Край Мира - Прохождения. Прохождение край мира


Прохождение Krai Mira

Цель. Захватите Оазис. Найдите вход в подвал распределительной станции.

Двигайтесь в Оазис. От Форштадта нужно двигаться вниз, а от Скраперов – влево. Прибыв на место, сразитесь с группой наёмников – человек 5. У Феса приличный запас здоровья, поэтому большую часть боя должен выиграть именно он. Старайтесь не лезть на рожон.

Разобравшись со всеми, найдите здание в правом верхнем углу с деревянной дверью. Откройте дверь и войдите внутрь. Вы автоматически спуститесь в тот самый подвал!

Идите налево, вверх и направо. Желательно двигаться по периметру и разобраться сначала с бандитом с огнестрельным оружием. Второй враг – Тесак. Этот огромный верзила имеет приличный запас здоровья. Поэтому лучше всего заранее расстреливать его издали. Вблизи он убьёт вас за 1-2 удара, будьте осторожны. Убив всех, обыщите небольшую комнату в правом верхнем углу. Там будут четыре шкафчика с лутом. Идите в правый нижний угол. Здесь будет Перлик – механик, которого заставили очищать воду. Поговорите с ним обо всём.

Цель. Поговорите с комендантом Форштадта.

Вернитесь все вместе в Форштадт и поговорите с комендантом. Согласитесь на первое задание.

Цель. Поговорите с Малдором.

Попав на новую локацию, пройдите вперёд и пообщайтесь с Малдором, военным в красном берете.

Цель. Доставьте конвой в пункт назначения.

Двигайтесь вперёд через ущелья, пройдите под мостом слева, пока на вас не нападут. Вы не умрёте, а просто будете отравлены.

Цель. «Познайте истину, и истина сделает вас свободным».

Двигайтесь через лагерь, к палатке с двумя людьми. Пообщайтесь с тем, что в маске из черепа животного. Вы узнаете, что тавры на самом деле никого не поедают. Нужно поговорить с Агваром, который сопроводит вас к Мудрейшему.

Цель. Поговорите с Агваром.

Вернитесь обратно к началу лагеря и пообщайтесь со всеми, пока не найдёте Агвара. Следуйте за ним, а затем пообщайтесь с Тун Хауром.

Цель. Поговорите с Гором.

И вновь нужно поговорить с Гором и сообщить, что вам сказал Тун Хаур.

Вернитесь к старику и узнайте о двух правилах. Можете бродить по локации, а можете вновь поговорить с ним. Нужно выбрать грубый ответ, чтобы подвергнуть слова старика и прислушаться к своему собственному мнению. Так вы выполните оба правила. После этого войдите внутрь пещеры позади старика.

Цель. Исследуйте пещеру, стараясь не попасть в поле зрения её обитателей.

Нужно будет избегать столкновения с медведями. На карте в верхней точке вы можете увидеть синее свечение. Следуйте туда и заберите грибы – акварель сознания. Вернитесь к старику и поговорите с ним.

Цель. Следуйте за своим видением.

Идите вперёд и поговорите с умирающим Роном. Пройдите дальше, поднимитесь по ступенькам и двигайтесь в сторону Малдора. Вскоре вы свалитесь вниз.

На новой локации идите вперёд и вправо. Поднимитесь по ступенькам, чтобы пройти поверху, сбоку от огромной огненной ямы. В конце поезда взаимодействуйте с ослом.

Цель. Чужой среди своих.

Идите вперёд и поговорите с солдатом.

Каторга

Вы окажетесь на каторге. Поговорите с охранником, около которого стоит собака. Идите направо, через открытые ворота, чтобы попасть в другую часть локации.

Пройдите вперёд и воспользуйтесь лестницей слева, чтобы поверху перейти на другую сторону. Двигайтесь влево от лестницы и поговорите с пленными. Нужно поговорить с каждым, чтобы найти своего земляка. Он посвятит вас в планы побега. Вы получите задание!

Цель. Найдите вход в лабораторию. Спрячьтесь за вагонетками от охраны.

Идите в противоположную сторону. Видим вагонетки и охрану. Идем к знаку «Стоп». Аккуратно его обходим с верхней стороны и бежим сразу за вагонетку. Следуем постепенно за вагонеткой.

Лаборатория

Дожидаемся когда охранник чуть отойдет подальше. Справа есть шкафчики, в них есть оружие и боеприпасы, без них нам не одолеть охранника. Как только подберем из шкафчика предметы, начнется бой, побеждаем в нем. Из наиболее эффективных орудий является дробовик Гектор. Также можем использовать и арбалет. На уровне будут и простые ученые, которых убить легко. Итак, зачищаем уровень и находим лестницу вниз. тут нам предстоит найти Гексоген. Смотрите на скриншот и увидите примерное место, где он лежит.

Поднимаемся наверх, нас встретят 2 охранника и собака. Но они повернуты спиной. Значит можно проскочить в комнату слева незаметно. Только делаем это мелкими шагами, но никак не бегом. Итак переходим налево и идем дальше. В той области нас встретят еще 2 охранника. Цепляем их по одному, так как одновременно с 2-я нам не справиться. В итоге окажемся на пути из лаборатории. Проходим в тесный коридор слева и поворачиваем по нему направо, там и есть выход из лаборатории.

Цель. Поговорите с Кандыбой.

Возвращаемся к месту встречи с Кандыбой. Он при смерти. Однако, он успевает сказать кое-что и дать взрывчатку. Бежим в лагерь и находим забор.

Цель. Свобода близка.

Итак, подходим к воротам, ограждающих от медведей и устанавливаем бомбу, отходим, после чего бежим в сторону ворот, откуда пришли от Кандыбы. Там уже вовсю идет восстание. Бежим в то место, где были вагонетки, там говорим с Сэном.

Цель. Соберите информацию.

Заходим в Форштадт и идем направо. Там найдем девушку с которой говорим. Спрашиваем за Тину. Теперь нужно побеседовать с Клещом. Он находится перед городком, чуть ниже торговца у входа в город.

Цель. Поговорите с женой Амброди.

Отправляемся в бар и сообщаем Грейте о винном погребе. Идем в погреб и разделываемся со всеми включая Амброди и Баркуса. Баркус будет бить с огнемета, нужно подойти к нему в притык и бить его ножом. Тогда его урон будет маленький. Из стола подбираем документ. Идем по лестнице и говорим с Грейтой. Выходим на улицу и разбираемся с остатками прежней власти.

Цель. Исследуйте остров.

Держим путь в Кафу. Это город, который мы найдем на юго-востоке глобальной карты. Входим в город и берем задание у Сэка.

Pages: 1 2

showgamer.com

Информация для новичка в игре Край мира

У каждого новичка впервые попавшего в игру "Край Мира", естественно, могут возникнуть различные вопросы по игровому процессу, и не всегда найдутся поблизости добрые люди чтобы ответить на возникшие вопросы. Поэтому ниже будут описаны основные моменты наиболее часто интересующие вновь прибывших игроков.

Итак начнем сначала... После закачки, установки и запуска игрового клиента Вам предлагается зарегистрироваться в игре. Выбираете логин, пароль, e-mail и дальше создаете своего персонажа, выбираете ему класс и настраиваете внешний вид.

Далее, просмотрев занимательный ролик про ваше пленение местными папуасами, Вы попадаете собственно в игру, где вас тут же встречает первый квестодатель Рэм (он же учитель) советующий немедленно бежать из плена и рассказывающий как это лучше сделать.

Рэм предлагает пойти на соседнюю локацию и завалить охрану. Но я бы рекомендовал Вам сперва выучить доступные по вашему классу умения. У каждого класса в игре есть общие и уникальные умения, для изучения которых требуется наличие определенного уровня и набора основных характеристик. С полным списком общих умений и классов можно ознакомиться здесь.

Итак, заходим в инвентарь, выбираем закладку УМЕНИЯ и смотрим, что нам там доступно для изучения... и топаем на соседнюю локацию (необходимо подойти к краю в синюю область и нажать на появившуюся стрелку).

На соседней локации на вас нападет аори, как с ним справиться подскажет обучающая система. Убив его переходим еще на одну локацию, там нападут еще 2 охранника (а можно и самому напасть на них), покончив с ними заходим в пещеру через которую попадаем в Бухту. Это и будет ваш первый город в игре (всего их на данный момент 5 - Бухта, Кимер Тау, Фортштад, База Волков и Сизиф) в котором можно купить/продать вещи, подлечиться, сдать на склад ценные предметы и т.д.

Поговорите в Бухте со всеми НПЦ (не игровыми персонажами) стоящими на улице и находящимися в домах, они с радостью предложат Вам работу (квесты).

Вопрос: Что тут вообще надо делать?Ответ: Охотиться на живность и других игроков, получая за это игровой опыт необходимый для продвижения по уровням и лут (ящики с различным добром, остающиеся после смерти ваших жертв), который можно продать в магазине или на рынке. С ростом уровня персонажа, вам становится доступно все более мощное оружие и броня, а так же открываются для изучения новые мирные и боевые умения (перки).

Вопрос: Почему я никого не вижу в игре?Ответ: Чтобы не засорять локации толпами игроков их не видно до момента вступления в бой. В бою все его участники видны друг другу!

Вопрос: Как напасть на кого-нибудь?Ответ: Напасть на монстра или другого игрока можно за городом путем выделения его мышкой в списке чата и нажатия во всплывающем меню кнопки Напасть

Вопрос: Как заработать в игре?Ответ: Убивайте монстров, обитающих за периметром городов, собирайте с них лут и продавайте его в магазины или другим игрокам через рынок. Так же можно изучить умения "Исследователь" и искать с его помощью предметы на локациях или "Рыбалку" и ловить рыбу на прибрежных локациях.

Вопрос: Что я теряю при смерти?Ответ: Вы теряете лут, который находился у вас в инвентаре на момент смерти за исключением оружия, брони, препаратов и боеприпасов. Если вас убил разбойник, то есть вероятность потерять часть или все патроны. Так же если вас убивает представитель фракции волков, то теряется незначительная часть денег (гаек) со счета.

Вопрос: Как продавать предметы?Ответ: Продавать лут обычно выгоднее в магазины (в бухте это магазин АК-47) при этом вы мгновенно получаете деньги за проданный предмет. Но не все предметы можно продать через магазины вообще или через некоторые из них в частности. Для продажи заходите в ближайший магазин, нажимаете кнопку Торговать и попадаете в торговый интерфейс, где слева ваш инвентарь, справа торговые лотки упорядоченные по типу. Выделяете предмет, который хотите продать и во всплывающем меню нажимаете кнопочку "продать объект" (желтая стрелка, см. на картинке). Ваш счет отображается в правом нижнем углу экрана.Чтобы купить что-то выбираете нужный раздел справа, список может состоять из нескольких страниц (внизу прокрутка), кликаете на предмет и все, вы его купили. Обращаю Ваше внимание на удобные кнопки сортировки списков по цене и качеству предметов (над списком).

Вопрос: Как пользоваться рынком?Ответ: процесс схож с куплей/продажей в магазине. Заходим на рынок, нажимаем "Торговать", выбираем слева что выставляем на продажу и нажимаем кнопку во всплывающем меню "Продать объект", вас спросят какую установить цену на товар и все. После этого ваш предмет попадает в список уже имеющихся на рынке, его можно отличить по надписи на нем "Свой лот". Если ваш предмет будет выкуплен, то придет уведомление по игровой почте (левый верхний угол), а при входе на рынок появится кнопочка с суммой денег для снятия.

Вопрос: Где хранить вещи?Ответ: На складе. Склады есть в каждом городе, но бесплатный только в родном. Заходите на склад и нажимаете там кнопку "Склад". появляется интерфейс обмена с ячейкой. Выделяете предмет в своем инвентаре и во всплывающем меню жмете "Предложить объект для обмена". Чтобы забрать предмет со склада достаточно найти его справа в списке и кликнуть на него.

Вопрос: Меня убили. Как быстро восстановиться (лечиться)?Ответ: Лечение происходит у шамана (в бухте это шатер в левом нижнем углу). До 4 уровня лечение бесплатно. Так же можно лечить каждую из полученных травм по отдельности. Кроме лечения у шамана здоровье можно поправлять экстрактами из рыбы и мяса (в бою и вне боя) и специальным умением Лечение.

Вопрос: По квесту меня направили в какой-то Кимер Тау, где это?Ответ: Кимер Тау это городок на юге острова, посмотреть как до него добраться можно по карте (кнопка M).

Автор: Малдер

kmgame.ru

Край Мира

Игра выполнена в классическом 2D и существует на рынке уже 7 лет, и за эти годы она лишь усовершенствовалась и популяризировалась среди поклонников стиля. Но в общем и целом сеттинг значительно отличается от большинства известных постапокалиптических игр. Проект наполнен уникальной атмосферой и является довольно-таки редким исключением, собравшим в себе сразу несколько стилей панка. По версии разработчика, вселенная игры – это наша планета Земля после множества природных катаклизмов.

Мир онлайн-игры наполнен контрастными локациями, каждая из которых является чем-то уникальным и подчеркивает историю произошедшей катастрофы.

Планете пришлось столкнуться с множеством мутаций, в том числе и человеческих

Люди или то, что на них похоже, сбиваются в поселения вокруг специально построенных станций, которые снижают эффект бушующих катаклизмов. По сюжету, игрок попадает в плен к местным дикарям и спасается бегством. Мы не ничего помним и не знаем, как нас зовут. В попытке разобраться в ситуации мы знакомимся с этим жестоким миром и понимаем, что родились не в том времени и не в том месте.

В проекте все игроки делятся на две фракции – «Волки Пустоши» и «Бухта».

Изначально все попадают в «Бухту» и, соответственно, играют за нее. Бухта – это пристанище фермеров, охотников, торговцев, шахтеров, кузнецов и прочих мирных и не совсем жителей. Волки – это изгои, они отказались от честного труда, так как не считают, что им пристало горбатиться на какой-нибудь ферме и шахте. Ведь можно же просто отнять и убить… Там собраны лучшие бойцы, которые, сплотившись в немногочисленную банду, держат в страхе всю Бухту.

Боевка в игре представлена в виде пошагового боя. Казалось бы, это не так динамично и интересно. На самом деле даже пошаговый бой может вбрасывать массу адреналина в кровь, если он построен на довольно активных действиях и анимируется быстро и одновременно.

В игре также присутствует обширная система крафта, по этому параметру ее можно даже записать в жанр survival, так как в игре можно крафтить множество оружия, препаратов, брони, инструментов и т. д.

Классовая система

В игре представлено 7 уникальных игровых классов: Боец, Разбойник, Охотник, Шаман, Техник и Атлант.

Боец

Название класса говорит само за себя, этот класс один из лучших в PvP. Обладатели класса имеют в своем арсенале такие фишки, как дополнительный урон, дополнительная броня, повышенная грузоподъемность и более высокая мораль. У класса имеется бонус к стрельбе из ружей, что немаловажно, ведь это оружие хоть и требует больше всего очков действия для стрельбы, но при этом наносит самый большой урон. Но при всех их плюсах существуют и минусы: понижена эффективность препаратов, а также износ вещей быстрее, чем обычно. Физическая энергия у бойцов также восстанавливается быстрее.

Данный класс очень хорош в командном бою, так как все, кто находится в его области, получают дополнительные очки действия.

Разбойник

Как и в случае с бойцом, название класса говорит само за себя. Если в PvP сражении любой класс может разорить свою жертву только на ресурсы в рюкзаке, то у разбойника есть шанс получить любой предмет, которым не экипирован персонаж. Это уникальный класс для Волков и поэтому только они могут его выбрать.

Помимо всего прочего, разбойник обладает дополнительной регенерацией физической энергии, высокой моралью и повышенной скоростью восстановления морали. Разбойник неплох в качестве бойца, так как убегать от него равносильно сдачи: у него повышенный урон в спину. То есть если кто-то захочет сразить разбойника, то ему необходимо сражаться с ним лоб в лоб и ни в коем случае не отступать. В начале боя разбойник получает довольно большое количество дополнительных очков действия, что позволяет накрыть жертву с ходу. Также разбойник получает дополнительные ОД за убийства своих жертв.

Разбойники имеют бонус к стрельбе из пистолетов.

Охотник

Не стоит говорить о том, за кем или чем охотятся представители данного класса, оно и так понятно – за всем, что может быть живым. Охотник действительно отличный добытчик, хорошо орудует луком и арбалетом, а благодаря превосходному умению стрельбы может находить не самые защищенные места в броне и попадать в них.

Охотник – уникальный класс Бухты, его заклятый враг – разбойник, посему он получает дополнительную возможность критического урона по игрокам этого класса. За счет своей ловкости охотники могут с легкостью уворачиваться от атак врага. Основные преимущества – это скорость и ловушки, которые охотники могут прятать от своих врагов.

Различная живность уже инстинктивно чувствует охотника и при его приближении в страхе убегает. Также охотник неплох в сохранении заработанных благ, даже при его убийстве есть очень высокий шанс сохранить «все, что нажито непосильным трудом», включая ресурсы.

Доктор

В данном случае представлен скорее не доктор, а хирург-мясник. Доктор отлично владеет ножом, иначе как еще проверить состояние «пациента», не вскрыв при этом все его внутренности?

У докторов повышенный шанс критического удара, улучшенная эффективность препаратов и лечения, а также регенерация очков жизни, но при этом снижена грузоподъемность. Он обладает целым рядом навыков для лечения себя и своих собратьев по команде, а также может вколоть «укольчик», который отправит врага к праотцам, дай ему только подойти.

При прицельной стрельбе доктор всегда найдет слабое место врага и попадет по нему, нанеся увеличенный урон.

Шаман

Не просто какой-то колдун, а настоящий боевой маг. Во-первых, шаман – тот редкий класс, который способен регенерировать пси-энергию в бою, во-вторых, когда у шамана здоровья становится очень мало, его урон резко возрастает, в-третьих, у шамана есть шанс снизить урон от любой атаки вдвое. Наконец, шаман – самый искусный умелец в обращении с ножами.

Но это только базовые способности шаманов. Помимо всего прочего, шаманы могут проклясть свою жертву, довольно-таки сильно снизив им физическую энергию. Если не проклясть, то сглазить, что резко снизит шансы на попадание в шамана со стороны его врага. Но шаманы не только проклинают, они еще благословляют: например, повышают шансы на попадание. Также они могут сколдовать на себя берсека, двигаясь так быстро и долго, что невозможно убежать, попасть в него или убить.

Техник

Вопреки мутациям, класс обращен к использованию технологий, достаточно высоких для нынешнего времени. Техник – отличный крафтер: вещи, которые собирают техники, намного выше по качеству – золотые руки остаются золотыми даже в период полной разрухи. К тому же техники намного лучше обращаются с вещами, что позволяет использовать их дольше, чем остальные, вплоть до полного разрушения.

Техники отлично управляются с ловушками, мало того – они намного лучше прячут мины, при установке оставляя свои метки, посему мина часто срабатывает при демонтаже и убивает или травмирует незатейливого сапера. Обладатели класса имеют бонусы к пистолетам, ружьям и метательному оружию. Технари хорошо знают броню противника, тем самым при стрельбе они могут найти незащищенную точку. К тому же они знают все крепления и сборки брони, поэтому при стрельбе наносят ей большой ущерб. Так что не совсем понятно, хорошо ли, что техник попал в броню или нашел в ней уязвимое место.

Атлант

Атлант – это еще один класс, основным преимуществом которого являются мутации его мозга, позволяющие с помощью пси-энергии повергать противников. Во-первых, атланты довольно ловкие, поэтому нанести им урон, а особенно критический, очень сложно. Атлант легко может обездвижить противников, а также заставить промахнуться любого, на кого падет взор.

Атлант выглядит довольно ужасающе, посему может напугать врага, заставив замереть его в ужасе. Представители класса, используя свою пси-энергию, могут лишить противника его того же ресурса, и если это шаман или доктор, то им будет очень плохо, потому что после этого атлант сможет разделать их в ближнем бою. Самый главный козырь этих атлетов – не мышцы, а их мозг.

Геймплей

Боевая система

Боевка в игре представлена в виде пошагового боя на гексагональном поле. Основными отличительным свойствами является одновременная анимация, а также наличие физической и психической стамины, расход которых может напрямую повлиять на исход боя. В бою используются способности и оружие, которые оказывают действие как в упор, так и на различном расстоянии, что позволяет комбинировать стратегии.

Помимо способностей и оружия, также присутствуют различные устройства вроде мин и ловушек, которые делают бой разнообразным с тактической стороны.

Крафт

Крафт является отличительной особенностью игры, так как он очень широкий и в нем задействован весь лут, добываемый с мобов или в шахтах вселенной. Помимо того что крафт разумно представлен в плане потребности ресурсов для сборки, для него требуется набор различных инструментов, причем опять же довольно логичный и практически уникальный для каждой вещи.

С помощью крафта можно собрать оружие, броню, препараты, другие ресурсы, патроны и т. д.

PvE

Фарм, или копка, представлен довольно разносторонне. То есть «разбогатеть» можно несколькими способами:

  • Рейды – подземный фарм в пещерах и шахтах, по итогам прохождения которого игрок, помимо ресурсов, патронов, оружия и брони, может получить уникальный артефакт. При сборке коллекции артефактов игрок получает их уникальную способность.
  • Копка – также подземный фарм, но целью являются не агрессивные противники, а каменные глыбы, которые содержат в своих недрах драгоценные ресурсы. Эти ресурсы можно продать и неплохо заработать, либо же скрафтить из них что-то более ценное.
  • Надземный фарм – путешествуя по пустошам, игрок встречает различных мобов, убив которых, можно получить ресурсы, оружие или броню. Также существуют караваны – организованные группы мобов, их можно грабить и неплохо навариваться. Убив их, игрок получает все, что они награбили или насобирали за время своего существования на Краю Мира. Также есть главари мобов, с виду не отличающиеся от обычных, но после убийства они дают очень ценный дроп, который местные называют «золотым».

PvP

Один из основных интересов онлайн-игры – это PvP, военные баталии между кланами внутри фракций, объединение фракции для межфракционной войны, политические интриги, предательства, неожиданные налеты Волков Пустоши на Бухту, военное противостояние мародеров и фермеров, а также многое другое.

Крупные бои между фракциями могут длиться часами, где каждая из фракций будет отбиваться или атаковать в ожидании подкрепления союзников. После таких боев остаются горы трупов, ликующие победители и разбитые побежденные.

Экономика

Как уже писалось ранее, способов заработка много, и, помимо PvE, у игрока есть возможность заработать:

  • На крафте предметов и их продаже.
  • На фермерстве, но для этого клан, в котором состоит игрок, должен обладать локациями.
  • На войне: любая война будет выгодна победителю, так как деньги проигравших перекочуют в его карман.
  • На грабеже. Необязательно кропотливо убивать мобов или копать ресурсы, достаточно просто переделить их по праву сильного.
  • На перепродаже – умелый торговец всегда может купить подешевле и продать подороже.

Вся торговля между игроками представлена двумя способами:

  • Бартер – обмен товарами между игроками без применения денежных средств.
  • Рынок – покупка и продажа товара между игроками с помощью денег.

Вот вроде бы и все основные аспекты онлайн-РПГ «Край Мира», достойные упоминания в обзоре. Есть, конечно, еще много нюансов и тонкостей, но с ними уже лучше разбираться на собственном игровом опыте.

gamerulez.net

Помощь по онлайн игре Край Мира

Запуск клиента

Установите и запустите игру.

В открывшемся окне введите логин и пароль. Если вы не зарегистрированы, нажмите "регистрация" и повторите пароль. Нажмите ввод.

Интерфейс

В основной области клиента отображается текущая локация (игровой экран). Внизу находится главное меню. БОльшую его часть занимает панель чата  1 . Чат позволяет отправлять сообщения всем игрокам, находящимся на данной локации, а также читать сообщения других игроков. Для отправки сообщения нажмите Enter, введите текст и повторно нажмите Enter.

Правее находится панель списка игроков текущей локации  2 . Кликнув на имени игрока, вы можете отправить ему приватное сообщение, узнать информацию об игроке, предложить обмен вещами, напасть на игрока.

В режиме боя в главном меню открывается также панель боя  3 .

В нижнем правом углу  4  отображаются основные характеристики состояния игрока (здоровье, физическая энергия, пси-энергия), количество игровых денег, а также кнопки включения/отключения звука, инвентаря/характеристик и общей карты.

Перемещения

Перемещение игрока по локации осуществляется с помощью мыши. Прокрутка игрового экрана производится стрелками (вниз, вверх, вправо, влево), а также путем перетаскивания экрана левой кнопкой мыши. Для перемещения на соседнюю локацию необходимо подойти к краю экрана и кликнуть на появившейся стрелке перехода  5 . Ориентированию в пространстве помогает карта архипелага (горячая клавиша M).

Инвентарь, торговля

Вначале игры очень полезно посетить магазин  6 , где можно приобрести оружие, одежду и боеприпасы.

Кликните на здании магазина, затем нажмите кнопку "КУПИТЬ". В открывшемся окне слева находится инвентарь игрока. Справа - окно товаров магазина, а также список категорий товаров. Выбрав категорию и кликнув на картинке товара, введите требуемое количество и нажмите кнопку "КУПИТЬ".

Для продажи предмета, выделите его, кликнув на его изображении один раз, затем нажмите на кнопку с желтой стрелкой внизу инвентаря.

Для просмотра инвентаря нажмите на значок рюкзака в правой части главного меню, или нажмите клавишу быстрого доступа (I). В окне инвентаря отображаются предметы игрока, а также его характеристики и опыт. Перетащите мышкой предмет (одежда, оружие) на фигуру игрока справа. Для перезарядки перетащите боеприпасы на картинку оружия.

Лечение

Медленное восстановление здоровья с течением времени происходит автоматически (если у игрока имеются травмы). Процесс лечения можно ускорить, обратившись к местному шаману  7 . Кликните на хижине, затем нажмите кнопку "ЛЕЧИТЬСЯ". В открывшемся окне показаны травмы игрока и его показатели здоровья, физической и пси-энергии, стоимость и время лечения. Лечение каждой травмы занимает некоторое время.

Бой

Для того, чтобы напасть на другое существо, кликните на его имени в списке игроков, затем в открывшемся меню нажмите напасть  8 . Если бой на локации уже завязался (напротив имени игрока стоит значок пистолета), и вы желаете к нему присоединиться , кликните на значок группы  9 , в открывшемся окне поставьте точку входа в бой. В бою можно: перемещаться, атаковать в различных режимах в зависимости от выбранного оружия, пользоваться инвентарем, перезаряжать оружие, отправлять сообщения, выбрасывать предметы из инвентаря.

Каждому игроку дается определенное время для своих действий. Таймер  10  показывает, сколько секунд остается до завершения хода. Диапазон перемещения в бою ограничен ячейками (гексами), количество которых зависит от очков действия (ОД) игрока  11 .

В нижней части панели боя находится слот оружия  12 . Если оружие двуручное (винтовки, арбалеты), то его изображение занимает весь слот. Сменить оружие можно непосредственно в бою, зайдя в инвентарь (при наличии достаточного количества ОД). Если в слоте находится две единицы оружия, то выбрать активное можно, кликнув на его изображении или используя горячие клавиши (Q) (W). Неактивное оружие выглядит полупрозрачным. Для перезарядки стрелкового оружия нажмите значок  13  или используйте горячую клавишу (R). Выбрать режим атаки (обычный, прицельный, очередь и т.д.) позволяют соответствующие кнопки  14 ; поле слева от них показывает, сколько ОД требуется для конкретного режима.

Для нанесения удара или выстрела, кликните на фигуре атакуемого игрока. Кнопка  15  (горячая клавиша - пробел SPACE) завершает ход. Для отмены совершенных действий (до завершения хода) нажмите кнопку  16  или клавишу BACKSPACE.

Показатель здоровья игрока  17  уменьшается с каждым полученным уроном. Если показатель здоровья равен нулю, игрок не может продолжать бой. При этом на панели появляется кнопка выхода из боя  18 . После окончания боя игрок получает некоторый опыт и материальную компенсацию.

Для того, чтобы избавиться от какого-либо предмета в инвентаре (это можно сделать только во время боя), выделите этот предмет и нажмите кнопку удалить (значок красной корзины внизу инвентаря). Выброшенный предмет появляется на локации рядом с игроком и отображается как ящик. Предмет может быть затем подобран любым игроком, участвующим в этом бою.

Иногда после гибели монстров на локации появляются выброшенные ими предметы. Чтобы подобрать трофеи, подойдите к выброшенному предмету (показан как ящик) и кликните на нем, не выходя из режима боя.

Бартер (обмен предметами инвентаря с другими игроками)

Кликните на имени в списке игроков, затем в открывшемся меню нажмите бартер. После того, как другой игрок даст согласие на обмен, на экране появляется интерфейс обмена.

Выделите предмет и нажмите на кнопку  19 . Предмет перемещается в поле Вашего лота -  20 . При обоюдном согласии (оба игрока должны нажать кнопку "Предложить") осуществляется обмен выбранными предметами.

kmgame.ru

Прохождение рейда аори - Секреты игры - все материалы сайта

Подготовка к рейду - самая важная часть рейда, ибо по одежке встречают, а провожают голозадые дубинками.

 Сразу предупрежу, что возможно много неточностей, ибо я являюсь 22 уровнем, а те, для кого пишу - 11-20. Так же скажу, что как пройти рейд с ружьем - я совершенно не представляю и считаю это дело муторным и бесполезным... Но все же стратегия ведения боя может пригодиться каждому, а заключается она в стратегическом отступлении, грубо говоря - уносить ноги, не забывая отстреливаться. Если вас загнали в тупик - вас не спасут ни тоники, ни пузыри, ни скилл "лечение" ... Лично я прохожу рейд с пистолетом и ножом... Из сундуков нужно брать ТОЛЬКО патроны, либо "зубры" и оппунцию (если умеете ее крафтить), иначе в одной из лок вас скушают, выбрасывать сундук не поможет, во многих локах 1 лишний ход - большая роскошь.

Во-первых нужно хорошо одеться, как показано на скрине (вооружение минимум 15-25), лучший вариант - шлем "протехос", ботинки "титанум" (либо "мустанги"), штаны армированные, хитин-1 (либо (что даже лучше) кираса "рейсер")

 Во-вторых нужно иметь хорошее оружие, лучше всего "бурбон" и нож изувера + 230-250 патронов 7.62. Для тех у кого не развито умение "лечение" нужно иметь при себе 8-10 мясных пузырей, тоники понадобятся всем, даже разбойникам. Лучше всего брать с собой 4 тоника, разбойникам 11-15 левелов - 3, выше - 2 тоника.

Постарайтесь, чтобы ваш груз не превышал 35%, иначе вас просто загоняют и изнасилуют дубинками.

Первая локация не представляет из себя ничего интересного, старайтесь не тратить на двух аорей много патронов - стреляйте точными выстрелами и используйте нож.

Вторая локация удваивает число аориков, но едва ли нас это может напугать, действуем абсолютно также, как и в первой локации.

В третьей локации потихонечку, помаленечку начинают возникать неприятеости... неприятности женсокого пола... Но при грамотной игре (а именно выстрел по аодре, отошел, выстрел) урон от кухонных ножей не будет очень значительным.

***Зеленый круг - место вступления в бой; Зеленая линия - примерное передвижение игрока; Красный круг - примерное место выхода из боя.

Следующая локация - абсолютный клон прошлой, даже немного полегче, ибо стоит вигвам, вокруг которого можно гонять аорей.

***Зеленый круг - место вступления в бой; Зеленая линия - примерное передвижение игрока; Красный круг - примерное место выхода из боя.

Далее следует одна из моих нелюбимых локаций. На первый взгляд она выглядит довольно безобидной, но на самом деле 8 аорей - это уже не шутки. Тут есть два варианта развития событий. Как вы видите на скриншоте, сначала я хотел выбрать второй вариант, но справа от меня десантировалось слишком много аорей, я оказался окружен со всех сторон, пришлось дислоцироваться на первый вариант. Здесь очень удобно использовать нож, НО если вы видите, что выдыхаетесь, старайтесь все же использовать пистолет, в этой локации вам может понадобится первый мясной пузырь.

Далее следует, пожалуй, последняя легкая локация. Хотя численность аорей на этой локации равна прошлой, здесь находится очень удобный коридор, в котором вас невозможно окружить. Единственный раз у меня были проблемы, когда в коридоре оказалось сразу пять аорей - пришлось убегать налево и бегать вокруг скал. Здесь вам не понадобятся ни пузыри, ни тоники. Старайтесь использовать нож.

Перед этой локацией не поленитесь полностью восстановить свое здоровье, ибо оно вам очень пригодится. Локация крайне неудобная и сложная для прохождения. Если вас схватят сразу на входе, первым ходом отсупите за скалы, после этого появятся остальные мобы и если они будут находится далеко от вас, просто выходите из боя (см. скриншот) Если же нет, то возможно несколько вариантов развития : первый - если рядом с вами (в зоне досягаемости вашего оружия) появился один моб - попытайтесь выпустить в него всю обойму и убить его, а потом выходите из боя; если моб один, но вам до него не достать, сразу нажмите на кнопку выхода из боя - аорий голозадыч вас слегка поколотит и успокоится, собственно ради этого мы так наряжались; самая плохая ситуация - если рядом с вами окажется аодра и несколько аорей, тогда вам придется принимать бой. Лучшим выходом в такой ситуации является сражение за скалой: старайтесь использовать выступ скалы, как укрытие от ножей аодр, действовать придется в основном ножом.

Если же вас все-таки не перехватили - начните битву в районе перехода на следующую локацию (см. скриншот). Синей окружностью обозначено место прохода в одну клетку, которое нужно приспособить для уничтожения всех мобов.

Не нужно сразу забегать за скалу, попытайтесь уничтожить ка можно больше мобов, прежде чем отступать за нее (синяя окружность). Запомните - стрелять из-за утеса бессмысленно, так как зона абсолютно мертвая... Но в этом есть и свои плюсы, вы сможете караулить аодр, после чего вплотную к ним приближаться и действовать скальпелем. ***Давно замечено, что аодры кидают ножи гораздо более болезненно, чем машут ногами*** Все же, в основном, придется использовать холодное оружие. И еще: никогда не забывайте отступать, пока есть место, а главное - не забывайте, после убийства моба возвращаться, чтобы это место всегда у вас было. Могут понадобится 1-2 пузыря.

Далее следует еще одна непростая локация. Здесь вам придется ломиться в кактусы любой ценой. ***Желтым кругом обозначено место вступления в бой, если вас схватили при входе в локацию*** Тут вам пригодится как нож, так и пистолет, подойти вплотную к аодрам не удастся. Понадобится 1-3 мясных пузыря и 1 тоник.

Предпоследняя локация - всегда сюрприз, либо будет легко, либо АД. Если вас поймают на входе и рядом никого нет - выходите из боя и бегите на зеленую точку входа. Если же вас поймали и рядом несколько мобов... что ж... вам будет очень, ну Очень тяжко, в лучшем случае вы используете 3-4 пузыря и все оставшиеся тоники, чтобы добежать до нычки... и про последнюю локацию можете забыть - придется пробегать. Если вас схватили в центре (желтый круг) - не страшно, просто сразу бегите в нычку. Если вы таки добрались до зеленого круга, вам повезло - дальше все дело техники. Главное не забудьте сначала зачистить тыл (аорий в синей окр.), если же тыл чист - постепенно отступая к нычке, отстреливайте мобов. Синей окружностью обозначен проход в одну клетку, который тоже можно использовать. Понадобится 2-3 пузыря и 1 тоник.

Если вас схватили на входе, навернякак отступать будет нельзя, придется драпать огородами. (см. скрин)

О да! проход есть! (синяя окружность) И добегаем до зеленого круга. Кстати, если вас не схватили на входе, бегите этим же путем, и тогда вас вряд ли схватят вплоть до зеленого круга. Главное, чтобы мобы не забили проходы огородов, иначе все - тусим с шаманом.

Добежали - 1% дела позади... Начинается Ад на Земле... Тут вас спасет только правильное принятие решений, и то не всегда. Для игроков 11-20 уровней, на данном этапе важен фактор везения... а заключается он в бабах!.. Да, да ,вы не ослышались... именно в бабах... если эти красотки будут подходить по одной (ну максимум две) тогда у вас появятся шансы выжить, а если в вас стрелять будут сразу три - едва ли вы выживете... Игра превращается в тир... вы бегаете за камнями, как уточка, а по вам фигачат три бабы кухонными ножами, для разделки мяса... Если вы проходили рейд вдвоем или втроем, то вам наверняка известен баг (или не баг), что если запереть одного игрока в камнях, то мобы не двигаются, ну так вот здесь все точно так же... почти... вместо дружественного игрока эту роль на себя возьмет аорик, который будет пытаться запихнуть вам дубинку... кгхм... ну так вот... ваша главная цель - бабы, главное убить их, потому что если вы хорошо одеты, аорик урона чувствительного наносить не будет... переживут только самые умелые и удачливые...

В результате, при правильной игре, получится вот так вот: девочки налево, мальчики направо... Далее с радостными воплями собираем сундуки, шмотку, если повезет, делаем фото на фоне трупов и выходим из боя и из пещеры. Уйдут все запасы тоников и пузырей.

Результат примерно такой.

1 локация = 150-220 опыта2 локация = 260-400 опыта3 локация = 480-650 опыта4 локация = 480-650 опыта5 локация = 590-790 опыта6 локация = 590-790 опыта7 локация = 750-920 опыта8 локация = 900-1040 опыта9 локация = 980-1180 опыта10 локация = 1050-1330 опытаВремя прохождения рейда = 50-65 минут

P.S интересная история приключилась со мной после вышеупомянутого рейда... шел я в бухту, а по пути встретил изувера... ну разве можно мимо него пройти? Я напал на него... а далее случилось вот что (Черный круг и линия - вход и путь изувера; сиреневый круг и линия - путь ВСТУПИВШЕГО В БОЙ АОРИКА =))

Изувер, как всегда, оказался с голым задом, зато вмешавшийся аорки был не просто, а ЗОЛОТОЙ! Подобрав парабеллум и сфоткавшись на память, я с заметно поднявшимся настроением добежал до бухты... А мораль такова: Сыграл отлично - будет плюшка!

Made by pirozog (22 lvl)

maddog.clan.su

Прохождение игры Край Мира

  • Спокойствие. Просто у нас тут сайт творческий, принято полноценные заметки, авторские тексты пуб...

  • Avatar

    В наши дни невероятно много людей приобретают загородные дома. На даче или в коттедже есть желани...

  • Avatar

    Вообще-то нет, как раз-таки в ДАО одно без другого быть не может, там объясняется, почему маги не...

  • Сегодня уже можно получить Braveland за 3 штампа.

  • Отлично написано, хоть сейчас неси в издательство. :)

  • rostan, за оскорбление другого пользователя лови недельный бан. Решишь повторить опыт - выпишу пе...

  • М-да, стаж у вас явно больше. Я начал играть всего около года назад, тоже сперва на авиа боях сос...

  • , нет, тот что про сбесившихся роботов.

  • Пост от 2012 года :)

  • Avatar

    фигня полная кто этот розововолосый, который смог вальнуть Зидана на 99лвл после всех боёв? что...

  • Я сам виноват, написал ироничный в посте. Что же я хотел сказать этим... Ирония заключается именн...

  • Ну, остается ещё трилогия Адама Кристофера. Судя по аннотации на Amazon, действие третьего романа...

  • Не, это скорее всего так и задумано - чтобы игроки особо не увлекались перераспределением характе...

  • Вот тут есть))) Спойлер: http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-dopolnenie-krov-i-v...

  • Похоже, что русский завезут в игру в полном объеме.А ценник на стандартное издание обычный для со...

  • Спасибо автору за перевод и пояснения. Но мне не хватает чего то в этой игре. Какой то внутри игр...

  • Отличное получилось дополнение!

  • Avatar

    Заплатили кому и за что?

  • Паровой орёл. ^_^ Ок.

  • Предыстория долийца - самая мягкая. В ней нет предательства, как в предысториях знатного человека...

  • www.gamer.ru

    Рецензия на Krai Mira | Riot Pixels

    Автор: TOP

    Black Isle Studios в том виде, о каком не стыдно говорить, уже давно не существует, но дело ее живет. Радиоактивные пустоши, ядерный апокалипсис, убежища, ржавые остовы техники и все остальные элементы, всплывающие в голове после слова «Fallout», не были придуманы командой Фергуса Уркхарта, однако именно ее стараниями превратились в одну из икон индустрии. Успех калифорнийской студии до сих пор не дает людям покоя: постоянно находятся желающие выпустить «наш ответ классике», но большинство из этих проектов ждет только ушат помоев. А Krai Mira просит сразу два.

    Крым не наш
    Если вы не любитель искать политический подтекст в том, что действие игры происходит на останках Крыма, с одной стороны угнетаемого злой и хитрой Империей, а с другой — дикими племенами тавров, то история Krai Mira не вызовет у вас ни капли любопытства. Большой взрыв, радиация, мутанты, главный герой, покинувший свою деревню ради эпических свершений, — банальности выскакивают будто из рога изобилия. При этом авторы с трудом увязывают события, перескакивая с пятого на десятое, а единственный занятный поворот сюжета выбрасывают на свалку, не дав ему протянуть и пяти минут.

    Более того, проект попросту не закончен, и вы с удивлением обнаружите надпись «Продолжение следует» перед финальными титрами и обещания разработчиков через годик прикрутить второй акт.

    Смотреть галерею скриншотов Krai Mira

    Этот совершенно линейный и заурядный огрызок истории гоняет нас по немногочисленным поселениям, где едва теплится жизнь. С десяток зевак, проститутки, чьи услуги выводят из организма радиацию похлеще медпрепаратов, пара торговцев и квестовых NPC среди криво сколоченных лачуг и гор мусора… Либо TallTech Studio толком не подружилась с движком Unity (судя по бледной графике и скверной анимации — вполне вероятный вариант), либо у крымчан все стало по-настоящему плохо. Изредка мелькают любопытные локации (скажем, «Терминал», облюбованный байкерами-нефтяниками, или стоянка тавров), но их тут явный дефицит.

    Делать в поселениях тоже нечего: болтать о насущном граждане не привыкли, поручений главному герою почти не дают и вообще не прочь разве что махнуться имуществом да попытать счастья в кости или рулетку. Исключение составляют странствующие предприниматели, вечно предлагающие сопроводить их в соседний город за пару копеек.

    За пределами жилых секторов ничуть не веселее. Множество однотипных локаций на природе, болота, кишащие мутантами, окраины заброшенного мегаполиса, сюжетные зоны вроде тюрьмы и экспериментальных лабораторий — формально TallTech Studio «отстрелялась на рубежах», да вот по факту глазу особо не за что зацепиться, и вряд ли хоть какие-то места осядут в памяти. Пустота и безжизненность — главное впечатление от Krai Mira.

    Смотреть галерею скриншотов Krai Mira

    Активный отдых

    Самое занятное, что даже сейчас, в незавершенном виде, игра требует 15+ часов на прохождение. Правда, состоит оно сплошь из бестолковых заданий в духе «убей-принеси», коротких диалогов, словно написанных девятиклассником и отредактированных уголовником-рецидивистом, и утомительного блуждания по пустыне.

    Переходы между локациями по глобальной карте — натуральная пытка не только потому, что занимают много времени без транспорта (чересчур дорогого). Они обильно усеяны «случайными встречами» с панками, фермерами, не желающими платить налог на прибыль, медведями, жертвами радиации и здоровенными мутировавшими обезьянами. 99% путевых знакомств заканчиваются дракой и стрельбой, и очень скоро такой подход начинает надоедать. Пошаговая боевая система не в силах поддерживать интерес: фантазии авторов хватило на непредсказуемые осечки винтовок и «фонящую» броню у ряда противников, в остальном же вас ждут тоскливые обмены атаками лоб в лоб, без укрытий и тактических изысков.

    От постоянных стычек есть толк лишь для желающих хорошенько «прокачаться»: на сюжетных миссиях и побочных квестах далеко не уедешь. Каждый следующий уровень позволяет потратить очко умений на силу, ловкость, интеллект, восприятие и здоровье, а также вложиться в какой-нибудь из пятнадцати «перков»: один сбивает врагам прицел, другой подкидывает бонусные очки действия при сильных ранениях, третий восстанавливает часть здоровья при обыске трупов и так далее. К слову, доморощенные спекулянты и стервятники в Krai Mira заскучают, т. к. здешней валюты, «гаек», у торговцев мало, и превратить полную сумку хлама в живые деньги тяжело.

    Смотреть галерею скриншотов Krai Mira

    Изъян «гриндового» подхода в том, что авторы не поощряют его ни крутым оружием, ни элитной броней (лучшая экипировка легко попадает в рюкзак еще в первой половине игры) и вообще не ставят перед игроком задач, где понадобился бы высокоразвитый герой. К тому же на крайние случаи нам в помощь ненадолго приводят напарников, которыми и покомандовать нормально нельзя — лишь угостить их лекарствами и задать дистанцию. Зато они нагло воруют опыт за убийства: если мы собственноручно измордовали противника, однако позволили товарищу нанести завершающий удар — останемся с пустыми руками. И только верный пес никогда не пожадничает.

    Хотя, услышав его рычание и скулеж, сто раз подумаешь, что неплохо бы избавиться от животного — слишком уж отвратительно оно озвучено. Сюда же можно записать душераздирающий скрип дверей, надоедливую музыку и слабую работу над звуком в целом — здесь маленький бюджет проекта выпирает особенно явно.

    * * *

    К счастью, человечество создало достаточно приличных модификаций для Fallout и Fallout 2, чтобы вы со спокойной душой могли даже не смотреть в сторону низкопробных поделок вроде Krai Mira.

    Оценка Riot Pixels35%

    Минимальные требования Рекомендуемая система

    Core 2 Duo/Athlon x2 64 3 ГГц2 Гб памятиGeForce 6800/Radeon x16001 Гб на винчестере

    Core i5/Phenom x4 3 ГГц4 Гб памятиGeForce GTX 745/Radeon HD 29001 Гб на винчестере

    Summary

    Reviewer

    Top

    Review Date

    2016-08-15

    Reviewed Item

    Krai Mira

    Author Rating

    riotpixels.com