Стена Алдуина (барельеф). Стена алдуина прохождение


Стена Алдуина (барельеф) | The Elder Scrolls Wiki

Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — большой акавирский барельеф, созданный в храме Небесной гавани в конце Первой эры. Он считается одним из лучших сохранившихся образцов раннего акавирского скульптурного рельефа, а также чудом света древнего мира. [1][2]

На Стене изображены некоторые ключевые события из истории Тамриэля, таких как Война драконов, правление Джагара Тарна и посох Хаоса, активация Нумидиума и Прорыв Дракона, падение Трибунала и извержение Красной горы, Кризис Обливиона, гражданская война в Скайриме и возвращение Алдуина, Пожирателя Мира.

    Древняя акавирская карта с указаниемхрама Небесной гавани.

    Император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина в 1Э 2812. Его цель заключалась в том, чтобы кратко запечатлеть в камне все знания о драконах, которые накопила Драконья стража в течение своего существования, и сохранить их в противовес вековому забвению. Учитывая, что возвращение Алдуина было неизбежным, Драконья стража построила Стену Алдуина как вневременное сообщение и предупреждение для всех грядущих поколений. [1][2]

    Акавирские мастера и ремесленники из храмов Клинков по всей Империи были призваны для работы над Стеной и через шесть лет она была завершена, несмотря на огромные расходы. Император Реман II лично посетил комплекс храма Небесной гавани, чтобы официально открыть Стену, а акавирскую кровную печать у входа в храм торжественно освятили в присутствии императора и всего состава Драконьей стражи Скайрима. [1] Благодаря этому, храм стало возможно запечатать так, что его можно будет открыть только при помощи крови Драконорождённого. [2]

    Несмотря на то, что Стена была чудом древнего мира и что она была построена для серьёзной и важной цели, расположение её постепенно терялось в течение бесчисленных столетий, и о самом существовании Стены, по иронии судьбы, было забыто почти во всём мире. [2]

    Пророчество о Драконорождённом Править

    Пророчество о Драконорождённом, как зачастую утверждают, происходит из Древнего свитка, хотя иногда его также приписывают древним акавирским мудрецам. [3] В левой и центральной частях Стены Алдуина изображены исторические события войны драконов и изгнание Алдуина древними нордскими героями. В правой части Стены предсказываются пять ключевых событий, которые будут предшествовать возвращению Алдуина после его изгнания из мира. К ним относятся, слева направо:

    Когда воцарятся беспорядки в восьми частях света,Когда Медная Башня пойдёт и Время преобразится,Когда триблагие падут и Красная Башня содрогнётся,Когда драконорождённый Государь утратит свой престол и Белая Башня падёт,Когда на Снежную Башню придут раскол, бесцарствие и кровопролитие,Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом.

    Война драконов Править

    В левой части Стены рассказывается о том, как тысячи лет назад, затерянные в глубине бесчисленных веков Меретической эры, ещё до появления первых летописей, драконы царствовали на земле, опустошая и разоряя всё сущее, ведя бесконечные войны с людьми и ставя их на колени перед своим могуществом и Голосом. И люди не могли противиться такой силе: некоторые начали поклоняться драконам, но абсолютно все трепетали от ужаса перед ними. Здесь в первый из трёх раз изображается Алдуин, Пожиратель Мира.

    Изгнание Алдуина Править

    Богиня Кин сжалилась над разбитыми сердцами людей и вмешалась, предоставив смертным способность говорить так же, как драконы. Большой центральный рельеф Стены изображает первоначальное падение Алдуина перед храбростью и находчивостью чемпионов людей. Три древних нордских героя, которые были первыми и самыми могущественными из Языков — Феллдир Старый, Хакон Одноглазый и Гормлейт Золотая Рукоять — использовали объединенную силу ту'ума и Древнего свитка, чтобы изгнать Алдуина из мира и бросить его дрейфовать в потоке времени.

    Посох Хаоса Править

    «Когда воцарятся беспорядки в восьми частях света…»

    В правой части Стены изображены предсказанные пять ключевых исторических событий, которые послужат предпосылками для возвращения Пожирателя Мира. Первое из этих событий, предсказанное пророчеством, — разрушение Посоха Хаоса, которое было изображено в The Elder Scrolls: Arena.

    Посох Хаоса был артефактом невероятной силы, при помощи него можно было открывать врата в другие миры и разрушать уже существующие, стирая всех живых существ. Имперский боевой маг Джагар Тарн использовал этот таинственный артефакт, дабы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разбил посох на восемь частей и разбросал по всему Тамриэлю. Тем не менее, Вечный Чемпион смог собрать части разбитого Посоха Хаоса и сразить Тарна. [4]

    Нумидиум и Деформация Запада Править

    «Когда Медная Башня пойдёт и Время преобразится…»

    Изображение Нумидиума, идущего по Тамриэлю, является вторым событием-предпосылкой в пророчестве, которое предвещает возвращение Алдуина. Огромный медный анимункул, наречённый Нумидиумом, некогда был использован Тайбером Септимом, чтобы завоевать весь Тамриэль. Спустя четыреста лет Нумидиум вместе с Мантеллой, магическим камнем, питающим его, обнаруживает агент императора в районе залива Илиак. Анимункул был собран во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall. Огромное количество вариантов, вставших перед выбором агента о том, кому же доверить управление Нумидиумом, привело к Деформации Запада — странному явлению в районе залива Илиак, которое парадоксальным образом допускало одновременное выполнение всех возможных исходов.

    Это событие кардинально изменило само лицо мира и привело к Прорыву Дракона — необъяснимому событию, которое вызвало изменение времени и пространства в качестве ответной реакции на обстоятельства, делающими невозможной нормальную непрерывность реальности, в данном случае — на активацию Нумидиума. [5]

    Катастрофа на Красной горе Править

    «Когда триблагие падут и Красная Башня содрогнётся…»

    Третий сегмент пророчества предсказывает «падение триблагих» и судьбу, которая постигнет Трибунал данмеров в руках Нереварина, что показано в The Elder Scrolls III: Morrowind.

    Трибунал состоял из трёх богов кимеров: Вивека, Альмалексии и Сота Сила, обретших своё бессмертие и силу благодаря сердцу Лорхана. Они потеряли всё это после того, как Нереварин использовал Разрубатель и Разделитель, чтобы разрушить чары, наложенные Кагренаком на сердце, и позволяющие смертным использовать его силу. [6]

    Эти события привели к тому, что луна Баар Дау, которая ранее было остановлена в небе силой Вивека, врезалась в город Вивек, из-за чего произошло извержение Красной горы. Бедствие нанесло серьёзный ущерб всему Вварденфеллу и большой части Морровинда, на время сделав эти земли непригодными для проживания. [7]

    Кризис Обливиона Править

    «Когда драконорождённый Государь утратит свой престол и Белая Башня падёт…»

    Четвёртым историческим событием, предсказанным в пророчестве, является смерть императора Уриэля Септима VII от рук Мифического Рассвета. Это привело к ослаблению баланса между Нирном и Обливионом — так называемому Кризису Обливиона, показанному в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

    Ранее неизвестный наследник Уриэля Септима VII, Мартин Септим, при помощи и поддержке Защитника Сиродила, смог запечатать врата в Обливион в самые тёмные часы Кризиса Обливиона. Однако, Мартин Септим не имел наследников, и с уничтожением Амулета Королей и самопожертвования ради предотвращения уничтожения Империи от рук орд даэдра Мерунеса Дагона, императорская династия Септимов прервалась. Правление драконорождённых государей Тамриэлем закончилось. [8]

    Падение Белой Башни — захват и разграбление Башни Белого Золота после осады Имперского города, драматической серии событий, произошли во время Великой войны между Империей и Доминионом Альдмери. [9]

    Гражданская война Править

    «Когда на Снежную Башню придут раскол, бесцарствие и кровопролитие…»

    Финальное предсказанное событие, возвещающее окончательное возвращение Пожирателя Мира, — гражданская война в Скайриме. Верховный король Торуг был убит ярлом Ульфриком Буревестником, что оставило провинцию без единого лидера и погрузило регион в гражданскую войну. (События The Elder Scrolls V: Skyrim) [10]

    Многие в северной провинции утверждают, что Скайрим должен отделиться от трещащей по швам Империи во главе с династией Мидов, пришедшей на смену павшим драконорождённым Септимам. Ещё больше на шаткость положения Империи влияют неизлечимые шрамы после недавней Великой войны с Талмором и Альдмерским Доминионом, в результате которого начал своё существование унизительный для жителей Империи Конкордат Белого Золота. Другие норды отказываются пересмотреть свою веру в то, что за Империю и её наследие по-прежнему стоит бороться, и рассматривают призывы к отделению как государственную измену. Вооружённый конфликт между двумя сторонами неизбежен.

    Глотка Мира Править

    Самая высокая гора во всём Тамриэле, называемая Глоткой Мира, также известная как «Снежная Глотка», которая, согласно древнейшим из легенд, является местом рождения людей в конце Эры Рассвета. На горе находится Высокий Хротгар, монастырь Седобородых. На Стене Алдуина вершина Глотки Мира раздвоена, символизируя, как Скайрим будет разрывать на части «раскол, бесцарствие и кровопролитие».

    Надежда Править

    «Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом».

    События, изображённые на Стене Алдуина, ужасают, но всюду есть место надежде. Есть лишь один герой, одарённый Акатошем невероятными способностями как у драконов, который станет погибелью Алдуина и спасителем людей. На драконьем языке он именуется как «Довакин» — Драконорождённый. [11]

    За могучей фигурой Драконорождённого стоит, склоняясь и поднимая свои клинки, Драконья стража — прибывшие с континента Акавир предшественники Клинков. Испокон веков они стремились защитить тех, кого они считают драконорождёнными, ожидая последнего момента пророчества, когда накануне рокового возвращения Алдуина последний из драконорождённых будет противостоять Пожирателю Мира.

    Исполнение пророчества Править

    Стена Алдуина была завершена ещё в 2818 году Первой эры, а первые предсказанные события начали исполняться лишь ближе к концу Третьей эры. Все условия были выполнены к 201 году Четвёртой эры, и в это время Алдуин Мироед вернулся в Тамриэль, атаковав поселение Хелген и начав оживлять других драконов.

    В то же самое время один заключённый, избежавший смертной казни в Хелгене благодаря Алдуину, обнаружил в себе дар Акатоша — он мог убивать драконов и поглощать их души. Седобородые призвали его на Высокий Хротгар и нарекли Довакином. Довакин, ища способ одолеть Пожирателя Мира, объединился с последними из Клинков и отыскал Стену Алдуина, из которой узнал секрет победы древненордских героев над Мироедом — особый крик.

    В дальнейшем Довакин смог одолеть Алдуина сначала на вершине Снежной Башни, а затем — в Совнгарде. Однако Драконорождённый не поглотил душу Алдуина после смерти оного. Возможно, что Алдуин не был убит окончательно, и в Конце Времён он вернётся и исполнит своё предназначение Пожирателя Мира, как и предсказано в свитках. [11]

    1. ↑ 1,01,11,2Анналы Драконьей стражи — брат Аннул.
    2. ↑ 2,02,12,22,3Диалоги Эсберна в Skyrim.
    3. ↑ О Драконорождённых — приор Эмелин Мадрин.
    4. ↑ События The Elder Scrolls: Arena.
    5. ↑ События The Elder Scrolls II: Daggerfall.
    6. ↑ События The Elder Scrolls III: Morrowind.
    7. ↑ «Адский город» — Грег Киз.
    8. ↑ События The Elder Scrolls IV: Oblivion.
    9. ↑ Великая война — легат Юстиниан Квинтий.
    10. ↑ До событий The Elder Scrolls V: Skyrim.
    11. ↑ 11,011,1События The Elder Scrolls V: Skyrim.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Skyrim. Стена Алдуина

    Стена Алдуина — барельеф, сюжет которого вертится вокруг вечного противостояния драконов и всего живого, что населяет Тамриэль.

    стена алдуина

    Сюжет

    Сюжет, высеченный на барельефе, изображает явление Алдуина, из огненного дыхания которого был сотворён мир. По легенде, в конце времён дракон вернётся, чтобы сожрать мир и сотворить новый.

    Когда мир был молод, драконы правили всем живым, вселяя ужас и страх. Людям не представлялось возможным как-то сопротивляться власти этих существ, и они стали почитать драконов как богов.

    Стена Алдуина также рассказывает, что нашлись трое смельчаков, которые нашли способ противостоять Пожирателю Миров. Им удалось сбить его с неба и изгнать из своего мира.

    Тем не менее барельеф вещает и о череде событий в виде природных катаклизмов, междоусобных войн, прерванных правящих династий, краже артефактов, а также дисбалансе миров, который привёл к Кризису Обливиона, когда Мерунес Дагон пытался войти в мир людей в своём истинном обличии. Всё это является предпосылками возвращения Пожирателя Миров, который приведёт с собой и драконов.

    Но Стена Алдуина также рассказывает и о герое, который способен противостоять Алдуину. И об ордене Клинков, которые веками этих героев защищали.

    стена алдуина прохождение

    "Стена Алдуина": прохождение и подсказки

    История начнётся встречей с Дельфиной — с виду простой девушкой из таверны «Спящий великан». Она выдаст Довакину задание найти Эсберна в Рифтене (если более подробно, то в Крысиной Норе). В ходе прохождения квеста протагонисту становится известно, что за стариком охотятся талморские шпионы.

    Нужно сопроводить его в Ривервуд, а после выслушать его историю о талморцах, о Конкордате Белого Золота и судьбе Клинков.

    Далее нужно будет проследовать вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной Гавани — место, где и находится Стена Алдуина.

    Skyrim. The Paarthurnax Dilemma

    Путь к Стене не очень сложен, но на нем встретится немало противников. Могут напасть даже драконы. Следует отметить полезность Эсберна как мага — старик умеет призывать атронахов — стихийных элементалей, которые проявляются себя весьма неплохо в бою.

    После небольшого экскурса в историю старик Эсберн выдаст задание, которое подразумевает изучение особого крика.

    Следует отметить, что крики — особый вид магии в игре. Это слова на драконьем языке, произношение которых имеет особого рода последствия. Будь то отталкивание с силой предметов, или быстрое перемещение, или даже изрыгание языков пламени (подобно дракону) — всё это слова на драконьем наречии.

    стена алдуина skyrim

    Но теперь Довакин должен выучить крик, который придумали не драконы, а люди. Для этого нужно отправиться в Глотку Мира — к седобородым.

    Собственно, Партурнакс в итоге и расскажет, что крик Драконобой, способный сбить дракона с неба, был придуман тремя Мастерами Голоса, которые ныне в Совнгарде. Позднее уже Дельфина и Эсберн, поняв, что седобородых возглавляет дракон, отдадут приказ убить его.

    И вот здесь Довакин оказывается перед выбором: отговорить от этой затеи Клинков или всё ж подчиниться. Увы, это право выбора, известное как Дилемма Партурнакса, доступно лишь при установке мода. В оригинальной игре протагонисту придётся просто пойти и убить доброго дракона либо просто отложить выполнение квеста (чтобы не идти на сделку с совестью).

    Заключение

    Собственно, данный квест является частью главной сюжетной линии, которая приведёт к путешествию в Дом Пожирателя Миров — Скулдафну. Потом Довакин посетит Совнгард, чтобы встретить Мастеров Голоса. А в завершение — головокружительная битва с Алдуином на вершине Глотки Мира. Главному герою будет помогать и сам Партурнакс.

    Но на этом игра не закончится, ведь есть ещё масса не менее интересных второстепенных квестов, которые помогут игроку раскрыть полную карту "Скайрима" и осознать масштабы тех событий, которые были предпосылками появления Алдуина.

    fb.ru

    Прохождение игры Скайрим 5, часть 3: квесты (стена Алдуина, глотка мира, древнее знание, крыса загнанная в угол), миссии, секреты, начало, картинки - как пройти Skyrim V (геймплей, гайд, советы, руководства, хитрости)

    Игра Скайрим 5

    Крыса, загнанная в угол

    Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается. Найти Эсберна вы сможете при помощи Бриньольфа. Вы должны сделать это раньше, чем талморцы. Если ранее не бывали в этом городе, тогда при входе стражник спросит с вас немного золотишка. Якобы это является своеобразным налогом. Вам следует убедить его, что не собираетесь платить и пройти внутрь. Для его убеждения не надо иметь много красноречия.

    [sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

    При входе в город загляните на рынок. Там вы найдете Бриньольфа. Если не найдете его на месте, то дождитесь дня. Данный тип жаждет помощи и предложит выкрасть для него кольцо. В знак благодарности получите его помощь в поисках Эсберна. Согласитесь помочь и дайте знать об этом Бриньольфу. Потом надо дождаться, когда народ с рынка не соберется толпой перед ним. Сами же тихо подкрадитесь к витрине, взломайте замок и украдите кольцо.

    Если не сможете сломать замок, либо вас заметят, то ничего страшного не случится. Просто вы заплатите штраф и вернетесь до Бриньольфа. Тот разочаруется в ваших способностях, но все равно предложить поработать на него. При прохождении игры Скайрим 5 вам важно отыскать Эсберна, все остальное — мелочи. Поэтому дуйте в «Крысиную нору». Вход в нее вы увидите под рынком.

    Оттуда проберитесь в «Буйную флягу», найдите бармена Векела Воина. За определенную мзду тот скажет, что найти Эсберна можно в «Крысиной норе» в «Муравейнике». Ну что же, придется направляться к нему на встречу. По дороге уничтожайте солдат.

    Когда найдете дверь в комнату Эсберна, стучитесь в нее, говорите, что прибыли от Дельфины. Для того, чтобы старик поверил, скажите ее слова: «Вспомни, 30 Начала морозов». Тогда вас охотно запустят и расскажут, что черный дракон, который был в Хелгене, называется Алдуином. Он является Пожирателем мира. Если его вовремя не остановить, то придет конец света. На счатье старика вы оказываетесь Драконорожденным и сможете остановить Алдуина. Прохождение игры Skyrim V продолжается.

    Стена Алдуина

    Вам необходимо проводить Эсберна до Дельфины. Дайте ему некоторое время, чтобы тот смог собрать записи, следуйте дальше. На месте спуститесь в подвал Дельфины, выслушайте старика. Старик предложит рассмотреть Стену Алдуина. Якобы она поможет что-то узнать про слабые места дракона. Дождитесь Дельфину, идите до стены. Она расположена в Храме Небесной гавани. Если не хотите идти вместе с Дельфиной, то можете встретить ее совместно с Эсберном на месте.

    Войдите в храм, уничтожьте изгоев, выходите до поднятого моста. Для того, чтобы опустить мост, необходимо развернуть три колонны таким образом, чтобы на них был один и тот же знак. Ориентируйтесь на крайний правый знак. После совпадения знаков мост будет опущен. Пройдите по нему, выходите в комнату с нажимными плитами.

    Картинки Скайрим 5

    Вы можете ступать только на плиты с знаком, которые были на трех колоннах. Идите исключительно по ним. Так вы дойдете до цепи, дергайте ее. Все, вам не страшна ловушка. Можете смело ходить по всем плитам. Впереди вас, кстати, опустится мост.

    Продолжайте прохождение игры Скайрим 5 и следуйте вперед, выходите ко входу непосредственно в Храм Небесной гавани. Для открытия прохода встаньте на печать, пролейте на нее свою кровь. Так откроется путь дальше. Потом Эсберн осмотрит стену Алдуина и скажет, что дракон может быть побежден только каким-то специальным Криком. Каким, он пока не знает. Но тайной могут владеть Седобородые. Идите к ним.

    Глотка мира

    Вернитесь до Высокого Хротгара и найдите Арнгейра. К сожалению, тот не знает нужного Крика. Однако Партурнакс знает. Это вожак Седобородых и встреча с ним — великая честь. Так как вы для него чужак, то придется обучиться определенному Крику, который поможет добиться встречи.

    [sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

    Идите за Арнгейром, изучайте Крик «Чистое небо». Данный Крик поможет взобраться на самую верхушку горы, на которой находится Партурнакс. Просто нацельтесь на ледяной вихрь, используйте «Чистое небо».

    Скриншоты Скайрим 5

    На горе вы встретите Партурнакса, который на самом деле не кто иной, как дракон. Не надо сразу же приступать к делу, а поприветствуйте друг друга. Изучите Крик «Огненное дыхание». Его используйте на драконе. После этого он будет готов полностью вас выслушать. Говорите ему, что хотите узнать Крик «Драконобой». К сожалению, собеседник не ведает данного Крика. Но в этом может оказать помощь Древний Свиток. Необходимо поговорить об этом с Эсберном и Арнгейром и продолжить прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

    Древнее знание

    До Арнгейра добираться ближе всего. Вот к нему и отправляйтесь. Тот посоветует спросить о нужном свитке в Коллегии Винтерхолда. Поэтому надо туда направиться. Когда доберетесь до Коллегии, то встретитесь с Фаральдой. Он скажет, что к магам сложно попасть. Объясните ей, что хотите зайти к ним просто так, но та попросит что-либо взамен для Коллегии. На это ответьте ей, что вы Довакин, а при использовании крика сможете данное утверждение доказать. Все, дорога к магам открыта. Следуйте до Зала Стихий. Оттуда вы сможете перебраться в Арканеум.

    На месте найдите орка, которого зовут Ураг гро-Шув. Расспросите его насчет свитка, чтобы тот был немного доброжелателен, скажите про то, что вы Довакин. Все-таки орк согласится помочь вам информацией насчет поиска свитка. Дайте ему время, после чего он положит две книги на стол. Читайте их и скажите Урагу, что книгу «Размышления» невозможно читать. В ответ тот скажет, что она написана неким ученым по имени Септимий Сегоний. Вот он наверняка окажет помощь при поимках свитка.

    Прохождение игры Скайрим 5

    Прохождение игры Skyrim 5 — идите в его логово, что расположено на небольшом островке, посреди плавающих в море больших льдин. Этот странный ученый согласится прийти на помощь. Но ему нужно делать какие-то записи. Отправляйтесь в Альфтанд, проникните в ледяные пещеры. Идите по ним, выйдете в какой-то цех металлургии. Убивайте пауков и сфер, следуйте по коридорам, поднимайтесь на второй этаж, выходите к двери. Она ведет в Аниматорию.

    Пройдите между стенами. Так дойдете до подъема. На нем увидите три устройства, что запускают смертельные ловушки. Перешагните их, проходите дальше до закрытой решетки. За ней увидите рычаг. Дергайте за него, тогда решетка опустится. Затем вам необходимо спуститься до самого низа пещеры. Передвигайтесь по винтовой лестнице, через комнаты, что заселены фалмерами.

    Внизу надо зайти в Собор Альфтанд. Перепрыгивайте через механизмы запуска ловушек, выходите в огромный зал. Дальше нельзя идти из-за решетки. Ее можно опустить, если повернуть рычаг. Его найдете сзади чуть повыше. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 надо продвинуться немного вперед, уничтожить Дреморского центуриона, активировать механизм. Так будет открыть путь до Черного Предела.

    [sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

    Когда попадете туда и налюбуетесь громадными грибами, следуйте до башни Мзарка. Поднимайтесь до панелей, вставьте пустой словарь в словарную подставку, нажмите 4 кнопки по очереди. Все делается справа — налево. Кстати, чтобы проявилась третья кнопка, надо манипулировать с двумя первыми. Берите Древний Свиток, выходите обратно в Скайрим.

    Прохождение игры Скайрим 5, часть 1

    Прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, часть 2

    Прохождение игры Skyrim 5, часть 4

    znakos.ru

    Стена Алдуина — Теспедия

    Стена Алдуинаalduins_wall-268
    Источник заданияЭсберн
    ВознаграждениеПродвижение по сюжету
    ПредыдущийКрыса, загнанная в угол
    СледующийГлотка мира
    СложностьСредняя
    IDMQ203
    Нужно найти Стену Алдуина в древнем храме Клинков.

    Краткое прохождение

    • Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
    • Поговорить с Эсберном.
    • Попасть в храм Небесной гавани.
    • Раскрыть тайну Стены Алдуина.

    Подробное прохождение

    Найдя Эсберна в Муравейнике и поговоря с ним, его нужно доставить в таверну «Спящий великан» к Дельфине. Но за дверью нас уже поджидают талморцы, расправившись с ними, выводим Эсберна наружу и совершаем быстрое перемещение в Ривервуд. В таверне обсуждаем дальнейшие действия с Дельфиной и отправляемся в Картспайр искать Стену Алдуина. Когда прибудем на место, на нас нападут изгои и морозный дракон. Разобравшись с ними, идем по маркеру в пещеру, там будет несколько ловушек. Первая из трех камней, их нужно повернуть чтобы было три одинаковых рисунка со стрелками. Опустится мост, а за ним будет пол из огненных ловушек, чтобы его отключить доберитесь до кольца на противоположной стороне комнаты. Когда дойдем до входа в храм, необходимо будет пролить кровь Довакина чтобы открыть вход. Внутри Эсберн расскажет пророчество и расшифрует, что для победы над Алдуином нужно знать секретный крик, и возможно Седобородые смогут помочь с этим. Так начинается следующий квест.

    Видеопрохождение

    tespedia.ru

    Стена Алдуина - Основная линия квестов - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр)

    После того как вы с Эсберном прибудете в Ривервуд, отправляйтесь в гостиницу "Спящий великан" и встретьтесь с Дэльфиной. Она и Эсберн решат, что вы должны отправиться к Стене Алдуина, которая находится в храме Небесной гавани. Вы можете путешествовать с Дэльфиной и Эсберном или встретить их там. Как только вы прибудете к лагерю Картспайр, вам придется пройти через обширный лагерь изгоев и дракона. Убейте их всех и войдите в Картспайр. Оказавшись внутри, разберитесь с несколькими изгоями и продолжайте идти, пока вы не столкнётесь с первой загадкой: три столба, которые активируют мост слева от вас. Эсберн скажет вам, что каждый из символов на столбах должен изображать символ "Драконорожденного". Сделайте так, и близлежащий мост опустится, позволяя перейти этот обрыв. Следующая загадка - комната с нажимными пластинами. Опять же, символ "Драконо"ожденного" является ключевым, и пока вы наступаете только на эти плиты с вами всё будет в порядке. В противном случае, в вас будет выпущен огненный шар. Когда вы перейдёте на другую сторону, потянуть цепочку, так Дэльфина и Эсберн смогут пройти. Не забудьте сообщить компаньону "Стой", или он будет активировать нажимные пластины. Вы также можете использовать ваш крик "Стремительный рывок", не вызывая срабатывания ловушки. В последней комнате перед храмом, будет площадка с кругом перед каменным проходом. Активируйте его, чтобы открыть проход и продолжать идти по храму. Поговорите с Эсберном потом и он скажет вам, что единственный способ, которым вы можете победить Алдуина это овладеть определенным криком. Затем он говорит вам, что вы должны вернуться в Высокий Хротгар и узнать про этот крик.

    Этапы квеста:

    Стена Алдуина (MQ203)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    10

      Вы добрались до Клинка, хранителя мудрости Эсберна раньше Талморцев. (Маркер доступен): Сопроводить Эсберна в Ривервуд.

    20

      (Маркер доступен): Поговорить с Эсберном.

    30

      (Цель назначена): Проникнуть в храм Небесной гавани.

    40

      (Маркер доступен): Узнать тайну Стены Алдуина.

    60

      Вы должны отправиться в храм Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина и посмотреть, что Эсберн может вам сказать.

    280

      Вы проникли в тайную крепость Клинков храм Небесной гавани, и нашли внутри Стену Алдуина. Она поведала, что Алдуин потерпел поражение в прошлом от какого-то крика.

    Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 1, 5, 6, 25, 48, 50, 65, 70, 75, 80, 100, 110, 120, 140, 150, 180, 185, 200, 210 , 230, 250, 260, 290, 300

    dreamplayer.ucoz.ru

    Стена Алдуина

    Эсберн наконец-то собрал свои вещи и готов следовать на встречу с Дельфиной. Не торопитесь ломиться напролом через коридоры «Муравейника» — выйдите из комнаты Эсберна и не спускаясь вниз подождите талморцев. Как только услышите шум, крики в коридоре — готовьтесь к встрече ушастых. Позиция у двери весьма удобна для вдумчивого расстрела оружием или заклинаниями дальнего боя суетящихся внизу талморцев. Эсберн вам поможет в этом увлекательном занятии. Когда закончите с ушастыми, обязательно спросите у бывшего архивариуса знает ли он как отсюда выйти. Если не спрашивать, то Эсберн будет следовать за вами, но у входа в Буйную Флягу его переклинит и внутрь он не зайдёт. А иногда заходит без вопросов, но во избежание глюков лучше спросить.Пройдя через Буйную Флягу, выбирайтесь в Рифтен. Если вы смогли купить дом в Рифтене, то самое время зайти в жилище и сбросить лишние вещи в сундуки, освободив место под трофеи. Если ваш дом в Вайтране — разгружайтесь там. Трофеи будут интересные, но о них чуть позже.Затем телепортируйтесь в Ривервуд и идите в таверну «Спящий великан» к Дельфине. Понаблюдав за радостной встречей двух Клинков, идём в тайную комнату и слушаем рассказ Эсберна о древнем убежище Клинков — храме Небесной гавани, в котором находится Стена Алдуина. Когда Эсберн закончит рассказывать, обновится журнал заданий — появится задание «Попасть в храм Небесной гавани» и Дельфина предложит выбор — идти в храм вместе с клинками или добираться самостоятельно. Выбирайте как вам удобнее.

    В пещеру, в которой расположен вход в храм Небесной гавани, придётся прорываться с боем через базу изгоев — лагерь Картспайр. Изгои довольно жёсткие ребята, лёгкой битвы как с талморцами в «Муравейнике» не получится. Среди изгоев окажется и ворожея, тоже ни разу не подарок. Когда замочите всю эту кодлу, займитесь трофеями, под которые, надеюсь, освободили место. Самое зачётное это броня изгоев. На спутниках-соратниках и хускарлах женского пола она смотрится просто улетно. Набирайте побольше для всего вашего гарема )). Не забывайте и об оружии изгоев — при прокачанном кузнечном деле его можно улучшить до весьма приличного уровня, да и вид у него прикольный.

    Ряды изгоев проредили, оружие и броню изгоев собрали, пора идти в пещеру, в Картспайр. Как только войдём, парочка Клинков поскачут вперёд как наскипидаренные и сагрят толпу изгоев. Помогите этим безбашенным. После боя не забудьте собрать лут с тушек врагов, обчистить сундук и забрать со стола зелья и ингредиенты. Собирайте не спеша, неугомонная пара далеко не убежит. Они упрутся в первую головоломку храма Небесной гавани — колонны. Когда подойдёте, послушайте что говорит Эсберн — он даёт вам подсказку, какие знаки выставить на колоннах. Это знаки Довакина, на скриншоте показано правильное расположение знаков на колоннах.Скайрим : Стена Алдуина. КолонныКак только выставите знаки, опустится мост. Двигайтесь следом за неугомонной парочкой до их следующей остановки. На этот раз бесстрашные Клинки упрутся в помещение с ловушками. Наверное бесстрашие не позволяет им идти вперед, они любезно предложат вам прогуляться по минному полю и отключить ловушки. Передвигайтесь по знакам Довакина — это безопасно. Стена Алдуина. Ловушки.Дойдя до противоположной стороны зала, потяните цепь с кольцом, ловушки отключатся и бесстрашные Клинки смогут продолжить путь.Следующая остановка у Печати Крови. Чтобы открыть проход к Стене Алдуина, Довакину необходимо пролить каплю крови на рисунок. Станьте в центр круга Печати Крови и активируйте ее — кровь прольется. Скайрим : Стена Алдуина как пролить кровьДверь, выполненная в виде гигантской маски откроется, освобождая проход к храму Небесной гавани. Идем в проход, открываем следующую дверь и попадаем в огромное помещение в котором находится Стена Алдуина. Важный момент — не бегите вперёд, следуйте вместе с Клинками. Бывает что Эсберн теряется на этом этапе. Поэтому контролируйте его передвижение. У стены слушайте очередной рассказ, потом поговорите с Дельфиной. В процессе разговора выяснится что сейчас мы ничего не сможем сделать со стеной — нужно обратиться за помощью к Седобородым. На этом задание «Стена Алдуина» заканчивается и начинается следующее — «Глотка Мира».

    net4game.ru

    Скайрим прохождение. - Стена Алдуина

    Старик собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату вламываются агенты талморцев и начинается битва. Старик оказывается отличным магом и дает врагам неплохой отпор.

    После разговора с Эсберном направляемся с ним к Дельфине. Когда вы доберётесь, то вновь спуститесь в подвал Дельфины. Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать.

    После того, как он расскажет вам обо всём, направляйтесь в Храм Небесной гавани, где вы сможете найти стену Алдуина. В том, чтобы попасть к ней, ничего сложного нет, если не считать того, что нужно очень далеко идти.

    Чтобы попасть к стене, придётся сражаться с Изгоями, также тут будут ворожея, труп великана и три дракона.

    Перед мостом, который нужно будет опустить, стоят три постамента, окруженные акавирскими символами. Необходимо повернуть постаменты знаком Довакина (по словам Эсберна) к вам (как показано на скриншоте), вследствие чего мост опустится.

    В следующей комнате вы обнаружите пол, покрытый нажимными пластинами. Вам следует идти по знаку Довакина .

    Примечание: Ваши компаньоны не обращают внимания на нажимные пластины, но с ними ничего не происходит. Не думайте, что с вами будет то же самое.

    Идти лучше пешком, поглядывая под ноги. В самом конце дойдите до огненной установки и потяните за кольцо, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше вместе с вами.

    После этого вы окажетесь в большом зале с головой акавирца. Активируйте платформу и заходите в храм Небесной гавани. Внутри вы найдёте знаменитую стену Алдуина. Эсберн расскажет нам, что значит это акавирское послание.

    Тут можно найти броню Клинков и уникальный акавирский меч Бич драконов. Дальше слушаем диалог и отправляемся к Седобородым за криком Драконобой.

    Баги:

  1. Если Вы нашли Картспайр до прохождения квеста и успели активировать колонны и опустить мост, то Эсберн и Дельфина застрянут у колонн и будут ждать, пока вы разгадаете загадку.
  2. Чтобы прервать это бесконечное ожидание (способ для PC), вам придется в одиночестве пройти комнату с нажимными пластинами, опустить следующий мост и, когда вы доберетесь до Храма Небесной гавани, использовать команды moveto 00013485 и moveto 00019DFD. Это переместит Дельфину и Эсберна к вам, и квест продолжится.
  3. Еще один вариант исправления вышеуказанного бага на PC - консольная команда setstage MQ203 280, завершающая квест целиком.
  4. Также, если Вы владеете криком "Ледяная форма" и крикнете на Дельфину и Эсберна, а затем убежите, Вы больше никогда их не встретите, а квест останется с Вами навсегда.
  5. Если Вы решите идти в Картспайр вместе с Дельфиной и Эсберном, учтите — по дороге они могут постоянно останавливаться и сбиваться с пути.

  6. Если провожать Эсберна до Ривервуда Вы будете вместе с компаньоном, и на вашу команду кто-то нападет, Клинок и спутник могут зацепить друг друга в бою и начать драться между собой.
  7. Решение: открыть консоль, кликом выделить драчуна, ввести команду stopcombat. Всё это понадобится повторить со всеми участниками драки.
  8. moyskyrim.ucoz.ru