Прохождение Risen 3 - Titan Lords #08 – Концовка. Risen 3 прохождение


Risen 3: Titan Lords: Прохождение

Таранис Реактор

Эразм завершил исследования и готов к запуску реактора. Поток энергии заполнит всю огромную площадь под мостом.

Тщательная подготовка Уговорите Захария присоединиться

После запуска реактора появится Захария. Гильдия магов отказалась от веры в жизнь после смерти, богов, преисподнюю и посвятила себя только одному – избавлению мира от титанов с помощью волшебной силы кристаллов. Захария поможет нам с обрядом духа, если мы примем участие в исследование найденного на острове магического инструмента, которое оказалось ничем иным как кристальным порталом. Маги наивно полагали, что всё это было построено древней цивилизацией, ведь портал на удивление оказался неактивным и, соответственно, теней в пещере не было. Вместе с Захарием добравшись до пещеры, проходим внутрь и, расправляясь с врагами, пробиваемся к кристальному порталу.

Захария уверен, что потока энергии реактора хватит для активации портала. Теней меньше всего заботит неактивный портал, поэтому мы сможем незаметно попасть в преисподнюю и выведать необходимую информацию. Войдя в портал и оказавшись в потустороннем мире, встретим Тао – стража острова мертвых. Узнаем, что наша душа находится на Острове Черепа. Выслушав наставления, возвращаемся назад. К сожалению, уйти незамеченным не получились: тени ринулись за нами и так же воспользовались порталом. Всячески отвлекаем Повелителя теней, пока Захария не истребит всех миньонов. Затем совместными усилиями расправляемся с главным противником. Заручаемся поддержкой Захария и уничтожаем портал.

Мир теней

Risen 3 прохождение

Морган.

Научившись разрушать порталы у Элдрика – друида из гильдии охотников на демонов на острове Кила – на карте будут отмечены порталы, которые необходимо уничтожить. При этом каждый портал будет под защитой Повелителей теней. К некоторым порталам можно попасть только после продвижения по сюжету.

Морской бой с Себастьяно

Расправившись с двумя солдатами инквизиции, используем мушкетоны на ограждении корабля и в первую очередь убиваем противников, стреляющих из пушки. Периодически удерживаем нажатой кнопку, указанную в левом верхнем углу экрана, чтобы укрыться от летящих в нас снарядов. Очистив палубу вражеского судна от солдат в количестве десяти человек, перебираемся на само вражеское судно и убиваем еще трех врагов. Далее, ступаем в схватку с Себастьяно, который так же как и капитан Морган имеет в арсенале серию мощных и слабых ударов. Прерываем мощные атаки и продолжаем наносить удары, пока соперник не перейдет к слабым ударам, от которых просто уклоняемся. Одержав победу, корабль инквизиции и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа.

Гигантская опасность

В отличие от первого чудовища, это стало шустрее и выпускает сгустки, причиняющие урон кораблю. Стараемся плыть максимально быстро и постоянно следить за чудищем, чтобы заранее начать маневр по уклонению от сгустков.

Обряд духа Тщательная подготовка

Сообщаем Элдрику, что нам удалось уговорить всех могущественных магов для проведения обряда. Все они, включая Элдрика, будут ждать нас в пещере Марголот.

Ужас морских глубин

Третье по счету морское чудовище еще активнее первых двух, как в перемещениях, так и в плевках сгустками. Стараемся как можно быстрее сближаться с противником, чтобы поражать его из бортовых орудий.

Альянс с пиратами Альянс с охотниками на демонов

На острове Каладор доплываем до корабля, поднимаемся на палубу по лестнице посередине и общаемся с Кейном, который взял на себя командование после смерти капитана. Уговариваем его присоединиться к флотилии совета Антигуа сказав, что благодаря нашим усилиям Каладор освобожден от присутствия теней.

Обряд духа На Килу

Risen 3 прохождение

Кейн.

Добираемся до храма, спускаемся в пещеру Марголот и начинаем церемонию по возвращению души. Произнеся заклинание, все три чародея исчезнут, а вместо них появится Некролот – демон преисподней, – который всё это время, с момента расставания с душой, следил за нами. С помощью наших усилий, он заманил в преисподнюю самых могущественных магов Южных морей для того, чтобы восстать из преисподней и вернуться в мир живых.

Глава 4. Некролот Предатель

Бонс сообщит, что информатором Некролота являлся Хорас, который уже успел сбежать с корабля и направиться в Таранис. Добираемся до лагеря магов в Таранисе и сообщаем Магнусу о предателе Хорасе, планирующем сделать что-то плохое с реактором.

Спускаемся по тропе к реактору и настигнем Хораса. Некролот одарил его силой повелителя титанов, что позволило ему призвать титана. Очнувшись, Валамир проинструктирует нас по поводу того, как расправиться с титаном. Вдоль границы периметра находятся пять источников энергии с кандалами. В эти кандалы необходимо заковать титана.

Подбираем кандалы и начинаем провоцировать противника – близко подходим к нему, а затем быстро отбегаем назад. Когда титан начнет замахиваться, т.е. поднимет руку, целимся и метаем кандалы в светящую область на его руке. Аналогично заковываем вторую руку, предварительно подобрав новые кандалы. Не задержимся надолго возле противника, так как, во-первых, тяжело будет прицелиться, во-вторых, он сможет нанести короткий удар, что вообще не позволит провести бросок. На втором этапе заковываем в кандалы две передние короткие лапы титана по тому же принципу, что и длинные. Последние кандалы забрасываем на шею в тот момент, когда она вспыхивает ярче, чем обычно, и противник застывает на месте.

Хорас расскажет о мотивах, заставивших его перейти на сторону Некролота. Также он поведает о капитане-призраке Кроуе, который всячески содействовал ему в поиске заклинания по призыву демона преисподней. Остается только одолеть Хораса в честном бою.

Старая слава

Спрашиваем Магнуса о повышении и получаем звания генерала. За генеральскими доспехами отправляемся к Гордону – местному оружейнику.

Альянс пиратами Альянс с пиратами

Прибыв в Килу, доплываем до корабля и уговариваем Джейка присоединиться к флотилии Антигуа. Он сразу согласится, как только скажем, что мы помогли Чани.

Отправляемся в штаб совета Антигуа и уведомляем Альвареса, что к флотилии присоединились: команда капитана Моргана, гильдия магов, гильдии охотников на демонов, команда инквизитора Себастьяно и пираты.

Морской бой с Кроу

Risen 3 прохождение

Титан.

События из сна в начале игры с точностью повторяются теперь уже наяву. Перепрыгиваем через препятствие на лестнице с правой стороны, уклоняемся от опасности и расправляемся с миньоном. Обойдя мачту, выстреливаем по пороховым бочкам и одолеваем еще одного противника. Перепрыгнув на вражеский корабль, уничтожаем миньонов, стража и, наконец, призрачного капитана.

Остров Черепа Пристанище зла

На глобальной карте появился новый остров – остров Черепа – отправляемся к нему. На шлюпке перебираемся на берег и помогаем союзникам расправиться с миньонами. Неподалеку бродит Повелитель теней ярости – приводим его в лагерь, чтобы облегчить себе задачу. Добираемся до логова Некролота и у входа в пещеру встречаем собственную душу. Она находится под влияние демона преисподней, и поэтому путь в логово для нас заказан. Единственная возможность ослабить Некролота – освободить душ, которые совсем недавно появились на острове. Три могущественных чародея находятся в заточении, Чани – в башне пыток, Элдрик – в бухте Мрака, Захария – в перевале Берсеркера, и обеспечивают демона силой живых.

Воссоединение Освободите трех великих волшебников

Первым делом отправляемся в бухту Мрака, где удерживают Элдрика. Достигаем вершины, попутно уничтожая многочисленных врагов. В разрушенном здании чуть правее и ниже от отметки находится люк, который выделяется на карте маленьким квадратиком. Через него проникаем внутрь, спускаемся до конца по лестнице и, одолев парочку рунных големов, освобождаем Элдрика. Поговорив с ним, покидаем бухту по короткому пути.

Подобраться к перевалу Берсерка можно как с западной, так и с восточной стороны. При выборе второго варианта пересекаем ручья лавы по переправам, отмеченным на карте. Добравшись до моста, доходим примерно до середины, поднимаемся по лестнице на верхний уровень и освобождаем Захария.

Башня пыток находится в глубине горы, путь к которой лежит с южной стороны. Поднимаемся по лестнице у стены слева от главного входа, расправляемся с двумя скелетами и активируем рычаг. Обратно спускаемся вниз и проходим внутрь. Вскарабкиваемся на полуразваленную колонну перед решеткой с правой стороны и по ней поднимаемся еще выше. Напарник, если он есть, будет ждать нас внизу. Активируем рычаг, поворачиваем налево и идем через левый проход. Убиваем стража теней, перебираемся на другую сторону по мосту через центральную башню и активируем очередной рычаг. Возвращаемся на противоположную сторону, поворачиваем направо и спускаемся по лестнице в левом проходе. Далее, снова выбираем левый проход и добираемся до рычага. Активировав его, возвращаемся в то места, куда переместился мост, и перебираемся на другую сторону. Активируем рычаг справа от решетки, чтобы впустить напарника. Поворачиваем налево и спускаемся по лестнице в правом проходе. Добираемся до рычага и активируем его, попутно расправляясь с миньонами. По лестнице внутри центральной башни спускаемся на два этажа ниже и, повернув налево, прямиком направляемся в камеру с Чани.

Заканчиваем прохождение игры Risen 3: Titan Lords.

Возвращаемся в пещеру и сообщаем духу, что мы все три мага на свободе. Некролот тем временем начал готовиться к превращению в титана. Объединяемся с духом и отправляемся вглубь пещеры, где предстоит финальная схватка властителем преисподней.

Воплощение смерти

Risen 3 прохождение

Титан смерти.

Некролот, обратившись в Титана смерти, снова разделяет наши душу и тело. Теперь мы, управляя духом, должны как можно скорее одолеть противника, ведь его жизненные силы безграничны благодаря тому, что он использует наше тело для восстановления собственного здоровья. Прислужники Некролота будут донимать нас на протяжении всего боя. По-максимуму прокачиваем заклинание «Огненный дождь» у Эразма и приобретаем дополнительные свитки у местных магов в Таранисе. Не лишними будут и заклинания по призыву дополнительных союзников. За ними пожалуем к охотникам за демонами на остров Каладор. Не жалеем средств за финальную схватку: закупаемся у различных торговцев боеприпасами для оружия и ценными напитками восстанавливающими здоровье.

Решающим фактором в схватке является своевременное прерывание попыток Некролота использовать наше тело для своих нужд. Неважно сколько урона мы нанесли противнику, если он всё равно восстановит здоровье. Порталы, разбросанные по всей пещере, помогут быстро настигнуть врага. Однако не стоит пренебрегать возможностью осмотреться по сторонам; порой проще самостоятельно добежать до Некролота, например, когда он переместится на возвышенности в центре пещеры. Что касается заклинаний, то призываем сразу двух-трех союзников после того, как заметно поубавится число адских гончих (например, после использования заклинания «Огненный дождь»), чтобы они напали на Титана смерти. В качестве основного оружия прекрасно подойдет мощный дробовик, основные преимущества которого быстрые и частые атаки и прерывание действий Некролота по высасыванию энергии из тела.

stopgame.ru

Risen 3: Titan Lords: Прохождение

Церемония вступления в должность

Из трех имеющихся гильдий в определенный момент придется выбрать, в какую из них ступить. В данном прохождении это фракция магов. Сообщаем Магнусу о своем желании стать стражем и, после принятия присяги на церемонии, получаем двадцать очков к черте «Маг» и звание – кадет. Эразм за 55 кристаллов обучит нас заклинанию «Огненный дождь», которое эффективно против большого числа слабых врагов. Кристаллы можно добыть в рудниках. Для этого в инвентаре должна быть кирка. Одно месторождение обеспечит нас восьмью кристаллами.

Последователь магии

Risen 3 прохождение

Морское чудовище.

Поднимемся на второй этаж великой палаты магов и поприветствуем Эразма. Поинтересуемся у него, кто является самым могущественным магом, и получим ответ – Захария. Достопочтенный маг ломает голову над тем, как заставить работать реактор, который вырабатывал бы мощную магическую энергию и тем самым отпугивал титанов от острова. Захария заперся в здании на другой стороне моста и, соответственно, видеть никого не желает. Эразм задумал эксперимент, заключающийся в том, чтобы активировать монолиты, разбросанные по всему острову, для накопления энергии от молний и последующей передачи ее единым потоком в реактор. Он поручил гному Касиму доставить два монолита-камня к двум монолитам молний и задействовать их. Третий камень находится в Такаригуа у Ди Фуэго. За ним был отправлен кадет Хорас. Ни от Касима, ни от Хораса новостей не поступало уже на протяжении нескольких дней.

Такаригуа Камень монолита Ди Фуэго

Поговорим с Джеком на берегу и узнаем, что остров практически полностью заняла инквизиция и устроила тут свои порядки. Они не особо жалуют чужеземцев и поэтому, поймав неопытного кадета Хораса, решили казнить его. Добираемся до Пуэрто-Сакарико, снова делаем активным основное задание и отправляемся к западному берегу, где и встретим Хораса. Он справился со своей задачей, а точнее увел монолит-камень прямо из-под носа коменданта Себастьяна, и благополучно скрылся. Вместе с Хорасом возвращаемся в Таранис.

Таранис Реактор

На юго-востоке лагеря магов отыскиваем гнома по имени Касим и расспрашиваем его про монолит-камни. Касим включил дурачка и стал утверждать, что ни о каких камнях знать не знает. Возвращаемся к Эразму и сообщаем ему о врунишке. Маг посоветовал сказать гному, что кто-то нашел его тайник и украл сокровища. Таким образом, проследим за Касимом или, если не удастся сделать этого, заставим его указать на местонахождение тайника.

Раздобыв все три монолит-камня, добираемся до монолитов молний и активируем их. Затем докладываем Эразму о проделанной работе и откладываем задание до лучших времен.

Альянс с магами

Вступив во фракцию магов, нам предоставили галеру. Добравшись до нее, сообщаем Нерону, что отныне командование переходит в наши руки.

Каладор Древние знания

Risen 3 прохождение

Хорас.

Добираемся до цитадели охотников на демонов, отыскиваем друида Элдрика и рассказываем ему свою историю. Он сможет помочь нам вернуть душу, если мы раздобудем древние знания, заключенные в книге заклинаний под названием «Гримуар», которая, по сведениям свидетелей, находится на темных землях Каладора в развалинах старого замка.

Темные земли кишат миньонами, скелетами и адскими гончими. Достигнув развалин, продвигаемся вперед обходными путями через здания. Стараемся не спешить и не собирать за собой толпы врагов, так как чем их больше, тем сложнее вести бой. Особенно это касается адских гончих, которые частенько нападают всей стаей. Встретив Идрико – члена гильдии магов – приводим врагов к нему при возникновении затруднений. Маг обладает мощными заклинаниями и играючи расправляется с существами из преисподней. Самым опасным противником станет Повелитель теней трусости. Сперва устраняем более слабых врагов окружающих его. Перекатываясь из стороны в сторону, дожидаемся, когда противник отвлечется на напарника. После этого наносим несколько сильных ударов. Впрочем, при должной сноровке, атаку Повелителя можно прервать сильным ударам, а если делать это постоянно, то еще и придется поймать нужный ритм. Одержав победу, добираемся до здания с отметкой на карте, поднимаемся на второй этаж и подбираем со стола «Гримуар». Возвращаемся в цитадель и передаем книгу Элдрику. В книге заклинаний есть запись о ритуале вызова духа, но пока не совсем понятно, как происходит процесс привязки души к телу.

Глава 3. Обряд духа Каладор

Поговорим с Элдриком и узнаем, что привязка души и тела должна происходить в месте, защищенном от воздействия внешнего мира. Сотворить заклинание способны лишь три могущественных чародея – Элдрик, маг Захария и колдунья вуду Чани. Задаем все интересующие вопросы по поводу обряда и завершаем разговор.

Кристаллы вечны

Элдрик практически полностью очистил Каладор от кристальных порталов, однако остался последний на востоке. После разрушения моста, половина острова оказалась под контролем теней. Обучаемся у друида специальной технике по уничтожению кристальных порталов.

Охотники на демонов

Risen 3 прохождение

Элдрик.

Неудачная попытка одолеть Повелителя теней привела к тому, что охотники разбрелись кто куда и никто из них так и не вернулся в цитадель.

Кузнец Уилсон послал своего подмастерья Альвито на заброшенный железный рудник. Отметка на карте приведет к Иветте. Она подскажет, где находится рудник. Вход в него – чуть правее и ниже от отметки. Отправляемся туда, проходим внутрь и, истребив врагов, осматриваем тело Альвито. Возвращаемся к Уилсону с плохими вестями.

Портер обеспокоен тем, что подарил Инетте украденный амулет, который он нашел на кладбище. Теперь Портера мучают кошмары по ночам, и он мечтает избавиться от них. Одним из способов забираем амулет у Инетты и возвращаем его на кладбище не упокоенной душе Ханны. Сообщаем Портеру, что теперь он может спать спокойно.

Мэйсон готовится выйти в ночной дозор. Соответственно приходить к нему следует только в темное время суток. В таверне за 100 золотых нам предоставят ночлег на втором этаже. Следуем за Мэйсоном и расправляемся с падальщиками и чуть позже с миньонами. Не отстаем, не убегаем далеко вперед и, вообще, не отклоняемся от маршрута напарника. Сделав круг, возвращаемся в таверну.

Фенн обнаружил ферму на вершине склона, хозяева которой были убиты неизвестным с чудовищем. Выжить и сбежать удалось лишь горничной Ионе. Фенн нашел ее следы, ведущие в старый круг камней на севере. По пути столкнемся с большим числом слабых врагов – каменным пауками и существами из преисподней. У самого круга камней будет находиться рунный голем. Уклоняемся от его медлительных атак и стараемся наносить исключительно очень мощные удары. Добираемся до Ионы, попутно истребив гоблинов, и расспрашиваем ее о том, что произошло на ферме. Затем сопровождаем девушку до таверны и возвращаемся к Фенну.

Последний охотник – Сирил – попросит принести личные вещи его павших товарищей. Бегать далеко не придется, все пять тел находятся неподалеку. Если чувствуем, что не справляемся с тенями, особенно с парящим в воздухе крупным существом, то смело приводим их к Сирилу. Лишний меч не помешает в борьбе против врагов. Обыскиваем трупы пятерых охотников и возвращаемся к Сирилу.

Южнее от развалин старого замка бродит Уинтер, расстроенный своей трусостью. Он сбежал, оставив своих товарищей во время битвы против Повелителя теней. Так как Повелителя мы убили еще во время задания «Древние знания», то сообщаем Уинтеру об этом.

Отправляемся в цитадель и уведомляем Элдрика о возвращении всех охотников.

Тщательная подготовка Уговорите Элдрика присоединиться

Risen 3 прохождение

Некролот.

Элдрик готов помочь нам с обрядом, если мы активируем телепорт на другой берег реки лавы. Для этого придется активировать все остальные телепорты на острове и, благодаря их общей энергии, задействовать последний. Телепорты и телепорт-камни отмечены на карте. Закончив с ними, возвращаемся к Элдрику, переносимся через лаву в восточную часть острова и уничтожаем миньонов. Отныне перемещаться в эту часть можно только через портал, отмеченный на карте.

Поговорим с Элдриком и в составе группы охотников отравимся к Повелителю теней, который находится аккурат перед пещерой с кристальным порталом. Покончив с Повелителем, проходим в саму пещеру. Расправляемся с врагами, подходим к кристальному порталу и взаимодействуем с ним, чтобы уничтожить. Вернувшись к Элдрику, уведомляем его об устранении портала. Переносимся в цитадель и, поообщавшись с Элдриком, заручаемся поддержкой в проведении обряда духа.

Могущественное заклинание

Отправляемся в развалины древнего города, двигаясь в обход с южной стороны. На первом этаже здания со стола подбираем книгу некроманта с заклинанием для обряда духа и приносим его Элдрику.

Нападение в верхних морях

Бонс даст знать о присутствие морского чудовища в Южных морях после того, как у нас появится полноценный корабль. Взаимодействуем со штурвалом, поднимаем паруса и выбираем любую точку перемещения. Самое главное в сражении – подобраться к чудовищу как можно ближе боковой стороной и расстрелять его из бортовых палубных орудий, при этом чтобы как можно больше ядер пришлось по цели. При должной сноровке, выстрелив из бортовых пушек с одной стороны и, быстро повернувшись, производим выстрел из бортовых пушек с другой стороны. Оперативно отслеживать врага поможет мини-карта. Пушкой в носовой части корабля пользоваться нежелательно, ибо урона она наносит мала. Резон от нее есть, только если у чудовища осталось мало здоровья.

Кила Тщательная подготовка Уговорите Чани присоединиться

Граница запретной долины охраняется Бараком. Его интересуют древние знание, которые ранее нам удалось почерпнуть из книги заклинаний «Гримуар». Ступив на запретную долину, добираемся до колдуньи вуду по имени Чани и просим ее помочь в проведении обряда духа. Чани согласится, если мы найдем воина Дамаку. Сделав это, возвращаемся назад с плохими вестями. Далее, устраняем пятерых солдат оракула и, снова вернувшись к Чани, заручаемся ее поддержкой.

Поговорите с оракулом

Risen 3 прохождение

Чани.

На востоке запретной долины к горам прилегает Великий храм – отправляемся к нему. Войдя внутрь, поднимаемся по лестнице и выбираемся в зал. В самом конце помещения у левой стены находится пьедестал – активируем его и подтягиваемся к уступу. Поднимаемся по одной лестнице, затем спускаемся по другой и активируем очередной пьедестал в углу небольшой комнаты. Также тянем за рычаг в стене слева от открывшейся двери, чтобы обеспечить для себя короткий путь к выходу. Добравшись до следующего зала, под нами обрушится пол, и мы угодим в логово оракула Марголот.

Далее прохождение Risen 3.

Марголот хорошо защищается в ближнем бою, поэтому против нее желательно использовать оружие дальнего боя – например, дробовик. Для истребления огромного количества пауков отлично подойдет заклинание «Огненный дождь», которому можно обучиться у Эразма в лагере магов. Бой предстоит нелегкий: заранее закупаемся большим количеством боеприпасов, целебных напитков и свитков с различными заклинаниями у магов на Таранисе и у охотников на демонов на Каладоре. Когда у оракула останется половина здоровья, действуем более активно, так как в простое она сможет восстановить здоровье до этой отметки. Чуть что зазевались и придется заново прилагать много усилий. Перекат-выстрел – простейшая тактика, которая позволит избавить себя от постоянных нападок со стороны пауков и не даст расслабиться Марголот. Заклинания также лучше всего оставить для второй половины здоровья оракула. Одержав победу, общаемся с Марголот. Сообщаем ей, что мы потеряли душу и что миньоны во главе с повелителем теней, а не люди, виноваты в нарушении ее покоя. Оракул согласиться помочь в проведении обряда, если мы очистим пещеру от теней.

Повелитель теней раздора

Проход справа от Марголот приведет к кристальному порталу. Расправляемся с Повелителем теней раздора и его приспешниками и уничтожаем портал. Не лишним будет и активация телепорта, ведь нам еще придется вернуться сюда.

Правильное место

Возвращаемся к Марголот и уведомляем ее о том, что в пещере больше нет теней. Обеспечив местом для проведения обряда, она вдобавок будет защищать нас от магии во время ритуала.

Морской бой с Морганом

Risen 3 прохождение

Марголот.

Как и в случае с морским чудовищем, в определенный момент, продвигаясь по сюжету, Бонс на корабле сообщит, что объявился предатель Морган. Выходим в открытое море и сталкиваемся с кораблем противника. Пираты попытаются подорвать наше судно пороховыми бочками. Время ограничено, поэтому расправляемся с врагами как можно быстрее. Затем подходим к пороховой бочке и сбрасываем ее с борта. Затруднение может возникнуть, когда сражаться придется одновременно против трех противников. Поэтому еще до выхода в море, закупаемся у охотников на демонов свитками с заклинаниями, позволяющими призвать призрачных союзников.

Перебравшись на вражеский корабль, расправляемся с тремя пиратами. Далее, прерываем медленные замахи капитана Моргана мощными ударами, а если в ход идет серия простых ударов, то просто уворачиваемся. Одержав победу, корабль и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа. К тому же нам достанется снаряжение Моргана.

stopgame.ru

Прохождение Risen 3 - Titan Lords #03 – Таранис / Блог им. Quba Чем дальше прохожу Risen 3, тем история становится для меня интереснее. К устаревшей графике уже привык, теперь она кажется вполне сносной. А «обрезанная» местами анимация наоборот очень кстати с точки зрения геймплея: то же мгновенное вытаскивание оружия настраивает на динамичный бой :) Да, присутствуют тут, конечно, баги физики, как например ходьба по скалам. Но ничего не поделать – движок уж какой есть.

Часть 1Итак, в прошлый раз остановились на Такаригуа. Первым делом отправляюсь в пещеру-череп. Там находится портал, такой же как и в самой начальной локации, где мою душу похитил навороченный скелет. Бьем миньонов и упырей, но вот что делать с самим порталом непонятно. Нужно поговорить с магами на Таранисе, может они смогут пролить свет на эти устройства. Кстати, в прошлой части я говорил о линейности Risen 3 по сравнению с Divinity: OS, так вот поправлю сам себя – в этой игре вполне себе открытый мир, и он наоборот, более открытый, чем в Дивинити. Вы вольны отправиться на любой из островов, и какого-то жесткого левелинга я пока не обнаружил. Так что воспользуемся свободой выбора и отправимся на остров магов – Таранис.

По прибытии страж Хорас попросит отнести монолит-камень магу Эразму. Ну что ж выбор невелик, согласиться или… согласиться. В порту меня встречает Марбук, он задает несколько стандартных вопросов типа: что везете, какова цель визита и предлагает воспользоваться услугами проводника Бейкера. Пожалуй, соглашусь, так как переход к магам через незнакомый лес довольно рискованная затея. Но перед этим нужно еще осмотреться в округе.

В порту трудятся гнуме – это как бы микс «традиционных» гномов и полуросликов. Они добывают кристаллы в недрах гор, но при этом являются известными воришками. У одного из таких – Гади – можно обучиться основам воровского ремесла, а также купить отмычки. Очень полезный инструмент, учитывая обилие сундуков в Risen 3. Сам принцип вскрытия замков я не очень уловил, достаточно провести быстро отмычкой вперед-назад и сундук откроется.

Еще у причала пришвартован фрегат, который маги, скорее всего «подарят» мне после выполнения сюжетной миссии (появляются задания Галера магов и Большой корабль).

Следующий на очереди местный барыга Ромульд, у него можно взять квест «Портовые воры». Кто-то по ночам крадет припасы, и торгаш подозревает гнуме. Чтобы выяснить наверняка, нужно спрятаться в куче ящиков неподалеку, причем сделать это именно в ночное время. Поспать можно как раз на корабле в каюте капитана. Готово. Выхожу — светит луна, стрекочут сверчки, а на палубе, как и вчерашним днем, выписывает пируэты кадет. Подхожу к условленным ящикам и становлюсь на дежурство. Постояв пару минут понял, что факт нахождения рядом с ящиками не делает меня особо замаскированным, должна быть какая-то активная область. Так и есть, нужно было обойти с другой стороны и кликнуть «Штабель коробок». Срабатывает триггер и через пару секунд появляются те самые воры, несколько маленьких гоблинов-мародеров. Кувыркаясь по земле, бью вражин. Только сдать квест ночью не получится, Ромульд спит, а при попытке разбудить в его жилище набросится с топором. Вот такая благодарность. Ладно, снова двигаю в каюту и сплю до обеда. Теперь толстяк изволил принять новость и в качестве вознаграждения предлагает на выбор: золото или «шкатулку с сюрпризом». Беру второе, так интересней. Внутри набор для бомжа: 3 магических кристалла (в пещерах этого добра валом), 20 монет (милостыня) и 2 грога (напиться до следующей шабашки).

Ладно, хватит с меня местной щедрости, иду к Бейкеру. Показывай дорогу к магам! По пути зачищаем пещеру от летучих мышей и любуемся местными пейзажами. Справедливости ради надо сказать, что Таранис действительно внешне поприятней, чем мрачный Такаригуа. Да и крепость магов выглядит на порядки солидней, чем сарайчики Инквизиции.

В лагере магов встречает генерал Магнус. К сожалению, он отказывается пропускать меня в главное здание, пока я не помогу ему с рудниками.

Часть 2Неподалеку от Магнуса можно встретить Джаффара. Этого гнома можно взять в свою команду, но перед этим коротышка поставит условие – помочь его ученику Али устроиться в лагере, который отирается тут же. Квест с Али достаточно прост. Он мечтает стать стражем, поэтому устраиваем показательный бой, в котором я проигрываю. Магнус делает вид, что поверил в эту постановку, но все же принимает Али на обучение. Иду к Джаффару, но того видите ли теперь не устраивает мой маленький корабль, ему подавай тот фрегат магов, что стоит в порту. Ладно, разберусь с тобой потом.

Возвращаюсь на корабль, беру в напарники Бонса и телепортируемся обратно к магам. В каких именно рудниках требуется помощь, на карте не отмечено, поэтому просто двигаем к иконкам входа в пещеру. Первым делом спускаемся по тропинке за местной таверной. Здесь ничего связанного с квестом Магнуса не нашел, зато набил опыта на зверях и потешился забавными багами.

Кстати, корявенькая физика позволяет взбираться практически по отвесным скалам. Таким образом, в одной из локаций я мог пропрыгать на самый верх к магам, минуя запрет Магнуса.

Теперь телепортируемся обратно ко входу в крепость магов и исследуем местность Тараниса с противоположной стороны острова. Тут встречаем стража Валамира, ему как раз нужна помощь в рудниках – надо порешать все проблемы гномов. По сути квест сводится к беседе с каждым гномом, у которого есть собственное имя, таких будет 4-5 штук. Одного надо будет вывести из пещеры с пауками. Полное прохождение как обычно на видео. За помощь Валамир пожертвует 200 голды, +200 опыта. Для сравнения, за любого слабого врага герой получает 50 опыта, а за среднего 100 и более.

Что мне нравится в Готике Risen 3, так это ночные посиделки у костра. Можно рыбку пожарить или ножку страусиную. Так и я, посидел с Валамиром и его гномами, погрелся, и снова в путь.

Часть 3А путь этот тернистый, точнее даже сказать терМистый и тритонистый. Тропы кишат термитами-рабочими, а в небольших водоемах под водопадами пасутся реактивные тритоны.

С боями вышли к обелиску на пляже, из которого (или в который) бьют молнии. Здесь я побежал впереди паровоза, так как вставил монолит-камень в этот самый обелиск. Ну если есть такая возможность, то почему не воспользоваться? Хотя по заданию камень нужно было отнести магам. Подозреваю, что меня все равно об этом попросят, поэтому решил сэкономить время и не бегать десять раз по одним и тем же местам.

Двигаем обратно вглубь леса. Здесь еще один заброшенный рудник с миньонами, скелетами и адскими гончими. Для каждого типа нежити ведется счетчик убитых. Зачищаем пещеру в ноль.

Таким образом, я сделал круг и вернулся к крепости магов. Здесь совсем рядом есть заброшенная избушка, внутри которой можно найти телепорт-камень. Теперь заходим к магам, и сразу после входа слева еще один рудник. На входе Фринк попросит принести ему мешочки с кристаллами, всего 4 штуки. Собираем и относим стражу – 200 опыта и 100 золота.

В лагере магов я не был в таверне, самое время навестить. Тут Агила может предложить кое-какие товары на продажу, а также обучить способностям: «Кинжалы», «Взломщик» и «Опытный вор». Правда, все эти уроки требуют немало золота. Еще один местный постоялец Кьельд попросит узнать судьбу своих друзей из рыбацкой хижины. На выходе из таверны сдаю квест с рудниками Магнусу, после чего он разрешает мне пройти к магам. Но я не тороплюсь, пойду пока разузнаю, что стряслось с рыбаками.

Добрались до пункта назначения, благо недалеко. Посреди озера небольшой остров, здесь у костра греется один из приятелей Кьельда. Испуганный мужичок ничего толком не смог объяснить, запомнил только глаза тварей и дал деру. Просит его проводить в безопасное место. Хорошо, но надо же узнать что там со вторым. Тут же на островке собрал траву Таранис, запустился счетчик, ага, значит будет какой-то квест, поэтому заранее собрал необходимое количество (5 штук). В озере побили несколько тритонов и аллигаторов, вышли к хижине. Вокруг бродят два скелета и миньон, после рудников в лесу эта троица просто как разминка. Вторым другом оказалась распластавшаяся на полу жена рыбака Лина. Судя по всему того самого, который сейчас загорает у костра. Удивительно, но в разговоре он даже не просил узнать, что с ней случилось. Со стены берем карту сокровищ, и рядом еще лежит телепорт-камень. Забираем смельчака у костра и отводим в лагерь.

Теперь можно и к магам. Тут разговариваю с Эразмом, он попросит укрепить обелиски монолит-камнями. Один я уже укрепил, осталось еще два. Только недостающие монолит-камни нужно забрать у гнома Касима. Не самая хорошая идея доверять блестящие камни гному, коротышка разумеется их запрятал. Выполнение этого квеста должно открыть путь к самому могущественному магу острова – Закарию. Возможно, он подскажет что делать с загадочными порталами, да и вообще серьезные связи не помешают в нашем деле.

Часть 4 В целом корпус магов сделано добротно, пол блестит, свечи горят, а вокруг стеллажи с книгами и картины. Само здание состоит из нескольких уровней, на каждом из которых можно встретить, скажем так, интересных личностей. Например, в подвале обустроился алхимик Нергал. Напыщенный тип явно невысокого мнения о своих коллегах, пользующихся магией кристаллов. Именно он, кстати, дает квест на поиск травы Таранис. В награду за выполнение я получил банан… Таким образом этот подонок подписал себе отсроченный смертный приговор. Тут как раз и шахту для него присмотрел.

rutab.net

Titan Lords, подробно с видео

Итак, начинаем игру Risen 3: Titan Lords. Первое, что нам предстоит – адаптироваться к игровым моментам в игре. Делать это предстоит на корабле. Управление простое. Никаких сложностей с адаптацией не предвидится. В глубину сюжета мы вникать не будем, а заострим внимание только на основных элементах геймплея.

Начинаем игру с каюты. Берём ключ на столе, переодеваемся. Берём оружие, вкладываем его в слоты быстрого реагирования. Отдельно кладём бутылку с ромом, который пополняет здоровье. Далее начинаем игру с пляжа. Двигаемся вперёд, убиваем крыс. Сейчас и в дальнейшем, если с ликвидацией врагов будут проблемы, то оттягивайте их назад к союзнику. После того, как он перехватит бразды боя, можете подключаться к добиванию врага.

Далее, возле птиц есть речка, переходим её, находим труп пирата, обыскиваем, собираем монеты рядом. Берём новый квест по поиску сокровищ. Теперь идём далее, параллельно собирая по углам разные травы, ягоды и прочие дары природы. Когда попадёте на площадку, где пасётся ящёр, то сначала ящера нужно убить, после чего открыть вход в склеп или что там за здание. Открывается за счёт нажатия на рычаг. Внутри будет сундук, его обыскиваем, а книгу, лежащую напротив, читаем. Взять с собой её не получится. Теперь выходим наружу, открываем карту и идём в сторону, где на карте отмечено большое дерево. Добегаем до обрыва, подходим к дереву, нажимаем «Е» и наш герой завалит дерево, сделав из него мост.

Двигаемся далее, убиваем гориллу, упыря, прячущегося в каком-то каменном строении, собираем окружающее его добро и двигаемся далее к большому храму. Там нас ждут три пирата. Боятся их не нужно, пираты оказались очень слабые. Обыскивайте всех, обыскивайте сундук и можете спуститься вниз влево к реке, там будут здоровенный крокодил и какая-то ящерица. Можете победить их, лишний опыт не помешает. Лучше врагов затянуть назад к союзнице. На костре можете приготовить еду.

Теперь идёте вправо, туда где стоит призрак пирата. Нажимаем два раза пробел, два раза прыгаем наверх, заходим в пещеру, убиваем двух крыс, проходим далее, поднимаем маску, вставляем её в отверстие рядом и таким образом активируем мост.

По мере прохождения игры Risen 3 мы будем добавлять информацию здесь:

Risen 3: Titan Lords - Новые соратники

Risen 3: Titan Lords - Путешествие с Антигуа на Такаригуа

Risen 3: Titan Lords - Такаригуа и Пуэрто-Сакарико

Risen 3: Titan Lords - Пещера под маяком

Risen 3: Titan Lords - Квесты в Пуэрто-Сакарико

Risen 3: Titan Lords - Отдать швартовы. Синее перо и пещеры

Risen 3: Titan Lords - Отдать швартовы. Синее перо и пещеры

Risen 3: Titan Lords - Мишень. Сломаная кираса. Сокровище пирата

Risen 3: Titan Lords - Клады на Такаригуа и Стеклянный меч на Антигуа

Risen 3: Titan Lords - Легендарные предметы на Антигуа и Крабовом острове

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Остров Воров

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Остров Воров. Таранис

Risen 3: Titan Lords - Таранис. Набираем квесты

Risen 3: Titan Lords - Таранис: топор, клад и квесты

Risen 3: Titan Lords - Рейд по сундукам 75+

Risen 3: Titan Lords - Вечный Огонь и Гребень Волны

Risen 3: Titan Lords - Сундук короля гоблинов. Сокровища на Таранисе

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Мёртвые земли Тараниса и окрестности

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Ноголом, экспедиционный мушкет

Risen 3: Titan Lords - Огненная палка и сундуки на Таранисе

Risen 3: Titan Lords - Остров Кила. Встреча с Бетти

Risen 3: Titan Lords - Монокль. Старый лук. Игра Теней

Risen 3: Titan Lords - Шаманы острова Кила

Risen 3: Titan Lords - Великие Врата Килы и Древние знания на Каладоре

Risen 3: Titan Lords - Уничтожение порталов. Охотник на демонов

Risen 3: Titan Lords - Глава №3. Открытие Великих Врат

Risen 3: Titan Lords - Бой оракулом - паучихой Марголот

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Глаз Кракена. Полёт за лавовую реку

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Глава №4. Некролот. Предательство Хораса.

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Победа над Рудным Титаном и морским чудищем

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Финальные морские бои с боссами

Прохождение Risen 3: Titan Lords Бой с морским чудищем. Остров Черепа

Прохождение Risen 3: Titan Lords - Финальный босс. Финал игры

gameinonline.com

Прохождение Risen 3 - Titan Lords #02 – Такаригуа / Блог им. Quba

Итак, прибыли на сахарный остров – Такаригуа. Начинаю с разговора с Бонсом, что откроет дополнительные квесты, а кроме того я узнал, что мы с ним были знакомы. Что ж, это хоть как-то объясняет, зачем шаман меня оживил.

Видео получаются слишком большими, поэтому они разбиты на отдельные эпизоды к каждой части текстового прохождения.

ТакаригуаНа берегу стоит некто Джек, который отмечен на карте иконкой торговца, хотя каким образом с ним можно поторговать я так и не понял. Зато он дает квест – нужно прогнать двух солдат с маяка, а еще узнать что творится в Пуэрто-Сакарико. Маяк здесь же, недалеко, внутри не забудьте захватить телепорт-камень. С помощью таких камней активируются местные порталы. Собираем остальной лут. Сундуки разбросаны чуть ли не за каждым углом, но все они закрыты, герой требует отмычку, но где ж её взять?

Чтобы прогнать солдатов Таннера и Холтби необходимо первого победить в бою, а на второго раздобыть компромат. Займемся чуть позже, а пока разведка местности. В джунглях много зверья, на котором можно заработать немало опыта (на убийствах в Risen 3 можно подняться в уровне чуть ли не быстрее, чем на квестах). На берегу, среди ящиков подбираем дневник, в котором говорится о синем пере. Это один из так называемых легендарных предметов. Только найти его можно будет уже на другом острове – Таранисе. Ещё неподалеку у костра сидит мужик Пипен, который расскажет, что все его вещи украл летающий монстр и соответственно даст квест «Кровосос» («Сокровище Пипена»). Вернёмся к нему позже.

Сейчас я снова оказался рядом с маяком, поэтому можно будет избавиться от одного из солдат. Победить Таннера не сложно, но нужно постоянно от него отпрыгивать, как в общем-то и в любой другой местной битве, это основная моя тактика на данный момент. У Таннера кроме того за определенную плату можно обучиться запугиванию и увеличенному урону по нежити. После победы отправляем солдата на берег. Что делать с Холтби пока непонятно. Внутри маяка я нашел его дневник, в котором он пишет, что обокрал Джека. Но одной записи недостаточно, нужно будет найти украденные вещи.

Ладно, двигаем дальше. За мостом я уже зачищал левую часть, теперь отправимся в правую. Здесь несколько бешеных страусов и один более серьезный противник – болотный голем (+400 опыта). За големом сундук, но он опять же заперт, нужна отмычка.

Еще через пару десятков игровых метров встречаем дезертира Северина. Он попросит помочь ему в битве с тенями. Соглашаюсь, и наша троица отправляется в пещеру.

В пещере нужно порубить десяток миньонов, таких же как в туториале. В итоге +1200 опыта: по 100 за миньона и 200 за выполнение квеста. Можно пойти дальше внутрь черепа, но там слишком много шустрых упырей, а мои запасы рома истощились, поэтому откладываю этот поход на следующий раз. Возвращаемся обратно на тропу, тут возле костра греется еще один дезертир Васко. Он попросит вернуть его сумку с пожитками. Снова продираемся через группу миньонов и проходим в небольшой сторожевой пост с башенкой. Здесь лежит труп Ди Фуэго, бывшего губернатора Такаригуа, но судя по торчащему из тела клинку, убит он не тенями, а инквизицией. Это очередной квест, но кто именно убил губернатора, в этой части прохождения я так и не смог разобраться. Забираем со стены карту сокровищ, а на полу подбираем мешок Васко. Если подняться по ступенькам, можно ещё найти также камень-телепорт. Пожитки отнес дезертиру, за что получил 200 опыта и 100 золота.Пуэрто-Сакарико Добрались до Пуэрто-Сакарико. Небольшой порт, в котором по сути только одно крупное здание в центре, туда и пойдем. На входе Рокфор отказывается пропускать, так как местный комендант Себастьяно просил его не беспокоить. Охранника оказалось достаточно легко уболтать и он всё же согласился меня впустить. Но пока разведаем, что есть интересного в округе. Неподалеку можно найти повара Хосе, с которым я поторговал, а также обучился некоторым полезным способностям. Потом активировал местный портал и сплавал к кораблю в бухте. В капитанской каюте разжился различной золотой утварью и вздремнул. Как оказалось, у меня висело задание «Пора спать» и таким образом я его выполнил. Приснился одноглазый мужик Мендоса, но какое отношение это имеет к сюжету пока непонятно.

Тем временем наступила ночь. Кстати говоря, Готика была одной из первых 3Д-игр, в которой я увидел динамическую смену времени суток. Напасть под покровом ночи на отряд орков или встретить вдалеке огни таверны… Помнится в то время такие моменты просто поражали.

Ну что, теперь я созрел, чтобы зайти к коменданту. Заходим, все спят. Возьму ка яблочко со стола. Тут же из-за жалкого яблока подорвался охранник и принялся рубиться с Бонсом. С одной стороны могли бы и пометить, мол воровство, а с другой в жизни то у вас не помечено где воровство, а где нет. Если заходишь к соседу и начинаешь шариться у него в холодильнике ему это вряд ли понравится. Ок, будим Себастьяно и берем квесты на дезертиров, а также стража Хораса.

Обратно в самое начало локации к Джеку. Он просил узнать что творится в Пуэрто-Сакарико. +200 опыта. Теперь делаю активным квест «Кровосос», маркер указывает на место среди гор, но как туда добраться. Пытался переплыть на другую сторону, но наткнулся на миньонов, вряд ли проход будет здесь. Надо вернуться назад и попробовать пройти под мостом. Так и есть, следы из золотых монет ведут в пещеру, где и прячется летающий монстр – Жестокий линдворм. Да уж, зверёныш действительно жестокий, я замучился кататься вокруг него и пить самогон. Кое-как забили вражину, +600 опыта в сумме. В пещере забираем сокровище Пипена. Тут же можно подобрать кирку, пригодится. Казалось бы квест выполнен и можно уходить, но внутри есть еще один коридор. Посмотрим что там.

А там парочка гигантских термитов, железная руда (собрана с помощью кирки) и на редкость уродливый могильный паук. В схроне у паука серебряные кубки, ножи, телепорт-камень, а самое главное – краденые товара Джека. Помните солдата Холтби у маяка? Это как раз по его части. Выходим из пещеры.

Первым делом забежал к Пипену (квест «Кровосос»). Отдал половину выпивки, а золотишко придержал, пожадничал. Теперь к Холтби, сообщаю, что теперь у меня есть все улики на него. Он признается в ограблении Джека и спрашивает как я поступлю. Давай сюда все золото, что украл, подлец! Мне оно нужней. +250 монет. Отправляю солдата на охрану мангровых деревьев. Маяк свободен, можно пойти к Джеку и закрыть квест (+50 золота), а также отдать краденые товары (еще +100 золота).

Смерть дезертирамНа обратном пути забегаю к дезертирам Васко и Северину. Первому предлагаю откупиться за 200 золотых. Васко с радостью соглашается (+250 опыта, +2 душа и +200 монет). С Северином мы вместе зачищали пещеру, так что просто предупреждаю его (+250 опыта, +2 душа). Сдать квест Себастьяно не получается, он почему-то постоянно пытается меня атаковать. Я подумал, что к нему надо прийти именно днем, но нет, все равно достает свою шпагу… Если у кого также, то просто подловите момент когда имя Себастьяно будет подсвечено белым. Я, например, выманивал его на ступеньки и в этот момент активировал диалог (за каждого дезертира по 100 золота).

В противоположной от Пуэрто-Сакарико стороне, среди туземцев, можно встретить настоящего повара Осорио. Он попросит вернуть свой кошелек, который у него украла птица. Я подсчитал – это уже пятый по счету квест, в котором фигурирует тема «у меня украли». У разработчиков явно истощилась фантазия. Тут же неподалеку закопан сундук «Сокровище в джунглях Такаригуа». Внутри золото, сапфир, рубин и чертеж сапфировой серьги.

Страж Хорас Себастьяно кроме задания с дезертирами также просил меня отыскать некоего стража Хораса, который украл у него монолит-камень (да, снова украл). Страж прячется совсем рядом, к нему можно дойти по тропинке за домом коменданта. Но только история Хораса вообще никак не клеится в моей голове.

Судите сами. Насколько я понял, Страж – представитель магов Тараниса. При этом он сам говорит о том, что местным солдатам не интересен союз с магами. Мой персонаж после этой реплики делает поразительный вывод: «Значит, они хотят напасть на магов». Хорас продолжает: «их мушкеты не устоят перед магией кристаллов». Для чего вообще Инквизиции нападать на магов когда хватает проблем с тенями? И как вообще тогда Хорас оказался в рядах Инквизиции, почему его сразу не запытали до смерти, чтобы узнать местоположение Тараниса? Не знаю, возможно ли сдать Хораса коменданту, но сама игра подталкивает принять именно линию Стража. Хотя бы потому, что Себастьяно ничего толком не рассказал об Инквизиции, а к тому же он забагованный и я боюсь, что не смогу сдавать ему квесты. В итоге соглашаюсь доставить Хораса вместе с украденным камнем на Таранис. Задание «Последователь магии» выполнено, +400 опыта.

rutab.net

Прохождение Risen 3 - Titan Lords #08 – Концовка / Блог им. Quba

Последняя часть прохождения Risen 3. Пройдена пару дней назад, но вот только сегодня дошли руки описать, что же там произошло. Сюжет скажем прямо заурядный, хотя в одном месте удалось немного удивить, но только немного. Речь идет о предательстве одного из моих спутников. Проблема в том, что с этим напарником я никогда не ходил, так что я не почувствовал так сказать «удара ножом в спину». Просчет разработчиков – надо было делать какой-то обязательный квест, чтобы узнать будущего иуду поближе. Ну и главный злодей… Он тоже считай свалился на голову из ниоткуда, транзитный пассажир какой-то. Вспоминается KOTOR 1 из далекого 2003 года (и не зря, графически игры весьма схожи). Так вот в «которе» действующих персонажей было поменьше, но зато проработаны они были куда как лучше. И предыстория и реплики и все остальное. Вывод: главное не количество, а качество. Тем не менее, несмотря на различные недочеты и пугающий интерфейс, можно сказать, что прохождение Risen 3 меня увлекло. Осталось тут еще немного атмосферы из Готики.

Моя оценка 7 из 10. Теперь опишу, наконец, что тут осталось на видео и финита ля Risen 3.

Итак, идем в цитадель магов и просим запустить реактор. И в этот раз Мастер Эразм уже никуда не денется. Старт реактора сопровождается не только красочными спецэффектами, но и появлением главы местной общины Захарии. Оказывается, маг был занят изучением некого таинственного магического устройства. Прошу показать предмет исследований. И о ужас!

Захария приводит нас ко входу в пещеру в виде черепа. Магическим устройством оказался портал теней. Что же ты творишь старик? Эта штука опасна. Тут на самом деле много диалогов, но суть одна и она такова – портал мы все же активируем, повелителя теней, который из него вылезет, убиваем, а потом все это дело рушим.

Между тем, у Захарии в заначке можно найти «Острый сыр», это недостающий компонент из задания «Гурман». Отдаю деликатесы Ламброку, а он мне в награду 400 очков опыта и легендарный предмет – «Маленькую каменную табличку» (рунная магия +10). Не забываем завербовать капитана галеры магов Нерона! И выдвигаемся на Килу.

Обряд духаВ одном из прошлых видео можно заметить, что я очень много времени потратил, пытаясь понять как пройти в запретную долину на Киле. Как оказалось, надо было найти гримуар на Каладоре, после чего страж Барака меня пропустил. В долине находим Чани, она отправит на поиски оракула Марголот, а также попросит узнать судьбу своих воинов. Вот и чудненько, отправляемся.

www.youtube.com/watch?v=rBUwXy2epR0 На этом видео можно посмотреть, как пройти в логово Марголот через храм. Уж что-что, но нарисовать уродливо в Piranha Bytes умеют.

К этому времени я прохожу главу обряд духа. Как можно догадаться из названия мне необходимо провести обряд по возвращению своей души. Так вот Марголот является одним из необходимых условий выполнения задания. Только она может создать особый магический щит, внутри которого три могущественных чародея (поддержкой магов Чани, Захарии и Элдрика еще нужно заручиться) и проведут все необходимое колдовство. Чтобы получить помощь Марголот её нужно победить в бою, а потом помочь с закрытием портала теней, он тут же, практически за углом. Сказано – сделано. Теперь осталось узнать что стряслось с воинами Чани. Идем по маркеру. Смотрим на трупы. Возвращаемся к Чани и рассказываем новости.

Но это не всё. Теперь еще нужно победить воинов Оракула – пять крупных пауков красной расцветки. После выполнения этого задания Чани согласится помочь мне и примет участие в обряде духа. В бухте вербуем капитана пиратов Джейка.

www.youtube.com/watch?v=GfB4PBMW9Ho Теперь на Антигуа к Альваресу. Докладываю о новых альянсах с другими фракциями. Уже почти все кроме инквизиторов. Себастьяно сам найдет меня чуть позже. После этого на Каладор к Элдрику. Друиду рассказываю, что все необходимое для обряда собрал, поэтому жду его на Киле. Оставшаяся половина видео – феерическая битва с морским чудищем, о чем я уже рассказывал в прошлой части прохождения.

www.youtube.com/watch?v=G2Q9P3OQd9k Итак, добрались кое-как до Килы, сейчас будем проводить ритуал. Все собрались, Элдрик зачитывает магические строки, и тут внезапно вместо моего духа на нашем съезде формируется Некролот.

Со словами, что весь этот обряд был им подстроен, а заклинание он подменил на свое, похищает чародеев и исчезает. Начинаем разбираться, что пошло не так и откуда Некролот был в курсе всех моих дел. Очевидно, в наших рядах затесалась крыса, которая сливала ему информацию. Бонс вспомнил, что страж Хорас по ночам уходил с корабля… Хорас?! Вот уж действительно мышь серая, я про него и забыл давным-давно. Надо найти этого подонка на Таранисе.

Но перед этим надо бы попасть на Каладор. Охотники решили мне присвоить самый высокий и самый пафосный ранг – темный воин. В процессе плавания объявился инквизитор Себастьяно, как раз его корабля мне не хватало, чтобы полностью укомплектовать флот.

Всё, закрыли неотложные дела, можно навестить Хораса. Тот с безумной рожей на лице успел к моему прибытию накастовать целого Титана. Долго не мог понять в какое место этому гиганту кандалы нужно засунуть, глаз то к этому времени (весь день проходил!) что называется замылился. Но ничего, разобрался, заковал.

Вышел Хорас и просто лег как тряпка за пару секунд. Никудышный боец, почем зря столько тренировался на корабле. Боёвка в Risen 3 становится по-настоящему динамичной и интересной только ближе к концу игры, а вместо перекатов персонаж теперь эффектно исчезает. В общем летаешь и рубишь все подряд как натуральный ниндзя.

Далее на Антигуа, нужно собрать флот с учетом дополнительного корабля Себастьяно и выдвигаться на морской бой с Кроу. Честно говоря, я как-то ожидал эпического сражения, а на деле битва полностью повторяет сон героя из самого начала игры. Изи.

www.youtube.com/watch?v=QOCN83l1_0Ywww.youtube.com/watch?v=nN1MWKqeiqs

Остров Черепов На карте открылся новый остров (черепов) – пристанище зла. Как и полагается для финальной локации здесь очень много лавы. Мне сейчас сложно с ходу вспомнить фильм или игру на тематику фэнтези где в конце нет лавы.

Тут основная цель заключается в освобождении захваченных чародеев: Элдрика (северо-восток), Чани (запад), Захария (юг).

После этого в центре карты находим свою душу. Разговариваем, соединяемся и заходим в логово Некролота, который превращается в Титана смерти. Завязывается финальная битва. Надо сказать, что этот бой на порядок сложнее всего, что было в Risen 3. Смотрите сами: Некролот может телепортироваться в любую точку и достаточно быстро восстанавливать себе здоровье. Приходится срочно бежать за ним, чтобы сбить лечение. Но в это время тебе постоянно мешает орава адских гончих и пожирателей душ. Бить их бесполезно, так как респаун бесконечный. Задача оказалась настолько нетривиальной, что мне даже впервые за всю игру пришлось заглянуть в инвентарь и разложить в быстрые слоты магические свитки и руны. В общем как это было смотрите в последнем видео. До новых встреч! :D

rutab.net

Прохождение Risen 3: Titan Lords

Итак, начинаем прохождение Острова Воров. Вокруг стоит масса маленьких существ. Это карлы. Они сразу же надают вам массу заданий. Большинство из них будет сводиться к подай-принеси.

Один из более или менее сложных квестов даст карл Акилла. Он попросит принести счастливую монету, которую у него украли. Бежим к карлу по имени Фидур и уговариваем его отдать нам счастливую монету, если не получится уговорить, то украдите оную. По пути назад вам преградит путь Голму, который и украдёт монету снова. Зайдите к Акилле, он отчитает вас и отправит назад. Идите к Голму снова. Вам предстоит долго поговорить с ним. В итоге, в нашем случае монету мы у него украли, но можно и просто уговорить отдать. Когда будете говорить с Акилой, то попросите его дать награду, которой он владеет. В итоге вы получите корону, которая на 50 монет дороже той суммы, которую он предлагал. То же самое скажите и Цеки – карлу, который попросит вас зачистить пещеру от гоблинов, но никому не говорить, что это сделали вы.

Торгуйте с карлами и учитесь у них. Шаман в костяной маске и соседний карл могут вас научить многим интересным вещам, если вы, конечно, соответствуете знанию. Кстати, шаман по имени Каан даст вам самый главный квест по всему острову. В процессе его выполнения вам придётся перебить массу гоблинов. Гоблины – первые враги, которые будут стрелять в вас из пистолета. Ситуация осложняется тем, что ваши союзники за вами не пойдут, всё проходить придётся самому. Вам придётся зачищать ключевые точки в виде лагерей гоблинов с шаманом во главе.

Попутно разговаривайте с карлами, они надают вам массу разных несложных, но выгодных заданий. Выполняйте их, не стесняйтесь.В одном из домиков вы встретите карла по имени Трави, он будет загадывать загадки. Всего их будет три штуки. Ответы таковы: «Он с мамой», «На Каладоре» и «Белый». В награду мы получим весьма полезные предметы, которые можно, как продать, так и пустить в дело.

Далее, в путешествии по острову вы найдёте пещеру, которую охраняет пара обезьян. В пещере будут жёлтые пауки и летучая мышь. Пещера сквозная. С другой её стороны вы встретите Фамира. Если умений для воровства хватит, то попытайте счастья. В награду вы получит двуствольный пистолет, который точно не будет лишним в ваших скитаниях.

gameinonline.com


Смотрите также