Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа" - финальный квест. Скайрим прохождение апокриф


Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа"

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

прохождение скайрим на вершине апокрифа

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

на вершине апокрифа скайрим прохождение

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

скайрим 5 на вершине апокрифа прохождение

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

прохождение игры скайрим на вершине апокрифа

За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

загрузка...

fjord12.ru

Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа"

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

прохождение скайрим на вершине апокрифа

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

на вершине апокрифа скайрим прохождение

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

скайрим 5 на вершине апокрифа прохождение

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

прохождение игры скайрим на вершине апокрифа

За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

загрузка...

twofb.ru

Полное прохождение "Скайрима": "На вершине апокрифа"

Компьютеры 19 апреля 2016

Прохождение "Скайрима", так или иначе, сязано с большими трудностями. Кому-то сюжет мог показаться скучным, кому-то - попросту коротким, а сам открытый мир - пустым. Однако многие игроки сталкивались с проблемами не только в побочных, но и в основных квестах. Сегодня мы представляем вам сюжетное прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа").

прохождение скайрима на вершине апокрифа

Краткое

Сама по себе задача, которая будет стоять перед протагонистом в ходе данного задания, элементарна - пройти последовательно несколько небольших карт и победить главного злодея. Всё банально и просто, но при этом есть несколько нюансов. Всё прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа") можно условно разбить на четыре части:

  1. Выучить крик "Подчинение воли".
  2. Прочитать книгу "Пробуждающиеся сны".
  3. Добраться до злодея.
  4. Победить Мирака.

Первая часть достаточно проста. Квест "На вершине апокрифа" появляется после того, как Сторн жертвует своей жизнью. Тут вы сможете изучить последний крик. В этом моменте всё будет понятно и без подсказок.

души драконов

Долгий путь

Итак, обучение завершено. Тут начинается настоящее прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа"). Пришло время отомстить за смерть наставника. Прочитайте книгу "Пробуждающиеся сны", и это телепортирует вас в мир апокрифа. Всего вам предстоит преодолеть пять локаций, а в шестой будет происходить финальный бой.

  • Глава 1. Самая простая и короткая. Вы появитесь перед башней. Побродите вокруг и сможете найти камень душ и сундук, содержимое которого меняется и может отличаться у разных игроков. Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, на верху которой - следующий том, который перенесет во вторую главу.
  • Глава 2. С этого момента надо быть внимательнее. Продолжаем подниматься по лестнице. На площадке с правой стороны можно найти сундук, а вот слева придется сразиться с противником. Двигайтесь вперед по мосту, затем опять наверх. Тут вы должны найти книгу "Бескостные конечности". Убейте искателя. Теперь не торопитесь. Чуть левее находится еще одна площадка с сундуком. Обыщите его, а затем читайте книгу. Появится лестница, которая выведет вас на следующий этап.
  • Глава 3. Продолжаем прохождение "Скайрима". "На вершине апокрифа" - это миссия, которая не отличается разнообразием. Перед вами коридор. Проходим по нему до двери. Затем до очередной перегородки и направо к лестнице. Там вы встретите сразу двух искателей. После победы обыщите округу - вас должна интересовать книга "Впивающиеся клешни". Если повезет, вы сможете найти еще и учебник. За очередной дверью можно найти "отросток", нажав на который, вы откроете проход в очередной коридор. Проходим по нему, затем направо - в зал. Пробегаем по мостикам до очередного отростка. Нажимаем и проходим далее. Перед вами будет книга "Следящие сферы". После прочтения откроется дверь, которая пропустит к следующей главе.

как в скайриме пройти на вершине апокрифа

Видео по теме

Продолжаем путь

В "Скайрим" миссия "На вершине апокрифа" не отличается особой сложностью вплоть до последнего боя. Первые три главы были неплохой разминкой перед четвертой. В ней вам придется блуждать немного дольше, чем раньше.

В 4 главе вы опять появитесь на балконе. Убейте парочку искателей внизу, но перед этим не забудьте забрать два тома заклинаний. Откройте дверь и двигайтесь дальше по коридору до развилки. Убейте очередных искателей и попытайтесь вернуться. Коридоры начнут перестраиваться. В результате вы придете к книге "Грызущие лезвия". После этого пути опять изменятся. Двигайтесь по новой дороге. Сначала вы попадете в библиотеку. Не забудьте обыскать её на предмет полезных книг.

Далее - купальня. В центре стоит бассейн. Сразу справа от входа будет отросток. Жмите на него и бегите по диагонали через комнату. Из воды вылезет луркер. Покрошите его на салат и нажмите отросток, спрятанный за стеной. В основной комнате откроется дверь к сокровищам, а в этой - путь к следующей главе.

Тут можно было бы смело заканчивать рассказ о том, как в "Скайриме" пройти "На вершине апокрифа". 5 глава очень мала. Суть в следующем - в комнате по кругу есть четыре постамента, на которые нужно положить книги, которые вы отыскали раньше. Сопоставьте названия и картинки на пьедесталах, и путь будет открыт.

скайрим миссия на вершине апокрифа

Финальная битва

После небольшой видеовставки начнется последний бой с Мираком. Особые советы дать трудно. Запаситесь зельями для восстановления здоровья и защиты от электрической магии. По сути, вам придется убить его четыре раза. При критическом понижении здоровья ваш противник будет поглощать души драконов, летающих над башней.

Наберитесь терпения и дерзайте. Бой будет достаточно трудным, а финал не разочарует любителей спецэффектов. После победы души драконов, поглощенные Мираком, перейдут к герою, а вы получите приятный бонус в виде возможности перераспределить умения.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Прохождение Компьютеры Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа" - финальный квест

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" ...

Прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea. Полное прохождение игры BioShock Infinite на русскомКомпьютеры Прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea. Полное прохождение игры BioShock Infinite на русском

BioShock Infinite – один из лучших шутеров 2013 года. Эта игра обладает потрясающей графикой, оригинальным и интересным сюжетом, а также удобным геймплеем. Конечно, разработчики не могли оставить фанатов без про...

Полное прохождение Компьютеры Полное прохождение "Нэнси Дрю. Похищение в театре" на русском

Сегодня вашему вниманию будет представлено полное прохождение игры "Нэнси Дрю. Похищение в театре".В который раз уже девушка берется за расследование дела, которое на первый взгляд кажется безнадежным. При стра...

Assassins Creed Rogue: прохождение игры на русском (полное)Компьютеры Assassins Creed Rogue: прохождение игры на русском (полное)

Действие игры Assassin’s Creed Rogue, прохождение которой - тема нашего сегодняшнего обзора, происходит в Северной Атлантике, во время семилетней войны. Главного героя зовут Шей Патрик Кормак. Надо сказать, что ...

Группа «Инфинити»: из небытия на вершину топ-парадовИскусство и развлечения Группа «Инфинити»: из небытия на вершину топ-парадов

Группа «Инфинити» – это российский музыкальный коллектив, который ра...

Какой код в Компьютеры Какой код в "Скайриме" на отмычки

Игра "Скайрим" полна затерянных сундуков с сокровищами, запертых дверей в гробницах драугров, беззащитных домиков, ломящихся от серебряной посуды, алхимических сейфов, доверху набитых септимами. Но для того чтобы всё ...

Skyrim, Компьютеры Skyrim, "Ходячий кошмар" - полное прохождение задания

В игре Skyrim "Ходячий кошмар" считается тяжелым сюжетным испытанием, и на это есть существенные причины. Множество пользователей жалуются на технические неполадки и высокую сложность убийства врагов. При этом в конце...

Полное прохождение Компьютеры Полное прохождение "Ильи Муромца и Соловья-Разбойника"

Сегодня мы рассмотрим прохождение «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» - игры по мотивам одноименного мультфильма. Для удобства изложения мы разделим материал на несколько частей исходя из местности, в кото...

Полное прохождение Assassins Creed RevelationsКомпьютеры Полное прохождение Assassins Creed Revelations

Сегодня не так уж и просто найти качественную игру, которая бы имела абсолютно все, что нужно даже самому требовательному геймеру. Однако все же такие игры существуют, если хорошо искать. Например, вы можете обратить ...

Watch Dogs: прохождение игры на русскомКомпьютеры Watch Dogs: прохождение игры на русском

В компьютерной игре Watch Dogs прохождение оказывается очень даже увлекательным, интересным и многосторонним. Однако фанаты все же разочарованы, так как им обещали нечто большее, но получили они просто качественный пр...

monateka.com

Прохождение "Скайрим": "На вершине Апокрифа"

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

прохождение скайрим на вершине апокрифа

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

на вершине апокрифа скайрим прохождение

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

скайрим 5 на вершине апокрифа прохождение

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

прохождение игры скайрим на вершине апокрифа

За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

загрузка...

4responsible.ru