Оазис (квест). Прохождение оазис


Оазис (квест) | S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Оазис

Место действия

Сложность

Высокая, если не знать расположение Оазиса, низкая, если знать

Условия выполнения

Срок на выполнение

Неограничен

Эта статья о квесте по поиску Оазиса. О таинственной подлокации Окрестностей «Юпитера» см. статью «Оазис»

Оазис — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

    Обнаружить местонахождение Оазиса, попасть туда и принести Озёрскому доказательство того, что Вы побывали в Оазисе.

    Если попытаться рассказать кому-либо о том, что вы нашли Оазис, то вам не поверят. Яркий пример — Гаваец.

    Получение квестаПравить

    Можно получить у профессора Озёрского в любое время.

    Прохождение квестаПравить

    Можно расспрашивать персонажей об Оазисе, но результата это не принесёт, так как сталкеры будут говорить, что Оазис находится в Припяти под колесом обозрения или где-нибудь в другом месте, а то и вообще болтать не по теме.

    Отправляемся к Вентиляционному комплексу — именно там и располагается Оазис. Чтобы попасть в тоннели, ведущие к Оазису, необходимо идти не к наземной части комплекса, а зайти со стороны железнодорожной насыпи, вход в подземную часть будет выглядеть как небольшое строение, частично утопленное в склон. В тоннелях много тушканов, а в помещениях есть несколько зомбированных.

    Входим внутрь, доходим до заколоченного проема, разносим доски, проходя через проем сразу сворачиваем направо, идем прямо до закрытой двери, справа находится вделанная в бетон труба — проходим по ней в следующее помещение. Выйдя из трубы, прямо напротив выхода видим еще одну трубу, но с вделанными в неё скобами, входим в неё и поднимаемся по скобам в следующее помещение, прямо напротив выхода аналогичная труба, повторяем процедуру, попадаем в следующее помещение. Труба зарешечена, поэтому нужно свернуть налево, где, проходя по коридору до конца, попасть в комнату с колоннами.

    Здесь головоломка: если просто пройти дальше, ГГ телепортирует назад. Чтобы попасть в Оазис, в каждом горизонтальном ряду колонн (их четыре) в промежутке между двумя колоннами должен появиться мерцающий «дождь» из снежинок. Он появляется, как только ГГ проходит именно между этими колоннами, и его телепортирует назад. То есть, нужно просто угадать — рано или поздно он всё равно появится. Стоит учесть что после каждого выброса расположение «дождя» меняется.

    Обнаружив все «дожди», необходимо пройти через них по порядку, после чего Вы наконец попадете в Оазис. Артефакт находится на ветке дерева. Как только артефакт будет взят, тут же нападет пси-собака. Убивать её или убегать, не тратя патроны — решение игрока, так как убивать собаку необязательно для прохождения квеста. В любом случае, можно выходить наружу и возвращаться к Озёрскому. При желании, артефакт можно оставить себе.

    Награда за квест: Деньги Артефакт Другое
    7000 RU(если отдать артефакт) «Сердце Оазиса»(если не отдавать артефакт) Слайд в концовке игры об Оазисе(если отдать артефакт)
    • Расположение сверкающего «дождя» между колоннами меняется после каждого выброса.
    • Желательно захватить с собой в поход пару энергетиков для более удобного решения задачи — бегать обычно приходится изрядно.
    • В непропатченной игре можно получить награду и оставить при себе артефакт: если отказать Озерскому и выкинуть артефакт на пол, а после сказать ему, что передумали, то он примет «несуществующий» артефакт, а оригинал останется при Вас (выкидывать артефакт нужно с детектором).
    • От бандитов можно услышать историю от том, что на легенде об «Оазисе» их пахан Йога нажил своё состояние. 
    • Также Флинт рассказывает, что был в Оазисе, если его нашел Дегтярёв.
    • Очень удобно совмещать данный квест с квестом «Ночная охота». С крыши Вентиляционного комплекса можно вести огонь по химере, при этом сама она на крышу запрыгнуть не может. Однако без ПНВ и большого запаса патронов убить её будет проблематично, так как химера будет прыгать из стороны в сторону.
    • Получив от ГГ «Сердце Оазиса», учёные поместят его в капсулу в лаборатории.
    • По пути могут встречаться не только тушканы и зомбированные, но и другие сталкеры, которые могут устроить привал в небольшом строении, частично утопленном в склоне.
    • Несколько зомбированных, находящиеся в здании, где начинается путь в Оазис, могут выйти наружу.
    • При повторном посещении Оазиса можно спокойно пройти, не активируя арки вновь.

    Интересные фактыПравить

    • Сталкеры поговаривают, что Оазис — это чьё-то желание, исполненное «Исполнителем желаний». Возможно, загадавший это желание сталкер так и не узнал, что оно исполнилось.
    • На иконке квеста в КПК изображены пальмы и пляж, классическое представление оазиса.

    ru.stalker.wikia.com

    Как найти оазис в "Сталкере: Зов Припяти" по квесту

    В игре "Сталкер" имеется большое количество квестов, в которых вам необходимо что-либо отыскать. Очень часто это обычные предметы, которые запрятаны в тайниках. К ним ведут цепочки записок, дневников и других типов подсказок, по которым можно в итоге определить местоположение искомого объекта. Однако не всегда вам будет так везти с подсказками - со стопроцентной уверенностью можно говорить, что везение закончится, когда вы получите квест, в котором вам нужно будет отыскать Оазис. Это одно из самых сложных заданий в игре, потому что вам не указывают абсолютно ничего - все необходимо узнавать самостоятельно. Но даже это сделать очень сложно, поэтому вам лучше прочитать данную статью, в которой будет подробно описано, как найти оазис в "Сталкере: Зов Припяти".

    Получение информации

    как найти оазис в сталкере зов припяти

    Если вы хотите узнать, как найти оазис в "Сталкере: Зов Припяти", то вы можете попробовать порасспрашивать персонажей в игре. Но сразу стоит сказать - это пустая трата времени. Все, что вам смогут рассказать - это различные легенды, которые ни на шаг не приблизят вас к выполнению задания. Однако обратите внимание на то, как будут реагировать люди после того, как вы вернетесь с выполненным квестом. Если вы попытаетесь кому-то рассказать о том, что вы все-таки отыскали легендарный оазис, то вам попросту никто не поверит. Но не это главное - важнее сама находка, а также награда за нее. Поэтому сейчас вам стоит полностью сосредоточиться на изучении того, как найти оазис в "Сталкере: Зов Припяти".

    Местоположение оазиса

    сталкер зов припяти найти оазис

    Вы можете долго блуждать по Припяти в попытках понять, как найти оазис в "Сталкере: Зов Припяти", и, возможно, вам это удастся. Но лучше просто воспользоваться данной статьей и отправиться сразу в ту локацию, где располагается оазис. Ваша цель - вентиляционный комплекс, только учтите, что вам нужно не само главное здание, а небольшая пристройка, расположенная за ним. Там вы найдете небольшой проход, который ведет внутрь - приготовьтесь к схватке с большим отрядом тушканов на входе, а также к отстрелу небольшого количества зомбированных внутри. После того как вы расправитесь с противниками, начнется новая фаза, которая будет представлять собой лабиринт - ими изобилует игра "Сталкер: Зов Припяти". Найти оазис не так уж и просто, но у вас все должно получиться.

    Трубы

    сталкер где найти оазис

    Итак, после отстрела всех зомби и тушканов вы можете спуститься в трубы, после чего вас ждут длительные блуждания по коридорам. Не беспокойтесь - опасных противников по пути вам не встретится, так что можете просто смело идти к своей цели, пока не окажетесь в зале с колоннами. Именно из-за него данный квест считается одним из самых сложных в игре "Сталкер". Где найти оазис? Вам придется пройти через этот зал, чтобы добиться успеха, но это не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Зал перед оазисом

    На самом деле вам остался лишь один шаг - сразу же после этого зала будет оазис, к которому вы так стремились. Однако сначала вам нужно разобраться с тем, что происходит внутри этого зала. Итак, тут имеются пары колонн, между которыми вам нужно проходить. При этом если вы будете проходить через неправильную пару, вас будет телепортировать обратно ко входу. Учитывая тот факт, что правильные комбинации генерируются случайным образом, вам нужно просто понять принцип и пробовать, пока у вас не получится. Сразу за залом находится легендарный оазис. На ветке огромного дерева вы можете обнаружить тот самый артефакт, который вам нужно принести, чтобы выполнить задание. Как только вы его возьмете, на вас нападет пси-собака, которую нужно убить. А затем можно отправляться обратно за заслуженной наградой. И не забудьте попробовать рассказать посторонним людям о том, что вы отыскали оазис - за их реакцией забавно наблюдать.

    fb.ru

    Оазис | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia

    Оазис

    Встречается в…

    Места появления

    Порождаемые артефакты

    Эта статья о таинственной подлокации. О квесте по её поиску см. статью «Оазис (квест)»

    Оазис — легендарное место, в котором заживают все раны и излечиваются любые болезни.

      Легенда об Оазисе была широко известна в Зоне: некоторые говорили, что сами видели эту удивительную аномалию, другие не верили в существование таковой. Но эта неопределённость была снята Дегтярёвым, который по поручению профессора Озёрского нашёл в старом вентиляционном комплексе чудесную аномалию. Пожалуй, это единственное аномальное порождение Зоны, которое не только не вредит человеку, но даже является панацеей. Преодолев аномалию с арками и проникнув в сам Оазис, Дегтярёв заполучил уникальный артефакт, росший на ветке дерева в аномалии — «Сердце Оазиса».

      Как найти Оазис? Править

      Вход в оазис1Вход в оазис1

      Положение входа в Оазис на карте

      Оазис находится в вентиляционном комплексе, что на юге Окрестностей «Юпитера». Путь туда только один: по старым трубам в заброшенном полустанке. Вход находится возле входа в ж/д тоннель на юго-западе локации и западнее от вентиляционного комплекса. Трубы кишат тушканами, а на входе в полустанок может находиться несколько заскриптованных зомбированных, поэтому возьмите с собой дробовик. Идём по лестницам и трубам и заходим в комнату с бетонными столбами. В следующем зале установлен телепорт. ГГ просто откидывает ко входу в зал. Принцип отключения телепорта следующий: когда игрок пробегает в «правильной» арке, в ней появляется эффект падающего «снега», также слышны электрические импульсы. Впоследствии нужно идти через этот же «снег». Если «снег» не появился, нужно «подбирать» арки, пока он не появится. Как появятся три «снега», нужно таким же образом угадать четвёртую арку, если игрок угадал её, то его больше не телепортирует и дорога к Оазису будет открыта (удобнее всего пробежать напрямик через все четыре «прохода», тогда все нужные арки будут заполнены «снегом» сразу). В вентиляционном зале помимо самого Оазиса будет расти дерево, на котором висит артефакт. Забираем его и выбираемся по лестнице вверх. Будьте осторожны: после срывания «Сердца Оазиса» появляется пси-собака.

      Если принести артефакт профессору Озёрскому, то в концовке игры будет содержаться следующая информация:XrEngine 2012-08-07 19-26-45-70XrEngine 2012-08-07 19-26-45-70
      Aquote1.pngРассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп. Aquote2.png

      Если на протяжении игры не найти Оазис, то данного эпизода в концовке не будет.

      Что ты слышал про Оазис? Править

      Вольные сталкеры Править

      • А чего я только не слышал! Это ж легенда, потому тут каждый сталкер своё заветное вкладывает. Ну и каждый тебе точно расскажет, как до этого самого Оазиса добраться. И всё бы хорошо, только места-то все разные, и чтоб хоть до одного добраться, так в такую ж*пу лезть придётся…
      • Ну, говорят, там любая рана на тебе — р-раз! — и на глазах заживает. Силы там восстанавливаются, болезней никаких… ты представь только, даже лучевой нету! Так ты, в общем, если будешь близко от центра Зоны… понял, да? Только — ша! Никому, понял?
      • Слыхал я, там можно встретить любую «зоновскую» тварь — и ни одна на тебя не нападёт, представляешь? А ещё говорят, там артефакт есть ˜- Сердце Оазиса. Это из-за него там всё так, и брать его никому нельзя. Кто поднимет, тому больше не будет жизни не только в Зоне — нигде, вот так. Где Оазис, спрашиваешь? Тьфу, чудак человек, это ж каждый знает! На Припяти, под «чёртовым колесом», где ж ещё?

      «Долг» Править

      • Это сталкерские байки. Сами всякие чудеса про Зону напридумывают, а потом целыми толпами бродят, ищут, где оно находится. Одним словом, не обращай внимания: это всё сказки. Вроде Клондайка артефактов или Исполнителя Желаний.
      • А-а, это вроде как то самое место, где раны сами залечиваются, и силы за минуту восстанавливаются… Забудь, не бывает такого. Это сталкеры выдумывают, чтобы Зона такой страшной не казалась. Только реальность совсем другая: безопасных мест в Зоне нет. Тут надо самому о выживании заботиться, а мечтатели — они долго не протягивают.
      • Ага, а ещё там на блюдечке с голубой каёмочкой артефакт лежит цены немереной… Шучу. Конечно, было бы неплохо знать, куда можно просто прийти и без всяких медиков выздороветь, да только одни мечты это.

      «Свобода» Править

      • Всего навалом. Мда, ничего не скажешь, и правда легенда красивая. Дворец среди бескрайних песков, остров в океане тумана, замок с башнями до самого неба… Шамбала, Эдем… Оазис. И то — разве бывает свободный человек без мечты?
      • Из интересного — рассказ одного сталкера. Он, сдаётся мне, первый заговорил про Оазис. Говорил, там в минуту затягиваются раны, а на душе становится спокойно-спокойно, будто ты и не посреди Зоны со всеми её прелестями. Хм… кстати, я того мэна с тех пор и не видел. И вот царапнуло меня ещё тогда что-то, а что — только потом разобрался. Он ведь хромал всегда, а тогда от нашего костра так бодро упрыгал, будто не только ногу залечил, а ещё и лет пятнадцать сбросил.
      • Слышал от вольных сталкеров его координаты — раз десять, и все непохожие. Одним словом, выходит, что Оазис этот размазало по Зоне от самого «Выжигателя» до ЧАЭС. А если через все вот эти точки линии провести, их пересечение будет как раз в баре «Янова». Так что мы с тобой, чувак, сейчас практически в Оазисе.

      Бандиты Править

      • Х-хы-ы! Я, короче, такую хохму сышал — ваще, умереть не встать! Короче, как-то, на Свалке ещё, пацаны беса погнали: толкнули адресок Оазиса с темой, типа это полный верняк. Ну и приныкались там на нычке кодлой. Ну и чё те сказать… там, короче, с бакланов стока поснимали, шо пацаны на завтра тупо из Зоны свалили! На всю оставшуюся жизнь каждому хватит. Один тока пацанчик тут остался — ему Йога погоняло было.
      • Чё, короче, слышал, так это типа там любые болезни проходят. Я так секу, полезная, мля, штука: и гемора по жизни никакого, от бодуна или передоза там башка не трещит… Короче, ставишь туда гостиничку — и бабло греби лопатой!
      • А чё мне про него слушать? То фраерские телеги, не тема для нормальных пацанов. Ты сам зацени: сидишь ты, короче, в баре, беленькую кушаешь, а у тебя над головой сталкерюги визжат как резаные — решают, где Оазис. И, по-любому, каждый зуб даёт, что реально знает, где его искать. А места по ходу все разные!

      Прочие рассказы Править

      • Брат, а ты про Оазис слышал? Говорят, есть такое место: найти его нелегко, а уж добраться, если и знаешь путь, и того труднее. Ещё говорят, будто там есть озеро: зайдёшь в него и все болезни проходят… да что там — любые раны закрываются! Эх, да что впустую болтать.. Видел, сколько новичков напёрло сюда, к центру Зоны? Кто ищет Клондайк артефактов, кто — так, из любопытства, а многим именно Оазис нужен. Он ведь, по слухам, где-то в этих краях. (Одиночки)
      • Мэн, а слыхал про Оазис? Ты прикинь только: место, которое лечит все раны и болезни! Э-эх, либо фокус это какой-то, либо настоящее чудо, либо… есть ещё одна мысль. Ты заметил, что с недавних пор за Исполнитель Желаний как-то примолкли, а вот Оазис как раз на слуху? Может, Оазис тот — это чьё-то исполненное желание и есть? («Свобода»)
      • Ничего нового нет, всё по-старому. Сейчас все вспоминают старые истории про центр Зоны, например про Оазис — место такое, где силы восстанавливаются и раны мгновенно заживают. Брехня, конечно, но послушать интересно, особенно про то, где он расположен… Эх, если бы и вправду такое место было! Сколько наших ребят можно было бы спасти! («Долг»)
      • Тут от учёных инфа интересная прибыла: притарабанили им артефакт прямиком из Оазиса! Самая, однако, круть в другом. Есть тема, что с результатами изучения этой хрени можно будет создать эффективное лекарство против рака… прикинул, да?! («Свобода»)
      • Говорят, всё, кранты Зоне! Кто-то нашёл Оазис и забрал главный артефакт, «Сердце Оазиса». Теперь Зона уйдёт в другое измерение и никому из сталкеров никогда уже из неё не выбраться!.. Ха-ха! Шутка! А ты и поверил?.. Нет, ну правда какой-то новый артефакт нашли. Сейчас над ним учёные в бункере колдуют. (Одиночки)
      • Говорят, Оазис на самом деле нашли. Никогда бы не подумал, что он существует, но против фактов не попрёшь. Там внутри артефакт какой-то особенный был, теперь его учёные ковыряют. Вроде бы на его основе смогут сделать устройство для мгновенного заживления ран… штука, как ни крути, со всех сторон полезная. («Долг»)
      • Путь через «арки» меняется после каждого Выброса.
      • Некоторые сталкеры уверены, что Оазис находится рядом с колесом обозрения в Припяти.
      • Сначала Озёрский говорит, чтобы Дегтярёв проверил правдивость легенды, но проверить её невозможно, нужно сразу идти искать Оазис.
      • Есть три способа, как поступить с «Сердцем Оазиса». Первый — можно отдать его учёным за весьма неплохую награду. Второй — оставить его себе, а третий — для самых хитрых. Для этого нужно поговорить с Озёрским и отказаться отдавать ему артефакт, затем выбросить «сердце» на пол бункера (но обязательно с детектором), и сказать Озёрскому, что вы согласны продать артефакт, он вручает награду, а потом подобрать артефакт, в итоге Вы и с артефактом, и с наградой (не работает в патче 1.6.02).
      • Оазис напоминает одноимённую локацию из игры «Fallout 3».
      • Единственная геоактивная аномалия в играх серии (которая даёт только положительный эффект: восстановление здоровья, заживление ран и утоление голода).
      • Возможно, пси-собака появляется из-за того, что герой взял артефакт, ведь если верить рассказам сталкеров, брать его нельзя. Быть может, мутанты охраняют артефакт.
      • На карте в КПК пробоины в крыше круглой постройки вентиляционного комплекса, под которой находится Оазис, делают её похожей на смайлик — это намёк от разработчиков.
      • Можно также не брать квест на поиск Оазиса. В таком случае ГГ скажет ученому, что уже побывал в Оазисе. При этом последний будет настолько изумлен, что попросит повторить сказанное.
      • При повторном посещении Оазиса можно спокойно пройти, не активируя арки вновь.

      ru.stalker.wikia.com

      Оазис (квест) | Убежище | FANDOM powered by Wikia

      Gametitle-FO3Gametitle-FO3

      Квест Fallout 3 22 Oasis22 OasisОазис

      HaroldHarold

      Оазис (англ. Oasis) — квест Fallout 3. Даётся в одноимённой локации.

        Этот квест даётся Отцом-корнем Лавром, встречающим Одинокого Путника у самых ворот в Оазис. Старик скажет Одинокому Путнику о «деле чрезвычайной важности»: с ним хочет встретиться Он.

        Итак, «Он» или «Древобог» — на самом деле Харольд[1], благодаря которому Оазис процветает, наполненный деревьями, кустами, травой, цветами и птицами. Но для того, чтобы иметь право на встречу со столь важным лицом, Одинокий Путник должен пройти Обряд Очищения — испить Сока из Чаши, предложенного древенами (название местного культа). Именно с согласия пройти Обряд Очищения квест начинается формально.

        Харольд Править

        Выпив из чаши, главный герой теряет сознание, а приходит в себя в другой локации Оазиса — в Роще. Именно здесь пребывает Древобог, который хотел встретиться со 101-м. Из разговора выяснится, что тот никакой не бог и когда-то даже был обычным человеком. Но, попав на военную базу Марипоза, он случайно упал в чан с вирусом ВРЭ. В результате Харольд сильно видоизменился, а его мутация считается уникальной: из его головы начало расти дерево, которое он окрестил именем Боб, но иногда называет Хербертом, считая это смешной шуткой. Харольд — один из персонажей предыдущих игр серии Fallout, и тогда дерево у него на голове пусть и смущало прохожих, всё-таки не сильно мешало ему самому. Но к моменту наступления 2277 года дерево переросло его самого. И теперь он оказался внутри дерева, пустившего свои корни на этом месте более двадцати лет назад. Несчастный так измучен такой жизнью, что молит главного героя о смерти. Даже если Путник выберет вариант квеста, где Харольд останется жив, его отношение не изменится (можно указать ему на то, что древенны без него погибнут, в ответ, он решит, что вёл себя эгоистично по отношению к ним).

        Уничтожение Харольда Править

        Для того, чтобы завершить квест, существует несколько способов. Сам Он для этого предлагает уничтожить его сердце, оказавшееся где-то под землёй, в корневой системе дерева. Можно также сжечь дерево, но в этом случае все древены (жители Оазиса) станут враждебны.

        Однако сами древены не понимают слова Харольда столь буквально. Отец-корень Лавр считает, что нужно не убить Его, а только остановить дальнейшее разрастание, чтобы на пустошах не узнали о существовании Оазиса, что могло бы поставить жизнь местных под угрозу. Для этого Лавр даст герою сок, который тот уже пил в процессе прохождения Обряда Очищения. Этот сок остановит рост Оазиса.

        Но жена Лавра, Мать-крона Берёза, придерживается противоположного взгляда: надо ускорить рост Великого, чтобы вся пустошь превратилась в подобие Оазиса. С этой целью она даст мазь, ускоряющую рост деревьев. Таким образом, выбор варианта решения проблемы остается за Путником.

        В пещерах Править

        Если главный персонаж решил не кремировать несчастного Харольда, ему придется пробираться к сердцу через пещеры Оазиса. Пройдя через пещеры, следуя за маркером и порой ныряя под воду, Одинокий Путник попадет в Подземные чертоги. Здесь и находится сердце Харольда. Остается только активировать его и выбрать мазь или сок, либо просто расстрелять его.

        Уничтожение сердца Править

        Уничтожив сердце, Одинокий Путник получит способность «Толстая шкура», дающую +5 % к сопротивляемости урону.

        Ограничение развития Править

        Полив сердце соком, Путник получит:

        Стимулирование развития Править

        Использовав мазь, Путник получит:

        Убийство Харольда Править

        Харольда можно поджечь с помощью огня, это вызовет его гибель. Для сожжения подойдёт тяжёлый инсинератор, огнемёт, «Шиш-кебаб», гранатомёт, Молотов-кола, «Толстяк», ЭМЯГ, а также плазменные гранаты, пистолет и винтовка, (поскольку плазма — это ионизированный и разогретый до высоких температур газ).[2] Показатель кармы понизится и все древены станут враждебны к Одинокому Путнику.

        Примечательно, что для сожжения Харольда не подойдут «Огнестрел», «Сжигатель», плазменные и противопехотные мины.

        Награда Веточки Ивы Править

        Нужно поговорить с девочкой и выяснить у неё, что она дружит с Харольдом. Обязательно нужно узнать о его страхах. Узнав о том, что Он боится огня, нужно завершить квест так, чтобы Харольд не умер от огня.

        Получение награды Править

        Сделав свой выбор, Путник может вернуться в Оазис тем же путём, каким шёл к сердцу, либо коротким — через тайный проход в Рощу. Для этого нужно найти недалеко от сердца дверь во Влажную пещеру, убить нескольких болотников, встретившихся у подземного озера, нырнуть в него и доплыть по обнаруженному подводному тоннелю до дверей в Рощу.

        Если главный герой польёт сердце Харольда соком или уничтожит его, то его встретит Лавр, если же смажет мазью — около дерева будет стоять Мать-Берёза. Отец Лавр отправляет за наградой к Липе и Кипарису, Мать-Берёза — к Клёну и Сирени; оба дополнительно могут назвать Веточку-Иву (см. выше).

        ru.fallout.wikia.com


        Смотрите также