Прохождение Shrek 2: The Game. Шрек прохождение игры


Прохождение к игре Shrek 2: The Game

Болото Шрека (обучение) Прыгаем по кувшинкам на другой берег водоёма. Собираем монеты, они нам пригодятся для покупки волшебных эликсиров. Бьём по боксёрской груше. Залазим на лозу и ползём по ней на выступ холма. Прыгаем по разрушенному мосту. Далее опять прыгаем по кувшинкам на другой берег водоёма. Последняя кувшинка оттолкнёт так, что Шрек перелетит через колючки. Разламываем ворота и берём энергетический батончик (восстанавливает жизнь). Подходим к фее и сохраняемся. С помощью рычага выдвигаем мост. Переходим через мост и берём четырёхлистник (увеличивает максимальную жизнь). Спрыгиваем с моста. Подходим к магазину фей. К сожалению, для покупок денег пока недостаточно. Идём дальше. Срываем с дерева плакат. Обучение окончено.

Засада в лесу Путешественники попали в засаду. Это лесные бандиты! Один из бандитов украл колесо от повозки. Шрек выходит, чтобы во всём разобраться. Бьём подбегающих бандитов. Злодеи решили поиграть в собачку. Выстроились в круг и кидают колесо. Надо бить того бандита, который держит колесо. Шрек раскидал всех и забрал колесо. Осталось последнее препятствие – поваленные деревья. Шрек ломает их как зубочистки. Дорога свободна. В путь!

“Смелый” Осёл на прогулкеУправление Ослом. Собираем монеты. Слева видим две тыквы. Берём одну из них (тыквы нельзя долго держать, иначе они взорвутся) и бросаем в мухоморов. Проходим по туннелю и сохраняемся. Прыгаем на гриб (справа) и перелетаем к крестьянину, которого сразу ликвидируем. Вырываем колышек, который держит мост. Мост падает. Прыгаем вниз на сено (оно смягчает падение), и бежим к мосту. На развилке после моста нас встречает группа крестьян. Объясняем им кто тут хозяин. Справа от моста стоит дом, за ним стоит туалет, а на туалете висит плакат, который нам надо сорвать. Возвращаемся к развилке и идём налево. Прыгаем на паутину, потом на гриб. “Поздороваемся” с парочкой крестьян и сохраняемся. Идём к двери в дереве. Справа от неё прыгаем на паутину и перескакиваем на дерево. Нажимаем на кнопку в дереве и прыгаем вниз, на сено. Дверь открыта, входим. Слева атакует живое дерево. Уничтожаем его. Идём влево, бьёмся с крестьянином и нажимаем на кнопку в дереве. Справа открывается проход. Идём. Ликвидируем два живых дерева. Выдёргиваем колышки, к которым привязана верёвка, и опускаем мост. За мостом сохраняемся. Сносим ворота. Убиваем двух крестьян. Наводим переполох в их лагере. Подходим к двери и открываем её. Входим. Проходим через коридор пламяизвергающих растений. Бьём дерево. Уничтожаем кучку крестьян. Прыгаем на паутину (слева). Скачем по деревьям и сохраняемся. Подходим к двум кнопкам на пеньках. Жмём 2 раза на левую кнопку, и 3 раза на правую. Проход открыт. Сразу за проходом ликвидируем парочку деревьев. Перепрыгиваем через колючки. Бьём крестьянина. Пробегаем между двумя огнедышащими цветками. Проходим между качающимися брёвнами так, чтобы Осла не задело. Нажимаем кнопку. Дверь открыта.

gameguru.ru

Shrek The Third: Прохождение

Система учета здоровья.

Система как таковая отсутствует на экране. Нет не привычных полосок величины жизненных значений героя. Нет сердечек. Нет даже числовых значков показателей жизни в процентах.

Имеет место, все чаще встречающаяся система восстановления здоровья отдыхом. При сильных ранениях персонажа окантовка экрана монитора начинает мерцать. Картинка мутнеет в зависимости от степени тяжести его ранений.

Однако если какое-то время сознательно уклоняться от боя, попросту бегая от противника, здоровье героя довольно быстро восстанавливается.

Индикатор доступности специальных (магических) способностей.

Он расположен в верхнем левом углу экрана. Изначально имеет форму круговой стрелки, которая заполняется волшебной пылью по мере сбора ее игроком.

Постепенно по мере заполнения индикатор меняет свою форму и вид. При максимальной доступности специальных способностей индикатор вращается.

Боевая fighting система.

У каждого персонажа (Шрек, Фиона, Осел, Кот в сапогах, принц Арти, Спящая красавица) в их арсенале имеются:

А. Слабая атака.

Обычный удар. При многократном нажатии кнопки серия ударов.

B. Сильная атака.

Усиленный удар. При удерживании кнопки и последующем ее отпуске, удар усиливается многократно.

С. Блокировка ударов.

D. Специальное (магическое) умение.

Вызывается нажатием кнопки блокировки ударов. Срабатывает при хоть немного заполненном волшебной пылью (манной) индикаторе.

Е. Особое специальное (магическое) умение.

Достигается нажатием кнопки «нападение при помощи пыли» при вращающемся индикаторе доступности магических способностей.

F. Особая атака с прыжка.

Достигается нажатием кнопки сильной атаки сразу после нажатия кнопки прыжка.

G. Швыряние предметами.

Достигается нажатием кнопки «специальное нападение». Герой поднимет предмет. Кнопка «слабая атака» и герой его бросит. Прицеливание происходит интуитивно.

Значки и указатели.

1. В самой игре о направлении движения можно судить по линеечкам и стрелкам из монет необходимых для сбора, которые иногда также служат для привлечения внимания игрока к необходимым для прохождения игры дверям и прочим объектам.

2. Кроме того (кроме титров) встречаются следующие типы знаков-подсказок:

РУКА. Означает нажатие кнопки «слабая атака». Удар, также действие.

ЩИТ. Кнопка «Блокировка удара».

РУКА НА ФОНЕ ЛУЧЕЙ. Многократное нажатие на кнопку слабой атаки. Применяется для выдавливания дверей, повалки деревьев и открывания золотых сундуков.

БОТИНОК И ОБЛАКО. Обозначение прыжка.

БОТИНОК, ОБЛАКО И РУКА Атака с прыжка. (см. выше) Применяется для активации кнопок-головоломок открывающих тюремные решетки.

Камера.

Нажатием кнопки «PageDown» можно переключать кратность увеличения камеры. Она работает в режимах х1, х2, х3.

Уровень 1. Королевская обучающая программа.

Цели уровня:

1. Пройти уровень без смерти. 2. Завершить 3 завершающих шага* (Информация на сей счет отсутствует.) 3. Найти серебряный кубок.

Шрек и осел в некой гостиной. Начинается перепалка с фаворитами Чарминга. Вверху экрана вылезает подсказка «Нажмите кнопку «атака». Action! Боксируем. Появляется подсказка, «блокируйте удары!»

Не спешите ее нажимать, сколотите себе состояние. До нажатия этой кнопки колотить приспешников злого принца возможно до бесконечности. Потренируйтесь. Почти каждый удар в конце уровня будет оплачен. Так, каждое доведение одного противника до звездочек в глазах стоит 1 монетка фунт. Появление вывески «х5 Excellent» добавит в карман героя еще 4 монеты, а найденная кружка стоит 80 фунтов. И это еще не все.

Короче цель миссии, да и игры вообще - надавать всем люлей. Драться (играть) можно буквально одним пальцем. При использовании кнопки «слабая атака» Шрек сам поворачивается к противнику. Да и множественные серии быстрых ударов (даже головой) вряд ли можно назвать слабой атакой. При настойчивом пользовании этой кнопкой можно разбить даже щиты противников, что попадутся позже. Пользуйтесь этим.

Вернемся к уровню 1. Жмем на блокировку ударов. Надпись исчезает. Следует подсказка произвести крученый удар. Удерживаем кнопку сильной атаки и отпускаем. Бьем статую. Забираем серебряный кубок. QuestComplete!

Пользуясь этим ударом, вам удастся достигнуть оценок «x10 Respectable», «x 25 Remarkable». Может каких-то еще. Максимум, что я выбывал из противника «х 50 Incredible».

Отражаем нападение поварят с шумовками в руках. Велят разбить столы и стулья. Выполняем. Собираем пыль.

Открывается дверь слева. Дергаем рычаг. Падает люстра. Собираем монеты. Приходит повар. Бьем повара. Перед смертью он дарит нам окорок. Съедаем. Индикатор в углу экрана начинает вращаться.

Выскакивает новый совет, мол, жмите особое действие. Нажимаем. Шрек топает по полу, вызывая вокруг себя мощный взрыв. Все кто рядом естественно умирают.

Открывается дверь справа. Там фея. Подходим к фее. Пустой индикатор вновь завертелся. Время от времени феи в игре будут встречаться. Это маленькие зарядные устройства с крылышками.

Добиваем последних их наших обидчиков и бегом на уровень 2. Можно конечно в меню, потом в магазин примочек. Но, скорее всего туда нам пока рано. Дорого там знаете ли.

Уровень 2. Доки.

Цели уровня:

1. Закончить уровень без смерти.2. Освободить заложников.3. Разрушить фортепиано капитана Крюка.4. Найти все серебряные кубки. (4 шт.)

Шрек на лестнице. Бежим вперед. Прыгаем, собираем монеты. У водопада бьем смешных мужичков пуляющих тухлые помидоры. Бьем ящики. Собираем волшебную пыль. В принципе бежать в ShrektheThirdможно лишь в две стороны вперед и назад. Нет смысла описывать повороты. Буду краток.

По ступенькам скачем за монетками. Снова монетки и добегаем до башни. Ящики. Минус еще 3 мужичка, плюс монеты.

У основания башни рычаг. Дергаем. Открывается дверь на втором этаже, где стоит Кот в сапогах.

Теперь играем за кота. Прямо вначале маршрута бьем пирата с веслом. Он частенько цепляется им бочку. Нам только на руку. Бежим дальше. Поворот. Еще пират. Прыгаем, подбирая СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК №1. Если пролетели вы мимо, вернитесь. Двойной прыжок (с котом это сработает) и вы прыгаете выше обычного. Вновь вниз и кубок в лапах.

Далее бочки, 3 пирата и рычаг. Открываются ворота перед носом у Шрека. Далее вновь управляем Шреком.

Дверь отрылась, но не спешите. Вернитесь в начало карты. Можно собрать весь урожай (монеты и прочее) еще раз. Теперь внутрь.

Бьем пиратов. Разрушаем статую. КУБОК-КРУЖКА №2. За статуей, в углу стоит ящик. Там плод зловония. Скушав его, можно нажать на слабую атаку. Атака Шрека на этот раз будет газовой и отнюдь не слабой.

Далее по сценарию. Враги, бочки, ящики, пыль и монетки. Золотой сундучок. Открываем «Тю!». Снова монетки. По ходу извилистого коридора, справа стоит пианино. Стоит никому не мешает. Однако у нас приказ. Ломаем его. Квест комплектед! Хорошо, мол, все! Молодцы!

Вновь пираты, бочки. Ящик какой-то слева от выхода. Ломаем. Уроды какие-то оттуда выбегают. Заложники. Мы их спасаем, а они обзывают нас огром. Обидно!

Стрела из монеток указывает на выход. Выламываем дверь. Чем чаще по кнопке атаки стучишь, тем быстрее сломается!

И вот Шрек на природе. Уступы камней. Монетки. Прыгаем вниз. Там 2 Пирата. В одном из ящиков КРУЖКА №3. Сбегаем по камушкам еще ниже. Ящик, волшебная пыль, вновь ящик, вновь пыль. Последний КУБОК № 4. Скачем по кочкам мимо шоколадной лавы. Пара пиратов. Ящики. Снова ящики, монеты. Пираты.

Спускаемся через туннель к воде. К нам подбегает осел. Бьем пиратов. Ящики. В одном из них ОКОРОК. Поели. Теперь индикатор на максимуме. Хочешь топай, а хочешь времечко замедляй.( кнопка «атака с помощью пыли».) Снова пират.

Вот теперь, минутку внимания! Пройдя мимо башенки можно спуститься к воде. Поворот направо на округлую лестницу. Камера так смотрит, что это местечко можно и пробежать. Там немного монет.

Снова пираты. Монеты. Вот и пиратский корабль. Уровень пройден.

Уровень 3. Пиратское судно.

Цели уровня:

1. Пройти уровень без смерти.2. Найти 4 крюка3. Отыскать на судне постороннего.(Пингвин из мультфильма «Мадагаскар»)4. Найти все серебряные кружки (кубки).

Итак, Шрек на борту. Сразу разбираемся с парой пиратов. Бьем глобус. Ищем глазами на палубе клетку-куб. Толкаем ее к стеллажам и связанным ящикам. Прыгаем на клетку, с нее на ящики. Бьем пирата. КРУЖКА №1 у нас. Бьем бочки в углу. Бежим дальше.

Вдоль большого окна собираем монеты. Затем рушим бочки, ящики. Найден КРЮК№1. Далее подвесные мостики на цепях. Вбегаем в дверной проем. Там 2 пирата. Ящики. Спуск. Монеты. Вновь мостик. Под мостиком ящики. Разбив их можно найти КРУЖКУ№2 и пингвина.

Вновь битва с пиратами. Линия из монет. Снова пираты. Открываем золотой сундучок. Далее по пути встречается ящик. Доходим до рычага и активируем его.

Открывается дверь. Откуда не возьмись кот. Толкает вступительную речь и вперед.

Шоу тайм за кота. Колем шпагою двух пиратов. Бежим в правый угол. В ящике рыбка (аналог окорока). Энергия манны (пыли) на максимуме. Бежим в проем двери.

Коридор с текущей водой. По обе стороны ящики. В одном из них вновь рыбешка. Нарисовались пираты. Можно использовать чары кота. Пока противник балдеет, шинкуем его в капусту или бежим дальше. У стены под навесом ящики с КРЮКОМ № 2 и КРУЖКОЙ № 3. Направо выход из коридора.

Вновь коридор. Ящики. Монеты. Пираты. Недалеко ящик с КРЮКОМ № 3. И с КРУЖКОЙ № 4.

Не спешите бить ящики! В начале используйте их для сбора монет. Затем ломайте. Стрелки и полосы из монет берите в последнюю очередь.

Прыгаем в дверь. В конце коридорчика будет рычаг. Жмем. Начинают работать овальные платформы. Камеру лучше переключить на х1. Скачем по платформам, держась поближе к их центру. Иначе платформа может сбросить кота с себя. Сбор монеток в данном районе весьма затруднен. Не хотите не берите. Секрет в том чтобы встать в удобном месте, и тогда поворот платформы сам ударит кота обо все монеты.

Пройдя платформы, мы попадаем на подвешенную рыбу-меч. Левый мостик. Ящик. ПОСЛЕДНИЙ КРЮК. На носу (мече) рыбы бьем пиратов и отправляемся в дверь.

Коридор. Комната. Битву с боссом пиратов проводит Шрек. Крученым ударом разламывает щит пирата и добивает его. К слову сказать, разрушение мебели босса ничего кроме волшебной пыли и возможно нескольких фунтов в итоге меню не принесет.

Уровень 4. Руины.

Цели уровня:

1. Пройти уровень без смерти.2. Найти 5 серебряных кружек.3 Найти 3 спортивных трофеев.4 Освободить заложника. (школьного «ботаника»).

Шрек и котяра на старых руинах. Сходу бьем дорожный указатель. (КРУЖКА 1). Отражаем нападение 3-х мужичков. Права по дороге монеты и ящики по 3 штуки. За ними прячутся злые крестьяне. Партизане. Можно бросать в них ящики. Можно просто поколотить и двигаться далее по дороге. Мимо разбитой кареты похожей на старый автобус.

Слева стрелка. Справа линия монет. Впереди пролом в стене. Слева от него ничем неприметная бочка. Бьем. Сюрприз (КРУЖКА 2). Прыгаем в пролом.

За поворотом, из ящиков с треском начнут выпрыгивать вражьи морды. Бьем гадов.

У поворота на замок, в ящиках справа КРУЖКА 3.

Дальше развилка. Правая тропка ведет к монетам и КРУЖКЕ 4, которая повисла над постаментом.

Вход в крепость. Правый фонарь у двери. (Листок из детского альбома). Применяем грубую силу к охране. Входим в замок.

Шрек попадает в спортзал. Нас встречает делегация юных спортсменов и начинает весело колотить своими сачками. Мы отвечаем им взаимностью, отчего спортсменов становится меньше и меньше. Исследуем сам зал. У самого входа бочка. (ТРОФЕЙ1).

Монеты. У лестницы есть Автомат, видимо для бутилированой в бочки газировки. Это неограниченный источник пыли (бочки не кончаются) для предстоящей битвы.

Наверху сундучок. В одном из шкафчиков для одежды вы найдете «ботаника - очкарика». Рядом ТРОФЕЙ 2.

В нишах второго этажа стоят статуи спортсменов. Разбиваем их. Во второй от заложника статуе найдется последний ТРОФЕЙ. Рядом монеты. Доходим до рычага. Бьем последнюю статую (КРУЖКА 5). Все собрано. Дергаем за рычаг.

По пути к выходу на Шрека нападают ведьмы Злой королевы. Мочим главную. Если к ней подойти она ограждает себя биополем. Можно швыряться мячиками издали, однако(!). Проще набрать в автомате пыли и активировав замедление времени, подскочить к ведьме и надавать ей тумаков. Она телепортируется в другое место зала. Прилетят еще 2 обычных ведьмы. Навалять всем не скажу чего и дело в шляпе. Уходим через вновь открывшуюся дверь.

stopgame.ru

Прохождение игры Шрек 2 - Прохождение различных игр - Разное

Болото Шрека (обучение) 

Прыгаем по кувшинкам на другой берег водоёма. Собираем монеты, они нам пригодятся для покупки волшебных эликсиров. Бьём по боксёрской груше. Залазим на лозу и ползём по ней на выступ холма. Прыгаем по разрушенному мосту. Далее опять прыгаем по кувшинкам на другой берег водоёма. Последняя кувшинка оттолкнёт так, что Шрек перелетит через колючки. Разламываем ворота и берём энергетический батончик (восстанавливает жизнь). Подходим к фее и сохраняемся. С помощью рычага выдвигаем мост. Переходим через мост и берём четырёхлистник (увеличивает максимальную жизнь). 

Спрыгиваем с моста. Подходим к магазину фей. К сожалению, для покупок денег пока недостаточно. Идём дальше. Срываем с дерева плакат. Обучение окончено. 

Засада в лесу 

Путешественники попали в засаду. Это лесные бандиты! Один из бандитов украл колесо от повозки. Шрек выходит, чтобы во всём разобраться. Бьём подбегающих бандитов. Злодеи решили поиграть в собачку. Выстроились в круг и кидают колесо. Надо бить того бандита, который держит колесо. Шрек раскидал всех и забрал колесо. Осталось последнее препятствие – поваленные деревья. Шрек ломает их как зубочистки. Дорога свободна. В путь! 

"Смелый” Осёл на прогулке 

Управление Ослом. Собираем монеты. Слева видим две тыквы. Берём одну из них (тыквы нельзя долго держать, иначе они взорвутся) и бросаем в мухоморов. Проходим по туннелю и сохраняемся. Прыгаем на гриб (справа) и перелетаем к крестьянину, которого сразу ликвидируем. Вырываем колышек, который держит мост. Мост падает. Прыгаем вниз на сено (оно смягчает падение), и бежим к мосту. На развилке после моста нас встречает группа крестьян. Объясняем им кто тут хозяин. Справа от моста стоит дом, за ним стоит туалет, а на туалете висит плакат, который нам надо сорвать. Возвращаемся к развилке и идём налево. Прыгаем на паутину, потом на гриб. "Поздороваемся” с парочкой крестьян и сохраняемся. Идём к двери в дереве. Справа от неё прыгаем на паутину и перескакиваем на дерево. Нажимаем на кнопку в дереве и прыгаем вниз, на сено. Дверь открыта, входим. Слева атакует живое дерево. Уничтожаем его. Идём влево, бьёмся с крестьянином и нажимаем на кнопку в дереве. Справа открывается проход. Идём. Ликвидируем два живых дерева. Выдёргиваем колышки, к которым привязана верёвка, и опускаем мост. За мостом сохраняемся. Сносим ворота. Убиваем двух крестьян. Наводим переполох в их лагере. Подходим к двери и открываем её. Входим. Проходим через коридор пламяизвергающих растений. Бьём дерево. Уничтожаем кучку крестьян. Прыгаем на паутину (слева). Скачем по деревьям и сохраняемся. Подходим к двум кнопкам на пеньках. Жмём 2 раза на левую кнопку, и 3 раза на правую. Проход открыт. Сразу за проходом ликвидируем парочку деревьев. Перепрыгиваем через колючки. Бьём крестьянина. Пробегаем между двумя огнедышащими цветками. Проходим между качающимися брёвнами так, чтобы Осла не задело. Нажимаем кнопку. Дверь открыта. 

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке 

Идём Ослом до развилки. Видим знак, на котором написано «Бесплатная еда», он указывает на право, туда и идём. Подходим к чану с едой. Это ловушка! Осёл попадает в клетку. Зовёт на помощь. Тут появляется Шрек. Далее управляем Шреком. Раскидываем кучку крестьян. Бьём по большому камню. Клетка с Ослом падает и ломается. Осёл свободен. Идём обратно к развилке и поворачиваем на лево. Прыгаем Шреком на золотой лист и подлетаем наверх. Сохраняемся. Нужно затащить сюда Осла. Для этого прыгаем на ещё один золотой лист – подлетаем на дерево. Там выдёргиваем колышек. Осла катапультировало наверх. Идём дальше. Проходим через дверь. Пробегаем между цветами. Бьём крестьян и дерево. Бежим дальше, стараясь не попадаться в капканы. Сохраняемся. Идём дальше. Уничтожаем кучку крестьян. Слева на грядках берём тыквы и кидаем их в тыкву-монстра, который заграждает путь. Видим грибы, которые меняют свой цвет. Когда они зелёные надо идти, когда красные стоять. Проходим дальше и срубаем дерево. Бьём крестьян. Проходим по грибам. Сохраняемся. 

Кот в сапогах 

Шрек и Осёл подходят к дереву. И тут… к ним спрыгивает Кот, Кот в сапогах. Шрека окружает частокол, а вокруг частокола появляются 5 пней. Кот стоит на пне. Когда он прыгает на Шрека, надо отбегать в сторону. А когда Кот бегает между пнями, Шрек должен бить кулаком по земле. Когда у Кота кончится жизнь, он попросит пощады. И Шрек с Ослом принимают к себе в компанию Кота в сапогах. 

Волшебная фабрика 

Управление Котом. Бьём всех рабочих. Лезем по трубам наверх. Сохраняемся. Дёргаем рычаг. Пробегаем по мостику так, чтобы не попасть в огневые струи. Залазим в трубу в стене. Проходим по трубе. Попадаем в маленькую комнату. В конце комнаты залазим в другую трубу. Сохраняемся. Входим в раздевалку. Убиваем всех рабочих. Ползём по трубе наверх. Дёргаем рычаг. На движущей плите подъезжаем к решётке. Разламываем её. Идём по трубе в новую комнату. Перепрыгиваем через лазеры. По трубе ползём на плиту, дёргаем рычаг. Плита привезла нас к очередной трубе. Входим в комнату. Сохраняемся. Ликвидируем всех рабочих. Дёргаем за рычаг (справа). Ползём о трубе. Опять дёргаем за рычаг (после трубы). По образовавшимся плитам идём к сетке. Ломаем её. Идём по трубе. Попадаем в коридор. Перепрыгиваем лазеры. Бьём всех рабочих. Открываем дверь (надо дёрнуть за рычаг, справа от двери). Входим в хранилище волшебных эликсиров. Сохраняемся. По плитам прыгаем к верхней полке. Берём синий сосуд. Появляются Шрек и Осёл. Коту и Шреку удалось бежать, а вот Ослу придётся искать другой выход. Далее управление Ослом. Идём по коридору. Убиваем рабочих. Перепрыгиваем огненные потоки. Заходим в комнату. Ликвидируем всех рабочих. Открывается дверь. Входим. Идём по коридору, убивая рабочих и прыгая через лазеры. В конце коридора сохраняемся. Входим в раздевалку. Как всегда убиваем рабочих. Заходим в коридор. Опять рабочие и лазеры. Входим в большую комнату. Ликвидируем всех людей и подходим к фее. Сохраняемся. Заходим в дверь. Она закрывается. Сразу же комната начинает наполнятся розовой жидкостью. Бежим вверх по лестницы (перепрыгивая через огненные потоки и убивая рабочих). На конце лестницы видим окно. Залазим в него. Миссия пройдена. 

Дорога к Ангару 

Управление Шреком. Идём вперёд. Бьём бандитов. Открывается дверь. Входим. Прыгаем с обрыва (желательно на сено). Бьём всех бандитов. Дёргаем за рычаги. Входим в дверь. Сохраняемся. С дому (слева) снимаем плакат. Идём до ворот. Разламываем их. Убиваем всех бандитов. Перепрыгиваем огненные потоки и капканы. Входим в ворота. Бьём крестьян. Дёргаем за рычаг. Входим в открывшуюся дверь. Убиваем бандитов. Прыгаем на золотой листок и подлетаем на дерево. Идём по дереву и по крыше дома. Сохраняемся. Дёргаем за рычаг. Спрыгиваем вниз (на сено). Идём дальше. Прыгаем в колодец. Оказываемся под землёй. Сохраняемся. Идём налево. Доходим до заброшенной железной дороги (по пути уничтожая пауков и летучих мышей). Идём по рельсам. Сохраняемся. Бьём пауков. Открываем дверь. Слева на стене разбиваем доски и идём по коридору. Доходим до лифта и поднимаемся наверх. Оказываемся в пещере с голубыми и розовыми кристаллами. Ликвидируем пауков и летучих мышей. Подбираем четырёхлистник. Идём дальше по коридору. Входим в лифт и поднимаемся на землю. Идём до забора, убивая бандитов. Возле забора прыгаем на золотой лист и перелетаем через забор. Тут нас ожидают… крысы! Убиваем их. Заходим в открывшуюся дверь. Бьём бандитов. Бежим дальше по лесу. Прыгаем на кузнечных мехах, чтобы сдуть ворота. Подбегаем к дому. Сдуваем мехами дерево. Прыгаем на образовавшийся пень. Потом прыгаем на дом и летим через трубу. Сохраняемся. Подбегаем к воротам. Бьём бандитов. Ворота открываются. Прыгаем с обрыва (как всегда на сено). С помощью рычага опускаем мост и заходим на остров. Убиваем кучку бандитов. Потом бьём их главаря. Опускается второй мост. Бежим по лесу. Опять бандиты. Вы знаете, что с ними делать! Подбегаем к ангару. Там нас уже поджидают Кот и Осёл. 

Побег из плена 

После того как Осёл превратился в Лошадь, а Шрек в прекрасного Принца, их всех словили, и посадили под замок. Управление Котом. Разламываем сетку и идём трубе. Выходим на площадку. Дёргаем рычаг – камера открыта. Далее спутники разделились. Управление Конём. Подходим к лифту. Поднимаемся наверх. Убиваем паука. Прыгаем на паутину. Подлетаем. Ломаем дверь в одной из камер. Нажимаем кнопку. Поднялся мост. Идём. Прыгаем по подвешенным клеткам наверх. Разбиваем дверь камеры. Сохраняемся. Прыгаем по плитам. Нажимаем на кнопку в стене. Появляются новые плиты. Прыгаем. Опять жмём на кнопку – появились ещё новые плиты. Прыгаем на самый верх, на паутину. Подлетаем. Сохраняемся. Бьём крыс и стражников. Нажимаем на кнопку в стене. Открывается люк. Прыгаем вниз. Разламываем дверь камеры. Прыгаем по плитам так, чтобы нас не задел раскачивающийся маятник. Бьём стражников. Спускаемся вниз. Сохраняемся. Опять стражники. Проходим между качающимися брёвнами. И прыгаем между 3 маятниками. Сохраняемся. Бьём последнего стражника. Конь свободен! Далее играем Котом. Бьём крыс. Спускаемся вниз по трубе. Убиваем двух крыс и снимаем плакат. Идём по трубе. На развилке идём направо, подбираем четырёхлистник. Возвращаемся. Идём налево. На плоту доплываем до трубы. Лезем по ней наверх. Сохраняемся. Доходим до комнаты, в которой жёлтая жидкость. Прыгаем по кочкам в другой конец комнаты. Лезем по трубе. Сохраняемся. Заходим в комнату. Дёргаем рычаг. Прыгаем на плот и поднимаемся наверх. Опять залазим в трубу. Бьём крыс. Сохраняемся. Лезем по трубе вниз. Дёргаем за рычаг и опускаемся на плоту. Залазим в трубу. В комнате прыгаем по плитам. Опять залазим в трубу. Сохраняемся. Идём по подземной реке. Ликвидируем летучих мышей. Прыгаем по кочкам через воду. Идём по трубе. Бьём крыс. Сохраняемся. Убиваем паука и прыгаем на паутину. Подлетаем. Ликвидируем последнего стражника. Кот свободен. Далее управление Принцем (Шреком). Бьём стражников. Дёргаем за рычаг. Выдвигается мост. Прыгаем по плитам (слева от моста). Дёргаем рычаг. Возвращаемся на мост. Бежим вверх по лестнице. По пути ликвидируем стражников. Сохраняемся. Дёргаем за рычаг. Прыгаем по колоннам. На мосту убиваем всех стражников. Прыгаем по клеткам. Открываем дверь (как всегда рычаг). Проходим между светящимися радарами. Сохраняемся. Пробегаем между качающимися брёвнами. Опять радары. Сохраняемся. Дёргаем за рычаг. Разбиваем доски на стене. Бьём крыс. Идём по лестнице вверх. Ликвидируем всех стражников. Прыгаем между качающимися маятниками. Сохраняемся. Бьём последнего стражника. Принц свободен! 

БОЛЬШОЙ Пряник 

Управляем пряником в виде человека. Кидаем деревья в мост. Когда мост упадёт, надо разбиваем ворота. Идём. Следите, чтобы в вас не попадали молочные бомбы. Подходим к замку. Разбиваем главный вход. Миссия Пряника выполнена. 

Последняя битва 

Управление Шреком. Бьём многочисленных стражников. Подходим к большим воротам. Дергаем за рычаг слева. Открылась первая половина задвижки. Дёргаем за рычаг справа, открывается вторая половина задвижки. Появляются много солдат. Ликвидируем. Идём в открывшуюся дверь. Бежим к последней двери. По пути убиваем парочку солдат. Выходим во двор. На нас нападает злобная Фея. Мечом отражаем её магические атаки. Когда фею оглушает, надо кидать в неё продукты из кучи. Убиваем Фею. Конец.

stalker-simbion.ucoz.ru

Прохождение игры Шрек 2

Во что поиграть вдвоём на одном ПК: Shrek 2 — Team Action. Для комфортной игры, я бы рекомендовал геймпады, но можно и на одной клавиатуре. Возможное количество игроков — 4. Казалось бы, игры по мультфильмам должны быть довольно простыми, чтобы дети могли легко пройти ту или иную миссию, уровень. Однако, данный проект не такой простой, как может показаться сначала. Пройдя первую миссию, мы не выполнили все 7 пунктов.

Игра состоит из 10 различных этапов. Нашему вниманию предлагается по 4 разных героя на уровень, играть можно абсолютно любым из них. Все они персонажи мультфильма: Шрек, Фиона, Осёл, Кот в сапогах, Красная шапочка, Пряня, Волк и даже Фея. У каждого из них есть особые способности, которые необходимо применять в разных случаях. Иногда нужны комбинации умений. Так например Волк из сказки «Три поросёнка», сдувает преграды на пути, а Шрек поднимает тяжелые предметы. Условно можно поделить всех героев на тех кто использует ближний бой, и тех кто — дальний бой, например Пряня. Прохождение Шрек 2

Прохождение Шрек 2

Есть некие элементы РПГ: покупка за игровые монетки усиления урона и жизней. В конце каждого уровня есть «мини-игры» для одного из персонажей. Это может быть как ритм игра, так и своеобразный раннер. Единственный минус — игра короткая, 10 уровней это маловато. В итоге имеем неплохую игру для кооперативной игры. Море веселья и удовольствия. Сейчас редко делают игры для двух игроков на одном компьютере, а значит нужно искать такие вот яркие и смешные проекты. Приятной игры. P.s.: Реклама двигатель торговли! На сегодняшний день, самым эффективных способов является реклама в метро Харьков. Данный вид рекламы не только выгоден, но и очень удобен.

Прохождение игры Шрек 2

Прохождение игры Шрек 2

Поделиться ссылкой:

play-new.ru