Остров секретов. Врата судьбы. Прохождение. стр.2. Прохождение остров секретов


Прохождения по игре Остров секретов Компьютерные

Пирамида:

- золотой диск - пирамида- перья индейца - статуя- камень с рисунком - камни- котел вешаем над очагом- зажигалкой зажигаем огонь под котлом

Хижина:

- палочка для барабана там-там - палочки- маска - маски на стене- мандолина - мандолина- наконечник копья крепим к копью- раковина - раковины

Пирамида:

- зелье бросаем в котел и играем в мини-игру (кликаем по съедобным предметам). Получим диск от телефона

Узел связи:

- винт - самолет- картинка – пустое место в рамке- микрофон - микрофоны- кактус сажаем в горшок, - выпадет кусок карты- куски карты – карта, мини-игра: паззл- диск - телефон

II.

Медпункт:

- зеленый пузырек - синий пузырек- решетка - вентиляционное отверстие. Мини-игра: повторяем последовательность- тапок - тапок- пробка – сосуд на шкафу. Получим последнюю часть табуретки- шляпа - шляпа на вешалке

Дом старосты:

- шишка - шишка над дверью- инь-янь - свиток на стене- тарелка - тарелка- вентиль - труба- щетка - щетка- гаечный ключ - вентиль крана- открываем воду, - получим последнюю часть склянки. Дом охотника:

- стакан - бутылка- розы - ваза на столе- табурет - табурет- склянка - ящик со склянками. Получим клей- клей - рога на стене- рог - рога. Получим записи

III.

Площадка статуй:

- собираем статуи, - откроются тайники- голова - статуя- маска - маска- веер - веер- бубен - бубен- ананас - ананас. Получим кристалл

Джунгли у водопада:

- страница - печатная машинка- апельсин - апельсин- мяч - мячи- перчатка - перчатка- указатель – место под указатель. После этого на каменной плите с красными кнопками можно играть в мини-игру: нажимаем кнопки в той последовательности, как стоят указатели.

Водопад:

- крышка - крышка- чашка - чашка- голова - статуя- плита - камень. Откроется тайник, разбиваем молотком зеркало.

Вход в пещеру:

- диск – отверстие для диска- кокос - кокос- книга - книги- кувшин - кувшин- чаша - сундук- кристалл - крепление на потолке. Жмем на дверь в пещеру, играем в мини-игру: ищем пару изображению в центре среди фигурок на внешнем круге

IV.

Склад:

- сыр - сыр- банка - банки- дыня - дыни- переходник на провода – провод. Жмем на выключатель- гриб - грибы. Получим сыр- сыр отдаем мышке. Мини-игра: проводим мышь к выходу. Получим часть колокола. Лодочная мастерская:

- канистра - канистры- пила - пила- дисковая пила - пила- разводной ключ - ключ. Причал:

- лук - лук- арбуз - арбуз- веревка - веревка- колокол вешаем на место, - получим отвертку- звоним в колокол

Лодочная мастерская:

- отверткой откручиваем крышку- вставляем шестеренку на место. Играем в мини-игру- жмем на выключатель, - кран поднимется и откроет последнюю часть дверной петли

Причал:

- дверная петля - дверь

V.

Палуба:

- ведро ставим над краном- наливаем в ведро воды- тряпку бросаем в ведро с водой- ботинок - ботинок- фонарь - ставим наверх- кастрюля - кастрюля- мокрой тряпкой протираем стекло- открываем сейф – мини-игра: нужно приложить трафареты. Должен получится в итоге код 3708. Получим последнюю часть вентиля

Машинное отделение:

- прихватка - прихватка- каска - каска- труба - труба над котлом- замок - замки- вентиль прикручиваем к котлу, - получим коробок спичек- крутим вентиль

Трюм:

- пожарное ведро - ведро- лампу вешаем на место- герб - медали- счетчик ставим на баллон, - получим растворитель- растворителем очищаем от ржавчины замок- ключом открываем замок- спичками зажигаем лампу. Забираем последнюю часть от часов, которая появится над кувшином

Каюта капитана:

- бутылка - бутылка- яблоко - яблоки- молоко - обед на стуле- часы - часы- кусок карты - карта- вводим пароль в ноутбук капитана – мини-игра: ищем желтый стикер с кодом, в котором не повторяются цифры и вводим этот код. Развалины:

- сундук - сундуки- цветок - цветы- бочка - бочки- кувшин - кувшины

Палуба:

- колесо - тележка наверху- глобус - глобус- там-там - барабаны- монетку – монетки, - получим лупу

Разбитый корабль:

- щит - щит- кувшин - кувшин- шилом протыкаем бочку- масленку наполняем маслом из бочки, - получим полную масленку- лупу применяем на сено – мини-игра: зажимаем левую кнопку мышки и время от времени приотпускаем ее так, чтобы лупа находилась на одном и том же расстоянии от сена, тогда оно загорится, и откроется последняя часть шлема

Палуба:

- маслом из масленки смазываем дверцу- открываем дверцу, - получим часть картины

Развалины:

- шлем – шлемы. Получим прутья- прутья - вход в пирамиду. Мини-игра: собираем 3 в ряд кирпичики одного цвета так, чтобы прутья по очереди спускались на уровень вниз. Сложность в том, что нужно опускать прутики так, чтобы все они были на одном уровне- собираем статую. Наверху появится последняя часть гири. Палуба:

- гирю вешаем на балку справа вверху, - откроется последняя часть картины

Разбитый корабль:

- картина - картина. Пещера сокровищ:

- портсигар - портсигар- череп - левая колонна- камень - шкатулка

Логово пиратов:

- хлеб - хлеб- подсолнух - подсолнух- пиратская треуголка - костюм- щетка - щетка

Темница:

- флаг вешаем на решетку- кружка - кружка- фото кладем в медальон, - получим лопату- топор - деревянная стойка

Логово пиратов:

- лопатой расчищаем камни- камни кладем в чашу над люком, - появится часть карты

Темница:

- карта - карта

Пещера сокровищ:

- чашу кладем на поднос- ножницами разрезаем веревку, - появится кусок мозаики- часть мозаики применяем на мозаику. Мини-игра: паззл. - забираем письмо и кусок медальонаКаменоломня:

- совок - веник- подкова - подкова- гирю вешаем слева, - получим кусок камня- ядра кладем в чашу, откроется последняя часть от дартс- ведро наполняем водой из чана

Мастерская скульптора:

- поднос - поднос- мишень - полка наверху- страница - книга- губка - ведра с мыльной водой- молотком убираем все лишнее с лошади: 2 рога, борода, нос, горб, крылья, отросток на ноге- камень отдаем скульптору. Мини-игра: повторем движения за скульптором. Получим заготовку для амулета

Каменоломня:

- амулет кладем на наковальню. Мини-игра: повторить по точкам рисунок. Получим амулет. Хранитель:

- лимон - лимоны- свечка - подсвечник- чайник - чайник- мешок - мешки- отверткой проделываем дырки в котле- воду из ведра выливаем в котел, - это потушит огонь- медальон кладем в нишу на статуе. Храм:

- веревка - колокол- маска - правая колонна- бублик - бублик- цветок - цветы- этикетка - этикетки. Получим часть артефакта- дергаем за нить колокола. Кусок от правой колонны отколется, - забираем последний кусок тряпки

Вход в храм:

- желтая сфера - левая колонна- кегля - кегли- этикетка - банка сока- киви - киви- бильярдный шар - бильярдный шар- играем в мини-игру у входа в храм, - получим артефакт

Центр храма:

- кукуруза - кукуруза- виноград - виноград- тряпка - тряпки- жемчужина - раковина- кнопку ставим в левую нишу- артефакт ставим в центр круга. Мини-игра: нужно провести шарик к выходу,поворачивая с помощью стрелок круг

X.

Помост:

- платок - платок- фрукт - фрукт- копилка - монеты- кольцо - занавеска- одергиваем занавеску, - откроется часть будильника

Комната артистов:

- ударная тарелку - тарелка- ноты кладем на пюпитр- склянка - склянка- с помощью ножа открываем занавеску, - забираем часть груши- ручку кладем на полку

Помост:

- груша - груша

Хижина художника:

- фуражка - бюст- будильник - будильник- чемодан - чемодан- краска - краска- кисточку макаем в синюю краску и рисуем ей на картине

www.nevosoft.ru

Остров секретов. Врата судьбы. Прохождение. стр.2: 13kuku

 Лиза в полицейском участке (поиски первой плитки).

Заходим в участок. Смотрим на дело, торчащее из сейфа, собираем части упавшей лампы, заодно подбираем спрей от насекомых и ключи от сейфа и шляпу с сейфа. Выходим из участка и идем к стоянке с сейфом в скале.

Пробуем посмотреть на сейф поближе – падает камень. Чтобы его убрать ищем факел, мешок, лопату и хворост. С факелом возвращаемся к локации со входом в пещеру и поджигаем его от костра. Мешком перекрываем ручей текущий сбоку от камня. Хворост скидываем под камень и поджигаем. Камень раскаляется, кликаем над ним и проходим мини игру с ручьями. Направляем воду на камень, он остывает и раскалывается.

Идем в локацию со входом в пещеру и заходим в пещеру. Кликаем на щиток слева и обесточиваем провода не пропускающие нас дальше.Собираем кусачки, кувшин, масленку и круглую ручку. Кусачками разрезаем провода и проходим мини игру, в которой нужно правильно расставить трубки, чтобы открыть дверь. Кликаем на железный шкаф, там нужно масло чтобы его открыть. С масленкой идем на стоянку и набираем там масло из бочки. Смазываем шкаф, из него берем последние части круглой ручки и кувшина. Ставим ручку на место и открываем проход к сундуку. Мост поломан, нужно собрать доски. Выходим из пещеры и собираем дощечки. Применяем их на сломанный мост. В кувшин набираем масло из той же бочки, из которой наполняли масленку.

Возвращаемся в полицейский участок. Масло заливаем под сейф. Пытаемся повесить лампу. Она слишком высоко. Собираем лестницу. Вешаем лампу на место и проходим мини игру.Ремонтируем вешалку и вешаем на место шляпу. Открываем сейф, и раскладываем его содержимое по полочкам. Забираем из нужной нам папки кассету.

С кассетой открываем сейф на стоянке, берем из него ключ для сундука в пещере. Из сундука берем первую плитку.

Алекс в поисках первой плитки (Порт-маяк-корабль).

Собираем молоток, ключ и нож. Молотком ломаем стену справа от шкафа. Ножом перерезаем провода. Ключом снимаем вентилятор. Берем шкатулку и ставим ее на стол. Шкатулка закрыта на ключ, он в шкафу, чтобы его достать собираем магнит. Магнитом вытаскиваем ключ из шкафа. Читаем дневник из шкатулки.

Поднимаемся наверх, берем там мел из мусорного ведра и рядом с ним веревку.

Собираем скарабеев и ручку. Скарабеев ставим на саркофаг. Открываем на нем замок, вращая кольца от внешнего к внутреннему. Видим сейф, который открывается отпечатком пальца. Смотрим на зеркало, там есть отпечаток, но его надо как-то снять. Поднимаемся на чердак. Собираем кувшины и расставляем их под струйками воды. Открываем тумбу и берем из нее скотч. Возвращаемся в комнату со шкатулкой и собираем колбу для миксера. В ней перемалываем мел. Мел применяем на зеркало и снимаем полученный отпечаток скотчем. Скотч с отпечатком прикладываем к сейфу. Он открывается, но не полностью. Нужно его поднять. Поднимаемся на чердак. Собираем части лебедки, проходим мини игру:Скриншоты из мини игры “Протяни трос”.

Поднимаем сейф и берем из него плитку. Отправляемся в порт за следующей плиткой. Из записки на графике узнаем про сломанный маяк и отправляемся его чинить.

На маяке собираем ведро и швабру. Спускаемся вниз и собираем ручку. Поднимаемся наверх и осматриваем пульт управления. Опять идем вниз и собираем болты, подкову и манометр. Ремонтируем гидравлическую систему. Ищем ручку для рубильника и ставим ее на место. Электрощиток начинает искрить. Идем в локацию, из которой виден маяк и набираем воды в ведро из колонки. Водой и шваброй отмываем маяк. Собираем ручки для пульта управления. Заглядываем в пульт управления маяком, нам нужна резиновая перчатка. Идем в порт. В диспетчерской выбивает стекло, собираем осколки и щеколду.Ремонтируем и закрываем окно.Мини игра “Расставь стекла”

Ищем схему включения маяка. Собираем слайды, проектор и табуретку. Ставим табуретку в центре комнаты, на нее стопку книг со стола, на них проектор. Вешаем подкову на экран, чтобы он не закрывался. Смотрим на схему и идем на маяк. Поворачиваем ручки соответственно схеме.

Идем на корабль. Здесь может быть глюк – нет фоновой картинки. Ищем активную зону для перехода к насосной(она в правой части экрана где-то над подсказкой). Переход в грузовой отсек соответственно в правом нижнем углу. Как это выглядит с фоном, можно посмотреть на картинке:Скриншот Алекс на корабле.

В насосной собираем решетки, ключи и трубки, Применяем их на решетку в полу. Проходим мини игру. Если она не работает, просто пропускаем ее. Ищем керосиновую лампу и растапливаем лед, заморозивший дверь. Возвращаемся в соседнюю локацию и собираем лампу. Лампой ставим у открытой двери и откачиваем воду.

Идем в багажное отделение, собираем ручку и лампу. Ставим их на место и идем выяснять, в чем причина замыкания. Находим в соседней локации крысу, грызущую провод. Собираем дрель барабан и нож. Барабан ставим под электрощит. Срезаем кокос в багажном отделении и ставим его в крепление в щитке. Дрелью просверливаем в кокосе отверстие. Капли падают на барабан, крыса убегает и не возвращается.Скриншот Алекс на корабле. Открытые таблички на пульте.

Идем в багажное отделение. Там проходим мини игру, в которой надо попарно нажать кнопки с одинаковыми символами на пультах по краям экрана(пары можно увидеть на предыдущем скриншоте). В результате дверца в транспортере открывается, но сундук куда-то уезжает. Собираем сумки и ставим их на транспортер. В результате возвращаем сундук с плиткой.

Лиза в поисках второй плитки.

Идем в левую пещеру. Тап появляется страж и закрывает проход в хранилище. Выходим, идем в центральную пещеру. Там подбираем каменный ключ для двери. Выходим, идем по ступенькам наверх. Видим каменные ворота, которые нужно поднять. Собираем знак, ручку для насоса, предохранители, вентилятор, деревянную ручку. Вентилятор ставим в генератор, знак в табличку, предохранители в эл. цепь. Ремонтируем цепь, поворачивая предохранители. Ставим на место ручку от насоса и пытаемся прокачать воздух. Шланг поврежден, отправляемся в левую пещеру на поиск хомутов. Заодно ставим в дверь каменный ключ, а деревянную ручку ставим под левую голову ящера. Возвращаемся в локацию, где надо отремонтировать насос, применяем на него хомуты и поднимаем каменные ворота. Нажимаем кнопку и идем в центральную пещеру.

Выдвигаем обратно камни. Нужно подобрать правильную последовательность. Если нажат не тот камень, то все камни задвигаются обратно. Последовательность: Правый нижний, квадратный слева от него, левый верхний, прямоугольный ниже и правее от него, большой прямоугольный выше и правее, правый верхний, левый нижний. Под водой что-то произошло. Спускаемся под воду и поднимаемся обратно. Собираем голову льва. Ставим ее на дырку в стене, из которой течет вода. Спускаемся под воду и получаем задание на сбор металлических ползунков. Поднимаемся наверх, собираем ползунки, расставляем их по местам и двигаем так, чтобы они встали по центру. Двигаем в такой последовательности: 4,3,1,5,2. Идем наверх. Там появилась статуя. Нужно сделать так, чтобы от статуи с левой стороны так же падал луч на замок, как и от правой. Собираем ручку для меча и лампаду на стену. Ставим их на места. Нужно зажечь лампаду. Выходим из пещеры и берем факел из носилок на переднем плане. Факел поджигаем от правой лампады и им поджигаем левую. Открываем дверь и проходим мини игру с нефтью.Скриншоты мини игра “Заполни каналы нефтью”.

Идем в левую пещеру. Там собираем артефакты и расставляем их согласно рисунку. Получаем вторую плитку.Скриншот с расставленными артефактами.

Лиза в музее. Поиски третьей плитки.

Подходим к стенду и видим, что плитку забрали на реставрацию. Спускаемся в подвал. Там нужно восстановить наклейки на коробках. Собираем нож, кирпичи, наклейки, сковородку, горелку. Подбираем коробку с клеем. Ставим спиртовку на коробку, на спиртовку ставим сковородку, в нее высыпаем клей. Кирпичами заделываем дыру в стене.Скриншот из мини игры “Заделай дыру в стене”.

Идем в кабинет директора. Поднимаем коврик. Получаем задание: подвинуть шкаф. Собираем коробки и ручку. Применяем их на шкаф. Рассортировываем вещи по коробкам согласно эпохам. Не забываем открыть обе дверцы шкафа. Двигаем пустой шкаф и читаем записку. Для решения задачки на доске собираем циркуль, линейку, транспортир, резинку и карандаш. Складываем их на доску и решаем задачку. Получаем код, с помощью которого открываем сейф и берем из него дискету. С ней отправляемся в архив.

В архиве собираем кисточку, лезвие, маркер, стетоскоп, опору. Применяем маркер на картонный лист и рисуем фигуру охранника. Вырезаем ее ножом, найденным в подвале, вешаем перед дверью и отправляемся в кабинет директора за шляпой. Шляпу вешаем на нашу фигуру охранника. После этого с помощью стетоскопа открываем сундук. Ставим опору под крышку. В сундуке берем ключи и последнюю часть кисточки. Открываем кодовый замок на двери, используя картинки с подсказкой. Код 36012 по количеству окон на изображенных объектах. Ключами открываем дверь. Видим компьютер без клавиатуры. Идем за ней в подвал. После того, как соберем ее и подключим, вставляем дискетку и узнаем, в какой коробке лежит плитка.

Идем в подвал. Применяем кисточку сначала к сковородке с клеем, потом к коробкам. Развешиваем по коробкам номера. Ножиком вскрываем нужную коробку.

Алекс в поисках третьей плитки.

Идем в левую пещеру. Смотрим на люк в полу, и собираем веник, кусачки, нож и несколько камней. Подбираем миску с мукой в левом нижнем углу экрана. Складываем камни на весы. Идем в правую пещеру за топором. С топором возвращаемся в левую пещеру и срубаем им ветки удерживающие тросы. Сместившийся блок срезаем ножом. Веником убираем осколки камней и приступаем к поискам схемы для замка. Найдя схему, применяем ее и походим мини игру, выставляя символы на замке в соответствии со схемой. Получаем схему расстановки свечей для правой пещеры.

Идем в правую пещеру. Кликаем на дыру в полу и получаем задание на сбор символов. Расставляем собранные символы на соответствующие места. Получаем задание на поиск кристалла. Идем в левую пещеру и собираем кристалл. Возвращаемся с ним в правую пещеру и ставим кристалл на место. Вращаем, пока луч не сфокусируется должным образом. Открывается плита, а мы получаем задание на сбор свечек. Собрав их, расставляем свечки соответственно схеме. Схему при этом нужно положить на уступ рядом с плитой.Получаем третью плитку.

Алекс в поисках четвертой плитки (Шахта).

Заходим в шахту, получаем задание на ремонт вентиляции и выходим обратно. Собираем апельсин, вентилятор и крышку для трубы. Крышку ставим на трубу. Апельсином кидаемся в гориллу и получаем банановую кожуру. С ее помощью можем отодвинуть каменный блок. За ним ставим вентилятор и проходим мини игру.Скриншот мини игры “Расставь вентиляторы”.

Идем в шахту. Кликаем на проломы в стене и получаем задание на сбор металлического шара, кусочков рельс, стрелки для управления вагонетками и кусочков цепи. Ремонтируем рельс ведущий к разлому, вешаем на него металлический шар, меняем цепи и пробиваем проход в секретную комнату. Ставим стрелку на место. Выходим из шахты и собираем лампочки, крючки и динамик. Динамик и лампочки ставим на место. Идем в потайную комнату в шахте. В ней идем направо и собираем спички. Собранные спички закидываем в коробок. Включаем свет в секретной комнате и собираем колесо и зажим. Колесо ставим на тележку у входа в шахту и собираем насос. Накачиваем колесо, отодвигаем тележку, поворачиваем рубильник. В шахте подвешиваем на место зажим. Проходим мини игру, в которой расставляем в нужном порядке тележки. Идем в потайную комнату. Собираем там колеса. Ставим их на место и подвешиваем к цепям крючки. Поднимаем на стене железный щит и видим, что проезду тележки с плиткой мешает бревно. Идем в шахту и собираем бензопилу. Бензопилой пилим бревно и получаем последнюю плитку. Узнаем, что одна из наших плиток фальшивая. =)

13kuku.livejournal.com

Остров секретов. Врата судьбы стр.1: 13kuku

 Игра Остров секретов. Врата судьбы - замечательная игра о приключениях на таинственном острове.Скачать игру (195,8 МБ)LetItBit.net letitbit.net/download/58816.522212049b0a50b085de9db9952c/ostrovUpdate.rar.htmlShareFlare.net shareflare.net/download/26870.28dcf4b02b83d8a0b01da070df67/ostrovUpdate.rar.html             Алекс в пещере:

Очнувшись в пещере, Алекс начинает искать выход. Идем в центральный проход, находим выход из пещеры, но его тут же заваливает камнями. Ищем динамит, последняя шашка будет в закрытом сундуке. Для того, чтобы открыть сундук собираем фомку, и срываем ей замок с сундука. В сундуке берем последнюю шашку динамита и читаем дневник археолога. Собранный динамит кладем к камням и отправляемся на поиски детонатора.

Кликаем по стрелочке со следами в правом нижнем углу. Возвращаемся в пещеру, в которой очнулись. Там идем по стрелочке в левый проход. Кликаем на желтый значок на вратах, появляется страж и закрывает проход к ним. Наша задача собрать зажигалку. Одна из частей спрятана в ящике рядом со скелетом. Собрав зажигалку, сжигаем корни, затянувшие проход. Находим сундук, запертый на ключ, и отправляемся на поиски ключика.

Возвращаемся в пещеру, в которой очнулись и ищем там части для рубильника, чтобы включить свет в правом проходе. Включив свет, можем перейти в локацию с колодцем закрытым цепями. Собираем колбу, в которую сможем набрать кислоты из бутыли. Кислотой сжигаем цепи на колодце. На дне колодца лежит рюкзак. Чтобы достать его, собираем крюк, и вешаем его на веревку над колодцем. Крутим колесо и достаем рюкзак со дна. В рюкзаке берем ключик для сундука.

Идем к сундуку и достаем из него детонатор. Возвращаемся с детонатором к динамиту, устанавливаем его и проходим мини игру.Скриншот мини игра с детонатором.

Лиза встреча Ники:

Очнувшись в пещере, Лиза видит, как ее сумку стащил енот. Наша цель собрать вещи и найти сумку. Собираем вещи, разбросанные по пещере. Последний кусочек газеты и антенну от телефона берем в ящике. Кусочки газеты собираем на доске и узнаем, что попали в 1979 год.

Выходим из пещеры и собираем части сумочки. Собрав сумку, идем в сторону хижины на берегу. Находим лагерь археологов. Собираем ветки и лопату. С ветками возвращаемся в пещеру, кладем сумку в углубление справа от синего баллона. В сумку закидываем свои вещи и закрываем ее ветками. Возвращаемся в лагерь на берегу.

В лагере лопатой раскапываем тайник слева от костра и достаем из него шкатулку. Для шкатулки нужен ключик. Разговариваем с Ники и собираем предметы для приготовления пищи. Ножом открываем вход в палатку и берем из нее макароны. Котелок ставим на подставку справа от костра под капли. Набираем в него воду и вешаем над костром. Еще раз идем в пещеру за поленьями для костра. С поленьями возвращаемся в лагерь и рубим их на пеньке слева от костра. Подкидываем дрова в костер и когда вода закипит, кидаем в котелок макароны. Кормим Ники, она отдает нам ключик. Ключиком открываем шкатулку и находим в ней дневник археолога. Возвращаемся к пещере. Наша задача оставить сообщение Алексу.

У пещеры собираем серп и кисточку. Серпом срезаем растения с камня у входа в пещеру. Кисточку окунаем в краску в локации с лагерем археологов и пишем ей послание Алексу на камне у пещеры.

Алекс в поисках Ники:

Смотрим на здание и на крупном плане убираем газету с таблички. На табличке надпись “Городской архив”. Теперь можем войти в здание.

В архиве помогаем архивариусу собрать и разложить бирки. Заодно собираем пластинку для граммофона – она понадобится нам для того, чтобы достать последнюю бирку. Бирки складываем в шкаф в зависимости от материала предметов изображенных на них. Дальше собираем ручку для ящика в письменном столе и губку, чтобы ей стереть пятно со столешницы. В столе находим личное дело Ники и отправляемся на поиски плана местности. Берем план из пятой ячейки и кладем его на стол, предварительно протерев его губкой. Понимаем, что мало света и отправляемся на поиски лампочки.

Выходим из архива и идем налево в сторону моста. Лампочка лежит в ящике в правом нижнем углу. Забираем ее и возвращаемся в архив. Ставим лампочку в настольную лампу, - отключается свет. Идем на улицу к электрощитку. Из него валит дым. Идем в архив за огнетушителем. Гасим огонь, открываем электрощит и видим перегоревшие провода. Ищем паяльник и чиним проводочки. Возвращаемся в архив и решаем головоломку с картой местности, чтобы узнать, где находится дом Ники.Скриншоты с мини игрой “План местности”.

Выходим из архива и идем к мосту. Он сломан, нам нужно найти инструменты для его починки. Собираем инструменты и складываем их к мосту. Гвозди собираем в соседней локации. После того, как все собрали, чиним мостСкриншоты с мини игрой “Почини мост”.

Лиза в поисках археолога.

Идем в сторону моста. Перейти его не дают пчелы. Нужно собрать листья. В коробке рядом с бочонком берем скрепку. Идем в соседнюю локацию. Открываем замок на лотке для мороженого. Собираем ручку для колонки с водой, плошку для воды и щетку. Набираем воду в плошку из колонки и ставим ее в лоток для мороженого. Получаем лед. Чистим его щеткой – получаем ледяную линзу. Возвращаемся к пчелам. Складываем листья в кострище под пчелиным гнездом и пытаемся поджечь их линзой. Солнечный свет загораживает ветка. Берем рогатину рядом с телегой над мешком с кофейными зернами и поднимаем ветку. Зажигаем листья и идем на мост.Скриншот с мини игрой “Подожги листья”.

В доме археолога смотрим на кодовый замок на комоде и зеркало. На зеркале написан код, но чтобы его рассмотреть, нужно собрать угли, чайник и дверцу от печки. Ставим чайник на печку, угли закидываем в печку и идем на улицу. Собираем тазик для воды и идем в локацию, в которой избавлялись от пчел. Там собираем утюг, прихватку и кувшин. В локации с лотком для мороженого собираем веер и набираем в кувшин воды. Возвращаемся в домик археолога. Воду из кувшина льем в чайник, веером раздуваем угли, вешаем дверцу на печку. Нужно ее чем-то закрепить. Вытаскиваем из стены гвоздь, на котором висит картина. Гвоздем фиксируем дверцу на печке. Ставим тазик под зеркало и смотрим код. Решаем головоломку с картиной, открываем комод, берем документы. Для того чтобы их разгладить, греем утюг на печке, и гладим их на скамеечке в центре комнаты.

См. стр.2

13kuku.livejournal.com

Остров секретов. Врата судьбы. Прохождение (часть 2)

the-treasures-of-mystery-island

Лиза в полицейском участке (поиски первой плитки).

Заходим в участок. Смотрим на дело, торчащее из сейфа, собираем части упавшей лампы, заодно подбираем спрей от насекомых и ключи от сейфа и шляпу с сейфа. Выходим из участка и идем к стоянке с сейфом в скале.

Пробуем посмотреть на сейф поближе – падает камень. Чтобы его убрать ищем факел, мешок, лопату и хворост. С факелом возвращаемся к локации со входом в пещеру и поджигаем его от костра. Мешком перекрываем ручей текущий сбоку от камня. Хворост скидываем под камень и поджигаем. Камень раскаляется, кликаем над ним и проходим мини игру с ручьями. Направляем воду на камень, он остывает и раскалывается.

Идем в локацию со входом в пещеру и заходим в пещеру. Кликаем на щиток слева и обесточиваем провода не пропускающие нас дальше.

Собираем кусачки, кувшин, масленку и круглую ручку. Кусачками разрезаем провода и проходим мини игру, в которой нужно правильно расставить трубки, чтобы открыть дверь. Кликаем на железный шкаф, там нужно масло чтобы его открыть. С масленкой идем на стоянку и набираем там масло из бочки. Смазываем шкаф, из него берем последние части круглой ручки и кувшина. Ставим ручку на место и открываем проход к сундуку. Мост поломан, нужно собрать доски. Выходим из пещеры и собираем дощечки. Применяем их на сломанный мост. В кувшин набираем масло из той же бочки, из которой наполняли масленку.

Возвращаемся в полицейский участок. Масло заливаем под сейф. Пытаемся повесить лампу. Она слишком высоко. Собираем лестницу. Вешаем лампу на место и проходим мини игру.

Ремонтируем вешалку и вешаем на место шляпу. Открываем сейф, и раскладываем его содержимое по полочкам. Забираем из нужной нам папки кассету.

С кассетой открываем сейф на стоянке, берем из него ключ для сундука в пещере. Из сундука берем первую плитку.

Алекс в поисках первой плитки (Порт-маяк-корабль).

Собираем молоток, ключ и нож. Молотком ломаем стену справа от шкафа. Ножом перерезаем провода. Ключом снимаем вентилятор. Берем шкатулку и ставим ее на стол. Шкатулка закрыта на ключ, он в шкафу, чтобы его достать собираем магнит. Магнитом вытаскиваем ключ из шкафа. Читаем дневник из шкатулки.

Поднимаемся наверх, берем там мел из мусорного ведра и рядом с ним веревку.

Собираем скарабеев и ручку. Скарабеев ставим на саркофаг. Открываем на нем замок, вращая кольца от внешнего к внутреннему. Видим сейф, который открывается отпечатком пальца. Смотрим на зеркало, там есть отпечаток, но его надо как-то снять. Поднимаемся на чердак. Собираем кувшины и расставляем их под струйками воды. Открываем тумбу и берем из нее скотч. Возвращаемся в комнату со шкатулкой и собираем колбу для миксера. В ней перемалываем мел. Мел применяем на зеркало и снимаем полученный отпечаток скотчем. Скотч с отпечатком прикладываем к сейфу. Он открывается, но не полностью. Нужно его поднять. Поднимаемся на чердак. Собираем части лебедки.

Поднимаем сейф и берем из него плитку. Отправляемся в порт за следующей плиткой. Из записки на графике узнаем про сломанный маяк и отправляемся его чинить.

На маяке собираем ведро и швабру. Спускаемся вниз и собираем ручку. Поднимаемся наверх и осматриваем пульт управления. Опять идем вниз и собираем болты, подкову и манометр. Ремонтируем гидравлическую систему. Ищем ручку для рубильника и ставим ее на место. Электрощиток начинает искрить. Идем в локацию, из которой виден маяк и набираем воды в ведро из колонки. Водой и шваброй отмываем маяк. Собираем ручки для пульта управления. Заглядываем в пульт управления маяком, нам нужна резиновая перчатка. Идем в порт. В диспетчерской выбивает стекло, собираем осколки и щеколду. Ремонтируем и закрываем окно.

Ищем схему включения маяка. Собираем слайды, проектор и табуретку. Ставим табуретку в центре комнаты, на нее стопку книг со стола, на них проектор. Вешаем подкову на экран, чтобы он не закрывался. Смотрим на схему и идем на маяк. Поворачиваем ручки соответственно схеме.

Идем на корабль. Здесь может быть глюк – нет фоновой картинки. Ищем активную зону для перехода к насосной(она в правой части экрана где-то над подсказкой). Переход в грузовой отсек соответственно в правом нижнем углу.

В насосной собираем решетки, ключи и трубки, Применяем их на решетку в полу. Проходим мини игру. Если она не работает, просто пропускаем ее. Ищем керосиновую лампу и растапливаем лед, заморозивший дверь. Возвращаемся в соседнюю локацию и собираем лампу. Лампой ставим у открытой двери и откачиваем воду.

Идем в багажное отделение, собираем ручку и лампу. Ставим их на место и идем выяснять, в чем причина замыкания. Находим в соседней локации крысу, грызущую провод. Собираем дрель барабан и нож. Барабан ставим под электрощит. Срезаем кокос в багажном отделении и ставим его в крепление в щитке. Дрелью просверливаем в кокосе отверстие. Капли падают на барабан, крыса убегает и не возвращается.

Идем в багажное отделение. Там проходим мини игру, в которой надо попарно нажать кнопки с одинаковыми символами на пультах по краям экрана(пары можно увидеть на предыдущем скриншоте). В результате дверца в транспортере открывается, но сундук куда-то уезжает. Собираем сумки и ставим их на транспортер. В результате возвращаем сундук с плиткой.

Лиза в поисках второй плитки.

Идем в левую пещеру. Тап появляется страж и закрывает проход в хранилище. Выходим, идем в центральную пещеру. Там подбираем каменный ключ для двери. Выходим, идем по ступенькам наверх. Видим каменные ворота, которые нужно поднять. Собираем знак, ручку для насоса, предохранители, вентилятор, деревянную ручку. Вентилятор ставим в генератор, знак в табличку, предохранители в эл. цепь. Ремонтируем цепь, поворачивая предохранители. Ставим на место ручку от насоса и пытаемся прокачать воздух. Шланг поврежден, отправляемся в левую пещеру на поиск хомутов. Заодно ставим в дверь каменный ключ, а деревянную ручку ставим под левую голову ящера. Возвращаемся в локацию, где надо отремонтировать насос, применяем на него хомуты и поднимаем каменные ворота. Нажимаем кнопку и идем в центральную пещеру.

Выдвигаем обратно камни. Нужно подобрать правильную последовательность. Если нажат не тот камень, то все камни задвигаются обратно. Последовательность: Правый нижний, квадратный слева от него, левый верхний, прямоугольный ниже и правее от него, большой прямоугольный выше и правее, правый верхний, левый нижний. Под водой что-то произошло. Спускаемся под воду и поднимаемся обратно. Собираем голову льва. Ставим ее на дырку в стене, из которой течет вода. Спускаемся под воду и получаем задание на сбор металлических ползунков. Поднимаемся наверх, собираем ползунки, расставляем их по местам и двигаем так, чтобы они встали по центру. Двигаем в такой последовательности: 4,3,1,5,2. Идем наверх. Там появилась статуя. Нужно сделать так, чтобы от статуи с левой стороны так же падал луч на замок, как и от правой. Собираем ручку для меча и лампаду на стену. Ставим их на места. Нужно зажечь лампаду. Выходим из пещеры и берем факел из носилок на переднем плане. Факел поджигаем от правой лампады и им поджигаем левую. Открываем дверь и проходим мини игру с нефтью.

Перейти в раздел Прохождение игр

2010-10-28

 

openupgames.ru

Остров секретов - игра и прохождение

остров секретов/teasures of mystery island

Вы всегда любите, что то искать? Можете очень быстро находить отличия на картинках, а может нравятся истории про детективов? Если вы ответили да, то игра Остров Секретов, именно для вас.

Начало в игре, довольно необычное, вы видите самолет, а затем прочитываете телефонный разговор одной молодой пары. Из разговора, вам стало известно много интересного.

К примеру, что у них скоро свадьба и то, что главный герой работает у мамы своей возлюбленной, он перевозит грузы. Перевозит он их, на самолете и в один момент происходит задержка на работе. Но он торопится, ведь ему так хочется женится на любимой девушке.

остров секретов/teasures of mystery island

Девушка ему сообщает, что у нее на данный момент плохое предчувствие, но парень ее успокаивает и говорит за талисман который у него есть. Заверяет, что все будет в порядке. Дальше, происходит нечто удивительное — талисман стал светится.

Самолет ударяет молнией и он падает, а герой очутился на берегу Острова Секретов.

остров секретов/teasures of mystery island

Когда он очнулся, увидел лысого незнакомца и рассказал как он сюда попал. Объяснил, на сколько важно ему выбраться от сюда. Но тот сказал, что есть один телефон, он находится у шамана. Главный герой отправляется к нему.

Вот здесь и начинается игра, вам нужно выполнять все задания людей на острове. Ваша задача помочь герою, вернутся к любимой.

остров секретов/teasures of mystery island

В самом начале игры, вы сможете пройти обучение, для того чтобы научится всему необходимому. В основном, вы будете искать предметы и кликать на телефон, для введения диалога с персонажами. Внимательно читайте диалоги, а также изучайте персонажи,они очень экзотические, смотря на них вы сможете понять, для чего собираете разные вещи, а без этого не пройти игру.

На картинках, хорошо прячутся предметы, но найти их при большом желании, можно. Вступление к игре, сопровождается небольшим видео. Музыкальное сопровождение, будет на протяжении всей игры. Хорошо подобранные мелодии, как раз подходят под тему игры. Вы сможете услышать: звук леса, пение птиц, звуки в джунглях и другое. Такая музыка помогает быть сконцентрированным на игре и помогает расслабится.

Разработчики игры, Острова Секретов сделали все от них возможное, чтобы вы имели возможность поиграть с комфортом и погрузится в одну из увлекательных игр!

Рекламные материалы

androids-game.ru