Храм Мирака – прохождение квеста в Скайрим. Скайрим прохождение мирак


Храм Мирака – прохождение квеста в Скайрим

В этой статье мы рассмотрим прохождение Мирака в Скайрим. Попасть в его храм можно двумя способами:

1. Отправляйтесь на его поиски пешком в восточном направлении. Сам Храм находится в центре острова.

2. Снимите комнату в Пьяном нечте и ложитесь спать. Проснувшись, вы окажетесь работающим у Камня Всесоздателя неподалеку от Храма.

Храм

Добравшись до места назначения, вам нужно встать в самой середине сооружения, после чего появится новый квест. Когда вы начнете в Скайрим прохождение Храма Мирака, вам встретится Фрея. Она пытается понять, почему жители острова стали фанатично исследовать руины.

Войдя в первый коридор, не забудьте заглянуть в комнаты по соседству: в них вы найдете золото и множество зелий.

Далее вам нужно двигаться в сторону севера, пока не обнаружите комнату с нажимающейся пластиной, запускающей ловушку. По дороге на вас набросятся двое культистов, но одолеть их не составит труда. Как только вы разберетесь с ними, спускайтесь в пыточную комнату.

Чтобы отпереть ворота, ведущие к ней, нужно дернуть цепь. Теперь из гробов начнут восставать драугры, а вскоре к ним присоединятся культисты. Расправившись с врагами, направляйтесь к усыпальнице (ее двери открываются рукояткой, находящейся слева).

Там вы снова столкнетесь с драуграми и ловушками и как только вы пройдете комнату смерти, то окажетесь в зале с костяными колоколами, адептом культа и драуграми.

Дальнейший путь приведет вас к мосту, где вам снова предстоит схватка с драуграми и скелетами. Спуститесь по ступеням вниз и изучите Слово Силы Воплощение дракона, после чего на вас снова нападут враги.

После сражения снимите с тела привратника ключ и продолжайте в Skyrim прохождение Храм Мирака. Для того чтобы открыть тайный проход, нужно активировать рычаг, спрятанный в обеденном зале. Впереди вы обнаружите помещение с испорченными книгами и рукоять, открывающую путь к ступеням.

Вскоре вы придете в зал с толпами скелетов и драугров, а за ними вы обнаружите проход к вашей цели.

Храм

Когда вы прочтете книгу, она вас поглотит и телепортирует в Апокриф. Там вы встретитесь с самим Мираком, но он улетит от вас верхом на драконе. Вскоре вы снова перенесетесь в святилище, где вас уже ждет Фрея.

Она попросит вас рассказать о случившемся ее отцу, после чего начнется следующее задание - Судьба Скалов.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали квест, его прохождение и как добраться до Храма Мирака в Скайрим.

mirtes.ru

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn | Скайрим 5 skyrim the elder scrolls

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).

 

 

 

 

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

 

 

 

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

 

 

 

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

И используем на камне новый крик:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

 

 

 

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

 

 

 

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

На этом задание заканчивается.

 

 

 

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

 

 

 

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Подходим к центральной и читаем:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.

 

При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

Храм Мирака (The Temple of Miraak) прохождение Скайрим Dragonborn -

 

 

 

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

 

 

 

 

Вернуться к разделу Dragonborn.

Автор публикации

0 Комментарии: 31Публикации: 10847Регистрация: 22-11-2016

skyrim-5.ru

Храм Мирака (локация) | The Elder Scrolls Wiki

(ориг.

.

 Обобщающая статья:  «Локации (Dragonborn)».

    Храм Мирака находится на Солстхейме, он посвящён драконьему жрецу и назван именем этого жреца. Вокруг храма лежит множество драконьих скелетов. В 200 гг Четвёртой Эры около храма работали некоторые жители Солстхейма, находящиеся под влиянием Мирака. В самом центре наружного строения находится Камень Дерева. Храм расположен к северо-востоку от Вороньей Скалы и к западу от Деревни Скаалов.

    Экстерьер Править

    К храму можно подойти почти с любой стороны, но удобнее всего к нему идти с запада. Подойдя поближе, можно заметить строительные леса и многочисленные признаки того, что храм в настоящее время восстанавливается. Происходящее довольно странно — многочисленные работники не замечают чужого присутствия и ни на что, кроме работы, не обращают внимания, они словно загипнотизированы Мираком. Поразительно, что рука об руку спокойно работают скаалы и разбойники, совершенно не обращая друг на друга внимания.

    Деревянные леса окружают весь храм, обеспечивая рабочим доступ к стенам. Поднявшись по пандусам лесов, можно пройти к Камню Дерева, находящемуся в центре. Это завершит квест «Драконорождённый» и начнёт квест «Храм Мирака».

    Если в ходе задания спуститься вниз, то можно услышать голос Фреи, которая уговаривает других скаалов покинуть это место. Поговорив с ней, можно узнать, что она находится здесь, чтобы либо помочь своим людям, либо отомстить за них. После того как в ходе диалога главный герой упомянет, что Мирак и его пытался убить, Фрея скажет, что нужно найти способ попасть внутрь храма, в этот момент откроется дверь в пандусе и снизу поднимутся два сектанта, которые тут же и нападут.

    Храм Мирака Править

    За дверями храма находится коридор с комнатами по обе его стороны. В первой слева комнате стоит стол, несколько напоминающий подкову, вокруг стоит несколько каменных кресел, в двух сидят скелеты, третий скелет лежит на полу рядом. В стенах комнаты находятся небольшие ниши, в которых можно найти миску с драгоценными камнями и несколько зелий. Справа расположены две смежных комнаты — в одной стоит каменный стол, на котором валяется частично раздавленный упавшими с потолка камнями скелет, рядом с которым есть кошель монет, в другой комнате в пол вделана решётка, на потолке висят четыре клетки, в трёх из них находятся сожжённые тела. Вторую комнату слева делит пополам деревянная ширма, перед которой стоит сломанный каменный стол, позади ширмы есть шкаф, на его полках стоит посуда и три пузырька с ядом, напротив шкафа у стены есть незапертый сундук.

    Вернувшись в коридор, можно спуститься по короткой лестнице, которая выходит в частично разрушенный проход. За поворотом налево находится комната, в которую в ходе квеста войдут два сектанта, судя по их словам, вторжение в храм не осталось незамеченным. На пороге этой комнаты есть нажимная пластина, активация которой приведёт к тому, что из стен вылетят отравленные дротики. В задней части комнаты в углах вертикально стоят два саркофага, которые открываются при приближении: из правого гроба выпадет мёртвый драугр, а вот драугра из левого саркофага придётся упокоить. Дальнейший путь вновь ведёт вниз по лестнице и выводит в полукруглую комнату с типичной для нордских курганов обстановкой. Справа можно найти три камня душ. Очередной короткий коридор расширяется в небольшое помещение, разделённое каменными столбами, здесь на полу две нажимных пластины, но их легко обойти. За поворотом направо находится тоннель, опускающийся вниз, проход там закрыт решёткой, справа висит цепь, потянув за которую, можно открыть путь дальше. Впереди находится большое помещение, освещаемое висящими на потолке жаровнями, также с потолка свисают несколько клеток со скелетами внутри.

    Справа находится лестница, ведущая на балкон, но выше она совершенно разрушена. Можно подняться справа по камням, там лежит скелет, поблизости есть зелье, а с вершины можно легко перебраться на балку, с которой уже можно запрыгнуть на балкон. Расстояние там приличное и, возможно, придётся использовать Крик «Стремительный рывок». Попав на балкон, можно увидеть большой незапертый сундук у стены, а у края балкона стоит каменный трон. С балкона можно спрыгнуть лишь вправо или влево без ущерба для здоровья.

    Слева стоят два книжных шкафа, на полках первого можно найти три зелья. Пройдя вдоль ограды и повернув направо, можно заметить три вертикально стоящих саркофага, один из которых уже открыт и рядом валяется мёртвая нежить, два других открываются при приближении, выпуская уровневых драугров, которых придётся окончательно упокоить. На шум сражения снизу по лестнице прибегут три сектанта, которых также придётся убить, после чего можно спокойно спускаться вниз. Внизу в углу кучкой свалены несколько мёртвых драугров, ещё один лежит в тачке, справа стоит каменный стол, на котором находится немного ингредиентов. Путь вновь уходит вниз, прерываясь у решётки, которая, впрочем, поднимается при помощи рычага на постаменте слева. В углу около ниш, занятых скелетами, стоит трон, занятый притворяющимся мёртвым драугром, чуть дальше в нишах тоже есть дремлющая нежить. Пройдя немного вперёд, стоит посмотреть налево — там стоят два каменных стола, один из которых почти полностью разбит, а между ними есть незапертый сундук. Стоит проявить осторожность — среди окончательно мёртвых драугров будут и те, что поднимутся навстречу и постараются убить незваного гостя, также необходимо смотреть под ноги — на полу то и дело попадаются нажимные пластины, активирующие ту или иную ловушку.

    Дальнейший путь вскоре выведет на перекрёсток. У стены, разделяющей пути, стоят несколько мёртвых драугров. Пойти можно по любому из ответвлений — они потом вновь соединяются в один путь, здесь ожидает схватка с пятью уровневыми драуграми, но если быть настороже, то их можно перестрелять из лука, отступив немного назад. Можно успеть упокоить по меньшей мере двух, прежде чем остальные заметят стрелка. Также можно применить заклинания, бьющие по площади, например, «Огненный шар». Если пойти по левому коридору, то справа у поворота найдётся незапертый сундук. Впереди находится двойная железная дверь, которую лучше толкнуть и тут же отскочить назад, либо проскочить вперёд, так как из стен вырвутся струи пламени. За дверью находится широкий коридор, пройдя по которому немного вперёд, придётся притормозить у множества раскачивающихся секир. Рычаг, останавливающий секиры, находится справа у проёма, закрытого кольями. Пробравшись мимо этой опасности и активировав рычаг, можно заодно опустить и колья, открыв путь дальше.

    Дальнейший путь выводит к лежащей на полу сломанной двери-головоломке, похожую на те, которые можно найти в других нордских курганах. Впереди находятся двойные незапертые двери, за которыми расположено хорошо освещённое помещение, которое, впрочем, не пощадило безжалостное время. За поворотом налево находится потайная дверь с цепью справа от неё, потянув за которую, можно попасть в короткий тоннель, а из него — в комнату с незапертым сундуком у стены. Рядом находится стол, на котором есть два чёрных камня душ, один из них уже заполнен, а в миске лежит ещё три пустых камня душ. Вернувшись назад и обойдя стену с зарешеченным окном на ней, придётся пройти мимо саркофага, из которого выскочит драугр (см. раздел «Баги»). Под одним из окон находится рычаг, поднимающий ту самую решётку, мимо которой уже проходил путь.

    Во время приближения к дверному проёму опустится деревянный пандус. Также здесь висят костяные колокола, мимо которых невозможно пройти, не зацепив их. На противоположном конце комнаты с балкона опустятся ещё три деревянных пандуса. К двум крайним выйдут два высокоуровневых драугра, а по центральному спустится сектант. Внизу на полу несколько ловушек, которые можно неосторожно активировать в пылу боя. Лучше всего в помещение войти в режиме скрытности и воспользоваться внезапной дальнобойной атакой, чтобы уничтожить побольше врагов из безопасного места. На балконе, с которого сходили враги, находится дверь, ведущая в святилище храма Мирака.

    Святилище храма Мирака Править

    Сразу за дверью находится мостик, накрытый полукруглой решёткой с частями скелетов на ней. За мостиком расположен широкий коридор, откуда выйдут несколько скелетов с намерением убить незваного гостя. Разобравшись с оппонентами, придётся немного подняться и повернуть налево. Внизу находится коридор, по бокам которого вертикально стоят два саркофага. Неподалёку от них на полу есть нажимная пластина, активирующая тараны с обеих сторон коридора. Этим можно воспользоваться, подойдя поближе и выманив драугров на эту ловушку. Дорожка вновь ведёт через решётчатый коридор, справа есть небольшой кусок такой решётки, туда стоит спрыгнуть. Пройдя по коридору, можно заметить слева дверной проём, за которым находится комната с несколькими ценными вещами. В комнате стоит несколько шкафов, на их полках лежат зелья, горсть монет, два кошеля с монетами, пустой великий камень душ и два тома заклинаний — один школы колдовства, второй — изменения.

    Коридор, ведущий вперёд, вновь соединяется с основным путём и выходит в большое помещение. Справа находится лестница, ведущая на балкон с саркофагом, в котором скрывается очередной драугр. По лестнице поднимутся два сектанта, с которыми также придётся разобраться. Есть лестница, ведущая в нижний тупик этой комнаты, но там мало ценностей — три погребальных урны, рядом в гробу мёртвый драугр, а у стены лежит зачарованный стальной меч, также там стоит саркофаг с затаившейся нежитью. Около лестницы, ведущей в обход тупика, на верхней ступени находятся нажимная пластина.

    Дальнейший путь ведёт вниз и налево и оканчивается перед длинной лестницей, ведущей ещё ниже. Вверху посредине расположена горящая жаровня. Спускаясь вниз, можно услышать стену Слов, которая находится в комнате ниже. Слева, у стен вертикально стоят несколько саркофагов. Над саркофагом напротив входа висит скелет дракона. Изучение Слова Силы приведёт к тому, что все саркофаги одновременно откроются и из некоторых выскочат драугры. Двое драугров выпадут уже окончательно мёртвыми, но это вовсе не упрощает дело. Один из драугров, у которого находится ключ, необходимый для дальнейшего исследования храма, имеет собственное имя — Привратник. Можно схитрить, выманив нежить из саркофагов по одному при помощи одной из стихийных рун. Лучше всего использовать огненную, поскольку нежить особенно уязвима для огня, а потом изучить Слово Силы. В саркофаге, из которого выскочил Привратник, есть дверь, запертая на замок, открываемый тем самым ключом, что нёс с собой этот драугр. За дверью саркофага находится комната, в которой стоит длинный каменный стол. Около стола расположены два кресла, занятые мёртвой нежитью. За креслами находится ещё одна дверь, для открытия которой подойдёт тот же ключ. За дверью находится помещение, которое, по-видимому, некогда являлось большим обеденным залом. В комнате есть несколько столов, на которых стоит много различной посуды, но ничего особо ценного нет.

    Можно сразу пойти к рукоятке, находящейся под одним из решётчатых окон, но имеет смысл зайти в комнату, где некогда занимались алхимией — здесь в углу расположена алхимическая лаборатория. Здесь можно найти несколько стеллажей, на полках которых находится множество ингредиентов, среди которых есть и редкие. Рядом с лабораторией на нижней полке есть миска с тремя пустыми камнями душ, один из которых чёрный.

    Собрав всё, что нужно, можно отправляться дальше через любую дверь. Потянув рукоятку в одной из ниш, можно открыть потайную дверь в столовой. В открывшемся в столовой проёме находится тоннель, петляющий во все стороны и выходящий в комнату с круглой решёткой на полу. На полках в этой комнате можно найти три зелья, два пучка морозной мириам, пучок эльфийского уха и шесть железных слитков. В следующей комнате на полу в центре находится люк, рычаг от люка расположен на постаменте около странной трёхглавой скульптуры.

    Деревянная винтовая лестница, расположенная за люком в полу, выводит к переходу, в правой части которого стоит стеллаж. Наверху стеллажа можно найти пару заполненных камней душ. Дальше находится вторая спиральная лестница, вновь ведущая вниз и выводящая к двум горящим жаровням. За поворотом налево находится очередной рычаг на постаменте, открывающий проход к следующей, на этот раз каменной, винтовой лестнице, ведущей дальше вниз.

    За незапертой деревянной дверью находится огромное помещение, по обе стороны которого стоят странные статуи, а вверх уходит широкая лестница. На одной из клумб с засохшими растениями, разделяющими лестницу посередине, лежит череп дракона, а над ним расположены скелеты драконьих крыльев. Здесь стоит проявить осторожность, так как можно столкнуться с несколькими драуграми и скелетами. Справа, приблизительно посередине подъёма, находится растяжка, которая свалит кучу булыжников на голову тому, кто её неосторожно зацепит. Этим можно воспользоваться, заманив сюда нежить и уменьшив таким образом число противников. С нежитью, опять же, проще разобраться, используя дальнобойные атаки. Наверху за саркофагом стоит большой незапертый сундук, рядом находится скульптура, вероятно, изображающая Хермеуса Мору. Позади всего этого находится вращающаяся плита с отверстием. Активация цепи слева откроет этот проём.

    Дальше находится довольно узкий, но длинный тоннель, петляющий во все стороны, и выходящий в круглую комнату довольно странного вида. В центре этой комнаты на постаменте лежит «Чёрная книга: Сны наяву». Из комнаты есть второй выход через тоннель, выводящий наружу.

    • «Храм Мирака» — проникнуть вместе с Фреей во внутренние помещения храма и выяснить, кто или что загипнотизировало множество жителей Солстхейма, заставив их строить странные сооружения.
    • Камень Дерева появляется в дополнении Bloodmoon.
    • Стена Слов содержит Слово Силы Крика «Воплощение дракона».
    • К храму Мирака можно прийти до начала квеста «Драконорождённый», здесь также будут работать жители Солстхейма, но не будет Фреи и нельзя будет попасть внутрь храма.
    • Из одного из саркофагов первой зоны может выпасть мёртвый драугр, который, скорее всего, должен быть живым.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Как убить Мирака в Скайрим?

    В целом битва с Мираком ничего сложного собой не представляет, если бы не одно немаловажное "но": ее существенно осложняют всяческие баги, которые иногда всплывают.

    Так, Мирак может постоянно находиться под воздействием эффекта от крика "Бесплодность" при телепорте в центр места битвы.

    Решений может быть несколько. Например, когда Мирак поглотил душу дракона, но не выходит из состояния бесплотности, откройте консоль и напишите в нее команду player.placeatme 0010FEED.

    Появится дракон, убивайте его, после чего Мирак незамедлительно поглотит его душу, что выведет его из состояния бесплотности. Если баг будет повторяться, эту операцию можно будет провести еще.

    Также можно открыть консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести команду resurrect в момент, когда противник находится под воздействием крика "Бесплотность". Но очень важно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего с этого не получится.

    Еще один вариант решения этой проблемы - загрузив сохранение, откройте консоль и пишите туда команду ReloadScript mqkilldragonscript.

    Также победить Мирака может мешать баг, не позволяющий ни противнику, ни нашему главному герою поглощать души. В таком случае рекомендуется удалить файл DragonActorScript.pex, его вы найдете в папке Data/Scripts.

    Удаление файла приведет к тому, что при первой встрече протагониста с Мираком противника будет возможность убить еще до того, как тот сядет на дракона. Ключевая особенность его поведения - полное отсутствие враждебности к нам, он лишь направится к дракону, словно так и нужно - на нас внимания ноль, чем и стоит воспользоваться.

    После того, как убьете противника, сможете забрать с его тела маску, робу и посох, а вот меча при таком раскладе у него не будет.

    Очередной возможный баг - после гибели Мирак иногда проваливается сквозь текстуры, что не дает возможность обыскать его тело и разжиться робой, маской, посохом и так далее.

    Для этой проблемы матерые геймеры также нашли пару решений, позволяющих ее решить. Первое из них - ввести в консоли команду tcl и переместиться в центральную часть арены.

    Там сможете найти скелет противника - его можно спокойно обыскать и забрать себе вещи, которые посчитаете нужными.

    Второе решение проблемы также требует воспользоваться консолью, на сей раз вводим команду player.additem <ID предмета> 1 - после добавляйте в инвентарь все нужные предметы, еще не так давно принадлежащие Мираку.

    www.fatalgame.com