shapik the quest Прохождение игры. The quest прохождение


Прохождение The Guest

25 октября 1986 года. Отель Оэк Вуд.

Когда к вам перейдёт управление, то осмотритесь. Около окна стоит чемодан. Осмотрите на этом чемодане бирку с информацией о поездке. Заберите её в инвентарь. Подойдите к тумбе около кровати. На этой тумбе ещё стоят часы и настольная лампа. Найдите активную точку, чтобы посмотреть на нижнюю часть тумбы. С пола подберите пачку сигарет. Слева от чемодана у окна стоит корзинка. Из корзинки достаньте клапан. Идите к противоположной части комнаты. Здесь стоит низкий стол. Со стола заберите конверт. Прочитайте два письма здесь же (их брать с собой не придётся).

Подойдите к другой тумбе около кровати, с правой стороны. Можете воспользоваться телефоном, но куда звонить? Откройте выдвижной ящик и заберите из него порванный блокнот. Осмотрите нижнюю часть тумбы. С полки заберите журнал. Также подберите рукоятку, валяющуюся под кроватью, слева от тумбы.

Слева от двери стоит шкаф. Откройте левый отсек. Здесь висит лампочка. При включённом свете (достаточно щёлкнуть по лампочке) загляните в картонную коробку. Заберите из коробки лампочку, а также прочитайте вырезку из газеты. Откройте выдвижной ящик ниже и заберите документ о том, как правильно проверять электроэнергию. С правой стороны есть ещё один большой отсек гардеробного шкафа. Внутри вы можете найти ящик с кодовым замком. Нужно ввести трёхзначный код, но пока что вы его не знаете.

Подойдите к окну. Идите от него налево, в угол комнаты. Здесь, на тумбе, стоит настольная лампа. Попытайтесь её включить. Как утверждает главный герой, здесь не хватает лампочки. Но только что вы нашли эту лампочку. Откройте инвентарь, щёлкните левой кнопкой мыши по лампочке и выберите команду «использовать». Теперь достаточно щёлкнуть по настольной лампе. Включите свет и загляните в картонную коробку, расположенную на полу, в углу. Достаньте отсюда порванный лист и батарейку. Откройте инвентарь, выберите порванный блокнот и нажмите на слово «комбинировать». Объедините его с порванным листиком. Посмотрите блокнот в инвентаре, чтобы увидеть код 503.

Ванная комната

Подойдите к ящику с инструментами в шкафу и введите этот код. Открыв ящик, достаньте из него отвёртку. Примените рукоятку на дверь номера. Далее прикрутите эту рукоятку, применив на неё отвёртку из ящика с инструментами. Войдите в тёмное помещение и сразу же с правой стороны найдите выключатель. Щёлкните по нему, чтобы включить свет. Вы оказались в ванной комнате. Чтобы избавиться от галлюцинаций, подойдите к стене справа и откройте аптечку. Возьмите в руки баночку с таблетками и примите их, нажав на клавишу E.

Стоит осмотреться. Около умывальника найдите шампунь и гель для тела. В самом умывальнике валяется мыло. Заберите и его. Осмотрите полки под раковиной, чуть левее. Между туалетной бумагой найдите и заберите щипчики. Тумба прямо под раковиной закрыта. Нужно найти ключ или что-то типа того. С правой стороны от тумбы есть три выдвижных ящика. В верхнем выдвижном ящике найдите и заберите бритву. Средний ящик сломан, а в нижнем ящике есть вырезка из газеты. Прочитайте её.

Откройте ту же самую аптечку, на стене справа. Заберите с верхней полки две коробки с пластырями и спирт. Посмотрите на ванную. Над ней висят две вешалки. Возьмите их с собой. В инвентаре объедините щипчики и вешалку. Вы получите отмычку. Эту отмычку примените на запертый ящик под умывальником. Откройте его. Включите свет, щёлкнув по лампочке. Прочитайте записку, а затем заберите батарейку. Потяните за рычаг. Вы услышите шум, доносящийся из спальни.

ПРОДОЛЖЕНИЕ И ФИНАЛ НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ!

Pages: 1 2

showgamer.com

The Quest: RPG старой школы в HD-разрешении

The-Quest-768x439

Не ослабевает народная любовь к игровым шедеврам минувших лет. Не говоря уже о разнообразных римейках и о мэтрах игростроения, собирающих миллионы долларов краудфандинга от ностальгирующих поклонников, идеи, заложенные в играх 1980-х и 1990-х годов, часто служат сегодня источником вдохновения и для начинающих инди-разработчиков. Из-под пера которых выходят вполне даже отличные вещи, напоминающие в том числе и о легендарных ролевых сериях Might and Magic, Wizardry или Lands of Lore, – такие как Legend of Grimrock, чей успех побудил и Ubisoft вспомнить о своих правах на популярный RPG-бренд. Впрочем, Might and Magic X: Legacy оказалась не такой уж и привлекательной игрой – но тем больше оснований для любителей классических пошаговых ролевых игр обратить внимание на The Quest, появившийся на свет безо всяких Kickstarter’ов и без поддержки больших издателей, но при всей своей скромности явно претендующий быть тем, чем так и не смогла в итоге стать последняя Might and Magic.

Жанр ролевая играПлатформы WindowsРазработчик RedshiftИздатель RedshiftСайт, Steam

Классический интерфейс и геймплей, красочная картинка, открытый мир, нелинейность прохождения многих квестов

Композитора в команде авторов не нашлось

Побочный бедный родственник серии Might and Magic оказался во многом талантливее законного продолжателя рода

История венгерской компании Redshift, насчитывающей в своём составе всего двух человек — программиста и художника, уходит корнями в далёкое мобильное прошлое: ещё в самом начале 2000-х годов она разрабатывала фантазийные ролевые игры для древних платформ Symbian, Palm и Pocket PC. Именно на этом последнем устройстве тихо и незаметно дебютировал The Quest, прежде чем пережить в 2009 году реинкарнацию на iPhone, где ему посчастливилось снискать кое-какую популярность среди поклонников ретро-RPG и получить целую серию дополнений от сторонних авторов, – а в итоге и путёвку в большое плавание на Steam Greenlight. Популярнейшая на сегодня платформа цифровой дистрибуции насчитывает в своём составе не так уж и мало мобильных «портов» сомнительного качества – к счастью, венгерская RPG к их числу не относится: к своему ПК-релизу в конце декабря 2015 года она была полностью перерисована в HD-разрешении, так что не только играется, но и смотрится очень даже прилично.

Тем не менее, перед нами самая что ни на есть классическая ролевая игра – с минимумом новшеств и с ориентацией на механику «средних» выпусков Might and Magic – а значит, с пошаговым перемещением по клеткам и с поворотами строго на 90 градусов. Однако реализован такой режим игрового процесса несколько более органично, нежели в Might and Magic X: Legacy: ограничений в плане возможностей передвижения почти что не замечаешь, а сами клетки ничуть не выделяются на мини-карте назойливой сеткой. А если сравнивать The Quest с Legend of Grimrock 2, вышедшей наконец-то из тёмных подземелий на свет божий и потому также претендующей на лавры духовного наследника ролевой классики, то не может не порадовать походовый режим боя – одновременно удобный и гармонично сочетающийся со всем остальным ретро-антуражем.

Что радикально отличает венгерскую игру от старых «партийных» RPG – так это наличие под нашим управлением одного-единственного персонажа, и это при полном сохранении не только вида от первого лица, но даже и оттенков панели интерфейса, характерных для Might and Magic 4 или 5. Своего протагониста нам предлагается выбрать из представителей пяти возможных рас – четыре из них являются довольно стандартными для RPG в фэнтези-сеттинге, обозначая склонность к рукопашным битвам, волшебству, использованию лука или же ловкости рук в деле избавления встречных от лишнего имущества. Зато пятая раса – «Расвим» (а если по-простому, то нежить) – открывает куда больше любопытных возможностей: особую ветку магических заклинаний, собственный набор зелий и, что самое интересное, некоторые уникальные повороты сюжетной линии.

В зависимости от выбора расы мы получаем не только различные ролевые характеристики и книгу с предысторией героя в инвентаре, но и место его изначальной дислокации в игровом мире – в качестве последнего здесь выступает некий остров под названием Фреймор. Сюжет, скажем прямо, в меру банален и на замысловатость не претендует: на острове этом начинает происходить что-то странное, в подозрительном соответствии с неким древним пророчеством; местный губернатор не то исчез, не то смертельно заболел, и король Мерсант, к чьим владениям относится эта отдалённая территория, отправляет туда своего агента, дабы разобраться, что к чему. Нетрудно догадаться, что чести стать очередным спасителем мира от ужасной гибели этому агенту не избежать, – впрочем, определённый выбор в отношении судьбы Фреймора всё же будет иметься в нашем распоряжении.

На первый взгляд может показаться, что руководство всего лишь одним героем вместо привычной группы разносторонне одарённых товарищей накладывает определённые ограничения на свободу ролевого развития: поневоле склоняешься к созданию универсального мастера на все руки. В конце концов, и взломать аппетитный замок, и освоить магию телепортации для быстрого перемещения в близлежащий город рано или поздно захочется даже самому грубому воину, обделённому от природы интеллектом и ловкостью. Впрочем, в подавляющем большинстве случаев игра в самом деле предоставляет возможность выбрать альтернативный способ решения почти что любой проблемы: тот же замок при желании одинаково вскрывается и отмычкой, и свитком, и заклинанием. А значит, можно, к примеру, целенаправленно преодолевать свои изначально заданные характеристики при помощи соответственно зачарованной брони; можно систематически скупать во всех встречных лавках свитки с заклинаниями на все случаи жизни, включающие среди прочего и взлом замков, и телепортацию, и доступные для прочтения любому варвару; наконец, можно сосредоточиться на занятиях алхимией и, не пропуская на своём пути ни одной клумбы с цветочками, устроить у себя в инвентаре целую фабрику по производству зелий, столь же успешно справляющихся с пусть и временным, но внушительным увеличением нужных характеристик.

Приятно, что почти такая же нелинейность предлагается нам и в отношении квестов – как можно видеть из самого заголовка, этой составляющей игрового процесса в The Quest явно отводится центральное место. Заданий на Фрейморе нас ожидает немногим более пятидесяти – причём в большинстве своём побочных, да ещё и часто от персонажей, живущих где-то в глуши, вдали от столбовых дорог, соединяющих между собой четыре основных поселения Фреймора. Помимо продвижения по главной сюжетной линии, будем мы и искать для девочки упавший в канализацию медальон, и помогать мужу вернуть от разбойников похищенную (или не совсем похищенную) жену – или же, наоборот, став на сторону лесных братьев, пытаться добыть хороший выкуп за пленницу, добывать святые реликвии для монастыря и даже выстраивать линию своей защиты на суде – в общем, без особых изысков и уж тем более без претензий на лавры «Ведьмака 3», зато с временами ничуть не менее затруднительным выбором правильной линии поведения. Хотя с точки зрения собственно ролевой игры выбор этот всё равно интерпретируется в простейших категориях «добра/зла», приводя к росту или умалению нашего показателя славы.

Тем не менее, пребывать в мире The Quest оказывается просто приятно – красочная и детализированная двухмерная картинка заслуживает всяческих похвал. В отличие, надо заметить, от музыкального сопровождения, слишком уж скудного и однообразного: очевидно, не стоило ожидать шедевров композиции от дуэта художника и программиста. Довольно скуповат The Quest и на звуковые эффекты – озвучки, понятное дело, не имеется в принципе, а всё остальное оформление сводится к звукам шагов или битвы. Пошаговые бои реализованы вполне удобно и традиционно: за ход можно задействовать один из двух типов выбранного оружия, выпить зелье или произнести заклинание; передвижение в любом направлении также означает отдельный ход, в отличие от поворота. При этом монстров здесь на удивление немного, если сравнивать с той же Might and Magic, хотя на какой-либо дисбаланс жаловаться не приходится.

Показательно, что игра не предлагает выбор уровня сложности – возможно, кому-то она может показаться слишком сложной, а кому-то – и слишком лёгкой. Уровень врагов растёт в зависимости от локации, а не от развития нашего персонажа, – так что всегда можно подыскать себе противника по вкусу в другом месте. Другое дело, что монстры отличаются и вполне достойным разнообразием: герой, рубящий дворфов и орков одним ударом, не раз почешет в затылке при встрече с самым захудалым шаманом – и мудро ретируется в ближайший город, дабы заняться поисками какого-нибудь доступного средства повышения уровня своей сопротивляемости магии.

Имеются среди основных городских достопримечательностей и ювелирные магазины, и библиотеки, предлагающие как просто познавательное, так и полезное в плане повышения характеристик чтение; в некоторых городах расположены и морские порты, позволяющие совершить быстрое путешествие в другое место – в том числе и на далёкие острова, ежели удастся найти соответствующие карты. В тавернах можно переночевать – и разжиться про запас провиантом, позволяющим восстанавливать здоровье и магическую силу, отдыхая в дикой местности под открытым небом. Кроме того, с трактирщиком – в лучших традициях «Аркомага» и «Гвинта» – можно сыграть в карточную игру. Разумеется, колоду для этого отдельно собирать не нужно: лишь выбрать из нескольких готовых или положиться на долю случая, – в итоге выходит не только неплохое средство разнообразить геймплей, но и временами достойный заработок, особенно для начинающих королевских агентов.

В общем, если не ожидать от The Quest каких-либо новшеств в жанре, а воспринимать её именно как добротное и приятное для глаза воспроизведение классического ролевого геймплея минимум на тридцать часов прохождения, то недостатков у венгерской игры практически и не имеется. Особо следует отметить не такую уж частую на сегодняшний день даже для инди-разработчиков склонность авторов прислушиваться к отзывам игроков – и речь не идёт о пресловутом режиме «раннего доступа». За прошедший с момента релиза месяц с небольшим вышло уже двадцать (!) обновлений, исправляющих отнюдь не одни только возможные вылеты или опечатки в многочисленных текстах. Подчас между запросом какого-нибудь мини-дополнения на Steamcommunity и его появлением в игре проходит всего несколько дней – таким образом в The Quest появилась возможность добавлять заметки на карте, отображение на ней находящихся в поле зрения игрока монстров, отдельная клавиша для выбрасывания предмета из инвентаря и др.

К условным недостаткам игры стоит отнести ещё разве что её техническую неприспособленность для локализаций – впрочем, и это, и другие более содержательные замечания авторы обещает непременно учесть при работе над The Quest 2, а перед этим – выпустить ещё как минимум одно масштабное сюжетное дополнение к игре. Но и сейчас The Quest можно настоятельно порекомендовать всем поклонникам старорежимных ролевых игр.

itc.ua

Парад прохождений - Офисный квест / Office Quest, The

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры 

Об игре

«Офисный квест» – это развлекательная игра-приключение, с изрядной долей юмора, в которой мы должны помочь герою сбежать из офиса, в котором он работает, настолько доконало его серое однообразие будней. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

 

Управление

Управление в игре классическое – point-&-click.

Меню открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по значку в верхнем левом углу экрана.

Инвентарь используется автоматически.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически после завершения уровня. Папка с сейвами находится по адресу, различному для каждой версии игры и ОС компьютера.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

 

Предыстория

Как таковой предыстории в этой игре нет. Сидел себе человек, работал, монотонно нажимая клавиши на клавиатуре своего компьютера. Работал точно так же, как и его сослуживцы, сидевшие в соседних кабинках. И вот, щелкнув по цветку, стоящему на столе, он выпускает на волю кусочек цветного мира, и бросается вслед за ним…

 

Глава первая

 

 

      

 

Щелкаем по цветку на столе. Пытаемся уйти следом за ним, но нас останавливает окрик начальницы отдела. Отвлекаем ее внимание, щелкнув по голове ростовой куклы на ней, и уходим вправо.

 

 

Щелкаем по цветку, и он перемещается в бак с водой. Берем пластиковый стакан и набираем воду из бака, щелкнув по кранику. При этом цветок попадает в стаканчик, но выбирается оттуда и летит вправо. Идем следом.

 

 

 

Проходим через экран с игрушечной зеброй, подвешенной к потолку.

 

 

На экране с кабинетом босса пробуем взять молоток из ящика с инструментом мастера, но сделать этого не удается. Берем ШВАБРУ, стоящую у стены. Возвращаемся к зебре и ударяем ее ШВАБРОЙ.

 

 

Подбираем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК, выпавший из зебры. Перемещаемся на экран вправо.

 

 

Меняем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на МОЛОТОК обыкновенный, щелкнув по нему в ящике для инструмента мастера, чинящего аппаратуру. Разбиваем МОЛОТКОМ стекло на аварийной кнопке и нажимаем на кнопку. Быстро прячемся в аппаратуру от разъяренного босса. Выбираемся и уходим вправо.

 

 

Решаем – спуститься ли по лестнице? Передумываем, нажимаем кнопку вызова лифта. Заходим в кабину.

Лифт трогается и сразу останавливается. Герой выбирается из кабины подъемника.

Щелкаем по силовому реле, правильно соединяем клеммы проводов и решаем головоломку:

 

 

  • Звезда - месяц
  • Ключ - замок
  • Яйцо - курица
  • Мальчик - девочка
  • Туча – дождь.

Заходим в лифт.

 

Отправляемся в конференц-зал.

 

 

Приближаем взгляд к картине в левом углу.

 

 

Решаем головоломку по принципу «пятнашек». Снимаем картину, обнаруживаем за ней сейф. Обращаем внимание на то, что на обратной стороне картины есть изображение. Проходим в дверь слева.

 

 

Отмечаем, как сидят за столом сотрудники в ростовых куклах: кролик, морковка, свинья, страус. Читаем инструкцию по эксплуатации вентилятора.

 

     

 

Обращаем внимание на две последние страницы. Пробуем дотянуться до мигающего светильника, но не получается. Достаем из корзины для мусора ЧЕРВЯКА. Применяем его на леденец, который ест сотрудник в костюме кролика. Подбираем ЛЕДЕНЕЦ, который сотрудник выронил от неожиданности. Возвращаемся на предыдущий экран.

 

 

Рассматриваем изображение на обратной стороне картины: кролик – 1, морковка – 5, свинья – 4, страус – 6.

 

 

Приближаем взгляд к сейфу, набираем код 1546. Забираем горячий ПЕРЕЦ. Выкручиваем из настольного светильника ЛАМПОЧКУ. Берем из упаковки возле кофейного автомата второй ПЕРЕЦ. Щелкаем по кнопке с изображением «жгучего кофе» - кладем в чашку ПЕРЕЦ. Нажимаем на кнопку еще раз. Забираем жгучий КОФЕ, спешим в зал.

 

 

Меняем кофе, который пьет сотрудник в костюме свиньи на жгучий КОФЕ. Подбираем отгоревшую ГОЛОВУ страуса.

 

 

Применяем ее на плафон мигающего светильника. Закручиваем с помощью ГОЛОВЫ ЛАМПОЧКУ, взятую из лампы. Следуем на экран влево.

 

 

С помощью ГОЛОВЫ отлавливаем МУХУ. Возвращаемся в зал. Выпускаем МУХУ к отремонтированному светильнику. Дважды щелкаем по переключателю вентилятора (ставим в нижнее положение).

 

 

МУХА летит к сотруднице, делающей доклад, и она пытается сбить ее из автомата. Сделать этого не удается, зато докладчица сбивает листок с костюма морковки.

Забираем ЛИСТОК, возвращаемся на предыдущий экран. Готовим «любовный» кофе: дважды щелкаем по кнопке с сердечком на автомате (кладем ЛЕДЕНЕЦ и ЛИСТОК). Забираем КОФЕ, направляемся в зал.

 

 

Подменяем кофе, который пьет докладчица, на «любовный» КОФЕ. Возвращаемся к вентилятору, ставим переключатель в среднее положение. МУХА летит к сотруднику в костюме морковки, и он роняет на пол РУЧКУ. Подбираем ее.

 

 

С помощью РУЧКИ меняем рисунок графика на мольберте, покидаем конференц-зал.

Страница 1 из 4

questtime.net

shapik the quest Прохождение игры Видео

Shapik the quest Прохождение игры

2 г. назад

Shapik the quest Прохождение всей игры.

Shapik: the quest

4 г. назад

Shapik : The Quest - красочное приключения, в котором вам предстоит помочь герою игры отыскать свою пропавшую...

Shapik The Quest Walkthrough - Solucion Full 100%

6 г. назад

Shapik The Quest Walkthrough - Solucion Full.

Прохождение Shapik the quest 1 часть.

2 г. назад

Простите за плохое качество звука. Оставьте пожалуйста свои отзывы о даном прохождении игры. Всем спасибо.

Shapik: the quest walkthrough

6 г. назад

Shapik: the quest walkthrough Play: http://www.kongregate.com/games/paulp_ws/shapik-the-quest Game by http://paulp.ws Muisc by http://danilovsound.com.

Shapik Quest Walkthrough Full

6 г. назад

Complete walkthrough for shapik quest. Play the game here, http://www.izzygames.com/shapik-the-quest-t4297.html.

Shapik The Quest Walkthrough Level 9

6 г. назад

Link "For Shapik The Quest": bigdino.com/game/756/Shapik:-the-quest Shapik: the quest Set out on a great adventure to find your missing sister. Developer: ...

Shapik The Quest Walkthrough

6 г. назад

Shapik The Quest Walkthrough http://bartbonte.com/portal/shapikthequest.html Subscribe me pls...:)

Shapik The Quest Walkthrough Level 8 [HD]

6 г. назад

Link "For Shapik The Quest": bigdino.com/game/756/Shapik:-the-quest Shapik: the quest Set out on a great adventure to find your missing sister. Developer: ...

Прохождение игры Shapik: the quest. 《на телефоне》

2 г. назад

Первое видео^-^. Приложение скачал в Google play market. Мой вк http://vk.com/razymny . Музыка которая играла во время лп Animals...

SHAPIK: THE QUEST

4 г. назад

We play SHAPIK: THE QUEST and enjoy the adventure. Play it here: http://gamejolt.com/games/adventure/shapik-the-quest/28193/

Shapik The Quest Walkthrough Level 7

6 г. назад

Link "For Shapik The Quest": bigdino.com/game/756/Shapik:-the-quest Shapik: the quest Set out on a great adventure to find your missing sister. Developer: ...

Shapik the Quest -Luke- "Good starts." Part 1

5 г. назад

NEW GAME!! Like this part for new game!!

Shapik: The Quest - PaulP - Gameplay & Commentary

4 г. назад

Let's play Shapik: The Quest! Shapik: The Quest is an epic story of Shapik, traveling through magic forest in search of his missing sister. Explore a beautiful world ...

Shapik The Quest Walkthrough Level 1 And 2

6 г. назад

Link "For Shapik The Quest": bigdino.com/game/756/Shapik:-the-quest Shapik: the quest Set out on a great adventure to find your missing sister. Developer: ...

Shapik: the quest Trailer

6 г. назад

This is an epic story of Shapik, traveling through magic forest in search of his missing sister. Explore a beautiful world, full of mystery, magic and danger and find ...

videohot.ru