Прохождение (игры). Прохождение вики


Прохождение (игры) — Википедия

Прохождение — пошаговое руководство, последовательность действий для успешного завершения всей игры (как правило, видеоигры) или её отдельных частей.

Изначально прохождения существовали в виде текстовых описательных инструкций в тематических журналах. По данным исследования, проведенного в Финляндии в 2015 году, с ростом доступности компьютеров и интернета прохождения стали всё чаще создаваться в формате видеороликов. Согласно результатам исследования, видеопрохождения смотрят главным образом мужчины, средний возраст которых составляет 23 года.

Первые прохождения появились на страницах журналов о видеоиграх, а также на электронных досках объявлений[1][2]. Кроме этого, с конца 1980-х годов[3] до середины 2000-х годов[4] в США был крайне популярен формат прохождений, доступных через телефонные «горячие линии». Несмотря на рост популярности размещённых в интернете прохождений, текстовые пошаговые руководства по-прежнему распространяются сегодня как в печатных, так и в цифровых форматах. К числу первых можно отнести издательство Prima Games. Текстовые руководства размещаются на многих игровых сайтах, таких как IGN[5], GamesRadar[6] и GameFAQs[7]. В число российских аналогов входят, например, порталы StopGame[8] и GameGuru[9]. Одним из самых популярных ресурсов, на котором размещались руководства по прохождению игр, вплоть до своего закрытия в 2015 году оставался сайт журнала Computer and Video Games (CVG) — computerandvideogames.com[10].

Прохождения, существующие в цифровом формате, чаще всего предназначены для помощи игрокам в выполнении определённых задач в видеоиграх[11], однако в отличие от текстовых и телефонных руководств могут носить и сугубо развлекательный характер[12][13]. Цифровые прохождения обычно размещаются на видеохостингах, таких как YouTube, или транслируются в реальном времени на стриминговых сервисах (например, Twitch.tv).

Отдельным жанром прохождений можно назвать летсплеи, которые в первую очередь ориентированы на развлечение, а не на информирование зрителя[14].

Общепринятого формата текстовых прохождений не существует, однако имеется большое количество пошаговых инструкций по написанию руководств к прохождению[15][16]. Многие порталы, посвящённые индустрии компьютерных игр, выпускают прохождения как в текстовом, так и в видеоформате[17].

В случае с видеопрохождениями существует несколько различных способов для записи игрового процесса. К основным относятся использование стороннего программного обеспечения для записи экрана, встроенных функций записи в некоторых эмуляторах или с помощью устройства видеозахвата, подключенного к игровой консоли или компьютеру. В некоторых видеоиграх (например, Grand Theft Auto V[18][19]), присутствует встроенная опция записи, позволяющая игрокам записывать и редактировать игровой процесс, а также делиться результатом с другими пользователями.

В результате проведённого в 2016 году Максом Шёблом и Юхо Хамари из Университета Тампере исследования, посвященного причинам интереса зрителей к прохождениям, было установлено, что пять основных мотиваторов — улучшение игрового опыта, уверенности, знаний об определённой игре, общение и попытка «сбежать» или отвлечься от повседневной жизни[20]. Пошаговые руководства могут «вести» игроков на протяжении всей игры или только её определённых частей, а также могут служить в качестве инструкций по поиску редких предметов коллекционирования или открытию внутриигровых достижений.

По словам Барбары Ортутай из Associated Press, пользователи «рассматривают прямые трансляции или их записи не только как способ улучшить свои способности, но также как возможность общения с известными игроками в чатах или просто развлечения»[21]. Портал GameRadar+ сравнил просмотр прохождений с потреблением контента сервиса Netflix[22].

Некоторые игроки смогли сформировать коммерчески жизнеспособную бизнес-модель путём записи прохождений видеоигр и создания одновременно информативного и развлекательного продукта. В результате притока игроков, загружающих или транслирующих свой контент, были созданы специальные платформы, призванные помочь создателям контента и существующие за счёт процента от выручки от рекламы[23].

В феврале 2015 года учёными из Университета Тампере в Финляндии было проведено исследование, посвящённое феномену популярности видеопрохождений. Респонеденты были привлечены путём самоотбора (более 93 % сообщили, что имеют учетную запись Twitch.tv). На основе 1091 подтвержденного ответа было установлено, что средний возраст смотрящего составляет 23 года, а 92,3 % респондентов — мужчины. Большинство респондентов зарабатывали менее десяти тысяч долларов в год и имели только среднее образование (52,19 %).

  1. ↑ "Complete 100% guide to a walkthrough". Venture Beat..
  2. ↑ "A Walkthrough the Past: Interviews with Former Writers on the Making of Strategy Guides". ZAM..
  3. ↑ Mcgill, Douglas C. (1988-12-04). "Nintendo Scores Big". The New York Times. ISSN 0362-4331..
  4. ↑ "Radical! The Nintendo Power Line Is Back For One Weekend Only". The Roosevelts..
  5. ↑ "Game Wiki Guides, Cheats, Walkthroughs, FAQs – IGN". IGN..
  6. ↑ "GamesRadar+". GamesRadar..
  7. ↑ "GameFAQs – Video Game Cheats, Reviews, FAQs, Message Boards, and More". GameFAQs..
  8. ↑ Прохождение игр. StopGame.ru..
  9. ↑ Прохождения игр. GameGuru.
  10. ↑ "CVG to close". Eurogamer..
  11. ↑ Niemeyer, D. J.; Gerber, H. R. "Maker culture and Minecraft: implications for the future of learning". 52 (3): 216–226. doi:10.1080/09523987.2015.1075103. // Educational Media International.
  12. ↑ Muncy, Jake. "Why I Watch People Play Videogames on the Internet". WIRED..
  13. ↑ CNN, Christopher Dawson. "Why watching video games is must-see TV". CNN..
  14. ↑ Finniss, David. "What is a "Let's Play?"". Yahoo Voices. Yahoo News Network..
  15. ↑ "A Walkthrough the Past: Interviews with Former Writers on the Making of Strategy Guides". ZAM..
  16. ↑ "How to Write a Video Game Walkthrough". LevelSkip..
  17. ↑ "Game Wiki Guides, Cheats, Walkthroughs, FAQs – IGN". IGN..
  18. ↑ "Introducing the Rockstar Editor – Rockstar Games". Rockstar Games..
  19. ↑ Jones, Gary. "GTA 5: Rockstar reveal the bad news for Xbox 360 and PS3 gamers and talk future expansions". Express.co.uk..
  20. ↑ Sjöblom, Max; Hamari, Juho "Why Do People Watch Others Play Video Games? An Empirical Study on the Motivations of Twitch Users". Rochester, NY. SSRN 2779543 // Game Research Lab, School of Information Science, Tampere University; Media Lab, Aalto University School of Science.
  21. ↑ "Watching others play video games the next big thing". Smithsonian Tween Tribune..
  22. ↑ "No-commentary playthroughs are the Netflix of video games". GamesRadar..
  23. ↑ YouTube, Neil Davidson. "Can a Multi-Channel Network Boost Your YouTube Marketing Success?". SiteProNews..

ru.bywiki.com

Прохождение (игры) — Википедия

Прохождение — пошаговое руководство, последовательность действий для успешного завершения всей игры (как правило, видеоигры) или её отдельных частей.

Изначально прохождения существовали в виде текстовых описательных инструкций в тематических журналах. По данным исследования, проведенного в Финляндии в 2015 году, с ростом доступности компьютеров и интернета прохождения стали всё чаще создаваться в формате видеороликов. Согласно результатам исследования, видеопрохождения смотрят главным образом мужчины, средний возраст которых составляет 23 года.

Содержание

Первые прохождения появились на страницах журналов о видеоиграх, а также на электронных досках объявлений[1][2]. Кроме этого, с конца 1980-х годов[3] до середины 2000-х годов[4] в США был крайне популярен формат прохождений, доступных через телефонные «горячие линии». Несмотря на рост популярности размещённых в интернете прохождений, текстовые пошаговые руководства по-прежнему распространяются сегодня как в печатных, так и в цифровых форматах. К числу первых можно отнести издательство Prima Games. Текстовые руководства размещаются на многих игровых сайтах, таких как IGN[5], GamesRadar[6] и GameFAQs[7]. В число российских аналогов входят, например, порталы StopGame[8] и GameGuru[9]. Одним из самых популярных ресурсов, на котором размещались руководства по прохождению игр, вплоть до своего закрытия в 2015 году оставался сайт журнала Computer and Video Games (CVG) — computerandvideogames.com[10].

Прохождения, существующие в цифровом формате, чаще всего предназначены для помощи игрокам в выполнении определённых задач в видеоиграх[11], однако в отличие от текстовых и телефонных руководств могут носить и сугубо развлекательный характер[12][13]. Цифровые прохождения обычно размещаются на видеохостингах, таких как YouTube, или транслируются в реальном времени на стриминговых сервисах (например, Twitch.tv).

Отдельным жанром прохождений можно назвать летсплеи, которые в первую очередь ориентированы на развлечение, а не на информирование зрителя[14].

Общепринятого формата текстовых прохождений не существует, однако имеется большое количество пошаговых инструкций по написанию руководств к прохождению[15][16]. Многие порталы, посвящённые индустрии компьютерных игр, выпускают прохождения как в текстовом, так и в видеоформате[17].

В случае с видеопрохождениями существует несколько различных способов для записи игрового процесса. К основным относятся использование стороннего программного обеспечения для записи экрана, встроенных функций записи в некоторых эмуляторах или с помощью устройства видеозахвата, подключенного к игровой консоли или компьютеру. В некоторых видеоиграх (например, Grand Theft Auto V[18][19]), присутствует встроенная опция записи, позволяющая игрокам записывать и редактировать игровой процесс, а также делиться результатом с другими пользователями.

В результате проведённого в 2016 году Максом Шёблом и Юхо Хамари из Университета Тампере исследования, посвященного причинам интереса зрителей к прохождениям, было установлено, что пять основных мотиваторов — улучшение игрового опыта, уверенности, знаний об определённой игре, общение и попытка «сбежать» или отвлечься от повседневной жизни[20]. Пошаговые руководства могут «вести» игроков на протяжении всей игры или только её определённых частей, а также могут служить в качестве инструкций по поиску редких предметов коллекционирования или открытию внутриигровых достижений.

По словам Барбары Ортутай из Associated Press, пользователи «рассматривают прямые трансляции или их записи не только как способ улучшить свои способности, но также как возможность общения с известными игроками в чатах или просто развлечения»[21]. Портал GameRadar+ сравнил просмотр прохождений с потреблением контента сервиса Netflix[22].

Некоторые игроки смогли сформировать коммерчески жизнеспособную бизнес-модель путём записи прохождений видеоигр и создания одновременно информативного и развлекательного продукта. В результате притока игроков, загружающих или транслирующих свой контент, были созданы специальные платформы, призванные помочь создателям контента и существующие за счёт процента от выручки от рекламы[23].

 

В феврале 2015 года учёными из Университета Тампере в Финляндии было проведено исследование, посвящённое феномену популярности видеопрохождений. Респонеденты были привлечены путём самоотбора (более 93 % сообщили, что имеют учетную запись Twitch.tv). На основе 1091 подтвержденного ответа было установлено, что средний возраст смотрящего составляет 23 года, а 92,3 % респондентов — мужчины. Большинство респондентов зарабатывали менее десяти тысяч долларов в год и имели только среднее образование (52,19 %).

  1. ↑ "Complete 100% guide to a walkthrough". Venture Beat..
  2. ↑ "A Walkthrough the Past: Interviews with Former Writers on the Making of Strategy Guides". ZAM..
  3. ↑ Mcgill, Douglas C. (1988-12-04). "Nintendo Scores Big". The New York Times. ISSN 0362-4331..
  4. ↑ "Radical! The Nintendo Power Line Is Back For One Weekend Only". The Roosevelts..
  5. ↑ "Game Wiki Guides, Cheats, Walkthroughs, FAQs – IGN". IGN..
  6. ↑ "GamesRadar+". GamesRadar..
  7. ↑ "GameFAQs – Video Game Cheats, Reviews, FAQs, Message Boards, and More". GameFAQs..
  8. ↑ Прохождение игр. StopGame.ru..
  9. ↑ Прохождения игр. GameGuru.
  10. ↑ "CVG to close". Eurogamer..
  11. ↑ Niemeyer, D. J.; Gerber, H. R. "Maker culture and Minecraft: implications for the future of learning". 52 (3): 216–226. doi:10.1080/09523987.2015.1075103. // Educational Media International.
  12. ↑ Muncy, Jake. "Why I Watch People Play Videogames on the Internet". WIRED..
  13. ↑ CNN, Christopher Dawson. "Why watching video games is must-see TV". CNN..
  14. ↑ Finniss, David. "What is a "Let's Play?"". Yahoo Voices. Yahoo News Network..
  15. ↑ "A Walkthrough the Past: Interviews with Former Writers on the Making of Strategy Guides". ZAM..
  16. ↑ "How to Write a Video Game Walkthrough". LevelSkip..
  17. ↑ "Game Wiki Guides, Cheats, Walkthroughs, FAQs – IGN". IGN..
  18. ↑ "Introducing the Rockstar Editor – Rockstar Games". Rockstar Games..
  19. ↑ Jones, Gary. "GTA 5: Rockstar reveal the bad news for Xbox 360 and PS3 gamers and talk future expansions". Express.co.uk..
  20. ↑ Sjöblom, Max; Hamari, Juho "Why Do People Watch Others Play Video Games? An Empirical Study on the Motivations of Twitch Users". Rochester, NY. SSRN 2779543 // Game Research Lab, School of Information Science, Tampere University; Media Lab, Aalto University School of Science.
  21. ↑ "Watching others play video games the next big thing". Smithsonian Tween Tribune..
  22. ↑ "No-commentary playthroughs are the Netflix of video games". GamesRadar..
  23. ↑ YouTube, Neil Davidson. "Can a Multi-Channel Network Boost Your YouTube Marketing Success?". SiteProNews..

ru-m.wiki.ng

Прохождение | Тук-тук-тук вики | FANDOM powered by Wikia

ВНИМАНИЕ: Эта страница содержит спойлеры. Вы читаете на свой страх и риск.

Прохождение уровней(Если хотите видео смотрите ниже).Цитаты приведённые в тексте-цитаты Жильца

 Заставка в начале игры* Жилец:- Что-то меня разбудило. Кажется, где-то разбилось окно... или открылась дверь! Непросто будет найти эту брешь.- Это огромный дом. В нем десятки комнат. Я давно уже в них не заглядываю.- Просто я ужасно устал.

1 уровень. Дом

В доме находим одну статую с часами, после этого выходим в лес. В лесу пока нет никаких препятствий, просто ищем девочку и добираемся до своего дома.

Цитаты:-Какая ужасная боль!.. Будто кто-то пробивает дыру в моей бедной голове! - Я устал. Я страдаю бессонницей. В темноте мне все чаще мерещится странное. Но кошмары всегда исчезают к утру. Долго ли еще до рассвета?- Я в самом деле устал. Даже начал ходить во сне. Прошлой ночью очнулся вот тут, на пороге. Если бы не было заперто - я оказался бы там, снаружи! По ночам эта дверь всегда должна быть надежно заперта.(подойдя к закрытой двери)- Стоп! А куда подевалось время? Такое чувство, что все застыло. Почему так долго длится ночь? Что-то не так!- Вот так, время можно и поторопить. Если утро не идет ко мне, я сам до него дотянусь.(первая перемотка времени) - Значит, все-таки стук шел отсюда! Как же я мог снять засов? Не запереть на замок?.. Ночью туда страшно выходить. Но я обязан проверить. Убедиться, что это ветер.(подойдя к открытой двери)

2 уровень. Глаз

Появляется хромоногий

Собираем статуи с часами. Гостей очень мало (кусты на ножках, человек с ящиком,хромоногий), можно пройти уровень и даже не увидеть их.

Цитаты:- Что это? Тикают ходики? Значит, я наконец-то проснулся. Затемно, как всегда. Но скоро наступит рассвет... А пока я проверю, действительно ли все в порядке. Мне приснилось, что главная дверь не заперта. В дом стучались. Я выглянул, чтобы узнать, отчего этот шум... А потом я очнулся в лесу и долго не мог вернуться обратно. - Не узнаю свой дом. Почему все такое пустое? Видно, зрение портится. Я все хуже вижу в темноте. Ничего, недолго осталось терпеть, скоро наступит утро. - Теперь подождать, чтобы глаза привыкли.(первый включенный свет) - Вот теперь все в порядке. Вижу все на своих местах... что-то у меня с головой. Не до конца проснулся.(появились предметы) - Во время ночного обхода главное - ненадолго включить в каждой комнате свет. Только так и можно навести у себя порядок. Если дом содержать в порядке - кошмары пройдут. Это доказано современной наукой. - Это ничего, до утра осталось совсем немного. Главное - дожить до рассвета.(первая молния) - Главное - дотерпеть о рассвета. Рассвет расставит все по своим местам. - Пахнет землей.

3 уровень. Дом

В доме находим одну статую с часами, после этого выходим в лес. Если походить по дому подольше, то персонаж расскажет о своей работе и об этом доме. В лесу всё так же нет никаких препятствий,делаем то же самое,что и в 1 уровне.

Цитаты:- Предрассветный сон - самый полезный для психики. Но в последнее время что-то меня тревожит. Эти часы я решил посвятить ночному обходу. Посмотрим, все ли комнаты на своих местах. - Этот дом - наблюдательный пункт, старая научная станция. Я живу в ней с тех пор как родился. - ...Не хочется думать о прошлом. Спокойнее жить в темноте. - Хорошо, утро все ближе и ближе.(после перемотки времени) - Не хочу вспоминать, это лишнее. Меня вполне устраивает моя голова - такой, какая она есть! - ...Это не я открыл. Будь лес обитаем, я решил бы, что кто-то тихонько сюда вошёл. Будь лес разумен, я бы подумал, что мне приглашают куда-то пойти. Но единственная тропа, что тут есть, огибает мой дом по кругу. Можно пойти хоть сейчас и убедится, что новых не появилось.(подойдя к открытой двери)

4 уровень. Глаз

Появляется призрак

Появляемся в запертой комнате. Чтобы открыть двери в соседнюю комнату, подходим к ним в упор, зажимаем клавишу «пробел». На втором этаже часто появляются статуи с часами, используем их, нажимая клавишу «вверх». Привидений появляется в два раза больше. Чтобы избегать их, можно ходить лишь по соседним комнатам и не пытаться обходить весь дом или стоять на лестнице.

Цитаты:- Я сплю, а тем временем в доме творится черт знает что! Все ветхое, многие комнаты страшно запущены. Дом должен быть герметичным! В этом залог спокойствия. Даже ничтожная брешь - источник серьезных тревог. Поэтому просто необходимо их залатать! Закроешь такую брешь - и все вернется как было. - Все заперто, хорошо. Ничто не проникнет сюда до утра. Мой дом - моя крепость.(подойдя к закрытой двери) - ...Показалось. Надо скорее закончить обход и снова улечься спать. - Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего. Понимание приходит со светом. Поэтому я всегда с таким нетерпением ожидаю утра.(при починке света) - Как-то здесь слишком чисто... это я все отсюда убрал? Конечно же я, больше некому. - Все-таки надо заполнить эту пустоту. Хотя бы для того, чтобы было где прятаться. - Надо спрятаться! Не знаю почему, но надо спрятаться, скорее. - Такое чувство, что кто-то тут побывал. На дверном замке отпечатки губ, как будто дверь поцеловали глиной. - Хорошо, теперь все правильно... вот только свет надо выключать за собой! Тогда они не узнают, что кто-то дома есть.(появился интерьер) - Вроде бы все знакомо, но снова как-то не так! Что изменилось? Или я действительно переутомился? Память, у меня совсем никудышная память. - Может, я зря это делаю. Я забыл что-то очень важное, о чем вспоминать не стоит.(появился интерьер) - Кто это сейчас вздохнул? Тут кто-то есть?.. (появилась появляшка) - Что там еще такое? Не надо всматриваться, не надо света. Это все нервы. А я и не смотрю. Даже не поворачиваюсь. Там ничего нет.(появилась появляшка)

5 уровень. Дом

Жилец:- Куда подевался дневник?.. - Я точно помню, как клал его под подушку. - Ничего не понятно. Куда я мог его сунуть? - Раньше память не подводила. Все это очень странно. - Как бы там ни было, его нужно скорее найти. Иначе я завтра не смогу работать. Там записаны все результаты за последние годы.

Персонаж вспоминает про свой потерянный дневник. Теперь после ремонта освещения есть шанс получить тетрадную страницу дневника (искать её не нужно, она сразу же появляется на всю ширину экрана). Нужно сразу идти к статуе часов в дальней верхней комнате. Выходим из дома, прогуливаемся по лесу,ищем девочку, возвращаемся в дом.

Цитаты:- Этот дневник подарил мне мой дед, когда я научился писать. Он сказал, что я запишу в него всю свою жизнь. И с последней страницей этой тетрадки она завершится. Дед был последним в нашей семье, кто еще увлекался поэзией. Но я еще был очень мал, и понял его буквально. Я хотел прожить долгую жизнь и экономил страницы. Записывал мелким почерком, редко и понемногу. Это вошло в привычку. Потом я забыл о его словах и дневник стал рабочей тетрадью. Но сейчас я отчего-то вспомнил их слова, и мне неспокойно. - Я миролог, это моя работа. Я получил ее по наследству. Мы, мирологи, должны наблюдать за миром. Изучать, из чего он состоит. Эти сведения мы записываем и сопоставляем. Когда-нибудь они пригодятся науке. - До меня тут работал отец, до него - дед, и так далее. Каждый из моих предков внес свой вклад в этот дом. Прошлое - не слишком ценное наследство, поэтому многие комнаты заперты. Я туда не заглядываю. - Меня ждут дела. Днем я беру образцы. Они тут повсюду. Нужно проверить состав земли. А еще воду, фауну, флору. - Этот лес вырождается. Когда-то тут был заповедник. Но теперь интересные звери вымерли, остались одни насекомые. Все больше болот, деревья гниют и сохнут. Редких пород почти не найти.

6 уровень. Глаз

Появляется Призрак

Стоит посетить каждую комнату и отремонтировать освещение, чтобы найти страницы дневника.

Цитаты:- Мне все стало ясно! Это действительно лунатизм. Должно быть, я сам перепрятал дневник, спящий. В доме множество мест, где я прятал странные находки. Придется проверить их все, ведь я действовал бессознательно. - Почему я так давно сюда не заходил?..(появился интерьер)

- Вспомнил!.. Вот здесь жил кто-то маленький.(появился интерьер) - Почему вырваны эти страницы? Как они тут оказались? Не нравится мне все это. Кто-то пробрался в комнату, пока я спал, и стащил дневник? Нужно снова проверить весь дом. Я и правда изрядно его запустил.(вырванная страница) - Кажется, за этой дверью что-то плохое. Просится ко мне.(стук в дверь) - В дневнике я часто обращался сам к себе. К тому, кто когда-нибудь перечитает старые записи. Это была такая игра. Но теперь мне кажется, что страницы написаны кем-то совсем другим!(вырванная страница) - Что же тут произошло? Что-то подсказывает мне, что не стоит в этом копаться.(появился интерьер) - Почерк подделан под мой, но он все же немного другой. Это точно писал не я.(вырванная страница) - Не понимаю! Почему я пишу такое во сне? Что же все это значит?(вырванная страница) - Здесь странный воздух.

7 уровень. Дом

Ремонтируем свет во всех комнатах, чтобы найти страницы дневника.

Цитаты:- Я люблю принимать гостей. Когда-то ко мне приходили лисы из леса. Иногда я даже готовил ужин для заблудившихся путников. Ставил несколько чашек на стол и мысленно разговаривал с ними. Вот тогда-то я и узнал, что больше всего на свете боюсь невидимок... И все-таки, куда подевался дневник? Скорей бы его отыскать! Сейчас это самое важное дело. - Что-то приближается с той стороны. Надо поторопиться!(после перемотки времени) 8 уровень. Глаз

Ничего нового.

Цитаты:-Где же дневник? Может быть, здесь? Эй! Отзовись... - Ага! Это место я помню. Тут у меня тоже был один тайничок...

9 уровень. Дом

Ничего нового.

Цитаты:- Природа - машина, природа сильнее человека. Все в ней разумно и просто. Все объяснимо. Ее законы просты и стабильны. И самый надежный из них - это время. Циклы, распады, необратимые но повторяющиеся процессы. Оно всегда ставит все на свои места. - Унылое место, но мне здесь спокойно. Это лесная земля. Глина, песок, перегной, обычная почва.- Каждый день я беру атмосферные пробы. Влажность стабильная, состав - азот-кислород. Земля не меняется уже много лет, все то же, что было при предках. Только беднее. Отмечать этот факт изо дня в день - моя работа.- Все тихо, не слышно ни сов, ни волков. Только лягушки и мошки.- Чистых листов остается все меньше.(вырванная страница)- Тут много книг, в них содержится множество однообразных данных. Сомневаюсь в их пользе. Все, чем набит этот дом, хранится в моей голове. Разницы нет. Я так давно здесь живу, что практически сросся с моим жилищем.- Каждому отмерен свой срок. Посмотришь на часы и задумаешься, сколько тебе еще отпущено. Лучше гнать от себя эти мысли, а то еще накликаешь.(после перемотки времени)

10 уровень. Глаз

Появляется двойник.

Здесь встречаем своего двойника, он либо повторяет наши действия в соседней комнате, либо просто проходит мимо, не нанося нам урона.И то-и то в 50% случае.

Цитаты:- Я все понял, невидимка - это и есть тот, кто ходит, когда я сплю. Это он крадет и портит летопись! Я допустил, что он существует - вот он и появился. Или так выглядит время? Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим. - Отпечатки босых ног, земля подсохшая, но сырая. Что это? Я что, в самом деле ходил во сне? В лесу?... Этого еще не хватало!- Ребенок. Разве тут был ребенок? А я не помню. Нет, не помню. Забыл.- Все это ползет изнутри, а совсем не снаружи... Лесной ужас поселился у меня в доме.

11 уровень. Дом с Букой

Появляется шкала-нерв. В начале уровня видим громадное чудовище далеко за лесом. При виде его, вверху экрана появляется шкала в виде нерва. Эта шкала показывает психическое состояние персонажа и приближение громадного кошмара. Шкала даётся не на один уровень, а на все последующие уровни до конца игры, так что стоит торопиться и не прикасаться к гостям, чтобы не потерять рассудок.

Проходим все комнаты, используем статую часов, выходим в лес. В лесу теперь начинают попадаться кусты на ножках , нужно обходить их, сворачивая на верхнюю или нижнюю дорожку.

Цитаты:- Это был просто сон. Вот я и дома.

- Это не мои мысли, это не мои слова! Лунатизм здесь совсем не причем. Значит, оно в самом деле материальное. Кто-то живой забрался в мой дом!(вырванная страница) - И все-таки хорошо тому, кто закончит свой путь со спокойным сердцем. Тяжело встречать смерть, не успев довести дела до конца.(после перемотки времени)

12 уровень. Глаз

Появляются лишь неподвижные кусты и двойник.Могут появиться другие.

Цитаты:

☀- Пока я тут сплю и играю, оно приближается ко мне там, наяву! Поэтому теперь надо все делать шустро! Теперь мне совсем не до игр и не до гостей! Потому что они не хотят выпускать меня отсюда. Придется избегать их с удвоенным усердием. Это очень легко, нужно просто о них не думать. - Прелая листва. Разве сейчас осень?- Лес лезет внутрь, но дом надежно меня защищает.Свет выключен. Окна закрыты. Двери заперты на засов.- Не стоило включать свет! Что-то там было не так! Вообще в этом доме все не так, опять по другому. Какой же из них настоящий?(включил свет в комнате с появляшкой)

13 уровень. Дом

Герой начинает разговаривать с игроком.

Цитаты:- Кто-то все время таращится на меня снаружи. Что тебе от меня нужно? Разве со мной что-то не так? - ..Я тебя вижу! Ты кто такой?- Помоги мне.- Он потерял меня, когда я был совсем маленьким. Потом он тоже повредился рассудком. Он перестал меня видеть.- Может, еще раз проверить, надежно ли заперт выход?- Если верить приборам, это не галлюцинации. Следы настоящие. Не мои. Но эти приборы давно уже устарели!- Комнатка-комнатка, покажись...

14 уровень. Глаз

Появляется плачущий ребенок.Может чуть раньше или чуть позже.

Цитаты:- Вот теперь-то я точно проснулся. Сейчас время ночного обхода. Нужно пройтись по дому и убедиться, что все на своих местах. - Я ошибался. Не изнутри. Это самые настоящие гости. Я попался в ловушку собственного ума. Нужно было представить их совсем другими. Теперь уже поздно.

15 уровень. Дом

Ничего нового.

16 уровень. Глаз

Появляется кровать-призрак.

17 уровень. Дом

В лесу появляются новые призраки: конусообразный каменный безконечный(без конечностей) голем с лицом главного героя. соломенное чучело,одним словом лешие. Они так же неподвижны, как и остальные.

18 уровень. Глаз

Появляется головоногий.

19 уровень. Дом

Ничего нового.

20 уровень. Глаз

Максимальный размер дома.

21 уровень. Дом

Нужно лишь найти часы

Прохождение от Александра и Наты

ru.knock-knock.wikia.com

Первое Прохождение | Перн Вики

Прохождение /Интервал Оборот Датамм.дд.гг Событие 1-ое Прохождение81.?.1

Рождается Кара Телгар-Андиар.

4.5.1

Первое Падения Нитей на Посадочной Площадке; Бетти Маргрейв-Блейк рожает сына во время Падения;Обнаружены следы раннего падения на Острове Иерне;Капитан корабля "Мейфлауер" ловит живую нить, которая сохраняется живой в клетке и изучается; ученые работают всю ночь.

4.6.1

Введен термин "огненный дракончик";Тэд Тубберман требует уничтожить захваченную Нить; в полдень Нить уничтожена, фактически она уже была мертва.

4.8.1

Падение в Македонии, 20 параллель; множество Нитей погибает в шторме.

4.10.1

Встреча на Посадочной Площадке, восстановление центральной администрации а во главе с Полом Бенденом и Эмили Болл.

4.11.1

Падение от реки Малай через Катэй к озеру Маори, 25 параллель.

4.14.1

Падение к югу от лагеря Карачи, почти до Острова Иерне.

4.17.1

Кенджо Фусаюки отправляется на "Марипозе" на орбиту для исследования Падения;Саллах Телгар замечает Эврил Битру на Посадочной Площадке;Двойное Падение от Райской Реки через Кахрейн к Равнинам Араби и в Дорадо к Острову Иерне.

позже4.?.1

Китти Пинг Янг начинает проект по созданию драконов.

5.5.1

Двойное Падение в лагере Карачи и части Полуострова Кахрейн.

5.8.1

Двойное Падение через часть Райской Реки и к северу от Киболы.

5.11.1

Двойное Падение над фермой реки Бока и в нижнем Кахрейне и Араби.

середина5.?.1

В первой группе создано 22 яйца прототипов драконов;Вторая группа начата через два дня.

5.17.1

Двойное Падение в Араби и Катэй (незаселенные части) и в океане севернее Дельты;Декретом установлен День отдыха, со Встречей на Посадочной Площадке;В результате аварии повреждены два скутера и погибло несколько человек.

5.18.1

Тарви Андиар предлагает использовать части неиспользуемых челноков для ремонта скутеров.

5.20.1

Китти Пинг заканчивает 42 яйца и умирает.

5.22.1

Пробы, посланные к Алой Звезде уничтожены.

5.23.1

Эврил Битра убивает Кенджо, оглушает Зи Онголу, а затем угоняет "Марипозу"; Саллах успевает проникнуть на борт;(Полдень) Обнаружены Кенджо и Онгола;Эврил оставляет Саллах на "Йокогаме"; Саллах посылает пробы к Алой Звезде и умирает от потери крови;Эврил терпит крушение вблизи Алой Звезды;Тарви зажигает Вечерний Костер и меняет свое имя на Телгар.

6.2.1

Тэд Тубберман запускает к Земле капсулу с сообщением о бедствии;Колония объявляет бойкот Тэду;Землетрясение к востоку от Посадочной площадки.

7.?.1

Созревшие яйца перемещены из инкубатора в песок на Площадку Рождений;Начинается переоборудование челнока "Мошка"

7.5.1

Падения сдвигаются на 5° к северу;Эффективность эксперимента Тэда с личинками.

8.27.1

"Мошка" запускается для исследования шлейфа Алой Звезды, Набхи Набол и Барт Лемос пилотируют "Мошку";Начало рождения драконов:Давид Катарел запечатлевает Полента; Питер Семлинг запечатлевает Гилгата; Терри Чернова запечатлевает Порту; Ши Лао запечатлевает Фирта; Отто Хегельман запечатлевает Шота; Логоридес Пол запечатлевает коричневого; Джерри Мерсер запечатлевает Манута; Ниасса Клисман запечатлевает Милату; Марко Галлиани запечатлевает Дулута; Кэти Дуф запечатлевает Амалату; Нора Седжби запечатлевает Теннету; Катерина Раделин-Дойл запечатлевает Синглату; Алианна Зулуэта запечатлевает Черету; двое других запечатлевают золотых;Ночное Падение.

8.28.1;рассвет

Шон Коннелл запечатлевает Карената; Сорка Ханрахан запечатлевает Фаранту.

9.9.1

Вулканическая активность из-за движения магмы; новый вулкан возникает в море к востоку от Иордании; Юная Гора дымит, но извержения не ожидается

9.10.1

"Мошка" заходит на посадку, сбой в навигационной системе;Набол и Лемос падают в океан в районе цепи островов к северу от Иордании.

9.17.1

Дельфины докладывают что "Мошка" лежит слишком глубоко, у них нет возможности для дальнейшего исследования.

11.18.1

Начинается исследование и реконструкция пещер будущего Форт Холда.

92.?.2

У Шона и Сорки рождается сын Михалл Коннел;Период созревания пятой партии яиц, перенесенных в пески.

3.?.2

Всадники покидают пещеры Катерины;Шон впервые летит на Каренате;Для безопасности всадников вводятся ремни

3.11.2

Проклевывается 4 яйца фотофобов Цветка Ветра; запечатления не происходит.

4.2.2

Гора Пикчу начинает дымить.

4.5.2

Объявлено о планируемом переселении в Форт;Тэд Тубберман убит выведенным им зверем.

4.19.2

Начата эвакуация;Падение на озере Маори, на отражение Падения никто не вылетает;Челнок "Ласточка" отвозит в Форт Холд детей и материалы.

4.20.2

На рассвете начинается извержение Габена; запуск челнока "Попугай";Дельфины выводят несколько маленьких плотов из залива Монако.

4.23.2

Чтобы избежать столкновения со скутером, Марко и Дулут уходят в промежуток.

4.24.2

Пол Нейтро, Бэй Харкенон, и всадники измеряют время перемещения файров через промежуток;Начата перевозка грузов с Южного континента в Форт Холд.

4.26.2

Каренат переносит Шона промежутком, крыло Шона следует за ним.

~4.28.2

Эмили Болл попадает в аварию на скутере.

5.?.2

Рождается еще шесть драконов (3 золотых), из пробы Цветка Ветра;Флотилия малых судов, перевозящих грузы из залива Монако, под руководством Джима Тиллека попадает в шквал около реки Бока;Все драконы учатся жевать Огненный камень, выясняется, что золотые не могут жевать Огненный камень.

5.10.2

Падение над Форт Холдом; 17 драконов впервые вылетают на Падение;Шон представляет "Всадников драконов Перна" Полу Бендену.

14?.?.7

Всадники переселяются из Форт Холда в Форт Вейр.

16?.?.9

Год лихорадки; для лечения применялись средства из местных растений, дозу приходилось выверять опытным путем;От болезни умирают Эмили Болл, Эзра Керун и Бэй Харкенон, Пол Нейтро так же был болен.

18лето

Пьер де Курси основывает Холд Южный Болл.

19?.?.12

Рождается Райан Ханрахан, основывается Руат.Во время родов погибает Алианна Зулуэта, её королева Черета добровольно уходит в Промежуток, став первой королевой драконов, совершившей самоубийство.

22?.?.15

Михалл Коннел запечатлевает Брианта;Основан Тиллек Холд (название дано позднее).

25?.?.18

Умирает Джим Тиллек;Торен запечатлевает Аларанту.

26?.?.19

Умирает Пол Бенден.

27?.?.20

Сражение трех королев во время брачного полета (Порты, Синглаты и Ивенаты) из-за переполнения в Форт Вейре.

28?.?.21

Двадцатилетие первого Падения;Основаны новые Вейр и Холд, названные в честь адмирала Бендена;Выбраны места для основания в ближайшем будущем Вейров Телгар и Иста;В брачном полете Аларанту догоняет Бриант - Торен и М'халл становятся первыми Предводителями Бенден Вейра.

около 48?.?.40

За десять лет до окончания Прохождения в Телгар Холде начинают выращивать саженцы для будущих лесов. Все коридоры Холда уставлены кадками с саженцами.

ru.pern.wikia.com

Цепи Харроу | Warframe вики

    Квест могут активировать игроки, у которых пройден квест "Война внутри", а так же пройдена миссия Mot в Бездне. Если оба условия выполнены, то квест можно сделать активным в Кодексе. После активации квеста Ордис получает сообщение красной вуали.

    ? - Рап.Тап.Тап.

    Женский голос - Поговори с нами. Мы слушаем. Как твоё имя?

    ? - Ммм. Р-р-р-эллллл.

    Женский голос - Хорошо, ты помнишь его?

    Мы хотим помочь тебе, Рэлл. Скажи нам, где ты?

    ? - Ммм. Не могу. Он слушает.

    Женский голос - Кто? Рэлл, кто слушает?

    ? - Рап. Тап. Тап. Рап. Тап. Тап.

    Зрение игрока постепенно краснеет, вплоть до черного экрана в конце сообщения, после чего возвращается к норме. В этот момент Ордис говорит, что сообщение было прервано, и спрашивает, желает ли оператор расследовать это, выражая при этом надежду, что нет. Тем не менее, он устанавливает, что сигнал исходит с заброшенного судна стального меридиана, находящегося на земной орбите.

    Разузнайте про сообщение: Pacifica, Земля.Править

    Уровень противников: 20-25.

    Фракция: Красная Вуаль.

    Локация: Галеон Гринир.

    По прибытию Лотос сообщает игроку, что судно находится в режиме резервного питания, а членов экипажа не обнаружено, и просит обыскать корабль.

    Сперва игрок наткнется на трупы экипажа. Затем найдёт на стене символ красной вуали, нарисованный кровью. А после наткнется на надпись на стене, так же написанную кровью: "You cast him out".

    В этот момент игрок получает искаженную передачу от Палладино, с просьбой помочь и предупреждением, что остальные члены группы Палладино сошли с ума. Лотос отмечает место на карте, где находится Палладино.

    По пути на игрока будут нападать фанатики красной вуали, вооруженные такими видами оружия как Ракта Кернунн, Ракта Тёмный Кинжал и Тетра. Палладино сообщает, что Красная Вуаль находится в хаосе после ухода "Священной музы", и просит сопроводить её в Железную цитадель.

    Когда вы найдёте Палладино, на вас волнами начнут идти неуклюжие, безоружные тени, похожие на фанатиков красной вуали. После того, как игрок защитит Палладино, ему нужно будет добежать до эвакуации.

    Встретьтесь с Палладино в Железной ЦитаделиПравить

    Уровень противников:~.

    Фракция: Стальной Меридиан.

    Локация: Железная Цитадель.

    По прибытию:

    Лотос:- Железная Цитадель. Стальной Меридиан создал впечатляющую базу для проведения операций прямо под носом Гринир. Представитель Вуали будет здесь, под охраной. Найди её.

    При приближении к комнате все игроки пропадут а у дверей будет сидеть Кават Палладино.

    Палладино:- Оставь свой сосуд у дверей, священное дитя. Входи.

    Чтобы войти вам нужно использовать Перенос.

    В комнате:

    Палладино:- Тихо, Рук, это наш священный гость!Я- Палладино. Святой спикер Вуали, как и моя мать, и её мать до неё... Мы говорим с иной стороной, с ним. Без его наставлений, я молюсь... Я молюсь, чтобы он дал ответ.

    Свет начинает мерцать.

    Палладино:- Праведный Рэлл - измучанный звездами - закованный в цепи. Говори. Веками ты охранял грань между Пылью и Бездной. Говори. Из своего нерушимого, священного сосуда, ты вел вечный надзор. Говори!

    Все приходит в норму.

    Палладино:- Я не могу связаться с Реллом отсюда. Мне нужно его священное средоточие: реликвия, что была украдена из храма. Молю тебя найти и вернуть её. Лишь тогда он заговорит с нами. Лишь тогда мы поймем.

    На выходе из комнаты:

    Лотос:- Ритуалы Вуали завораживают до фанатизма, но не втягивайтесь в них. Я не уверенна, что "Рэлл" вообще существует. Боюсь нам придется подыграть Палладино в её игре, чтобы докопаться до правды. Ордис отслеживает сигналы Красной Вуали... Лучше всего начать с них.

    На Орбитре:

    Ордис:- Оператор! Собрание Красной Вуали! Как... завораживающе? Я отметил возможный источник сигнала Красной Вуали, но... возможно, вы предпочли бы - заварить чайку и... Извините. Система навигации неисправна, Оператор. Эмм... Ожидание.Система навигации в ожидании. Ох.

    Найдите реликвию Рэлла: Hydra, Плутон.Править

    Уровень противников: 20-25.

    Фракция: Красная Вуаль.

    Локация: Корабль Корпуса.

    По прибытию:

    Палладино:- Найди объект-средоточие Рэлла, дитя. Вы рядом с этой реликвией, я уверена.

    При прохождении дальше на стене кровью будет написанно: "HE SUFFERS WHILE YOU DREAM".

    Палладино:- Эти сообщения, они показывают страдания Рэлла. Он сопротивляется. Я должна была предвидеть образование трещин...

    Лотос:- Я не понимаю. Откуда Релл знает про сон?

    Палладино:- Великая Королева Владеющих Разумом, прости меня, но ты, то, кем ты стала... лишь образ из снов этих священных детей. Ты - не она, ты - не... Маргулис.

    Лотос:- Что ты говоришь? Что Рэлл - Тэнно? Невозможно. Все Тэнно известны мне. Я защищаю их, как делала это она.

    Палладино:- Ох, но не Рэлл. Маргулис изгнала его за то, что он был другим. Наши предки приняли и обучили его. Мы стали Вуалью. Покровом его священного существования.

    Лотос:- Изгнанник? Я тебе не верю-

    Рэлл:- Рап. Тап. Тап. Человек в стене.

    Палладино:- Человек в стене! Так он это назвал. Тише... Следуй за его голосом!

    Далее нужно идти за голосом Рэлла, и находим трупы фанатиков Красной Вуали, лежащих вокруг реликвии.

    Рэлл:- Ммм. Ммм.

    Палладино:- Донда! Его мать дала ему эту вешь. Святой Рэлл отличался от остальных детей. Звук, цвет, касания... Они переполняли его. Звук донды позволял ему сконцентрироваться.

    Когда вы берете донду.

    Рэлл:- Ммммм - Нет! МОЁ! Рап. Тап. Тап. Рап. Тап. Тап.

    Далее появляется неуязвимая тень Рэлла и фанатиков Красной Вуали.

    Палладино:- Рэлл! Что это за злодеяние!? Священное дитя, прости меня. Я должна была знать, что вес Бездны, нависшей над тобой, однажды затмит свет, исходящий от тебя.

    После убийства нескольких теней появляется точка эвакуации.

    Палладино:- Рэлл превратился в то, о чем он нас предупреждал нас. Ты не можешь это уничтожить, Тэнно. Беги! Ты можешь лишь бежать!

    Следуя на эвакуацию будут появлятся тени, которые будут пытаться задержать вас.

    На Орбитре:

    Ордис:- Оператор, что это была за... штука? Лотос, ты можешь это объяснить? Лотос?!

    Лотос:- Энергия Переноса, искаженная. Она была такой... холодной, безразличной, нечеловечной. Если Рэлл был Тэнно, то кем он стал без Маргулис?

    Вернитесь в Железную ЦитадельПравить

    Уровень противников:~.

    Фракция: Стальной Меридиан.

    Локация: Железная Цитадель.

    Палладино:- Оставь свой сосуд у дверей, священное дитя. Входи.

    В комнате:

    Палладино:- Я служила Рэллу всю свою жизнь. Изучала его учения о Бездне, об ужасных последствиях путешествия в ней и сквозь неё. Теперь я вижу, что все это правда: он один, в своей мучительной жертве, охранял нас. Какую же цену он заплатил.

    Свет начинает мерцать.

    Палладино:- Праведный Рэлл - изгнанник святой Бездны - услышь мой голос. Говори. Твои мучения увели тебя от твоего сосуда. Ты поглотил за нас яд звезд, чтобы этого не пришлось делать нам... Святой Рэлл, говори! Тэнно, что отвергли тебя, пришли помочь!

    Все приходит в норму и донда начинает крутиться.

    Палладино:- Он здесь... Донда сработала, даровав ему человечность. Мы слушаем Рэлл... Говори!

    Рэлл:- Ммм... стеснительность?

    Женский голос:- Нет, попробуй еще раз.

    Перед нами появляется карта с лицом человека и нужно выбрать эмоцию.

    Вам нужно выбрать подходящие эмоции для карт.ГрустноГрустно

    Грустно

    После прохождения мини-игры:

    Палладино:- Это воспоминание - его человечность, все еще сохраненная, погребенная в этих эмоциях, которые он столь часто упускал. Могут ли они стать ключем к его спасению?

    Лотос:- Тэнно, у меня есть теория. Возвращайся на свой Орбитер, а я её объясню.

    На Орбитре:

    Лотос:- Эти сигналы, они - энергия Переноса,отделенная от разума. Если бы мы могли собрать её, отправить обратно...

    Ордис:- Оператор - у Симэриса, возможно, есть необходимый для этого инструмент. Вдруг его кинетико - сифонные ловушки, могут быть перенастроены для поим... захвата этих проявлений

    Захватите проявления Рэлла: Руины Орокин.Править

    Уровень противников: 25-35.

    Фракция: Красная Вуаль.

    Локация: Руины Орокин.

    Для того чтобы запустить миссию вам нужно экипировать кинетико- сифонные ловушки Симэриса. По прибытию:

    Палладино:- Святой Рэлл, позволь нам принести тебе спокойствие, что ты заслужил... Направь этого Тэнно, чтобы ты смог вернуться к своему мученическому сосуду... чтобы ты смог отдохнуть.

    Лотос:- Предупреждения Рэлла... эти ужасные последствия... он говорил о воздействии Бездны, не так ли? Её воздействие на людской разум хорошо изучено...

    Палладино:- Но это не так. Это - не какие-то там последствия сильного давления, как считала Маргулис. Рэлл видел что это было на самом деле. Сущность, равнодушная. Древняя, как сами звезды.

    При прохождении мы находим еще одну надпись кровью: "BLINDED SHE CAST HIM OUT". После прочтения надпись чернеет и на её месте появляется тень с эмоцией злости.

    Рэлл:- Ммм. Моя вина. Касания слишком громкие. Они делают меня... делают меня... злым.

    Палладино:- Там! Эмоция, послание из игры, в которую Рэлл играл, будучи ребенком!

    Лотос:- Посмотрим, сможем ли мы стабилизировать его с помощью кинетико-сифонных ловушек.

    Чтобы захватить цель нужно использовать ловушку и нанести ей урон.

    После захвата 1 цели, появляется тень Рэлла.

    Рэлл:- Злобно: Кто-то отбирает то, что ты любишь.

    Лотос:- Я обнаружила другие проявления. Защищай себя и попробуй захватить их.

    Рэлл:- Рап. Тап. Тап. Я не хочу обратно!

    После захвата 2 цели:

    Рэлл:- Радостно: У мамы широкая улыбка. Он слушает. Он знает, что ты делаешь.

    После захвата 3 цели:

    Рэлл:- Скучно: Слишком долгое ожидание. Тут нет ничего забавного.

    Лотос:- Отлично. Здесь ты захватил проявления. Теперь эвакуируйся, прежде чем возмущения от Рэлла достигнут тебя.

    Захватите проявления Рэлла: Stephano, УранПравить

    .Уровень противников: 25-35.

    Фракция: Красная Вуаль.

    Локация: Лаборатория Гринир.

    Палладино:- Я не знаю, сможешь ли ты вернуть Рэллу рассудок, но, что бы ты не делал, это возмущение становится сильнее, сопротивляясь тебе. Не позволь ему остановить тебе. Верни Рэлла домой, в храм.

    Лотос:- Так вот где находится Рэлл? Вуаль сохранила его в криосне, навроде других Тэнно, что на Луа?

    Палладино:- Нет. У нас не было выбора.

    После нахождения 1 цели на полу появляется надпись: "YOU REJECT HE SAVE YOU"

    Рэлл:- Он слушает, но я... Помоги мне.

    Лотос:- Рэлл... Это ты, одинокий и запертый в петле Переноса. Не дай поглотить себя мании воздействия Бездны. Человека в стене не существует.

    Рэлл:- Не говори так!

    Лотос:- Они здесь - фрагменты Переноса. Найди и захвати их.

    После захвата 1 цели:

    Рэлл:- Неловко: Разговаривать, когда все на тебя пялятся. Почему вы мне помогаете? Вы ненавидели меня.

    После захвата 2 цели:

    Рэлл:- Возбужденно: Все паучьи яйца начинают вылупляться!

    После захвата 3 цели:

    Рэлл:- Грустно: Почему дети поедают мать?

    Лотос:- хорошо, здесь больше нечего искать.Эвакуируйся.

    На Орбитре:

    Ордис:- Оператор, нет доказательств любых... штук... в Бездне. По моим расчетам, Рэлл потерял контроль над Переносом. Если мы сможем сложить эти эмоции, я надеюсь, что он вновь станет собой. Для захвата эмоций Рэлла тебе понадобятся кинетико-сифонные ловушки. Ты можешь приобрести их у Симэриса в реле.

    Захватите проявления Рэлла: Everest, Земля.Править

    Уровень противников: 25-35.

    Фракция: Красная Вуаль.

    Локация: Лес Гринир.

    По прибытию:

    Лотос:- Как Рэлл просуществовал так долго? Без длительного сна?

    Палладино:- В каком-то смысле, он отказался. Он знал, что его смертность мешает его предназначению, поэтому он отказался от своей человечности, навсегда. Он отдал свою душу бессмертному сосуду-

    Лотос:- Его Варфрейм.

    Палладино:- Да. Он приказал нам заковать его в цепи, в глубинах священного храма. Вечный страж, отрицающий Равнодушие.

    Лотос:- И ты поверила ему. Ты помогла ему это сделать.

    Палладино:- Да. После всего, что ты видела, ты бы так не поступила?

    После нахождения 1 цели на полу появляется надпись: "WHAT IS EVIL BUT DIFFERENCE"

    После захвата 1 цели:

    Рэлл:- Стеснительно: Встретить кого-то и не смочь сказать "привет".

    После захвата 2 цели:

    Рэлл:- Испуганно: Оглядываешься, но мамы нет.

    После захвата 3 цели:

    Рэлл:- Устало: Бежишь до тех пор, пока больше нет сил бежать.

    Палладино:- Благословленный Тэнно, Рэлл вернулся в свой священный сосуд. я присоединюсь к нему сейчас же. Пожалуйста, идем, ибо я боюсь... что у меня не хватит сил сделать то, что должно быть сделано...

    На Орбитре:

    Лотос:- Если Рэлл пробыл в петле Переноса так долго... его психика необратимо пострадала. "Человек в стене", эта мания - симптомы воздействия Бездны, которые испытывали все Тэнно. Я надеюсь Палладино сможет найти спокойствие для Рэлла, чтобы это не повторилось вновь

    Войдите в храм: Tiwaz, БезднаПравить

    Уровень противников: 25-35.

    Фракция: Красная Вуаль.

    Локация: Башня Орокин.

    По прибытию:

    Палладино:- Наш храм. Наш дом. Его гробница. Идем. Узри наш направляющий свет.

    При подходе к храму:

    Палладино:- Вот зачем ты здесь, Тэнно. Пора святому Рэллу отдохнуть. Но я не могу заставить себя сделать это... отпустить его. Он охранял нас, всех нас, столь долгий срок, и пришло время тебе принять бремя. Освободи его, Тэнно. Уничтожь цепи, что удерживали его мученический сосуд. Он заслуживает свой покой.

    У входа в храм:

    Палладино:- Ты можешь войти, но лишь в своей истинной, священной форме.

    Чтобы войти вам нужно использовать Перенос.

    Палладино:- Святой Рэлл. Ты и без того многим пожертвовал. Тэнно. Уничтожь цепи... лишь твоя священная сила сможет повредить их.

    Далее нужно уничтожить цепи которые сковывают Варфрейма.

    Палладино:- Тэнно- что-то не так. Это не Рэлл, это-

    Рэлл:- Давай немного помолчим. Моя очередь задавать вопросы.

    Снова появляются карты:

    Кэй:- Ну, дорогуша, я предупреждала. Нельзя гладить её столь небрежно, или она укусит.

    Рэлл:- Я не позволю тебе забрать меня... у меня.

    Палладино:- Что ты сделал с Рэллом?

    Далее нужно убить фанатиков Вуали.

    Палладино:- Тэнно! Тебе надо спасти его от этого...

    Ломаем цепи, появляются карты.

    Кэй:- Как смеете вы смеяться над ним! Вам должно быть стыдно! Не смотрите по сторонам.

    Рэлл:- Рап. Тап. Тап. Ты впустишь меня, поросенок.

    Убиваем фанатиков Вуали, ломаем цепи, появляются карты.

    Кэй:- Я не думаю... Я думаю, тебе надо подождать вместе с другими детьми, пока корабль не починят. Я люблю тебя, но... тебе надо идти!

    Рэлл:- Но детей не интересуют невидимки-изгои. Если ты один, в том потоке... тебе нужен друг... даже такой как я.

    Убиваем фанатиков Вуали, ломаем цепи.

    Палладино:- Священной тенью и праведной кровью - Благословленный Рэлл! Твой старый Сосуд обратился в пыль, а цепи спали. Будь свободен.

    Рэлл:- Ммм. Но человек в стене. Кто станет...?

    Палладино:- Им придется. Всем им. Они тебе обязаны. Мы все тебе обязаны.

    Рэлл:- Ммм. Да. Я чувствую себя...

    Появляются карты.

    Кэй:- Ну же Рэлл, как именно?

    Вы можете выбрать сонливо, сонливо или сонливо.

    Рэлл:- Вот как, мама. Я чувствую себя...устало.

    Кэй:- Отлично, Рэлл! Ты обучаешься. Ну? Почему бы тебе немного не отдохнуть?

    Рэлл:- Ладно...ладно,мама.

    ЭпилогПравить

    На орбитре игроки случайно могут встретить двойника Оператора который может сидеть на магазине, кодексе или висеть на потолке и лежать перед комнатой Фокуса. При встрече он скажет:"Привет малыш". Когда вы отвернетесь, он исчезнет.

    ru.warframe.wikia.com


    Смотрите также