Прохождение L.A. Noire - Отдел поджогов. Часть 5. Прохождение ла нуар


The Fallen Idol (Падший идол)

Дело начинается с крайне интересной заставки, о которой не стоит рассказывать, дабы не портить впечатления от вашего прохождения L.A. Noire. Затем следует стандартная сцена в полицейском участке. Вкратце о деле. Потерпевшие — две девушки, севшие за руль в нетрезвом виде. Казалось бы, обыденное происшествие, но одна из них утверждает, что ее накачали наркотиками и пытались убить. Автомобиль скатился с обрыва и врезался в рекламный щит. К счастью, это находится прямо напротив полицейского участка, так что далеко ехать не придется.

На месте происшествия вас встретит патрульный — Энрике Гонсалес. Вот основные факты. Пострадавшая девушка — известная киноактриса, находится рядом в карете «Скорой помощи», автомобиль находится внизу обрыва. Согласно слухам, какой — то голливудский продюсер накачал их наркотиками и отправил машину под откос. Вторая же девушка — Джессика Хамильтон, уже в больнице. Чтобы начать исследование места происшествия, спускайтесь вниз (для этого идите по тропинке сбоку).

Осмотр начните с салона автомобиля: над бардачком найдете следы крови. Теперь пришла очередь багажника. На нем красуются женские трусы (разорванные).

Они были найдены в сумочке пострадавшей девушки. Чуть позже их подробнее исследует судмедэксперт. А пока открывайте сумочку: в ней найдете письмо.

Письмо адресовано Джессике Хамильтон от ее матери. Оно наполнено материнской любовью и беспокойством за свою дочь, Джессика, судя по всему, сбежала из дому после ссоры с отцом и отправилась в Голливуд, чтобы стать кинозвездой.

Теперь, чтобы прохождение L.A. Noire было полноценным, стоит еще раз поговорить с судмедэкспертом. У него в руках интересная находка — макет головы индейца.

Словами это сложно описать, так что смотрите скриншот. Но интересен не сам предмет, а то, где он лежал — на педали газа. На этом сбор улик закончен. Поднимайтесь наверх и допросите Джун Макейфи (Баллард), которая сидит в карете «Скорой помощи».

Опрос Джун Баллард

Наркотическое опьянение (Doping allegation) — Сомнение Жертва утверждает, что какой-то мерзавец подсыпал им наркотики в выпивку. Однако подробностей она не помнит. Это звучит очень сомнительно. И действительно, женщина расскажет больше. Виновник трагедии — Марк Бишоп, именно он подсыпал ей наркотики.

Пострадавшая пассажирка (Injured female passenger) — Ложь Джун практически ничего не расскажет о пассажирке авто — Джессике Хамильтон, единственное — девушка очень хочет сниматься в кино. Но допрашиваемая явно знает куда больше, просто не хочет говорить. Предъявите разорванное нижнее белье в качестве доказательства. Против этого тяжело возразить. Как оказалось, Джун отвела девушку на кастинг к Марку Бишопу. В этот раз, судя по всему, кастинг проходил через постель.

Бутафорская высушенная голова (Fake shrunken head) — Сомнение Джун говорит, что знать ничего не знает о засушенной голове. Это сомнительно, учитывая то, что она актриса и голова — однозначно предмет бутафории. И вновь наша «звезда» указывает на Марка Бишопа.

Подозреваемый Марк Бишоп (Suspect Mark Bishop) — Сомнение Госпожа Баллард с радостью сообщит, что Марк Бишоп — продюсер и он причастен к делу. Но с ним госпожа Баллард собирается разобраться с помощью мужа. Очень сомневаюсь, что она не знает ничего более. И действительно, стоит немного надавить, и узнаете, что Бишоп предложил Баллард роль в его фильме, но затем передумал. Та обиделась и начала давить на Бишопа. Чем все закончилось, вы знаете.

На этом допрос актрисы закончен, если делали все правильно, то в зачет L.A. Noire прохождения пойдет еще 4 правильных вопроса. Теперь вам нужно навестить Джессику, которая находится в больнице. Как только сядете в авто, узнаете, что девушка пришла в сознание. Заходите внутрь больницы, вам сразу же скажут, где находится девушка. Впрочем, это легко понять по крикам, которые доносятся из палаты. Прежде, чем говорить с ней, лучше пообщайтесь с доком. Итак, вам нужно знать, что девушка еще не все помнит и еще не пришла в себя. Ее накачали наркотиками и, скорее всего, изнасиловали. К тому же, она является несовершеннолетней. Теперь можете зайти к Джессике. Прежде, чем начать опрос, взгляните на ее медицинскую карту, прикрепленную к передней части койки. Обратите внимание, что ей всего лишь 15. В крови пациентки были выявлены следы Хлорагидрата, который ввели не так давно. Это улика будет весьма важной для прохождения L.A. Noire.

Опрос Джессики Хамильтон

Сообщение об аварии (Crash incident report) — Ложь Девушка очень смутно помнит происшедшее. Единственное, что она помнит точно — ничего необычного не случалось. Это ложь. И вновь пришло время вспомнить о порванном нижнем белье. Действительно, девушку вчера изнасиловали. Она рассказала обо всем Джуни, но та велела ей заткнуться. По словам последней, именно так достигается успех в Голливуде.

Контакт с родителями (Contact with parents) — Ложь Девушка врет, что не нужно сообщать родителям об аварии, так как они сами направили ее к Джун. Это ложь, которая легко опровергается найденным письмом матери. Вчера девушка отправилась в странное заведение, где ей дали выпить. После этого она потеряла сознание.

Связь с Бишопом (Association with Bishop) — Сомнение Джессика познакомилась с подозреваемым Бишопом через свою старшую «подругу» Джуни, которая должна сниматься в фильме Бишопа. Звучит весьма сомнительно. Между Джуни и Бишопом постоянно происходили конфликты, но вчера, согласно словам девушки, они устранили свои разногласия.

Доказательства насилия (Evidence of criminal abuse) — Правда

Главный герой просит рассказать Джессику, где произошел акт насилия, но та отказывается сказать: ей сейчас очень плохо. Действительно, девушка себя ужасно чувствует, поверьте ей и узнаете, что все произошло в здании с русалкой. Больше девушка ничего не помнит.

Как только вы покинете палату, L.A. Noire прохождение приподнесёт вам сюрприз — вторая пострадавшая — Джун Баллард будет спешно покидать больницу. Она с мужчиной сядет в авто, а вам предстоит следить за ними. В принципе, в этом нет ничего сложного: Нужно держаться на расстоянии, которое не будет вызывать подозрения у водителя авто, но и не позволит потерять машину из виду. Местоположение подозреваемого также обозначено на карте. Если вы будете слишком близко/далеко, то значок на карте начнет мигать. Ехать вам придется немало. После того, как машина подозреваемой остановится, вам нужно будет максимально скрытно проследовать за ней в кафе. Будьте предельно внимательны и следите за женщиной, находясь снаружи кафе. Когда она подойдет к автомату, заходите внутрь и сядьте за второй слева столик. На нем будет газета, которой главный герой прикроется от глаз героини. 

 

Теперь вы сможет подслушать ее телефонный разговор. Судя по обрывкам фраз, она задумала сделать что-то очень недоброе с Марком Бишопом с помощью друзей своего мужа. Она продиктует адрес по телефону, теперь его знаете и вы. Теперь, когда актриса покинула кафе, самое время отправиться в номер Бишопа и продолжить прохождение L.A. Noire.

Пока вы будете ехать, по радио сообщат о беспорядках в том отеле, где находится номер Бишопа. На всех порах езжайте туда. Забегайте внутрь отеля и вызывайте лифт. На нем поднимитесь на восьмой этаж. Выходите из лифта и поворачивайте налево, услышите истошные крики из номера. Если вы ехали достаточно быстро, то наверняка успели на самый интересный момент действа. Правда, чтобы окончательно все выяснить, придется хорошенько всыпать громилам, которые устроили здесь кавардак. Их достаточно быстро погрузят в каталажку, а вы сможете пообщаться с супругой Марка Бишопа — госпожой Глорией. Пока она будет приходить в себя, обыщите квартиру.

В первую очередь обратите внимание на индейское седло в коридоре — это реквизит одного из фильмов Бишопа.

В спальне на полу найдете весьма интересный чек, согласно которому наш продюсер передает некой Лорне Хопгуд 20 000 долларов.

В обеденной комнате найдете фото декорации одного из фильмов. Рядом находится копия декорации для фильма о древнем Вавилоне.

Но что более интересно, с обратной стороны барной стойки, возле супруги Бишопа вы найдете фото, на заднем фоне которой находится та самая «русалка».

Как любезно подскажет супруга, на фото находится сам Марк Бишоп и его коллега Марлон Хопгуд. А здание на фоне не что иное, как мастерская последнего. Теперь вы сможете с чистым сердцем и полными карманами улик двигаться дальше в прохождении L.A. Noire и допросить Глорию Бишоп.

Опрос Глории Бишоп

Незаконное вторжение (Domestic disturbance) — Сомнение Со слов Глории, она ничего не знает о делах мужа и абсолютно не знает об участии в них Джун Баллард. Это весьма и весьма сомнительно. Конечно же, девушка знает куда больше, чем говорит: Джун всячески угрожала Бишопу, чтобы получить эту роль. Тот не поддавался на угрозы и нашел другую актрису.

Местонахождение мужа (Whereabouts of Bishop) — ПравдаДевушка ничего не знает о том, где находится ее супруг. Единственное, что он сказал, когда уходил, что отправляется на съемочную площадку. Это правда. Сказать точнее о местоположении беглеца сможет его друг Хопгуд.

Чек на 20 000 долларов Лорне Хопгуд (Check for $20,000) — Сомнение или Ложь Естественно, главный герой захочет узнать, за что Лорна Хопгуд получила чек на 20 000. Опрашиваемая утверждает, что ничего не знает. Звучит сомнительно, учитывая то, что чек был найден в их общей с мужем спальне. Как оказалось, Лорна — бывшая жена Хопгуда, занимается обналичиванием чеков. Судя по всему, господину Бишопу очень срочно потребовалась большая сумма денег.

Изнасилование Джессики Хамильтон (Abuse of Jessica Hamilton) — Сомнение Коул начнет расспрашивать супругу о Джессике. Думаю, она знает куда больше, и выразить сомнение было бы более, чем разумно. В итоге вам предстоит узнать, что Бишоп очень любит молоденьких девочек. Скорее всего, Джун Баллард преподнесла Джессику в качестве платы за свою роль в фильме. На этом разговор окочен. Когда будете выходить из квартиры, подойдите к телефону.

Главный герой свяжется с участком. Теперь, когда у вас есть название кинокомпании — «Серебряный экран», вы сможете выяснить адрес склада — мастерской. Именно туда ведет прохождение L.A. Noire. Прибыв на место, вы сразу узнаете здание по фигуре русалки, закрепленной на фасаде. Заходите внутрь, за столом найдете Марлона Хопгуда. После короткого диалога он проведет вас в помещение, предназначенное для кастинга актрис. Или мы ничего не понимаем в кастинге, или это абсолютно неподходящее помещение. Впрочем, время поразмыслить над этим будет чуть позже. И пока ваш напарник следит за Хопгудом, вы можете внимательно осмотреть комнату, чтобы найти улики.

На тумбочке вы увидите большой арсенал препаратов.

Среди них с легкостью найдете Хлорагдират. На кровати найдете небольшую засушенную голову — аналог той, которую положили на педаль авто. Но самая интересная и важная улика ждет вас возле зеркала, к которому нужно подойти.

Главный герой попросит выключить свет — за стеклом окажется кинокамера.

Теперь выходите из помещения и через дверь слева двигайтесь к выходу на улицу. Окажетесь в небольшом дворе. Справа, на столе, найдете форму для изготовления сушеных голов. Но если хотите, чтобы прохождение L.A. Noire было полным, смело выбивайте ногой фальшивую белую стену, слева от стола с головой. За ней вы найдете дверь, ведущую к кинокамере.

Теперь неплохо было бы осмотреть и секретную комнату. На столе находится катушка с фильмом «Барабаны Джунглей». В этой катушке интересно не название фильма, а местоположение съемочного павильона.

А вот на втором столе находится катушка с надписью «Марк Бишоп, Джессика Хамильтон», но она пуста: кто-то изъял из катушки пленку.

На стене развешаны многочисленные фотографии с изображением девушек. Судя по всему, еще одни жертвы Бишопа. На этом обыск комнаты окончен, можете возвращаться к Хопгуду.

Допрос Марлона Хопгуда

Связь с Бишопом (Association with Bishop) — Ложь Марлон утверждает, что давно не видел Бишопа, но это ложь. Лучшее доказательство — бутылочка Хлорагидрата, найденная в студии. Теперь, прижатый уликами к стене, Хопгуд подтвердит, что вчера здесь были Бишоп, Джессика и Джун Баллард.

Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) — Правда Хопгуд понятия не имеет, где находится Бишоп, однако советовал бы ему сбежать из города, как можно быстрее. Это похоже на правду. Так как декорации нового фильма доставляются на 8-ю стрит, то это отличное место, чтобы спрятаться.

Отношения с Баллард (Relationship with Ballard) — Ложь Естественно, Хопгуд утверждает, что не имеет общих дел с Джин Баллард, но это ложь. Пустой контейнер для пленки — лишнее тому доказательство. Баларад и Хопгуд шантажировали Бишопа с помощью видеозаписи изнасилования. В настоящий момент пленка должна находиться и у Джун Баллард.

Свидетельство о шантаже (Evidence of Blackmail) — Ложь Возникает закономерный вопрос, если Баллард получила свою роль, то зачем нужны были деньги? И вновь Хоглуд будет врать, что ничего не знает. Предъявите ему чек на 20 000 в качестве улики и узнаете, что 20 000 были нужны для взятки Гаю Балларду.

И когда Вы уже будете готовы «упаковать» Хопгуда, явится выскочка из отдела нравов и заявит, что Хопгуд — его осведомитель. Теперь он неприкасаемый для вас. А жаль… Прохождение L.A. Noire приготовит вам еще одни сюрприз в виде парочки бандюков, стоящих под дверьми студии. Они тоже хотят найти Бишопа, но уже для членовредительских целей. За вашу помощь в поиске субъекта они готовы предложить хорошую награду. Но Коул Фелпс — честный полицейский, поэтому пошлет их к чертовой бабушке. Его напарник не отстанет и пошлет их еще дальше. Немного повздорив, можете садиться в авто. К сожалению, новые друзья откроют по вам шквальный огонь. Быстро давите на газ и уезжайте оттуда. Впервые за все прохождение L.A. Noire вы будете в качестве преследуемого. Ваша задача — ехать максимально быстро, а напарник будет стараться прострелить колеса противникам, кроме того одно авто вам придется протаранить в бок, чтобы уйти от погони.

Теперь, когда опасность миновала, нужно ехать на съемочную площадку, где, скорее всего, прячется Бишоп.

Ничего не скажешь, декорации действительно впечатляют. Как только вы войдете внутрь, сразу же заметите подозреваемого. Тот, недолго думая, бросится наутек, бегите за ним. Гонка предстоит просто шикарная. Большие прыжки, ломающиеся под ногами доски — все это будет выглядеть очень эффектно. Внимательно следите за провалами и перепрыгивайте их: падать вниз не стоит. Если вдруг потеряете подозреваемого из виду, пользуйтесь картой. Гонка закончится возле большого провала, который ни вы, ни Бишоп не в состоянии перепрыгнуть. Время доставать пистолет. И когда будете уже готовы спокойно препроводить Бишопа вниз, нагрянут парни Балларда. Уж они не будут церемониться ни с вами, не с Бишопом. Придется объединить усилия, если хотите выжить.

Теперь вам нужно следовать за Бишопом, а когда будут появляться противники, убивать их, чтобы подозреваемый мог бежать дальше. Используйте укрытия и планомерно уничтожайте всех, кто станет у вас на пути. Также вы можете подобрать оружие противников. Лучше всего найти и использовать автомат Томпсона. Не стесняйтесь использовать взрывные бочки, чтобы упростить себе прохождение L.A. Noire на этом участке. Когда выйдите на открытую местность, будьте готовы к ожесточенному сопротивлению — Вам придется убить около 8 противников, расположенных в самых разных точках здания. Но самое тяжелое еще впереди: во дворе вы втроем попадете под шквальный огонь противника. Впрочем, это достаточно просто исправить: чуть выше, справа, расположены взрывные бочки, стреляйте в них, чтобы обрушить колонну. Пробегайте через двор, убив парочку бандитов, и выходите на улицу. К этому времени как раз поспеет кавалерия, и пока бандиты будут вести перестрелку с ними, вы сможете спокойно стрелять противникам в спины.

Убив последнего, вы, наконец, справитесь с заданием, после чего предстоит выслушать похвалу от капитана. Нашего героя ждет повышение, и его переводят в другой отдел. К сожалению, это не касается вашего напарника, и он сильно расстроен. Но на этом история не заканчивается. На место события приедет тот самый мажор из отдела нравов и захочет угостить вас выпивкой. Что же, узнаем, чего он хочет. Как и ожидалось, наш мажор-полицейский привезет вас в дорогой клуб. Но вместо того, чтобы хорошо провести время, вам предстоит стать свидетелем ужасной сцены с певицей. Мало того, что девушка будет находиться в шоке, наш доблестный детектив из отдела нравов оскорбит ее и ударит. Три мужчины, которые находятся в комнате, включая главного героя и врача Харлана Фонтейна, ничего не сделают. Судя по всему, прохождение L.A. Noire в следующем отделе будет куда жестче.

rockstar-games.ru

Прохождение игры L.A. Noire – Отдел поджогов. Часть 5: дело Николсон электроплейтинг

Дело 5 - Nicholson Electroplating (Николсон электроплейтинг)

Прохождение этого дела игры L.A. Noire немного отводит нас от основного сюжета. С помощью этого задания разработчики хотели напомнить и рассказать о Холодной войне и настроениях, царивших в американском обществе в 50-х годах. Дело начинается с разговора на заправке. Фелпс и его напарник Хершел активно обсуждают действия Келсо, когда происходит страшнейший взрыв и на горизонте появится характерный гриб, возникающий при атомном взрыве. Напарники мигом бросаются на место происшествия.

Найти место взрыва будет несложно: облако дыма в воздухе будет безошибочно указывать направление. А вот добраться к источнику будет непросто: улицы, прилегающие к месту взрыва, наводнили мародеры, которые не стесняются открыть огонь по полицейским. Вам ничего не остается, кроме как убить преступников.Развалины завода представляют страшное зрелище. Трупы, покорёженные автомобили, падающие части здания, море пыли - такое заставляет сердце биться чаще. Вокруг уже множество полицейских, мэр выступает по телевидению, а ваш шеф приказывает осмотреться и найти улики, которые помогут установить причину взрыва.

Направляйтесь к мэру, а затем поверните налево, на восток, пройдите около 30-50 метров, пока не натолкнетесь на кусок рубашки. На воротнике осталась бирка из прачечной "Супериор Лэндри".

В западной части завода вы найдете два обломка одной детали. Необходимо выяснить, что это. Вращайте верхнюю часть так, чтобы надписи совпали и сможете прочитать " P&W Wasp Major R-4360". Главный герой уверен, что это деталь самолета.

Кроме того, в восточной части завода обнаружены остатки ящика, среди них - уцелевшая коробка. Ее содержимое делает прохождение игры L.A. Noire еще более интересным. Внутри коробки вы найдете: - пропуск Томоко Окомато - научного сотрудника компании "Николсон электроплейтинг"; - шпионский фотоаппарат; - неизвестный предмет шарообразной формы; - шифровальные кольца и неизвестный код.

С последними придется хорошенько повозиться. У вас есть три кольца, и стрелка вверху. На первом (самом большом) нужно выставить H, на втором - знак "=", на третьем K. Теперь необходимо расшифровать послание KSBOJLKO XSB. Для этого вращайте внешнее кольцо так, чтобы стрелка указала на букву "К", при этом нижнее кольцо покажет первую расшифрованную букву "N". Продолжайте выставлять на большом кольце буквы из шифра, чтобы получить послание "N VERMONT AVE" или, другими словами, Норт-Вермонт-авеню 133.На этом поиск улик закончен и настало время приступить к более активному прохождению игры L.A. Noire. На выходе из здания вас ждет хозяин завода.

Допрос Фреда Николсона

Взрыв на заводе "Николсон"(Nicholson Plant Explosion)- Сомнение По версии директора завода, взрыв произошел из-за неудачного эксперимента химика Гарольда Маклеллана. Что это был за эксперимент, Фред отказывается сказать. Нужно выразить сомнение, чтобы главный герой надавил на него. По словам мистера Николсона, разрабатывалась новая технология химической полировки алюминия.

Местонахождение Окамото (Whereabouts of Okamoto) - Ложь Томоко Окамото была личной помощницей доктора Маклелалана с отличными рекомендациями. Это ложь, она была шпионкой. Чтобы доказать это Николсону, стоит упомянуть о шпионском фотоаппарате. Мужчина потрясен до глубины души. Информация об экспериментах могла быть интересна крупным авиастроительным компаниям.

Местонахождение Маклеллана(Whereabouts of McLellan) - Сомнение Гениальный химик появился на заводе совсем недавно. Он пришел к мистеру Николсону с предложением новой революционной технологии. Хозяин завода что-то не договаривает, поэтому лучшая реакция - усомниться в его словах. Конечно же, новая технология могла принести мистеру Николсону миллионы, и он сознательно пошел на риск.

Напоследок главный герой пожелает получить личные дела главного химика и его помощницы. Также, по словам Николсона, рубашка, обрывок который вы нашли, скорее всего, принадлежала Маклеллану.Пришло время немного прокатиться и посетить прачечную или расшифрованный адрес. Чтобы быть последовательным в прохождении игры L.A. Noire, рекомендуем начать с прачечной. Чтобы это сделать, необходимо выяснить ее адрес. Его проще всего получить с помощью телефона: следите за картой, чтобы заметить значок телефонного аппарата. Кроме получения адреса Фелпс хочет, чтобы диспетчер связался с военно-воздушными силами и узнал как можно больше о найденном алюминиевом обломке.

Странно, но все хозяева прачечных в L.A. Noire какие-то озлобленные и деловые. Вам вновь придется самостоятельно искать в журнале владельца заказа по номеру бирки. К счастью, это недолго: 5 снизу строка - Оскар Хэнгстром. Но, черт подери, кто этот Оскар? Попытка выяснить его адрес с помощью диспетчера тоже не увенчается успехом.Следующий пункт назначения в прохождении игры L.A. Noire - расшифрованный адрес. Угадаете, с одного раза кто там проживает? Прекрасная девушка по имени Томоко Окомато. Как гласит почтовый ящик, она проживает в квартире под номером 1.

Поднимитесь по лестнице наверх и поверните направо. Похоже, вас опередили: квартира перевернута вверх-дном. Здесь явно что-то пытались найти. Посмотрим, будете ли вы удачливее в поисках?! - труп в холодильнике - да уж, этого я точно не ожидал найти. Осмотрите труп. Было два выстрела: один в голову, второй в сердце. На левой руке - дорогие наручные часы, которые часто встречаются в обиходе летчиков. На правой руке - кольцо некого учебного заведения; - возле камина вы можете найти позолоченный зажим для галстука. Такие носят полицейские в отставке; - идите во вторую комнату, возле умывальника, на шкафу мирно лежит шар золотистого цвета, внутри него - микропленка. На ней, скорее всего, запечатлена техническая схема.

На этом сбор улик окончен, и если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было целиком и полностью успешным, стоит воспользоваться телефоном в квартире. Вас быстро соединят с Рэем Пинкером, у которого для вас есть важная информация: звонили с авиабазы "Линдберг филд", они опознали деталь. Это кок винта самолета. Необходимо срочно посетить авиабазу и увидеть все воочию.

Военная авиабаза встретит вас довольно недружелюбно: охрана попросту откажется пускать вас внутрь. Если бы не давний знакомый Бигса - Мэйпс, вы бы так и стояли за шлагбаумом. Как удачно, Мэйсп работает начальником службы безопасности Говарда Хьюза и проведет вас внутрь. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность полюбоваться на самолет Геркулес Х-4, по прозвищу "Еловый гусь". Это самая большая летающая лодка, когда-либо построенная человеком, одно из лучших детищ Говарда Хьюза. Но пора возвращаться к игре и допросить начальника службы безопасности

Допрос Вернона Мэйпса

Взрыв на заводе Николсон (Nicholson Plant Explosion) - Сомнение Мэйпс практически ничего не знает о взрыве на заводе. Звучит весьма сомнительно. Начальник службы безопасности продолжает утверждать, что никакой информацией не владеет, так как не занимается производством. Как же!

Знание об Окамото (Knowledge of Okamoto) - Сомнение Мистер Мэйпс не знает, кто такая Томоко Окамото. Так мы и поверили, нужно усомниться в словах допрашиваемого. Как это ни удивительно, но Мэйпс часто носит полицейский зажим для галстука, что косвенно связывает его с местом убийства.

Знание о Маклеллане (Knowledge of McLellan) - Ложь Гарольд Маклеллан предлагал мистеру Хьюзу свою технологию, но дальше переговоров дело не продвинулось. Это ложь. Чтобы это доказать, используйте улику - кок воздушного винта. Как оказалось, испытания новой технологии велись вовсю, и компания Хьюз присылала части винта на завод. Единственный вопрос, знал ли об этом Николсон?!

Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам экскурсию внутрь самолета-исполина. Не стоит отказывать себе в таком удовольствии. Прежде всего, обратите внимание на бочки с льняным маслом, которые стоят возле входа в носовую часть корабля. Изобретение Маклеллана должно было найти замену этому маслу. Теперь стоит зайти внутрь корабля и подняться по лестнице, расположенной внутри, попадете в кабину пилотов. На стене висит план-схема самолета, а на ней - записка с географическими координатами "Широта - 24 15` (С), долгота - 76 00` (З)".

Рядом на столе находится прибор с картой. С его помощью вы сможете установить, что же именно находится по заданным координатам. Вращайте ручки так, чтобы на табло, расположенных сверху, были отображены нужные вам координаты. Похоже, первый полет Елового гуся должен был состояться на Багамы. На этом поиск улик внутри самолета окончен, но в ангаре еще стоит осмотреть двигатели, которые складированы в углу помещения. Главный герой быстро смекнет, что к чему, и снимет кок воздушного винта, под ним - слой льняного масла. Значит, Хьюз так и не использовал технологию Маклеллана. Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам посетить кабинет Мэйпса, который находится на втором этаже. На письменном столе находятся две фотографии. На одной из них изображены Мэйпс и Мари Макдональд, сверху на фотографии - часть адреса неизвестного здания. На второй фотографии изображена очень красивая девушка.

Как подсказывает ваш напарник, было бы неплохо вернуться в отделение полиции и узнать, что удалось выяснить судмедэксперту по поводу снимков с фотоаппарата. Внутри отделения вас встретят не слишком дружелюбно. Спускайтесь вниз и идите к эксперту. Он проявил и напечатал снимки, теперь их можно тщательно изучить с помощью лупы. - Фотография 1 - главный герой. Судя по всему, это фото было сделано, когда вы взяли фотоаппарат в руки. Сколько можно говорить, не нужно моргать во время снимка. Эх ты, Коул! - Фотография 2 - мужчина на фоне самолета. Нужно воспользоваться лупой, чтобы тщательно рассмотреть мужчину. Судя по всему, это и есть убитый летчик, которого вы нашли в холодильнике. Похоже, он работал на конкурентов - компанию Локхид;

- Фотография 3 - Говард Хьюз и Вернон Мэйпс. Больше всего вас должен заинтересовать зажим для галстука, который можно рассмотреть с помощью приближения; - Фотография 4 - Схема технологического процесса; - Фотография 5 - Фото Макелллана; - Фотография 6 - Мужчина с женщиной, идущие в направлении дома. Наибольший интерес представляет номер дома - 3947. Его вам предстоит посетить;

Теперь эксперт, выступающий от лица прохождения игры L.A. Noire, рекомендует вам провести небольшой эксперимент. Необходимо взять по капле льняного масла, уксусного ангидрида и хлорной кислоты и по одной вылить их чашку. Твою ж мать!!! Это что за шуточки такие?! Три капли взорвутся с такой силой, что отбросят главного героя на пол. Похоже, теперь мы знаем причину взрыва на заводе.

Но это еще не все, идите в дальний угол лаборатории, тот, что справа от входной двери. На столе вы найдете патент на полирование алюминия, который можно и нужно внимательно рассмотреть с помощью лупы. Прохождение игры L.A. Noire оставляет вам только лишь одно место, которое можно посетить - дом на фотографии. К счастью, длительный поиск дома вам не предстоит: игра сама доставит вас на место событий.

Вся квартира залита авиационным бензином. Похоже, кто-то собирался уничтожить все возможные улики. Возле кровати, на тумбочке, вы найдете авиабилет на сегодняшнюю дату. Похоже, Хэнгстром собирался быстро сбежать из штата на Багамские острова. Рядом находится заграничный паспорт Оскара Хэнгстрома. В нем вас больше всего заинтересует страничка с таблицей, где указаны все данные на убитого, обратите внимание: род занятий - химик. Но, что более интересно, на следующей странице - фотография Хэнгстрома. Оказалось, что Хэнгстром и Маклеллан - одно и то же лицо.

Как только вы это поймете, доброжелатель бросит горящую тряпку в дом. Тот вспыхнет как спичка. Если не хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire закончилось здесь и сейчас, стреляйте в баллон с газом, стоящий в углу. Тот взорвет часть стены, и вы сможете выбраться из дома. Догадываетесь, кто вас ждет на улице? Мэйпс! Ах, ты ж тварь, а ну стоять! Вам предстоит автомобильная погоня за негодяем, но у него очень быстрая спортивная машина. Не успеете вы и глазом моргнуть, как он унесется вдаль. К счастью, его местоположение отображается на карте. Впрочем, это еще не все проблемы: по дороге вам будут мешать охранники Говарда Хьюза, чьи автомобили нужно будет сталкивать с дороги. Скорее всего, вы не успеете догнать Мэйпса, и он проникнет на территорию склада. Как вы понимаете, просто попасть внутрь вы не сможете: охранники откроют по вам огонь. Будьте внимательны, кроме охранников впереди, еще несколько может подъехать на авто. Перестрелка обещает быть едва ли не самой тяжелой за всю игру. Когда все будет кончено на улице, стоит зайти внутрь ангара с самолетом. Здесь тоже будет очень жарко: многочисленные противники в укрытиях принесут немало проблем.

В конце прохождения этого дела игры L.A. Noire главному герою предстоит объяснить всю историю от начала до конца. Если вы что-то упустили, то этот момент заполнит недостающие пробелы.

Навигация по игре L.A. Noire

Прохождения

www.fatalgame.com

дело Прогулка по Елисейским полям

Дело 2 - Прогулка по Елисейским полям

Жуткий пожар в жилом доме по адресу Норт-Хобарт, 650. Минимум четыре жертвы. Нужно отправиться на место и выяснить, что сможете. Прибыв на место преступления, увидите, что огромный дом сильно пострадал. Но что куда печальнее, заживо сгорела семья Морелли, их трупы вы найдете на первом этаже. Их будут осматривать судмедэксперт и Линч - эксперт из пожарного депо, с ним вы уже знакомились в предыдущем деле прохождения игры L.A. Noire. У последнего, кстати, весьма интересная версия, почему их не отбросило друг от друга взрывом. Их сюда принесли уже после взрыва, но до пожара. Возможно, он и прав, к сожалению, улик на месте преступления не так и много:

- сгоревшая семья застыла в неестественной позе, такое впечатление, что они молятся. Ваш напарник утверждает, что это из-за сокращения мышц от сильного жара. Но почему-то в это слабо верится;

- семейная фотография лежит на полу неподалеку от тех, кто на ней запечатлен.

Несмотря на то, что прохождение игры L.A. Noire в прошлом деле было абсолютно правильным, вы отправили за решетку не того парня. Главный герой уверен, что за поджогом дома Стеффенсов, Сойеров, Морелли стоит один и тот же человек. Теперь после небольшого разговора с напарником вам нужно поговорить с соседями и получить как можно больше информации. Но стоит ненадолго приостановить прохождение игры L.A. Noire, чтобы почитать газету, брошенную на лужайку перед домом. Кроме того, чуть дальше, в правой части дом, вы найдете очередной водонагреватель "Инста-Хит". Уже догадываетесь, кто обслуживал нагреватель? Правильно, Реджинальд Варли. Справа обнаружите пролом в стене. Именно здесь взорвался нагреватель.

Идите к противоположной части дома и перелазьте через травяную ограду к соседям. Здесь, среди травы, мирно лежат несколько окурков. Судя по всему, кто-то довольно долго ждал около сгоревшего дома. Рядом находятся отпечатки от армейских ботинок. Может тот, кто поджег дома, раньше служил в армии? На крыльцо соседского дома выйдет мужчина в желтой рубашке, с ним стоит поговорить. Дадли Форман - так зовут соседа, расскажет, что погибшая семья недавно выиграла туристическую поездку. Насколько плачевно она закончилась, мы уже знаем.

Опрос Дадли Формана

Показания о пожаре в доме Морелли (Morelli fire witness report)- Сомнение Мистер Форман проснулся от взрыва, поэтому ничего толком не видел. Видеть он может и не видел, но знает значительно больше. Действительно, Морелли ему не слишком нравились. Они наотрез отказались продавать свой дом, когда расчищали места под дома военнослужащих.

Подозрительная деятельность (Suspicious activity) - Сомнение Вечером перед пожаром сосед ничего подозрительного не заметил. После того, как главный герой усомнится в словах, тот вспомнит высокого худощавого парня в оранжевой куртке. Судя по всему, он был лысый, на голове - старая шляпа.

Снос домов (Planned demolitions) - Сомнение Сносом домов занимается компания "Элизиан филдс". Лицом рекламной компании является некто Монро. Но вновь сосед что-то недоговаривает. Покойный Морелли был очень упертым и ни за какие деньги не хотел продавать дом, построенный собственными руками.

Розыгрыш поездок (Promotional travel contest) - Истина Погибшая семья также выиграла поездку на остров Каталина, и в момент пожара их не должно было быть дома. Мистер Форман не знает, кто организовывал поездку. Это правда. Но он сам не участвовал в лотерее, так как принял решение продать свой дом.

К главному герою подойдет его напарник. Около соседнего дома он нашел бумажного журавлика - оригами. Он был сделан из рекламной листовки компании "Элизиан Филдс", на которой красуется некто Леонард Монро. Чуть позже в прохождении игры L.A. Noire вы сможете найти не одну сотню таких журавликов. В это время из дому выйдет мистер Форман. У него в руке такая же точно листовка плюс купон лотереи. Подойдите к ближайшему телефону и свяжитесь с диспетчером. Прежде всего, главный герой захочет узнать адрес чудо компании "Элизиан филдс", затем предстоит пообщаться с капитаном. Оказывается Леланд Монро - близкий друг мэра, шефа полиции и вашего капитана. Так что пока доступ к "Элизиан Филдс" вам закрыт.

Вместо этого ваш напарник предлагает посетить сгоревшее дотла "Ранчо Эскондидо" - жилье для ветеранов. Пора приступать к активному прохождению игры L.A. Noire и отправляться в поездку на машине. Активное времяпрепровождение продолжится и на месте происшествия: группа убитых горем вояк бросится на полицейских. Вам придется встрять в драку и применить все свои боксерские навыки. Вояки-активисты отправятся хорошо проводить время в каталажку, а вам нужно найти зацепки на месте происшествия. Идите к северо-западному (правому) углу здания. Главный герой настолько суров, что сможет заставить рухнуть стенку одним прикосновением руки. Нет, Коул Фэлпс не имеет никакого отношения к Чаку, просто раствор вообще не ложился между кирпичами. Судя по всему, большинство денег на строительные материалы сделали чей-то кошелек очень тугим. Было бы неудивительно, если бы это были бюджетные деньги.

Кажется, компания "Элизиан филдс" успела засветиться в стольких преступлениях, что не удостоить ее вниманием просто невозможно. Поэтому следующий ваш шаг в прохождении игры L.A. Noire - посещение центрального офиса компании. Впечатляет. От офиса компании просто веет роскошью. Внизу вас встретит миловидная секретарша, которая поинтересуется целью вашего визита. После исчерпывающего ответа на ее вопрос, поднимитесь на второй этаж. Внутрь кабинета вас проводит лично мистер Монро. Огромный кабинет, впечатляющий макет в центре, хорошая одежда - похоже, строительство домов для ветеранов - весьма прибыльное дело.

Допрос Леланда Монро

Связь "Элизиан" с поджогами (Elysian linked to arsons)- Сомнение Похоже, главный герой не настроен на светские беседы. Каждый раз, когда происходит пожар, в сгоревших домах находят листовки компании "Элизиан Филдс". Мистер Монро объясняет это очень просто: качеством и массовостью собственной рекламы. Конечно же, его слова нужно поставить под сомнение, но признания его причастности вы не добьётесь.

Розыгрыш поездок (Promotional travel contest) - Ложь Странно, у мистера Монро не столь преклонный возраст, чтобы не помнить о собственной рекламной компании. Он лжет и вам стоит освежить ему память с помощью листовки-рекламы "Элизиан Филдс". Память к мистеру Монро вернулась достаточно быстро, но не только информация о листовках, но и тот факт, что мэр и начальник полиции тоже являются членами Фонда развития пригородов - это еще не раз помешает главному герою во время прохождения игры L.A. Noire.

Скупка участков (Local land acquisitions) - Сомнение Тот факт, что пожары происходят на тех участках, которые мешают мистеру Монро и его фонду является неоспоримым. Но, по его словам, это не проблема, всегда можно обойти неугодный участок. Конечно же, слова застройщика стоит поставить под сомнение, но никакой новой информации вам это не даст.

Пожар на "Рачно Эскондидо" (Rancho Escondido fire) - Ложь Если бы не пожар, то ветераны смогли бы получить свои дома уже в воскресенье. И, конечно же, дома для героев войны строились только из самых лучших материалов с соблюдением всех возможных строительных норм. Чушь, ложь. Некачественный цемент (улика в блокноте), некондиционные кирпичи, отсутствующие болты в балках - этот список можно продолжать и продолжать. Впрочем, эти факты не слишком волнуют господина Монро: все его крупные строительные проекты, в том числе и Рачно Эскондидо, были застрахованы. Теперь его компания получит немалую сумму компенсации.

Раскрыть все аспекты этой аферы вы сможете позже в прохождении игры L.A. Noire. Единственное, в чем была польза от встречи с Монро - список разносчиков рекламы. Угадаете, кто стоит под номером три? Герберт Чэпмен - любитель понаблюдать за пожарами. Идите на первый этаж, на нем есть дверь, ведущая в большой зал с канцелярскими крысами (мужского и женского пола). На одном из столов есть телефонный аппарат, используйте его, чтобы узнать адрес Чэпмена и разослать на него ориентировку.

Похоже, вы хорошо кому-то допекли, раз главного героя тревожат и в поздний вечер. Пока Коул будет сидеть с грустным лицом за стаканчиком спиртного и слушать, как поет очаровательная немка, к нему подсядет бывший мажор-напарник. Этот мальчик на побегушках принес вам угрозу - не соваться в дела "Элизиан филдс". Ваше дело заберет убойный отдел, где его благополучно спустят на тормозах. Но пока этого не случилось, прохождение игры L.A. Noire дает возможность вам поймать Герберта Чэпмена. По счастливому стечению обстоятельств, его адрес только что сообщили по радио.

К сожалению, Герберта дома нет, зато его авто припарковано на лужайке. В багажнике авто вы сможете найти следующие интересности: - патроны 45-калибра; - рекламную листовку "Элизиан Филдс" - противомоскитную спираль.

А ваш напарник - глазастый. Подозреваемый - Герберт Чэпмен, только что вышел из прачечный, но, увидев вас, решил скрыться на трамвае. Может он не в курсе, но: 1. Трамваи могут ездить только по рельсам; 2. Скорость у них гораздо меньше, чему у машины. К сожалению, останавливаться трамвай не собирается, поэтому нужно повредить двигатели, расположенные возле колес. Хотите это сделать, тогда подъезжайте сбоку и дайте возможность вашему напарнику пострелять. Чэпмен попытается убить вас, так что придется пустить ему пулю между глаз. На этом очередная часть прохождения игры L.A. Noire окончена.

Навигация по игре L.A. Noire

Прохождения

www.fatalgame.com

FAQ по игре L.A. Noire - L.A. Noire

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Общие вопросы :

Кто разрабатывает L.A. Noire?Team Bondi (www.teambondi.com/ )

 

А кто является издателем этой игры?Rockstar Games (www.rockstargames.com/ )

 

А есть ли у этой игры официальный веб-сайт?Есть, www.rockstargames.com/lanoire/

 

На каких платформах выйдет игра? Игра выйдет на консолях нынешнего поколения Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Но ведь раньше игра была эксклюзивом PS3?

Да, раньше не было никакой информации о Xbox 360 версии игры, однако сейчас, совершенно точно известно, что игра разрабатывается под обе консоли.

 

Когда состоится релиз игры? Rockstar не объявляли официальную дату выхода L.A. Noire. Но первоначально Take-Two планировали выпустить игру в четвертом квартале 2010 финансового года. Правда совсем недавно появилась информация от Xbox 360 World и они сообщил, что L.A. Noire перенесена на весну 2011 года. На данный момент Rockstar отказались комментировать эти слухи.

 

А что за жанр у игры? Action Adventure.

 

А есть ли официальные скриншоты и видео из игры?Скриншоты можно посмотреть пройдя по этой ссылке  - forums.playground.ru/la_noire/599358/ Видео по L.A. Noire на данный момент существуют только одно, это старый тизер-трейлер.Он доступен для скачивания, здесь - www.playground.ru/files/la_noire/

 

Выйдет ли игра на PC и когда?Никакой информации об версии для PC, не было. Поэтому ждать на персональные, игру не стоит.

 

Что можно сказать о сюжете и что нас вообще ждёт в игре?Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс. Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов.

Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire игроку будут выдаваться «дела», связанные с убийствами и другими криминальными «событиями». Притом расследование не будет сводиться к простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику». Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто.

Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. L.A. Noire собирается приятно удивить всех и вся – мало того, что тут имеется разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так еще и лицевая анимация героев будет исполнена просто на внеземном уровне. Все диалоги для игры записываются в гигантской комнате, окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье» в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.

 

Что известно о саундтреке?Ничего. Единственное что можно сказать на эту тему – в игре будет много Джаза.

 

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Подробности об игре:

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

• Нам предстоит играть за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps), целью которого является борьба с преступностью.

• Наибольший и самый детальный открытый мир когда-либо.

• Действие игры будет происходить в в 1940-ых.

• Команда Team Bondi использует продвинутую лицевую анимацию, аналогов которой, как уверяют нас, мы еще не видели.

• Сценарий игры на данный момент занимает 2000 страниц (это равноценно 200 страницам фильма).

• В игре присутствует более чем 140 интерьеров.

• Игровой мир - это почти полная копия Лос-Анджелеса в 1940-ых

• Более чем 300 актеров и актрис, было задействовано при создании игры.

• Работники студии Team Bondi хотят наделить каждого NPC в игре уникальным личным характером и набором знаний.

•Голос главного героя игры будет принадлежать актеру Аарону Стэнтону.

• В игре будет доступен осмотр элементов места преступления (например: бумажники, кошельки, сумки, и.т.д), и любая информация о находке будет записана в блокнот который может быть использован в любое время.

• Более чем 90 % преступлений в игре основаны на реальных исторических событиях, которые разработчики почерпнули из газетных архивов того периода.

• Количество музыки в игровом мире (в основном это джазовые композиции) по количеству не уступает саундтреку из GTA.

•Бюджет игры один из самых больших в истории консольных игр.

•Важную роль в сюжете будет играть морская пехота США.

•Team Bondi наняла художника по костюмам, который отвечает за то, чтобы одеяния всех персонажей были предельно аутентичными

• В игре будут очень необычные механизмы взаимодействия с окружающим миром (хотя у очевидцев нет однозначного мнения по поводу этой инновационной системы, существуют сравнения с Assassin's Creed).

 

 

Превью L.A. Noire

www.playground.ru