Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 5. Тень чернобыля прохождение


Прохождение — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Введение

Перед вами – не совсем обычное прохождение Stalker, не традиционный stalker чит в помощь потерявшемуся геймеру. Это попытка с помощью глаз и ушей героя игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Меченого, художественно изобразить мир. Поэтому читайте внимательно и наслаждайтесь: мир братьев Стругацких в новой аранжировке оживает, словно на ладони.

Прохождение Сталкер

Предисловие

Ну что ж новичок, садись поближе к костру, вижу, что ты устал. Ты спрашиваешь кто я? Хм-м-м, зови меня Меченный. Хочешь услышать что-то интересное, да? Ну, тогда слушай…

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.

Кордон

Гром отдавался в ушах звоном, грозовые тучи разрывали молнии, ветер стучался в лобовое окно, заставляя меня сильнее сжимать руль. Я стиснул зубы, шепча себе: «Не смотри назад, не смотри» — не хотелось вновь увидеть трупы своих бывших товарищей. Ветер завыл громче, в этот миг, заглушая даже гром, а молния разделила мрак на две равные части. Руль, казалось, ожил и начал вырываться из пальцев, из-за чего машина накренилась на бок…

Голова гудела, в горле было сухо, как будто после пьянки. Я закрыл глаза, когда же открыл, передо мной вновь восседал Сидорович с хитрой улыбкой, которая не предвещала ничего хорошего. Скрепя сердцем, я подошел к нему ближе. Он начал длинную речь, которая сводилась к одному — бесплатный сыр можно найти только в мышеловке или долг платежом красен, поэтому я должен выполнить несколько его заданий. Если бы не упоминание о Стрелке, я бы отказался, но теперь… Заметив, что не обращаю на его внимания, Сидорович позвал меня по «имени» — Меченный. Оно резануло слух. Хотя я ничего не мог вспомнить из своего прошлого, имя «Меченный» мне было неприятным. Ничего, все изменится после того, как узнаю, кто такой Стрелок — надеюсь.

Первое задание Сидоровича заключалось в том, чтобы найти Шустрого с флешкой. Для получения дальнейшей информации он посоветовал обратиться к Волку, который расположился в маленьком лагере неподалеку с бункером торговца. Ничего не поделаешь — придется слушаться.

Совет: Посещайте серые точки на карте – КПК убитых сталкеров, там можно найти интересные вещи, но учтите одно, что при загрузке (если вы не взяли вещи из хранилища ранее), там может ничего не оказаться.

Волк стоял около стены одного из домов. Он выдал мне пистолет, патроны и сообщил, что Шустрого захватили бандиты, которые разместились рядом в развалинах. Не повезло парню и теперь мне из-за его невезения придется рисковать своей жизнью. Рядом с указанным местом, я встретил разведчиков Волка. Они предложили свою помощь, но я отказался: почему-то был уверен, что справлюсь сам. Убивать оказалось легко: ни сомнений, ни дрожи в руках — теперь начинал верить, что в Зону попал не случайно. Шустрого я нашел на полу в практически разваленном здание – выглядел ужасно. Он отдал флешку и попросил принести ему из хранилища модифицированную броню. Что ж я сбегал в указанное на карте место и нашел там довольно приличную, по сравнению с нынешней моей одеждой, вещь. Несколько минут думал отдать или нет. Помучавшись, все же отдал бронник Шустрому, получил деньги и побежал к Сидоровичу. Нет, все же надо было забрать костюм, но поздно что-то менять — дурак, решил играть в благородного в Зоне, где самое главное это выжить. Эх, видно ДТП не благотворительно подействовало на мою голову. Ладно, не буду об этом думать, постараюсь в будущем избегать таких ситуаций. По дороге к торговцу заскочил к Волку и получил кое-какие вещи в благодарность за спасение Шустрого.

Совет: Не забывайте обыскивать трупы врагов — источник патронов и лекарственных средств, а так же разбивать ящики и т.п.

Он предложил выполнить несколько обычных заданий на выбор, но я, подумав, отказался.

Примечание: Задания похожи друг на друга.

Сидорович был так рад видеть флешку, что даже не спросил о здоровье Шустрого. Вместо этого он сразу же перешел к делу — мне надо выкрасть кое-какие документы из Агропрома. М-да, идти против военных? Неужели я так похож на самоубийцу? Согласившись, купил у него патронов к двустволке, которую снял с трупа. Мародерство в Зоне незапрещенно, что очень облегчает жизнь сталкерам и мне, а то на патроны денег не заработаешь. Кое-как экипировавшись, я вышел на улицу, где начал накрапывать дождь — через миг он превратился в настоящий ливень.

Идти напролом сквозь ряды военных мне не захотелось, поэтому выбрал более легкий путь: через тоннель. Помогла мне в этом запись в дневнике мертвого сталкера (проводника, о котором говорил Сидорович) о закономерности появления аномалий внутри тоннеля. Налюбовавшись трупом проводника, хотел передумать, но перспектива превратиться в «решето» тоже не прельщала, поэтому из двух зол я выбрал наименьшее.

Примечание: Существует три способа перебраться через железную дорогу: первый — через тоннель, второй — пройти через блокпост (если солдаты стреляют по другим сталкерам, значит, не пропустят и вас, если же они не обращают на вас внимания, то можете, заплатив 500, пройти мимо (редкий случай)), третий — через железнодорожную насыпь (от дороги направо и вверх по насыпе, там должна быть дыра в заборе).

Прохождение Сталкер

Северный Кордон

Когда выбрался на волю, руки еще дрожали от пережитого, и стоило признаться хоть самому себе — так испугался, что забыл даже полазить по карманам очередного мертвеца. Ладно, зато жив и вроде бы здоров.

Насладиться жизнью мне не дал Сидорович — он сообщил о Лисе, который знает кое-что о Стрелке. Добравшись до развалин, я застал его едва живого около костра и, одолжив аптечку, думал услышать подробный отчет о Стрелке, но вместо этого — Лис даже не видел его в лицо! И ради этого я потратил аптечку? Хотя надо признать, что он предоставил полезную информацию об еще одном знакомом Стрелка – своем брате — Сером.

Свалка

Мимо пройти, никуда не вмешиваясь, не удалось — при входе в следующий район, за парой машин я встретил троих бандитов, окруживших сталкера. Говорил самому себе: «Не надо играть в благородного» и что же? Уничтожив их, думал, что получу награду за спасение, но в ответ услышал от него только спасибо. Что же это за район? Судя по куче разбитых машин вокруг — Свалка. По дороге до Серого я встретил Беса. Он попросил помощи в отражение атаки бандитов. И вновь, как какой-то Рэмбо перехватив покрепче найденный в пути МП-5, я побежал в том направлении, откуда должно было начаться нападение. Там рядом с грузовиками примостился ржавый, разбитый автобус. Я влез в него, встал на корточки и стал ждать. Не люблю ожиданий — сердце усердно нагоняет кровь, руки дрожат от переизбытка адреналина, глаза осматривают местность в поисках врагов — начинаешь нервничать до такой степени, что можешь не заметить начало атаки.

Хорошо все, что хорошо заканчивается: я и Бес остались в живых — взяв у него вознаграждение, продолжил прерванный путь. Живот начало сводить от голода — захотелось есть, да так сильно, что, казалось, умру, если не съем чего-нибудь. В жадные руки попался кусок колбасы, который тут же оказался в животе — стало легче. От трапезы меня отвлек вой ветра и счетчик радиации. Практически рядом с тем местом, где я остановился должен произойти выброс. Данный факт заставил меня пулей метнуться к Серому, который расположился то ли на железнодорожной станции, то ли на фабрике. Тот вместе со своим отрядом отбивался от каких-то парней и не пожелал со мной разговаривать, пока их всех не уничтожит. Ну что ж — «Меченный всегда готов прийти на помощь». Последнего бандита я нашел в железнодорожном вагоне — он старался слиться со стеной, чтоб остаться незамеченным. В благодарность за помощь Серый сообщил о Кроте, который знает, где находится тайник Стрелка. На выходе из вокзала меня ждала еще одна группа бандитов — да сколько их здесь? В их уничтожение мне помогли ворота, за которыми я тактично прятался и короткими очередями расстреливал тех, кто подбирался ко мне ближе. Расправившись с этим благим делом, я отправился дальше.

Прохождение Stalker

Агропром

Кроту, оказалось, тоже была нужна моя помощь — его атаковали военные. У меня что, на лбу написано: оказываю помощь всем нуждающимся? В конце концов, совместными стараниями мы уничтожили нападающих, и Крот отвел меня к тайнику, где меня встретили «разбойники с большой дороги» и светящаяся зеленная слизь. Облазив все вокруг, я по трубе забрался в тайник Стрелка.

Примечание: Спустившись вниз, надо двигаться вперед и направо, там вас будет ждать несколько бандитов. Вновь спускайтесь по лестнице, идите вперед, затем налево, вперед и направо, через пару метров справа найдете вентиляционное отверстие.

Я взял флешку, осмотрелся вокруг в поисках чего-то интересного и, найдя бандитскую броню, модернизированный автомат, спустился вниз и пошел к выходу на военную базу Агропром, перед этим сразившись с мутантом-контроллером.

Примечание: Выбравшись из тайника, идите налево, убейте двух военных, подойдите к лестнице, там еще двое. Уничтожив их, поднимайтесь наверх, пройдите вперед — там тупик, наверху люк. Появляется контроллер (лучше его уничтожить гранатами).

Выбравшись из подземелья, пробрался к дому через дорогу, встал на корточки и стал ждать. Взвыла сирена и к дому начали подбегать солдаты, которые тут же падали мертвыми на землю. Подумать о чем-то постороннем, не было времени — действовал механически: очередь, перезарядка, очередь перезарядка, затем пробежка к зданию, где лежат документы, стрельба из-за угла. Единственное, что запомнилось — страх, который возник, когда заело оружие. Едва успел перезарядить и выстрелить первым.

Бар

Полученные документы Сидорович приказал отнести Бармену и, практически добравшись до базы долговцев, я помог им отбиться от мутантов и пошел дальше. Перед заставой пришлось отстреливаться от «добрых» собачек — мне бы такую приучить.

Бармен заплатил за документы и отправил за следующей партией, которая находится в лаборатории X-18.

Примечание: Бармен — второй торговец в игре, у которого вы так же можете брать обычные задания.

Видимо, судьба у меня такая — лазить по самым злачным местам, хорошо, что Бармен дал броню, более устойчивую к радиации.

Совет: До использования какого-либо артефакта вам следует посмотреть на процент устойчивости вашего костюма к радиации. Если она меньше суммарного числа радиации, воздействующей на вас через артефакты, то у вас будут отниматься жизни.

Эх, и не откажешься — это единственный способ узнать что-то и о Призраке, и о Стрелке, но перед этим все же зайду на Арену. Первый противник был такой же новичок, как и я, затем против меня выставили более опытного сталкера. Следующими были два бандита, но они закончили, как и первые два. Хотелось подраться еще, но мне сообщили, что следует поднабраться опыта. Разочаровано вздохнув, я вышел на улицу. Перед тем, как пойти в район «Темная долина», решил заскочить на Армейские склады за Винторезом. Конечно, правильнее было бы сейчас сесть и отдохнуть, но… Вместо этого ноги сами понесли меня к выходу из территории, принадлежавшей долговцам.

Stalker прохождение

Армейские склады

Там я встретился с Черепом и его отрядом — он решил напасть на базу Свободы как раз, где и находился Винторез. Перво-наперво мне приказали снять снайпера, после чего долговцы пошли в атаку. Заскочив на вышку, я взял снайперскую винтовку и начал отстреливать других снайперов. По внутренней связи доносились крики, приказы долговцев. Быстро спустившись вниз, я побежал к дому, где спрятался Лукаш — хотелось удостовериться, что Череп остался жив. Когда туда добрался, все было закончено, осталось только убить Лукаша, что я и сделал, сосем не расстроившись.

Примечание: Если вы помогли Черепу до того момента, как получили задание достать гранатомет Бульдог-6 от главы долговцев генерала Воронина, то знайте — оружие находится в доме Лукаша. Когда зайдете внутрь, поверните налево. Там за решеткой находится склад оружия, в одном из ящиков найдете Бульдог-6.

Получив награду, я поспешил к одному из бараков, там нашел, что и искал — Винторез, вещь хорошая и полезная. Все теперь можно идти дальше.

Примечание: Можно не выполнять миссии Долга, а присоединиться к Свободе – три задания: 1. уничтожить группу Долга, разместившуюся рядом в деревне; 2. убить предателя; 3. помочь заставе отбиться от монолитовцев.

Темная долина

В Темной долине я встретил долговца — Пулю. Он попросил устроить засаду на бандитов, которые захватили его напарника. Освободив его, я узнал, что Боров (у него как раз и находился второй ключ к лаборатории) захватил двух долговцев, и теперь мне предстояло их освободить. Сергей находился на нижних уровнях, а второй около гаражей. Вот как раз его спасти я не смог — нашел труп в глубокой яме. Дальше следовала настоящая бойня, едва удалось выйти из нее живым. Боров находился у себя в кабинете, и когда я вошел внутрь, пытался даже спрятаться под столом, но ему это не удалось. Забрав ключ, спустился на нижние этажи и освободил Сергея. Все, следующая остановка — лаборатория X-18.

X-18

Там пришлось вновь убить несколько бандитов, чтоб пробраться на нижние уровни. Эх, здесь оказалось слишком темно, и летающие призрачные то ли монстры, то ли еще что-то совсем не улучшали настроения.

Совет: Перед посещениями лабораторий запаситесь лекарствами против радиации.

Обыскивая все вокруг, я наткнулся на запертую дверь. Чтоб пройти дальше следовало найти к ней код. Захотелось плюнуть на все и выбраться из лаборатории, но, преодолевая свое не желание, пошел по направлению точки, отмеченной на карте. По дороге, видимо, в раздевалке нашел бронник «Монолит», а дальше и тело ученного, как раз в его КПК — код к двери (1234). Не надеясь на свою память, я быстро записал информацию в свой коммуникатор и вернулся к двери.

Примечание: Код не подействует, пока вы не найдете труп ученого.

В следующих комнатах я встретил очередного мутанта, с которым пришлось долго повозиться прежде, чем он умер. Дальше вновь натолкнулся на кодовую дверь, и пришлось бегать по комнатам в поисках кого-нибудь с кодом. Спустя несколько минут, наконец, нашел труп очередного ученого (видимо, рангом повыше, так как он был в красном скафандре) и взял код — 9524. Честно, у меня совсем пропало желание открывать дверь, потому что она вздрагивала под ударами такой силы, что становилось страшно от мысли, кто там резвится. Зайдя внутрь, никого не обнаружил и, стараясь не терять времени, быстро побежал к лестнице справа, решив, что документы точно будут там, и оказался прав. Так же быстро схватив их, спустился вниз и обнаружил, что дверь кто-то удерживает. Конечно же, я не стерпел и вывалил на голову очередного препятствия многоуровневый мат. Видимо, мои слова задели «тонкую, ранимую» душу виновника, потому что он тут же возник передо мной — это оказался огненный монстр. Пришлось побегать за ним, прежде чем, наконец-то, я в него попал и убил. Все — проход был свободен. Когда решил покинуть помещение, потерял сознание и увидел странный сон про Стрелка. Что происходит? Неужели этот сталкер каким-то образом связан со мной?

При выходе из комнаты, по внутренней связи раздались приказы военных. Вот же не везет! Не только осталось мало патронов, но и военные нагрянули. Мне удалось невредимым выбраться из этой западни через южные ворота и добраться до Кордона.

Сталкер прохождение игры

Кордон

Сидорович попросил заглянуть к нему. Мне было по пути, поэтому согласился. Он взял у меня документы, посмотрел их и отдал обратно, дав еще денег, а так же попросил забрать у военных ящик с документами, сказав, что ночью его охраняют только два солдата, а утром целый полк. Что ж отказываться у меня не было причины, поэтому быстрым шагом пошел в сторону еще одного блокпоста. Дожидаться ночи как-то не хотелось, и атаковал днем.

Едва остался жив, каким образом — сам до сих пор не пойму. Везет, так везет и следует этим пользоваться. Взяв чемоданчик, отдал его торговцу и отправился к долговцам.

Бар

За документы Бармен дал мне около десяти тысяч и новое задание, связанное с оставшейся частью документов — в лаборатории X-16. Так же сообщил, что мне помогут туда добраться ученые, чья база находится в районе «Янтарного озера». Путешествие туда я решил отложить, а пока отправился на Арену. Вновь участвовал в боях, пока не услышал от Анри, что для очередной битвы я еще не готов, поэтому решил идти к ученым.

Дикая территория

Когда я пробирался к центру района, бандиты сбили военный вертолет с учеными и окружили их. Это узнал от самого ученого по системе внутренней связи. Тяжело вздохнув, я поспешил выполнить просьбу — удалось спасти только одного Круглова. За нами тут же отправили погоню, из-за чего мы делали три остановки, отбиваясь от наглых бандитов. В конце концов, мы достигли туннеля, который был заполнен аномалиями. Круглов сказал, что я должен идти вперед, так как на нем научный костюм. Что ж, быстрыми перебежками я добрался до конца тоннеля и стал ждать Круглова. Он не обманул — даже, когда на нем зажглась его броня, он продолжал идти, как ни в чем не бывало. В благодарность он дал мне артефакт и пообещал такой же, как у него костюм, если посещу их научную базу. Я лишь молча кивнул головой и последовал за ним.

Янтарное озеро или озеро Янтарь

Я побежал вниз по дороге, оглядываясь вокруг — Круглова не было рядом. Куда же он подевался? Может, с ним что-то случилось? Решив зря не беспокоиться, быстро преодолел болото и оказался перед бункером, отмеченным у меня на карте. Когда же вошел внутрь, услышал голос Круглова и еще кого-то. Как он успел прийти на базу раньше меня? Нечего сказать — метеорит. Ученые говорили о каком-то шлеме, который способен защитить от пси-излучения. Я подошел к старику, который сказал, что его зовут Сахаров. Он попросил меня помочь Круглову сделать замеры для того, чтобы шлем работал нормально. Что ж, мне все равно понадобиться этот шлем, чтоб защититься от пси-пзлучения, поэтому я согласился. Мы добрались до трубы без сучка и задоринки, — ученый сделал замеры — но, достигнув автобуса, попали под выброс радиации, и я потерял сознание. Издалека доносились чьи-то голоса: кто-то говорил, что я не выживу, кто-то отказывался меня бросить. Очнувшись, некоторое время смотрел на противоположную стену автобуса. Снаружи на земле лежал Круглов. Он дрожал всем телом, и едва смог подняться, пришлось помогать. Хорошо, что на обратной дороге к нам никто не лез, а то мы представляли собой легкую добычу. Получив замеры, Сахаров настрои пси-шлем, отдал его мне и объяснил, как выключить пси-излучатель. Так же он сказал, что способ пробраться в лабораторию X-18 знали только Призрак и Васильев, последнее сообщение которого было послано с болота. Я быстро поел и отправился на поиски этого несчастного сталкера, предполагая, что он мертв и оказался прав. Получив нужную информацию, я отправился на северо-запад, поднялся по насыпи, пошел прямо и повернул налево — вот она лаборатория X-16.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl прохождение игры

X-16

Войдя внутрь, я старался как можно не заметнее, избегая большого количества зомби и снорков, добраться до здания, а оттуда, в конце концов, попасть в помещение, посреди которого стояла громадная колба и в ней плавающий мозг. Начался обратный отсчет таймера на пси-шлеме. Предупрежденный Сахаровым, я, не паникуя, стал быстро подниматься по лестнице наверх, попутно отключая рычаги — всего их было три. После последнего рубильника я потерял сознание и получил очередной кусок воспоминаний — оказывается Стрелком был я сам, но почему тогда в моем КПК стояло задание убить его, нет… себя? Бред, полнейший бред, хватит, сейчас не время для раздумий, надо выбираться из лаборатории. Пробежав несколько метров, я поднялся по очередной лестнице, убил контроллера и наткнулся на труп Призрака – как раз его фотография была прикреплена к заданию убить Стрелка. Из его КПК я получил информацию о Проводнике и Докторе, а струпа снял костюм. Оказывается, Васильев подставил Призрака, поэтому мне не стоило его жалеть — получил то, к чему приговорил другого. Перехватив покрепче Винторез, я быстро осмотрел помещение и нашел в дальнем конце справа дыру в полу. Делать нечего – спрыгнул вниз и оказался в подземном туннеле. Разобравшись с наемниками, зомби и громадным мутантом, вроде его называют Псевдогигантом, выбрался из лаборатории. Красота. Не представлял, что буду так рад вновь вдыхать этот радиационный воздух. Быстро спустившись вниз то ли с вагона, то ли еще чего-то, я побежал к ученым. В награду за мои старания профессор Сахаров дал мне костюм СЕВА. Теперь следует отдать документы Бармену – заждался, наверное.

Примечание: Профессор Сахаров – третий торговец в игре, у которого вы сможете покупать патроны, оружие и броню.

Бар

Отдав документы, я получил от Бармена следующие задание – выключить Выжигатель. Так же он сказал, что меня хочет видеть генерал Воронин. Заставлять ждать главу Долга, мне не хотелось, поэтому я сразу направился к нему. Его задание заключалось в том, чтоб принести гранатомет Свободы Бульдог-6. Он советовал не помогать Черепу, а втереться в доверие к Свободе, чтоб получить нужную информацию об этом оружие. Знал бы генерал, что в Армейских складах я уже побывал и помог Черепу разгромить группу Свободы. Ну, ничего, где валяется гранатомет, знаю. Сбегав туда и обратно, в награду от долговца получил костюм Долга. Хотелось хоть немного отдохнуть, но вместо этого я пошел на Арену. Там меня ожидало еще несколько боев, из которых наиболее запомнился тот, когда меня с одним пистолетом и несколькими гранатами выставили против двух военных. Ну, ничего я все равно победил и в конце стал Мастером Арены. Приятно, особенно когда в рейтинговом списке я занял пятьдесят пятую позицию. Ну что ж, побаловался, а теперь займусь более серьезными делами — встречусь с Проводником, о котором говорилось в КПК Призрака. Судя по записям его можно было найти на Кордоне.

прохождение S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Кордон

М-да, рюкзак за спиной существенно оттягивал плечи, пока я бежал к Кордону. Надо по возращению к Бармену продать некоторые вещи, чтоб облегчить себе ношу. Проводник сидел у костра в развалинах, где я несколько дней назад встретился с Лисом, а вот и он кстати – лежит мертвым около входа, жаль мужика, не удалось второй раз избежать смерти. Таинственный сталкер, о котором ходит много слухов, сказал, что Доктор ждет меня в тайнике Стрелка. Где он, я знаю, поэтому, не тратя понапрасну времени, сразу же направился в район Агропрома.

Агропром

К тайнику пришлось прорываться сквозь ряды бандитов – размножаются, как тараканы, честное слово. Хорошо, что запомнил, куда идти дальше, а то, наверное, пришлось бы вновь блуждать по этим катакомбам. Вот она вентиляционная труба – как только я стал подниматься по лестнице, меня шарахнуло чем-то по голове. Когда проснулся, то услышал голос Доктора. Оказывается, я просто-напросто нарвался на растяжку, которую поставил Доктор – м-да, повезло, что только головной болью отделался, а то могло случиться еще что-то похуже. Мой собеседник рассказал о Монолите и секретной двери в ЧАЭС, — ее можно открыть с помощью декодера, который хранится в секретном тайнике в гостинице Припяти — а затем исчез. Голова еще болела, но это не было причиной, чтоб не идти к лаборатории X-19 (X-10), чтоб выключить Выжигатель.

Радар

Пришлось бежать прямо по дороге, не куда не сворачивая, так как по обочинам возникали аномалии, а так хотелось куда-нибудь спрятаться, чтоб избежать обстрела со стороны монолитовцев. Мечты, мечты – какая сладость! Ушли мечты, осталась гадость. Скрепя зубами и отстреливаясь от противников, я поднимался в гору, в сторону лаборатории. Эти гады начали еще сбрасывать мне под ноги взрывоопасные бочки — едва успевал от них уклоняться, некоторые взрывал на подходе.

Вот, наконец, передо мной показалась дыра в стене, скорее ворота. Из нее, как из табакерки начали выскакивать монолитовцы. Быстро расстреливая их и фантомов, я побежал к железнодорожным рельсам, запрыгнул в вагон, торчащий из тоннеля, и вскоре оказался внутри лаборатории.

STALKER прохождение игры

X-19 (X-10)

Внутри практически никого не оказалось, я бежал по коридорам, пока не наткнулся на шахту лифта, а рядом – на лестницу. Следом за ней встретилась кодовая дверь. Код к ней я обнаружил у мертвого солдата – 342089. Внутри оказалось множество аптечек, гранат и боеприпасов, что было к месту, так как у меня все подходило к концу. Прихватив все, что было нужно, пошел дальше и попал в комнату с генераторами. Поднявшись вверх по лестнице у последнего генератора, я попал в коридор и через пару шагов наткнулся на рычаг, выключил его и тут же потерял сознание – вновь воспоминания о ЧАЭС, Монолите. Голова гудела, во рту пересохло. Тряхнув головой, я направился к выходу, по дороге уничтожая появившихся внутри лаборатории солдат Монолита. Не было слышно ничего кроме свиста пуль, звуков взрыва. Появилось такое чувство, что никогда не смогу выбраться отсюда, но все же мне удалось выбраться на поверхность. Оказавшись на свободе, направился к выходу, к дороге, ведущий вниз на восток. По системе внутренней связи пришло сообщение от Бармена, в котором говорилось о том, что в Припяти собирается группа сталкеров для прорыва к саркофагу, желающих первыми попасть к Исполнителю желаний. Это было мне на руку – лишней их помощь не будет.

Припять

Подойдя к Припяти, я увидел группу сталкеров и дальше шел уже с ними. На крышах домов начали появляться снайперы, которые заставляли нервничать и быть готовы ко всему. Отстреливаясь от противников, мы достигли подземной автостоянки. М-да, как всегда придется действовать одному – сняв снайперов на крыше, быстро пробрался к гостинице, из укрытия начал отстреливать врагов в холле здания, после чего зашел внутрь. Там из окна спрыгнул на крышу перехода, забрался в окно соседнего корпуса и добрался до комнаты 26, где и находился секретный тайник. Взяв оттуда все, что нужно, я вышел из гостиницы и пошел на север, к входу на стадион «Авангард».

прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.

ЧАЭС

Дальше начался настоящий хаос. Солдаты Монолита, казалось, были повсюду. С верху их поддерживали вертолеты Ми-24. Мне надо было пробраться к зданию в районе четвертого энергоблока. Стараясь держаться левой стороны, я достиг перекрестка и увидел БТР, там пролез дырку в стене и пошел дальше, стараясь теперь держаться правой стороны, а когда вошел во двор, включился таймер, отчитывающий пять минут до выброса. Стараясь не вступать в бой, я бегом добрался до места, отмеченного на карте, вошел в проход, повернул налево и спустился по лестнице вниз. Внутри было темно, но не тихо – множество монолитовцев начинали стрелять, едва завидев меня издалека, поэтому я слегка видоизменил тактику ведения боя: сначала закидывал гранатами, а затем Винторезом убивал тех, кто остался в живых. Со снайперами приходилось поступать иначе – браться за снайперскую винтовку.

Примечание: Если хотите взять экзокостюм, то вам следует от стелы «ЧАЭС имени В.И. Кузьмича», бежать к зданию станции, всё время, забирая влево. Перед зданием проложены рельсы, на которых стоят два состава. Вам нужен тот, который левее. Перед самим его концом подбегаете к зданию, окончательно поворачиваете налево и дальше продвигаетесь между составом и стеной до ворот, из которых, когда к ним приближаешься, выбегают монолитовцы. Убивайте их, забегайте в ворота и по лестнице вниз.

Местность примерно такая: темный коридор, — спереди слева дверь в освещённое помещение – который загибается вправо.

Налево вам не нужно, нужно прямо и направо. За углом в конце тупика два солдата. Убив их, заходите в дверь справа, в квадратное помещение с колоннами и чудовищным уровнем радиации. От двери сразу налево и по лестнице вниз — в нижнем помещении будет в углу лежать экзокостюм.

Пройдя очередной коридор, заставленный ящиками, я увидел лестницу. На самом верху за дверью, свернул направо и наткнулся на другую лестницу под желтой аварийной лампочкой. Поднялся по ней вверх и оказался в комнате с секретной дверью. Подойдя к ней, я воспользовался декодером и в течение тридцати секунд отбивался от монолитовцев, пока она не открылась. Войдя внутрь и продолжая отстреливаться от солдат, свернул налево, достигнув диспетчерской, вновь повернул налево и попал в маленькую затемненную комнату.

Когда вошел внутрь, дверь за мной закрылась. Не растерявшись, я начал расстреливать восемь шаров фиолетового цвета — тут же начали появляться огненные аномалии. Стараясь не обращать на них внимания, что было очень трудно, я продолжал стрелять. Как только все разрушил, передо мной появилась зеленная голограмма профессора, который рассказал об истории Зоны, что означает метка S.T.A.L.K.E.R. на моей руке и многое другое, что даже голова вспухла. После монолога он предложил мне присоединиться к О-Сознанию. Не понравились мне эти ребятки, поэтому я отказался от их любезного предложения и вновь телепортировался во двор ЧАЭС. Я оказался на открытом пространстве. Ко мне из телепорта приближалась группа солдат, которую уничтожил, спрятавшись за укрытием, после чего стал пробиваться к близлежащему телепорту. Каждый из них выводил меня в другую часть ЧАЭС. Цель состояла в том, чтобы достигнуть большого здания с несколькими куполами, из шпиля которых выходила энергия. В общем счете телепортов было около двадцати, последний привел прямо в здание.

Что произошло дальше, новичок, я расскажу в следующий раз…

П.С. Существует пять ложных концовок:

+ Если у тебя много денег, то получишь концовку «хочу быть богатым»

(Денег > 50 000)

+ Если ты убил много людей, получишь «хочу чтобы все умерли»

(Кол-во убитых людей > кол-во убитых монстров, деньги < 50 000)

+ Если убил народу очень много, то получишь «хочу чтобы меня все боялись»

(Кол-во убитых людей в несколько раз > кол-во убитых монстров, денег < 50 000)

+ Если убил мутантов много, то получишь «надоела эта Зона, видеть ее не могу»

(Кол-во убитых людей < кол-во убитых монстров, денег < 50 000)

+ Если на тебе много артефактов для поднятия жизни, попросишь «хочу жить вечно»

(Кол-во артефактов — три, четыре)

Две истинные концовки:

+ Присоединение к О-Сознанию

+ Отказ от присоединения

С 8disk.net

www.gamer.ru

прохождение и советы к игре

"Сталкер Тень Чернобыля" - первая часть знаменитых игр про сталкеров. Разработчики представили игру в 2007 году, и она сразу же завоевала лидирующие позиции в мире компьютерных игр, а со временем стала культовой.

Немного сюжета

История игры начинается в 2012 году, когда чудом выживший герой очнулся в «грузовике смерти» - специальном транспорте, который вывозил погибших из Зоны отчуждения, где уровень радиации зашкаливал. Но главный герой игры абсолютно ничего не помнит, а в арсенале личных вещей только коммуникатор с непонятной надписью – «Убить Стрелка». Подбирает героя сталкер, который отводит его к торговцу Сидоровичу. За наколку герой получает прозвище СТАЛКЕР. С этого момента и начинается игра "Сталкер Тень Чернобыля", прохождение которой основано на выполнении героем поставленных задач и на походах от одного информатора к другому с целью выяснить, кто же такой этот загадочный стрелок.

сталкер тень чернобыля прохождение

Особенности прохождения

В "Сталкер: Тень Чернобыля" прохождение основано на выполнении простых заданий, которые герой получает от Сидоровича по коммуникатору. При этом весь игровой процесс связан с переходом из одной игровой локации в другую. Ну а интригой всего игрового процесса является проникновение Меченого в самое сердце ядерного реактора, в саркофаг, с целью найти Исполнителя желаний.

На пути героя будут встречаться два вида сталкеров: сидящие возле костров в разрушенных зданиях и слоняющиеся без дела по дорогам. От тех и других герой может получить нужную информацию или же продать что-нибудь из ненужного снаряжения. Графика игры довольно реалистичная: пустынные улицы, разрушенные и покинутые дома, зоны с повышенной радиацией, животные, пораженные излучением, и зомби.

Враги

сталкер 2 тень чернобыля прохождение

В "Сталкер: тень Чернобыля" прохождение сводится также к уничтожению групп бандитов, вражеских солдат и зомби, которые отличаются живучестью. Вражеские сталкеры ведут себя неприметно и появляются в самый неожиданный момент, и на открытых участках локаций перестрелки с ними представляют довольно увлекательный процесс. Конечно же, для сражений герою необходимо снаряжение, а для противостояния - различные виды огнестрельного оружия, которое можно купить за игровую валюту или получить, обыскивая трупы уничтоженных врагов. Таким же образом можно пополнять продовольственные запасы и энергию, которая просто необходима герою для выживания в экстренных условиях. Игровую валюту можно пополнять, выполняя определенные задания или продавая ненужное снаряжение. От разных видов излучения героя защищают различные виды комбинезонов, но ни один не дает 100-процентной защиты от радиации. Также в процессе игры костюмы изнашиваются, и приходится приобретать новые. Та же ситуация и с оружием. В процессе износа появляются осечки, и в итоге оружие приходит в негодность. Для разных видов оружия есть свои виды патронов. При обыске трупов также можно пополнить запас бинтов, аптечек и продовольствия.

Стоит отметить, что мы получим несколько вариантов концовок в "Сталкер: Тень Чернобыля". Прохождение затягивается не на один час.

сталкер тень чернобыля апокалипсис прохождение

Также в игре необходимо будет собирать артефакты. Многие из них увеличивают силу и мощь героя, другие же выгодно можно продать, но не всегда их достать довольно легко, многие из них находятся в труднодоступных участках, и, чтобы их заполучить, придется проявить сноровку. Но стоит учитывать, что, усиливая одну характеристику, уменьшаем другую, поэтому не стоит подбирать все подряд.

Меченый будет проникать в различные тайные лаборатории, склады и вражеские объекты, где ему предстоит сражаться как с воинами и вражескими сталкерами, так и с мифическими зомби и чудищами.

В игре участникам будет предложено на выбор три режима: классический, команда против команды и наиболее экзотический – охота за артефактом.

К игре "Сталкер: Тень Чернобыля" прохождение и дополнительные моды и патчи к игре можно найти на официальном сайте игры.

Вторая часть

Продолжение "Сталкера" представит вниманию игроков уже знакомый геймплей, где в основе главным героем, несомненно, остается Меченый. В "Сталкер-2: Тень Чернобыля" прохождение сводится к выполнению героем различных заданий. При этом также будет необходимо выполнять определенные задания и сражаться с бандитами и воинами. В этой части игры появляются новые локации, совершенно новые миссии и новые сюжетные повороты, а также разнообразные виды огнестрельного оружия.

В "Сталкер: Тень Чернобыля. Апокалипсис" прохождение сводится к тому, что Стрелок возвращается из зоны Припяти и оказывается на кордоне. При попадании в  Зону отчуждения нашего героя ждут новые группировки и, конечно же, новые приключения.

fb.ru

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 5: секреты, локации, концовка, миссии (припять, чаэс, радар, лаборатория Х-10, ), квесты, задания, финал, конец - как пройти Stalker Shadow of Chernobyl (геймплей, гайд, советы, руководства, хитрости)

Картинки Сталкер Тень Чернобыля

Радар

Когда войдете на локацию, постарайтесь тут же привыкать к некой замкнутости. Не прижимайтесь к скалам, к другим объектам. От них идет сильнейший фон. Следуйте прямо — блокпост пройдете легко, но до него можете взять сумку с ВОГ-25. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля это может быть прекрасным запасом.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

На открытой местности не надо светиться. На возвышенности увидите вагончик. На нем сидит снайпер. Разберитесь с ним, когда убьете простых вояк с АК. Неплохо применить при этом Винтарь ВС, либо другое точное оружие, так как до снайпера близко не подойдете.

Идите дальше по дороге, не приближаясь к скалам. Продвигайтесь скрытно, потому что выше стоит патруль монолита и снайпер. Вам надо проверить ящики, что у танка. Можете найти парочку гранат, что весьма кстати. Когда разберетесь с патрулем, поднимитесь по холму. Рядом с поворотом дороги за скалу готовьтесь к стычке с бойцом, у которого РПГ-7. Хорошо, если не позволите выстрелить ему.

Если все-таки выстрел был, то бегите дальше, пока не услышите его. Подлечитесь и снова пробуйте. Еще могут прийти ряд бойцов справа. У них АК и с ними легко справиться. Когда убьете гранатометчика, завалите снайпера с вышки. Потом спокойно идите меж укрытий.

Обращайте внимание на свой тыл, откуда могут появиться зомби. Они выходят из дыры в заборе.

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля можете встретить ряд снайперов, пару патрулей. Когда выйдите к подъему, будут попадаться одиночные очаги врагов. Они не так опасны. Лишь раз на вас могут сбросить бочки с горючим. Стреляйте по ним быстро, чтобы решить проблему.

Чем ближе будете к антеннам выжигатея, тем чаще встречи с фантомами. Они не опасны, но сильно отвлекают. Они влияют на защищенность от воздействий мозга.

Идите дальше, убивая вояк с вышек и патрули. Можно перебраться за забор по упавшему дереву, но это центр базы и вас смогут легко атаковать. На базе основная проблема — снайпер на антенне, а также около 10-ти бойцов. Они по всей территории. Вам нужно пробраться к тоннелю. Вход в него загорожен вагоном. Войдите в вагон, убейте охранников, войдите в лабораторию Х-10.

Лаборатория Х-10

В этой лаборатории все довольно цивильно, если сравнивать с другими. Пройдите по коридорам до большой комнаты. Лучше не издавать лишнего шума, так как здесь ходят кровососы. Вам нет надобности брать какие-то ключи, либо искать тайные комнаты. Просто идите вперед по указателю сквозь комнаты и коридоры. При прохождении Stalker Shadow of Chernobyl. В одном большом зале встретите контролера. Надо проверить на стеллажах ящики, чтобы пополнить запасы патронов и аптечек. Кроме того, в дальнем углу найдете Ф-1. Спуститесь по лестнице вниз, пройдите сквозь комнаты до бройлерных. Самая дальняя комната. Здесь поднимитесь вверх по лестнице, выходите через узенький проход в комнату по управлению выжигателем мозгов. Идите по правой стороне до рубильника, дерните его. Опять Стрелок падает в обморок.

Когда придете в себя, то услышите голос Монолита. Это легендарный камень, что якобы может исполнить любое желание тех, кто дотрагивается до него. Вы знаете, что это галлюцинация, что идет из лаборатории ЧАЭС. Ваша задача — найти в Припяти тайник с документами и декодером. Идите обратно, но вас ожидают бойцы Монолита. Зачищайте комнаты при помощи гранат. Идите тихо, бойцов в экзоскелетах мочите лишь меткими очередями в башку. Если сразу не удается убить, тут же отступайте, так как перестрелка не нужна. У выхода из лаборатории можете наткнуться на кровососа.

Когда, при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля, выйдете на Радар, увидите, что прибыли военные. Они активно ведут зачистку местности от остатков Монолита. Вам надо продвигаться к маленькому лагерю на базе. Он с левой стороны от выхода из лаборатории, на некотором возвышении. В вагончике можно найти улучшенную броню от Свободы. Она помогает против аномалий и пуль. Следуйте снова до перекрестка, где останова и остов УАЗика. Здесь Свобода и Долг ведут между собой разборки. Можно просто смотреть на то, что происходит. Куда двигаться далее — принимать решение вам. Можно пойти в Припять сразу же, либо вернуться в Бар, чтобы подготовиться к походу.

Припять

Картинки Сталкер

Вы моментально попадете в центр событий, когда окажитесь в городе. За углом ждут профессионалы. О них говорил Бармен в сообщении по радио. Можете к ним присоединиться. Они окажут помощь при перемещении до подземных гаражей. Но тут вопрос еще в том, что может быть, вы им даже больше поможете, чем они вам. Можете двинуться на параллельную улицу слева. Там будут неприятные аномалии, но все же поспокойнее. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда будете на открытой местности со статуей, не надо торопиться выходить из-за угла. Можете нарваться на пулю снайпера. Лучше провести проверку крыши, что с противоположной стороны. Только после этого выходите.

Глядите как поверху, так и понизу. Здесь будет множество укреплений из мешков, набитых песком. За ними притаились монолитовцы. При пробежке по Припяти также обращайте внимание на верхние этажи и нижние ярусы учреждений и магазинов. Вам нужно найти гостиницу. Это несложная миссия, так как вы вряд ли пройдете мимо нее. Она выступает как самое более-менее спокойное место на территории города.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Когда зайдете внутрь гостиницы, то мгновенно получите метку до номера. Кстати, у комнаты номер 26, что совпадает с датой 26 апреля, когда произошла авария на АЭС. Внутри гостиницы идите максимально бесшумно, обращайте внимание на окна, что выходят в парк. Также на колесо обозрения. Там будут сидеть снайпера. Немного левее — на крыше соседнего здания, притаился боец с РПГ-7. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля соберите дешифратор, документы, обновите броню, если это нужно, следуйте к стадиону. Вход в стадион отмечен маркером.

Итак, перед входом на открытой местности обратите внимание на разбитую пожарную машину. Возле нее практически постоянно находятся два бойца с Абаканами. Сзади и слева вас могут увидеть несколько представителей Монолита, идущие в экзоскелетеах.

Идите до места, тут же сможете перейти на АЭС. Просто подойдите до входа, либо через стадион. Для этого отойдите направо, до запасных входов. В заборе найдете вырванный прут. Вот так и пролезете на стадион. Там ничего интересного — бойцы с РПГ, ценные артефакты, не имеющие уже для вас особого смысла.

ЧАЭС

Картинки Сталкер

Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl близится к завершению. Эта локация как бы сделана из нескольких частей. В первой части вы в роли жертвы, что подгоняют враги, таймеры. Во второй части вы уже охотник, что ищет верный путь.

Вы появитесь в более-менее безопасном месте. Однако спустя каких-то 20 метров встретите снайпера Монолита. Сзади же вас начнут подгонять вояки. Не стоит проверять все тела и тратить время на что-то еще. Многое из всего — это декорации, что остались после прежних волн атак на станции. Вам надо выйти поближе к забору из бетона. Когда пройдете укрепленный ж/д въезд, перебегите поближе до стен станции. Оттуда можно будет полегче снять снайперов, зачистить тылы.

Не нужно пытаться всех убить. Это практически невозможно. Кроме того, времени на это тоже нет. Продвигайтесь вдоль стены, не переживая из-за врагов и облучения. Если они потеряют вас из виду, то займутся другими делами. У ворот быстро зайдите внутрь. Тут же должен подъехать БТР. Внутри сидит парочка фанатиков. Это уже не проблема, так как снаружи настоящая мясорубка.

При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля надо спуститься в люк. Все, первую часть локации вы прошли.

Теперь надо обнаружить вход в лабораторию, что под станцией. Она проецирует Монолит в Саркофаге. Вход можно найти и непосредственно в Саркофаг. Решение за вами. Стоит отметить, что концовки с Монолитом неправильные. Не будем разбирать их в прохождении.

В первом коридоре будет встреча только у поворота. Две гранаты могут убить обоих вояк, что в экзоскелетах. Дальше вам лучше двинуться по коридору и замочить еще парочку фанатиков. Они будут в конце коридора. Здесь же можно запастись кое-чем, если спуститься по лестнице ниже. Проверьте комнату, где радиационный фон.

Потом будет трудности при выходе через дырку в стенке. Там поджидает около 7-ми бойцов. Лучше многих убейте, выглядывая из проема для двери. Когда они не будут из-за него выходить, следуйте сами и добейте остатки. Берите все необходимое, найдите лестницу вверх. По ней следует подниматься тихо, без фонаря. На площадках могут попасться монолитовцы.

Можете, кстати, забросать верхние уровни гранатами. Но делайте это очень осторожно, чтобы гранаты не скатывались вниз. Когда выйдите на уровень, то опять будет куча врагов. Они начнут давить с двух сторон. Разберитесь с ними, идите в соседние коридоры. Здесь можно обнаружить выход в Саркофаг и в лабораторию.

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля следуйте до проема, где красный маячок над входом. Здесь будет лестница. Если следуете правильно, что будет сменено задание и показано, что вами найден вход в лабораторию. Но нужно ее еще открыть. Идите до двери, жмите на нее, используйте дешифратор. Начнется процесс перекодирования. У вас появятся проблемы, так как из портала станут прибывать монолитовцы. Бросайте в них гранаты, стреляйте мелкими меткими очередями в башку. Не надо убивать всех, так как это весьма затруднительно. Просто надо выждать время, пока открывается дверь.

Потом в коридоре начнется перестрелка. Сначала надо зачистить коридор, что выходит к дверям. Оттуда часто будет мешать противники. У них Гром и G36. В коридоре, что слева, будет двое с дробовиками. Возьмите их оружие. Справа же засели два снайпера. Короче, всех надо замочить и следовать по коридорам дальше. Следите за маленькими комнатами, в которых обязательно сидят бойцы. Гранаты весьма неплохо помогают с ними расправиться.

В зале управления будет 5 врагов. Все они гибнут от парочки гранат Ф-1. Потом вы будете в комнате с фонарями. Они установлены по кругу, а внутри стоит голограмма Монолита. Фонари надо разбить. Они как раз и передают сигнал под Саркофаг. Когда уничтожается элемент питания, в комнате появляются огненные полтергейсты.

Когда, при прохождении игры Stalker Shadow of Chernobyl, уничтожите все элементы, на связь выйдет ученый из «О-сознания». Это группа ученых, что отвечают за Зону. Лучше задайте ему как можно больше интересных вопросов. Это откроет ряд нюансов касательно игры. Вполне может быть, что вы узнаете о Зоне важнейшие факты.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

В концовке разговора с ученым тот спросит, есть ли у вас желание к ним присоединиться. Тут решать вам. Можно присоединиться к ученым, чтобы получить правильную концовку. Можете и отказаться, чтобы отыграть еще уровень. После него будет другая концовка. Этот уровень будет состоять из Саркофага АЭС, большого количества порталов. Они приведут вас до комнаты, в которой лежат ученые «О-сознания», что контролируют ноосферу. Ваш выбор — уничтожение ученых, а может — и нет. Итак, выбор за вами. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля завершено.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 1

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 2

Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl, часть 3

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

znakos.ru

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 2: секреты, локации, миссии (Х-18, бар, за документами, росток, 100 рентген), квесты, задания - как пройти Stalker Shadow of Chernobyl (геймплей, гайд, советы, руководства, хитрости)

Игра Сталкер Тень Чернобыля, картинки

За документами!

Когда выберитесь из люка, окажитесь в западном комплексе НИИ Агропрома. Не шумите. Кругом полно вояк. Сейчас вам нужно пробраться до главного здания, взять документы, что лежат на третьем этаже. Там разместился временный штаб. Если вас заметят, то не надо геройствовать. Займите оборону в каком-нибудь здании, отбивайте атаки.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Заранее стрельните по громкоговорителю. Он будет извещать сиреной о чужаках на территории.

В здание стоит входить осторожно. В нем будут бойцы. Выглядывайте из-за угла, бросайте гранаты. На третьем этаже, где временный штаб, можете найти белый чемодан. Это тот самый кейс с документами. Для прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля его надо взять. Получите сообщение от Сидорыча. Надо пойти к бармену. Тот договорился на Свалке с заставой Долга — вас пропустят до завода Росток.

Тут же на Агропром прибудет подкрепление из солдат. Отступайте через дальний вход на территорию. Если напоритесь на патруль, лучше долго не перестреливаться, так как им станет помогать подмога. Держитесь дороге, избегайте псевдопсов и собак.

Внимание! Если в рюкзаке есть место, то пройдите до болот, они в углу локации, где будет горсточка монстров, дезертир в вагончике. Вам же нужен артефакт. Одевайте его на пояс.

Не надо заходить в зону восточного комплекта НИИ. Его контролируют солдаты. Идите до перехода на Свалку. При выходе из локации встретите патруль. Аккуратно забросайте его гранатами. Также можно собирать некоторые артефакты вокруг НИИ. Однако делайте это аккуратно. Продолжайте прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля.

Росток, «100 рентген», Бар

При выходе из НИИ вы опять напоритесь на кучку бандитов. Достаточно завалить парочку и тут же свалить. Ну а чтобы помочь сталкерам, можно уничтожить тех, что напали на ангар. Это повышает авторитет у Бармена.

Путь до заставы Долга отмечен на мини-карте стрелкой. Но можно идти и по асфальтированной дороге. Не забывайте обходить кучи с мусором. На подходе к заставе встретитесь с волной монстров, что идут на блокпост. Можете оказать помощь, чтобы получить комбез сталкера. Вас пропустят в любом случае. При этом, не забудьте переговорить с бойцом, который стоит у ворот. Именно он и пропустит вас. Осторожно обходите аномалии, которые у перехода и за забором.

Когда будете в локации Бар, следуйте вдоль с правой стороны. У рва будет стая псов. Стреляйте по ним, бегите до укрепления рядом с дорогой. Там вас прикроют бойцы из Долга. Идите дальше, через двери ангара, выйдите из него, следуйте влево. Можно ориентироваться по указателям и по карте. Вся локация — это обжитая территория бывшего Ростока. На нем расположена база группировки Долг, Арена, бар «100 Рентген». Здесь лучше не стрелять.

Для дальнейшего прохождения игры Stalker Shadow of Chernobyl спуститесь в бар, поговорите с Барменом. Надо отдать ему документы, скинуть лишний хабар. Возьмитесь за выполнение квестов по поиску артефактов. Потом продавайте их, но оставьте только тот, который висит на поясе.

Продайте и лишнюю броню, патроны и оружие. Помните, что при себе надо держать 300-400 патронов, пяток гранат, около 15 аптечек и антирадина, 20 бинтов.

Неплохо бы прикупить пистолет Волкер. Это распространенное оружие. Лишние артефакты, БП, хабар и прочее лучше скиньте в синий ящик, что с левой стороны от стойки. У Барсена также можете узнать последние новости, а также инфу про группировки, организации, что расположены рядом. Например, разузнайте про Арену.

Внимание! Арена — это что-то типа Колизея Древнего Рима. Желающие сталкеры могут поучаствовать в схватке на жизнь. Победителю дается вознаграждение. При прохождении всех этапов Арены можно получить 10 000 денег. Но это довольно сложно.

Документы из Х-18

Картинки Сталкер

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля — можете взять у Бармена очередное задание по сюжету — доставить документы из лаборатории Х-18. Сначала покажется, что это очередное задание типа прохода по Агропрому. На самом деле, проблема в том, что вам не скажут точного месторасположения Х-18. Туда сразу попасть не выйдет. Необходима другая часть ключа. Она есть у Борова — главаря бандитов. Вот е нему вы и пойдете.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Боров базируется в своем логове. Это недостроенный комплекс локации Темная Долина. Придется идти через Свалку. Ориентируйтесь по карте. Когда выйдите из локации Свалка, идите прямо по полю, откуда была волна мутантов. У разрушенного цеха могут встретиться бандиты. Их надо убить. Идите до перехода между локациями по стрелке. Быстро преодолейте небольшую погибшую рощу — там радиация.

Внимание! Когда пробежите до перехода к Темной долине, осмотритесь. У подножия холма будут аномалии. Между ними — ценный артефакт. Его можно одевать на пояс. Стоит он 5 000 денег, но лучше оставить его себе.

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Прежде, чем переходить, воспользуйтесь антирадином.

Темная долина

Когда войдете в Темную долину, увидите, что Пуля — боец Долга, ведет допрос раненого бандюгана. Послушайте разговор. Оказывается, Пуля хочет спасти своих товарищей из плена. Когда допрос закончится, можно добить вора и забрать его припасы.

Внимание! Очередной интересный артефакт будет у камня, который рядом с переходом в локацию. «Мамины Бусы» даст +5 к защите против пулевых ранений.

Потом Долговец попросит о помощи в освобождении товарища. Помогайте ему устроить засаду, можете отказаться. Если согласитесь, то получите интересную инфу про Темную долину, прицел к АК-74.

Внимание! Идите за пулей. Когда будете на месте, спрячьтесь на остановке и ожидайте, когда бандиты будут ближе. Аккуратненько снимите охранников, не задевая пленного.

Теперь можно идти до главного входа на огороженную территорию бандитов. При прохождении Stalker Shadow of Chernobyl можете также постараться проникнуть незаметно на территорию, воспользовавшись канализацией.

С первым вариантом все более-менее ясно. Надо остерегаться пуль, стрелять из укрытий, следить за тылом и флангами.

Если пойдете так, как указано на карте, надо помнить, что в коммуникациях нельзя пользоваться фонарем. Воспользуйтесь ночным видением, передвигайтесь сидя. Противник сможет услышать вас, когда достаете оружие или переключаете темп огня. Поэтому поставьте заранее оружие на автоматический режим. Прицел же лучше не использовать.

Если проявите аккуратно, то никто не заметит вас. Когда будете у стены гаража, то надо забраться на трубы и прыгнуть в окно. Теперь тишину можно особо не соблюдать. Действуйте быстро. У ворот гаража не надо спешить из него выходить. Лучше оценить обстановку. Постарайтесь убить двух врагов, прежде чем те казнят Долговца.

Внимание! Не угодите в яму для ремонта, что под грузовичком. Но если свалитесь, то берите Абакан и патроны.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Когда уничтожите всех преступных элементов по внешнему периметру, переходите к очистке зданий. Лучше начните с большого гаража. Там есть лестница справа, что ведет вверх. Наверху есть переход до соседнего недостроенного здания. Там больше всего недругов.

В том же красном здании внизу будет склад. В подвале будет тюремная камера. В ней найдете Долговца. При зачистке, если появится свет фонаря, либо будет разговор, не надо лениться бросить в помещение гранату. Идите в помещениях шагом, чтобы не привлекать внимания.

Внимание! Иногда лучше применять функцию КПК — определение рядом находящихся сталкеров.

Ваша задача — дойти до офисного здания, что примыкает к торцу недостроенного здания. Всех можете не убивать. Проход в нужное здание существует на первом и втором этаже. Чем ближе вы к главному, тем сильнее его бойцы. Готовьтесь к этому. В одной комнате на втором этаже будет Боров. Надо обыскать его тело, чтобы взять вторую часть от ключа. Прохождение игры Сталкер Tень Чернобыля продолжается.

Внимание! Если встретите бандита в длинном плаще, обязательно возьмите у него Обокан.

Итак, у вас обновится задание в КПК. Появятся отметки, куда надо дальше идти. Так вы выйдите с базы и пойдете к фабрике по стрелке. Вход в лабиринт будет в подвале одного корпуса. Наверху встретите бандитов. С ними несложно разобраться.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Спуститесь в подвал, идите до двери, что указана на мини-карте. Когда войдете в небольшую комнату, надо подойти к двери, на которой написано «Высокое напряжение». Будет загрузка другой локации.

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 1

Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl, часть 3

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 4

Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля, часть 5

znakos.ru

tvoygame.ru — Новости игр, обзоры игр, прохождения игр, коды к играм, видео к играм, мини игры, флеш игры » Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля

Прохождение игры Сталкер: Тень ЧернобыляСталкер: Тень Чернобыля — шутер от первого лица от украинских разработчиков из GSC.

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing, THQ

Дата выхода: 20 марта 2007 года

Платформы: ПК

Жанр: FPS (шутер от первого лица), RPG (элементы)

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля

Задание: Забрать информацию у разведчика

Поговорив с Сидоровичем, выходите на улицу, идите слева от деревушки и войдите в неё. Найдите Волка и побеседуйте с ним. Всё это делается на клавишу F. На радаре Волк отмечен зелёным маркёром. Двигайтесь к указанной точке, где поговорите с Петрухой, человеком Волка. Пообщайтесь с ним, выслушав цель задания. Идите вдоль забора справа и с фланга нападите на бандитов. Убив всех, найдите в указанной точке Шустрого и поговорите с ним. По пути вы заберёте у него флешку. Отнесите флешку Волку, туда, где вы с ним впервые поговорили. Идите к Сидоровичу и передайте ему флешку.

Задание: Пробраться за железнодорожную насыпь

Поговорите с Сидоровичем и спросите о спецзаданиях. Следуйте к указанной точке и обыщите труп. Сталкер в своём дневнике указал, что заметил какую-то последовательность в работе аномалий в туннеле. Идите через туннель. Двигайтесь перед, когда нет аномалий. Останавливайтесь перед другими аномалиями и ждите, когда те исчезнут. В общем, тут всё несложно. Когда преодолеете туннель, то с вами свяжется Сидорович и расскажет о Лисе, сталкере, на которого совершили атаку бандиты. Лис знает о судьбе Стрелка.

Задание: Узнать у Лиса о Стрелке

Задание берётся сразу, как вы преодолеете железнодорожную насыпь, через туннель. С вами свяжется Сидорович. Идите к указанной точке, там вас ждёт Лис. Он ранен. Если у вас нет аптечки, то достать её можно, убив солдат на посту под мостом железной дороги, либо купив аптечку у одного из солдат. Дайте аптечку и поговорите с Лисом. Он расскажет о Сером. Помогите Лису в битве с собаками и вновь поговорите. За помощь Лис даст вам 1500 RU.

Задание: Встретиться с Серым

Итак, узнав у Лиса про Серого, следуйте в конец локации и перейдите на следующую, убив бандитов на границе. Сразу после загрузки победите бандитов. Их будет несколько человек, бой будет сложным. Победив, вы услышите зов о помощи. Идите вперед и на свалку слева. Поговорите с Бесом и согласитесь помочь. Прочитайте задание ниже и продолжайте далее.

Итак, помогли вы или нет Бесу на свалке, двигайтесь к указанной точке. Убейте бандитов внутри здания на огражденной забором территории. Дайте аптечку Серому и его товарищу, узнайте у Серого информацию.

Задание (дополнительно): Отбить рейд бандитов

Задание выполняется, если вы согласились помочь Бесу. Просто помогите Бесу и его ребятам победить бандитов, которые вот-вот подойдут. После побеседуйте с Бесом и получите денежную награду.

Задание: Получить информацию о Стрелке

Перейдите на другую локацию. Задание, кстати, становится доступным после беседы с Серым.

Задание: Спасти Крота

Следуйте вперед, вы сразу же встретит сталкера. Тот просит о помощи. Следуйте за ним и зачистите базу от военных. Спасите Крота от них и найдите его внутри здания. Крот скажет, что скоро тут будут военные. Бегите за Кротом с базы. Он остановится у люка. Поговорите с ним и завершите оба задания.

Задание: Найти тайник группировки Стрелка

Спускайтесь вниз, в туннели. Будет загрузка. Следуйте к указанной точке, сначала убивая бандитов по заданию ниже, а затем – военных. Чтобы залезть внутрь тайника, нужно в стене найти круглое отверстие, а ниже него – ящики. Заберитесь туда, пригнувшись, заползите по лестнице и спуститесь. Попав в тайную комнату, обыщите здесь всё. Позади стенда с картой найдите нише с флешкой – заберите флешку. Покиньте подземелье немного другим путём. Вы встретите стрёмного монстра. Лучше всего убегите от него. Вы выберитесь наружу на базе военных. Пропустите задание ниже и читайте задание о поиске документов военных.

Задание: Уничтожение лагеря

Активируется задание зачистки бандитов возле НИИ «Агропром». Зачистите туннели от бандитов. Награду за задание можно забрать у Сидоровича.

Задание: Найти документы военных

Это задание вы получили ещё давным-давно, когда беседовали с Сидоровичем после первого удачно выполненного задания с флешкой Шустрого. Итак, после задания с поиском информации о Стрелке в его тайнике, вы оказались на базе военных. Пришло время найти документы. Поднимитесь в здании на третий этаж и заберите кейс с документами. Как понимаете, пробиваться предстоит с боем. Взяв документы, покиньте базу и бегите на предыдущую локацию. Следуйте на новую локацию, в бар. Путь будет через заставу Долга. Можете помочь им отбить атаку монстров. А так поговорите с прапором сразу после атаки и тот вас пропустит. Поговорите с барменом внутри бара, сдайте ему задание с документами.

Задание: Найти документы в подземной лаборатории

Задание вы взяли у бармена, когда отдали документы военных. Покиньте бар и вернитесь на предыдущую локацию тем же путём. Отсюда бегите прямо, на новую локацию. Не забудьте нацепить комбинезон сталкера, чтобы спастись от радиации. Вы попадёте в Темную долину.

Идите вперед, увидите как Долговец допрашивает раненного бандита. Можете помочь ему, задание описано ниже.

Помогли вы или нет Пуле, следуйте на базу бандитов. Нужно будет сделать крюк по правую сторону от контрольной точки, т.к. база везде ограждена и есть лишь один вход в конце асфальтированной дороги. Зачищайте базу, двигаясь к контрольному маркеру. Убейте Борова и обыщите его тело. Вы найдёте ключ от подземной лаборатории. Рядом будет зеленый маркер – идите туда, спрыгните с здания,в ойдите в постройку и по лестнице слева заберитесь в наземный переход. Двигайтесь прямо и покиньте лагерь бандитов. Идите к другой точке, зачистите другую базу и спуститесь вниз. Подойдите к запертой двери и нажмите на клавишу F. Задание выполнено.

Задание: Отбить долговца

Следуйте за Пулей, победите врагов слева, около автобуса. Когда все будут убиты, то задание обновится. Поговорите с Пулей и получите награду.

Задание: Найти документы в Х-18

Автоматически станет доступным это задание, после выполнения задания на два пункта выше. Фактически это продолжение того самого задания с поиском документов в подземной лаборатории. Пройдите через только что открывшуюся дверь, в подземную лабораторию. Спуститесь вниз, найдите неподалёку кодовую дверь. Теперь нужно найти и сам код. Появятся две зеленые точки. Первая точка – сама дверь, вторая точка – труп ученого. Идите к трупу и обыщите его. Вы найдёте код. В моём случае он был 1243. Возможно, каждый раз код будет разным. Так или иначе, вернитесь к двери и введите свой код (1243).

Пройдите через дверь и спуститесь вниз. Справа в коридоре будет другая дверь с кодовой панелью. Нужно найти код к этой двери. Выйдите из коридора, идите направо и найдите спуск вниз (это будет второй поворот направо). В помещении с большим монстром убейте монстра, найдите труп ученого и обыщите. Труп должен лежать около лестницы в правом дальнем углу. Если у вас его нет (как было у меня), значит, придётся перезагружать игру. Вы найдёте второй код. У меня он был 9524. Учтите, что в обоих случаях код одинаков все-таки у всех, но ввести его можно будет лишь после того, как вы найдёте тела ученых.

Введите код 9524, войдите внутрь и направо. В зале с капсулами найдите справа лестницу, поднимитесь наверх и в кабинете с длинным столом (кабинет похож на комнату управления) найдите документы Х-18 часть 4. Теперь нужно уничтожить Полтергейста. Стреляйте в него. Выделить его среди остальных можно легко – он просто летает, огонь не испускает. После победы смотрите видеоролик.

Всё, теперь поднимайтесь наверх по лестнице, убейте военных, слева будет другая лестница. Поднимитесь выше и перейдите обратно на локацию Темная долина. В общем, проделайте тот же путь на поверхность. Отдайте документы бармену в баре.

Задание: Выбраться из Темной долины

Выйдите с базы и бегите налево, по неизвестной дороге. Перейдите на другую локацию. А это наш Кордон! Пройдите немного вперед и задание будет выполнено.

Идите к Сидоровичу и отдайте ему документы от лаборатории Х-18.

Задание: Украсть ящик с блокпоста

Спросите у Сидоровича о спецзаданиях и получите эту миссию. Двигайтесь в указанное место и зачистите военный блокпост. В здании слева в помещении с телевизором на тумбе справа найдите ящик. Возьмите его и отнесите Сидоровичу.

По заданию с документами Х-18 идите к бармену и отдайте их ему. Путь будет долгим.

Задание: Найти документы в лаборатории Х-16

Задание вы получите от бармена, когда передадите ему документы из лаборатории Х-18. Идите к контрольной точке и перейдите на новую локацию. Убейте наёмников, идите через здание слева, разрушив деревянные доски. Вскоре с вами свяжется ученый и вы получите задание ниже.

Задание: Встретиться с Кругловым

Найдите Круглова у указанной точки, поговорите с ним и получите задание ниже.

Задание: Вывести Круглова на Янтарь

Следуйте за профессором, а когда тот будет останавливаться, то убивайте наёмников. Выведите профессора на Янтарь через туннель с аномалиями «жарка». Избегайте столкновения с ними. Опознать аномалии можно по потоку горячего воздуха. После туннеля, победив трех зараженных, поговорите с Кругловым и завершите квест.

Перейдите на новую локацию. Зайдите в лабораторию впереди, прослушайте беседу Круглова и Сахарова. Поговорите с Сахаровым.

Задание: Сделать замеры излучения

Поговорив с Сахаровым, отойдите и пообщайтесь с Кругловым. Выйдите на улицу, убейте врагов и следуйте за Кругловым. В начале туннеля он замерит излучение. Идите за ним через туннель, не отпускайте профессора далеко, иначе его убьют. Сразу говорю, что в костюме ученого сражаться буквально невозможно. Очень низкая пулестойкость. В итоге состоится выброс. Поднимите Круглова и проведите его в бункер. Прослушайте беседу Круглова и Сахарова. Отойдите, Круглов уйдёт. Поговорите с Сахаровым.

Задание: Проникнуть в лабораторию Х-16

Следуйте к контрольной точке, справа от вертолёта найдите труп ученого и обыщите его. Прослушайте запись на диктофон. Идите теперь в сторону контрольной точке, по правую от неё сторону. Обойдя забор, пройдите на территорию, зачистите её и войдите в указанное здание. Спуститесь вниз и перейдите на новую локацию – это и есть лаборатория.

Задание: Узнать о судьбе Призрака

Задание получено тогда, когда вы нашли флешку Стрелка в его тайнике. По заданию выше вы обыщите труп ученого Васильева и узнаете о судьбе Призрака.

Задание: Отключить пси-излучение

Пробейтесь к установке, убивая противников. На каждом этаже есть панель – опускайте рычаги. Всего три рычага. Затем поднимитесь на самый верх, идите направо и опустите рычаг, чтобы полностью отключить пси-излучение. Смотрите видеоролик.

Задание: Найти документы в лаборатории Х-16 (продолжение)

Следуйте к контрольной точке, убейте контроллера. Я бросал в него гранаты. Обыщите труп Призрака, заберите его костюм, а самое главное – документы. Справа в углу есть дыра в полу – спускайтесь вниз. Начнется загрузка. Выберитесь из туннеля. Впереди будет огонь, но вы просто около него сверните налево. Поднимитесь и идите к Сахарову. Поговорите с ним и возьмите новое задание. А пока идите к бармену и передайте ему документы.

Задание: Встретиться с проводником

Задание берется у Сахарова после того, как вы поговорите с ним, взяв документы из Х-16. Идите к указанному месту, выбрав в КПК это задание.

Идите на Кордон, там, где был Лис, будет Проводник. Поговорите с ним и узнаете, как встретиться с доктором.

Задание: Встретиться с Доктором

Идите на локацию НИИ Агропром, позади военной базы есть спуск вниз. Помните? Вы уже были в тайнике. Спуститесь и зайдите в тайник. Смотрите видеоролик.

Задание: Отключить Выжигатель Мозгов

Поговорите с барменом, передав тому документы от Х-16, и возьмите это задание. Идите на новую локацию. Победите врагов,

Задание: Оказать помощь блокпосту Свободы «Барьер»

Идите по локации, в сторону указанной точки. Поднимитесь на возвышенность и поговорите с лидером блокпоста «Барьер». Победите монолитовцев и вновь поговорите с лидером Свободы.

Задание: Отключить Выжигатель Мозгов (продолжение)

Перейдите на другую локацию, следуйте по дороге и убивайте монолитовцев. Вы окажетесь на территории базы. Найдите вход в бункер. Для этого идите в правую часть, по направлению стрелки, найдите вагон и войдите в него. Следуйте через вагон в туннель и перейдите на следующую локацию. Двигайтесь по зданию, найдите лестницу вниз и спуститесь. Найдите на платформах панель управления и отключите Выжигатель Мозгов, опустив рычаг. Путь долгий.

Возвращайтесь назад, убивая монолитовцев. Покиньте локацию, выйдите с территории и с вами свяжется бармен. Следуйте назад и сверните на перекрестке налево. Идите на локацию Припять.

Задание: Найти вход в саркофаг на ЧАЭС

Встретьтесь с группой сталкеров в указанной точке,

Задание: Тайник на Припяти (дополнительно)

Внутри здания, когда вы преодолеете детсад и пройдёте под мостом, на втором этаже можно найти комнату с тайником. Внутри есть декодер. Возьмите его. Там же вы найдёте армейский костюм. Доберитесь до стадиона Авангард. Смотрите кат-сцену. Следуйте через мост и налево. Двигайтесь налево, к контрольной точке. Войдя в большое помещение, идите вперед и налево, где вам предложат перейти на другую локацию.

Найти исполнитель желаний

С этим заданием связана ложная концовка. Следуйте внутри лаборатории к монолиту, он помечен маркером. Проберитесь к нему, сделать это легко. А далее загадайте желание. В зависимости от ваших действий по ходу игры Стрелок загадает то или иное желание. Смотрите финальный видеоролик.

Ну а если вы решили пройти игру с истинной концовкой, то читайте ниже.

Задание: Найти секретную лабораторию

Задание будет доступно, если вы найдёте тайник в здании на Припяти. Тайник на втором этаже. В нём вы найдёте декодер. Итак, недалеко от точки вход к монолиту будет поворот направо, где есть лестница. Поднимитесь наверх, возьмите экзоскелет по желанию. Идите к двери и начните её декдоировать. Процесс займёт 30 секунд – отбивайтесь от врагов. Когда дверь откроется, пройдите через неё и идите на новую локацию.

Задание: Загадка Монолита

Следуйте к указанной точке, убивая врагов. Взорвите 6 блоков. Поговорите с виртуальным разумом. Выберите, согласитесь вы присоединиться к «О-Сознанию», либо откажитесь. Если согласитесь, то увидите концовку.

Если вы откажетесь, то придётся играть дальше. Двигайтесь от портала к порталу, убивая врагов. Задание, в принципе, несложное.

Прохождение игр S.T.A.L.K.E.R., S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Сталкер, Сталкер: Тень Чернобыля

Другие новости по теме:

tvoygame.ru