Прохождение Syberia 3: станция метро «Исторический центр». Прохождение сибири 3


Парк Баранур — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: локация парк Баранур — как восстановить питание, вытащить паром «Кристалл» на берег, оживить Оскара, найти одежду для Оскара и многое другое

Оглавление

Ваше путешествие через озеро приведёт юколов и Кейт Уокер к парку Баранур, окутанного радиацией. Забегая вперёд, отметим, что на территории самого парка радиации не будет.

Как проверить радиацию?

Первое, что вам нужно сделать, это найти прибор для измерения радиации. Для этого поднимитесь к штурвалу внутри корабля, где обычно был капитан. Помните то отверстие, в которое вы вставляли ключ? Сейчас вам нужно вытащить из него ключ, слева от штурвала. Спуститесь вниз и на палубе пройдите в носовую часть.

Здесь поднимитесь по ступенькам к месту, где находится разбитый прожектор. Напротив прожектора стоит особое устройство, выдающее очки для измерения радиации. Осмотрите устройство и на левой стороне найдите замочную скважину. Примените найденный в рубке ключ и поверните его. После этого опустите рычаг на 90 градусов, а затем из выдвижного ящика снизу достаньте очки.

Вы убедитесь, что опасной радиации в парке Баранур нет. Теперь всё, что нужно сделать, связано с попыткой вытащить корабль «Кристалл» из воды. Только так можно будет освободить страусов и продолжить священный переход.

Как вернуть электричество в парк Баранур?

Покиньте корабль и осмотритесь. Здесь есть спуск вниз — по деревянным доскам. Спуститесь вниз и идите к главному входу в парк. Не спешите подниматься по ступенькам. С левой стороны от них находится деревянная постройка. Поднимитесь на неё по лестнице и пройдите в самый конец налево. Заберите отсюда телескопический прут. Бегите обратно к входу на паром. Неподалёку есть столб со свисающими проводами. Видите их? Осмотрите провода поближе, а затем примените телескопический прут на верхнюю часть провод — на вершину столба, за который держатся кабели.

Сделав это, поговорите со стоящим рядом юколом по имени Бурук. Кейт автоматически попросит его подключить провода к парому «Кристалл». Чтобы вернуть электричество в парк, нужно будет включить двигатель на пароме. Для этого спуститесь в машинное отделение и опустите рычаг на стене справа от пульта управления ледоломами. Вы использовали этот рычаг ранее, когда пытались избавиться от озерного чудища.Таким образом, электричество в парке восстановлено.

Идите к ступенькам, ведущим к входу в парк. Справа от них вы обнаружите автоматона, сидящего на скамье. Осмотрите его. Кейт скажет, что пришло время попробовать воскресить Оскара. К сожалению, сейчас это сделать невозможно, поскольку у вас нет инструментов.

Поднимитесь по металлической лестнице и пройдите на территорию парка.

Внутри парка

Попав на территорию парка, пройдите направо от двери, под арку, где находятся ступени. Идите по ним наверх и окажетесь на сравнительно небольшой локации — рядом есть рельсы от американских горок. Подберите с пола, справа от перевёрнутой вагонетки скомканную записку.

Изучите эту записку в инвентаре через клавишу J. Вы сможете увидеть расчёты, связанные с двумя объектами, условно отмеченными римскими цифрами I и III. Что это за объекты? Совсем скоро узнаем!

Возвращайтесь к главному входу и пройдите налево. Далее пойти нельзя из-за металлической ограды, но здесь есть дверь — войдите внутрь. Сразу же осмотрите коробку на столах напротив двери, чтобы достать из неё шестерёнку. На столе рядом с дверью находится сундук Форальберга. Чтобы его открыть, нужен специальный ключ. Также на стене висит карта, на которой отмечены те самые точки I и III. Получается, что расчёты на скомканной записке указывают на правильную комбинацию скорости. Совсем скоро мы с ними разберёмся!

Идите через дверь в дальнем углу помещения, чтобы оказаться на другой стороне здания. Пройдите по рельсам направо. Сверните направо. На этом повороте вы увидите два вагона — осмотрите их и щёлкните по соединительному узлу. Так вы опрокинете оба вагона с пути. Подойдите к трактору (почему-то это устройство называют именно так) и изучите его. Осмотрите буксировочное устройство на задней части, чтобы Кейт пришла к выводу — этот трактор можно использовать для того, чтобы вытащить паром «Кристалл» из воды.

Кейт сбросит с трактора испорченного автоматона. Осмотрите тело и заберите из его руки ключ Форальберга. Бегите обратно в помещение, где находится сундук, и откройте его при помощи ключа. Заберите из сундука два инструмента — ключ Форальберга и гаечный ключ.

Взяв оба предмета, вернитесь на берег, к скамье, на которой находится автоматон. Осмотрите его грудь. Начните вскрывать робота. Примените ключ Форальберга на крестообразное отверстие, проверните его, а затем отодвиньте крышку на груди автоматона. Вытащите испорченное сердце, а на его место установите сердце Оскара. Отодвиньте два клапана на сердце, зажимая и удерживая ЛКМ, параллельно перемещая мушку по или против часовой стрелки.

Подсоедините оба провода к отверстиям на сердце. Может показаться трудной задачей, но вы сможете судить о правильности действий, если провода не будут падать вниз.

После этого примените гаечный ключ на болтик над золотой крышечкой на сердце. Поверните гаечный ключ, а затем отодвиньте эту крышку. Здесь будет ещё одно крестообразное отверстие. Оно используется для активации автоматона, но у вас нет специального ключа.

Возвращайтесь на территорию парка. Когда будете входить внутрь, то увидите, как кто-то приехал на вагонетке американских горок.

НЕ СПЕШИТЕ! В дальнейшем вам понадобятся сразу два металлических прута. Чтобы отыскать первый из них, пройдите вглубь парка и сверните налево за аттракционном с вращающимися по кругу, привязанными на цепь стульчиками. Слева вы увидите огромную красно-белую, изрядно проржавевшую ракету. Рядом с ней, с левой стороны находится скамья, под которой валяется первый металлический прут.

Идите обратно к парадному входу и поднимитесь по ступенькам справа, чтобы попасть к тому месту, где нашли скомканную записку. Сделав это, вы увидите вагонетку на рельсах. Садитесь в вагонетку, но не спешите осматривать приборную панель. Поверните голову направо и изучите соседнее сидение, его нижнюю часть. Заберите второй металлический прут.

Изучайте приборную панель. Здесь нужно использовать расчёты с листика. А в соответствии с ними сначала прокрутите рукоятку в левой части, чтобы на шкале стрелка указывала на максимальное значение — «50». Если взглянуть на скомканную записку, то вы увидите правильную формулу — «25+15». Установите один металлический прут в отверстие напротив числа «25», а другой прут — напротив числа «15». Сделав это, потяните за рычаг справа, чтобы запустить вагонетку.

Когда аттракцион остановится, то вытащите металлический прут с отверстия у числа «25». Ждите, когда вагонетка остановится. Вы попадёте в нужное место, где сможете покинуть вагонетку, щёлкнув по активной точке слева. Спуститесь вниз через отверстие в полу. Отсюда двигайтесь по ступенькам вниз, напротив перехода. Следуйте вдоль вагонов и пройдите в открытый вагон справа.

Если хотите получить достижение, то изучите все фотографии в альбоме, который найдёте в дальней части помещения, на тумбе слева. Вас интересует последняя фотография, которая указывает на то, что Екатерина заняла второе место в конкурсе мисс красоты в 1976 году.

Далее вам нужно попытаться покинуть вагон, чтобы вас остановила та самая Екатерина. Поговорите с ней, представьтесь. Если изучили фотоальбом, как говорилось выше, то используйте эти знания. За это вы получите достижение!

Так или иначе, Екатерина даст вам активационный ключ Форальберга. С его помощью вы теперь можете запустить автоматона и вновь воссоединится с Оскаром.

Также от Екатерины вы узнаете, что в метро отсутствует радиация. Кейт придёт к выводу, что именно через метро должны двигаться юколы.

Возвращайтесь обратно к вагонетке и вытащите металлический прут около числа «15», чтобы спуститься вниз.Сделав это, бегите к автоматону на улице и примените активационный ключ, полученный от Екатерины, на крестообразное отверстие внутри сердца. Проверните ключ, чтобы вернуть Оскара к жизни.

После непродолжительной беседы Оскар заявит, что не будет ничего делать, пока вы не найдёте для него одежду. Пройдите на территорию парка и идите в его глубь. Чуть дальше работающих аттракционов вы должны увидеть дверь. Откройте её и увидите, что юколы уже немного разгребли завал, преграждавший проход в метро. Идите ниже, к вагону Екатерины. Внутри вагона поговорите с юколами. Начните беседу с Екатериной. Сначала верните ей ключ, а затем спросите за одежду для Оскара. Она даст вам другой ключик. Откройте с его помощью синий гардеробный шкаф, стоящий в противоположной части вагона. Автоматически появится Оскар, который найдёт для себя одежду.

Следуйте назад к трактору (вагонетка, на которой установлено буксировочное устройство). Поговорите с Оскаром, после чего пройдите по доскам к входу на паром «Кристалл». Осмотрите канат, привязанный к пирсу.

Кейт скажет, что он идеально подходит для буксира. Поговорите с двумя юколами, стоящими рядом, чтобы те привязали канат к тросу на тракторе. Идите к Оскару и скажите, чтобы он двигался вперёд.

Ждите. После беседы с Оскаром изучите буксировочное устройство на задней части трактора. Чтобы ослабить трос, вы должны применить гаечный ключ на гайку и ослабить её, а уже после этого провернуть рычаг. Сделав это, скажите Оскару, чтобы продолжил двигаться вперёд. Он поедет прямо при условии, что вы уже столкнули вниз два вагона с пути.

Когда Оскар доберётся до самого конца, то подойдите к трактору и осмотрите трос. Поговорите с двумя юколами, которые стоят неподалёку. Они привяжут трос к колесу обозрения на заднем плане. Пройдите к колесу, обойдите его сбоку, чтобы найти лестницу, и поднимитесь по ней наверх. Шестерёнку, которую нашли в помещении слева от парадного входа на парк, установите в стенд справа. После этого поверните рычаг, чтобы убедиться в работоспособности механизма. Далее нажмите на красную кнопку. Если трос привязан к колесу обозрения, то вы вытащите паром «Кристалл» на берег.

Спуститесь вниз и идите парому. Нужно будет пройти через здание, где была шестерёнка. Выйдите через парадные ворота и спуститесь к кораблю. Поговорите с юколами, идите к дальней части корабля и найдите рычаг, открывающий трюм на корме корабля.

Смотрите видеоролик, подводящий итог миссии.

games.mail.ru

Подробное прохождение игры Сибирь 3 на сайте ShowGamer.com

Больница Замятина

Как выйти из больничной палаты?

После вступительного видеоролика пообщайтесь с парнем на больничном кресле. Теперь вам нужно покинуть комнату. Идти направо, на балкон, смысла нет, поэтому сразу же подойдите к двери в левой части экрана. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Чтобы осмотреть невидимые части комнаты, перемещайте курсор мыши к краю экрана. Осмотрите дверь, а затем — красную кнопку справа от неё. Звонок не работает.

Находясь в режиме приближения, переместите курсор мыши к правой части экрана, чтобы посмотреть, что находится на боковой стороне. Это схема.

Но без вскрытия коробки отремонтировать звонок не получится. Нужен инструмент.

Подойдите к столу в центре комнаты, на котором находится тарелка супа. Осмотрите её и заберите лежащий здесь нож. Вернитесь к звонку и откройте инвентарь. Выберите вместо сердца Оскара нож, а затем щёлкните по болту. Перемещайте мышь, зажав ЛКМ, круговыми движениями против часовой стрелки. Открыв коробку, осмотрите содержимое.

Возьмите в руки зелёный провод и, не отпуская ЛКМ, переместите его на отверстие в правой верхней части.

Далее возьмите в руки цилиндрический предмет, из которого выходят красный и зелёный провода, и, не отпуская ЛКМ, опустите его вниз. Закройте крышку, взаимодействуйте с той её частью, в которую погрузили цилиндрический предмет. Нажмите на красную кнопку, чтобы покинуть комнату.

Как найти врача?

Осмотритесь в округе. Вам нужно к противоположной части общего холла, чтобы отыскать дверь, ведущую к доктору. Откройте её и смотрите кат-сцену. Ответьте на вопросы доктора. Если хотите получить везде «галочки», то в первых двух выберите правду, в третьем — полуправду (не рассказывайте всё о Сибирии и вашем путешествии, в четвёртом –правду. Когда можно будет промолчать, если сделаете это, то доктор раскусит вас («крестик»). В конце концов, вы убедите доктора, что удерживать Кейт нет смысла.

Теперь нужно забрать свои вещи и покинуть этаж, используя необычный ключ, который дал вам доктор.

Как покинуть больницу?

После допроса подойдите к металлическому шкафчику, стоящему в углу около окна, и заберите из одного из выдвижных ящиков вещи Кейт Уокер.

Следуйте к лифту с решёткой и примените ключ из инвентаря на отверстие сбоку. Вам нужно решить головоломку. Всё достаточно просто: наведите курсор мыши по очереди на каждую точку в центре, зажмите ЛКМ и перемещайте мышь, поворачивая один из лепестков ключа. Нужно сделать так, чтобы лепестки ключа совпадали с прорезями.

К сожалению, ключ вам не поможет. Вернитесь к доктору и поговорите с ним. Он скажет, что вы ещё недостаточно здоровы, чтобы покинуть клинику. Осмотрите ключ в инвентаре и щёлкните по отверстию на рукоятке, чтобы понять, что чего-то не хватает.

Идите в кабинет доктора и взаимодействуйте со стулом, чтобы открыть выдвижной ящик. Перемещайте книги и прочие предметы в левую сторону, чтобы добраться до красно-белой брошюры. Перелистывайте брошюру, пока не найдёте страницу с таким же ключом. Осмотрите её, чтобы понять, какой детали не хватает.

Бегите в свою палату, где находится Курк. Побеседуйте с ним. Он предложит отправить ключ в лагерь юколов, к кузнецу, который доделает необходимую деталь. В процессе разговора нужно будет примениться на Курка брошюру из инвентаря. Сделав это, выйдите на балкон (справа от Курка) и взаимодействуйте с единственной активной точкой на оконных решётках. Вдалеке вы увидите башню, на крыше которой находится сова.

Попытайтесь заманить сову, просто взаимодействуя с ней. Ничего не выйдет. Вернитесь и расскажите об этом Курку. После беседы с ним выходите в коридор и следуйте в противоположный угол, где находится синяя решётка. Пройдите за неё. Раньше, если вы осматривали эту территорию, здесь находились двое мужчин, игравших в шахматы. Сейчас мужчина один — Антон, и он заснул. Украдите с его груди ключ.

Следуйте к лифту и идите налево от него, вглубь экрана. Подойдя к окну, сверните ещё раз налево. Из-за растений этот проход трудно обнаружить. Примените ключ на дверь, чтобы попасть внутрь клетки и забрать одну из механических птиц. Бегите обратно в палату, выйдите на балкон и взаимодействуйте с окном. Примените механическую птицу на подставку у решётки. Сделав это, Кейт сможет передать ключ юколам.

Посмотрите видеоролик и пообщайтесь с доктором Ольгой Ефимовой. После беседы, когда к вам вернётся управление, заберите у совы ключ и, наконец, активируйте лифт. Спускайтесь на первый этаж.

Можете выйти на улицу через главную дверь, но покинуть территорию клинки вам не удастся. К тому же в соответствии с текущим заданием нужно побеседовать с доктором Замякиным, главой этой клиники. На удивление пожилой мужчина окажется хорошим человеком. Чтобы его найти, пройдите в коридор напротив парадной двери и сверните налево, где стоят две женщины. Войдите в открытый кабинет, используя ближайшую дверь. Поговорите с Замякиным. Открыв инвентарь, перейдите в раздел документов (клавиша J) и осмотрите книгу, рассказывающую историю юколов.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

showgamer.com

станция метро «Исторический центр» — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: узнайте, как спугнуть летучих мышей из тоннеля на станции метро «Исторический центр»

Оглавление

Путь вперёд преградит тёмный тоннель, кишащий летучими мышами. Кейт Уокер должна позаботиться о них и найти способ прогнать тварей.

Для начала поднимитесь на уступ справа (или воспользуйтесь ступеньками) и спускайтесь по лестнице вниз. Отсюда пройдите вглубь коридора и найдите другую лестницу, ведущую вниз. Идите в левую сторону по тоннелю с водой и около решётки найдите водоросли. Идите в противоположную сторону, чтобы встретить плотника, который даст вам деревянную палку.

С этими предметами возвращайтесь в главный зал и идите в противоположную от тоннелей с летучими мышами сторону, чтобы найти ещё нескольких страусов. На юрте одного из них найдите и заберите кусок тряпки. Имея на руках тряпку и деревянную палку, поднимитесь на выступ справа и подойдите к столу с правой стороны от лестницы, ведущей вниз. Со стола заберите флакон с бензином и огниво. Вставьте деревянную палку в отверстие этого стола, намотайте на её вершину тряпку и полейте бензином из флакона. Зажгите, используя огниво.

Взяв горящий факел в руки, идите к летучим мышам в тоннель. Кейт попытается отпугнуть их, но летучие мыши не смогут покинуть тоннель из-за того, что на окнах сверху установлены решётки.

Из главного зала идите налево — поднимитесь на выступ и следуйте вверх по ступенькам. Здесь поговорите с Оскаром. Он скажет, что за пределами шлюза сильная радиация, которая ему будет не страшна. Автоматически вызовется пойти наружу.

С этого момента вы управляете Оскаром. Поднимитесь наверх по лестнице и выйдите на улицу. Следуйте направо, пока не увидите пожарную машину.

Садитесь за руль машины, откройте бардачок справа и среди прочего хлама найдите ключ. Ключ зажигания вставьте в отверстие рядом с рулём, после чего проверните на 90 градусов по часовой стрелке. Потяните вниз рычаг на руле, чтобы поехать вперёд.

После остановки идите к задней части автомобиля и заберитесь по лестнице. Заберитесь ещё выше по другой лестнице. При помощи двух вентилей и рычага настройте стрелу крана так, чтобы можно было подобраться к решётке. Речь идёт о той решётке, если повернуть стрелу к которой образуется прямой угол (между стрелой и пожарной машиной). Как только вы настроите стрелу правильно, то автоматически пульт для её управления перестанет быть доступным. Поднимайтесь по стреле к решётке и осмотрите её. К сожалению, голыми руками удалить её не получится, поскольку мешают приваренные края.

Спускайтесь вниз и идите направо, туда, где была пожарная машина. Вам нужно пройти ещё дальше, до тупика, и с правой стороны от дороги найти открытую дверь банка. Войдите в банк и в дальнем помещении, на полу найдите слесарные ножницы. Быстро возвращайтесь к пожарной машине и заберитесь по стреле к вентиляционной решётке. Перережьте при помощи слесарных ножниц решётку, а затем спуститесь вниз.

Нужно избавиться от механических собак. Спуститесь на нижнюю часть пожарной машины, где находится водонапорная пушка. Вытащите жёлтый ключ из бобины со шлангом (красного цвета). Удалите пробку из отверстия на передней части пушки, под «дулом». Теперь поворачивайте шланг на бобине, чтобы подключить его к пушке, а затем поверните вентиль чуть выше отверстия, к которому будет подсоединён шланг. Щёлкните по пушке, чтобы избавиться от собак.

Вернитесь обратно в метро и пройдите в шлюз. Нажмите на красную кнопку справа, чтобы запустить процесс дезинфекции. Он будет приостановлен из-за того, что в устройстве закончился йод. Вас переключат на Кейт Уокер. Вставьте водоросли, которые нашли внизу, в тоннели с отравленной водой, в слот справа от двери. Ждите.

Поговорив с Оскаром, вернитесь к столу, где находится огниво, и щёлкните по этому предмету. Смотрите кат-сцену.

games.mail.ru

Прохождение Syberia 3 - Как спасти Курка и прогнать чудище?

Кейт Уокер полностью подготовила паром "Кристалл" к отплытию, но выяснилось, что мэр Булякин приказал закрыть выход из гавани, и ни одно судно не может покинуть Вальсембор. Идём к зданию мэрии, где проходит митинг против юколов, и, поговорив с участниками (не обязательно, но желательно, даёт дополнительный довод в непростом разговоре с мэром), поднимаемся к суровому чиновнику. Применив всё своё обаяние и хорошие манеры, Кейт получает разрешение открыть ворота, но делать ей это придётся самой, Булякин лишь даёт схему механизма замка.

Возвращаемся к капитану Обо, он может открыть для нас склад со снаряжением для подводного плавания, расположенный у маяка. На складе снимаем с вешалки водолазный костюм, со стола берём шлем, у входа надо взять баллоны.

Как заполнить баллоны воздухом?

  • Обязательно рассматриваем баллоны в инвентаре и запоминаем указанное давление - 180,
  • ставим баллоны в аппарат  и опускаем верхнюю заслонку,
  • выставляем стрелку на 180, нажимаем зелёную кнопку,
  • открываем краны над баллонами.

Отправляем Кейт в раздевалку и наблюдаем, как переодевшись, она спускается в воду. Идём вдоль стены до большого круглого отверстия с механизмом. Около него надо подобрать 4 предмета: шестерню, квадратный ключ и (в приближении) ещё две шестерни. По центру вставляем в механизм ступенчатую шестерню, две обычные - по бокам. Не хватает соединяющей цепи. Идём дальше вдоль стены до второго такого же механизма. Вставляем квадратный ключ и долго крутим красную ручку до характерного щелчка. После этого опускаем рычаг слева, открылся один створ ворот. Выходим наружу и около останков судна находим цепь. Возвращаемся к первому механизму, вставляем цепь, крутим красную ручку до щелчка и нажимаем рычаг справа. Ворота открыты.

 

 

Поговорив с капитаном, отправляемся за юколами, и сообщаем Аяваске, что всё готово к отплытию. К несчастью, Семён Штайнер не привёл Курка из больницы, и не вернулся сам, Кейт придётся отправиться туда за ними. Идём к фуникулёру, который находится вверх по лестнице от площади, где расположена мэрия. Станция закрыта, фуникулёр поднят, чтобы доехать до больницы, придётся найти способ проникнуть в здание станции,  и опустить его. Перед входом за ограду станции есть лесница вниз, спускаемся по ней и идём к телеге за решёткой. Выбиваем два больших клина из-под колёс и рядом подбираем маленький. Возвращаемся к двери станции и смотрим на порог (надо опустить камеру).

Как открыть дверь станции и запустить фуникулер?

 

 

  • Вставляем маленький клин на место, указанное предпоследней активной точкой (слева направо),
  • правее вставляем первый большой клин,
  • вынимаем маленький клин и вставляем его на место, указанное первой активной точкой (слева, в начале двери),
  • правее вставляем второй большой клин,
  • вынимаем маленький клин и вставляем его над первым большим клином.

Заходим в помещение, в нём очень темно. У входа есть щиток, на который надо применить нож. Открываем щиток и опускаем рубильник, Кейт включила подачу электричества. Активируем рычаг на пульте управления и спускаем фуникулёр. Осталось только перейти в вагончик и отправиться в путь.

Приехав в больницу, Кейт видит вертолёт, который надо осмотреть. Внутри находим ящик с предметами первой необходимости и забираем рацию. В холле больницы применяем рацию на полковника. Чтобы военные ушли, можно сказать, что на верхнем этаже пациенты подняли бунт. Проходим в кабинет Ольги Ефимовой (по пути Кейт позовёт доктор Замятин и покажет раненого Штайнера) и видим Курка без сознания, прикованного к креслу. 

Как спасти Курка из больницы?

(расположение всех объектов взаимодействия описано, когда Кейт лицом к Курку)

  • осматриваем записи, прикреплённые к креслу слева, и забираем скрепку,
  • на спинке кресла сзади открываем панель и вставляем скрепку,
  • осматриваем большой шприц справа, открываем его нижнюю часть, чтобы жидкость вытекла, и закрываем обратно,
  • открываем верхнюю часть шприца и заливаем в него зелье из фляги Аяваски, закрываем и активируем рычаг,
  • осматриваем наручники на кресле слева, Курк подскажет, что надо ввести код справа на кресле,
  • со стола Ефимовой берём записку с оторванным кодом и тяжёлую статуэтку,
  • применяем статуэтку на кодовую панель справа на кресле и убегаем из больницы (кат-сцена бегства и отплытия на пароме)

Во время плавания паром встречает преграду в виде сплошного льда, и требуется включить ледоломы внизу, в машинном отделении.

Как включить ледоломы?

  • на пульте управления крутим круглый вентиль до упора влево,
  • открываем прозрачную крышку над красной кнопкой и нажимаем её,
  • передвигаем ручку на цифру 1 (все последующие действия надо выполнять быстро),
  • активируем рычаг на себя до упора,
  • передвигаем ручку на цифры 3, а потом 2.

 

Паром атакован озёрным чудищем, чтобы от него избавиться, надо разбить все прожекторы (их 6: по два на каждом борту, один на носу парома, и последний на корме, как раз рядом с чудищем) и выключить двигатели.

Как отогнать чудище?

  • У ящика по правому борту берём лом, опускаем и разбиваем все доступные прожекторы,
  • один из прожекторов по левому борту опустить невозможно, придвигаем к нему стоящий рядом ящик, забираемся на него и разбиваем,
  • внутри находим активную точку под одним из пассажирских сидений, осматриваем ящик и забираем аварийный фонарик,
  • применяем фонарик на прожектор на корме, и в кат-сцене видим, как чудище исчезает под водой, готовясь к следующей атаке, но давая Кейт возможность разбить прожектор,
  • после разговора с капитаном спускаемся в машинное отделение и выключаем двигатели, опустив рубильник на стене справа от панели управления ледоломами.

На скриншотах показано расположение лома и аварийного фонарика.

 

$

 

Капитан Обо просит Кейт принести ему светильник. Для этого идём в апартаменты капитана (ниже штурвала, справа от лестницы) и осматриваем разбросанные на полу книги. В одной из них вырезано углубление и спрятана бутылка водки, забираем её. В пассажирском отсеке рядом с креслами поднимаем с пола самодельные спички. Спускаемся в машинное отделение и на столе соединяем две части лампы, заправляем её водкой и поджигаем спичками. Когда Кейт отдаст лампу капитану, мы увидим кат-сцену, описывающую спасение парома.

 

games-reviews.net

Храм Красной Луны — Игры Mail.Ru

Подробное прохождение игры «Сибирь 3»: как отыскать храм Красной Луны, найти все линзы, решить головоломку с бассейном и многое другое

Оглавление

В следующей части прохождения игры вы окажетесь на спорткомплексе «Олимпия». Для начала идите направо, по направлению нижней части экрана, чтобы оказаться на территории лагеря юколов. Подойдите к костру и побеседуйте с Курком и Айяваской (по пути вам предложат собственную юрту).

После разговора с ними вы поймёте, что нужно заняться поисками храма Красной Луны. Вернитесь к высоким стенам стадиона и идите направо до упора. Здесь будут приоткрытые ворота, ведущие внутрь.

Пройдите туда и сверните направо, чтобы подняться вверх по лестнице эскалатора. Бегите по коридору налево, чтобы отыскать узкую лестницу, ведущую вниз. Отсюда спуститесь ещё ниже по более широкой лестнице и выйдите наружу через ворота.

Следуйте прямо, в том направлении, куда смотрит парочка юколов. В конце концов, вы доберётесь до нескольких деревянных домиков. Лишь один из них будет цел — постучитесь в дверь и смотрите кат-сцену. Поговорите обо всём с Дуняшей, дочерью бывшего духовного предводителя, который спрятал храм Красной Луны. Вам удастся её убедить в правоте своих слов. Девушка отдаст дневник.

Не спешите далеко уходить — слева от дома есть небольшая пещера. Это своеобразный алтарь. Осмотрите зелёную линзу, а затем прочитайте надпись на каменной плите. После этого вы сможете забрать линзу юколов 01.

Теперь возвращайтесь в самое начало, к костру, где нужно поговорить с Курком. Тот спустя несколько секунд отдаст вам переведённую книгу. Идите вновь к эскалатору и поднимитесь наверх. В середине коридора с красной дорожкой есть поворот налево, ведущий к двойной двери. Пройдите через эту дверь, чтобы попасть в комнату с наградами. Сразу же справа от двери изучите ящик со стеклянной дверцей, чтобы отыскать за ней красную линзу. Примените на стекло шарф из инвентаря, чтобы Кейт могла разбить его. Заберите линзу юколов 03.

Наконец, пройдите по коридору с красной дорожкой до конца и спуститесь вниз по узкой лестнице. Не спешите отсюда следовать ещё ниже (по более широкой), а задержитесь — в середине вы должны заметить красный стул. Осмотрите его и в нижней части найдите точку взаимодействия. Отодвиньте вниз крышку и найдёте головоломку. Вам нужно расставить шесть разных символов в правильном порядке.

А подсказка к решению загадки кроется в переведённом дневнике юколов, который вы получили от Дуняши и перевели у Курка. Вам нужно найти значения правильных символов и в соответствии с историей расставить их в последовательности: смерть, жертва, скорбь, смерть, боль, безумие.

Сделав это, откройте сидение и заберите линзу юколов 02 (синюю). Бегите обратно к лагерю, где горит костёр. Но не сворачивайте к нему, а продолжайте идти вдоль стен стадиона. Слева будет поворот, ведущий к высоким дверям — откройте их, чтобы попасть в зал с бассейном. Поднимитесь на вышку с трамплином и на самом краю увидите три отверстия. Вставьте в них три линзы юколов и решите головоломку так, как показано на рисунке (поворачивайте зеркала).

Спуститесь вниз, в бассейн, и пройдите внутрь храма. Смотрите продолжительный видеоролик.

games.mail.ru

Syberia 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Вынужденная бежать от их общих врагов, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить перегон снежных страусов к святым подножиям, где они могут размножиться. Путешествие проходит через прекраснейшие места, завораживающие и опустошённые. Здесь Кейт переживёт свои самые опасные и чудесные приключения, в которых преследователи будут постоянно дышать ей в спину.

Syberia 3 станет первой игрой серии, использующей все возможности трёхмерных движков, а игроки получат новый уровень свободы в перемещении по уникальным ландшафтам и городам. Игра позволяет игрокам раскрывать тайны и распутывать загадки способами, которые никогда не использовались ранее.

«Я безмерно рад тому, что мне снова удалось поработать вместе с Anuman Interactive над новыми приключениями Кейт Уолкер», — уверяет художественный руководитель и создатель всей серии Syberia, Бенуа Сокаль.

Особенности:

  • Совершенно новая история, полностью отличающийся от первых двух игр Syberia
  • Исключительно захватывающее повествование, умноженное на неповторимую артистическую постановку Бенуа Сокаля
  • Впервые в истории франшизы разработчики используют трёхмерный движок, тем самым предлагая игрокам новый уровень свободы в перемещении по прекрасным ландшафтам и городам
  • Оригинальный саундтрек Инона Зура (Inon Zur), который также писал звуковое сопровождение к таким играм как Syberia 2, Fallout, Dragon Age, Prince of Persia
  • Новые тайны и непростые головоломки 
Ранее в Syberia...

Адвоката из Нью-Йорка, Кейт Уолкер послали в Европу с простой миссией, которая постепенно трансформировалась в личные поиски, приключение, которое привело ее в путешествие на борту локомотива, направляющегося в пределы Европы. Сопровождаемая роботом по имени Оскар, она осуществила мечту изобретателя Ганса Форальберга, ища последних мамонтов на легендарном острове Сибирь.

www.playground.ru

Достижения - Прохождение Syberia 3 - Syberia 3

ИконкаНазвание, ТребованиеПодсказки
Это точно не Канзас 
Пролетая над гнездом чокнутых
  • Успешно пройдите медицинское обследование.
 
В соответствии с протоколом 
Друзья на всю жизнь
  • Подружитесь с двумя старожилами больницы.
Поговорите с двумя больными, играющими в шахматы в палате, и попросите их помочь вам с ключом после того, как вы узнаете, что он не работает.
Нельзя терять время! 
Замок 
Семья Штайнер 
Преступление и наказание
  • Попробуйте с первой попытки уговорить заблудшую душу искупить свою вину и помочь вам.
 
Пора собираться с мыслями
  • Дважды подумайте перед тем как сказать.
 
Вальсемборский кошмар
  • Выслушайте двух человек, которые расскажут вам местную легенду.
 
Пробуждение механизма 
Лоббист
  • Вспомните старые навыки, чтобы убедить официальное лицо.
 
Веский довод
  • Во время спора приведите неопровержимое доказательство, которое вы нашли, изучая окружающий мир.
 
Великое прощание 
Мудрец
  • Решая загадку, с первого раза поймите, что вам нужно.
 
Мастер-слесарь
  • Решая загадку, с первого раза изготовьте правильную копию.
 
Мозгов вполне хватает 
Сообщество страусов 
XZ2000... 2.0 
Нам понадобится лодка побольше 
Я - легенда
  • Копните поглубже, чтобы уговорить выжившего помочь вам.
 
Полковник, вы меня слышите? Прием! 
Аварийный режим
  • Примите поздравления от старого друга, помогая ему, прежде чем он об этом попросит.
 
Кошмар сценариста
  • При прохождении игры выполните 5 необязательных действий, которые повлияют на ход игры.
 
Подходящее время… для храбрости!
  • Получите моральную поддержку от выборного официального лица.
 
Наступивший на свои грабли 
Ледокол
  • Решая загадку, запустите мотор так, чтобы он ни разу не заглох.
 
Темное прошлое
  • Узнайте о темном прошлом этого региона.
 
Ворчун…
  • Три раза получите отказ от одного и того же персонажа.
 
О, духи, вы здесь? 
Я - не она 
20 000 лье под озером 
И это называется жульничать…?
  • Найдите 15 любопытных особенностей у предметов в вашем рюкзаке
 
Не так важно, куда вы направляетесь... 
Расхитители заброшенного храма
  • Решая загадку, откройте двери в храм менее чем за 20 ходов.
 
Немного заботы…?
  • Три раза скажите одному из своих спутников, что он вам очень нравится.
 
Все в движении 
Кассандра
  • Докажите персоналу больницы, что вы правы, несмотря ни на что.
 
Какая ирония, да? 
Мобильная связь кочевников
  • Решая загадку, используйте странную машину не погасив огонь, который вы до этого зажгли.
 
Платиновый искатель приключений
  • Откройте все трофеи в Syberia 3
Разблокируйте все достижения в Syberia 3.

www.playground.ru