Мод Змеелов v2.17 Final Сталкер Чистое Небо. Сталкер змеелов прохождение


Змеелов (Мод) | S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki

Змеелов

Разработчик:

Владимир «Zmeelov» Змеелов и другие

Версия игры:

ЧН 1.62

Тип мода:

Глобальный

Последняя версия:

2.17

Официальная страница:

zmeelov-mod.narod2.ru

Змеелов мод представлен разработчиками как сюжетный для Сталкер Чистое Небо. Мод Змеелов является воплощением фантазий авторов книжной серии сталкер и является полноценной самостоятельной игрой из этой серии. Мод Змеелов не навязывает игроку какое-то конкретное прохождение сюжета и обладает совершенно нелинейным характером. Вы сами принимаете решения по выполнению квестов и сюжетных заданий что делает игру более интересной и захватывающей. На ряду с этим, модификация выполнена со своей неповторимой атмосферой и способом подачи игроку образа Зоны Отчуждения совсем в нестандартной форме. Играя в мод Змеелов Вам будет раскрыта тайна истории о том, как же Шрам попал в Зону и кто он на самом деле. Сюжет разворачивается не задолго до событий известных вам из игры Сталкер Чистое Небо.

    Изменения в моде:

    • Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придётся, и памперсы пригодятся.

    • Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.

    • Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

    • В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

    • Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их контролер.

    • Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

    • Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.

    • Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно — мутанты загрызают.

    • Для выполнения задания придётся активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

    • Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.

    • Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно. Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!

    • Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

    • В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

    • Новое специальное оборудование с новыми возможностями

    • Доступ во все части Зоны с самого начала

    • Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием

    • Путешествие через проколы между пространственными пузырями

    • Выбросы и укрытия от них,

    • Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

    • Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов

    • Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты

    • Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов

    • На машинах можно перевозить грузы

    • Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт

    • Сон, голод и жажда

    • Расширенные возможности собирательства барахла

    • Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших

    • Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причём это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади.

    • Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию

    • Все виды монстров

    • После выброса по зоне проносятся волны монстров

    • Отваливающиеся от монстров части во время сражения

    • Патрулирование Болот вертолетами

    • Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот

    • Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию Трамплин

    • За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса

    • Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

    • Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «Буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

    Обратите внимание!

    • Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом. В 1% случаев возможен вылет, но дважды эта ситуация не повторяется! • Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует. • Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5 Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1 Гб) и корректной работы файла подкачки.

    Особенности мода

    • Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН.

    • Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.

    • Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения. В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл. Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.

    • Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше. Или сходите на другую локацию и поспите там до выброса. 

    • После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.

    Советы:

    • На Болотах Вам не нужен пистолет! Вы вполне можете справиться с противниками при помощи ножа. Тем более, что патроны понадобятся на Кордоне.
    • После получения квеста от Милютина можете отправится либо на базу "Чистого Неба". Но только ради того, чтобы посмотреть ассортимент местного торговца. Либо идти на Кордон. Лучше сразу идти к одиночкам, так как на Болотах делать нечего.
    • Итак, Вы дошли до Кордона. Теперь возникает вопрос: "Что делать?". Так вот, пахать, пахать и пахать! Работайте на торговцев, пока не сможете накопить себе нормальное снаряжение. Обязательно оставьте денег про запас!
    • Теперь, когда у вас есть снаряжение и деньги, можно задуматься о выполнении основного квеста. Итак, некоторые части тел мутантов нельзя переносить в рюкзаке, ибо вес слишком большой. Значит, нужен транспорт. Кроме того, не лишним будет нанять людей для помощи.
    • Что касается транспорта, то тут все просто - техника есть на базах группировок. Одно дело найти машину, совсем другое - не угробить в аномалии.
    • С людьми все немного сложнее. Советую помнить, что если вы нападете на членов какой-либо группировки, а часть ваших бойцов раньше в ней состояла, то они могут открыть по Вам огонь. Кроме того, стоит знать, что если отряд послать к какому-либо месту на карте, то они могут залезть по пути в аномальное поле и застрять там, проклиная ГГ. Достать их оттуда уже нельзя, так что будьте осторожны.

    О вылетах:

    • В среднем случается от 3 до 5 вылетов + зависаний за все прохождение игры. В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено:

    — через каждые 5 минут реального времени — в начале выброса — в начале патрулирования вертолета — при переходе на другую локацию

    Необходимо знать

    • Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи.

    • Сохранение можно считать «битым», только если он не загрузился с третьей попытки. Значит механизм самовосстановления не дал эффекта. Это случается раз на несколько прохождений мода.

    • Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока — после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.

    • С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длине красной полосы.

    • При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН.

    • При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.

    • Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разных местах (но они гарантированно есть!).

    • Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов.

    • Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.

    • Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса. Или совершаем вылазки на другие локации.

    • Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

    • Обязательно добудь элитный детектор «Велес» для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

    • Помни! Твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

    • Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

    • Моду драматически не хватает озвучки, переговоров членов отряда и воплей сталкеров при захвате их контролером. Пока что все это реализовано в виде текстовых сообщений. Итак мод Змеелов - это: Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликнуться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты — на усмотрение игрока.

    ru.stalkermod.wikia.com

    Змеелов v1.62 сюжетный мод Сталкер Чистое Небо

    • Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.• Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.• Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.• В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.• Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.• Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.• Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.• Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.• Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.• Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.

    • Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

    • Новое специальное оборудование с новыми возможностями• Доступ во все части Зоны с самого начала• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием• Путешествие через проколы между пространственными пузырями• Выбросы и укрытия от них,• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов• На машинах можно перевозить грузы• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт• Сон, голод и жажда• Расширенные возможности собирательства барахла• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию• Все виды монстров• После выброса по зоне проносятся волны монстров• Отваливающиеся от монстров части во время сражения• Патрулирование Болот вертолетами• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин• За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,• Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9,• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап,

    • Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"• Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.• "Там, где ветеран побеждает - новичок погибает!" - (с) Змеелов.• Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению", который находится в папке gamedata - #Zm_Readme. Пароль к Help берем в комментариях в инсталяторе.

    stalkermod.ru

    Мод Змеелов v2.17 Final Сталкер Чистое Небо 1.5.10

    Мод Змеелов v.2.17 Full

    Мод Змеелов разработан для игры Сталкер Чистое Небо и вырос до версии v2.17 Final. Как и прежняя версия v1.62 мод Змеелов v2.17 является сюжетным модом события в котором происходят до событий сюжета Сталкер Чистое Небо. В данной версии были учтены пожелания игроков и устранены допущенные недостатки предыдущей версии. Игра стала намного  сбалансированней и интересней. Особенностью мода Змеелов остается тот факт что мод разрабатывался под впечатлением первых десяти книг серии Сталкер. Мод обладает собственной созданной атмосферой и предлагает игроку погрузиться в мир Зоны обладая полной свободой действий на фоне прохождения одной глобальной миссии, которую должен пройти главный герой. Змеелов раскажет игроку историю человека по кличке Шрам, как он стал наёмником и кем он являлся до похода в Зону Отчуждения.

    В оличии от многих сюжетных модов, которые были созданы до выхода в свет мода Змеелов, он имеет сюжет который заключает в себе одно большое задание которое необходимо выполнить. Это не пошаговое прохождение, главный герой не подвержен управлению третьих лиц, сюжет складывается и зависит полностью от Ваших действий. Другими словами здесь вы не встретите проблем по выполнению квестов, которые напрямую зависят от выполнения предыдущих заданий.

    В версии 2.17 переработан баланс игры поэтому то что вы видели при прохождении в предыдущей версии,  в этой все будет по иному. Это совершенно другая история.

    При старте игры вам скорее всего может показаться что мод скучный, но все это происходит лишь до момента когда вы не начнете выполнять основную миссию. И тогда некогда скучная Зона превратиться в опасного и жестокого врага, которого вам необходимо в некоторых случаях обмануть и брать смекалкой.

    Мод Змеелов v.2.17

    При выполнении основного задания вам прейдется немало побродить по игровой Зоне с целью добычи необходимых квестовых предметов и пытаться попасть в потайные места и уголки Зоны чтобы эти предметы достать. Для этого необходимо будет не раз напрячь свой мозг и применить не стандартный подход к сложившейся ситуации.

    Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется. В зоне вам не раз встретяться и в большом количестве сталкеры одиночки, которые будут участвовать в разборках друг с другом, обьединяться в группы, торговать друг с другом и торговцами, собирать артефакты. Другими словами в игре присутствует система a-life, часть элементов которой так и небыла применена разработчиками Сталкер ни в одной из официальной игре серии.

    Стоит обратить внимание, что контролеры могут собирать вокруг себя зомбированных имим сталкеров и управлять ими для нападения на сталкеров. Для того чтобы одолеть их, вам необходимо уничтожить сначала контролера под влиянием которого они находяться.

    Появилась возможность собирать  и комплектовать свой отряд не квестовыми квадами и сталкерами одиночками. Прои перемещении квады могут сопровождать вас на другие локации а вот сталкеры одиночки перемещаются в пределах своего уровня.

    Мод Змеелов v.2.17

    Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции. Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - из-за мутантов.

    Появление транспорта в игре неслучайно. При выполнении задания вам предстоит активно использовать транспорт. Это связано с тем что некоторые квестовый предметы доставить на место возможно только на траспорте. Поэтому в зону добавлена такая техника как: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

    Для создания собственной атмосферы в игре спавн НПС, сюжетных предметов, мутантов происходит рандомно, что в свою очередь делает игру не шаблонной а индивидуальной в прохождении. Поэтому события будут происходить по разному в независимости от количества раз нового начала игры. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написание прохождения мода Змеелов становиться не выполнимой задачей, а вот дать рекомендации, которые помогут в прохождении квестов, что и как делать, можно. Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

    Не зависимо от сложившейся игровой ситуации и на первый взгляд безнадёжной всегда можно найти выход применив максимум смекалки и не стандартного подхода к сложившейся ситуации.

    Мод Змеелов v.2.17

    Мод Змеелов - что нужно знать:- Абсолютно полная свобода действий только выполнение поставленной задачи, никакаких квестов беги туда, делай то, только поставлена цель. Отзываться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на Ваше усмотрение.- Новое специальное оборудование с новыми возможностями,- Используй то, что заборы из сетки и колючей проволоки проходимы. На дальние локации перемещайся через проколы между пространственными пузырями. Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху, Путешествие через проколы между пространственными пузырями, Выбросы и укрытия от них.- Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов, в которых появляются во время выбросов новые артефакты.- Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты.- Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов.- Добавлен Сон, голод и жажда.- Расширенные возможности собирательства трофеев.- Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади.- Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию.- После выброса по зоне проносятся волны монстров при сражении с которыми могут отваливаться части тел во время сражения.- Патрулирование Болот вертолетами военных и высадка с вертолетов десанта.- Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин.- За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно попасть в тюрьму, и успешно в ней погибнуть во время очередного выброса.- Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9. - С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

    Мод Змеелов v.2.17

    Дополнительно:- Улучшена стабильность мода.- Заметно ускорена графика.- Добавлены две локации из Зова Припяти.- Все виды монстров, плюс добавлены новые монстры - пауки.- Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.- Значительно улучшено управление отрядом.- Ключом к прохождению мода является осмысленное планирование своих действий, правильная прокачка по грузоподъемности и обладание элитным детектором "Велес" для поиска артефактов.- Если что-то не получается, прочти ещё раз внимательно историю сообщений, инструктаж выдавшего задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберись с новыми возможностями твоего ПДА. Изучите описания выданных предметов.- Запасайся продуктами, ищи безопасное место и спи до следующего выброса или совершай вылазки на другие локации.- Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

    И помните - Ваша задача совсем не зачистка местности, а выполнение возложенной миссии. Учитесь обходить опасности.

    Внимание!!! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей версии v1.62FR не совместимы с текущей ! Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). В процессе установки мода внимательно читайте сообщения инсталлятора.

    Видео Обзор мода Змеелов 2.17

    Ознакомиться и скачать мод Змеелов v1.62FR можно здесь.

    Название: ЗмееловАвтор: Zmeelov Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.08 или 1.5.10.Раздел: Сюжетный модКатегория: Моды Сталкер Чистое НебоИсточник: zmeelov-mod.narod2.ruВерсия мода: v.2.17 Размер: 349.12 Mb

    Скачать Мод Змеелов v.2.17 Final через торрент

    Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

    Новые статьи:

    Предыдущие статьи:

    stalkermod.ru

    Персональный сайт - Змеелов мод прохождение

    Змеелов мод прохождение

    У каждого своя судьба... Змеелов.

    Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

    Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов. Собирайте и внимательно читайте все найденные документы. Рецепты разрешения казалось бы безвыходных ситуаций содержаться как раз в них.

    Если вы не можете выкрутится из какой-то ситуации, отбиться от монстров,  найти или достать найденный квестовый предмет - значит вы еще не нашли нужный документ. Или не усвоили урок, и пытаетесь все решить силой и наскоком. Просто отложите это дело, удерите от монстров на другой уровень, займитесь другими текущими задачами до тех пор, пока документ с рецептом не будет найден и осмыслен.

    Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса.Или совершаем вылазки на другие локации.

    Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

    Обязательно добудь элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

    И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

    Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

    Практически в любую точку любой локации можно попасть, надо только найти где и как. Многие квестовые предметы как раз лежат в таких местах. Даже Госпиталь можно обойти по верху, если найти где и как вскарабкаться наверх.

    В Затоне, если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой - там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.

    Если тебе досталось доставание регистратора на Агропроме с крыши или козырька базы Долга, и ты выбрал в качестве подставки для влезания на пожарную лестницу трактор, то трактор надо припарковать так, чтобы верхняя точка крыши его кабины была точно под центром пожарной лестницы.

    Многие предметы можно переносить в руках, даже если при наведении взгляда на них на возникает никаких надписей. Для захвата и отпускания предмета используй Shift+F

    Для обшаривания местности в поисках отвалившихся частей монстров и других предметов, удерживай клавишу F

    Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.

    Если приперло - читаем "HELP по прохождению", в котором содержатся рекомендации и подсказки. Архив лежит в папке #Zm_Readme внутри папки gamedata.Пароль к "HELP по прохождению": @Мамочка, помоги крутому сталкеру@Для распаковки архива используйте архиватор 7-zip.

    zmeelov-mod.narod.ru

    Мод «Змеелов» v.2.17 — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…

    Финальная версия мода «Змеелов» на игру «Сталкер — Чистое Небо». «Змеелов» сразу вызывает интерес сталкерской общественности, потому что стоящих модификаций на «Чистое Небо» кот наплакал. Разработчики позиционируют мод как отельную качественную игру, стоящую на одном уровне с оригинальными играми серии «Сталкер». Нас ждёт нелинейный длинный сюжет внутри песочницы, живущей своей жизнью. Прохождение сюжета можно отложить и заняться исследованием мира, поиском артефактов и прокачкой брони или оружия. Нам обещают полную свободу и мощную атмосферу зоны отчуждения, основанную на лучших качествах других популярных модов.

     

    Плюсы мода «Змеелов»:

    • Свобода передвижений сразу на все локации.
    • Большое множество локаций с новыми объектами.
    • Уникальное оборудование со специфическими характеристиками.
    • Аномалии изменяются под действием выбросов и рождают новые артефакты.
    • Герой испытывает жажду, голод, требуется сон.
    • Внедрены авто, на которых можно возить грузы.
    • Широкие возможности по утилизации шмота.
    • Можно нанимать напарников в отряд и отдавать им команды.
    • Всевозможные виды монстров, в том числе вырезанные.
    • Улучшены эффекты погоды.
    • Новый сюжет, прохождение которого можно отложить.
    • Хорошая стабильность от вылетов.
    • Живой фриплей после прохождения сюжета.

     

    Мод в целом заслуживает хорошую оценку. Некоторым игрокам может не понравиться отсутствие второстепенных квестов, также нет качественной озвучки героев и диалогов.

    Скачать мод ‘Змеелов‘ v.2.17 с Яндекс-диска.

    Мод устанавливается на игру ‘Сталкер — Чистое Небо‘ 1.5.10. Архив с модом нужно скачать и распаковать, затем скопировать папки bin и gamedata в корневую папку игры. Строго советуем начать новую игру! При старте новой игры возможно замирание мира на 60 секунд — идёт создание случайных объектов в игре — просто ждите.

    Видео с подробным обзором модификации:

    prostalker.ru

    Zmeelov 2.17 - Моды для S.T.A.L.K.E.R. - Каталог статей

    Платформа: ЧН ver. 1.5.10

    Размер: 349.12 МБ

    Ссылка на скачивание: Народ

    Описание

    Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.

    Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.

    Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.

    Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.

    Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky).

    Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

    Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

    Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.

    Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.

    Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.

    Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

    В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

    Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

    Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

    Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции. Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

    Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

    Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

    Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

    В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

    Итак мод Змеелов - это: Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,

    Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

    Доступ во все части Зоны с самого начала,

    Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

    Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,

    Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

    Выбросы и укрытия от них,

    Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

    Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

    Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

    Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

    На машинах можно перевозить грузы,

    Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

    Сон, голод и жажда,

    Расширенные возможности собирательства барахла,

    Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

    Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,

    Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

    Все виды монстров,

    После выброса по зоне проносятся волны монстров,

    Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

    Патрулирование Болот вертолетами,

    Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

    Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

    За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

    Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

    Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

    Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"

    Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом

    С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

    Системные требования

    Мод предназначен для игры Сталкер / Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10

    www.freedom-base.ru

    Персональный сайт - Сайт Змеелов мода для СТАЛКЕР Чистое Небо

    Текущая версия: Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final + патч

    Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией!

    В версии Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final

    • Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.
    • Заметно ускорена графика.
    • Добавлены две локации из Зова Припяти.
    • Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая история.
    • Добавлены новые монстры, приятной встречи.
    • Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.
    • Значительно улучшено управление отрядом.

    Описание мода

    Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.

    Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.

    Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.

    Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.

    Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky).

    Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

    Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

    Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.

    Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и  планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения.  Очевидно, это приходит не сразу.

    Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком.  Поэтому,  по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.

    Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

    В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый  настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

    Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

    Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

    Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

    Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

    Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

    Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

    В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

    Итак мод Змеелов - это:Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,

    Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

    Доступ во все части Зоны с самого начала,

    Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

    Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху, 

    Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

    Выбросы и укрытия от них,

    Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

    Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

    Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

    Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

    На машинах можно перевозить грузы,

    Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

    Сон, голод и жажда,

    Расширенные возможности собирательства барахла,

    Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

    Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,

    Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

    Все виды монстров,

    После выброса по зоне проносятся волны монстров,

    Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

    Патрулирование Болот вертолетами,

    Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

    Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

    За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

    Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

    Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

    Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"

    Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом

    С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!).--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) - процессор Intel от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (работает, но бывают замирания, неспешно грузится) - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ.  Владельцы процессоров AMD часто жалуются на недостаточную для этого мода производительность. В этом случае, на производительность так же может влиять антивирус. Заметно увеличить производительность можно, если заставить движок ЧН использовать многоядерность CPU с помощью утилиты CPU-Control:

    • Загружаемся и запускаем CPU-Control
    • Запускаем Змеелов мод
    • Переходим по ALT+TAB в окно CPU-Control
    • Наводим курсор на процесс xrEngine.exe и удерживаем правую кнопку мыши, в открывшемся меню выбираем All CPUs и желаемое количество используемых ядер
    • Переходим по ALT+TAB обратно в Змеелов мод

    Подключение второго ядра дает прирост производительности на 30-45%, третьего - еще 15%.

    Рекомендуемая ОС  Windows 7.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Начинать новую игру обязательно. Сюжет совсем другой.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом, и не всегда удачно - в 1% новых стартов возможен вылет, который обычно два раза подряд не повторяется.

    Абзац ниже действителен только для предыдущей публичной версии v1.62FR:

    В этом случае просто повторно загрузите игру и загрузитесь из стартового автосохранения _marsh_autosave, которое все равно было записано в момент старта.  Желающие могут скачать стартовые автосохранения с различными раскладами для версии v1.62FR в разделе Файлы. Учтите, что сохранения от версии v1.62FR не совместимы с более поздними версиями мода!--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    zmeelov-mod.narod.ru