Прохождение Obduction. Прохождение obduction


Прохождение Obduction

Запустите новую игру. Вы сможете выбрать способ передвижения. Свободное перемещение, к слову, всегда лучше. Если вы выберите «Точки», то будете перемещаться так же, как в играх Myst – кадр за кадром. Это для любителей классики!

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-11-56-94

Двигайтесь к реке и налево, мимо костра. Поднимайтесь в гору, пока вас не остановит игра. Ждите, когда к вам подлетит светящийся объект.

После пробуждения вы окажетесь на неизвестной планете.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-12-47-96

Идите через ущелье, пройдите чуть вперёд и увидите объект в форме кристалла. Рядом есть табличка и кнопка. Нажмите на кнопку и прослушайте сообщение. Для взаимодействия с предметами используйте курсор и левую кнопку мыши.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-13-01-48

Двигайтесь прямо, пока не увидите серый дом.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-14-03-48

Подойдите к нему. В почтовом ящике можете отыскать записку. А так нужно прослушать ещё одно аудиосообщение около дома. На этот раз рассказывать обо всём будет некая Фарли.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-14-49-03

Дверь внутрь дома заперта. Обернитесь. Можно пойти налево и увидеть несколько могил. Путь дальше преграждает аура.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-19-00-80

Идите направо от дома, если стоять к нему спиной. Вы увидите летающее существо, вылетевшее из заваленной шахты. Оно сядет на крышу дома. Что бы это могло значить? Чуть дальше будет сразу несколько домов с заколоченными дверьми и окнами. Рядом вы найдёте послание от мэра этого места, которого видели ранее (в первом аудиосообщении). Включите запись на кристалле так же, как и делали до этого.

Идите в правую сторону, к скале. Между домами будет проход. Посмотрите направо и увидите ещё одно аудиосообщение. Запустите его и узнаете о Древе (видно на заднем плане, красные листья). Что здесь происходит, пока непонятно.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-21-57-03

Можете обойти теперь скалу слева или справа, но увидите запертую калитку к Древу. Двигайтесь вглубь локации, где видны синий и красный лучи.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-29-50-77

Вскоре вы увидите здание, на котором находятся устройства, формирующее эти лучи. Здание заперто, чего и следовало ожидать. Правее него есть небольшая постройка, через которую можно попасть на деревянные мостки. Внутри постройки вы обнаружите металлическую дверь.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-30-35-73

Нажмите на зелёную кнопку устройства, прикреплённого к центру этой двери. Спустя несколько секунд опустится металлический щит и с вами заговорит человек, пытающийся покинуть это место.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-31-02-86

Он попросит восстановить питание.

Идите по деревянным мостикам слева, до подъёмника. Встав на него, переместите рычаг вправо, чтобы подняться наверх.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-24 21-37-29-01

Отсюда вы можете подобраться к устройству с красным лучом. Но взаимодействовать с ним не получится. Поэтом убегите по мостику вверх. Сверните направо и подойдите к перегородке, удерживающей воду. Потяните рычаг в сторону, чтобы поднять перегородку. Посмотрите вниз, чтобы увидеть, куда теперь течёт вода.

Спускайтесь обратно так же, как и попали сюда. Двигайтесь к плотине. Под водопадом, к слову, можно активировать аудиосообщение от мэра Йозефа. Подойдите к плотине. Напротив неё есть рычаг. Если его сейчас потянуть, то ничего не произойдёт.

Осмотрите саму перегородку. На неё есть штука, напоминающая вентиль с двумя лопастями. Так вот за эти лопасти вы можете перемещать перегородки вверх или вниз. Всего есть три положения: обе перегородки на одном уровне, правая выше левой или левая выше правой. Вам нужно сделать так, чтобы правая перегородка была опущена в воду, а левая – поднята вверх. После этого вновь потяните за тот самый рычаг. Перегородка должна повернуться на 90 градусов, благодаря чему вы получите доступ к другой части локации.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-26-13-94

Идите по тропинке. Справа вы увидите две удочки. За ними есть ступеньки, идущие вверх и в обратно направлении. Если пойти по вершине, то вы остановитесь около той самой перегородки. Здесь поднятые металлические ступеньки и пройти дальше пока что нельзя.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-29-54-37

Следуйте вперёд, пока не окажетесь в новом месте. Справа стоит огромная каменная сфера, а под ней есть рельсы и мотоциклы.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-30-12-99

На одной из колонн можно найти белую кнопку, но при её нажатии ничего не произойдёт.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-30-25-72

Пройдите далее. С правой стороны расположены рельсы и несколько вагонов. Синий вагон – это генератор, который вам нужно запустить. Подойдите к нему и осмотрите панель. Вы видите зелёный тумблер On/Off, переключатель на трубе (красная стрелка), которая принимает два диагональных положения), а также датчик измерения топлива. Стрелка топлива показывает на E – EMPTY (Пусто).

Обратите внимание, что слева внизу из генератора выходит красная металлическая труба. Следуйте за ней. Из трубы пойдёт чёрный шланг – двигайтесь вдоль него и окажетесь на заправке.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-32-26-16

ВАЖНО! Зелёный тумблер устанавливаем в положение OFF (возможно, роли он и не играет в данном случае), а стрелку на том месте, где одна труба превращается в две, устанавливаем так, чтобы левый конец был опущен вниз (то есть она будет преграждать как бы путь из левой трубы в правую нижнюю).

Вернитесь к заправке и поверните рычаг на колонке. Идите вновь к генератору (вагону) и увидите, что датчик топлива показывает на F – FUEL (Полный). После этого зелёный тумблер переключите в положение ON, в то время как стрелку на переходнике не трогайте. Если вы её переключите, то топливо уйдёт и процедуру придётся проделывать повторно.

Теперь обратите внимание на металлическую дверцу справа от этих тумблера и стрелки. Передвиньте её влево, чтобы закрыть датчик топлива, но открыть другой жёлтый тумблер. Его можно включить в левое положение (PRIME) и в правое положение (START).

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-44-00-85

Для начала переключите тумблер в положение PRIME (влево). Причём его нужно не только переключить, но и удерживать!!!! Колба слева постепенно начнёт заполняться топливом. Дождитесь, когда игра автоматически отключит тумблер. После этого переключите его в положение START. Опять же удерживайте!!! Держите, пока генератор не запустится. Будет слышен характерный звук и лампочка будет гореть зелёным цветом, без мигания. Питание восстановлено!

Вернитесь к тому мужчине, который представится. Это и есть тот самый С.В., инициалы которого вы могли видеть в записках. Он скажет, что теперь нужно отключить купол.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com

Прохождение Obduction

Отключение купола (Фарли)

Сейчас подъёмник наверх, к красному лучу, не работает. Выйдите отсюда и посмотрите направо. Здесь есть ворота гаража и красная кнопка.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-56-21-18

Нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота. Поднимайтесь наверх и осмотритесь. На столе можно найти несколько записок. В одной из них С.В. просит поменять код доступа к Фарли, взяв номер её дома и расставив цифры в обратном порядке.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-56-53-83

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 12-57-54-24

Если пойти по рельсам, то вы упрётесь в водонапорную башню со шлангом и переключателем. Здесь можно отключать или включать подачу воду к Древу. На втором этаже, где вы только что читали записки, стоит устройство. Вы можете поднять крышку и передвинуть какой-то рычаг, чтобы соединить шланг.

Идите к дому Фарли и увидите, что его номер – 1436. Вернитесь к вагону-генератору. Помните, вы там включали питание. Позади него есть небольшое крыльцо и дверной проём. Идите туда, направо и по правую руку обнаружите вход в шахту. Войдите туда. Это и есть дверь в дом Фарли.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 13-10-54-20

Введите код доступа (номер дома Фарли наоборот) – 6341. Сразу нужно щёлкать по этим цифрам. Загорится зелёный свет. Откройте дверь, ведь вы ввели правильный код.

Внутри можете осмотреть дом Фарли. Отодвиньте защёлку на двери и откройте её. Итак, вы открыли дверь, которая была заперта в начале игры.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 13-22-43-41

Внутри дома есть много интересной информации. Почитайте её – записки, блокноты и дневники на столах.

Вернитесь к тому месту, где находятся синий и красный лучи. Поднимитесь наверх и посмотрите на устройство, излучающее синий луч. Оно держится на какой-то вагонетке. На одной из металлических стоек есть две кнопки. Нажмите на нижнюю, чтобы опустить вагонетку вниз. Сделав это, спускайтесь и сами.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 13-34-21-26

Пройдите к вагонетке. Теперь вы можете сесть в неё, найдя дверцу с надписью ENTER. Используйте клавишу C, чтобы оставлять экран неподвижным, а курсор перемещать в абсолютно любую сторону. В правом верхнем углу экрана виден зелёный тумблер. Используйте его для переключения между управлением вагонеткой (движением вперёд или назад) и настройкой устройства, излучающего синий луч – влево, вправо, вверх или вниз. Синяя кнопка посередине активирует или отключает синий луч.

Для чего нужны синие и красные лучи?

Устройство, испускающее синий луч, уничтожает устройства из красных лучей. Красный луч, который вы видите, формирует энергетический барьер. Нужно его уничтожить! Садитесь в машину с устройством синего луча и выезжайте вперёд, за забор! Здесь будет стрелка для рельсов. Проезжайте через развилку и переключите стрелку так, чтобы вы могли поехать назад, но свернуть не обратно, откуда выехали, а вдаль от забора. Таким образом, вагонетка должна стать передней частью к зданию, откуда вы поехали. Переключитесь на устройство, активируйте синий луч и наведите его на устройство с красным лучом. Так вы его уничтожите.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 16-35-14-97

С этого момента вы можете проходить через барьер, но есть одна особенность! Барьер телепортирует вас в определённую часть локации, где вы ещё не были. Этим и займёмся!

Садитесь вновь в вагонетку и езжайте в самое начало, где находится дом Фарли. Где нужно будет, переключайте стрелки. Нужно понимать, что стрелка для рельсов работает лишь в том случае, если вы едете по путям, которые расходятся в левую и правую стороны. Итак, вы должны проехать по локации напротив дома Фарли. Тут ещё будет развилка между двумя разными путями (перекрестие). Езжайте в гору, в сторону энергетического барьера. Справа вы должны увидеть ворота. Покиньте вагонетку и откройте эти ворота.

Пройдите и увидите заваленный тоннель. Обратите внимание на камни, преграждающие путь – они светятся красным цветом. Это и есть подсказка! За ними расположено устройство красного луча. Вернитесь в вагонетку и выстрелите синим лучом так, чтобы он прошёл через открытые ворота и попал прямо на эти камни в тоннеле. Камни исчезнут.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 16-24-51-65

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 16-25-04-43

Покиньте вагонетку и идите через открывшийся тоннель. Войдите в энергетическое поле, и вы переместитесь на свалку.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com

Прохождение Obduction

Прибыв на новое место, спускайтесь вниз и идите налево. Вскоре вы доберётесь до места, где под завалами лежит ещё живой инопланетянин.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 20-32-32-54

По краям есть четыре монитора. Спустя несколько секунд на них будет появляться одно и то же сообщение с кодом – «222».

Что это значит? Найдите рядом стол и откройте дневник. В дневнике приводится перечень всех субъектов, размещённых в капсулах. Найдите номер 222 – это Йозеф, мужчина с экрана, просивший о помощи. Обратите внимание на этажность и должность – 14 13. Капсулу с таким номером нужно найти. С чего я это взял?

Вернитесь к зданию, куда вы приехали. Внизу него есть пульт. Встаньте у пульта пришельцев – вы находитесь на лифте. В зависимости от того, какую комбинацию введёте на панели, лифт опустится на определённый этаж и выберет ту или иную капсулу. Если найти капсулу с той же Фарли, то вы увидите 212 на её крышке. Если заглянуть в дневник наверху, то в строке Фарли цифра 2 указывает на этаж, а число 12 – на должность.

Таким образом, вы должны на лифте спуститься на 14 этаж и выбрать капсулу с номером 1413. Для этого введите на панели пришельцев следующую комбинацию:

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 20-51-10-42

Посмотрите на капсулу – внутри находится Йозеф. После этого уберите все линии на панели и нажмите на кнопку. Вы поднимитесь наверх. Идите вновь к месту, где лежит инопланетянин. Дверь, преграждавшая путь, должна исчезнуть на ваших глазах. Пройдите через неё, осмотрите тело мужчины.

ЛОЖНАЯ КОНЦОВКА – СМЕРТЬ

Видите неподалёку фигуру с несколькими гранями? Помните сообщения, которые висели на дверях Хунрата. В них предупреждалось, что категорически запрещается приближаться к подобным штукам. Можете подойти, но предварительно создайте копию сохранения (на всякий случай). Эта штука поглотит вас, появятся титры без каких-либо объяснений.

Чтобы продолжить игру, вам нужно подняться на возвышенность справа и использовать синий луч, чтобы уничтожить лежащего слева человека и ту самую фигуру справа. Когда сделаете это, пройдите дальше. Используйте панель пришельцев, чтобы построить мост. Пройдите по мосту и спускайтесь вниз.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-08-14-50

Кстати! Вернитесь обратно к месту, где лежит человек. Слева есть проход. Идите туда и выйдите к отсутствующему мосту. Создайте его при помощи панели. Теперь вы можете вернуться в самое начало этого мира.

Но нужно идти обратно, к месту, где разрушили смертельную фигуру. Пройдите через мост и увидите Древо с красным листьями. Спуститесь вниз и войдите внутрь него. Оказавшись у корня, поверните рычаг, чтобы наполнить бассейн водой. Теперь вы можете перемещаться между двумя мирами при помощи этого Древа – просто идите в проход, где виден Хунрат.

Осталось подключить Древо в двух остальных мирах!

Возвращайтесь в Хунрат и поговорите с Сесилом, чтобы узнать, что он думает на этот счёт (необязательно).

Перемещайтесь через портал на задней стороне депо с вагонами в другую часть Хунрата. Сразу сверните направо и пройдите через другой портал. Идите вперёд, пока не обнаружите телепорт. Используйте его, чтобы попасть в Каптар.

Для начала вернитесь к огромной машине, которую вы ранее запускали. Поднимитесь по опущенной лестнице к электронному устройству – шкафчик с несколькими тумблерами, клавишами. Где-то в игре вы должны были найти записку, на которую указывается числовое значение из нескольких символов (порядка 20). У каждого игрока это значение будет иным!!!

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-29-17-19

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-29-46-26

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-30-51-91

Именно его нужно ввести при помощи белых клавиш. На клавишах указаны цифры. После этого нужно нажать на ENTER. Клавиша ENTER на этом устройстве расположена через одну от клавиши «9». Устройство должно упасть вниз.

Не знаете, где искать записку с кодом? Читайте абзацы ниже!

Идите теперь к руинам. Спускайтесь вниз слева от прохода к каменному шару с телепортом. Пройдите вглубь руин – в храм.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-44-46-58

Здесь вы уже были. Если открыли дверь справа, то пройдите через неё. Она как раз приведёт вас к телепорту с лестницами. И вновь вам нужно переместиться обратно в Хунрат, чтобы повернуть деревянный шар на колёсах.

От исходной позиции нужно повернуть его дважды (дважды нажать на белую кнопку). Смотрите скриншот ниже.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-51-23-19

Возвращайтесь при помощи телепорта в Каптар. Теперь вы можете спуститься вниз, в логово Араи.

ЗАПИСКА С КОДОМ для устройства выше находится как раз в логове Араи.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-52-42-97

Спуститесь вниз и сверните в первый проход. Здесь будет валяться труп. На полу расположены весы, подключённые к непонятному механизму. На столе справа лежит нужная вам записка! Код, повторюсь, индивидуален для каждого игрока.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-53-13-84Спускайтесь ещё ниже. В итоге вы окажетесь у механизма, где была движущаяся платформа. Вы уже здесь были. Обратите внимание, что здесь растёт Древо. Вы не можете пройти к нему, поскольку здесь вращается шестерня. Нужно отключить один из рукавов на огромном устройстве.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 21-55-49-26

Поднимитесь наверх и переместитесь при помощи телепорта в Хунрат. После этого идите через гараж на свалку (вверху) и по пандусу поднимитесь к телепорту на возвышенности. Сюда же можно попасть через серию порталов позади депо. Воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть в начало Каптара. Сразу поднимайтесь на лифте вверх. Здесь пройдите к машине и отключите все рукава, кроме того, что справа внизу. Достаточно навестись на нужный рукав и щёлкнуть переключатель.

Возвращайтесь к лифту. Он будет ехать, поскольку нижний правый рукав отвечает как раз за его работу. Спустившись вниз, телепортируйтесь в Хунрат. Идите в деревянный шар и телепортируйтесь на нём в Каптар. Спускайтесь в логово Араи. В самом низу идите к уже неработающему механизму, пройдите через отверстие шестерни и спуститесь в корень Древа. Поверните рычаг, чтобы полить его водой.

Три Древа активированы!

В мире Хунрат идите к плотине.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Поверните перегородку так, чтобы платформа, по которой вы перемещаетесь, была направлена к горе. Как только это сделаете, идите на вершину плотины с другой стороны, переместитесь в мир Марае при помощи телепорта.

Мир Марае

Двигайтесь вглубь этой локации, в каменный шар с тремя телепортами. Используйте любой из них, чтобы переместиться в пещеру, где вы вращали каменные блоки. Идите мимо пульта с кнопками и выберитесь наружу. Вы окажетесь с другой стороны от плотины. Она сейчас повёрнута так, что вы можете ею воспользоваться.

Пройдите по платформе и двигайтесь вдоль скалы.

РАНЕЕ! Если вы следовали нашему прохождению, то стреляли синим лучом в камни, находясь с вагонеткой рядом со свалкой. Делали? Если нет, то читайте прохождение выше. Сейчас вы идёте как раз к тому тоннелю, где были камни, и вы их должны были уничтожить.

Входите внутрь и в самом конце найдите телепорт. Используйте его, чтобы переместиться в мир Мофанг.

Мир Мофанг

Двигайтесь влево и вверх. Тут будет едва заметный спуск вниз. Следуйте по тропе. На развилке уйдите по левому маршруту и найдёте Древо. Спуститесь вниз, поверните рычаг, чтобы активировать Древо. Все четыре Древа в разных мирах активированы!

Вернитесь обратно в мир Хунрат.

Мир Хунрат

Идите в здание рядом с капсулой Сесила. Поднимитесь на второй этаж, где вы нашли вагонетку с синим лучом. Найдите сбоку дверь, поднимите засов и выйдите на дорожку, куда поднимались на лифте. Лифт, если помните, не работает. Бегите на самый верх. На этот раз идите не направо к рычагу, поднимающему перегородку плотины, а вперёд. В конце пути будет портал. Пройдите через него и окажетесь на платформе с агрегатом, расположенным на воде. Вы его наверняка видели.

Обойдите его и опустите крышку. Поднимите рычаг, чтобы запитать динамитные шашки. Возвращайтесь в здание мэра, заходите в лифт внутри оранжевой башни и езжайте на самую вершину. Выйдите на балкончик и нажмите на рычаг детонатора. Вы увидите, как взрывается башня, расположенная на воде. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com

Прохождение Obduction

Портал 2

Есть ещё один портал, перемещающий вас в иной мир. Третий по счёту. Вернитесь обратно к плотине (перегородке) и пройдите по мостику вперёд. Войдите в деревянную постройку и переместитесь через энергетический барьер.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-22-11-19

Поднимайтесь по камням и сверните направо. За камнем находится ещё одно устройство. Принцип работы идентичный, только здесь нужно будет опускать панель, под которой спрятана синяя кнопка, а уже затем её нажимать.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-26-04-13

Если пойдите дальше по горе, то вы обнаружите дверь внутрь зелёной постройки. Справа можете открыть крышку. Нужно ввести трёхзначный код, но какой?

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-26-30-88

Вернитесь в дом Фарли. Внутри него есть проектор. Включите его, нажав на жёлтую кнопку с цифрами «0» и «1». После включения совместите круг от проектора и нарисованную карту. Вы увидите точку. Она указывает как раз на ту самую дверь, которую вы не можете открыть (трехзначный код).

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-34-26-38

Передвиньте проектор, держась за ручки так, чтобы он освещал поле справа. Сделали? На проекторе сбоку найдите вставленную карточку. Вытащите её.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-35-03-48

Вы увидите на экране чёрные точки. Совместите их. У вас должно получиться число «15» из соединённых точек. Запомните.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-35-11-91

Следуйте на заправку. Внутри неё есть устройств виллейнов. На нём есть те самые точки. Проведите линии от синих точек так, чтобы получить число «15». Если провели неправильную линию (соединили две неверные точки), то просто проведите курсором между ними (от чёрного до чёрного), чтобы разделить. Вы как бы разрезаете их.

Итак, когда всё сделано правильно, нажмите на кнопку сверху. На экране справа должно появиться числовое трёхзначное значение. Это будет код – 406!

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-44-32-54

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-44-36-65

Запомнив его, вернитесь к той самой двери с трёхзначным кодом. Введите его на панели справа и получите доступ внутрь. Это что-то типа мэрии.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-46-39-40

Внутри есть ещё две двери – откройте и правую, и левую. Левая дверь ведёт к ограждённой территории с Древом, а правая – к каменной сфере.

Внутри изучите подробную информацию обо всём. Помните нефункционирующий лифт у оранжевой башни? Так вот эта башня проходит через это здание. Можете попытаться вызвать лифт, но и здесь он работать не будет. Судя по всему, нужно ввести правильный шестизначный код наверху, при помощи телефонного барабана.

Идите обратно к Селесу, чтобы узнать новое задание.

Подключить Древо

Итак, нужно попасть под Древо. Очевидно, что необходим лифт внутри здания мэра. Но он не работает!

Нужно узнать шестизначный код от лифта.

Вернитесь в мэрию, куда вы могли попасть, узнав трёхзначный код. Итак, внутри на столе вы обнаружите компас, лежащий в футляре.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 17-50-06-59

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 18-18-21-32

Переверните компас и на оборотной стороне узнаете название штата. Идите на заправку. Внутри заправки, на правой стенке висят номерные знаки (автомобильные). Они состоят из четырёх знаков. Но не все эти знаки – цифры. Нужно перевести буквы в цифры. Но как правильно?

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-25 18-18-46-27

В доме Фарли есть блокнот с записками о разных языках. Кажется, на заправке лежит записка о том, что язык виллейнов троичный. Получается, что буквам нужно присудить следующие цифровые значения:

  • A, B, C = 2
  • D, E, F = 3
  • G, H, I = 4
  • J, K, L = 5
  • M, N, O = 6
  • P, R, S = 7
  • T, U, V = 8
  • W, X, Y = 9
  • Z = 0

В моём случае была записка со штатом Миссури. Взглянув на номерной знак в гараже, я увидел следующий код – 3BK247. Вместо BK по схеме выше получается 25. В итоге код – 325247.

Для Род-Айленд код CLU-287, что в цифровом значении 258287. Если не можете составить код, пишите в комментариях!

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 10-10-37-54

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com

Прохождение Obduction

Мир Хунрат. Шахта

В шахте будут три телепорта. Используйте тот, что установлен на деревянной бочке.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 18-17-44-90

Вы вернётесь в Марае, в то же самое место. Теперь в куполе есть выход к мосту. Здесь же будет и панель для создания моста. Просто соединяйте произвольно линии и нажимайте на кнопку сверху. Если мост не достроен, соедините парочку других линий и вновь нажмите на кнопку сверху. Так делайте до тех пор, пока не сделаете мост.

Найдите тот выход из купола, где есть подставка с синим кристаллом. Это кнопка. Нажмите на неё, чтобы повернуть содержимое купола на 180 градусов.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 18-22-41-54

Теперь используйте панель пришельцев, чтобы построить мост в другое место. Этот мост ведёт в купол с одним-единственным телепортом. Но не спешите!

Внутри этого купола активируйте чёрный портал с шипами, ближе к пульту и только что отстроенному мосту. Портал переместит вас всё в ту же шахту. Вместе с вами сюда переместится и панель пришельцев. Используйте её, чтобы сделать мост внутри шахты. Назад возвращайтесь при помощи того же телепорта с шипами. Идите в купол с одним телепортом и используйте его.

Попав в пещеру, идите через мост к трём телепортам. Вернитесь обратно в Марае, используя чёрный телепорт с шипами на бетонном круге. Вы увидите, что внутри каменного купола через мост, где стоит один телепорт, теперь есть камни из пещеры.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 18-51-15-69

Вновь идите к этому телепорту и переместитесь в пещеру. В общем, такими манипуляциями нужно сделать так, чтобы в куполе, где был один телепорт, появился сквозной проход как на скриншоте. Использовать нужно только телепорт внутри этого купола и один из телепортов внутри другого.

КАК ВЫСТРОИТЬ ЛАБИРИНТ?

После этого вы сможете пройти через каменный шар, где уже не будет телепорта. Доберитесь до места, где расположен лифт. Лифт может спуститься вниз или подняться вверх. Сначала езжайте наверх и посмотрите на то, что видите внизу. Итак, это огромный лабиринт с четырьмя вращающимися блоками. Таким образом, если правильно повернуть блоки, можно будет выстроить путь через лабиринт.

Вам нужно попасть прямо на противоположную сторону, где видна панель пришельцев. ВОТ СКРИНШОТ ОТВЕТА:

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 19-49-04-63

Рассмотрим внимательно все четыре вращающихся блока, Два блока имеют проход в форме прямого угла. Два других блока – косые. У вас должно получиться в итоге вот так:

Как это делается? Спуститесь на лифте в самый низ и увидите телепорт. Используйте его, чтобы переместиться в пещеру.

Выходите из купола и поднимайтесь наверх. Найдите здесь пульт с двумя кнопками.

P.S. в пещере можно пойти ещё в двух направлениях. Если пройти мимо пульта дальше, то начнётся загрузка. Идите в конец и уберите с двери засов, чтобы открыть её. Эта дверь ведёт обратно в Хунрат, неподалёку от того места, где находится Сесил. Если пойти в др +ую сторону, то вы откроете дверь, ведущую к четырём телепортам в шахте, с которыми вы уже взаимодействовали. Забегая вперёд, отметим, что это место вам ещё понадобится.

Вернитесь к куполу, а именно – к пульту с двумя белыми кнопками. Одна кнопка поворачивают блок по часовой стрелке, а другая – против часовой. Блок поворачивается ровно на 90 градусов.

Вернитесь наверх и вновь взгляните на скриншот выше, где показана правильная расстановка. Обратите внимание на то, что вы легко можете повернуть блоки с прямыми углами. Наверху есть пульт, которым вы можете вращать огромный лабиринт на 90 градусов. В зависимости от того, какой блок будет внизу (ближе к вам), тот блок вы и будете вращать, используя пульт в пещере. Настройте блоки с прямыми углами и поставьте их так, чтобы осталось повернуть ещё один блок.

Но загвоздка вот в чём: если вы мысленно повернёте блок на 90 градусов 1, 2 или 3 раза, то поймёте, что он здесь не подходит. Но зато подходит другой блок с косым проходом. Надо бы поменять их местами! А для этого сделайте так, чтобы внизу был один из косых блоков (чтобы его вы вращали в пещере). Спускайтесь на лифте и телепортируйтесь в шахту. Кнопки нажимать не нужно! Поднимитесь по ступенькам и идите направо, туда, где находятся четыре телепорта. Здесь воспользуйтесь любым из трёх порталов слева. Отсюда бегите обратно к лифту и поднимайтесь наверх. Вы увидите, что вместо косого прохода теперь блок с прямым проходом:

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 19-41-59-99

Поверните лабиринт так, чтобы под вами был другой блок с косым проходом.

Спускайтесь вниз и портируйтесь в пещеру. Вновь идите к месту с порталами и возвращайтесь в Марае. Идите к лифту и поднимайтесь наверх. Если у вас уже есть нужный блок, то вам остаётся правильно его повернуть при помощи пульта в пещере. Если его ещё нет, то в таком случае вращайте лабиринт так, чтобы внизу был блок с прямым проходом (появился при первом обмене). Спускайтесь и портируйтесь в пещеру, а затем возвращайтесь при помощи телепорта обратно в Марае.

Бегите к лифту, настраивайте последний блок и поворачивайте полностью лабиринт так, чтобы вы смогли от лифта пройти до панели пришельцев. Это сложный текст для восприятия, поэтому прилагаем видеоролик.

Идите через лабиринт и активируйте пульт, соединив чёрные линии в квадрат. Вы увидите, как вверху, на заднем плане исчезает плита. Но чуть дальше можно увидеть и другую плиту. Видимо, есть ещё и второй пульт.

Возвращайтесь обратно к лифту и поднимайтесь наверх. Вам нужно сделать такой путь через лабиринт, чтобы можно было пройти на мостик справа, который ведёт к серой стене. Стена – это портал. Итак, нужно будет заменить блок с косым проходом на блок с прямым проходом. После этого путь должен будет выглядеть так:

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 20-23-03-77

Сделали? Идите туда, проходите сквозь портал и следуйте в конец до другого портала. В конце пути будет панель пришельцев. Активируйте её так же, как и предыдущую, чтобы удалить плиту, преграждающую путь.

Возвращайтесь обратно к лифту. Поднимитесь наверх. Теперь вам нужно через лабиринт попасть в левую сторону. К счастью, никаких блоков передвигать или заменять не придётся. Собранный лабиринт нужно повернуть один раз по часовой стрелке, чтобы соединить проход под лифтом и выход к какому-то строению слева.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 20-26-13-52

Идите в это строение. Не спешите подниматься на самый верх. На среднем ярусе пройдите в конец устройства и увидите экран. Прослушайте видеосообщение Йозефа, после чего нажмите на имеющуюся здесь кнопку.

Obduction-Win64-Shipping 2016-08-26 20-26-50-25

Вверх поедет какое-то устройство. Поднимитесь наверх и залезайте в капсулу. Ждите.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

showgamer.com


Смотрите также