interes2012. Прохождение трибунал морровинд


The Elder Scrolls 3 Morrowind 2002 (+Tribunal +Bloodmoon) прохождение - часть 1

The Elder Scrolls 3 Morrowind 2002 (+Tribunal +Bloodmoon) v1.6.1820 - честное правильное прохождение от шутера

Это - лучшее руководство к невероятно запутанной игре с дерьмовейшей шутерной динамикой. Для справки - Unreal вышла гораздо раньше, но там всё прекрасно с боевой механикой, Tactical Ops вышла в 1999 году и на годы опередила в шутерном движке все другие игры.Дважды начинал игру, выбирал по разному навыки, потом узнал из интернета, что мощь большинства врагов зависит от уровня главного героя и параллельно растёт в течении игры, как и их характеристики. Вот это фортель. То есть, чтобы тебя не сильно били, надо быстрорастущие навыки убрать в малозначительные, а выбрать в повышение уровня наименее тренируемые навыки. Иначе ты всё равно будешь слабенький, с усиленным каким-то навыком, но вокруг будут уже мощные боты. Об этом никто не пишет. Ну лютый идиотизм навертели долбоебы-разработчики, причем ничего не объясняя. Вот так мне открылась истина, через часы и дни мучений с игрой. Разработчики - феерические уёбки.Сложность - максимум.Рекомендую установить в опциях графики максимальную дальность обзора - чтобы замечать врагов.В файле Morrowind.ini поставь Max FPS 60. Также рекомендую установить значение -DontThreadLoad=1

В разделе PixelWater -

[PixelWater]SurfaceFPS=20TileCount=4Resolution=128

Игру делали дебилы, поэтому сами её настраиваем.AI на минимум, боты и так тупые, возможности взаимодействия с персонажами всё равно ограничены парой действий.Способ повысить дальность обзора без тормозов - уменьшить "размер" тумана, который скрывает обьекты, для этого надо найти все блоки "Weather ..." и в каждом изменить значение "Land Fog Day Depth" и "Land Fog Night Depth" на такое же, как в [Weather Clear] или меньше. Например - Land Fog Day Depth=.1Land Fog Night Depth=.1

В разделе [LightAttenuation] поставить - UseConstant=1(тип освещения будет постоянным, а не динамическим)UseLinear=0UseQuadratic=1

Ночью все начинают ходить с факелами и тут же начинаются тормоза из-за кучи объектов динамического освещения. Значит ночь надо сократить.Sunrise Time=6 время начала восхода. Я поставил 2Sunset Time=18 время начала заката. Я поставил 22В сумме значения должны равняться 24. При необходимости ночь можно увеличить.Sunrise Duration - продолжительность восхода. Я поставил 1.Sunset Duration - продолжительность заката. Я поставил 1.Clouds Maximum Percent - максимальное пространство, занимаемое на небе облаками. Минимальное значение параметра - 0, максимальное - 1. Max Raindrops - максимальное количество осадков, выпадающее при дожде, лучше снизить во всех разделах до 1.Fog Depth Change Speed - скорость, с которой меняется глубина тумана, чем выше, тем медленнее затуманивается территорияMax Snowflakes - снежинки, чем меньше тем лучше. Я поставил 1.Rain Height Min — минимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.Rain Height Max — максимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.

После этого игра дает меньше фризов в помещениях и картинка на местности более чистая и приятная.Если бот встал в проходе и мешает пройти, набери в консоли - RA. Бота отшвырнет на место.Если персонаж застрял - набери в консоли: FixMe

Из-за бесящей озвучки старческими дребезжащими голосами рекомендую взять этот файл Hlo_WF132.mp3 в ...\tes\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\w\f и заменить с переименованием файлы стражников. которые несут раздражающую чушь.Например в этой директории - ...\tes\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\ordИ наслаждайтесь игрой.

Самый главный идиотизм разработчиков - можно прибить квестового персонажа и не узнать об этом или узнать, но уже поздно.Второй главный идиотизм - ходит персонаж как черепаха, а если бегает - то сажается выносливость, которая влияет на ЛЮБОЕ действие персонажа, от вскрытия замков до создания заклинаний, причем даже не своих, а создаваемых у мага в Гильдии.Сразу бесит нерациональное управление барахлом персонажа, ничего не объясняется, всё запутано, многое непонятно. Очень громоздкая и неуклюжая игра. Постоянно боялся продать нужный предмет.Шрифт вырвиглазный. Опять идиоты игру делали.Озвучка начинает бесить сразу же, каждый бот при виде тебя останавливается и произносит пустые, ничего не значащие фразы, голоса у всех старческие и мерзопакостные. Самых ублюдских стариканов нашли для озвучки. Локализаторы - уёбки.

В этой дерьмоигре 2 подлости - 1 - невозможно определить визуально дистанцию действия оружия. Крыса с расстояния 2 своих роста повреждает персонажа, например. Про непопадание по врагу, когда лупишь в силует, и нет эффекта, я даже не говорю.2 - уровень защиты на доспехах показывается исходя из твоей личной прокачанности, это самый уродский обман разработчиков, невозможно определить какие доспехи эффективнее. Я сначал предпочитал дреугский шлем трофейному шлему ассасина, а потом взглянул на цифры и был в изрядном удивлении. Так нагло ещё никто не дезинформировал игроков.Замысел - первое прохождение - за воина-алхимика (потом перепройду). Уровень поднимается при росте навыков, выбранных в главные. Значит я туда решил напихать те, которые мне как шутеру, не нужны или будут мало использоваться.Персонаж - бретонка (есть раз в день заклинание «Драконова шкура» (Щит)), Леди (у атронаха запас магии больше, но после сна он не восстанавливается), боец, авантюрист. Характеристики - Интеллект (влияет на количество маны), Удача ( в жизни не везет, пусть хоть тут будет).Главные навыки - Красноречие (влияет на привлекательность и нужно для того, чтобы боты открывали задания), Торговля (влияет на привлекательность, специально качать его не собираюсь, хотя я потом понял что надо было в маловажные засовывать, торговля быстро качается и является основным средством заработка вначале (а не алхимия, как пишут читеры)), Безопасность (таки уровень нужен для взлома), Колдовство, Иллюзии. Важные навыки - Меткость, Короткие клинки, Средние доспехи, Рукопашный бой, Мистицизм.Прокачка в игре сделана дико неудобно и через жопу.Если к моменту перехода на уровень ты прокачал несколько навыков, которые относятся к главной характеристике, то очко умножается на количество этих навыков. Поэтому можно выгодно этим распорядиться, накопив денег и скупив повышение по одному направлению на приличную линейку.После употребления зелья "Перо", особенно самодельного - персонаж может просесть в пол по окончании их действия и всё. Лечится только отдыхом в кровати, до окончания срока действия зелья. Как убрать лишнего свидетеля - боты часто мешают вскрыть дверь, а еще слушать их заезженные зацикленные фразы никаких нервов не хватит. Но в диалоге они не оскорбляются, и напасть на них на улице - вызвать внимание стражи. Об этом никто не писал в интернете, но я нашел метод - если нельзя бить бота, то надо сделать действие на него, но безвредное, когда бот стоит один и никто больше его не видит. Я в Балморе сделал заклинание заключения и бот набросился на меня. Я убежал за город и забил его. Стражники без претензий.Способ убрать персонажа у которого есть свойство "торговля" - зачаровываем эбонитовый щит или изящную мантию (предмет который бот напялит на себя, у них есть привычка лучшее тут же одевать) на постоянный эффект урона на себя (отнять жизнь например) и продаём торговцу. Потом ждём и смотрим, как он подохнет. Так можно убрать Марасу и Тамелеона из Клуба Совета Балморы по квесту Варро, без шума и пыли. Потом забираем щит и несём следующему врагу. Можно, наверно, ещё подбросить щит в инвентарь, используя воровские навыки, но я это не пробовал.Неделаса в Кальдере после квеста я убрал свитком Приказ Гуманоиду (малое господство), он побежал за мной, я его в тихом закутке прикончил.

Хинт в битве против несильного мага - стоять на месте, и как только он лупанет фаерболом, резко сдвинуться в сторону. Долбануть в ответ, ибо бот стоит на месте, не маневрирует. Повторить. Когда мана у бота кончится, он полезет в рукопашку. Бездоспешный бой на начальных уровнях прокачивается легко через спарринг с грязекрабом за маяком, только надо иметь хоть какой-то доспех на себе. Одновременно прокачивается рукопашка.

Бесящих скальных наездников я гасил так - как только он завис над тобой, я прыгал вверх с ударом, и всё.Баг призвать оружие - немного повредить об врага - починить, и оно у тебя якобы останется - не работает.Если зачаровать звезду или дротик на открытие замка, а потом метнуть в дверь, то она откроется, проблема в том, максимум 6 пунктов замка можно открыть.Некоторые советы по управлению

Менять оружие - из меню тыкаем 1 раз ЛКМ на предмете и перетаскиваем на персонажа.Чтобы применить заклинание, надо его выбрать в меню, перетащить на квадратик, нажать R и вытащив руки, нажать атаку. Потом - только выбрав из меню, без перетаскивания.Как менять тип удара - выключить в настройках максимально эффективный удар, просто нажать ЛКМ - рубить, если удерживая 2 кнопки движения влево и/или вправо + жать ЛКМ - резать, а жать вперёд и/или назад + ЛКМ - колоть. Для нанесения сильного удара зажми ЛКМ, и отпусти. Но мечами не стоит бить по врагам, стоя выше их на лестнице. Как убрать ненужные заклинания из списка - Кликнуть по заклинанию, удерживая клавишу SHIFT.

Начало

Итак, поначалу точно не убиваем персонажей, имеющих имя (за исключением квестовых), а также если у них в меню есть обучение или торговля, или они члены гильдии (не все признаются). Ты пока ограничен в управлении, даже прыгать не можешь (я этого дико не люблю, постоянно думаешь, что игра глючит, а оказывается, это разработчики мудаки), выбирай имя и иди за стражником наружу. Иди к другому стражнику и ломись в дверь. Там ты создашь персонажа.Бери бумаги свои и выходи в дверь. Вот там как увидишь стол, бери кинжал, и смети всё со стола, обшарь корзины, взломай отмычкой сундучок, сходи в подвал и там всё забери, и потом иди в дверь.Там же не имеющая смысла записка - "Хрисскар, Ты не думаешь, будто я забыл про наше пари? К утру мне нужен этот кинжал, острым, как волчий коготь. Гансиэль.".

Во дворе обшарь бочку. Иди в дверь.Жми использовать на стражнике, потом снова жми использовать, ткни в меню задания. Тебе дадут денег, и выходи в дверь. Не бери в комнате ничего, ибо всё набраное пропадет, так как тебя заметят. Я пробовал за спиной стражника стырить кубок - бот заметил. Как?При заходе в помещение мышь почти не работает, персонаж еле поворачивается, что за херня? Долгая загрузка малой локации, что же на маломощных компьютерах 2002 года творилось, страшно представить. Боты видят спиной, и видят тебя с любого расстояния и ракурса, если ты не за препятствием.Как выйдешь на улицу - СОХРАНИСЬ. Если бегать с прыжками - на глазах качается акробатика и атлетика.Обычные вещи (например жемчужины в раковинах) - появляются рандомно. Но если игрок заглянул в ящик, то игра помнит, что он туда положил.Магия и здоровье после сна восполняются (если ты не атронах).Плоды растений через некоторое время могут респавниться, особенно если ты уезжал в другой город.Хинт для терпеливых - при торговле жми CTRL и спуливай по одному товары стоимостью в 1 монету. Потом жми шифт и возвращай себе товар, при этом у торговца необъяснимым образом образуется неучтенка, перечисляй ему 1 монету или 1 товар стоимостью в 1 монету и жми завершить сделку. С суммы сделки в 30 к тебе приедет примерно 10 монет. Уморительный хинт - как спереть при всех и чтобы тебе ничего за это не было. Надо встать на стол, прыгнуть, и в момент микрозадержки в верхней фазе прыжке навестись на предмет и схватить его. Также можно прыгать на ящике, например в доме Горака на 3 этаже я спер комплект оркской брони, со стола рядом с Ажирой - изумруд, и многое другое. Смысл в том, чтобы на микросекунду застрять башкой персонажа в потолке - тогда боты считают, что ты на другом этаже. Если нет потолка - фокус не пройдет.Боты-торговцы неоднократно были замечены в ложных обвинениях против игрока, объявляя совершенно рандомно не принадлежащий им предмет их собственным.

Разработчики привязали абсолютно любые действия игрока к шкале выносливости - если хотите совершить удачное действие, ждите полного заполнения шкалы. Это относится не только к боёвке, но даже к взлому замков, и меня это часто путало, когда сначала сообщение выдавалось "замок слишком сложный", а через пару минут удавалось его взломать. Слов нет от такого идиотизма.В игре есть заклинания (амулеты) хамелеона и невидимости - они позволяют красть при свидетелях, но должны быть мощными.Как замочить врага - нажраться суджаммы, флина, бутылок 10-12 и долбануть по врагу в режиме красться. Зелья увеличивают силу, враг дохнет быстрее.

В направлении Каю Касадесу написано - "Вы получили эти указания и пакет документов. Никому его не показывайте. Не пытайтесь прочитать документы. Пакет запечатан, и ваши попытки вскрыть его будут обнаружены и наказаны.Следуйте этим указаниям.Отправляйтесь в город Балмора в районе Вварденфелл. Свяжитесь с человеком по имени Кай Косадес. Вы должны выполнять все его приказы. Мы не знаем, где он живёт, поэтому вы должны узнать об этом сами в трактире «Южная Стена». Там знают, где найти Кая Косадеса. Когда вы с ним встретитесь, передайте ему пакет с документами и ждите дальнейших распоряжений.Помните, вы обязаны Императору своей жизнью и свободой. Будете верно ему служить — вас наградят. Обманете его — вас постигнет судьба всех предателей.Мне выпала честь подготовить это по указу Его Верховного Величества Императора Уриэля Септима, Глабрио Белльенус Личный Секретарь Императора".Seyda Neen Сейда Нин

В канцелярии есть спальное место, и там не нападают хитманы.Если всё с себя снять и прийти к главдеду - он расхохочется.Персонаж дико слаб - попробовал подраться, так старуха с пары ударов усадила на землю, я её кинжалом не смог заколоть. Стражнику наш персонаж вообще на один замах. Мда. Поговорил с персонажами в городе, который скорее деревня, они советуют говорить с персонажами.Из местных новостей - пропал сборщик податей.Грибы с деревьев и растения тоже можно собирать.На верхней площадке - клещ-монстр, это местный междугородный автобус такой.Зашел в лачугу к чуваку и вынес оттуда сколько смог унести, воплей и обвинений не последовало. В маяке так делать не надо.Снял фонарь с дома на глазах у стражника. Реакции нет. Учтём. Снял все фонари, продал в трактир. Если продавать не торгуясь, то растет отношение к тебе. Дорогие вещи надо продавать под конец сессии, и там можно поторговаться, вначале продавать дешевые.Меню торговли дико непродуманное. Вообще эту торговлю не надо было выдумывать.Никакого обучения в игре нет, сам догадывайся, как кольцо активировать. Денег не давал никому принципиально. Нищий я.Знаки вопроса на предмете - значит недостаточно прокачана алхимия.Камни душ нужны для зачарования или захвата душ. Я их не продавал, копил.Если замок не взламывается, то надо пытаться снова и снова, пока не взломается.Бить жителей на улице - нельзя, прибежит стражник. Попытка вскрыть дверь, когда рядом не было никого, привела к тревоге. Там что, видеокамеры везде? Однако лачуги у моря удалось вскрыть и обнести, а также две лачуги я обнес, не стесняясь их хозяев, которые орали внутри, но тревоги не было. Нашел книгу, улучшитель торговли. В спальнике в канцелярии можно поспать и выздороветь.У маяка из воды вылез здоровенный краб, который вынудил меня поменять вооружение. Я его забил алебардой. Тактика такая - подбегаешь, удар и отбегаешь, надо сохранять дистанцию, но шутерный движок никакой, конечно. В воде плавают рыбы-убийцы, стремительные как пули.Для нанесения удара жми ЛКМ, потом отпусти. Чем дольше держишь — тем сильнее удар. В бочку я сразу положил направление Каю, чтоб не мешалось, а также надо по одному экземпляру (как минимум) - светящаяся сыроежка, лиловый копринус, банглер бейн и гифия фация. И золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск - это позволит первые задания за гильдию магов проскочить мгновенно. Красноречие прокачивается, когда срабатывает лесть, торговля прокачивается, когда удается впарить вещь дороже или выдрать скидку. Это на уровне 75 - 90 отношения продавца, если выше - торговец дает лучшую цену.Я не бегал, упершись в угол с прыжками, а осваивал местность, прокачка всё равно быстро идет.Покупать доспехи нет смысла - лучшее лежит не в магазинах. Я купил только лук к халявным 250 стрелам на складе. Оружие и доспехи перед продажей лучше ремонтировать.Мой главный принцип был - освоение местности, потом двигаемся дальше.Подрался с крабом, прокачал и рукопашку и бездоспешку. Умора.Особенность спального матраса в канцелярии - там не нападают ассассины.Всегда в громоздком меню кучи персонажей жми на сплетни. Эльдафайр, Эрен Лленим - можно гасить.Индрель Ратрион - участвует в квесте Гильдии воров.

По бухлу - Грииф - Увеличение силы, уменьшение ловкости.Мацт - Повышает силу на 20 единиц в течение 60 секунд; Высасывает силу воли на 20 единиц в течение 60 секунд; Высасывает интеллект на 20 единиц в течение 60 секунд. Шейн - Повышает силу на 10 единиц в течение 60 секунд; Высасывает интеллект на 10 единиц в течение 60 секунд. Суджамма - Повышает силу на 50 единиц в течение 60 секунд, понижает интеллект на 50 единиц в течение 60 секундФлин - увеличивает силуКиродиильское бренди - Увеличивает Силу Воли на 20 единиц на 60 секунд; Увеличивает Выносливость на 20 единиц на 60 секунд.Выдержанный бренди - Увеличение силы 30 ед. на 360 сек., Уменьшение ловкости 30 ед. на 360 сек. (id - TG_VintageBrandy, участвует в квесте Гильдии воров)Бренди Дагот - все эффекты отрицательные, в квестах не участвует.

Запрещенные вещества, не принимаются к продаже - Скуума - Восстанавливает 25 ед. запаса сил. Сдать можно Ползуну.Лунный сахар - Увеличение Скорости, Высасывание Выносливости и Удачи. Сдать можно Ажире в Гильдии магов Балморы.Водуниус Нуцциус. Сейда Нин

На мосту стоит урод, который отсылает к тетке на автостанцию. Если поговорить с теткой и вернуться к уроду, он предложит кольцо за 100 монет. Кольцо добавляет бег и убавляет силу. Если отнести его в трактир, то его за полцены возьмут (а можно к Ползуну отнести). Вобщем голимый развод на деньги. Бег и так качается легче всего.

Фаргот. Сейда Нин

Поговорил с Фарготом - он хочет кольцо, которое я в бочке нашел. Кольцо НАДО отдать - резко повысится отношение трактирщика и торговать станет поприбыльнее. Потом кольцо всё равно получишь из тайника.

Хрискар Плосконог. Трактир. Сейда Нин

На 2 этаже трактира первый же чувак после подъема по лестнице даст задание отследить тайник Фаргота. Сначала надо поговорить Фарготом о кольце.Надо ночью подняться на маяк, там на верхнем этаже всё стырить, там книга "Приданое Призрака" есть, которая прибавит навык рукопашки, и сверху посмотреть на лужу с пнем - к ней придет Фаргот и повозится там некоторое время. Иди к луже и шарь в пне - бери добычу, и никому не отдавай.

Сейда Нин. Трактир

Короче, я бывший зэк, получается. Зашёл в трактир, там же можно торгануть барахлом, торговля у меня протекает так - я спуливаю поштучно вещи стоимостью 1-2 монеты, пока не будет отношения торговца 100. Тогда спуливаю дорогие вещи, накидывая несколько монет к цене.В первое прохождение я докрасноречился, у трактирщика отношение 0, и он не торгует, сука. Видимо это зависит от жителей , с которыми я тренировался в красноречии. Поэтому надо не со всеми это делать, а пристать к одному уже отработанному персонажу и долбить его убеждениями. По дорогим вещам надо обязательно торговаться. Ботинки сразу можно продать.У трактирщика - полезные заклинания, несколько разрушающих, отлично пуляющих на дистанции - Искра и Огненный шар, на первое время сойдет. Очень полезное - "сердечное лечение", оно не раз пригодится даже на высоких уровнях. А главное - у него возобновляемые свитки, среди которых есть Свиток Открывания Одзуми. Название дебильное, я вначале не понял что он открывает, а он двери до 60 сложности открывает, им я открыл дверь в склад напротив имперской канцелярии. Надо только вплотную к двери стоять и чтобы никого не было, а то боты в темноте даже сквозь дождь прекрасно видят.Трактирщик не любит лунный сахар и скуума, их нельзя иметь в инвентаре при торговле. Но лунный сахар любит Ажира, ей можно продавать его.На 2 этаже трактира чувак обучает защите и длинным клинкам.Заклинание "призвать дух предков" вызывает привидение, которое атакует твоих врагов, духа можно убить огнём и серебряным оружием. Светоч - бесполезное заклинание.Я заметил, что при выборе разных навыков в главные меняется и содержимое сундуков и мешков - я вдруг стал часто магические предметы находить, серебрянный вертел, кольцо с фаерболами, например. Не люблю я в играх подобный рандом.Не продавай ворованные вещи продавцу, в доме которого ты их спёр.Вместе со скелетом из свитка забил ради эксперимента стражника в комнате, скелет кончился, а стрелял через стол из лука в мечущегося бота, последний удар нанёс копьем, и гаденыш сдох с воплем "на тебя донесли". Труп донес? Как это у него получилось?Если пойти на восток, то вдоль берега в воде есть голубоватые предметы, это раковины, в них есть жемчужины, но заебут нереально быстрые рыбы-убийцы.Элин на 2 этаже трактира - из Клинков, ты узнаешь об этом от Кая.Склад. Сейда Нин

Свитком Одзуми вскрыл дверь на склад. Там тетка на 2 этаже, у неё обучение легким доспехам я брал, и охранец шастает. У тетки дешевле обучение легким доспехам, чем у главдеда в канцелярии. Также на складе куча лунного сахара, доспехов и оружия, бутылок. Тетка - квестовая. Лесть на неё не действует.

Сборщик податей. Побережье

Пошел через мостик на запад, забивать крабов и качать персонажа. В Районе Горького Берега между двух деревьев у моря нашел труп сборщика податей, забрал всё с него. Надо в городе поговорить с первым же стражником про убийство, потом идти к главдеду, доложить. Тот спросил где деньги трупа, я ответил что без понятия. Потом идти к Фориону, отдохнувшим, подготовленным. Поговорить с ним и он расколется, я его не стал покрывать, забил чудом. Забрал всё с него.Теперь надо к главдеду с кольцом Процессиуса подойти, поговорить, и главдед расщедрится на 500 монет.Теперь в маяк к старухе, поговорить и она обменяет Кольцо налоговика на склянки здоровья. Потом забить ведьму и отобрать кольцо. Вот теперь кольцо можно продать.Бесит, что какого-то прыгающего сморчка я не могу забить алебардой, а он меня грызет, причем визуально я попадаю, но попадания не засчитываются, разработчики - уебки. Так изгавнить шутерный движок - это постараться же надо. Расстояния не учитываются абсолютно, какая-то крыса может тебя повреждать невзирая на расстояния и тыкание в неё алебарды. Дерьмоигра.Return to Castle Wolfenstein вышла 2001 году, на год раньше, но там всё в порядке с подкрадываниями сзади и затыкиванием ножиком врагов. Просто там разработчики действительно работали, а не херней маялись.

Маг-неудачник

В Районе Горького Берега на дороге лежит книга, на неё с неба рухнул чувак в синем халате, у него магический железный меч искр и свитки, которые пока не надо использовать - разобьешься без левитации.Стоит ночью устроиться на природе на ночлег, как появляется темный пидарас и тебя убивает. Однако потом я сколько спал в канцелярии - никто не нападал.По врагам - грязекраб - 15 здоровьякрыса - 23 здоровьяНикс-гончая - 23 здоровьягуар - 38 здоровьявоин квама - 45 здоровьяфуражир - 23 здоровьяCкальный наездник - 45 здоровьяскамп - 45 здоровьяЗараженные болезнями имеют в полтора - два раза больше здоровья.

Экскурсия в Пелагиад

Пошел мимо пешера Аддамасартуса по дороге, заглянул в Родовую гробницу Андрано (ознакомительно, гробница слева от дороги в горе).Пелагид поразил и порадовал - там в ящиках магические вещи (меняются при новом прохождении). После этого я режил коллекционировать найденное магическое оружие (не покупное), буду в Поместье Нерано его складывать. В большинстве домов городка есть погребы, в них сундуки и много барахла.В доме Драгаса Гилу - под подушкой на кровати лежит короткий магический меч осколков.Есть торговец, оружейник, в форте есть кузнец, в ящиках лежат монетки, и их можно брать. Через кузню я прокачал навык.В форте - святилище Имперского культа, если пожертвовать 25 монет, то можно вылечить болезнь, восстановить характеристики. Магию - не восстанавливает.На кровати в форте можно поспать.Нанес визиты торговцам города, самое дорогое и нетяжелое не продавал, этому скоро другое применение найдется. Оружейник очень любит лесть, другой торговец не любит, но даже при отношении 100 он позволяет делать скидки, и есть возможность покупать у него дешево и продавать тут же ему ещё дороже. По дороге обратно набрел на яичную шахту, там дружелюбный монстр коама на 4 ногах, способный напугать кого угодно, я залез на дверь входа в шахту и выпустив 150 стрел, пристрелил его. Не потому что он прочный, а потому что разработчики - мудаки. Стрелы нашел на складе, халявная прокачка меткости. Никс-гончую уложил с 3 фаерболов. Однако жуткое место этот Морровинд.Забил гуара магией, заполз на камни и сверху его гасил, иначе я ему на один зуб, его мой навык меча только рассмешит.В Таверне есть тигробот Анасси, если ты женский персонаж, то она не даст квест.Также можно торговать бухлом и мясом, яйцами и лишайником. В подвале я нашел амулет вызова ходячего трупа.В форте в комнате у самки Игфа вступил в Имперский Культ (Культ и Имперский Легион - это не одно и то же). Игфа барыжит зельями и заклинаниями.Вобщем, Пелагид - просто nice. Только с отмычками туда надо приходить.Аданжа - неквестовый персонаж.Родовая гробница Андрано

Помимо яичной шахты, по дороге близ Пелагида можно найти вход в гробницу. Там сначала напало привидение, но оно не перенесло встречу с серебром на магическом огнемече (привидение можно отвлечь своим привидением и забить фаерболами, оно боится огня, а не серебра), потом скелеты-щитники, они тоже забиваются. Но выбесят скелеты-стрелки - с одного выстрела ваншотят, бот-суки. Лупят, как снайперы из винтовки, к ним даже не подойти. Так что я оттуда ушел. Но обещал вернуться.Там же есть святилище Велота, предоставляющие за плату услуги.Там протекает квест.

Снова Сейда Нин.

Если нацепить лампу на себя и прыгнуть в воду, то она погаснет и исчезнет из инвентаря.Не понимаю логики разработчиков - каким неебическим образом бот кулаками забивает меня, если в полной броне и со щитом? Как? Непостижимо.Зелье различных щитов вообще вообще не работает, персонажа валят с двух ударов, и где, спрашивается, ваш щит? Почему он ни хера не действует?Шутерная механика такая - если у врага меч, он бьет в тушку, если топор - шарашит по башке. Урона на наплечники-перчатки (особенно левые), поножи не прилетает, вообще я не замечал, чтобы он был.Купил обучение Длинным клинкам у чувака в трактире, с 10 уровня по 30 сразу. А чего мелочиться? Перед этим сделал ему комплимент, цена чуть снизилась.Уехал в Балмору.

Автостанция Сейда Нин отправляет в -БалмораВивекСуранГнисис

Балмора

Прямо у спуска с автостанции гуляет ящер Хул, поговори с ним, спроси сплетни и он направит тебя в Форт Лунной Бабочки к Варро.Рарарин Радарис и Лландрас Белаал - участвуют в квесте Пробуждение спящих, до которого нам ещё очень далеко. По хорошему их надо агрить и гасить за городом.Балин Омавель - тоже участник квеста, его надо отравить будет.В городе куча возможностей тырить и продавать, надо только не толкать вещи, стыренные у торговца, ему же. Скрасть можно всё, лишь бы враг не видел тебя, надо стоять за ширмой, стеной, столбом и дотягиваться до мешков или полок. Также можно вскрыть дверь.Надо читать все книги - некоторые повышают навык. А спереть их можно потом.Слева от автостанции - парочка всеядных торговцев.Вступать можно сразу во все гильдии (кроме Гильдии воров - там квестовый конфликт с Гильдией бойцов, и надо вступать туда позже), но не в Дома. Выбрав один Дом, ты в другой не попадешь.В городе куча торговцев, но большинство узкопрофильные. Отмычки надо иметь пару комплектов всегда.Стандартное зелье повышения здоровья на всю линейку здоровье повышает, оно лучше чем уцененные.В доме Хессеринда (через реку от автостанции) можно взять с сундука монетки, но больше ничего трогать нельзя - будет шухер.В поместье Туравела на последнем этаже - книга, прокачивающая навык Длинных клинков.Кузнечить можно молотком и клещами, в Балморе есть кузнец, вход к нему - под аркой.Кузнечить прикольно - колоти молотком, и навык качается. Купил молоток, если перетащить его на персонажа, можно ремонтировать оружие.В доме Хлаалу - продают обучение безопасности и отмычки. В доме с башенкой лежит серебрянная клеймора, её можно стырить, если встать так, чтобы небя не видел страж. Щуп тоже прокачивает Безопасность, и обезвреживает ловушки.Безопасность 15 уровня - взламывает замки 25 уровня.Безопасность 16 уровня - взламывает замки 30 уровня.Безопасность 36 уровня - взламывает замки 65 уровня.Безопасность 40 уровня - взламывает замки 75 уровня.Безопасность 50 уровня - взламывает замки 100 уровня (отмычка мастера).Причем с отмычкой подмастерья может писать "взлом слишком сложный", а с отмычкой наемника - получается взламывать.Очень ценные - эксклюзивные зелья, они легкие и мощные.Навыки лучше и проще покупать, причем пачкой по 10 штук одной характеристики сразу.Меню торговни невообразимо ужасно непродумано.Дауны разработчики разместили ботов в узких коридорах, не пройдешь мимо них, постоянно застреваешь.Озвучивают ботов противные старческие голоса, от которых аж перекашивает, настолько мерзостно они звучат.Из поместья Нерано можно выносить всё, не обращая внимания на вопли хозяина. Если сообщение "на вас донесли", значит, стража на тебя среагирует, если просто вопли - то ничего не будет. Также его можно пришить и взять неплохие деньги с трупа, за это ничего не будет.Прилетает от врагов по тушке, меньше по шлему и ещё меньше по правой перчатке. На остальном снаряжении я повреждений не заметил. Значит, остальные предметы надо иметь легкие, ну и их заколдовывать, наверно.Вступил в Гильдию Магов. Надо спуститься на один пролет по лестнице и налево повернуть к тетке. Она примет в Гильдию и даст задание найти Ажиру. В городе есть Быстрый Эдди - это квестовый персонаж, он живет у реки, дверь - защита 50, отпирается свитком Ондузи.Если натащишь себе в карман киродиильское бренди - не трать его и не продавай, минимум 5 бутылок потребуется для квеста жадных имперских культистов.В Балморе есть дом Инта - там ящер-обыватель, в квестах не участвует, упарывается лунным сахаром, который можно забрать с его трупа.

Автостанция Балморы отправляет в -АльдрунСейда НинСуранВивекАжира. Гильдия Магов. Балмора

Эту котячью рожу можно найти внизу в Гильдии Магов, рядом с местом телепортации, за столом. Первое задание - найти и притащить ей грибы. Это светящаяся сыроежка, лиловый копринус, банглер бейн и гифия фация. Это добро я привез с собой, так что первое задание выполнилось, не отходя от кассы, и мне дали склянки восстановления здоровья.С Ажирой я быстро поднял навык торгаша на несколько пунктов и прикупил полезные склянки.Подошел к принявшей меня в Гильдию тетке и потребовал повышения. Она даст.Купил заклинание призвать лук у тетки рядом с Ажирой и телепортировался в Кальдеру. Мне нужен был Ползун.Гильдия Магов Балморы телепортирует в - АльдрунВивекСандрит МораКальдера

Кальдера

На верхнем этаже Гильдии магов, если подняться по спиральной лестнице - алхимический набор мастера.На выходе из Гильдии слева есть полка, на ней книга, повышающая навык, а если встать в закуток, то можно спереть много камней душ.Ползун - Особый торговец, покупает по номиналу. Этот ушастый монстр стоит на 2 этаже поместья Гораков в Кальдере. От Гильдии Магов прямо, спускаешься и чуть правее будет лом с 3 дымящими трубами - он там. Денег имеет 5000. Берёт - оружие, броню, зелья, бухло, скуума, свитки, серебро в любой форме, двемерские монеты, алебастровую посуду. Не берёт - одежду, рис, растения, лунный сахар, амулеты, кольца, книги, кузнечные инструменты, отмычки, алхимические приборы, драгоценные камни. Почитай книги на 1 этаже поместья Гораков - в камине и на подоконнике, они повышают навык.В Кальдере в башнях-воротах полно брони и оружия, надо всё отволочь Ползуну. Между ящиками - книга, повышающая разрушение. У магов на верхнем этаже - мастерский набор для алхимии.Слева от выхода из Гильдии Магов - агент Клинков Суран, у неё обучение восстановлению, но цены как для не своих. Я у неё всё серебро вынес к Ползуну.В доме тигры в мешках - лунный сахар. Он о нём мурлыкает себе под нос. Но пока я курсирую к Ползуну, спуливая оружие и серебро.Рядом с поместьем Гораков - тётка в доме держит кинжал под подушкой, видимо к принадлежит к воровской шайке.Неделас - квестовый персонаж. Надо вступить в Имперский культ сначала.В доме ростовщика на 2 этаже за кроватью - магический меч.НЕ ТРОГАЙ книги "Краткая история империи" у Одрал Хельви (2 этаж Правительства Кальдеры) - они для квеста Гильдии воров.

interes2012.livejournal.com

Morrowind / Храм / Прохождение

Храм Трибунала - это официальная религия Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трем богам - Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храма могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником. Именно воины-редоран помогают ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Кроме того, Храм связывают дружественные отношения с Домом Хлаалу.

ХарактеристикиНавыки
ПривлекательностьБездоспешный бой
Интеллект Алхимия
 Восстановление
 Мистицизм
 Колдовство
 Дробящее оружие
РангТребуемые характеристикиТребуемые навыкиДополнительная информация
МирянинПривлекательность: 30Интеллект: 30Отсутствуют 
НовичокПривлекательность: 30Интеллект: 30Знание одного навыка: 10 
ОбращенныйПривлекательность: 30Интеллект: 30Знание одного навыка: 20 
СлужительПривлекательность: 30Интеллект: 30Знание одного навыка: 30Знания двух других: 5 
АдептПривлекательность: 30Интеллект: 30Знание одного навыка: 40Знания двух других: 10 
КураторПривлекательность: 31Интеллект: 31Знание одного навыка: 50Знания двух других: 15 
ПоследовательПривлекательность: 32Интеллект: 32Знание одного навыка: 60Знания двух других: 20 
ПредвидящийПривлекательность: 33Интеллект: 33Знание одного навыка: 70Знания двух других: 25 
МастерПривлекательность: 34Интеллект: 34Знание одного навыка: 80Знания двух других: 30 
ПатриархПривлекательность: 35Интеллект: 35Знание одного навыка: 90Знания двух других: 35 

Чтобы присоединиться к Храму Трибунала, вам нужно попасть в Вивек, в Высокий Собор, и поговорить с Эдрином Ллетаном. Именно он даст вам первое задание. Кроме того, можно вступить в Храм и получить первое задание в Балморе, Альд'руне или Молаг Маре.

Чтобы стать служителем Храмы вы должны будете совершить 7 паломничеств, описанных в книге "Путь Паломника". Это задание можно получить в одном из четырёх храмов (Вивек, Балмора, Альд'рун, Молаг Мар).

Поля Кумму: Алтарь Смирения Здесь Лорд Вивек повстречал бедного фермера, у которого издох гуар. Без этого гуара фермер не мог собрать урожай муска, чтобы обеспечить свою семью и деревню. И тогда Лорд Вивек сбросил свои изящные одежды и в поте лица трудился в поле подобно быку, пока весь урожай не был собран. И мы приходим на Поля Кумму, чтобы молить о таком же смирении, какое Лорд Вивек явил в тот день.

Первое паломничество, вам надлежит совершить в поля Куму и возложить на алтарь муск. Алтарь находится к западу от Сурана, на северном побережье озера Амайя, недалеко от фермы Алофа.

Алтарь Смирения

Стояние Луны: Алтарь Отваги Когда Шегорат восстал против Трибунала, он обманом вынудил луну Баар Дау сбиться с начертанного пути через Обливион. По наущению Безумной Звезды луна решилась обрушиться на новый город Вивека, который Шегорат объявил насмешкой над небесами. Когда Вивек прознал о замысле Шегората, он заставил блудную луну замереть в небе, единым взмахом и величием своего вида. Пораженная мужеством и отвагой Вивека, луна Баар Дау поклялась вечно служить Трибуналу и его делам. Ныне эта луна стоит на страже над дворцом и служит цитаделью для ординаторов Храма.

Чтобы свершить следующее паломничество, вам нужно вернуться в Вивек, к Алтарю Отваги. Купите в Храме (именно в Храме) зелье левитации и возложите его на Алтарь. Купить зелье можно у Дансо Индулес. Алтарь находится в Вивеке, у западной стены Высокого Собора.

Алтарь Отваги

Дворец: Алтарь Благородства Много лет спустя после победы Лорда Неревара и Трибунала над Дагот Уром люди пожелали воздвигнуть памятник героям той войны. Вивек поблагодарил их, но сказал, что лучше посвятить памятник не только славным героям, но всем людям, и большим и малым, погибшим или пострадавшим в той войне. Стало обычаем возлагать к этому памятнику дары, как в благодарность за собственную счастливую долю, так и за тех, кому выпало меньше удачи.

Следующее паломничество вам нужно совершить к Алтарю Благородства, расположенного на верхних ступенях ведущих во дворец Вивека. В этом раз придется пожертвовать 100 золотых.

Алтарь Благородства

Канал Загадок: Алтарь Учтивости В битве с Мехрун Дагоном Вивек предпочел отдать свой длинный серебряный меч Лорду даэдра бою с безоружным врагом. Это настолько впечатлило дремора, самых достойных и благородных из слуг Мехрун Дагона, что они и по сей день выказывают приверженцам Трибунала свое уважение и почтение, хотя мы никогда не должны забывать о том, что они наши враги.

Следующая цель Алтарь Учтивости, находится в Канале Загадок. Захватите с собой серебряный меч, когда отправитесь туда. Кстати, никаких сокровищ в Канале Загадок нет, можете не искать. Когда попадете в помещение, где находится Алтарь, обратите внимание, что проход к Алтарю закрыт силовым полем. Чтобы открыть его, вам нужно утонуть. Залезайте в воду и тоните. Когда здоровье будет практически на нуле, поле исчезнет, и вы сможете пройти. Возле алтаря вас встретит даэдра Краззт, отдайте ему меч, и паломничество будет завершено.

Маска Вивека: Алтарь Справедливости Подле алтаря находится Пепельная Маска Вивека. В Огненные Дни, когда Дагот Ур впервые пробрался обратно внутрь Красной Горы и пробудил ее, Вивек повел сюда беженцев, изгнанных пламенем и Гниением. Изможденные, они остановились здесь на привал. Когда Вивек проснулся, то обнаружил, что и его, и его спутников покрыл толстый слой серого пепла. Они превратились в неподвижные изваяния, не способные освободиться, и сердце Вивека исполнилось отчаяния. Но его слезы размягчили пепельный панцирь, Вивек высвободился, сорвал пепельную коросту со своих едва живых спутников, вдохнул жизнь в их легкие и исцелил от недуга. В том и заключается героизм Вивека - его нежное сердце дало силы там, где не помогла его мощь.

Алтарь Справедливости находится в Храме Гнисиса. Чтобы совершить паломничество оставьте у алтаря зелье Исцеления обычных недугов. Зелья можно покупать только в Храме, прочие не годятся.

Пещера Коала: Алтарь Чести В Пещере Коала Вивек сражался со Здоровяком, отцом дреугов. Победив Здоровяка, Вивек сохранил ему жизнь с тем условием, что сам Здоровяк и его дети сбросят свои крепкие шкуры, и те послужат броней для данмеров.

Алтарь Чести расположился внутри Пещеры Коала, на морском побережье к западу от древней твердыни данмеров - Берандас, к югу от Гнисиса. Чтобы паломничество свершилось, оставьте на алтаре немного дреугового воска. Воск можно снять с тела убитого дреуга или купить у алхимика.

Призрачный Предел: Алтарь Гордости Призрачный Предел - непреходящий символ несокрушимой воли и могущества АЛЬМСИВИ, а также памятник гордости данмер за победы над врагами.

Это паломничество самое опасное из всех. Вам необходимо будет проникнуть в область за Призрачным Пределом, мрачное царство Дагот Ура. Алтарь расположен на северо-восток от Призрачных Врат. Чтобы свершить паломничество оставьте на алтаре один из Камней Душ. Учтите, что Алтарю сгодится любой камень, но по умолчанию он заберет самый дорогое. Поэтому, если у вас в рюкзаке завалялась Звезда Азуры с душой Альмалексии - положите ее на землю, прежде чем будете молиться.

Призрачные Врата
Алтарь Гордости

Танусея Велот заразилась корпрусом, однако, отказывается покинуть город. Вам нужно уговорить ее покинуть Вивек и отправиться в Корпрусариум. Найти ее можно возле Арены Вивека. Переда разговором поднимете ее отношение к вам до 100, так будет проще ее уговорить. Говорите с ней вежливо, и она согласиться с вами. Ни в коем случае не доводите дело до драки, Тунесею уважают в народе, и репутация Храма может сильно пострадать. Когда данмерка согласится покинуть Вивек, возвращайтесь к Эндрино Ллетану.

Один из немногих, действительно оригинальных квестов. Вам нужно совершить паломничество в Храм Санктус, распложенный далеко на севере, храня обет молчания. Т.е. вы не сможете воспользоваться ни одним из транспортных средств, будь то силтстрайдер или проводник Гильдии Магов. Кроме того, вы не можете ни с кем говорить, пока ваше паломничество не будет завершено. Храм Санктус находится на небольшом островке, к западу от Дагон Фела. Помолитесь у алтаря и можете возвращаться.

На этом ваши испытания заканчиваются, и Эдрин Ллетан отправляет вас к другим жрецам Храма. Вы можете отправиться в Молаг Мар к Тареру Ротелоту или в Альд'Рун к Гульсу Валену.

Следующие квесты только для ранга Куратор или выше.

Ваш путь лежит в даэдрическое святилище Альд Сота, где затерялась еще одна из реликвий Храма. Туфли находятся в сундуке, стоящем у ног статую, в одном из залов. Возьмите их и возвращайтесь обратно.

Теперь в вашу задачу входит уничтожение тайного культа, который нашел себе убежище в канализации округа Святого Делина, в пещере Ихинипалит. Вам нужно убить всех последователей и их главаря, Бжадмунда.

Вы должны доставить лекарство от мора последовательнице Шигорада, оркессе Бульфим гро-Шугари в даэдрическом святилище Мелкашиши. Отдайте ей лекарство и возвращайтесь в Альд'Рун.

Еще один интересный квест. В Суране появился некий человек, который пытается выдать себя за Неревара. В вашу задачу входит убедить его в том, то он не прав. Новоявленного мессию зовут Эльвин Видрон. Найдите его и уговорите отречься от ошибочных мировоззрений. Когда Эльвин признает, что заблуждался, можете возвращаться к Валену.

Вам требуется совершить очередное паломничество, на этот раз в Храм Маар Ган. Прочите надпись на огромном скальном обломке и сделайте то, о чем вам поведает она. В вашу задачу входит - раздразнить одну из даэдра, дремору Анаэдра, которая стоит неподалеку. Для этого, вам потребуется заговорить с ней и выбрать топик - "Дразнить даэдра". После этого дремора нападет на вас, и вам придешься вступить с ней в бой. Когда одержите победу, квест будет засчитан.

Следующий квест, только для ранга Последователь или выше.

С усилением влияния Дагот Ура по всему Вварденфеллу активизировались адепты различного рода мрачных культов. Как правило, они обосновываются в различного рода пещерах. Вам надлежит очистить одну из них, пещеру Хассур, в которой распоряжается Дагот Фовон. Уничтожьте жреца Шестого Дома и всех его последователей и вы окажете неоценимую услугу всему Морровинду.

Бедняга Летте из Тель Мора заразился болотной лихорадкой, и теперь вам нужно доставить ему целебное зелье. Когда больная излечится, возвращайтесь в Молаг Мар.

Вам необходимо совершить паломничество в пещеру, которая находится близ вершины горы Канд. Внутри пещеры вам встретятся три атронаха, каждый из которых загадает загадку. Будьте внимательны - не убивайте их! Если же, все-таки ваши рефлексы опережают ваш ум, вернитесь в пещеру чуть позже, за это время атронахи успеют отреспавниться. Ответы на загадки вы можете получить в труде "Желтая книга загадок". Впрочем, вот вам правильные ответы:

Огненный атронах - Свинец. Инеевый атронах - Ты убьешь меня мечом. Грозовой атронах - Орк.

После того, как отгадаете все загадки, ступайте и молитесь у алтаря. Квест выполнен.

Пещера на горе Канд

Храм получил сведения, что некий Дельвам Андарис проповедует черной искусство некромантии. Вам нужно найти его, в его логове в пещере Мавии и убить. Найдите и убейте его. После этого можете возвращаться в Молаг Мар.

Довольно трудное задание. Необходимо очистить Галом Дэус от поселившегося там клана вампиров. Отправляйтесь в древнюю твердыню двемеров и уничтожьте всех вампиров, которых вы там встретите. Это последнее задание, которое вы получите в Молаг Маре. Кстати, более подробную информацию о своих противниках вы сможете получить в разделе "Путь Вампира".

Вам необходимо вылечить эшлендера-изгоя, по имени Ассантус Ханасар. Его лагерь находится неподалеку от Призрачных Врат. Вы наверняка видели его, когда шли по фояде. Прежде, чем отправляться в дорогу купите у Нильвин Дротан заклинание усмиряющего касания, потому что болезнь сделала Ассантуса очень агрессивным. Поэтому, прежде чем приступить к лечению, необходимо будет успокоить его. После этого приступайте к лечению. Когда эшлендер будет здоров - возвращайтесь.

Призрачные Врата
Лагерь Ахинанапала

Теперь вам необходимо доставить пять яиц кваама эшлендеру по имени Сандас Сотис. Он живет на острове Шуран, расположенном к юго-западу от Шигорада. После того, как попадете в Дагон Фел, ступайте на юг, к крепости Ротеран, а оттуда на запад. Отдайте отшельнику яйца и возвращайтесь.

Вам необходимо найти и вернуть Храму его реликвию. Последним, кто обладал ею, был ординатор Ферил Сальмин. Он одел ее перед своим путешествием в древнюю твердыню Когорун. Вам необходимо отправиться туда и вернуть реликвию Храма. Когда окажетесь на месте, внимательно осмотритесь. Тело ординатора лежит прямо на крыше крепости, поэтому в подземелье вам спускаться не обязательно. Кстати, выполняя этот квест, вы станете обладателем полного комплекта индориловых доспехов. Когда Власяница будет у вас, возвращайтесь обратно.

Тело Ферила Самльмина

Следующей потерянной реликвией Храма, которую необходимо вернуть, будет Тесак Святого Фелмса. Владел им Мендел Эвес, который пал в бою на склоне Красной Горы. Произошло это памятное событие в пещере Турейнулал. Отправляйтесь туда и отыщите древний предмет. Когда окажетесь внутри, ищите место называемое Пузырь Кловиса, у дальней стены которого лежит тело Мендела Эвеса. Учтите, задание очень сложное - пещера служит логовом различным слугам Дагот Ура, в число которых входит один из жрецов Шестого Дома. Когда Тесак будет у вас - возвращайтесь в Призрачные Врата.

Еще одна пропавшая реликвия. Он принадлежал капитану Восточной Стражи Ворузу Бетримо, который погиб в бой с корпрусными тварями Дагот Ура. И теперь священная реликвия ждет храбреца, который отважится войти в опасные коридоры логова Дагот Ура, чтобы вернуть ее. Как и в прошлый раз, вашими врагами станут смертельно опасные создания Дагот Ура. Посох находится во Внутренней Башне Дагот Ура.

Квесты Архиканонника вы сможете выполнять только после того, как выполните все квесты Эндрина Ллетана и он передаст вам ключ от личных покоев главы Храма.

Это паломничество должен свершить всякий, кто стремится занять пост главы Храма.

Статуя Малаката (Шигорад) Вам необходимо принести четыре сердца даэдра к статуе лорда Даэдра Малаката, в Шигораде, на острове Дагон Фел. Сердца можно взять с тел убитых дремор или золотых святош, например.

Статуя Малаката

Статуя Мехрун Дагона (Альд Сота) Продекламируйте у подножия статуи текст книги "Четыре Столпа Вивека".

Статуя Молаг Бала (Бал Ур) Продекламируйте у подножия статуи текст книги "Четыре Столпа Вивека".

Статуя Шигорада (Альд Даэдрот) Отправляйтесь в Альд Даэдрот и найдите там перчатку Шигорада, Гамболпадди. У входа в святилище вас встретит ординатор, скажите ему, что пришлю сюда, чтобы пограбить, и он оставит вас в покое. Внизу же, вы станете свидетелем сражения между ординаторами и поклонниками Шигорада. Можете помочь ординаторам в их нелегкой борьбе. Перчатку вы найдете в одном из залов, с разложенными постелями. Она находится под одной из подушек. Отдайте ее статуе Шигорада, и паломничество будет завершено.

Последний квест Храма. Вам надо добраться до горы Ассарниббиби, расположенной к северу от Молаг Мара и помолиться у алтаря, чтобы получить кольчугу. После этого можете возвращаться в Вивек. Вашей наградой будет звание Архиканонника и Эбонитовая Кольчуга, лучшая броня, которая есть в игре. Кстати, это еще и один из легендарных предметов Тамриэля.

Алтарь горы Ассарниббиби

elderscrolls.net

Прохождение Трибунала - Tes III:MorrowinD - Прохождения - Каталог статей

Завязка

Сюжет начинается просто: с атаки убийц Тёмного Братства. Отбившись, идём к любому стражнику и выслушиваем порцию завываний о том, "как же нам не повезло..." Страж советует обратиться к Апплесу Маттиусу, находящемуся в данный момент в Эбенгарде. Найти его можно на стене, что рядом с замком. Апплес нам сочувствует (Да, если подумать, то мы действительно влипли. Тёмное Братство убивало даже людей королевских кровей...) и готов помочь переправиться на материк - в Морнхолд, столицу Морровинда. Заходим в замок и просим Асьен Рейн переместить нас...

Морнхолд

Осматриваемся... мы в королевском дворце. Насмотревшись на убранство и доспехи стражников, выходим на улицу (если надумаете вернуться в Вварденфелл, то поговорите с аргонианцем Эффе-Ти). От стражников мы узнаём, что Тёмное Братство замечено в канализации под Великим Базаром (Тёмное Братство в канализации?!). Идём туда, по пути наслаждаясь достопримечательностями. Находим вход в канализацию и спускаемся, основательно подготовившись (ну, вы поняли. Зелья, молоты, стрелы и т.п.).

Разборки с убийцами

Блуждать по канализации, скорее всего, придётся много, поэтому запаситесь терпением. Проходите в Район поместий старого Морнхолда. Как только журнал обновится, то вы пришли. Сносите всё, что движется, включая Дандраса Вулеса, лидера убийц. (в поместье Морил) Возьмите с тела письмо. Нас заказал некий "Х". Выбираемся на поверхность и разговариваем со стражником. Нас посылают к главе Стражи короля Тьениусу Дилитиану. Тот предлагает нам поработать на короля. Хм, а может таинственный "Х" и есть король?

Слухи о смерти короля Ллетана

Квест берём у Дилитиана. Необходимо найти источник слухов о том, что предыдущий король (Ллетан) был убит, а не умер естественной смертью. Разговариваем с людьми, затем идём к вдове Ллетана (Равани), что живёт в Годсриче. Втираемся ей в доверие и разговариваем об убийстве. Теперь подбираем любой экземпляр газеты "Доступный язык" (они валяются повсюду на улице, вы их наверняка уже видели) и возвращаемся к Тьениусу.

Осведомитель

Похоже, у короля паранойя. Он подозревает Храм в кознях против себя. По всему выходит, что совесть у него нечиста... Тьениус хочет узнать об этом побольше. Идём в Храм (красота!), затем в храмовую больничку. Нам нужна Гальса Андрано. После того как мы узнаем всё, что нужно, возвращаемся с Тьениусу. Да уж... король сидит на своём троне совсем уж некрепко.

Предательство Стражи

Это уже начинает надоедать. Теперь выявляем заговорщиков в рядах Стражи. Начнём с Ивулена Ирано. Разговариваем с ним о "вступлении...", затем о своих связях с Домом Хлаалу. Теперь Тьениус посылает нас к Алери Арен (в помещении Стражи), поговорите с ней о том же, что и с Ивуленом. Ага... Возвращаемся к Дилитиану, и идём обыскивать вещи Ивулена. Рядом с его кроватью (всё в том же помещении Стражи) находим записку и относим её Тьениусу.

Предательство Ллетанов

Теперь подозрения в измене падают на семью бывшего короля, Ллетана. Обыскивайте поместье. Там, в письменном столе, лежит записка, в которой упомянуты трое: Форвен Берано, Бедал Ален и Хлоггар Кровавый.

Тьениус выписывает нам приказы на казнь этих людей. Форвен - возле Храма, Бедал - в книжной лавке Великого Базара, Хлоггар - в западной канализации Годсрича. Их можно убить, а можно и отпустить. Возваращайтесь к Тьениусу.

"Доступный язык"

Нам нужно заставить замолчать анонимного автора газеты "Доступный язык". Говорите с любым NPC не-стражником, поднимите его отношение и получите наводку на ростовщика. Идите на Великий Базар к Десятиязыкому Виирхату, разговорите его. Автор - Трелс Варис. Идём в Зал Мастеров, вскрывайте дверь с замком 70 уровня (там ещё надпись "Не входить!") и спускайтесь в люк.

Есть три варианта решения: пригрозить родителям, заплатить Трелсу 3000 септимов или убить. Лучше заплатите, наиболее приемлемый и наименее кровавый вариант.

Возвращайтесь к Тьениусу. Можете получить 8000 септимов, если упомянёте о своих расходах. Иначе - получите даэдрическую клеймору "Проклятье Короля". Ещё мы узнаём, что Барензия (да-да, она самая!) хочет поговорить. Это не задание, но всё-таки послушайте её, благо собеседник она прекрасный.

Гоблины

Отправляемся к Федрису Хлеру. Он даст нам задание уничтожить двух альтмеров-наставников и двух генералов армии гоблинов в канализации... Звучит как бред, но Хелсет и вправду собрал армию этих существ. Спускайтесь в канализацию Годсрича и начинайте поиски. Дело это нудное и противное. Скажу лишь, что наставники сидят в локации Зал Терана, а генералы - в локации Слёзы Амун-Ша. Если убьёте все цели, то Федрис подарит 15000 септимов.

Очищение алтаря

Хлер отсылает нас к Архиканонику Гавису Дрину, найти которого можно в собственных покоях. Необходимо провести обряд очищения алтаря, осквернённого личами. Спускаемся в подвал Храма, находим люк вниз и начинаем зачистку. Выносим всю нежить, пока не дойдём до алтаря. Когда все будут убиты, дневник обновится. Возвращаемся в Храм, находим Урвела Дулни и "цепляем его к себе", отводим данного NPC к алтарю. Потом идём к Дрину и получаем награду. Затем снова к Федрису.

Лента Лабиринта Барилзара

Хлеру (а точнее самой Альмалексии) нужен артефакт Лента Лабиринта Барилзара. Спускаемся под Храм, находим Заброшенный Склеп. Там рано или поздно натыкаемся на Лорда личей Барилзара. Тот намекнёт на то, что ждёт нас впереди и попытается убить. То, что делать с ним, понятно сразу. Поднимаем с "дважды трупа" артефакт и возвращаемся к Федрису. Теперь нам позволили видеться непосредственно с Альмалексией. Поговорите с ней и получите в награду способность "Свет Альмалексии", восстанавливающую 25 пунктов всех характеристик. Заданий для нас у квестодателей нет, но это ненадолго. Выходите на улицу. Если шума и переполоха нет, то отдохните и попробуйте снова.

Атака на Морнхолд

Ну, началось... Бежим на Плазу Бриндизи Дорум и помогаем стражникам раскидать странных механических существ-фабрикантов. Поговорите с Королевским стражником (можно и с Высшим Ординатором, но тогда прохождение немного изменится), затем идите к Тьениусу и расскажите об атаке.

Бамз-Амсшенд

Нас посылают исследовать двемерские руины Бамс-Амсшенд, вход в которые открылся под разрушенной статуей на Плазе Бриндизи Дорум. Спускайтесь вниз и возвращайтесь назад, когда журнал обновится. Возвращайтесть к Тьениусу, потом идите к Хелсету.

Покушение на Барензию

Нас посылают на встречу с информатором в таверну "Крылатый Гуар". Найдите там орка и поговорите о "дядиной ферме". На Барензию готовится покушение. Доложите об этом Хелсету и получите новое задание: защитить Барензию. Поговорите с ней и спрячьтесь за ширмой. Включите режим отдыха, дождитесь появления ассасинов и порубите их в капусту. После обновления журнала поговорите с Барензией, затем с Хелсетом. Потом поговорите с монархом снова и получите новое задание.

Каррод

Нам нужно победить чемпиона Каррода. Нас попросят отдохнуть и вернуться следующим утром. Если Вы не уверены в своих силах, то поговорите с барменом в "Крылатом Гуаре", тот в обмен на обещание не убивать Каррода прикажет одной из девушек "развлечь" редгарда так, что он ослабеет. Возвращайтесь и начинайте битву (убедитесь, что чемпион обнажил оружие, а то мало ли...). Хелсет удивится нашей победе, а Каррод признает нас величайшими бойцами современности. Король подарит стеклянный кинжал Симмаха и пошлет узнать о том, что планирует Альмалексия.

Демонстрация силы

Альмалексия хочет узнать больше о культе "Конец света". Идите к сестре Мералин Отан на Великий Базар и расспросите её о культе - получите наводку на таверну. Идите в Годсрич к таверне "Крылатый Гуар", там вы заметите данмера в белой мантии. Это - Эно Ромари. Поговорите с ним о культе и его убеждениях, затем возвращайтесь к Альмалексии. Ей не понравилось то, что "Конец света" считает её лишённой силы. И теперь, чтобы продемонстрировать эту самую силу, нам придётся активировать Карстангз-Бшарн - машину, управляющую погодой.

Да, нечего сказать. У Альмалексии что-то явно не в порядке. Кажется весьма странным, что она так гоняет со своими поручениями воплощение Неревара, её старого мужа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Как и то, что адептов Тёмного Братства могут увидеть все, кому не лень.

Но это небольшое отступление, а впереди у нас работа. Нам дают Силовой двемерский когерер и посылают в руины (кстати, убедитесь, что можете вскрыть дверь с замком в 100 единиц). Пробивайтесь через двемерские механизмы по такому маршруту: Зал Сердечного Огня - Проход Шёпота - Кузница Радака. Там вскройте комнату с пресловутым 100-замком и возьмите два двемерских ранцевых заряда. Дальше по коридору вы найдёте завал, который и взрывается этими зарядами. Просто кликните "пробелом" и отбегите. Затем лезьте в образовавшийся проход. Далее просто идите вперёд (в Проходе Ищущего взорвите ещё один завал, но внутрь пока не лезьте) до Звёздной Галереи. Да, механизм внушает. Раскидайте двемерских центурионов и вставьте когерер в машину. Затем подёргайте рычаги так, чтобы картина на стене показывала вулкан. Теперь можно возвращаться (только сохранитесь на случай неправильного изменения погоды).

Рука

Салас Валор (одна из "Рук" Альмалексии, личный телохранитель, элитный Высший Ординатор) сошёл с ума. Идите в Годсрич, найти его просто. После короткого монолога (ещё пара намёков на продолжение сюжета) он нападает. Победить его сложнее, чем Каррода, так как у него зачаровано вообще всё: и доспехи, и клинок. После гибели Руки возвращайтесь к Альмалексии (что делать с имуществом поверженного противника, решайте сами. Но учтите, что разговаривать с Ординаторами, будучи одетыми в эти доспехи - себе дороже). На выбор нам будут предложены следующие благословения:

♦ Железная кожа (+5 к бездоспешному бою, легким, средним и тяжёлым доспехам)

♦ Защита от паралича (+ 20 %)

♦ Отражение света (+ 10 к здоровью, курам на смех)

Берите защиту от паралича, ничего лучшего тут просто нет, а паралич, сами понимаете, малоприятная штука.

Поговорите с Альмалексией! Узнаете много интересного.

Истинное пламя

У Неревара был клинок (Истинное пламя), который надо восстановить. Одна часть теперь у нас есть, осталось найти оставшиеся две.

Идите к Карроду, одна из частей у него. Он расскажет вам красивую легенду о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его. Вот мы и пришли.

Второй осколок находится у Торасы Арам - хозяйки Музея Артефактов. Она обменяет некий "подозрительный двемерский щит" на два артефакта из этого списка:

♦ Щит Ауриэля

♦ Ботинки Апостола

♦ Сапоги слепящей скорости

♦ Ботинки легкой походки

♦ Кираса Кости дракона

♦ Эбонитовая кольчуга

♦ Символ Элеидона

♦ Шлем Орейна Медвежьего когтя

♦ Шлем Дождевого Червя

♦ Кольчуга Повелителя

♦ Кираса из шкуры Спасителя

♦ Разрушитель Заклятий

♦ Кольцо Финастера

♦ Вампирическое Кольцо

♦ Кольцо Чернокнижника

♦ Мантия Лича

♦ Лук Ауриэля

♦ Биполярный Клинок

♦ Копье Горькой милости

♦ Лук теней

♦ Хризамер

♦ Клык Хайнектнамета

♦ Кинжал Симмаха

♦ Золотая марка

♦ Ледяной клинок монарха

♦ Булава Молаг Бала

♦ Булава Порока

♦ Крушитель черепов

♦ Посох Хаседоки

♦ Посох Магнуса

♦ Меч Умбра

♦ Правосудие Велота

Идите к кузнецу Ягаку Гро-Глюку, который проводит время в Зале Мастеров. Он разобьёт щит (так мы получим последний фрагмент клинка), а затем из этих кусков за два дня соорудит меч. Теперь его надо зачаровать. Как ни странно, орк знает даже то, как можно это сделать. Опять бежим в двемерские руины Бамз-Амсшенд к Радаку Стунгнтумцу (меня убивают эти имена и названия...). Нас встретит его призрак и пошлёт за пиройловой смолой в Цитадель Мин Дхур, проход в которую мы освободили недавно. В руинах придётся много биться с даэдрами, а затем прибить их предводителя Кхаша-Ти Друра (промолчу...), на теле которого и лежит искомая смола. Идите к Радаку и с зачарованным клинком возвращайтесь к Альмалексии.

Развязка

К этому квесту нужно очень основательно подготовиться, чтобы потом не кусать себе локти. Если у Вас нет Сапог Ослепляющей Скорости, то запаситесь зельями скорости. Также однажды понадобится сила в 100 единиц (мага это мало порадует). О доспехах, кузнечных инструментах, стрелах и зельях тоже не стоит забывать. Итак.... как только посчитаете, что готовы, говорите с Альмалексией. Она считает, что за бедствиями стоит Сота Сил (третий бог Трибунала, если кто не в курсе) и посылает нас в Заводной Город, вотчину Соты. Тут поначалу ничего особенного вас не ждёт, только фабриканты. А вот дальше.... Самое противное - Купол Касии. Это зал с единственным узким проходом, по которому "ездят" огромные лезвия. Любым способом увеличьте скорость, насколько возможно и, уловив частоту вращения лезвий, попытайтесь проскочить.

Дальше всё просто, пока не дойдёте до Купола Серлина. Дерните левый рычаг, услышав характерный звук, дёрните второй рычаг и попытайтесь проскочить внутрь. В следующем зале необходима сила в 100 и более, чтобы дёрнуть рычаг, открывающий путь дальше - в Купол Несовершенства. Приготовьтесь к бою. Огромный робот, Несовершенство, атакует нас. Бейте его и проходите в Купол Соты сила.

Да... Сота растерзан собственными творениями. Осмотрите тело и развернитесь к двери. Альмалексия! Именно она всё подстроила, чтобы остаться единственным богом Трибунала. Сота был ей препятствием (хотя и сидел безвылазно в своём обиталище), а Вивек... "он-поэт, он-глупец". Прослушав монолог и преисполнившись праведного гнева, начинаем схватку с Альмалексией. Победив, забираем с тела Огонь Надежды, фактически замену Истинному Пламени, который, по моему мнению, всё-таки слабее, и Ленту Лабиринта Барилзара, с помощью которой возвращаемся в Морнхолд. Там нам является Азура и, как оно обычно бывает, произносит монолог о будущем Трибунала. Если хотите, расскажите о своих похождениях Хелсету (он подарит полный комплект доспехов Королевской Стражи), поговорите с Барензией, Плитиниусом Меро и Вивеком. Все, сюжетная ветка аддона пройдена, на чём позвольте откланяться.

Автор: KeeperJunior

Редактор: Som & FireDream

imperialcity.clan.su