Прохождение Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби прохождение


Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби

Итак товарищи детективы перед вами прохождение 25 юбилейной игры Nancy Drew 25: Alibi in Ashes | Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби.

Игра проходилась на английском языке, на уровне «Младший детектив» (Все скрины сделаны для младшего детектива). Сделаны поправки на русскоязычную игру.Действие происходит в Ривер Хатйс.Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия Нэнси надо осмотреть кладовую. Откройте дверь и входите. Осмотрите термостат, он заискрит и начнется пожар. Дверь оказалась закрытой. Справа от двери посмотрите план эвакуации. Надо выбираться через окно над дверью. Для этого выставите предметы следующим образом:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Далее идите как показано на схеме эвакуации. Идите вперед, до двери, потом поворачивайте направо и вперед до конца коридора. Потом направо и первый поворот направо, не доходя до конца коридора. Потом налево и вперед, к двери. Вы вышли! И сразу как всегда вездесущая папарация. У Нэнси берт интервью. Мы оказываемся у нее дома. Слышим звук сирен. Отвечаем на вопросы шерифа, и Нэнси забирают в тюрьму. Да-да в не ослышались, первый раз Нэнси сама сидит в тюрьме. Возьмите телефон и позвоните папе (Dad). Затем появится список друзей Нэнси. Звоним любому другу (я использовал Нэда) и просим найти записку. Нужно перемещаться с помощью карты. В этой игре не надо самому водить машину. Просто выбираем локацию на карте. Вот места, где нужно будет в течении все игры останаливаться:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби

1 – Police station| Полиция2 – Drew Home | Дом Дрю3 – Scoop | Рожок4 – Antiques | Антиквариат5 – Old Town Hall | Старая мэрия

Карту можно перетаскивать с помощью мыши.Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия Пройдите налево и подберите с земли записку. Теперь отправляйтесь в полицейский участокПолицейский участок (Police Station)Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.НэнсиШериф разрешит выйти Нэнси из камеры. Осмотрите полицейский участок. Смотрите не стол. Кликаем на монитор. Просят ввести пароль.Читаем книг на столе. Подходим к двери шерифа и слышим разговор. Смотрим на шкафчики и замечаем, что 205 не открывается. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело ему. Едем в Pancake City. Но там скажут, что детектив уехал в Mabel Rose’s. Едем туда. Там нас пошлют в антикварный магазин (Antiques). Едем туды. Бесс посылать туда не надо, она ронит вазу и все провалит. Лучше послать Нэда. Заходим. Справа, на столе, берем пробирку и играем в игру «Number Punch». Нужно набирать цифры от 1 до 41. Необходимо обогнать по времени других игроков (1:52), тогда вы получите ключ. Говорим с Алексеем на все темы и спрашиваем о детективе. Слева, на полке, смотрим на конструкцию в центре. В ней ключ. Нужно открыть ее. Жмите на кнопки:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби В левом углу смотрим на сундук. Справа берем ключи. Едем в полицейский участок и кладем ключи. Едем в Scoop.Scoop | Рожок Разговариваем с Дрейдой и Бесс. Заходим в кафе и говорим с Тони. На правой стене смотрим на карту. В конце можно поиграть в автомат. Звоним Нэнси, передаем ей дело.Нэнси Берем ключ из шкафчика и открываем им шкафчик 205. Там замок. Открываем его следующим образом:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Открываем его и читаем полицейский отчет, все страницы. Открываем другие шкафчики. В верхнем ящике читаем записку, берем флэшку с интервью. Из нижнего ящика берем мобильник, ключи, косметичку. Теперь мы можем звонить с мобильного! Кладем косметичку и ключи в ящик в приемной. На столе с надписью D. K. Daughters берем плеер, вставляем флэшку и слушаем интервью. Идем к компьютеру и вводим пароль:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Звоним отцу (Carson Drew). Говорим на все темы. Звоним Нэду, просить взять что-то на анализ из старой ратуши. Передаем ему дело.Нэд Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия Иди налево и осмотрите окно. Возьмите доски справа и по ним залезьте в окно. Идите кладовку, возле двери обратите внимание, что пожарная сигнализация отключена. Посмотрите на термостат и примените на него пробирку. Едем в полицейский участок, кладем пробирку, а оттуда забираем ключи и косметичку. Едем в дом Нэнси Дрю.Дом Нэнси Дрю Поднимемся на второй этаж и заходим в комнату Нэнси. Справа от рабочего стола Нэнси, в углу, открываем ключами тумбочку и забираем оттуда набор для снятия отпечатков пальцев. Едем в кафе, говорим с Дедрой. Она даст на записку. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.Нэнси Забираем пробирку. Проходим в дверь с табличкой «Forensics Department». Кладем пробирку устройство и делаем анализ. Берем листок с результатами. Звоним отцу и говорим на все темы. Звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.НэдДом Нэнси Дрю На рабочий стол кладем записку и снимаем отпечатки пальцев. Возьмите из набора кисть, окуните в порошок, помажьте записку и клейкой лентой снимите отпечаток. Едем в полицейский участок и кладем отпечаток. Звоним Нэнси и передаем дело.Нэнси Забираем отпечаток. Возле компа есть сканер. Засовываем туда отпечаток. Открываем программу PrintSync. Жмем кнопку Load Sample. Затем кнопку Search. К сожалению поиск не дал результатов. Звоним Нэду и говорим на все темы. Звоним отцу и говорим на все темы. Снова звоним Нэду, говорим на все темы и передаем дело.НэдScoop | Рожок Разговариваем на все темы с Дейдрой. Когда она уйдет, снимаем со стакана отпечатки пальцев. Звоним Джессике и Холли. Едем к Алексею.Antiques Заходим и говорим с Алексеем на все темы. Когда он уйдет, снимаем отпечаток пальцев с банки с надписью «Metal Polish». Открываем сундук ключом, что мы выиграли. Выходим и видим грузовик. Заходим в него и говорим с Брендой. Едем в кафе.Scoop | Рожок Говорим с Тони на все темы. Если во время разговора она уйдет то приступайте к обследованию кафе. Заходим за столы и открываем шкафчик. Между стаканами берем ключ. На верхней полке смотрим на формочки в виде снежинок. С пола поднимите фотографии. Открываем ключом подсобное помещение. Осматриваем все. Открываем косметичкой закрытый шкафчик. Вставляем отмычки следующим образом: сначала желтая, потом красная, синяя и зеленая. Должно получиться следующее:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Крутим отмычки так: красная-желтая-синяя-зеленая-зеленая-зеленая-синяя-красная-желтая-красная-синяя. Читаем все, что читается. Затем выходим и заходим. Заказываем мороженое и снимаем с него отпечатки пальцев. Едем в полицейский участок и кладем отпечатки пальцев, фотографии, записку Дрейде, ключи. Звоним Нэнси, говорим на все темы и передаем дело.Нэнси Берем все, что положил Нэд. Отсканируйте все отпечатки пальцев. Звоним Нэду и передаем дело. Едем в кафе.Scoop | Рожок Говорим с Дрейдой на все темы. Едем к Бренде.Antiques Говорим с Брендой на все темы. Она даст карточку. Выходим и звоним Бренде. Отвечаем «Yes» и Бренда выйдет из фургона. Заходим и снимаем отпечаток с микрофона. Слева, на столе, смотрим кейс. Обращаем внимание на жидкость для снятия лака, содержащая ацетон. Едем в дом Нэнси Дрю.Дом Нэнси Дрю Заходим, поворачиваем налево к камину. Возле камина берем результаты анализа. Звоним Ннси и говорим с ней. Она просит отвлечь Дрейду. Едем в полицейский участок и кладем результаты и отпечаток. Едем в кафе.Scoop | Рожок Приглашаем на свидание Дрейду(изменщик :D). Звоним Бесс и передаем ей дело.БессScoop | Рожок Смотрим тетрадь Дрейды. Берем штрафную квитанцию. Едем в полицейский участок и кладем квитанцию. Передаем дело Нэнси.Нэнси Берем все, что нам положили. На результатах кликаем по колонке Isopropyl Alcohol 45. Сканируем отпечаток. Открываем прогу PrintSync, берем отпечаток в левом верхнем углу и примеряем его на отпечатки всех подозреваемых. Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком №4. Зтем открываем прогу Ticket-Shark. Вводим номер талона RH627E401 и жмем Find. Звоним Нэд передаем дело. Звоним отцу и горим на все темы. Звоним Джесс (Джордж) и передаем ей дело.Джесс (Джордж) Говорим со всеми на все темы. Звоним Джессике и Холли. Передаем дело Нэнси.Нэнси Звоним отцу и говорим на все темы. Передаем дело Бесс.БессScoop | Рожок Говорим с Тони на все темы. Передаем дело Нэнси.Нэнси Теперь идем к доске с названием «Suspect Profiles». Если вы собрали все улики, расставляем их следующим образом: для англоязычной игры

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби для русскоязычной игры

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби И жмем красную кнопку. К нам придет шериф и отпустит Нэнси. Нэнси свободна!!! Разговариваем со всеми подозреваемыми – Дейдре, Тони, Алексеем и Брендой.Antiques Бренда даст нам карточку. Входим из фургона и звоним Бренде. Заходим в фургон. Справа на стене висит график и ключ. Берем ключ и смотрим график. На столе, возле микрофона, смотрим на бутылочку с изопропиловым спиртом. Справа открываем ключом шкафчик и читаем там письмо. Затем смотрим на монитор с изображение Бесс. Смотрим запись. Замечаем, что Дрейда о чем-то говорит по телефону. Регулируем ползунки, чтобы удалить лишний шум. Двигаем ползунки до тех пор, пока под ними не загорятся зеленые цифры. Выглядит это примерно так:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Едем в кафе.Scoop | Рожок Говорим с Дредой, потом с Бесс и Тони. Едем к ратуше.Старая ратуша (Old Town Hall) | Старая Мэрия Подбираем с земли удостоверение Бренды. Едем к Алексею.Antiques Говорим с Алексеем. Пройдите в сторону, где стоит сундук, и прочитайте книгу. Возьмите листок. Говорим с Брендой. Можно предложить Дейдре, Тони, Алексею, Бесс самоубийство, т.е помочь Нэнси поймать преступника. Едем домой.Дом Нэнси Дрю Предлагаем Джесс (Джордж) помочь Нэнси. Она соглашается. Поднимаемся наверх и из шкафчика рабочего стола берем батарейку. Отдаем ее Джесс (Джордж). Теперь чиним устройство так:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Едем к Бренде.Antiques Звоним Бренде. Заходим в фургон. Открываем шкафчик с надписью Antenna. Вставляем устройство и соединяем лампочки:

Скрин

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби Упадет ключ. Берем его. Развернитесь к выходу и рассмотрите плитку на полу под дверью.. Откройте ее и обнаружите потайной ход. Откройте его и спускайтесь в туннель. Идем вперед до третьей двери под номером 5С21В и открываем ее ключом. Смотрим сумку на стуле. И тут появляется преступник. После разговора с ним/ней, смотрим в гл на коробки с бутылками изопропилового спирта. Берем отвертку. С другого угла убираем кучу коробок, снимаем петли отверткой и проходим в дверь. Теперь нужно входить нужнее двери. Решение:

Скрин

Сначала в Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,потом вНэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,в ту, где этот символ снизу:Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,как вошли сразу прямо, символ сверху Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби,Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби. Вы вышли. Снимите с верхней ступеньки медаль состязания. Заходим в полицейский участок и отдаем улики. Смотрим финальный ролик и трейлер к 26 игре «Tomb of the Lost Queen» («Усыпальница пропавшей королевы») и после титров можете увидеть рисованных персонажей игры и чек на мороженое. Не ожидали! Да, бесплатны сыр только в мышеловке. За мороженое надо платить. Ждем новую игру Усыпальница пропавшей королевы, которая в США выйдет 8 мая 2012 года

nancydrew.su

Alibi in Ashes Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби прохождение

Нэд Отправляйтесь в кафе.Кафе (Scoop) Поговорите с Дейдре (вторая реплика). Нэд предложит ей поесть вместе и когда она выйдет, осмотрите стол. Снимите отпечатки со стакана. Неплохо бы взять отпечатки и других подозреваемых. Отправляйтесь в антикварный магазин.Антикварный магазин (Antiques) Поговорите с Алексеем и он уйдет. Осмотрите столик возле кресла и снимите отпечаток с банки с надписью «Metal Polish». Теперь подойдите к сундуку и откройте его ключом, доставшимся вам из игры. Прочитайте дневник Алексея и осмотрите бутылку с эфиром. Делать все нужно быстро, так как Алексей может вернуться. В дневнике описаны дела, которые вел Алексей, в последней записи он пишет, что какой-то Беннингтон безосновательно обвинил его. Выходите из магазина, поверните налево и осмотрите фургон телеканала. Войдите внутрь и поговорите с Брендой. Она даст вам свою визитную карточку. Выходите из фургона и позвоните Бренде. На вопрос ответьте Yes. Входите в фургон, Бренды там не будет. Осмотрите микрофон на столе и снимите с него отпечаток. Потом осмотрите саквояж слева, и возьмите жидкость для снятия лака (ацетон). Справа осмотрите запертый ящик.Пасхальное яйцо Несколько раз откройте и закройте саквояж Бренды, пока вместо ацетона не появится пасхальное яйцо с ее изображением. Выходите из фургона.Кафе (Scoop) Снова отправляйтесь в кафе, войдите внутрь и поговорите с хозяйкой – Тони Сколлари. Попросите мороженное (первая реплика) и выберите любое из списка. Снимите отпечатки со стакана. Можете осмотреть автомат с игрой «Swap a Lot». В этой игре нужно расшифровать фразу, подбирая буквы по вертикали. На стене кафе можно рассмотреть полную карту города. Выходите наружу и поговорите с Дейдре. Спросите, где она была в день пожара в 2:47. Она даст телефоны подруг для подтверждения. Поговорите с Бесс, Нэд скажет, что у нее хорошие отношения с Тони. Значит, для выяснения алиби Тони лучше использовать Бесс. Переместитесь на любую другую локацию, например, к участку и позвоните Холли и Джессике. Холли подтвердит алиби Дейдре, а Джессика скажет, что она пришла только через час. Теперь отправляйтесь в Антикварный магазин и поговорите с Алексеем, чтобы проверить его алиби. После этого поезжайте в участок. Положите добытые отпечатки в ящик. Также положите туда ключи от сигнализации и записку Дейдре. Позвоните Нэнси, и она попросит Нэда пригласить Дейдре на свидание. Снова отправляйтесь в кафе и поговорите с Дейдре.Нэнси Позвоните Бесс и попросите ее осмотреть вещи Дейдре. Переключитесь на нее.Бесс Осмотрите стол, за которым сидела Дейдре и ее тетрадь. Переверните страницу и возьмите талон за превышение скорости. Потом войдите внутрь и поговорите с Тони обо всем. Можете съесть мороженое. Отправляйтесь в участок и положите талон в ящик. Переключитесь на Нэнси.Нэнси Заберите предметы из ящика. Поместите все отпечатки в сканер. Осмотрите талон. С помощью него можно проверить алиби Дейдре, узнав, где и когда ее оштрафовали. Воспользуйтесь компьютером и откройте программу Ticket Shark. Введите номер талона: RH627E401 и нажмите кнопку Find. Вы найдете талон, и Нэнси скажет, что место и время совпадают. Теперь займемся отпечатками. Откройте программу просмотра отпечатков и загрузите все отпечатки. Теперь нужно взять отпечаток в левом верхнем углу и примерить его на отпечатки всех подозреваемых. Отпечаток с записки должен совпасть с отпечатком Бренды.

Идите к ящику и положите в него косметичку. Позвоните Бесс.БессКафе Поговорите с Дейдре и узнаете, что она ненавидит Бренду. Войдите внутрь и снова поговорите с Тони. Во время разговора приедет машина с доставкой и Тони уйдет. Зайдите за стойку с правой стороны. Осмотрите шкафчики внизу, откройте и возьмите ключ. Осмотрите формочки для льда в форме звездочек. Под шкафчиком заберите фотографии. Откройте ключом заднюю дверь. Осмотрите закрытое бюро справа и банки с краской слева. Если Бесс не брала косметичку из ящика в участке, то переключитесь на того персонажа, у которого она есть. Снова идите в кафе. Поиграйте в игру «Swap a Lot», пока не услышите шум подъезжающего грузовика с доставкой (внизу должно появиться сообщение). Тони уйдет, пройдите в кладовую. Осмотрите сейф и примените к замку косметичку. Дальше придется воспользоваться подсказкой, которую вы видели в доме Нэнси:

Для данного случая подойдет выделенный рисунок. Сообщение под рисунком расшифровывается так: File cabinet: every second one (ящик с документами: через один). Установите отмычки в соответствии с цветами в углах на рисунке:

Теперь осмотрите буквы, написанные кругом. Они расшифровываются так: R – red (красный), B – blue (синий), G –green (зеленый), Y – yellow (желтый) и соответствуют цветам на ручках отмычек. Значит, вы должны нажать на отмычки в определенной последовательности. Эта последовательность и задается буквами. Так как в подсказке внизу рисунка написано «через один», значит и последовательность букв (и нажатий отмычек) берем через одну, начиная от выделенной буквы R: R-Y-B-G-G-G-B-R-Y-R-B или: красный-желтый-синий-зеленый-зеленый-зеленый-синий-красный-желтый-красный-синий. Нажав на отмычки с соответствующими цветами, вы откроете шкафчик. Осмотрите обе папки с пометками. В одной из них – планы ратуши, а во второй – информация о Нэнси. Выходите из кафе и позвоните ей. Переключитесь на Нэнси.Нэнси Позвоните отцу и расскажите ему о Тони. Позвоните тому из своих друзей, кто меньше всего принимал участие в деле (у меня это Джордж).ДжорджАнтикварный магазин Продолжаем проверять алиби подозреваемых. Поговорите с Алексеем и с Брендой. Потом отправляйтесь в кафе и поговорите с Тони и Дейдре. Снова отправляйтесь в антикварный магазин и говорите с Алексеем.Дом Нэнси Отправьтесь домой к Нэнси, пройдите в гостиную и повернитесь налево, к камину. Заберите конверт с результатами анализов, которые прислал отец Нэнси. Отвезите их в участок и положите в ящик. Переключитесь на Нэнси.Нэнси Заберите результаты анализов, и Нэнси сравнит их с диаграммой. Нажмите на указанное место:

Теперь у вас есть все улики, чтобы вытащить Нэнси из тюрьмы. Идите к доске для улик и распределите их таким образом:

Потом нажмите на красную кнопку интеркома справа, и шериф разрешит Нэнси уйти. Выходите из участка. Теперь Нэнси сама может вести расследование дальше.Проверка алиби Поговорите со всеми подозреваемыми – Дейдре, Тони, Алексеем и Брендой. Алексей сообщит, что был внутри здания во время пожара, потому что искал доказательства своей невиновности. У Бренды возьмите визитную карточку. Позвоните отцу, чтобы узнать информацию о Тони. Потом позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона. Войдите в фургон и осмотрите стол, где лежит микрофон. Возьмите бутылку спирта, Нэнси обратит внимание, что поджог был совершен с помощью спирта. Теперь осмотрите экран, на котором изображена Бесс. Нажмите на клавишу Play (внизу на панели справа) и просмотрите запись. Нэнси обратит внимание, что на заднем плане Дейдре разговаривает по телефону. Чтобы услышать, что говорит Дейдре нужно настроить плеер, убрав все посторонние звуки. Выставите настройки примерно так:

Если вы установите ползунки правильно, они перестанут двигаться, и цифры из красных станут зелеными. Можно сделать это на слух, остановите перемещение ползунка, когда услышите голос Дейдре. Прослушайте запись, чтобы услышать разговор Дейдре. Кто-то поручил ей следить за Нэнси. Осмотрите график на стене справа. Возьмите ключ и просмотрите сам график (это нужно сделать обязательно, иначе сюжет не пойдет дальше). Откройте ключом ящик справа и прочтите письмо. Выходите из фургона, поговорите еще раз с Алексеем в магазине и отправляйтесь в кафе. Поговорите с Дейдре, а потом с Бесс. Войдите внутрь и поговорите с Тони. Они скажет, что Бренда может перемещаться с помощью тоннелей и поэтому так быстро оказывается в нужном месте. Подъедьте к ратуше, поверните влево (к окну) и осмотрите на руинах удостоверение Бренды. Можете заехать домой и поболтать с Джордж.Путешествие в туннели Потом снова отправляйтесь в антикварный магазин и поговорите с Алексеем. Он сообщит, что подсказка к входу в туннели содержится в книге. Пройдите в сторону, где стоит сундук, и осмотрите стену. На ней висит газетная вырезка, а рядом на полке стоит книга. Возьмите книгу и пролистайте ее. В книге будет лежать листок, осмотрите его. Это головоломка-подсказка к входу в туннели. Вам нужно выбрать следующую карту, последовательность символов на которой будет верной. Если присмотреться к картам, то можно заметить, что символы на них постоянно переставляются в двух последовательностях по очереди. Верным будет ответ С.

Переверните листок и обратите внимание, что путешествовать по тоннелям вам нужно с помощью подсказки С. Заберите листок с собой. Войдите в фургон и поговорите с Брендой. Она признается, что хотела уничтожить карьеру Нэнси, из-за того, что Нэнси самая популярная личность в городе и ее дела затмевали репортажи Бренды.Дом Нэнси Отправляйтесь домой, и поговорите с Джордж. Она предложит помощь в устранении Бренды, но Нэнси нужно достать батарейку. Поднимитесь в комнату Нэнси, пройдите к ее столу и откройте верхний ящик слева. Возьмите из него батарейку. Спуститесь на первый этаж и идите в гостиную. В это время в окно влетит камень с запиской, осмотрите его. Поговорите с Джордж, и Нэнси отдаст ей батарейку. Джордж включит специальный прибор, который заблокирует сигнал и не позволит Бренде выйти в эфир. Теперь вам нужно установить подключение от батарейки ко всем лампочкам. Для младшего детектива:

Для старшего детектива:

Заберите устройство, которое вам даст Джордж.Антикварный магазин Позвоните Бренде, чтобы выманить ее из фургона. Входите в фургон и осмотрите серебристую панель на стене справа. Это и есть блок питания антенны. Откройте его и установите устройство Джордж в нишу справа. Теперь вам нужно соединить лампочки одного цвета линиями, которые не должны пересекаться. Для младшего детектива:

Для старшего детектива:

Из панели выпадет ключ, подберите его. Теперь развернитесь к выходу из фургона и рассмотрите плитку на полу под дверью в кабину водителя. Откройте ее и обнаружите люк. Откройте люк и спускайтесь в туннели.Туннели Развернитесь и идите налево. Идите прямо до третьей двери с левой стороны (5С21В). Осмотрите замок и откройте его ключом. Вы нашли подпольный штаб Бренды. Осмотрите ее сумку на стуле и обнаружите там все улики, которые подтверждают, что это Бренда подожгла ратушу. Заберите сумку. В это время войдет Бренда. После разговора, она заберет кассету и запрет Нэнси в помещении. У вас ограниченное время, чтобы выбраться из туннелей и помешать Бренде. Развернитесь к столу и осмотрите коробку с бутылками со спиртом слева. Возьмите отвертку. Подойдите к куче сваленных коробок справа и уберите их. Под ними обнаружится дверь. Примените к ней отвертку, и Нэнси снимет ее с петель. Далее вам придется пользоваться подсказкой С, обнаруженной в книге Алексея. Подсказка довольно запутанная, так что вот прохождение для лабиринта:

Сначала перед вами будут 4 двери, идите в дверь с символом

Потом 2 двери, в дверь 4 двери, идите в 2 двери, в дверь 2 двери, в 3 двери, в 3 двери, в 2 двери, в 2 двери, в 2 двери с одинаковыми символами, в ту, где этот символ снизу. 4 двери, в 2 двери, в 4 двери, из них 3 одинаковые, идите в среднюю между ними (как вошли сразу прямо, символ сверху) 2 двери, в 2 двери, в

Поднимайтесь по лестнице, потом еще по одной. Снимите с верхней ступеньки медаль состязания. Вылезайте наружу через люк и идите в участок. Нэнси отдаст шерифу все улики против Бренды. Смотрите финальный ролик с арестом Бренды. Потом, как всегда, Нэнси расскажет, что дальше случилось с героями игры: Бренда ведет прогноз погоды в тюрьме, Тони не избрали, и она так и работает в кафе, Алексей восстановил свое доброе имя, так как его лупа уцелела во время пожара, Дейдре осталась такой же, устроила вечеринку, на которую пригласила только Нэда, а из ратуши хотят сделать музей, куратором которого назначат Алексея. После награждения смотрите анонс нового приключения Нэнси «Tomb of the Lost Queen» («Гробница пропавшей королевы») и после титров можете увидеть рисованных персонажей игры.Игра пройдена.

Рекомендуем к просмотру:

    Нэнси веснойНашёптанный мирDark Fall 4 – первые подробности

Страница: 1 2

questomafia.ru

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби (на русском языке)

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Alibi in Ashes

В родном городе Нэнси проходит конкурс Clues Challenge. Несколько команд с помощью записок-подсказок ищут спрятанный главный приз - медальон.

В команде Нэнси - Бесс, Джесс и Нэд Никерсон. Вы можете играть всеми четырьмя персонажами. Все они знают о ходе расследования (через дневник в инвентаре), но не могут передавать друг другу найденные предметы. Чтобы сменить персонажа, необходимо позвонить Нэнси, от ее имени позвонить другому персонажу и дать ему задание.

Нэнси попадает в тюрьму

Прочитав обстоятельства дела, возьмите со стола записку: "Tom the star in the holdnot wall". Это анаграмма - т.е., из слов нужно составить новые слова и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше.

Автоматически вы окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. На нем лежит кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повысится и начнется пожар.

Подергайте дверь - ее кто-то запер. Рядом лежат разнообразные предметы, из которых нужно построить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси сможет вылезти, если самый верхний предмет находится на уровне фрамуги. Предметы можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

01

Прежде чем вылезать, обратите внимание на план эвакуации справа от двери. Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу (ломиться в двери бесполезно - сразу же будет "Второй шанс"): вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.

02

На улице за пожаром следят зеваки - владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге. Дав показания шерифу (отвечать можно что угодно), Нэнси окажется дома. Сюда придет шериф и сразу же ее арестует.

Ищем потерянную записку Нэнси

У вас есть возможность сделать телефонный звонок.

Если вы сразу же позвоните 911, то в конце игры получите звездочку в титул.

Позвоните отцу Нэнси (включится автоответчик) и скажите, что вы сидите в тюрьме. Чтобы доказать шерифу, почему Нэнси оказалась в ратуше, необходимо туда съездить и найти записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого понадобится помощь кого-нибудь из друзей. Бесс находится около кафе-мороженого ("Scoop"), Нэд - около антикварного магазина, а Джесс - дома у Нэнси. Я выбрала Бесс.

Если на протяжении игры вы сыграете всеми четырьмя персонажами, то в конце игры получите звездочку в титул.

За Бесс:Отступите на шаг, и вы окажетесь на карте. Если по ней поводить мышкой, то вы увидите всплывающие названия локаций. Выберите ратушу ("Old Town Hall").

Если вы будете много ездить по городу и останавливаться у всех подписанных локаций на карте, то в конце игры получите звездочку в титул.

Записка лежит на асфальте слева от загороженной полицейской лентой двери (за ленту лезть не следует - будет "Второй шанс"). Забрав записку, отправляйтесь в полицию ("Police Station"). Справа от двери висит ящик для входящей корреспонденции, бросьте в него записку и позвоните Нэнси.

Добываем ключ от ячейки 205

Шериф получит записку и выпустит Нэнси из камеры.

Осмотрите офис.

На стене висит большой коричневый шкаф с надписью ("Suspect Profiles"). Если открыть его дверцы, вы увидите досье на пять подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматически окажутся в секции Нэнси. Шериф объяснит, что когда вы соберете достаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.

Слева находится кабинет шерифа. Подслушайте разговор шерифа о том, что детектив Райан потерял ключ от ячейки 205 с вещами Нэнси в закусочной "Pancake City". Отступите на шаг и развернитесь - ячейка 205 находится в большом сером железном шкафу. Справа от кабинета шерифа находится лаборатория, где стоит хроматограф. На столе около камеры лежит диктофон, в котором нет карты памяти. В углу находится компьютер, для которого нужен пароль, и сканер для отпечатков пальцев. Рядом - стол, где лежит полосатая коробка со сладостями для Нэнси.

Если вы съедите много сладостей, то в конце игры получите звездочку в титул.

Необходимо найти ключ от ячейки 205. Позвоните по телефону из камеры и передайте управление кому-нибудь из друзей (например, Нэду).

За Нэда:Найдите на карте "Pancake City". Приехав туда, выяснится, что детектив Райан уехал в "Mabel's Roses", а затем вас отправят в антикварный магазин.

Поговорите с Алексеем, который сидит в кресле справа от стойки, и тот подтвердит, что Райан был здесь и что-то поставил на полку новых поступлений. Развернитесь и посмотрите на стеллаж, где на средней полке рядом с часами стоит устройство с полосатыми листьями. Взгляните на устройство - на каждом листе есть кнопка, которая передвигает стержень, а в центре лежит ключ. Ваша задача - задвинуть все стержни внутрь листьев.

Один из вариантов решения (если считать листья по часовой стрелке, начиная с верхнего):

Младший детектив - 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)

Старший детектив - 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8 ).

Заберите ключ от ячейки 205.

Отправляйтесь в полицию и положите в ящик для корреспонденции ключи от ячейки 205 и ключи от пожарной сигнализации.

За Нэнси:Идите в прихожую. Не выходя на улицу, обратите внимание на синий ящик слева от двери. Через него вы можете меняться предметами из инвентаря со своими друзьями. Заберите ключи и откройте ячейку 205.

Она состоит из трех отделений. В верхнем отделении лежит подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения.

В нижнем отделении находится мобильник Нэнси (теперь можно звонить с мобильника, а не с телефона из камеры), ключи от дома и набор отмычек.

Замок среднего отделения состоит из пяти треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вам необходимо задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зеленые индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Этого можно достичь, выбрав по две лампочки каждого из четырех цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.

Одно из решений:

03

Достаньте досье и прочитайте четыре документа. Нэнси должна сделать выводы: ее обвинили в поджоге, потому что нашли у нее зажигалку; пожарная сигнализация была отключена в момент пожара.

Вставьте карту памяти в диктофон и прослушайте показания всех очевидцев. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси.

Если вы прослушаете до конца все показания, то в конце игры получите звездочку в титул.

Берем образец для хроматографа

Позвоните Нэду и скажите, что нужно съездить в ратушу и посмотреть, почему была отключена пожарная сигнализация, а также взять образец сажи со сгоревшего термостата (или что от него осталось). Для сбора образца понадобится какой-нибудь герметичный контейнер.

За Нэда:Вернитесь в антикварный магазин. На столе у входа лежит шкатулка, рядом с которой - пустой контейнер.

Отправляйтесь в ратушу. Пройдите к окну слева от двери. Рядом стоит какой-то мусор, подвиньте его к окну и залезайте внутрь. Обратите внимание, что рычаг пожарной сигнализации опущен. На складе подойдите к термостату и примените на него контейнер. Вернитесь в полицию и бросьте контейнер в ящик для корреспонденции.

Позвоните Нэнси.

За Нэнси:Вставьте контейнер в хроматограф. Нажмите на переднюю панель прибора и распечатайте график. Позвоните отцу и расскажите о выключенной пожарной сигнализации (тот попробует выяснить, когда ее отключили, и попросит перезвонить позже). Также скажите о графике из хроматографа - не мог ли отец каким-либо образом выяснить, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Тот скажет, что результаты пришлет в дом Нэнси.

Разгадываем пароль к компьютеру

Согласно подсказке из ячейки 205, вам необходимо выбрать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.

Вариантов множество, вот одно из решений:

Младший детектив:

04

Старший детектив:

05

В компьютере находится программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видеофиксации автомобильных нарушений.

Перезвоните отцу и выясните, что пожарную сигнализацию отключили в 2:17.

Позвоните кому-нибудь из друзей и попросите выяснить у всех подозреваемых, есть ли у них алиби. Я выбрала Бесс.

Проверяем алиби подозреваемых

За Бесс:Бесс находится около кафе-мороженого. Рядом сидит Дейдра Шеннон. Она обидится, что Бесс назовет ее "Диди" и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спросите девушку, где она была в 2:17, когда была отключена пожарная сигнализация. Дейдра ответит, что участвовала в конкурсе и искала подсказки вместе с подружками. Телефоны двух подружек окажутся в памяти вашего мобильника. Войдите в кафе и позвоните подружкам. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Значит, у Дейдры нет алиби.

Поговорите с Тони. На вопрос, где она была, когда начался пожар, та ответит, что была здесь. В 2:17 она тоже находилась в кафе.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Когда неуклюжая Бесс откроет дверь, то уронит очень дорогую вазу, и Алексей выгонит ее вон.

Рядом с магазином стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши и не захочет отвечать, где находилась во время начала пожара.

Перезвоните Нэнси.

За Нэнси:Перезвоните Нэду и попросите его поговорить с Дейдрой и Алексеем.

За Нэда:Дейдра страшно обрадуется Нэду и расскажет, что во время пожара бегала трусцой.

Продолжайте спрашивать о Нэнси, и она расскажет, что следила за Нэнси и нашла записку, которую та потеряла. Заберите пакетик с запиской.

Съездите в антикварный магазин. Алексей объяснит, что во время пожара был на заседании исторического общества.

Слева от стойки стоит большой сундук. Если посмотреть на него вблизи, то вы увидите ключи в правом углу экрана.

06

Подберите ключи - они от пожарной сигнализации. Спросите о них Алексея, но тот страшно разозлится и не захочет об этом говорить. Выйдите на улицу и обратите внимание на мусорные баки рядом с фургоном Бренды. На них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое собрался посетить Алексей, было отменено. Значит, у него тоже нет алиби.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик ключи от пожарной сигнализации и позвоните Нэнси.

За Нэнси:Попросите Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую дала Дейдра. Набор для снятия отпечатков пальцев лежит в тумбочке дома у Нэнси. Положите в ящик для корреспонденции ключи от дома.

Позвоните отцу и попросите выяснить о прошлом Алексея . Передайте управление Нэду.

За Нэда:Заберите ключи и отправляйтесь в дом Нэнси ("Drew home").

Пройдите к журнальному столику на первом этаже и прочитайте статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45 (значит, Тони тоже солгала).

На втором этаже найдите фотографию Бесс и Джесс и рядом с ней - газетную вырезку.

Эту статью обязательно нужно прочитать, т.к. в ней идет речь о проходившей недавно археологической выставке, и Нэнси Дрю доказала, что более 50 экспонатов были поддельными.

Идите в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике стола лежит книжка, как пользоваться отмычками. Пройдите направо и откройте ключами Нэнси тумбочку, где лежит три набора для снятия отпечатков пальцев. Заберите один набор. На тумбочке лежит книжка о пожарах, в которой перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (ацетон, этил, изопропил, растворитель).

Если вы найдете все катализаторы, в конце игры получите звездочку в титул.

Возьмите в руки портрет Нэда, переверните его и прочитайте приклеенное письмо.

Подойдите к столу и в инвентаре нажмите на пакетик Дейдры. Автоматически на столе окажется набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окуните кисточку в порошок, проведите ей по записке и снимите отпечаток скотчем.

Отвезите его Нэнси и положите вместе с запиской в ящик. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:Заберите пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропустите отпечаток через сканер, затем включите компьютер и загрузите образец ("Load sample"). Обязательно нажмите на "Поиск" ("Search"). Отпечаток оказался какой-то смазанный, а в базе данных нет отпечатков пальцев для сравнения.

Перезвоните Нэду и дайте ему два задания: взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев и как-то отвлечь Дейдру, чтобы взять у нее еще один отпечаток.

Снимаем отпечатки пальцев

За Нэда:Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру на свидание. Когда та уйдет, снимите отпечаток пальца с ее стакана. В кафе закажите у Тони мороженое и снимите отпечаток пальца с чашки, в которой лежит мороженое.

Если вы попробуете все сорта мороженого, в конце игры получите звездочку в титул.

Съездите в антикварный магазин и спросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он уйдет от ответа. Скажите ему, что вам нужен подарок для дядюшки, и Алексей выйдет из комнаты. Подойдите к столу, около которого тот сидел, и снимите отпечаток пальца с желтой коробки "Metal power".

Осмотрите шкатулку, около которой вы нашли пластиковый контейнер. Под крышкой - мини-игра, в которой нужно за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) нужно нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной последовательности. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если три раза вы безошибочно нажмете на эти числа, но не успеете по времени, то в четвертый раз время остановится, и вы выиграете. Шкатулка откроется, а внутри находится ключик.

Если вы будете много играть в эту игру, в конце игры получите звездочку в титул.

Первое пасхальное яйцо:

Можно выиграть только после выполнения основного задания. Нажмите на шкатулке так:2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41и заберите яйцо с иллюминатором.

07

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик три отпечатка пальцев и скажите Нэнси, что алиби Алексея - фальшивое.

За Нэнси:Заберите отпечатки пальцев, просканируйте и включите компьютер. Перетащите смазанный отпечаток с записки Дейдры на каждый из отпечатков с помощью "Compare" ("сравнить"). Отпечатки не совпадают.

Позвоните Джесс, которая находится дома у Нэнси, и попросите взять отпечаток пальца у Бренды.

За Джесс:Заберите второй набор из тумбочки Нэнси и отправляйтесь в фургон Бренды. Попросите у нее визитку и выходите на улицу. Сразу же перезвоните Бренде и скажите, что у вас есть важные новости (на вопрос нужно ответить "Да"). Вернитесь в фургон - Бренды уже нет. Снимите отпечаток пальца с микрофона.

Слева стоит сундучок, открыв который, вы найдете ацетон - один из катализаторов пожара.

Второе пасхальное яйцо:

Если вы три раза откроете и закроете крышку сундучка, то на четвертый раз там появится второе пасхальное яйцо с изображением Бренды.

08

Отвезите Нэнси отпечаток пальца Бренды. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:Просканируйте оставшийся отпечаток и сравните его со смазанным отпечатком с записки Дейдры. Это отпечаток Бренды.

09

Выясняем секреты подозреваемых

Позвоните Нэду и попросите его еще раз отвлечь Дейдру.

За Нэда:Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру поужинать.

За Нэнси:Позвоните Бесс и попросите проверить тетрадку Дейдры, которую та оставила на столе.

За Бесс:Пролистайте тетрадку и найдите протокол о дорожном правонарушении.

Войдите в кафе и поговорите с Тони на все темы. После этого послышится звук подъезжающего грузовика с товаром, и Тони уйдет из кафе.

Идите за стойку и откройте дверцы. На верхней полке лежат формы для льда с такими же снежинками, как и снежинка на термостате в ратуше. На нижней полке - маленький ключик, а под стойку завалились фотографии ратуши.

10

Откройте ключиком кладовку и посмотрите на стеллаж. Здесь стоит растворитель - один из катализаторов пожара. Справа - шкафчик с документами. Он заперт, нужен ключ.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик для корреспонденции квитанцию Дейдры и фотографии ратуши. Позвоните Нэнси и скажите, что обнаружили в кладовке Тони растворитель, а также вам нужны отмычки.

За Нэнси:Заберите фотографии и квитанцию и положите в ящик отмычки.

Включите компьютер и откройте вкладку о дорожных правонарушениях. Вбейте в поле номер квитанции RH627E401. Выяснится, что Дейдра не могла отключить пожарную сигнализацию, потому что в это время была в другом районе города.

За Бесс:Заберите отмычки и съездите домой к Нэнси. Вас должен заинтересовать нижний рисунок на левой странице.

Если под рисунком подставить недостающие буквы, то получится подсказка: "открыть шкафчик - через одну". Цвет отмычек нарисован на круге: синяя - вверху слева, зеленая - вверху справа, желтая - внизу справа, красная - внизу слева. Выделенная буква "R" (red) - это начало. Значит, нужно записать буквы через одну по часовой стрелке, начиная с первой "R". Порядок такой: R - Y - B - G - G - G - B - R - Y - R - B (красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, желтая, красная, синяя).

11

Вернитесь в кафе-мороженое. В углу кафе стоит автомат, в котором из бессмысленных словосочетаний можно составить предложения.

Если вы будете много играть на автомате, то в конце игры получите звездочку в титул.

Начните играть и прислушивайтесь к звукам. Когда послышится приближающийся грузовик, Тони уйдет из кафе, а вы можете войти в кладовку.

Задание на время.

Поставьте отмычки вот так:

12

Достаньте из шкафчика две папки - о том, что Тони следила за карьерой Нэнси, и о том, что она заинтересована в земле, на которой стоит ратуша. Позвоните Нэнси.

За Нэнси:Перезвоните отцу и задайте ему вопрос о Тони. Он попросит перезвонить позже.

Позвоните Нэду, у которого есть ключик от сундука Алексея, и передайте ему управление.

За Нэда:

Задание на время.

Еще раз отвлеките Алексея (попросите принести какой-нибудь раритет) и откройте сундук. Внутри лежит бутылка эфира, газета и дневник. В газете написано о том, что когда-то Алексея обвинили в краже, но Карсон Дрю его оправдал.

Выйдите на улицу и доложите о находках Нэнси.

За Нэнси:Позвоните Джесс и попросите ее съездить за результатами реакций катализаторов, которые обещал прислать отец.

За Джесс:Письмо лежит на первом этаже около камина. Отвезите его в полицию и позвоните Нэнси.

За Нэнси:

Достаньте письмо из ящика. На экране появится график и таблица. Вам нужно мышкой нажать на таблице на слово "Изопропил" ("Isopropyl") - это и есть искомый катализатор.

13

Теперь необходимо развесить на доске "Suspect Profiles" все улики. Должно получиться вот так:

14

Затем нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу таблицы, и, если все правильно, шериф разрешит Нэнси выйти на улицу.

Для тех, кто не справился, вот сейвы (младший детектив - "alibi svobodna", старший детектив - "svoboda st").

Что скрывает Бренда

За Нэнси:Отправляйтесь в фургон Бренды, возьмите у нее визитку и выманите тем же способом, как раньше сделала Джесс (т.е., пообещайте свежие новости).

Задание на время.

Осмотрите фургон. Обратите внимание на бутылку с изопропилом, которая стоит на столе рядом с микрофоном.

На мониторе - интервью с Бесс. Включите запись и обратите внимание, что на заднем плане с кем-то по мобильнику разговаривает Дейдра. Нужно постараться услышать, о чем она говорит.

Рядом с монитором - 10 тумблеров. Вам нужно передвинуть каждый тумблер так, чтобы цифры под ним загорелись зеленым.

Выглядит это вот так:

15

Вы услышите, что Дейдра кого-то или что-то искала около ратуши.

Справа от монитора висит рабочий график Бренды - Нэнси не может понять, как можно так быстро перемещаться в разные концы города.

Снимите маленький ключик, висящий рядом с графиком, и откройте металлический ящик на правой стене (над принтером). Внутри лежит письмо из радиокомпании, которая отказывается от услуг Бренды, т.к. когда та подготовила материал о поддельных экспонатах археологической выставки, Нэнси Дрю ее опередила.

Выясняем о туннелях под городом

Съездите в кафе-мороженое и поговорите с Дейдрой. Она скажет, что обманывала Нэда и не собиралась разгадывать загадки конкурса Clues Challenge, а перехватывала подсказки, которые были предназначены для Нэнси, и шла за ней следом, чтобы с ее помощью выиграть главный приз конкурса.

Перезвоните отцу и узнайте о том, что Тони хочет получить участок под ратушей.

Поговорите с Тони.

Если вы будете разговаривать с Тони о судебной тяжбе по поводу земли под ратушей, в конце игры получите звездочку в титул.

Та расскажет, что под городом есть сеть туннелей. Нетрудно догадаться, что нужную информацию можно получить у Алексея.

Позвоните отцу. Тот объяснит, что Алексей - порядочный человек, которого необоснованно обвинили в краже.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Алексей даст подсказку: информация о туннелях есть в книге в его магазине.

Книжка называется "Dust and dirt" и стоит в стеллаже на самом видном месте. Перелистайте ее и найдите два листка с символами. Сначала нужно определить, какой рисунок должен быть под номером 6.

Младший детектив:

16

Обратите внимание на верхнюю строчку первых пяти рисунков. Здесь есть один круг, два квадрата, два креста, два ромба и одно сердце. Значит, в верхней строке шестого рисунка должны быть круг и сердце, т.е., это рисунок С.

Переверните лист и посмотрите маршрут С.

17

На старшем детективе немного другой рисунок:

18

Вам понадобится маршрут В (точно такой же, как и маршрут С на младшем детективе).

Переводится это так:

Если перед вами только две двери, идите в противоположную дверь.

Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то идите не в дверь со скобкой и не в дверь с дугой (т.е., нужно идти в дверь с квадратом)

Если перед вами четыре двери, и среди них нет двери со спиралью, идите в дверь с символом прямоугольника.

Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей.

Если вы вошли через дверь с дугой или в дверь с овалом, не выходите через дверь с овалом.

Если дверь со спиралью находится рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь с овалом.

Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь со скобкой.

Зайдите в фургон Бренды и поговорите с ней "по душам". Она признается, что ненавидит Нэнси, т.к. она испортила ей карьеру.

Идем по лабиринту

Отправляйтесь домой к Нэнси. В гостиной на первом этаже сидит Джесс. Она знает о туннелях под городом, и у нее есть план, как остановить Бренду. Сначала вам необходима батарейка.

Сходите в комнату Нэнси и из левого верхнего ящика стола заберите батарейку. Отдайте Джесс батарейку. У нее есть глушитель, чтобы отключить антенну фургона Бренды, но чтобы его зарядить, вам необходимо соединить все лампочки.

Решение:

Младший детектив:

19

Старший детектив:

20

Заберите глушитель и отправляйтесь в фургон Бренды. Пройдите к правой стене и нажмите на ящик с надписью "Антенна". Вставьте глушитель в правую часть ящика и соедините устройства одного цвета так, чтобы линии не пересекались.

Младший детектив:

21

Старший детектив:

22

После этого откуда-то выпадет ключ. Развернитесь, подойдите к двери и поднимите половицу. Откройте люк и спуститесь в туннели.

Повернитесь налево, идите до третьей по счету двери и откройте ее найденным ключом. Здесь находится тайное убежище Бренды. Заберите сумку, где лежат бутылки с изопропилом, формы для льда и спички.

В углу под столом - целый склад изопропила. Когда вы туда заглянете, войдет Бренда, запрет за собой дверь и прихватит кассету, в которой обвиняет Нэнси в поджоге.

Задание на время.

Наклонитесь к бутылкам с изопропилом и подберите отвертку. Стукните по наваленным в углу ящикам, чтобы освободить противоположную дверь. Примените на петли отвертку и выходите в лабиринт.

Прохождение лабиринта:

Перед вами четыре двери (квадрат, прямоугольник, овал и дуга), и среди них нет двери со спиралью, - значит, идите в дверь с символом прямоугольника.

Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).

Дальше перед вами - 4 двери (скобка, спираль, дуга, овал). Дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, - значит, выходите через дверь со скобкой.

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).

Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со значком спирали).

Дальше - 3 двери (спираль, скобка, овал). Дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, - значит, выходите через дверь со скобкой.

Дальше - опять 3 двери (квадрат, овал, скобка). Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то в нее и нужно идти (вперед).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со спиралью).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой, которая нарисована внизу).

Дальше перед вами - 4 двери (скобка, спираль, дуга, овал). Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, нужно выходить через дверь со скобкой.

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).

Перед вами - 4 двери (квадрат и три дуги). Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей (вперед в дверь с дугой).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с квадратом).

Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).

Вот сейвы после лабиринта (младший детектив - "konez lab ml", старший детектив - "konez lab st").

Поднимитесь по лестнице и достаньте медальон. Нэнси Дрю выиграла конкурс Clues Challenge. Откройте люк и идите в полицию.

proxod-igr.ru

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби. Часть 6 - Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби (2011) - Прохождение квестов - Я

  Играем за Нэда Никерсона  Едем в Рожок (№30 на карте). Говорим с Дирдре. Приглашаем её на свидание и она убегает переодеваться. Пока её нет снимаем отпечаток с её стакана. Идем в Рожок и заказываем у Тони мороженое. С посуды тоже снимаем отпечаток пальца.  Отправляемся в Антикварный магазин (№36 на карте). Заходим в лавку и беседуем с Алексеем. Просим его поискать что-нибудь в подарок дяде. Одухотворенный Алексей отправляется на поиски подарка. В это время подходим к столику возле которого он сидел. Пробуем снять отпечаток с подзорной трубы. Чисто. Кто-то стер все отпечатки. Рядом на столе стоит Полироль для металла. Ставим её поближе. Есть. Отпечаток готов. Едем в Полицейский участок (№13 на карте) и бросаем в ящик отпечатки Тони, Дирдре и Алексея. Звоним Нэнси и передаём ей дело.       Играем за Нэнси Дрю  Забираем отпечатки и загружаем их в компьютер. Звоним Джесс и передаем ей дело.

  Играем за Джесс Фейн  Едем в Антикварную лавку (№36 на карте). Говорим с Алексеем и спрашиваем про радио. Он отправится на склад искать прибор. Открываем ящик у стола ключом, полученным после победы в игру на шкатулке. Осмотрим дневник Алексея, бутылочку эфира и вырезку из газеты. Осталось навестить Бренду. Выходим из магазина и направляемся к фургончику. Спрашиваем как можно с ней связаться и получаем визитку. Отправляемся в Рожок (№30 на карте). Говорим с Бесс. Она просит заставить Дирдре уйти, чтобы осмотреть её сумочку. Пробуем с ней поговорить. Она настроена не дружелюбно. Звоним Бренде и говорим об интересных событиях на севере Ривер Хайтс. Журналистка покидает фургон. Едем к лавке Антиквариата (№36 на карте). В фургончике остался микрофон. С него нужно снять отпечаток, набор у Нэда. Нужно просить помощи. Звоним Нэнси и рассказываем про эфир. Это горючее вещество. Передаем ей дело.

  Играем за Нэнси Дрю  Звоним Нэду. Просим его по отвлекать Дирдре и передаем ему дело.

  Играем за Нэда Никерсона  Заходим в фургон журналистки возле Антиквариата (№36 на карте).  Осмотримся:- Снимем отпечаток с микрофона.- Слева на столике осмотрим чемоданчик Бренды. Тут есть горючее вещество. - Справа закрытый ящичек.  Выходим из фургона и едем в Дом Дрю (на карте). На первом этаже возле камина забираем письмо для Нэнси.

    Едем в участок (№13 на карте) и бросаем в ящик последний необходимый отпечаток и письмо. Потом отправляемся в Рожок (№30 на карте). Приглашаем Дирдре пообедать. Нэд сообщает Нэнси, что он отвлек Дирдре.

  Играем за Нэнси Дрю  Сообщаем Бесс, что можно осмотреть вещи Дирдре и предаем ей дело.

  Играем за Бесс Марвин  Осматриваем Дневник Дирдре возле Рожка (№30 на карте). Находим там штраф. Девушка проехала на красный в день пожара. Заходим в Рожок и уточняем где была Тони в 14:17. Говорит, что работала. Ложь - Рожок был закрыт. Едем в полицию (№13 на карте) и оставляем квитанцию в ящике для улик. Звоним Нэнси и передаем ей дело.

ya-geymer.ru