Лабиринт правителя. Прохождение пое


Прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя"

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона – "Лабиринт Правителя". Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя", представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

прохождение path of exile

Как получить доступ к локации?

Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.

  1. Первое из них находится в Тюремном подземелье (Акт 1).
  2. Чтобы добраться до второго лабиринта, отправляйтесь в Обитель грехов второго уровня (Акт 2).
  3. Третий вы найдете в Склепе первого уровня (Акт 2).
  4. Дальнейшее прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя" приведет вас к локации "Крематорий" (Акт 3).
  5. После прохождения этой зоны оправляйтесь в Катакомбы (Акт 3).
  6. Последней локацией, которую вам необходимо пройти, станет Зеленый лабиринт (Акт 3). Учтите, что в эту игровую зону нет прямого телепорта, и попасть в нее можно только из Имперских садов.

Все эти небольшие испытания необходимо пройти по одному разу, чтобы навсегда получить доступ к основному заданию. Вход в лабиринт будет расположен в городе Сандрии. Туда мы и отправимся в поисках новых приключений.

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.

path of exile прохождение лабиринта

Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний – не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

Встреча с боссом

Но ловушки – это не все, что приготовило для игроков дополнение "Path of Exile: Лабиринт Правителя". Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации – Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.

 path of exile лабиринт правителя прохождение

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап – самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

fb.ru

Лабиринт правителя — Path of Exile Wiki

The Lord's Labyrinth

The Labyrinth area screenshot.jpg

"Правосудие подано!" -Изарий

Лабиринт.

Доказав свою храбрость на Испытаниях Восхождения, вы заслужили право войти в Лабиринт Изария. Долгие годы его ловушки ждали вас. Они остались такими же опасными, как и в день завершения лабиринта.

Описание с официальной страницы Восхождения[1]

Лабиринт - это генерируемое случайным образом подземелье, заполненное различными ловушками, головоломками и монстрами. После завершения испытаний Восхождения игрок может войти в Лабиринт с помощью Статуи Богини, расположенной в Сандрии или выбрав соответствующий телепорт на мировой карте.

Статуя богини с закрытым входом Статуя богини с открытым входом

В Лабиринте Правителя вам встретятся ловушки, уже известные по Испытаниям Восхождения, а также одна ловушка, не представленная в них. Они будут располагаться группами, что сделает прохождение смертельно опасным.

Лабиринт имеет четыре сложности. Обычная, Жестокая, Безжалостная и так называемая Убер сложность. Каждая имеет свою планировку комнат, она одинакова для всех ваших попыток в течение суток. Структура самих комнат также сходна, но не совпадает полностью. Каждые сутки планировка Лабиринтов полностью изменяется. При создании Лабиринта, ключи от запертых дверей размещаются за опасными ловушками. В комплексе появляются скрытые проходы, соединяющие залы.

Оказавшись в Лабиринте, игрок трижды столкнётся с Изарием. На каждый следующий бой окажут влияние ваши действия в предыдущем бою. Первый бой длится, пока здоровье Изария не упадет до 2/3, второй до 1/3, и третий до полной победы над Изарием. В последнем бою на арене будут присутствовать ловушки.

Находясь в Лабиринте Правителя, вы не можете телепортироваться в город: вам придётся начинать прохождение Лабиринта сначала, если вы его покинете. Количество попыток прохождения не ограничено.

При прохождении Лабиринта в первый раз, персонаж может выбрать один класс Восхождения. При прохождении Лабиринта каждой сложности в первый раз игрок будет получать 2 очка Восхождения, которые можно использовать на древе пассивных умений Восхождения. После каждого прохождения лабиринта персонаж получает возможность зачаровать один из своих предметов.

Игрок, который в одиночку проходит лабиринт быстрее всех в конкретный день, получает в награду уникальный самоцвет. Рейтинги лабиринта можно найти на сайте. Для каждой сложности есть отдельные награды.

Доступ к Лабиринту

Чтобы попасть в первый Лабиринт необходимо выполнить 6 испытаний. Эти испытания засчитываются для всех ваших героев этой лиги.

Чтобы попасть в Жестокий Лабиринт, вы должны завершить Обычный Лабиринт, три требуемых испытания и достичь минимум 40 уровня. Эти испытания засчитываются для всех ваших героев этой лиги.

Чтобы попасть в Безжалостный Лабиринт, вы должны завершить Жестокий Лабиринт, три других требуемых испытания и достичь минимум 60 уровня. Эти испытания засчитываются для всех ваших героев этой лиги.

Чтобы попасть в Убер Лабиринт, вы должны завершить Безжалостный Лабиринт, шесть испытаний на картах и достичь минимум 70 уровня.

Во все Лабиринты можно попасть с Площади претендентов, где вы сможете выбрать желаемый Лабиринт. Также в интерфейсе лабиринта показаны завершенные и незавершенные испытания.

На Площади претендентов есть портал: вы сможете перенестись на Площадь из любого другого портала.

Аргус

В Лабиринте также часто встречается домашний питомец Изария, его любимец - Аргус. Аргус чрезвычайно опасен. Подробнее об этом милом создании читайте на его странице: Аргус.

Карта Лабиринта

Получить доступ к четвертому Лабиринту (иногда сленг. "Уберлабиринт/Уберлаба") можно через карты. В ходе прохождения карт вам будут встречаться Испытания. За их прохождение вы получите Подношение Богинеангл.Offering to the GoddessБогине пора вынести окончательный приговорТвоя судьба находится в её чутких руках.Перейдите на Площадь претендента из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Можно использовать один раз. Вы должны завершить шесть различных испытаний Восхождения на картах, чтобы войти в эту область., которое можно активировать на площади претендента.При активации вам откроется один портал для доступа к Лабиринту. К этом лабиринт действуют те же правила что и в обычном.

Среди испытаний на картах, кроме тех что вы уже встречали имеется и новый: Сторожевые ловушки. Ловушка в нем представляет собой стеллу, которая накладывает некий эффект вокруг себя на вас или на монстров, и может быть отключена при нанесении ей урона. (подробнее ниже)

За первое прохождение этого Лабиринта игрок получает 2 очка умений Восхождения. Чтобы из получить вам необходимо воспользоваться Алтарем восхождения. Вы получите уведомление, если попробуете покинуть лабиринт без визита к алтарю.

За каждое прохождение лабиринта вы будете получать возможность наложить на свои предметы зачарования нового, 4-го уровня.

Уровень карты Лабиринта - 75.

Комнаты

На входах и выходах из комнат находятся пьедесталы. Они покажут вам комнаты в которых вы уже были, а также схему лабиринта, и типы комнат. Типы комнат приведены ниже.

Blankzone.pngПустые

  • Это просто проходные комнаты
  • В комнатах можно найти секретные ловушки

Silverkeyzone.pngСеребряный ключ

  • В комнате можно найти Серебряный ключангл.Silver KeyЭтот предмет открывает серебряную дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта..
  • Комната может содержать секретный переход в комнату с Золотым ключом. Вы не потратите серебряный ключ при открытии такого перехода.

Silvercache.pngСеребряный сундук

  • В комнате могут быть Сундук Просперусов, сундуки Императора, Таинственная святыня, которые дают различные эффекты без необходимости жертвы. Для доступа в комнату необходимо использовать Серебряный ключ.

Goldkey.pngЗолотой ключ

  • Эти комнаты обязательно содержат один Золотой ключангл.Golden KeyЭтот предмет открывает золотую дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта., который нужен для открытия Золотой двери. Комнаты не обязательно ведут к аренам с Изарием.
  • Эти комнаты всегда связаны с комнатами с Золотыми дверями. Попасть в них также можно через тайные проходы из комнат Серебряного ключа.

Golddoor.pngЗолотая дверь

  • В отличии от Серебряной двери, эти необходимо обязательно открыть, если вы хотите продвинуться дальше.
  • Чтобы открыть их, вам нужен Золотой ключангл.Golden KeyЭтот предмет открывает золотую дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. из комнаты с Золотым ключом.

Forgottenreliquary.pngКомната с артефактами

  • Комната содержит множество сундуков, защищенных различными ловушками.
  • Также в комнате можно найти декоративный сундук с брелоком, который поможет вам в следующем бою с Изарием.

AspirantTrialBefore.pngAspirantTrial.pngИспытание Претендента

  • В этой комнате проходят битвы с Изарием.

Ловушки

В лабиринте есть несколько разных типов ловушек. Они очень опасны и наносят урон в процентах от показателей здоровья и энергетического щита у игрока. Принцип работы большинства ловушек демонстрируется в Испытаниях Восхождения.

Ловушки с шипами

Ловушки с шипами

В небольшой квадратной области из земли появляются шипы, появление шипов следует с определенным интервалом времени. Некоторые ловушки с шипами активируются при прохождении по ним. Ловушка наносит урон в объеме примерно четверти общего здоровья(здоровье+энергетический щит) персонажа, останавливая персонажа на месте попадания на непродолжительное время и накладывая кровотечение. Этот вид ловушек не очень опасен, так как они наносят разовый урон с достаточно большим интервалом до повторного срабатывания. Этот урон можно легко вылечить с помощью флаконов здоровья.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Первом акте, в Тюремном подземелье.

Пилы

Пилы - это ловушки, которые передвигаются по заданному пути(по направляющим в земле) и наносящие при контакте с ними серьезные повреждения в виде постепенного физического урона. Урон от пил не зависит от сложности. Иногда пилы можно ненадолго остановить - с помощью расположенных неподалеку рычагов.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в во втором акте, в Обители грехов — уровень 2.

Вращающиеся клинки

Вращающиеся клинки

Вращающиеся клинки - это ловушки, которые передвигаются по заранее заданному пути(по направляющим на земле) и которые могут иметь достаточно сложную схему передвижения. При контакте с клинками персонажу наносятся серьезные повреждения в виде постепенного физического урона. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности. Пути перемещения этих ловушек могут изменяться с помощью расположенных неподалеку рычагов.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Втором акте, в Склепе — уровень 1.

Плавильные ловушки

Плавильные ловушки

Плавильные ловушки - это ловушки, выглядящие как магма, которая с заданными промежутками/интервалами времени заполняет определенное пространство на земле. Магма наносит достаточно урона, чтобы убить персонажа в течение 5 секунд. Потеря здоровья происходит постепенно, её можно погасить с помощью флаконов здоровья. Умения передвижения значительно упрощают прохождение этих ловушек. Не наносит урона монстрам с сопротивлением к огню. Урон Плавильных ловушек не зависит от сложности.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в третьем акте, в Крематории.

Стражи с клинками

Стражи с клинками

Стражи с клинками - это достаточно большие ловушки, наносящие при контакте с ними серьёзные повреждения в виде постепенного физического урона. Чем ближе вы к центру этой ловушки, тем сильнее урон. Ловушки перемещаются по заранее заданному пути и могут иметь сложную схему передвижения. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в третьем акте, в Катакомбах.

Метатели дротиков

Метатели дротиков

Метатели дротиков - это ловушки, стреляющие маленькими снарядами, в том числе и в разных направлениях. Снаряды выстреливаются с небольшими промежутками времени. Попадание снаряда наносит умеренный урон, но замедляет цель, делая её легкой добычей для других ловушек. Дротики могут выстреливаться из стен или из небольших столбов. Некоторые ловушки срабатывают при активации нажимной плиты.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в третьем акте, в Зеленом лабиринте.

Сторожевые ловушки

Сторожевые ловушки

Сторожевые ловушки накладывают те или иные вредоносные эффекты на пространство неподалеку. Например они могут использовать кольцо льда, которое наносит урон холодом неподалеку от такой ловушки. Этот тип ловушек отключается при нанесении по ним урона. Появляются только в четвертом лабиринте(75 уровня).

Найти данные ловушки можно на картах, где случайным образом появляются те или иные испытания, открывающие доступ в последний Лабиринт.

Прочие ловушки

Есть и другие ловушки, такие как вращающиеся лезвия, передвигающиеся вертикально(сверху вниз) в дверных проёмах.

Уникальные предметы

Следующие уникальные предметы можно получить только в Лабиринте:

  • Игла Титусаангл.Chitus' NeedleОдноручный мечФизический урон: (от 43.2–46.8 до 79.2–85.8)Шанс критического удара: 5.5%Атак в секунду: 1.60Требуется уровень 30, 101 Ловк+25% к глобальному множителю критического удара(от 140 до 160)% увеличение физического урона +30 к силе +30 к максимуму маны 5% повышение скорости передвижения 30% увеличение урона от стихий +2 к дальности оружия"С этим я сплету нити судьбы для нашего "славного" императора" - Титус Просперус
  • Светящийся дискангл.GlitterdiscШанс заблокировать удар 26%Уклонение: (от 136 до 148,8)Энергетический щит: (от 72,6 до 103,2)Требуется уровень 27, 36 Ловк, 36 Инт4% шанс увернуться3% снижение скорости передвижения (скрыто)(от 120 до 140)% увеличение уклонения и энергетического щита +(от 30 до 50) к максимуму здоровья +(от 20 до 30) к максимуму энергетического щита 10% повышение редкости находимых предметов 25% шанс избежать урона от огня при получении удараВсегда накладывает поджог во время горенияУпорное желание Изария использовать лаву привело к открытию удивительных свойств некоторых материалов.
  • Выбор Изарияангл.Izaro's DilemmaКогтиФизический урон: (от 63–161 до 72–184)Шанс критического удара: 6%Атак в секунду: (от 1.76 до 1.84)Требуется уровень 68, 131 Ловк, 95 Инт+46 здоровья за удар(от 40 до 60)% увеличение физического урона Добавляет 20–50 физического урона (от 10 до 15)% повышение скорости атаки +(от 250 до 350) к меткости 100% увеличение физического урона если замороженИзарий полагал себя не человеком, а божественным спасителем в теле человека.
  • Смятение Изарияангл.Izaro's Turmoil(от 18 до 25)% увеличение урона от огня (от 18 до 25)% увеличение урона от холода 2% шанс заморозить 2% шанс поджечь"Правитель, ты лишился прошлой властии дни влачишь последние в пленутворенья, что убило тьму несчастныхи дало власть убийце твоему."Поместите камень в гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
  • Хребет первого претендентаангл.Spine of the First ClaimantОдноручная булаваФизический урон: (от 40–59 до 43–65)Шанс критического удара: 6%Атак в секунду: (1.31–1.37)Требуется уровень 20, 38 Сил, 38 Инт14% увеличение урона от стихий(100–140)% увеличение физического урона 40% увеличение урона против замороженных врагов (30–50)% увеличение урона от холода (5–10)% повышение скорости атаки (5–10)% повышение скорости сотворения чар 5% шанс заморозитьТысячи взглядов устремлены на великий лабиринт, и на Чемпиона Вечных в стали и злате, Решившего бросить вызов коварным ловушкам. В честь этого события Изарий покрыл останки Чемпиона золотом.
  • Чешуя гадюкиангл.Viper's ScalesБроня: (от 280 до 312)Уклонение: (от 280 до 312)Требуется уровень 28, 43 Сил, 43 Ловк3% снижение скорости передвижения (Скрытое)(от 80 до 100)% повышение брони и уклонения +(от 30 до 40) к максимуму здоровья +(от 20 до 30)% к сопротивлению холоду 5% повышение скорости передвижения 20% шанс отравить при нанесении удара атаками Невозможно отравитьБыстро и тихо:один удар, один труп.
  • Ветра переменангл.Winds of ChangeБроня: 154Требуется уровень 47, 68 Сил+(от 30 до 60) к максимуму здоровья30% увеличение скорости снарядов(5-10)% снижение скорости передвижения10% шанс отбросить врагов при ударе(от 30 до 50)% увеличение урона от снарядовИзарий долго не замечал течь измены во дворце.Заметив он уже не мог заткнуть пробоину,став капитаном, который вел корабль на скалы.
  • Рычаг Ксергилияангл.Xirgil's CrankПосохФизический урон: 23–48Шанс критического удара: 6%Атак в секунду: 1.20Дальность оружия: 11Требуется уровень 28, 43 Сил, 43 Инт20% шанс блока+1 к уровню размещённых камней 15% шанс блока (от 60 до 80)% увеличение урона от чар +(от 70 до 100) к максимуму энергетического щита Отражает 1–150 урона от молнии атакующим врагам в ближнем бою 20% шанс начала перезарядки энергетического щита при блоке«Искушённому в механизмах лабиринт не страшен, поэтому Изарий приказал расставить опасные приманки. Но я знаю, какой рычаг помешает чудовищу вырваться». – Конструктор ловушек Ксергилий, последние слова.

Сундуки

Следующие сундуки доступны только в Лабиринте:

Также в особых сундуках по всему Лабиринту можно найти дополнительные ключи от сокровищницангл.Treasure KeyЭтот предмет открывает сундук с сокровищами Изария внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.. Каждый забег гарантирует вам 2 ключа (вероятно, помимо ключей с Изарио и Аргуса)

Лидеры

Игроки ранжируются на основе того, насколько быстро они завершили лабиринт. В рейтинг Лабиринта могут попасть только игроки, вошедшие в него в одиночку. Лабиринт должен быть завершен до обновления компоновки лабиринта. Лабиринты присутствуют в каждой лиге в по четыре сложности, всего 16 лидеров.

  • Для того, чтобы попасть в рейтинг в Обычном лабиринте, игрок должен быть 40-го уровня или ниже.
  • Для того, чтобы попасть в рейтинг в Жестоком лабиринте, игрок должен быть 60-го уровня или ниже.
  • Для рейтинга Безжалостного мира и высокоуровнего лабиринта нет ограничения по уровню.

Игроки, которые прошли Лабиринт быстрее всех на каждой сложности получат награды в полночь по Гринвичу (0:00 UTC/GMT).

Тёмные святыни

Возможные эффекты тёмных святынь (можно иметь эффект нескольких святынь одновременно)

  • 50% уменьшение получаемого урона от ловушек Лабиринта и 50% ослабление получаемых игроками отрицательных эффектов постепенного урона от ловушек Лабиринта.
  • При смерти Изария выпадает дополнительный уникальный предмет.
  • При смерти Изария выпадает дополнительный ключ от сокровищницы.
  • На Площади претендентов отключены ловушки Лабиринта.

Секреты

  • Скрытый выключатель открывает комнату, которая не показывается на карте.

  • Секретный проход и один из возможных его выходов.

  • Открывается комната с сундуком.

  • Устанавливает стену между двумя ловушками.

История изменений

Версия Изменения
3.0.1b
  • Исправлена ошибка механик Изария, из-за которых было невозможно завершить Лабиринт.
  • Теперь в Лабиринте не будут появляться темные святыни, эффект которых может перекрыть эффект уже действующей в этом Лабиринте темной святыни.
3.0.0
  • Добавлено уведомление, если вы покидаете лабиринт, не воспользовавшись алтарем восхождения.
  • Изменен доступ в Лабиринт. Чтобы попасть в Лабиринт, вы должны выполнить все 6 испытаний.
  • Чтобы попасть в Жестокий Лабиринт, вы должны завершить Обычный Лабиринт, три требуемых испытания и достичь минимум 40 уровня.
  • Чтобы попасть в Безжалостный Лабиринт, вы должны завершить Жестокий Лабиринт, три других требуемых испытания и достичь минимум 60 уровня.
  • Чтобы попасть в Высокоуровневый Лабиринт, вы должны завершить Безжалостный Лабиринт, шесть испытаний на картах и достичь минимум 70 уровня.
  • Во все Лабиринты теперь можно попасть с Площади претендентов. Новый интерфейс позволит вам выбрать желаемый Лабиринт. Также на нем показаны завершенные и незавершенные испытания.
  • На Площади претендентов теперь есть портал: вы сможете перенестись на Площадь из любого другого портала.
  • Схемы Обычного и Жестокого Лабиринтов были упрощены и сокращены.
  • Переработаны награды за все Лабиринты, теперь они более ценные и соответствуют затраченному времени.
  • Карта Лабиринта теперь показывает следующую комнату, в которую можно попасть через ближайшую дверь, а не только текущую.
  • При смерти Изария все ловушки на его арене немедленно отключаются.
  • Добавлены новые положительные эффекты тёмных святынь, созданные специально для Лабиринта. Все предыдущие эффекты святынь были удалены.
  • Секретные проходы и Аргуса теперь можно встретить только в Безжалостном и Высокоуровневом Лабиринтах.
  • В особых сундуках по всему Лабиринту можно найти дополнительные ключи от сокровищниц. Каждый забег гарантирует вам 2 ключа.
  • Изменено описание Подношения богине: теперь на предмете указано, что его нужно использовать на Площади претендентов.
2.3.1
2.3.0
  • Теперь на картах можно встретить шесть новых испытаний лабиринта. Новые испытания больше и сложнее тех, что встречаются по сюжету игры. Завершив испытания, в награду вы получите предмет Подношение Богинеангл.Offering to the GoddessБогине пора вынести окончательный приговорТвоя судьба находится в её чутких руках.Перейдите на Площадь претендента из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Можно использовать один раз. Вы должны завершить шесть различных испытаний Восхождения на картах, чтобы войти в эту область..
  • Завершив все 6 испытаний, вы сможете использовать Подношение Богинеангл.Offering to the GoddessБогине пора вынести окончательный приговорТвоя судьба находится в её чутких руках.Перейдите на Площадь претендента из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Можно использовать один раз. Вы должны завершить шесть различных испытаний Восхождения на картах, чтобы войти в эту область. в машине картоходца, чтобы войти на карту Лабиринта. Карта лабиринта не является полноценной картой, поэтому на неё не действуют части “Жертв” или эффекты Заны.
  • В новых испытаниях и на карте Лабиринтаангл.Offering to the GoddessБогине пора вынести окончательный приговорТвоя судьба находится в её чутких руках.Перейдите на Площадь претендента из Лаборатории вечных или с помощью своей Машины картоходца. Можно использовать один раз. Вы должны завершить шесть различных испытаний Восхождения на картах, чтобы войти в эту область. вы встретите новую ловушку - Стражей. Стражи используют различные эффекты и могут быть временно отключены, если нанести по ним урон.
  • Пройдя новый лабиринт в первый раз, вы получите два дополнительных очка Восхождения, т.е. общее количество очков Восхождения достигнет восьми.
  • За каждое прохождение лабиринта вы сможете получить новое зачарование четвёртого уровня для предмета. Информация об обновлении 2.2.0 поможет вам вспомнить, как работает вся система зачарований.
  • За самое быстрое прохождение нового лабиринта игроки смогут получить новый уникальный радужный самоцвет, Господство императораангл.Emperor's MasteryМаксимум: 1Требуется уровень 13% увеличение размера персонажа4% повышение максимума здоровья5% увеличение Защита (от 5 до 7)% увеличение атрибутовЗнай всё, что можешь. Окружи себя людьми, которым ведомо остальное.Поместите камень в гнездо на дереве пассивных умений. чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой ктопкой мыши..
  • Прогресс прохождений испытаний Восхождения теперь разделен между всеми вашими персонажами в лиге (вам не придется больше повторять завершенное испытание другими героями).
  • Кроме создания нового лабиринта, была проделана большая работа и над обычным лабиринтом в игре.
  • В лабиринте Правителя на всех сложностях появился новый тип ловушек: вам нужно толкать объект, чтобы пройти дальше.
  • Многочисленные изменения комнат и загадок лабиринта.
  • Император Изарий немного ослаблен на уровне сложности Жестокий мир. Об изменениях императора можно узнать из раздела “Баланс монстров”.
  • Ловушки лабиринта теперь иначе рассчитывают свой урон относительно здоровья игроков. Если раньше бралась сумма здоровья и энергетического щита, то теперь в расчёт пойдёт только 60% энергетического щита. В расчёт идёт только щит, который защищает здоровье (не ману). Это должно упростить прохождение лабиринта для героев с энергетическим щитом.
  • Большинство тёмных святынь в лабиринте теперь дают в два раза больше увеличения редкости выпадаемых предметов.
  • Сундуки в побочных областях лабиринта теперь содержат гораздо больше предметов.
2.2.2
  • Добавлены рейтинги лабиринта. Рейтинги доступны для каждой сложности каждой лиги.

Чтобы попасть в рейтинг, в лабиринт нужно входить одному. Забег нужно завершить до смены раскладки лабиринта. Чтобы попасть в рейтинг обычного мира, герой должен быть 40 уровня или ниже. Для доступа к рейтингу жестокого мира герой должен быть 60 уровня или ниже.

2.2.1d
  • Исправлена ошибка, из-за которой ларцы в лабиринте не могли быть волшебными, редкими или уникальными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты, полученные в лабиринте Безжалостного мира, могли быть выше 1 уровня.
2.2.1
  • На сложности Обычный мир сражаться с Изарием стало немного легче. Уровень его здоровья снижен на 20%. Сотрясение и Сверкающее рассечение теперь наносят на 10% меньше урона. Здоровье гаргулий, идолов, порталов, сущностей, купелей и лейтенантов снижено на 20%. Богиня правосудия: урон Заряда мортиры снижен на 20% и Богиня больше не использует телепорт. Все эти изменения относятся только к уровню сложности Обычный мир.
  • Добавлена пометка о вашем местоположении на карте лабиринта.
  • Уникальный предмет Рычаг Ксергилия теперь может выпасть в лабиринте.
  • На Аргуса теперь не действуют ловушки гильотины.
  • Были отключены тёмные святыни, которые приводили к долгой загрузке.
  • Исправлены области с недоступными выходами.
  • Было введено множество мелких улучшений лабиринта.
2.2.0
  • Добавлено в игру.

pathofexile-ru.gamepedia.com

Прохождение — Path of Exile

Поэтапное прохождение Path Of Exile версии 0.9.6. Примечание: задания даже не обязательно брать у NPC, обычно они даются при взаимодействии с соответствующими квестовыми предметами или при встрече с квестовыми монстрами, которых нужно убить. Для того чтобы не запутаться, в прохождении описано когда квесты становятся доступны и у кого их можно взять.

Прохождение Path of Exile Акт 1 После кораблекрушения появляемся на Twilight Strand, берем лежащее рядом оружие, разговариваем с Dying Exile и смотрим как его съедает утопленник.

Enemy at the Gate

Идем на северо-восток вдоль берега, пока не наткнемся на уникального моба Hillock(так и получаем этот квест). Убиваем его и заходим в лагерь через ворота (Shore Encampment). Говорим с Tarkleigh и получаем свой первый Skill Gem.

Mercy Mission

Чтобы получить квест, говорим в Shore Encampment с персонажем Nessa. Затем говорим с Bestel и выходим из лагеря через северные ворота, попадаем в Terraces. Во второй части карты, на берегу, есть переход в локацию Tidal Island, туда то мы и направляемся. Находим там уникального моба по имени Vulatas the Scavenger, он должен быть у потерпевшего крушение корабля. Убиваем его, и берем с него Medecine Chest. Возвращаемся в лагерь, говорим с Nessa для получения не идентифицированного Flask'а, затем разговариваем с Tarkleigh для получения еще одного Skill Gem.

Breaking some Eggs

Отправляемся в Mud Flats, находим первый Glyph в одном из трех Rhos Nest (они отмечены зеленым на карте) и получаем этот квест. Ищем еще два Glyph'а, идем в конец карты к Strange Glyph Wall и щелкаем по ней. Так откроется проход в Submerged Passage level 1. Награду можно получить у Tarkleigh - еще один Skill Gem.

The Dweller of the Deep

Этот квест мы получаем сразу после выполнения предыдущего. Идем в Flooded Depths через Submerged Passage level 1, находим там и убиваем уникального моба The Deep Dweller. Возвращаемся к Tarkleigh и получаем в награду 1 очко умений.

The Caged Brute

Из Submerged Passage level 1 идем в Submerged Passage level 2, затем в The Ledge. После того как мы побываем в The Ledge, этот квест станет доступен у Tarkleigh. Для выполнения этого задания, из The Ledge идем в Rocky Climb, оттуда в Lower Prison, затем в The Prison, и, наконец, в Upper Prison, где нас ждет босс Brutus. Убиваем его, проходим дальше и находим сундук, а недалеко от него проход в локацию Prisoner's Gate - туда и направляемся. Проходим несколько шагов, находим телепортер и возвращаемся в город. Говорим с Tarkleigh и получаем Skill Gem.

The Marooned Mariner

В Ships Graveyard (попасть туда можно из Prisoner's Gate) разговариваем с пиратом по имени Captain Fairgraves, он стоит у потерпевшего крушение корабля, на берегу. В этой же локации ищем сломаную лодку с трупом Slave Girl, которая отмечена зеленым цветом на карте(обычно в северо-западной части карты), берем с трупа квестовый предмет AllFlame и возвращаемся к пирату. Убиваем Captain Fairgraves и идем в город к Bestel, получаем в награду 1 очко умений.

The Siren's Last Cadence

Из Ships Graveyard идем в The Cove, оттуда в Cavern of Woe, находим там прямо у входа телепорт, телепортируемся в Shore Encampment и получаем этот квест у Nessa. Из Cavern of Woe идем в Cavern of Anger, оттуда в Merveil's Lair, где и находим актового босса Merveil. Убиваем её, проходим дальше, и находим рядом с переходом в Акт 2 большой сундук. Можно сразу идти в следующий акт, так как награды за её убийство (кроме добрых слов неписей) мы не получим.

Акт 2

Из Merveil's Lair попадаем в Forest Jungle, идем дальше пока не найдем хаб второго акта - Forest Encampment.

Delving into Sin

Получаем квест у Greust в Forest Encampment. Нам нужна локация Chamber of Sins lvl 2. Попасть туда можно так: Old Fields -> Crossroads -> Chamber of Sins lvl 1 (вход находится в северной части Crossroads) -> Chamber of Sins lvl 2. Находим там Strange Device (отмечен зеленым на карте), активируем его и берем Mysterious Skill Gem. Так же на нас сагрится уникальный монстр, который может очень сильно бить, но для выполнения квеста он не важен. Возвращаемся к Greust и получаем Skill Gem. Mysterious Skill Gem, который мы нашли по квесту, оставляем при себе, он пригодится в дальнейшем.

Through Sacred Ground

Берем квест у Yeena в Forest Encampment. Идем по такому пути: Crossroads -> Fellshrine Ruins -> Church Dungeon level 1 -> Church Dungeon level 2 -> Church Dungeon level 3. Находим в Church Dungeon плитку на стене (отмечено зеленым на карте) и активируем её. Полученную золотую руку несем обратно к Yeena и получаем в награду 2 респек очка.

The Weaver's Needle

Квест выдает Silk в Forest Encampment. Попасть в The Weaver's Chambers можно так: River Crossings -> Dark Forest -> The Weaver's Chambers. Вход в The Weaver's Chambers находится в южной части Dark Forest, оплетенные паутиной деревья сложно не заметить. Находим и убиваем там огромного паука The Weaver, берем с него квестовый предмет Wicked Spear, лутаем большой сундук в комнате с пауком, и возвращаемся к Silk. В награду получаем Skill Gem. С Wicked Spear ничего не делаем - пригодится в другом квесте.

Deal with the Bandits

Задание выдает Eramir в Forest Encampment. У этого квеста четыре разных концовки и награды. Нужно выбрать какому лидеру бандитов помочь, убив двух других лидеров, либо же убить их всех. Kraityn находится в локации Broken Bridge, попасть из лагеря туда можно так: Old Fields -> Crossroads -> Broken Bridge. Награда за помощь: +8% ко всем сопротивлениям, кроме хаоса. Alira находится в Alira's Camp, дойти туда можно так: River Crossings -> Dark Forest -> Alira's Camp. Награда за помощь: +30 маны. Oak находится в Pools and Streams, эта локация становится доступна только после завершения квестов The Weaver's Needle и Delving into Sin. После их выполнения идем таким путем: River Crossings -> Cathedral of Bones lvl 1 -> Cathedral of Bones lvl 2 -> Pools and Streams. Награда за помощь: +45 здоровья. Награды за помощь бандитам стакаются, т.е. если помочь Kraityn во всех четырех сложностях, то у вас будет 32% резиста. Ну и, наконец, если убить их всех, то вернувшись в город к Eramir'у, вы получите 1 очко умений. Подсказка: почти все выбирают 1 очко умений. Вне зависимости от того, убьете вы всех, или поможете какому-то бандиту, вы получите квестовый предмет Complete Amulet от того, кому сдаете квест.

The Cathedral of Bones

Квест можно получить, найдя в северо-западной части River Crossings заросший вход в Cathedral of Bones. Для того чтобы расчистить путь, у вас должно быть два квестовых предмета - Wicked Spear и Mysterious Skill Gem, их можно получить выполнив квесты The Weaver's Needle и Delving Into Sin, соответственно. Награды нет, но таким образом мы получаем доступ в Pools and Streams, где можно найти лидера бандитов Oak'а.

Следующая сложность

Так как это незаконченная BETA, больше квестов мы не получим. Зато, с помощью Complete Amulet, который дают за выполнение задания Deal With The Bandits, можно перейти на следующую сложность. Из Pools And Streams идем в Waterfall Caves lvl 1, затем в Waterfall Caves lvl 2, и, наконец, в The Pyramid. Пробиваем свой путь через несколько этажей пирамиды, находим огромную комнату с Dark Altar, активируем его и входим в светящиеся врата в конце комнаты. Да, актового босса здесь еще нет. Добро пожаловать на следующую сложность и привет монстрам с резистами!

The Maelstrom of Chaos

После прохождения четвертой сложности - Merciless - открывается доступ в локацию для фарма опыта и высокоуровневых предметов. Поговорив в Forest Encampment с Eramir'ом, мы получаем возможность телепортироваться в the Maelstrom of Chaos. Прохождение Path Of Exile версии 0.9.6 от 7/3/2012.

poezone.ru


Смотрите также