Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение острова воров. Прохождение ризен 2


Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение острова воров

Раздел с прохождением игры: >>Прохождение игры Risen 2<<

Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме: >>Risen 2: DW - Вопросы по прохождению<<

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: прохождение острова воров​

И так, мы поплыли вместе со Слейном за его артефактом. Высаживаемся на берегу(печально, но без соей команды). На берегу нас уже ждет Слейн. Разговариваем, узнаем о острове и его обитателях.

Бежим за Слейном до пещеры, зачищая все на своем пути от монстров. Добегаем до пещеры. Слейн решает прикрыть нас тут, снаружи)) Дальше придется идти в одиночку.

Сокровища Слейна.Заходим в пещеру, открываем сундук и смотрим видюшку, как нас развели как последних ...)) Ну что ж бежим искать выход из пещеры. На выходе нас будет ждать Левиафан. Заманиваем его к правой части берега, забираемся на уступ и забрасываем/расстреливаем его. Расправляемся с парой утопленников. Находим на берегу бутыль с картой сокровищ. Собственно кветс по выходу из пещеры выполнен.Бутыль тут:

Бутыль с картой сокровищ.jpg ​Брошенный на погибельОказывается что корабля-то нет. Надо искать способ свалить отсюда.На берегу нас будет ждать гном Джаффар. Он расскажет нам о поселении гномов, о том, что может сделать плот и что поплывет с нами. Он проводит вас до своего жилища. Где найти дерево для плота я обозначил на картах, лианы - у каждого дома гномов и Джаффара включительно: Дерево для плот.jpg ​Обворованный гномВ поселении гномов мы наткнемся на Зики. Он расскажет, что его Аурикучу украли муравьи и попросит нас вернуть его. За это он даст нам рубашку, котрорая нам понадобится для строительства плота.Идем в пещеру, чистим ее от термитов и забираем корону. Возвращаем корону хозяину...то есть не совсем хозяину, как узнаем позже Зеки украл эту корону у Короля. Отдаем корону, получаем 100 славы и 3 рубашки.

Клинок "Танцующего на вонах"В пещере будет сундук, в котором будет лежать клинок "танцующего на вонах" - уникального оружия.Карта прилагается:

Клинок Танцующего на вонах.jpg ​Пропавший гном:Гном Ульви расскажет, что уже очень долго ждет своего друга и переживает за него. Вызываемся сходить и узнать куда пропал Калило.Гном боится идти обратно из-за огромных крабов. Убиваем четырех крабов, получаем награду от Калила и говори о том, что он может спокойно возвращаться.Когда вернемся для сдачи квеста, получим две рубашки, черную жемчужину, необходимую для выполнения другого квеста. Получаем возможность покупать у него предметы, покупаем карту сокровищ.Карту с местоположением пропавшего гнома прилагаю: Гном Калила.jpg ​Проблемы со взаимопониманием.Не все разговаривают на человеческом языке. Гном нури не знает его. Можем спросить у главы племени о том, что может хотеть этот гном. Он даст наводку на то, что это что-то черное и круглое)))Черную жемчужину нам даст Ульви, когда поможем его другу вернуться. Отдаем жемчужину, получаем 200 славы и потную грязную рубашку.

Пожиратель гномов:Глава племени гномов Каан расскажет о обычаях гномов, их природных особенностях и склонностях) Также даст задание расправится с ужасным пожирателем гномов))Ну благие дела могут и подождать. Можн обокрасть этого старого профа по воровству. Это сделать будет не просто(100вор), но награда 500 золотых)Лично я убивал его только уже вернувшись на остров с Вентуро(может потому, что на сложном играл). Получаем только за убийство 200, за квест 500 и идем сдавать. Не забывая взять сокровища(купить карту см. выше).В сундуке с сокровищами находим еще одну карту с сокровищами) Идем по карте за богатством)

Встретиться с Джаффаром на западном берегуТеперь у нас есть все необходимое для строительства плота. Идем отдаем все нашему новому спутнику. Он скажет, что на работу потребуется время. Назначит нам место, куда придти и воочию увидеть свое спасение. Садимся на плот и плывем на Такаригуа.

Где мой корабль?Собсно тут все понятно. Пытаемся найти корабль. Логично заглянуть в пиратскую гавань - не промахнетесь.

Клинок королевского меча:Уникальный меч.Сундук отметил на карте. Для вскрытия нужно 90(вор):

Клинок королевского меча.jpg

Антигуа​

Разговариваем с Петти и узнаем почему она оставила нас на острове, а сама уплыла на нашем корабле. Пиратка вовсе не предала и не кинула нас и это хорошо.

Петти считает что теперь Слейна надо искать на Антигуа. Плывем туда, идеи лучше у нас нет.По прибытию на остров идем в дом Альвареса и видbм там Слейна, который настраивает Альвареса против нас. Надо же, как-то узнал, что мы за инквизицию) Дела. Ну мы же кровожадные пираты! Поэтому вызываем его на честную дуэль(маразм,да). Идем на площадь для драки.Перед схватко ведем светскую беседу с соперником...Понимаем, что он просто заколдован Марой. Побеждаем, смотрим красивое видео и усе) Кинжал Наш.Подходим к Альваресу рассказываем о произошедшем. Теперь он будет нас учить сразаться на мечах и шпагах.

Где Рик?В портовой части Антигуа можно встретить девушку Скарлет. Она расскажет, что Рик (начальник склада) куда-то пропал. Он собирался пойти в лес, но совсем не умеет драться и девушка за него очень переживает. Вызываемся помочь. Этот бедалага испугался зверей в лесу и похоже просто боялся двигаться с места. Он обосновался на холме возле водопада. Отводим его в город. Отчитываемся Скарлет и получаем награду.Рик находится тут:

Рик находится тут.jpg

 

rpgrussia.com

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение острова мертвецов

Раздел с прохождением игры: >>Прохождение игры Risen 2<<

Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме: >>Risen 2: DW - Вопросы по прохождению<<

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение острова мертвецов​

Итак плывем на остров.

Как ни печально, но ваша команда трусит пойти с вами. Вам придется все делать в одиночку.

Второй ЯЭтот квест будет доступен, если взяли с собой Бонса с Маракаи. Когда пришли в мир мертвых находим Бонса(его половину) и убеждаем вернуться в свое тело.

Гарда ветра бурьПеред храмом бежим в левую чать площади. Вскрываем сундук и находи вторую часть уникального меча.

Сокровища в склепе:С этими сокровищами мы найдем легендарный предмет "Крюк". Карту с сокровищами отметил на карте:

Сокровища в склепе.jpg ​Эликсир ложной смерти:Разговариваем с привратником на входе в храм, оказывается, что не обязательно умирать, чтобы попасть к мертвым и поговорить с ними. Можно умереть и понарошку. Для этого он нам даст эликсир ложной смерти. Чтобы его приготовить нужно 6 штук могильной пыли(да, пыль как-то так обычно измеряется) и 5 черных лотосов.Отметил на картах:
могильная пыль 6.jpg Черный лотос 4.jpg
Когда все собрали идем в гробницу. Там отдаем найденные вещи Дао и он готовит эликсир. Ложимся и отправляемся в мир мертвых.

Мир мертвых:С прибытием в мир иной. Получаем напутствия от Дао. Берем со стола старинную монету - уникальный предмет и двигаем дальше.

Скипетр с черепом:Все так запутано О_о. Чтобы поговорить с Бородой нужно получить скипетр с черепом, для этого нужно помочь четырем душам.

Проклятье художницы:Разговариваем с Наэль. Она может сделать Скипетр. для этого ей нужны некоторые ингредиенты. Трофей воина, добыча вора, копье воина и личный предмет Стальной Борода.Задачка, да? Не все так сложно, как сперва кажется.

Горилла убийца:Мотего расскажет о своем проклятии и горе его семьи и племени. Теперь он каждый день охотится на гориллу, которая убила его семью, а она снова возвращается. Вот такое проклятие. Идем вместе с ним, он проводит до гориллы. Добивать обезьянку придется одному.Добили, сдаем квест получаем нужный череп.

Проклятие вора:На пути к храму вора будет сидеть Аканто. Он поведает почему он проклят. Чтобы снять проклятие на украсть из его храма алмаз. Алмаз находится в сундуке. Ключ от которого может сделать ведьма вуду. Храм находится прямо за ним. Если развито воровство, то просто вскрывайте сундук. Я так сделал. Если нет умения воровать, то идем к Наэль. Она сделает ключ. Для этого ей нужно золото(мертвая а бабки берет) для создания ключа. Наверное из него сделает В общем изготовка обойдется вам в 300 золотых. Вскрываем, достаем алмаз, освобождаем проклятую душу)

Победить воина:Идем на арену, она уже должна быть отмечена у вас на карте. Разговариваем с воином. Можем послушать еще одно нелепое проклятие. Побеждаем получаем что нужно. И мы довольны, а поколоченный воин вообще рад до безумия, что его отдубасили. Нет, не мазохист, просто таким образом снято проклятие.

Сдаем все предметы и шляпу Стально Бороды ведьме, она делает посох. Идем к проводнику ДаоСмотрим на то, как пафосно к нам летит Борода на своем позеленевшем(типо призрачное мерцание) корабле. Разговариваем с духом. Он даже не понимает, что умер) Объясняем старику всю трагичность его ситуации, после чего он вспомнит что действительно мертв. После долго разговора все же узнаем примерные координата храма воды. Борода исчезает, корабль еще болтается в воздухе. Ну да ладно. В путь к живым. Если еще не знаете как это сделать, спросите Дао.

 

rpgrussia.com

Как играть в Risen 2 Dark Waters: полное прохождение игры Райзен 2 Темные Воды, часть 3, Берег Меча, Маракайская бухта и Кальдера - советы, хитрости, сюжетные и побочные задания, обзор, руководства

Райзен 2: Темные Воды

Волос вождя

Теперь надо воспользоваться куклой перед Джимом. Он стоит у входа в храм. Необходимо обчистить всех пиратом, дикарей. Тогда Джима пропустят в храм. Полученный у могильщика ром необходимо дать Скорняку. После кражи трех важных предметов, отдайте их Флойду.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Кукла для Бакира

Покажите волосы Чани, сделайте куклу, отдайте ее ей.

Нападение на храм

Совместно с Чани идите в Храм Земли. Убейте дикарей, что на страже, идите в храм.

Сражение с Вороном

Сначала будет битва с Вороном. Это весьма просто. После победы получите гарпун Титанов.

Титан Земли

Сначала уворачивайтесь от каменных глыб, после метайте гарпун в сердце Титана. Когда одержите победу, на выходе будут ждать Пэтти и Стальная Борода.

Если хотите – грабьте храм!

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters – Подготовка к отплытию

Для начала поговорите в Пуэрто-Изабеле с комендантом. Затем следуйте за Пэтти, у которой свои планы.

Саботаж

Пэтти даст гвозди, чтобы вывести из строя четыре пушки крепости. Та, которая на башне, обезвреживается легко. Дождитесь, пока не уйдет постовой. Три другие придется брать боем, хотя можно попробовать другие способы.

Если у вас есть прокачка вуду, можете изготовить «скипетр силы». При его помощи устроите неплохую заварушку.

Пара бачков воды

Вариант инквизиции. София согласится помочь с водицей, если достать для нее три макси из золота.

Вариант аборигенов. Чани предложит создать куклу на Себестьяно. Возьмите с его стола расческу с волосами. Куклу используйте на Себастьяно. Прикажите от лица чиновника загрузить бочки с водой и продолжайте прохождение игры Risen 2: Dark Waters.

Третий член команды

От того, какую сторону вы выбрали, зависит выбор третьего – Вентуро, либо Чани.

Освободить Хоукинза

Хоукинз является пленным коком с «Призрака» (корабль Ворона). Чтобы поделиться информацией, он попросит помощи при побеге. Надо будет выкрасть ключ от замка. Он находится у Себастьяно.

Как альтернатива, можно стрельнуть в башню из пушки возле нижних ворот.

Четвертый член команды

Хоукинз ожидает за городом. Везите его к Пэтти.

Новое судно

После завершения всех приготовлений захватите корабль. Дайте Пэтти сигнал и начинайте. Перебейте стражников, сообщите ей, куда направляться.

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters – Берег Меча, побочные задания

Себастьяно попросит участовать в допросе над пиратом Хоукинзом. Соглашайтесь.

Сокровище в долине ягуара

Карту сокровищ найдете в пещере, в которой были в задании Пещера ягуара.

Грузовые ящики Мигелю

Мигель, который на складе в Пуэрто-Изабелле, готов прикупить десяток ящиков, выброшенных на берег. В награду получите мешок с порохом.

Красное вино

От Софии поступит просьба – выкрасть красное вино у проживающих в Пуэрто-Изабелле. Необходимо хотя бы с пяток бутылок вина.

Аборигены

Данные задания приведут к поиску аборигенского племени. Интересно будет исследовать пещеры с аборигенами и пиратами. Можете найти Карту Берега Мечей, что в сундуке. На столе будет книга «Дневник пирата». После начнется охота на живца. В итоге вы будете в одиночку вести разборку с деревней аборигенов.

Сокровище на индейском кладбище

На берегу есть бутылка с картой сокровищ. Сокровища покоятся на кладбище индейцев.

Обмен

Торрес хочет поменять идола маллуков на сверток мяса Тито.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Опасная бестия

Ранапири, житель Шаганумби, попросит убить опасного зверя. Необходимо идти по реке вверх. Цель – аллигатор. В итоге вы научитесь торговым делам. Прохождение Risen 2: Dark Waters продолжается.

Недобрый дух реки

Нацуми у реки встретится с аллигатором. Убейте его.

Сокровище Джима

В сундуке, рядом с Джимом, в Шаганумби, находится карта.

Жертвы для Канадикту

Деревня Шаганумби. Бадрия попросит насобирать 4-е жертвы от Самиру, Ранапири, Накуту, Чани. Сдайте все Бадрии – узнаете кое-что о Канадикту.

Клинки для Купера

Купер в Пуэрто-Изабеле сможет научить ковать клинки. Вы получите задание выковать клинки для Купера. Сначала купите чертеж шпаги, приготовьте 5 золотых кусков, после приступайте к ковке. Награда – гарда «Заклинатель душ».

Прохождения игры Risen 2: Dark Waters – Кальдера

По завершении всех дел Берега Меча, можно повидаться с комендантом Карлосом. От начальника склада порта узнаете, что капитан Гарсия бывал здесь. Это вызывает тревогу. Если вы хорошо прокачали навыки воровства, можете серьезно обчистить склад.

Главные квесты:

Скряга

Капитан Гарсия в Калдере. У него один из артефактов. Надо узнать направление его отплытия.

Маурегато

Поговорите с главой гильдии торговцев. Городские ворота будут открыты.

Сначала убедите стражника у дома Маурегато пустить в дверь. Возьмите ключи, кольцо, перчатку и квитанцию, которую передайте портному Панталео. Он даст парик, что подойдет для куклы вуду.

В отлете проживает маг Ди Сильва. Он имеет алтарь, пригодный для вуду-обрядов. Ингредиенты можно взять на Берегу Мечей.

Когда облачитесь в тело Маурегато, отправляйтесь в Высший совет. Скажите Кустодио, Пуко, Годину о начале заседания. Во время совета можно немного поспорить. Когда уйдете со сборища, обшарьте Высший совет весь! После возвращайтесь в тело. Продолжайте прохождение Risen 2: Dark Waters.

Идти за слугой

При выходе из отеля стоит слуга, который поведает, что Узуро желает встретиться. Он находится у себя дома.

Азуро желает найти доказательства вины Маурегато в проведении махинаций. С его помощью проберетесь в Высший совет как посыльный. Оденьте курьерскую одежду, возьмите грамоту посыльного.

Книги, свитки

От Кассандры в Высшем совете будут математически задачи. После их решения она продаст копию ключей. В Бюро Маурегато найдете книгу «Пометки», которая разоблачит негодяя.

Маракайская бухта

По окончании беседы с Кассандрой отправьтесь в архив, чтобы взять «Решение Высшего совета». Там узнаете, куда отправился Гарсия.

Прохожденре игры Risen 2: Dark Waters. Побочные квесты

Сокровище у крепости на берегу

Внезапно обнаружите карту в сундуке, неподалеку от комнаты, где ожидаем Карлос. Спуститесь вниз до берега, найдите пещеру. В ней найдете красный крест. Сундук содержит Расческу с одним зубом.

Трое новобранцев

Лопес нуждается в помощи при наборе новобранцев. Поговорите с жителями города. Некоторых придется уговаривать хитростью.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Risen 2: Dark Waters прохождение игры – Маракайская бухта, сюжетные задания

Экспедиция

Храм Огня найдете в Маркайской бухте. Гарсия ищет именно его. У трапа ожидает Вальдес, который расскажет о событиях.

Если нужен комендант Коррьентес, то пройдите в джунгли до деревни аборигенов.

Прохождение Risen 2: Dark Water, часть 1

Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 2

Прохождение Risen 2: Dark Water, часть 4

Прохождение Risen II: Dark Water, часть 5

znakos.ru