прохождение гильдии соратников в SKYRIM. Скайрим прохождение соратники


TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Соратников

Соратники - это аналог Гильдии Бойцов, но со своими знаменитыми традициями и маленькой тайной. Впервые встретить ее представителей можно на пути к Вайтрану на ферме Пелагио - бойцы побеждают великана. Если пообщаться с ними то они предложат вступить в их гильдию. Для этого отправляйтесь в Вайтран, большое похожее на боевую арену строение - это и есть обитель Соратников (Йоррваскр). Едва зайдя туда вы станете свидетелями сценки разгоревшейся драки между двумя членами гильдии. Но чтобы вас приняли следует поговорить с предводителем - Кодлаком. Он находится внизу в жилых помещениях.

* не забывайте что уровень врагов в локациях зависит от уровня героя, поэтому описания могут не совпадать (например придя в один и тот же склеп на 10 и 40 уровнях вместо обычных драугров там будут драугры военачальники и палачи)* многие квесты генерируются случайным образом, и какие-то из списка вы можете не получить, при этом вас могут отправить в совершенно другую локацию вместо той что указана здесь, но квест остается прежним

К оружию!Конечно же сперва надо доказать бойцам что вы вообще на что-то годитесь, поэтому Кодлак отправит вас и Вилкаса на задний двор. Чтобы пройти проверку нужно пару раз ударить Вилкаса, но только обычным оружием (никакой магии или зачарованных лезвий). После разминки Вилкас даст вам меч и попросит отнести его к кузнецу Йорлунду. Небесная Кузница совсем рядом - несколько каменных ступеней вверх левее от тренировочного поля. Забрав меч Йорлунд вручит вам щит для охотницы Эйлы. Найти ее можно в жилых помещениях. Затем следуйте за Фаркасом пока он не покажет вам комнату где спят все новобранцы. Ну и поздравит со вступление в гильдию!

Выполняйте поручения СоратниковСразу после вступления Фаркас предложит вам работу (впрочем можете спокойно отказаться, и получить задание от любого другого представителя Круга гильдии (кроме Кодлака).

*Круг - это совет лучших и достойных воинов, в который входят Кодлак, Вилкас, Фаркас, Эйла и Скьор. Все остальные члены гильдии - еще не доросли до уровня считаться достойными, и не имеют права гонять кого-то по поручениям. *Все нижеуказанные квесты будут являться побочными, их нужно выполнять чтобы иметь возможность получать дальнейшие сюжетные квесты Гильдии.

- В Скайриме неспокойноЭтот тип работы всегда дает Фаркас. Вам нужно отправиться в какое-либо обозначенное место и зачистить его от чернокнижников, бандитов, вампиров и т.д. Побеждаете главного супостата и сдаете квест. - Борьба с вредителямиЭтот тип работы всегда дает Эйла. Кому-то из жителей любого города или деревни угрожает опасность в виде забравшегося в дом волка, паука, медведя и т.д. Или же надо отправиться в какую-либо пещеру и убить там указанного монстра. - Фамильные ценностиЭтот тип работы всегда дает Скьор. Он рассказывает о разных запрятанных или украденных предметах ( меч, амулет, топор, и т. д) - вам нужно отправиться на указанную локацию, найти их и вернуть. После смерти Скьора данную работу может выдавать Вилкас.- Спасение похищенных Этот тип работы всегда дает Вилкас. Какого-либо жителя города или деревни похищают враги, вы отправляетесь в указанную локацию, перебиваете похитителей и сопровождаете жителя обратно до его места проживания (города или деревни). - Громила по вызовуЭтот тип работы тоже дает Фаркас (либо то, либо другое задание от него выдается совершенно рандомно). Нужно выступить в качестве вышибалы и утихомирить того или иного жителя, ведущего себя плохо. По доброму (через возможность Угрозы и Убеждения если те сработают и прокачаны), или по плохому (побить хулигана кулаками - не оружием).

Испытание доблестиПосле выполнения пары побочных заданий Скьор захочет видеть вас для разговора. Он считает что пришло время доказать вам свою состоятельность. Вместе с Фаркасом вы должны добыть осколок секиры Вутрад - легендарного оружия Исграмора. Некий ученый сообщил что осколок находится в древнем каирне неподалеку от привала Хамвира.

Карта mapmarker 1.jpg Внутри на вас с Фаркасом начнут нападать драугры, пробивайтесь через них к комнате с двумя тронами и закрытым проходом. Когда вы дернете рычаг вас заблокирует решеткой, а вашего спутника окружит целая куча хорошо вооруженных бандитов, или скорее членов гильдии "Серебряная рука". Любой бы боец здесь в одиночку погиб, но не Фаркас. Ведь Фаркас не обычный боец. Он даже не человек. На ваших глазах мужчина превратится в оборотня и порвет на куски всех своих врагов. Потом, став снова человеком, он освободит вас и скажет что "Серебряная рука" - это группа охотников на оборотней, а почти все Соратники - оборотни. Продолжайте бежать по склепу, на этот раз к встающим из гробов драуграм добавятся еще воины "Серебряной руки". Они почти не отличаются от обычных бандитов, хотя лидеры их гораздо сильнее и могут носить стальные доспехи. Сам склеп не имеет серьезных развилок и достаточно просто бежать по прямой, вы не заблудитесь. Спускайтесь в древнюю крипту. Тут будет еще целая куча охотников на оборотней. Перед воротами в сундуке слева берите ключ и открывайте дверь. Дальше пойдут крысы и пауки, потом снова драугры. Наконец вы попадете в большой зал со множеством нераскрытых гробов и большим алтарем в центре. У стены выучите новое слово силы, а как только возьмете осколок - все саркофаги в этой комнате начнут поочередно открываться, сперва попрут мелкие и хилые драугры, но потом все сильнее и сильнее вплоть до вождей. Последний гроб наверху откроет секретный проход, где мы сможем легко попасть в первые залы каирна у самого его выхода, опустив стенку рычагом. Вот и все, дело сделано - возвращайтесь к Скьору. У входа в Йоррваскр вас встретит Вилкас, нужно следовать за ним. На заднем дворике собрался весь Круг Соратников, и Кодлак теперь уже официально провозгласит вас полноправным членом гильдии.

Серебряная рукаПосле выполнения пары побочных заданий вас снова отправят к Скьору. Он хочет встретиться с вами после наступления ночи у Нижней Кузницы. Находится она в скале сразу под Небесной кузницей Йорлунда, левее тренировочного поля (можно даже заметить выемку на камнях). Скьор объяснит, что если вы желаете стать членом Круга и достойным воином вам следует разделить их дар. Выпив крови Эйлы вы превратитесь в оборотня и можете немного побегать по Вайтрану, пока не очнетесь где-то в лесной глуши в чем мать родила. Эйла (уже в нормальном обличье) поздравит вас с перерождением и предлагает поохотиться. На Висельной скале как раз расположилась одна из баз Серебряной Руки, этих охотников на оборотней. Скьор уже отправился туда на разведку. Отправляйтесь за ним вместе с Эйлой.

Карта mapmarker 2.jpg Чтобы открыть решетку дерните за кольцо. Затем бегите вниз, истребляя попадающихся на пути представителей Серебряной Руки. Одна из дверей заблокирована (через нее можно выйти на обратном пути). На лестнице Эйла предупредит о главаре Квере Шкуродере и это действительно весьма сильный противник, а помогать ему будут лучники и один воин. Они сразу бросаются на вас, и только после сражения вы можете заметить тело Скьора в углу. Он уже мертв, врагов было слишком много. Эйла пообещает отомстить.

Вражеские планыПосле смерти Скьора поговорите с Эйлой. Она сообщит что в Вайтране был замечен разведчик Серебряной Руки. Эйла решит действовать на опережение и отправит вас к башням Валтейм, где находится одна из баз охотников за головами. Там вы должны выкрасть у предводителя бумаги с планами дальнейших действий охотников, и еще узнать где находиться их главный штаб, чтобы нанести туда удар. Обе башни охраняет несколько лучников и воинов Серебряной Руки, а записи лежат во второй башне в сундуке второго этажа. Отнесите их Эйле в Йоррваскр.*Это задание появляется не всегда (иногда после смерти Скьора Эйла дает квест "Реликвия"), более того - при разных прохождениях меняются локации с базой Серебряной Руки, в данном случай башни Валтейм - просто одна из них.

РеликвияЭйла отправит вас отыскать еще один обломок секиры Вутрад. Находится он в Тревской крепости. Главные ворота перекрыты решеткой, поэтому оббегайте справа и наткнетесь на потайной проход. Охотников за головами внутри крепости будет очень много (почти два десятка). Осколок лежит в самой последней комнате куда ведет длинная лестница, там же будет и предводитель Серебряной Руки. Забрав часть артефакта возвращайтесь к Эйле.*это задание появляется не всегда (иногда после смерти Скьора Эйла дает квест "Вражеские планы"), более того - при разных прохождениях локации с осколком Вутрад выдавались разные, и Тревская крепость - просто одна из них.

Удар в сердцеЭйла все еще хочет отомстить за Скьора и отправит вас на очередную базу Серебряной Руки - пещеру Сломанный Шлем. (что находится очень далеко от Вайтрана - нужно идти на восток от города Рифтен).

Карта mapmarker 3.jpg В самой пещере на входе несколько охотников на оборотней, и внутри ровно столько же включая предводителя, после убийства которого можете вернуться к Эйле с отчетом. Кровь и честь. Кодлак захочет с вами поговорить. Когда сядете на стул напротив него он поведает вам что хочет избавиться от проклятья оборотня, ведь как известно после смерти оборотни отходят в звериные угодья Хирсина, а не в Совнгард, куда хотят отправляться норды. Тем более что Соратники изначально не были оборотнями - просто одно из поколений заключило сделку с ведьмами, и те наложили это проклятие. Вот от него то и желает избавиться Кодлак, отправив вас в Гленморильский Ковен, что лежит в горах к югу от Рорикстеда. Карта mapmarker 4.jpg В пещере будут пауки и несколько ворожей. Каждая сидит в разных концах пещеры поэтому проблем они доставить не должны (учитывайте однако, что ворожея - это даже в одиночку весьма сильный враг с набором огненных шаров в рукаве). Собрав головы бегите обратно в Вайтран. У входа в Йоррваскр лежат несколько трупов уже знакомых вам охотников за головами. Оказывается, что пока вы бегали к ведьмам Серебряная Рука значительными силами нанесла удар по Соратникам. Нападение удалось отбить, но заплатив за это высокую цену - сам Кодлак Белая Грива погиб, так и не успев излечиться от своего проклятья.

Очистительная местьПомрачневший Вилкас сообщит, что охотники за головами не только убили лидера Соратников. Они еще похитили все обломки секиры Вутрад, такой драгоценной для членов гильдии реликвии! Следует немедленно нагнать их и уничтожить основной оплот Серебряной Руки - форт Дрифштейд, расположенный на юго-востоке от города Данстар.

Карта mapmarker 5.jpg Врагов там будет просто немереное количество (порядка двадцати) - и все - охотники за оборотнями. Центральный проход будет закрыт, поэтому вам придется обойти форт через подвал, чтобы выйти с другой стороны. Уничтожайте всех членов Серебряной Руки, мстите за Кодлака, а разделавшись с последним охотником забирайте со стола обломки реликвии Вутрад. Вернувшись в Вайтран отправляйтесь к Небесной Кузнице чтобы проводить душу Кодлака в последний путь. Последний долгСоратники простятся со своим Предвестником предав его тело огню, а потом попросят вас спуститься с ними в Нижнюю кузницу. Но сперва выполните поручение Йорлунда сходив в покои Кодлака в Йоррваскре и взяв из журнального столика его дневник и один из осколков реликвии Вутрад. Отдайте его Йорлунду и спускайтесь к остальным Соратникам. Их беспокоит то, что воля Кодлака так и не была исполнена перед смертью. Он ведь не желал уходить в руки Хирсина. Оставшиеся члены Совета решат, что нужно освободить дух погибшего предводителя. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора. Открыть двери туда сможет только собранная воедино реликвия Вутрад. Йорлунд как раз сумел восстановить секиру из осколков. Теперь вы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправляетесь в дальний путь на север, в сторону Винтерхолда. Карта mapmarker 6.jpg Спустившись в гробницу Исграмора вставьте в руки статуи топор Вутрад, полученный от Йорлунда. Запертая ранее дверь откроется. Секиру же можно забрать обратно в личное пользование. Бегите вперед, по пути убивая выходящих из могил призраков давно умерших Соратников. Изначально Вилкас с вами не пойдет, а потом и Фаркас у залепленного паутиной прохода скажет что боится пауков и вернется к брату. Остаток пути пробивайтесь через пауков и призраков с Эйлой. В большом зале в самом конце возле синего вечного огня стоит дух Кодлака. Он еще не сдался в руки Хирсина, и мы можем излечить его. Для этого кидайте в огонь голову гленморильской ведьмы, и Кодлак превратиться в огромного красного призрачного волка. Забив этого зверя вы освободите дух Кодлака, и тот скажет что вы - самая достойная кандидатура на его место в гильдии. На место Предвестника. В этой роли вы можете пользоваться комнатой Кодлака как своей собственной - спать там, держать свои вещи и взять уже лежащие. Также вы теперь можете взять с собой любого из Соратников в качестве спутника. А еще можно заключить с любым из них брак (в зависимости от вашего пола и наличия амулета Мары).

На этом основная сюжетная линия Соратников заканчивается.

ОчищениеПосле выполнения нескольких побочных квестов Фаркас или Вилкас скажут вам, что хотят тоже вылечиться от проклятия, как и Кодлак (это 2 разных задания и для каждого делаются по очереди). Все что вам нужно - голова гленморильской ведьмы (если в первый раз набрали таких охапку и не потратили - хорошо. Если нет - придется поискать). Бегите с Вилкасом (либо Фаркасом) к гробнице Исграмора, снова к могильному огоньку, бросайте туда голову ведьмы и побеждайте призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.Таким же способом вы можете излечить и себя от ликантропии, но тогда получить квест Эйлы с тотемами станет невозможно.

Тотемы ХирсинаЭйла расскажет о книге, которую изучал Скьор, и в которой описывались три тотема звериного бога Хирсина, с помощью которых можно увеличить свои оборотнические способности. Охотница теперь единственная, кто не пожелала расставаться с проклятием и как вы знаете предпочитает звериную сущность. Отправляйтесь вместе с ней в курган Ингильд на северо-восток от Данстара.

Карта mapmarker 7.jpg Там полно драугров и призраков, а в конце победите некроманта Арондила. В сундуке будет лежать первый из тотемов. Его нужно отнести в Нижнюю кузницу. Другие два тотема при разных прохождениях раскидают в рандомных локациях, но так или иначе в каждой из них будет свора некромантов и нежить. Собрав все три тотема и разложив в Нижней кузнице вы один раз в день можете активировать способность с выбранного тотема (для активации умения нажимать Z когда вы в шкуре оборотня).Тотем Охоты - все живые существа в пределах видимости подсвечиваются красными огоньками (аналогично заклинанию "обнаружение жизни")Тотем Братства - издав рык вы призываете себе в помощь двух красных призрачных волков. Тотем Страха - яростный рев заставляет ближайших врагов в ужасе убегать от вас. Состав гильдии Кодлак Кодлак.png Предвестник, самый главный в Соратниках. Хотел избавиться от волчьего проклятия, излечить себя и других. Погиб, защищая товарищей во время атаки охотников на оборотней.

СкьорСкьор.png Один из самых сильных и опытных бойцов. Не разделял мнения Кодлака о желании снять с Соратников проклятие, считал волчью сущность божественным даром и искал способы развить способности оборотня еще больше. Погиб в неравной схватке с охотниками на оборотней.

ВилкасВилкас.png Очень сильный боец, всегда помогал Кодлаку и был его правой рукой. После гибели Предвестника принимает решение очистить себя от волчьего проклятия. Обучает владению Двуручным оружием до уровня мастера.

ФаркасФаркас.png Младший брат Вилкаса. Не блистает умом, но прекрасно сражается. Делает всегда то что говорят. Вслед за братом решает очиститься от проклятия после гибели Кодлака.Обучает ношению Тяжелой брони до уровня мастера.

ЭйлаЭйла.png Опытная лучница, во всем поддерживала Скьора. После его смерти всячески старалась мстить и уничтожать охотников на оборотней. Единственная, кто не пожелала проходить очищение и осталась с сущностью волка внутри, которую потом попытается сделать еще более мощной с помощью книги Скьора. Обучает Стрельбе из лука до уровня эксперта.

ЙорлундЙорлунд.png Один из самых лучших кузнецов Скайрима. Заведует Небесной кузницей, по преданиям созданной самими богами. В последствии соберет из осколков легендарный топор Вутрад. Обучает Кузнечному делу до уровня мастера. После очищения духа Кодлака позволяет изготавливать в своей кузнице древние нордские доспехи и оружие.

АтисАтис.png Один из бойцов гильдии. Обучает владению Одноручным оружием до уровня эксперта.

НаядаНаяда.png Один из бойцов гильдии.Обучает Блокированию щитом до уровня эксперта

РияРия.png Один из бойцов гильдии.

ТорварТорвар.png Один из бойцов гильдии​

 

rpgrussia.com

прохождение гильдии соратников в SKYRIM

Классической гильдии воинов в мире игры The Elder Scrolls 5: Skyrim не представлено, хотя к ней с небольшой натяжкой можно отнести Соратников (The Companions). Это братство, которое посвятило себя войне, но при этом не забыло о чести, которая присуща только поистине великим воинам.

 

 

У Соратников нет единого лидера, есть только советник Кодлак (Kodlak), который носит титул Предвестника (Harbinger) и круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. Сама гильдия Соратников не подчиняется никому, в этом ее смысл.

 

В первый раз с ними вы встретитесь перед подходом к Вайтрану (Whiterun), где они будут драться с гигантом на одной из близлежащих ферм. После боя к вам подойдет Эйла Охотница (Aela the Huntress) и пригласит вас посетить их жилище — Йоррваскр (Jorrvaskr), который находится в этом же городе.

 

 

Там вы можете пообщаться с другими соратниками и узнать про устои этого братства. Расскажу как вступить в ряды Соратников и прохождение их квестов.

 

Сначала необходимо поговорить с Кодлаком, он находится в самом конце жилой зоны. Против вашего вступления выскажется Вилкас (Vilkas), но его убедят дать вам шанс и дадут ваше первое задание.

 

 

 

К оружию

 

В квесте «К оружию» (Take Up Arms) вам придется выполнить несколько простых поручений от Соратников.

 

 

 

Тренировка с Вилкасом

 

Для начала придется немного помахать железом. Выходим с Вилкасом во двор и после небольшой беседы он прикажет нанести ему несколько ударов, что оценить вашу силу. Бьем его, после чего он дает нам следующую задачу.

 

 

 

Отнести меч Йорлунду

 

Надо отнести меч Йорлунду (Eorlund), чтобы он его заточил. Йорлунд кузнец и находится рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице (Skyforge). От него мы узнаем немного об устройстве братства. Потом он дает нам еще одно поручение.

 

 

 

Отнести щит Эйле

 

Йорлунд просит отнести щит Эйле. Возвращаемся в жилую зону Йоррваскра и находим Эйлу в одной из комнат — там она беседует со Скйором (Skjor). Перекинувшись с ними парой слов, вы уходите вместе с Фаркасом. Он отводит вас в комнату, где можно спать.

 

После чего вы можете брать задания у него, Эйлы, Фаркаса и Скйора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, вы зарекомендуете себя среди Соратников и получите от Скйора следующее нормальное задание.

 

 

 

Доказывая честь

 

В квесте «Доказывая честь» (Proving Honor) нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний Каирн (Dustman’s Cairn), который находится на юго-востоке от Морфала (Morthal). Ваша цель — добыть фрагмент легендарного топора Вутхрада (Wuuthrad).

Будьте внимательны, так как после принятия квеста, Фаркас автоматически заменит вашего спутника. Так что если он несет что-то ценное, то позаботьтесь об этом заранее.

 

Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья, вы окажетесь в ловушке за решеткой и Фаркаса окружат служители ордена «Серебряная рука» (Silver Hand). В итоге Фаркас на ваших глазах превратится в оборотня и перережет их всех. Так вы узнаете, что все члены круга в Соратниках на самом деле оборотни, и на них охотится этот орден, который и заманил нас в ловушку.

 

В конце подземелья мы найдем осколок топора и одно из слов силы. После чего возвращаемся в Йоррваскр, где нас официально принимают в ряды Соратников, а в награду дают оружие на выбор. Далее следует выполнить одно из мелких поручений, после которого мы получаем приглашение от Скйора встретиться с ним ночью у Андерфорджа (Underforge).

 

 

 

Серебряная рука

 

 

В квесте «Серебряная рука» (The Silver Hand) мы встречаемся со Скйором в Андерфордже под Небесной кузницей и участвуем в ритуале крови вместе с Эйлой, в итоге которого становимся оборотнем.

 

Затем нашей задачей станет вырезать лагерь Серебряной руки.

 

Отправляемся в форт Висельная скала (Gallows Rock), он находится к юго-западу от Виндхельма (Windhelm). Делаем наше дело и снова говорим с Эйлой, чтобы завершить этот квест.

 

 

 

Честь крови

 

 

После выполнения предыдущего задания, нас зовет к себе Кодлак, который пронюхал про наши делишки. Мы получаем квест «Честь крови» (Blood’s Honor), в котором мы будем помогать ему избавиться от проклятья ликантропии.

 

Кодлак отправляет нас в Желчную шахту (Bilegulch Mine), которая находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath). Наша задача — отрубить голову глинморильским ведьмам.

Нас просят всего об одной голове, но лучше забрать как минимум четыре, если вы хотите излечить себя и всех в Круге (Эйла не захочет), чтобы потом опять сюда не ходить.

 

По возвращению в Вайтран вы сможете заметить странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы вы обнаружите Торвара и Эйлу, рядом с которыми валяются тела людей из ордена Серебряной руки.

 

В самом Йоррваскре к вам подойдет Вилкас и спросит, где вы были в час нужды. Оказывается пока мы охотились на ведьм, Серебряная рука напала на Йоррваскр. В итоге Кодлака пал смертью храбрых, а все фрагменты Вутхрада были похищены.

 

Тут же начнется следующее задание.

 

 

 

Очистительная месть

 

В квесте «Очистительная месть» (Purity of Revenge) мы вместе с Вилкасом отправляемся мстить за Кодлака и возвращать фрагменты топора. Наша цель — Приют Дрифтшейд (Driftshade Refuge) к юго-востоку от Данстара (Dawnstar).

 

Тут ничего заумного — вычищаем все с концами, собираем фрагменты и возвращаемся в Йоррваскр.

 

 

 

Последний долг

 

 

 

В финальном квесте «Последний долг» (Glory of the Dead) Вилкас просит всех придти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники и несколько жителей Вайтрана.

 

После молитв Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутхрада, затем отправит за последним в комнату Кодлака. После чего уходим на встречу с членами Круга в Андерфордже. Там вы разговариваете о Кодлаке, и в конце Йорлунд приносит восстановленный топор Вутхрад.

 

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (Ysgramor’s Tomb). Там в руки статуи вставляем топор, что приведет к открытию хода в погребальницу. Топор после этого можно забрать, проход не закроется.

 

Там нужно поговорить с духом Кодлака, бросить в огонь голову ведьмы и победить дух зверя. После чего вас назовут Предвестником Соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора.

 

После вы можете вылечить себя, Фаркаса и Вилкаса от ликантропии подобным образом.

 

Также можно пройти квесты Эйлы по поиску тотемов Хирсина, которые откроют дополнительные умения в форме оборотня:

 

Запах крови (Scent of Blood) — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.

Вой стаи (Howl of the Pack) — призывает на помощь двух волков.

Рев ярости (Howl of Rage) — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.

 

Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Андерфордже. Сами квесты очень просты и заключаются в зачистке небольших случайных подземелий.

После того как вы станете Предвестником, можно будет жениться (или выйти замуж) за многих Соратников.

 

Также после завершения всех квестов, в Небесной кузнице можно будет ковать уникальные доспехи и оружие, которое носят драуги. Правда броня появится в даэдрическом разделе, будьте внимательны.

5skyrim.com

Прохождение соратников - Прохождение - Skyrim - Каталог статей

Классической гильдии воинов в мире игры The Elder Scrolls 5: Skyrim не представлено, хотя к ней с небольшой натяжкой можно отнести Соратников (The Companions). Это братство, которое посвятило себя войне, но при этом не забыло о чести, которая присуща только поистине великим воинам.

У Соратников нет единого лидера, есть только советник Кодлак (Kodlak), который носит титул Предвестника (Harbinger) и круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. Сама гильдия Соратников не подчиняется никому, в этом ее смысл.

В первый раз с ними вы встретитесь перед подходом к Вайтрану (Whiterun), где они будут драться с гигантом на одной из близлежащих ферм. После боя к вам подойдет Эйла Охотница (Aela the Huntress) и пригласит вас посетить их жилище — Йоррваскр (Jorrvaskr), который находится в этом же городе.

Там вы можете пообщаться с другими соратниками и узнать про устои этого братства. Расскажу как вступить в ряды Соратников и прохождение их квестов.

Сначала необходимо поговорить с Кодлаком, он находится в самом конце жилой зоны. Против вашего вступления выскажется Вилкас (Vilkas), но его убедят дать вам шанс и дадут ваше первое задание.

К оружию

В квесте «К оружию» (Take Up Arms) вам придется выполнить несколько простых поручений от Соратников.

Тренировка с Вилкасом

Для начала придется немного помахать железом. Выходим с Вилкасом во двор и после небольшой беседы он прикажет нанести ему несколько ударов, что оценить вашу силу. Бьем его, после чего он дает нам следующую задачу.

Отнести меч Йорлунду

Надо отнести меч Йорлунду (Eorlund), чтобы он его заточил. Йорлунд кузнец и находится рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице (Skyforge). От него мы узнаем немного об устройстве братства. Потом он дает нам еще одно поручение.

Отнести щит Эйле

Йорлунд просит отнести щит Эйле. Возвращаемся в жилую зону Йоррваскра и находим Эйлу в одной из комнат — там она беседует со Скйором (Skjor). Перекинувшись с ними парой слов, вы уходите вместе с Фаркасом. Он отводит вас в комнату, где можно спать.

После чего вы можете брать задания у него, Эйлы, Фаркаса и Скйора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, вы зарекомендуете себя среди Соратников и получите от Скйора следующее нормальное задание.

Доказывая честь

В квесте «Доказывая честь» (Proving Honor) нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний Каирн (Dustman’s Cairn), который находится на юго-востоке от Морфала (Morthal). Ваша цель — добыть фрагмент легендарного топора Вутхрада (Wuuthrad).

Будьте внимательны, так как после принятия квеста, Фаркас автоматически заменит вашего спутника. Так что если он несет что-то ценное, то позаботьтесь об этом заранее.

Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья, вы окажетесь в ловушке за решеткой и Фаркаса окружат служители ордена «Серебряная рука» (Silver Hand). В итоге Фаркас на ваших глазах превратится в оборотня и перережет их всех. Так вы узнаете, что все члены круга в Соратниках на самом деле оборотни, и на них охотится этот орден, который и заманил нас в ловушку.

В конце подземелья мы найдем осколок топора и одно из слов силы. После чего возвращаемся в Йоррваскр, где нас официально принимают в ряды Соратников, а в награду дают оружие на выбор. Далее следует выполнить одно из мелких поручений, после которого мы получаем приглашение от Скйора встретиться с ним ночью у Андерфорджа (Underforge).

Серебряная рука

В квесте «Серебряная рука» (The Silver Hand) мы встречаемся со Скйором в Андерфордже под Небесной кузницей и участвуем в ритуале крови вместе с Эйлой, в итоге которого становимся оборотнем.

Затем нашей задачей станет вырезать лагерь Серебряной руки.

Отправляемся в форт Висельная скала (Gallows Rock), он находится к юго-западу от Виндхельма (Windhelm). Делаем наше дело и снова говорим с Эйлой, чтобы завершить этот квест.

Честь крови

После выполнения предыдущего задания, нас зовет к себе Кодлак, который пронюхал про наши делишки. Мы получаем квест «Честь крови» (Blood’s Honor), в котором мы будем помогать ему избавиться от проклятья ликантропии.

Кодлак отправляет нас в Желчную шахту (Bilegulch Mine), которая находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath). Наша задача — отрубить голову глинморильским ведьмам.

Нас просят всего об одной голове, но лучше забрать как минимум четыре, если вы хотите излечить себя и всех в Круге (Эйла не захочет), чтобы потом опять сюда не ходить.

По возвращению в Вайтран вы сможете заметить странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы вы обнаружите Торвара и Эйлу, рядом с которыми валяются тела людей из ордена Серебряной руки.

В самом Йоррваскре к вам подойдет Вилкас и спросит, где вы были в час нужды. Оказывается пока мы охотились на ведьм, Серебряная рука напала на Йоррваскр. В итоге Кодлака пал смертью храбрых, а все фрагменты Вутхрада были похищены.

Тут же начнется следующее задание.

Очистительная месть

В квесте «Очистительная месть» (Purity of Revenge) мы вместе с Вилкасом отправляемся мстить за Кодлака и возвращать фрагменты топора. Наша цель — Приют Дрифтшейд (Driftshade Refuge) к юго-востоку от Данстара (Dawnstar).

Тут ничего заумного — вычищаем все с концами, собираем фрагменты и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

В финальном квесте «Последний долг» (Glory of the Dead) Вилкас просит всех придти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники и несколько жителей Вайтрана.

После молитв Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутхрада, затем отправит за последним в комнату Кодлака. После чего уходим на встречу с членами Круга в Андерфордже. Там вы разговариваете о Кодлаке, и в конце Йорлунд приносит восстановленный топор Вутхрад.

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (Ysgramor’s Tomb). Там в руки статуи вставляем топор, что приведет к открытию хода в погребальницу. Топор после этого можно забрать, проход не закроется.

Там нужно поговорить с духом Кодлака, бросить в огонь голову ведьмы и победить дух зверя. После чего вас назовут Предвестником Соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора.

После вы можете вылечить себя, Фаркаса и Вилкаса от ликантропии подобным образом. Для этого надо выполнять квесты Фаркаса и Вилкаса, имея в инвентаре голову ведьмы. Рано или поздно они дадут квест «Очищение» (Purity).

Также можно пройти квесты Эйлы по поиску тотемов Хирсина, которые откроют дополнительные умения в форме оборотня:

  • Запах крови (Scent of Blood) — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
  • Вой стаи (Howl of the Pack) — призывает на помощь двух волков.
  • Рев ярости (Howl of Rage) — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.

Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Андерфордже. Сами квесты очень просты и заключаются в зачистке небольших случайных подземелий.

После того как вы станете Предвестником, можно будет жениться (или выйти замуж) за многих Соратников.

Также после завершения всех квестов, в Небесной кузнице можно будет ковать уникальные доспехи и оружие, которое носят драугры. Правда броня появится в даэдрическом разделе, будьте внимательны.

skyrim.ucoz.org

Skyrim — Соратники (прохождение) - Гайды по прохождению игры - Skyrim - Каталог статей

Вступление в ряды Соратников.

В верхней части городка Вайтран вы найдете Йоррваскр. Здесь встретите Кодлака Белая Грива. после общения с ним вы сможете изъявить желание стать одним из Соратников.

К оружию

 

Итак, первое что нужно сделать- взять квест у Кодлака. Докажите, что вы хороший боец. следуйте во двор Йоррваскра за Вилкасом.

Там вам предстоит бой с ним. Как только вы докажете свою воинскую состоятельность- Вилкас попросит вас отнести его меч Йорлунду (это кузнец, который находится в небесной кузнице рядом с Йоррваскром). кузнец в свою очередь попросит вас занести щит Эйле. После выполнения этого квеста - вас примут в ряды Соратников. Вам выделят койку в казарме (спуститесь вниз в подвал) а так же Фаркас отправит за следующим заданием.

Громила по вызову

Фаркас отправляет вас на задание - необходимо напугать кое-кого из жителей Вайтрана, потому что он ведет себя неподобающе. Это окажется Белетор из магазина всякой всячины. Необходимо разыскать его и начать с ним потасовку. Драка окажется простой, к тому же его можно убедить/запугать. после проделанного возвращаемся к Фаркасу, который направляет нас Скьору.

Испытание доблести

Теперь Соратники допускают вас к выполнению более сложных и "серьезных" задач. После его выполнения вы станете полноценным членом общеста Соратников.

Отправляйтесь в Древний Карн, чтобы найти там облмок Вутрад. Вам в помощь направят Фаркаса, поговорите с им и отправляйтесь. Ищите внутри Карна комнатку с рычагом, активируйте его. Теперь вы заперты внутри клетки. Выбраться нельзя, подходим ближе к решетке. Фаркас увидев это обещает найти выход. теперь смотрим небольшой мувик, о том как Фаркас обратился оборотнем и раскидал напавших на него. Далее он все же открывает вашу узницу. Следуйте дальше по квестовой стрелочке. Найдете обломок, а так же стену с Огненным дыханием. Теперь можно вернуться в Вайтран, точнее в Йоррваскр. Задание выполнено.

Беглый преступник

Теперь нас приняли в круг, и любой член круга выдает нам новое задание. Оказывается, что из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Вы должны изловить его. Ищите его расположение по стрелочке на карте. Возможно, вам дадут иное задание- к примеру зачистить врагов в таком-то форте и т.п. Все задания просты- идем по стрелке, находим,убиваем,возвращаемся довольные :)

Серебряная рука

Теперь вы настолько "свой" у Соратников, что вас решили допустить к самому тайному. Скьор азначает вам встречу ночью у Нижней кузнице (спуститесь к стене внизу Небесной Кузницы). Заходим, смотрим как круг проводит ритуал. Затем пьем кровь из чаши в центре и становимся оборотнем. В таком виде нельзя чтобы вас видели жители или стража- иначе рискуете жизнью. В окончании вашего становления вервольфом, вы окажетесь снаружи города, неподалеку от лагеря Серебрянной Руки. Здесь Эйла попросит вас совместно "зачистить" вражеский лагерь. В конце убиваем главаря - Крева Шкуродера (символичное имя :)). Завершаем, поговорив с Эйлой. По окончани этого квеста вам предстоит вновь выполнить несколько (обычно 2) легких и случайных квестиков (пойти,убить,вернуться)

Вражеские планы

Вновь серьезная миссия. Эйла просит вас найти планы Серебрянной Руки. Находим на карте по стрелочке локацию, убиваем там все живое, забираем планы. По возвращении в Йоррваскр разговариваем с Эйлой.

И вновь прийдется выполнить парочку легоньких поручений, чтобы получить следующее стоящее задание.

Кровь и честь

Теперь первый встречный вам член круга дает вам задание. Оказывается, что Кодлак в курсе "темной" стороны дел Соратников. Необходимо встретиться с ним. Он поведает нам о том как излечить ликантропию. Для этого отправляемся в Гленморильский ковен, убиваем там ведьм, собираем в сумку их отрубленные головы. По возвращении в Йоррваскр нас ждет неприятный сюрприз. Во врем нашего отсутствия на Йоррваскр напали воины Серебрянной Руки. Атаку удалось сдержать, но вот Кодлак пал в бою. К тому же все обломки вутард были утеряны.

Очистительная месть

Поговорите с Вилкасом, он поручит вам задание Очистительная месть. Необходимо проникнуть в самое сердце Серебрянной Руки и отобрать обломки Вутард. В приюте, где и находится наша цель -  убиваем все живое,как обычно. Натыкаемся на запертую дверь, идем относительно нее налево. Всего нам нам необходимо найти 3 части Вутарда.. В первой пещере встречаем вервольфа, запертого в клетку. верольф агрессивный, он не из Соратников, убиваем его. На столе лежит первый обломок, забираем его. Возвращаемся в Йоррваскр. Затем таким же образом забираем все остальные обломки.

Последний долг

Теперь мы должны поговорить с Вилкасом, котоый приглашает нас на похороны Кодлака. Направляемся в небесную кузницу. В ходе церемонии нас просят принести обломки Вутрад, последний из которых находится в комнате Кодлака (в тумбочке). Спускаемся, забираем обломок и возвращаемся на похороны. Теперь, когда мы отдали последний обломок, идем в нижнюю кузницу. Там узнаем, что последнее желане Кодлака -  избавиться от ликантропии. Вутард восстанавливают из обломков и отдают нам. Теперь необходимо отправиться в Исграмор вместе с членами круга. На входе Влкас оставляет нас. Чтоб пройти нужно вставить Вутард в руку статуи Исграмора. Кстати, оружие можно потом забрать- проход теперь так и останется открытым.  Отправляемся зачищать пещеру, убиваем по дороге призраков- Соратников. Фаркас покидает нас на данном этапе. Находим большой зал, активируем там рукоятку - сзади слева откроетс проход.  Зачищаем дальше  -  в итоге  перед нами появляется призрак Кодлака. после беседы с ним нужно положить голову ведьмы в костер, появится красный дух-вервольф. Убиваем его, получаем благодарность Кодлака. Он назовет вас предвестником Соратников, и исчезнет. 

Если есть желание- можно тким же образом исцелиться от ликантропии самому, исцелить Вилкаса, Фараса. Эйла исцеляться не захочет.

Поздравляю- основная цепочка квестов на этом заыершена. Теперь соратники уважают вас, горожане приветствуют Предвестника, и каждый Соратник отныне может составить вам компанию в качестве помощника. Возможно жениться на любом из Соратников (включая Эйлу). Для этого необходимо поговорить с жрецом в Храме Мары. Ко всему прочему в небесной кузнице после разговора с Йорлундом вы сможете изготавливать оружие драугуров.

tessource.ucoz.ru

Прохождение skyrim соратники тотемы

Вопрос по кв соратников в скайрим.

А прохождение почитать западло?

Опубликовано 11 янв. 2014 г. Задания Соратников Тотемы Хирсина 3 Тотем Страха .TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание 55 Тотемы Хирсина! - Продолжительность 33 57 Vinniko 5 055 просмотров.

Вылетает TES 5:SKYRIM!

Купи

Во время прохождения сюжетной линии гильдии Соратников вам не раз придется столкнуться с дополнительными заданиями.На этом данное задание, как и вся сюжетная линия Соратников закончится. Тотемы Хирсина.

Какие фалы заменяет патч 1.9 в игре TES V : SKYRIM. Какие фалы заменяет патч 1.9 в игре TES V : SKYRIM

Начиная с сегодняшнего дня, владельцы англоязычных версий Skyrim могут загрузить бета-версию обновления 1.9. Что нового привнесет патч? Список ниже: Нововведения: Возможность выбора легендарной сложности. Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.Исправления: Общие улучшения стабильности и потребления памяти. Исправлена ошибка, при которой скрипты заданий не завершали выполнение корректно. Спутники теперь будут надевать лучшие доспехи и оружие, если им их дать. Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог выучить Крик Чистое небо во время выполнения задания «Глотка Мира» . Исправлена редкая ошибка, при которой невозможно было победить Алдуина во время задания «Проклятие Алдуина» . Исправлена редкая ошибка, когда игрок оказывался заперт в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть воплощенная» . Исправлена редкая ошибка, при которой защищенный спутник мог погибнуть от отравления ядом. Исправлена редкая ошибка с некоторыми горстками пепла воскрешенных персонажей — когда они не очищались должным образом. Исправлена редкая ошибка, когда после использования быстрого путешествия рядом с игроком появлялись персонажи и существа. Исправлен редкий вылет во время входа в Убежище Темного Братства. Исправлен редкий вылет во время входа в дом игрока. Случайные нападения драконов больше не будут происходить во время задания «Битва за Вайтран» . Исправлен редкий вылет при попытке сохранения во время задания «Ходячий кошмар» . Исправлена ошибка, когда задание «Честь нежити» не начиналось, если игрок сражался с Йорлундом Серая Грива. Белый флакон более не может быть использован спутником игрока, если ему его дать. Если игрок женится на Эйле, задание «Тотем Хирсина» будет доступно. Неиспользованные вересковые сердца теперь могут быть выброшены после выполнения задания «Белый флакон» . Исправлена ошибка, при которой игрок, заплатив за преступления против Соратников, не мог более брать их задания. Тайники Гильдии воров теперь корректно появляются в соответствующих городах. Способность «Драконьи кости и чешуя» теперь работает корректно при принятии зелья Эсберна. Состояние пещеры Крегслейн сбрасывается, если игрок получает случайное задание ее зачистить. Исправлена редкая ошибка, при которой цели заданий с наградой за голову не очищались после завершения. После прохождения Гильдии воров зашифрованный дневник Галла перестает быть квестовым предметом. В задании «Заглянуть под каждый камень» Векс теперь примет необычные камни, если до начала выполнения задания они были собраны все. Векел Воин теперь дает награду за выполнение задания «Игры с мертвецами» . Исправлена редкая ошибка, при которой было невозможно сдать украденные предметы во время задания «Воровские приключения» . Исправлена ошибка, при которой спутники становились перегруженными после неоднократного найма. Исправлена редкая ошибка, когда прогресс задания «Клинок во тьме» не повышался, если к Роще Кин игрок приезжал на лошади. Исправлена ошибка, связанная с получением дублирующихся случайных заданий у ярлов. Исправлен конфликт, связанные с зачищением святилища Дрифтшейд до начала выполнения задания «В Скайриме неспокойно» . Исправлена ошибка, при которой использование Криков в тюрьме приводило к тому, что стражники отпирали дверь камеры. Исправлена редкая ошибка, при которой квестовые персонажи не приходили в локации заданий.

Классической гильдии воинов в мире игры The Elder Scrolls 5 Skyrim не представлено, хотя к ней с небольшой натяжкой можно отнести СоратниковРасскажу как вступить в ряды Соратников и прохождение их квестов.Также можно пройти квесты Эйлы по поиску тотемов Хирсина...

Там около 2400 файлов (более 300 Mb). Тебе все перечислить или как ?

Ребят помогите плиз!

Кто такой Фаркас?

Прохождение Соратники. Больше всего гильдия напоминает Гильдию Бойцов из предыдущих серий.Эйла да т очередные задания из серии Тотемы Гирцина в зависимости от количества прошедшего между квестами времени.

Загрузи предыдущае сохранение, либо начни новую игру, ибо больше решений нет.

Вот-вот бесит у меня таже проблема, только самной еще бегает девушка из соратников (забыл как зовут).

Можете кликнуть пожалуста http://steam-bounty.ru/index.php?code=88946619

Помогите насчёт скайрима 5

Смотри знаки на стенах, читай книжки которые дают по квесту...

Здесь вы можете задавать вопросы по поводу прохождения миссий Соратников в Skyrim.Ребята, помогите пожалуйста. Квест Заполучить Тотем Хирсина Есть 4 колоны змея,орел,дельфин и рычаг, что бы открыть комнату.Подскажите пожалуйста правильную...

Могу помочь разве только со скайримом 3, ну или 2, если ты их найдешь.

Skyrim - квест за Соратников. Смогу ли я, найдя 1 тотем Хирсина после этого вылечиться от ликантропии?

Да возможно, тотем так и останется в нижней кузнице.

Задание Соратников тотем Херсина 1 , подскажите ключ к двери, эти колонны со знаками змеи, птицы и рыбы. Не могу подобрать помогите!

Вылечиться можно, но зачем? ликантропия очень полезная способность поскольку ей можно управлять. А так же если вылечиться от нее в нижней кузнице то больше не получиться ей заразиться.

Да можно также и с помощью чит-кода

Помогите насчёт скайрим 5

Скайрим 5... Даже отвечать не буду. Ты оскорбил всё, что только можно. Ньюфаг.

Поиграем в Skyrim - Соратники 89 . Как быстро получить любую вещь в Skyrim. TES V Skyrim Dragonborn уникальные вещи л гкая броня .Прохождение TES Skyrim 46 Тотем Хирсина. Чит на очки способностей в игре The Elder Scrolls V Skyrim.

Все нападают на Довакина в Skyrim

Ооо) ну может там одного убил что-то украл там вирезал деревню и вот такие последствие..

Игра Древние Свитки V Скайрим Сюжетная линия Соратники Просмотр эта статьяПервый тотем Запах крови - это резная бедренная кость неведомого зверя, которая наделяет оченьThe Elder Scrolls V Skyrim Древние Свитки 5 Скайрим это захватывающая RPG игра...

Видимо баг какой-то.. . можешь скрин добавить с активными эффеками?

Чтобы такое произошло нужно в каждом населенном пункте по 1 вырезать) )ахахахСкачай чужой сейв с инета и попробуй побегай.Не поможет переустанови игру

Может что-то украл в тихорях, вот головорезов и прислали.Или мод установил, что там все так настроены...

Помогите получить задание на поиски тотемов у эйлы охотницы

Че за игра?

Форум Elder Scrolls 5 Skyrim, the . Прохождение. Модификации. Технические вопросы.Теперь в нижней кузнице соратников лежат 3 тотема Тотем охоты, Тотем Братства и Тотем Страха.

Да конечно, ту все знают, кто такая Эйла.

Хм незнаю я неженился на ней)PS- Эйла охотница один из персонажей скайрима. Являетса одной из немногих соратников входящив в "Круг".(для тех кто слепой или тупо нечитает диалоги)

Ну я тоже женил мне она начала доэтого давать квэсты на поиски тотэмов

По СКАЙРИМУ

Кнопка таланта Z (по умолчанию это Страх) заменяется на скилл с тотема.Либо на кнопке Q это все меняется (как у Лорда-Вампира).

Прохождение гильдии соратников в SKYRIM. Автор публикации Adminos Просмотров 3356.Также можно пройти квесты Эйлы по поиску тотемов Хирсина, которые откроют дополнительные умения в форме оборотня

Скайрим "Поговорить с предводителями соратников о заданиях" кончаются они или нет, если да то сколько раз надо пройти их

Мелкие задания будут всегдаиз крупных - сбор тотемов кончается

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание 55 Тотемы Хирсина! Как попасть в темное братство в TES 5 Skyrim.Поиграем в TES Skyrim - 79 Остров хоркеров. Skyrim - Соратники - Утес Холодный Ветер 1.

Мелкие нет а после ключевых заданий оборотнем станешь (поспойлерил чуть чуть))

Всё будет путем

Помогите получить задание на поиски тотемов у эйлы охотницы, игра SKYRIM

Надо было взять этот квеси до того как на ней женился

Задания Соратников Тотемы Хирсина 3 Тотем Страха .TES V SKYRIM Детальное прохождение. Обзоры модов Skyrim 11 Уникальное. The Elder Scrolls V Skyrim Гайд по.

Нужен совет по прохождению игры skyrim

Возле таких дверей всегда есть подсказка, внимательнее посмотри вокруг, может над дверью или под потолком. если перед комнатой с такой дверью был проход с нишами, в нишах статуи с подсказками.Миссию "Звезда Азура" проходили? Я прошел, в конце, меня владычица держит на высоте птичьего полета, после разговора, отпускает меня. И я разбиваюсь. Не могу придумать, как это пройти.

В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, котороеСтать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников квест Серебряная рука .Тотемы. Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее.

Огледись вокруг гдето рядом подскаЗка

Как в skyrim можно взять с собой больше напарников и есть-ли код который может завербовать любого человека

Gg

Прохождение skyrim тотемы хирсина. Сегодня ведь сбор, завтра пленарное совещание.TES 5 Skyrim Соратники. После военнослужащего к вам пристанет Эйла Охотница Aela the Huntress и пригласит вас посетить их жилье Йоррваскр Jorrvaskr , который находится в...

Вопрос по Skyrim!

Заходишь в раздел магия. В отделе таланты выбираешь че то там про зверя. И потом в ире жмешь на Z. Работает 1 раз в день.

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание 56 Поговорить с предводителями соратников о заданиях!Задание 55 Тотемы Хирсина! The Elder Scrolls 5 Skyrim - 122 Вступление в Соратники . как стать оборотнем в скайрим.

Как открыть другие способности???

Оборотень и веравольф это большая разница. Оборотень это: Большой волк который стоит на 4 лапах. Веравольф это: Он похож на волка на 2 лапах.

Ну и дауны же! не можете ответить - не пишите ничего! Горит с таких идиотов!

Вообще-то оборотень и вервольф одно и тоже просто вервольф произношение Английское а Оборотень Русское! И кстати Если вы считаете что оборотень это волк который стоит на 4 лапах бред! Вы просто пересмотрели сумерки!!!

Не могу поменять способность вервольфа в скайриме

Вы хоть требования к способностям читайте.Тотем нужен

TES V Skyrim Hardcore - прохождение 16 серия Квесты Соратников . Приключения в TES Skyrim 24 Тотемы Хирсина . Развлекательный канал S amp G. The Elder Scrolls V Skyrim Серия 6 - Вступление в Соратники .

yapsy.ru