Zanzarah: Walktrough (Russian). Прохождения занзара


Zanzarah: Walktrough (Russian) - Zanzarah: the Hidden Portal

Буквально парочку слов об игре, на прохождение которой я затратил не много ни мало 6 часов. В целом, неплохая вещь, графика не надоедает, есть хитроумные приемы разработчиков, которые они реализовали в своем коктейле адвенчурез и квеста. Но огромный минус это бесчисленное число поединков с одуревшими от злости феями и всякими их обладателями. Хочу сразу предупредить – игру я проходил с помощью чита. Кто еще не разобрался, как его заставить работать могут воспользоваться моим советом для чайников. После инсталляции игры на рабочем столе появится иконка с названием. Правой кнопкой мышки ее клацаем и выбираем свойства. В объекте после кавычек добавляем пробел, тире и console, Применить! Вот и весь чит. Для его использования нажимаем f11 и вводим нужную команду. Мне понадобились «wizform» от 1 до 75 и «duel victory». Вторая для немедленной победы в поединке (ентер нажимать тока после начала боя), первая - для «нечестного» накопления фей. Чего уж тут греха таить… Если хотите честно играть, мучайтесь через каждый шаг сами. В игре мне встречалась огромная куча предметов, так мне и не понадобившихся. Да и много всяких секретных проходов из одной точки в другую. Покопайтесь на досуге, но помните, что основные приемы описаны ниже. Ну а теперь самое сладкое – прохождение.

1. ЛОНДОН. Поднимаемся наверх на чердак и открываем сундук. Хватаем руку сада фей. Открываем меню коллекции рук и телепортируемся в сад.

2. САД ФЕЙ. можно почитать книжечку, кто в английском рубит, с гномом говорим и берем у него сумку фей. Идем налево, к свободному от камня проходу.

3. ЭНДЕВА. (деревня, короче) Поговорите с совой, она иногда дает дельные советы. Вообще старайтесь со всеми базарить. Глядишь нахаляву и скажут чего. А вот платить за сплетни хитрожопым гномам не стоит - берегите бабки. Загляните в таверню, поговорите с Руфусом. Он даст ключ от своего дома. Можно порэкетировать бабульки с мужичков за карточным столом. Через три-четыре фразы они бросаются денежками с просьбой отвалить. Не забудьте сундучок на барной стойке открыть. Идем в дом Руфуса и выбираем фею. Настоятельно советую фею природы (она слева). И руку возврата через телепортацию тоже берем. Говорим с Люсиусом и получаем карту сада фей. Вообще карты вещь нужная, не пренебрегайте.

4. САД ФЕЙ. Приготовьтесь к сражению с одуревшими от злости феями. Жмем f11, набираем duel victory и после загрузки битвы жмем ентер. Поступаем так со всеми. По пути вперед не забудьте собирать денежки, на остальные сундуки можно внимания не обращать. Сферы тоже особо не пригодятся – мы хитроумно нахаляву напичкаем их в сумку позже. Впереди около прохода будет стоять наглый эльф – к черту его! Уже сами знаете как. Дуэль виктори и все тут. Пусть идет на хутор бабочек ловить! Продвигаемся вперед, побеждаем фей, хватаем всякие предметы – идем к охотничьей хижине. Около входа получаем сумку для сбора эльфов. Идем назад до деревни, собирая всю бездомную нечисть в сумочку – не забудьте освободить апрекаршу в деревне. Микстурки можно не покупать: бережем деньги. Они пригодятся, поверьте. Снова идем к охотничьей хижине, проходим вперед к коттеджу.

5. КОТТЕДЖ. Трындычим с пугалом, бьем очередную фею-дуру. Заходим к коттедж. Меняем пятерых бездомников на денежку. Продавца магии посылаем подальше. Выходим из дома идем снова вперед на одно игровое поле.

6. САД ФЕЙ. Пытаемся поймать двух эльфов. Но неудача не смертельна. Идем вперед, собираем денежки, говорим с совой. С воздушными потоками и вихрями пока не экспериментируем – рано. Возвращаемся в деревню (чтобы долго не бродить можно телепортироваться через руку возврата в сад фей и пройти одно игровое поле налево. Так быстрее).

7. ЭНДЕВА. Идем налево от совы к проходу, который загораживает Симус. Говорим с ним и просим освободить помещение. Идем вперед.

8. ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. Идем прямо. Если не хотите через каждые пять шагов сражаться с больными на голову летающими тварями, старайтесь не сворачивать с тропинки. Время сэкономите на вводе победных слов. Базарим с эльфом. Идем к воротам и грим Сезам.

9. ТИГРАЛИН. Получаем книгу фей и заходим в город. Теперь наполняем феями свою сумку. Жмем f11 и вводим wizform от 1 до 76 (или 75? не помню). Наберитесь терпения на ввод. Идем налево, разговариваем с Симусом. Ставим его спесивую морду на место. Идем к карлику, разговариваем и заходим в дверь дома, что напротив. Там успокаиваем хозяина – ловим бездомного эльфа в подвале. И в сундучке, что около спуска в подвале берем ключ катакомб. Возвращаемся к фонтану и разговариваем с гномом. Покупаем у него три кристалла. Четвертый и пятый забыл дома. Потом к нему зайдем. Идем в палаты, говорим с мэром (или как там его) и идем в дверь, что справа от входа. Там в сундучке на втором этаже затариваемся картой зачарованного леса. Можно книжку полистать и травки заготовить с микстурками. Спускаемся и идем в последнюю неисследованную арку. Идем вперед. Докупаем кристаллы у алкаша-гнома и меняем в лавке, что напротив, их на руку возврата в Делмор (болотное захолустье). Можно телепортироваться.

10. Обходим все дома, собирая все подряд. Должны найти (или получить от гоблинов после разговора) карту темного болота (она в сундуке около моющего полы гоблина), руку возврата в Тиралин, собираем денежки. С обратной от телепортационной точки стороны тоже есть мостик. Спускаемся и слушаем нечленоразборные звуки побежденного кем-то гоблина. Говорим ему, что он салага и идем вперед. Держимся правой стороны болот (по отношению к главе бандюг с кривыми мордами), находим двух козлов, превращаем их в пыль. Третий стоит на мостики около телепортационной точки. Возвращаемся к самому крутому для решающей битвы. Вводим волшебные слова и готово. Он даст вам океанский моллюск для призыва фей – вещь нужная, пригодится. Возвращаемся в деревню, слушаем поздравительные слова и в лавке, где торгуют всякими вещами, на ВСЕ БАБКИ закупаем ЧЕСНОЧНЫЕ АТОМАЙЗЕРЫ. Очень полезная штука, стоит, правда, недешево, зато с феями сражаться не надо – нажал «отпугнуть дуру» и всего делов-то. И вообще, почаще заглядывайте сюда и закупайте их по мере накопления денег (с гоблинов пять алмазов за рекламу J ). Идем к мостику, с обратной стороны от телепортационной точки. Поговорите с гоблином около спуска – он подскажет, где взять карту Феи природы. Топайте вперед и поглядывайте за светлячками – они будут указывать вам путь вперед. По пути мочите гоблинов, феи и собирайте денежки, но старайтесь не просмотреть очередного светлячка. Рано или поздно J попадете на островок, где нужно надрать попель гоблину, поговорить с совой и взять карту фей природы. Теперь активируйте фею (сделайте первой фею Силлию при той раскладке фей, что я предложил вам вначале) Подходим к кусту колючего сорняка и травим его пестицидами! Сферу можно и брать, и не брать. Телепортируемся в сад фей.

САД ФЕЙ. Спускаемся к эльфу и мотаем на ус его болтовню. Телепортируемся к коттеджу.

КОТТЕДЖ. Идем вперед, мимо дома, снова в сад фей.

САД ФЕЙ. Зайдите налево, там и сорняк можно успокоить и болтологию гнома послушать, возвращаемся назад, держась левой стороны, пытаемся снова поймать бездомника – эльфа, проходим вперед, к филину, поворачиваем направо и уничтожаем сорняк.

ГОРНЫЙ МИР. Уничтожаем карлика. Идем вперед, собираем монетки. Дорога там одна – не заблудитесь. Идем по мостику, уничтожаем карликов. Снова монетки, феи и карлики. К черту все это хозяйство.

ЛЕДЯНЫЕ СКАЛЫ. Аккуратненько спускаемся вниз, к елочкам и березкам, не знаю как выросшим в этих горах льда, и, отпугивая озлобленных дур атомайзерами, собираем барахлишко. Вообще-то главной целью у вас будет набрать эльфиков – нужен еще пяток для обмена. Поднимаемся вверх, откуда спускались и начинаем подниматься по уступчикам гор наверх – лучше всего по правой стороне, если смотреть вниз от пещеры, откуда вы пришли. Заходим еще в одну пещеру и выходим. От выхода поворачиваем направо и спускаемся вниз, в арку темных пещер. Пособирайте кристаллы, загляните в зачарованный лес (есть там и такой выход), там моно монетки собрать. Возвращаемся наверх и бежим вперед. На пути встретится карлик – сами знаете, что делать. Идем вперед и выходим к Башне Гномов.

БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево, мило беседуем с птичкой. Идем в башню. Поочередно сражаемся с гномами, этаж за этажом продвигаясь вперед. На первом не забудьте найти руку возврата в Башню Гномов, на третьем карта горного мира. После финальной битвы с последним гномом, откройте сундук с секретом. Решение головоломки: разделим квадрат на три горизонтальные полосы – верхнюю, среднюю, нижнюю. Левую верхнюю клетку обозначим цифрой 1, среднюю верхнюю -2, правую верхнюю-3; средняя горизонтальная линия слева направо 4, 5, 6, нижняя горизонтальная 7, 8, 9. Тогда решение простое – нажимаем 1, 3, 9, 7, 2, 6, 8, 4, 5. Забираем элементарный ключ земли. Телепортируемся в Лондон, нажимаем f11 и начинаем класть фей за пазуху, до одурения набирая команды wizform от 1 до 76. Сохраняем игру и устанавливаем следующую комбинацию фей. 1 – Силлия, 2 – Менкр, 3 – Джам Рок, 4 – Гораэль, 5 – Пикс и снова портируемся в Башню Гномов. Поворачиваем налево и идем в пещеру, где еще не были (но пока не к гному в конце дороги). Убиваем Лидера Темных Эльфов и идем к развилке трех дорог. Лучше по правой, собираем денежки, кристаллы, монетки и прочую дребедень типа магии плесени (на кой черт она нужна, я не знаю). Там вы найдете проход в Монагам, заваленный камнем (запомните его) и один еще проход в горный мир. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с испуганным гномом. Дальше наткнетесь еще на один грот, ведущий к следующему игровому эпизоду.

ГОРНЫЙ ПИК. Сбегайте налево, пособирайте монетки и возвращайтесь, чтобы пройти направо от входа (можно и сразу туда). Дойдете до ледяных пещер.

ПЕЩЕРЫ. На развилке сбегайте налево для всяких там травок и возвращайтесь, чтобы пойти направо. Там будет торчать какой-то урод. Скажите ему: «Гитлер – давно капут!» и идите вперед. Дойдете до темных пещер.

ТЕМНЫЕ ПЕЩЕРЫ. Вперед, к Ласссе. Он пробурчит что-то насчет фей и попросит найти четверых летающих тварей. Спуститесь вниз и идите чуток налево, там есть секретное место (оно помечено таким еле заметным мерцающим шаром) – появится плита. Проходим по ней и убиваем первую. Вторая – при входе в пещеру (откель пришли), третья возле шарика с секретным местом наверху, а четвертую придется призвать, проходя по ручейку – услышите характерный сигнал и надпись в левом верхнем углу экрана. Зовите ее ракушкой (помните, ее вам дал чокнутый гоблин в болотной деревне). Идем снова к Лессе и получаем элементарный ключ воздуха. Телепортируемся в Данмор для закупки атомайзеров. Не спрашивайте зачем, сами знаете, что пригодится.

ДАНМОР. Обходим деревню с обратной от телепортации стороны. На первой развилке налево, потом после попадания на туманное болото направо, потом держимся левой стороны, пока не попадем на полянку с парочкой приблудившихся бездомных эльфов и монетками. Там же есть проход, закрытый кустарником, в зачарованный лес, но лучше, если вы набрали еще пяток эльфов, телепортироваться в коттедж

КОТТЕДЖ. Поменяйте у Лучиуса их на ключ от подвала его дома. Спускаемся вниз, собираем кристаллы, монетки и доходим до сундука с сюрпризом. Жахните его так же, как и первый – получите какой-то эволюционный камешек (тоже не фига не понял, зачем енто добро, мне не понадобилось). Сразу моно телепортироваться в сад фей. Оттуда идем в деревню, и, не переходя мостик, отчаливаем налево, к воротам.

САД ФЕЙ. На развилке (одна дорога прямо, другая направо) идем направо, за указателем к Лесной хижине. Если не хотите заблудится, с тропинки не сворачивайте, можно даже на карту посматривать. Тропинка через пару игровых эпизодов выведет вас к болотцу, окунитесь в него на всякий пожарный (музыка таинственная, но не понятно, для чего это лужа нужна), а там и домик рядом.

ЛЕСНАЯ ХИЖИНА. Поговорите с хозяйкой дома, она попросит вас убрать кусты. Несколько находятся вокруг дома, а последний на чердаке дома. Истребив весь сорняк вальяжно подкатитесь к хозяйке и предложите ей интим J. Обломившись, получите ключ стихии. Ну и на том пасибки. Телепортируемся к Башне гномов.

БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево к подъемной площадке и … ух…

ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Говорим с попугаем и собираем монетки. Идем налево – около входа в так называемую черную дыру сундук с картой облачного измерения. Возвращаемся и идем к другому мостику. Оттуда поднимаемся по башенке вверх. Обходим бассейн справа и делаем карлику секир башка. Спускаемся по башне вниз и идем в черную дыру. Слева от выхода обломится рука облачного измерения. Барыгу с крыльями посылаем на хутор за бабочками и тащим свои усталые коленки к белому друиду, что в открытой белой беседке. Эта сволочь подарит вам парочку темных эльфов. Разберитесь с ними (запрыгнуть на холмик можно и нужно, это только так кажется, что не получается) и возвращайтесь к белому нахалу. Он с барского плеча кинет карту фей земли. Меняем фею на Джам Рока и пробуем убрать камушек. Возвращаемся назад мимо крылатого спекулянта назад в черную дыру. Потом поднимаемся, потом спускаемся по башенкам. Короче, идем к птичке. Чуть не доходя до нее, поворачиваем направо (где брали карту) и ныряем в черную дыру. Там убираем камушек и идем вперед, огибая холмики с левой стороны. Попадете на арену. К черту всех, получите фею Суанн и посох дядьки Черномора. Телепортируемся в сад фей.

САД ФЕЙ. Камушек, что справа от выхода взрываем, идем вперед, ловим бездельника эльфа, даем ему шоколадку и поднимаемся на платформе вверх.

ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Сражаемся с феями и из сундуков-сюрпризов забираем инструменты гномов. Сундуки открываются аналогичным образом. Портируемся в Башню гномов.

БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево до конца, показываем кузькину мать гному, проходим дальше по мостику до гнома, он посмотрит на наличие инструментов и включит плиты. Возвращаемся по мостику и аккуратненько прыгаем по плитам до сундука. Забираем природный ключ огня (и на кой черт он нужен, никто не сказал). Ну, пусть будет. Обратно прыгать не получится – Телепортируемся в Башню Гномов. Бежим направо и ДО птички ныряем в правый тоннель, оттуда потихоньку добираемся до МОНАГАМА (закрытый камень помните, я просил его запомнить). Убираем камушек и попадаем в царство Монагама.

МОНАГАМ. По единственной тропинке (не свалитесь спьяну) топаем вперед. Снова здороваемся с дурой-птичкой. Зайдите в первый домик, поговорите с гномом, потом в левую соседнюю комнатку – там рука разврата в Монагам. Выходим, идем вперед, попутно посещая пару – тройку домиков. Рано или поздно увидите дверь. Посмотрели? А теперь резко Телепортируемся в Тираллин.

ТИРАЛЛИН. Идем в катакомбы (налево). Бродим там до посинения, пока не найдете всякие доступные мелочи и не сразитесь со стражем катакомб. Возвращаемся к дому советов Тираллина, идем к мэру, дарим придурку посох. Портируемся в Лондон, чтобы установить Суанну (можно вместо Менкр). Снова портируемся в Тираллин и идем к обменному пункту валют, чтобы махнуть Суану на Сербазз. Махнули? Теперь поспешаем в Данмор.

ДАНМОР. В первую очередь – атомайзеры!!! Возвращаемся и идем по мостику до колючего кустика. Атакуем его феей природы, затем меняем ее на Сербазз и заговариваем с придурком на мосту. Он отнимет у вас ее и уйдет. Бегом вперед, к Великому трухлявому пню. Там шаг за шагом опускаем всех дюжих молодцов и в конце концом получаем карту фей воздуха. Записываемся в школу космонавтов. J. Портируемся в Облачное измерение.

ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Находим дворец и устанавливаем фею воздуха Гораэль. прыгаем по воздушным потокам вперед. Заходим во дворец. Говорим с Друидом и топаем к гному в шарике. он отдаст вам ключ от закрытой двери в Монагаме. Портируемся туда. Идем к двери и открываем золотым ключиком. Расправляемся там со всей живностью и у Квинлина забираем тяжелый ключ. Портируемся в Тираллин и идем в арку, что сзади вас, мимо дворца к запертым воротам. Открываем их и по тропиночке вперед на несколько игровых полей за картой псифей. Портируемся снова в город и топаем снова в катакомбы. Там слева от глазастой птицы есть запертая дверь. Тоже открываем и идем вперед. Ах, как проигодятся вам атомайзеры. Собираем всякую дурь, находим там рог фей. Портируемся снова в Данмор. Закупайте на последние шишы атомайзеры и топайте снова к дереву, от него налево чуток по кочкам, по кочкам, пока не доберетесь до туманного болота. А там и до измерения теней недолго. Попрощайтесь слезно с совой, пожелайте ей удачи и вперед…

ИЗМЕРЕНИЕ ТЕНЕЙ. Не прыгайте ни на какие платформы, пока я не скажу!!! J. Убираем всю нечисть со своего пути и держимся в основном левой стороны. Ликвидируем еще одного дурачка и лидера теневых эльфов. Выходим на площадку с тремя дверьми. Около синенькой двери потайной светящийся шарик откроет вам парочку платформ. Поспешаем к ним и прыгая на трезвую голову добираемся до сундука с красным ключом (или зеленым, не помню – я дальтоник J). Возвращаемся назад и открываем одну из дверей. Вниз, а потом наверх – ключ зеленого цвета у вас! Опять возвращаемся. Открываем зеленую дверь и спускаемся вниз налево, отрываем уши гоблину, потом еще одному, идем прямо, не сворачивая, потом налево вниз, и натыкаемся на не очень приметную парочку скелетов. После тридцатой перезагрузки игры добираемся до них и треплемся о жизни тяжелой. Когда будете соображать на троих с сидячим, поставьте на всякий случай фею Пикс. Глядишь, и ключик от последней синей двери обломится. Возвращаемся и открываем последнюю дверь. Бьем по башке всяких там прихвостней, заходим в темный дворец и объясняем политику вашей жизни Друиду. Твердолобый урод переместится на второй этаж. Топайте к статуе, слева сзади от нее будет дверь на второй этаж. Ловим беспризорников, мочим Друида, спускаемся вниз, надираем задницу статуе и …. смотрим видео. Три ноль – наши победили. Ур-ряяяяяяяяяя!!!!!!!

p.s. Если вдруг вам встретятся предметы, мною не обнаруженные с секретными свойствами, не в службу, телеграфируйте мне :-)

vadlar

www.playground.ru

Zanzarah/The Hidden Portal: Совет (Советы и тактика к игре) - Читы

Собирайте как можно больше восстановителей силы, а ману вам восстановит пугало возле котеджа (после того, как вы перебьёте всех терроризируещих его фей).

В Эндеве (Деревня эльфов) есть зданьице такое, с навесом (оный навес и здание вместы с ним близко к забору с правой стороны от входа в деревню), а под навесом серебрянная сфера можно либо поймать себе фею либо продать в Тиралине!

После последнего уровня феи т.е 59 - 60 она тоже может идти дальше до уровня 70,80,90,100

Советы и секреты к игре Zanzarah.

Сразу предупреждаю – игру я прошла 6 с половиной раз, так что особо раздумывать над моими советами не надо, следовать им можно смело.

1. Когда вам нужно выбрать своего первого эльфа в доме Руфуса, берите природного. Почему? Объясняю. Природные эльфы сильные и быстрые, а у первого заклинания, которое вам даётся, целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манной. И, хотя характеристики у нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других данных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водная Тадана быстрая, и с магией у неё вроде бы ничего… Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грем довольно медленный, да и заклинания у него не очень. Так что лучше берите Силлию.

2. На определённом уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда в лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развить в Витерию, зато в Бонерию развивать не стоит – она слабее.

Люди, для начала вам нужно заработать немного денег, есть три способа:

1. Это ходить и собирать их.. 2. В деревне эльфов, в кабачке повыманивать у эльфов, сидящих за столом. 3. Это, когда ты тринируешь свою фею в деревне эльфов, там два+, это то, что ты её тренируешь и ещё тебе жают деньги, кстати, можно там неплохо заработать... И так, к чему это..

В Данморе, в одном домике есть гоблин, он тринерует фей за 60 монет, но тринерует очень и очень быстро!! Так, что сначала натринеруйте свою фею в Эндеве, накопите сберижения, а потом уже в Данморе и ваша фея будет не победима...

Используйте код item 13, чтобы получить золотую морковь. Она прибавляет фее опыт до следующего уровня.

Если честно вся эта фигня с консолями не интересна. Можно просто набрать gold и у вас появиться 1000 золотых монет, а потом можно запросто и самим пройти только марковок накупите! Да, gold нужно просто быстро набрать во время игры без F1.

Создайте себе непобедимую команду. По таблице эффективности посмотрите какие стихии против какой эффективны, все очень просто - наберите фей так, чтобы вся ваша группа в общем была эффектна против всех стихий. Лично я взял себе Гигарэкса-металл, Флагвин-огонь, Драбью-энергия, Гризли-лёди хаос или тьма! Все просто!

Если в коттедже пройти там чучуть и дойти до места где сова и такая гора там ешё два камня и кусты. Если у вас карты земли и феи камня нет то тогда можна забратся в гору вскарабкатся наверх и перепрыгнуть через камень. Там будет пещера в ней есть эволюция магии огня а там подалше стоит эльф если его победить то он даст ключ от мерии в тиралине.

В Данморе, когда пойдешь на болота искать карту природы, выбирай правую дорогу, проходишь филина, идешь дальше стоит гоблин, но к нему не стоит подходить, на данном уровне феи у него для тебя слишком сильные, особенно одна фея льда, типо белый гризли. обходишь его левой дорогой, там в тумане начнут видьнеться камни стоящие кругом, проходишь по болоту к ним, там тоже гоблин, но его можно обойти кругом по островку, там есть проход с другой стороны, чтобы взять карту природы и серебряный шар, этим же путем уходишь обратно.

Если хотите каменного эльфа берите Весбата или Стобата. Вначале он невзрачный, но он быстро эволюционирует, и на 40 уровне, с атакующим заклинанием металла... Короче я им прошёл всю игру.

Чтобы найти карту огня, идите к лесной хижине. Сразу, как вошли на поляну около хижины, направо, по течению ручья, там будет выход в зачарованный лес ( но не тот где вы были раньше). Увидите калитку (открывается ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧОМ, который можно получить в Моногаме). Далее по дорожке подходите к 6ти злобным одуревшим феям природы. Да к тому же еще 50тых с лишним левлов. Драться не советую: время,нервы... Вобщем лентяям советую пользоваться читом (см. коды). Победили? Феи раскаиваются, предлагают жить дружно и дают карту огня. Затем в Моногам, в домик с рычагом у двери (около телепортационного круга) и вперед, вниз, жариться. Только не забудьте запастись феями огня и теми, кто против них эффективен. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Как уже говорили, можно создать команду фей, эффективную во всех поединках. если взять фей природы, воздуха, воды, камня и огня, а еще добавить ПСИ заклинание во 2ой активный слот на фею природы или воды, то вы сможете порвать кого угодно! Кроме того при наличии КАРТ СТИХИЙ вы еще и пройдете куда угодно!) есть только одно НО: в поединках с коллекционерами фей, темными эльфами и проч. смотрите, каких стихий ИХ феи ( например, у темных эльфов чаще всего встречаются феи хаоса, тьмы, льда, пси), и тогда уже решайте, какие заклятия ставить на СВОИХ, и каких фей использовать.

Хочу сказать по поводу феи льда Глассес. Намучаетесь с ней порядком. Трудно купить хорошее пассивное заклинание. Да и второе активное заклинание появляется лишь после 53 уровня. Зато Глассес очень (очень!) быстрая и ловкая, да и жизненных силенок у нее достаточно.

В начале советую брать Грема, т. к. в Данморе будут т.эльфы с феями льда (из начальных фей по льду хорошо бьёт только камень) и Виолектрой. Весбата брать не стоит, он очень слабый, а развивать задолбаетесь. Идеальная комбинация фей (на мой взгляд) - Латисия или Тайнвес (воздух), Суэйн (свет; найти можно в заброшенных руинах за Тиралином), Клам (пси), Гризлок (лёд), Флагвин(огонь).

Если вам лень проводить бой с Дикими феями, то можете подлететь к светящемуся шару на платформе и тогда ты сбежишь. Если вы деретесь в коллекционерами то этот номер не пройдет!

В деревне Данмор, есть домик, где гоблин моет пол-вы наверное припоминаете? Дело в том, что не случайно он его моет! Если чуточку постоять возле гоблина, то можно увидеть, что из трещин в полу он вымывает бальзамы, ману и пр., даже золото! Надеюсь вы соберёте всё, что этот гоблин вам поможет!

Самая сильная фея в этой игре - это Суанна (Suanne). После 50 уровня можно поставить пассивное заклинание (там где с 3-мя квадратами). Кто в неё попадает сам получает такой же урон. Плюс к этому она слаба только к Psi феям.

Лучше с самого начала выбирать фею Воды. Она эволюционируетмя и станет очень симпатичной и сильной, забегая вперед скажу, что против последнего главаря она будет очен эффективна, лично я прошла главаря одной феей! Чуть дальше, когда вам предложат забрать серебряную сферу из-под носа дикой феи, переигрывайте пока не появится фея Лана. Это и будет ваша вторая главная фея. Ну далее проходим игру, а третьей феей берите Лед-Глэссис. Четвертая фея-огонь-Флагвин. Пятая-воздух Летиция. Эти феи Самые сильные во всей игре. И опять же против последнего главаря (Лане просто смените заклинания, хотя она может и не понадобиться, если Океана будет 60 уровня).

Как ни смешно, но наиболее применяемыми оказались феи воды, на которых нет ни карт, и вообще они вроде бы сначала не очень-то нужны, а так же феи льда и металла. Зачем? А вот: - в уже указанном месте за карту огня придется бороться с очччень крутыми феями природы. Без льда, металла и огня там не обойтись, так как несколько фей начинают получать ранения только с пятого удара. Так как на вас там нападет сразу не то пять, не то четыре феи, и к тому же быстрые и ловкие, то против них можно только эффективными. - в Царстве Тьмы придется бороться с двумя бяками-эльфами. У них (за редким исключением) - феи тьмы, которые при наличии хоть одной "неэффективной феи" какого угодно уровня убивают сразу ( а если учесть, что на вас нападают сразу по две феи, то бой сами понимаете - жаркий). Там очень нужны феи воды. - у Друида - феи Тьмы. См. выше, куда их посылать и кем. - страж обладает десятком (!) фей металла. Хотите жить? Тогда - вода и лед. А там, надо сказать, думать будет некогда. - и не пользуйтесь вы кодами фей! Скучно! Вот, тот кто прохождение писал, даже не понял, зачем карта огня и где ее доставать. А без нее фею Пикс иначе как кодами не получить.

Прохождение с кодами не интересно, я всем советую в доме Руфуса брать фею природы Силию. Далее набираеете до опупения gold в режиме игры и идёте в Тиралин. Там мочите наглого эльфа (он выйдет в левой арке когда вы подойдёте к ней) у которого одни феи камня не выше 7 лвла, потом идете в дом торговц а(идёте прямо до гнома, потом слева откроется дверь), он попросит поймать пикси, а потом будет продавать магические предметы, закупаетесь золотыми морковками, а потом в деревне эльфов идёте к эльфу и качаете своих фей, используя золотые морковки: всем даёте по одной морковке и идёте в тренироваться у этого чела, и так морковками кормить после каждого боя, а чтобы все сразу получали опыт их во время боя просто прокрутить, чтобы каждая фея хотя-бы побыла в бою.

Полностью согласен с евилин (4 сообщение), теперь слушаем почти безотказную тактику. Это я узнал, проходя игру раз 10, так вот самые сложные бои это, где надо достать карту огня там много фей нападает разом, так вот страта, когда у фей кончается мана, они начинают стрелять жизнями, это относится и к противникам, так вот летаете минут 15 и все - вы выграли, они сами себя поубивают.

Непобедимая коллекция теоретически - свет, воздух, лёд, пси и одну фею можете взять на выбор, а вообще, очень сильные феи - свет, энергия, тьма и пси, просто ставишь заклинание отражения, а если хочешь просто пройти игру, бери коргота, тадану, гризлака, ментора и 1 на выбор, раскаивай, ставь хорошую магию и выгрывай (феи природы - одни из самых сильных, т.к. есть заклинания брони и замедление восстановлия заклинаний противников!)

Лучшая комбинация фей: природа, свет, вода, огонь, лёд.

Природа - если гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он самый сильный будет, а так оставляйте Витерию. Свет - Сюанну, найдёте в развалинах под конец игры, её придётся вместе с водяной качать на фабрике фей. Водяная - лучше Океаны ещё никто ничего не придумал. Огонь - Драквин, а ещё лучше Пикса прокачать до третьего уровня, но надо быть безумным столько времени на это убить... Лёд - из эстетических соображений, Глассес. Хотя она весьма убедительна и по характеристикам.

Подсказки:

1) Сад фей - в самом начале игры. Нечего вам там на первых парах бояться. Изучите целиком, прежде чем соваться в зачарованный лес. Всё соберите, поймите, как играть, сражаться, по возможности, не покупайте много товаров - дальше это можно будет сделать дешевле. Ищите потайные искрящиеся места, болтайте с совами.

2) Зачарованный лес - на первых локациях феи уровня 10, но иногда попадаются вплоть до 30. На таких можно быстро набрать опыт, и советую уметь их убивать феей 15-18 уровня, поймёте, на что способны - уверяю, это реально. Попробуйте поймать Тинефола. Походите хорошенько по лесу, наберёте опыта немеренно. Навестите Тиралин.

3) Тиралин - там много квестов, все их очень выгодно пройти, в частности, подвалы. Против фей хаоса использовать природу, против тьмы - воду. Главный квест - руна Данмора, напротив лавочки, где её предлагают за 5 кристаллов, есть лавка гнома, продающего эти кристаллы очень дёшево, но не стоит закупаться ими под завязку, потом по игре будете их встречать десятками просто лежащими на земле.

4) Данмор - сами разберётесь. Убив всех 3х тёмных стражей и их капитана, можно возвращаться в лавку Данмора, и там теперь гораздо больше товаров, и они очень и очень дешёвые. Далее - по болотам следует ходить, ориентируясь по мерцающим огням. Они ведут к острову посреди болот, где есть элементальная карта природы. С активной феей природы уничтожает колючие кусты.

дальше, чтобы было интересно играть, вкратце: в горном мире, куда попадёшь потом, будет башня гномов и подъёмник в мир облаков. Ключи для его запуска можно найти также у лесной хижины и, если не ошибаюсь, в горах (ледяной мир). Для ледяного мира уже неплохо бы иметь фею Тинефола, превращённую в фею огня с помощью эволюционного камня.

Попав в мир облаков, ты получишь элементальную карту камня, которая поможет разрушать камни. С её помощью в самых отдалённых уголках Занзары ты найдёшь множество интереснейших локаций. В том числе, Монагам, деревню гномов. Также, ты найдёшь Сюанну в мире облаков, которую придётся обменять для учатсия в турниире на большом дереве недалеко от Данмора. Выиграв, ты получаешь элементальную карту воздуха, навещаешь воздушный замок Белого Друида в мире облаков и получаешь тяжёлый ключ. Дальше тебя ждут потайные участки зачарованного леса, где тебе достанется карта Огня, чтобы спуститься в Огненные пещеры. В огненных пещерах обязательно захвати Пикса, иначе не пройдёшь игру.

Далее тебя наконец ждёт Мир Теней. Тут особенно нечего советовать, лишь только то, что туда лучше всего спускаться с оптимальной комбинацией фей (см выше) и под завязку набитым маной и лечилками. В середине придётся находить 3 костяных ключа, в конце предстоит неожииданная дуэль с 10 феями (или даже больше, не помню) одновременно. После этого битва с Друидом и Стражем покажутся детской забавой.

Опять о лучшей комбинации фей. В обычных условиях лучше всего так - вода, свет, тьма, лед и пси. Соответственно: Океана, Суанна, Дреданокс, Глассес (лучше Гризлок, но она посимпатишнее будет) и на выбор Менсек (качать быстрее) или Клумар (для особо усердных). Особенно хороша данная комбинация в подземельях тьмы. Бьют всех только так. А если заранее знаешь подборку фей притивника, как в битве за карту огня (природа) или в финале (металл), то лучше брать всех пятерых против одной конкретной стихии. В первом случае отлично справятся Флагвин или Демонекс, но это только если с кодами играть, посему Тинзард единственно доступный фей огня, также Глассес или Гризлок, Дреданокс (куда без него) и Гигарекс в количестве две штуки. Так самый сложный бой пройдет вообще без проблем. Полностью защищенных фей пробьет Гигарекс, как самая скорострельная фея в игре, а дальше добиваете их как только Бог на душу положит. А в финальном бое против фей металла лучше всего так - Океана, Суанна, Глассес, Гризлок и Лигбью. Тоже никаких проблем возникнуть не должно. Победа даже в случае если ваши феи всего лишь уровня 30-40.

Все рекомендуют пси-фей, а я прохожу игру уже в 5-ый раз, и использовала пси только для того, чтобы со мной дрался гном у башни. Все остальное проходится Океаной (Вода), Глассес (лед), Суэйн (свет) - ну, еще, пожалуй, стоит прибавить любого воздушного (вихри враждебные... в смысле - прыгательные - будут попадаться на каждом шагу даже в царстве тьмы), и Лану (природа) - потому что в Царстве Тьмы стаи фей Хаоса. И никакие пси не нужны.

Я лично прошла игру Zanzarah 6 раз. Всё я проходила с одной командой. Витерия (природа), Стобат (камень), Грризлак (лёд), именно его я обычно заменяла на Латисию (воздух), Тенизарт (огонь). Ловишь в начале игры Тенифола (природа) и с помощью Эвалюционного камня огня мутируешь в Тенизарда Океана (вода). Вот в принципе и вся основная команда. Главное, чтобы был высокий уровень. Тогда завалите любого. Именно у этих феири высокие и как жизненные, так и силовые показатели, и ловятся все эти феири в начале игры.

Составляем Идеальную комбинацию фей. Идеальная комбинация - когда на каждую фею противника есть Ваша фея которая его разорвет в щепки, одновременно не причиняя сильного ущерба вам. Вот я и решил ее составить. Получилось следущее: Лед, Пси, Свет. Эта комбинация рвет всех, кроме пси. Но у Вас остается еще Целых 2 свободных Места, куда можно пристроить фей. Именно в этот слот вставляем фею для пси. Выбор большой, небуду его оглашать. Просто нажмите F1 и пролистайте до таблицы элементов и выберите себе по вкусу.

Вы знаете, что нельзя отменить выстрел во время боя... А я смогла: сначала в параметрах меняете клавишу "Смена слотов заклинаний" на End (так их переключать удобнее всего). Потом, во время боя, чтобы отменить spell и при этом не потерять ману и жизнь, жмёте End - и ждёте подходящего момента для нанесения точного удара. А то иногда бесит, что spell уже максимальный, а фея вдруг где-то спряталась.

Для того чтобы попасть в пещеры с лавой необязательно сражаться с дикими феями за карту огня. У Эми есть приблизительно 30 секунд перед тем, как она поджарится. За это время нужно успеть добежать до круга с факелами - там на вас нападает фея огня. Ловите ее, а потом на выбор - либо сохраняйтесь, либо телепортируйтесь. Теперь у вас уже есть фея огня: тренируйте, бейте фей природы и берите карту огня!

Опять же про идеальную комбинацию фей. Лучше всего, на мой взгляд, Витерия (природа). Удачные характеристики, быстро развивается, а самое главное, если поставить ей в один слот заклинание "Световые шпоры" и "Терновая броня" - она будет просто непобедима! Далее можно взять Лед, Свет, Огонь, Воду или Камень. Особенно с камнем хорош Гремрок ("Каменный град" + пассивное заклинание + 60% вреда в случае критического удара).

Несколько подсказок (надеюсь, в чем-то помогут): 1) Фей, охраняющих Карту Огня, победить довольно просто. Нужно всего лишь использовать действенные заклинания и эффективных/нейтральных (по отношению к природным) фей. Главное - уровни опыта должны, примерно, равняться 30, не ниже. К примеру, можно использовать ледяные/металлические заклинания с Витерией 35-го уровня. Огненные заклятия применять не советую - очень медленные (конечно, возможно ускорение их посредством использования пассивных заклятий с соответствующей характеристикой). Еще лучше, если есть тренированные феи льда и/или металла. 2) С самого начала (по мере появления в игре, конечно) тренируйте фей воды, воздуха, можно использовать свет. В конечном пункте - Царстве Мрака - они очень понадобятся. 3) В принципе, плохих или хороших фей нет. Нужно лишь их развивать и вооружать действенными заклинаниями. 4) Сложно найти Грема - каменную фею. Встречалась она (по крайней мере, мне) только два раза - в Горном Мире, по пути к Пикам, а также между Руинами и Тиралином. Она обычно атакует вас сама, но на ее месте может быть Джам (Джум-Джум). В этом случае лучше всего не сохраняться, а проиграть этой фее или "самоуничтожиться" (спрыгнуть в пропасть, если вы направляетесь к Ледяным Вершинам), поскольку повторно на этом месте ни одна фея не атакует. В сражении с Гремом нужно не переусердствовать, не уничтожить его. 5) Также довольно трудно найти Бельтаура (Белтара) - фею пси. Ее можно поймать, спасая гнома из Ледяных Пещер или же добывая Эволюционный Камень Огня (хранится в пещере, у входа в которую расположился эльф с ледяными феями). 6) Очень помогает в прохождении фея Тинзард. Ее можно получить (и очень быстро, почти в самом начале) применив Эволюционный Камень Огня на фее Тайнфол(Тинфоль). Камень хранится в Катакомбах, ключ к ним - у эльфа, которого нужно избавить от пикси (дом эльфа - в Тиралине). Фею также можно поймать поблизости, а точнее - нужно выйти из Тиралина (по направлению к болоту и пещерам) и почти сразу, с правой стороны, встретится дерево, растущее на возвышенности. Здесь и обитает Тайнфоль. Можно также просто побродить по лесу в этом направлении. Но перед поимкой необходимо запастись Золотой Сферой. Кстати, ее можно найти в том же Тиралине за грудой ящиков.

Самая лучшая комбинация фей: Свет Воздух, Лед, Огонь Пси. Они не просто бьют всех, но и дублируются, если кого-либо убьют. Для победы за карту Огня нужны сильные и эффективные (см. табл. эффективности) феи, причем, чтобы, как минимум, две феи умели очень быстро заряжать заклинания, т.к. у всех противников защита требует 5 ударов для пробивки (удары нужны слабенькие, не нужно ждать максимума и так подействует). Их пустить вперед, а когда заклинания будут пробиты, остальные ЭФФЕКТИВНЫЕ добьют. Тоскливо прокачивать всех эффективных, но действует.

www.playground.ru

Чит-коды | Zanzarah вики | FANDOM powered by Wikia

Чит-коды - секретные коды, которые можно использовать в игре для облегчения игрового процесса[1]. Но намного интереснее играть не используя чит-коды. Поэтому, тем, кто хочет играть честно, дальше читать не рекомендуется.В игре есть чит-коды, которые могут быть введены и работают только с использованием внутренней консоли, а есть чит-коды для ввода которых консоль не требуется, они вводятся с клавиатуры прямо в процессе игры и на экране не отображаются.

    Чит-коды без использования консоли

    Эти чит-коды не требует специального параметра при запуске, набираются в процессе игры на клавиатуре:

    • gold - увеличивает сумму эльфийских монет на 1000;
    • crystal - добавляет 500 кристаллов;
    • health - полностью излечивает всех фей в колоде;
    • deckon - позволяет заменять фей в колоде без посещения Лондона.

    Чит-коды с использованием консоли

    Для использования этих чит-кодов необходимо:1. Запустить игру с параметром -соnsоle (например, C:\Program Files\Zanzarah\System\zanzarah.exe -console, или сразу же добавить параметр -соnsоle в свойствах ярлыка)2. В процессе игры вызвать окно консоли клавишей F11 (убирается окно повторным нажатием клавиши)3. Набрать нужный чит-код:

    • item x - пoлyчить предмет x, гдe x = oт 0 дo 73;
    • wizform x - пoлyчить фeю x, гдe x = oт 0 дo 76;
    • spell x - пoлyчить зaклинaниe x, гдe x = oт 0 дo 119;
    • duel victory - выигpaть тeкyщyю битвy;
    • video xxxx - пpoигpaть видeo, вмecтo xxxx нyжнo впиcaть нaзвaниe видeo-фaйлa, кoтopый xpaнитcя в пaпкe: /resources/videos;
    • help - пocмoтpeть cпиcoк других дocтyпныx кoмaнд.

    4. Подтвердить ввод команды двойным нажатием клавиши EnterВнимание! При вводе несуществующего кода предмета/феи/заклинания и т.д. игра может завершиться без сохранения.

    Item

    Код Получаемый предмет Английское наименование
    item 0 Малый БальзамSmall Healing Potion
    item 1 Cpeдний БальзамMedium Healing Potion
    item 2 Бoльшoй БальзамBig Healing Potion
    item 3 Лeкарственные ТpaвыHealing Herbs
    item 4 Деньги Эльфов1 x fairy coin
    item 5 Tecтoвый Амyлeт (выглядит как зеленое лекарство)Test Amulet (green medicine look)
    item 6 KpиcтaллCrystal
    item 7 ЛeкapcтвoMedicine
    item 8 Poг ФeйFairy Horn
    item 9 Aмyлeт ОпытaAmulet of Experience
    item 10 КлeвepCloverleaf
    item 11 Tecтoвый АмyлeтTest Amulet <> (Tinezard)
    item 12 Зapeзepвиpoвaннaя Мaгичecкaя Кapта (выглядит как розовая конфета)Reserved Magic card (pink sweet look)
    item 13 Зoлoтaя МopкoвьGolden Carrot
    item 14 Зapeзepвиpoвaннaя Мaгичecкaя Кapтa (выглядит как серебряная морковь)Reserved Magic card (grey carrot look)
    item 15 Морская РаковинаOcean Conch
    item 16 Мешок для ПиксиPixie Bag
    item 17 Cepeбpяный ШарSilver Sphere
    item 18 Зoлoтой ШарGolden Sphere
    item 19 Хрустальный ШарCrystal Sphere
    item 20 Чecнoчный РаспылительGarlic Atomizer
    item 21 Kлюч от ПодземельяCatacomb Key
    item 22 Tяжeлый Жeлeзный КлючHeavy Iron Key
    item 24 Kлюч Хранителя ПиксиKey of the guardian of Pixies
    item 24 Kлюч от Дома РуфусаRufu's House Key
    item 25 Kлюч oт Завода ГнoмoвKey to Dwarf Factory
    item 26 Пocox KвинлинaQuinlin's staff of Rule
    item 27 Kлюч от МэрииKey to the Town Hall
    item 28 Pyнa ВoзвpaтaRune of Return
    item 29 Pyнa Сaдa ФeйRune of Fairy garden
    item 30 Pyнa TиpaлинaRune of Tiralin
    item 31 Pyнa ДaнмopaRune of Dunmore
    item 32 Pyнa Бaшни ГнoмoвRune of Dwarf Tower
    item 33 Pyнa ПeщepRune of Cave World
    item 34 Pyнa Лeдянoгo МиpaRune of Ice World
    item 35 Pyнa Царства ОблаковRune of the Realm of Clouds
    item 36 Pyнa Царства ТьмыRune of the Shadow Realm
    item 37 Pyнa ДомаCottage Rune
    item 38 Руна Леса IIForest Rune II
    item 39 Руна Болота IISwamp Rune II
    item 40 Гopнaя Рyнa IIMountain Rune II
    item 41 Руна Пещеры IICave Rune II
    item 42 Руна Неба IISky Rune II
    item 43 Teмнaя Рyнa IIDark Rune II
    item 44 Kapтa ВoздyxaFairy Card of Air
    item 45 Kapтa ЗeмлиFairy Card of Earth
    item 46 Kapтa ОгняFairy Card of Fire
    item 47 Kapтa ПpиpoдыFairy Card of Nature
    item 48 Kapтa Пcи МагииFairy Card of Psi Magic
    item 49 Зaпасная Мaгичecкaя Кapтa (выглядит как карты стихий)Reserved Magic Card (Fairy Card Look)
    item 50 Зaпасная Мaгичecкaя Кapтa (карта с красной латинской буквой R)Reserved Magic Card (Big Red R Card)
    item 51 Эвoлюциoнный Камень ВoздyxaEvolutionary Magic of Air
    item 52 Эвoлюциoнный Камень ОгняEvolutionary Magic of Fire
    item 53 Эвoлюциoнный Камень ПpиpoдыEvolutionary Magic of Nature
    item 54 Стихийный Ключ ОгняElemental Key of Fire
    item 55 Стихийный Ключ ВoздyxaElemental Key of Air
    item 56 Стихийный Ключ ПриродыElemental Key of Nature
    item 57 Стихийный Ключ ЗeмлиElemental Key of Earth
    item 58 Kнигa ФeйBook of Fairies
    item 59 Эльфийская СумкаFairy Bag
    item 60 МaнаMana Potion
    item 61 Maгия ИменMoulding Magic
    item 62 Kapтa Сaдa ФeйMap of Fairy Garden
    item 63 Kapтa Зaчapoвaннoгo ЛecaMap of Enchanted Forest
    item 64 Kapтa Гopнoгo МиpaMap of Mountain World
    item 65 Kapтa Туманного БoлoтaMap of Dark Swamp
    item 66 Kapтa Царства ТьмыMap of Shadow Realm
    item 67 Kapтa Царства ОблаковMap of the Realm of Clouds
    item 68 Запасная Магическая КартаReserved Magic Card (Map I Look)
    item 69 Запасная Магическая КартаReserved Magic Card (Map II Look)
    item 70 Инструменты ГномовTools of Dwarves
    item 71 Kpacный Кocтянoй КлючRed Bone Key
    item 72 Зeлeный Кocтянoй КлючGreen Bone Key
    item 73 Cиний Кocтянoй КлючBlue Bone Key

    Wizform

    Spell

    Активные заклинания
    Код Получаемое заклинание Английское наименование Стихия
    spell 0 Легкое потрясениеSmall QuakeПрирода
    spell 1 Падающее деревоFalling TreeПрирода
    spell 2 КлинокRazor BladeПрирода
    spell 3 Легкие шпорыLight SpursПрирода
    spell 4 Большой кореньLarge RootПрирода
    spell 5 БуряStormВоздух
    spell 6 Беспомощный духPowerless SpiritВоздух
    spell 7 Стрела буриStorm ArrowВоздух
    spell 8 ТорнадоTornadoВоздух
    spell 9 Великое СмешениеGreat DisplacementВоздух
    spell 10 Маленькие волныSmall WavesВода
    spell 11 Град иголокHail of NeedlesВода
    spell 12 Град ножейHail of KnivesВода
    spell 13 Легкое сумасшествиеSlight InsanityВода
    spell 14 Зов водыCall of the WaterВода
    spell 15 ОтражениеReflectionСвет
    spell 16 Связанный cветBundled LightСвет
    spell 17 Световая стрелаLight ArrowСвет
    spell 18 Световая волнаSurge of LightСвет
    spell 19 Волшебный СветEnchanted LightСвет
    spell 20 РазрядNo DischargeЭнергия
    spell 21 Цепная реакцияChain ReactionЭнергия
    spell 22 Сдвиг по времениTime ShiftЭнергия
    spell 23 Слабая энергияExiled PowerЭнергия
    spell 24 Пылающее копьеBurning SpearЭнергия
    spell 25 Маленький ДухSmall SpiritПси
    spell 26 БезумиеInsanityПси
    spell 27 Тяжелые мыслиHeavy ThoughtsПси
    spell 28 Пси волнаPsi WaveПси
    spell 29 Могучий телекинезGreat TelekinesisПси
    spell 30 Маленький каменьSmall StoneКамень
    spell 31 Летающий валунFlying RockКамень
    spell 32 Падающие валуныFalling RocksКамень
    spell 33 Каменный градHail of StonesКамень
    spell 34 МетеорMeteorКамень
    spell 35 Ледяной шарBall of IceЛед
    spell 36 Ледяная стрелаIce ArrowЛед
    spell 37 Замораживающий лучFrost RayЛед
    spell 38 Замороженный ДухFrozen SpiritЛед
    spell 39 Могучий ледяной градGreat Hail of IceЛед
    spell 40 ПламяFlameОгонь
    spell 41 Стрела огняFire ArrowОгонь
    spell 42 Огненный шарBall of FireОгонь
    spell 43 Огненные рукиBurning HandsОгонь
    spell 44 Горящая душаBurning SoulsОгонь
    spell 45 ТемнотаDarknessТьма
    spell 46 Солнечное ЗатмениеSolar EclipseТьма
    spell 47 Стрела тьмыArrow of DarknessТьма
    spell 48 Шар темнотыBall of DarknessТьма
    spell 49 Похититель ДушSoul ThiefТьма
    spell 50 Молния ХаосаChaos LightningХаос
    spell 51 Стрела ХаосаChaos ArrowХаос
    spell 52 Дух ХаосаSpirit of ChaosХаос
    spell 53 ВыжечьBurn OutХаос
    spell 54 Шар хаосаBall of ChaosХаос
    spell 55 Металлическая булавкаMetal PinМеталл
    spell 56 Железная стрелаMetal ArrowМеталл
    spell 57 Булавки и ИголкиPins & NeedlesМеталл
    spell 58 МагнетизмMagnetismМеталл
    spell 59 Тяжелый металлHeavy MetalМеталл
    Пассивные заклинания
    Код Получаемое заклинание Английское наименование Стихия
    spell 60 Березовая кожаBirch SkinПрирода
    spell 61 Дубовая кожаOak SkinПрирода
    spell 62 Острый глазSharp EyeПрирода
    spell 63 Колючая броняThorn ArmourПрирода
    spell 64 НеприкосновенноUntouchableПрирода
    spell 65 БуряStormВоздух
    spell 66 ТорнадоTornadoВоздух
    spell 67 Восходящий ветерUpward WindВоздух
    spell 68 ГейзерGeysirВоздух
    spell 69 УраганHurricaneВоздух
    spell 70 Небольшое лечениеSlight HealingВода
    spell 71 Восстанавливающая энергияHealing PowerВода
    spell 72 Бесформенная энергияShapeless PowerВода
    spell 73 Гладкий как стеклоSmooth as GlassВода
    spell 74 Разделенное гореSorrow SharedВода
    spell 75 Яростный СветPower of LightСвет
    spell 76 Поцелуй светаKiss of LightСвет
    spell 77 Болезненная переменаPainful ChargeСвет
    spell 78 Удачное погружениеLucky DipСвет
    spell 79 Пристанище светаShelter of the LightСвет
    spell 80 Повреждение целиTargeted DamageЭнергия
    spell 81 НостальгияHomesicknessЭнергия
    spell 82 Сомнительная удачаDubious LuckЭнергия
    spell 83 Усиление видаView EnhancerЭнергия
    spell 84 Магическое пробуждениеMagic AwakeningЭнергия
    spell 85 ТелекинезTelekinessПси
    spell 86 Стойкий характерUnwavering SpiritПси
    spell 87 Выброс ЭнергииQuake of PowerПси
    spell 88 Переселение ДушMigration of SoulsПси
    spell 89 Духовная ЭнергияSpiritual PowerПси
    spell 90 Летящие камниFlying StonesКамень
    spell 91 Каменное копьеStone SpearКамень
    spell 92 Каменная кожаStone SkinКамень
    spell 93 Магическое руководствоMagic GuidanceКамень
    spell 94 Неумышленное движениеUnintentional MovementКамень
    spell 95 Магическая рекаMagic RiverЛед
    spell 96 Магическая помощьMagic SupportЛед
    spell 97 ЖестокостьSeverityЛед
    spell 98 Магия прыжкаJump MagicЛед
    spell 99 Поглощение МаныAbsorb ManaЛед
    spell 100 Магическое дыханиеMagic BreathОгонь
    spell 101 Волшебное прикосновениеMagic TouchОгонь
    spell 102 Ржавый щитRusty ShieldОгонь
    spell 103 Быстрое мышлениеQuick ThinkingОгонь
    spell 104 Волшебный ЩитMagic ShieldОгонь
    spell 105 СилачBruiserТьма
    spell 106 Магическая помощьMagic SupportТьма
    spell 107 ЗамороженFrozenТьма
    spell 108 Летающая ногаFlying FeetТьма
    spell 109 ПротивовесFlyweightТьма
    spell 110 Танец ХаосаDance of ChaosХаос
    spell 111 Ползучий хаосCreeping ChaosХаос
    spell 112 Пораженное сознаниеConfused SpiritХаос
    spell 113 Крылья ДьяволаDevil's WingsХаос
    spell 114 Мерцающая ЖараHeat ShimmersХаос
    spell 115 Жидкий металлLiquid MetalМеталл
    spell 116 Обжигающая стальScorching SteelМеталл
    spell 117 Старая БроняOld ArmourМеталл
    spell 118 Скорость СветаSpeed of LightМеталл
    spell 119 Ржавое копьеRusty SpearМеталл

    Video

    Код Описание видео
    video _i000.bik Ролик с названиями компаний
    video _i001.bik Ролик с названием игры
    video _v000.bik Начало: Лондон
    video _v001.bik Книга первая
    video _v002.bik Книга вторая
    video _v003.bik Книга четвертая
    video _v004.bik Книга пятая
    video _v005.bik Книга третья
    video _v006.bik Финальный ролик

    Примечания

    1. ↑ Статья на Википедии

    ru.zanzarah.wikia.com


    Смотрите также