хочет поговорить со своим настоящим отцом и решает отправиться к нему. Выходим из комнаты и рассматриваем семейное фото на стене. Спустившись по лестнице, несколько раз взаимодействуем с коллекционным предметом (2) на столе. Еще один коллекционный предмет (3) лежит на журнальном столике в соседней комнате.

Выйдя наружу, подходим к освещенной стене и входим в тень. Используем рывки, чтобы пройти через тонкие тени преграждающие путь. Перебравшись к центральному островку, снова входим в тень. Пройдя по тени трубы, подпрыгиваем и выполняем рывок. Лучше всего делать это на бегу для увеличения расстояния прыжка. Добираемся до циркового шатра и входим внутрь. Всё почти готово для выступления главного гостя. Остались лишь некоторые недоработки, устранением которых займемся мы. Запрыгиваем за кулисы через ящики с правой стороны. Забираем люминарию 1/15 и коллекционный предмет (4). Выходим с другой стороны шатра, спускаемся по мостику и сворачиваем налево. Добираемся до освещенной стены, входим в тень и запрыгиваем на маленький камень. Перепрыгиваем на приблизившийся средний камень. Ждем приближения большого камня и перепрыгиваем на него с использованием рывка, чтобы проскочить через преграду. Допрыгиваем до люминарии и забираем ее 2/15. Вернувшись к мостику, спускаемся вниз, добираемся до причала и проходим внутрь аттракциона.

«Дух из бездонных глубин»

Забираем коллекционный предмет (5), прикрепленный к столбу с левой стороны. Подбираем ящик и устанавливаем его перед светом на другой стороне. Входим в тень, запрыгиваем на тень ящика и на бегу используем рывок, чтобы зацепиться за уступ. Поднявшись, взаимодействуем с активной точкой. Вернувшись назад, забираем ящик и поднимаемся наверх. Кладем его на красную кнопку. Вместе с другим ящиком, проходим в помещение со штурвалом через боковую освещенную стену. Помещаем ящик на сиреневую кнопку. Вращаем штурвал до отказа, покидаем помещение и входим в тень с левой стороны от штурвала. Рукоятка поднимет нас наверх. По ходу вращения, взбираемся на ее верхушку и перепрыгиваем ко второму ящику. Отсюда добираемся до балкона на другой стороне и подбираем люминарию 3/15. Хватаем ящик и вместе с ним входим в тень. Снова встаем на тень штурвала и перебираемся к зеленой кнопке на противоположной стороне.

Contrast прохождение

Расположение ящика.

Проходим к лодке, поворачиваем направо и подбираем люминарию 4/15. Садимся в лодку и съезжаем вниз по рельсам. Щупальце преградило путь, необходимо как-то убрать его. Поднимаемся наверх по причалу, взаимодействуем с активной точки, чтобы зарядить пушку и произвести выстрел. Одного выстрела оказалось недостаточно. Спускаемся вниз, взбираемся на самый высокий ящик у стены и ждем, когда щупальце опустится вниз. Подпрыгиваем и быстро входим в тень. Встаем на конец щупальца, выходим из тени и практически сразу отпрыгиваем к лодке. Подбираем люминарию 5/15. Снова взбираемся на ящик, входим в тень, встаем на конец щупальца и ждем, когда оно поднимется. Совершаем прыжок и рывок, чтобы перебраться на верхнюю платформу. Взаимодействуем с дверью, хватаем шар и по тени переходим на другую сторону. Подбираем момент, чтобы не столкнуться со щупальцем. Снова входим в тень и идем до конца налево. Оставляем шар под тенью клешни и взаимодействуем с кнопкой управления, чтобы произвести второй выстрел. Возвращаемся к лодке и продолжаем движение.

Попав в водоворот, оказываемся перед лицом огромного кальмара. Спускаемся с левой стороны, хватаем шар и несем его наверх. Поднимаемся с правой стороны, взаимодействуем с устройством. Располагаем тени и шар согласно изображению. Еще раз взаимодействуем с устройством, поднимаемся тени и по ним добираемся до шара. Хватаем шар и несем его к пушке. Рядом находится люминария 6/15 – забираем ее. Спускаемся вниз и вставляем в панель две люминарии. Спустившись к лестничному пролету, проходим под лестницу и спрыгиваем вниз. Подбираем люминарию 7/15 и продолжаем следовать за Диди. Поворачиваемся налево, проходим в следующее помещение и забираем люминарию 8/15, находящуюся с правой стороны. Дойдя до Диди, поворачиваемся налево и подбираем коллекционный предмет (6). Подходим к электрощиту и взаимодействуем с ним сразу после «Давай».

Contrast прохождение

Расположение теней и шара.

Подходим к освещенной стене, входим в тень и встаем на метку, которой измеряется сила удара. Третий удар – самый сильный. Подпрыгиваем сразу после него, чтобы подняться еще выше, попасть на балкон и забрать люминарию 9/15.

stopgame.ru

Contrast прохождение

СontrastПрохождение ContrastПрохождение написано для сайта questomafia.ru

Эта игра расскажет нам о Дон – девушке-акробатке, живущей в странном сюрреалистическом мире атмосферы 20-х годов прошлого столетия, обладающую даром превращаться в тень. С помощью умения Дон вам предстоит помочь девочке Диди объединить свою семью и раскрыть тайны прошлого…Прохождение написано для английской версии игры.Интерфейс: Управление – клавиатура+мышь. W, S, A, D – движение: вперед, назад, влево, вправо. Также управлять персонажем можно поворачивая камеру с помощью мыши и нажимая клавишу W. Действие, взять предмет – клавиша E. ЛКМ – превращение в тень/выход из тени.  Обратите внимание, что при превращении в тень, вы перемещаетесь в двухмерное пространство. ПКМ (или клавиша Q) – пробивание заграждений, ускорение. Прыжок – клавиша Space (пробел). Пропуск роликов – клавиша Backspace. Просмотр коллекции – клавиша R. В коллекцию добавляются найденные вами коллекционные предметы: афиши, газеты, фотографии, рисунки и т.п. Меню/пауза – клавиша Esc. В локациях собирайте сферы – они нужны для починки прожекторов. Игра нелинейная, от третьего лица.

Акт 1

Глава 1. Невидимый друг (Invisible friend) Возьмите со стула справа рисунок Диди. Подойдите к лампе в правом углу позади Дон и включите ее, нажав клавишу Е. Смотрите ролик. Теперь идите за Диди, которая хочет посмотреть представление в кабаре. Подойдите к окну, перепрыгните через него и окажетесь на крыше. Диди скажет, что кто-то передвинул тележку, и она не может спуститься. Дон нужно задействовать свое умение превращаться в тень. Подойдите к тому месту, где стоит Диди, встаньте напротив стены с тенями и нажмите ЛКМ. Дон превратится в тень, сбегите по бельевой веревке, и снова нажмите ЛКМ, чтобы выйти из тени. Спуститесь по лестнице вниз и подойдите к тележке. Нажмите клавишу Е, а потом удерживайте клавишу D, чтобы подтолкнуть ее к стене дома. После короткого ролика, отправляйтесь за Диди. Диди скажет, что Дон не пройдет за ограждения, и нужно найти другой путь. Диди передвинет прожектор, подойдите к стене, у которой она стоит. Превратитесь в тень, взбегите наверх. Когда Дон выйдет из тени, нажмите Space, а потом быстро ЛКМ, чтобы она превратилась в тень в прыжке и оказалась на возвышенности. Бегите вверх и окажетесь на балконе.

Глава 2. Из всех притонов…(Of all the gin joints…) Пройдите вперед и возьмите сферу. Спуститесь по лестнице и идите вперед, за углом справа возьмите на стене афишу. Посмотрите на здание напротив, на его балконе тоже есть сфера. Подойдите к стене справа, на которую падают тени. Превратитесь в тень, прыгните на велосипед, а потом на движущееся колесо. С него – на движущуюся платформу (Дон может перескочить сама или вам придется помочь), с нее – на фонарь, с фонаря – на перила. Выйдите из тени и подберите сферу. Теперь идите вперед к кабаре Ghost Note. По дороге возьмите со столика газету. Подойдите к кабаре и смотрите ролик.

Кабаре «Ghost Note» Откройте дверь и подойдите к Диди. Вы получите новое задание – включить прожекторы. Идите направо, к щитку (он подсвечен), и активируйте его, нажав клавишу Е. Теперь вам нужно направить все прожекторы на сцену. Подходите к ним и, нажав Е, направляйте на сцену с помощью мыши, чтобы высветить тени музыкантов (по обе стороны от пианино). Когда вы наведете прожектор в нужное место, появится тень музыканта – саксофониста и барабанщика. Установив таким образом два прожектора на первом этаже, вам нужно будет починить прожектор на втором. Чтобы попасть туда, идите к сцене, подойдите к одному из музыкантов (например, к саксофонисту), превратитесь в тень, и заберитесь по нему на второй этаж. Оказавшись там, подойдите к щитку возле прожектора и нажмите Е, чтобы починить его, используя сферы, а потом направьте прожектор на пианино и смотрите ролик. Можете пройти направо и взять газету. Теперь идите в светящийся проход и смотрите ролик.

Глава 3. Иллюзионисты (The illusionists) Вам нужно проследить за отцом Диди, Джонни. Спуститесь вниз, зайдите в нишу под лестницей и возьмите чек. Выйдите через светящуюся дверь, пройдите по туннелю, пока не встретите Диди. Она скажет, что Джонни пошел в бар. Пройдите через ворота. Если пройдете направо, то можете увидеть парящий граммофон. Пройдя сквозь него, вы можете прослушать диалог Диди и ее матери. Их тени появятся на стене справа. Если успеете, можете переместиться по ним на балкон и взять сферу. Перескочив с балкона в кафе на верхнем этаже дома справа, вы можете войти во внутренний дворик, нажать на щиток и посмотреть бонус – титры. Чтобы спуститься вниз, просто спрыгните с балкона. На противоположной стороне улицы, за забором, тоже есть сфера, но взять ее вы пока не можете. Подойдите к Диди, стоящей возле бара. Она скажет, что не может пройти через забор, но Дон может его сломать. Теперь у вас появилась новая способность – ломать заграждения (ПКМ). Можете сначала вернуться к забору со сферой, сломать его и забрать сферу. Сломайте забор рядом с Диди. Идите за Диди, сломайте еще один забор и окажетесь у задней двери бара. Войдите в бар, смотрите ролик. Подойдите к столу, за которым сидели Джонни и Винчензо и возьмите с него афишу. Теперь подойдите к прожектору – вам нужно передвинуть его так, чтобы Дон смогла взобраться по теням на второй этаж. Придвиньте прожектор до упора к сцене. Тени должны выглядеть так:

Contrast

Прыгните по теням на второй этаж, выйдите за комнаты на балкон, потом поднимитесь по лестнице. Вы должны увидеть напротив другой балкон со сферой, между балконами будет вывеска бара, бросающая тень на противоположную стену. Превратитесь в тень в прыжке, чтобы попасть на нее, пройдите на соседний балкон, заберите сферу и по террасе пройдите в нужную комнату. Заберите со столов кинопленку и газету, в конце комнаты возьмите сферу.

Глава 4. Обычные подозреваемые (The usual suspects) Вернитесь к Диди, она захочет отправиться в кинотеатр, но к нему нет прямого пути. Чтобы Дон могла туда добраться, нужно починить прожектор, а для этого нужны три сферы. Еще одну сферу можно добыть, если пройти по улице назад и обнаружить в переулке микрофон. Пробежав через него, вы активируете тень Кейт на стене. По ней можно взобраться на балкон слева и взять сферу, но это довольно сложно: придется прыгать с ягодиц или волос Кейт на ее движущиеся ноги, а потом на балкон. Если у вас есть три сферы, почините прожектор, а потом идите к поломанной вывеске, прыгайте на платформу и превращайтесь в тень. Вам нужно пройти по теням от вывески, а Диди будет направлять прожектор. Посредине тень оборвется, вам нужно прыгнуть вперед (то есть, вправо, так как здесь двухмерное пространство), а потом быстро нажать ЛКМ, чтобы снова стать тенью и перебраться на другую сторону, к кинотеатру. Диди попросит помочь ей перебраться тоже. Чтобы помочь Диди, загляните за вывеску, по которой добрались сюда и увидите опоры, которые ее держат. Перепрыгните на площадку позади вывески, сбейте опоры – внимательно смотрите под ноги, впереди еще один обрыв. Перепрыгните через него, сломайте еще одну опору, и Диди доберется до кинотеатра. Заберите сообщение с окошка билетной кассы. Теперь пройдите влево от кинотеатра, сломайте забор, и входите во дворик. Здесь вам предстоит выполнить одно из не очень легких заданий: перед вами будут два зонтика, с которыми можно взаимодействовать. Ваша задача – закрыть зонтик справа, подождать несколько секунд, а потом закрыть зонтик слева. После этого быстро подбежать к стене за зонтиками, превратится в тень и с помощью стула взобраться на возвышение справа. Когда первый зонтик откроется, быстро бегите по нему ко второму зонтику, пока не открылся тот (время между закрытием зонтиков как раз для этого и нужно). Вы можете перепрыгнуть через второй закрытый зонтик или дождаться, пока он начнет раскрываться и подпрыгнуть, чтобы оказаться на его вершине. С нее переберитесь на балкон и возьмите сферу. Это задание не обязательно.

Глава 5. Проблемы трех человечков: Часть 1 (The problems of three little people: Part I) Вернитесь к входу в кинотеатр и идите за Диди. Она прошмыгнет в щель, а вам с Дон опять придется добираться с помощью теней. Осмотрите фигуры – вы можете перемещать их, меняя тени. Вам нужно выставить их так, чтобы Дон смогла добраться до балкона. Один из вариантов:

Contrast

Начинайте подниматься с левого угла, с тени от колонны, и с нее – на руку фигуры. Пройдите в левое крыло галереи, если взобрались на нее с правой стороны. Со столика возьмите документ о досрочном освобождении Джонни. Подойдите к любой из двух дверей со стеклом. Превратитесь в тень, чтобы пройти сквозь стекло и оказаться в зале. Спуститесь вниз по лестнице и смотрите ролик. Вам нужно запустить украденную из кабинета менеджера пленку. Обойдите будку с проектором с правой стороны, превратитесь в тень и пройдите через стекло. Взаимодействуйте с проектором и смотрите ролик.

Вы окажетесь во дворике кинотеатра. Вернитесь на улицу, перепрыгнув через обрушенную вывеску, пройдите вперед по улице, пока не увидите светящиеся двери отеля Excelsior. Входите в двери и смотрите ролик.

Глава 6. Проблемы трех человечков: Часть 2 (The problems of three little people: Part II) Вам нужно добраться к Диди на пятый этаж. Диди включит пожарную сигнализацию и зажжется свет. Вернитесь назад в холл к входным дверям и возьмите со столика слева долговую книгу. Теперь пройдите вглубь вестибюля к его противоположной стене и взаимодействуйте с тележкой с чемоданами. Подкатите и сбросьте ее в кабину лифта слева. Кабина просядет, и Дон сможет вскарабкаться на нее (жмите Space, чтобы подтянуться и еще раз, чтобы вскарабкаться). Сделайте так еще раз, чтобы оказаться на втором этаже. Нажмите на кнопку вызова лифта рядом, чтобы поднять его на второй этаж.  Пройдите в противоположную сторону коридора и увидите там два устройства. Взаимодействуйте с ними, чтобы опустить платформы так, чтобы Дон смогла по ним взобраться в виде тени. Это выглядит так:

Contrast

Начинайте взбираться с угла справа, потом прыгайте на правую платформу, с нее – на левую, а потом на галерею третьего этажа.    Пройдите в конец коридора к лифтам и нажмите на кнопку пожарной сигнализации на стене. Вы увидите, как поднимутся тени на стене, по которой вы пришли. Бегите к ней с правой стороны, прыгайте на тень от лестницы, а потом на косую тень слева, с нее – на балкончик со сферой (выйдите из тени, чтобы взять ее), а потом заберитесь наверх, подтянувшись. Если Дон упадет на второй этаж, то идите к лифтам на втором этаже, нажмите на кнопку вызова и сможете снова подняться по теням на третий. Дон окажется на пятом этаже, напротив подсобных помещений. Выбейте две двери и окажетесь на галерее. Идите вперед, дойдете до досок, по ним бегите быстро и сразу же прыгайте с последней на деревянную платформу, потому что доска обломится. Вы станете свидетелем разговора Джонни и Кэт. Они все время выполняют одни и те же действия, вам нужно перебраться на другую сторону (влево), по их теням. Прыгайте на ногу Кэт, которую она периодически ставит на табурет, с ноги – на пианино и на сигарету Кэт. Когда Кэт возьмет сигарету, переберитесь с нее на голову Кэт, а потом на руку Джонни. С руки Джонни переберитесь на его шляпу, которую он положит на стол слева. С шляпы прыгайте на балкон слева. Войдите в дверь, поверните направо и откройте дверь Диди. Смотрите ролик.

Акт 2

Глава 7. Возвращение к расточительности (The return of the prodigal) Вы снова окажетесь в комнате Диди. Пройдите вперед и смотрите ролик. Когда Диди уйдет, возьмите со столика у окна фотографию Джонни. Можете включить граммофон в углу у двери. Выйдите в коридор и взаимодействуйте с фото Кэт и Джонни, чтобы послушать монолог Диди. Потом спуститесь по лестнице на первый этаж, осмотрите документ на столе. После монолога Диди, заберите его. Заберите также письмо со столика в гостиной. Выходите через дверь. Вы получите новую способность – просачиваться через тонкие тени, нажав ПКМ после  превращения в тень. Используйте ее – подойдите к стене напротив дома Диди, превратитесь в тень и перейдите пропасть, просачиваясь сквозь тени от столбов. Перед вами окажется еще одна пропасть. Чтобы перейти через нее, вы должны просочиться сквозь тень в прыжке. Превратитесь в тень и идите по трубе на стене. Дойдя до ее края, нажмите Space, чтобы прыгнуть, а потом ПКМ, чтобы пробить тень.

Глава 8. Все красивые лошадки (All pretty horses) Идите за Диди вперед по улице и войдите в шатер. Смотрите ролик, теперь вам нужно починить три аттракциона. Выходите из шатра с другой стороны, спуститесь по лестнице и поверните налево. Пройдите до конца площадки и увидите тени трех движущихся камней, а слева – площадку со сферой. Превратитесь в тень, дождитесь, пока ближние к вам тени камней не объединятся, а потом прыгайте на первый, а с него перелезайте на второй. Подождите, пока камень приблизится к полосе и к третьему камню. Когда третий камень станет ближе, а полоса – тонкой, используйте умение прыжок+пробивание тени и окажитесь на третьем камне. С него переберитесь на платформу со сферой, и возьмите ее, выйдя из тени. Обратно вернуться можно таким же способом, или просто упав в обрыв, сфера все равно останется у вас.  Вернитесь назад и спуститесь по двойной лестнице вниз. Поверните налево и подойдите к аттракциону проверки силы удара. Превратитесь в тень у освещенной стены, встаньте на поднимающуюся планку. На каждый третий удар силача, планка поднимается на самый верх. Подождите этого момента, а потом перепрыгните с планки на балкон, чтобы взять с него сферу. Вернитесь к лестнице. Поднимитесь по ней и идите влево, спуститесь по лестнице и окажетесь у карусели, где встретите Диди. Обойдите карусель и возьмите за ней сферу. Включите карусель, используя три сферы. Вам нужно забраться на крышу карусели, чтобы достать маяк (power beacon). Осмотрите движущиеся тени лошадей на стенах. Выберите место, где они спускаются ниже, возле арки. Подпрыгните и превратитесь в тень, чтобы оказаться на лошади. Прыгайте по лошадям к крыше возле большой афиши, если нужно, используйте пробивание теней. На крыше выйдите из тени и возьмите сферу. Прыгните вправо, превратившись в тень, когда Дон окажется напротив афиши. Прыгайте по лошадям вправо на балкон, с него – на палку, которую подставит Диди, с палки – на крышу. Выйдите из тени, возьмите сферу, а потом прыгните на крышу карусели и возьмите маяк. Теперь вам нужно спустить воздушный шар. Снова прыгните на крышу напротив карусели, с нее – на фигуры, которые теперь плывут по кругу. Пользуйтесь пробиванием, потому что по пути могут встречаться столбы. Если вы упадете вниз, то начинать уже будете не с лошадей, а с фигур, начинать лучше с левого края тени. По ней вскарабкайтесь на балкон, а с него – на фигуру. Фигуры перенесут вас на крышу, где вы выйдите из тени. Подпрыгните вверх, чтобы ухватится за край крыши слева, залезьте на нее и заберите сферу. Потом подойдите к противоположной стене и превратитесь в тень, чтобы пройти по флажкам на другую крышу, с нее перепрыгните на балкон, а потом снова пройдите по флажкам на следующий балкон. Используйте пробивание, чтобы переместится сквозь столбы со звездами. Возьмите со столика бонус, пройдите к лестнице наверх и возьмите из-под нее сферу. Вернитесь к лестнице, поднимитесь по ней и подойдите к веревке, удерживающий шар. Развяжите ее и смотрите ролик. Вы починили первый аттракцион.

Глава 9. Беззащитный герой (Unstrung hero) Ко второму аттракциону можно попасть через туннель слева от карусели, или спустившись по лестнице к аттракциону с проверкой силы удара и пройдя в противоположную сторону. Там вы увидите вход в импровизированный лес и перед ним – парящий руль. Если вы пройдете сквозь него, что сможете взобраться по теням на стене справа на балкон и взять там сферу. После этого войдите на территорию аттракциона. Пройдите по лесу прямо и направо, пока не встретите Диди. Вам нужно сыграть роль принцессы в кукольном театре. Подойдите к сундуку на сцене справа и возьмите шапочку. Потом превратитесь в тень на сцене.

Сражение с людоедом Прослушайте начало истории про принцессу, короля, людоеда и рыцаря, а потом окажетесь в лесу. Идите вперед (вправо), перепрыгивайте через пеньки и прыгайте по верхушкам деревьев. Потом перед вами окажется мельница, прыгните на ее лопасть, а с нее – на дерево. Снова бегите вправо, перед вами будет море. Прыгать нужно по головам крокодилов, которые периодически открывают рот. Если упадете в море – придется начать с этого момента. После этого вы окажетесь на полянке с тремя грибочками и деревцем. Перепрыгните сначала через все грибочки и пронумеруйте их от 1 до 3 слева направо. Первый грибочек вам не понадобится. Принцип заключается в том, что при нажатии на грибочки, на деревце справа появляются ветки. 1 грибочек – верхняя слева, 2 – верхняя справа, 3 – нижняя слева. Встаньте справа от грибов, прыгните на третий, немного подождите, прыгните на второй. Потом прыгните на нижнюю ветку, а когда она начнет закрываться, перепрыгните на правую, а с нее – на дерево справа. С дерева спуститесь на землю с правой стороны и идите вперед. За мостиком вы встретитесь с людоедом, на дереве над ним висит связанный рыцарь. Ваша задача: сначала отвлеките людоеда, прыгая перед ним туда-сюда. Дождитесь момента, когда его дубинка застрянет в пеньке, прыгните на нее и по людоеду переберитесь под дерево. Встаньте под ним, и когда людоед опять замахнется дубинкой (он будет делать это из-под низа), прыгните на дубинку и опять переберитесь через людоеда. Делать это надо очень быстро, потому что в этот момент начнет падать дерево, и Дон может ударить им. После этого заберитесь на упавшее дерево и смотрите ролик.

Битва с гигантским пауком История на этом не заканчивается, рыцарь отправляется на битву с гигантским пауком. Снова идите вправо, прыгайте по уступам, пока не придете к обрыву. Диди посоветует использовать зонтик, и он появится в сундуке. Выйдите из тени, чтобы взять его, а потом снова вернитесь на сцену. Прыгните с обрыва с зонтиком, старайтесь ни на что не натыкаться, пока летите, иначе Дон погибнет. В конечном итоге Дон застрянет в паутине. Нажмите два раза на пробел, чтобы освободиться. Теперь за вами покатится камень. Бегите вперед, периодически освобождаясь от паутины. Спрыгните с уступа и спрячьтесь под ним, чтобы камень прокатился над вами. После этого идите вперед: теперь вам предстоит убегать от паука. Бегите от него, периодически перепрыгивая через паутины или разрывая их, пока не доберетесь до лесенки. Пропрыгайте по ней на платформу вверху, освободите с двух сторон от паутины камень, и он придавит паука. Идите вправо и смотрите ролик.

Спасение от дракона На этот раз вам придется спасать принца от дракона. Опять идите вправо, прыгайте через пропасти. Когда на вас покатится камень, вернитесь назад, перепрыгните через пропасть, а потом снова вперед, через застрявший в ней камень. Дальше вам встретится мостик, края которого поднимаются и опускаются от фонтана. Прыгните на край мостика, когда он начнет подниматься, перебегите на его середину и ждите, пока он поднимется с другой стороны, чтобы прыгнуть на уступ. Дальше поднимитесь на уступ с помощью фонтанчика, а потом с помощью фонтанов уклонитесь от столкновения с двумя камнями. Вы окажетесь в логове дракона, сначала увидите подвешенного рыцаря, а потом, пройдя вперед, и самого дракона. Бороться с ним не нужно, нужно просто освободить Фреда: подбегите к дракону, и когда он поднимет голову, бегите обратно и прячьтесь за камень. Сделайте так два раза, и Фред будет свободен. Смотрите ролик. Вы починили второй аттракцион.

Глава 10. Дух из далеких глубин (A spirit from the vasty deep) Вернитесь к аттракциону проверки силы удара, от него пройдите вперед и спуститесь к аттракциону «Tortugas revenge», где встретите Диди. Диди захочет взобраться на пиратский корабль. Со столба слева заберите записку. Спуститесь вниз и возьмите ящик. Теперь вы можете превращать в тени и вещи. Подойдите к освещенной стене вместе с ящиком и нажмите ЛКМ. Теперь вы можете брать и ставить ящик, пользуясь им, как платформой. Возьмите ящик и превратитесь с ним в тень. Пройдите к правому углу стены (к кораблю), поставьте ящик, заберитесь на него, а потом, прыгните вверх и выйдите из тени, чтобы Дон уцепилась руками за решетку вверху. Нажмите на кнопку, чтобы понять трап. Идите за Диди вперед. Нужно открыть три закрытые двери впереди. Осмотритесь и обратите внимание на платформу с шестернями на полу. Если встать на нее, откроется одна из дверей. Возьмите ящик в углу и поставьте на платформу. Подойдите к будке со стеклом, за которой виднеется штурвал. Обойдите ее справа, там есть освещенная стена. Превратитесь в тень и войдите в будку. Взаимодействуйте со штурвалом и прокрутите его до упора вниз. Выйдите из приближения и из будки, подойдите к стене напротив, превратитесь в тень и встаньте на рукоять штурвала. С нее перепрыгните на маленький уступ и встаньте на его краю. Дождитесь, пока следующая рукоять окажется перед вами, и сойдите на ее край. Поднявшись на уровень галереи, прыгните влево, выйдя из тени, чтобы Дон уцепилась за планку. Заберитесь на галерею, пройдите ее до конца, перепрыгните на балкончик слева и заберите сферу. Вернитесь на галерею и возьмите ящик. Спрыгните с ящиком вниз, оставьте его возле тени штурвала. Снова раскрутите штурвал в будке, вернитесь к его тени, заберите ящик, превратитесь в тень и прыгните на рукоять. Дождитесь, пока рукоять перенесет вас на платформу справа с механизмом открывания дверей. Поставьте ящик на механизм. Последний ящик находится при входе, там, где вы его брали в первый раз. Заберите его, подойдите к будке, превратитесь в тень, пройдите с ящиком через стекло, выйдите из тени и поставьте ящик на механизм. Смотрите ролик, а потом идите к Диди. Заберите справа сферу, а потом садитесь в лодку. Смотрите ролик. Теперь вам нужно убрать с дороги щупальце. Выйдите из лодки и заберитесь на мостик позади (не превращаясь в тень). Добегите до его конца и нажмите кнопку. Диди попросит выстрелить еще раз, но шар завалился в домик за лодкой. Подойдите к ящикам сложенным за лодкой, заберитесь на них. Когда щупальце опустится, подпрыгните и превратитесь в тень, чтобы забраться на него. Когда щупальце начнет подниматься, прыгните влево, воспользовавшись пробиванием (ПКМ), это придаст Дон ускорение. Заберите сферу в лодке слева внизу, потом снова заберитесь на платформу с шаром. Обойдите шар и толкните дверь. Возьмите шар и превратитесь в тень у правой стены. По канату дойдите до конструкции на другой стороне, избегая столкновения с опускающимся щупальцем. Вам нужно положить шар в щипцы, но сделать это можно только в виде тени, так как реальные щипцы не опускаются вниз. Пройдите к платформе с щипцами, превратитесь в тень с шаром и пройдите к тени щипцов. Положите шар под ней, выйдите из тени и нажмите на кнопку включения механизма. После ролика, вернитесь к Диди. Смотрите еще один ролик и окажетесь на финальной стадии аттракциона. Вылезайте из лодки, идите влево по мостику вниз и заберите шар. Обратите внимание на двери со щитком, но пока вы не можете с ними взаимодействовать. Поднимитесь наверх и идите направо по мостику вверх к механизму. Вам нужно пронести шар на платформу напротив, к поднятой пушке. Так как Дон не может прыгать с шаром, придется применить небольшую хитрость. Управляя механизмом, выставите тени так:

Contrast

Добегите до конца платформы, превратитесь в тень вместе с шаром, пройдите с ним по тени и положите его у противоположного края. Поднять вы пока его не можете, тень находится слишком низко. Вернитесь назад к механизму, снова взаимодействуйте с ним и выставите тени так:

Contrast

Вернитесь к шару, заберите его и выйдите из тени на противоположной площадке. Заберите сферу и опустите шар в пушку. Смотрите ролик. Теперь вам нужно открыть дверь внизу, а для этого нужны 3 сферы. Спуститесь вниз, примените сферы к двери и входите вслед за Диди. Спуститесь по лестнице, зайдите под нее и прыгните вниз, чтобы взять сферу в темном помещении. Перепрыгните через коробки, чтобы снова оказаться возле лестницы. Выйдите из помещения и возьмите в следующей комнате сферу справа. Идите вперед по коридору к Диди. Она скажет, что вам нужно перезапустить генератор, а для этого – одновременно нажать на рычаги, расположенные в противоположных концах комнаты. Идите в левую сторону, возьмите с ящика книгу со схемой. Подойдите к рычагу на стене, подождите, пока Диди посчитает от 3 до 1. Когда она скажет: Go! нажмите на рычаг. Вы починили третий аттракцион. Вернитесь в большой шатер и смотрите ролик.

Акт 3

Глава 11. Из чего сделаны мечты (The stuff that dreams are made of) Идите за Диди. Она узнает, где находится мастерская Винчензо – в башне с часами. Снова идите за ней. На улице вы можете найти сферы: если пройдете мимо башни, а потом сквозь парящий пистолет, сможете достать сферу на балконе, взобравшись по теням Джонни и Кэт. Вторая сфера находится в переулке рядом с пистолетом. Третью сферу можно найти, если подняться по лестнице напротив башни и пройти до конца улицы с видом на цирк. А четвертая сфера находится в углу справа на пересечении дома с башней и дома с аркой. Вернитесь к Диди возле башни. Войдите в башню, используйте две сферы, чтобы починить механизм. Ваша задача: выставить механизм так, чтобы отправить на балкон шар, который нужно поместить в трубу во второй комнате. Крутите солнечную систему на механизме и выставите такую тень:

Contrast

Возьмите шар, подойдите к стене, превратитесь вместе с ним в тень и занесите его на тень от планеты, на место, указанное на рисунке. Быстро, пока шар не скатился, вернитесь к механизму и нажмите несколько раз клавишу W. Тень планеты перевернется и отправит шар на балкон. Поднимитесь на балкон с помощью лестницы во второй комнате, заберите шар и бросьте его в трубу. Теперь вам нужно проникнуть на балкон на противоположной стороне, воспользовавшись тенями от механизма. Подойдите к правой стене, превратитесь в тень и подойдите к механизму с колокольчиками. Когда он опустит свое «коромысло», взбегите по нему и перепрыгните на барабан, с барабана на тарелку, а с тарелки – на балкон. Выйдите из тени и спуститесь по лестнице в большой зал. Откройте дверь между этой и предыдущей комнатами. Под лестницей, по которой вы спустились, возьмите чертеж. Теперь подойдите к прожектору в центре комнаты, и выставить тени так:

Contrast

Начинайте взбираться с шестерен. Взойдите по лестнице, оттуда прыгните в тень справа от шестерен. Обратите внимание, что в них есть отсутствующие зубцы, именно они помогут Дон пройти. Подождите, пока пробел в зубцах поравняется с головой Дон, а потом вставайте на зубья и перемещайтесь на другую сторону. Теперь прыгайте на статую, взбирайтесь на ее голову, перепрыгивайте на руку, а с руки – на платформу, воспользовавшись пробиванием (ПКМ) для ускорения. Потом перепрыгивайте на платформу с кнопкой, жмите на нее и смотрите ролик. Вам нужно попасть на балкон слева в самом последнем зале. Обратите внимание на тень уборщика на стене возле балкона. Заберитесь на тень телескопа, с нее – на уборщика, когда он повернется спиной, а с него перепрыгните на балкон. Спуститесь по лестнице, возьмите на колонне рисунок. Откройте двери между этим залом и первым (с часами), а потом поднимайтесь по второй лестнице, откройте дверь там и окажетесь на еще одном балконе. Превратитесь в тень и идите к часам. Выйдите из тени и прыгните внутрь. Возьмите слева у входа газету. Пройдите вперед и смотрите ролик.

Глава 12. Не придавая значения (Turn a blind eye) Вам нужно найти Диди. Поверните налево и пройдите по улице к сцене. Смотрите ролик. Шоу Винчензо начнется, но погаснет свет.

Глава 13. Начало прекрасной дружбы (The beginning of a beautiful friendship) Спуститесь со сцены с левой стороны и идите направо, к маяку. Смотрите ролик. Пройдите сквозь стеклянную панель возле двери, чтобы попасть внутрь маяка. Нажмите на кнопку слева, чтобы активировать луч прожектора. Луч направлен на круглое устройство в правом углу, и по комнате движется круглая тень. Обратите внимание на  обвалившийся пол и ящик, стоящий на обломке. Подойдите к прожектору и направьте его на провал между обломком и полом справа, там, где он меньше:

Contrast

Подойдите к провалу, превратитесь в тень, перейдите на обломок и заберите ящик. Вместе с ящиком переберитесь обратно. Найдите на полу под мостиком платформу, опускающую лестницу, и поставьте на нее ящик. Снова переведите луч на круглое устройство в углу, чтобы по комнате двигалась круглая тень. Поднимитесь по лестнице на мостик, дождитесь, пока тень осветит Дон, и переберитесь с ее помощью на следующий мостик. Там возьмите ящик и снова переберитесь по тени вправо. Поставьте ящик на платформу, чтобы открыть вход на верхнюю галерею. С помощью круглой тени, вернитесь обратно, на первый мостик и заберитесь по лестнице на второй этаж. Заберите со стены фото, а потом нажмите на кнопку. Вы активируете еще одно устройство и опустите лестницу на третий этаж. Поднимитесь по лестнице к двери. В следующей комнате возьмите записку и газетную вырезку. Нажмите на кнопку на устройстве и быстро бегите на поломанную лестницу. На стене зажгутся квадратные островки света, прыгайте по ним и перемещайтесь вперед с помощью пробивания, пока не окажетесь на второй половине обломка лестницы. Возьмите со стола фото. Поднимитесь по лестнице, пройдите вглубь комнаты и возьмите рисунки. Активируйте ближний к входу прожектор, взберитесь на ящики у стены и прыгайте по шестерне, крутящейся против часовой стрелки. Воспользуйтесь пробиванием, когда окажетесь наверху, иначе Дон может застрять между прожектором и стеной. Возьмите с чертежной доски фото. Пройдите в конец помещения, обратите внимание на платформу, которая активирует механизмы, спуститесь вниз, обратите внимания на ящик. Теперь стеклянная дверь между этими этажами открыта, пройдите в предыдущую комнату и активируйте второй прожектор, напротив стеклянной двери. Выйдите за дверь и взаимодействуйте с прожектором. Направьте свет на стену напротив:

Contrast

Потом возьмите ящик, превратитесь в тень возле стены и положите ящик сюда:

Contrast

Снова идите к прожектору и поднимите луч вверх, чтобы забросить ящик на мостик вверху. После этого направьте прожектор на светодиод напротив справа, чтобы подать свет к верхнему прожектору. Поднимитесь на верхнюю платформу и направьте второй прожектор на вертящуюся стену напротив:

Contrast

Заберите ящик, превратитесь вместе с ним в тень и перенесите его на другую сторону (подождите, пока движущаяся стена встанет прямо). Оставьте ящик у края неподвижной стены, снова бегите к прожектору и сместите его свет вправо:

Contrast

Вернитесь к стене и заберите ящик. Поставьте его на платформу, которая управляет механизмами (на полу при входе в помещение с чертежной доской). Вернитесь к прожектору и направьте его свет на диод на стене справа вверху. Вы зажгли еще одну лампу, которая осветила устройства справа, по теням от которых можно подняться на верхний ярус. Подойдите к стене и прыгните вперед, на тень от трубы справа, одновременно превращаясь в тень. Заберитесь на трубы слева, потом перепрыгните на привязанную планку, а по ней – на лестницу. Выйдите из тени и поднимитесь на верхний ярус. Прыгните вперед и по тени от перил перейдите на мостик слева. Потом заберитесь на следующий мостик по теням Диди и Джонни (обратите внимание, что после диалога тени застывают). Продолжайте идти вокруг башни, пройдите через тени от труб на следующий обломок мостика, пройдите через стену, потом по мостику доберитесь до тени от ступеней. Следующей будет тень Кэт, переберитесь через нее. Потом наверх по теням Джонни, Кэт, опять Джонни и двум лестницам. После этого вас ждет прыжок на трамплин, а дальше поднимайтесь по горе из вещей на вершину маяка. Взаимодействуйте с механизмом на вершине и направьте свет маяка в сторону сцены (это произойдет автоматически, как только свет попадет в нужное место).

Глава 14. У нас всегда будет Париж… (We’ll always have Paris) Снова идите к сцене и смотрите выступление Винчензо. После него, идите за Диди за сцену, смотрите ролик, снова идите за Диди. Смотрите финальный ролик.Игра пройдена.

questomafia.ru

Contrast: Прохождение

Первый акт «Невидимая подруга»

Не по годам смышленая Дороти Маленькая водит дружбу с девушкой по имени Дон из мира теней. Кроме Диди ее никто не видит. При этом сама Дон тоже не видит людей, а только их тени.

Взаимодействуем со светильником или граммофоном и наблюдаем за диалогом. Каждую ночь Диди остается одна. Ее мать Кэт Найт – восходящая звезда и в сегодняшнюю ночь состоится ее дебют в кабаре «Призрачная нота». Забираем со стула подсвеченный коллекционный предмет (1). Выпрыгнув из окна, подходим к освещенной стене и входим в тень. Оказавшись в двумерном пространстве, мы можем перемещаться по теням других предметов. Проходим на левую сторону по бельевой веревке. Выходим из тени, спускаемся по пожарной лестнице и толкаем тележку к стене. Следуем за Диди к выходу из переулка. Подходим к освещенной стене, входим в тень и поднимаемся по склону. Оказавшись на полпути, подходим к освещенной стене соседнего здания, подпрыгиваем и быстро нажимаем на кнопку входа в тень. Добравшись до балкона, входим внутрь и забираем люминарию 1/10.

Contrast прохождение

Диди Маленькая.

«Во всех барах мира…»

Выходим с другой стороны, спускаемся вниз, сразу поворачиваем направо и со стены забираем коллекционный предмет (2). Подходим к велосипеду у освещенной стены. Входим в тень и движемся в правую сторону по тени колеса. Запрыгиваем на педаль, затем на фонарь и на балкон. Подбираем люминарию 2/10. Спускаемся вниз по дороге. Сворачиваем направо и со стола забираем коллекционный предмет (3). Добираемся до «Призрачной ноты» и входим внутрь.

Идем направо и взаимодействуем со щитком, чтобы включить софиты. Свет от каждого из них направляем на освещенные платформы на сцене, на которых стоят музыканты. Поднимаемся наверх по тени левого. Подходим к прожектору на центральном балконе, вставляем в него люминарию и направляем свет на музыканта посередине. Понаблюдав за представлением, идем направо и со столика забираем коллекционный предмет (4). Проходим через указанную дверь и подслушиваем разговор между Джонни Фенрисом – отцом Диди и Кэт.

«Иллюзионисты»

Недавно освободившийся из мест ни столь отдаленных, Джонни задумал новое дельце. Он убедительно просит Кэт встретиться с ним в номере отеля «Эксельсиор». Спустившись по лестнице, проходим под нее и забираем коллекционный предмет (5). Выходим наружу, добираемся до ворот и покидаем переулок. Подходим к забору и применяем новое умение – рывок. Не спешим идти в переулок. Поворачиваем направо и бежим по дороге к обрыву. Проходим через граммофон и входим в тень освещенной стены с правой стороны. На бегу с колен Диди запрыгиваем на ее голову. Когда Кэт отойдет, перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 3/10, спрыгиваем к лестнице, поднимаемся наверх и проходим в небольшое помещение, где взаимодействуем со щитком. Из открытого кафе на крыше, спрыгиваем вниз к дороге. Возле граммофона находится забор. Проламываем его новым умением и забираем люминарию 4/10. Возвращаемся в переулок и следуем за Диди.

В баре встречаем Невероятного Винченцо – великого иллюзиониста. Джонни желает получить кинопленку с его выступлением, чтобы показать своим инвесторам, на что способен иллюзионист. Также Джонни приглашает Винченцо выступить в его цирке. Они приходят к соглашению, что Джонни должен будет внести предоплату. С их столика подбираем коллекционный предмет (6). Взаимодействуем с тележкой перед лестницей и располагаем ее согласно изображению.

Contrast прохождение

Расположение теней.

По теням залезаем наверх, выходим на балкон и сворачиваем направо. Добираемся до пожарной лестницы, входим в тень в освещенной стене и перебираемся на другую сторону. Подбираем люминарию 5/10, заходим внутрь и проходим в кабинет. С рабочего стола забираем кинопленку, с журнального столика – коллекционный предмет (7). В углу находится люминария 6/10. Спрыгиваем вниз, покидаем бар и выбираемся из переулка.

Продолжаем проходить игру Contrast.

«Обычные подозреваемые»

Сворачиваем налево, бежим до конца и проходим через микрофон. Подпрыгнув, входим в тень и оказываемся на спине. Запрыгиваем на голову, затем, подобрав момент, на ноги и перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 7/10 и возвращаемся к Диди. Вставляем в устройство три люминарии. Подходим к вывеске, на которую направлен свет прожектора, и входим в тень. Пройдя вдоль первой вывески, перепрыгиваем ко второй и быстро нажимаем на кнопку входа в тень.

Перебравшись на другую сторону, рывками проламываем все три деревянные конструкции за вывесками. Разрушаем забор в углу. Взаимодействуем с низким зонтом и через две секунды с высоким. Залезаем наверх по теням стула и доске на освещенной стене. Запрыгиваем на раскрывшийся первый зонт и быстро перепрыгиваем на тень букв. Ждем, когда раскроется второй зонт, и по нему добираемся до балкона с люминарией 8/10. Покидаем переулок, направляемся к кассе кинотеатра и с окошка забираем коллекционный предмет (8).

Идем внутрь и проходим в холл. Расставляем картонные фигуры согласно изображению, чтобы по их теням можно было подняться наверх. Забираем коллекционный предмет (9), встаем у освещенной стены перпендикулярно к двери, входим в тень и проходим в кинозал. Спускаемся вниз и наблюдаем за встречей Джонни и инвесторов. Серьезные ребята не прощают ошибок, поэтому нужно срочно запустить запись с выступлением Винченцо, чтобы убедить их вложить деньги в цирк. Обходим проекционную будку и проникаем внутрь, войдя в тень освещенной стены перед стеклом. Взаимодействуем с проектором, демонстрируем запись и покидаем кинотеатр.

Contrast прохождение

Расположение картонных фигур.

«Проблемы трех маленьких людей (часть 1)»

По поваленным вывескам переходим на другую сторону, поворачиваем направо и добираемся до отеля. Входим внутрь и смотрим кат-сцену. Развернувшись, забираем коллекционный предмет (10). Идем к лифтам, взаимодействуем с тележкой для багажа и заталкиваем ее в левую кабину. Под весом кабина немного опустится. Запрыгиваем на нее и поднимаемся на второй этаж. Вызываем соседнюю кабину лифта. Переходим на другой конец и с помощью переключателей регулируем высоту люстр. Подпрыгиваем и входим в тень. Перепрыгиваем на тень следующей люстры, идем направо и оказываемся на третьем этаже. Вторая дверь открыта – проходим через нее и спускаемся по лестнице. Подбираем люминарию 9/10. Дверь открылась автоматически, и теперь мы свободно можем перемещаться между вторым и третьим этажами.

Взаимодействуем с системой сигнализации возле лифта на третьем этаже. Сама кабина должна оставаться на втором этаже. Спускаемся на второй этаж и переключателями регулируем высоту люстр. По лестнице поднимаемся на третий этаж, сворачиваем направо и входим в тень в освещенной стене. От тени люстры запрыгиваем наверх и подбираем люминарию 10/10.

Contrast прохождение

Расположение теней.

«Проблемы трех маленьких людей (часть 2)»

Заходим в комнату, проламываем доски и выбираемся наружу. Свернув направо, проходим до конца. Входим в тень, встаем на ногу Кэт, которая поднимет нас наверх. Встаем на сигарету, поднимаемся выше и перепрыгиваем на руку Джимми. Запрыгиваем на шляпу и переносимся на левую сторону. Не выходя из тени, смещаемся еще немного левее и спрыгиваем на балкон. Входим внутрь, сворачиваем направо и открываем двери для Диди. В ссоре Кэт и Джонни наговорили много лишнего. Диди узнает, что ее настоящим отцом является Винченцо.

Второй акт «Возвращение блудной дочери»

Подбираем со столика коллекционный предмет (1). Подходим к кровати и показываемся Диди. Она хочет поговорить со своим настоящим отцом и решает отправиться к нему. Выходим из комнаты и рассматриваем семейное фото на стене. Спустившись по лестнице, несколько раз взаимодействуем с коллекционным предметом (2) на столе. Еще один коллекционный предмет (3) лежит на журнальном столике в соседней комнате.

Выйдя наружу, подходим к освещенной стене и входим в тень. Используем рывки, чтобы пройти через тонкие тени преграждающие путь. Перебравшись к центральному островку, снова входим в тень. Пройдя по тени трубы, подпрыгиваем и выполняем рывок. Лучше всего делать это на бегу для увеличения расстояния прыжка. Добираемся до циркового шатра и входим внутрь. Всё почти готово для выступления главного гостя. Остались лишь некоторые недоработки, устранением которых займемся мы. Запрыгиваем за кулисы через ящики с правой стороны. Забираем люминарию 1/15 и коллекционный предмет (4). Выходим с другой стороны шатра, спускаемся по мостику и сворачиваем налево. Добираемся до освещенной стены, входим в тень и запрыгиваем на маленький камень. Перепрыгиваем на приблизившийся средний камень. Ждем приближения большого камня и перепрыгиваем на него с использованием рывка, чтобы проскочить через преграду. Допрыгиваем до люминарии и забираем ее 2/15. Вернувшись к мостику, спускаемся вниз, добираемся до причала и проходим внутрь аттракциона.

«Дух из бездонных глубин»

Забираем коллекционный предмет (5), прикрепленный к столбу с левой стороны. Подбираем ящик и устанавливаем его перед светом на другой стороне. Входим в тень, запрыгиваем на тень ящика и на бегу используем рывок, чтобы зацепиться за уступ. Поднявшись, взаимодействуем с активной точкой. Вернувшись назад, забираем ящик и поднимаемся наверх. Кладем его на красную кнопку. Вместе с другим ящиком, проходим в помещение со штурвалом через боковую освещенную стену. Помещаем ящик на сиреневую кнопку. Вращаем штурвал до отказа, покидаем помещение и входим в тень с левой стороны от штурвала. Рукоятка поднимет нас наверх. По ходу вращения, взбираемся на ее верхушку и перепрыгиваем ко второму ящику. Отсюда добираемся до балкона на другой стороне и подбираем люминарию 3/15. Хватаем ящик и вместе с ним входим в тень. Снова встаем на тень штурвала и перебираемся к зеленой кнопке на противоположной стороне.

Contrast прохождение

Расположение ящика.

Проходим к лодке, поворачиваем направо и подбираем люминарию 4/15. Садимся в лодку и съезжаем вниз по рельсам. Щупальце преградило путь, необходимо как-то убрать его. Поднимаемся наверх по причалу, взаимодействуем с активной точки, чтобы зарядить пушку и произвести выстрел. Одного выстрела оказалось недостаточно. Спускаемся вниз, взбираемся на самый высокий ящик у стены и ждем, когда щупальце опустится вниз. Подпрыгиваем и быстро входим в тень. Встаем на конец щупальца, выходим из тени и практически сразу отпрыгиваем к лодке. Подбираем люминарию 5/15. Снова взбираемся на ящик, входим в тень, встаем на конец щупальца и ждем, когда оно поднимется. Совершаем прыжок и рывок, чтобы перебраться на верхнюю платформу. Взаимодействуем с дверью, хватаем шар и по тени переходим на другую сторону. Подбираем момент, чтобы не столкнуться со щупальцем. Снова входим в тень и идем до конца налево. Оставляем шар под тенью клешни и взаимодействуем с кнопкой управления, чтобы произвести второй выстрел. Возвращаемся к лодке и продолжаем движение.

Попав в водоворот, оказываемся перед лицом огромного кальмара. Спускаемся с левой стороны, хватаем шар и несем его наверх. Поднимаемся с правой стороны, взаимодействуем с устройством. Располагаем тени и шар согласно изображению. Еще раз взаимодействуем с устройством, поднимаемся тени и по ним добираемся до шара. Хватаем шар и несем его к пушке. Рядом находится люминария 6/15 – забираем ее. Спускаемся вниз и вставляем в панель две люминарии. Спустившись к лестничному пролету, проходим под лестницу и спрыгиваем вниз. Подбираем люминарию 7/15 и продолжаем следовать за Диди. Поворачиваемся налево, проходим в следующее помещение и забираем люминарию 8/15, находящуюся с правой стороны. Дойдя до Диди, поворачиваемся налево и подбираем коллекционный предмет (6). Подходим к электрощиту и взаимодействуем с ним сразу после «Давай».

Contrast прохождение

Расположение теней и шара.

Подходим к освещенной стене, входим в тень и встаем на метку, которой измеряется сила удара. Третий удар – самый сильный. Подпрыгиваем сразу после него, чтобы подняться еще выше, попасть на балкон и забрать люминарию 9/15.

stopgame.ru


Смотрите также