Дипломатическая неприкосновенность – прохождение квеста в Скайриме. Талморское посольство прохождение


Талморское посольство | The Elder Scrolls Wiki

Талморское посольство
Карта Планы

Дымящаяся пещера

Округ Хаафингар Зоны Дымящаяся пещера Существа Ледяной тролль Персонажи Эленвен, Малборн, Ондолемар, Рулиндил, Этьен Рарнис, Идгрод Черная, Орт Эндарио, Мавен Черный Вереск, Эрикур, Брелас, Ильди, Разелан, Тсавани Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Заглянуть под каждый камень Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ThalmorEmbassy01ThalmorEmbassy02ThalmorEmbassy03ThalmorEmbassy04ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук— Дельфина

    Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

    В надежде обнаружить секретную информацию о драконах, Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

    Дымящаяся пещера Править

    По сути эта пещера является единственным выходом из посольства при выполнении этого квеста. В неё герой попадёт вместе с членом Гильдии воров Этьеном Рарнисом, которого можно спасти от пыток Талморцев в подземельях посольства, Малборном, разносчиком выпивки в посольстве и по совместительству информатором Клинков, если удастся его спасти и с босмеркой-официанткой Брелас, если та будет в темнице, а протагонист освободит её от оков.

    Дымящаяся пешера на карте

    Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Здесь можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень». Если не взять его сразу, то потом пещеру будет найти проблематично, ведь её выход на карте не отмечен, а войти через посольство уже не получится.

    • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
    • Необычный камень, необходимый для восстановления короны Барензии, находится в Талморском посольстве. Рекомендуется забрать этот камень до завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», так как технически невозможно повторно войти в посольство после него.

     Примечание: после установки патча 1.4 камень Барензии из шкафа в спальне, что вверх по лестнице, будет перемещён в Дымящуюся пещеру, рядом с трупом мага.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Талморское посольство»

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Дипломатическая неприкосновенность – прохождение квеста в Скайриме

    В Скайриме Дипломатическая неприкосновенность является одним из самых непонятных квестов для новичков. В этой статье мы подробно рассмотрим прохождение этого задания.

    Как только вы вернетесь в Ривервуд, поговорите с Дельфиной. Она скажет вам проникнуть в посольство талморцев, где вам предстоит выведать у них информацию о драконе. Пробраться туда не составит проблем – Дельфина сама все организует.

    Вам же необходимо отправиться в Солитьюд для встречи с Малборном.

    Дипломатическая неприкосновенность – прохождение квеста в Скайриме

    Подготовка

    Для того, чтобы вы остались живы, Малборн может пронести для вас несколько предметов во время вашего движения через «парадный вход» без доспехов и оружия. Пока вы будете говорить с ним, важно не забывать о том, что для передачи каких-либо предметов при прохождении Дипломатической неприкосновенности в Skyrimнужно нажать клавишу «R» сразу после появления соответствующего окна. Малборну достаточно передать только оружие.

    После передачи оружия компаньону, следует отправиться на поиски Дельфины, используя компас. Она находится недалеко – на конюшне за городом. Когда вы найдете Дельфину, она передаст вам парадные одеяния, а доспехи и оружие скажет отдать ей на сохранение.

    Тут два варианта – можете отдать, а можете выбросить где-то неподалеку.

    Далее одеваемся в парадную одежду, сообщаем, что готовы, и тут же переносимся на праздничную вечеринку.

    Вечеринка

    Теперь начинается самая интересная часть прохождения квеста Скайрима Дипломатическая неприконовенность. Подойдите к охраннику, отдайте ему приглашение и проходите. Для того, чтобы Малборн смог вывести вас на кухню, необходимо как-то отвлечь гостей.

    Во время диалога с Разеланом «Я хочу выпить» возьмите у собеседника выпивку и заведите с ним разговор.

    Затем дайте ему выпить и попросите немного пошуметь.

    Дипломатическая

    Теперь подходим к Малборну, разговаривать с ним необязательно. После того, как Разелан будет буйствовать, он сам откроет двери на кухню и отведет вас к сундуку, в котором лежат предметы, переданные вами. Затем вам нужно пройти в дверь, расположенную рядом с сундуком, и с этого момента можно убивать всех на своем пути.

    Здание пыток

    Вы должны зачистить одно помещение, затем выйти во двор и перебить там всех, после чего войти в пыточное здание, проделать там то же самое и проверить два сундука. Теперь все указатели пропадут, что вводит игроков в заблуждение, хотя нужно просто поговорить с человеком, который подвергался пыткам (ключ от его камеры нужно снять с мага).

    Освободите пленного и предложите ему выбраться. Когда он подойдет к люку, спросите, из-за чего его пытали – и узнаете, что необходимо по квесту.

    Теперь вам осталось только выбраться, но люк оказывается запертым. Нужно недолго подождать, пока в помещение придут охранники. Вам придется вступить с ними в бой, во время которого погибнет ваш эльф-помощник, а спасти его, судя по всему, нельзя.

    После расправы со стражниками, с одного из них снимите ключ от люка. Самое сложное уже позади, вам остается лишь выйти через подземелье, сразиться там с троллем и встретиться с Дельфиной.

    После разговора с ней не забудьте забрать свои вещи. Теперь квест Дипломатическая неприкосновенность в Скайримеможно считать выполненным.

    Дипломатическая неприкосновенность – прохождение квеста в Скайриме

    mirtes.ru

    Дипломатическая неприкосновенность — Теспедия

    Дипломатическая неприкосновенностьembassy_party-268
    Источник заданияДельфина
    ВознаграждениеПродвижение по сюжету
    ПредыдущийКлинок во тьме
    СледующийКрыса, загнанная в угол
    ЛокацияСолитьюд
    СложностьСредняя
    IDMQ201
    Эленвен устраивает банкет в талморском посольстве и это отличный шанс украсть секретные документы Альдмерского Доминиона.

    Краткое прохождение

    • Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
    • Встретиться с Малборном в Солитьюде.
    • Отдать Малборну снаряжение.
    • Встретиться с Дельфиной на конюшне.
    • Поговорить с Малборном.
    • Отвлечь всеобщее внимание и сбежать с приема.
    • Отыскать информацию о возвращении драконов.
    • Покинуть талморское посольство.
    • Поговорить с Дельфиной.

    Подробное прохождение

    Прибыв в таверну «Спящий великан», мы узнаем, что Дельфина уже придумала план, как нам проникнуть в талморское посольство. Эмиссар Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать там прием и это хорошая возможность разнюхать причастны ли талморцы к появлению драконов. Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса», там нас ждет Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии. Будьте внимательны, отдать вещи Малборну можно только один раз. После чего идем в конюшни к Дельфине, она даст нам приглашение и новую одежду. Переодеваемся, а свои вещи оставляем на время у Дельфины. Отправляемся на повозке к Эленвен, показав стражнику приглашение, проходим внутрь где нас встретит Эленвен, время не ограничего и можете спокойно общаться с гостями. Когда надоест, подойдите к Малборну и возмите выпивку, которую отдайте Разелану, он будет удивлен нащей щедростью и в благодарность поможет разыграть сцену для отвлечения стражи. А мы в это время скрываемся за барной стойкой, там Малборн проведет нас через кухню в кладовку с нашими вещами. Переодеваемся и выходим в следующую дверь, там будут два стражника и маг, расправляемся с ними и выходим во двор через дверь на первом или втором этаже. Во дворе будет сад и личные покои Эленвен, но чтобы туда попасть нужно миновать нескольких стражников. Внутри дома Эленвен услышим разговор Рулиндила и Гиссура, крадемся мимо них к сундуку с документами, из которых узнаем о пленнике в подземельях. Спускаемся вниз и разбираемся с охраной, после того как прочтем досье на Эсберна у входа появятся двое талморцев с Малборном в заложниках. Чтобы босмер не пострадал, нужно побыстрее расправится с ними. Затем освобождаем Этьена Рарниса, он скажет что выбраться отсюда можно через люк. Залезам туда и натыкаемся на тролля, убив его окажемся на свободе. Теперь возвращаемся к Дельфине с отчетом и отправляемся на поиски Эсберна.

    Видеопрохождение

    tespedia.ru

    Скайрим как попасть в талморское посольство после прохождения квеста — GamesStats

    Комментарии пользователей Николай Тимонин 16.01.2018 - 06:27

    Снимайте больше видео

    Tomahawk 19.01.2018 - 05:41

    капец он раньше тупил

    Black Dragon 21.01.2018 - 19:25

    Брэин ты играеш на пиратке я по нику увидел

    McFly Gamer 22.01.2018 - 23:31

    кто из 2к17 ставь лайк

    Magistr black 24.01.2018 - 13:00

    с 2017

    Соня Мармеладова 26.01.2018 - 16:20

    АХУЕТЬ, ЗАШЁЛ В 2016 И ОХУЕЛ ОТ ЕГО ГОЛОСА) сейчас Олежа уже старик) но всё равно он лучший летсплеер!

    Дмитрий Ларин 29.01.2018 - 09:25

    Соня Мармеладова Иди реп делай, фейк))

    Локи Лаки 28.01.2018 - 22:42

    Какой-то странный подъем я: которого нет :D

    Иван Запорожец 31.01.2018 - 21:28

    спасибо я большого арсенала и не заметил этих вещей)

    KuRtov pLay 03.02.2018 - 15:15

    Олег мой любимый блогер класное прохождение

    Принцесса Мангл 06.02.2018 - 08:31

    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Кто смотрит в 2016? ▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    ХУЕ ГЛОТ 08.02.2018 - 09:48

    Принцесса Мангл я

    Pesik 10.02.2018 - 07:00

    Я

    FootGameShet 07.02.2018 - 15:21

    че ты все ролики за один день выкладываешь?

    Sinel TV 09.02.2018 - 14:46

    Я тоже за каджита проходил)))

    Blade Sky 11.02.2018 - 19:09

    Брейн, ты просто супер, Скайрим моя любимая игра.

    Владимир Панов 13.02.2018 - 13:30

    если он у него есть

    Владимир Панов 14.02.2018 - 22:31

    использовал бы крик ну как та его крик бега

    Сергей Мавроди 17.02.2018 - 18:21

    какой у него голос нетакой как сейчас

    дарья щербакова 20.02.2018 - 17:56

    правда

    дарья щербакова 22.02.2018 - 12:37

    showracemenu попробуйте измените во время игры на любом уровне tgm а это код на бесмертие

    Maksim Maksimyuk 24.02.2018 - 11:09

    где 2 часть?

    sergei malinin 26.02.2018 - 07:35

    когда кричали придатель это казнили роггнера

    Ndud Mdkeme 28.02.2018 - 04:51

    Русский выучи, придурок.

    pkc1.ru

    Дипломатическая неприкосновенность - Основной квест - Квесты - TES5.Skyrim

    Краткое прохождение

    1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде
    2. Поговорить с Малборном в Солитьюде
    3. Отдать Малборну снаряжение
    4. Встретиться с Дельфиной на конюшне
    5. Поговорить с Малборном
    6. Отвлечь внимание и сбежать с приема в талморском посольстве
    7. Забрать свои вещи (опционально)
    8. Отыскать информацию о возвращении драконов
    9. Покинуть посольство
    10. Поговорить с Дельфиной

    Подробное прохождение

    Вы должны встретиться с Дельфиной в Ривервуде. Она будет находиться в своей потайной комнате. Из беседы с ней вы узнаете про ее план проникновения в талморское посольство. Она может организовать так, чтобы вы оказались в числе приглашенных на вечеринку, устроенную Эленвен,и это будет ваш шанс получить некоторые секретные документы. Вам нужно будет поговорить с лесным эльфом по имени Малборн ("ее внедренным человеком"), который поможет вам.

    Малборн ждет вас в таверне "Смеющаяся крыса" в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести для вас в посольство. Дельфина, с которой необходимо встретиться у конюшен, рядом с городскими воротами, снабдит новой одеждой для приема и приглашением. Там же находится экипаж, который доставит вас на прием. Приглашение надо предъявить стражнику.

    Внутри вас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

    В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться. Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников. В личных покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

    Спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей, пока пленник еще жив. Поговорите с Этьеном и освободите его. К этому времени в подвал приведут уже знакомого вам Малборна. Его раскрыли и собираются убить.Желательно как можно скорее атаковать талморцев, чтобы Малборн уцелел и мог присоединиться к вам.

    Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль, с которым втроем легко расправиться. Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с докладом в Ривервуд.

    Примечание

    • Во время вечеринки, вы не можете достать оружие, присесть, ждать или использовать крик. Затем все эти функции снова будут включены.
    • Ношение талморской одежды, которую можно найти в комнате рядом с кухней, будет выступать в качестве маскировки для не-звериных рас и позволить проще прокрасться. Имперцы, бретонцы, норды и редгарды могут избежать обнаружения на расстоянии, данмеры и босмеры смогут без проблем пройти еще ближе, а альтмеры могут прогуливаться вокруг без вопросов. На самом деле, альтмеры сливаются настолько хорошо, они могут даже сказать страже покинуть свои посты, что позволяет легко попасть в солярий. Однако, в связи с недочетами в разработке этой функции, в действительности это не работает (см. баги).
    • Если вы носите полный комплект эльфийской легкой брони, то также можете обмануть стражников, которые спросят вас: "Почему вы ушли с поста?"
    • Если у вас есть компаньон, путешествующий с вами, то лучше оставить его где-то ожидать. Если компаньон появиться с вами у посольства, то не будет допущен вовнутрь, т.к. не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь персонажа игрока. Однако, есть сообщения, что компаньоны могут попадать вовнутрь посольства и даже обнаруживаться мертвым около тролля.
    • В одной из спален на втором этаже стоит "Необычный камень". Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить квест Гильдии Воров на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).
    • После завершения этого квеста, Эленвен наймет Темное Братство для вашего уничтожения.
    • Вернувшись к Дельфине с информацией, не забудьте забрать свои вещи из сундука в ее потайной комнате.

    Баги

    • Талморская одежда должна функционировать в качестве маскировки, однако это не работает, даже для альтмеров. Это происходит потому, что только одежда с капюшоном имеет такой эффект. Вы можете получить такое одеяние у волшебника сверху. Кроме того, можно протащить эту одежду в посольство и использовать ее в качестве маскировки.
    • Если заключенный умирает, прежде чем вы сможете поговорить с ним, квест не может быть закончен (загрузите более раннее сохранение, если это произойдет).
    • Иногда стражники говорят только: "Говори быстро" и не будут принимать приглашение или пускать вас на вечеринку.
    • Игра может сглючить, когда вы находитесь на вечеринке. Люди начнут скользить, а не перемещаться и вы не сможете закончить эту часть. Малборн может застрять, когда вы ему говорите, что уже готовы. Чтобы исправить это, выйти с вечеринки и вернитесь вновь.
    • Иногда, Малборн не будет запирать дверь за вами, когда вы получаете свои вещи. Он будет просто стоять там говоря, что нужно торопиться.

    Стадии квеста

    Diplomatic Immunity (MQ201) Стадия/Индекс Финал Записи в журнале
    10 (Стадия): Встретиться с Малборном в Солитьюде
    20 (Стадия): Отдать Малборну снаряжение
    30 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Ее связной, Малборн, пронесет для меня в усадьбу талморской посланницы кое-какое снаряжение. Я войду в дом, притворяясь гостем на приеме. Внутри я найду Малборна и придумаю, как мне ускользнуть с приема так, чтобы меня не поймали.

    (Стадия): Встретиться с Дельфиной у конюшен

    40 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Она поможет мне пробраться в усадьбу талморской посланницы и выяснить, что они знают о драконах. Мне нужно встретиться с ее связным, Малборном, в "Смеющейся крысе" в Солитьюде.

    (Стадия): Поговорить с Малборном

    50 (Стадия): Отвлечь и уйти с вечеринки
    55 (Стадия): (Необязательно) Получить свое снаряжение
    60 (Стадия): Поиск информации о возвращении драконов
    70 (Стадия): Поиск камеры пыток
    80 (Стадия): Побег из талморского посольства
    90 (Стадия): Поговорить с Дельфиной
    100 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Она попробует узнать у своих связных, как нам пробраться в талморское посольство.
    140 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Ее связной, Малборн, пронес для меня снаряжение в дом талморской посланницы. Мне удалось войти в дом, притворяясь гостем на приеме. Теперь нужно обыскать кабинет посла, чтобы выяснить, что талморцы знают о драконах.
    210 Кажется, что дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. С помощью Малборна мне удалось проникнуть в дом талморской посланницы, притворяясь гостем на приеме. Оказалось, талморцы в таком же неведении, как и мы - они даже ищут в Рифтене Клинка по имени Эсберн, чтобы узнать у него, что происходит.
    250 Кажется, что дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. С помощью Малборна мне удалось проникнуть в дом талморской посланницы, притворяясь гостем на приеме. Оказалось, талморцы в таком же неведении, как и мы - они даже ищут в Рифтене Клинка по имени Эсберн, чтобы узнать у него, что происходит.
    255
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 15, 35, 95, 98, 102, 105, 108, 110, 120, 130, 150, 160, 165, 170, 180, 185, 190, 200, 202, 205, 208, 215, 220, 222, 223, 225, 227, 230, 240
    Примечания
    • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ201 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ201 можно обнулить стадию квеста.

    tes5skyrim.at.ua