Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam. Прохождение little


Прохождение Little Nightmares. Вход в Логово

Направляйтесь вверх по лестнице за вами и войдите в первую дверь справа. Здесь есть Ном, но пока не обращайте на него внимание. Сначала поднимитесь на стол с помощью выдвижных ящиков и возьмите свет справа. Со светом перейдите в шкаф и сдвиньте 4 плитки влево. Это откроет дверной проем. Прохождение Little Nightmares. Вход в Логово Положите лампу на плитку и пройдите через дверной проем. Игнорируйте Нома (Nome). Вы сможете поймать его чуть позже. Подойдите к панели управления и заберитесь наверх, нажав кнопку посередине. Это откроет вам разные комнаты.

Вернитесь влево и идите вверх по лестнице. Вас встретит закрытая дверь. Продолжайте идти влево, и вы обнаружите не пойманного ранее Нома (Nome). Обнимите его, а затем продолжайте идти вверх по лестнице. Поднимитесь на окно и войдите в отверстие справа.

В центре комнаты есть чемодан. Переместите его к переключателю на стене, чтобы вы могли его использовать. Это сломает кровать. Поднимайтесь наверх, а затем перепрыгните на доски, параллельные вам, прежде чем опуститься на стол посредине комнаты.

Возьмите ключ на столе и опустите его на пол. Справа есть дверь, которая кажется стеной, но толкните ее, и вы увидите дверь. Используйте ключ, чтобы открыть её.

В комнате будет обезьяна. Используйте её, чтобы нажать кнопку на стене, бросив её. Это поднимет лифт. Возьмите обезьяну с собой в лифт, чтобы снова бросить ее на кнопку.

Выходите из лифта, ныряя под трубу и зажигая фонарь. Перейдите в следующую комнату, в которой будет мясо внутри клетки. Единственный вариант - съесть его, что вызовет ловушку.

Когда вы проснетесь, раскачивайте клетку слева направо, чтобы она упала и сломалась. Идите влево, находясь внутри клетки, пока вы не окажетесь под шкивом, и не откроется дверь. Хотя она все еще прикреплена к шкиву, поверните его влево-вправо, пока вы не сможете подскочить к двери, прежде чем она закроется.

Начните подниматься на дверь, а затем прыгайте вправо, как только вы достигнете следующего уровня. Зажгите свечу в ванне и пройдите через расщелину справа.

Остерегайтесь дворника. Он слепой, но с повышенным обонянием. Двигайтесь скрытно, оставаясь на переднем плане, а затем быстро убегайте через вход в дальнем правом углу, когда он учует ваш запах.

Возьмите рычаг на земле и отнесите его на стол по другую сторону комнаты. Вставьте его в отверстие и поверните. Это откроет секретный люк на земле. Когда он полностью откроется, в комнату прибежит дворник. Бегите к люку и прыгайте в него.

Пройдите в следующую комнату. Направляйтесь направо, где будет лестница, и поднимайтесь по ней вверх. Идите на передний план, а затем вверх в щель. Вы столкнетесь с другим Номом.

Входите в комнату и обнимите Нома перед выходом через люк. Идите направо, пока не сможете прыгнуть в следующую комнату.

Вы окажетесь в среди множества ботинок с туннелем сквозь них. Продвигайтесь как можно быстрее. Чемоданы являются безопасной зоной. Как только вы спрыгнете с них, бегите к следующему.

Войдите в следующую комнату и идите вверх по лестнице. Быстро передвигайтесь по коридору, потому что здесь снова будет дворник. Продолжайте бежать, пока не увидите лифт. Здесь вы можете присесть и спрятаться в коробке справа.

Прохождение Little Nightmares. Вход в Логово Пройдите в следующую комнату, где вы найдете игрушечную коробку рядом с волнистой доской. Переместите коробку для игрушек, чтобы вы могли встать с правой стороны доски и упасть в пространство под полом.

Продолжайте двигаться вправо. Пройдите по лестнице и продолжайте движение до тех пор, пока не сможете двигаться в направлении заднего фона. Слева вы найдете статую. Разбейте её, а затем идите вверх по лестнице.

Вернувшись на главный этаж, убедитесь, что дворник вас не заметит. Быстро переместитесь в расщелину справа. К дальнему правому ящику следуют полки, на которые вы должны лезть, чтобы избежать длинных рук дворника.

После чего будет коробка, блокирующая вход справа. Переместите её, чтобы войти в следующую комнату. В этой комнате не так много всего, кроме обилия часов. Просто идите направо и откройте дверь. Снова дворник попытается вас поймать, но вы можете легко уклониться от него, используя эти две комнаты.

Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь в комнате со стопкой книг. Поднимите их, а затем прыгайте на мебель. Поднимитесь вверх, а затем зажгите свечу. Прыгайте на рояль, когда он ближе всего к вам, затем на книжную полку слева. Избегайте дворника.

Следуйте за врагом на расстоянии, чтобы он не заметил вашего присутствия. Будет еще одно отверстие для рычага, но мы вернемся к нему позже. В библиотеке обязательно зажгите две свечи. Одна свеча находится посредине комнаты на самой нижней полке, а другая - на высокой полке справа.

Поднимитесь по книгам, расположенным ближе всего к переднему фону, а затем пройдите по верхнему уровню. Нажмите игрушечную обезьяну, чтобы отвлечь дворника, а затем бегите влево. Там будет небольшая щель, которая приведет вас в новую комнату.

В этой комнате вы найдете рычаг. Поднимите его и положите рядом с дверью. Подойдите к телевизору и включите его. Это заставит дворника открыть дверь и войти в комнату. Поднимитесь по ящикам и оставайтесь там до тех пор, пока не войдет дворник. Он будет зациклен на телевизоре, так что вы можете спуститься обратно вниз. Присядьте и поднимите рычаг при выходе из комнаты. Поместите рычаг в отверстие, которое вы видели ранее.

Прохождение Little Nightmares. Вход в Логово Поверните рычаг, чтобы подтянуть рояль. Это привлечет внимание дворника. Прыгайте на рояль, и когда он качнется направо, прыгайте с него на платформу справа. Пройдите через отверстие.

В этой комнате будет шахтерская тележка. Сдвиньте её вправо и поместите над трещиной в трубе, из которой идет пар. Используйте тележку, чтобы безопасно перелезть через трубу, а затем продолжайте перемещать ее вправо, пока вы не сможете подняться на нее, чтобы использовать ручку двери.

Пробивайтесь через туннели, убедившись, что свет фонаря находится посредине. Продолжайте идти, пока не дойдете до комнаты с тертым полом. Когда вы доберетесь до этой зоны, избегайте двух отверстий, потому что дворник попытается вас схватить. Подождите между двумя отверстиями, пока правая рука не поднимется вверх, а затем ползите так быстро, как только сможете.

Здесь вы все еще не в безопасности. Быстро двигайтесь вправо, в следующую комнату, прежде чем закроется дверь. Дверь в эту комнату не будет полностью закрыта из-за клетки, так что остерегайтесь длинных рук дворника.

В этой комнате вам нужно будет прыгать между корзиной для белья и двумя клетками, чтобы избежать дворника. Делайте это до тех пор, пока вы не сможете прыгнуть в клетку, держа дверь открытой. Потяните за клетку, чтобы убрать первую опору, а затем прыгайте обратно в корзину для белья в комнате. Повторите этот процесс, чтобы удалить вторую опору из клетки в дверном проеме. Это отрежет руки и откроет люк у стены. Поднимитесь и прыгайте в люк.

guidesgame.ru

Прохождение Little Nightmares. Гостиная - GuidesGame

Избегайте гостей Прохождение Little Nightmares. Гостиная Как только вы окажетесь в гостиной, идите влево, в секретную комнату. Там вы найдете фонарь, который вы можете зажечь, а также Нома (Nome), которого вы можете обнять. Затем вернитесь назад и пройдите направо, затем поднимитесь по лестнице. Когда вы окажетесь снаружи, масштабируйте цепь и лестницу до самого верха. Затем идите налево и обратно в гостиную, затем выдерните низшую доску с люка слева, чтобы втиснуться внутрь.

Осторожно пройдитесь по деревянным балкам, затем поднимитесь по боковой дорожке и пройдите направо через небольшое отверстие наверху. Затем перепрыгните через подвесные лампы справа, прежде чем втиснуться в небольшой зазор в дверном проеме. Проходите мимо первого гостя. Однако, когда вы будете проходить через следующую дверь, вы заденете бутылку.

Это услышит гость, так что не забудьте бежать так быстро, как можете, пока не дойдете до следующей локации, а гость не перестанет вас преследовать. Здесь вы встретите двух гостей, которые едят за столом, но не переживайте: они не заметят, что вы ходите по полу. Теперь вам нужно подняться на табурет, чтобы подняться к столу.

Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что, как только вы заберетесь наверх, вам нужно будет подняться на стопку тарелок, прежде чем оба гостя смогут вас схватить. Как только вы окажетесь наверху посуды, вы в безопасности. Подождите, пока фонарь не окажется с левой стороны, и переходите на него.

Оказавшись на фонаре, раскачивайтесь влево и вправо, затем перепрыгните в отверстие справа от вас. Затем спрыгните на пол и идите направо, чтобы найти табурет у стены. Отодвиньте стул влево, чтобы открыть отверстие, через которое вы сможете проползти. Теперь, ползите через отверстие и войдите в секретную комнату справа от вас. Внутри вы найдете еще один фонарь, который вы можете зажечь, и Нома, которого вы можете обнять.

Постарайтесь выжить

Прохождение Little Nightmares. Гостиная После этого, идите в предыдущую комнату и перейдите в правый угол. Там вы должны подняться вверх и запрыгнуть на столешницу. Опять же, будьте предельно осторожны, так как вам нужно будет бежать по прилавку налево, перепрыгивая через еду. Как только вы дойдете до дальнего конца, поднимитесь на ящики и перепрыгните на середину решетчатой стены слева от вас.

Масштабируйте стену, затем прыгайте на висячую платформу, когда она качнется влево. Используйте эту платформу, чтобы перепрыгнуть вправо, затем используйте табуретку посреди комнаты, чтобы подняться на задний план. Как только вы пойдете налево, за вами бросятся в погоню трое гостей за соседним столиком. Чтобы избежать их, вам нужно будет быстро бежать по левой стороны, подняться по рампе в соседней комнате, затем перепрыгнуть на фонарь.

Используйте фонарь, чтобы качнуться влево, затем прыгайте в дальний конец. Когда вы перейдете в следующую локацию, гость с левой стороны упадет на пол и начнет вас преследовать. Вам нужно будет направиться обратно вправо и ждать, пока он вернется в бар, прекратив погоню. Теперь поднимайтесь на ящики и перепрыгните через ошеломленного гостя, после чего быстро бегите налево и скользите в маленькую яму.

Заберите статую

Прохождение Little Nightmares. Гостиная В следующей комнате вы обнаружите коллекционную статую. Однако, прежде чем вы сможете её взять, вы заметите, что на лифте поднимается шеф-повар. Обязательно бегите налево в ванную, где вы можете спрятаться под раковиной или в шкафу. Когда повар выйдет, поднимите голубую банку в центре комнаты, а затем бросьте ее в зеркало в спину.

Зеркало разобьется, xnj позволит вам пройти в следующую локацию. Там, забирайтесь по решетке вдоль стены на заднем плане и пройдите через слив наверху. Теперь перейдите на передний план и пройдите через решетку, затем используйте отверстие в стене, чтобы вернуться в комнату справа. Пройдите по приподнятым трубам, пока не дойдете до правой стены, затем спуститесь на на вершину статую, которую вам пришлось оставить.

Разбейте статую, затем идите в лифт. Когда вы достигнете следующего этажа, зажгите фонарь, прежде чем протиснуться через отверстие в дверном проеме слева от вас. В этой локации вы найдете Нома. Пробирайтесь внутрь и обнимите Нома, затем возвращайтесь направо через открытую дверь.

Постарайтесь выжить в толпе гостей

Прохождение Little Nightmares. Гостиная После этого, откроются двери в задней части, и за вами начнет гоняться толпа гостей. Здесь вам нужно будет сбежать в следующую комнату справа от вас, спуститься по лестнице, а затем продолжить бежать направо. Теперь, забирайтесь на стол, к висящему фонарю, который вы можете использовать, чтобы раскачаться и попасть в комнату с правой стороны от вас. Если гости начнут вас догонять, попробуйте прыгать во время бега, чтобы двигаться быстрее (но опасайтесь чрезмерной усталости).

Как правило, вы можете прыгать примерно три раза, прежде чем Шесть устанет, поэтому постарайтесь воздержаться от прыжков, если вы не хотите, чтобы вас поймали. В правом углу вы найдете фонарь, который нужно зажечь, а затем пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме. Здесь главная героиня почувствует голод, поэтому направляетесь в следующую локацию, чтобы найти пищу. Как только вы окажетесь там, поднимитесь вверх по коробке и идите через отверстие в правой стене.

Продолжайте подниматься по лестнице, но подождите, пока Леди (которая выглядит как гейша) направится в лифт, прежде чем открыть люк. Как только Леди уйдет, поверните налево, чтобы найти коллекционную статую, которую вы можете сломать. Зажгите фонарь в правом углу (на заднем плане) и пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме справа. Вы снова почувствуете голод, но продолжайте идти в следующую комнату, где вы найдете пищу.

Поднимите ящик на переднем плане и идите через отверстие в стене справа. Продолжайте подниматься по лестнице направо, но подождите, пока гейша не зайдет в лифт, прежде чем открывать люк наверху. Как только путь будет свободен, поверните налево, чтобы найти еще одну статую, которую вы можете сломать. Теперь, когда вы сломали статую, возьмите одну из банок на земле и бросьте ее на кнопку лифта. Наконец, отправляйтесь в лифт.

guidesgame.ru

Прохождение Little Nightmares - Part 2

Прохождение Little Nightmares

Маньяк и часы

Как только толкнем двери, сразу прячемся за упавшую колонну по левую руку девочки. Маньяк подойдет и будет нащупывать предметы. Зазвенят часы, тем самым оглушив не надолго его. В этот момент нам нужно бежать направо, но успеть вовремя остановиться и идти в полу присядь, чтобы он не услышал. Так и доберемся до правой части. Он продолжит дотрагиваться до часов, они снова и снова будут глушить его, нам нужно караулить эти моменты и кидать ботинок в кнопку. Попав, откроются двери, бежим прочь от него.

Много книг и подвешенный рояль

Оказываемся в помещение со столбами из книг, бежим вправо, по книжному стеллажу взбираемся наверх, откуда прыгаем на рояль, с рояля прыгаем на стеллаж слева. Добираемся до самого верха, где увидим нашего долгорукого друга. Идем за ним по пятам в полу присядь. Видим, что он остановился и копошится. Мы должны по столбу из книг взобраться на стеллаж и продвинуться осторожно налево. Идем по максимуму налево и спускаемся, вновь забираемся на столб из книг. Проходим через окошко, тут увидим предмет наших поисков — это ручка.

LittleNightmares 2017-04-29 23-44-43-30

Берем ручку и ставим ее у дверей. Затем сильно давим на кнопку телевизора, он включится, бежим ко входу и берем ручку, дожидаемся маньяка. Как только он пройдет к телевизору, тихо выходим из комнаты, немного отойдя, даем деру к месту, куда спрыгнули с рояля, вставляем ручку и крутим ее, так поднимем рояль, на который можно прыгнуть и пересечь пропасть.

Вагонетка и руки из дырок

В следующей комнате нужно просто передвинуть вагонетку к другому концу комнаты, а с нее нужно запрыгнуть на дверную ручку. Идем дальше, увидим дыры в стене, первую пересекаем, а со второй не спешим, так как, внезапно, появятся конечности нашего маньяка. Когда рука справа будет обшаривать верхнюю часть трубы, нужно быстро пробежать, иначе он нас словит. Бежим от долгорукого, он зажмет нас в маленьком помещении, нам нужно избегать его рук, а также прокрасться к клетке и потянуть за нее, чтобы ее сломать. Так маньяку откусит руки.

0

Открылся люк, покидаем это место, бежим по шахте и выходим наружу, цепляемся за крюк и нас вытянет на другую локацию. Снова приступ голода, нужно идти направо, в мышеловке застряла крыса, ею и пообедаем, продвигаемся направо.

Новый персонаж — повар

Идем под его столом, проходим через стену и прячемся. Проникаем постепенно к правой части кухни. Видим замок на двери. Поднимаемся по белому шкафу наверх, с него прыгаем на деревянную балку, держим путь налево, добираемся до клеток, по ним идем наверх, проходим через туалет, лифт на дальнем плане, проникаем в комнату. Поднимаемся наверх по шкафу и ждем, когда человек уйдет. Видим, что на стене слева висит ключ, залезаем к нему и скидываем вниз. Идем направо, решетка в туалете уже закрыта, так что садимся в лифт и спускаемся, снова попадем на кухню. Снова осторожно перемещаемся к правой части кухни, открываем дверь.

Мясорубка

Попадаем в эту комнату через маленькое окошко слева. Прыгаем на стол и тянем за ручку, упадет кусок мяса, крутим вентиль, однако больше мяса нет. Идем в левую часть комнаты и прыгаем в мини-лифт. Так поднимемся наверх. По шкафчику слева поднимаемся к крюкам, с одного крюка прыгаем на второй, который с куском мяса, так мясо упадет вниз. Тащим этот кусок к люку в полу. Теперь на мини-лифте спускаемся вниз и повторяем процедуру производства сосиски. Теперь мы сделали уже 2 штуки. Нужно сделать еще одну, возвращаемся наверх и на столе слева видим еще один кусок мяса. Снова тащим к люку и повторяем процедуру. Теперь повисло 3 сосиски, на которые можно прыгнуть и добраться до люка справа. Бежим вправо до лифта, тянем рычаг.

Мясник

На лифте поднимется повар-мясник. Бежим к деревянным ящика и прячемся в нижнем. Он достанет кусок сыра и пойдет налево, мы должны побежать в этот момент к лифту. Спускаемся и ждем под столом мясника, он придет и будет рубить мясо. На столе видим ключ, однако, повар слишком увлечен мясом. Нужно незаметно пробежаться в комнату слева и нажать на кнопку, сразу прячемся у маленького окошка справа, теперь самый хороший момент, чтобы взять ключ, берем его и бежим на лифт. Спускаемся на этаж ниже и открываем замок. Прячемся от повара в небольшом ящике. С этого же ящика прыгаем на ручку дверцы от мусоропровода. Так откроем его, прыгаем на эту крышку и оказываемся посреди мусор, справа поднимаемся и бежим под полом. Выходим прямо перед столом мойки посуды и бежим направо. Входим в другую комнату и тянем рычаг на столе, запустим перемещение крюков. Возвращаемся к столу, где мыли посуду, взбираемся на тарелки и прыгаем на крюк. Когда попадем в новое помещение, нужно прыгнуть вниз, так как в противном случае нас поймает молодой повар. Бежим направо к крюкам, нужно успеть зацепиться за один из них.

0

Увидели корабль со стороны

Бежим направо и поднимаемся по лестнице. Прыгаем на цепь и вновь поднимаемся на самый верх. Идем налево и доходим до заколоченного досками прохода, тянем доску на себя и идем дальше. По решетки залезаем наверх, идем в сторону шествия стариков, прыгаем направо и добираемся до столовой. За нами погонится толстый дядька, уходим от него и взбираемся по тарелкам на люстру в самом конце помещения, тетка нас не достанет, прыгаем в окошко направо. Бежим направо не обращая внимание ни на кого. Залезаем на стол, бежим налево, маневрируем от рук толстяков, с левого конца стола прыгаем на решетку и лезем наверх. Прыгаем на подвешенную деревянную платформу направо, идем к столу на дальнем плане и бежим налево прочь от толстяков. Снова попадаем в столовую, один толстяк побежит за нами, бежим направо, он застрянет под доской, мы пробегаем по его спине. Бежим налево, пробегаем лифт, на нем окажется повар, прячемся в туалете слева. Берем ведро и бросаем в зеркало, оно разбивается, проходим в проем. Поднимаемся по решетке наверх, ступаем на трубы.

0

По трубам переходим в помещение с лифтом, плавно спускаемся и садимся в лифт. Лифт переместит нас к коридору, на переднем плане еще стоит высокий комод. Проходим направо и бежим вдоль спален жирдяев и убегаем от них направо. Здесь важно добежать до края стола и удачно прыгнуть на фонарь.

0

Снова случается приступ голода, однако, вместо сосиски проглотим гномика. Добегаем до лифта и бросаем в кнопку что то тяжелое. Садимся в лифт, выходим из него и поднимаемся по лестницам, идем налево и попадаем в комнату с худой женщиной.

Наконец-то худая особь человека

Между лестницами была дверь с замком. Мы должны найти в спальне ключ, он находится в горшке слева от кровати. разбиваем его и подбираем ключ. Долговязая куда-то ушла, бежим к двери с замком и открываем ее, бежим направо, за нами в итоге эта женщина и погонится. Проникаем в новое помещение, бежим до упора и срываем доску. В этой комнатке подбираем небольшое овальное зеркало и бежим в предыдущее большое помещение. Становимся где-то с краю и ждем, когда появится осветленный круг, становимся в него посередине и ждем, когда появится эта странная особа. Как только появится, направляем зеркало в ее сторону, так и бьем ее до победного конца.

 

agames.su

Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam

прохождение Little NightmaresИгра Little Nightmares неизбежно попадает в сравнение с Limbo и Inside — главный герой такой же маленький человечек и сюжет по типу «додумайте сами». Но мы имеем не клона вышеуказанных игр, а еще один небольшой шедевр в свою коллекцию. Небольшой — потому что прохождение Little Nightmares займет всего 3,5-4 часа, но поверьте, они того стоят. На этот раз у нас не чистый 2D-платформер, а скорее 2,5D. Героиня, кстати, которую зовут Шестая, может немного уходить вглубь локаций, что дает пространство для тактических ходов и маневров.

Помимо Limbo и Inside, чувствуется что разработчики черпали вдохновение и в других источниках. В частности, прослеживается откровенная схожесть с «Унесенными призраками» Хаяо Миядзаки, что придает «Маленьким кошмарам» определенный шарм.

В этой статье показано видеопрохождение самой игры и рассказывается, как получить все достижения Steam.

data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"data-ad-slot="7918574282"data-ad-format="auto">

Прохождение Little Nightmares:

Сюжетные достижения вы будете получать по завершении каждой главы. Получение несюжетных и скрытых достижений описано ниже.

Ч.1: Тюрьма

В первой главе получаем скрытое достижение Steam «Сжатая пружина». Для этого надо несколько раз попрыгать на кровати. Еще это достижение можно получить во 2, 3 и 5 главах.

Ч.2: Логово

Во второй главе получаем скрытое достижение Steam «Песня Шестой». Для этого надо побегать по клавишам пианино в библиотеке.

Ч.3: Кухня

В третьей главе получаем скрытое достижение Steam «Поваренок». Для этого надо кинуть в котел три любых ингредиента.

Ч.4: Гостиная

В четвертой главе обнимаем последних Номов и зажигаем последние фонарики. Получаем достижения Steam «Заблудившиеся маленькие создания» и «Озарение».

Ч.5: Комнаты Хозяйки (Final)

В пятой главе разбиваем последнюю статую и получаем достижение Steam «Хулиганка».

Достижение «Внутренний стержень» — необходимо закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев. Придется постоянно бежать и избегать врагов. Каждый раз, когда вы заканчиваете главу без смертей, копируйте папку с сохранениями игры (...\Steam\SteamApps\common\Little Nightmares\Atlas\Saved\SaveGames) в другое место. Если не удалось пройти следующую главу без ошибок, то просто скопируйте папку сохранения обратно. Так вы сможете продолжить играть с последней пройденной главы, не начиная с самого начала.

Достижение «Игра в прятки» — сбежать от врага, который пытается вас схватить, 6 раз. Можно выполнять постепенно во 2, 3 и 4 главах. Перед тем, как схватить вас, враг замирает на долю секунды, в это время вам надо уклониться. Удобнее это делать, используя подкат. Если все выполнено правильно, в правом нижнем углу появится белый глаз сохранения. Это значит, что уклонение засчитано.

Итак, прохождение Little Nightmares закончено, все достижения получены. К игре выходят три дополнения, которые называются «Тайны Чрева». Первое — «Глубины» уже вышло, остальные два выйдут в ноябре и январе. Будем ждать.

Поделиться:
  • Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam

    http://disk-c-games.ru/wp-content/uploads/2017/07/Little-Nightmares-150x84.jpg

    Игра Little Nightmares неизбежно попадает в сравнение с Limbo и Inside — главный герой такой же маленький человечек и сюжет по типу «додумайте сами». Но мы имеем не клона вышеуказанных игр, а еще один небольшой шедевр в свою коллекцию. Небольшой — потому что прохождение Little Nightmares займет всего 3,5-4 часа, но поверьте,

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611" data-ad-slot="9424918685">

disk-c-games.ru

Прохождение Little Nightmares. Кухня - GuidesGame

Прачечная Прохождение Little Nightmares. Кухня Идите направо и поднимайтесь по лестнице. На потолке вы увидите движущиеся крючки, которые вы можете схватить. Чтобы ухватиться за них, бегите налево, прыгайте в дверной проем и схватите крюк, когда он пройдет мимо вас. Или, вы можете убежать справа, залезть на верх сумки и затем схватить крюк, когда он пройдет мимо вас.

Как только вы схватили крючок, используйте его, чтобы отправиться в дальний угол в следующую комнату. Подойдя к следующей комнате, продолжайте двигаться вперед, так как Шесть голодная (голод усилится от боли). Когда вы доберетесь до крысы, пойманной в ловушку, возьмите ее и съешьте. Затем заберитесь наверх по ящикам для белья справа и пройдите в следующую комнату.

В середине следующей комнаты вы увидите корзину для белья. Поднимитесь на неё, а затем толкните металлический верх, прислонившись к мусорному ведру, чтобы создать мостик к следующему мусорному ведру справа. Затем перейдите на пол и посмотрите в скрытое пространство за рампой между ящиками для белья. Так вы попадете в секретный проход, который ведет в комнату справа. Войдя в комнату, идите к столу и возьмите коллекционную статую. Бросьте её на пол, чтобы сломать.

Избегайте шеф-повара

Прохождение Little Nightmares. Кухня Разбив статую, поднимайтесь вверх по лестнице, найденной на стене справа, чтобы вернуться в комнату с ящиками для белья. Там вы можете продолжить путь через дверь справа. Подтолкните корзину в правый конец следующей комнаты, чтобы подняться на неё и дойти до отверстия, ведущего в следующую зону.

После чего, вы попадете в комнату, где работает подлый повар. Обратите внимание, что перед этой комнатой на самом деле есть небольшое отверстие на правой стене рядом с дверным проемом. Очень важно, чтобы вы прошли именно через него, а не через дверь, иначе повар вас заметит.

Как только вы пройдете через отверстие, вы заметите, как шеф-повар передвигается по комнате. Как только он отвернется, вам нужно будет двигаться от корки до корки, пока шеф-повар не направится в комнату справа. Трюк в том, что вам нужно постучать, закрывать дверцы духовки и вообще шуметь, чтобы привлечь внимание шеф-повара.

При этом вы сможете переместиться в дальнюю правую сторону комнаты и использовать полки на заднем плане, пока повар занят поиском источника шума. Справа вы найдете дверь, но вам понадобится ключ, чтобы открыть её.

Найдите ключ

Прохождение Little Nightmares. Кухня Обязательно зажгите фонарь, находящийся на верхней части стеллажа, затем перейдите на деревянную балку слева. Постарайтесь, чтобы в этом момент вас не поймал шеф-повар, даже если он обнаружит вас. Используя эти знания, не забудьте использовать ряд деревянных балок для перемещения на передний план, а затем влево.

Вскоре вы обнаружите целую серию клеток, в которые вы можете влезть, чтобы достичь отверстия в стене у потолка. Пройдите через отверстие и войдите в ванную комнату. В ванной вы должны забраться на унитаз и прыгнуть на полку слева от вас, чтобы зажечь следующий фонарь. Продолжайте идти влево и отправляйтесь в спальню.

Когда вы окажетесь в спальне, поднимитесь на полку слева, а затем прыгайте, чтобы схватить ключ, необходимый для открытия двери на кухне. Вам нужно переместиться влево и вправо, чтобы сдвинуть ключ со крючка. Будьте осторожны, потому что, если вы разбудите спящего в спальне повара, вам нужно будет спрятаться под кроватью или подняться выше, чтобы вас не схватили.

После того, как у вас будет ключ, вернитесь направо к ванной комнате. Там, идите к фону и ищите переключатель рядом с лифтом. Чтобы активировать лифт, подпрыгните и поверните переключатель. Это приведет к тому, что вы уроните ключ, поэтому обязательно поднимите его и забирайтесь в лифт, который доставит вас на нижний уровень. Когда вы достигнете пола, идите к левой стороне, чтобы увидеть Нома (Nome), скрывающегося в коричневой банке. Возьмите банку и бросьте ее, чтобы освободить Нома, затем обнимите его.

Достигните люка

Прохождение Little Nightmares. Кухня Вернувшись на кухню, следуйте по тому же пути, который вы проделали ранее. Затем используйте ключ, чтобы отпереть дверь справа, прежде чем отправиться в правую сторону следующей локации. Там вам нужно подняться на стол в углу и использовать его, чтобы добраться до маленькой дыры над вами. Подпрыгните и проползите в неё.

Дыра приведет вас в другую комнату со столом с пищевой машиной. На заднем плане есть лифт для еды, и люк, который ведет через стену справа. Чтобы добраться до люка, вам нужно сначала подняться на стол, затем перепрыгнуть на ручку, которая свисает с потолка. Это приведет к попаданию пищи в пищевую машину.

Теперь поверните колесо на пищевой машине, чтобы создать связь, висящую справа. Затем взойдите на подъемник и используйте его, чтобы подняться на морозильник. Там вы должны переместить еду со стола в металлический люк на земле, прежде чем отправиться через небольшое отверстие в следующую комнату. Опять же, прежде чем идти вперед, обязательно зажгите фонарь, возьмите коллекционную статую, а затем сломайте её.

Морозильная камера

Прохождение Little Nightmares. Кухня После этого, возвращайтесь к лифту и направляйтесь в предыдущую комнату. Там вы должны потянуть ручку и повернуть колесо на машине, чтобы опустить второй кусок мяса. Затем вернитесь к морозильнику, но в этот раз поднимайтесь на полки слева. Затем перепрыгните на подвесной крючок и используйте его, раскачиваясь влево и вправо, чтобы добраться до мяса, свисающего с ближайшего крючка.

Сделав это, возьмите мясо и дайте ему упасть на пол, затем возьмите его, чтобы переместить в металлический люк. Идите вниз по лифту, затем повторите процесс, чтобы сделать еще одну связь. Сделав три связи, вы можете перепрыгнуть к отверстию на правой стене, чтобы войти в туннель, ведущий в следующую локацию. После чего, вы обнаружите два ящика, уложенных в правой части комнаты. Помните, что вы можете спрятаться в нижнем ящике!

Найдите следующий ключ

Прохождение Little Nightmares. Кухня Подождите, пока повар откроет левую дверь. После того, как он уйдет, войдите в комнату слева и спрячьтесь под столом, расположенным вдоль правой стены. Ключ, который нужно взять, находится на столе в центре комнаты. К сожалению, там будет повар, который представляет для вас серьезную опасность.

Чтобы схватить ключ, используйте мебель на заднем плане, чтобы прокрасться за шеф-поваром, после чего ползите в отверстие на левой стене. В следующей локации нажмите на кнопку, расположенную на спинках прибора, и быстро возвращайтесь обратно через отверстие, так как сюда придет повар. Теперь, возьмите ключ от двери и поднимитесь на лифте.

Как только лифт остановится, бегите и откройте дверь справа, а потом спрячьтесь в опрокинутой тележке сзади. Когда повар зайдет в комнату справа, забирайтесь на тележку и прыгайте влево, чтобы открыть дверь в лоток. Затем вернитесь на тележку и прыгайте в лоток, чтобы спуститься ниже. Там вы можете пройти влево от комнаты, чтобы найти еще одну коллекционную статую.

Избегайте поваров

Прохождение Little Nightmares. Кухня Разбив статую, заберитесь на правую стену и перейдите в небольшой туннель справа. В комнате наверху есть два разных места, куда вы можете пойти. Когда вы достигнете первого пункта, вылезайте из туннеля и идите по полкам на заднем плане. Когда вы достигнете верхней части полок, идите влево и перепрыгните на деревянную полку, расположенную под движущимися крючками.

Теперь подпрыгните и схватите один из этих крючков, чтобы направиться в комнату слева от вас, где вы приземлитесь на полку. Не забудьте зажечь фонарь. Затем вернитесь в комнату справа и отправляйтесь в туннель, который проходит под полом.

Там вы должны перейти к следующей дыре справа и использовать крышку, чтобы избежать поваров, когда вы будете идти в следующую локацию. Теперь поднимайтесь на стол и потяните рычаг на стене, чтобы изменить направление движения крюков. После этого быстро прячьтесь под столом, чтобы не попасться повару, который придет на шум.

Как только путь будет свободен, вернитесь в левую комнату, и идите к левой стороне и вверх по полкам, где вы достигнете крючков. Используйте их, чтобы направиться в следующую локацию справа от комнаты, где вы щелкнули рычагом. Затем опуститесь вниз, прежде чем дойдете до повара. Здесь будьте очень осторожны, так как все повара ищут вас.

Здесь вам нужно как можно быстрее бежать и скользнуть под стол. Продолжайте бежать направо, затем используйте ящик, чтобы добраться до стола и подскочить к крюку, прежде чем повар сможет поймать вас. Наконец, вернитесь на крючок в следующую локацию справа.

guidesgame.ru

Подробное прохождение игры Little Nightmares на сайте ShowGamer.com

Идите направо во тьме, пока не заметите очертания фонаря. Зажигалкой подожгите его, чтобы увидеть то место, в которое вы попали. Отодвиньте дверцу справа и пролезайте внутрь. Двигайтесь через узкую шахту и выбирайтесь наружу. Никуда не сворачивая, продолжайте путь, протиснувшись через дыру в нижней части деревянных досок.

Запрыгните на кровать, а с неё – в окошко выше, чтобы попасть в соседнее помещение. Подвиньте стул к двери справа и с его помощью дотянитесь до ручки. Открыв дверцу холодильника, по полкам поднимайтесь наверх и бегите вправо по крыше. Избегая пиявок, доберитесь до малого помещения и потяните за рычаг на заднем плане (на стене), чтобы открыть ставни справа. Перепрыгните через пропасть и войдите в другую комнату. Выломайте доску в нижней части заколоченного дверного проёма и следуйте вперёд, пока не провалитесь через пол.

Бегите вправо, не останавливаясь, чтобы вас не поймали пиявки. Толкните доску в проходе и перепрыгните на другую сторону. Поднимитесь наверх по доске на заднем плане и перебегите влево по тонкому брусу. Поднявшись выше, бегите по мостику в направлении нижней части экрана, прыгните вправо и следуйте вверх по ступенькам. Идите по узкой дорожке и поверните рукоятку с верёвкой, чтобы открыть проход справа. Вернитесь немного назад и воспользуйтесь новым проходом. Для этого нужно не бежать по дорожке, а сократить путь, перепрыгнув через пропасть справа.

В комнате с вентилятором откройте дверцу на заднем плане, чтобы выбежал неизвестный гном. Бегите за ним через отверстие справа, поднимитесь по длинной верёвке из белой простыни и откройте дверь впереди. Не спешите подходить к трубам справа, поскольку на них подано электричество. Закройте дверь слева, откуда вы пришли, чтобы на стене увидеть рубильник. Потяните за него – так вы отключите электроэнергию. Чтобы это сделать, перетащите под рычаг ящик с туалетной бумагой. Смело идите направо.

Здесь вам нужно пройти через ещё одну решётку под напряжением. Чтобы это сделать, вновь придётся опустить тот самый рычаг, а затем как можно скорее пробежать через одну решётку, через всю комнату и через другую решётку.

Чтобы вернуться в помещение слева, заберитесь на качели и встаньте на правый край. Разгонитесь и бегите на вершину левого, откуда прыгните на тумбу у левой стены. Через квадратный люк проберитесь в предыдущую комнату. Используя рычаг, бегите направо через всю соседнюю комнату.

Прячьтесь от света огромного «глаза» за различными объектами. Перебежав локацию, запрыгните вверх по картонным ящикам и пролезьте через квадратный люк, не залезая на самый верх. В маленькой комнате вы найдёте странное существо, сможете зажечь фонарь и… всё.

Выходите наружу, вновь поднимайтесь по коробкам, но на этот раз на самый верх. Войдите в комнату справа и спрячьтесь под кроватью. Когда чудище с длинными руками пройдёт влево, то быстренько бегите направо и в следующем помещении залезьте вверх по клеткам. Прыгайте по полкам и войдите в вентиляцию через привычный люк.

Спуститесь вниз и идите направо. Поднимитесь к решётке и пролезьте через маленькое отверстие. Следуйте правее, пока не упрётесь в решётку под напряжением. Прыгайте по картонным ящикам на заднем плане, рядом с решёткой.

Запрыгните на подвешенные ящики и по цепи карабкайтесь наверх. Прыгайте на выступ справа, забирайтесь к рычагам. Сначала опустите рычаг на стене, чтобы ящики поднялись вверх. Далее наклоните рычаг на земле вправо, чтобы подвинуть ящики к вам. Затем наклоните рычаг влево, чтобы ящики поехали в противоположную сторону, но одновременно с этим запрыгните на них с разгона, не теряя времени. Добравшись до другой платформы слева, вскарабкайтесь по цепи и запрыгните на неё.

Выдвиньте полностью левый нижний ящик, заберитесь на него и выдвиньте ящик выше, не до конца. Заберитесь выше и прыгните на поверхность ящиков правее. С разбега запрыгните на рычаг, чтобы опустить его. Сделав это, пробегите через решётку слева, которая пока что не под электричеством. Зажгите фонарик и освободите из клетки существо.

Столкните вниз груз, подвязанный к верёвке, а затем ждите. Прыгайте на петлю, чтобы спуститься медленно вниз. Спрыгните ниже, бегите направо и пройдите через решётку, ведь свет полностью отключен. Прячьтесь за передвигающейся корзиной от света глаза, пройдите на мостик и пересеките его. Перепрыгните на другую часть, заберитесь на квадратный ящик и с него прыгните уже на выступ.

Бегите направо вместе с гномами, чтобы завершить миссию.

Поднимитесь по лестнице вверх и войдите в помещение справа. Подойдите к шкафу и откройте его – пусто. Отойдите от шкафа, но услышите звук открывающейся двери. Вскоре вы увидите свет – пройдите через шкаф, подвиньте стул и нажмите на кнопку на панели. Сделав это, двигайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице ещё выше.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7

showgamer.com

Little Nightmares – прохождение второго уровня The Lair, часть 2

Продолжайте прохождение второго уровня игры «Little Nightmares» — «The Lair» –вместе с рекомендациями этого руководства (Начало — Часть 1).

Прохождение второй части уровня «The Lair»

В соседней комнате в центре находится ящик для игрушек, а справа от него — шатающаяся доска на полу возле игрушечной обезьяны. Отодвиньте ящик от доски, затем встаньте на правую сторону доски, чтобы опуститься под пол под дощатыми досками.

Идите направо, двигаясь мимо лестницы, которая ведет обратно на этаж выше. Переместитесь на задний план (сначала размытый), посмотрите в дальний левый угол, чтобы найти статую, которую вы можете сломать. Разбейте ее, затем вернитесь на этаж выше. Имейте в виду, монстр все еще поджидает вас.

Вам нужно пройти через небольшое отверстие справа, а затем быстро подняться вверх по ящикам в правом углу соседней комнаты, а затем на полку, чтобы убедиться, что вы находитесь вне досягаемости врага.

Отодвиньте коробку в сторону, чтобы вы могли протиснуться в отверстие справа, а затем продолжить путь в следующую комнату. В ней есть несколько часов, но все, что вам нужно сделать, это открыть дверь и протиснуться. Появится длиннорукий враг, поэтому двигайтесь быстрее.

Little Nightmares стопка книг

Идите направо в следующую комнату, пройдите под стол и увидите убегающего Nome. Найдите его рядом со стопкой книг посреди комнаты рядом с левой стеной, переместите несколько книг, чтобы увидеть Nome и обнять его. Затем возвращайтесь в правую часть комнаты и вскарабкайтесь на стопку книг. Перепрыгните на мебель справа, поднимитесь наверх, зажгите свечу и перепрыгните на вращающееся фортепиано, когда оно будет близко. Перепрыгните на книжную полку слева и поднимитесь наверх, но будьте осторожны, потому что длиннорукий враг появится, когда вы приблизитесь к вершине.

Подождите, пока враг начнет двигаться, прежде чем следовать за ним. Лучший способ справиться с этой комнатой — подняться на стопку книг на переднем плане, затем проползти по верхнему уровню книжных полок, затем опрокинуть игрушечную обезьяну и быстро переместиться влево, когда войдет враг, а затем пролезть через небольшое отверстие.

В следующей комнате вы найдете ручку рычага посредине пола, расположите ее ближе к двери справа, чтобы вы могли ее поднять при выходе. В левой части комнаты есть телевизор. Если вы включите его, то длиннорукий враг зайдет в комнату. Он останется до тех пор, пока вы не пройдете мимо, и в этот момент он будет преследовать вас, если вы не спрячетесь в нужном месте.

В комнате есть несколько мест, куда можно подняться, включая чемоданы слева и кучу ящиков справа. спрячьтесь наверху, пока не войдет враг. Как только он отвлечется на телевизор, спуститесь вниз и оставайтесь на корточках. Пока вы притаились, враг будет слишком отвлечен телевизором, чтобы почувствовать вас. Поднимите рычаг и пройдите через дверь к стойке, где он может быть установлен.

Поверните рычаг для поднятия пианино вправо. Это привлечет монстра. Быстро перепрыгните на пианино и дождитесь, пока оно качнется в правую сторону комнаты. Перепрыгните на выступ справа и пройдите через небольшое отверстие, чтобы добраться до следующей комнаты.

Little Nightmares монстр

В следующей комнате переместите шахтную вагонетку вправо, чтобы она перекрыла разрыв в трубе, из которой выходит пар. Поднимитесь вверх по вагонетке и двигайтесь над паром, затем продолжайте перемещать ее вправо до достижения ручки двери.

Пройдите в узкие туннели справа и зажгите фонарь посередине, прежде чем вы достигнете решетчатого пола. Будьте осторожны, когда вы попадете на решетки, потому что здесь есть два отверстия, где враг может просунуть свои длинные руки. Вам нужно встать между двумя отверстиями и дождаться, когда рука справа начнет двигаться вверх и быстро проскользнуть вправо.

Когда вы достигнете следующей комнаты, враг продолжит преследовать вас. Бегите вправо и двигайтесь в маленькую комнату, когда дверь закроется. Маленькая клетка держит дверь частично открытой, и монстр сможет просунуть туда руки.

В этой комнате есть тележка со стиркой и две клетки, уложенные с правой стороны, на переднем плане и на заднем плане соответственно. Длиннорукий враг будет дотрагиваться рукой до каждого предмета по одному за раз. Двигайтесь от одного объекта к другому, пока вы не перепрыгните между руками и не достигните клетки, держащей дверь открытой. Потяните за нее, чтобы снять одну из двух опор, затем вернитесь к двум объектам в комнате. Когда вы сможете снова прыгнуть между руками и снять вторую опору с клетки, это обрежет руки монстра и опустит люк на стене. Поднимитесь по клетке и перепрыгните на недавно опущенный люк, чтобы закончить второй уровень.

Little Nightmares – игра в жанре horror, повествующая о маленькой девочке в желтом дождевике, схваченную монстрами и заточенную на корабле в открытом океане. Главная задача – сбежать с этого ужасного места и не попасться в руки этих ужасных существ.

gamerant.ru


Смотрите также