Risen 2: Dark Waters - прохождение Антигуа. Risen 2 прохождение


Risen 2: Dark Waters: Прохождение

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

КАЛЬДЕРА.

Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

ТАКАРИГУА.

Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.

Risen 2: Dark WatersУ ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара. 

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:

Risen 2: Dark WatersПеред тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

Водонос.

Бражник сообщил нам, что узнать про то, как пополнить запасы воды, нам поможет Кертис, который бродит поблизости таверны. Говорим ему, что воды нет. В ответ на это он посылает нас к водопаду, где обитают водоносы  Доггс, Колби и Фостер. Если открыть список заданий и отметить на карте текущее, то можно увидеть на ней место, куда нам нужно направиться.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Общаемся с Доггсом и Фостером. Предлагаем им отправить на пост новичка Колби. Они естественно отказываются и предлагают альтернативу. Будем драться с ними по очереди, кто побеждает тот соответственно и отправляется к воротам. В первой же схватке с Доггсом я проиграл и поэтому он отправился на пост. Квест завершен.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в  Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Выбираем в журанале наше задание и отмечаем его на карте. Прежде чем отправиться за поиском сокровищ, приобретем лопату у Фланнигана (к нему ведут два мостика, один из которых на самом верхнем этаже таверны).

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:

Risen 2: Dark WatersНа нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом. 

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».

stopgame.ru

Dark Waters — Игры Mail.Ru

Секреты для Risen 2: Dark Waters, которые значительно упростят прохождение игры

В Risen 2 можно найти 20 так называемых легендарных предметов. Каждый из них автоматически повышает один из атрибутов или талант, сразу же после того, как вы поместите его в инвентарь (например, клинки +1, пистолеты +10 и т.д.). Подсказки, где именно искать эти предметы или квесты, ведущие к ним, вы найдете в книгах, разбросанных по всем Южным островам. Как только вы прочитаете в книге об одном из предметов, сразу же в вашем журнале появляется одноименный квест.

[head]Деревянная нога[/head]

Выносливость +1

В рыбацкой хижине Эдди на юго-восточном побережье Антигуа вы найдете книгу под названием «Храбрец». Прочитайте эту книгу, чтобы узнать, что легендарный предмет – костяная нога – находится на Такаригуа.

На Такаригуа отправляйтесь к башне Васко. Выше от башни расположена пещера, которая ведет на другую сторону острова. Придя туда, следуйте по тропе мимо моста до самого конца, где на плато над храмом, прямо за кустами вы наткнетесь на деревянную ногу.

[head]Пеньковая трубка[/head]

Стрелковое оружие +1

Прочитайте книгу «Повелитель ружий» в архиве Кальдеры, чтобы запустить данный квест.

Примите во внимание, что вам обязательно понадобится прокачанный талант вора (не менее 75 пунктов), чтобы открыть комнату в архив!

Легендарная пеньковая трубка является частью сокровища Пита.

[head]Зеркальце[/head]

Краснобай +10

В башне старого Джека на юго-востоке Такаригуа вы найдете книгу под заголовком «Каперские набеги», в которой рассказывается о легендарном зеркальце, находящемся на данный момент во владении трактирщика Бооза. Вы можете выкупить у него зеркальце за 2.000 золотых.

[head]Мешочек с порохом[/head]

Пистолеты +10

Прочитайте записки Софии, которые вы найдете на складе Мигеля в Пуэрто-Изабелле, чтобы получить этот квест. Обладая прокачанным талантов вора (75 пунктов), вы сможете вскрыть дверь на верхний этаж склада, за которой и находятся эти записки.

Легендарный мешочек с порохом, в котором идет речь в бумагах, находится во владении лагерщика Мигеля. Выполните квест Грузовые ящики для Мигеля, чтобы получить мешочек с порохом в награду.

[head]Серебряная маска[/head]

Прочная кожа +10

Книга «Человек в маске», которая запустит этот квест, лежит в доме губернатора Пуэрто-Сакарико, в левой комнате первого этажа. Их книги вам станет известно, что в последний раз серебряную маску видели в таверне на Антигуа.

Там, в комнате на втором этаже, вы найдете пожелтевшую книгу, в которой описывается спрятанный в могиле Гибсона клад, в нем и покоится искомая маска. Но, чтобы попасть в эту комнату, вам понадобится ключ, который можно купить у Квинна, сидящего в бухте на востоке от города.

[head]Игла вуду[/head]

Колющее оружие +10

В северном нагорье побережья Мечей, западнее от пиратской башни, находится пещера, в которой расположились два аборигена и пират.

Прочитайте «Дневник пирата», который лежит в пещере на комоде, чтобы узнать о легендарной игле вуду. Ее вы найдете на Антигуа, у продавщицы товаров вуду Эммы.

Эмма с удовольствием продаст вам иглу за 2.000 золотых.

[head]Гребень с одним зубцем[/head]

Мечи +1

Прочитайте книгу «Искусство фехтования», которую вы найдете у Изабеллы, на втором этаже крепости в Пуэрто-Изабелле, чтобы узнать о легендарном гребне с одним зубцем.

Его можно найти спрятанным в сундуке с сокровищами в кристалльной пещере на пляже Кальдеры.

Вам придется выполнить квест Сокровище на пляже крепости, чтобы завладеть гребнем!

[head]Левый сапог[/head]

Ловкость +1

В таверне в пиратском гнезде находится комната-бордель. Найдите и прочитайте там книгу «Пиратские истории».

Вы добудете из нее некую информацию о проклятом левом сапоге, который вы найдете на очень маленьком островке на северо-западе Антигуа.

Легендарный левый сапог будет одиноко валяться в ожидании своего хозяина.

[head]Крыло попугая[/head]

Метательное оружие +10

Прочитайте книгу «Головорез», которую вы найдете в северо-западном склепе острова Мертвых, чтобы узнать о легендарном крыле попугая.

Его вы найдете в сундуке с сокровищами на острове Воров.

[head]Фляга[/head]

Грязные трюки +10

Обыщите на Антигуа дом за таверной, в котором ночуют пираты. В нем на втором этаже вы найдете книгу под названием «О чем болтают в порту.

Новейшая история венерических заболеваний, рассказанная участниками событий», в которой рассказывается о гноме, укравшем у начальника порта флягу. На данный момент этот легендарный предмет находится у Каана, вождя гномов на острове Воров. Вы должны выполнить квест Пожиратель гномов, чтобы получить потерянную вещицу.

[head]Лапа ягуара[/head]

Ритуал +10

Прочитайте книгу «Драгоценные предметы» в лагере Черного пса в Маракайской бухте, чтобы получить квест Талисман.

Данный талисман вы найдете в виде лапы ягуара в комнате с алтарем в старом храме неподалеку от деревни племени Маракай, рядом с телом мертвого пирата.

[head]Череп мертвеца[/head]

Вуду +1

Прочитайте книгу «Чака Пагабуду», которую вы найдете на кухне дома Маурегато в городе Кальдера, чтобы узнать о черепе вождя аборигенов племени Маракай, которому приписываются могущественные магические силы.

Чтобы завладеть этим черепом, отправляйтесь в Маракайскую Бухту и выполните квест Наследие Чаки Дату, чтобы впоследствии получить череп!

[head]Крюк[/head]

Рубящее оружие +10

Прочитайте книгу «Жизнь пирата», которую вы найдете в пещере за кладбищем на Антигуа. В книге рассказывается история об одноруком Вилли и его легендарном крюке.

Вы найдете этот предмет на острове Мертвецов, после того, как отыщите карту сокровищ в одном из домов на арене.

Эта карта запустит квест "Сокровище в склепе" – крюк является частью этого сокровища.

[head]Старая монета[/head]

Пуленепробиваемость +10

Книгу «Счастливые случайности», которая запускает этот квест, вы найдете в деревне гномов на острове Воров, лежащей на бочке перед пещерой Цеки.

Чтобы добыть монетку, вам придется отправиться на остров Мертвых и...умереть, для того чтобы перейти на ту сторону.

Только там вы сможете найти монету, лежащей на столе рядом с алтарем перехода.

[head]Пушечное ядро[/head]

Ружье +10

Прочитайте книгу «Морские сражения в ранние периоды судоходства», которая лежит на коробке, на оградительной стене башни Инквизиции побережья Меча.

В книге идет речь о легендарном пушечном ядре, которое вы можете купить за 2.000 золота у кладовщика Меркуцио в храме в Маракайской бухте.

[head]Табакерка[/head]

Воровство +10

В пещере на острове Воров, где Слейн спрятал свои сокровища, вы найдете книгу под названием «Король Воров», в которой рассказывается о легендарной табакерке.

Ее можно найти в Кальдере у торговца Поссодино, который торгует перед лестницей, ведущей в Высший Совет. Он готов расстаться с табакеркой за 2.000 золотых.

[head]Высушенная голова[/head]

Запугивание +10

Прочитайте книгу «Военные традиции» в деревне племени Маракай в Маракайской бухте, чтобы получить информацию о легендарной высушенной голове, которая находится на индейском кладбище на побережье меча.

Вход на это кладбище можно найти, пройдя немного на юго-западот башни Инквизиции. Перед входом в склеп на пьедестале стоит засушенная голова.

[head]Висельная петля[/head]

Мушкет +10

Прочитайте старый дневник в комнате адмирала Альвареза в доме Капитанов на Антигуа, чтобы узнать о висельной петле, которую Альварез хранит в качестве напоминания о почти что случившейся смертной казни на последнем этаже склада Антигуа.

Выйдите на балкон склада, который выходит на таверну. Видите дыру в крыше? Взберитесь туда, используя обезьянку (для этого вам, разумеется, нужно обладать навыком тренировки обезьян), и подберите лежащую на одной из коробок висельную петлю.

[head]Бутыль воспоминаний[/head]

Культ мертвых +10

Прочитайте книгу под названием «Ритуалы» в могиле около кладбища Шаганумби, после того, как вы установили на алтарь идола Шаганумби, чтобы открыть каменный портал.

Легендарную бутыль воспоминаний, о которой говорится в книге, можно найти у торговки из племени по имени Капуа. Она продаст вам бутыль за 2.000 золотых.

[head]Сломанная трещотка[/head]

Черная магия +10

Прочитайте книгу «Практика вуду» в магазине Эммы, которая торгует товарами вуду в Антигуа. В книге речь ведется о легендарной трещотке, которая служит шаманам аборигенов в качестве магического катализатора.

Чтобы заполучить легендарный предмет в свою коллекцию, отправляйтесь в Маракайскую бухту и выполните квест Гробницы предков, после чего шаман Осама отдаст вам трещотку.

games.mail.ru

Как играть в Райзен 2 Темные Воды: полное прохождение игры Risen 2 Dark Waters, часть 4, Маракайская Бухта и Антигуа - советы, хитрости, сюжетные и побочные задания, обзор, руководства

Risen 2: Dark Water

О тайном проходе

Коррьентес уверен, что для прохождения в Скрытую Долину надо найти Тайный проход. Его можно найти в пещере за деревней.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Доложите Коррьентесу. Идите к Осаму-шаману, возьмите кровь предков. Он расскажет о том, что Коррьентес является переодетым Гарсией. Идите к Тайному проходу.

Выпейте зелье в диалоговом окне у стены огня. Идите по другую сторону. Найдете храм огня.

Маркайская бухта

Продолжаем прохождение Risen 2: Dark Waters. Цепь заданий завершится убийством Гарсии. Вы получите артефакт – Костяную руку.

Прохождение Risen 2: Dark Waters — Маракайская бухта, побочные задания

Карта Маракай

Спросите ее у коменданта Коррбентеса.

Бочки с крушения

Меркуцио попросит принести 6 бочек. Они лежат с правой стороны пристани.

Дезертир

Коррьентес попросит замочить дезертира – Ангуса.

Гробницы предков

В храме можно попытаться вызвать духа Ягула, стащив маску из золота. Он потребует вернуть три маски в три храма. Ищите их.

Черный пес

При дальнейшем прохождении игры Risen 2: Dark Waters Паломо захочет отомстить Черному псу. Найдите его. Он стоит лагерем вблизи от деревни. После его смерти возьмите кинжал.

Расхититель гробниц

Эгасу получил приказ свести счеты с расхитителями гробниц. Найдите всех трех около храма.

Сокровище в Скрытой Долине

Малайка из деревни Маракай торгует картой сокровищ. До нее можно добраться по ходу сюжета.

Где Корака?

Дара из деревни Маракай попросит отыскать мужа. Карака пытается остановить расхитителей гробниц.

Отменная острота

Джамилия из деревни Маракай попросит принести огненных перцев. Их несложно найти.

Наследие чаки Дату

Племя нуждается в новом вожде. Сначала надо стать хальмаком претендента. После пообщаться с Дату, чтобы иметь задание.

Лапа для претендента

Следуйте за претендентом. Нужно помочь выманить пантеру из пещеры.

Три вопросика

Данное задание для Заалу. У него есть план обмана. Необходимо сделать куклу, чтобы попасть в его тело. Для прохождения Risen 2: Dark Waters может помочь Малайка. Вот ответы: Темнота – Время – Наверное…ничего.

Финальное испытание

Несложное задание. Доложите Заалу о сути, позовите хальмака другого претендента для боя. Когда победите, о победе. Получите Череп мертвеца.

Лишние наставления

Бонс из деревни Маракай много болтает. Заткните его и он даст согласие стать врачом на корабле.

Морское чудище

Нужно замочить аллигатора, чтобы Хану смог рыбачить. Награда – карта сокровищ.

Захват корабля Гарсии

С помощью шлюпке попадете на корабль. Там убейте охрану.

Сокровище на берегу Пиратов

Карту найдете в каюте у Гарсии.

Найденные трупы

Вы найдете ряд тел в храме у деревни аборигенов.

Сундук мертвеца

Малайка из деревни маракай попросит найти могильных идолов. Они у пиратов.

Прохождение Risen 2: Dark Waters – Антигуа, сюжетные задания

Артефакт Стальной Бороды

Артефакт нужен, чтобы замочить Мару.

Бражник вам скажет что Стальная Борода запрятал амулет с сокровищами Гарсии. Когда добудете Амулет Земли, завершится задание.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Сокровище Гарсии

Сначала поднимитесь к Большому водопаду, где будут необычные ворота. Пройдите через них, пройдите в пещеру, раскопайте сундук.

Пароль узнаете в судовом журнале Гарсии – «Гарсия самый крутой».

Отыскать капитана Слэйна

Слэйн в доме капитанов. Он имеет дела с Альваресом – адмиралом. Он готов пообщаться по поводу артефакта, выйдя наружу.

Снаряжение на корабль

Пройдите по торговцам, покупая:

  • бочки с порохом;
  • пушку;
  • рулевого;
  • бочки с водой;
  • свежую рыбу.

Затем доложите Слейну, что готовы плыть.

Сокровища на Антигуа

Разузнайте для Рика, где можно найти сокровища. Найдете одну карту, и не откапывать остальное.

Шик

При прохождении Risen 2: Dark Waters Уилсон влюбляется. Надо отдубасить Амура, забрать стрелы.

Пистолет Уилсона

Играя в карты, оружейник Донован смог выиграть пистолет Уилсона. Придется стреляться с ним, либо купить за 1000 монет.

Дуэль с Донованом

Для начала идите до стрельбища, начинайте стрелять. Попадите 8 раз из 10!

Пятиборье пиратов

Будете соревноваться с Морганом в три этапа: Фехтование – Выпивка – Стрельба. Чтобы победить, достаточно победить дважды.

Путешествие до острова Воров

Слэйн все-таки отправит за кораблем на Остров Воров. Он будет на карте Пэтти. После Острова навестите Слэйна и адмирала Альвареса.

Поединок со Слэйном

На площади, недалеко от Дома Капитанов, вас ожидает дуэль со Слэйном. Не самый сложный бой.

Прохождении risen 2: dark – Антигуа, Побочные задания

Карта Антигуа

Ее найдете в Доме Капитанов.

Сокровище Каменистого плато на Антигуа

Карту продаст Квин за 200.

Могила Гибсона

Возьмите ключ от таверны у Квина за 300. В таверне наверху иметь комната. В ней «Пожелтевшая книга». Могилу найдете на малом Пиратском кладбище.

Доставка припасов

Спенсер – бармен попросит доставить спиртное из Такаригуа. Бражник спокойно погрузит спиртное на корабль. Награда – 1000 золотых.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Посылка Маку

Пират проживает в башне. Вам придется побыть немного посыльным.

Прохождение Risen 2: Dark Water, часть 1

Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 2

Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 3

Прохождение Risen II: Dark Water, часть 5

znakos.ru

Risen 2: Dark Waters: Прохождение

БЕРЕГ МЕЧА.

Поговорить с пиратами на башне.

Добираемся до башни, для этого поворачиваем направо и чуть пройдя, сворачиваем налево. После ролика сразу же приступаем к схватке. Четверо против троих, если не обладаем хорошими навыками боя, то отходим назад и атакуем, когда враги отвлечены на союзников. Помним, что напарники тоже не бессмертны и поэтому помогаем им при первой же возможности.

Помощь в бою против ворона.

После боя, говорим с Бородой. Только нам решать, кто станет нашим союзником – Аборигены или Инквизиция. Выбираем «Искать корабль Ворона у Инквизиции».

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!

Следуем за Стальной Бородой. Попутно уничтожаем всякое зверье, в том числе давних врагов капитана Огненных птиц. Далее, продолжаем путь через берег, предпочтя его вместо темной пещеры. Наконец добираемся до последнего мостика, тут наши пути с командой расходятся. Пэтти и Борода возвращаются в лагерь, а мы в свою очередь отправляемся в город, чтобы уговорить Инквизицию помочь нам в борьбе против Ворона.

Где корабль Ворона?

Войти в город достаточно просто. Отдаем стражнику сто золотых, либо уговариваем его пропустить нас. Проходим вперед, затем направо и добираемся до виллы, где находится Себастьян. Алькасар без проблем пропускает нас к нему. Просим у Себастьяна помощи, а в ответ получаем задание. Если мы выполним его, то возможно Себастьян поможет нам с людьми.

Отчет разведчика.

Разведчик Вентуро был отправлен к Храму Земли, чтобы развездать обстановку. Вестей от него не поступало уже давно, да и сам он не объявлялся уже давно. Нужно отыскать Храм Земли и самого Вентуро. Забираем карту местности со стола. Покидаем виллу и поворачиваем направо, здесь мы встретим Агилара. Получаем небольшое напутствие, и отправляется на поиски Храма. Местонахождение Храма и путь к нему я отметил на скриншоте:

Risen 2: Dark WatersУ входа в храм будут стоять восемь аборигенов. Лучше не беспокоить их, ведь всё-таки такое большое количество врагов нам явно не осилить.

Один из знаков, который находится неподалеку от входа в Храм, я отметил на скриншоте, впрочем, он и так виден:

Risen 2: Dark WatersОсматривая знаки, мы будем узнавать направление, куда отправился Вентуро. Когда направление будет указано наверх, то это значит, что нужно вскарабкаться наверх, используя кнопку прыжка. Таким образом, мы обнаружим Вентуро на вершине холма.

Среди дикарей.

По просьбе Вентуро добираемся до лагеря Шаганумби. Чтобы Масару пропустил нас, лжем ему, что мы из команды Ворона.

Внутри лагеря расспрашиваем всех, кого только можно расспросить. А в особенности Джека, у которого как раз можно узнать о численности врагов в Храме Земли. Возвращаемся к Вентуро и сообщаем ему информацию требующуюся для отчета.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло.

Бежим за союзником, недалеко от входа в Храм он остановится. Нужно добраться до башни и зачистить ее от врагов, которых возглавляет Базиль. Всё достаточно просто, их там всего трое. Расправившись с ними, возвращаемся к Вентуро и продолжаем движение в город.

Добравшись до города, Вентуро пойдет выпивать, а мы отправимся прямо к Себастью с отчетом. Выбираем сторону Инквизиции, т.е. помогаем только им и никому больше.

Четыре мушкета против Ворона.

Выходим во двор и говорим с Алькасаром. Нам выделили четырех бойцов, которые явно не дружат с дисциплиной. Это Бартоло, Вентуро, Мартинес и Санчо.

Итак, начнем с Бартоло. Он находится в вилле, в левой комнате от Себастьяна. Уведомляем его, что он должен вступить под наше  командование. Но вот беда, оказывается, прошлой ночью у него выкрали оружие. Единственное оружие стрелка пропало, а без него не обойтись. Покидаем здание и спускаемся вниз по холму. Опрашиваем Вебстера, затем сидящего по соседству Тито. Тито сообщает, что он отправил Мартинеса на охоту. Идем под мост, где мы найдем Эйсебио. Немного пообщавшись с ним, беремся выполнять задание по оплате его долгов. Возвращаемся к Тито и договариваемся с ним. Немного поторговавшись можно сбросить сумму долга до ста золотых. Вернувшись к Эйсебио, говорим с ним. Выясняются новые подробности о пропаже оружия.

Теперь нужно найти Мартинеса, еще одного подозреваемого. Он находится в пещере, которую я отметил на карте:

Risen 2: Dark WatersОн рассказывает подробности прошлой ночи, а также объясняет, почему он не мог украсть оружие. Заодно сообщаем ему о том, что он вступил под наше командование, и отправляем его к месту сбора. Возвращаемся к Тито и выкладываем ему всю правду. В ответ на это он пытается уличить нас во лжи. Но это уже не поможет ему. Проучим его, как следует, и заберем сломанное оружие. Доставляем его Бартоло, который обещает починить его и прибыть к месту сбора.

Вентуро можно найти возле пристани, где можно выпить. А местонахождение Санчо я отметил на карте, так как его сложнее обнаружить:

Risen 2: Dark WatersТеперь нужно выспаться, чтобы быть уверенным, что вся команда за это время соберется у ворот. Также не забываем приобрести мощный карабин у Вебстера. Добираемся до подчиненных и приказываемся отправиться в путь, но перед этим посетим коменданта Себастьяна.

Шагом марш!

Добираемся до Храма Земли и уничтожаем стоящих у входа восьмерых аборигенов. Затем откроются ворота, и мы сможем попасть внутрь. Смотрим ролик, в котором бойцы благополучно уничтожают напавших врагов. Ворон призывает Титана Мару.

Используем карабин и стреляем по Ворону. Убить его достаточно легко, главное точно стрелять и постоянно перемещаться по сторонам для уклонения от Гарпуна Титанов. Расправившись с ним, заполучаем Гарпун и начинаем схватку с Титаном.

Он также не отличается какими-то могущественными силами. Слабое место у Титана его большая дырка на груди, которая время от времени открывается. В этот момент производим бросок Гарпуна. В свою очередь Титан атакует нас камнями, а после четырех точных попаданий по груди, начнет ближний бой. Не забываем сохраняться и отбегать назад. После еще четырех попаданий взбираемся на голову врага и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Если не успели, не беда, повторяем четыре попадания и пробуем заново.

Одержав победу, обчищаем тела погибших и направляемся к выходу. Смотрим ролик. Сюда прибывает Стальная Борода и Пэтти. Вместе отправляемся к кораблю. Однако его уничтожает Кракен. Борода с криком мчится к берегу. Появляется Мара и убивает его. Перед смертью он успевает сказать, где можно найти следующий предмет.

Поговорить с комендантом.

Добираемся до Себастьяна и в разговоре узнаем плохую весть. Мы должно отдать Гарпун Титанов, возражения не принимаются.

Общаемся с Пэтти и следуем за ней. Снова говорим с ней в порту. У нее созрел план по захвату корабля Черная Бетти. Выслушиваем ее по всем пунктам и приступаем к реализации.

Пара бочонков воды…

У пристани общаемся с Софией, которая поможет нам загрузить воду на корабль. Но сначала выполним ее небольшое поручение. Нужно раздобыть три золотые маски, которые можно найти в вилле Себастьяна и в башне рядом. Если отметить задание, то на карте мы сможем проследить местонахождение масок. Возвращаемся к Софии и отдаем ей маски.

Третий член команды.

Им станет Вентуро, который выпивает возле лавки Софии. Уговариваем его пойти с нами, и тогда он станет нашим спутником. Общаемся с Софии и предлагаем ей кандидатуру Вентуро. Она с удовольствием соглашается.

Четвертый член команды.

Осталось найти последнего, София рекомендует заточенного в башне человека Ворона. Добираемся до башни и общаемся с Хоукинзом. Освободить его достаточно просто, нужно пойти к Себастьяну и в разговоре выкрасть ключ. Отдаем ключ Хоукинзу и отправляемся к северным воротам. Левее от них спрятался беглец. Если возникли проблемы с поиском, то отмечаем на карте это задание и благополучно отыскиваем пирата. Предлагаем ему пойти с нами, добираемся до Пэтти и представляем ей последнего члена нашей команды.

Саботаж.

Нужно вывести из строя пушки направленные в сторону корабля. Для начала уничтожим ту, что на башне ее практически не охраняют. Затем высыпаемся до полуночи. Чтобы обезвредить оставшиеся пушки без вреда для здоровья делаем следующее: выводим из строя первую пушки и быстро бежим к союзникам. Всё внимание стражи будет переключено на них. Возвращаемся к пушкам и обезвреживаем оставшиеся. Говорим с Пэтти.

Освободить корабль.

Вступаем на борт корабля и расправляемся с четырьмя стражниками. Говорим с Пэтти и отправляемся на новеньком корабле в Антигуа на поиски Слэйна.

АНТИГУА.

Найти капитана Слэйна.

Выясняем у Пэтти все подробности и делаем ее нашим спутником. У причала встречаем Рика и аналогичным образом расспрашиваем его про местные события. Добираемся до самого высокого здания, как нам и посоветовал Рик. Это особняк Альвареса. Войдя внутрь, становимся свидетелем потасовки между Слэйном и Альваресом. Поднимаемся на этаж выше и забираем карту местности, изучаем кодекс, затем нас ждет долгий разговор с Альваресом, выясняем у него всё, что только можно выяснить. Спускаемся вниз и общаемся со Слэйном.

Идти за Слэйном.

Следуем за ним к его кораблю, попутно слушая его разговоры. Добравшись до корабля, узнаем примерно местонахождение артефакта (жертвенный кинжал) и соглашаемся на сделку. Мы загружаем корабль необходимым снаряжением, а взамен получаем спрятанный артефакт.

Бочонки с порохом.

Мы уже общались с Риком, как только прибыли в Альдеру. Он хочет заполучить карту сокровищ в обмен на доставку пороха в корабль. Карта лежит в виллер Альвареса в комнате на первом этаже. Взламываем сундук и извлекаем ее оттуда. Приносим карту Рику – получаем порох.

Пистолет Уилсона.

Перед Виллой мы сможем познакомиться с местным оружейником Донованом. В разговоре мы выясним, что на него также действует запрет на продажу оружия. Поэтому, чтобы заполучить ценный экземпляр, придется сразиться в дуэли. Идем на стрельбище и играем в мини-игру. Из десяти попыток нужно реализовать восемь. Задача сложна, так как цели пролетают очень быстро. Тем не менее, потренировавшись, мы сможем одолеть это задание. Одержав победу, выкупаем пистолет Уилсона.

Пушки.

Неподалеку мы найдем еще одно оружейника, того самого Уилсона, который отдал свой редкий пистолет Доновану за долги. Разговорившись с Уилсоном, мы сможем заполучить пушки за возвращение пистолета, который он проиграл.

Рулевой.

В местной таверне, как раз напротив нашего корабля, мы найдем подходящую кандидатуру на роль рулевого для корабля Слэйна. Морган соглашается пойти в команду Слэйна, если мы одолеем его в трех мини-играх – дуэли, «кто больше выпьет» и в стрельбе. Достаточно победить в двух зачетах, чтобы Морган согласился на наше предложение.

Бочки с водой.

Местонахождение водоносов я отметил на карте:

Risen 2: Dark WatersГоворим с пьяницей Майлзом, а затем с Бутчем, который находится неподалеку и контролирует работу водоносов. Он непреклонен, поэтому снова общаемся с Майлзом. Он подкидывает нам идею: в разговоре с Бутчем предлагаем ему отправить в пещеру за сокровищами. Он соглашается, но мы должны пойти с ним. Добравшись до пещеры, проходим внутрь. Бутч догадался, что мы заманили его сюда и поэтому начинает схватку. Если проиграем, то возвращаемся к водоносам и снова предлагаем Бутчу сразиться или просто отдаем ему две тысячи золотых, чтобы он ушел. Общаемся с Майлзом, чтобы водоносы начали перетаскивать воду к кораблю.

Свежая рыба.

Местонахождение рыбацкой хижины:

Risen 2: Dark WatersНайдя хижину, проходим внутрь, где разговариваем с Эдди. Он сообщает, что его напарника Данкана унесла какая-то тварь под названием Судовой. Отправляемся в грот:Risen 2: Dark WatersТам внутри как раз обитает Судовой, которого нужно уничтожить. На вид он большой, но достаточно слабый в бою, используя дробовик, мы легко его одолеем. Если пройти еще дальше, то мы обнаружим друга Эдди Данкана. Общаемся с ним и отправляем его наружу, сообщив, что тварь уничтожена.

Возвращаемся к Эдди и договариваемся о поставке рыбы на корабль.

Корабельное снаряжение.

Возвращаемся на корабль Слэйна. Тут встречаем взбешенного Альвареса. Объясняем ему, что мы не причем в его спорах со Слэйном и, используя кодекс, ставим адмирала на место. Докладываем Слэйну о проделанной работе и отправляемся на своём корабле на Остров Воров. Для этого вступаем на борт нашего корабля и говорим с Пэтти, чтобы отправиться на остров.

stopgame.ru

Risen 2: Dark Waters: Прохождение

Проклятие художницы.

Первый дух, которого мы встретим, Наэль. Выйдя наружу, поворачиваем направо. Выслушиваем ее историю и затем приступаем к поиску предметов, необходимых для создания Скипетра.

Расположения всех четырех душ:

Risen 2: Dark WatersПроклятие охотника.

Правее от Наэль мы можем пообщаться с Мотего. Его проблема – горилла-убийца. Он сопроводит нас к месту, где находится опасный зверь. Прибыв туда, проходим вперед еще немного. Здесь нам представится небольшое преимущество. Мы можем забраться на возвышенность и атаковать оттуда гориллу. А когда противник переключит своё внимание на союзника, то спускаемся вниз и быстро атакуем его самым мощным оружием, что у нас есть.

Покончив с гориллой, общаемся с Мотего и получаем в награду череп.

Проклятие воина.

На арене мы встретим воина, душа которого упокоится, когда он найдет достойного соперника. Этим соперником станем мы, поэтому принимаем бой от Куско. Не забываем, что мы всегда можем вернуться в мир живых и посетить любой из островов с целью пополнения запасов пороха и различного рода припасов, восстанавливающих здоровье.

После победы, получаем в награду копье воина.

Проклятие вора.

Добираемся до Акандо, последнего из заблудших дуг, и пытаемся помочь ему. Чтобы помочь Акандо, нужно обокрасть его. Вот такой вот парадокс. В его жилище стоит сундук, взломав который мы достанем оттуда алмаз. При развитом до 60 навыке ловкости, мы сможем открыть сундук. В противном случаем, возвращаемся к Наэль и просим ее сделать ключ. Для этого потребуется триста золотых монет.

Возвращаемся к сундуку и открываем его полученным ключом. Извлекаем белый алмаз, сообщаем Акандо, что его душа свободна.

Проклятие охотника.

Отдаем Наэль все добытые предметы, чтобы уже, наконец, пообщаться с призраком Стальной Бородой. Получаем Скипетр-Череп и отправляемся к входу, где находится Дао. Отдаем ему предмет и смотрим ролик.

Когда прибудет призрак Стальной Бороды на своём роскошном корабле, задаем ему несколько вопросов. Снова говорим с Дао и возвращаемся в мир живых.

Добираемся до корабля, общаемся с Пэтти и отправляемся в Храм воды.

ХРАМ ВОДЫ.

Победить Кракена.

В открытом море подвергаемся нападаению Кракена. Нас бы постигла участь большинства кораблей, но у нас есть, то чего не было остальных суден – Гарпуна Титанов.

Чтобы одолеть морское чудовище нужно действовать быстро и самое важное точно. Необходимо попасть в открытую пасть Кракена ровно восемь раз. Открывает он пасть не так часто, в основном атакует нас. У чудища есть два вида атак:

1)    Атака с заходом с какой-либо стороны, в данном случае безопасной зоной на борту остается та часть, со стороны которой появился Кракен.

2)     Второй вид атаки – внезапная атака с центра. В данном случае безопасным остается центр борта, поэтому желательно постоянно находится по центру корабля.

После каждого удачного попадания следует сохраняться. Также сохраниться стоит, когда бой только-только начался.

Поразив цель восемь раз, смотрим ролик: Мара падает в море и выплывает у берега Храма.

Убить Мару.

Покидаем борт, привлекаем врагов и возвращаемся обратно. Вся команда судна поможет нам расправиться с утопленниками и левиафанами. Добираемся до храма и смотрим ролик.

Мара пытается испить воду из кубка, но мы ей не даем этого сделать, выдернув кубок костяной рукой. Два артефакта уже применены.

Сражение с Марой не представляет собой каких-то сложностей. Можно вовсе атаковать ее с расстояния и тогда мы вообще не понесем урона. Когда истощим половину ее здоровья, Мара натравит на нас нескольких песчаных дьяволов. Можно сначала добить Мару, а затем уничтожить всех оставшихся врагов. В конце смотрим ролик, в котором главный герой вкалывает в злодейку кинжал и отражает ее последнюю атаку оставшимся неиспользованным артефактом.

Пока добираемся до корабля, можем напоследок пообщаться со всеми членами команды судна. Покидаем Храм воды и вместе с тем завершаем игру.

stopgame.ru

Risen 2: Dark Waters - прохождение Антигуа

Раздел с прохождением игры: >>Прохождение игры Risen 2<<

Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме: >>Risen 2: DW - Вопросы по прохождению<<

Risen 2: Dark Waters - прохождение Антигуа​

Карта локации:Карту можно найти в доме Адмирала на втором этаже.

По морде:Вышибала Зак, стоящий у входа в Бар слишком много о себе возомнил) Выводим его из себя и вышибаем зубы)

Боченки с порохом:Сразу на пристани нас встречает Рик - молодой начальник склада. Он может загрузить на наш корабль нужный нам порох, но ничего просто так в нашей жизни не делается. Взамен он хочет узнать что-то о сокровищах на острове. В комнате адмирала есть сундук(закрытый) там лежит карта с сокровищами. Берем карту, говорим Рику и готово. Порох прямо таки идет к нам на корабль, так же смотрите квест "Сокровища на Антигуа". Вообще на острове полно сокровищ и вы(наверное) можете сказать Рику про любые из них. Сказав о их местонахождении вы сами их же и забираете - Рик не успеет перехватить клад))

Идти за Слейном на корабль:Заходим в дом Адмирала, наблюдаем сцену с разговором Слейна и адмирала)) Да, молодой пират не уважает старость)) После их разговора подходим к Слейну, в итоге, он соглашается поговорить о своем артефакте, но не здесь, а приглашает нас на свой корабль. Ну до корабля мы все таки не добегаем и на набережной уже ведем основной диалог. Наш ГГ намерен вместе со Слейном противостоять Маре, но для этого ему нужно покинуть бухту и снаряжение. Соглашаемся ему помочь.

Припасы для корабля:Слейн нам говорит, что ему необходимо и что сам он с этим не справится просто потому, что его все знают и даже разговаривать с ним не станут. И конечно же все приходится сделать нам. Ему нужен рулевой, пушка, порох. Рулевой сидит в баре и ждет приглашения на корабль не затягиваем с этим.Морган не хочет наниматься к Слейну и наше слово ему не авторитет. Что ж он предлагает заработать этот авторитет в его глазах, победив его в нескольких испытаниях: набить ему морду, перепить его и лучше стрелять. Побеждаем в двух видах соревнования и готово) Он идет на корабль. Пушку можно купить у кузнеца, порох на складе. Но все они ппц придирчивые и не простые) Всем придется угодить.

Залог(один из вариантов убедить кузнеца продать пушку):Пистолет кузнеца у местного оружейника. И это проблема... Он никак не хочет его отдавать. А потом еще и нужно будет победить его в стрельбе и только тогда он согласится нам его отдать за 1000. Дороговато.

Шик да итолько(второй способ):Все мы люди и кузнецы тоже, да-да тоже люди. Влюбился наш кузнец. Поможем грубому парню со свиданием, а то сам он может только молотком стучать. Дама сердца оказывается, как бэ это...Легкомысленной особой,в общем. И за 1000 она проведет с ним время, а мы получим желанные пушки. Если хорошо развит краснобай, то халявка в ваших руках и цена упадет до 500 монет. Еще ее можно обворовать (400 монет).

Боченки с водой:Нам нужна вода, а эти водоносы не хотят работать из-за Бутча. Майлз знает что можно предпринять. Он подскажет, что все люди падки на золото. Бутча можно заманить, позвав за сокровищами. Подходим к Бутчу и говорим о сокровищах. Сопровождаем его до пещеры, бьем ему морду(кстати, если есть умение "хватит болтать", то во время разговора стреляем ему в рожу) и идем к Майлзу. Говорим, что Бутч больше не будет мешать работать и те принимаются таскать бочки к гавани.

Свежая рыба:На на корабле нужна еда, идем в рыбацкую хижину, там встречаем Эдди - рыбака, попавшего в беду. Слушаем его историю, выполняем квесты (Забытый рыбак) и рыбка у нас на корабле. Рыбацкая хижина отмечена на карте:

Risen2 Рыбацкая хижина.jpg ​Забытый рыбак:Бедолага спрятался в пещере, убегая от злобно морской твари. Убиваем тварь, парень отдаст вам свою карту сокровищ, решив, что теперь не хочет приключений.Рыбак Данкон отмечен на карте: Risen2 Данкон.jpg ​Старый друг:Петти говорит, что на Антигуа есть друид Элрик. Надо его найти. Находим, выполняем квесты и он расскажет нам о том, что Мара присосалась к энергии храма воздуха.Элрик отмечен на карте: Risen2 -Элрик находится тут.jpg ​Выводок:Друид просит принести ему яйца горгулий всего 5 штук.
Risen2 Яйцо горгулии.jpg Risen2 Яйцо.jpg
Крылатые чудовища:Все просто) Уничтожить 12 больших, крылатых монстров с топорами) Удачи)

Найти сокровища на побережье Антигуа:Заходим в комнату адмирала и подчищаем его сундучок(нужен взлом и воровство). В сундуке находим карту сокровищ и медальон пирата(+ 5 к четырем параметрам)

Карта сокровищ:Если на причале исследовать берег с правой стороны, то там вы встретите Квина - загадочного парня) Торгует особыми предметами. У него можно купить карту сокровищ, с помощью который тоже можно завершить квест с порохом и ключ от двери в таверне) Покупаем все, не пожалеем))

Доставка припасов из Тагаригуа:Бармен Спенсер расскажет нам о том, что поставки с Тагаригуа совсем захерели. И тут его посещает мысль, что у Нас-то есть корабль и мы могли бы сплавать за ромом) Соглашаемся, тем более, что обещает за это Спенсер 1000 золотых.

Заклинатель Душ:На третьем Этаже склада(поднимаемся по лестнице с тыльной стороны здания).... находим в ящике предметы(клинок) необходимые для создания меча "заклинатель душ"

Пароль:За большим водопадом есть пещера. Туда не так то просто попасть. Али Баба и сорок разбойников прям...Нужно сказать пароль и дверь откроется. Ответ на это найдем на корабле Гарсиа в Мараканской бухте. См. прохождение Мараканской бухты.

Посылка для Мака:Мак - старый пират, сейчас просто отшельник, знающий кучу пиратских историй. Возможно он нам расскажет что-то новое. Но сначала он попросит нас сходить к портовому кладовщику за провиантом. Идем к Рику, берем провиант, отдаем Маку.

Остров воров:Когда выполнили все поручения идем говорить со Слейном. Перед его кораблем встречаем разъяренного Альвареса, загоняем в тупик бедного старика его же кодексом и беседуем с молодым капитаном. Слейн предложит отправится нам на остров воров...Что ж у нас нет выбора. Нам нужны артефакты для оружия.

 

rpgrussia.com

Risen 2: Dark Waters - прохождение Берега меча

Раздел с прохождением игры: >>Прохождение игры Risen 2<<

Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме: >>Risen 2: DW - Вопросы по прохождению<<

Risen 2: Dark Waters - прохождение Берега меча​

Поговорить с пиратами на башне:

Высадились корабля. Еще до высадки вы заметили пиратов ворона, которые были на наблюдательной башне. Что ж надо к ним, там от них и узнаем больше о Воране. Если вы играете на максимальной сложности, то имеет смысл побегать немного по Берегу, пока вас трое. Ну идем к башне, смотрим ролик и выносим вражину. Ничего сложного.

Помощь в бою против ворона.

После боя с пиратами становится ясно, что нам нужна будет помощь в борьбе с Вороном. Выбор союзников таков: аборигены и инквизиция. Тут идет выбор не только союзников, но и по какому пути будет развиваться ваш персонаж - магия или ружья. Выбор за вами, в любом случае ответ Бороде - это еще не выбор союзника, а просто выбор лагеря, в который он вас сопроводит и покажет дорогу. Для шареных игроков есть смысл выполнить задания на обе фракции - опыта больше, да и интересней.

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу! Если выбрали инквизицию, то получаем квест с таким названием. Ничего сложного. Бежим за Бородой, валим монстров. Доем стражнику деньги, чтобы пропустил или же уговариваем(если умение есть).

Клинки для Купера:Если вы умеете ковать, то сможете взять задание у кузнеца выковать пять шпаг для него. Покупаем у него чертеж и куем. Получаем за работу не золото, а часть уникального меча гарду заклинателя душ

Грузовые ящики для Мигеля:Мигель попросит нас собрать ящики, которые разбросаны по всему берегу. Для меня вызвали сложность (сложность - все таки сильно сказал)только два ящика за городом. Я не сразу туда побежал, а несколько раз прочесал берег от нашей высадки до города. Карта с ящиками прилагается.

Ящики.jpg ​Отдаем ящики Мигелю, получаем сначала 105 славы и денюшку + 200 славы и УНИКАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ " МЕШОЧЕК с ПОРОХОМ"

Письмо о помощи:На побережье находим бутылку с письмом, достаем письмо, читаем. Какой-то парень по имени Круз попал в беду на острове Бурь, который якобы на самом деле существует и что там много золотаБутыль с письмом отметил на карте:

Бутылка с письмом лежит тут.JPG ​Трофеи:Если у вас уровень краснобая 50+, то Изабелла(второй этаж дома коменданта) заговорит с вами. Она расскажет про свои увлечения модой и что ей, для выполнения своих задумок нужны трофеи(клыки, бивень, шкура ягуара и перья огненной птицы ...)С тремя первыми проблем быть не должно...А вот перья красной птицы лично я нашел в Кальдере на втором этаже склада(примерно 40 воровства надо на дверь и на сундук). Отдаем предметы, получаем 250 золотых.

Расспросить Хоукенса:Себастьяно даст нам задание расспросить пленного в башне. Идем и выполняем поручение. Слушаем истории повара - им оказывается наш пленный. Хоукенс оказывается весьма сговорчивым и заключает сделку - информация на спасение. Ключ есть у Себастьяно, который можно украсть имея 35 воровства.

Обмен:У подножия башни, в которой охраняют пойманного аборигена, стоит инквизитор Торус. Он на расскажет, что голод не тетка и предложит сходить за едой к Тито(мясник в лагере инквизиции). Берем статуэтку у Торуса, за нее мы должны получить еду. Тито окажет весьма жадным типом и не даст вам за статуэтку больше 100 золотых или одного свертка с едой. За сверток с едой голодны Торес даст вам 200 золотых.

Красное вино:Отдаем необходимые пять бутылок, получаем 105 славы и пятьсот золотых. В городе гораздо больше бутылок. Находим, отдаем и за каждую получаем по 100 золотых.

Отчет разведчика:Глава города дает нам задание найти разведчика, который немного подзадержался с информацией. Говорит, что искать надо у храма. Карта с местонахождением Вентуро:

Вентуро находится здесь.JPG ​Среди дикарей:Разведчик Вентуро просит вас стать засланным казачком и сходить в деревню туземцев за информацией. Его интересует сколько человек из деревни ушли к храму. Идем в деревню, подходим к Рананири с спрашиваем, почему, его крутого воина не отправили в Храм. Тот проболтается, что вождь выбрал 12 самых сильных воинов и отправил к ворону, а он уже стар. Идем и сдаем отчет Вентуро.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло.Рассказав о количестве воинов малуко в храме мы можем пойти к коменданту, а можем напасть с Вентуро на блок пост перед храмом. У вас есть выбор: Отправить Вентуро в город и самому пойти на пиратов, проникнуть к ним скрытно с тыла и обчистить сундук. Или же третий, самый яркий вариант - идти вместе с разведчиком на штурм поста) Убиваем, забираем шмотки, незабываем про ящик с денюшкой и идем дальше в город.

Четыре мушкета против Ворона.Итак мы встали на сторону инквизиции. Что ж теперь нам продадут мушкеты и обучат всему, что с ними связано.

Нам нужно взять с собой четырех бойцов: Бартоло(находится в доме коменданта на первом этаже) умудрился потерять свое ружье и чтобы он пошел с вами придется подсуетится и вернуть его потерю. В обще этот боец напился и похерил свое оружие. Единственное что помнит - это с кем и где выпивал, а дальше память отшибло. Подходим к Мартиросу. Он нам немного расскажет о похождениях напившихся стражников и даст напутствия, откуда можно начать поиски ружья. Подходим к Эстебано, он охраняет нижний выход в горы, расспрашиваем его. Бедняга жалуется на свои долги...Можно запугать его и выведать правду, если запугивание не навысоте, то придется решать проблему с его долгами. Отдаем Тито 200 золотых, если умение заговаривать зубы не развито до 45. Бежим к Эстебано и узнаем, что парень-то не при делах, Тито сказал ему о злобных аборигенах поблизости и тот рванул в лес от них, где шлепнулся в какие-то кусты и заснул. Ну картинка вроде бы ясна. Идем к мяснику и выдвигаем обвинение. Но не все так просто, либо вы улучшали "Краснобай", либо в бой, выбывать зубы хитрому мяснику. Забираем ружье, грозимся рассказать коменданту и за молчаниие получаем за это 150 золотых. Отдаем Бртоло и задание выполнено.

Мартирос соглашается идти с вами услышав какие ребята пойдут с вами на дело.

Вентуро -парень что надо, да и ружей не прос... не потерял))

Санчо - еще один проблемный стражник...Проблемный потому, что его надо найти, он несет патруль за городом. Выходим с верхнего выхода из города(там у уже стоят и ждут остальная команда, бежим по тропинке, на первой развилке поворачиваем направо, пробегаем еще немного и там рядом со сколой с лева от вас должны увидеть Санчо. Отмечен на карте. Санчо расскажет нам о головорезах Ворона, засевших неподалеку. Идти на них у него нет особого желания, но сказав ему, что у них возможно есть еда, еще один голодный желудок готов жизнь отдать за это) Идем и убиваем) Лучше выманивать по одному, дождаться, пока Санчо потрепит пирата хорошенько и добить самому, т.к. если убьет Санчо, то мы не получим опыт.

Идем к оменданту, получаем его благословление на операцию + 420 славы и все, квест выполнен. Нас все ждут у Ворот.

Санчо находится тут:

Санчо.JPG ​Шагом марш!Идем на дело, так сказать. Берем братву местную и двигаемся к храму. расправляемся с аборигенами у входа, заходим, смотрим красивое видео. Далее убиваем всех и вся и идем обратно. Если есть сложности - отпишитесь.

Отплытие:Ну вот мы и стали свидетелями одной из самых трагичных сцен в игре... Ну что ж. Теперь у нас появилось еще больше желания закончить начатое и для этого нам нужен корабль, который есть у инквизиции. Идем разговаривать с комендантом.Что ж Себастьяно говорит о новых сведениях и что все переигралось. Мол неси оружие титанов в оружейку под замок и ни о каком корабле не может быть и речи...Разговариваем с Петти, пиратка оказывается очень решительно настроена и предлагает нам угнать корабль. Для этого нам нужна команда, вывести из строя пушки гвоздями, которые дает Петти, загрузить водой корабль и убрать стражу на последок.

Пара боченков воды:Для этого разговариваем с Софией и не договаривая ей всей правды(играем на страхах слабой женщины) убеждаем ее в том, что на корабль нужно загрузить воду. Взамен она просит найти три золотые маски.

Золотые маски:Одна маска находится на башне, рядом с домом коменданта. Лежит на ящике недалеко от пушки, которую надо вывести из строя.Еще одна маска находится в доме коменданта. Заходим в дом, поднимаемся по лестнице вверх и рядом со шкафом есть ящик, на нем и лежит маска.Находится в комнате самого коменданта. Как заходим в дом - комната на право, там на тумбочке, возле кровати.

Отдаем маски, идем к Петти.

Третий член команды:Говорим с Вентуро, он с радостью соглашается отплыть с нами и подсказывает как лучше загрузить корабль водой. Идем К Петти представляем ей Вентуро и дело сделано.

Четвертый член команды:София намекнет вам на заключенного в башне. Идем к заключенному - Кок Хоукинс, если вы до сих по не освободили его, то освобождаем, для этого вам понадобится умение воровать. Воруем Ключь у Себастьяно, выпускаем пленника. Спускаемся вниз и выходим через ворота из города. Поворачиваем на лево и там у стены видим Хоукенса. Берем его с собой докладываем Петти и усе.

Саботаж:Нам надо вывести из строя 4 пушки, одна на башне, с ней проблем быть не должно, а три другие охраняет Бенито. И вот тут вы намучаетесь, если решили во что бы то не стало пройти игру на сложном уровне. Дело в том, что один выстрел из мушкета на данном этапе игры сразу убивает. Я делал так: бросал песок в глаза стражнику, прыгал в низ к своим, которые уже бежали мне на помощь. Стража отвлечена, мы делаем свое дело. Дальше, если от вас еще не отстали, бежим спать. Докладываем Петти.

Освободить корабль:Ну это уже что-то более пиратское. Вперед На штурм корабля! Нет, нет!!! Стойте!!! Сначала докладываем страже корабля, что мы собираемся захватить их корабль! Доложили? Ураааааа!!!

Шаганумби:

Вход в лагерь:На пути стоит Масуру - туземец и начинает нас расспрашивать. Можно сказать ему всю правду, тогда придется с ним драться. Побеждаем, получаем кучу славы и проходим. Можно наврать ему, что вы от ворона и пройти спокойно, без эксцессов.

Амулет из крысы:Хикоко предложит нам купить амулет за 50 золотых. Амулет из хвоста кры. Приносит плюс 2 к броне.

Опасная бестия:В лагере на лестнице стоит Ранапири, подходим, разговариваем. Он считает нас недостаточно сильными и просит убить зверя. Зверь этот - аллигатор, который находится у реки и мешает девушкам племени собирать нужные ингредиенты. Убиваем, докладываем.

Четыре жертвы для ритуала:Бадрия расскажет нам о каком-то красивом ритуале. Соглашаемся ей помоч. Собираем все жертвы. Отдают нам их без проблем и сразу. Отдаем Бадрии и получаем 300 золота

Освободить Тагано:Тагано( почти Нагано))) - туземец, которого взяла в плен инквизиция. Задание это дает дочь вождя. Находится пленник в башне инквизиции. Тагано расскажет нам свою печальную историю и о том какая судьба его ждет. Что ж фортуна повернулась к парню в трусах из листьев передом, так как он повстречал нас. Тем более, что его нужно освободить в любом случае,если вы хотите изучать вуду и сделать выбор в пользу туземцев. Парень расскажет вам, что стража потеряла ключ прямо во дворике, перед башней. Находим ключ напротив башни у стены(чуть правее) и выпускаем туземца. Нокаутируем вдвоем беднягу Тороса(сам виноват, с ключами так не обращаются) и бежим дальше. И тут Тагано выдает, что он не вернется в деревню, что ему нужна статуэтка, которую он выбросил, когда его схватили. Идем с ним, он показывает место, где выбросил статую) Она лежит рядом с деревом в кустах. Отдаем и бежим дальше.

 

rpgrussia.com