Готика 3 Прохождение квестов в Неморе. Прохождение трелис


Сайт для фанатов игр серии Готика - Прохождение Готики 3 (По городам)

Принесите лопату БенаКвестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецовКвестодатель: Стив (на север от храма)Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.

Проведите Коула до НеморыКвестодатель: Коул (южная ферма)Прохождение: Проведите Кола до НеморыНаграда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.

Захватите замок в ТрелисеКвестодатель: КонрадПрохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.

Убейте орков около храма ТрелисаКвестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?Квестодатель: Капотх (западная ферма)Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.Квестодатель: ТорусПрохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.Квестодатель: ПранчПрохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.Квестодатель: Камак (храм)Прохождение: Выведите шамана из храма.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.

Преподайте урок Бену.Квестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам".Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.

Артефакт Камака.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.Квестодатель: Джош (северная ферма)Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..Квестодатель: ТорусПрохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы ДерекаКвестодатель: Дерек (восточная ферма)Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.Квестодатель: МилокПрохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..Квестодатель: ТорусПрохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.

Ограбьте ферму!Квестодатель: Дадли (Немора)Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме ТрелисаКвестодатель: Темпек (храм)Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота - от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.Квестодатель: Дерек (восточная ферма)Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в ТрелисКвестодатель: Авогадро (северная ферма)Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья - от Авогадро; 500 золота 500 exp - от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.Квестодатель: ПранчПрохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий леченияКвестодатель: ПранчПрохождение: Принесите 20 лечебных зелий.Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.Квестодатель: КонрадПрохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города - от Конрад.

Подозрительная пещера около фермыКвестодатель: Капотх (западная ферма)Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp - от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина.Квестодатель: ВакПрохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака.Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса - от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) - от Кхабира.

ageofgothic.ru

Все задания Трелиса (Миртана) - Готика 3(Gothic 3) - Gothic Прохождение

Трелис.

Рабочий Коул хочет идти в Немору/Cole the farmhand wants to go to Nemora

На юго-западе от города, вы обнаружите небольшую ферму. Рабочий Коул скажет, что он хочет переметнуться к повстанцам в Неморе. Его надо доставить целым и невредимым. Но проблема в том, что он не обращает внимания на монстров и бежит к своей цели. Поэтому убивают его на раз-два. Перед тем, как выполнять миссию, очистите путь от всех монстров, которые вам повстречаются.

Награда: 500 опыта, 2 куска мяса, +1 к репутации с повстанцами.

 

Убить мычащих созданий у фермы Джоша/Kill the grunting creatures below Josh's farm

Чтобы найти ферму Джоша, надо идти на север от Трелиса. Джош жалуется на созданий, которые находятся недалеко от его фермы. Вам надо убить трех тварей. После выполнения задания, Джош отдаст вам арендную плату.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Джош), 1000 золота, +8 к репутации в городе.

 

Убить снующих огров в лесу/Kill the sneaking ogres in the woods

Торуса волнуют 5 огров, которые поселились в пещере, южнее города. Задание сложное. Мало того, что огры сильные, так их еще и много. Надо выманивать их по одному из пещеры.

Награда: 1250 опыта, 500 опыта (Торус), 1000 золота, +8 к репутации в городе.

 

Узнать, что случилось с западной фермой/Find out what is wrong with the western farm

Торусу ничего неизвестно, что творится на ферме, западнее города. Идите на ферму. Там вы встретите Капоффа. Он скажет все, что знает. Доложите об этом Торусу.

Награда: 1500 опыта, 200 золота, +8 к репутации в городе.

 

Подозрительная пещера рядом с фермой/The suspicious cave near the farm

Что же все-таки случилось с фермой? Капофф думает, что к этому причастны создания из пещеры рядом с фермой. В пещере вы найдете всего 3 монстров.

Награда: 1250 опыта, 500 опыта (Капофф), +8 к репутации в городе.

 

Неужели кочевники разорили ферму?/Did the rangers devastate the farm?

Те создания, которые мы убили, точно не могли ничего сделать с фермой. Может, к этому причастны кочевники, которые расположились севернее фермы? Давайте проверим. Поговорите с друидом. Да, они ответственны за случившиеся. Доложите об этом Капоффу.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Капофф), 300 золота, +8 к репутации в городе.

 

Орку-воину Пранку нужно зелье лечения/The orc warrior Pranck needs healing potions

Когда вы первый раз встретите орак Пранка, ходящего по городу, то он у вас немедленно попросит зелье лечения. Оно должно быть у вас.

Награда: 500 опыта, +4 к репутации в городе.

 

Очистить пещеры нежити/Clean out the undead caves

Если идти на северо-восток от города, то вы вскоре должны обнаружить лагерь повстанцев. Стив попросит вас убить всех монстров, которых вы обнаружите в пещере рядом с лагерем. Надо убить всего 4 скелета.

Награда: 1500 опыта, 500 опыта (Стив), +1 к репутации с повстанцами.

 

Рассказать лидеру повстанцев в Неморе о ситуации повстанцев рядом с храмом Трелиса/Tell the leader of Nemora about the rebels' situation at the temple of Trelis

Западнее Трелиса вы обнаружите еще один лагерь повстанцев. Чарльз попросит вас отнести послание к лидеру повстанцев в Неморе. Чтобы узнать, кто босс в Неморе, то надо получить 75 репутации в Неморе и поговорить с Расселом. Если же вы скажите Чарльзу, что не знаете, кто всем заправляет в Неморе, то он вас просто атакует.

Награда: 1000 опыта, +1 к репутации с повстанцами.

 

Найти сбежавшего алхимика Авогадро/Find the runaway alchemist Avogadro

Пранк скажет, что из города сбежал единственный алхимик в городе – Авогадро. Его можно найти на ферме Джоша, севернее города.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Пранк), +4 к репутации в городе.

 

Довести алхимика Авогадро до Трелиса/Take Avogadro the alchemist to Trelis

Когда вы обнаружите сбежавшего алхимика, то он попросит вас не отдавать его оркам. Если же вы отдадите его, то вам придется эскортировать его до города.

Награда: 1000 опыта, по 500 опыта (с Авогадро и Пранка), 500 золота (Пранк), 150 золота (Авогадро), алхимия +1, 3 зелья лечения, +8 к репутации в городе.

 

Орк-воин требует 20 зелий лечения/The orc warrior Pranck wants twenty healing potions

Если же вы отпустили алхимика, то Пранка накричит на вас и потребует, чтобы вы сделали за 2 дня 20 зелий.

Награда: 1500 опыта, 500 золота, +4 к репутации в городе.

 

Рейд трусливых гоблинов на ферме Дрейка/Sneaky goblin raid on Derec's farm

Дрейк жалуется на гоблинов, которые постоянно воруют что-то у него. После разговора, на ферме появятся пять гоблинов. Они конечно слабы, но они могут убить Дрейка, что не есть хорошо.

Награда: 750 опыта, +4 к репутации в городе.

 

Убить ворующих гоблинов рядом с фермой Дрейка/Kill the thieving goblins near Derec's farm

После битвы, Дрейк попросит вас расправиться с гоблинами раз и навсегда. Они засели в пещере севернее фермы.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Дрейк), 300 золота, +8 к репутации в городе.

 

Рабочему Бену нужна его лопата/Ben the servant needs his shovel

На ферме Дрейка вы найдете Бена. Он скажет, что потерял свою лопату где-то в храме. Храм находится восточнее фермы.

Награда: 1000 опыта, воровство +1.

 

Проучить горячую голову Бена/Hothead Ben needs to be taught a lesson

Бен очень многих раздражает. Поэтому побейте его как следует. Потом поговорите с ним.

Награда: 500 опыта, 250 опыта (Бен), сила +1.

 

Нет посылок с восточного храма/No deliveries arriving from the eastern temple

Торус скажет, что с храма Трелиса нет никаких известий. Надо узнать, что случилось там. Храм находится восточнее города. У храма вы встретите Темпека и его солдат. Он попросит вас найти выживших. Как только вы выведите из храма шамана, то потом сможете доложить Торусу.

Награда: 1500 опыта, 500 золота, +8 к репутации в городе.

 

Найти выживших в храме Трелиса/Search for survivors in the temple of Trelis

По словам Темпика, в храм попали неизвестно откуда монстры. Ему верится, что в храме остались живые. В храме вы найдете одного выжившего шамана.

Награда: 1000 опыта, 400 золота, +8 к репутации в городе.

 

Помочь шаману Камаку выйти из храма/Help the shaman Kamak leave the temple

Когда вы обнаружите шамана, он попросит вас вывести из храма. Легко. Вы уже очистили путь, идя к шаману.

Награда: 1000 опыта, 5 зелий лечения, +8 к репутации в городе.

 

Артефакт Камака/Kamak's artifact

Дидли из Неморы скажет, что Камак держит у себя очень ценный артефакт. Придется убить шамана. Лучше это сделать в храме, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Награда: 500 опыта, воровство +1.

 

Обокрасть замок Трелиса/Ransack the castle of Trelis

На ферме Джоша вы найдете Пира, который скажет, что в замке есть золото, которое легко украсть.

Награда: 2500 опыта, 500 опыта (Пир), воровство +1.

 

Обокрасть фермы!/ Ransack the farms!

Южнее Трелиса, вы обнаружите ферму Фармона. В доме вы найдете сундук. Расскажите об этом Пиру.

Награда: 1250 опыта, воровство +1.

 

Ваку нужно 50.000 золотых для хашишинов/Vak needs fifty thousand gold coins for the Hashishin

Вак скажет, что ему срочно нужно отдать хашишинам 50.000 золотых. Это очень большая сумма. Вак скажет, что можно попробовать собрать арендную плату с ферм. Но это не сильно поможет. Задание стоит брать из-за репутации.

Награда: 5000 опыта, 1500 опыта (Кхабир – Трелис), +7 к репутации с орками.

 

Милок ищет свой старый меч/Milok is looking for his old sword

Кузнец Милок ищет свой меч. Меч можно найти в телеге, на месте раскопок.

Награда: 1000 опыта, 400 золота, +4 к репутации в городе.

 

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию/The paladin Konrad wants his magic back

Если вы поговорите с жителями города, то узнаете, что в городе в плену держат паладина. При достижении 75 репутации в городе, вас пропустят к нему. Он хочет опять управлять магией. Для этого надо кинуть в кузню в Нордмарде все 12 кубков огня, и отдать один из освященных кубков паладину.

Награда: 2500 опыта, 500 золота, +1 к репутации с повстанцами.

 

Уничтожить орков внутри и вокруг храма в Трелисе/Destroy the orcs in and around the temple of Trelis

Помните лагерь повстанцев северо-восточнее города? Лидер этого лагеря – Чарльз попросит вас убить всех орков около храма. Внутри же храма будет только Камак (если вы его не убили или не вывели из храма).

Награда: 1500 опыта, 500 опыта (Чарльз), 500 золота, +2 к репутации с повстанцами.

 

Захватить замок Трелиса!/ Conquer the castle of Trelis!

Если вы помогли Конраду, то он предложит вам устроить бунт в городе и выгнать захватчиков из города. Убивать всех орков не придется – остальные убегут. Это не единственный способ захватить город. Также Финли из Неморы предложит вам вместе атаковать Трелис.

Награда: 7500 опыта, 1500 опыта (Конрад), +5 к репутации с повстанцами.

gothicmods.ru

Трелис — Энциклопедия готики

Крепость Трелиса

[править] История Трелиса

Вид на крепость сверху

Трелис - бывший замок Королевства Миртаны, первый рубеж обороны против Варанта. Не исключено,что там жили Паладины. Теперь же это один из оккупированных орками район. Вокруг Трелиса находились несколько ферм, снабжавшие Трелис всем необходимым, в том числе и провизией. На востоке крепости располагается древний храм.

[править] Описание местности

Раскопки восточного храма

Трелис находится на юге Миртаны. Крепость располагается на месте соединения двух рек, недалеко от границы с Варантом. Она занимает стратегически важную позицию для орков. Многие ассасины здесь во время путешествий по срединным землям. В области Трелиса находятся 4 фермы. Западная ферма разрушена. Возле находится пещера с саблезубами. На остальных фермах живут и работают крестьяне. Между южной фермой и крепостью под землёй находится логово огров. Под северной фермой есть пещера с потрошителями. На севере вдоль реки находится пещера с гоблинами, которые совершают набеги на восточную ферму. Восточнее крепости располагается древний храм, на территории которого орки ведут раскопки с целью найти артефакты. Сама крепость хорошо защищена, имеет высокие оборонительные стены. Имеется 2 входа, каждый из которых находится вблизи мост через реку. Внутри крепости на северо-востоке имеется кузница, на юге алхимическая комната, на северо-западе в комнате обосновались ассасины, на севере комната предводителя.

Крепость изнутри

[править] Орки

Правящая часть населения как Трелиса, так и других городов материка. Во главе стоит Военачальник, отвечающий за общее руководство. Элитные орки - главная боевая мощь орков. Ниже них воины и разведчики.

[править] Крестьяне

Простой народ, в попавший под власть орков. Противостоять они не в силах и вынуждены подчиняться. Часть работает на фермах, поставляя оркам провизию, часть на раскопках, помогая в поисках артефактов, другие же работают в крепости.

[править] Ассасины

Люди с южных земель, путешествуя по материку, в первую очередь проходят через Трелис, ближайший город к границе с Варантом.

Северная ферма Трелиса

[править] Редкие травы

Властоцвет

  • Недалеко от логова огров
  • Перед входом в пещеру с саблезубами на западной ферме

Драконий корень

  • Каменный круг (х3)

Охран-трава

  • На западной ферме
  • На пути к Гельдерну вдоль реки, недалеко от западной фермы
  • На пути к пещере с гоблинами, севернее восточной фермы
  • Ниже восточного храма Трелиса (х2)

Пламенка

  • Ниже восточного храма Трелиса
  • Каменный круг
  • На восточной ферме

Царский щавель

  • Перед входом в логово огров

Ягода гоблина

  • Ниже восточного храма Трелиса (х2)
  • Каменный круг (х2)
  • Недалеко от логова огров

[править] Квестовые

  • Огненный кубок - получить у Конрада
  • Амулет Аданоса - купить у Вака за 50000 золотых или снять с его трупа
  • Амулет Камака - снять с трупа Камака
  • Лопата Бена - над входом в восточный храм Трелиса
  • Краш Милок - на раскопках восточного храма Трелиса
  • Связки оружия
    • В комнате под западной лестницей в крепости
    • В сокровищнице в крепости
    • Возле кузницы в крепости (х2)
    • На юге крепости в комнате на втором этаже
    • На севере крепости в комнате на втором этаже (х2)
    • Во дворе внутри крепости
    • В крепости в комнате предводителя (х2)
    • На раскопках восточного храма (х2)
    • В логове огров
    • На южной ферме
    • На западной ферме
    • В пещере под северной фермой (х2)
    • Пещера с гоблинами, севернее восточной фермы (х3)

[править] Сундуки

  • Кованные сундуки
    • В логове огров
    • Возле кровати Хабира
    • В пещере под северной фермой
    • В пещере со скелетами, севернее восточного храма Трелиса
  • Старые сундуки
    • Восточный храм Трелиса (х2)
    • Каменный круг юго-восточнее храма Трелиса
  • Сундук Дерека - на восточной ферме за статуей Инноса
  • Сундук фермера - в доме на южной ферме

[править] Прочее

Восточная ферма Трелиса

[править] Ассасины

[править] Крестьяне

[править] Орки

[править] Орочьи наёмники

[править] Паладины

[править] Повстанцы

Западная ферма Трелиса

[править] Характеристики

Жизнь

Мана

Выносливость

Сила

Кузнечное дело

Воровство

[править] Боевые навыки

Сильный мечник

Мастер-мечник

Тяжелое оружие

Тяжелое оружие II

Тяжелый арбалет

Арбалетчик

Защита щитом

Мощная защита щитом

[править] Кузнечное ремесло

Ковка рудного оружия

Добыча руды

Заточка клинков

Улучшение доспехов

[править] Воровские навыки

Умение торговаться

Мастер отговорки

Простая кража

Сложная кража

Виртуозная кража

[править] Заклинания

Свет

Лечение ослабления

Лечение отравления

Исцеление

Исцеление другого

Пламенный меч

Огненный шар

Волна пламени

Изгнание зла

Огненный дождь

Благословение оружия

Метеор

Слово господства

Ослабление

Яд

Разряд молнии

Туман

Ужас

Жажда крови

Забвение

Призыв скелета

Призыв демона

Вызов молнии

Путешествие души

Армия тьмы

Южная ферма Трелиса

[править] Квесты от Трелиса

Торус охраняется западный вход крепости
Незавершенная статья.png Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом.Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи - пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью.

gothicwiki.pw

Трелис - Прохождения - Gothic III - Статьи

Принесите лопату Бена Квестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках. Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецов Квестодатель: Стив (на север от храма)Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников. Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.

Проведите Коула до Неморы Квестодатель: Коул (южная ферма)Прохождение: Проведите Кола до НеморыНаграда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.

Захватите замок в Трелисе Квестодатель: КонрадПрохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?Квестодатель: Капотх (западная ферма)Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.Квестодатель: Торус Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.Квестодатель: ПранчПрохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.Квестодатель: Камак (храм)Прохождение: Выведите шамана из храма.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.

Преподайте урок Бену.Квестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам". Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.

Артефакт Камака.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет. Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.Квестодатель: Джош (северная ферма)Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..Квестодатель: ТорусПрохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы ДерекаКвестодатель: Дерек (восточная ферма)Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов. Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.Квестодатель: Милок Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку. Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..Квестодатель: Торус Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.

Ограбьте ферму!Квестодатель: Дадли (Немора)Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме ТрелисаКвестодатель: Темпек (храм)Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота - от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.Квестодатель: Дерек (восточная ферма)Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в ТрелисКвестодатель: Авогадро (северная ферма)Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья - от Авогадро; 500 золота 500 exp - от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере. Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.Квестодатель: ПранчПрохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий леченияКвестодатель: ПранчПрохождение: Принесите 20 лечебных зелий. Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.Квестодатель: Конрад Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города - от Конрад.

Подозрительная пещера около фермыКвестодатель: Капотх (западная ферма)Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp - от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина.Квестодатель: ВакПрохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака. Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса - от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) - от Кхабира.

gothic-world.ucoz.ru

Готика 3 - Прохождение квестов в Неморе

Немора​

Немора - это крупный лагерь повстанце, находящийся у перевала на Варант. Он расположен близко к горам, из-за чего его окрестности не смогут заинтересовать путника. Наиболее примечательным объектом поблизости является скелет какого-то существа, явно родом из прошлого тысячелетия.Сама же Немора - огромная яма с системой тоннелей, по которым перемещаются повстанцы.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Яма Неморы.user88898_pic2600_1358736919.jpgСкелет чудища.user88898_pic2599_1358736919.jpg Кто предводитель в Неморе?У мятежников в Неморе есть одна черта, отличающая их от представителей других лагерей: они тщательно скрывают личность своего предводителя, и чтобы узнать, кто управляет Неморой нужно заслужить доверие повстанцев, выполняя различные задания.
  • Кипплер просит разобраться с орками на разрушенной ферме. Выполнив это задание, Герой узнает, что Кипплер не является главарем Неморы.
  • Дадли просит раздобыть оружия. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Дадли не главный в Неморе.
  • Треслотт просит найти кустовую лобелию. Выполнив это задание, Герой узнает, что Трелслотт не лидер Неморы.
  • Рандалл просит уничтожить фыркающих монстров за лагерем. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Рандалл не командует в Неморе.
  • Финли и Тайлер сразу говорят Герою, что не имеют отношения к управлению Неморой.
  • Рассел просит отыскать нового человека для лагеря и забрать товары из пустыни на перевале. Выполнив одно из этих заданий и набрав в Неморе 75% репутации, Безымянный узнает, что именно Рассел координирует все действия в лагере.
Опыт: 2500.Репутация: повстанцы +2.​Послание для повстанца Чарльза.

Узнав, кто возглавляет Немору, и рассказав Расселу все о ситуации в храме Трелиса, Безымянный надеется получить подкрепления для Чарльза, однако предводитель Неморы не может послать людей в помощь отряду на раскопках, поэтому им придется справлять самим. Герой возвращается в пещеру за храмом, дабы передать эти печальные вести Чарльзу.Опыт: 1000.​

Принеси Расселу товары из пустыни.

Караван ассасинов подвергся нападению глорхов, однако товар уцелел, и Рассел хочет получить его. Безымянный отправляется к перевалу на Варант и уже на дороге, где умеренный климат Срединного королевства граничит с сухостью пустыни, видит палатку, внутри которой лежит нужный повстанцам ящик, а также стаю глорхов вокруг нее. Убив их или прокравшись мимо них, Герой забирает товары и возвращается к Расселу за вознаграждением.Опыт: 1000.Репутация: Немора +15.​

Новый человек для Неморы.

Неморе пригодился бы новый сильный боец, готовый сражаться с орками. Рассел дает Герою задание найти такого человека и привести его к повстанцам.Между Неморой и перевалом на Варант, на равнине чуть выше дороги, сидит у костра паладин, зарубивший на своем веку немало орков, Карлен, который преследует своего сошедшего с ума соратника. Помогите ему разобраться со старыми делами, выполнив цепочку квестов, после чего предложите направиться в Немору. Карлен не откажется.Вернитесь к Расселу за вознаграждением.Опыт: 1500.Репутация: Немора +15.​

Принеси Треслотту кустовую лобелию.

Магу огня Треслоту для его алхимических экспериментов необходимо очень редкое растение - кустовая лобелия (в размере пяти штук). Трава эта растет недалеко от Неморы: если покинуть лагерб через верхний выход, то можно увидеть скелет какого-то огромного животного; кустовая лобелия растет вокруг него. Собственно, в чем проблема-то? Да три монстра (динозавры) в округе бегают, и чтобы добраться до растений, нужно сначала разобраться с тварями.Добыв все нужно, Герой получает не только обычную награду, но и право отнести огненный кубок Треслотта в Нордмар.Опыт: 1000.Алхимия +1.Репутация: Немора +15.​

Очисти от орков ферму к западу от Трелиса.

Повстанец Кипплер просит Безымянного разобраться с орками, расследующими разгром на западной ферме (она находится на дороге в Гельдерн), так как они слишком близко подобрались к Неморе. Герой спускается к двору и уничтожает отряд Капочча, затем возвращается к Кипплеру за наградой.Опыт: 1000.Репутация: повстанцы +1, Немора +15.​

Паладин Карлен хочет вернуть свою магию.

Паладин Карлен, остановившийся между Неморой и перевалом на Варант, конечно, и сам способен навалять орку, но без магии он чувствует себя немного "неполноценным". Дабы избавить рыцаря от комплексов, Герой решает вернуть ему магические силы.Безымянный находит двенадцать огненных кубков, относит их в Монастырь в Нордмаре, проводит ритуал и отдает Карлену освященную огненную чашу.Опыт: 2500.Репутация: повстанцы +1.​

Иди с Карленом через перевал на Варант.

Безымянный недалеко от перевала на Варант, чуть выше дороги, встречает паладина Карлена, который хочет уладить одно старое дело: бывший соратник Карлена, паладин Курт, совсем чокнулся и стал предводителем бандитов на перевале, и падшего рыцаря вместе с его шайкой необходимо устранить. Герой принимает решение помочь Карлену.Двое идут через перевал, убивая животных и разбойников на своем пути, пока не находят Курта. Он немногословен, так что пафосными фразами герои обмениваться не будут и сразу перейдут к процессу уничтожения друг друга. Когда Курт будет повержен, предложите Карлену присоединиться к повстанцам.Опыт: 1500.Репутация: повстанцы +1.​

Паладин Карлен покажет тебе пустыню.

Когда с предателем-паладином Куртом будет покончено, можно попросить Карлена показать Герою Варант. Рыцарь и Безымянный продолжают свое путешествие через перевал от лагеря разбойников, уничтожая недобитки, и доходят до края обрыва под которым находится Браго. Карлен рассказывает немного о несовместимости его доспехов и климата пустыни, предлагая повернуть назад.Обратите внимание, что этот квест невозможно будет выполнить, если Карлен ушел в Немору, так что осмотрите вместе с ним пустыню сразу после того, как разберетесь с Куртом и его бандой.Опыт: 500.​

Убей трех чудовищ на севере от Неморы.

Герой встречает стражника верхнего выхода из Неморы Рандалла и узнает о монстрах, которые засели в долине вокруг скелета древнего существа. Такое соседство - перспектива не самая лучшая, и Безымянный берет их уничтожение на себя.Всего монстров три, и все они обитают слева от скелета. Лучший вариант - это взять лук/арбалет/свиток с заклинанием и атаковать с расстояния, но если у Безымянного нет такой возможности, то на помощь придет алебарда/копье/длинное оружие. Если нет и этого, тогда можно заманивать монстров к Неморе и там всем скопом убивать их (постарайтесь не угробить Рандалла при этом). Когда все чудища будут мертвы, Герой может вернуться к Рандаллу за наградой.Опыт: 1500.Репутация: Немора +20.​

Хенли, грабитель крестьян.

Раскрыв личность предводителя Неморы, Безымянный не упускает случая и рассказывает ему все о налетах Хенли на фермы. В гневе Рассел принимает решение изгнать разбойника из своего лагеря, чему Хенли явно не обрадуется.Опыт: 1000.​

Изменник у перевала на Варант должен умереть.

Падший паладин Курт, руководящий действиями банды, засевшей на перевале на Варант, должен быть уничтожен, дабы проход снова был свободен. Как Герой это сделает, в одиночку или с Карленом, не имеет значения (однако с помощью рыцаря все равно легче). Когда предатель отправится к Белиару, заберите с его трупа огненный кубок.Опыт: 1500.Репутация: повстанцы +1.​

Оружие для Неморы.

Повстанцы в Неморе, впрочем, как и любые другие мятежники, нуждаются в оружии: барыга Дадли просит Безымянного отыскать для лагеря десять связок оружия.Найти вооружение можно в Трелисе, а также на прилегающих к замку фермах. Собрав указанное число связок, Герой отдает оружие Дадли и получает заслуженные золотые монеты.Опыт: 1000.Навыки вора +1.Репутация: Немора +15.​

Финли готовится атаковать Трелис.

Узнав, кто является лидером Неморы, Герой вновь подходит к Финли с предложением атаковать Трелис. Он соглашается и вместе с Безымянным и Тайлером спускается с гор, останавливается недалеко от замка, дабы сделать передышку перед бойней.Опыт: 1000.​

Финли нападает на Трелис.

Финли, Тайлер и Безымянный добрались до Трелиса. Подготовившись, они нападают на крепость, уничтожая всех, кто находится внутри. К слову, имеет смысл перед походом на Трелис заручиться поддержкой паладина Конрада, вернув ему магическую силу, дабы иметь союзников внутри замка. Когда атака завершится, поговорите с Тайлером, Конрадом и Финли, для того чтобы обменяться впечатлениями.Опыт: 1250.Репутация: повстанцы +2.​

Камни телепортации:
  • Чуть выше лагеря, у камней в сундуке.
  • У Треслотта.
Учителя:
  • Карлен - бой;
  • Хенли - воровство;
  • Треслотт - древнее знание, алхимия;
  • Ренделл - охота.

 

worldofplayers.ru

Всё о Готике » Архив блога » Трелис

Принесите лопату БенаКвестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецовКвестодатель: Стив (на север от храма)Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp — от Стива.

Проведите Коула до НеморыКвестодатель: Коул (южная ферма)Прохождение: Проведите Кола до НеморыНаграда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу — от Коула.

Захватите замок в ТрелисеКвестодатель: КонрадПрохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях — от Конрада.

Убейте орков около храма ТрелисаКвестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp — от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?Квестодатель: Капотх (западная ферма)Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp — от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.Квестодатель: ТорусПрохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота — от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.Квестодатель: ПранчПрохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp — от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.Квестодатель: Камак (храм)Прохождение: Выведите шамана из храма.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья — от Камака.

Преподайте урок Бену.Квестодатель: Бен (восточная ферма)Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно «тебя стоит научить хорошим манерам».Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp — от Бена.

Артефакт Камака.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.Квестодатель: Джош (северная ферма)Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp — от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу.Квестодатель: ТорусПрохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp — от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы ДерекаКвестодатель: Дерек (восточная ферма)Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp — от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.Квестодатель: МилокПрохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет — от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма...Квестодатель: ТорусПрохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота — от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.Квестодатель: Пир (северная ферма)Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук «городские ценности». Заберите себе его содержимое.Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp — от Пир.

Ограбьте ферму!Квестодатель: Дадли (Немора)Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме ТрелисаКвестодатель: Темпек (храм)Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота — от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.Квестодатель: Дерек (восточная ферма)Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в ТрелисКвестодатель: Авогадро (северная ферма)Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья — от Авогадро; 500 золота 500 exp — от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.Квестодатель: ПранчПрохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий леченияКвестодатель: ПранчПрохождение: Принесите 20 лечебных зелий.Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.Квестодатель: КонрадПрохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города — от Конрад.

Подозрительная пещера около фермыКвестодатель: Капотх (западная ферма)Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp — от Капотх.

Ваку нужно 50 000 золота для асассина.Квестодатель: ВакПрохождение: Принесите Ваку 50000 золота. Платить надо из собственного кармана. После выполнения квеста можете вернуть золото, избив Вака.Награда: Орки +7, 5000 exp; амулет Аданоса — от Вак; 1500 exp, амулет, информация, где находится божественный артефакт Трелиса (если вы еще не знаете) — от Кхабира.

Опубликовано 4 сентября 2014 в 11:28 в рубрике Прохождение Готики 3. Вы можете следить за обсуждением с помощью RSS 2.0.

ogothic.ru

Готика 3 - Прохождение квестов основного сюжета

Основной сюжет​

Найди Ксардаса!

В мире Готики намечается очередная заварушка, и кто как не Ксардас может объяснить, что же происходит?В ходе разговоров с шаманами в Сильдене и Гельдерне, а также с жителями Фаринга Герой получает информацию о том, что Ксардас сейчас находится в Нордмаре, а значит, путь Героя лежит в ледяную пустыню.В Клане Волка Безымянный узнает, что темный маг заключил сделку с предводителем Клана и оставил големов защищать деревню. Грим, лидер Клана, не ведает, где Ксардас скрывается на данный момент, однако он предлагает Герою найти охотника Хансона, который сопровождал некроманта к его башне. Отыскав Хансона, Безымянный видит, что он живет с волком по имени Серый - дайте Серому кусок мяса, и волк отведет Героя к башне Ксардаса. Опыт: 1250.​

Выясни для Робара, что затевает Ксардас.

Орки победили в войне, только потому что Ксардас был на их стороне, а теперь они по его приказу ведут раскопки в пустыне, исследуя руины древнего народа. Робар хочет знать, что же задумал темный маг.Найдите Ксардаса в Нордмаре, выведайте его планы и сообщите о них королю.Опыт: 2500.​

Выясни для Зубена, что затевает Ксардас.

Орки роются по всему Варанту в поисках артефактов древнего народа, не осознавая значения своих действий. Лишь Ксардас понимает всю суть происходящего, поэтому Зубен посылает Героя узнать, чего некромант хочет добиться этими действиями.Отыщите Ксардаса в Нордмаре, узнайте все о его целях и расскажите об этом властителю Варанта.Опыт: 1000.​

Найди пять артефактов Аданоса.Ксардас, Зубен и Робар знают об артефактах Аданоса, и каждому из них они нужны для собственных различных целей. Но для начала их необходимо найти, а заниматься этим, естественно, никто не собирается, поэтому всю грязную работу предстоит выполнять Безымянному. Герой должен отыскать следующие предметы:
  • Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
  • Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
  • Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
  • Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
  • Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
Опыт: 2500.​Найди Корону.

Корона Аданоса хранится в храме Мора Сул, и чтобы добраться до нее, нужно либо отыскать все ключи, перерыв весь город, либо поступить хитро и забраться на крышу храма, а оттуда потом спрыгнуть за дверь. Корона находится на нижнем ярусе часовни и охраняется верховными жрецами нежити.Опыт: 2500.​

Найди священное Кольцо жизни!

Кольцо Аданоса, дарующее жизненную силу, попало в руки демона из Готы; чтобы достать его, необходимо убить демона и снять кольцо с трупа твари. В этом Безымянному поможет его старый друг - рубака Горн. Отправляйтесь вместе с Горном к крепости паладинов и уничтожьте демона, затем заберите артефакт с его тела!Опыт: 2500.​

Пятый храм.

В руинах храмового города Аль-Шедим Герой встречает своего старого знакомого - мага воды Миксира. В ходе разговора с ним Безымянный узнает, что пятый артефакт Аданоса никогда не попадал в храм - священное кольцо магии отправилось на север вместе с Акашей. Миксир предлагает спросить магов огня в Монастыре об этом. В Монастыре Герой знакомится с магом огня Дарготом, который рассказывает ему о "Хрониках Власти", книге, которая может помочь Герою в его поисках, однако предупреждает, что с потерей рунной магии защитные чары могут сработать не так, как надо.Безымянный спускается на нижний этаж библиотеки и читает "Хроники Власти" - похоже, Акаша прибыл в Нордмар и основал здесь Клан Огня, а кольцо было погребено вместе с ним. А теперь небольшая проблема: кривая защитная магия сработала, и Герою предстоит пробиваться к выходу сквозь отряды нежити, которых ведет демон.Опыт: 2500.​

Найди священное Кольцо магии!

Кольцо Аданоса, дарующее магическую силу, вот уже долгое время лежит в гробнице Акаши, воина древнего народа, который основал Клан Огня. Выходите к основанию горы, на которой стоит башня Ксардаса, и идите строго вперед по дороге, пока на Вашем пути не встанет отряд орков, стоящих в два ряда. Чуть выше, справа, находится лагерь орков с шаманами, а за нами - склеп Акаши. Безымянному придется сразиться с Акашей и, победив его дух, забрать кольцо с тела.Опыт: 2500.​

Найди Мантию.

Мантия Аданоса спрятана в часовне древнего храмового города Аль-Шедим, и пробраться внутрь этого строения можно лишь одним способом - отыскав все ключи от храма, разбросанные по руинам. Мантия находится в корзине на нижнем ярусе часовни и охраняется верховными жрецами нежити.Опыт: 2500.​

Священный артефакт Трелиса.Амулет Аданоса попал в руки орков, и получить его можно двумя принципиально разными способами:
  • захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
  • заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
Опыт: 2500.​Уничтожь пять артефактов Аданоса!

Безымянный, найдя все артефакты Аданоса, узнает во время разговора с Ксардасом, что темный маг собирался их уничтожить. Если Герой решит последовать совету Ксардаса, то ему нужно взять у него фокусирующий камень, в котором заключены остатки рунной магии, разжечь с его помощью древнюю кузницу в шахте Клана Молота и уничтожить в лаве артефакты Аданоса.Ксардас убежден, что война богов не прекратится, пока Иннос и Белиар не покинут этот мир. Безымянному предстоит разобраться с Робаром и Зубеном, избранными Инноса и Белиара и забрать с их трупов Скипетр Варанта и Посох Вечного Странника. Когда основные противники Героя и Ксардаса будут разбиты, он и темный маг оправятся к порталу в лесу Гельдерна и уйдут в неизвестное измерение, забрав с собой остатки божественной власти - на этом игра закончится.Опыт: 5000.​

За Инноса!

Герой смог отыскать пять артефактов Аданоса и приносит их Робару - тот дает Безымянному Скипетр Варанта и отправляет в Нордмар, в Монастырь. Там, в Гроте Просвещения, возведена статуя, через которую Иннос может явиться в этот мир. Встаньте у алтаря и отдайте Инносу все артефакты - монумент начнет светиться оранжево-желтым цветом, и Иннос вступит в диалог с Безымянным.Герой должен освободить все города Миртаны от владычества орков и убить властителя Варанта Зубена. Когда Герой выполнит эти два задания и явится к Инносу, игра закончится.Опыт: 5000.​

За Белиара!

Безымянный нашел все пять артефактов Аданоса и приносит их Зубену - он посылает Героя в часовню Бакареша, дав ему Посох Вечного Странника. В центральном здании часовни находится статуя Белиара, через которую темный бог может проникнуть в этот мир.Встаньте у алтаря и отдайте Белиару артефакты Аданоса - монумент начнет светится красно-пурпурным цветом, и Белиар вступит в диалог с Безымянным.Герою следует уничтожить, прежде всего Робара, слугу Инноса, затем за ним должен отправиться на тот свет Ксардас, обманувший Белиара. Однако не только он предал темного бога - Белиар требует, чтобы Безымянный убил всех предводителей орков. Также он считает, что Зубен послужил ему уже достаточно, и решает отправить его на покой. Сотрите в пыль всех этих существ и вернитесь к Белиару - игра закончится.Опыт: 5000.​

Отправляйся с Ксардасом к порталу.

После успешной ликвидации Робара и Зубена следуйте за темным магом к порталу в лесу Гельдерна, путь обещает быть долгим, но не особо опасным, так как сам по себе маг - очень серьезный противник, а на пару с Безымянным и подавно.Опыт: 2500.​

Убей Короля Робара!

Короля нужно будет убить либо по воле Белиара, либо согласно плану Ксардаса. В первом случае Робар выйдет на дуэль один, во втором- на Героя ополчится весь Венгард. После его убийства можно доложиться Зубену или Ксардасу.Опыт: 5000.Репутация: ассасины +5.​

Убей Зубена!

Зубен умрет при любом раскладе: Иннос и Ксардас желают смерти властителя Варанта, а Белиару он уже попросту не нужен. Если Герой придет к Зубену по воле Инноса или Белиара, то он выйдет на поединок один - если по приказу темного мага, то весь Иштар накинется на него. Убив избранного, можно отчитаться перед Робаром или Ксардасом.Опыт: 5000.Репутация: повстанцы +2.​

Открой врата в неизвестную страну!

Герой уничтожил всех носителей власти Инноса и Белиара, вместе с Ксардасом пришел к порталу в неизведанные земли и открыл врата с помощью Скипетра Варанта и Посоха Вечного Странника.Опыт: 5000.​

Скипетр Варанта.

Скиперт можно получить от Робара, если добыть артефакты Аданоса и рассказать ему об этом. Или можно просто убить короля и забрать палку с его трупа.Опыт: 2500.​

Посох Вечного Странника.

Посох можно получить от Зубена, если добыть артефакты Аданоса и рассказать ему об этом. Или можно просто убить властелина пустыни и забрать палку с его трупа.Опыт: 2500.​

Убей Ксардаса!

Ксардас обманул Белиара и использовал силу, данную ему, против темного бога, поэтому Белиар приказывает Герою стереть в порошок этого предателя.Безымянный направляется к башне Ксардаса и убивает некроманта.Опыт: 5000.​

Убей всех вождей орков.Белиар не потерпит предателей! Темный бог желает смерти всех предводителей орков. Убить необходимо:
  • Урука из Кап Дуна;
  • Варека из Монтеры;
  • Вака из Трелиса;
  • Грока из Гельдерна;
  • Умбрака из Сильдена;
  • Кана из Фаринга.
Освобождать весь город необязательно: нужно разобраться только с главарями оккупантов.Опыт: 10000.​Освободи Миртану!Пришла пора вернуть Миртану в руки людей! Безымянному предстоит освободить все города срединного королевства:
  • Кап Дун,
  • Монтеру,
  • Трелис,
  • Гельдерн,
  • Сильден,
  • Фаринг.
В каждом поселении есть шпионы повстанцев (за исключением Фаринга; здесь придется действовать в одиночку) - свяжитесь с ними, войдите в доверие к оркам и поднимите революцию. Ну, или поступите более радикально: доставайте меч и режьте всех подряд, пока враги не оставят города.Опыт: 10000.Репутация: повстанцы +3.​Освободи пустыню от владычества ассасинов!Ватрас дает Герою ответственное задание: Безымянному необходимо освободить от влияния ассаиснов всю пустыню. Зачистить нужно следующие города:
  • Браго;
  • Бен Сала;
  • Бен Эрай;
  • Лаго;
  • Бакареш;
  • Мора Сул;
  • Иштар.
В каждом поселении или в окрестных землях (кроме Бен Сала; ввиду проблем нежитью, кочевники решили держаться от места подальше) есть агенты кочевников, готовые помочь Герою в борьбе против ассасинов.Опыт: 5000.​Уничтожь ключевые лагеря повстанцев.Это задание никто не дает, и выполнить его можно путем разрушения лагерей мятежников:
  • Реддока,
  • Неморы,
  • Окары.
Награды, соответственно, ждать не от кого.Опыт: 5000.​Найди камень телепотации в столицу.

Роланд хочет наладить связь с королем и отправляет Героя искать камень телепортации, который перенесет Безымянного в столицу.Артефакт находится в дальнем конце пещеры-кладбища в Готе. Если не хотите сражаться с полчищами нежити, то искать камень лучше после отстройки Готы.Опыт: 2500.​

 

worldofplayers.ru


Смотрите также