Прохождение Lust for Darkness. Прохождение lust effect


Прохождение Lust for Darkness / Игры

Джонатан Мун получает письмо от своей жены, которая пропала год назад. Следуя информации из письма, он отправляется в уединенный особняк, где проходит древняя оккультная церемония. Открываются ворота в другой мир – богохульные, порочные земли Лусст'гхаа.

Ниже описано полное прохождение Lust for Darkness, включая все секреты и загадки.

  1. Как попасть на территорию поместья?
  2. Получение маскировки
  3. Где находится приглашение в поместье?
  4. Найти комнату Аманды
  5. Загадка в комнате Аманды
  6. Церемония культистов
  7. Другое измерение
  8. Загадка с закрытым проходом
  9. Получение маски
  10. Как попасть в комнату с символом короны?
  11. Изучите пианино
  12. Встреча с врагом
  13. Как открыть закрытый проход?
  14. Загадка с картинками
  15. Секретные мосты и заблокированный проход
  16. Встреча с Уиллардом
  17. Получение новой маски
  18. Спасение Аманды

На этой странице описан пролог в Lust for Darkness. Вы будете играть за Аманду, и ваша задача - покинуть тюрьму.

На соседнем столе есть шкатулка. Возьмите его в свои руки, а затем откройте его - сначала нужно открыть замок, а потом открыть шкатулку. Внутри вы найдете ключ - возьмите его. На столе также есть письмо. Вы можете прочитать его, чтобы узнать больше о сюжетной линии игры.

Двигайтесь направо, пока не увидите фигуру, показанную на скриншоте выше. Она безвредна, и вам не нужно беспокоиться об этом - просто используйте дверь справа.

Следуйте по пути, пока не дойдете до винного погреба. Используйте соседнюю лестницу здесь.

Поднимитесь по лестнице, пока не дойдете до комнаты, видимой на рисунке выше.

Вы можете осмотреть комнату и посмотреть какие-то интерактивные предметы, но если вы хотите продвинуть историю вперед, возьмите фигурку на картинке (она находится на столе с левой стороны кровати). После этого вы увидите сцену, и пролог закончится.

Теперь вы будете контролировать Джонатана, мужа Аманды. На этом этапе вы находитесь в доме.

Игру вы начинаете в комнате Джонатана - выходите из комнаты и осмотрите дом, пока не позвонит телефон. Он расположен в гостиной в нижней части дома. Возьмите трубку - никто не ответит, но через минуту телефон снова зазвонит. На этот раз вы услышите треск, а затем стук в дверь.

Входная дверь будет расположена справа от телефона. В дом будет брошено письмо - поднимите его и извлеките содержимое. Это сообщение от Аманды - окажется, что она остается в поместье Йелвертонов.

Теперь вы должны найти указанное поместье. Для этого вернитесь в комнату, где вы начали игру. Используйте ноутбук, а затем запустите интернет-браузер. На карте щелкните зеленые точки, пока не найдете местоположение имения Йелвертонов.

Теперь вам нужно найти ключи от машины - они находятся на кухонном столе. После подъема зайдите в гараж (он находится возле входной двери), а затем идите к машине. Вы увидите экран загрузки и переместитесь в новое место.

На этот раз вы отправитесь в сад поместья Йелвертонов, и ваша задача будет заключаться в том, чтобы найти способ проникнуть внутрь.

Как попасть на территорию поместья?

Вы начинаете игру на улице, рядом с поместьем Йелвертонов. С улицы поверните направо и следуйте по дороге, пока не увидите стену, показанную на картинке выше.

Вам нужно найти вход на территорию поместья. С этой целью, следуя вдоль стены, - вы скоро найдете поврежденную часть стены, видимую на картинке. Воспользуйтесь ею и войдите в сад.

Получение маскировки

Вы придете на автостоянку. Остерегайтесь, потому что здесь оккультисты - если вас заметят, то игра будет прервана, и вы вернетесь к последней контрольной точке. Чтобы избежать обнаружения, двигайтесь тайком, прячьтесь за машинами и другими объектами и внимательно следите за своими противниками. Двигайтесь к дороге, видимой на картинке выше (где есть два фонаря) - вам нужно найти какую-либо информацию от Аманды.

В конце дороги поверните налево, а потом сразу вправо. Остерегайтесь охранника - уходите только тогда, когда тот не смотрит в твою сторону.

Вы достигнете места, показанного на скриншоте выше. Следите за охранником, и когда появится такая возможность, идите к левой стороне статуи.

Вы найдете здесь сообщение от Аманды, маску и одежду. Прочтите письмо, а затем переоденьтесь - благодаря этому вы можете свободно перемещаться между оккультистами.

Где находится приглашение в поместье?

Приглашение находится в одном из автомобилей на стоянке, откуда вы начали изучать сад. Благодаря маскировке вы можете попасть туда без проблем. Вы можете взять приглашение без каких-либо последствий - вы можете сделать это, даже при охраннике.

Теперь нет ничего другого, чтобы пойти к главному входу в поместье. С автостоянки снова идите на дорогу с двумя фонарями, но на этот раз поверните направо в конце. Вы увидите здание (на изображении выше) - направляйтесь к нему. Вы увидите главный вход и охранника перед ним. Подход к нему автоматически запустит сцену с приглашением. Затем используйте дверь - вы попадете внутрь поместья.

На этот раз вы попадете в поместье Йелвертонов и получите больше информации об Аманде и таинственном культе.

Найти комнату Аманды

Вы начнете игру в комнате с ожидающими гостями. Идите наверх по лестнице, видимой на скриншоте выше.

Примечание - Лучше не подбирать предметы рядом с гостями – вас могут обнаружить, и игра вернет вас к последней контрольной точке.

На первом этаже следуйте по левому коридору, пока не дойдете до комнаты, видимой на изображении выше. Можешь тут осмотреться и, например, попытаться открыть другую дверь. Затем один из оккультистов должен появиться позади вас и сообщит вам, что церемония начнется в ближайшее время. Вы можете покинуть комнату.

Загадка в комнате Аманды

Выйдя из комнаты, вы увидите женщину в белом платье - следуйте за ней, пока не доберетесь до комнаты Аманды.

На столике у кровати находится шкатулка. Для открытия требуется соответствующее расположение трех кругов. Их необходимо уложить так, чтобы символы были как на изображении выше.

Внутри вы найдете письмо от Аманды - прочтите его и покиньте комнату.

Церемония культистов

Выйдя из комнаты, вы увидите тревожную обстановку. Войдите в комнату со светящейся статуей и корнями - все объекты будут медленно исчезать.

Вы уже можете добраться до церемонии - вход находится рядом с местом, где вы начали исследование локации. В начале поверните налево и следуйте по возможному пути, пока не упретесь в лестницу. Идите наверх и по коридору, пока не найдете комнату, видимую на изображении выше.

В комнате возьмите фигурку на столе. При возврате фигурки увидите короткую сцену, а затем вы перейдете на следующий этап игры.

В этой части вы впервые увидите другое измерение, встретите первого противника и получите очень полезную маску.

Другое измерение

Вы начинаете игру в том месте, где закончили предыдущий этап. Выйдите из комнаты и следуйте по коридору, пока не дойдете до портала, показанного на скриншоте выше. Активируйте его - вы перейдете в другое измерение.

Перейдите в единственный коридор и идите, пока не дойдете до комнаты с рычагом, видимым на приведенном выше снимке экрана. Активируйте его, чтобы открыть проход. Двигайтесь дальше, по коридору.

Загадка с закрытым проходом

Вскоре вы дойдете до комнаты на скриншоте выше. Сразу же посмотрите направо - там находится часть механизма, необходимая для открытия следующего перехода. Всего нужно четыре части.

Вторая часть находится справа от закрытой двери.

Рядом находится третья часть.

В свою очередь, последнюю часть вы найдете слева от закрытого прохода. Имея все части, вы можете пойти в закрытый проход и активировать их. Персонаж поместит элементы в механизм, но нужно еще организовать его соответствующим образом.

Вы можете вращать три части - вы должны их расположить, как на картинке выше. Когда вы это сделаете, переход будет открыт.

Получение маски

Единственный возможный путь - подняться наверх. Здесь вы найдете маску, благодаря которой вы начнете видеть больше в измерении. После надевания маски вы увидите, например, мост или переход в другую комнату.

Примечание - слишком долго носить маску нельзя, вы вернетесь к последней контрольной точке, так что используйте её только в необходимых случаях.

После надевания маски вы увидите мост за собой - пройдите через него и следуйте по коридору.

Вы попадете в помещение на изображении выше. Снова наденьте маску, и вы увидите красный проход, который приведет вас к следующей части места.

Двигайтесь вперед, но будьте осторожны, потому что на вас выскочит враг. Вы должны убежать в предыдущую комнату перед ним, поэтому не забудьте надеть маску (без маски вы не увидите красный проход). Если противник ударит вас, вы проиграете, и вас переведут на предыдущую контрольную точку.

Переход к предыдущей комнате приведет к «перезагрузке» противника и возврату в исходное местоположение. Теперь вы можете использовать скрытность и придерживаться правой стороны комнаты, обходить противника. Прячься за колоннами, чтобы избежать обнаружения.

Держась правой стороны помещения, направляйтесь к порталу на изображении выше. Активируйте его - вы перейдете в поместье Йелвертонов.

Мы дошли до пятого уровня Lust for Darkness. Снова вы попадаете в поместье Йелвертонов, и ваша главная цель - попасть в к

rutab.net

Обзор игры или «The Last Effect» — Mass Effect 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Обзор игры или «The Last Effect»

Mass Effect 3 - Обзор игры или «The Last Effect»Обзор игры или «The Last Effect»

«Шепард, на твои плечи возложена большая ответственность»

Привет, коммандер. Привет, и собственно прощай. Пять долгих лет Шепард, преодолевая препятствия, обманывая даже смерть, пытался предотвратить вторжение Жнецов, но, увы, пришествие древних машин, уничтожающие все разумные цивилизации, неизбежно.

Разработчики сдержали обещание, они не стали устраивать Санту-Барбару и подвели черту. Трилогия Шепарда завершена. По доброй традиции финальную главу попытались сделать «невпечатляющей».

Жнецы здесь, очередной цикл подходит к завершению. Они стремительно наступают - под удар попали абсолютно все расы, плюс к этому свои интриги продолжает плести Цербер. Куда бы мы ни приехали, где бы ни приземлились, всюду либо разруха и убитые, либо шпионы, подкованные дипломатией и прочие прелести тотальной войны. Единственный шанс не то что одержать победу, но хотя бы выжить, объединить в стальной кулак всю мощь галактики для решительного удара по превосходящему силой врагу. Именно с такой мыслью капитан Шепард вынужден бежать с погибающей Земли, оставляя позади невинных людей и друзей, которых не ждет счастливый конец, если он не придумает, как остановить кровавую жатву.

Обзор игры или «The Last Effect»

Mass Effect 3 - Обзор игры или «The Last Effect»Обзор игры или «The Last Effect»

«Сбежать с поля боя легче простого, но подоспеть к бою...»

Несколько месяцев прошло с того момента, как Шепард уничтожил ретранслятор и вместе с ним батарианскую колонию на триста тысяч голов, тем самым выиграв еще немного времени. Увы, короткую отсрочку ему пришлось провести на родной планете, руководство альянса все еще сомневающиеся в реальной угрозе списало Шепарда на Землю. Однако, теперь, когда человечество содрогнулось от мощного и сокрушительного удара Жнецов, единственная надежда именно капитан Нормандии. Сам он это прекрасно понимает, и чем ближе развязка, тем сильнее на него давит груз ответственности, и чаще снятся тревожные кошмары.

В попытке выжить, мы стараемся заключить союз с кем только можем. Заодно пытаемся выиграть время для строительства супер-оружия, которое способно победить жнецов. Сюжет закручен, как никогда, хотя раскачивается не сразу. Как поступить, кому поверить, а также ощущение, что каждую секунду происходит нечто значительное. То мы решаем излечить кроганов от генофага, то пытаемся уладить многовековой конфликт, то не знаем, стоит ли доверять гигантским насекомым, то вершим судьбы персонажей.

Даже у побочных заданий присутствует важность Вселенских масштабов, поскольку выполнение любых миссий, в том числе кооперативных и второстепенных, повышает шансы на победу в генеральной битве. Эта и есть новая загадочная система Галактической войны. Кроме того, большинство поручений отлично поданы. В плане зрелищности и драйва, игра даст фору многим. Выбор, впрочем, встает не так часто как хотелось, в основном диалоговое кольцо демонстрирует только две реплики, обе которых нередко приводит к одинаковым последствиям, а зачастую этого кольца нет и вовсе. Другое дело галактика - она стала чуть отзывчивее к былым деяниям Шепарда, отчего зависят жизни персонажей и даже рас.

Обзор игры или «The Last Effect»

Mass Effect 3 - Обзор игры или «The Last Effect»Обзор игры или «The Last Effect»

«Шепард разгромит любого врага»

Схватки вообще стали намного динамичнее и ожесточение, Шепард бегает, прыгает, лихо перекатывается и зрелищно расправляется с теми, до кого может дотянуться в ближнем бою. Однако, и противники не так просты, самых опасных не одолеть. Например, Баньша - самое жуткое творение Жнецов которая легко справится с капитаном, если подпустить ее слишком близко, а вот Атласы лучше не уничтожать, разумнее аккуратно вынести оператора, затем занять его место.

Конечно, все очень легко свести к незамысловатой борьбе за унылые очки рейтинга, но Mass Effect и раньше была до безобразия проста внутри и до умопомрачения прекрасна снаружи. Главный вопрос: «Что вам интересней?» Закопаться в мелочах, упереться в нестыковки и «железобетонную свободу». Либо забить на все, веселиться от души, а если и спорить, то о том, что Шепард достаточно гетеросексуален, чтобы спасти Галактику.

Обзор игры или «The Last Effect»

Mass Effect 3 - Обзор игры или «The Last Effect»Обзор игры или «The Last Effect»

«Накаченные губки Эшли»

Более традиционные перемены тоже в наличии, но они как накаченные губки Эшли - симпатично вроде по-новому, а характер прежний. Вернули модификации, сделали по девять усилений на каждую способность. И все равно ни экшна, ни рпг не прибавилось, даже смесь из красивых роликов, легких диалогов и приятных перестрелок, разве что сражения бодрее стали.

Если что и выделить особо, то пару вещей: Вес влияет на восстановление способностей, чем меньше оружия, тем чаще дают использовать умения. Кооператив - простое месиво, как и сингл, только без болтовни и с толстокожими врагами, как добавка к одиночной игре.

Шепарду предстоит побывать на родных планетах многих рас, и именно от событий прошлых частей зависит, кого встретите, а кого нет. Отправится ли Гаррус с ним в решающий бой, возглавит ли Рекс армию кроганов, побывает ли Тали на родине - все зависит от капитана.

Mass Effect 3 крута, можно сколько угодно жаловаться на недо-рпг и мыльное кинцо, но финал трилогии получился достойным и впечатляющим - подстать великому коммандеру Шепарду. Ох, Шепард, мы будем скучать.

Оценка: 10 из 10 [right]

www.gamer.ru

Прохождение Lust for Darkness: Часть 7 — Финал, концовка

Эта часть пошагового руководства посвящена заключительной главе игры Lust for Darkness. Вы начинаете эту главу в измерении Луштхаа, где вы встретите Уилларда.

В этой статье мы расскажем вам:

  • Секретные мосты и блокированные проходы
  • Встреча с Уиллардом
  • Получение новой маски
  • Спасение Аманды

Секретные мосты и блокированные проходы в Lust for Darkness

Сначала следуйте по коридору, пока не доберетесь до комнаты с закрытым проходом. Снимите переключатель со статуи, показанной на рисунке выше, затем поместите его в гнездо в середине комнаты. Используйте переключатель и войдите в только что открытую комнату.

Перейдите мост, а затем следуйте по коридору, пока не доберетесь до места, показанного на картинке выше. Когда окажетесь там, наденьте маску, чтобы открыть скрытый мост, который ведет к платформе, показанной выше.

Близкие рычаги используются для перемещения платформы меньшего размера; отрегулируйте его, как показано на рисунке выше (да, появился еще один мост, когда вы использовали маску). При нажатии на определенный рычаге делает меньшую платформу, установленную на его стороне.

После пересечения моста вы доберетесь до места, показанного на картинке выше. Переключатель предназначен для открытия прохода, но, к сожалению, вы не можете просто пойти к выходу. Во-первых, вам нужно подняться по первому столбу слева, затем переместиться на правую сторону и схватить стену, чтобы добраться до выхода. В другом случае проход будет продолжать закрываться.

Встреча с Уиллардом в Lust for Darkness

В этой комнате вы найдете ребенка, через мгновение появится Уиллард, вы должны убежать от него. Пройдите в коридор с красным туманом, затем включите переключатель, показанный на рисунке выше. Это создаст пол, который вы можете использовать, чтобы убежать.

Вы прибудете в комнату с колоннами, как показано выше. Теперь Уиллард начнет использовать заклинания, которые уничтожат заблокированный проход. Вы должны кайтить Уиллард таким образом, чтобы он сотворил заклинания возле прохода, сделать это дважды, и этого будет достаточно.

После того, как проход разрушен, пройдите в коридор и активируйте соседний рычаг, но не проходите через дверь, которая откроется, вместо этого поверните налево.

Вы оказываетесь в тупике, но после небольшой задержки атакует Уилларда. Активируйте ближайший переключатель и возьмите лифт.

Получение новой маски в Lust for Darkness

Вы попадаете в это место на платформе, которую вы использовали раньше. Наденьте маску и настройте малые платформы таким образом, чтобы появлялись новые мосты.

После пересечения конечного моста вы окажетесь в месте, представленном на картинке выше. Главный путь ведет прямо, но перед тем, как отправиться туда, повернуть направо и поднять новую маску. Наденьте ее и следуйте по главному пути (если вы не нажмете на маску, вас атакуют, и игра закончится).

Когда вы прибудете в указанную выше комнату, вы можете снять маску. Теперь вам нужно найти три переключателя, чтобы выйти.

Первый переключатель находится у входа в комнату, а два других находятся рядом с заблокированным проходом. Получив коммутаторы, поместите их в пустые слоты. Проход будет открыт, и вы увидите портал в особняк Yelvertons. Не забудьте надеть маску, в другом случае на вас нападут.

Спасение Аманды в Lust for Darkness

Вы снова в особняке, а точнее, вы близко к комнате с символом короны. Идите к лестнице, показанной на рисунке выше (это место, где вы играли на пианино в предыдущей части игры), но на этот раз спуститесь, а не поднимайтесь вверх.

Вы прибудете в тюрьму, которую вы видели в прологе игры.

Следуйте по коридору, пока не доберетесь до камеры с Амандой (она хорошо освещена). Подойдя к ней, Уиллард появится. Будет запущен короткий эпизод.

Обойдите тело Уилларда и направитесь в последнюю комнату в коридоре. Там, в шкатулке, вы найдете ключ к камере Аманды. Вернитесь к ней, запустится кадр.

Прежде чем закончить игру, в доме Джонатана и Аманды есть короткий эпизод. Сначала поднимитесь, затем опустите. Свет выключится, войдите в комнату, показанную на первом снимке. Прочтите письмо, затем следуйте за свечами. Вы увидите финальную сцену. Вы только что закончили Lust for Darkness!

Если вы не нашли интересующей информации, то предлагаем вам обратить внимание на полный гайд по игре Lust for Darkness.

Поделиться ссылкой:

Похожее

game-fresh.com

Дневник Лиары. Глава 3 - Рассказы Mass Effect - Фанфики Mass Effect

Лиара, экипаж Нормандии SR-3, упоминается м!Шепард

Иногда дневник - единственный способ не сойти с ума.

Странная штука — самовнушение. У меня нет никаких доказательств, что это именно Шепард, но я уже бегу хлопотать о палате. Может, это какая-то интуиция, или дело в моей личной заинтересованности — не знаю. Но чувствую, что история о бравом спасителе Галактики не закончена, ведь в ней не поставлена точка, или же — размашистая запятая. Команда зашевелилась, когда поступили первые сведения о человеке под завалом. Может быть, мне показалось, что им всё равно — да и как им может быть всё равно? По-моему, в этом случае эгоизм проявила я, будто кроме меня больше никого не волновало, что будет с капитаном.

Гаррус заходит чуть ли не каждый час, волнуется, бедняга. Да и у меня самой мурашки по коже. Я уже намаялась принимать отчёты от агентов, которые по продвижению раскопок находили всё больше и больше трупов людей, считавшихся пропавшими. Теперь вот не знаю, как всё это сообщить их родственникам. Дэвид Рейн, один из моих людей—агентов, нашёл своего брата под обломками лифта. После этого случая у части моих людей рвения поубавилось, у части — наоборот возросло. Я хотела освободить Дэвида от поисков, но тот, сцепив зубы, сказал, что не нуждается в отдыхе. Попросила за ним присматривать.

Почему каждый Цикл не обходился без таких жертв? Зачем вообще была необходимость делить жизнь на Циклы? Сколько вопросов, оставшихся без ответов. Чёртовы Жнецы, которые возомнили себя хранителями баланса во Вселенной! Хотя, иногда мне их идеи казались не лишёнными смысла, но только тогда, когда они не затрагивали меня и моих близких. Вот, уже и на философию потянуло. Время в ожидании какой-нибудь вести о Шепарде тянется невыносимо долго, и всё же я чувствую: вот-вот случится. Даже и не знаю, чего бы мне хотелось больше — ничего не знать и принять действительность ту, какая она есть, либо лучше уж не тянуть. В первом случае идёт саможаление, в другом — самобичевание. Нет необходимости говорить, что приятнее.

От госпиталя поступил ответ. Мест нет, но для Шепарда они готовы сделать всё, что угодно. Духу не хватило сказать, что, может, и делать-то ничего не придется. А от агентов известно, что они уже практически вплотную подобрались к выжившему человеку. А вдруг это не капитан, а, скажем, какой-то счастливчик? Нет, этого не может быть. Шепард и точка.

Поисковые системы продолжают улавливать признаки жизни, но интенсивность сигнала всё слабее и слабее. О Богиня, раз ты дала мне шанс, так помоги же этот шанс не потерять! В последнее время я всё чаще обращаюсь к нашей великой творительнице скорее с отчаяньем, чем с должным почётом. Богиня — моя единственная надежда, моё утешение. Наверное, то же чувство испытывали люди, когда обращались к своему Иисусу.

Немного позже

Пришло сообщение от агента Рейна. Осталось поднять последний блок, и они доберутся до человека. Надо как можно скорее прибыть на место, чтобы оказать первую помощь. Да что я лгу сама себе, врачи в поисковой команде тоже есть, я иду туда, чтобы убедиться, что это Шепард. Не буду зря терять времени, выдвигаюсь. Молюсь, чтобы всё получилось.

www.masseffect2.in

Прохождение Lust for Darkness: Часть 6 — Измерение Лустшхаа

Эта страница содержит описание другой части игры Lust for Darkness. На этот раз вы изучите измерение Lusst’ghaa, ваша цель — найти выход.

Здесь вы узнаете:

  • Встреча с монстрами
  • Как открыть закрытый проход?
  • Головоломка с изображением

Встреча с монстрами в Lust for Darkness

Сначала перейдите к двери, показанной на рисунке выше. Чтобы пройти, вам нужно надеть маску.

Найдя место, показанное на рисунке выше, перейдите в коридор справа. В конце вы найдете проход. Вы должны открыть его, но будьте осторожны, враг ждет вас прямо за ним.

Бегите в коридор слева, идите за лозы, чтобы ускользнуть от врага, затем бегите к вновь открытому коридору.

Бегите, пока не дойдете до комнаты, показанной на картинке выше (со скульптурами голов). Враг не может следовать за вами.

Как открыть закрытый проход в Lust for Darkness?

В соседней комнате вы найдете закрытый проход. Чтобы открыть его, вы должны правильно отрегулировать фигуры, показанные выше. Для этого поверните диски и расположите их так же, как на рисунке выше.

Следуйте единственно возможному пути, пока не дойдете до переключателя, показанного на рисунке выше. Используйте его, чтобы активировать его, чтобы платформа двигалась к вам. Вы можете использовать его для перехода к следующей части уровня.

Головоломка с изображением в Lust for Darkness

Выйдя из платформы, вы найдете множество лестниц. Поднимитесь, по дороге вы найдете места, где вы можете повернуть символы для создания изображений. Если вы этого не сделаете, у лестницы не будет конца.

Во-первых, вам нужно создать человеческую фигуру.

Во вторых — дерево.

А в третьем — символы, показанные выше.

Только после правильного составления трех изображений вы сможете добраться до места, показанного выше. Наденьте маску и войдите в коридор. Следуйте по пути, пока не дойдете до портала, используйте его.

Вы снова придете в особняк Yelvertons, будьте осторожны, у вас нет маски, которая больше может скрывать вас от оккультистов, однако вам не нужно их полностью избегать, но не забудьте сохранить дистанцию.

Выйдите из комнаты и дождитесь, пока близлежащие оккультисты прекратят разговор и уйдут.

После того, как они перестали использовать двойную дверь, они приведут вас на улицу. Теперь вам нужно добраться до двери с другой стороны (как показано на рисунке выше). Для этого вам нужно обойти оккультистов. Используйте лестницу слева, где вы найдете еще один ряд лестниц, прямо за оккультистами.

Вы окажетесь в коридоре с несколькими комнатами. Идите в комнату в конце коридора (все остальные комнаты все равно закрыты). Там есть мертвый оккультист; возьмите его маску.

Теперь возвращайтесь на улицу, используйте главный вход и поднимайтесь по лестнице. Следуйте единственно возможному пути. Скоро появится Уиллард. Бегите к лифту.

Вы найдете комнату с порталом, используйте ее и отправитесь в измерение Луштхаа. Затем следуйте по коридору. Позже наденьте маску и войдите в проход, чтобы добраться до конечных локаций игры.

Если вы не нашли интересующей информации, то предлагаем вам обратить внимание на полный гайд по игре Lust for Darkness.

Поделиться ссылкой:

Похожее

game-fresh.com