Skyrim квесты: описание, прохождение, моды, уникальные. Скайрим прохождение квестов


Самые интересные квесты в Скайрим

Чтобы начать один из интересных квестов в Скайриме Черная Звезда вам нужно во время странствий расспрашивать трактирщиков в тавернах городов о новых слухах (например, в Гарцующей Кобыле). Так вы узнаете о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, построили в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте появится указатель, показывающий его расположение.

По окончанию диалога отправляйтесь на поиски храма. Забравшись на высокую снежную гору вблизи Винтерхолда, вы увидите жрицу, Аранию Иенит, молящуюся Азуре. Заметив вас, она скажет, что ваше появление было предначертано.

Самые

Затем она попросит вас найти в Винтерхолде эльфа-мага, способного «самую яркую звезду сделать чернее ночи». Добравшись до Винтерхолда, зайдите в таверну Замерзший очаг и найдите там эльфа по имени Неласар. Просто так он ничего не захочет вам говорить, поэтому вам придется либо запугать его, либо воспользоваться убеждением, после чего он отметит на карте Глубины Илиналты и скажет вам зачистить это подземелье.

Продолжайте выполнение в Скайрим интересных квестов и отправляйтесь в Глубины и очистите их от магов-некромантов. В самом конце вы обнаружите скелет Мейлина Варена и Сломанную Звезду Азуры. Теперь у вас есть выбор: вернуться к Арании, которая ожидает вас у статуи Азуры или к эльфийскому магу.

После того как вы покажите звезду кому-то из них, вас ждет сражение внутри этого камня, в ходе которого вы должны убить Мейлина Варена. После расправы над злым духом, поговорив со жрицей или эльфом, вы станете владельцем этого ценного артефакта.

Продолжим рассматривать в Skyrim интересные квесты. Теперь мы рассмотрим задание Темного Братства Пока смерть не разлучит нас. Для его выполнения вам нужно убить Витторию Вичи, являющуюся главой Восточной имперской компании Солитьюда прямо на ее собственной свадьбе. Это делается для того, чтобы не допустить примирения между враждующими сторонами (поскольку ее муж, Асгейр Снегоход имеет тесные связи с Братьями Бури). Если Виттория будет убита на свадьбе, то все решат, что она погибла от рук Братьев Бури и это должно спровоцировать приезд Императора.

Когда вы придете на свадьбу, она будет в самом разгаре. Жених с невестой сидят перед гостями под маленьким балконом, на который они выходят время от времени для произнесения тостов. Есть несколько способов выполнить этот квест:

  • Поговорить с Габриэллой, которая расскажет вам, что напротив балкона есть парапет, на котором вас уже ждет зачарованный лук, стрелы и зелье, увеличивающее урон от них.
  • Узнать о другом способе от Бабетты – прямо над балконом висит габаритная статуя горгульи. Приложив усилия, можно свалить эту статую прямо на голову невесте. Чтобы добраться до того места, откуда можно скинуть горгулью, поднимитесь по лестнице возле Мрачного замка.
  • Можно подождать, когда Вичи поднимется на балкон, запомнить куда она становится, загрузиться и поставить на том самом месте элементарную руну. Устанавливать ее нужно очень аккуратно, поскольку на руну может наступить Асгейр. Также можно установить руну бешенства, в таком случае молодожены сами убьют друг друга на глазах у собравшейся публики.
Самые

После того, как ваша цель будет мертва, к вам на помощь прибудет Визара, который будет отвлекать стражу от вас. Пока он принимает удары на себя, вам нужно как можно скорее убраться из Солитьюда. На этом мы заканчиваем рассматривать самые интересные квесты Skyrim.

mirtes.ru

5 квестов в Skyrim, которые я советую пройти

Skyrim - достойная игра. Но, как я уже говорил,и многие игроки выжали из Skyrim всё что можно . Мы завершили практически все квесты по нескольку раз, создали множество персонажей c по-разному прокачанными навыками и убили очень много драконов. Однако несмотря на безраздельное превосходство в этих землях, вы могли пропустить пару квестов. Эта статья предлагает несколько заданий, которые вы, возможно, не выполнили, но которые я очень советую пройти. Предупреждение: статья полна спойлеров! Найти барабан Рьорна [center] Ссылка на изображение [/center] Чтобы активировать этот квест, надо вступить в Коллегию бардов в Солитьюде. Членство в Коллегии не обязывает вас петь исторически неточные песни в многолюдных тавернах и надменно разгуливать бабской походкой на носочках. Вместо этого вы можете познакомиться с коллегой-бардом Жиро Жеманом. После недолгого разговора он расскажет вам о пропавшем барабане Рьорна. Его можно обнаружить в Каирне Холдира. Холдир - это грозный драугр, похороненный в глубинах зловещей пещеры. Когда вы, наконец, прорвётесь через призраков и драугров, он встретит вас словами на нордском языке и начнёт нападать на вас (будьте готовы к атаке!). После того как у Холдира почти не останется здоровья, он начнёт создавать своих клонов, для отвлечения вашего внимания и отсрочки своей гибели. Сосредоточьтесь на настоящем Холдире, убейте его и возьмите его особый посох (успокаивает слабых противников и захватывает душу!). Далее, открываем контейнер и забираем все вещи, включая барабан Рьорна. Теперь возвращаемся обратно в Солитьюд и отдаём весьма надоевший барабан Жеману. Он хорошо вознаградит вас, подняв на единицу все ваши воинские навыки (двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба, кузнечное дело, блокирование, тяжёлая броня). Это щедрая награда для такого простого и весёлого квеста, так что обязательно выполните его. Сияние Рассвета [center] Ссылка на изображение [/center] Есть два способа начать этот квест: случайно обнаружить статую Меридии или переместиться к её святилищу. Что бы сначала ни произошло, Меридия выжмет из вас всю душу. Она расстроена, потому что некромант Малкоран осквернил её святилище своими подлыми делишками. Меридия скажет вам очистить храм от Малкорана и стать её чемпионом. Может это и прозвучало отлично, но учтите, что Меридия - очень назойливая. Мой Довакин согласился на эти условия только потому, что знал о приготовленной даэдрической награде. И действительно, я был награждён Сиянием Рассвета. Сияние Рассвета - не просто какой-то одноручный меч. Это невероятно эффективное средство против нежити, вроде вампиров и драугров, у которого, к тому же, есть шанс ВЗОРВАТЬ мерзких существ. Огненный взрыв нанесёт урон ближайшим врагам, а некоторых обратит в бегство. Этот меч принёс мне немало веселья, а до этого я не использовал одноручное оружие. Сейчас Сияние Рассвета служит потрясающей декорацией в моём не менее потрясающем особняке. Это неподходящее для него место, если учесть, что меч невероятно силён и заслуживает внимания. Заполучите Сияние Рассвета сами и найдите этому чудесному оружию достойное применение. Собака - друг даэдра [center] Ссылка на изображение [/center] Я был в восторге от этого квеста. Может быть, потому что мне нравятся все квесты даэдра, а может, потому что я обожаю собак. В любом случае, "Собака - друг даэдра" предлагает отличную награду (ту, что способствует достижениям) и кучу мелких трофеев на протяжении всего путешествия. Есть два способа начать этот квест: добраться до Фолкрита и поговорить с кузнецом Лодом или наткнуться на собаку по имени Барбас на дороге около Фолкрита. Что бы вы не выбрали, вы быстро узнаете, что Барбас - верная дворняжка даэдрического принца Клавикуса Вайла. Барбас и его хозяин неплохо "поругались", и ему нужна ваша поддержка. Согласитесь помочь им помириться и проследуйте за Барбасом в пещеру Хеймара. После того как вы и Барбас прибудете к месту назначения, приготовьтесь к драке с противными вампирами. Поищите книгу навыка разрушения, когда очистите пещеру. Как только вы придёте к святилищу Клавикуса Вайла (скрытого в глубинах пещеры), даэдрический принц скажет вам, что ищет топор Скорби, находящийся в Морозной пещере. Идите в Морозную пещеру, прикончите пару врагов, найдите книгу навыка колдовства и захватите топор Скорби. По возвращении в святилище Клавикус Вайл предложит вам оставить у себя топор, если вы убьёте им Барбаса. У пса, однако, есть идея поинтереснкй. Если вы послушаете его предложение, то получите истинный артефакт от даэдрического принца - Маску Клавикуса Вайла, а также вернёте Барбаса хозяину. Даже если неприятный акцент и непрерывный лай вам надоели, его выгоднее оставить в живых. Маска - шлем, относящийся к тяжёлой броне, имеющий уникальный вид и зачарованный на повышение регенерации магии и улучшение убеждения и навыка торговли. Также это даэдрический артефакт, помогающий получить достижение "Покоритель Обливиона". Если вы решите сделать из Барбаса отбивную, то получите только топор Скорби, двуручную секиру, которая выглядит вполне изящно и отнимает немного запаса сил. Вы здесь Довакин, вам и решать, что делать. У меня только одна просьба: пожалуйста, не убивайте Барбаса. Он же собака. Из глубин [center] Ссылка на изображение [/center] Если вы окажетесь в преступном Рифтене и побродите по докам к вам обратится Из-Самых-Глубин. Это испуганная аргонианка, настойчиво сующая вам в руки Словарь. Она просит вас вернуть Словарь в двемерские руины Аванчнзел, потому что Словарь причинил ей немало горя и страдания. Чтобы активировать квест, избавьте аргонианку от Словаря. Если вы проигнорируете её нервный лепет, она исчезнет, а её пожитки окажутся в рифтенском Зале Мёртвых. Как бы то ни было, вам захочется выполнить её предложение, гарантирующее весьма слабую награду. Когда вы войдёте в Аванчнзел, то увидите группу призраков, в том числе и призрак Из-Самых-Глубин. Слушайте историю, следуя за ними по руинам, отражайте атаки двемерских механизмов и подбирайте разнообразную добычу. Также остерегайтесь действующих ловушек. Как только вы достигнете самого отдалённого помещения Аванчнзела, сразитесь с двемерским механизмом (зависит от вашего уровня) и положите Словарь на специальную подставку. Как только он будет возвращён на место, ваш Драконорождённый получит Древнее Знание. Этот перк даёт постоянную прибавку к 25% показателю двемерской брони, и кузнечное дело развивается на 15% быстрее (без патча 25%-ный бонус идёт ко всей тяжёлой и легкой броне). Это постоянный бонус, и вы просто обязаны поблагодарить эту ящерицу! Потерянный в веках [center] Ссылка на изображение [/center] Если вы приобрели дополнение Dawnguard (глубоко сочувствую PS3-игрокам), сейчас запускайте Скайрим и беритесь за этот квест. Если у вас Dawnguard'а нет, то можете скорчить недовольную гримасу (именно так!). Найдите книгу Войн Этериума и прочитайте её, чтобы начать квест. Вы можете извлечь из него невероятную выгоду. У вас будет разнообразнейшая добыча, крутой сюжет, очень качественные вещи, достижение и куча трупов. Как только вы прочитаете Войны Этериума, вашего Довакина пошлют в Аркнгтамз. Поспешите к этим гигантским, испещрённым множеством трещин двемерским руинам и проберитесь внутрь. Вас будет преследовать голос, говорящий вам повернуть назад, но не слушайте его. Просто идите глубже в пещеру, и вы обнаружите, кто вас так долго угнетал. Это Катрия, она призрак, и она мертва (прим. переводчицы - гениальнейшее предложение). После разговора с ней и чтения её дневника вы узнаете, что Катрия ищет четыре части Этериума, чтобы сделать ключ. С его помощью можно попасть к легендарной древней Кузнице Этериума. В ней можно создать вещи невиданной мощи, так что убедитесь, что вы взяли с собой все составляющие. Для начала, вам надо найди все части Этериума для ключа, так что готовьтесь путешествовать по всему Скайриму в поисках. Вы побываете в четырёх разных локациях, убивая фалмеров, двемерских механизмов, бандитов и всех, кто ещё встанет у вас на пути. В конце приключения вы откроете Переправу Глубинного Народа и получите доступ к кузнице. Внутри неё вы сразитесь с ещё несколькими двемерскими врагами и с Мастером Кузницы (всё это время получая команды от призрака Катрии). В любом случае, это того стоит. Как только вы заполучите Кузницу в своё владение, сможете создать три уникальных, очень могущественных предмета: Корона Этериума, Щит или Посох. Корона позволяет использовать благословения сразу ДВУХ Стоящих Камней, Щит превращает врагов в призраков, которые не могут вам навредить, а Посох призывает на вашу сторону двемерского паука или сферу-центуриона. Советую вам Корону по двум причинам: из этих трёх перков у неё самый выгодный И вы можете создать только один предмет ОДИН раз. Вы можете устать от Щита или стать настолько сильным, что вам будет не нужна помощь двемерских механизмов, но всегда можно найти применение бонусам Короны. Я тысячу раз использовал её, чтобы быстро набирать уровень, увеличивать характеристики и просто выглядеть очень привлекательно в своей изящной диадеме. Вот они перед вами, 5 квестов в Скайриме, на которые не жалко потратить реальное время, но которые вы могли пропустить в первое или второе прохождение. Уважаемые читатели, у вас есть любимые квесты в Skyrim? Перевод: СеребрянаяЗмейка Gaming Illustrated, 10 Oct.

www.fullrest.ru

моды, id, полное описание и прохождение

квесты даэдра скайримЗдравствуйте! Главной частью любой РПГ, через которую сполна раскрывается сюжет, по праву считаются различные задания от НПС. В скайриме написано множество квестов со своими id, открывающие тайну появления драконов или возрождения таинственной стражи рассвета ― охотников на вампиров. За одно прохождение невозможно покрыть их все, но вы можете хотя бы попытаться, чтобы проникнуться атмосферой.

Главный квест скайрим - обзор

Для начала поговорим об основном задании. Его сюжет остается идентичным как в первоначальной версии, так и в легендарном SE, выпущенном недавно. Начинается все нетипично: вы ― не герой.

сколько квестов в скайриме

Довакин ― всего лишь узник, пойманный при незаконном пересечении границы. И его, вместе с Братьями Бури, ведут на позорную казнь. Не сносить герою головы! Но все идет не по плану. В тот момент, как голова персонажа касается плахи, в небе появляется огромный дракон. И хотя они вроде вымерли много лет назад, эта особь вполне жива и жаждет уничтожить все сущее.

Узнику предстоит покинуть горящий Хелген с одним из персонажей, узнать свою судьбу и пройти по всей провинции. Основная линия займет немало игровых часов.

После начала главной линии в мире начнут самопроизвольно спавниться драконы.

к меню ↑

Как пропустить квест в skyrim

Не все поручения одинаково интересны. Иногда игроку предстоит однообразно бегать за какой-то целью или искать слишком редкий лут. Отменить его нельзя, автоматически перейти на следующую стадию ― тоже. А засорять квестбук не хочется.

Из ситуации есть простой выход. Наберите в консоли setstage задача 1. Но для исполнения команды обычное название задания на русском не подойдет. Вам придется использовать идентификатор.

Id квестов в скайрим

Айди ― это уникальная комбинация, характеризующая ту или иную задачу во внутренних файлах игры. С его помощью выполняются абсолютно все консольные команды, касающиеся определенного задания.

скайрим квест затерявшееся в веках

Узнать его просто. Наберите «showquesttargets», чтобы отобразить ID всех сюжетов из квестбука. Чтобы посмотреть еще не взятые, просто зайдите на тематическую википедию. Ну, или прочтите нашу статью ― мы тоже укажем парочку.

к меню ↑

Стадии квестов в skyrim

Некоторые поручения хочется начать заново: был сделан неправильный выбор, финал оказался плачевным, а судьбы героев разрушены. Для этого также нужно воспользоваться командой setstage, заранее зная стадию, на которую хотите перейти.

Стадии ― это этапы. Число «10» перенесет вас в самое начало, а «200» ― к автоматическому завершению. Остальные части ― разговоры, убийства и находки в ходе сюжета ― также получают свои числа в этом диапазоне. На вики вы найдете все указанные параметры.

Баловство с командой может привести к появлению багов.

Интересные квесты скайрим, сколько их, список, топ лучших

В игре добавлены интересные задания: над этим разработчики постарались на славу.

квест за гранью обыденного в скайриме

Всего в игре их более сотни, и это только неповторяющихся. Мы же отобрали для вас самые забавные.

А именно:

  • История коллегии магов.
  • Чудо природы из Вайтрана.
  • Инеевая бездна в маяке.
  • Туши свет на Солитьюде.
  • Ходячий кошмар из Данстара.
  • Рассветная заря.

к меню ↑

Как пройти в skyrim квест кровь на снегу

Просто прогуливаясь по любимой локации, можно наткнуться на шокирующее убийство. Молодая официантка, просто очаровательная леди, жестоко убита маньяком и оставлена на кладбище. Это не первый подобный случай ― и ярл Виндхельма разрешает вам поучаствовать в расследовании, надеясь на свежий ум.

Пройти его можно следующим образом:

  • Поговорите с тремя зеваками рядом с трупом, а потом ― со стражником.
  • Поболтайте с управляющим замка, чтобы вам разрешили поработать.
  • Подойдите к служивому, посетите зал мертвых.
  • Пройдите по кровавому следу от кладбища к закрытому дому.
  • Поговорите с Тогой Расколотый щит, получив ключ, или взломайте замок.
  • Подберите листовку из кучи в дальнем углу, там же найдите амулет.
  • Из сундука вытащите первую часть дневника.
  • Отодвиньте шкаф, за которым находится тайный проход.
  • На столе подберите вторую часть.
  • Поговорите с Виолой и арестуйте подозреваемого.

Если хотите узнать немного больше, после завершения выждите сутки и сходите на рынок. Тогда вам откроется новая правда.

Скайрим квесты: солстейм, сюжетные, фолкрит, солитьюд, секретные, скрытые

На таинственном острове Солстхейм происходит что-то неладное! На вас нападают культисты, желающие уничтожить «ложного довакина». И игроку предстоит понять, что движет наемными убийцами, а параллельно ― возродить умирающую деревушку. Начинается поручение случайным образом: гуляйте и ждите, пока на вас нападут нужные враги.

скайрим квесты темного братства

В Фолкрите дела идут не так плохо, но все же неприятно. Рядом гуляют бандиты, всем грозит нападение могущественного вампира, и только Довакин сможет с этим справиться. Параллельно герой получит статус тана ― почетного гражданина, приближенного к власти.

Солитьюд процветает, но у огромного города тоже есть огромные проблемы. По улицам бродит странный человек, а из близлежащей пещеры доносятся странные звуки. Бытовухи тоже хватает ― то платье не продается, то товары на таможне задержали. В общем, есть, где разгуляться.

Скрытых заданий тоже немало ― перечислять их слишком долго. Найти такие просто: гуляйте по миру, обыскивайте тела и читайте все записки. И тогда откроется путь к несметным богатствам и могущественным артефактам.

к меню ↑

Необычные квесты в skyrim: драконорожденный, вики, вайтран, драгонборн, вилья

В дополнении Dragonborn (драконорожденный), как и в Dawnguard, вписана интересная историй. Помимо участия в основной постановке, можно побороться с живыми мертвецами, почитать книги принцев Даэдра, найти пропавшего управителя.

Вайтран ― простой город без всяких дворцовых интриг и роскошных одежд. Но такой аскетизм не гарантирует отсутствия проблем. Тут начинается битва с драконами, тут игрок получает первого слугу. В городе мы можем узнать о сонном древе или найти пропавшую редгардку-принцессу.

Вилья ― персонаж из мода, полюбившийся многим не только за свою силу, но и за интересную историю. Но чтобы узнать ее, придется искать редкие ингредиенты и сражаться с сильными противниками.

У Вильи найдется немало получений.

Дополнительные квесты скайрим: квесты гильдии воров, принцев даэдра, винтерхолда, рифтена, клинков

Вступив в гильдию Воров, вам предстоит поучаствовать в настоящих интригах на уровне политики. Испортить чужой бизнес, заставить других платить налоги, разобраться, кто вас подставил, и провести таинственный ритуал. А все начнется со случайной встречи в Рифтене.

скачать моды на скайрим на квесты

В игре можно найти немало даэдрических принцев, желающих обрести новых соратников. В каждом из них вам предстоит сложный выбор. И, встав на нужную сторону, можно получить мощный артефакт. Но учтите, их задачи трудны, а иногда и довольно страшны.

Винтерхолд сейчас находится в упадке. Все, что тут осталось, ― пара домов и особняк ярла. Искателям приключений тут делать нечего. Единственное интересное место: здание коллегии магов. Их сюжетная линия впечатляет.

Рифтен ― живописный город в Осеннем лесу. Он немал, но властью тут обладает не ярл, а все та же Гильдия воров. Но и без нее головной боли у жителей немало. Кто-то поставляет людям скууму, распространение которой придется прервать Довакину.

После прохождения основного квеста «Стена Алдуина», драконорожденный сможет помочь восстановить древний орден Клинков. Для этого нужно поговорить с Дельфиной, найти ей кандидата (любой НПС, который может стать спутником) и отправиться разорять драконьи логова вместе с ним. Будет непросто!

к меню ↑

Еще квесты skyrim: маркарт, боэтия, изгои, азура, иллюзия, за гранью обыденного, запретная легенда

Маркарт по праву считается одним из самых крупных поселений во всей провинции. Поэтому дел тут невпроворот. Нужно обследовать странный дом, найти членов пропавшей экспедиции, отыскать пророчицу Дибеллы и вернуть в город прежний мир и процветание.

Зов Боэтии активируется только по достижению 30-го уровня. Герой должен найти святилище кровожадной даэдра. Для начала герою предстоит жестоко убить своего друга, принеся его в жертву. После ― сразиться с множеством поклонников принцессы. Наконец, зачистить пещеру, чтобы получить статус чемпиона богини.

В Маркарте берется забавное задание под названием «Никому не сбежать из Сидны». Во время этой линии вам предстоит расследовать настоящий заговор Изгоев, втереться к ним в доверие и разоблачить. А возможно ― встать на их сторону.

Еще одна даэдра Азура также дает свое поручение под названием «Черная звезда». Необходимо прийти в святилище богини и помочь ей, зачистив подземелье с агрессивно настроенными мобами. Сражаться будет довольно сложно.

«Ритуальное заклинание иллюзии» получается в коллегии магов в Винтерхолде, если навык соответствующей магической школы достигло 90. Древис даст вам специальное заклинание, позволяющее найти скрытые книги.

«За гранью обыденного» позволит поучаствовать в интригах полусумасшедшего мага и разгадать секреты старых механизмов. В итоге вы получите настоящий даэдрический артефакт ― а такая возможность стоит немало.

«Запретная легенда» требует открыть все части старого амулета Голдура, где заключена его сила. Когда все части будут найдены, придется сразиться с тремя стражниками, охраняющими секрет его могущества.

Популярные квесты скайрим: соратников, темного братства, мефала, королева волчиц, мирак, стражей рассвета, империи

Соратники представляют собой немалую группировку в Вайтране. Они берутся за любую достойную работу, с удовольствием уничтожая врагов. И игроку предстоит открыть их тайну, решив судьбу мистической группировки.

как начать квест темное братство скайрим

Темное братство ― их полная противоположность. Эти ребята осуществляют лишь дорогие заказные убийства. Если перехватить их заказ, можно обратить на себя внимание. Но не ожидайте, что будет просто, ведь на кон встанет жизнь императора.

Сын ярла Вайтрана стал вести себя странно. И причиной этого стала таинственная створка, через которую говорит сама даэдра Мефала. Все это рассказано в задании «Дверь, которая шепчет».

Несколько сумасшедших фанатиков хотят возродить дух самой Потемы ― могущественной королевы-волчицы. Последствия этого для Солитьюда ужасны, поэтому культистов следует остановить.

Мирак ― второй драконорожденный, желающий оставаться единственным. Присутствие Довакина ему не по душе. Поэтому в живых должен остаться только один. А кто это будет ― решать уже вам.

Стража рассвета уже давно исчезла. Так говорили раньше. Но сейчас они вновь возвращаются в наш мир. Могущественный вампир хочет сделать всех своими рабами. Но стражники не дадут этому свершиться.

Империя по праву считается законной властью. Но не все так гладко ― Братья бури хотят отвоевать родную провинцию. Они убили законного короля, поэтому изменников стоит остановить. Не без помощи героя, конечно.

к меню ↑

Интересные квесты skyrim: древнее знание, древний свиток, раскопки, открытие невидимого, затерявшееся в веках

Древнее знание ― это часть глобального главного сюжета. В нем игроку предстоит найти давно утерянный свиток, разгадав тайны двемерской печати. Только это поможет победить великого дракона Алдуина.

Раскопки ― еще одно поручение из дополнения «Dragonborn». Его история достаточно интересна. В кургане Колбьорн скрыт клад, и один данмер мечтает им завладеть. Вам предстоит ему помочь, сначала золотом, а после и мечом.

Открытие невидимого ― один из основных квестов сюжетной ветки коллегии. В нем необходимо найти старую карту, указывающую на положение знаменитого посоха Магнуса.

Затерявшееся в веках откроет тайну кузницы этерии, чья тайна забыта большей частью жителей провинции. Это место сохранилось лучше всех остальных двемерских руин, но получить доступ к нему будет непросто.

Важные квесты скайрим: печать смерти, серана, освобождение, эбонитовый воин, хирсин, спасение

Следуя по пути печати смерти в уже упомянутом ранее пиратском дополнении, можно случайно открыть огромную тайну. Подсказки, оставленные старым пиратом, неочевидны. А доспех, полагающийся в награду, понравится игрокам.

скайрим сюжетные квесты

Очаровательная Серана завоевала уже немало сердец. Вампирша, неожиданно выступающая на стороне стражи, ― что может быть удивительнее? Она мечтает остановить своего отца и нуждается в надежном союзнике, которого не пугают острые клыки.

Если вы решились пройти игру за братьев бури, то уже пришли к квесту «Освобождение». Он поможет окончательно избавить провинцию от душащих оков жадных до наживы имперцев. Путь кровав, но финал выше всяких похвал.

Эбонитовый воин покорится только сильнейшим. Задача открывается после достижения 80-го уровня. Гуляя по локациям, можно встретиться с воином, желающим умереть в честном бою. И Довакин осуществит его мечту, если не погибнет сам.

Жестокое убийство оборотнем встречается нередко, но причиной этого обычно не становится даэдрический принц. Поручение «Под кровавой луной» расскажет о проклятом кольце, сводящем ликантропов с ума.

«Спасение» ― повторяющийся, но оттого не менее интересный квест. Одного из друзей главного героя похитили, и ему предстоит расследовать преступление, зачистив пещеру, полную злобных вампиров.

к меню ↑

Уникальные квесты skyrim: старые друзья, трудные ответы, соловьев, городов, аззи, из глубин, дар

В квесте «Старые друзья» нужно выяснить, кто стоит за нападениями на Непота. Для этого он дает специальное кольцо. Вот только результат расследования оказывается неожиданным для всех.

«Трудные ответы» принадлежит к Гильдии Воров ― это одно из основных заданий Гильдии Воров. Репутация Карлии подмочена. Оправдать ее может только дневник, написанный на языке фалмеров.

Финальным этапом этой эпопеи становится квест «Возвращение сумерек». Помирить воров и Ноктюрнал ― дело непростое. Для этого придется вернуть им скелетный ключ, украденный ранее.

Аззи ― еще одна спутница из мода. Неунывающая девушка сделает вашу жизнь в холодных равнинах намного краше. Вам придется выполнить пару ее поручений, и девчушка набьется в спутники.

В Рифтене героя настигает аргонианка, совершившая большую ошибку. Она похитила из руин двемерский словарь, не дающий ей покоя. Не мог бы кто его вернуть? После разговора активируется задание «Из глубин».

Квест «Дар» довольно оригинален. Получив его, вы получаете возможность обратить в вампира своего супруга или супругу. Вы подарите любимому вечную жизнь и безграничную силу.

Прикольные квесты скайрим: золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум

«Золотой коготь» берется в Ривервуде, у миловидной девушки, держащей вместе с братом свой магазинчик. Она жалеет, что купила эту безделушку, и уже не верит, что она может открыть путь к кладу.

skyrim dawnguard квесты

«Вечный покой» ― непростая детективная история. Нужно узнать, кто сжег дом, убив жену и маленького ребенка мужчины, и каким образом в этом замешаны вампиры и странные призраки.

«Время лишений», активирующееся в Вайтране, ― это поручение парочки парней. Вам предстоит отыскать данмерку и сдать ее охранникам. Но можете встать и на сторону несчастной девушки.

«Бесконечная пора» ― еще один этап в бесконечной войне. Седобородые попросят вас заключить перемирие. Поэтому за один стол придется усадить имперцев и противостоящих им братьев бури.

«В погоне за прошлым» ― шанс проникнуть в таинственный Каирн душ. Серана хочет знать правду о семье, а поэтому готова отправиться в потустороннее измерение и освободить свою мать от оков.

«Безумный ум» ― еще один даэдрический квест, связанный с Шеогоратом. Принц попросит вас излечить больной разум императора Пелагея.

к меню ↑

Полезные квесты skyrim: родственные связи, братьев бури, бардов, пророк, путь знания, преследование

Родственные связи восстановить непросто. Если брат обезумел, единственный выход ― это уничтожить его. Но сразиться с оборотнем решиться не каждый.

Братья бури считаются второй главенствующей фракцией на континенте. Если вам близки идеи свободного северного братства, поддержите их, уничтожив узурпатора-императора. Но путь к победе не близок.

Коллегия бардов ― еще одно немаленькое собрание, чей штаб расположен в Солитьюде. Их задания не будут связаны с музыкой, ведь игроку предстоит побывать в древних гробницах в поисках пропавшей пьесы.

Пророк ― еще одна часть сюжетной линии за прекрасную Серану. Девушка хочет найти жреца мотылька, способного расшифровать свиток и открыть тайну ее прошлого. И как тут не помочь?

Проходя «Путь знания», можно вновь открыть миру Черные Книги ― творения самих даэдра. Но готовы ли люди к спрятанным там секретам? Только время подскажет правильный ответ.

«Преследование» вновь возвращает к рифтенским ворам. Настала пора вернуть добро, которое украли уже у самих грабителей. Иначе ваша репутация будет подмочена.

Итоговые квесты скайрим: на вершине апокрифа, ослепление, последний спуск

«На вершине апокрифа» позволяет раз и навсегда покончить со злым Мираком. «Ослепление» ― уничтожить гнусного предателя. «Последний спуск» ― спасти отца прекрасной леди.

скайрим скрытые квесты

Но готовы ли вы прощаться с уже полюбившимися сюжетами?

к меню ↑

Какие в skyrim есть моды на квесты

Если все старые поручения вы уже прошли, самое время приниматься за новые. Для этого достаточно скачать пару интересных модов, открывающих мир заснеженной провинции с совершенно иной стороны.

Interesting NPCs добавляет немало новых героев со своими уникальными сюжетами. Для каждого имеется уникальная озвучка профессиональными актерами. Правда, только на английском языке.

The Notice Board прибавит специальные доски с объявлениями во всех крупных городах. Жители просят наемников убить кого-то или достать редкий предмет ― а Довакин исполняет их желания.

Скайрим - баги с квестами, бесконечные квесты

Иногда побочные или основные задания начинают багать. Обычно это выражается в зависших стадиях. Например, вы убили с десяток мобов, а задание на их смерть не засчитывается. Еще один распространенный глюк ― нужный НПС не появляется на своем месте.

квесты скайрима список

Решение одно ― просто пропустить зависший этап. О том, как это сделать, мы уже рассказывали.

к меню ↑

Выводы

В игре внедрено множество самых разнообразных заданий, как повторяющихся, так и уникальных. И за каждым скрывается потрясающая сюжетная линия, когда смешная, а когда и драматическая.

Плюсы и минусы

Плюсы выполнения поручений:

  • Сюжет.
  • Полезные награды.
  • Опыт.
  • Дружба с НПС.

Минусы выполнения поручений:

  • Требуется немало времени.
  • Они бывают сложными.

к меню ↑

Видеообзор

nashkomp.ru

Прохождение побочных квестов в Скайрим 5

В данной статье мы рассмотрим прохождение побочных квестов в Скайрим в Маркарте, Солитьюде и Вайтране.

Маркарт

Квест «Сердце Дибеллы» можно получить у хозяйки местного храма - Хамал. Она ведет службу в закрытом внутреннем святилище, попасть в которое можно либо взломав замок двери, либо украв ключ у Сенны.

Увидев вас, Хамал со своими помощницами может наброситься на вас, а может без боя просто поручить вам задание (от чего зависит ее поведение неизвестно). Она хочет, чтобы вы нашли девочку – будущую прорицательницу Дибеллы. После получения указаний направляйтесь в Картвастен.

Если вы впервые оказываетесь в этом городе, то станете свидетелем выяснения отношений местного главы Энитара с наемниками. Помогите главе избавиться от недругов (в бою и с помощью убеждения), после чего Энитар наградит вас и расскажет, где живет отец девочки, которую вы ищете.

После разговора с отцом продолжайте прохождение побочных квестов в Скайрим 5 и идите в Сломанную Башню спасать Фьетру (Энмона тоже можете взять с собой). Чтобы избежать сражений, можно пробраться в Башню со скалы, находящейся со стороны Разделенных Башен.

В таком случае вы сразу попадете в верхние чертоги, где и находится в заточении девочка. Убейте Изгоя Вересковое Сердце, заберите у него ключ и откройте решетку. Теперь можете возвращаться к Хамал и доложить о случившемся, после чего она отправит вас помолиться к алтарю.

Выполнив ее поручение, вы станете «Избранником Дибеллы» и квест завершится.

Прохождение

            Солитьюд  

Взять квест «Мужчина, который кричал Волки» можно у Фолка Огнеборода в Синем Дворце. Вы получите указание провести зачистку пещеры Волчий череп.

Добравшись до места назначения, расправьтесь с обитающими там драуграми, некромантами и найдите алтарь, у которого драугры призывают Королеву-Волчицу. Убейте всех вокруг него, активируйте рычаг и по опустившемуся мосту перейдите в башню, расположенную рядом. Забрав содержимое сундука, спуститесь вниз, выйдите через пещеру в Скайрим и вернитесь к Огнебороду.

Фолк поблагодарит и наградит вас за то, что вы помешали призвать Потему. Однако, это еще не конец: вам предстоит продолжить прохождение побочного квеста Skyrim. Поговорите с Элисиф Прекрасной: она попросит вас доставить Боевой Рог Тура в Талоское святилище.

После того, как вы выполните поручение и вернетесь к ней, она разрешит вам приобрести недвижимость в Солитьюде. Если у вас достаточно денег, то купите через Огнеборода Высокий шпиль. Спустя пару дней вы получите от Фолка записку, в которой он просит вас встретиться.

При встрече он сообщит, что, несмотря на то, что вы прервали ритуал, Потеме удалось сбежать и посоветует узнать подробности у жреца Стирра в Зале Мертвых. После разговора со жрецом, этот квест завершится, но начнется другой под названием «Пробуждение Королевы-Волчицы».

Прохождение

Вайтран

Прохождение

Рассмотрим последнее прохождение побочных квестовв The Elder Scrolls 5 Skyrim. Квест «Чудо природы» можно получить у Даники Свет Весны, найти которую можно в Храме Кинарет.

Если вы заговорите с ней о храме, она поведает вам о том, что древнее дерево Златолист, растущее ранее возле храма, умерло, однако его можно оживить с помощью капель сока Великого Древа (поскольку Златолист вырос из его побегов). Трудность состоит в том, что к Велкиому Древу невозможно подобраться без специального оружия – кинжала Крапивник, который можно взять у ворожей. Следуйте к Одинокой Скале, расправьтесь там с ведьмами и заберите кинжал.

После этого вашим попутчиком может стать Морис Жондрель, который представится паломником к Великому Древу. Если вы решите взять его с собой, то имейте в виду, что толку от него не будет.

Добравшись до Святилища Древа и зайдя внутрь, вы окажетесь сначала в пещере, а затем выйдете в само Святилище. Там живут двое паломников: Аста и Сонд. Поговорив с Астой и показав ей Крапивник, паломники возмутятся и не захотят, чтобы вы причинили Древу вред.

Однако вы все равно полезайте на лестницу, добирайтесь до корней дерева и режьте их Крапивником (корни будут подниматься, освобождая вам путь). Когда доберетесь до самого ствола, активируйте его и возьмите сок. Вскоре появятся спиригганы и убьют паломников.

Расправьтесь с ними и возвращайтесь к Данике. После выполнения квеста Крапивник останется у вас, а у Даники можно будет брать уроки школы магии Восстановления.

Вот и подошел к концу наш обзор, а в следующей статье вы сможете прочесть прохождения побочных квестов в Скайрим Драгонборн.

mirtes.ru

TES V Skyrim - Прохождение квестов Даэдрических богов

Оценить материал:

Загрузка...

Херсин: Зов ЛуныКвест начинается в Фолкрите на кладбище. Нужно поговорить с неким Матьесом (будет стоять недалеко от Зала мертвых в компании Альтмера и своей жены) После непродолжительного диалога отправит вас поговорить с Синдингом которого мы найдем в казарме, в «яме».Итогом всех этих действий станет выбор. Убить или не убить. Вернее кого убить. Вы можете убить Сидинга и получить кирасу Шкура Спасителя (легкая броня 15% сопротивления магии 50% сопротивления ядам). Или вы можете убить охотников и получить кольцо Херсина(дополнительное превращение для верволфов. только если вы уже вервольф).Выбор за вами.

Клавикус Вайл: Собака — Друг ДаэдраВ Фолкрите поговорите с кузнецом по имени Лод. Он попросит вас изловить собаку. Якобы очень хорошая псина и могла бы ему пригодиться. Соглашаемся(и если прокачен навык красноречия можно убедить его дать задаток). Идем по маркеру находим собаку и… ЧУР МЕНЯ! Она говорит! Пса зовут Барабос и он принадлежит лорду даэдра Клавикусу Вайлу, но сейчас они немного посорились и пес просит поговорить с хозяином. Так мы и делаем. Следуем за псом(почему то точки быстрого перехода не появилось а куда точно нам надо я уж и не вспомню). Путь будет не близким и не безопасным. Когда придете в пещеру столкнетесь с вампирами. Когда повелители ночи будут тлеть на полу изрубленные на маленькие кусочки подойдите к святилищу и поговорите с Вайлом. Он отправит вас за Топором Скорби. идем по маркеру и забираем топор. Насколько я помню он лежит сразу при входе и особо ничего делать не надо будет. Как только вернемся к лорду Вайлу он предложить убить Барабоса этим топором. Мол надоела мне эта собака(наградой будет Топор Скорби). Но мы можем и отказаться убивать собаку сославшись на то что уговор есть уовор(наградой будет Маска Клавикуса Вайла). В любом случае квест будет выполнен успешно.

Боэтия: Зов БоэтииПосле достижения 30 уровня на вас нападет последователь Боэтии. Убив его забираем с его хладного трупа книгу и после прочтения идем в святилище.После разговора с одним из последователей в святилище нам скажут привести кого нибудь и убить на жертвенном месте. Что бы пройти квест нужно будет убить одного из ваших спутников(да да как это не прискорбно 🙂 ) Для этого приходим со спутником к жертвеннику и начинаем с ним разговор. Выбираем опцию «Мне от тебя кое что нужно» и тыркаем клавишей действия (E по умолчанию) на колонну в центре жертвенника. После проведенных манипуляций со спутником берем в руки жертвенный клинок и делаем небольшой разрез(от лба до пятки) на теле спутника так плотно прилипшего к колонне. Все эта часть квеста завершена. Дальше пройти его я думаю не у кого не составит труда.

 

TES V: Skyrim - Прохождение квестов Даэдрических богов

Азура: Звезда Азуры.Квест начинается в Ривервуде. Поговорите с людьми и один из них укажет вам на святилище Азуры. Отправляемся туда. Святилище находится на горе потому дорога(если ее сразу не найти) будет непростой. Посетив святилище и поговорив с жрицей отправляемся в Винтерхолд. Там в таверне «Замерзший очаг» после разговора с трактирщиком говорим с эльфом в комнате. Он же в свою очередь отправляет нас в «Глубины Илиналтлы» что недалеко от Фолкрита. В самом замке(бешне, форте на ваше усмотрение) пробиваемся через толпы скелетов и некромантов. И следуем по маркеру. Как только поднимаем Звезду Азуры у нас будет выбор отнести ее Арании(жрица у святилища. После того как побегаем внутри звезды и пособираем сердца даедра с убитых друмор получим Звезду Азуры) или отнести ее Неласару( эльф маг из таверны. И опять же после боя внутри звезды получим Черную Звезду) Разница между звездами как я понял в том что Черная поглащает человеческие души и заряд будет «Великий» с обычной звездой как с обычным камнем душ.

Сангвин: Незабываемая ночкаНачинается все в таверне города Вайтран. Парень по имени Сэм(нет не Уитвике)Гевен предложит нам перепить его на спор и обещает некий могущественный посох. Особо тут писать нечего ибо все предельно просто. Идем по маркеру от точке к точке. Общаясь с НПСами при достаточной прокачке красноречия или если у вас завалялась пара лишних септимов которые некуда потратить можно избегать побочные квесты. Но тут 2 но. Первое опыт.

Хермус Мора: За гранью обыденногоЧто бы начать этот квест придется поплавать(каджиты будут рады). На севере от коллегии магов Винтерхолда есть пещера. Пост Септемия Сегония. В пещере чудоковатый старичок который несет какую то ерунду. И нам нужен именно этот старик. Поговорив с ним обратите внимания на книжный шкаф. Там лежит книга про Боэтию. Для тех кто не повстречал паренька(см. Боэтия: Зов Боэтии). Итак старик отправляет нас чуть ли не на «край мира» по его словам, а именно в Альфтанд. Двемерские руины. после того как вы исследуете сие руины(а вкусного тут много) вы попадете в Черный предел(крайне красивая локация). Кстати тут я нашел 1 Алый Корень Нирна. Он открывает квест наподобии того что был в Обливионе. Когда дойдете до Башни Мзарк и поднимитесь наверх то нужно будет расшифровать словарик. Вот тут я сам не понял принцип как это сделать по науке. Потому примерный алгоритм действий такой. Поставить словарный куб на подставку(подсвечена маркером), тыркаем на правые 2 клавиши пока куб не раскроется. Далее на левую потом как загорится крайняя левая на нее. Все куб стал синим. На нем теперь словарь(как сложно раньше было записать данные на съемный носитель). не забудьте взять древний свиток из центра машины. Поднимаемся на лифте на поверхность. отнесем кубик нашему старичку и О БОГИ он дает нам еще задание. Теперь нам нужно собрать кровь 5 эльфийских рас. Это Высшие эльфы, Лесные эльфы, Темные эльфы, Фалмеры и Орки. Фалмеров можно найти в Двемерских руинах(Башня Мазарк например) там же я нашел и кровь орка среди прислужников фалмеров. сложнее дела обстоят с Альтмерами Данмерами и Босмерами. Но среди некромантов, скажем из Глубин Илиналтлы мне встретился Альтмер и Босмер. Так же среди бандитов не редко встретишь Данмеров и Босмеров. Как только мы собрали все отправляемся к старичку(пусть только попробует попросит меня еще принести ему кровь какого нибудь каджита…). после непродолжителььных разговоров и неких махинаций старик открывает «куб» и мы получаем Огма Инфиниум. Книга после прочтения которой мы повысим свои навыки в ветке Война, Мага или Вора на выбор(кстати и левл ап в придачу). После чего Огма Инфиниум будет удален из инвентаря.

 

TES V: Skyrim - Прохождение квестов Даэдрических богов

Мерунес Дагон: Осколки былой славыЧто бы получить этот квест вы должны быть уровня 20 или выше. После достижения 20 уровня к вам прибежит гонец и скажет что в Данстаре открылся музей Мифического Рассвета(того самого с которым мы боролись в Обливионе) Посетив музей мы выясним что осколки Бритвы Мерунеса Дагона нашлись в Скайриме у 3 человек Драскуа, Гунзул и Йорген. Нас очень просят добыть эти осколки. Ну раз так просят отправляемся за ними. Первым будет Йорген. Работает он на лесопилке в Морфале. Есть 2 способа получить рукоять. Мы можем поговорить и попытаться убедить его в том что рукоять ему не так нужна как нам. Если же не получается уговорить(низкий навык красноречия) то можно просто убить его и забрать ключ от дома и сундука в котором и лежит рукоять. С двумя другими договориться не получиться. Навершие у Драскуа. Он обидает в «Старушечьей скале» недалеко от Маркарта, на запад. Путь к нему лежит через изгоев. Вернее через их трупы которые вы будете шинковать в капусту по пути к реликии. Драскуа не совсем человек и поговорить с ним не получится. Потому атакуем сразу как увидим. Из стелса лучше всего. Как только навершие будет у нас пора бы нам получить и обломки клинка. Они у Гунзула, орка который засел в «Треснувшем бивне» на запад от Фолкрита. Тут тоже придется порубить, подстрелить, поджарить, в зависимости от вашего класа, несколько разбойников. Гурзул в самой крепости в которую 2 входа. Через верх, и через низ. Выбирайте сами как вам будет удобнее все равно придется убить 2 охраников и самого Гунзула. После осмотра трупа орка вы поймете что осколков он с собой не носит. Оно и понятно дорогая вещь должна храниться под надежной защитой. Потому он держит осколки в подвале. Идем в подвал. Внутри нас ждет МНОГО ловушек и никого из охраны. проходим обезвреживая растяжки к пьедесталу где лежат обломки. хватаем их и сразу же бежим. В противном случае получим неприятную порцию стрел с ловушки. Все 3 части у нас пора вернутся к смотрителю музея. Поговорив с Силом отправляемся к святилищу Дагона. Дагон в свою очередь потребует убить Сила Весула. Так тому и быть. Нечего мифическому рассвету разгуливать по Скайриму. Сил Маг потому приготовьтесь защищаться от заклинаний. Как только он падет от наших рук поговорите с Дагоном еще раз. Дагон соберет бритву воедино и в качестве последнего испытания натравит на нас двух дремор. Радостно убиваем их и получаем 2 сердца даэдра и ключ от святилища. Внутри святилища еще два дремора. Замечательно. Еще 2 сердца. Ну и конечно много вкусностей в придачу. Бритва Мерунеса Дагона это кинжал с чарами на шанс мгновенного убийства.

 

TES V: Skyrim - Прохождение квестов Даэдрических богов

Шеогорат: Безумный УмОтправляемся в Солитьюд и находим там нищего данмера Дервенина. Поговорив с ним мы и получаем квест. Сам по себе квест довольно простой, в онсновном на логику. После разговора с Дервенином отправляемся в синий дворец. Это тут же в солитьюде. Во дворце мы попадаем на заседание(если первый раз там). После прослушивания «бурных» дебатов говорим с Фолком Огнебородом и просим дать разрешения пройти в крыло Пелагея, на что получаем отказ. Идем на кухню. Там находим Эрди. Говорим с ней о крыле Пелагея. Она выдает ключ. Отправляемся бродить по крылу пелагия. Далеко по нему пройти не получится. Шеогорат перенесет нас в разум Пелагея, да еще и оденет в гражданское. За столом сидят Шеогорат и Пелагий. Кто прошел Обливион советую послушать диалог этих двух. В любом случае говорим с Шеогоратом. Он согласится выйти из отпуска, но только если мы съыграем в его «игру». Он выдает нам Ваббаджек и говорит что мы должны выбраться отсюда. Есть три дороги. В конце каждой надо что нибудь сделать. Если смотреть на Шеогорато то:Левая дорога: Проходим до конца попадаем на арену. Пелагий наблюдает за битвой 2 атронахов. Все что надо сделать это пальнуть с посоха по одному из стражников за спиной Пелагия.Центральная дорога: Дорога сна. Тут все до банальности просто. Бьем с посоха по Пелагею. Появляется его кошмар. Бьем по кошмару(волк, разбойник, ворожея, атронах и нечто похожее на лича) и он становится хорошим воспоминанием. и так несколько раз подряд пока не соберете полную картину. Маленький Пелагий с мамой у костра. Пелагий просыпается.Правая дорога: В конце дороги видим неравную битву между гневом и уверенностью. Причем гнев побеждает. А надо нам совсем другое. Опять используем Ваббаджек. На этот раз бьем по гневу пока он не станет ростом с уверенность, после чего бьем в увернность что бы она стала ростом метра 2 может 2,5 🙂 Все дальше уже поговорите с Шеогоратом и назад в нормальную реальность… или в реальную нормальность? В любом случае мы получаем в свое пользование Ваббаджек который непредсказуем. Я серьезно.

Вермина: Ходячий кошмарЧто бы начался этот квест нужно вернутся в Данстар.(где музей Дагона) там в таверне «Пик ветров» поговорить с магом Эрандуром. он скажет что кошмары дело рук Вермины и что мы должны следовать за ним в Храм призывателей ночи. Так мы и делаем. Изначально следуем за Эрандуром. Отбиваемся от проснувшихся орков и жрецов. Пока все по маркеру. Как только выпьем зелье Апатия Вермины пробираемся наверх не обращая внимания на битву. Мы должны дернуть кольцо которое как раз таки отвечает за Миазмы. Как только действие элексира пройдет нужно взять камень души из чаши рядом с кольцом. Это снимет барьер. Далее бежим вниз где во сне мы разговаривали с двумя жрецами. О чудо эти два гаврика живы. Ну не надолго. Как только с ними будет покончено поговорите с Эрандуром. И начинайте делать выбор. Что нужно вам больше. Спутник маг или посох Череп Порчи который будет пылится у вас на полке. Для себя я выбрал посох и убил предателя Эрандура. Харрактеристики посоха: 20 урона собранные у спящих сны увеличивают урон на 50

Молаг Бал: Дом УжасовПолучить квест можно просто проходя рядом с заброшеным домом в Маркарте. Как раз там стоит дозорный Туран. Поговорив с ним мы узнаем, что в доме проходят даэдрические ритуалы. Заходим в дом и спускаемся вниз. Доходим до закрытой двери. Как только Туран побежит в панике наверх следуем за ним. Слышим голос Молаг Бала который убеждает нас убить Турана. Лорд Бал говорит все это очень убедительно потому мы просто не сможем отказаться. Как только Туран падет от вашего меча(стрелы, заклинания) спускаемся вниз к закрытой двери. Заходим внутрь и берем ржавую булаву… ой нет не берем. Ну пытаемся взять по крайней мере. В любом случае то что произойдет дальше тайна покрытая мраком. Молаг Бал скажет что нам нужно привести к нему жреца Боэтии. Находится сей НПС в оплоте Друадах в плену у Изгоев насколько я помню. идем туда освобождаем. В зависимости от прокачанного убеждения выбираем вариант ответа. Но можно сказать правду. Отправляемся с этим жрецом в Заброшенный дом где его пленит Лорд Бал. Наша задача на следующие минут пять сломить волю этого жреца. Но не убивать его. Впрочем даже если слишком сильно ударите товарища по голове и подарите ему открытую черепномозговую травму, Молаг Бал лишь посмеется над хрупкостью человеческого смертного тела. Итогом всех наших действий станет Булава Молаг Бала.

Малакат: Проклятое ПлемяКогда мы впервые подходим к Ларгашубу(орочья крепость к югозападу от Рифтена) то видим как орки бьют великана. Но получается это у них не особо. Помогаем добить великана и с нами Заговорит оркская жрица(или шаман не в курсе как у них принято) Атуб. Она скажет что племя проклято и только я смогу помочь племени(почему то я даже не сомневался =) ). Она так же попросит принести ей сердце Даэдра и Жир троля. Сердце можно получить проходя квесты за Азуру или Мерунеса Дагона. Так же сердца изредко попадаются в продаже у алхимиков. С жиром троля все думаю и так ясно. Как только раздобудем нужные компаненты возвращаемся к Атуб. Она отведет нас к вождю. Далее идет несколько минут разговоров и хотьбы. Как только все слова будут сказаны нас отправят помочь вождю убить великана в пещере Желтый Камень. Отправляемся туда. Вместе с вождем(и кто вообще дал ему такой титул) пробиваемся к роще Великанов где он предложить нам еще больше золота. Нам всего то и надо убить великана и принести молот вождю. Убить великана не сложно. Принести молот тоже. А вот дальше СЮРПРИЗ. Конечно же вождь решил забрать всю славу себе. И разумеется он весь такой немощный напал на нас. Ну что ж это была его ошибка. Расправляемся с ним и идем в Ларгашуб. Там говорим с Атуб, слушаем речь Малаката и получаем наш Волендранг (двуручный молот со свойством высасывание силы по 50 за удар)

Меридия: Рассветная заряСвятилище этой богини находится к западу от Солитьюда. Приходим туда разговариваем с ней и она просит принести ей звезду или что-то вроде того. Отправляемся по маркеру в Упокоище. Осторожно внутри полно ловушек так что внимательно продвигаемся и смотрим под ноги. и следим за Призраком барда. Он то нас и будет вести черз гробницу. особо ничего сложного нет особенно если двигаться в стелс режиме. Проходим за призраком до запечатанной двери. Он направляет нас на пару этажей ниже. Опять же следуем за бардом, за маркером, и смотрим под ноги. В конечном итоге бард встречается со своим антоганистом. Помогаем вальнуть одноглазого и роемся в его сокровищнице. Берем то что требовала Меридия и возвращаемся к ней. Кладем на алтарь Путеводную Звезду и… Эй! Куда?! Поставь меня на землю! Мда. Разговор с богиней происходит в небе. Да момент конечно хороший. Есть возможность осмотреть всю карту и даже, что самое (не)удивительное, заглянуть за ее край. Теперь она посылает нас фактически за наградой. Но и тут не все так просто. Нам надо пройти в храм Миридии и убить Некроманта который оскверняет его. Тут опять же будет проще тем кто любит стелс. Вырезаем теней и активируем пьедесталы давая свету пройти дальше. Апофеозом ко всему данному действию станет битва с этим некромантом. Который очень Очень больно бьет. По крайней мере иногда. Будет хорошо если вы его убьете опять же из стелса с лука еще до того как вступите в бой. Как только все духи «растворятся», а некромант будет прострелен в сердце отравленной стрелой можно идти получать награду. А наградой будет одноручный меч, Сияние Рассвета. Обжигает на 12 ед. а при убийстве нежити дает шанс на взрыв который отгонит всю ближайшую нежить.

Периайт: Единственно лекарствоСамо святилище находится к северо западу от Картвастена. Но мало только найти святилище. Нужно так же приподнести безупречный рубин, серебрянный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Как только все это будет у вас поговорите с каджитом по имени Кеш. Он приготовит смесь, над которой надо подышать, что бы связаться с Периайтом. Даэдра пошлет нас в Батардамз. Двемерский город руины. Как и большенство городов Двемеров Батардамз большой. Хотя сильно боятся внутри никого не надо. Разве толька что центурионов. Однако они тут редко встречаются. Наша задача убить Оркендора. Смотрителя. Ну и одержимых отправить ему помогать. Особых ловушек на заметил но все равно будьте внимательны. Как говорят:»ты их не видишь, а они есть». Путь предстоит долгий и временами даже скучный. Пробиваемся до зала где бродит этот смотритель. Пускаем стрелу из стелс режима и все. Ну возможно он не упадет с первого раза у вас но будет уже проще. Как только Оркендор падет заберите ключ и возвращайтесь к Периайту. Он выдаст вам новый Щит. Разрушитель Заклинаний. При блоке создаст оберег который заблокирует до 50 ед заклинаний.

Мефала: Дверь, которая шепчетПоговорите с хозяйкой таверны «Гарцующий пони» что в Вайтране. Расспросите про слухи. Неслколько раз, пока она не расскажет про детей ярла. После чего идем в Драконий Предел на беседу с ярлом. Выясняем что его сын стал вести себя из рук вон плохо. Возможно вы и сами замечали постоянные грубости от этого паренька. Ярл просит нас поговорить с ним. Так мы и делаем. Благо далеко идти не надо. После разговора парень указывает на дверь в подвале и говорит что за этой дверью обитает некая Шептунья. Отправляемся к двери и говорим с Мефалой(шептунья). Она просит открыть дверь на которую наложены какие то чары. Так же упоминает мальчишку который очень много знает. Опять идем к сыну ярала. Он в свою очередь рассказывает нам что ключ от двери есть у двоих. Это сам ярл и придворный маг. Так же он упомянул что пропажи мага никто и не заметит. Но никого убивать не обязательно. достаточно просто украсть ключ. Разумеется у мага это сделать будет куда проще. Как только ключ у нас идем к двери и открываем ее. Внутри на столе лежит катана(о как же я люблю катаны). Сей меч поглащает жизни ваших врагов. Даже не спрашивайте что это значит я пока еще и сам то не понял. В любом случае задание мы выполнили.

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    gamefoliant.ru

    Отвратительная бездна или "За гранью обыденного"

    Если будете проходить все квесты от принцев даэдра, то вы обязательно познакомитесь с Хермеусом Мора. Этот персонаж принимает обличие непонятной субстанции – Отвратительной бездны. В «Скайриме» его можно повстречать при прохождении квеста «За гранью обыденного». О том, как взять и выполнить это задание, речь пойдет в небольшом обзоре.

    Септимий Сегон

    Начало приключения

    Чтобы активировать квест «За гранью обыденного», отправляйтесь к Посту Септимия Сегона. Эта локация расположена севернее коллегии Винтерхолда. Попасть сюда также можно при прохождении сюжетной линии во время задания «Древний Свиток».

    Внутри пещеры вы повстречаете сумасшедшего мага, который изучает непонятный двемерский куб. Септимий попросит помочь ему открыть объект. Так начнется задание «За гранью обыденного», в конце которого вы повстречаете Отвратительную бездну в «Скайриме».

    Черный Предел

    Прохождение квеста

    Возьмите у Септимия Настроечную сферу и Пустой словарь, и отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд. Эта локация расположена на юго-западе от Винтерхолда. Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект.

    В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.

    После победы над противником заберите с его тела ключ и идите к лифту. Возле него вы увидите двух спорящих персонажей. С ними придется «разобраться», так что не мешкайте и нападите первым. Осмотрите тела, ведь у них есть действительно уникальные вещи. Активируйте двемерский механизм и отправляйтесь в Черный предел.

    Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию. Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки. Нажмите на правую и активируется третья. Взаимодействуйте с ней, пока свет от линз не направится на сферу. Откроется четвертая кнопка, активируйте ее и заберите Древний Свиток и заполненный Словарь.

    Окулатория башни Мзарк

    Завершение квеста

    Возвращайтесь к Септимию. Безумец попросит отыскать все виды крови эльфов и выдаст Экстрактор. На выходе из пещеры вы впервые встретите Отвратительную бездну в «Скайриме». Поговорите с персонажем и отправляетесь на поиски крови. Собрать сразу все образцы можно в Альфтанде. Для этого следует найти погибшую экспедицию Суллы Требатия.

    С собранной кровью возвращайтесь к сумасшедшему магу и отдайте Экстрактор. Персонаж откроет двемерскую головоломку и побежит в куб. Внутри лежит древняя книга – Огма Инфиниум. Вместо сердца бога, Септимий обретет смерть, ведь как только вы войдете внутрь комнаты, персонаж исчезнет в яркой вспышке света. После этого с вами заговорит Отвратительная бездна «Скайрима».

    Прохождение Отвратительной бездны

    Награды

    Хермеус Мора предложит прочитать книгу, и выбрать путь, прибавляющий по 5 единиц к некоторым навыкам. Это и станет наградой за прохождение задания от Отвратительной бездны в «Скайриме». Что ответит даэдра, зависит от того, какие умения вы хотите прокачать:

    • «Путь Силы» развивает Кузнечное дело, Стрельбу, Блокирование, Одноручное и Двуручное оружие и Тяжелую броню.
    • «Путь Тени» повысит навык Взлома, Легкой брони, Скрытности, Карманных краж, Алхимии и Красноречия.
    • «Путь Магии» прокачивает умение Иллюзии, Колдовства, Разрушения, Восстановления, Изменения, Зачарования.

    Учтите, что поднять навыки выше 100 единиц невозможно. Так что выбирайте те умения, которые у вас меньше прокачаны.

    Хермеус Мора

    Баги «Скайрим»: Отвратительная бездна не говорит

    В игре случаются ошибки, связанные с прохождением квеста «За гранью обыденного». И нередко геймеры сталкиваются с тем, что происходит ошибка – Септимий стоит возле книги и не разговаривает. С Отвратительной бездной в «Скайриме», соответственно, также нельзя пообщаться в конце и квест не завершается. В этом случае попробуйте самостоятельно убить Сегона.

    Если это не помогло, то загрузите предыдущее сохранение. После отключите все активные задания и прикажите напарнику, если он есть, ждать возле двери. Не спешите проходить внутрь впереди Септимия, а дайте персонажу побыть в помещении в одиночестве 2–3 секунды. Этих действий хватит, чтобы исправить баг, и вы завершите задание.

    fb.ru


    Смотрите также