Петька и Василий Иванович 2: Судный День: Прохождение игры. Прохождение петька 2


Петька и Василий Иванович 2: Судный День: Прохождение

Версия для печати страницы: Петька и Василий Иванович 2: Судный День: ПрохождениеВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! :) Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.

Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

Вот и Все!

stopgame.ru

Петька и Василий Иванович 2: Судный День: Прохождение игры

Петька и Василий Иванович 2: Судный День: Прохождение игры

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со спиртом.

Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Потом идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик".

Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец посредством палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и наблюдаем на камень. Позже идем в дом Фурманова (возможно по карте сходу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Входим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит.

Идем на свалку, и прикрепляем отечественный провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, по окончании чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе.

Дальше направляться сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде символа радиации — игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок.

Тут же на стене имеется рисунок Бивеса с Батхедом: Для чего? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Наблюдаем на столбы, возможно так же состояться в дыру в стенке: В громадной пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Снова же, возможно и по карте, так стремительнее. Говорим с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и приобретаете очки.

Действуем на очках и разламываем их. Сейчас обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер.

Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первоначальный проход возможно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док финиша и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо.

В следующей пещере берем чан. Позже ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (посредством Василь Иваныча, Петька не имеет возможности:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами.

Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху.

Возможно сперва попросить Василь Иваныча муху. Достаточно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой — на столб огня, самолетик — на столб воздуха, банку со спиртом — на столб горшок и воды с почвой — на столб почвы.

На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика".

Около двери имеется маленькая красная кнопка, жмем ее — дверь раскрывается. Заходим во вовнутрь и используем металлическую муху на захвате. Она все сделает за вас.

Перемешаемся в будущее.

По окончании того, как храбрецы выскажут собственные мысли, возвратитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он поведает собственную историю. Поговорите еще раз. Он согласится дать собственный драг. камень в обмен на бутылку виски.

Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. В том месте сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Снова входим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции.

Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет доктора. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке.

Поболтав с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем финише набережной зайдите в дом.

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит светло синий книга "Обряды Вуду".

Митек требует принести что-нибудь вместо. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу.

Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, в том месте будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером , пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду.

Входим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. По окончании того, как он нас выгонит, идем по адресу, что дал Фурманов (Медисон сквер).

Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но требует какую-нибудь маску либо камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок.

На вопросы отвечайте что желаете, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и входим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта.

Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сходу, а консервы нужно будет потребовать дополнительно. Легко еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке.

По окончании маленького спиритического сеанса, мы определим, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый покинули. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! :) Легко поболтайте. Идем к рокерам. На заднем замысле дом.

Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в дом. Поболтав с врачом, выясняем, что нам нужно обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, по окончании беседы, меняем шприц на баллончик с смешащим газом. Приносим баллончик врачу. Сейчас нужен помощник для операционной.

Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам окажет помощь. Снова к врачу.

Ему необходимы деньги. Даем ему камень, что обменяли у бомжа.

Он принимает это как задаток, а на остаток требует обеспечений от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Нужно лишь группу собрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а позже предложите гитару.

Она готова с ними выступать. После этого идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик.

Он согласен. Заходим к Фурманову, все говорим и идем к врачу на операцию. Говорим с врачом.

Сейчас обязан позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

Вот и Все!

РЖАКА > ВАСИЛИЙ и ПЕТЬКА ИВАНОВИЧ 2 СУДНЫЙ Сутки Прохождение #1

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Прохождение игры Василий и Петька Иванович 2: Судный Сутки

    Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…

  • День проведения выборов: Прохождение игры

    Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

  • Прохождение игры Петька 4: Сутки независимости

    Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…

  • Петька 4: Сутки независимости: Прохождение игры

    Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…

  • Прохождение игры G1Deon: Towards God

    По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…

psphome.ru

Прохождение игры Петька и Василий Иванович 2 Судный день

прохождение игры"Петька и Василий Иванович 2 Судный день"

от компанииBuka Entertainment

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! :) Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.

Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

Вот и Все!

gamehelp.narod.ru

Прохождение игры Петька и Василий Иванович 2: Судный День

Прохождение игры Петька и Василий Иванович 2: Судный День

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее.

Используем ее -> отрывается этикетка.Потом идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец посредством палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и наблюдаем на камень.

Позже идем в дом Фурманова (возможно по карте сходу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Входим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем отечественный провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле.

Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, по окончании чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше направляться сценка::) Проход свободен.

Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде символа радиации — игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене имеется рисунок Бивеса с Батхедом: Для чего? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Наблюдаем на столбы, возможно так же состояться в дыру в стенке: В громадной пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Снова же, возможно и по карте, так стремительнее.

Говорим с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и приобретаете очки. Действуем на очках и разламываем их. Сейчас обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер.

Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первоначальный проход возможно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док финиша и направо.

На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Позже ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (посредством Василь Иваныча, Петька не имеет возможности:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами.

Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Возможно сперва попросить Василь Иваныча муху.

Достаточно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой — на столб огня, самолетик — на столб воздуха, банку со спиртом — на столб горшок и воды с почвой — на столб почвы. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика".

Около двери имеется маленькая красная кнопка, жмем ее — дверь раскрывается. Заходим во вовнутрь и используем металлическую муху на захвате. Она все сделает за вас.

Перемешаемся в будущее.

По окончании того, как храбрецы выскажут собственные мысли, возвратитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он поведает собственную историю. Поговорите еще раз.

Он согласится дать собственный драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. В том месте сидит внук Фурманова.

Раскручиваем его на производство акций. Снова входим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет доктора.

Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке.

Поболтав с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем финише набережной зайдите в дом.

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит светло синий книга "Обряды Вуду".

Митек требует принести что-нибудь вместо. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу.

Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, в том месте будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером , пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц.

Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Входим в магазин на углу.

Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. По окончании того, как он нас выгонит, идем по адресу, что дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но требует какую-нибудь маску либо камуфляж.

Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что желаете, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и входим в магазин.

Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сходу, а консервы нужно будет потребовать дополнительно. Легко еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке.

По окончании маленького спиритического сеанса, мы определим, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый покинули. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! :) Легко поболтайте. Идем к рокерам. На заднем замысле дом. Подходим к нему.

В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в дом. Поболтав с врачом, выясняем, что нам нужно обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, по окончании беседы, меняем шприц на баллончик с смешащим газом. Приносим баллончик врачу.

Сейчас нужен помощник для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам окажет помощь. Снова к врачу. Ему необходимы деньги.

Даем ему камень, что обменяли у бомжа.

Он принимает это как задаток, а на остаток требует обеспечений от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт.

Нужно лишь группу собрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а позже предложите гитару. Она готова с ними выступать. После этого идите на набережную.

Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен.

Заходим к Фурманову, все говорим и идем к врачу на операцию. Говорим с врачом. Сейчас обязан позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

Вот и Все!

РЖАКА > ВАСИЛИЙ и ПЕТЬКА ИВАНОВИЧ 2 СУДНЫЙ Сутки Прохождение #1

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Василий и Петька Иванович 2: Судный Сутки: Прохождение игры

    Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…

  • День проведения выборов: Прохождение игры

    Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

  • Прохождение игры Петька 4: Сутки независимости

    Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…

  • Петька 4: Сутки независимости: Прохождение игры

    Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…

  • G1Deon: Towards God: Прохождение игры

    По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…

psphome.ru

Прохождение игры "Петька и Василий Иванович 2: Судный день": 13kuku

 Около колодца идем направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка. Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.

Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

13kuku.livejournal.com

Петька и Василий Иванович 2: Судный день

Петька и Василий Иванович 2: Судный день

Год выпуска: 1999Жанр: Комедийное приключениеРазработчик: S.K.I.F. Studio (Россия)Издательство: Бука

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 98/Xp
  • Процессор: 133МГц
  • Оперативная память: 32мб
  • Видеокарта: 2мб

Описание: Плыл Чапаев по реке Чемодан держал в руке... Но не доплыл, бедняга, и виной тому не белогвардейская пуля, а козни тех самых недобитых инопланетян, что позарились год тому назад на пуп земли в деревеньке Гадюкино. И что удумали, ироды. Родного нашего Василия Ивановича в киборга решили превратить и в терминатора. Но не тут-то было. Вырвался Василий Иванович из их зеленых лап, только наполовину покореженный да железками подправленный и прямиком с Луны в родное Гадюкино, искать, так сказать, себя натурального, неметаллического.

И в Гадюкине искал, и под Гадюкином (а под Гадюкином, оказывается, ТАКОЕ инопланетный разум нагородил!), и в далеком будущем, а нашел, как водится, на Брайтон Бич и совсем не себя, а ... вот когда выйдет "Судный день" - продолжение нашего прошлогоднего хита "Петька и Василий Иванович спасают галактику", тогда и узнаете. Итак, студия S.K.I.F в обстановке строжайшей секретности наконец-то сваяла новый шедевр. Для тех, кто все это время беспокоился о судьбе комдива, скажем, что внешне Василий Иванович пострадал мало, Петька так и вовсе остался прежним, а вот многие наши старые знакомцы из прошлой игры сменили не только родину и цвет кожи, но и профессию.Новые герои тоже, конечно будут: например, мальчик Билл, специалист по окнам... стекольщик, в общем. И новые технологии - инопланетяне на Земле развернулись во всю, и оттрехмерили свои катакомбы по последнему слову техники, то есть графики.

Скриншоты:

Купить игру

download game

appstore

ru generic rgb wo 60

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню. Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка: Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится. На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен. Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа). Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее. После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом. Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули: Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа. Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

petka-vich.com

Прохождение игры Петька и Василий Иванович 2: Судный день

Россия, 1917 год, Гадюкино...

Чапай утверждает, что ему имплантировали микрочип в голову, и теперь у него не только болит голова к перемене погоды, но и видения мучают. Что под Гадюкиным какие-то хитрые катакомбы эти зловредные инопланетяне понастроили и ему страсть как охота это все разведать...

Ну что ж... Желание командира... Ну, в хорошем смысле...

ГАДЮКИНО и КАТАКОМБЫ

Все как в первой части. Хотя нет, недоступны многие локации: перекресток, мост, магазин с сараем... Но это все и не потребуется.

Итак, после поучительной истории Василия Ивановича мы оказываемся около колодца. Можно спускаться? Не-а... коротковата-то веревочка. Какие проблемы? Идем налево, видим баню, а около нее - палочку. Берем, однозначно. Заодно заходим к себе домой и забираем Петькину любимицу (резиновую куклу) из шкафа (кстати, она теперь не просто "резиновый матрасик, а сразу в рабочем состоянии), и еще маленький такой горшочек. Просто горшочек. С землей. С чего это вы взяли, что там что-то растет? Ну, будем считать, что это выросло там случайно...

Теперь обратно и прицепляем палку к веревке. Лезем. Берем доску и бросаем ее через разлом. Идем в круглый проход. Вот это ШАРИК!!! Как же мы его сдвинем? Кто нам поможет? Кто, кто... КОНЬ В ПАЛЬТО!!! (с) ВИЧ. Бегом к Фурманову... Да уж, он очень удивился, узнав что "прочищать проход" мы хотим динамитом... Но все же дает. Пока не ушли, выходим на крыльцо и берем провод от лампы... Пригодится.

Обратно, закладываем динамит под камень и... Спичек нету? Хм... Тогда подойдем к вопросу современно (насколько позволяет). Как насчет электродетонатора? Где, где... Вот именно... именно ТАМ. Идем на свалку, контачим провод к обрывку провода на дереве. Заодно, не пропустим самолетик, который лежит на земле. Возьмем его. Идем дальше в лесок, к трансформатору.

Что, знаете что, а точнее КТО лучший проводник для соединения этих проводов? Правильно, ВИЧ. ВИЧем берем провода и далее смотрим работу подрывной команды имени ПЕТЬКИ. Да... Сапер, блин. Хорошо ВИЧ есть, и при этом хорошо играет в бильярд. Так... Во рвануло, как бы извержения не получилось. Идем в образовавшуюся дырку.

Да... Прав был ВИЧ! Тут типа шахты или лабиринта. Ни в коем случае не нажимайте кнопку в виде значка радиации! Идем налево. Пятый элемент, говоришь? ХЕ! У Вас есть уже 2 элемента: воздуха (самолетик) и земли (кхм... просто горшочек. С землей.) Можете сходить посмотреть на нечто посреди лавы. Выходим обратно в коридор. Берем руль с мотоцикла, изображенного на стене. Направо. Используем руль на потолок. Он там есть вверху, поищите. Зачем? А почему бы и нет? Он там хорошо смотрится!

Вылезаем в Гадюкино. (можно через карту) Нам к домику Анны. Дальше, по дороге к стогам сена. ВНИМАНИЕ! По карте тута не попасть! Ножками топать надо! Дальше в лес. Вот тут был крупный пикничок. Не волнуйтесь, даже тот, кто еще стоит не сможет говорить с вами. Пикничок был О-ОЧЕНЬ крупным. О! ОН! Василий Иванович - точно ОН! Берем спирт. Пробуем его использовать. (Внутри инвентаря-чемодана) Опаньки! Отклеили этикетку. Ну ладно, посмотрим. Кстати, не забыли о лазерном луче? А ну-ка, бегом на пасеку! Похоже, Кузьмич собрался на выборы. Ну и шут с ним! Говорим с ним. Меняем этикетку (формулу) на очки. Используем очки в инвентаре. Ой! Сломались... Ну, ничего. Идем в катакомбы к лазерной установке и используем половинки очков на луче. Вот и проходик!

Можете выйди в первый проход налево, полюбоваться на НЕЧТО в центре лавы. Мы все ближе и ближе к НЕМУ. Нам в проход направо. О!!!! ДЮК!!!!! НЮКЕМ!!!! Отбираем его родной винчестер. Идем направо в "прачечную". Берем чан (один он там берется) и ставим на дырочку. Дергаем за рычаг на стене и наполняем его. Горячо! Так что берем его только ВИЧем. Ну вот, теперь у нас есть все элементы. Идем туда. Ставим чан с лавой на столб элемента огня. Теперь пятый элемент, но там уже сидит мух. Отстреливаем болты, коими прикручена муха, и берем ее (... да мало ли для чего!). Кладем куколку. Опа! Силовое поле отключено. Вуаля! Идем туда. (Второй проход налево после лазерной установки).

Ну вот ЭТО НЕЧТО, что мы видели с разных этажей и позиций. ЭВРИКА. Машина времени, проще говоря. Как же ее включить? Ключ, понимаешь нужен!!! Ну-ка покопаемся в чемоданчике... Мух, а мух... Иди-ка ты как ключ. Ого! Е! Автоматика, понимаешь... Улетаем сквозь время и какие-то цветные дуги и кружочки...

БРАЙТОН-БИЧ

Материализуемся на задворках. (позже видимо сюда прибудет терминатор, родной марки. Видимо, все машины времени влюбились по уши в эту уютную помойку).

Э-эх! Море. Пляж. Стулья под зонтиками. О! Кстати! Местная достопримечательность! Узнали молодцев? Где они уже только не выпивали!

Заходим в магазин. Перво-наперво возьмите чашечку кофе в автомате сразу около двери. После чего поговорите с "добрым" дядей. После длительных бесед ВИЧ и Петька придут к мнению, что его надо бы проучить. Идите налево, туда, где вы материализовались. Говорите с бомжом 2 раза. Он согласиться отдать кулон за бутылку шотландского виски. Нам в дверь. Поговорим с шаманкой. Вот незадача: везде эти чертовы деньги нужны! Надо найти человека, который бы поручился за нас. После разговора на любезно предоставленной карте выбираем деловой район и ...

АНКА! После долгой беседы идем прямо к "шефу". ФУРМАНОВ! Поговорили, оказалось что внук. Ну какая разница! Безумный проект Петьки сработал, но он просит прийти попозже. Как же! Заходим тут же обратно и забираем акции. Так же можно еще поговорить и он направит вас к доктору... из "наших".

Нам на побережье. К Шаманке поговорить. Хм... Вудуистка она, оказывается! Ну да ладно. Где мы видели книгу Вуду? а? Правильно: в музее. Не видели? Так вот сейчас и увидим! В музей (дальний вход на побережье в доме с телескопом, торчащим из крыши). Говорим насчет книги с ним. Хм... Что-нибудь историческое почитать? Легко! Только не забудьте гитару слева от входа. Все равно ей здесь делать нечего.

Выходим и к пионеру, торгующему "всем помаленьку". Говорим насчет книги. Даем ему акции и забираем книгу. Используем книгу в чемодане и... Идем обратно в музей и меняемся книгами.

К Вудуистке. Сейчас она вам устроит "сеанс связи" с astro.net, только не забудьте дать ей чашечку крепкого кофею-с. Да уж... Послали нас аж к самому РАЗРАБОТЧИКУ. Но это потом... А пока...

Идем к доктору... К нему в особняк соваться не стоит: там злая собака, которая хочет пожрать. Говорим с рокером. Надо бы проучить этого жадюгу из магазина, да вот где маску взять для "ограбления"? Идем к Анке, говорим. Отвечаем что угодно, тут все равно до победного конца. И НИКАКОГО ВЕТВЛЕНИЯ ДИАЛОГА!!! ЯСНО? РАВНЯЙСЬ!!! СМИРНО!!!!!! Берем чулок. Куда, куда... К рокеру, вестимо! Говорим с ним, потом еще раз для уточнения плана действий. Теперь в магазин.

После всего шоу, устроенного рокером и ВИЧем, продавец расщедрится аж на целую бочку спирта!!! Не обращайте внимания на страстные уверения ВИЧа о том, что это бочка еще как пригодиться и отдайте ее продавцу. Получите бутылку виски (!). А потом спросите продавца не "забыл" ли он чего. Ах да! Ну конечно! Память! ну-ну... Кстати, по пути зайдите за угол и поменяйте бутылку на РУБИН! (У бомжа) В медицинский центр. В особняк. Консервы - собакам. Себя - в особняк! Ура, товарищи!!! Батюшки... Реинкарнация батюшки! Так он все-таки поимел детей в прошлой части... Ну ладно, это не важно. Говорим. Ага, у него, естественно, не "никаких" обезболивающих... Выходим и к рокеру. Странно... Он даже не зол на нас за поджог на голове, а скорее наоборот... Ну что ж, прекрасно! Меняем шприц на баллончик. Несем его Отцу Федору и... Ну вот, еще и ассистента искать!!!

Пора наведаться к разработчику. Билли, собственной персоной! Правда, маленький! Поговорите с ним, вот вы и предопределили будущее человечества! Все, он уже согласился. Идем в центр.

Вот, Билли уже сидит, говорим с ... этим... в общем, до предела. Гарантии, понимаешь, ему нужны! А где ж их взять-то? Даже рубин не спас! Ну что ж, самое время к Фурманову. Он тоже еще тот гусь. Думает уже, как мы отработаем. ДА СПОЕМ! Или сыграем! Вот только команда у нас недокомплект. Но это поправимо. Выходим - и Анку за жабры. Согласится! Только гитару покажите (после разговора), как миленькая согласится!!! Теперь ударник. Кто у нас тут лучше всех умеет барабанить? А? Не знаете? В школе надо было учиться!!! ПИОНЕР! К нему, он и без всяких гитар не промах. Теперь обратно к Фурманову. Он обещает позвонить. Порядок! В Медицинский центр. После разговора должен зазвонить телефон и Фурманов поручиться за вас.

Кто ж знал что ВИЧ - отец Петьки!!???

Ишь, распелся... Прям Мендельсон!..

petka-vich.narod.ru